Блог им. Oleg_Volkov
6 СТАРТАПОВ С ОГРОМНОЙ КАПИТАЛИЗАЦИЕЙ (продолжение)
Стартапы уже давно стали одой из основных сил современной экономики. Количество успешно использованных идей свидетельствует о привлекательности бизнес климата государства. Ни для кого не секрет, что большинство БОЛЬШИХ стартапов зарождаются в США, однако есть ряд успешных организаций, которые наблюдали свет в Европе и Китае. Давайте поговорим о них подробнее.
6 место: AWBONE(3,5 млрд) Компания JAWBONE занимается изготовлением наушников и беспроводных динамиков для смартфонов. Интересно заметить, что изначально специалисты компании работали на правительство, разрабатывая технологии для военных. Со временем они пригодились и для широкого рынка потребителей.
5.UBER(3,7 млрд) Сервис UBER – это система поиска такси, работающая в большинстве крупных городов США. Всего стартап привлек порядка 500 миллионов долларов. Сегодня специалисты оценивают компанию в 3,7$ млрд. Цена вполне оправдана, если учесть, что в хорошие дни компания зарабатывает около 3-х миллионов долларов.
4.(млрд) PINTEREST – это социальный интернет-сервис нового поколения. В его основе картинки и фото, которыми делятся пользователи, обсуждают и комментируют. Первые инвестиции пришли в компанию в 2012 году, это была сумма около 100 миллионов долларов. Следующий транш в 2013 году – 230 миллионов долларов.
3. SPOTIFY(4,1 млрд) Рассматривая лучшие стартапы, следует вспомнить о знаменитой европейской компании — музыкальном сервисе Spotify. Общая аудитория сервиса составляет около 30 миллионов человек, каждый 5 из которых пользуется платными услугами.
2. SPACEX(4,9 млрд) Space на первом этапе не пользовался широкой популярностью среди инвесторов. В стартап вложили всего около 100 миллионов долларов, однако это не помешало его создателю, Элону Маску, продолжить свои действия на поприще покорения космоса. Главная цель проекта – перевести космические исследования исключительно на коммерческое финансирование.
1. ZALANDO(5 млрд) Немецкий стартап Zalando занимается продажей одежды через интернет в более чем 15-и странах по всему миру. Изначально компания продавала только обувь, но на сегодняшний день клиенты могут получить даже журналы с подробным описанием и одежды.