Блог им. kbrobotru

Как то плохо работает импортозамещение

Сейчас нахожусь на отдыхе на все лето в Сочи. Об этом писал тут.

Заметил одну неприятную вещь. Сначала не хотел писать, но когда об этом стали говорить мои друзья,  то решил должным упомянуть.

Цены на многие продукты здесь намного дороже. Когда в Саратове черешня стоит 150 — тут она идет за 250. Когда арбуз на рынке в Саратове стоит 15 — тут он 30!

Что же это такое? Посещаемость создали, устранив конкурентов,  и тут же гостеприимно взвинтили цены?  И так по многим позициям.

Причем я еще в прошлом году так же все лето был тут. И такого разнобоя в ценах не заметил!  А сейчас он есть. 

В гипермаркете Магнит толко продают черешню по 150. Но ее разбирают за считанные секунды и не всегда бывает она.

Тоже самое с кукурузой.


Точно такая же ситуация сложилась и с морской рыбой, только по всей РФ. Горбуша, которую я раньше покупал за 80 — сейчас дешевле 250 не найдешь. Причем наш «великий и ужасный» обещал, что рост цен не допустит. А тут уже более двух лет держится.

PS. Как то на рядом с пляжем встала фура с арбузами. Паренек молодой продавал прямо с нее. Было намного дешевле. Постоял он пару дней. Больше его я не видел.


Я вообще боюсь даже подумать, что будет, если запретят сдавать квартиры посуточно
★3
278 комментариев
После сентябрьских выборов ждем новые чудеса, о которых даже не догадывались !!!! 
avatar
Egorax, 

kbrobot.ru, слух а клубника осталась в Сочях? Тут один Кот-д’Ивуар уже в магазинах :)
Свой Мужик, Давно не видел
kbrobot.ru, взял черешню возле дома в итоге за 289 — более менее приличная :)
т.ч. релакс
kbrobot.ru, это на туристов рассчитано, на ярмарке все в 2 раза дешевле…
avatar
Konstantin, Ничего подобного. Так же дорого. 
kbrobot.ru, вы просто не знаете мест) я сам переехал сюда недавно, ходил удивлялся…
avatar
Konstantin, Буду очень признателен за совет!
kbrobot.ru, ул. Яна Фабрициуса, 48 — там всё дешево)
avatar
Konstantin, Посмотрел по картам яндекса. Там нет ничего! Просто дом и дорого. Это не смешно!
kbrobot.ru, там серым пром.зона обозначена, на её территории рынок… сам случайно туда заехал и был приятно удивлен)
avatar
Konstantin, Понял. Сгоняю!
Konstantin, основной российский турпоток в этом году — Сочи, Абхазия, Крым. На этом и зарабатывают торгаши. Никакого отношения к импортозамещению это не имеет.
В Абхазии тоже цены взлетели по сравнению с прошлым годом.
Александр Акулов, я раньше возле дома покупал, пока не нашел фруктовый рынок, там цены реально в 2 раза дешевле…
avatar
Александр Акулов, +++!!!
avatar
kbrobot.ru, :))) наброс смешной шо писец. В сочах ВСЕГДА цены были в  2 раза выше, чем на остальном юге. Это было что 10 лет назад, что сейчас. Так что вброс откровенно дебильненький
avatar
kbrobot.ru, вот эта хорошо описывает, что щас происходит :
это еще чё, в далеком 2009 на такси до отеля за косарь доехал, а это еще был тот косарь похлеще сегодняшнего в разы
avatar
В курортный сезон цены в Крыму и в Сочи ВСЕГДА были завышенными. Импортозамещение не при чем. 
В Испании, кстати, тот же феномен. Чашка кофе в кафешке в курортной зоне вдвое дороже такой же в 10 км от побережья.
avatar
SergeyJu, В прошлом году я такого не замечал!
kbrobot.ru, а я такое замечал даже в прошлом веке. И что?
avatar
kbrobot.ru, а зря. Например рыба-меч в Испании 17 Евро за кило, томаты от 4 до 12 Евро (от сорта). В рубли лучше не переводить. Под Аликанте, если че. В супермаркете. 
avatar
IliaM, Про Испанию не скажу. Не был еще там.
kbrobot.ru, кушайте горбушу с удовольствием. Не экономте. ;))
avatar

IliaM, а че в ней вкусного?

Горькая рыба как по мне, хотя под пиво само-то ;)

 

avatar
besttrader, горбуша? Так автор про нее написал 
avatar
kbrobot.ru,
avatar
kbrobot.ru, в прошлом году Турция и Египет были открыты. Теперь основное направление Сочи, Крым, Абхазия. Торгаши зарабатывают.
Ничего личного, бизнес)
SergeyJu, человек говорит, что цены выросли сильно по сравнению с прошлым годом, а не из за сезона 
SergeyJu, +++!!! Все верно!
avatar
Это естественный процесс. Цены определяются спросом. У нас и по регионам зарплаты зависят от ценовых уровней. Наивный детский лепет какой-то. Причем тут импортозамещение то?
sortarray sortarray, Ну вот, мешаешь товарищу качественно набросить… Он тут панимаишь хату в Сочи с семейством на три летних месяца снял, а горбуши по 80 нету. И как он должен теперь харчеваться и ваще выживать в таких жутких условиях?
Пыльный заяц, Дык я не про свое бабло. Я вообще нажился прилично на кризисе. Как жил так и живу.  Я в общем о ситуации
kbrobot.ru, Блин, так он еще и нажился на кризисе и наших страданиях… И как таких родная земля носит…
Пыльный заяц, Вопрос не в горбуше за 80, а в том, что наш курортный бизнес реагирует на спрос не увеличением предложения, а ростом цен. И здоровая конкуренция ему очень даже нужна.
avatar
Баян, но всё же.
Мороженое в ресторане в Сочи на Роза Пик за 350 рублей.



Друг из шкафа, Мне кажется это трэш конечно. Не думаю, что так оборзели уж совсем
kbrobot.ru, Это история прошлого года с Красной Поляны.
Друг из шкафа, Мне кажется фейк
kbrobot.ru, Ну давайте ссылку на статью дам  с комментариями рестораторов ))
www.kp.md/daily/26422.4/3294859
Друг из шкафа, Жесть!
Друг из шкафа, этот фейк опровергли уже год назад вы просто немного не в курсе событий)))
avatar
Байкал, Да, похоже на фейк. Просто вброс
Друг из шкафа, норма прибыли лучше чем у многих на фортсе и похоже без рисков
Друг из шкафа, да да боянище еще тот причем фото этого мороженного стало появляться у Украинских блогеров и в Сочи и в Крыму выставляли это фото на своих страницах в контакте
вот из Крыма 
потом из Сочи)))





avatar
Байкал, ну парк Горького — оно 80р, Коломенское — 60р… :)
Правда без пудры и варенья и тарелочки.
Свой Мужик, Москва конечно) 
avatar
Друг из шкафа, зато как элегантно проводил повар ножом по этому стаканчику… а за мастерство -и не грех заплатить 
avatar
Друг из шкафа, ну а еслиб он достал это мороженное из стаканчика и нарезал другой, не такой явной, формой, то все будет ок? порабы привыкнуть, что в ресторанах все стоит на порядок дороже, чем если купить состовляющие продукты в магазине поотдельности… это плата за сервис, не понимаю удивления…
avatar
nik, Да мне всё равно сколько стоит это мороженное. Просто вспомнилась история и кинул фотку.
Кому-то 50 рублей дорого, а кому-то 1000 дёшево.
Друг из шкафа, жрите, господа!
Друг из шкафа, )))))
avatar
доплата за фрукты, к тому же стаканчик наверняка разрубил катаной потомственный самурай-якут
Это как бы курортный феномен. Общемировой, если что. Каким боком тут импортозамещение?
I_scalp (Дмитрий), надоело повторять, но

В прошлом году такого не было! Уже третий год езжу!
kbrobot.ru, в прошлом году все в турециях были…
avatar
I_scalp (Дмитрий), да, причем я все детство возил тюфякам в куррортные города овощи -фрукты из станицы и продавал
а они и не замечали что я в три раза ценник крутил ))
умора с этими либералами )
avatar
astray, не путайте 90 с отсутствием конкуренции с нынешним временем. Сейчас нет никакой проблем пригнать фуру чего либо в Сочи.
kbrobot.ru, ну вот вам и готовый пизнес в руки
гоняйте из Саратова фуры в Сочи )
avatar
astray, ЗАчем? Я уже занял местный рынок вскапывания огородов. 
Это потому что в Саратове вата живет, для нее все дешевле.


MrBlonde, :) 
Фашизмом от Вас попахивает :) 
Ахахах, какая страна такой и капитализм. В сочах отдыхают только поцреоты, с них и содрать не грех. Плати и славь царя, смерд!
avatar
Watto, Все равно дешевле, чем лететь куда то.
kbrobot.ru, , берешь польскую визу, летишь в Калининград и оттуда на Польское побережье.
Капитан Сильвер, Смысл? Я от холодов уехал. Я так и в Саратове отдохну
kbrobot.ru, от каких холодов?

В Гданьске всяко интереснее чем в Саратове и польские пляжи на балтике в 500 км длинной.

А вобще самое простое в Калинградские городки, цены всяко ниже на нашем юге, раза в два-полтора. Москвичи давно эту тему расчухали.
Капитан Сильвер, Балтийское море — оно холодное в принципе. Покупаешься если только в июле. Не, не вариант
kbrobot.ru, в сентябре купаются=)) 
Это же не белое море. 
Капитан Сильвер, Ну купаться можно и в октябре даже в Саратове. Какие проблемы то?
Капитан Сильвер, я как-то на северо-западе Испании (Астурия) купался, притом в июле, — так вот, вода и то была откровенно холодной (открытый Атлантический океан давал себя знать), а ты предлагаешь тот же океан, да еще северные его побережья! Там конечно, хорошо побродить-погулять, но купаться — ты в своем уме?
Капитан Сильвер, слушай! летел домой. Пол самолета москвичек и москвичей. Чего говорю вы летите то? Ну просто посмотреть на выходные. Гостиницы не самые последние у них и у всех туры забронированы. У меня был Шок. Пришлось окружающим рассказывать про Косу, да показывать ее в иллюминатор.
avatar
Андрей К, дак я же рассказывал как в кофейне в Светлике почти все кафе одновременно заказывало такси до порта.

Это только Саратов обьедки за москвичами в Сочи доедает.=))

Москва давно в КО летает.
Капитан Сильвер, да.
Самолет встречали горстка менеджеров с разными табличками тур компаний.
Знакомые сделали на своем участке гостевой домик на семью. Забронирован до Сентября. Я в шоке.
avatar
kbrobot.ru, от холодов???
2 недели под 40 жара…
Японский городовой, Это июль. Июнь-август вода уже холодная
Капитан Сильвер, на польское побережье? — это такой толстый троллинг?-)
Лeвa Coлoвeйчик, в гугле набей=))
kbrobot.ru, слетай на кипр, сильно дешевле и лучше черноморского побережья. уровень сервиса не сровним, европа всетаки. а фрукты и овощи стоят там очень дешего.
avatar
nik, Кипр очень дорогой на все. Это все таки остров со всеми вытекающими
kbrobot.ru, неправда, он очень дешовый. отдыхал там в прошлом году, путевка обошлась 500евро/чел. на 2 недели(перелет + трансфер + проживание + неплохие завтрак и ужин в отеле включены в цену). и это нормальный отель 4"(причем европейские 4", тобишь в сочах такое качество будет только в 5"). фрукты и овощи в магазах там дешовые, например апельсины пол евро, томаты один евро. правда рестораны по сравнению с москвой после девальвации подороже, всреднем 30 на человека хорошо пообедать обходилось.
еще один знакомый каждый год на лето уезжает туда с семьей жить. арендует двухэтажный таунхаус за 600/мес, 10 мин хотьбы до пляжа. аренда машины 300/мес.
avatar
nik, Ну, сгоняю туда как нить на месяцок!
nik, +++!!! В каком городе отдыхали?
avatar
Dio, в разное время во всех основных побывал городах уже)
avatar
kbrobot.ru, и жарко там очень, воздух не тот что в Крыму.
В Крым только ради воздуха, местного климата, хотя и там цены задрали… идиоты.
avatar
Watto, А где можно отдохнуть предателю Родины? Шоб подешевле...




Пыльный заяц, калининградская область.
Watto, ты-то где отдыхаешь? Под лавкой, когда во хмелу уже ноги не несут... 
Если чо, арбузы в Мск по 50 руб сейчас
avatar
ABC, Вы во многих местах смотрели?
kbrobot.ru, я арбузы «во многих местах» не покупаю. реал, метро, зельгрос. в прошлом году были по 25, в сезон по 5-10. сейчас лежат по 40-50
avatar
ABC, Это просто дорогие места. По любому они дешевле в других дешевых местх
kbrobot.ru, дешевле 5 руб в прошлом году не было нигде. это даром было. но в сезон, в августе. на рынках, с поломанных шестерок, с фур у обочины я продукты не покупаю, поэтому шопочем там не скажу.
avatar
ABC, завтра в пятерочке акция будет, арбузы по 18р!))
avatar
HareOFF, не мой магазин… да и рано еще полосатых есть
avatar
ABC, ха-ха, как будто на рынках, «с фур» и «поломанных шестерок» продукты другие и «не те»-)
Лeвa Coлoвeйчик, любите жрать просрочку с переклеенной этикеткой?
avatar
в 1998-м там был. Примерно тоже было. В Сочи летом зарабатывают на зиму, думаю.
Великий и ужасный уже давно не Гудвин.

Мальчики уже орут в голос-А король то голый. 
"… Паренек молодой продавал прямо с нее. Было намного дешевле. Постоял он пару дней. Больше его я не видел..." — ясное дело ФСБ своими кровавыми лапами закрыла паренька по прямому указанию Путина… "… Больше его я не видел..." — я плачу, жалко, паренек-то молодой совсем ))))
avatar
Borrris, Я тоже долго в день пропажи смотрел с балкона далеко в море, попивая крепкий зеленый чай. Смахнул слезу и пошел спать.
Borrris, очень смешно. Чувак, ты реально считаешь себя остроумным?-)
ерунду пишете. В Сочи круглый год цены выше на все!!
Все основные покупки дешевле делать в Краснодаре. В Сочи все привозное, кроме воды и части фруктов.
По ценам в магазинчиках — --  есть так называемые «линии», которые строятся по удаленности от моря. Чем ближе к морю — тем дороже все ( в том числе и аренда места продавцам). Оттуда и надбавки.
В-общем, зимой картошка в «Магните» сочинском стоит дороже чем картошка в «Магните» краснодарском и в «Ашане» московском.
Так что отдыхающие тут ни при чем.
Виталий Лаа, Ну хз. В прошлом году я такого не видел. Было примерно одинаково
kbrobot.ru, в Сочи ведет всего 1 дорога(2 полосы) и 1 жд ветка. Трафик для перевозок этим сильно ограничен. А значит цена транспортировки вырастает.

Мне был нужен цемент — для сравнения мешок цемента в Сочи стоил 250 руб и продавался в 7 точках по сути с машин. В Краснодаре тот же самый цемент можно было взять по 150 руб. и там сотня точек (+можно в Новороссийск доехать с завода взять).
Че по твоему отдыхающие едят цемент?
От Сочи до Джубги — как ни крути эти 180км ты будешь ехать 6 часов! минимум. За 6 часов ты от Саратова до Москвы наверное доехать можешь.
Виталий Лаа, Но если быть точным — 3 часа. Средняя километров 50 скорость
kbrobot.ru, сколько ездил от Сочи до Краснодарского края — быстрее 6 часов доехать от центра Сочи до Джубги не получается.
П.С.: почти по всей дороге стоит ограничение максималки, да и серпантин и не дает возможности разогнаться. Куча мелких поселков, где с апреля по ноябрь переходят дорогу по одному, и всем уступают. Ну и пресловутые объезды фур по встречке. Места давно гайцам известны. пока ты петлю делаешь в 5 км, он стоит почти напротив и в бинокль смотрит туда. где всегда все обгоняют по встречке тихоходов. которые не  соблюдают ПДД и не пропускают колонны едущих за ним.
Виталий Лаа, МОжет в сезон ехали. Я просто в конце мая. Машин меньше было
kbrobot.ru, круглый год))) попадешь в хвост колонны которая плетется 20 км в час за фурой и все… где твои 50км средние будут? а таких фур тут на дороге (правда им запретили ездить днем 2 года назад)

Может просто не помнишь сколько ехал? Без тренировки среднюю 50 не удержать. Там полдороги стоит ограничение 40 -)

Исключение из правил подтверждает правило ©
Виталий Лаа, 6 раз ездил уже по этой дороге. 3 часа максимум. Может от авто зависит. Тут нужно мощное, что бы успевать обгонять.
kbrobot.ru, не буду спорить)) мое мнение — это езда на карман местных гайцов.

П.С.: теоретически навигатор выдает без учета обстановки на дороге мне ехать 172 км 2часа 51 минут.
П.С.С.: если кто-то едет в реале как в теории — значит этот кто-то нарушает ПДД и при обгонах на коротких дистанциях своей мощной машиной имеет нехилые такие шансы улететь в пропасть… или создает постоянно за спиной аварийные ситуации.
kbrobot.ru, смотри. чтоб не быть голословным — есть сервис. который показывает прохождение трассы в идеале по пустой дороге (4 часа):
ati.su/Trace/default.aspx?EntityType=Trace&City1=10137&City5=240
Виталий Лаа, 4 ЧАСА максимум. У меня выходит 3.
kbrobot.ru, ох и  рискуешь, береги себя!
Виталий Лаа, ну что ж, если всё так, то согласитесь — что это ведь тоже еще жирный «плюс один» в пользу Сочинского «гостеприимства», в кавычках-)
Лeвa Coлoвeйчик, Сочи — это город России, поэтому в нем все также, как и везде в регионах. В силу специфики географии — плюс еще и курорт.
А вообще, не совсем ясно что за + и -, и какое Сочинское гостеприимство?
(местные жители покупают все по тем же ценам, что и отдыхающие, в чем ущемление?? )
Дорога — да сюда на машине лучше не ехать — хотя бы воздух будет чище))
Виталий Лаа, ладно, замяли.
kbrobot.ru, Такого никогда не было и вот опять произошло…
Отдых в России — еще одна проблема… И сервис у нас отстает и цены ему не соответствуют… Почему так? Что на рынке дефицит что ли услуг и выбрать не из чего? Да вроде нет… Может просто обнаглели местные жители курортов и владельцы бизнеса связанного с отдыхом? Я не понимаю в чем проблема…  
Олег Каширин, Мне кажется мест потому что дефицит. Здесь крупных отелей как в ТУрции то нет. Слишком маленький берег, что бы расстроиться.
kbrobot.ru, В Геленджике, Магнит ставит ценник выше чем в Питере, не сильно и не на все, но в глаза бросается. Правда местные магазинчики предлагают цены ниже… т.е частник предлагает цены ниже чем в Магните, удивительно. В целом, наши развиваются, дороги строят, гаишники не лезут из кустов, все чинно и благородно.
avatar
orbit, Так то все прилично, конечно! Но у нас тут у частников все дороже, чем в Магните
kbrobot.ru, Престиж, то же денег стоит. )) Нельзя, вот так взять и потребовать Сочи по цене Саратова, в бархатный сезон.
avatar
Пыльный заяц,  )))
avatar
Пыльный заяц, :)
kbrobot.ru, мне кажется эти направление просто не развивается должным образом... 
    Нет никаких проблем в строительстве сейчас, новые технологии мирового уровня у нас есть… Просто не занимаются этим....
     Я вот не пойму что мешает например сделать на госуровне крупный проект застройки например какого-нибудь курортного городка превратить его в супер место для отдыха… Или сделать несколько проектов и выбрать один всероссийским голосованием… Один проект полной застройки с огромными отелями по одному проекту, объекты распределяются на конкурсе, с привлечением кучи строительных компаний, в зависимости от их размера и размеры объектов… Любая даже небольшая строительная фирма сможет получить свой кусок пирога...
     А так дикий самострой просто раздражает, старые и грязные шашлычные прямо на пляже и цены просто бесят своей неадекватностью... 
     В Сочи не был, проехал все побережье Крыма, все одинаково и уныло, и это при том, что многие знакомые раньше говорили, что отдых в Крыму лучше чем на другом нашем черноморском побережье... 
Олег Каширин,  А так дикий самострой просто раздражает, старые и грязные шашлычные прямо на пляже и цены просто бесят своей неадекватностью… © От Тамани, до Сочи, такого точно нет.
avatar
orbit, Да, самостроя тут полно. Особенно многоквартирников на ИЖС
kbrobot.ru, Все что строили последние 5-7 лет очень аккуратно и красиво, на старые  халупы спроса нет, значит сменят собственника. Я не увидел «дикий самострой», а вот конкуренцию вижу, стараются привлечь туриста.
avatar
Олег Каширин, На черном море нет места. В Египте как все строилось? Была пустыня. ПРовели коммуникации и стали строить отели. И вот выросли города. Тут нет такого. Все раскуплено уже везде и нужную площадь собрать тяжело. Здесь с одной стороны море. А с другой стороны горы поджимают. Земля дорогая поэтому и строить негде
Олег Каширин, 
Я не понимаю в чем проблема… 
серьезно не понимаете? нет конкуренции вот и взвинтили цены.
Анатолий И., Да, так и будет
а у сетевиков как цены?
avatar
ICEDONE, В гипермаркете Магнит только дешевле. Но он в Сочи и до него ехать надо.  Но тоже дороже, чем в Саратове
kbrobot.ru, в Магинтах цены примерно везде одинаковые (маленький такой секрет))

тока  в гипермаркетах выбор больше. А основной набор продуктов одинаков и цены одинаковы в одном районе. От Туапсе до Адлера в любом Магните на один и тот же продукт цена будет одинакова.
Виталий Лаа, Возможно!
kbrobot.ru, ну это курорт. За границей такая же фигня. Стоит отъехать в захолустье местное там сразу все дешевле. Поспрашивай у людей.
avatar
ICEDONE, Да я тут все уже объездил. На машине ведь.

Есть одно место, где торгую черешней по 150. Но там очереди просто жесть каждый раз!
Не могу понять откуда у вас 250р горбуша :-( дело в том, что мы ее поймали с реки свежую за 350р сразу отдаем, разбирают весь абсолютно объем. Семга по 400р сейчас.
avatar
Фибофан, Пипец. Она золотая что ли там у Вас?
kbrobot.ru, ну это рыночная цена сейчас у рыбаков прямо! На рынке в городе 250 км отсюда и по 200р продают. Но откуда они ее берут, дешевле чем продают те, кто ее поймал = не известность. Цена заложена из обьемов вылова и расходов на бензин-масло. Если пойдет больше рыбы, то ценник как в прошлом году опустится до 100р за кг. А пока все по 350 продают, никто цену не сбавляет даже за опт.
avatar
Фибофан, В магните и ларьках примерно круглый год такая цена. Правда мороженная
Фибофан, это наверно с рыбохозяйств
avatar
ICEDONE, Это хз уже.
kbrobot.ru, рыба во всем мире дорогая, дороже мяса.


Ты бы видел мои глаза когда я  обнаружил на Тасмании в порту рыбу по 25-50 баксов за кг.

Там рыбу жрут только туристы, для местных дорого, приходится им давиться говядиной по 8 баксов за кг.
Капитан Сильвер, До кризиса была дешевая!
kbrobot.ru, я тоже задавался вопросом по цене рыбы.

В РФ она была всегда  дешевле почему то. Потом цены стали подтягиваться к мировым. Еще цена на рыбу зависит, заморозка или нет, заморозка всегда дешевле свежей(той же охлажденки)
Капитан Сильвер, Свежей у нас в продаже вообще редко найдешь. Только в престижных гипер маркетах
kbrobot.ru, ну даже в екатеринбургском Ашане охлажденка есть, не уж то Саратова не довезут. (хотя честно говоря хз какая в Ашане охлажденка, может после разморозки)
Капитан Сильвер, единственное преимущество «свежей» охлажденки — с нее лед уже стаял.
avatar
Гденьги ☭, Тонко :)
В мск черешня по 150 крупная черная, ч смородина отборная по 100рэ голубика 400 рэ черника 200 рэ розовые помидоры 100 рэ перец и огурцы по 50 рэ. Арбузы не знаю в ранних нитратов валом не советую вообще. Рынок в районе Зюзино. Симферопольский бульвар.
avatar
Gsimplov777, Ну вот это нормальные цены!
kbrobot.ru, тебе надо в ставропольский край, там абрикосы и алыча в обычных дворах растут. Завались))
avatar
ICEDONE, в Крыму тож самое на обочинах дорог лесополосы из абрикос диких есть)) и алыча
avatar
Gsimplov777, Рядом с дорогой обычно не рекомендуют фрукты срывать
ICEDONE, Может им лучше сюда все привести и продать подешевле?!
kbrobot.ru, нет в мск таких цен на черешню уже и черешня тут уже гавно!
www.7cont.ru/card/13832/ — 246р
www.utkonos.ru/item/1526 — 399 :)

kbrobot.ru, Если ты ближе к Адлеру, то там на Каспийской есть здоровенный Магнит. Мы там на неделю закупались.
avatar
Gsimplov777, ЭЭЭЭЭЭ! А где тут купить по 150 черешню сейчас? Ты ничего не путаешь?
Она по 250 в Х5 и то я бы ее не стал сравнивать даже с Сочинской близко...
А так да в Магните была самая поездатая черешня в Адлере :) т.к. остальные суки без холодильников её держат…
Свой Мужик, В Саратове на обычном рынке с фуры продается такая
kbrobot.ru, но человек пишет про мск :) я жду пруф и место, поеду и куплю, но все что я вижу вокруг — 250р и качество гавно!

Свой Мужик, Билла на 1905 года. вот прямо утром шел мимо, купил по 160 руб и вишня там по 150
avatar
ABC, заеду, тут не так далеко проверю )
ABC, она?
Свой Мужик, йес. она там одна. тока черешни было 1 лоток, уже кончается… вишни много
avatar
ABC, а ну о чем речь… было че выбрать из черешни?
Обычно там бабки стоят и мусолят этот один ящик, потом даже брать не хочется...
В Адлере бери не хочу на любой размер и цвет :)
Свой Мужик, ну так. поесть можно. мокрая вся уже… на прошлой неделе много было. а бабульки да, они утром все приличное разбирают
avatar
ABC, вот я про что и говорю, дьявол кроется в деталях… тут возле дома Армянские персики по 250р… — после них турецкое гавно жрать не будешь, лучше я только в Адлере ел в этом году причем по 200р :)
Свой Мужик, отвечаю двум тупням которые полезли в спор оскорбляя, хрен я вам место сдам таким невежам неблагодарным, там указано более чем примет, от меня примерно 2 км этот рынок. Мне удобно втарить на недельку и не париться. Возле дома та же черешня 300 рублей. Так чтоб секрет не раскрывать, можно рубить бабло 100% проехав всего 2 км)) ну если не жадничать и продать чуть ниже можно оборотом взять тупые либералушки исходите пеной)))
avatar
Gsimplov777, На обычных рынках черешня конечно дешевле
Gsimplov777, 2км за мкадом? :)
Свой Мужик, можете и за мкадом поискать)) я себе знаю, вы себе догадывайтесь)) 
avatar
Gsimplov777, вы как в том анекдоте про черепаху и скорпиона :)
Gsimplov777,  Очередное наглое затупинское враньё.
Черешня 250 Черника 250 Помидоры 150 Огурцы 100 голубика 500


avatar
alt, От места все зависит!
kbrobot.ru, Это средние цены по палате..  В нормальных магазинах существенно выше.
гопота метная на рынках с просроченными товарами кормится(вроде есть такие в мск)
И подрабатывает на сетевых ресурсах  у володина за кости с барского стола отмывая солнцеликого)
avatar
alt, пнх 
avatar
Gsimplov777, Даун местный какие ещё буквы выучил !?
Или джамшутов уже в ольгино посадили)))
avatar
alt, заткни рот пена брызжет через монитор))
avatar
Gsimplov777, только вчера на таганке покупал черешню по 322… так что не везде такие цены.
avatar
Isis, так само собой не везде мил человек)) грю же возле дома черешня 300+,  на рынке два км от дома 150 отборная и все остальное выше перечисленное.
avatar
Есть еще куды расти:





avatar
0KDQuNC90LDRgg==, Это наверное дальний восток какой-нибудь
kbrobot.ru, это солнечный Магадан. Года через два это вполне может быть уже обычная Рязань.
avatar
0KDQuNC90LDRgg==, Не надо размениваться на Рязань. Сразу в Москву валите. Смелее!
kbrobot.ru, это фото постили полтора года назад на Смарт-лабе автор этого коммента как минимум идиот
avatar
0KDQuNC90LDRgg==, АЙ АЙ КАК НЕХОРОШО)))) ГДЕ ТЫ ВЗЯЛ ЭТО ФОТО ПРИЗНАВАЙСЯ))) 
smart-lab.ru/blog/208041.php?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter




avatar
0KDQuNC90LDRgg==, что спалился со своим фейком????))))
avatar
Байкал, не смеши, это мое фото. Делал в Магадане, когда был там перелетом из Чукотки, и да, ему уже два года, сейчас наверное еще выше.



avatar
0KDQuNC90LDRgg==, слушай шутник твое фото я тебе ссылку дал на тот топик почитай внимательно
avatar
Байкал, и? Там я и написал где фото сделано. Не верите, слетайте сами, билет раньше 15-20 тыс рублей из Москвы стоил. 8 часов, и вы там, можете ходить и фоткать. 

Могу еще выложить:





avatar
0KDQuNC90LDRgg==, ладно хорошо так ты что предлагаешь что бы цены как на материке если почти все завозят???
к чему тогда такое негодование там всегда цены были конские так почему сейчас недовольство 
зарплаты ведь не как обычные по стране
avatar
Байкал, я в том же топике писал про зарплаты, нет там особого отрыва чтобы компенсировать уровень цен. И был я тогда в Магадане с одной москвичкой, по ее словам уровень зарплат в москве выше. А чо у вас там в москве я понятия не имею, бываю там только на пересадках.

Что касается недовольства, то предлагаю сохранить фото на память, в моем регионе цены уже до половины добрались. И таки-да, живем на материке, и у нас уже давно импортозамещение, вокруг полно теплиц, и один из самых богатых людей в городе, владелец теплиц, он по моему еще в 90ые начинал.
avatar
0KDQuNC90LDRgg==, ну не знаю помидоры я нигде у себя по 200рэ не видел сейчас цена в Ашане 60 руб но есть и по 150 помидоры, у узбеков на рынке цены примерно такие же 50-60 рублей не Москва это
avatar
0KDQuNC90LDRgg==, а че на коробке польский веб адрес?
укропы опять фейки запускают)))
avatar
besttrader, слетай и убедись сам - https://avia.yandex.ru/search/result/?fromId=c213&afromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&toId=c79&toName=%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD&when=&return_date=&oneway=2&adult_seats=1&children_seats=0&infant_seats=0&klass=economy&lang=ru

Я чото охуеваю с поцреотов в последнее время, даже родной страны не знаете.
avatar
0KDQuNC90LDRgg==, на не офигеваю. А ВИЖУ ПОЛЬСКУЮ УПАКОВКУ ОТ ПОМИДОР, И  В МАГАДАНЕ, НУ НУ)))))))
Чет страшные цены на помидоры, пипец просто.
avatar
besttrader, ну так слетай сам и проверь. Но поскольку стандартный смартлабовский долбаеб, дальше своего дивана и дачи нигде не был в России, то в интернете почитай. Вот тут например пишут: pikabu.ru/story/tsenyi_v_magadane_1827168 или там опять злые хахлы нафотошопили? 

avatar
0KDQuNC90LDRgg==, слышь петух хахлятский, я написал что вижу польскую упаковку от помидор, польских помидоров не может быть в магадане по известным причинам.
Если там такие цены, то это плохо, понял голубчик?
avatar
besttrader, за базаром следи. Мне от работы до Сургута всего 200 км, могу и в гости заглянуть и наглядно объяснить в чем ты неправ и почему за базар отвечать нужно.
avatar
0KDQuNC90LDRgg==, петух, давай приезжай, найдешь тут своих))
avatar
0KDQuNC90LDRgg==, придется рассказать, как я проверяю стейтменты местных околорыночных плутов.
1) Беру их картинку, загружаю в любой online редактор
2) Начинаю играть с настройками резкости и контрастностью.
И о Боже. Что мы видим. Следы ластика или прямоугольного вырезания с белой подложкой на фотке в виде белой засветки



avatar
Андрей К, facepalm.jpg
Ты бы погуглил чтоли, спешил фо ю:
dvz-ru.com/news/article/id/823
pikabu.ru/story/tsenyi_v_magadane_1827168
avatar
0KDQuNC90LDRgg==, не стоит мне тыкать и в таком тоне говорить, у меня пропадает желание продолжать дискуссию =)
avatar
открою секрет… чисто армянский бизнес...
перекрестки, магниты в сочи отдают свежие фрукты-овощи на реализацию в соседние ларьки по удвоенной или утроенной цене… ну а все гнилье что не продалось отдается обратно в магаз…
avatar
Спекулянты черешню в магните по 150 покупают и по 250 продают. И все так же…
Иван Петров, Да, есть такое. Почему бы им ограничение не ввести
kbrobot.ru, Зная еще по опыту советские курорты, такая система в крови.Это ж как таксисты на вокзале, пойди их там ограничь

Кстати про таксистов и Сочи, помните в начале 2000 таксисты в аэропорту охрану Путина избили?

А Вы говорите....

Есть желание у людей на халяву много денег, а работать никто не хочет…
Иван Петров, в Сочи пришёл https://www.uber.com/ (из аэропорта до Розы Хутор 300 рублей)
Убил к чертям всех барыг на вокзалах и аэропортах. Если население не знает как https://www.uber.com/ пользоваться, то уже ничего не поделаешь
Александр Смольский, Лучше бы вместо wwwтакси пришел www президент и всех казнокрадов убил)))
Александр Смольский, Чушь какая, за 300 руб ехать за 40 с лишним км, раскажите это тому кто тут ни разу не был… Да еще и в обратку почти наверняка поедешь пустой…
avatar
не покупай рыбу у них, пусть сгниёт  на прилавке
avatar
VpnS, :)

Цены в Ялте сейчас кафе










avatar
Байкал, В столовка сочи цены примерно такие же
kbrobot.ru, нет, в Сочи дешевле. Вот хорошая столовая в Адлере: http://celi-poeli.ru
kbrobot.ru, https://www.tripadvisor.ru/Restaurant_Review-g298536-d8475266-Reviews-Seli_Poyeli-Sochi_Greater_Sochi_Krasnodar_Krai_Southern_District.html
там под армянами/грузинами всё
для них цель — с лохов содрать как можно больше за высокий сезон, чтобы год кайфовать потом
avatar
VpnS, Наверное так и есть и это очень не приятно!
VpnS, в Сочи около 120 «национальностей», спрос большой, привезти товар не так просто (Абхазия практически закрыта). Разумеется, цены будут выше средних (пипл хавает).

В этом году был в Испании. На Майорке цены очень высокие (по Испанским меркам), но Вы можете поехать на Косте дель соль и за 5 евро очень хорошо завтракать и жить за 1000 евро в месяц в приличном апарте всей семьёй. Никто на Майорке не говорит, что всё под «англичанами/немцами». (-; Схожая ситуация и с Сочи. Просто надо грамотно выбирать курорт и не переплачивать за отечественный переоценённый в ажиотаже рынок — мир очень большой, не надо путать «патриотизм» с «приличным отдыхом». (-:
это просто жадность камерсов… неадекватные проценты накидывают на цены производителей
avatar
Malik, Да, так и есть.
Потому и не нужно ездить в юг РФ. 
avatar
PRIMER, Мне кажется на текущий момент это КПД это самый лучший вариант
kbrobot.ru, да че ты паришь здесь, раз ты такой продуман сын Хамстера. И на машине? Пробиваешь оптовую базу где тарятся эти армяшки, спроси у местных бабулек где таряться они, съездил втарил, холодильник надеюсь есть? Грю же пример с Москвой разница почти в два раза, есть места их надо найти оторава жопу, спасибо потом можешь не говорить))

Тут далеко ходить не надо как разводят москвичей, есть рынки строительные пример Каширский двор, там есть оптовые склады не на виду, но буквально в ста метрах. Розничные продавцы тарят там и продают тупо посетителям с наценкой уже до 50% кто понаглей. Суть не в этом, но если вы как простой розничный покупатель туда же подойдете получить товар по цене без накруток, просто мало кто об этом знает, мне например знакомый подсказал и так во всем)) в той же мск разброс цен на одни и те же товары бывает в сотни процентов))
avatar
Gsimplov777, Логично! Спасибо! У таксистом поспрашиваю!
kbrobot.ru, ты уж определись уже где ты находишься в хорватии или в сочи все лето диванный путешественник.



avatar
PRIMER, В хорватии все лето дорого просто так ездить.

Туда только если градус поцреотизма поднимется до невиданных высот.
nnnd, Го к нам в Саратов. У нас тут и комуналка в два раза дешевле!
kbrobot.ru, 
Про коммуналку лучше не вспоминай, у нас в Подмосковье она одна из самых дорогих по стране. У меня за большую квартиру одна коммуналка БОЛЬШЕ чем пенсия у моего отца за месяц, проработавшего непрерывно 44 года — за все со светом более 15 тысяч рублей.
avatar
nnnd, ОГО! А я еще из-за своих 4 000 скулю постоянно :)

nnnd, переезжайте в частный подмосковный дом и Вы узнаете как это мало. (-;
nnnd, Красногорск, треха 80кв 4500руб у меня без света. ТСЖ.
I_scalp (Дмитрий), Это с водой или без воды? Электричество га включены?
kbrobot.ru, ты мне лучше ответь какое проскальзывание если запульнуть 1000 лотов СИ в основную сессию и в вечернюю.
avatar
ICEDONE, хороший вопрос))) только автор, наверное не ответит))) а так 100-150 пипсов, по EU ещё больше, он просто пустой, в смысле менее ликвидней…
avatar
Dio,
avatar
kbrobot.ru, Даже обманул: последняя платежка 3500 с водой плюс 660 руб капремонт, итого чуть более 4000 руб. 
В месяцы с отоплением платежки были в районе 4800 — 5300 плюс капремонт 660 руб, то есть в районе 5400-6000 руб. Таким образом средняя в районе 4500 руб по году с водой (по счетчику).
В доме ТСЖ, долго сбрасывали прежнюю управ компанию.
I_scalp (Дмитрий), У нас на 1000 примерно подешевле. Но это уже не так критично на самом деле. Примерно одинаково. Квадраты такие же. Только у нас лоджий еще много, но они не в счет по платежке
kbrobot.ru, нет, уж лучше Вы к нам. (-;
Моя жена покупает в Москве черешню за 450. Так что у тебя там ещё дёшево. В переходе можно взять за 200.
avatar
Ходил за чесночком спецом в МАГНИТ заглянул Арбуз 15,30 Черешня 209,90 Что бы не было спекуляций по поводу транспортных расходов это на восток от Москвы 2000 верст. Вывод прост чем больше и центровее город тем больше балбесов готовых тратить ЧесТно отнятое у народа по любым ценам. Если ты с трудом заработал денюжку то ты ее родимую с трудом и отдашь и не будешь голосовать своим кошельком за явную жадность продавцов
avatar
bav0303, Может быть и так. Но еще накладывается стоимость аренды. Транспортная доступность. Оплата труда, навреное
kbrobot.ru, конечно накладывается но всему есть предел такое накладывание ничем не объяснить кроме жадности
avatar
bav0303, терпеть не могу тех, кто уверен что честным трудом много зарабатывать нельзя.
avatar
nik, я этого не говорил каждый умный слышит что хочет услышать а глупый сначала подумает что услышал а потом скажет свое веское мнение. Я сказал что если ты с трудом заработал свои деньги (не зависимо сколько) ты будешь с трудом их и отдавать а бегать по супермаркетам и кидать в корзину все подряд а потом половину выкидывать. Так меня родители научили которые прошли войну и знают цену хлебушку. Для них не было более гнусного преступления выкинуть хлеб. Я и сейчас никогда не позволяю себе и детям выкидывать хлеб. Стал черствый я его в яйцо с молоком и на сковородочку и лучше свежего. Это совсем не значит что я его не могу купить. Как то так
avatar
bav0303, Уважаю такой подход! Экономия должна быть во всем. А не так, что мы тут экономим на хлебе, а потом едем на Мальдивы.

Но экономия должна быть еще не во вред! А то некоторые часто перегибают и начинаю пакеты мусорные по нескольку раз использовать
kbrobot.ru, согласен между экономией и жадностью тонкая нить и унас к сожалению большинство эту нить рвут не замечая выход один прислушиваться к своему разуму
avatar
bav0303, все зависит от уровня дохода и стоимости времени человека. умные люди как раз хорошо умеют считать деньги, поэтому не попрутся за продуктами за 10-20км даже если там будут продукты стоить в 2 раза дешевле, а купят дороже в магазине у дома. потому что время стоит еще дороже, чем раздница в цене.
avatar
nik, 10 км для москвы — это нормально!
Но все равно надо учитывать цену времени + цену бензина
kbrobot.ru, расстояние мож и не большое для москвы, но потраченный лишний час моего времени на дорогу туда/обратно стоит значительно дороже. Плюс в подобных местах еще куча других сопутствующих трат времени. например в ашане не помню, чтоб хоть раз не было больших очередей к кассам. поэтому я закупаюсь в магазинах рядом с домом, благо в моем районе с ними нет дифицыта и хороший ассортимент.
avatar
nik, В таких случаях лучше совмещать походы в магаз с посещением кино. Либо обычной прогулкой. МОжно поехать погулять в центре, а заодно продуктами затарится по пути
nik, +++! Абсолютно верно! У кого времени дофига, тот скорее всего бедный и поедет на край города за продуктами, у кого времени нема, тот скорее всего богат, и спустится вниз, пройдёт 10 метров и купит рядом, а лучше вообще закажет по телефону…
avatar
Да верно. Это уважение к своему труду и труду людей.
 Сейчас нахожусь в Красной Поляне, цены тут в магазинах на все выше чем в москве на 25-50%… В Розе хутор вообще полный не адекват в кафе и ресторанах, пообедать вдвоем 3500-4000 руб без спиртного.
avatar
nnnd, Жестко у вас, управляющую компанию явно трясти надо.
I_scalp (Дмитрий), УК как минимум на НДС попадает. Так что дороже будет по любому. ТСЖ выигрывает
 Кстати, когда я переехал в Мск, я сразу заметил, что тут все дешевле, обратил внимание, что очень много российского. У меня дома такого нет.
avatar
Умиляет когда биржевой спекулянт пишет в блоге фразами пенсионерки на лавочке типа «цены взвинтили, пенсии не хватает...».

Если дорого — купи дешевле, привези встань и продавай рядом. Если тебя за это «поколотят» — найми охрану, заплати мзду и продавай с этой наценкой, но всё равно дешевле, чем другие. Если и за это тебе яйца будут брить тупой бритвой… Ну значит не судьба. Значит цены там справедливые, то есть в рамках баланса этой системы. А система такая — кто сильный, тот и у власти. Ты слабак — плати за всё по полной. Ты сильный — иди во власть и бери своё по силам.
А чего вы хотите?
Чтобы слабаки нахаляву всё имели?
Или вы хотите, чтобы сильные прислуживали слабакам?
=)

Я-то понимаю, что было бы идеально, чтобы сильные жили по рыцарскому кодексу, защищали слабых, умеряли стяжательство всяких спекулянтов, отстаивали честь рода, веру, любовь...

Но простите, люди — арсагера! Нет даже 5% таких людей, которые даже при всех своих положительных качествах смогут быть сильными и не превращаться в циничных жадных ублюдков.
Нет благородных людей — это первооснова всех проблем в обществе. Арсагера сплошная по всем фронтам.
В таком случае демократия и либирализм — самая худшая идея!
Арсагеру надо держать под гнётом пропаганды, силы и постоянно указывать ей своё место в этом мире.

Как сделать так, чтобы было больше благородных людей?
Ну уж точно не через демократию! Не через выборы! Не через либерастический пиз… ж!
Если каждый будет заниматься собой и своими недостатками, своей личной жизнью, избавлять себя лично от внутренней арсагеры, может быть потихоньку мы и начнём жить лучше.
Лично Вам и вашей семье не хватает денег на продукты???
Не думаю, скорее вы просто пытаетесь шуметь ради мифических несчастных людей. И тут мы возвращаемся к началу моего комента. =)
Fry (Антон), это называется "плакальщица" (в мордовских деревнях такие «бабки» были/и до сих пор ещё встречаются/, их нанимают на похоронах человека "плакать")
П.С. А ещё особо умиляет его "скулёж" о 4000 за коммунальные платежи и это при доходе (только от трейдинга!) около 1млн/мес. Да, у таких «богатых» свои «причуды»… Я думал, он в отпуск в Швейцарию поедет и расскажет нам — "смердам" — о том как правильно-то жить… :))))))))))))))
avatar
MENERAVV, Я сам от себя в ахуе порой.
Да просто продавцы наглеют по полной. Как и таксисты в Сочи. Я думал поем фруктиков в Сочи, цены больше чем в Москве и такие же как тут)) 
avatar
Вы считаете, что на курорте эти цены высокие? Я живу на дальнем востоке, у нас самая дешевая черешня стоит 450 рублей, по сезону доходит до 2000 рублей за кг. А арбуз на выходных покупал по 60р. за кг.
avatar

теги блога Евгений Черных

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн