Я? Ни грамма зла. Я непредвзятый и еще (что сильно портит мне жизнь) — у меня техническое образование еще советского образца. Поэтому я отличаю песни о главном (маркетинг) от технических достижений.
FXFighter, то есть ты хочеш сказать что когда бмв, мерседес, Ауди, фольсваген вложили деньги в выпуск электромобилей и анонсировали их на 17-19 год.
Флагман их можно сказать икона рухнет ?
пока бапки они не отобьют электромобили будут последним достижением ;)
gillwing, причем тут бмв мерседес и прочие? С чего это им рушиться? Как раз наоборот. Они свое заберут, вот и всё. Авто как продукт — совокупность множества факторов, а не только целевая функция расхода топлива. Ес-но, в этой области очень важен опыт, инженерная школа. У Тесла этого нет, это погремушка. За десятилетие не было ни одного серьезного патента, все туфта типа «охлаждение зарядного кабеля». Большая часть времени потрачена на компиляцию чужих запчастей. Так революцию не делают.
То, что собрала Тесла за счет агрессивного маркетинга, очень легко отобрать. Собственно, собрано-то фанатов очень немного. Мицу продало сраненьких электромобильчиков — больше, чем у Тесла заказов. А Тесла сейчас стоит как солидный автопроизводитель с долей рынка, с историей. Вывод: скоро вниз.
FXFighter, эпл с первым айфоном тоже нечего революционного не придумал, Просто собрал все в своем апарате и все и пузырь надулся но пока не лопнул;). А идеальный авто был придуман еще в 70-х дальше только электронные штучки и работа над заложенным старением.
Иван Петров, приятно, когда твои оппоненты настолько измучены своим бессилием в части аргументов, что задумываются о бане вежливого и умного собеседника.
kbrobot.ru, еще раз: никто клиентов не обманывает. Им дают 8000 евро дотации, разрешают парковаться где попало, дают льготы по налогам. Но это вопрос поддержки государства, в этом нет заслуги ни Маска, ни инженеров. В тех государствах, где считают скотством оплачивать из бюджета кокаин Маска — Тесла продаются так, как и должна продаваться бессмысленная и дорогая игрушка для богатых.
FXFighter, А может все несколько иначе? Может правительство видит перспективу?
Сейчас они построят индустрию, инфраструктуру. Пойдет прибыль. Уберут льготы и прибыль все равно будет!
Цены упадут на разработку автомобиля и ВУАЛЯ! У сша появляется ЕЩЕ ОДНА ИЗ УЖЕ ИМЕЮЩИЙСЯ ТЫСЯЧ монополия на производство электрокаров. И никто никогда больше в жизни не сможет экономически войти на рынок этот.
Мат школа советская хорошо. Но в плане бизнеса советы и РФ — никакие. Поэтому и обосрались
kbrobot.ru, это все ваши фантазии, домыслы, желания. Реально же нет и не будет никакой «монополии на производство электромобилей». Просто электромобили делали и до Теслы, и будут делать после, и в США, и в Китае, и еще много где.
Реальность в том, что государство просто помогает одной компании окучивать своё население (основные продажи Тесла — это Калифорния). Это скотство, чем бы не прикрывалось.
kbrobot.ru, ну и славно. Вывалит. А кто, где и чем будет их заряжать? И кто защитит его кары от каров из Китая или Германии? Кто обеспечит ему бизнес? Пока это делает госдеп. А через 5-7 лет?
норм ответил, пусть идет на главную. 90% не понимает как устроена финансовая система сша, и как дуются пузырики с отмыванием денег. Автор не указал, какие откаты получали сенаторы, которые опекали эту компанию…
Павел Жуковский, если будет интерес — можно будет рассказать эту поучительную историю подробнее. Но пока я встречался на СЛ в основном с воплями «Не трожьте Железного Человека, он наше ффсё!»
Павел Жуковский, с этим согласен. Но когда веришь не в прекрасное, а в какую-то лажу — это не воодушевляет, а озлобляет. Поскольку подсознание говорит правду, а его давить — утомительно.
FXFighter, Если определять технологию как совокупность процессов при производстве чего-либо, то она там точно есть. Более того, она даже на наших автозаводах есть.
FXFighter, Революционных технологий там конечно нет, да они и не нужны, в конце концов это не истребитель пятого поколения. А все необходимое для создания электромобиля революционным уже назвать нельзя. Просто новая ниша, и как многие стартапы (а Тесла пока стартап) есть переоцененность. Другое дело, если электромобили получат распространение, это ВОЗМОЖНО вызовет революционные изменения в принципах построения энергосетей.
FXFighter, Думаю, большинство смешивают Теслу с рынком электромобилей вообще (и даже почему-то с альтернативной электрогенерацией, хотя электромобиль — потребитель, а не производитель электроэнергии). Тесла стала, усилиями маркетологов, неким флагом. Но надо отдать должное, эта часть бизнеса (маркетинг) у американцев всегда была сильным местом.
Любопытно, что ни гугл ни яху не знают P/E этого говна. finance.yahoo.com/q?s=TSLA
А на сайте nasdaq приводятся какие-то фееричные в своем безумии прогнозы вместо реального положения
FXFighter, когда Facebook после IPO дешевел, я не понимал почему — ведь бомба… но с другой стороны выручки тогда не было ну и P/E.
ручки тянулись по 20$ купить… до вот сомнения такие же как у Вас не позволили вложиться в бумагу которая выросла потом в 6 раз, сейчас торгуется по 116$
trader_95, скажите правду когда F выходил на IPO брокера обзванивали всех и пихали его куда только можно а потом эти же брокера сыграли против толпы.
Это был самый лучший развод который я застал…
У ватанов путинских спецзадание по спасению нефти? Типа кроме нефти и лопаты нет жизни! Надо предать срочно анафеме проклятые электромобили и освятить (как это делают с ракетами) ВАЗовские ведра.
Сумрак, у тебя фразы типично украинские =) В тему и не в тему всюду путин, ватаны, ведра, ракеты =)
Вот тут Segodnya.ua протоукры один в один так же пишут и гимн поют. Я решил ты тоже балуешься=)))
Сумрак, между прочим, советские танки T34 тоже были ведрами, по сравнению с тиграми и пантерами. Именно поэтому, потому что они были простыми как ведро, насколько простыми, что в боевых условиях не механик, но простой солдат, мог почти все там отремонтировать и поправить, они поимели нацистское навороченное говно.
Сейчас вазовские нивы нарасхват на западе. Они имеют дорогие внедорожники в хвост и в гриву не только по соотношению цена/качество, но и непосредственно *в деле*. Можете посмотреть на ютьюбе есть куча тестдрайвов на эту тематику. К тому же, в городских условиях очень удобны из-за своей хорошей маневренности. Заодно посмотрите, как уазики трахают в попку хаммеров, для общего развития.
sortarray sortarray, «Сейчас вазовские нивы нарасхват на западе.» Их в год экспортируется около десяти тысяч. Основные рынки - Азербайджан, Латвия, Украина, Сербия, Словакия, Узбекистан, Грузия и Болгария. В большинстве западных стран на этих машинах просто некуда ездить.
А в чем отличие производства Т-34 от Нивы, могли бы и сами догадаться. Ответственность разная за выпуск брака. Вот и надежность разная.
За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну Восходящего Солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» и в Австралии и Канаде.
sortarray sortarray, Ну да, до сих пор понемногу экспортируют, и клубы есть. Поскольку есть люди, которых мировой автопром лишил радости покопаться в своем средстве передвижения. Но назвать эту ситуацию «нарасхват на западе» — это надо чего-нибудь очень тонизирующего принять )).
trader_95, я уже много раз говорил: если бы богатство гарантировало успех, то разорившихся не было. Поэтому аргумент «они точно не дураки» — для пионэров. Реальность такова, что для чего вложились — неясно, и как вложились, так и выложутся.
Лично я считаю Гиперлуп перспективной идеей. Там есть что создавать, есть где показать инженерный гений. Только мы говорим про Тесла. Там гениальность показать не получилось. Получилось спаять пальчиковые аккумы в блок и прилепить к трехфазному движку айпад. Отлично. В СпейсИкс получилось собрать в пучок лунные движки 50-летней давности. Ждем, что получится с Гиперлупом. Может, получится ЭР-200 загерметизировать макрофлексом и погнать через вакуум…
FXFighter, у Лифа масса батареи 270 кг и 24кВт/ч. Сравни с Теслой. Может знаешь какой-то другой автомобиль, батарея которого превосходила бы по емкость/масса батарею Теслы? Айпад айпадом, но обновления по воздуху, которые добавляют новые функции или улучшаю старые есть еще у кого-нибудь? Топовая версия со светофора дрюкает спорткары в разы дороже ее.
Сравни тягу Мерлина и движков лунного модуля дабы не нести очередную ахинею. То, что использовали какие-то наработки, да. Ну а где по-другому? И что здесь плохого?
Lisyara, сравни цену Тесла и Лифа. Это раз.
«Обновления по воздуху» умеет делать смартфон за 100 баксов, а уж смартфон на колесах за полста тысяч — как бы обязан это делать. Это два.
Если уж заговорили про космос, то тут все еще более уныло. Дело не в том, что «используют», а в том. что представляют это как некий прорыв. А его нет. Это три.
FXFighter, при чем здесь цена?))) Речь о том, что не так то просто «спаять пальчиковые аккумы в блок», понимаешь? Про смартфон улыбнуло) Примитивно, не объективно. Обновляется не только планшет на приборке, а практически все системы автомобиля. Как прорыв представляют не двигатели Мерлин, а возвращаемость первой ступени. Кароч, все твои три пункта фейл.
Lisyara, эти ваши прыжки — сплошной фэйл. Если бы вы не были туповаты и нелюбопытны, то изучили бы матчасть и узнали, что у Лиф аккумы металгидридные, а у Тесла — литийионные. Вот и вся разница, которая дает выигрышь в ёмкости. Так что сорри, именно «спаять в блок», тут вам придется утереться.
Как придется и утереться по поводу «обновления авто». Там нет ничего нового и тем более — почти нет своего. Даже подвеска от Мерса. Прорывной движок? Нет. Реально Тесла такая же «новинка» как мультиварка, которая является гибридом кастрюли и электроплиты, оснащенная процессором и дисплеем. Вся её новизна в том, что это свершилось когда процессоры и дисплеи стали стоить копейки. Тоже самое с Тесла — вся её новизна в литиевых аккумах в том, что она сделала очевидное тогда, когда аккумы стали деевыми.
FXFighter, ваши «аргументы» как нельзя лучше показывают вашу «не туповатость»))) Я изучил матчасть. В данном случае это не имело значения. Можете сравнить с BMW i3 (230 кг и 22 кВт/ч) и аккум у нее литий-ионный. Я же спрашивал: «Может знаешь какой-то другой автомобиль, батарея которого превосходила бы по емкость/масса батарею Теслы? » Так что в очередной раз придется обтекать вам)))
«Даже подвеска» говорит))) Блеать, ну и цирк. Ну а движок пока самый лучший по размеры/мощность из серийных. Вы очень примитивны в своем мышлении, на уровне кастрюли. Просто повторю то. что было адресовано вам в другой теме: «Естественно, новые фундаментальные законы физики никто не открыл и революционных изобретений никто не сделал. И что? Но сам продукт с его программной оболочкой можно вполне назвать революционным. Не зря Теслу сравнивают с первым айфоном. И прогресс двигает самым прямым образом. Ну как это можно не понимать?» Обтекайте)
Lisyara, вы опять решили побарахтаться в луже собственных фекалий. Что ж, не буду вам мешать. Ответ на простой вопрос «а вы знаете бла-бла-бла» также прост.
1. i3 машинка разработки 2012 года. Какая емкость была у Тесла в 2012 году?
2. i3 имеет цену примерно в два раза меньше.
3. Батареи имеют строгий закон — выше плотность заряда-ниже ресурс. Понятно, что вопли Тесла о долговечности будут раздаваться еще долго… но черезз 5-7 лет увидим.
FXFighter, вы опять пытаетесь притянуть за уши очередную свою ахинею
1. i3 в массовое производство пошла в сентябре 2013, Тесла с 85 кВт/ч в марте 2013.
2. и собственно что?))) При чем здесь цена?
3. увидим) Да и гарантия 8 лет на батарею, если мне не изменяет память. При появлении более современных аккумов(например этих http://zoom.cnews.ru/rnd/article/item/problema_stoletiya_budet_reshena_k_kontsu_2016) думаю, не составит никакой сложности их заменить.
FXFighter, ты издеваешься или реально такой тугой? Речь идет не о абсолютных значениях, а о соотношении, масса/емкость в частности. Третий раз вопрос повторять не буду.
не имею привычки врать в отличии от некоторых. http://insideevs.com/tesla-60-kwh-model-s-deliveries-delayed-january-february-entry-level-until-march-april/ Оттуда: «40,60 and 85 kWh cars with Standard Suspension will begin production in March 2013» Вот еще новость аж середины 2012 о испытаниях 85 кВт/ч версии http://www.greencarcongress.com/2012/06/models-20120621.html .
Естественно за счет покупателей. Было бы странно, если было бы иначе. Обтекай, хе-хе)
Lisyara, ты издеваешься или реально такой тугой? Ты мне даешь ссылки о каких-то фантазиях, которые к тому же не сбылись.
А «за счет клиента» емкость 85 квтч на 500 кг давно превышена — в авионике, в космонавтике… где угодно. Если как ты предлагаешь «цена не имеет значения», то это не достижение вообще, тут Маск вместе с тобой обтек давно — взяв пальчиковые аккумы и собрав из них стопку.
FXFighter, каких фантазиях? Что не сбылось? На еще https://www.youtube.com/watch?v=aWG6q2IQGD0, или http://insideevs.com/tesla-increases-price-of-model-s-60-kwh-and-85-kwh-p85-version-gets-price-reduction/, можешь прикупить https://www.carsforsale.com/Search?BodyStyle=All+Vehicle+Types&Make=Tesla&Model=Model+S&MinModelYear=2012&MaxModelYear=2013&MinPrice=&MaxPrice=&MaxMileage=&ZipCode=&Radius=1000. Да ссылок вагон. Рукалицо...
На счет авионики и космонавтики давай ссыль. Это раз. При меньшей стоимости у БМВ меньше и емкость. Каким боком здесь плотность? Ты с логикой хоть чуток дружишь? Как будто БМВ не хотела бы уменьшить вес батареи, при этом оставив ту же емкость. Каркас и тот из карбона запилили и кузов из обычного пластика. Это два. Обтекай кароч еще раз.
Lisyara, а ты с логикой дружишь? Какую еще «ссыль», если ты хрен что знает сравниваешь? Тебе какой-то левак дали, ты на него опираешься. Что такое «вес батарей»? Ты конструктив видел? что там собственно батарея, что — часть силового интрефейс, который чисто геометрически в батарею попал? Видел? Если видел — давай ссыль. Нет? Тогда и обсуждать нечего — это гадание на гуще. Обтекай вместе с Маском. Изобретатели охлаждения зарядного кабеля, пара клоунов при высокооплачиваемой клоунаде.
FXFighter, где левак? Что ты несешь? И речь шла не именно про батарейки, а про аккумуляторный блок в целом, если ты не заметил по цифрам. Элементы питания самое простое, а вот над остальным нужно потрудиться инженерам, что они и сделали. Я на гуще не гадаю, в отличие от тебя. Кароч, слив по всем фронтам засчитан) Свободен. Ждем следующих твоих перлов)
Lisyara, вопли от убегающего в сортир «ты слил, слил...» вперемежку с рыданиями — я слышу часто от оппонентов. Меня они не трогают. В сухом остатке: вы не знаете, как организована батарейка у Тесла и БМВ. И что входит в вес — вы не знаете. Значит, ваши домыслы о прогрессе не стоят выеденного яйча, т.к. КАКИЕ там элементы — общеизвестно. Там нет никакого гениального изобретения.
FXFighter, Про гениальные-не гениальные уже не раз говорил. И про прогресс тоже. В твоей памяти походу не может храниться более одного сообщения и соответственно обрабатываться. Ты своих оппонентов просто задалбливаешь своим непробиваемым тугодумием. И они убегают из сортира(твои темы), при этом как культурные люди естественно слив(тебя) перед уходом))) В этой теме я все сказал, что хотел. The end.
Lisyara, ты то ли вырос в юрте без сортира, то ли живешь в квартире со странной планировкой. Даже если принять твою логику, то моя тема никак не может быть сортиром для культурных людей. Нормальные люди не приходят в сортир общаться. Выводы: ты извращенец, который привык общаться в сортире и перепутал понятия просто потому, что тебе позволили здесь высказываться. Либо ты лузерок, который убежал рыдать в сортир, и уже там кричал что-то про слив сквозь рыдания. Выбирай любой вариант, который тебе нравится — оба варианта логичны и непротиворечивы ( в отличии от твоих горестных воплей).
Сумрак, как это «по собственной воле»? На покупку Тесла в Норвегии дотация 8000 евро. Это не то что приказ — это направляющий пинок под крестец. Это построение в колонну по четыре и марщ-марш в щщастье.
Сумрак, дык мы же не Норвегия, читай доки. Дать 140 млн. россиян по 5000 евро — это вам не миллиард на балалайки.
Арифметику знаете? Население Норвегии узнаете? Вот вам и домашнее задание.
Сумрак, как это причем? Мы не в счет — мы азиаты, монголо-татары. А Окраина — цэш Еуропа, они обязаны и гей-парады проводить, и Теслу спонсировать. Маску на кокаин не хватает! Вот его государства и финансируют, иначе хрен кто электротележку купит.
FXFighter, да я понял, что вы ольгинские гастеры с азии
и вам даже известно что Маск предпочитает-кокаин оказывается
а сделали уже предзаказ на 400000 машин тесла 3 и заплатили по 1000 баксов люди по своей воле, а не по приказу сумасшедшего ПЖ
FXFighter, Подобные дотации — до поры — до времени. В ЕС в цене бензина велики акцизы. Это доход государства. И немаленький. Пока электромобилей немного, их можно субсидировать. Но представьте, какой суммы лишится бюджет, если все пересядут на электромобили. В Германии обещают по 5000 евро…
Сумрак, есть предположение, что далеко не каждый либераст доскачет до этого «светлого будущего». За диваном не спрячешься, а система мониторинга работает исправно, да и в отделе К не спят
trader_95, жалко вас убогих. Все равно с такими мозгами долго не протяните. А чтобы стучать напрягаться надо. Не стоит. Естественный отбор сам все сделает
sortarray sortarray, удивительно, как Россия протянула 100 последних лет с вашими мозгами
а за нас не переживайте. наш капитализм благополучно загнивает со времен Маркса
trader_95, судя по этому аргументу — вы плохо знаете новейшую историю. Капитализм сгнил до вони и мух аж в 60-х. Тогда социальные столкновения чуть не сделали из США и Европы рублевую зону. Но Рокфеллеры вовремя одумались и ввели регулируемый социализм, оставив безумие капитализма для азиатов и, со временем, для развалин СССР.
trader_95, чего заистерил-то? Не боись. Пока до разжигания не дойдешь — не тронут. Ну так, на учет поставят… так это мелочь. Ты все равно уже на учете в вашингтонском. Там всех свидомых на учет ставят, чтобы на вербовку бюджеты списывать.
trader_95, в СССР это было недостойно. Тогда диссиденты были умными, уважаемыми людьми. А сейчас… отправить какого-нибудь форумного истерика, не видящего краев, в каббинет к злому дяде — может и полезно, да только это ж не Луис Корвалан, а диванная какашка, и пачкать руки противно, и удовлетворение от такого противника никакого. Так что насчет опыта — думаю, что вы с себя рисуете, поэтому обо мне ошибаетесь. Увы…
Сумрак, конечно-конечно. Линчевать будут… А что России не будет — я слушаю уже 25 лет. Уже сыновья над эти ржут под пиво — а мне все обещают руины а-ля Беркем Атоми.
