Школа кукловодов. Класс первый!
В детстве я записывал на магнитофон песни из «Утиных историй» и прочих диснеевских мультиков (в то время их показывали только по воскресеньям),
и потом, в любой другой день, ставил магнитофон на окно и включал...
… смотрел как с недоумением все дети бежали домой...
Хыхыхыхыхыхы!
Маленький падонаг!!!
В мои годы не было видеомагнитофонов (редкая диковина японская в массы не вышла ещё). Так я записывал как раз таки Утиные Истории на обычный магнитофон и слушал потом в наушниках, а образы изображений в голове сами возникали не хуже мультика, а иногда даже лучше...
Ещё очень любил пластинки слушать с Алисой и другими детскими сказками. Так и полюбил аудиокниги.
Было здорово и развивался адекватно...
А сейчас заболел рассеянностью какой-то из-за обилия техники.
Например, не могу есть когда ем, смотреть фильм когда смотрю фильм и т.д. Всё делаю с чем-нибудь другим в голове одновременно.
Лишь изредка стал читать умные тексты вдумчиво, в основном пробегаю бегло массу арсагеры и параллельно смотрю стакан или слушаю какой-то другой поток речи.
В общем вроде бы информационный поток огромный, а качественных цельных данных для мозга нет. В голове остаётся только база из детства и юных лет, а сейчас — фрагментированные обрывки…
Почему тут так не любят United Traders?))
Однако заставить людей бежать куда-то не так сложно, гораздо сложней монетизировать этот процесс. Этому в каком классе учат?