Блог им. Sergey_gt

Os.Engine - платформа для людей

Os.Engine - платформа для людей


Os.Engine — платформа для людей

Несколько слов о том, как разрабатывается библиотека и как сообщество влияет на разработку Os.Engine. Поговорим о процессе выбора задач для приоритетной разработки. Ведь на это могут влиять пользователи библиотеки! И в этой статье я покажу, как это делать!

 

1. Как выбираются задачи для реализации


Идём на страницу проекта: os-engine


Пролистываем пафосные тексты вниз и в нижней части страницы находим таблицу «Стек задач проекта». По ней всегда можно понять, чем мы заняты сейчас и что будем делать в ближайшее время:
Os.Engine - платформа для людей

Зелёным цветом, со статусом «В разработке» помечена задача, над которой мы работаем прямо сейчас. После её завершения мы выберем следующую задачу из списка с максимальным кол-вом голосов.

 

Вот в этом месте каждый! может повлиять на порядок работы. Каждый зарегистрированный пользователь сайта может голосовать за то, что будет добавлено в библиотеку в ближайшее время. Для этого нужно отдать свой голос в таблице, за то или иное предложение.

 

2. Кто пишет в «Стек задач проекта» 


Задачи в Стек задач проекта — могут добавлять модераторы. Но, есть способ как это дело обойти. Можно внести свою задачу в таблицу предложение, и если за неё проголосует более 100 пользователей — ВЕРОЯТНО мы добавим её в стек утверждённых задач. Я написал вероятно, т.к. премодерация всё равно будет. 
Os.Engine - платформа для людей

Вот эта таблица. Жмите кнопку «Предложить дополнение» и заполняйте форму. Если Ваше предложение будет пользователям интересно — мы его в стек добавим.


Через 100 дней — задача будет стёрта если не наберёт нужного кол-ва голосов.

Пишите. На самом деле даже если 100 плюсов не соберете, возможно, мы и так добавим Ваше предложение, если это интересно. У нас тут не приёмная президента.


В завершении

Мы постарались сделать разработку интересной для Вас и делать только то, что нужно пользователям. Надеюсь все вместе мы сделаем прекрасный проект, который много лет будет нас всех радовать.

Удачных алгоритмов!

★10
12 комментариев
А баги куда слать? Попробуйте загрузить с Финама с помощью OS.Data какую-либо валютную пару, например EUR/USD. На этапе сохранения на диск все валится, т.к. у вас SecurityName(в данном случае со слешом) прямо преобразуется в путь на диске
avatar
gry, спасибо, исправим. Баги можно отправлять у нас на сайте
avatar
форум у вас мертвоват… тут обсуждения живее чем там… постятся только участники проекта.
avatar
INTELLEKTTRADE, у нас там не соцсеть, так что это нормально. Если нет комментов, то это хорошо так как значит нет вопросов и проблем у пользователей.
avatar
Сергей < o-s-a.net >, про Неуловимого Джо анекдот знаете? Я если чо по-доброму )

Дело хорошее, похоже зарождается очередной нишевый около-алготрейдинговый бизнес! Раньше были лозунги про торговать на бирже легко, теперь — что писать роботов легко. Конечно легко, кнопки нажимать это не лопатой махать на морозе. Только нифига не просто. )) Написать логику, которая хорошо зарабатывает в реале, да ещё на деньгах фонда, гораздо сложнее, чем подключить её к бирже. Вон, даже утята не справились толком. Что уж говорить о новичках?

Вы, кмк, немного пытаетесь изобрести велосипед в области бизнес-модели. Может лучше как все, на гитхаб? Так по крайней мере можно стать более заметнее, больше баг репортов, вся инфраструктура есть, вся активность как на ладони и более крутым разработчикам она знакома и понятна. Если проектом пользуются и развивают, то можно больше денег заработать, чем лицензии продавая, это сразу другой уровень.

А то у вас даже юнит-тестов нет кажется? Я навскидку не нашёл. Сразу вопросы по тому, сколько же там внутри багов сидит, а они там точно есть.

И, конечно же, tsya.ru. Патологически не доверяю программистам, которые по-русски пишут с ошибками ) 

Ваш Си лучше чем Мукуэль. Но сложен для трейдеров. Смотрите в сторону Питона. На нем можно с Финама качать историю, бэктестить страты, торговать через ИБ.
avatar
Евгений, мы создали слой создания роботов, отдельный от сложной архитектуры. Он очень простой.
В слое не нужно использовать сложные конструкции.
Мой товарищ пишет видео обучающие. Вы сами убедитесь что делать ботов очень просто на си. До конца года сделает.
У нас не СтокШарп) Написание ботов — очень простое. И видимо бороться с этим мнением придётся ещё очень долго. Но мы попробуем. 
Алексей Ван , большинство как и я, даже на Луа писать не могут.

Про Питон я вам сказал как наводочку. Программист на Питоне стоит дешевле чем на Си. А для трейдера это очень важно.

Если вы делаете на Си, тогда не понятно, чем ваш софт лучше МТ. Там и бесплатно, и стратегий мульен, и торговля сразу.
avatar
Евгений, кстати да.

Алексей Ван , да почему просто-то? Технически может и просто — вот вам фигурные скобочки, пишите промеж них код робота. А что писать-то, чтобы оно зарабатывало?

Как сказал профессор Преображенский — «Вы напрасно говорите „и очень просто“ — это очень не просто.»

Товарищ дело говорит на самом деле — через питон можно очень много чего датасайенсного подцепить. А в современном алготрейдинге без этого делать нечего. Ну или хоть снимите туториал как обмениваться данными с питонячим машобучением. Уже польза. А без машобучения все индикаторы — труха...

 

Евгений, +100500

теги блога Сергей < o-s-a.net >

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн