Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Попытка снижения с утра была слабой и индекс немного не добрался до озвученной поддержки 1727 и ушел в рост. Предыдущее снижение без проторговки пока, увы не дает понимания, где он закончится, но при допущении равенства волн 1-5 в С можно предположить, что в районе 1758, откуда можно пробовать продажи со стопом и целями внизу 1730 и 1743.
Факторы, могущие повлиять на рынок акций: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу покупателей, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе белая свечка. Сектор не смог реализовать инициированный фрактал 6227 и продолжил отскок. Сегодня ждем попыток продолжить рост с целью 6335 и пробуем продажи с коротким стопом. В нефтегазе так же белая свечка, сектор с утра протестировал поддержку 4535 и отбился вверх, сохранив канал, однако при предположении равенства волн 1-5 в С, что мы, скорее всего, наблюдаем, потенциал роста у сектора ограничен уровнем 4600, откуда его можно продавать с коротким стопом. Металлурги тоже не смогли добраться до расчетного уровня и после попыток попадать двинули в рост, добравшись до вершины ДТ. Сегодня ждем попыток продолжения роста с целью 3810, откуда можно пробовать продажи с коротким стопом и целью 3740. У энергетиков большая белая свечка, сектор спокойно пробил сопротивления 970 и ушел выше, добравшись до основного сопротивления 1000. Сегодня ждем еще одного теста уровня 1000 и в случае отбоя продаем с целью теста пробитого сопротивления 970, откуда вновь можно пробовать покупки. У телекомов маленькая белая свечка сектор не нашел в себе силы расти вместе с остальными, однако и добраться до близкой поддержки 1650 не смог. Поэтому ожидания по сектору остаются прежними.
Итог: ждем попыток продолжить рост, однако вряд ли он будет выше 1758, в случае отбоя от уровня или вялого роста с утра надо пробовать продажи с коротким стопом и целями внизу 1743 и 1730

★1
990 комментариев
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем привет) Удачного дня.
avatar
Доброго Всем утра, Роману спасибо за обзор!
avatar
С добрым утром! Роман Спасибо!
avatar
Всем Хорошего дня!
Роман, спасибо за обзор!
avatar
 Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Всем доброе утро)) Отличного настроения!!! Роману спасибо за все!!!
avatar
Всем У. Д. и море дублонов!
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
всем привет))
ВСЕМ привет! С наступающим всех Рождеством! Всего всем наилучшего, прибыльной торговли и много позитива! 
Всем Доброго утра!
avatar
Доброе утро!
Добрый день! Православных с Наступающим Рождеством Христовым!
Ильичев Станислав, Причем здесь православные? Я православный, но отмечаю 25 декабря. Есть юлинский и григоринский. У вас пост?
1 января НГ и 7 рождество это по РПЦ!!!
Повторю:
Рождество ВСЕГДА 25 декабря и НГ 1 января!
Просто по СТАРОМУ стилю (юлианскому) это 7 и 14 января.

ПыСы: Погуглите сколько православных стран отмечают 25 и скольно 7. Сильно удивитесь.
Если неверующий, то и все 4 праздника НУЖНО отмечать.
avatar
Shmulia, Спасибо.Как 50 лет без вас прожил?
Ильичев Станислав, Живите еще 2 раза по столько!
avatar
Shmulia, Благодарю! И Вам не хворать!
Shmulia, важней как живешь а не как отмечаешь!!! все остальное -фарисейство!
avatar
Сергей, Согласен!
«Судить буду по делам твоим!!»©
А то все ОЧЕНЬ верующие, а в пост на НГ водку ЖРУТ!!!
avatar
Shmulia, Пастухи и стадо — религия.
Учение Исуса извратили,
Своими тупыми обрядами запилили.
А он говорил совсем другое,
Что-то чистое, прекрастное, блогое!
:)
То что великий и мудрый бог везде.
В камне, траве, воде!
То что бог не в библии и церкви,
А в душе и сердце!
avatar
Доброе утро. Удачного дня!
avatar
Igor, +++++++++++++++
avatar
 Жижу вчерашнюю по 36.30 взятую скинул по 36.49
 ниже наберу.

Доброе утро! Уровни на сегодня:

Ри 74600, 74100, 73600, 76600, 77500

Си 74800, 74450, 75000,75500, 74200, 73850

Нефть 36,15, 36, 35,5, 36,8, 37,5

avatar
RomanAndreev, привет!
си 74700 отыгран или в моменте идет? как считаешь?
avatar
LonguemNaVse!!!, думаю, да
avatar
RomanAndreev, 36 нефть беремс?
avatar
LonguemNaVse!!!, да
avatar
RomanAndreev, от 36 нефть шортить уместно?
avatar
Виталий, да
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Доброе утро,
Всем хорошего дня и прекрасного настроения!
Роману спасибо!
avatar
Всем Доброго здравия! С Наступающим Рождеством!!!
avatar
Привет всем! Профитного сочельника, прости-господи за косноязычие!
avatar
 Роман, доброе утро. вчера встал в лонг по фьючу золота, но день закрылся ниже уровня, до ворот так и не доехали. оставил на ночь. утром открытие за уровнем. можно ли убрать ворота или рано еще?
Азамат Шомахов, лучше подержать
avatar
RomanAndreev, первый раз в такой ситуации и пока не очень понимаю что делать) спасибо
Азамат Шомахов, Та же ситуация. Стою в лонге с воротами через ночь
avatar
RomanAndreev, А какие уровни по золоту сегодня видите?
avatar
Dikada, 1071, 1095
avatar

Всем удачного предпраздничного дня!
С наступающим Рождеством!

avatar
Всем Хорошего дня! Роман — Спасибо!
avatar
Всем привет и удачного дня.
avatar
 

фьючи:
BR 37,90
USDRUR 72,63
GD 1080,4
EU 80350
ГП 14117
ГМК 94500
Сбер 10495
Сберп 7880
ВТБ 8087
Магнит 10970
акции
Уралкалий 180,95
Мосбиржа 94,93
М.Видео 263,1
Э.ОН 3,074
ММК 18,24
EURUSD 1,0946

avatar
Итог: ждем попыток продолжить рост, однако вряд ли он будет выше 1758, в случае отбоя от уровня или вялого роста с утра надо пробовать продажи с коротким стопом и целями внизу 1743 и 1730

Итог: Пока праздники и низкая ликвидность будем находится в боковике
avatar
закрыл всю срочку! оставил тока эшелоны долгосрочные! чёт никто про интер не пишет, а ему ещё рости и рости))
avatar
для торгашей жижей, кто не знает: по данным API, в последнюю неделю декабря запасы сырой нефти в США сократились на 5.6 млн баррелей ( ожидался их рост на 0.488 млн), в тоже время запасы в Кушинге выросли на 1.4 млн.барр.
avatar
Влад, никто в праздники не будет двигать рынок пох хоть +500 будет боковик
avatar
Евгений, 

??, в эти праздники нефть двигается покруче,  чем в другие дни
avatar
Влад, бенза зато +7.1
avatar
 В уровнях по Си ошибка, там не 74700, а 74800, сорри
avatar
RomanAndreev, чёрт)))
avatar
RomanAndreev, если Вы православный, то с Наступающим!
avatar
FFF, я — он. Спасибо, и вас всех с Рождеством!!!
avatar
RomanAndreev, берем в лонг после второго прокола 75000?
avatar
LonguemNaVse!!!, да
avatar
RomanAndreev, или на тесте 74800
avatar
RomanAndreev, теперь куда метим? до 75500?
avatar
LonguemNaVse!!!, да
avatar
RomanAndreev, привет! Какие движения по Сберу и ТМК как видеться.Спасибо.
avatar
oleg69, сбер от 99,5 должен вниз, по идее. Если пробьет — пойдет на 100,8. ТМК с текущих можно покупать со стопом и целью новых хаев
avatar
RomanAndreev, Роман сбер отвалился от 99.5 как ты и говорил… а в низу у него какие цели интрадей? Спасибо!
avatar
СергейНН, 98,5, 97,7 второй уровень сильнее
avatar
RomanAndreev, Роман подскажи еще вопросик уровень 97.7 подойдет для лонга краткосрочного(не интрадней) или же ждем заветные 95.5-96 в ближайшее время? Спасибо!
avatar
СергейНН, да, 97,7 подойдет. Но со стопом
avatar
Всем добренько! Всем Рождества скорого! ;) И еще, — по самые уши набрал жижи :) Все. отсюда надо только вверх! Это приказ!)))))))))
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро! В Северстали  шорт еще целесообразен? Также шорт Магнита? А то все растут и растут
avatar
Натали П, системно пока да. по СС. А в Магните уже лонг давно. Рекомендация была покупать по 10500 с целью 11500
avatar
RomanAndreev, а в СС считается пробитие стопа сегодня? 
avatar
Натали П, да
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, что то лонг сегодня у Магнита подозрительно на шорт похож
Семен Семеныч, лонг начался еще в конце 15года))
Семен Семеныч, коррекция к 4 дням роста, это норма )
avatar
RomanAndreev, Вы правы — не заметил )))
Просто видимо Натали интрадей имела ввиду, с целью зашортить отсечку 
Роман, си как видится? Вверх? Спасибо за ваш нелегкий труд. 
Кузнецова Людмила, все проливы тарь! не вздумай тока шортить щас
avatar
Кузнецова Людмила, да, пробил 75000, значит порастем еще
avatar
RomanAndreev, вот и потопали на мои 77 с хвостом))
avatar
RomanAndreev, какое вью по сберу сегодня?
avatar
Tyler Durden, написал только что
avatar
RomanAndreev, цели тепрь и по волнам как видите?
avatar
FFF, 76 где-то
avatar
RomanAndreev, спот? 3в5 пошла?
avatar
FFF, Си, пока мысль, что идет КДТ и в нем С
avatar
RomanAndreev, чет не проснулся — не пойму, какого вида и откуда ведете?
avatar
FFF, от 73350
avatar
RomanAndreev, благодарю, понял
avatar
Доброе утро, коллеги, с наступающим Рождеством! Сложно этими фьючерсами торговать, вчера заработал 150р.:) Но это самые трудные 150р в моей жизни ;)
avatar
36.35 залил
Black Jack, брось её-там плохо всё
avatar
ИВС, Я на треть
Black Jack, я полный кеш по ней, раньше 34 даже смотреть на неё не буду и тебе советую! рублю пехта))
avatar
 Сишку сдал 74800
Black Jack, сидел бы до 75300 или 77
avatar
ИВС, Я на стратег. и сижу пока. С утра взял и скинул на интрд.
ИВС, А вы будете сидеть? Стопа нет?
avatar
Shmulia, у меня наличка, стопов естественно нет, своё мнение уже давно сказал…
avatar
ИВС, А что на СЛ делаете?
avatar
Shmulia, я тебя не понял
avatar
Доброе утро! С наступающим Рождеством! Душевной теплоты и духовного роста!
че это так возбудилась наша валюта
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
ВСЕМ привет! С наступающим всех Рождеством! 
avatar
доброе утро, наркоманы...)
avatar
mitrych, сам такой!)
avatar
я смотрю, что у многих стратегия в боковике проста… Купил что то или шортанул, стопа нет… и ждем когда поза перейдет в прибыль чтобы фиксануть)ну в принципе верно)
avatar
 напоминаю, в нефти традиционно все
10-00 мск падение,15-00 мск,17-00 мск
ее кукловод перешел на обычный график, и четко работает по временным рамкам
avatar
mitrych, 

а покупец когда?)
avatar
Влад, покупки возможны в промежуточные временные точки 
но пока все эти месяцы работает машина продавалка, среднесрочно убивающая нефть

avatar
mitrych, сенкс
avatar
mitrych, в нефти идет явно не рыночное движение… чистая политика... 
avatar
drozd73, ну не политика, но тем не менее движение да, не так чтобы рыночное, как я вижу по структуре торгов
Хвост вертит лошадью
avatar
 вероятность разворота в Си вниз высокая, по РА, как и все предыдущие дни
каждый уровень потенциальный на разворот
соблюдайте осторожность.Веротяность будет такой же высокой и все остальные торговые дни января
avatar
mitrych, иногда кажыца 0н это не он)))
avatar
mitrych, вы сами какие позы держите?

Всем привет и удачной торговли!
avatar
An Zel, У него полконя на демосчете
Black Jack, почти в точку)
avatar
Black Jack, зря наговариваете… Митричу денег с биржи хватает даже чтоб сыр в Финляндии покупать)
avatar
An Zel, половина лота нефти на демке, четверть лота Си, примерно 1 лот Ри и одна сотая лота фьючерса на СиПи-все на демосчетах
avatar
mitrych, на Ри большой объем. теперь понятно кто там кукловодит!!!
mitrych, ну это вы осторожничаете. На де о можно и целым конем оперироовать))
avatar
An Zel, «конем ходи- век воли не видать!»©
An Zel, опасно… маржа может быть большой(((отрицательной.А на что мне тогда кушать? на демообед не хватит
avatar
mitrych,  ну вы же мужик. Крепитесь и переходите. Вкус почувствуете, глядишь, еще четвертинку потом добавите.
avatar
An Zel, да вроде он писал что покупаетинефть и ри пару дней назад
avatar
srt_188, была рекомендация купить нефть и ри на вечерке в последний торговый день того года… Или вы думаете что я с этими позами навечно?)
avatar
mitrych, да ради бога  
я не настолько пристально слежу за вашей торговлей

только знаю точно что вы профи))))
avatar
An Zel, всего понемногу, уже отвечал)
avatar
в прошлом году на таком рубле ри на 15000 ниже был… )))
avatar
Сишку все купили? 
Black Jack, было дело…
avatar
LonguemNaVse!!!, А я половину стратег. лонга прикрыл.
 36.13 купил
 36,15 — все взяли? 
avatar
LonguemNaVse!!!, нет, не все
avatar
LonguemNaVse!!!, уважаю гуру, но это не уровень
avatar
Всем доброе утро и удачи!
Всех с праздниками! Удачи и профита в этом году!
avatar
Роман, у вас в таблице по ростелекому не очептка ли?
Свин Копилкин (Дмитрий), да, она. Исправлю.
avatar
Акции южнокорейской компании по производству вооружений выросли на 24% после новости об испытании водородной бомбы КНДР — вот такие приколы
avatar
Доброе утро, секта! Куда девать рубли, купленные по 71? чертов доралл!
avatar
Losych, подождать коррекции и продать
avatar
RomanAndreev, до 68,5?: )
avatar
LonguemNaVse!!!, хотя бы до 71
avatar
RomanAndreev, ок
avatar
RomanAndreev, страшно, мда. это что, мы 60 уже не увидим..? :)))
avatar
LonguemNaVse!!!, увидим. Как только нефть в отскок пойдет хороший
avatar
RomanAndreev, но лучше до 68,5-69,3
avatar
LonguemNaVse!!!, нет, дождаться безприбыльности и продать! по цене входа
avatar
mitrych, да уж, свет в конце тоннеля гаснет))
avatar
RomanAndreev, локальной или 69?
avatar
Losych, 69,3 норм
avatar
 Роман, не купила си, теперь брать с какого уровня в Лонг? Спасибо
Кузнецова Людмила, 74850
avatar
Всем привет.с наступающими праздниками всех!
Роман-подскажите уровни по алросе и ммк
avatar
Давай жижа отскакивай!!!
Black Jack, Жду 36.22 и вниз на 20-25пп и там в лонг.
П-поднять паруса!, Ганн?)
avatar
mitrych, да, отскок хороший надо брать по максимуму.
П-поднять паруса!, Да 36 пройти с ходу не получится придется
покружить
 Всем привет! Роману- спасибо за труд! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
 нефть закрыл. Превышен лимит ожидания. Подожду 36
avatar
RomanAndreev, У Вас лимит ожидания 20 минут?

avatar
Геннадий, 15
avatar
RomanAndreev, Роман в сколько по времени у Вас лимит ожидания движения в Вашу сторону? Или выходите по ощущениям?
Шунаев Андрей, 10-15 мин жду, если нет движения в мою сторону — закрываю
avatar
RomanAndreev, приму к сведению. Спасибо
RomanAndreev Роман, вы также в среднесроке ждете нефть на 34-35 или есть еще надежда на хороший отскок?
avatar
Брон, если 36 пройдем, хороший отскок скорее всего откладывается и привет 34-35
avatar
RomanAndreev, всем привет)) Роман, ри берете по 74600?
avatar
Ola, пока нет. Уровеь не очень крепкий. ПОожду 74150
avatar
RomanAndreev, есть уровень выше 75500 в СИ или на сегодня это предел
avatar
Gaski_95, 76000 есть
avatar
RomanAndreev, спасибо

avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
здрасте.
вчерашний сигнал по ммвб до сих пор не отменен.
стоп можно передвинуть над вчерашний лой.

Сергей Воронцов (sergey-110), вообще вчерашний рост MICEX выглядит как спекулянтсво на тонком рынке, но может из-за девальвации рубля еще...

avatar
Роман, при таком раскладе где мы СИ увидим?
avatar
daydeneg, сложно сказать. Жесткой зависимости между ценами на нефть и рублем я особо не вижу и она будет снижаться по мере падения нефти. Но при снижении до 30 баксов за баррель 84 мы можем увидеть
avatar
RomanAndreev, а по сберу какие цели или уровни — от 99.5 оттолкнулись похоже
avatar
Tyler Durden, 98,5 и 97,7 ближайшие
avatar
роман здравствуйте.а как насчет телекомов? мегафон интересует надолго.спасибо.
avatar
vvs1941, не торгую им, сорри
avatar
RomanAndreev, Где теперь жижу подбирать?
Black Jack, 35,7 есть уровнеь, но я пока не буду — начало у меня не очень. Посижу-подумаю
avatar

чтото пробоина походу… полилось
доброе утро всем! Роман, спасибо за обзоры и уровни

avatar
сишка цель!!!
avatar
ИВС, 75300 лонг весь закрыл
Black Jack, молоток!!! там есть ещё 77 с хером))
avatar
 Что то Ганн распрыгался аж 36 проломил!
 си половину закрыл, остальное 75500 и шорт
avatar
RomanAndreev, т.е. среднесрочную позу? 
Азамат Шомахов, нет, интрадей
avatar
RomanAndreev, 35.70 берем?
Black Jack, я пока пас, написал. Лучше подождать теста 36 и шортить
avatar
 нефть выбило
avatar
Роман, по ммк подскажите ваше виденье? цель отскока и при росте доллара держать?
avatar
Magnit, 19,6 цель. Я бы не заморачивался привязкой к баксу и работал по уровням
avatar
 такие пробои в нефти и ри без коррекции от уровней могут говорить за УД, поэтому контртренд сегодня опасен. Лучше, думаю, по тренду на откатах работать
avatar
RomanAndreev, в таком случае си лучше не шортить?
подбираем ближайший откат где?
avatar
LonguemNaVse!!!, я попробую все ж. Ближайший откат — тест 75000
avatar
RomanAndreev, да ну… ну какой УД? у нас к вечеру вероятность того что ри и ммвб будут выше-90 к 10
avatar
mitrych, может быть
avatar
 35.60 взял
роман, я тут почитал.
вас тут имеют.
зачем вы даете на халяву?

имя?
что в лысой башке)
avatar
vvs1941, мне не жалко
avatar
говорил же вам, Ганн этот ваш до добра не доведет!
avatar
 нефдь падает, а местные все от лонга берут… непознаваемо
avatar
mitrych, мясо, сэр)
avatar
mitrych, ну 36.20-22 ведь не было, поэтому и в шорт не взял и ниже 36 в лонг не встал.Внимательнее, пожалуйста, внимательнее.
mitrych, я еще вчера об этом писал. Парадокс.
avatar
 35.70 скинул
Мне кажется в нефти последнее виляние хвоста перед разворотом. Судя по всем на сегодняшних запасах сильно вверх можем пойти.
avatar
Amalteya, вы были правы, рассуждая о том, что конфликт СА с Ираном скорее уронит цены на нефть, чем повысит — www.rbc.ru/economics/06/01/2016/568cd5019a79473b1a64492f
avatar
RomanAndreev, Думаете от 35,5 оттолкнется или всё- полетела родимая покорять дно? Какие уровни ниже 35,5 вы видите?
Вообще, ситуация напряженности на БВ еще не разрешена. По-любому будут впрыски новостные разного рода. Не уж то ли этим не воспользуются куклы и не сгоняют на новостях к 40 то? Как считаете?)
avatar
Игорь, ниже пока никаких
avatar
RomanAndreev, сишке норм так влили! мож и шортец стратегическай там?))есть мысля?
avatar
ИВС, пока разворотных движений нет в Си, увы. ПОэтому стремно. ЛУчше просто работать от уровней со стопами
avatar
RomanAndreev с праздником всех
avatar
RomanAndreev, какие мысли по траекторие ри после праздников в куда нибудь конкретно пойдём или так же боковик

МедведЪ, я думаю, на 70-71сходим  и наверх. Но для этого надо обновить лои
avatar
RomanAndreev, на 90 наверх?

МедведЪ, пока на 81
avatar
RomanAndreev, по Норникелю в кратко/среднесроке чего ждать? пойдет вверх?
avatar
Анжелика, я жду 8000 пока
avatar
ИВС, Подбирай на откатах. Жиже теперь 34 светит. Раньше
не отскочит хорошо.
Black Jack, каво подбирать)))? мне ничё не надо у меня всё есть
avatar
ИВС, Я скоро к вам с Жаком присоединюсь
ИВС, А я на откате лонг восстановлю
RomanAndreev, Недельные запасы сырой нефти в США по данным Американского института нефти (API) 
                     факт  прогноз пред
06.01.201600:35-5,600M2,750M2,900M 
avatar
Santin, как то это не особо помогло )
avatar
RomanAndreev, Да что то помощи совсем не видно последнее время… Становится грустно и страшновато за отчизну… Но ВПК просто так не развивают, походу войнушку придется двигать к Саудитам иначе попа
avatar
Santin, я надеюсь на лучшее и думаю, что импортозамещение, если за него нормально возьмутся все же даст свои плоды в 16 году а с ограничением ликвидности валютной мы можем серьезно снизить зависимость экономики от нефтебакса
avatar
RomanAndreev, Пока либерасты у руля можете не надеяться.
Верхи не хотят у них и так все есть, а низам покуй.
А это сами знаете чем раньше кончалось.
Black Jack, а разве у нас либерасты у руля? ))
avatar
RomanAndreev, а как еще называть этих существ?
Black Jack, воры
avatar
RomanAndreev, Не пачкайте слово вор. Либераст — тот кто
прикрываясь либеральными ценностями ведет себя как п… ст
Black Jack, 80% нынешних министров были членами КПСС, какие они либералы :-) они просто жулики

ПС. в импортозамещение тоже не верю — это надо 5-10 лет пахать, а жулики хотят халявы. 
avatar
RomanAndreev, Роман вы правда верите в импортозамещение? Что было для этого сделано? Только великий Пу сказал делайте импортозамещение и все, реальных действий со стороны правительства не было. Они все только сидят и ждут отскока нефти, ни тебе кредитов не налоговых послаблений. Они только резать расходы могут больше не чему их в институтах не научили. Снова авось пролетим.
avatar
Santin, я верю в то, что это возможно и подвижки к этому есть определенные. Просто надо убрать воров и освободится огромный пласт денег, которого хватит на все идеи. И кредитовать малый и средний бизнес под проекты под минимальную ставку, вплоть до отрицательной
avatar
RomanAndreev, Как воры смогут убрать воров? Вы сами то в это
верите? Все ж прогнило до предела. И где этот средний и малый
бизнес который на куй никому не нужен.  
Black Jack, пу не вор, он может, если захочет. но он пока свю энергию не туда тратит
avatar
RomanAndreev, Как ни странно, но мне тоже кажется что Пу, все-таки не продажный скот, типа Горбачева. Еслиб у него было б рыльце в пушку, то давно б уже нарыли на него компромата.
avatar
Renoir, да нет, я думаю, он себе тоже набрал нормально, но у него есть определенные берега и теперь он может и должен работать на народ. ПРосто у него приоритеты сейчас во внешней политике, а время экономику поднимать
avatar
RomanAndreev, от него уже 15лет чё та ждут))берегов там нет ни у кого, вместе с ним, он же их и крышует
avatar
Renoir, да лан, копали еще в начале 90-х, доклад Салье. Далее петромед и много-много по списку. 
avatar
Renoir, кгбэшники всегда умели за собой заметать следы.
avatar
darth vader, видимо не очень старались
www.youtube.com/watch?v=azRiuBudWVc
avatar
RomanAndreev, п не вор конечно, зачем воровать, если владеешь страной…
avatar
RomanAndreev, Беда в том что с ворами ни кто не борется, и делать реальные вещи для населения ни кто не хочет, это я знаю на личном опыте сам работал в Администрации города одной из столиц регионов, да и страна развивается через одну точку на карте с буквой М. Поэтому все это пока что лишь одни слова Путина делайте, а инструментов не дали....

avatar
RomanAndreev, сытых воров на голодных менять нельзя… )))
avatar
drozd73, нужно! аппетит только растёт, потому что брюхо растягивается. А в голодного столько не влезает.
avatar
Шайтан, не согласен… сытый вор набравший достаточно стремится исключительно к власти… и его амбиции переходят в плоскость личного увековечивания… т.е его уже заботит не столько нажива сколько слава… наглядный пример замены сытых воров на голодных — Украина… 20лет в 90ых живут… потому что вор сменяет вора и задача у них только одна успеть спи.дить за отведенный срок…
avatar
drozd73, Но ты забываешь, что у сытых воров есть голодные
дети и внуки.
Black Jack, у сытых они сытые… ))) а вот у голодных… )))
avatar
drozd73, текущие воры вечнголодные
avatar
RomanAndreev, наглядный пример замены Лужкова на Собянина… )))с приходом последнего три года застоя и передела было... 
avatar
drozd73, было есть и будет!
avatar
WTI на 34 — 33,9 падает имхо. Brent за ней. 
USOIL   (- 1,83%)
UKOIL  (- 2,49%)

ППЦ курс рубля, 74000 тысячи рублей это всего лишь 1000 долларов. о_О
И это возможно только пока…
avatar
Alexandro Ly, а 125р. ждете как Демура?
Alexandro Ly, ну вот собственно (-6,18% по бренту), либо 34,24 номинально.
Теперь 33,2 и 30.
Дальше даже не знаю что может быть, но если и 30 пробъет это будет феерично.
avatar
Alexandro Ly, на 15 точно дно))
avatar
Alexandro Ly, через 37 возможно. но не раньше.
avatar
Костя Нетильтуй, wti на 36,7 до конца января думаю сходит, выше х.з.
Завтра вырастет на 90% уверен, но ММВБ завтра и в пятницу не работает, а вот что будет в пн не понятно)) Может и 33 быть
avatar
 сегодня много новостей. в16:15, 18:30 и в 22:00 бакс скорее всего задергается
 Кто вчера продал нефть- не пожалел, что сегодня не купил…
Стецура Александр, А я и сегодня не пожалел что вчера купил
а сегодня продал.
Black Jack, не, ну ты вчера вообще весь танкер тот заливал.то сливал.В гавани покоя не было никому.
всех с праздником! щастливо оставатся! грешники, на крещенье не забудьте в прорубь нырнуть! вернусь в феврале наверное…
avatar
ИВС, удачи!
всех благ!
avatar
ИВС, много не выкачивай, и так избыток добычи. Кста вьетнамцы завтракают супчиками, что очень здорово для пьющих. Удачи!
avatar
ИВС, счастливого пути, привет южным морям от студёных рек.
avatar
ИВС, никаких наверное… возвращайся! Удачи!
avatar
ИВС, удачи!!))
 последняя попытка поиграть в нефть от лонга сегодня. 35,45+- куплю
avatar
RomanAndreev, 75500 си есть смысл шортить или прикрыть лонг дабы перезайти?
avatar
siti, я шортану
avatar
RomanAndreev, если дадут си по 75 000 есть смысл там подобрать в лонг?
avatar
LonguemNaVse!!!, есть
avatar
Стецура Александр, я лично не смотря на всю абсурдность, нечего не исключаю. 
avatar
RomanAndreev, т.е. ниже только 34?
avatar
pramen, да, но вполе возможно, кукл нарисует и повыше
avatar
RomanAndreev, спасибо. Остается ждать его новых уровней.
avatar
откуда у нашего фондового рынка такая стойкость? (ммвб)
avatar
EnsLoved (oleg), переоценка из-за бакса. А вот откуда у нефтянки такая стойкость — эт вопрос
avatar
RomanAndreev, Новатэком торгуете? 555 стоит для лонга рассматривать?
avatar
siti, идея была покупать по 570 с целью 640. Но похоже надо выходить и ждать 540
avatar
RomanAndreev, 430 не оттестим как весной?
avatar
Nick N, если пройдем 540, то сходим на 490. Ниже пока вряд ли
avatar

RomanAndreev, там, вроде, только лукойл, газпром и роснефть растут, хотя цены их товаров .......
ничего не понимаю

avatar
EnsLoved (oleg), как раз Лук и РН непонятны мне. ГП — ладно, он у дна своего, ему как раз можон
avatar
 закрыл остаток Си, 75550 буду шорт делать
avatar
Ну вот и опять мегатрейды 35.65 — 35.85
Всем привет в новом году! 
По 30 рэ скинул Распадку, не идет что-то она в рост...
Посмотрел после ответа Романа про ТМК он вырос на 2%… секта уже большая и двигает рынок)))

Что-то не пойму про НЛМК, вчера что ли была там отсечка… или как... 

Роман, ВТБ где можно брать в лонг на среднесрок? Спасибо!

Йонатан Берсон, втб лучше по 0.,072 брать пока и по 0,8 сдавать
avatar
RomanAndreev, добрый день, как считаете по нефти 5 в 3 закончили? Раньше ведь так предпологали… окончание 35.5?
avatar
Виталий Чернов, возможно, да
avatar
RomanAndreev, проход какой цены может являться отменой сценария?
avatar
Виталий Чернов, пока неясно. Уровни внизу нетоптаные еще, поэтому все больше примерные
avatar
RomanAndreev, спасибо… бум надеяться, что это был последний плевок, как Демура сказал, а теперь в 4 рванем
avatar
RomanAndreev, Как считаете по нефти есть такая мысль! Весь мир ориентируется исключительно на стат данные из США, амы начинают нефть имортировать в европу, этот объем естественно будет уменьшать их запасы. Выходит теперь эта стата становится практически бесполезной…  
avatar
Santin, полезность, наверное останется, просто надо понять какой объем хранения соответствует текущим реалиям и реагировать на увеличение объема как на позитивный фактор, поскольку многие игроки арендуя хранилище рассчитывают  придержать нефть чтобы потом продать дороже
avatar
RomanAndreev, а альтернативно как?
avatar
FFF, не понял вопроса
avatar
RomanAndreev, как считаете по нефти 5 в 3 закончили? Раньше ведь так предпологали… окончание 35.5?
avatar
FFF, пока никак, увы
avatar
Доброго дня!) Всем привет!) С наступающим Рождеством!
Роман, спасибо за обзор и комментарии.

Рубль как то не совсем по праздничному себя позиционирует(((
avatar
Добрый день! Всех с Рождеством! http://priroda.inc.ru/swf/musiccard/685.swf     
avatar
 Роман, давно хотел спросить: вы торгуете с дома или офиса? и сколько мониторов используете))
Азамат Шомахов, торгую отовсюду. У меня ноут.
avatar
RomanAndreev, как вы успеваете мониторить все графики?? у меня комп и ноут стоит, думаю еще пару мониторчиков поставить.))
Азамат Шомахов, у меня один график, на котором меняю инструмент. Все равно сразу на два смотреть не получится )
avatar
RomanAndreev, от 36 брент шортить уместно?
avatar
Виталий, да
avatar
RomanAndreev, а вы в квик работаете или?
avatar
Азамат Шомахов, У меня вот так:
Периодически пролистываю закладки.Ставлю оповещения на инструменты (цена дошла до нужного уровня)
Еще удобно рисовать на разных таймфреймах. В левом верхнем углу цели пишу, например уровни Романа.
avatar
Andrew Zhilin, какие периоды машек на м15?
avatar
35.63 взял
 убежал временно
avatar
RomanAndreev, значит сейчас Си лонг закрою на хаях )))
avatar
35.80 отдал, ничего нового
Black Jack, и так еще два раза.
Black Jack, 35.68 на отскок 10пп берешь?
П-поднять паруса!, У меня пониже заявки 35.65
Путин себе не взял ни копейки. Хорошо хоть дочки нормально зарабатывают — 30-ти нет, а уже миллиардеры…
avatar
Amalteya, просто они талантливы- не наговаривайте на людей
avatar
FFF, у наших управленцев всегда талантливые жены и дети )) Может их местами поменять?
avatar
Andrey Invest, у них все родственники талантливые- кроме них…
Andrey Invest, лучше меня туда- хочу чтоб мои стали самыми талантливыми)
avatar
Amalteya, миллиардеры- долларовые?
Стецура Александр, когда речь о миллиардах уже не имеет значение доллар, евро, рупь…
avatar
Золото неплохо подросло, можно ли от 1084 шортить или рановато?
avatar
boxing74, лучше 1095 дождаться
avatar
RomanAndreev, спасибо, не удержался от 1085 зашортил
avatar
boxing74, стоп птсавьте
avatar
RomanAndreev, Роман, приветствую! сургут-преф, на ваш взгляд, где удобнее купить?
Мелисов Андрей, на ММВб. по 40,5
avatar
RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev, вчера пытался поставить, какая-то хрень получилась, типа антистоп :) еле в безубыток ушёл
avatar
boxing74, лучше два раза потерять почуть-чуть, чем один раз полдепо
avatar
RomanAndreev, согласен. Но сначала надо понять как это делается
avatar
RomanAndreev, 75550 по си ещё реально?
avatar
LonguemNaVse!!!, да
avatar
RomanAndreev, уровень дин? утром давал 75500
avatar
LonguemNaVse!!!, дин, но пока на месте
avatar
RomanAndreev, нефть теперь 35.2 лонг?
avatar
drozd73, 35,45
avatar
RomanAndreev, тогда уж 35.40… как — то так…
avatar
опять взял лонг Си 75150
avatar
skyy, а я ждала 75000 и опять в…
Кузнецова Людмила, ничего!
тут и 60 по споту ждут!
avatar
35.68-35.82 сдал нефть.Забор.Похоже собираемся в лонг
П-поднять паруса!, 36 будем пробивать?
П-поднять паруса!, всем привет! А что дед Ганн там нашепелявил?
Семен Семеныч, после 14 готовит гуляние народное.
П-поднять паруса!, бедаааа
avatar
Всем доброго дня и красивого Рождества! Роману спасибо за обзор и комментарии!
avatar
Господа, а не сходим ли мы сейчас по си на 74900??
avatar
Антон Иванов, нам на такой нефти и рубле ниже 70000 по хорошему надо быть… )))
avatar
35.71 в лонг на 35.8++
прикрыл лонг Си 75290 (+140)
avatar
35.72 сдал падшую.Буду как Жак ниже ловить.
 , митрич, кукл решил сменить график заливов-теперь в 13 часов тоже льет?
 купил Ри, нефть
avatar
RomanAndreev, какие уровни?
avatar
Антон Иванов, 35,4, 74200
avatar
RomanAndreev, я не правильно вопрос задал: к каким уровням рассчитываете дойти?  спасибо
avatar
Антон Иванов, как пойдет
avatar
RomanAndreev, си не продал? ждем?
avatar
LonguemNaVse!!!, не добило чуток
avatar
RomanAndreev, значит уровень отыгран?
avatar
LonguemNaVse!!!, да нет пока
avatar
RomanAndreev, ждем на 75600?
avatar
LonguemNaVse!!!, пока 75550 но лучше по излету смотреть. ПОка везде УД идет. Отскоки минимальные.
avatar
RomanAndreev, стоп за лой?
avatar
Геннадий, в ри да
avatar
RomanAndreev, а на сколько от лоя отступать?
avatar
Антон Иванов,  пипс-два
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
 СА резко снизила цены для Европы
avatar
Andrey Invest, вчера еще инфа
на ней и лили с обеда
avatar
 не… это что то новое,13-00
видимо маленький кукл)
вообще они уже окуели конечно)
зато все местные на падеже нефти работают от лонга и зарабатывают!
avatar
 ри половина аут, стоп под мин
avatar
RomanAndreev, в лучших традициях)))вход 74250, фикс 74350 стоп 74200?)
avatar

Роман, где будете брать лонг Си? 75 000?

