Блог им. Itself

Ищу учителя

    • 05 апреля 2016, 17:23
    • |
    • Itself
  • Еще
    Добрый вечер. уважаемые смартлабовцы...

    Меня зовут Александр и я рядовой рабочий, с кредитами, долгами и бытовой рутиной
но так получилось, что блуждая по просторам интернета познакомился с таким понятием
как биржевая торговля.

    Денег у меня свободных особо то нет, поэтому счет не открывал. Пробовал торговать
на конкурсе для новичков и наблюдал за конкурсом ЛЧИ. Как я уяснил для себя, единственное,
что можно попробовать с маленьким депозитом в соотношении риска и прибыли это опционы.

    Поэтому я обращаюсь ко всем, кто умеет и может чему-то научить в плане работы с опционами.

    У меня есть свободных всего лишь 20000, не думаю, что я с такими «деньжищами» смогу как то
повлиять на Вашу торговлю, взамен я собственно кроме человеческого спасибо и огромного уважения,
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ! сказать и предложить ничего не могу, если смогу научиться, то конечно за мной
не убудет и я никогда не забуду.

    Уважаемые профессионалы, я смотрел и наблюдал за ЛЧИ, я знаю, что есть действительно грамотные
люди, прошу — помогите научиться! Я не говорю, что научите меня за два дня заработать с 20000 — 200000,
нет. Прошу научить понимать и анализировать, буду стараться, а может когда нибудь в итоге и сам смогу 
кому-то помочь.

    Пожалуйста, не надо только издевки писать
Спасибо!
★8
193 комментария
Как говорил Элдер: я в своей жизни ещё не встречал человека, который бы смог разбогатеть на опционах. Для начала может инструмент поменять...?
avatar
Лосс, Эта же мысль и мне пришла во время прочтения топика :)
«Рядовой рабочий» с затейливым ником на английском языке… не верю)))
avatar
Vlаdimi®, Интересное наблюдение))))
avatar
Kartashov, Согласен коллеги, парень выбрал прямо самый сложный интсрумент, решил минуя букварь сразу учить таблицу умножения)))
avatar
Лосс, элдер когда-нибудь торговал?
Профессор Преображенский, думаю да, и думаю что не опционами
avatar
Лосс, конечно, раки вчера были по 5 но большие, а сегодня по 3 но маленькие
avatar
Профессор Преображенский, Вроде как НО вопрос не в том торговал или нет… А он положительно торгует или как Олейник ))))
avatar
Лосс, Элдер не так сказал… а сказал он что не знает тех кто зарабатывал на покупке опционов, но знает что зарабатывают в основном на продажах опционов
avatar
учись на фьючах, погоняй 1 контрак, может сам поймешь что к чему. Все идет от простого
avatar
APACHE, категорически нет
открывайте счет, забудьте про опционы, купите Си, забудьте про купленные контракты Си на месяца три — готово. Повторяйте процедуру до тех пор пока тошнить от рублей не начнет)
avatar
ты даже с 20 000 счёт у брокера не откроешь...

а так действительно на опционах можно
за месяц с 20 000 до 500 000 разогнать без особых проблем
но нужен конечно опыт…
avatar
Александр Христианин, ну с такой аналитикой как не справиться. Научил бы пацана.
avatar
Александр Христианин, как это не откроет???? я в сбере открывал с 3000
avatar
Dealer, там опционов нет
avatar
Александр Христианин, так Открывашка легко откроет счет на маленькую сумму. Сам с этого начинал.
avatar
Александр Христианин, зачем ему опционы ??? зачем ему вообще советовать это? пусть хотя бы сначала с фьючей начнет пусть гоняет самый дешевый по ГО  внутри дня руку набивает а вы сразу опционы постыдились бы.
avatar
Байкал, было бы у него хотя бы 200 к
тогда можно было фьючи

а с 20 000 только опционы...
иначе проще пойти работать по найму
и то больше заработаешь…
avatar
Александр Христианин, ерунду не говорите.
знаем ваш извращенный мозг.
вот как раз в опционах делать нечего. дельта, тетта и прочие ему точно мозг взорвут.
пусть лучше миниММВБ гоняет одним контрактом.
avatar
Александр Христианин, да и слава богу ))) зато можно 1 го коня сбера погонять )))
avatar
Dealer, он осознал что ему нужно не погонять
а реально денег поднять
а это уже много стоит…
avatar
Александр Христианин, там ничего нет… или лучше, там рыбы нет ))))
avatar
Александр Христианин, с чего ради это он не откроет???
avatar
Байкал, на моей памяти минималка для счёта росла так
30к 50к 100к
avatar
Александр Христианин, да ладно это где так? что бы торговать фьючами мне надо 100 тыщ???
avatar
Байкал, не торговать а открыть счёт у брокера
торговать можно и с 1000
avatar
Александр Христианин, сейчас есть дешевле вход!
avatar
Сергей, это интересно где?
avatar
Александр Христианин, Промсвязьбанк посмотри
avatar
Александр Христианин, разгонишь мои 20 рубасов до 500 — прибыль пополам
avatar
ruscash, не надо, его только попускать начало
avatar
Александр Христианин, ага или остаться ещё должным брокеру...:-/
avatar
Doomer, я продажей опционов не занимаюсь…
avatar
Александр Христианин, Есть брокеры, кто открывает
avatar
Иди лучше кредит погаси. 
Сарказм и юмор это конечно хорошо, но хочется общения с реальным трейдером, просто поговорить, что то спрашивать во время торгов или получать комментарии.
avatar
Itself, … опционы на индексы, акции, металлы, валюты…  вещь очень серьезная и очень не простая для того чтобы постоянно зарабатывать.  Ровно на столько на сколько они дают возможность уменьшить финансовые затраты на их приобретение, на столько же увеличивается РИСК потери.
avatar
Itself, вот по опционам читал книгу Конноли, по моему," покупка и продажа волатильности". Не всё понятно, но в целом суть уловить можно. Рекомендую начать с прочтения сего труда.
Itself, Во первых: вы обращаетесь к нам со словами УВАЖАЕМЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЫ… да тут 90% лошар которые спускают деньги на бирже… нашел где спрашивать советы + ко всему может 10 лет назад можно было с 20 000 рублей подняться на бирже ДАЖЕ играю тупа на акциях… у меня есть примеры лично знаю людей то сейчас это нереально… что кассается опционов то это лотерея… Я вот себя считаю профи в биржевой торговли и сам я выдаю результат в районе 100% годовых и считаю это хорошим результатом а все что выше 300% годовых это вобше ахеренный результат )))) Так что мил человек вы не по адресу обратились))))
avatar
Itself, ты здесь не найдешь, что хочешь.тебе бы нормальную группу в скайпе найти.по интересам.лучше не очень большую.человек 20-30.
avatar
Два вопроса: Далеко ли вам ехать до Ленинской библиотеки и есть ли у вас 300 рублей на обучение?

P.S. Не воспринимайте в качестве издёвки ))
Анна Семеновна, хомяк вроде поднял цены.
avatar
Eldar Shaymardanov, вот жеж… не свезло автору. А почему поднял? Скорректировал на уровень инфляции или спрос начал зашкаливать?
Анна Семеновна, повышает количество (а может качество, вот чего не знаю) информации. например как установить квик.
может зазвездился или звизданулся. тут уж у него надо уточнить.
avatar
Eldar Shaymardanov, почем нынче хома, по 350?
Alex, не в курсе. вроде сумма где-то фигурировала и 10 ты
avatar
Анна Семеновна, жена главного смердящего смартлаба?
avatar
All-in, не замужем.
Анна Семеновна, какую же литературу мне стоит там найти?
avatar
Itself, по опционам литературу… Могу только посоветовать книгу МакМиллан «Об опционах»..

avatar
Itself, не знаю, какая там есть. Но мыслите правильно, почитать теорию нужно. Тут и на сайте в разделе книги может чего интересного имеется.
Itself, начните с «Капитала» Карла Маркса.
Itself, народ имел ввиду, что в ленинке проводит инд.занятия некто Силент Хамстер, но не уверена, что он торгует опционы.
avatar
Анна Семеновна, О как… триста рублей))))
А вроде 10 тыр кричал)))
avatar
Иван Петров, у автора для депозита всего 20 тысяч, плюс кредиты. Тут необходимо скидку делать, а то на слив ничего не останется. ))
Анна Семеновна, Я одно только не пойму-есть же простые банальные способы заработка, нет же, лезут в рынок и обязательно в опционы.

20 тыр потратятся быстро-думаю квартал пациент не проживет
avatar
с опционами не помогу — а фьючи и акцкулки могу. пиши чего хочешь знать
avatar
Артем Раев, не могу писать первым, рейтинга не хватает 
avatar
Itself, Сейчас нальем Вам рейтинга)))
avatar
из песни слов не выкинешь — "… не хочу идти в колхоз ..." ))))))))
в опционах вы можете заработать 20-100%, а можете остаться должны 500%.
первый депозит вы все равно «подарите» рынку.
avatar
читай мой твиттер
Да мне бы торговую сессию по тому же скайпу провести с человеком, это было бы уже очень и очень продуктивно
avatar
Itself, Разве 20 тыр хватит для открытия счета?
avatar
Иван Петров, открывают с 10 как написано на сайте
avatar
Itself, Обнищали брокеры и видимо уменьшилось количество дураков с деньгами, раз сумму в пять раз снизили.
avatar
Itself, но для торговли опционами 20 т.р. очень мало, так не пойдет дело.  ГО по проданным опционам большое, а на голой покупке не чему учиться, да и зарабатывать тоже.
avatar
Frommas, да мне по сути хотя бы просто понаблюдать как профессионал торгует, пообщаться в момент торговли, не обязательно даже счет открывать, отметить некоторые моменты.
avatar
Itself, профессионал имеет специальный софт, сервера, выделенные соединения, затраты на которые в месяц больше Вашего депо.
Есть  курс Коровина  с практикой, таки да же он стоит   три  Ваших депо, а это только азы.
avatar
Иван Петров, Хватит хватит… Сбер Уралсиб и еще куча брокеров 
avatar
myfinday, Сбер-брокер? Вы серьезно?
Башкиры -брокеры? А не будет завтра УралСиба что тогда делать? Это же не вклад-деньги не вернут
avatar
Иван Петров, Ну ладно тебе… Сбер — брокер между прочем начинает обходить лидеров по некоторым позициям вот например  http://www.sberbank.ru/etoro
avatar
myfinday, Да Вы поймите, у меня в голове на слово сбер-толстозадые глупые местные тетки которые не могли мне открыть мультивалютный вклад!!!!

Я им денег принес-а они не смогли открыть вклад-Карл!!!!

Далее бесконечный список косяков просто тут и гемор с возвратом денег и гемор с банкоматами и гемор с отправкой колибри по странам СНГ
и разница в котировках сбероброкера и ММВБ и закрытие фьючей 8 го числа вместо 15 го потому что им так хотелось… и… и и… и...

avatar
Иван Петров, Ну вы жути то нагнали я уже почти год сижу на сбере никаких проблем и скоро обещают открыть доллар рубль том тод… что касается форца и спота нет проблем все работает норм… Не знаю что еще сказать 
avatar
myfinday, Я же про свои ощущения)))

avatar
myfinday, Все познается в сравнении… Чистый брокер по многим параметрам лучше брокера-банка… Сбер это древний мамонт..
телега раздолбанная…
avatar
сергей, да я понимаю что Сбер уступает БКСу у меня и там и там счета открыты… но гос брокеру доверия больше… и многое зависит от стиля торговли тоже… скалпера бы не понравилась бы задержка в секунду в сбере при исполнении заявки но я не скальпер и мне пофиг )))
avatar

И, однако, к чему стремится автор, полезно знать… Мои скромные 20-25 годовых прокатят?)

avatar
-Шуршик-, я стремлюсь к пониманию, пусть хоть 10%
avatar
Itself, У всех свои стратегии… два разных трейдера могут насоветовать противоположные вещи.
avatar
Рабочий, никого не слушай! Это сайт-капкан, тут кидалы только и ждут таких лохов как ты. Просто сгрёбывай отсюда поскорее. И вообще этим говном (ФР) не интересуйся никогда. Я кончил.
avatar
Das Tier, я как самый добрый  местный  подпишусь под этими словами
Добрый человек, И я также под этими словами подписываюсь)))
avatar
Das Tier, точно, точно.
ФР — для тех у кого УЖЕ есть лишние деньги.
; р))
avatar
По опционам точно не подскажу. 
Я могу лишь взывая к логике, попросить вас представить тот % в первый год, или в среднем за три года, который вы хотите получить со своей суммы что бы быть довольным.

Я это к тому, что даже если вы с 20 000 рублей наколошматите 1000% за три года, счастья это не перенесет, так как сумма маленькая. 
avatar
Долгий и жестокий путь Вас ожидает… успехов!
avatar
Des, согласен.
avatar
люди, мы не местные, помогите на хлебушек
пришло на ум
ха-ха
avatar
Если много времени и сил, посоветую: 1) Проглотите пару-тройку десятков книг из библиотеки смарт-лаба 2) регистрируетесь и мочите… newinvestor.moex.com/ru/participant.aspx 3) не рискуйте своими деньгами, пока не избавитесь от долгов. Удачи!!!
avatar
Послушай парень, могу тебе посоветовать вот что: 
 1 не вздумай учиться за большие для тебя деньги — это всё полуаферисты и научат они тебя только общим вещам, которые ты и сам со временем поймёшь и усвоишь. Можешь походить на недорогие курсы типа Ани Семёновны — подари тёте свои кровные, но в принципе небольшие деньги, если только она не станет потом навешивать на тебя опции за доп.плату или просто скачай любой бесплатный курс у любого брокера.
 2 С таким маленьким депозитом тебе нечего делать на фондовом рынке, про опционы ничего не скажу — я ими не торгую, всё руки не доходят, а вот на фортсе ты можешь попробовать торговать по одному лоту недорогими товарами, но учти, что торговля всегда позиционна, следовательно ты должен будешь выбирать товар такой, где твоего депозита хватит минимум на несколько лотов.
Удачи бедолага, хотя честно я бы тебе не советовал этим заниматься, но с другой стороны если получится, то ты будешь иметь профессию с которой не сможет сравниться ничто из того, что тебе предложит жизнь.
Альберт Лебедев, спасибо большое! я прислушаюсь к вашему совету

avatar
Альберт Лебедев, про жизнь хорошо сказал.
avatar
мне в понимании опционов с нуля здорово помог курс «Опционы 100% практики», состоящий из 3 частей, выложен на ютубе.
Тут 1 часть:https://www.youtube.com/watch?v=AAE7LHZvK38&index=103&list=PL267CB1FA00D8CCA5
avatar
Котопёс, благодарю, ознакомлюсь потом с данным видео. спасибо)
avatar
Itself, не надо смотреть и читать все.
слишком много разной информации это БОЛЬШОЙ минус.
если у вас есть представления по рынку начинайте с малого: неделю торгуйте одним контрактом фСбера или миниММВБ только по поддержкам и сопротивлениям.
вторую неделю по уровням. третью по свечным паттернам. четвертую только по волновой какой-нибудь теории (Элиотт или волны Вульфа) или что-то типа вилы Эдрюса.
а когда много инфы и по инструментам, теориям и т.д., вам сложнее будет принимать решение о входе или выходе из сделки.

и тем более будет ОЧЕНЬ много психологических проблем (по себе знаю), как то принятие убытка, пересиживание и недосиживание прибыли.
avatar
Котопёс, Опционы по видео??? 
Вы серьезно?
avatar
Иван Петров, когда ты ничего о них не знаешь, видео вполне подойдёт.После видео можно уже практиковаться небольшими суммами. У меня по крайней мере так было, не жалуюсь)
avatar
Котопёс, Когда ты ничего не знаешь-бери учебник и учи, благо учебники есть и опционы не акции, можно найти достаточно специализированной хорошей итературы
avatar
 Кстати, сходи к Васе, он вроде опять бесплатный курс будет читать.
avatar
Eldar Shaymardanov, от васи единственная польза была что он говорил что на рынке нех делать но теперь он продажник-может и обмануть и сказать что если долго мучаться что нибуть получится. а так все ясно как божий день. если у чела кроме долгов и наемной работы нет ничего то и на рынке ему делать нечего-не та психология
Добрый человек, для начального понимания рынка может и Васи хватить.
а уж найти учителя, который научит смотреть туда, куда нужно и придерживаться стратегии, подскажет нюансы и тонкости — это ему побегать поискать придется.
хотя может того же Свиридова дождется. как раз до следующего обучения денег подкопит.
avatar
Никто тебе помогать не будет.
Учись сам.
; р))
avatar
 Я наверно дам самый лучший тебе. 
1. Гони всех учителей лесом! типа гуру и все такое с их опционами и библиотеками. Запомни те кто зарабатывает кого то обучать тем более за деньги не будут!!! Единственное помощь как другу могут обучить но здесь таких нет.
2. База у тебя уже есть элементарные понятия о рынке если уже торговал, открывай счет только не демо!!! Как вариант Открытие с их МТ5 или где есть КВИК но не лезь к брокерам с их индивидуальной торговой платформой(айтиинвест) тебе это сейчас не надо.
3. Гоняй один фьючь внутри дня с самым маленьким ГО со временем подберешь свой стиль торговли может будешь торговать только по дневкам а может на минутки уйдешь здесь все индивидуально. Ищи свое сам поймешь где тебе комфортней в этом плане.
4. Не читай( нет читать ты можешь но не воспринимай всерьез пойми сколько людей столько и мнений) чужие сигналы а тем более не вздумай по ним торговать!

Ну и последнее набивай шишки сам может месяц на это потребуется а может и годы. 
avatar
Байкал, да гонять этот фьюч не проблема… зайти в сделку не проблема, проблема из нее выйти не пересиживая… так то конечно просто торговать одним, но будет резкий провал и я буду пересиживать не зная когда покрыть убыток (
avatar
Itself, как раз тут нет проблемы.
довнесешь еще 20 тысяч и купишь еще 1 фьючерс.
и так до тех пор пока все не продашь с прибылью.

сам так начинал с 9000 рублей в 2014 году в ноябре — шортил фьючерсы на роснефть с 240 (с двух фьючерсов начал), пересидел 280 и откупил с профитом около 240 в марте 2013 года.

Сергей Воронцов (sergey-110), как то у вас даты не сходятся…
avatar
Itself, все сходится.
www.finam.ru/profile/mosbirzha-fyuchersy/rosn/tehanalys-light/
смотрим месячный график склееного фьючерса роснефти.

Сергей Воронцов (sergey-110), он не про это.
начинал в ноябре 2014го, а откупил с профитом в марте 2013.
может года перепутаны местами?!
avatar
Eldar Shaymardanov, а ну извиняюсь.
ноябрь 2012 и март 2013.

Сергей Воронцов (sergey-110), Привет земляк. Давно уже хотел тебе написать да рейтинг… Мне в контрасте мин 50тр объявили. Где за 9 тр отрыть в Кургане? Хочу как ТС в опционы. 
avatar
Винни-Пух, привет.
ну да — минимальный счет 50000 и есть.
просто когда я в 2009 начинал такого требования еще не было.
но ведь ничто не мешает тебе открыть счет с 50000 а потом вывести со счета деньги и торговать на оставшиеся..

Винни-Пух, пиши чаще.
тогда и рейтинг поднимется.
пиши в блоге Ивана Петрова про золото — я там часто читаю.
отвечу на все вопросы по трейдингу — даже и не про золото.
Сергей Воронцов (sergey-110), обязательно! Спасибо большое!
avatar
Сергей Воронцов (sergey-110),  я покупала РИ по 208 когда то .
Зачем позу порезала с убытком? Могла бы пересидеть и откупить с профитом, да ?
Шутка юмора , но пример реальный.
avatar
Itself, вот и выбери для себя метод выхода, либо ставь стоп(реальный или в голове), либо ждемс когда цена вернется. Другого не дано
Itself, так ты не пересиживай крой убытки
avatar
Байкал, я тоже так учился, пожалуй лучший совет
Байкал, вы что пост автора не читали, ему нужны деньги и побыстрей, давят кредиты, долги и рутина (понимаю-знаю это), учиться некогда.
Нужно подбросить парню стратегию, чтоб сделать денег из двадцатки. 
Были тут 2 поста, четко помню, один сделал из 9 тыр.- 3,5 млн за 3 мес., другой теоретически разбогател за год на млн $ за 2 сильных тренда (от суммы зависит), по-моему это был Михаил Давыдов, извините, если ошибаюсь. Поправьте или дайте ссылки, если кто помнит.
avatar
lenok, из 9-ти до 3.5 млн да даже на форе я такого не видел)))
avatar
Байкал, было-было такое недавно месяца 3- 4, я поверила пацану, торговал опционы на ри. Кто-б дал ссылку, я записала куда-то, да не могу найти. Может сам чувак найдется?
avatar
легко
avatar
Самому не стыдно вот так с протянутой рукой ходить?
venom, никогда не стыдно просить знания.
avatar
Itself, Никто знаний не даст))) Или дадут что отработано или дадут что НЕ работает
avatar
Itself, а сколько вам лет?
avatar
Александр Христианин, 24
avatar
Itself, жизнь только начинается…
avatar
Itself, извините, что немного не по теме, но вам следует сначала кредиты погасить, а потом о трейдинге думать (о заработке с рынка мечтать).
avatar
venom, ну не хочет человек выкидывать деньги просто так. Рано или поздно конечно придется и потратить, но покупая обучение тут он просто узнает за деньги то, что мог бы узнать сам читая полезную литературу.
avatar
ТС бы посоветовал пустить 20 ку на погашение долгов и не лезть в трейдинг, психология не позволит заработать
avatar

Гасите кредиты, откладывайте по 10-30% с зарплаты и покупайте акции. Вам сюда.

smart-lab.ru/blog/309907.php

smart-lab.ru/blog/319353.php

avatar
Привет, это ты правильно догадался, что с таким маленьким счетом лучше всего торговать опционами, но не продавать их, а только покупать и выходить из сделки в тот же день, потому что они распадаются быстро. И лучше прекращать торговлю за день-два до экспирации, так как можно, конечно, сказочно разогнать счет, но слить его совсем шансов гораздо больше. Вместо торговли 1 лотом фьючерса просто торгуй опционами, прибыль с той же суммы будет гораздо больше. например, сегодня, видя, что рынок будет падать, можно было бы купить опционов пут 80-го 82,5 страйка, и заработать с 20 тысяч 2-4 тысячи. Я сам на опционах пут 80-х заработал сегодня 2,5 тысячи, но мой депо всего 7 тысяч рублей. Я разгонял его до 80-90 тысяч, но постоянно сливал потом из-за того, что не фиксил убыток в этот же день, а пытался пересиживать. И как депо достигнет 40-50 тысяч, обязательно сними первоначальные 20 тыс, тогда не так обидны будут убытки. Удачи тебе. 
avatar
dimfort, спасибо Вам
avatar
Itself, Если сможешь каждый день следить за рынком, то помогает индекс оптимизма смартлаба, если меньше 0,9, или 1,1 то скорее всего будем падать, если больше 1,2 или 0,9 то скорее всего будем расти, если 1 то 50 на 50, ну и гэпы обычно стараются закрывать. А если сможешь торговать только в вечернюю сессию, то и на завтра переносить не желательно, утром азия может откупить или продать нефть и мы пойдем в другую сторону. В принципе, хороший совет и альберта лебедева, там будет спокойнее, но прибыли меньше.
avatar
Itself, не трать время на разную хрень.типа индикаторов, осцилляторов, волн и т.д.учись сразу правильно.если у табя квик, то скачай кьюскальп.хороший софт для анализа.не для скальпа, а именно для анализа.изучай спрос-предложение.учись искать следы крупняка.а работа на заводе не помеха.главное-желание…
avatar
dimfort, до 100 к разогнать на опционах вообще не проблема
а вот выше 100 к труднее так как издержки многократно возрастают...

т.е депо до 100 к это одна стратегия
выше 100 к там уже иной подход
avatar
Александр Христианин, Приятно, Александр, услышать от Вас  зравомыслящие речи. Удачи Вам.
avatar
 Автору посоветую не искать себе наставника, ибо таких людей 1 на миллион. Могу посоветовать умную книжку по опционам В.А.Галанов «Производные инструменты срочного рынка». Глава «Опционы». И при работе с опционами начинать советую не раньше чем за неделю до истечения контракта (экспирации), все что раньше это пустая трата денег и минимальный потенциал дохода. 
 Если по ходу изучения будут возникать вопросы, можете писать в ЛС, с радостью отвечу и помогу сэкономить время, благо опыт и знания в области работы с опционами достаточно велики.
avatar
 и насчет опционов
если автор смотрел на лчи — то точно должен был увидеть, что те кто потерял во время конкурса 80 и более процентов — были как раз покупатели опционов.

Сергей Воронцов (sergey-110), так и те, кто зарабатывал в день по 30-50 процентов тоже были покупателями опционов
avatar
dimfort, и кто из них завершил конкурс в первой десятке а не последней?

Сергей Воронцов (sergey-110), Негрустин.
avatar
А чо прикольно — научите-ка меня даром, потому как на такую хню денег у меня нет)))
 Опционы для тех кто их не знает, превращаются в покупку с очень высокой комиссией.

Если же вдруг новичек догадается их продать то на опционах получается очень большое плечо и после того как убыток будет 50%+ брокер новичка закроет.
avatar
Иван Петров, комиссия всего 4 рубля за 1 опцион, если его продать в тот же день, он и не распадется
avatar
dimfort, М да… Вы мне еще про скальпинг опционами расскажите и все такое....

а за фьюч комис в 4 раза ниже)))))и плечо на опце в три раза выше.

Но по Вашей задумке.ю конечно же изменения цены не будет и опцион прямо на месте будет стоять ))))
avatar
Помочь сможешь только  обогатиться куклу 
avatar
Сначала читать литературу самостоятельно, чтобы разговаривать на одном языке. Одновременно проверять знания на реальном счете. Опционы — лет через 5 при соответствующей подготовке. Мне 20 лет назад помогли тем, что показали как провести линию тренда. Дальше сам.
avatar
Если автор топика еще не понял, что в опционы ему не надо (а надо ли в трейдинг вообще? это тоже вопрос), то приношу ему свои соболезнования.
avatar
Если рабочий, то лучше рабочего, никто научить не сможет. Обращайся к Карпову, есть здесь такой кадр, как сольет депо на завод идет, но в обеденный перерыв торгует, вместе думаю вам будет веселее ))
avatar
в любом случае разбираться самому — могу тока подсказать что делаю сам. за рейтинг и как писать  подсказать не могу — эту местную шляпу я не понимать.
avatar
 Сумма таки мелковата, удерживать риски на приемлемом уровне постоянно вряд ли выйдет, придет момент когда захочется дожать и получить побольше.
В общем если в тупую, то ждешь последнего дня месяца и утром покупаешь опцион колл ближайшей экспирации на страйк плюс один к центру. На весь счет. Выход по тейк-профиту 100%. Если вышел, то ничерта больше весь месяц не делаешь. В следующий раз входишь снова 20к. Зарплату можешь не откладывать… пока.
Стоп-лосс весь депозит. Если срабатывает стоп-лосс, то весь месяц работаешь, копишь 20к.
В последний день месяца процедуру повторить. 
Александр Соловьев, что то в этом есть, интересненько. Если стредл взять, раз в квартал хоть есть профит? Не от первого человека слышу
«Беги, дядь Мить»©

С маленьким депо лучше скальпировать акцией наименьшей стоимости. Не неси на биржу последние деньги, считай, что это развлечение.
avatar
Есть смысл этими 20000 закрыть кредиты и долги. Хотя бы часть.
Это уже облегчит жизнь.
Потому как будучи принесёнными на биржу эти 20000 всё одно вы потеряете.
Пропить — и то выгоднее для жизни.

Ибо на бирже закончится всё тем, что эти 20 тыс вы однозначно сольёте, а долги и кредиты — останутся. Не поверите мне, понятное дело. Ну тогда почитайте местные топики, посмотрите, кто сколько слил прежде, чем стал говорить, что зарабатывает. Сравните со своей двадцаткой.
avatar
«взамен я собственно кроме человеческого спасибо и огромного уважения, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ! сказать и предложить ничего не могу»… на это можно сказать следующее — Человеческое пожалуйста)
А по теме, я в свое время за обучение отдал много денег, и не жалею, так как узнал реально много, но на осознание того что узнал — ушли годы).
avatar
За эти деньги лучше купить какое-то обучение. Не смотря на толпу местных критиканов обучения, большинство из которых толком ничего в трейдинге не понимает, правильнее начинать не с самозамеса, а с системного обучения. Найти его просто: исключите из сферы поиска форексников всех мастей и полетов, брокерские обучающие курсы и курсы, где «научат стабильно зарабатывать». Никаких опционов и форексов. Все остальное можно покупать на свой вкус и цвет. В противном случае, пополните ряды смартлабовских лузеров и покалеченных самоучек.

С экрана торговать никто не согласится. Вы просите научить играть в футбол на большой арене, при этом учиться хотите с дальних мест на трибуне. Так не работает. Сначала ДЮСШ, потом мяч под ногу.
avatar
, открывал счет в промсвязьбанке. там вообще денег не требуют. первый раз на пробу закидывал 5 тыщ. все инструменты на основной секции доступны. я бы начал с акций и только в лонг, как минимум можно в случае чего снять и кредит загасить. на срочке с 20 тыр имхо делать нечего
avatar
откройте счет на фондовой секции и гоняйте 1 акцию сбербнанка или газпрома, пока не стане зарабатывать, тогда увеличивайте счет и торгуйте акциями, а лалее с опытом переходите к фьючерсам и далее к опционам
avatar
А что ты будешь делать если научишься?
Вот предположим ты научился. Это значит стал стабильно делать 1.5-2 депозитных банковских процента в год. На протяжении 10-15 лет это феноменальный результат, который показывают единицы.

Не понятно, что делать с депозитом в 20 штук. Ведь биржа это работа, работа на целый день. Ничем другим заниматься параллельно не выйдет. Даже удвоение малого депозита ни на что не повлияет. А удвоение вопрос удачи, принятие риска. Как удвоится, так и уполовинится.

Если ориентиром является карьера Ливермора, то он обучался самостоятельно. Искал неэффективности на рынке. Да и разорялся он 7 раз (и кончил плохо).

Ну ладно, вот ты научился. Где возьмешь деньги на торговлю? В ДУ будешь брать? И сколько надо будет делать в месяц, чтобы получить достаточный доход с управления? А справишься с большой суммой и чужой? С давлением инвесторов, если будешь в просадке? Учиться дело полезное, но важен и вопрос применения. Вагон людей 15 лет провели на бирже и о итогам в убытке, если все прибыли/убытки взвесить. А если включить потерянное время и нервы, то дела вообще не важные.
Сначала почитай это:
trader2014.blogspot.com/2016/03/blog-post.html

Каждый раз одно  тоже. Автор, вы уже допустили нарушения риск-менеджмента управляя своими деньгами, в жизненных реалиях, но свято уверенны, что учитель сможет Вам помочь зарабатывать и соблюдать жесточайшую дисциплину. Я уже опускаю такие вещи как: затраты временных и моральных ресурсов.

Думаю, что Вам проще пообщаться с человеком который сможет помочь научится управлять грамотно тем, что вы имеете и биржа вполне может потерять в ваших глазах свой золотой блеск.

И как рядовой трудяга, должны ценить стабильность, которой тут нет и не будет.

Ну и конечно, когда что то очень хочется, надо брать и делать. Тогда и придет, Он, Великий и Ужасный ,- опыт)

1. Начни с фьючей.
2. Не торгуй внутри дня. Большое видится на расстоянии. Торговать на дневках и недельках проще и продуктивнее.
3. Пока будешь сидеть в сделке — сможешь параллельно работать, а работу бросать нельзя.
4. Поднакопи денег, не все сразу. Да, хочется сейчас… но епт, не бывает так.
5. Просмотри контракты на индексе РТС на месячных графиках. Обрати внимание, как ведет себя цена отбиваясь или пробивая месячный уровень. Просмотри историю контрактов на РТС и замерь средний размах движений вверх и вниз на дневном графике. Сделай статистику, определи средний потенциал хода в дневном формате относительно месячных уровней. 
6. Если хочешь чего-то — иди до конца и никого не слушай. Приходишь с работы — сиди и пялься в графики, изучай, примеряй, изобретай. И оно придет.

Александр, если эта сумма — то вряд ли удастся найти сильного наставника. Скорее всего, придется учиться самому. Считаю, что надо начать с простых инструментов(типа акций), а потом уже приступать к более сложным конструкциям. Я бы предложила :

1) вначале почитать по биржевой торговле литературу.

2) Потом —  2-3 месяца послушать ежедневные вебинары. На мой взгляд, ежедневные вебинары с разбором текущих торговых идей дадут Вам возможность быстро обучиться на практике. Такие вебинары есть у разных брокеров, и многие из них бесплатные. Именно практика на реальных, ежедневных анализах ситуации -лучшее, что может быть. 

3) Постепенно из всего прочитанного и прослушанного выработать и прописать(письменно!) свою торговую систему, и затем начать ее торговать на демо-счете. 

4) После того как на демо добьетесь стабильного результата, то можно переходить на реал.

Если сразу, без всех этих этапов, начнете торговлю на реале — то, с Вашим объемом ден.средств, слив будет практически гарантирован.

Обязательно вначале обучение.Обязательно вначале демо.

английский рабочий хочет торговать русским опционами.
в принципе, старндартная ситуация.
avatar
Какой жирный троллинг
avatar
И, Александр, если Вы хотите сделать трейдинг своим заработком — надо приготовиться к тому, что это тоже настоящая работа, это профессия, она требует время на освоение и ею нет смысла заниматься «время от времени». До того как Ваши 20 тыс начнут приносить ощутимый доход, может потребоваться много времени и сил. И самое главное, терпения, чтобы действовать постепенно. Пытаться новичку сразу победить рынок с маленькой суммой — крайне рискованно, почти бесполезно. Если Вы серьезно — то начните работать серьезно и постепенно, по капле приращивая свой депозит осторожными сделками, и со временем рынок Вас вознаградит.
Ребята, научите зарабатывать на рынке, и я буду отбирать у вас деньги...

avatar
искренний совет НЕ ЛЕЗЬТЕ сюда. 
в первую очередь — любой ценой добивайтесь чтобы cash flow был позитивный, причем процентов 10% запаса, т.е. доход должен превышать расход. 
во вторую — избавляйтесь от всех кредитов и в новые не влезайте.
в третью — формируйте подушку безопасности — запас на 3-6 месяцев жизни. на депозите.
и вот потом приступайте к инвестициям. читать умные книжки и знакомиться с предметом можно уже сейчас.

инвестиции, а не трейдинг!!! трейдинг — казино, сюда приходят с розовыми надеждами, а уходят с голой жопой, из которой едва торчат эти самые надежды формата А3 свернутые толстой трубочкой... 

если тем не менее влезете в это дело, то хотя бы не на заемные. и выделив заранее лимит потерь. и только понимая что делаете. 

и да, наработайте на всякий случай рефлекс как у собаки павлова:
стимул: ключевые слова — «форекс», «бинарный опцион», «кухня», «микрокредит»
реакция: в морду и/или бежать быстрее.

абсолютно серьезно и искренне..

P.S. за опционами стоит весьма зловещая математика. которую надо знать и понимать, чтобы этим заниматься.
avatar
Для торговли опционами (покупка с последующей продажей) сумма вполне достаточная. Но без знаний, куда наверняка пойдет цена базового актива, бесполезна. Начните вначале с торговли 1 контрактом http://moex.com/ru/contract.aspx?code=SBRF-6.16. А потом переходите на торговлю опционами на фьючерс индекса РТС и фьючерса доллар-рубль, как самых ликвидных. Изучите теорию торговли. 
Вообще, если не заморачиваться хеджированием (анализируя греки). А вам оно и не надо, а надо кратно увеличивать депо. То опционы торгуются так же, как и фьючи. Только лимитными заявками и без стопов. В сделку всё депо загружать нельзя, 10-20% оптимально. 
avatar
20 тыс руб, — сумма достаточная для открытия 10 памм счетов )) 
avatar
Купи пут-опционы на Si с тикером Si069000BP6 в количестве 20-30 штук, на сколько депо хватит. И жди. Закройся, когда Si будет у нижней границы боковика на часовике. Надо тебе попробовать, ощутить все это на своей шкуре. Тогда сразу въедешь в тему. 
avatar
SciFi, совет хороший. Только может лучше 1 опцион для пробы))
avatar
Gospodin, это да. Если ощутит страсть и выгоду от входа на всю котлету, потом 1 лотом сложно будет работать )  А если потеряет, то не сможет работать вообще. 
avatar
АЛЕКСАНДР ДОБРЫЙ ДЕНЬ)
ПЕРЕЙДУ СРАЗУ К СУТИ, А ТО ТУТ УЖЕ СТОЛЬКО НАПИСАЛИ)))))))))))
РАБОТАЮ FOREX!

Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЫКЛАДЫВАЮ СДЕЛКИ В СМАРТ ЛАБе!)
ИНТЕРЕСНО ЗАХОДИ!
ГОТОВ ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ!
И САМ НАУЧИТЬСЯ!
РАССКАЖУ ВСЕ ЧТО ЗНАЮ!
ПИШИ В ЛС!

ПРИВЕТСТВУЮ ЛЮБУЮ ОБОСНОВАННУЮ КРИТИКУ!=)
С Уважением, Роман.  
JOCER222
+79673432058
sianie8@mail.ru
skype - mager22222
avatar
Stanislav Korolev, а почему об опционах нужно забывать на 5 лет?
avatar
Stanislav Korolev, так он и пишет, что ему опционы и  интересны, почему он должен о них забыть-то вдруг?)))
avatar
 Самым разумным будет пройти курс тестирощиков ПО, параллельно изучайте английский, через 2 года выйдите на з/п 90-100к, плюс откроются возможности работать в некоторых странах первого мира  
avatar
много полезной информации про опционы http://optionsworld.ru/opciony/ 
avatar
с таким хвостом, не получится у тебя, бро…
avatar
Опционы это очень сложный инструмент… Я 10лет на рынке но сколько не лез в опционы всегда с убытками..
Доходности в 1000% можно получить и на фьючах если повезет… я начинал как раз с 30тыр, правда давно… Лучший учитель по фьючам это Александр Резвяков. Он берет дорого, но есть бесплатные видео где много-много информации..
Тем не менее если хочешь все-таки освоить Опционы и разгадать их секреты, то это к Каленковичу… Он реально успешный трейдер и именно на них… smart-lab.ru/my/enki/blog/all/

И да бесплатно тыкать кнопками за тебя в мониторе и подсказывать никто не будет… тем более из успешных людей..
Принципы освоил, а дальше уж сам..

avatar
сергей, Резвяков далеко не лучший. Угадайка. Нет понимания движения актива в моменте. Но не плох, да. Стратегия за счет рискменеджмента  прибыльная.
avatar
прочти Ларри Вильямса, найди свой инструмент (лучше фьючерсные контракты на нефть si), а стратегию все свою разрабатывают, у кого лучше тот и выиграл. Я вообще с 7000 начинала. Открывала счет в банке открытия. Сразу деньги не сможешь сделать, здесь опыт нужен и понимание куда рынок идет., чтоб не встать против локоматива, а наоборот прицепиться и тогда ух, как попрет. Изучай сам читай. 
avatar
Опцион это инструмент профессионала а не рулетка .
20 тыс это не деньги для  торговли на бирже , обслуживание такого счета быстро съест сам счет .
С кредитом на шее нельзя начинать торговлю, надо отдать долги и торговать только на свои, пока не будешь терять депозит .
Хорошо бы получить опыт на демо счете, но не знаю где взять хороший, у БКС дебильный есть в Финаме  www.comon.ru, но там не видно издержек .
Исходя из опыта и оставив кучу денег на рынке, пока  не дошло что и как, советую 20 тыс отдать в погашение кредита, не  нести сюда последние и забыть слово опционы .
Все это выше уже сказали, но все же ....
Удачи во всем!!!
avatar
пиши в почту a.raev@mail.ru если есть интерес
avatar

теги блога Itself

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн