Часть первую, которую перенесли почему то в оффтоп можно прочесть
здесь .
Итак, появившись в центральном офисе Открытия брокер с целью закрытия счета узнал:
1) Счет закрывается не сразу, а через определенное время, которое на самом деле никем не определено, для чего менеджеры просят в заявлении не указывать дату))
2) Что попросят подписать анкету, якобы для обновления данных, из 6 листов на 2-х из которых мелким шрифтом указывается, что я разрешаю брокеру бессрочно использовать мои персональные данные и самое интересное передавать данные тем кому не лень их попросить.
Мелким же шрифтом уже обозначены компании которым данные точно попадут. Среди прочих -куча дочек Открытия, " Негосударственный пенсионный фонд Лукойла" и еще несколько фондов))
Написал дополнительное заявление с требованием прекратить использование персональных данных по факту расторжения договора и недопущением передачи сведений третьим лицам. Поглядим на реакцию, в том числе и смартлабовцев.
блин
А к брокеру у меня претензий нет. Процесс расторжения договора, ИМХО, нужно планировать заранее и проводить с максимальной аккуратностью.
А с глюками программ что нибудь планируется делать? А с прерыванием связи и дурацкими отговорками техслужб это у брокера, это на бирже? А с несоответствием графиков родительским биржевым инструментам (было с чем сравнить)? А с мелким шрифтом в анкете?