Колесников Андрей, 75000 или 74800, как пойдет
avatar
Народ, а чего на нефть ГО подняли?
avatar
VladUfa, с праздников не опускали
avatar
VladUfa, на все подняли до 11 января
avatar
kolhoznik, ясно, может оно и к лучшему, а то я нефти хотел с 12м плечом взять, но дали только 5-е)
avatar
 ри остаток выбило. Нефть по стопу. Все, сегодня ее не торгую.
avatar
RomanAndreev, я закрыл 1/20 часть системного шорта Ри (добавлялся вчера по 75400, 2/3 оставил, 1/3 скинул 74290)
avatar
EnsLoved (oleg), в принципе норм. Я подожду 73- и тоже часть закрою
avatar
ну что коллеги?! Делаем 36.50 теперь и на 32, а там ручкой помашем рублику и на 30.
avatar
work_alex, ИМХО до 25 (брент) можем отпадать, но с отскоками и в течение 3-6 месяцев 
avatar
EnsLoved (oleg), Согласен!!! Как это не прискорбно. Интересно другое, как сейчас народ на лонг будут разводить? Дурачков после развода на 39 будет меньше и меньше, нужно что-то будет нарисовать вроде разворота и заставить всех поверить.
avatar

work_alex, так вроде геополитику уже рисуют (СА, Иран) 
хотя мне не кажется что еще 94-95% сидят в шортах по нефти, паники не вижу… + сильные проколы

avatar
work_alex, Да на 36.50 надо сгонять я там все и солью
сцуко,  это Иран льет нефть??
avatar
35.05 взял падшую
Black Jack, После 14=00 забью новые уровни, и там уже смотрерть буду.
Роман, Си взяли шорт?
Колесников Андрей, да
avatar
RomanAndreev, докупаемся на 75 000 и 74800 — ближе уровней нет?
avatar
LonguemNaVse!!!, 75100 новый уровень
avatar
RomanAndreev, от него доекпаем или сбрасываем шорт?
avatar
Andrey Invest, куп-куп.
а сбрасывать индрадеуную позу нужно по ситации — 100-200 пп
avatar
 сишку сдал по 75500
Black Jack, поддержал
avatar
 Не потонуть бы сегодня
Black Jack, stop loss = life jacket
avatar
34.90 лонх до 36.20 
avatar
work_alex, поддерживаю.
avatar
тренд идет вниз… секта продолжала покупать ри и нефть и продавать си.ничего нового
avatar
митрич продолжает повторять фразу про то, что "… секта… и ничего нового"
Ничего нового
avatar
RomanAndreev, я еще жду про соотношение процентов проигравших и выигравших
avatar
srt_188, то же самое 95 к 5… судя по статистике биржи
avatar
RomanAndreev, ну согласитесь, это же не обьяснимо, почему все уверенно пытаются контртрендить, если можно было просто шортануть ри и нефть и взять Си… и сидеть ждать)Почему?)
avatar
mitrych, нет ну сейчас не взять на отскок — грех! )))
avatar
work_alex, )))
avatar
mitrych, Нефть на отскок, сишку брал 75150 сдал 75500
Что вам не нравится
mitrych, ну неужели плохо в моменте забирать профит на шорте или лонге? Я, например, не всегда могу отсидеть весь тренд. На шорте Си сейчас (+80) забрал
avatar
skyy, Да мало кто может.На откате и работать легче.
skyy, да нет… нормально)просто в таких случаях нужно хотя бы ставить стопы, а я ни разу не видел чтобы это кто то делал)))
avatar
mitrych, для меня стоп принципиален «must do». Я много лет назад без стопов торговал через брокера и на кризисе в 2008 стоимость хорошей квартиры в столице любой страны Европы загубил.
avatar
mitrych, тут секта великого антитренда)))
avatar
mitrych, что ж тут удивительного по ри… вы обещалили к вечеру, что будет выше 74800 с вероятностью 9 на 1…
avatar
An Zel, так к вечеру и приходите… сейчас разве он?)я пока ничего не покупал, не ри не нефть, си не шортил, даже СиПи не брал… Я по времени работаю, не по ценам
avatar
mitrych, тут кто-то писал что держит лонг по sp500, ри, нефти и при этом комментирует типа «что за дурацкая стратегия пересиживать убытки».

Впрочем «ничего нового» с
avatar
Alexandro Ly, лонг по сипи была рекомендация взять днем в понедельник на середине американской сессии, с продажей ее в конце, такая же рекомендация была во вторник, и на сегодня
Результаты огласить? купля 1986 продажа 2008, купля 1998 продажа 2010, сегодня еше нет, не брал, время не наступило
Лонг по нефти и шорт по Си была рекомендация взять на вечерке 30-го декабря, с фиксом после НГ… кто это сделал, вроде мне негатива не высказал
еще вопросы? я за свои слова отвечаю
avatar
mitrych, было типа такого:
«куплю SP500 с целью 2055»
«Мое вью не на 10 минут»
«Нет цели нет фикса»

А тут вдруг 2008, 2010… Вруша вы))))

avatar
Alexandro Ly, Да ладно не ссорьтесь! У меня тоже убыток
аж 32 тыщи
Alexandro Ly, подтверждаю
Alexandro Ly, на сайте альтернативном этому-все рекомендации и торговые моменты расписаны были в режиме онлайн.То что их здесь не было-это не моя вина)
avatar
mitrych, а что за альтернативный сайт, если не секрет?
avatar
Alexandro Ly, кстати, купленный тогда фьюч на СипИ (первый)до сих пор был бы в прибыли)даже если бы не продавал… Еще вопросы?
avatar
бакс 74, сбер около 100.    Как сбер мог стоить 70 рублей???
avatar
Igor, Бакс 100-сбер 70.Посмеемся.
35.15 скинул 
 си половина аут, стоп пока 100
avatar
— 4,65% по брент максимальное снижение сегодня (пока).
Бакс 74 рубля.
Вот интересно, если 34 продавят по WTI вниз, скорее всего до 30 будут давить (как все аналитики предвещают нефть по 30, у меня так же по графику выходит).
Это же ппц,  апокалипсиса не случиться, но это все равно ппц. Бакс будет в районе 78, и не в моменте как в прошлом году, а чуть-ли не официальный курс ЦБ.
о_О
avatar
Alexandro Ly, кока кола дороже нефти бл..)
avatar
FFF, так в ней можно серебро отбеливать и шашлык мариновать. А ты попробуй в нефти замаринуй )
avatar
RomanAndreev, шашлык из говядинки: )
avatar
LonguemNaVse!!!, лосятины)
avatar
RomanAndreev, )))  серебро и накипь в чайнике убрать еще ладно, а шашлык в ней точно есть не стану)
avatar
Роман, а такая разволновка приемлема по рублю?  ru.tradingview.com/x/iRpEHVke/
avatar
Sergey Volnovoy, да
avatar
RomanAndreev, ПРИВЕТСТВУЮ! Роман, как думаешь брент сегодня от нижней границы до 35.60 отскочит?
avatar
Александр, пока цели 35,4 и 36 есть. Но отскочит ли туда сегодня — вопрос. Если тольок на статистике вечерней
avatar
Sergey Volnovoy, есть варик что мы в 3в3 и в ней ток 1ю заканчиваем…
avatar
Всем — отличных сделок и праздничного настроения ;o)
Привет! 
Так хочется чуда…
avatar
GoGа, 6% падения в нефти, это ль не чудо? )
avatar
RomanAndreev, вот бы доллар каждый день исполнял минус 6% 
avatar
RomanAndreev, ладно если ненадолго сюда заглянули, а вот если задержимся будет жо.а и похоже это нам и готовят (воевать с нами чревато, а экономику убить самый раз)
Как думаете, какие валютные ограничения могут влупить?
avatar
подскажите на скольки закрыть лонги от 39 и 37.35???
Я на 100% уверен что фьюч этот закроется где то на 30-33.
avatar
Дмитрий, это не вы в прошлый раз дохера денег родственников на нефти слили?..
avatar
LonguemNaVse!!!, да, ну вот остатки слил. 
avatar
Дмитрий, да уж… кройте, кмк.
и опять без стопов, куда же вы...

avatar
LonguemNaVse!!!, причем так получалось каждый месяц с сентября. Я падение предсказывал на 3-5 баксов в самом его начале, когда убыток был мал.  Писал всем, но каждый раз находились люди что подбадривали меня и были тоже в лонге со мной + не крыл потому-что суммы большие. Было по 150-200 фьючей в лонгах. При таких суммах сомнения и надежды мешали мыслить. Вот как и здесь…
avatar
Дмитрий, ну так деньги-то ваши… а советы чужие.
даже если им верите, ставьте стоп
avatar
Дмитрий, а у вас что не осталось свободных средств, чтобы залокировать свою позу, ну например продать от 35,4 или от 36?
avatar
vorona969, а как можно на мамбе замок поставить, это только форекс мне кажется?
avatar
Andrey Invest, я на мамбе не торгую, но разве на мамбе нельзя продать нефть? я часто локом балуюсь, когда ошибаюсь в направлении. Вот и сечас открыла локирующую позу по золоту продала от 1085, и таким же лотом купила от 1086. Только цели у лотов разные. У шорта цель 1080, у бая цель 1090.
avatar
vorona969, нельзя в и селл и бай одновременно на мамбе. только если с разных счетов
Дмитрий, если уверены, закройте лучше сейчас прямо
avatar
RomanAndreev, сегодняшнее движение в нефти может говорить о финальном выносе или ещё рано?
avatar
FFF, да уж… литр нефти выходит около 0,22 доллара. Сколько это в нынешнем рублевом курсе — 16,5 рублей литр. 
avatar
Alexandro Ly, получается кола в 3 раза дороже)))))))))
avatar
Ри куплю 73500+.
(да, ничего нового)
avatar
RomanAndreev, даже митрич не новый  :) 
RomanAndreev, Роман по сберу уровень 97.7 в лонг на краткосрок в силе? не устроят ли распродажу к концу сесии по мамбе?  (внешка что то ужасная нефть европа фьючи на сиплый… все валится плюс выходные 4 дня)
avatar
СергейНН, все в гумне… мы в белом платье… )))
avatar
RomanAndreev, это интрадей, или долгосрок?
avatar
RomanAndreev, по магниту 11500-11550 в силе,? Или идем вниз? Тогда почем подобрать?
avatar
FFF, недавно читал статью, где говорилось падение нефти это огромный подарок для Америки, потому что это сотни миллионов сэкономленных долларов которые пойдут в карман не каким-то негодяем, а простым американцам в виде дешевого топлива, повышения зарплат и т.д.
avatar
Роман, шорт Си по 75 550 еще раз имеет смысл переоткрыть?
 

МОСКВА, 6 янв /ПРАЙМ/. Саудовская Аравия во вторник резко снизила цены на сырую нефть для европейских покупателей, сообщает газета Wall Street Journal.

Государственная нефтяная компания Саудовской Аравии Saudi Aramco сообщила об увеличении скидки на легкую нефть на 0,6 доллара за баррель для северо-западной Европы и на 0,2 доллара для средиземноморских покупателей на февральские закупки.

Такой шаг, по мнению газеты, может подорвать позиции Ирана, который должен в этом году увеличить экспорт топлива после ожидаемого снятия санкций. Иранские нефтяники восприняли его как попытку составить конкуренцию Ирану.

«Саудовцы готовятся к возвращению Ирана», — заявил бывший главный аналитик по нефтяному рынку Министерства нефти Ирана Мохаммад Садег Мемариан.

avatar
drozd73, и на столько же подняла для Азии)
это новость вчерашнего дня, на ней мы по 37 мучали туда сюда
avatar
drozd73, ну все если на 34-32 нефть — то Ирану только воевать начинать. И нам туда же в коалицию…
Стецура Александр, это не поможет… уверен что в нефти торгуют глобальную политику, а не фундаментал…
avatar
drozd73, все комоды тожа политика??))медь серебро и тд
avatar
ИВС, так они и не упали в четыре раза… )))
avatar
Биржа снова встала?
avatar
Santin, и пошла.
клининг был
avatar
Santin, стоит- стоп торги по нефти и баксу намечаются наверное…
 RomanAndreev нефть в шорт от 35,5 можно или лучше дождаться 36? спасибо
avatar
Брон, Со стопом можно и не такое!
Всем бобра… только вылез из этого чертового праздника… ну шо тут у вас? Много людей посливалось?
avatar
Krolik Rikoshet, все слились. Вот сидим здесь, жалеем друг-друга ;o)
avatar
GoGа, не обманывай… я не слился!!!
avatar
Krolik Rikoshet, это очень хорошая новость, коллега! Не вздумай слиться. Будь мудрым ;o)
avatar
GoGа, да ты не слилась, я уверен:))))
avatar
Krolik Rikoshet, не слилась. Но могу. Я способная ;o)
avatar
36 уже может не быть… наверное.
Климакс 10 минут всегда теперь будет?
avatar
 Стецура Александр думаю туда должны вернуться как минимум на ретест, может даже сегодня (ИМХО)
avatar
Брон, хотелось бы…
Брон, похоже на набор позиции пока
Брон, надеюсь на 34 не уйдем уже сегодня..?
Ждем еще от саудитов девальвацию реала и нефть как миленькая на 32 пойдет для начала…
Роман, на 34.40 — 34.50 есть уровень в брент?
avatar
rango, не пойму кто так Саудитов обидел… мы или Иран? жестко нефть льют…
Стецура Александр, 


угу, ощущение, что у Саудитов инсайд, что век нефти прошел, вот и пытаются продавать по любой цене.
avatar
Влад, скорее наоборот. четкое понимание что ничего ближайшие 100 лет не придет на смену углеводородам.
avatar
Костя Нетильтуй, 

тогда логичнее было бы ее экономить, а не демпинговать.
avatar
Влад, вы рассуждаете слишком короткими горизонтами. В перспективе даже 20 лет логичней почистить поляну и убить прогресс в разработке.
avatar
Стецура Александр, Предыстория так сказать! В 2014 году в феврале, когда мы Крым забрали и на Донбасе появились вежливые люди. Президент США Барак Обама пытался убедить короля Саудовской Аравии координировать свои действия на нефтяном рынке, чтобы снизить мировые цены на нефть, главный источник экспортных поступлений России, и «наказать ее за поведение» в Крыму!
avatar
work_alex, и долго нас так еще наказывать будут? страна уже 2 года почти как в жопе… Боюсь представить если 25 будет… доллар тогда сколько- 250р?
Стецура Александр, Это еще не Ж… А это пока просак.
Ж… А впереди.
Black Jack, что же будет… " С Родиной и с нами?"
Стецура Александр, Ну так Нам Крыш, тоесть Крым наш. Поживем увидим, может в конце этого года что и изменится, а пока вот!
avatar
work_alex, В Крыму тоже не все сладко. Моста нет,
лепестричества тоже нет, привезли балбесов с большой земли
так они давай у Аксенова все что можно отжимать.
Так что с нашими либерастами Крым может в свободное
плавание пуститься. 
Black Jack, Ну уже была ласточка первая на свободный полет, после заявления Аксенова о том, что средства на развитие региона он не получал! Большой кусок пирога, который по ходу раздербанили и теперь дербанить нечего, а козла найти нужно!  
avatar
work_alex, А почему тогда Голдманы и Морганы в 2013 все
нефтяные активы спуливали? И Игорешке Сечину ТНК
впаривали как лошку? 
Black Jack, патаму Шта все хотят жить хорошо, а очень хорошо не всем дозволенно!  
avatar
 Валите накуй эту жижу на 34 я там на отскок опять наберу
 А то топчите ее на одном месте, аж глаза закрываются. 
Black Jack, И у меня 34 после обеда появилось.
П-поднять паруса!, это самое хорош! Нуно наверх для начала.
avatar
work_alex, Вверх после 34 однако, раньше не пущу, не велено.
Black Jack, ищите между 34,6-33,8 лои лоёвые! на вскидку с целями 40 имхо
avatar
Black Jack, да ладно, тоды и отскок 37.40 будьте любезны! ))))
avatar
Black Jack, около 2х часов по времени сегодня набирали позицию… в 15.20-15.40 движуху ждем…
П-поднять паруса!, значит на 36 теперь пойдем..?
П-поднять паруса!, не пускают ниже, может на 36 всетаки…
Black Jack, 34 не дорого будет?
Стецура Александр, В самый раз пока что. А там глянем.
Black Jack, неужели выход вниз будет..?
Стецура Александр, А что есть еще сомнения?
Black Jack, есть ещё сомнения))))
avatar
15 человек на сундук мертвеца!
Ё хо хо и бутылка рома!
Гоните на 34 или всех на рею! 
Black Jack, Ром с колой, плиз11, счас 2 мин. и веселье продолжится.
не расслабляемся! это минимум, максимум из больших волн 28$-30$ по бренту
avatar
Роман, считаем СИ пробило 75 500? какая цель вверху?
Колесников Андрей, Как сказал бы Роман — наверху целей нет!
Black Jack, 76000
avatar
Black Jack, от 80ти будет отскок хороший
avatar
Black Jack, да, правильнее спросить, какой след уровень вверху?

почему эта мамба не падает?

кто покупает это г........?

avatar
кто у нас тут еду катает? я её шортанул.
avatar
Костя Нетильтуй, ВЭБ выкупает…
Стецура Александр, ахах  норм
Костя Нетильтуй, сейчас твое депо отшортят((
avatar
darth vader, очень вероятно. но пока посижу.
avatar
Костя Нетильтуй, сам хотел зашортить еду, но чуйка говорит не надо)) может не права
avatar
Костя Нетильтуй, молодец с шортом еды))
avatar
Купил нефти чутка.
Потом продам.
avatar
семенсеменыч, глобальный вопрос сейчас таков: нефть рядом со своими лоями, а что если завтра она лоя достигнет и резко вверх!? мы в августе на закрытии шортов два дня росли подряд по 10% с 42 до 54, как бы в понедельник не поздно нефть было покупать, или сегодня уже часть втарить!?
avatar
darth vader, да, лучше сегодня.
avatar
darth vader, А кто вам сказал что это и есть лои?
У Вас может есть дар предвидения?
Лои будут тогда, когда падение кончится, появятся объемы
в покупку и сменится настроение.
Black Jack,  ну настроение сменится, когда мы уже будем не на лоях.
avatar
Black Jack, разворот может быть резким
avatar
darth vader, мартом будете закупаться или февралем?

Январь, считай, битый уровень.
avatar
An Zel, точно не январь, ему скоро на покой, февраль не хотелось бы, присматриваться надо, думаю, к мартовской-апрельской нефти
avatar
darth vader,  март-апрель только на долгосрок. Там очень малые объемы. Я вчера так со стопом по февральскому контракту пролетела: выставила даже выше безубытка, а закрылась по входу. Всего то 40 контрактов. что уж говорить о марте, и, тем более, апреле.
avatar
Сишка пошла обновлять хаи 2014года до скольки вверх?
Золото выстрел ))
avatar
Крою шорт, ищу точки входа в лонг с переворотом в шорт всем табуном.
 Жижа ай хороша стерва!
Black Jack, на отскок с перворотом через15-20пп не хочешь побаловаться с падшей? Через 2мин.
П-поднять паруса!, Можно и побаловаться!
когда это говно (мамба) упадет!?
avatar
EnsLoved (oleg), в марте теперь только… закрыл там все на срочку выводить надо.
Стецура Александр, у меня на срочке, я шорте Ри, си летит, а мамба стоит как вкопанная
avatar
 Крою шортик по 34.80
Black Jack, 34.7 вышел рано чуть.
нефть сегодня уже -4,67%. ОФИГЕТЬ.
avatar
vorona969, -5,2% было UKOIL на трейдинг вью от сегодняшнего опена
avatar
vorona969, Да уж. Говорила мне мама одень шорты. На улице
20 градусов что ты паришся.
блин по стопу жижу выбило!
avatar
 34.45 кроем?
Милые дамы и господа, похоже начинается отскок длительный и безопасный.Через20-30 мин.Всем удачи!!!
 Даже отскока нормального нет. Зря шорт закрыл.
Black Jack, Подожди, Старик Ганн рисует фрактал с боковичком.
П-поднять паруса!, Закрепить шорт уровень еще должны.
П-поднять паруса!, Я тактику сменил. Взял на отскок 10 коп
и на забор.
Ну что какие мысли пора нефть купить вроде, или все-таки на 34 укатают?
avatar
Роман, Си по 76 шортанете?
 Мегатрейд 34.67 — 34.77
Black Jack, знаешь как поговорке, курочка по зернышку весь двор в гавне )))))))))))
avatar
work_alex, Жизнь — овно.
страшно хоть кому?)) не?
avatar
Vano13, Знаешь уже нет.
Vano13, смотрю на курс рубля и страшно. Страшно что типа «эффективным менеджерам» класть на национальную валюту.
Я вот ждал что кто-то извиниться на 16 декабря прошлого года, Путин, Улюкаев или Набиулина… Типа простите-извините, мы такие балбесы… Так и не дождался)))
avatar
Alexandro Ly, про прибыль ЦБ РФ
2015 год — 330 млрд
2014 год — 183,6 млрд
2013 год — 129 млрд
2012 год — 247 млрд

Еще мне очень понравилось в отчете ЦБ за 2014 год такая фраза:

«На протяжении 2014 года Банк России вел активную работу по повышению уровня финансовой грамотности населения.»


Скоро выйдет отчет за 2015 год, почитаем...)))
avatar
 жаль) страх лучший индикатор!
avatar
 34 не шалите.
Встала в лонг от 35,20. Жизнь стала крррасивой и разнообразной






avatar
GoGа, По мне так пошли заходные в лонг.Так что с профитом наступающим!
П-поднять паруса!, 34 надо и все тут.
Black Jack, Заходные и могут туда дойти, но лонг уже стучиться в твой танкер.
П-поднять паруса!, Пока в мой танкер стучатся лосиные рога.
П-поднять паруса!, главное чтобы этот стук не из трюма был… )))
avatar
П-поднять паруса!, ган бачит шо в лонх надоть? опять вибрации пускает?
avatar
LonguemNaVse!!!, пока еще шорт в основе.
GoGа, Эко тебя угораздило то. Что ждать будешь отскок или
резать лосиху?
Black Jack, у меня нет бензопилы. Буду усредняться, как балбес ;o)
avatar
GoGа, мне кажется, что тебя скоро выпустить должны. Может даже и до запасов.
avatar
Amalteya, мне помогло зло с названием «усреднение» ;o)
avatar
GoGа, Наддеюссь с ссотым пплечомм ввсттала?
Black Jack, нинада нам такого богатства ;o)
avatar
GoGа, Выскочила?
Black Jack, угу. Даже с плюсом 15 центов. Усреднялась же от страха ;o)
avatar
GoGа, Ну тогда хорошо. А то я уже волноваться начал.
Black Jack, спасибо, Джекки ;o) Но, в общем-то, просадки до доллара истеричны, но терпимы для меня
avatar
еда ТП. 
avatar
во,34,9 само отсрелило лонг и переворот в шорт.На мышке.
П-поднять паруса!, 35 показали теперь на 34 едем или как?
Black Jack, 35 ровно взял в шорт, и похоже надолго.
П-поднять паруса!, А я уже прикрыл опять по 34.80
голда в расколбас пошла)))

Азамат Шомахов, Зато 1095 как исполнила! Теперь бы на 1071 сходила!
avatar
Dikada, сначала 1100 а там поглядим. я еще не заработал 8)
avatar
Костя Нетильтуй, Нееее,  я уже зашортил!
avatar
Dikada, не надо на 1071… я только в лонг встал от 1080))
Азамат Шомахов, Давайте голосовать! Подчинюсь большинству   )
avatar
Все товарищи приехали девальвации не избежать нефть то может и отскочит на 10%, но при текущих  там и до 40 топать и топать, зажали страну нефтяной иглой, вариант сокращения бюджетных трат даже на 5% в предвыборный год, проще вальнуть валюту, сказать что так будет лучше и народ поверит…
avatar
Иван Колодин, 125 ждете или 85-90р. пока?
Стецура Александр, 90 при сокращении бюджета при цене марки уралс 39, вот… поэтому думаю сотку будут держать, если сил хватит… паника после праздников накатит…
avatar
Иван Колодин, пока 85р думаю…  92 край. Если выше 100р.- хана рублю… тогда уже даже бабушки менять побегут…
Иван Колодин, …   паника для слабаков…
avatar
голда залетала аж)
avatar
Видимо придется запрявлятся.
Место встречи изменить нельзя 74800-74900 СИ РИ ждемс????
avatar
34.85 — 35 без слов. Не надо оваций.
Куда теперь Бен Ганн? Явись нам добрый призрак.
Ришка давай! Я верю ты будешь 80 сегодня! 
Кароч, вся эта ботва закончится созданием новой организации РосОпек и Путин наконец исполнит свою мечту стать энергетической сверхдержавой.
avatar

Мы на пороге новых рекордов на валютном рынке?!

А нам обещали доллар по 63 максимум

avatar
 интересно, куда амеры жижу потащат?? осталось ждать чуть чуть)
 любители паттернов, в СИ двойная вершина по ходу)
Азамат Шомахов, Есть такое дело. Лонги лучше прикрыть.
Black Jack, я локти себе кусаю т.к. 30 дек. все прикрыл))
Азамат Шомахов, и объёмы были хорошие
avatar
skyy, но как известно тех.анализ не очень то и работает. что и подтвердило дальнейшее движение)
СБербанк. Для лонга не очень имхо.
avatar
Alexandro Ly, шеф говорил 97.7 сильный уровень.
avatar
 здрасти 76 по си
avatar
По Си, думается, следующий уровень по аналогии 76000, 76500 ?))
avatar
 ну шо, отбой, ретест
берем?!
avatar
мамба просто жесть
avatar
EnsLoved (oleg), мамба это скала! тихая нерушимая гавань! 

Стецура Александр, да пи..... 

лучше б в лонге Си сидел вместо шорта Ри

avatar
EnsLoved (oleg), думаешь уже поздно метаться?
Стецура Александр, да хз я на среднесроке торгую, сидеть до февраля или паники буду, просто надеялся, что при девальвации мамба будет падать т.к цена нефти уже не та+ отток капитала( выход нерезидентов)
avatar
EnsLoved (oleg), в понедельник будет поздно уже метаться…
Стецура Александр, вопрос был в том: стоять в Си или Ри
avatar
EnsLoved (oleg), а что там. — флэт в районе цены открытия. даже к вчерашнему лою не подходили.
EnsLoved (oleg), люди сидят за столом спокойно, они «еще не знают» что доллар 85-90р… © шутка. но не смешно совсем- больно даже.
EnsLoved (oleg), мамба на месте стоит практически… может это просто Новогодний розыгрыш с нефтью на минус 5-6%?
Стецура Александр, скорее розыгрыш в мамбе
avatar
EnsLoved (oleg), своим из лонгов дают выйти… в понедельник вот и повалимся, если нефть на 36 не отскочет…
Стецура Александр, скорей всего вы правы, я жду такого фактора как отток капитала или маржин колы у нерезидентов 
avatar
хм, щас паника по хорошему сценарию должна начаться ) Очень хороший повод, как раз заготовочка готова!
avatar
 Курс на 34 готовьте тару!
Black Jack, Спасибо падшей, после 16=00 как по нотам и шорт и переворот и шорт и лонг и от35 опять шорт.Еще бы сегодня ГОГЕ закрыться по 35.22 хотя бы дала.
П-поднять паруса!, 35.22 это уже после запасов и то не факт
а сейчас надо пробивать 34.60 и на 34 бодрячком.
Доброй ночи, полуночники и полуночницы!!! Всем профита и удачи!!! Падшая удовлетворила за вечер всех, я так понимаю, кроме тех, кого не было на этом буйстве.
сработал индикатор старика  Митрича
17:00 нефть вниз
avatar
 75 по споту О_о
Еще бы все празднуют, не сном не духом банки многие только в понедельник откроются, а тут такое… все же уверовали что нефть должна обязательно отскочить как 2009 году и рости и рости… вообщем опять народ нае… ли
avatar
щас амеры еще нефти прольют…
avatar
рубль по экспоненте пошёл, либо сейчас ливанут доллар и развернут тренд, или на 77 по споту пойдём, причём за часы, сегодня или геп в понедельник
avatar
Les Grossman, хорошее замечание, спасибо.
в нефти сегодня ребята молодцы… по часам работают как по нотам
сейчас еще запасы выросшие бы, чтобы добить последних
avatar
mitrych, это ещё не вечер… Сишке, похоже, понравилось 76000+
avatar
skyy, будете покупать си по 74900? Спасибо
Кузнецова Людмила, да, уже отстопило мой лонг
avatar
mitrych, Запасы выйдут -8 млн
avatar
Santin, Добрый вечер! Это очень большое сокращение.
Откуда инфа?
avatar
owl-ural, Танкеры видел как ушли из Хьюстона в Италию!
avatar
купил Ри 73 500 стоп ниже лоя цель 74 500
avatar
Gsimplov777, половину закрыл по 74 стоп в бу цель осталась 74 500
avatar
Gsimplov777, ))) 74 465(максимум) чуть чуть не дошел отскок до своей цели))
avatar
чета золото перед фомс задрали, к чему бы это?
avatar
vorona969, недавно статья была что спрос на физ.золото растет, типа бумажные фьючи продают, а реального золота не хватает. Парадокс.
avatar
серебро беснуется походу тоже в лонг намылилось
avatar
Опа! Канадец чуть припадать начал. К чему бы это?
avatar
owl-ural, к флету.ну или к походу на 1,45.
avatar
vorona969, его давно пора на 1,35 свозить.
avatar
Си по 74900 можно в Лонг? Подскажите?
ГО к старым значениям сегодня после клиринга вернут или в понедельник?
avatar
Друг из шкафа, думаю в пнд
avatar
Друг из шкафа, в понедельник 
avatar
В 18.30 по МСК данные по запасам нефти верно?
взял Си лонг
avatar
skyy, и пролетел
avatar
шпиля хорошая в сишке. еще бы подтвердить на запасах.
avatar
 а не разворот ли это долгожданный в СИ?
Азамат Шомахов, на такой нефти?
Кузнецова Людмила, спот только коснулся 75 и резко вниз… такое я видел уже)
Азамат Шомахов, разве здесь разворотная фигура?
avatar
EnsLoved (oleg), а 24,08 была разворотная?
avatar
anna-sun73, там паника хотя б была
avatar
EnsLoved (oleg), приветствую. а что Вы имеете в виду под словом паника? какие то определенные признаки можно различить?
avatar
anna-sun73, и до 24.08 по SnP сколько % мы прошли вниз посмотри
avatar
EnsLoved (oleg), это в книжках они работают) обычно как появится разворотная фигура, она становится разводной)
мегатрейд 34.65 — 34.95 вот думаю может опять вшортить?
 И я пролетела, закрыть или посмотреть?
красивые ступеньки в си на 5-и минутках
avatar
GoGa готовься скоро будет шанс выбежать! 

В 18:00 МСК выйдут данные по индексу экономических условий ISM в непроизводственной сфере и заказам в обрабатывающей промышленности. Согласно нашим ожиданиям, первый показатель в декабре составил 56 пунктов, а второй в ноябре упал на 0,2%.

В 18:30 МСК будет обнародовано еженедельное изменение запасов нефти по данным EIA.

В 22:00 МСК будут опубликованы «минутки» ФРС.

avatar
интересно, если на запасах улетим на 36, у многих окажется лонг по 34,6?
avatar
Влад, Лонжок есть. Но туда ли улетим вот вопрос?
Black Jack, 

если на 34, то конечно же шорт от 35)
avatar
Влад, да тут одни мастера торгуют :))) на любой движняк позы есть :)) я сам сколько не торгую дай бог угадать 1 прибыльный трейд из 3х :)))
avatar
Влад, Шорт пока не взял. Взял сишку в лонг. Так что в обе
стороны и рука на кнопке.
Влад, у меня)

avatar
Vano13, 

красава)  сколько раз стопился перед этой покупкой?)
avatar
с наступающим всех рождеством! ртс новый минимум всего на 250п ниже предыдущего, очень медленно падает, мне кажется будет импульсный рост в рамках волны b, щас плоскость в рамках С
avatar
Всем Удачной Среды!!! Привет!!!
Ефремов Сергей, хай)
Азамат Шомахов, не понял, в si хай или где? ))
avatar
darth vader, Сергею хай))) или хеллоу)))))
Азамат Шомахов, лучше хеллоу, а то когда слышишь хай, хочется вшортить))
avatar
darth vader, нет, не надо)) лучше не слушать советов в торговле)
darth vader, улыбнул))
 во как все заколбасило!!!
35.40 закрыл жижи лонг 
Black Jack, 