Раньше думал, что «Крахатели» — это идиоты типа Хазина и Ко, зарабатывающие на госзаказах. Оказалось, что нет. Стоп, где ставить по Tesla, если шортить? Что делать если бумага вырастет еще на 50-70%? Шортить или покупать? 30 лет как в Enron я не готов ждать пока…
Николай Ширяев, хотите заработать на моем прогнозе? Нет проблем, идите к кассе, обсудим.
В принципе, если не согласны — покупайте прямо сейчас. Альтернативное мнение: рост 100%. Почему бы и нет? Инвесторы же должны будут об кого-то выйти.
FXFighter, кстати они могут вырасти. Только механизм там другой. Они вырастут, если выбьют деньги из бюджета за откаты. Скорее всего получится так (неоднократно проделывали уже). Пойдут дикие вопли, что им дают поддержку, зеленую линию, законы под них перепишут, крутаны вложились и т.д. И вот о тех, кто на хаях войдет, они и закроются.
Но с главной идеей согласен — компания долгосрочных перспектив не имеет. Пузырь. Хотя с шортом можно и пролететь. Не понятно (как обычно) в какой именно момент они рухнут.
Шортить конечно можно, осторожно. Но вдруг внезапно, они чего-нибудь дельное изобретут? Или у Маска одни пиарщики работают, никаких инженеров нет на зарплате?
alpet, Да им не надо ничего изобретать. Ниша пока есть. Успеют — займут (с бюджетными авто). Нет — займут другие. Кстати, партнером по строительству завода аккумуляторов вроде выступает Панасоник. По моему, там больше вопросов с патентами и продвижением.
Да что все так прицепились к Тесле? Ниссан выпустил свой Лайф в апреле 2010 года, собрав заказы на годовой выпуск за два месяца. Разница только в том, что Тесла начала с люксового сегмента, что характерно для американцев. Там за понты с потребителя можно снять больше денег. Разовьются — флаг в руки, не выдержат конкуренции, никто особо не расстроится (кроме акционеров).
Дело не в Тесле, а в экономической модели, позволяющей появляться таким предприятиям — часть из них «выстрелит» и это двигатель экономики. Но у этой модели есть и минусы. И вот это было-бы интересно обсудить.
И еще. Несколько лет назад был на промвыставке в Китае. Там много продуктов по «революционности» намного опережающих Теслу. Но у китайцев нет «культуры» маркетинга. Совсем нет. Они могут произвести. Зачастую с неплохим качеством (если не душить по цене). Но обеспечить дистрибуцию и поддержку — это как высшая математика для школьника. Пока тренируются на внутреннем рынке.
Я думаю так — пейпал по сути оказался пшиком — крайне неудобная и дорогая система трансферов. Год два и ВАГ выпустит по то же цене гораздо лучший вариант. про японцев уж молчу. Но будущее за мотор колесом — совсем иной принцип. А американцы да, оапшу вешать могут знатно, тут не отнять…
Флагман их можно сказать икона рухнет ?
пока бапки они не отобьют электромобили будут последним достижением ;)
То, что собрала Тесла за счет агрессивного маркетинга, очень легко отобрать. Собственно, собрано-то фанатов очень немного. Мицу продало сраненьких электромобильчиков — больше, чем у Тесла заказов. А Тесла сейчас стоит как солидный автопроизводитель с долей рынка, с историей. Вывод: скоро вниз.
После бана шикарные топики выдаешь)))
Так можно отправить человека в бан?
Сейчас они построят индустрию, инфраструктуру. Пойдет прибыль. Уберут льготы и прибыль все равно будет!
Цены упадут на разработку автомобиля и ВУАЛЯ! У сша появляется ЕЩЕ ОДНА ИЗ УЖЕ ИМЕЮЩИЙСЯ ТЫСЯЧ монополия на производство электрокаров. И никто никогда больше в жизни не сможет экономически войти на рынок этот.
Мат школа советская хорошо. Но в плане бизнеса советы и РФ — никакие. Поэтому и обосрались
Реальность в том, что государство просто помогает одной компании окучивать своё население (основные продажи Тесла — это Калифорния). Это скотство, чем бы не прикрывалось.
Кары из Китая и Германии? Не, не слышал
Любопытно, что ни гугл ни яху не знают P/E этого говна.
finance.yahoo.com/q?s=TSLA
А на сайте nasdaq приводятся какие-то фееричные в своем безумии прогнозы вместо реального положения
ручки тянулись по 20$ купить… до вот сомнения такие же как у Вас не позволили вложиться в бумагу которая выросла потом в 6 раз, сейчас торгуется по 116$
Это был самый лучший развод который я застал…
Вот тут Segodnya.ua протоукры один в один так же пишут и гимн поют. Я решил ты тоже балуешься=)))
Сейчас вазовские нивы нарасхват на западе. Они имеют дорогие внедорожники в хвост и в гриву не только по соотношению цена/качество, но и непосредственно *в деле*. Можете посмотреть на ютьюбе есть куча тестдрайвов на эту тематику. К тому же, в городских условиях очень удобны из-за своей хорошей маневренности. Заодно посмотрите, как уазики трахают в попку хаммеров, для общего развития.
А в чем отличие производства Т-34 от Нивы, могли бы и сами догадаться. Ответственность разная за выпуск брака. Вот и надежность разная.
дураки же)
Лично я считаю Гиперлуп перспективной идеей. Там есть что создавать, есть где показать инженерный гений. Только мы говорим про Тесла. Там гениальность показать не получилось. Получилось спаять пальчиковые аккумы в блок и прилепить к трехфазному движку айпад. Отлично. В СпейсИкс получилось собрать в пучок лунные движки 50-летней давности. Ждем, что получится с Гиперлупом. Может, получится ЭР-200 загерметизировать макрофлексом и погнать через вакуум…
Сравни тягу Мерлина и движков лунного модуля дабы не нести очередную ахинею. То, что использовали какие-то наработки, да. Ну а где по-другому? И что здесь плохого?
«Обновления по воздуху» умеет делать смартфон за 100 баксов, а уж смартфон на колесах за полста тысяч — как бы обязан это делать. Это два.
Если уж заговорили про космос, то тут все еще более уныло. Дело не в том, что «используют», а в том. что представляют это как некий прорыв. А его нет. Это три.
Как придется и утереться по поводу «обновления авто». Там нет ничего нового и тем более — почти нет своего. Даже подвеска от Мерса. Прорывной движок? Нет. Реально Тесла такая же «новинка» как мультиварка, которая является гибридом кастрюли и электроплиты, оснащенная процессором и дисплеем. Вся её новизна в том, что это свершилось когда процессоры и дисплеи стали стоить копейки. Тоже самое с Тесла — вся её новизна в литиевых аккумах в том, что она сделала очевидное тогда, когда аккумы стали деевыми.
«Даже подвеска» говорит))) Блеать, ну и цирк. Ну а движок пока самый лучший по размеры/мощность из серийных. Вы очень примитивны в своем мышлении, на уровне кастрюли. Просто повторю то. что было адресовано вам в другой теме: «Естественно, новые фундаментальные законы физики никто не открыл и революционных изобретений никто не сделал. И что? Но сам продукт с его программной оболочкой можно вполне назвать революционным. Не зря Теслу сравнивают с первым айфоном. И прогресс двигает самым прямым образом. Ну как это можно не понимать?» Обтекайте)
1. i3 машинка разработки 2012 года. Какая емкость была у Тесла в 2012 году?
2. i3 имеет цену примерно в два раза меньше.
3. Батареи имеют строгий закон — выше плотность заряда-ниже ресурс. Понятно, что вопли Тесла о долговечности будут раздаваться еще долго… но черезз 5-7 лет увидим.
1. i3 в массовое производство пошла в сентябре 2013, Тесла с 85 кВт/ч в марте 2013.
2. и собственно что?))) При чем здесь цена?
3. увидим) Да и гарантия 8 лет на батарею, если мне не изменяет память. При появлении более современных аккумов(например этих http://zoom.cnews.ru/rnd/article/item/problema_stoletiya_budet_reshena_k_kontsu_2016) думаю, не составит никакой сложности их заменить.
Да и насчет в 2013-м с 85 квтч — враньё. Начинала Тесла с 60 КВТч и пробега 335 км.
Что касается «Не сложно заменить»… заменить, конечно, не сложно. Вопрос только за чей счет, хе-хе. И когда это все сказочное появится в реальности...
не имею привычки врать в отличии от некоторых. http://insideevs.com/tesla-60-kwh-model-s-deliveries-delayed-january-february-entry-level-until-march-april/ Оттуда: «40,60 and 85 kWh cars with Standard Suspension will begin production in March 2013»
Вот еще новость аж середины 2012 о испытаниях 85 кВт/ч версии http://www.greencarcongress.com/2012/06/models-20120621.html .
Естественно за счет покупателей. Было бы странно, если было бы иначе. Обтекай, хе-хе)
А «за счет клиента» емкость 85 квтч на 500 кг давно превышена — в авионике, в космонавтике… где угодно. Если как ты предлагаешь «цена не имеет значения», то это не достижение вообще, тут Маск вместе с тобой обтек давно — взяв пальчиковые аккумы и собрав из них стопку.
На счет авионики и космонавтики давай ссыль. Это раз. При меньшей стоимости у БМВ меньше и емкость. Каким боком здесь плотность? Ты с логикой хоть чуток дружишь? Как будто БМВ не хотела бы уменьшить вес батареи, при этом оставив ту же емкость. Каркас и тот из карбона запилили и кузов из обычного пластика. Это два. Обтекай кароч еще раз.
В общем, как закончите рыдать в подушку — заходите, потрещим за гениального Маска. Но… «не сотвори себе кумира»©
Это называется «купить доли»? Нет, скорей это вариация на тему «жидкий мозг либераста вытекает через жопу»
читай ватник
при чем тут снова хохляндия?
Арифметику знаете? Население Норвегии узнаете? Вот вам и домашнее задание.
и вам даже известно что Маск предпочитает-кокаин оказывается
а сделали уже предзаказ на 400000 машин тесла 3 и заплатили по 1000 баксов люди по своей воле, а не по приказу сумасшедшего ПЖ
а за нас не переживайте. наш капитализм благополучно загнивает со времен Маркса
ЗЫ тут не особо благоприятная почва для гондонов, сразу на п*же ловят и обсирают. Вам бы где нибудь в контактике лучше. Тут дебилов меньше:)
пойду ка посплю
В принципе, если не согласны — покупайте прямо сейчас. Альтернативное мнение: рост 100%. Почему бы и нет? Инвесторы же должны будут об кого-то выйти.
Но с главной идеей согласен — компания долгосрочных перспектив не имеет. Пузырь. Хотя с шортом можно и пролететь. Не понятно (как обычно) в какой именно момент они рухнут.
www.youtube.com/watch?v=mh-BF4y5ESE
путин акбар! воистину акбар! теслу срочно предать анафеме!
Дело не в Тесле, а в экономической модели, позволяющей появляться таким предприятиям — часть из них «выстрелит» и это двигатель экономики. Но у этой модели есть и минусы. И вот это было-бы интересно обсудить.
И еще. Несколько лет назад был на промвыставке в Китае. Там много продуктов по «революционности» намного опережающих Теслу. Но у китайцев нет «культуры» маркетинга. Совсем нет. Они могут произвести. Зачастую с неплохим качеством (если не душить по цене). Но обеспечить дистрибуцию и поддержку — это как высшая математика для школьника. Пока тренируются на внутреннем рынке.