Блог им. myfinday

Нефтяная империя или существует ли заговор среди нефти-добывающих компаний!!!

Нефтяная империя или существует ли заговор среди нефти-добывающих компаний!!!
В очередной раз блуждая по простором интернета наткнулся вот на этот видео! Что самое интересное я об это знал что существуют электро-мобили и двигатели которые заправляют водой НО я даже не думал что эти технологии были придуманы так давно и что даже были планы о серийном производстве!!! Спрашивается а какая реальная ценность НЕФТИ и нефти продуктов… может когда цена была по 100$ за баррель и выше это был момент сильной перекупленности? Кто знает? И что больше мне интересует а существует ли заговор среди нефти добывающих компаний ?
★6

Электромобили появились еще в 1880-х годах и в больших количествах ездили по улицам еще в начале XX века.
Но были вытеснены автомобилями с ДВС, т.к. бензин/дизель до сих пор объективно наиболее удобное в хранении и транспортировке и использовании и при этом энергоемкое топливо.
Так что это не заговор «нефтяного лобби», а заговор практицизма и экономии.
geektimes.ru/post/241596/
avatar

Дэн Чакрин

Дэн Чакрин, Ну может быть… я не спорю НО вот ваш ответ тоже хорошо подходит как отговорка тип ребят это все туфта лучше топлива чем бензин нету и все эти электро мобили это лажа 
avatar

myfinday

myfinday, электромобиль перестал быть лажей сравнительно недавно — с началом серийного выпуска емких литиевых аккумуляторов и развитием электроники.
Но даже сейчас запас хода бензиновых/дизельных машин на 50-100% превышает замечательную теслу. Не говоря уж об уровне автономности
Дэн Чакрин, Да я это понимаю знаю но высокие технологи давят ДВС давят еще 10 — 15 лет и хана мне так кажется 
avatar

myfinday

myfinday, хана будет, когда удельная емкость аккумуляторов увеличится в 3-4 раза и начнется массовый переход грузового транспорта на электричество.
myfinday, ээээ
BMW Hydrogen 7 производился в 2007-2008 годах
водородный Toyota Mirai начал продаваться еще в 2013 году
Не говоря уж о том, что в блокадном Ленинграде ездили сотни машин на водороде
Так что та же история, что и с электромобилями — есть плюсы, есть минусы. Минусов больше
Дэн Чакрин, Поживем увидим… но во всем мире атомные подводные лодки )))))… все идет к электричеству )))
avatar

myfinday

myfinday, чего вы все теслу пихаете в каждый пост про электроавтомобили?? Хоть раз ездили на ней? Она экономически не выгодна в текущей ситуации, абсолютно никак! Могу пример привести не для далекой америки, а для эксплуатации в России — 90кВт батарея требует примерно 100кВт для полной зарядки (10кВт потери на тепловыделение при зарядке), а на полной зарядке проезжает порядка 350 км с городском режиме. Электроэнергия сейчас у нас в Краснодарском крае около 5 рублей за кВт, то есть полный «бак» у теслы — 500р, для сравнения берем дизельную БМВ 3, которая стоит в 4 раза дешевле теслы при текущих ценах, а по уровню качества  даже превосходит ее. Дизель сейчас стоит около 34 рублей, полный бак 50л — 1700 руб, НО пробег на полном баке в городском режиме у БМВ будет около 700км, то есть по факту эксплуатация теслы обходится всего на 1 рубль дешевле с километра. Даже если учитывать пробег 100 000 т.км. в год, она только окупаться будет 60 лет :-)
В америке эл. энергия еще дороже, так что там вообще единственная причина покупки теслы — это ощущение причастности к некому будущему и эксплуатации хайтека.
avatar

Sss

Sss, А какая разница я теслу привел в качестве примера… это лишь первый шаг… есть куча разработак к примеру вот  
avatar

myfinday

myfinday, а вот этому не стоит прям так уж доверять
эдак вы и до «качеров» и «эфирных двигателей» и всяких генераторов Капанадзе дойдете :-)
Дэн Чакрин, Я не говорю что доверяю или нет… я говорю что давно пара 4 колеса на генератор посадить ))))… как не как генератор это же магнит + обмотка )))
avatar

myfinday

Дэн Чакрин, 
avatar

myfinday

Sss, в Москве ночной тариф — 1,43 за кВт. Т.е. полная заправка не 500 а 140 руб. Но вы правы в том, что Теслу у нас покупают не по экономическим соображениям.

У одного моего знакомого Тесла уже больше года. Он говорит, самый кайф в том, что каждое утро тебя ждет машина с «полным баком». Не беспокоишься лишний раз. Ну и динамика разгона, конечно, он когда демонстрировал мне старт со светофора, предупредил голову прислонить к подголовнику и не напрасно, скажу я вам. :-)
Андрей Касаткин, это в случае двухтарифного счетчика и заправки только ночью, но не везде есть двухтарифность и не забывайте, что в ближайшее время введут норму потребления эл энергии на человека, которой как раз хватит на 1 зарядку по льготной цене :-) 
avatar

Sss

Sss, все для людей! :-)
myfinday, 1970 могли заряжать аккумуляторы за несколько минут а тесломобиль сцка заряжается часов 10-12 на 100км)))))))
нас обманывают как лохов
Саус Парк же )))
avatar

netbook

netbook, ржу. Да, это же: http://youtu.be/JscQXDsSgco
avatar

Ivan Ivanov

через 30 лет потом это колесо «изобрели» на западе))
Сначала был электрокар, но потом даймлер придумал двс которой много дешевле и запас хода был нормуль, хотя опять же в начале прошлого века такси в ньюйорке были электрическими. Двс приходит писец, кто б что не говорил, но будущее за электро, то что щаз происходит на рынке нефти — тому доказательство, амеры понимают что прадовать надо, пока будет хоть какой-то спрос, вот и льют ее — для них нефть не бюджетообразующий товар им пофиг на нее. Айти технологии, электрокары это будущее
avatar

mamont

DD___, двс приходит, а вот баксу еще не скоро, за баксом все высокотехнологичные компании
avatar

mamont

нефть это не только топливо, из нефтепродуктов или с их участием сделано буквально все, что нам окружает
Киса Воробьянинов, Да это мы знаем  НО основное потребление это ДВС… если его убрать то потребление нефти всем миром сократиться на 50% а то и больше )))
avatar

myfinday

DD___, двоечники в трейдинге = профит для отличников :)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW