Блог им. karpov72

Плохо (( Просадил 163 тысячи рублей ((

Совсем крышу сорвало, сейчас по портфелю 95% префы донского завода радиодеталей, 3% префы Славнефть-ЯНОС, 1% МГТС преф и 1% в деньгах. Посчитал, сколько я внёс денег на данный момент и сколько сейчас стоит мой портфель. Разница в минус 163 тысячи рублей за 7 месяцев, а ведь мог быть плюс и существенный. Всего лишь стоило по всем бумагам диверсифицироваться.
Плохо, очень плохо. Сегодня внёс очередные 15 тысяч на брокерский счёт, оторвав их от себя, от всех радостей жизни. Вместо того, чтобы эти деньги пропить и прогулять эти деньги завтра придут на биржу. Их буду держать только под хорошую идею, для этого буду отслеживать новости, чтобы вовремя в перспективную бумагу зайти.
Чувствую в себе уверенность, что сейчас я постепенно побеждаю самого себя и эти 15 тысяч точно пойдут в дело. Дивиденды мне помогут встать на ноги. Этот год был ошибочным, но следующий сезон 2016-2017 я обязательно буду прибыли за счёт диверсификации, если только 2008 год не повторится. 
Читаю сообщения и вижу, что все такие умные, что расстраиваюсь, что я один такой неудачливый.
Однако не сдаюсь, борьба продолжается, я победю!
★4
137 комментариев
Все к лучшему)
avatar
Ну ты и наркоман-игроман =)
avatar
Exxx
avatar
а на заводе как дела?
avatar
Тарь «на всё» акции Арсагеры. Ну в смысле, «на всё оставшееся».
avatar
Gugenot, Арсагеры? Зачему платить им за управление если можно самому.
avatar
karpov72, шорти лиру! первая цель 322 и будет тебе счастье 
avatar

crystal, а что с лирой?

вроде же отношения налаживают

avatar
karpov72, Не-не-не, я не ПИФы их имел в виду… я имел в виду их акции, обращающиеся на мосбирже… Кстати, ещё есть интересный вариантец: поставь в Лиге Ставок в четвертьфинале ЧЕ-2016 в матче Франция-Исландия на победу Исландии. Ожидаю там кэф на победу Исландии выше 5. 
avatar
Gugenot, ставки тоже не делаю никогда. Сами акции Арсагеры тоже никогда не куплю, так как рискованно очень их брать.
avatar
karpov72, 
Увы, НЕТ существенных прибылЕй там, где нет значимого риска… Впервые я это понял, когда на третьем курсе мединститута сменил привычную «сочинку» на «ленинградку»...
:) 
avatar
Gugenot, )) в мемориз!
Увы, НЕТ существенных прибылЕй там, где нет значимого риска… 
avatar
Фыва, Спасибо, друг! :)
avatar
Gugenot, не в курсе когда Ваганьковское на ipo выйдет?
avatar
crystal, 
Как мне надысь тёрли наши с Брайтона, — году где-то так в 2021…
avatar
crystal, кладбище? )))
Gugenot, где-то в году 2004, будучи аспирантом одного НИИ, я проиграл в ленинградку свою стипендию:) Играл со «старшим поколением» родственников. Когда принёс деньги, их приняли: молодец, мол, расплатился. А потом вернули обратно: живи, говорят) Я накрыл для всех поляну и сэкономил полстипендии:) Урок преподали мне тогда хороший. В другой компании это обернулось бы для меня, как для Карпова покупка шлаков — зер шлехьт)) Также мне тогда открылся подлинный смысл афоризма, что в преферанс играть — это не предприятием управлять, потому что думать надо:)

Или, может быть, дорогой доктор, сочинка и ленинградка — это вовсе не о преферансе?;)
avatar
monte_carlo, 
Дело в том, уважаемый друг и коллега,
что именно преферанс я и имел в виду...
:)))…
avatar
karpov72, у тебя своя арсагера.

karpov72, зачем Вы в этом 3-сортном гуано сидите вообще?
avatar
Gugenot, тогда лучше Арсагеру и хеджануться Аптеками
avatar
crystal, эта пять)
crystal, ДА! ДА! ДА! :)))…
avatar
Gugenot, http://smart-lab.ru/blog/news/336433.php
avatar
Gugenot, 
Арсагера18:48:062.173.332.1852.0752.1145329 380156 00   если он купит ее на 15000 то на пару процентов двинет
avatar
ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ!
avatar
2153sved, не только верить, но и прилагать усилия тоже, тогда обязательно получится.
avatar
karpov72, а не считаешь, что все держать в низколиквидных бумагах не совсем правильно? Тем более почти все в префах какого-то завода? У них там что за сумасшедшая прибыль такая, что ты все туда вложил? А продавать кому будешь? Основная часть портфеля должна быть из индекса ММВБ, а вот на 10%-20% можешь проверять свое чутье на 3 эшелоне… Тут вон в ликвидных бумагах есть что выбрать и что и дивы дает и растет, а ты в какой-то завод у черта на рогах вложился… Нет, ну если ты хочешь в совет директоров войти то да тогда понятно, а так какой смысл-то? 
Олег Каширин, да, хочу войти в совет директоров, есть такая мысль.
avatar
karpov72, А чего не на 100% не вложил в завод, зачем 5% раскидал на такой же неликвид... 
Олег Каширин, просто понимаю, что нельзя все яйца складывать в одну корзину, эти 5% первый шаг на пути к диверсификации.
avatar
karpov72, а зачем опять берешь неликвидные бумаги? 
karpov72, К сожалению в жизни редко бывает так, как фильме Форрест Гамп, купил акции яблочной компании и проснулся на следующий день миллионером... 
    Акции работают как инструмент сохранения и приумножения денег по другому — регулярные покупки на длительном промежутке времени и в конце бонус в виде большого или не очень, но существенного мешка денег, который можно и не продавать, а жить на дивы, или часть положить на депозит, если к тому времени он не станет отрицательным...
     И не лишай себя всего, жизнь одна, все откладывать тоже не разумно… Лет через 20 многое радовать уже не будет даже с мешком денег )))... 
Олег Каширин, ты прав
avatar
Жадность тебя погубит. Неси деньги на депозит в Сбере, и радуйся жизни.
avatar
Anton Morozov, было время держал под 5% годовых, больше не буду.
avatar
Блин, как можно быть таким растяпой?
avatar
Вячеслав Качалкин, стыдно, ужасно стыдно, что я не зарабатываю деньги на бирже как большинство смартлабовчан.
avatar
karpov72, да я тоже не трейдер и миллионов нет, но так нельзя инвестировать. Вы или прикалываетесь, или всё это совсем ни в какие ворота не лезет. Но ваши деньги — ваш выбор, конечно. ОФЗ или депозит — вот, наверное, лучший выбор для вас.
avatar
Вячеслав Качалкин, в том то и дело, что кажется, что мало, хочу большего! Поэтому ни в ОФЗ, ни в депозит не вкладываюсь.
avatar
Не переживайте. В старые времена с таким деньгами, как ваша просадка, к рынку даже не подпускали.
avatar
Николай Скриган, согласен, но для вас москвичей мои деньги мелочь, а для меня хорошая сумма.
avatar

karpov72, я не то что не москвич, я даже не россиянин. :)

А лет 15-20 назад минимум 10К баксов вынь да положь.

avatar
Николай Скриган, буржуй чтоле? ;) Там за границей все богачи.
avatar
karpov72, у нас даже пенсионеры все поголовно миллионеры. До 1 июля.
avatar
Николай Скриган, :)
avatar
Николай Скриган, а что будет 1-го июля, деноминация?
avatar
Geist, как вы догадались? :)
avatar
Николай Скриган, я догадливый :)

Согласен, вопрос звучит смешно, но я просто не слышал ничего про деноминацию, вот и уточнил.
avatar
позвольте, а какие дивиденды вам помогут встать на ноги, МГТС коих 1% от портфеля?
Собственник, да такие как МГТС, я же про будущий сезон говорю, на 2016-2017 год
avatar
karpov72, Будущий сезон через год, сейчас какой план действий?

Собственник, торговать правильно, заявки выставлять лимитниками, а не по рынку покупать.
avatar
 про донской завод уже кто-то писал!!!
avatar
SMA, я и писал, но не отчаиваюсь, раз гендиректор акции скупает, то всё будет хорошо.
avatar
karpov72, ))))))))))))))) молодец что сознался…  Ну не отчаивайся, скоро гендеректор за твоими акциями придет к тебе выставишь ему счет ))))... 
karpov72, а дивы платят? 
avatar
95% префы донского завода радиодеталей, 3% префы Славнефть-ЯНОС, 
ужаснах )) что это вообще? как блеать можно вкладывать деньги в ЭТО??? единоросолюб?
Ъвердый знак, а что, это очень хорошие бумаги, просто не растут пока ещё.
avatar
Карпов, GTL бери! там выстрелить, так выстрелить может!.. а может и нет
Собственник, ЖТЛ это рулетка, не буду рисковать.
avatar
да подажди распродаж сильных может пару месяцев ждать прийдется купи и держи тупо до эйфории, зачем овно тарить? Потом скулить? Ладно, если дивиденты хорошие.
avatar
Gsimplov777, точно пару месяцев до распродажи ждать придётся, а может года роста впереди?
avatar
karpov72, если точно, то это не на фондовый рынок вам надо.
avatar
karpov72, не переживай чел, я влетел на 180к за кудааа меньший срок теперь можно забыть про инвестиции где то до декабря а то и больше ))  И на душе как то даже легче стало 
avatar
Aks ant, хочу свой отрицательный результат проанализировать и инвестировать по правильному. Однако прогресс есть, сейчас вообще даже мыслей о шортах не возникает, только лонг.
avatar
karpov72, предложение тебе, присылай мне деньги, как захочешь купить, например, радиодеталей на 100К, я тебе на 10К деталей куплю, а на 90К офэзешечку какую либо, сраненькую, так дела у тебя лучше пойдут!
avatar
CSS, спасибо, сам буду учиться
avatar
karpov72, А за 2015 год дивы сколько этот завод заплатит в %% от стоимости акций? 
Олег Каширин, ничего не заплатит
avatar
karpov72, бл… хреново… В %% на сколько просел портфель? 
karpov72, если ты реально не шутил в этом посте )))… Хотя я давно так не смеялся )))… То не паникуй, купил и купил, держи пока, а на новые средства которые будешь переводить покупай что-нибудь из индекса ММВБ, из первой половины, ФСК ЕЭС, Газпром, Лукойл, Норникель и пр... 
      Если завод реально зарабатывал неплохо, может еще и вернешь свои деньги… А так вот кому ты их сейчас продашь? 
      Может этот гендеректор просек, что ты ползавода уже скупил и решил обвалить акции, довел его до убытков и ждет когда ты скинишь бумаги? )))
15 000 вам помогут стать на ноги за счет дивидендов в следующем столетии только 
avatar
Alexrad, так я регулярно пополняю брокерский счёт
avatar
 В ДЗРД пр. я тоже влез по 2800р, благо спохватился вовремя на 2500 соскочил минус -30к
Собственник, а ты по какой причине его покупал? Что понравилось? 
Олег Каширин, Я покупал по причине чистой прибыли и вероятностью хороших див. Но когда посмотрел внимательно, то увидел, что мажоры не заинтересованы в выплате див. голосующие префа им нужнее. Поэтому сразу продал не смотря на цену и убыток. Как показало время, продал не зря. Купил с горяча, деньги карман жгли) Денег много осталось после GTL. В конце марта много чего покупал.
З.Ы. На свои кровные(заработанные в реальном секторе) никогда бы не купил эту авантюру
Собственник, понятно…
ты явно лудоман.хер знает.в аленку капитал копируй их идеи.А еще лучше купи тупо индексных акций и все.
avatar
Gens, не лудоман я, кредитов не беру, в долги не влезаю, торгую чисто на свои.
avatar
karpov72, а теперь понятно почему нелеквид берешь вместо индексных акций — так ты спасаешь себя от желания купить с плечом.

ну в принципе правильно. 

Диверсификация даже в акции по 10-20 процентов на каждую будет неверной. Нужно 30 только процентов в акции, 30 в облигации и 30 в золото.
avatar
SciFi, когда большой капитал да, только 30% золота все равно много, а обычному человеку как так накопить если он в месяц может только пару тысяч перевести на брокерский счет? 
Просто для начала покупать акции нескольких компаний из нескольких секторов, а вот как за миллион перевалит, можно немного и в облигации перевести и слитков купить…
Начинается фаза отыграть))) 
avatar
Карпов, у тебя вариант один имхо. Ничего не покупай, копи бапки, жди армагедона, ну или тайфуна хотя бы, а пока считай, что потом покупать. Так сможешь вырулить.
Собственник, к сожалению терпения не хватит.
avatar
karpov72, поэтому и слив, терпение это основное качество трейдера — уметь ждать идею и т.д.
avatar
Инвестировать можно не только в акции, есть еще марки, монеты, предметы искусства и старины.
avatar
rosov, я только в акциях научился разбираться.
avatar
karpov72, не обольщайся пока не научился ))))) ну если конечно ты тупо не прикалываешься ))))) Бл… как ты вообще нашел этот завод радиодеталей? ))) Обычно люди начинают акции покупать с более известных компаний Сбер, Лукойл, Газпром, Роснефть и т.п... 
karpov72, а что у завода реально прибыль более 160% от капитализации? Ну тогда все не так уж и плохо, может гендеректор как раз и скупает эти акции, чтобы потом выплатить на них огромные дивы...
     Но все-равно, что ты творишь  просто жесть )))) Бл… брал бы уж на 100%, чего только на 95% то? ))) Как говорится или грудь в крестах или голова в кустах... 
Олег Каширин, прибыль за 2015 год отличная, но по 2016 году может вообще прибыли не быть из-за конфликта мажоритариев и снижения заказов из-за кризиса вызванного санкциями.
avatar
karpov72, Если прибыли не будет — катастрофа… Ну если только дивы будут большие и что-нибудь компенсируется... 
     Если твоя статья не прикол для смеха, то не делай так больше, не рискуй всем, да еще так… Большую часть портфеля храни в наиболее ликвидных бумагах. может они и не вырастут кратно, но при регулярных покупках портфель будет прирастать… А покупая вот такие неликвидные акции вообще можешь все потерять... 
karpov72, снижение заказов идет по другой причине — из за конфликта с ростехом
avatar
 Хотяя… опыта у тебя больше моего, че там говорить)
А ведь я предупреждал…
avatar
да ладно вам. чистая прибыль ДЗРД ЗА 2015 год (г.г.) 168%

не все так плохо
Сергей (ABN Capital), Что реально? Тогда вообще все отлично, у мужика вся прибыль впереди и кратная, а бумаги просто просели, так как не ликвидные… Помню ради интереса купил по рынку акции ГАЗа, один лот… Акция взлетела в цене почти на 2%, на секунду ощктил себя воротилой фондового рынка )))
    Может и реально гендеректор скупает бумаги, а потом выплатит дивы более 100% от их стоимости... 
гениальный троллинг! я ржу и смеюсь под столом!!!))))
Сергей Иванов, там хоть есть что потрогать.
avatar

И король ему прокашлял: «Не буду
Я читать тебе морали, юнец,
Вот если завтра победишь Чуду-юду,
Так принцессу поведёшь под венец».

А стрелок: «Да это что за награда?!
Мне бы — выкатить портвейну бадью!
А принцессу мне и даром не надо —
Чуду-юду я и так победю

В.С.ВЫСОЦКИЙ 

avatar
Олег Каширин, я считаю, нужно управлять любой суммой, как миллиардами. Если у него 200 тыс, это не означает, что на акциях он преуспеет лучше, чем тот, у кого лярд. И не означает, что ему не надо волноваться о спасении денег. В на счёт того, что надо разбогатеть, на бирже главное не начальный капитал, а профессионализм. Можно и с 50 тыс подняться. Примеров много, тот же Татарин или Секрет. Большой счёт не спасёт от потерь. Пусть бы он лучше одну треть выделил на акции. То есть 50 тыс. И у него было бы акций этого завода только тыс на 45.
avatar
SciFi, да когда всего 200 тысяч чего суетиться? Ели раскидаешь 30% золота, 30 облигации и что? Золото — вообще там дисконт большой, как-то посмотрел у сбера там если сегодня купил завтра продал теряешь почти 20%, а если слитки покупаешь, то 13% сразу еще платишь, облигации %% меньше чем по депозиту в большинстве, так еще и дефолты бывают... 
    Был бы большой капитал который надо инвестировать то да согласен, а если просто начинаешь путь инвестора и откладываешь маленькую часть дохода с зарплаты, то особо суетиться сразу не стоит, ну просядет рынок как 2008 и что, дальше продолжишь покупать от низов, главное регулярно…
Олег Каширин, Золото как я понял это имеется ввиду этиэф на бирже, либо металлический счёт.Физическое золото берут только вместе с тушёнкой, патронами и бетонированным  бункером под домом.Ну то есть  специфические личности.
Робот Бэндер, а что такое этиэф? Металлическим счетом интересовался давно в сбере, не понравилось что там большая разница между продажей и покупкой, что-то было около 15%. сегодня купил -завтра продаешь — теряешь 15%… В других банках разница поменьше конечно, как и надежность не такая… Кроме того, золото это такой актив чтобы скорее не потерять все, а не заработать… Считаю когда у человека приличная сумма капитала, перевалила за миллион рублей, то да это актуально, а когда на счету пару сотен, чего суетиться, считай положил в золото и оно будет лежать мертвым грузом под 1-2% и не факт что будет всегда еще и расти, а акции это все-таки реальное производство и реальный бизнес, ну что с того, что пару сотен просядет пусть даже в два три раза — покупай дальше уже на низах, через год-два кратно заработаешь... 
      Золото презренный металл, им никого не накормишь, не согреешь, не вылечишь… Да и 30% держать в золоте много, только рост портфеля будет сдерживать, особенно на начальном этапе и значительно удлинит путь к финансовой свободе и капиталу на который можно жить и не думать о куске насущном… А вот когда капитал более менние начал приносить уже существенный доход в виде дивов и %% по вкладам можно начинать откладывать и в золоте и других металлах на металлический счет... 
    Это мое мнение и стратегия… А в чем польза от покупки золота сразу когда ты только начал инвестировать? 
       
Олег Каширин, Тоже считаю -золото не актив, прибыль не генерит.Можно хотя бы фонд долларовых облигаций взять, хотябы несколько процентов в баксах будет генериться.
золото:FXGD ETF в квике.
вот к чему приводят шадронизмы и арсогерки
avatar
Читаю ваши посты и обычно комментирую… Вот все никак не приложу ума что вами движет..? Ваш портфель состоит из сомнительных, на мой взгляд, бумаг… Почему не покупаете акции МосБиржи, к примеру? Вы же каждой своей сделкой делаете прибыль этому эмитенту! Дивы платят хорошие! Почему не держите компании-золотодобытчики? Вон Лензолото-ап дало 100% за пол года… Идеи есть на рынке и реально достойные… В НЛМК какие тренды были в начале года! А ММК как хорошо роли..! Аэрофлот, Икрут, ИнтерРАО… Продолжать?.. А вы всю депошку в какой-то там завод…
avatar
crystal, ставку до декабря не тронут
avatar
Дружище!!! Ты мой кумир!
avatar
А я по портфелю держу ЛСР, Иркут, ОКГ-2, Сургут прив, Красноярскэнергосбыт прив. Все в равных долях. ЛСР нынче дал 11% дивов на рыночную стоимость, Иркут около 10% ожидается, Сургут ожидается около 17%, Красноярск дал около 15% на рыночную. ОГК-2 мало около 2%, но первый квартал 2016 принес чистой прибыли около 7 млрд. прибыли, может в след году хорошие будут. В любом случае акция очень дешева. По крайней мере может вырасти раз в 10 если ветер подует в нужную сторону :)
avatar
Ты же бакс в 14 году то шортил, то лонговал, много чего еще..., ну как можно найти префы донского завода радиодеталей???? на 95% портфеля???
avatar
CSS, В таких акциях нужно держать максимум 10% депозита, а лучше 3-5% Ликвидности 0. Еще и риск банкротства высокий у 3-го эшелона.
avatar
я не понимаю, как у инвестора могла возникнуть мысль купить непонятную идею на 95% портфеля.
avatar
Григорий, там все понятно, у завода была большая прибыль, генеральный скупал акции, мужик решил нажиться и усложнить жизнь генеральному директору завода… Я правда не знаю как он вышел на этот завод )))…
Спасибо, прорыдался с комментов)) 

А идея выкупить маленький свечной заводик — прикольная. Можно стать вонючим миноритарием и ходить вонять на собраниях акционеров по принципу «я всегда буду против». Можно баламутить трудяг и писать гневные статейки в «Вестнике радиодеталеделателей». А потом прямо ответить на вопрос гендира в формате «Чего ты хочешь, гнида?!» а-ля «Хочу стать главой профкома и зарплатой какую сам установлю на профвзносы, а вы будете сами все мероприятия спонсировать». Вот небольшой вонючий путь к свободному трейдингу. Ведь как известно, профкомы на таких заводах самые счастливые люди)) 
avatar
Любишь Карпов ты себя жалеть.Да просадка в 160 тыс.-это вообще не о чём.С ней сталкивался любой кто торгует более менее на бирже со средним депо.Ну залез в акции на даунтренде, да еще и с добавлениями.Сиди теперь, акции у тебя никто не  отберёт, глядишь через год два выйдет в + твоя г.бумага.
возьми кредит и отыграйся, или в долг у воров возьми, поимей систему уж наконец!
avatar
По прибыли/нераспр.прибыли хорошая акция.
Чтобы попасть в совет директоров, нужно для начала себя предложить, а для этого вам нужно 2% акций, т.е. купить на 12 млн рублей по текущим ценам, сейчас, насколько я понимаю, куплено примерно на 400 тыс рублей. А потом еще чтобы вас поддержали.
avatar
80е колы на Si рублей по 100 надо брать выхлоп 1000% в случае чего, а проиграть можно только 100% ( но это не по теме поста, просто мысли вслух пока кофЕЙ греется)
avatar
Знаю одного 10 лямов так продул, которые до того надул из 1 ляма. Хотейка и угадайка только так и работают. Или покупайте в долгосрок без плечей с горизонтом много лет докупая на просадках или изучайте системный спекулятивный трейдинг с жесткими правилами прежде всего риск менеджмента, где нет места подобному «ой, а у меня сто тыщ куда то улетело».
avatar
какую доходность ожидаете?
avatar
 Карпов The Best!)
avatar
Не расстраивайся — вон, Василий Олейник за трейдерскую карьеру пару квартир по сумме просадил — и не унывает и просаживает дальше.
avatar
я как понимаю тебя уже не отпустит...

начинай изучать опционы...
хотя бы три месяца поизучай...
тех. анализ в нагрузку...

тогда у тебя будет хоть шанс…
Что за донской завод радиодеталей? Почему не знаю? )
avatar
Карпов напиши мне в личку, помогу
avatar
Закрой счет и не парься. Остачу депозита пропей.
Совсем крышу сорвало, сейчас по портфелю 95% префы донского завода радиодеталей...
… а ведь мог быть плюс и существенный. Всего лишь стоило по всем бумагам диверсифицироваться.
Их буду держать только под хорошую идею, для этого буду отслеживать новости, чтобы вовремя в перспективную бумагу зайти.
Да у вас, батенька, шизофрения-с.
avatar

теги блога karpov72

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн