Блог им. Suslik2
Интенсивность движения на некоторых трассах превышает установленные нормы в несколько раз. Это приводит к преждевременному износу покрытия и делает необходимым ежегодный ремонт, заявил глава Росавтодора Роман Старовойт
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/16/08/2016/57b29ef59a794737fd35b7f9?from=newsfeed
Старовойт также назвал «мифом» дороговизну строительства дорог в России.По его словам, это в полтора-два раза дешевле, чем в США, Германии и Канаде. В США километр дороги стоит 127 млн руб., в Германии — 81 млн руб., в Канаде — 163 млн руб., отметил глава Росавтодора.Ну это понятно. — денег много не бывает.) Но им же Кудрин русским народным языком объяснил!
По его словам, на подобный уровень трафика рассчитаны лишь «единицы дорог по всему миру».
Россия — все дороги 1 396 000 км, автомагистрали 929 км.
КНР - 4 460 000 км, 123 000 км.
США - 6 586 610 км, 77 017 км.
Россия автострады (федеральные трассы) — 46 000 км, Канада по разным данным от 17000 до 38000, Россия другой асфальт — 745 000, Канада — 414 000, Россия другие дороги — 165 000, Канада гравий — 627 000 (!!!).
Конечно там где у нас в отчетности асфальтовая дорога на деле уже наверное не всякий трактор проедет, но все же — у Канады резко обратная пропорция остального асфальта и гравийного проселка.
Может за счет этого у них автострады и вылизаны, а мы просто как всегда не там асфальтируем?