Блог им. ivan_petrov

Проблема с таблицей обезличенных сделок в БКС

В последнее время замечаю что с утра в квике не идут обезличенные сделки пока не пересоединишь квик.
Т.е. утром квик нормально соединяется, начинается работа, котировки идут, а обезличенные сделки — нет. Так может продолжаться много часов. После пересоединения квика сделки начинают идти. Причем, пересоединиться можно к тому же серверу. Проблема не постоянная, то есть, то нет. Но определенно раньше ее не было а возникла она наверное недели 2 назад. Вот например сегодня это опять было на Сервере 3.

У кого-нибудь еще есть такая проблема? А БКС какой-нибудь комментарий может дать?
10 комментариев
не только бкс. У других такое видел, возможно это на бирже сбоит
финам. бывает такое. щя вроде нет )
avatar
Виктор, В финаме такое бывает частенько.
forum.quik.ru/forum1/topic2399/
avatar
У меня было такое, позвонил в тех поддержку, под их диктовку понажимал какие то пункты в меню и все заработало. Чего нажимал и в каком порядке не помню уже. Надо просто позвонить в тех поддержку, по всей видимости это какой то глюк квика.
avatar
Проблема в том, что ARQA выпустила обновление серверной части QUIK, а оно с ошибкой. Проявляется именно так, как Вы описываете. Через 1 день, 7 декабря, ARQA признала проблему
мы диагностируем проявление ошибки с остановкой трансляции пользователю обезличенных сделок при подключении шлюза с классами, по которым у пользователя отсутствуют права.

и выпустила ещё одно обновление, устраняющее проблему.

А беда в том, что некоторые брокеры ставят не самое новое ПО.

Нужно обратиться к брокеру, сказать, чтобы поставили серверную часть, выпущенную 7 декабря или позже. Версия 5.6.0 подойдёт.
avatar
_sk_, А где в квике эту версию 5.6.0 можно увидеть? Версия программы у меня 7.5.0.72, так что это явно не то. В окне «компоненты» куча разных dll с разными версиями. В общем в каком компоненте эту версию смотреть? Спрашиваю чтобы самому понимать и более предметно говорить с поддержкой.
avatar
ivan_petrov, версия квика у Вас правильная, версию сервера, по-моему, можно только у брокера узнать.
avatar
_sk_, звонил брокеру, подержка бестолковая, предлагает делать скриншот. Подскажите, на форуме arqa где эта тема освещалась? Это она: https://forum.quik.ru/forum1/topic2357/ ?
avatar
У БКС еще смешнее есть случаи, и не проходит.На некоторых графиках цены на разных ТФ разные. Звонил в поддержку- так поделайте, так поделайте. Нифига не помогло.
Да, это правильная тема. Там есть комментарий Виталия Скоробогатова, который показывает, что проблему надо решать брокеру и ARQA.

Если не удастся пронять техподдержку, через некоторое время брокер по графику обновлений поставит новое серверное ПО и проблема исчезнет сама собой. А Вам придётся, к сожалению, в 10:00 разрывать и устанавливать соединение.
avatar

теги блога ivan_petrov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн