Привет,
Нас впереди ждут сложные времена. В нашей любимой России доля частного бизнеса ничтожно мала и уменьшается год от года.
Бюджет страдает от санкций и низкой нефти… и еще от расходов на войну, которая давно началась и имеет, слава Богу, холодный характер.
Потому… по закону военного времени — все жестко.
Фронту нужен бабос!
В 20 -е годы были кулаки. Теперь — это брокеры и фондовики. Создам образ мерзавцев и негодяев — обдирающих клиентов. Не берем во внимание что именно жадность приводит последних на рынок. Это мелочи. Человек — такая тварь, что всегда ищет виновного в собственном овне. Брокер — удобен в этом случае.
Вспомним, сколько раз, посоветовав что-то другу насчет курса доллара и этот друг заработав на вас — просто молчал.
Но стоило вам хоть раз не попасть с прогнозом и вы ощущали весь страх и ужас негатива и осуждения.
Вот эта сущность человека может помочь получить мощную поддержку и улюлюканье при мочилове брокеров.
Основа создана. Инвесторы подготовлены.
Давно уже без нас решили, что мелочь ( до 400 тыр) будет невольной. Разрешаем мелочи покупать ОФЗ или же, иными словами, давать
бабос Государству… или вкладывать в нечто иное… но! Вот, тут внимательнее, уважаемый читатель… но… при помощи советников… а вот советник… должен подписаться на возмещение убытков от результатов своего консультирования… кто подпишется? Отморозки… камикадзе???… ну… ??? Имеем замкнутый круг и все по-честному… под эгидой защиты инвесторов имеем ситуацию: давай Госам или пользуйся услугами тех, которых может и не быть вообще или же тех кто во избежание проблем будет советовать вкладываться в те же самые ОФЗ… заградительные условия и, заметьте, не подкопаешься.
Но, заявить это напрямую сложно и потому придумываются какие-то там столы круглые… и всякая ересь. показушная. на имхо. это частное мое такое мнение по-поводу всей суеты. надо принять и успокоиться… как с парковками в Москве.
Интересно, а в чем будет заключаться суть советника?.. он мне советует, а я могу согласиться с ним или не согласиться и сделать по своему или как?
www.cbr.ru/analytics/ppc/pres_30062016.pdf