Клиентоориентированность от БКС. Не все так плохо...
- 16 июня 2016, 11:40
- |
- Денис
Подключил пакет «Директ». Выпустили бесплатную карту к пакету.
Долго не было времени подъехать в офис и получить. СМС о готовности
карты была в начале марта. Приехал за картой в начале июня.
С удивлением узнал, что карта хранится 90 дней. Потом уничтожается.
Последующий выпуск платный — 950 рублей. Деньги не великие, но все же.
Т.к. упоминания о данной особенности не было ни в СМС, ни в разговорах
с сотрудниками банка/брокера написал на почту. Попросил либо указать
где указана данная особенность, либо перевыпустить бесплатно.
Ответили, что эта особенность указана в УКБО. 67-мь страниц.
Что ж — сам дурак. Читать надо все, но на эти 67-мь страниц время не
нашел.
Казалось бы история закончилась… Но нет.
На следующий день перезвонил сотрудник БКС и сказал, что в
порядке исключения карта будет выпущена бесплатно.
Замечания/пожелания по поводу данной особенности хранения карты
переданы соответствующим сотрудникам.
Мелочь, а приятно…
24
Читайте на SMART-LAB:
✅ ПАО «МГКЛ» завершило размещение первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
ПАО «МГКЛ» успешно завершило размещение первого выпуска биржевых облигаций серии 001PS-01 на СПБ Бирже объёмом 1 млрд рублей. Выпуск был...
Результаты ВОСА 15 декабря 2025 — обновленный состав СД Софтлайн
Друзья! 15 декабря (вчера) состоялось собрание акционеров. Сегодня рассказываем о принятых в рамках ВОСА решениях.
✅ Самое важное:...
Газпромбанк — лидер рынка: ключевые победы на Cbonds Awards 2025
Газпромбанк вновь подтвердил статус одного из ведущих организаторов российского долгового рынка, одержав победу в ключевых номинациях премии...
Относительно 90 дней ожидания это стандартная практика многих банков.
Но мы рады, что индивидуальный подход наших коллег Вы положительно отметили. А также на основе этой ситуации мы рассмотрим каким образом мы можем улучшить информирование наших клиентов об условиях выпуска карт.
С уважением,
ФГ БКС