в выше не веришь?
avatar
Влад, Верю, возьму ниже.
инсайдеры тыранули?
avatar
 был большой соблазн в СИ на 76300 вшортить… т.к. на споте была круглая цифра, и мои индюки разворотные все сработали… но не стал против тренда… теперь локти кусаю((
неужели и правда — 8 млн запасы:)
avatar
берите сбер на праздники пока дают
avatar
 34.85 заправился
Black Jack, Блин там бенза запасы в 2 раза больше чем нефти убыло, как бы не вкатали!
avatar
 не ахти запасы, с учетом дистиллята и бенза…
avatar
США: Запасы нефти за неделю по данным EIA (изменение), -5.085 млн барр., ожидалось 0.439 млн барр., предыдущее значение 2.629 млн барр.
avatar
Марк, см внимательно дистилляты и бензин…
avatar
в си тест 75500 был?
avatar
этож сколько народа сейчас поимели?
жуть
Сергей Юрьевич, ложный скачок и слив, так почти всегда бывает(палю гралль))
avatar
Сергей Юрьевич, где, в чем?
avatar
Надо было шортить эту жижу б… ю
Black Jack, бери опять 34,5-34,6
avatar
ИВС, Да что то уже и не хочется. Я все на сишку перекинул.
Люблю когда растет, неважно что. 
Black Jack, в сишке 77700 примерно ход! а в жиже последний у меня 33,8
avatar
ИВС, 33,66 было бы по масонски красиво. А вдруг?
avatar
Костя Нетильтуй, если по чесноку тут уже хер знает где чё ловить! я вчера говорил как 36 ломанут тут неуправляемый процесс могет быть
avatar
Костя Нетильтуй, если следующий час по нефти закроют 34,6-34,7, то на 4 часовом сформируется разворотный сигнал для мощного отскока.
это просто какой-то #@%*!?#!""$%@!
avatar
да пока стоит вроде…
avatar
сюрприз на клире ждать? или все по накатанной?
avatar
34,20 по споту куплю жижу.
avatar
Костя Нетильтуй, опечатки поправил. Видимо сразу на вечерке.
avatar
Всем привет! С праздником всех и вся! Урряяяя!
avatar
 вот блин… купил жижу на 34,6, сразу скакануло против меня, ни стоп ни закрыться не успел)))
Азамат Шомахов, вот вот и так же) будем ждать хотя бы 35.80 )

avatar
Азамат Шомахов, Вернут вечером не боись. У меня на 34.85
лонжок завис. 
Black Jack, да я не боюсь. там объем мизерный.))
Сегодня брент в фаворитах.
Решил попробовать, взял по 34.65 в лонг. Поднимится до 35 интересно, есть мнения?

avatar
Александр, мнение есть.Поднимется
avatar
mitrych, как к старшему по званию обращаюсь: по январскому фьючерсу на брент, BRF6 какие мысли? По 35-36$ дадут закрыть или в нем уже только ниже?
Проскачил бегло по ветке))) Приятно видеть старые лица ники)) Не всех рынок раскатал))
avatar
Это ж сколько сейчас новых налогов появится. Особенно на автомобили, ну и на недвижку тоже…
avatar
 пока все по плану по бренту ru.tradingview.com/x/hBConnXi/ пошли 3ю оранжевую доделывать
avatar
Sergey Volnovoy, это в смысле на 33,98?
avatar
Sergey Volnovoy, по январскому фьючерсу на брент, BRF6 сейчас какие мысли? По 35-36$ дадут его закрыть или в нем уже только ниже?
Кукл развлекаеться, нефть внизу а рубль вверх пошел.
 лонганул жижу.
avatar
Костя Нетильтуй, я тож мысленно))
avatar
ИВС, несу через праздники. дадут ниже еще куплю, но боюсь уже не видать нам дешевле её. 8)
avatar
Костя Нетильтуй, я диапазон писал в лонг сёдня! мы в нём щас! нормуль тащи не парься тока с плечами не перепыжи
avatar
Костя Нетильтуй, без стопов?
Азамат Шомахов, виртуальный 15м ниже 34
avatar
Костя Нетильтуй, стальные яйца) я против тренда не лезу так
кстати, в ВТБ как часто надо реестры подписывать? я с 30 дек. в системе уже, пока ниче не подписывал
Азамат Шомахов, раз в месяц захожу в ЛК. Они обычно вообще не парят тебя и некоторые у меня по 2 месяца лежали.
avatar
Костя Нетильтуй, могут дать 33,8 ниже я хуёзнатчё))
avatar
Костя Нетильтуй, BRG6 лонгуешь?
avatar
Alexandro Ly, BRF6 текущий вроде или я опять попутал?
avatar
Alexandro Ly, хотя идея со следующим хорошая. ща и там возьму.
avatar
Костя Нетильтуй, я купил одну штучку в BRG6, это следующий контракт =D
До понедельника)))
avatar
нефть пока не купил, сегодня она вряд ли будет расти, а вот припасть еще ниже может до полуночи
avatar
darth vader, в пнд не поздно будет покупать?
avatar
An Zel, у меня в планах сегодня прикупить, хотя бы часть, жду пока что, надеюсь еще опустят пониже
avatar
darth vader, и у меня такие же планы. Думаю, у многих. Не к добру это....(((


Правда, я планирую дальний контракт. Так что в любом случае спать буду спокойно. Стараниями сбера налоги уже заплатила)
avatar
Замечаете, например в си, как только цена приближается к «переворотному» уровню, то происходит мощное движение либо в сторону переворота либо в противоположную от уровня. Т.е. ударный день происходит рядом с точкой разворота.
Александр, последние пол часа не считай. там на нефти мы скакали
 смотрю сбер за последние два месяца ниже 96 не уходил, думаю полонговать через праздники
avatar
darth vader, лучше бы тебе воздержатся от Сбера
avatar
Взял жижу по 34,45… стоп в бу… выключил нафиг все)))
avatar
нефть за сегодня -5,08%. Я в трансе, даже без позы. Помню в золоте тоже за день дали +6,9%. На следующий день был откат 38,2%. Нефть завтра откатит?
avatar
vorona969, очень часто после таких движений идет откат. тоже заметил это. но завтра наша кухня не работает)
фуууу, дали выйти из нефти!!!
Мелисов Андрей, я тоже вышел. пофиг даже если без меня начнет расти. зато не потерял)
Азамат Шомахов, не представляю, как кто-то пересиживает убытки
Мелисов Андрей, Когда убыток под полтинник приходится
пересиживать.
Black Jack, я имел в виду-без стопов торговля… со стопом как может полтинник нарисоваться в минус?
Мелисов Андрей, Так я стоп то и не поставил. Вот и пересиживал
На клире 48 тыр минуса было. А сейчас в плюсе так что стопы
зло.
Black Jack, ухаха))эт ты васе расскажи про стопы, они с шадриным др др тролят а сами-один камоды тарит падающие, другой бумаги на хаях))стратеги ёпт))
avatar
Black Jack, я ставлю стоп, только сейчас.как и азамат.не успел)
Мелисов Андрей, купите себе привод для скальпа! будете всё успевать! ушёл
avatar
Black Jack, по январскому фьючерсу на брент, BRF6 сейчас какие мысли? По 35-36$ дадут закрыть или в нем уже только ниже?
Стецура Александр, Могут дать. Сегодня вроде выкупились
от 32 до 34. Завтра если дальше лить не будут, то в пнд. отскок

Black Jack, а если завтра на 32.8 -33 прольют? в понедельник как?
Мелисов Андрей, у меня всегда есть стоп. и когда вхожу, я готов именно на этот риск
Сишку продал. Жижу лонг от 34.85 выставил  на продажу
по 34.87 купят так купят нет так не расстроюсь.
Всех с Рождеством!
Окешивайтесь и в понедельник с чистого листа.
Пока писал все продалось!
 как насчет БВВ на H4 Ри?
avatar
Вышел из нефти удачно!)
Всем спасибо за поддержку!
Всех с наступающим Рождеством!!!
Счастья, здоровья, стабильность!!!
avatar
Елена Крайнова, может 13% налога списали?
avatar
Елена Крайнова, в финаме 3 января списание было
Елена Крайнова, какой май? В декабре списывают. 31.

Поздравляю! Списали, значит, есть прибыль!
avatar
Елена Крайнова, скорей всего налог на прибыль, у меня тож самое.
avatar
 Роман, отзовитесь!!! у си с текущих есть шанс на падение, хотя бы до 75500? Спасибо
Кузнецова Людмила, можем вообще в коррекцию до 75000 уйти если не ниже
avatar
Елена Крайнова, у меня финам, налог удерживали при выводе средств в течение года, также списание прошло в январе
avatar
darth vader, тоже финам, каждый раз при выводе списывают. Если выводить каждый месяц, не выгодно получается(
avatar
Александр, каждый раз при выводе списывают 13%??? а если выводишь больше чем заработал?
Азамат Шомахов, да каждый раз 13% от прибыли, все что выше не трогают. Единственное мня все же что то настораживает) Такое ощущение, что списывают побольше, хотя они утверждают, что нет. Вот хочу заказать у них справку ндфр, проверить)
avatar
Александр, как то не правильно… в общем если за год будет минус? то и получается себе в убыток кормил этих мудаков!!!
Азамат Шомахов, жижа по 32, налетай))
avatar
Losych, вижу))) жалко тех кто вчера покупали по 34
Азамат Шомахов, я такой, но еще не вечер. Хоть и проломили все черточки в хлам. 8(
avatar
Азамат Шомахов, к тому же голда цель 1100 сделала. Пичаль двойная.
avatar
Костя Нетильтуй, ждал вчера 1100 тоже, к закрытию рынка от греха подальше прикрыл часть позы…
Костя Нетильтуй, надеюсь на дальнейший рост золота… а в нефти я пока без позы((
Азамат Шомахов, самое смешное что у меня были путы РИ и я их отдал вчера. Так что лонг нефти без малейшего хеджа. Короч гупость сделал, но блин ктож знал что Китай такой сюрприз приготовит.

Ладно истерить нет смысла, доживем до понедельника.
avatar
Костя Нетильтуй, да, точно. истерикой тут мало что сделаешь)
у меня за счет переливания денег с открытия в втб пришлось все позы позакрывать. а переоткрывать их 30 декабря было как-то стремно. вот теперь набираю позу по новой… и жалко, что в жиже, си, и ри я пока без позы. были попытки встать в тренд, но после того как побили я решил отступить… теперь буду ждать, с понедельника начну искать точки входа с маленьким объемом и с короткими стопами)
Азамат Шомахов, в общем так и есть, если внутри года заработал и вывел, налог вычтут, а если к концу года просел, то так и получится)
avatar
Елена Крайнова, позвонить попробовать? у финама до  часов вечераспециалист сидит
Мелисов Андрей, до 21  часа вечера )
Елена Крайнова, у меня тоже бкс и тоже списали
avatar
кто за разворот в нефти и ED c текущих уровней?
avatar
Александр Юшин, развороты так не происходят
avatar
Елена Крайнова, зато теперь в тонусе)

 А нам нефть скучать не дает…
avatar
An Zel,  не хуже финама…
avatar
Елена Крайнова, 73 300-73 600 купил бы, осткок может даже до 75-ти. Но через выхи переносить опасно)),
avatar
На видео я и мои лонги нефти в последние два дня... 

avatar
GoGа,  ты тоже надеешься на северный попутный ветер?
avatar
An Zel, пока в моей голове живут новогодние опилки, я надеюсь на шальные деньги ;o)
avatar
Елена Крайнова, вообще я среднесрочник, но спекулирую и интрадей. Караулю Ри в среднесрочный лонг. Могут ниже 70 сходить собрать стопы долгосрочников. Но с другой стороны по 73 + на 1/3 позы можно уже вставать, имхо Непонятно по нефти как низко ее опустят. Но у амеров с 11 числа отчеты и могут начать расти именно на отчетах, а сейчас крупняк у них закупается и длинные выходные у нас могут развернуть. Но я рисковать не буду, думаю дадут в районе 70-ти втарить. Подождемс.
avatar
Елена Крайнова, диапазон 75-75700 можно тупо шортить без стопов с целями 70300
avatar
ИВС, это Си?
avatar
Andrey Invest, ри
avatar
Елена Крайнова, сачков надо закупить 
avatar
Подскажите, сколько у вашего брокера занимает перевод денег со срочного рынка на валютный?
avatar
daydeneg, финам долго переводит, в открытии вроде в течении минут 5
avatar
Andy, у меня два дня переводили в Открытии, там правда ИИС закрывали
avatar
daydeneg, открытие 5 минут
avatar
Елена Крайнова, нет уж… Вот доллар отдинамитил все рублевые богатства 
avatar
Елена Крайнова, ну до марта 69 то увидим скорей всего)) если не ниже
avatar
ну вот, дождался, в wti движуха пошла, упали бы еще на доллар хотя бы))
avatar
darth vader,  ну это уже наглость: желать 7 с лишним процентов за день, не находите?))
avatar
An Zel, ну хочется подешевле купить)) нефть в течение одного дня двигалась и более чем на 10%, так что ничего фантастического я не жду))
avatar
Елена Крайнова, мне надо было еще много раз «вчера», но я всё жду пока чудо озарит мою голову курс доллара
avatar
С 2014 года акции американских сланцевых компаний упали от 60% до 90%.
avatar
Amalteya, пришло время купить пару штук
avatar
Катите падшую на 34 дайте шорт закрыть.
Black Jack, самому интересно, где у неё сегодня стоп...
хочу на праздники в кэш выйти
avatar
Иван Иванов, 34 я же с утра говорил. Только тупить начал
в отскоки играть. Вот сейчас все по расписанию в 21 00
встал в шорт по 34.65 и еду неспеша.
Black Jack, мы же про брент говорим?
avatar
Иван Иванов, Естественно!
Black Jack, вы же в кэше?!
avatar
семенсеменыч, Да не удержался. Больно свечки крениться
стали вниз вот и решил поиграть. 
34.30 закрыл от греха.
Black Jack, какой же ты азартный ;o)
avatar
Black Jack, в общем отмена сценария 34…
avatar
отлично, wti 34 пробил))
avatar
купилось нефти ещё.
avatar
Костя Нетильтуй, Ожидаете сегодня движения в золоте, еде на протоколах FOMC  ?
avatar
Dikada, а я и не знал что они седня. Я тока нонфармы ловил в еде. Вообще думаю самое время DXY шипануть на 99.990 и завтра разворотку подтвердить. В общем если сейчас еду прольют то возьму на выхи и её. Голда все по прежнему жду 1100+, только стоп сдвинул сегодня на 1083 по фьючу.
avatar
Костя Нетильтуй, жесть какая, минус 6,5% за день, перед Рождеством, ну не кощунство ли. Самый прикол что по индикатору все еще не допадали чтобы купить среднесрочно, ну на день-два.
А по уровням брент примерно так у меня получается:



Н
о опять проблема что и WTI не допадал по индикатору, при этом лег на уровень.
avatar
Alexandro Ly, да по бренту у меня так же. но завтра мы не торгуем.
avatar
Костя Нетильтуй, мы не только завтра, мы еще и послезавтра не торгуем
avatar
Костя Нетильтуй, а еще ниже есть чо?
у меня 28,21 самый самый лой где можно тарить с плечищем (если наша биржа до этого не закроется и сбербанк не разорится)
))

еще ниже 23,5 и если его продавят 11,5. Ахах, нефть по 11,5. Хотя не смешно конечно будет (
avatar
34.30 возможен отскок
Купил нефти чутка, до пнд.
avatar
Елена Крайнова,  Ришке дорога на 70. Она в принципе уже
там и должна быть при такой нефти и баксе. Так что
осторожнее. 
34,30 тож прикупил. Не хотелось бы до понедельника ее оставлять, правда
avatar
всё, я закрыла свой крошечный шорт. И нипанимаю что она хочет исполнять дальше. Поделитесь идеями, пожалуйста 
avatar
GoGа, Все просто. 34 не удержим пойдем на 32 а там и 30
замаячит. Но это жесть полная. По идее надо тестить снизу
35 и 36 лучше до 36.50 медведей свозить. А потом все одно
в АД.
GoGа, понедельник покажет кто где гадил 8) помнишь так уже было, только тогда был рост в жиже…
avatar
Костя Нетильтуй, Black Jack, у меня наверху есть один уровень 41(± крошки) и смущает меня стрррашно. И вот пока он не исчез, то на моих графиках живет надежда на отскок. Лучше бы он исчез, тогда картинка для меня стала бы очень ясной 
avatar
GoGа, Это теперь как Луна далеко. Если иран чего нибудь
намутит за выходные то можем слетать но потом один хрен
в АД. Кризис потребления быстро не разруливается, тем более
доллар дорожает а все сырье валится, не только жижа. 
Black Jack, не-не, к цифре вообще не привязывайся. Можешь даже допустить, что это уровень с цифрой 39, к примеру. Просто по моей системе получается, что этот «не исчезнувший, а залипший» верхний уровень не рисует полную картину на «шорт-шорт-не бойся-вставай». Мне надо, чтобы он испарился. Тогда графики перерисуются на новые уровни и с новыми картинками. 
avatar
Как то хиленько отскакивают. Плохо дело 
Black Jack, пока держу…
avatar
на 24 короткий стоп. Отскок ИМХО до 34,60 может быть. Какие мнения?
avatar
Andy, завтра то точно будет 34,6)
avatar
 по нефти поставил бу в том же месте где и купил.
avatar
дождаться 22:00 и на проливе 33,80 по WTI брать это 33,97 по фьюч брент
Андреев Андрей, ваши слова в точности подтвердились. Супер!
33,97 точка входа не изменилась?
avatar
 Мегалонг закрыл 34.30 — 34.35 теперь точно все. Дальше 
 сопли и качалово.
Black Jack, До скольки разливаем? Часика на полтора хватит?
Black Jack, )))
avatar
Black Jack, 34.5 в шортик?
П-поднять паруса!,  нет.хватит на сегодня. лося отбил в плюс
вышел больше может и не свезти.
П-поднять паруса!, поразительная способность у вас. Лонговать 3 бакса пролива в плюс и теперь играть от шорта. Мне бы ваши навыки…
avatar
Костя Нетильтуй, От шортика-ключевое слово, у меня много вопросов, которые только я могу решить, и времени высиживать цену у меня нет.Поэтому Старик Ганн с его точными временными циклами-это мое подспорье.34.5 взял в шорт Германским Конем.34.41сдал шорт.Удачи!
до 34,5 такими темпами может и не добить
avatar
Ребята с Elwaver.com предсказывают разворот по нефти от текущих :http://ru.elwaver.com/wp-content/uploads/2016/01/4_WTI-Intermediate-4.png
avatar
брент за два дня минус 15 процентов, ждем отскока-с какого перепуга риха будет 70?
Мелисов Андрей, А за год сколько не считал?
Black Jack, за какой год-2016?)
Мелисов Андрей, а ты купляй тут! раз у тебя дно тут))
avatar
ИВС, про дно я не говорил)… я говорил про сегодня и понедельник
Мелисов Андрей, ну сёдня конечно не будет,73500 на вечёрке не свернуть! а ваще 70 будет или должно быть))
avatar
ИВС, Вьетнам ждет? Не забывай нас.Ждем, будем КУКЛа смешить!
НЕ понимаю, почему наш фондовый рынок стоит при таком падение нефти, такое ощущение, что перестали ее продавать
avatar
EnsLoved (oleg), ну так и бакс вырос
Мелисов Андрей, так бакс слегка вырос, а нефть сильно упала+ msci упал, а нефтянка наша не упала
avatar
Я на Блумберге читал, а потом у Олейника, что то ли на 32, то ли на 31 по WTI большой объем путов. Вот туда кукл нас и тащит…
avatar
Елена Крайнова, Спасибо, вкусные! И вовремя то как!
Елена Крайнова, А-А-А, а я думал-майд ин чайна на мишке-тематично.
 Когда нибудь нефть вырастет. А пока вот вам кино =)

<iframe width=«420» height=«315» src=«www.youtube.com/embed/AzvFaEFtqXA» frameborder=«0» allowfullscreen></iframe>
avatar
ладно всем хороших выходных. берегите здоровье, заботьтесь о близких. До понедельника!
avatar
Костя Нетильтуй, счастливо.


Всех с Рождеством, удачи ,)
уф, WTI кстати вроде отпадал на сегодня…
avatar
Костя Нетильтуй, Удачных выходных и с Рождеством!
avatar
Alexandro Ly, чето смотрю и ржу, прямо участники чата лонговавшие сегодня нефть))
avatar
Alexandro Ly, ты сделал киноху? ;o)
avatar
GoGа, нет, это не я
avatar
Жижа коварна, опять в АД рванула.
А вот тут-то я Старика Ганна не понял с его рекомендацией 34.5 в шорт.
П-поднять паруса!, у тебя по старику специальная прога или из МТ пользуешься?
avatar
Andrey Invest, СВоя разработка -сетка Ганна + Крестики-нолики.
Елена Крайнова,  спасибо!)) Черно-белое все как и нонешнее рождество при таких графиках( С праздником, профита!)))
avatar
купил еще раз…
avatar
публикация протоколов fomc
avatar
Милые дамы и господа! Благодарю за эти межпраздничные дни, они были насыщенны и приятны благодаря всем вам! Здоровья и процветания всем вам.Еще раз спасибо.
Елена Крайнова, это ты сама сделала???
avatar
Елена Крайнова, и то хлеб!)) Многих вместо прибыли порвало сегодня в клочки, я вот просто сижу вне позиций, когда ничего непонятно, жалко…
avatar
Елена Крайнова, крутенское печенье! Животному с названием Danger ты ритуально голову оторвала, я надеюсь? ;o)
avatar
Елена Крайнова, надо было стадо сделать и устроить им Вальпургиеву ночь ;o)
avatar
Елена Крайнова, отличный Рождественский сценарий ты придумала ;o)
avatar
Елена Крайнова, тогда уж гранаты кидай ;o)
avatar
 в СИ 5минутка очень похожа на дневки сейчас)))
прям интересно ёпнут на 33,8 или 34,2 удержат))ниже очередная жо…
avatar
Интересно — нефтяная дневка длинная, теней почти нет, а объемы не очень большие. Видимо лонгует только маркетмейкер ну и наша Секта
avatar
Постпраздничная лирика.

Рубль. Он. Как Родина.
Только. Мужского. Пола.
Может. Поэтому. Запросто.
Под жопу. Нас пнуть. Сапогом.

Родина нас сильно любит,
Дарит тепло и заботу.
Должен же. Кто-то. Брутальный.
Делать. Из нас. Мужчин.
avatar
Новичок, 
Новичек\
Рубль мужского пола,
задницу не прогнуть,
поэтому мы как свинец и олово  в отличии от евро можем только тонуть,
Мамы тепло и заботу с детства мы бережем, 
но как бы с РФ, ОФ, ГКО,  ПФ, ОФЗ и Родиной
связать это дешеввый  приеем..

avatar
Елена Крайнова, виноградНиками пытать надо ;o)
avatar
Елена Крайнова, )))у меня тока так
avatar
ИВС, по январскому фьючерсу на брент, BRF6 какие мысли? По 35-36$ дадут закрыть или в нем уже только ниже?
Елена Крайнова, ахах… вот точно ;o) 
avatar
Интересно, за новогодние праздники Путин в Китай не сбежит? Судя  по какой цене он Поднебесной Роснефть продает, именно туда он на пенсию и собирается…
avatar
Amalteya, и пусть канает отсюда, редиска!!!
avatar
Всех с Рождеством! Счастья, душевного покоя, благополучия и личностного роста! Роман — особая благодарность!
avatar
ухожу в кэше, переносить лонг через праздники не буду!
avatar
Елена Крайнова, спасибо, мой лось стал на 14 копеек меньше, там я его и зарезал. )))
avatar
Елена Крайнова, не, сегодня день не мой, зарезал крупненького, увы… (((
avatar
здрасьте!!!
Всем Всех Благ!
С рождеством Христовым!!!
 У нас сёня на работе даж свет отключили)) видать чтоб отдыхали!!! раз праздник!!!
avatar
RomanAndreev, как в понедельник откроемся? 
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн