Блог им. GUNFU

Денег в бюджете нет, а на американские трежерис найдутся!

Американский Минфин опубликовал свежую информацию о крупнейших держателях трежерис. Как ни странно, одним из крупнейших покупателей американских бумаг стала Россия.
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/73053
Это, что наш такой ответ на американские санкции, наряду с антисанкциями на продукты? Как это понимать?

Китайцы с 2011г продают трежерис и покупают золото...
finview.ru/2016/09/04/econimica-blogspot-ru-2/

★3
123 комментария
Больше некуда вкладывать, разворуют.
avatar
Andy_Z, это задача ФСБ, СК и прокуратуры. А пока, недостачу и дыры в бюджете, латают за счет народа.
avatar
Andy_Z, а контролирующие органы нам зачем?
avatar
Vadimka, Правильно, не за чем.
avatar
нет, это покупка вложить деньги в надежный актив
avatar
Вот что написано в статье.

Конечно, всегда находятся критики, которые обвиняют ЦБ РФ в финансировании геополитического врага — США, однако это утверждение не совсем отражает истинную ситуацию. ЦБ подстраивается под текущие условия, и если в Европа сейчас нестабильно, а доллар растет, то нужно хранить деньги именно в той валюте, которая приносит положительный эффект, а не считать убытки только потому, что того требует геополитическая позиция.

  
avatar
Байкал, все страны уменьшают вложения в американские трежерис, а у нас, несмотря на санкции, это самый надежный актив. А может наше правительство не верит и потому не вкладывает или не может придумать, как вложить в развитие своей страны? Можно провести индустриализацию как Сталин в 30е годы, вложить в космонавтику, в оборонку, в конце концов использовать пример Китая.
avatar
Александр (GUNFU),  А сколько у китайцев в трежерях сегодня?
avatar
Егор Ястр., Пекин прекратил аккумулировать американские долги в июле 2011 года, и с тех пор он превратился в чистого продавца американских трежерис. finview.ru/2016/09/04/econimica-blogspot-ru-2/
avatar
Егор Ястр., 

avatar
Александр (GUNFU), когда они уменьшили? в последний месяц только!!!
avatar
Байкал, http://finview.ru/wp-content/uploads/2016/09/2-1.png
avatar
Александр (GUNFU), и шо это даст? Ничего. Если завод построить, это не значит что он прибыльным станет, у нас и так на дотациях автовазы и тому подобные системообразующие пережитки прошлого висят. Процесс сам начнется если будут дешевые кредиты либо стабильный курс рубля и стабильная политическая ситуация, а этого нет, поэтому долгосрочно никто никуда вкладываться не будет. 
avatar
Александр (GUNFU), индустриализация это конечно, суперидея… ещо бы сделать прибыльными существующие предприятия — ведь их и строить не надо…
avatar

Байкал, просто нужно вкладывать в свои национальные проекты — развивать страну и обязательно!!! КОНТРОЛЬ расходов!!!!

Как пример — вкладывают деньги в строительство станции метро — и в будущем получают ренту с вложенного капитала (процент от денежного потока — который создает станция метро (прибыль от проезда))

avatar
ruscash, Угу космодром Восточный уже построили =) Если на строительстве космодрома бабло воруют вагонами то о других проектах подумать страшно сколько до реализации проекта доходит 
avatar
FrBr, восточный строят не что бы он был — а что бы сп****ть деньги — то же самое и с ЧМ-2018
avatar
ruscash, ерунду не пиши смешно. Строят что бы своровать. Не все сволочи как ты думаешь.
avatar
Байкал, просто снимите розовые очки — и все станет понятно. На этих стадионах уж точно ни Вы ни Ваши дети не будут топтать газон. А деньги с налогов пошли на эти распилы!
avatar
ruscash, ну если так думать то вообще ничего не надо строить производить всех повесит и все тут
avatar

Байкал, только такой выход
Видимо Вы в каком-то другом мире живете — или у Вас доход есть — который перекрывает или затмевает истинный взор на действительность.

Объекты в Сочи по какой цене строили? В 8 раз завышая смету! И кто на этих объектах теперь катается — кто их потребитель?!? Простые граждани, которые в****вают на работах/заводах за 40 тыс в мес (в лучшем случае)?!

avatar
ruscash, еще и Чемпионат из-за Сирии будут бойкотировать или в России отменят, проведут где нибудь в Англии и Германии.
avatar
FrBr, все мутные схемы разработаны, апробированы и существуют на самом верху. Например, про Башнефть думаю тоже много вопросов скоро возникнет и уже возникает. Просто кому-то где-то, что-то  разрешено украсть, а кому-то нигде нельзя даже заработать.
avatar
ruscash, еще можно построить очистительные станции воздуха по периметру крупных городов  и после создать министерство воздуха и взимать деньги за очистку воздуха, заботясь о подрастающим поколении. тоже как бы мысль интересная ... 
avatar
Руслан Вяз, божечки это же гениально, вас уже пригласили в министры? =)
avatar
ruscash, Метро создаёт прибыль? или городской транспорт это социальный проект  и денех там нет. А может и из местного буджэта приплачивать приходится.?
avatar
Егор Ястр., на строительство станций метро — ищут и частных инвесторов.
С правительством Мск договориться можно — другой вопрос — пустят ли тебя в эти проекты
avatar
ruscash, Ты совсем умный или как? Строительсво объектов это расходная часть. Метро приносит деньги в бюджет? Скорее всего нет.
avatar
Егор Ястр., может тогда не стоит сносить палатки, с немаленькой арендой? а в начале двухтысячных? хочешь киоск возле остановки? — покупай остановку и ставь в ней киоск. сейчас их признали что они уродуют город своей серостью и поставили взамен их новые серые киоски.
avatar
ruscash, вкладывают не волнуйся
avatar
ruscash, какой у нас контроль расходов видно по примеру Олимпиады, все знали что это личный проект Путина, но воровать никто не постеснялся. Да и за счет чего вдруг чиновник сможет разобраться как построить эффективный бизнес.
avatar
Байкал, да уж и так всем понятно что дружба дружбой, а денежки врозь. В данном случае вражда враждой, а денежки отдельно. Лицемеры, что уж тут говорить.
avatar
Байкал, ага, только по телеку про это ни слова. А то у электората шаблон порвет.
avatar
Байкал, нельзя хранить деньги в валюте страны, которая рухнет со дня на день
avatar
может они опасаются рубля на 80 ?
не?
180?
avatar
Long Term, Кто опасается то?  
avatar
Егор Ястр., 
тот кто купил трежерис
avatar
Не понял о чём статья. Сопли какие-то нюни.
avatar
Егор Ястр., о том что все страны вкладывают а нам не надо)))
avatar
Байкал, все страны уменьши смотрите графики.
avatar
Александр (GUNFU), я тебе график привел выше где они их продали??? за год на 50 ярдов всего уменьшили когда у них 1218 сейчас!!! сколько лет так будут распродавать лет 20 как минимум получается
avatar
Байкал, так продают же, а мы покупаем! И на кой тогда про антисанкции трындеть по телевизору, если сами финансируем врага? Причем про это по телеку вообще тишина.
avatar
Александр (GUNFU), тебе еще раз повторить если не доходит??? я тебе ссылку дал  и скрин приложил какие еще вопросы??? считать умеешь? вперед!
avatar
Байкал, это ты иди считай и смотри по телеку какие мы вводим крутые санкции… америкосы наверное со смеху уже давятся от наших угроз.
avatar
Александр (GUNFU), так все съехал с темы? стоило только ссылочку дать от первоисточника и все понял что не прав.
Сразу давай юморить типа сам считай. Ох как приятно иногда ткнуть вас в ваше же дермецо)))
avatar
Александр (GUNFU), на самом деле америкосы со смеху не давятся, среднему американцу вообще похер что тут происходит… люди работают, постоянно учатся и живут в свое удовольствие.
avatar
Руслан Вяз, ага про удовольствие и постоянно учатся ты это размечтался. особенно про «постоянно» учитывая стоимость их обучения, что даже после окончания расплачиваются годами. И удовольствие наверно получают когда здоровы и не надо  идти к врачу что бы потом не видит счет так как страховка не покрывает.
avatar
Байкал, 
avatar
Байкал, ты лично поддерживаешь покупку долговых обязательств США или нет?
avatar
Realist, это все политика))) я не думаю что там наверху такие дураки а мы здесь сидим и умничаем по этому вопросу, как бы мы сделали на их месте. 
avatar
Байкал, я с твоей позицией не согласен, считаю ее вредной и постыдной. Для себя выводы сделал. Дальнейшая дискуссия с вашим братом бессмысленна и вредна для нервной системы.
avatar
Realist,  какие мы нежные))) 
avatar
Александр (GUNFU), а вот Ирландия ( и не она одна в верхних строчках) увеличила. Ирландия, Карл! На какие такие шиши, если буквально 4 года назад они на пару с Португалией стояли на пороге «греческого сценария». 8-о
Guess, в статье же написано, что многие не афишируют и покупают через офшоры, видимо чтобы продавать было тоже беспроблемно и вне политики. Ирландия это тоже офшор.
avatar
Александр (GUNFU), ну вот вы и сами ответили. Ликвидность.
Можно без проблем как купить так и продать. Даже под санкциями и при заморозке счетов.
Guess, просто тогда нехрен было вводить санкции на продукты, т.е. против своего народа о котором никто не подумал и теперь видно, что не думает никогда. В гипермаркете «Магнит» цены просто взлетели, да и выбора вообще не стало. Даже правительство теперь заметило, что натворили, типа оборотов нет, налогов нет, что делать не знаем, а еще лучше, давай другие налоги придумаем!
avatar
Александр (GUNFU), ой всё.
Байкал, так под санкциями мы
avatar
19.07.2016 08:25 свежачок конечно, но для разогрева холодных пуканов на смартлабе сойдет, весной можно будет повторить
avatar
wess, трежерис не каждый день продают и покупают тоже не на неделю. Китайцы с 2011г вообще ежегодные продавцы американских трежерис и покупатели  золота… Или в Вас есть более свежие данные?
avatar
wess, вот самые свежие данные смотрите сами сколько было и сколько стало
ticdata.treasury.gov/Publish/mfh.txt
в январе у нас было вообще 96 ярдов сейчас 87.5 в этом плане мы ничем не хуже Китая который постепенно сливает



avatar
И ни одной новости про это в СМИ. Мне порой так досадно от мысли, что меня считают животным в собственной стране. И сделать то ничего нельзя, только уехать. А уезжать не хочу, т.к. патриот. Хотя нет — какой я патриот?!? Истинные патриоты у «руля» с утра до вечера животным транслируют про все беды от «Запада», а сами в тихую как «колония» продают ресурсы, покупаю долговые бумаги, вводят санкции против собственного народа за зеленые бумажки, неподкрепленные абсолютно ничем…
avatar
Mr. Aliev, это точно выходит, что санкции вводят только против своего народа. 
avatar
Mr. Aliev, давай «ПАТРИОТ» по порядку можешь мне написать 
1. Какие санкции против народа?
2. На сколько продали ресурсов и на какой процент купили от вырученных денег долговых обязательств?
ты только на вопросы ответь «ПАТРИОТИЩЕ!!!»
avatar
Байкал, 

1) Освежи память себе. Первые санкции со стороны зловещего запада были введены против КОНКРЕТНЫХ лиц из ближнего окружения ЦАРЯ. На что ЦАРЬ ПЕРВЫЙ ввел «ответные» санкции не против конкретных «лиц», а секторальные!!! Отсюда вывод — казалось бы, нам только плюс от этого — поддержим производителя. Но нет! Цены не то что не упали на " отечественный" продукт, так они еще и выросли!!! А качество на порядок хуже зловещих «западных». Соответственно монополия на импортозамещение всё у тех же лиц из окружения царя.

2) На сколько продали ресурсов… Ты бы посмотрел на отток капитала для начала, посидел бы подумал… Вспомнил банки Панамы…  Я даже не стану продолжать.
 Мало того, что ты экономически не грамотен, так ещё и промыт наглухо нашим Крымом.

Я прекрасно отдаю себе отчет, что везде сильные мира сего обдирают народ с его позволения. Мне просто печально от осознания того, что порог «позволения» наших граждан позволяет настолько открыто чинушам нас обдирать.

Не считаю нужным далее вести дискуссию.
avatar
Mr. Aliev, так где цифры??? или только снова слова, а ну да лучше написать не считаю нужным по делу то нечего сказать)))
avatar
Байкал, Цифры ты можешь САМ посмотреть в отчетах таможни и соотнести с оттоком капитала РЕАЛЬНЫМ и с ЗВР в долговых бумажках американского печатного станка.

Ты мне вот что лучше скажи.
1)Когда в РФ Центробанк будет подконтрольным правительству РФ и не будет вести кредитно-денежную политику с учётом доллара и начнёт сам печатать деньги без привязки к доллару? ( Ах, да… Царь молчит.)

2)Когда РФ выйдет из колониального МВФ?!?

Сколько нам ещё ждать? + 20,30,40 лет?!?
avatar
Mr. Aliev, я отвечу недолго осталось, времена 90-х остались позади и никогда уже не будет их, как здесь многие мечтают. Конкретно сроки никто не скажет.
avatar
Байкал, ага… Ждите дальше. У руля в РФ не национальная элита. У них у всех все активы на Западе. Что конкретно мы знаем о том же Путине?!? Да ровном счетом   н и ч е г о. Просто ЦАРЬ. Зато друзья у него успешные виолончелисты.  Про ещё подождать вы бы Сталину рассказали, когда он после ВОЙНЫ послал запад с их долларом к чёрту и каждые 5 лет увеличивался ВВП по сравнению с довоенным периодом в разы эффективнее, нежели чем сейчас в мирное время.
Я не привык руководствоваться популизмом. Есть слова из ТВ, а есть факты. После распада СССР бюджет был менее зависим от энергоресурсов, кол-во госслужащих даже при СССР было ниже. Мне очень импонирует как глава нашего государства умеет говорить, но к сожалению это расходится с реальностью. И как всегда виноват Запад, но никак не дармоеды в высших эшелонах власти. 
avatar
Mr. Aliev, да уж нет слов, вопросов больше не имею.
avatar
Байкал, вот и молодец)
avatar
Mr. Aliev, знаем, что ставленник Ельцина, тут уж никто не отопрется, сам Ельцин его по телеку на новый год презентовал. 
avatar
Александр (GUNFU), ну хоть что то под конец нормальное сделал) не сделай он этого может и под под вопросом было сейчас существование страны какая она сейчас есть. 
avatar
Вот графиком тычем в эту морду либерастическую даже ссылку дал все равно свое твердят. 
Вы определитесь уже и по стройкам тоже строят плохо ах кто там будет кататься ах разворовали корабли не летают ладно хорошо построили и стадионы и космодром теперь вопят ах зачем это не надо корабли не летают стадионы разобрать не нужны. Вот на самом деле  правду про вас пишут вам что не дай все вам не так, тупая либерасня одним словом.
avatar
Байкал, а чем вы хвалитесь типа патриоты? Может быть наши марсоходы, а вовсе не американские ездят по красной планете? Может быть наши аппараты бороздят дальний космос и даже вышли за пределы солнечной системы, а не корабли NASA?
avatar
Александр (GUNFU), да вроде корабли НАСА взлетают на наших движках)))  ах да ты не знал)))
а вот еще про плутоний наши ядерщики можно сказать впереди планеты всей что там штаты завод не смогли построить ну не смогли они не смогли)) денег дали много а ума не хватило как перерабатывать оружейный плутоний и использовать его в мирных целях а вот наши уже как год производят МОХ-топливо.
avatar
Байкал, на наших движках они только часть своих спутников запускают. И не думай, что своих они не могут разработать, летали  и без нас, в том числе и на луну шесть раз людей высаживали. И шатлы запускали и вертикальную посадку ракеты носителя осуществляли. А вот наши марсианские миссии все до одной провалились, ну если ты не считаешь рекордом 20 сек нормальной работой.  Покупают поскольку дешевле. Будет дороже сделают свой движок.
avatar
Александр (GUNFU), Если правительство начнёт форсировать марсианские проекты визгу будет поболее чем за ети занюханые трежеря . 
Чё тут гордитесь-не гордитесь, порожняк  какой-то разговоры. 
Ты знаешь как правильно балансировать резервы страны ? 
Тупизна вообще, враги — не враги, у нас нет врагов и друзей. Есть Заклятые партнёры и не очень заклятые, лояльные. Плюс колоду раздаём не мы — играем то что есть. Ну также как на бирже . 
avatar
Егор Ястр., почему то у них любой проект приносит прибыль, спонсоров, рекламу… у нас только убытки или распил… они нам санкции, а мы им деньги!
avatar
Александр (GUNFU), Карты у них в руках. А у нас кампрадорская буржуазия, что -то не так? Власть финансовая в значительной мере  у того кто владеет финансами, а это не правительство со своими скромными возможностями. 
Впрочем тебе это не надо. Если в твоих проблемах кто-то виноват и ты несчастлив, то скорее всего ты ещё не повзрослел .

avatar
Александр (GUNFU), Пойми ты наконец, что вкладывать бабосы в этих насосов, которыё сосут в одну сторону — всё равно что выкидывать впустую. Пусть вкладывают свои ярды из офшоров.Нету у нас пока своего бизнеса, но может быть только зарождается. 
avatar
Александр (GUNFU), «почему то у них любой проект приносит прибыль, спонсоров, рекламу» — вот с этого места поподробнее пожалуйста.
Я думаю многим будет интересно.
Guess, у Маска все проекты коммерческие ни одного государственного. Пацан уже в коцмас корабли запускает и на марс планирует отправить аж 100 человек, а не троих коцманавтов на луну бы отправить.
avatar
Александр (GUNFU), а я планирую стать королевой Антарктиды. B-)
Надеюсь доживем и увидим, кто из нас лучший плановик-затейник.
двойные стандарты, пипл хавает
avatar
Сколько криков… у Ирландии в три раза больше вложения. В сравнении с Китаем наши объемы погрешность.
Рустем Закиров, Ирландия в 6 раз богаче чем мы, так, что им можно! И санкций американцы им не вводили, что им с американцами то ссориться не то, что мы крутые… санкции вводим покупая их бумаги biggrin.gif
avatar
Александр (GUNFU), Еслиб умный человек зашёл как-нибудь на этот ресур с подобный блог он подумал :
" сколько же долбо*пов в одном месте сразу !"  Пестаболов и бездельников.
avatar
Егор Ястр., покажи мне на этого умного в правительстве, хоть порадуемся на посмореть…
avatar
Александр (GUNFU), Если хочешь посмотреть — абсолютно любой, как правило, гораздо адекватнее тех, кого мы видим в зеркале. Ну сам подумай, человек в правительстве, а ты сер*шь тут в бложке. По крайней мере он гораздо эффективнее тебя, это сто пудов.  Социализация члена правительства на три порядка выше чем у диванного аналитика. Случайность? не думаю.

Не пробовал быть благополучным в своей собственной жизни и порешать для начала свои текущие проблемы.?
avatar
Егор Ястр., Гитлер и Аль Капоне тоже эффективнее меня, диванного аналитика. Зато я порядочнее и честнее, чем те на которых ты молишься.
avatar
Егор Ястр., согласен с тобой полностью, сидят здесь рассуждают за страну, особенно они лучше знают как народу жить за страну говорят эти жалкие 5% 
avatar
читайте подписанный Ельциным закон «О Центральном банке РСФСР (Банке России)» (Федеральный закон от
02.12.1990 № 394-1).
есть санкции, нет санкции — ничего странного в увеличении-уменьшении трежерей в ЗВР нет.
avatar
Андрей Р, никогда еще так плохо не жил российский народ, как при Ельцине и теперь при Обаме! 
avatar
 По поводу вложения денег внутри страны. Да, хорошо бы. Но 2 проблемы: воровство и инфляция. Вот Норвегия к примеру, которой нас любят в морду тыкать «альтернативно продвинутые граждане» — очень аккуратно подходит к вопросу финансирования внутренних проектов — боятся разогнать инфляцию, которая ударит в первую очередь не по самым богатым. Потому норвежский пенсионный фонд вкладывает по всему миру. Или вот ШНБ сейчас на хаях покупает амерские акции. Странновато.
Guess, ничего у нас не бояться, рубль до 95р /$ подскочил за две недели, и ничего никто там наверху не испугался, наверное сами первые на инсайде и лонганули. 
avatar
Александр (GUNFU), а чорт их знает. Свечку не держала. Но выходит все как то коряво.
Весь финблок и совет директоров цб расстрелять нах
avatar
Так на Рамблере писали, что Россия начала сокращать свои вложения в трежерис…
avatar
Самый интересный вопрос в другом.

Вот эти подхалимы власти, которые по всем вопросам согласны (и сейчас согласны с тем, что правильно трежери покупаем) — за сколько минут они переобуются, если вдруг выйдет Путин и скажет, что как-то неправильно покупать американские ценные бумаги, будучи под санкциями.

Думаю, минут 10 и мы услышим вой на весь свет о мудром решении вождя, которого давно все ждали. Но пока команды нет — все молчат в тряпочку и поддакивают нынешней линии партии %)
avatar
Medovik, еще здесь же цитировать начнут, что вот видишь, какие там все прозорливые. Это мол оказывается тайное оружие Путина было, типа фига за спиной.
avatar
Никто не написал правильный ответ, наверное нас уже не спасти!!! Все очень просто, Россия находится полностью под контролем и управлением мирового правительства, а все что нам поют это для отвода глас! Уже ничего не изменить, Россия уже никогда не будет той великой страной. И самое главное что мы проиграли 3 мировую войну 91 году не начав её(((
avatar
Нам так и будут петь что во всем виноват запад!
avatar
maxidgan, только непонятно, зачем Сирия и Крым? Типа видимость деятельности и успехов чего там?
avatar
Александр (GUNFU), Крым — нужен был что бы списать все проблемы на санкции! А вот Сирия пока не понятно, но скорее всего война там будет длиться долго, пока население арабских стран не уменьшится до нужного, опять же это большой спектакль для зевак, что бы меньше думал о насущьном!
avatar
maxidgan, да и я про тоже. Люди верят в наличие националтных элит. Сильные мира сего делают всё для удержания власти. Нет никакой политики разногласий во взглядах. Есть гегемония элит США и их актерские шавки на местах.
avatar
Mr. Aliev, абсолютно верно сказал…
avatar
Денег нету на обед, ну а на портвейн достану…
avatar
Семен Семечкин, это как в анекдоте; «Папа, папа, по телеку сказали, что поднимут цены на водку! Теперь ты будешь меньше пить»? «Нет теперь ты будешь меньше есть»!
avatar

Опять х.р с носом сравнили и новость накропали :(

«Американский Минфин опубликовал свежую информацию о крупнейших держателях трежерис. Как ни странно, одним из крупнейших покупателей американских бумаг стала Россия.
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/73053»

так то это новость от 19 июля, ну это так, между прочим тем кто не читает а просто орет как всигда, как будто это из его кармана вытащили.

«Китайцы с 2011г продают трежерис и покупают золото...
finview.ru/2016/09/04/econimica-blogspot-ru-2/»

вы если китайцев поминаете, то и у нас смотрите с 2011 года а не одномоментно в июле 2016, не ленитесь.
господа, ну учитесь уже красиво оформлять свое нытье, а то уровень — детсад.

P.s. Александр (GUNFU), ну ты все таки прочти чтоли, о чем тебе пишут, прежде чем по клавиатуре стучать :)
а потом запрещай комментировать у тебя в блоге :)

 

Александр Громов,  разуй зенки, Китайцам никто санкции не включал! И никто кроме тебя тут не ноет, а пролетарской прямотой, в ответ на их санкции, покупают долговые бумаги США!
avatar
Александр (GUNFU), ну ладно тебе уже))) уменьшились покупки ну признайся
avatar
Байкал, ну если ты считаешь, это нашим жестким ответом на их санкции, то уменьшились, а америкосам на днях наступил писец. 
avatar
Александр (GUNFU), да нам не надо даже отвечать они итак в ах… е от того какая сейчас Россия. Ведь экономика порвана в клочья))) у них спад 2 года промпроизводства  у нас рост, странно. Кто кому санкции тогда вводил.
avatar
Байкал, у них лежащих на диване — минималка $6/час, а у нас у покоряющих луну на воздушном шаре — 6000р в месяц!
avatar
Александр (GUNFU), а у нас зато медицина и образование бесплатно, декреты есть для женщин, дальше будем сравнивать?
avatar
А я все думал что трежарис это разновидность золотовалютных резервов, а оно воно как, враждебный режим финансируем :)
avatar
Да чё вы тут развели то? ЦБ-акционерное общество, правительство покупает у него рубли за баксы, а куда они эти баксы распихивают, это уже их дело! Другой вопрос, почему рубль РФ принадлежит по сути ФРС...?))
avatar
Levada Aleksandr, это называемая колониальная страна, я лять не пойму если наша власть за народ почему мы до сих пор в этой системе!!! ???
avatar
maxidgan, ВВП пытается на двух стульях усидеть) Вроде в 2006 он уже пытался национализировать ЦБ, видать «отговорили»)) ЕврЭйчики не зря с ним регулярно встречаются)
avatar
Это способ выводить деньги из необъятной… ))) Или вы там всерьез думаете, что Коротышка с Медведом о народе думают? ))))
avatar

теги блога Александр (GUNFU)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн