После потери Крыма Украина начала в отношении полуострова железнодорожную блокаду. Поезда из Москвы потеряли возможность идти в Симферополь напрямую. Также Украина и страны Запада инициировали закрытие крымского неба для авиаперелётов. Ещё одна мера – запрет для кораблей заходить в морские порты нашего полуострова. Но попытки ограничить транспортную доступность Крыма провалились. Вместо закрытых направлений резко активизировался пассажиропоток по другим.
---1---
Недавно английская страховая компания Ллойдс опубликовала исследование по заходу иностранных кораблей в порты Крыма. Их количество за последний год удвоилось. Чаще всего в Крым идут корабли под флагом Германии, Греции, Турции и самой Украины. По итогам прошлого года к нам заходило 4 тысячи судов. Из них российские составили всего четверть. Остальные – зарубежные.
Это связано с тем, что везти товары из Краснодарского края в Крым выгоднее не сухогрузом, а через Керченскую паромную переправу. Доставка товаров по морю намного дороже, а сроки те же. Вот и получается, что в морском сообщении с Крымом доминирует не Россия, а другие страны.
---2---
Керченская переправа действительно стала важнейшим транспортным звеном между Крымом и материковой Россией. В этом году её пропускная способность заметно увеличилась. По свежим данным её уже пересекло в обоих направлениях почти полтора миллиона человек. Это на треть больше, чем за такой же период прошлого года.
Повысился и уровень обслуживания. В этом году в Крыму появился третий причал для приёма и отправки паромов. Заработала служба стюардов для сопровождения пассажиров. Ну а билет можно купить заранее через интернет. Этим летом согласно опубликованному расписанию паромы отправляются из порта Кавказ и обратно круглосуточно со средней периодчностью два в час. За сутки перевозится примерно 25 тысяч пассажиров, пять тысяч легковых автомобилей и до тысячи грузовиков.
---3---
Но не только паромная переправа приняла на себя поток людей из России в Крым. Огромную роль стал играть и Симферопольский аэропорт. В прошлом году он принял 5 миллионов пассажиров. Это столько же, сколько аэропорт столицы Латвии Риги. Это больше, чем аэропорт столицы Болгарии — Софии – там было всего 4 миллиона авиапассажиров. Аэропорт Днепропетровска обслужил за прошлый год 350 тысяч пассажиров. Это в 15 раз меньше, чем наш показатель. Через два года, после строительства нового аэровокзального комплекса, Симферополь сможет принимать гораздо больше пассажиров. Их количество может увеличиться вдвое.
В этом году правительство России расширило перечень субсидируемых авиа-маршрутов. Было 43, стало 58. Ими охвачены почти все крупные города страны. Рост пассажиропотока не заставил себя долго ждать. Прибавка с начала года более 7 процентов.
Кстати, уже в конце этого года в Крыму может появиться своя авиакомпания. Об этом сообщил первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак. Глава Крыма Сергей Аксёнов отнёсся к этой идее одобрительно. Полеты будут выполнять пассажирские самолеты Ту-154. На первом этапе авиакомпания будет осваивать просторы России, а затем расширит географию за счёт Китая, Вьетнама, Тайланда и стран СНГ. Благодаря созданию нового перевозчика цены на полёты в Крым могут понизиться на 8 %.
---4---
Не самый массовый, но всё же значимый способ добираться до Крыма – это путешествие по единому билету. Он предполагает для жителя России поездку на поезде до Краснодара или Анапы, а потом движение по схеме Автобус-Паром-Автобус. Почти 70 поездов задействовано в этом способе транспортного обслуживания. Перевозки начались в мае и уже существенно превысили результаты прошлого года. Всего за лето планируется продать 370 тысяч единых билетов.
---5---
Ну и напоследок хорошая новость относительно федеральной трассы Таврида. Как сообщает Крыминформ, Сергей Аксёнов утвердил подрядчика, который будет заниматься строительством. Это известная в России компания, она уже реализовала крупные проекты в Санкт Петербурге. Назову некоторые из них: ремонт Невского проспекта, Дворцовой набережной, Выборгского шоссе, строительство VIP-дороги в Пулково, трасс в Карелии и Ленинградской области.
Общая протяжённость автодороги в Крыму составит почти триста километров. Она будет четырёхполосная и пройдёт через Керчь, Феодосию, Белогорск, Бахчисарай, Симферополь, Севастополь. Работы по её созданию планируется завершить к 2020 году.
лишь бы не как челябинское метро… лет 25 назад в школе учился, классе так 6-ом начали строить, все никак первую ветку достроить не могут, однако
Российскому государству более 1000 лет.
Наладим и транспортные потоки. Спешить особо некуда.
Наладим и транспортные потоки. Спешить особо некуда.
sergik99, вас случайно не Дункан зовут из клана Маклаудов?)))
www.championat.com/tennis/_grandslam/4856/match/229792.html
жаль, что на самом деле всё совсем не так
что аргументировать? что солнце горячее, а вода мокрая?
раскройте глаза, уважаемый автор.
или вы из Москвы новости ведёте?
молодой человек.
как живётся в крыму я знаю на собственной шкуре (или, если угодно, коже) и на собственном кармане.
так что ваши агитки воспринимаю с сарказмом и ехидством.
у киселёва учитесь?