Блог им. Nokk1111

ПЛАТОН - "частная лавочка". Дальнобойщики всех регионов бастуют.

ПЛАТОН - "частная лавочка". Дальнобойщики всех регионов бастуют.


По конституции налоги может взимать только государство !  Какого хрена теперь их взимаетет какое-то ООО ?

Налог слишком высокий и он отразится на ценах всего!

ПЛАТОН - "частная лавочка". Дальнобойщики всех регионов бастуют.

Цитаты из твиттера относящиеся к забастовке дальнобойщиков:

«у Штаба революции Питер рулит!»

«К сведению петербургских дальнобойщиков.Петербургская резиденция Ротенбергов находится на 2-й Березовой аллее, д.19»

«Мы требуем отмену „Платона“ без оговорок. Мы настроены решительно. #дальнобойщики»

"«Дошли до Смольного, дойдем и до Кремля!», — говорят дальнобойщики. Сейчас в Питере. Акция продолжается 8-й час."

«Мост Александра Невского. Прямо сейчас. Идут фуры, но не сказать, чтоб колонной. По 2-3 подряд. дальнобойщики»

«В Петербурге застрелился 52-летний учредитель транспортной компании»

«ДАЛЬНОБОЙЩИКИ #ВОЛГОГРАД'А УСТРОИЛИ ПИКЕТ. „ПЛАТОН — НОВАЯ МММ“

Регионы и города России, где прошли акции протеста дальнобойщиков:

ПЛАТОН - "частная лавочка". Дальнобойщики всех регионов бастуют.
98 комментариев
кооп Озеро… папа Ротенберг милиардер надо и сынка пристроить госбабки лопатой грести… дальнобои молодцы поддерживаю!
avatar
Россия возвращается в средневековье.
В средние века дань собирал лорд, часть оставлял себе, а часть отправлял вышестоящему по вассалитету лорду.
Кстати сам лорд не налогооблагался как и сейчас.
Народ так и назывался подданные — под данью.
avatar
Всякие Сирии и пр это не так важно как происходящее в России сейчас!!! По ТВ не показывают ни одного репортажа про забастовку дальнобойщиков проходящую по всей стране! Сирия — что-бы отвлечь наше внимание от экономической ущербности, вороватости власти и забастовок!!! Но дальнобойщики не дремлют !
avatar
Песня о роотенберге исполненная дальнобойщиками

ura.ru/news/1052231471?story_id=167
avatar
FXTrading, песня огонь!«По копейке, по полушке, от младенца до старушки/ Все снесем тебе, родимый, до последнего гроша!» или «Всем миром, всем чем можем, Ротенбергу мы поможем/Помогаешь человеку — возвышается душа».
avatar
Путин ОБЕЩАЛ;4 ГОДА НЕ МЕНЯТЬ НАЛОГИ!!! ЕГО ОБМАНЫВАЕТ ПЯТАЯ КОЛОННА, ВСЕ НА ПЯТУЮ КОЛОННУ!!!
avatar
Alex, уже все знают кто кого обманывает, когда твое правительство и власть так себя ведет                           не otmagesy.
avatar
FXTrading, Это фёдорова бредни, так получается ротенберги 5 коллонна, вешать на трусах их и яйцами закидать врагов народа!!!
avatar
Alex, тебе не стыдно продавать совесть свою за бабло?
avatar
AIMUran, А кто платит? Подскажи? Знаю кремлеботам платят, они этого и не скрывают, здесь много их тусуется. Скажи где деньги за правду дают?
avatar
Реально ни одного репортажа!!! Дальнобойщики молодцы!!!
avatar
Фондкапремнота тоже не коммерческая организация взимает… денег в стране нет, надо же где-то им 50млрд взять на дороги.
avatar
Почему забастовки не показывают по ТВ? всяких там пиндосов и их проблемы показывают… эти вся сердюковщина и вротенбергия это даже не плевок от путираста а…
avatar
двоечник, тв не позволено нагнетать внутреннее недовольство. А вообще пока власть дремлет/лояльно относится к этим протестам (в отличии от протестов против ее самой) считаю что каждый из нас должен выйти и поддержать дальнобойщиков. Иначе их не услышат, а скажется это на всех нас.
avatar
asteroid, хотя, если разобраться по хорошему то может так и надо. В любом случае власть от бога и мы ее заслужили(
avatar
Дальнобойщиков уже обьявили пятой колонной и американскими агентами, ждем посадок и растрелов
Сергей Кружаев, откуда инфа?
Сергей Сергеев,   smart-lab.ru/blog/offtop/292621.php
avatar
нет, их уже кличут пятой АВТОколоной )
avatar
Ватную петушню сейчас больше беспокоит то, что Турция не испугалась сверхдержаву. Пятая колонна в виде дальнобойщиков отошла на второй план.
avatar
Ivan Durak, ничего никуда не отошло! ТВ уже мало кто смотрит, а про самолеты и бомбы в основном только на госканалах показывают.
avatar
Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.

Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.

цитата из выступлений немецкого пастора Мартина Нимёллера, которой он пытался объяснить бездействие немецких интеллектуалов

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0_%D0%BE%D0%BD%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%BB%D0%B8%E2%80%A6

 

avatar
Смешные они-дальнобойщики, вроде там все взрослые люди, а в сказки верят.....

Ничего они изменить не смогут… тогда вон в декабре под миллион народу вышло и чего?

Только хуже все стало…
avatar
Иван Петров, ну лежи на диване дальше
Финансовый трутень, Рейтинг Путина выше 90%.

Значит из дальнобойщиков 90% голосовало «за Президента и за стабильность».

Не пойму их логику, Прездент о них озаботился, дороги им хорошие сделать хочет, а они что творят?
avatar
Иван Петров, кто сказал что он выше 90%? вциом или левада?)хватит верить во всякую чушь
avatar
Fish, Предложите альтернативу?
Не сможете, почему?
Потому что приняты «правильные» законы о СМИ.
avatar
Иван Петров, альтернативу чему? рейтингу путина от вциома?)самый лучший рейтинг это сходить в магазин, пообщаться с людьми, пенсионерами и поездить в общественном транспорте
avatar
Fish, Ну пенсионеры мож погундят еще, а учителя, врачи и прочая бюджета, будут делать, что им скажут.
avatar
Иван Петров, ну это до поры до времени все… в москве может они и будут паиньками, до тех пор пока не сократят или не урежут зарплату, но вот в регионах другой расклад будет
avatar
Fish, Да не будет ничего, Вы мне то не втирайте-вот в Междуреченске у нас, за день всех успокоили и че?
и ниче, тишь да гладь
avatar
Иван Петров, ты, видимо молодой человек, почитай историю, сколько было революций на Руси? Щас что люди другие? Нет. Такой коллос как ссср развалился, а у путенская рфия ему в подметки не годиться.
avatar
Absourd, СССР развалился за 80 лет, а абсолютная монархия держалась вообще веками.

По истории видно-чем больше унижают простого человека, чем деспотичней и реакционней строй, тем он дольше держится.

А у Вас, какие выводы из истории?
avatar
Иван Петров, у меня выводы, что в информационный век такие методы, как в ссср и царской России удерживания власти не прокатят, поэтому долго ждать не придется.
avatar
Absourd, Придется, век 21 наступил, но не у нас и у многих, поверьте доо сих пор на телеке три канала.
avatar
Иван Петров, Они и так все видят в магазинах, на улицах, в квитках своих. Нам же все не нужны, 1-2млн пассианариев из пролетариата найдется.
avatar
Absourd, Видят то видят, но власть любят ушами))))
avatar
Иван Петров, До поры до времени, все таки инстинкт самосохранения самый сильный у человека.
avatar
Absourd, «наверху» наплевать на эти Ваши инстинкты.
Против государственной машины -не попрешь
avatar
Иван Петров, Вы думаете наверху несгибаемая такая машина сидит? Нет. Обычны карлик, по кличке бледная моль, распиаренная сми.
avatar
Absourd, И что? До этого ваще алкаш сидел (или полулежал), а ему вон гляди-памятник, пройдет годика три, еще труды его начнем по школам учить, да цитаты заучивать.

Вот чем платон например от капремонта отличаеся? но платят.
Или от субботников? У нас каждую пятницу субботник-все ходят

Или поборы в фонд сирот\ветеранов, кто не сдает? Все сдают
Ну и тд
avatar
Иван Петров, Ага и чем дальше растут их аппетиты, тем неизбежнее револьция, просто она должна созреть. 
avatar
Absourd, Ыот прошло уже лет двадцать)))И никакой революции.
И для нее нужен Ленин, а Ленина у нас нет
avatar
Иван Петров, Если вспомнить историю, Ленин взялся из ни откуда перед революцией. Ни кто и подумать не мог что он возглавит революцию. Это же было его личное решение, когда начинать. Так и должно быть.
avatar
Absourd, Да конечно, прям влез на броневик и тут же революция.
Не было ни ссылок ни партии ни революционной борьбы....

Да и сам масштаб его личности, а ведь именно это я и имел ввиду
avatar
Fish, в очередях все мастера языками чесать, а как дело так по кустам
avatar
Иван Петров, и по тому что радиочасты выдает государство и поэтому все каналы прогосударственные в основном или проолигархические.
avatar
ватников в треде нет
странно…
avatar
VpnS, приказа небыло, вот и нет их
avatar
Парни, а зачем глумиться над дальнобойщиками? Вы все на очереди. Кто-нибудь пытался зарегистрироваться на сайте «Платона»? Там уже есть заготовки для того, что следующие на очереди: автобусы, малотоннажный грузовой транспорт и пр. Сейчас обкатают на фурах, через год дойдут до газелей и маршрутных автобусов, потом — до легковых авто. Если проглотим эту @уйню сейчас, потом никто не отвертится.

Регионалы, почувствовав душок легкой добычи, уже поднимают вопросы в местных законодательных собраниях о введении подобных сборов на региональных дорогах.

Логика, которой руководствуются те, кто прокачал эту херь — кто больше ездит, тот больше разрушает дорожное полотно, тот должен больше платить. Бля, ребята, так кто больше ездит, тот уже больше платит. Его фура потребляет больше соляры, следовательно, он платит больше за топливный акциз, заложенный в стоимость топлива. Вопросов нет, куда идут акцизные сборы. Плюс туда же тридцатку транспортного налога на фуру, налог на прибыль, НДС.

Этот непонятный побор в адрес какой-то мутной роттенберговской ООО, получается уже 5 по счету налог на транспортников.

Еще фишка в том, что этот сбор нельзя будет списать по расходной статье. Т.е., при раскладе, что фура пробегает 100 тыс. км за год, ты должен куда-то отбашлять 150 тысяч, не имея возможности уменьшить налогооблагаемую базу.

avatar

Ninja_Looter, А самый простой вопрос:

Зачем городить огород, если можно поднять налог на фуры и получить ту же сумму.

Без того чтобы всем иметь мозг.

Иметь мутную контору и дорогую систему учета.

avatar
Антон Б, внатуре! налог на фуры подняли бы и дело с концом. нет, план другой совсем у них((
avatar
Антон Б, зачем поднимать налог? И какой налог поднимать?
Тут важно понимание того, какие налоги бизнес уже платит. Большая часть бизнеса — НДСники. Налог на прибыль, по понятным причинам, платят все, так или иначе.

Если твой транспорт больше работает, ты генерируешь больше прибыли, соответственно, платишь больше налог на прибыль и  НДС. Тут прямая зависимость. + платишь больше по акцизным сборам. Даже транспортный налог в этой схеме уже лишний, поэтому его планировали отменить. Вместо отмены транспортного налога пришли к добавлению пятого элемента — платы с километража.

Парни, поймите одну простую вещь. Бизнес в реальном секторе — довольно комплексная штука. Там проблем и подводных камней больше, чем кажется.

В частности, у транспортников: проблемы с прямыми и обратными рейсами (в обратку едешь за 50% от рыночной стоимости рейса, а топлива фура потребляет не меньше); проблемы с цепочкой до конечного заказчика (до 5 звеньев только экспедиторов в цепи запросто, каждый из которых отжирает столько, сколько ему позволяет наглость); постоянно повышающиеся цены на топливо, при мертвых вот уже лет 6 ставках (40 рублей с километра в прямом направлении и 20-30 рублей в обратном); подворовывающие ГСМ водилы и пр. Проблем реально много.

Одна фура делает прибыли примерно 80 тысяч рублей в месяц. Два месяца в год выкидывайте на ремонты, замену резины и прочее. Т.е. с фуры в год, до вычета налогов, получается где-то 800 тыс. рублей. Не особо жируют дальнобои, правда? Многие ездят на кредитных фурах, с кредитным бременем по 50-60к в месяц. А теперь им говорят: «Парни, заплатите нам еще 150 косарей». Я понимаю всю бучу, которая при этом поднялась и поддерживаю ее.

Власть вконец ох@ела. Набиуллина хлопает банки, как ей вздумается. По факту, тупо перекачивает деньги бизнеса в Центробанк. Интересный был момент, когда у нас нахлобучили банк, мы ушли в «Пробизнесбанк», и тот хлопнули через месяц. А ООО по итогам всех этих махинаций получит только гулькин уй.

По ИП приходится судиться с государством, потому что суммы возмещения от АСВ в 5 раз ниже реально остававшихся на счете средств (все в рамках страхуемой суммы). Знаете почему? Да потому что у АСВ тупо нет денег на всех.

Я понимаю, что в бюджете нет денег на войнушку, строительство мостов и энергоструктуры в Крым (чем, опять же, занимаются компании Роттенберга), подготовки к ЧМ по футболу, но, на кой хрен тупо убивать бизнес в стране? Вот он главный вопрос.

avatar
Ninja_Looter, дорогив основном сами разваливаются т.к. строят их га*ы.
avatar
FXTrading, да это уже принимается по умолчанию, что никакими ГОСТами даже рядом не пахнет с нашими дорогами.

Строят их не те, кого ты упомянул, а обычные работяги за з/п в 30-40 тысяч. Откаты в 50 и более процентов от проектного бюджета дорог получают как раз те самые, про кого ты говорил.

Дороги — неплохая такая кормушка для чинуш всех мастей. На них бабла пилится немеряно как на региональном уровне, так и на федеральном. Вместо положенных трех слоев суммарной толщины 12-15 см асфальта — кладут один слой 7 см (в лучшем случае), не используют дорнит и пр.

Их логика проста и прозрачна: зачем делать дорогу на несколько лет, если ты у власти на очень ограниченный срок? Нужно сделать так, чтобы через 2 года дороги превратились в говно, чтобы ты успел еще на пенсию отложить дцать миллионов.

avatar
Что-то самолетик сбили во время забастовок, не замечаете? 
когда на мкаде горячих парней из дагестана
увидим то?
avatar
ruscash, 30 собираются выезжать… из питера тоже
avatar
ruscash,  30 числа парни из Дагестана и Чечни подтянутся. Но есть мнение, что стопорнут на полпути вежливые люди на бэтэрах.
avatar
Ninja_Looter, надо было объявить всем, что поедут 1 декабря. А на самом деле поехать 30 ноября. Типа такого хода конем ))))) Эх дальнобои ))))
avatar
Ninja_Looter, вчера к смольному ведь проехали и ничего
avatar
Fish, питерцы молодцы! Рад, что организовались парни. Надо дожать. Конец недели все покажет.
avatar
Fish, «первалая ласточка того», что законы направленные против граждан будут посланы на*уй.
avatar
Получается налог берется на все передвижения дальнобоев — без разницы за каким куем выехал — т.е. в рейс или портки съездить подшить. В первом случае заказчик заплатит (включат в стоимость услуг перевозок). А во втором уже сам водитель из своего собственного кармана. 
avatar
ruscash, да, даже если порожняком поехал, плати. Заказчики ни хрена не платят. Ставки не поменялись на текущий момент. Некоторые, особо вежливые, предлагают компенсировать. Но ставки те же. Т.е. транспортники тупо уменьшают свою прибыль на этот сбор.
avatar

Ninja_Looter, Странно — обычно сразу поднимают цены услуг при вводе каких-либо налогов на 10%. Вот по типу как с долларом. Все магазы на все продукты ценники подняли.

Ну м.б. это еще временно и повышение цен будет уже с 2016 г.

avatar
ruscash, это другая вселенная. Я уверен, что сетевики под это дело поднимут цены на продукты на 15-30%, притом, что реально стоимость продукции изменится на 0,1-0,5%. Бизнес по-русски, чо.
avatar
ruscash, цены на услуги грузоперевозки не растут лет 6 притом, что стоимость ГСМ за этот период взлетела процентов на 40. Существует много сдерживающих факторов.
avatar
Ninja_Looter, Бизнес не растет и цены на услуги  для бизнеса не растут (кроме монопольных),
это нормально для экономики которая не растет.
avatar
Антон Б, да, со второй половины 13-го года загибаемся. Сейчас этот процесс экспоненциальный. В 13 было медленное падение, 14 — совсем тухлый, в 15м добавили веселуху с банками по-набиуллински.

avatar
Смотрю, параллельно серфу на смартлабе, семинары Ситника, который Рокибит. Блин, Рокки, воды много льешь! Эти два часа можно в 15 минут уместить, если предварительно план семинара составить. А так, оценка 5 за просвещение.
avatar
Kaiman, арифметика простая. Допустим, везешь продукты питания на расстояние 600 км. Ставка 24 000 руб., и ты доволен до усрачки, что по ней едешь. В фуре продукции примерно на 300-500 тысяч. Разные продукты, разные цены. Повышение ставки для заказчика, в связи со сбором, составит 600х1,53 = 918 рублей, округлим до 1000. Т.е. реально фрахт составит не 24000 руб., а 25000 руб. Как соотносится эта 1000 с 300 или 500 тысячами сам посчитаешь? А как изменятся цены в розничных сетях, в связи с увеличением расходов на транспорт, все скоро увидите.
avatar
Парни, в ответку плюсов накидать не могу еще. Рейтинга нехватает. Так что извиняйте. Специально ради этой темы зарегистрировался. Утомило полное или частичное недопонимание происходящего некоторыми участниками конференции. Наболело.

Кстати, одна из версий происходящего щемилова дальнобойщиков — правительство таким образом хочет реанимировать тушку дотационной «РЖД», переложив часть перевозок с авто- на железку. Устали, наверное, дотациооные инъекции делать в труп нежизнеспособного монополиста. Но, парни в Кремле, не учитывают инерционность ж/д транспорта, непонятно раздутые тарифы, косность сотрудников и то, как посоны в совете директоров бюджет пилят бензопилами.

Работаем, помимо автотранспорта с железкой с 2009 года и ее дочками. Сказать, что ж/д перевозки сдулись, все равно, что ничего не сказать. Они на нуле.
avatar
Заметил один странный факт. Дальнобойщикам дают разрешения на митинги, а мы знаем как сложно, практически не возможно его получить. А тут всем без проблем дают, по-любому с разрешения из кремля. Мне кажется начинается грызня внутри «элит», внутри самого гос. аппарата.
avatar
Absourd, дальнобойщики не подавали заявок!
У нас в Саратове, например, просто собрались, без уведомлений.
Японский городовой, разберись в теме, да не все, но в часть регионов подавали заявки, в том числе и в Саратове.
avatar
Absourd, они не брали никакие разрешения. Кому нахер в*опу нужны какие-то разрешения когда они направлены против такого количества людей? Может быть они захотят что-бы разрешения требовались с женой спать, и что с того что им что-то там хочется…
avatar
Kaiman, не только вел, но и продолжаю в текущий момент. Транспорт — одна из составляющих моего бизнеса.

Конкретно сейчас городишь ерунду. Даже если продукция консолидируется где-то на складе, по типу магнитовских складов, и дальше едет с этого склада по «Магнитам», влияние этого сбора на итоговую цену для конечного потребителя будет не более 1%. Реальный максимум, по моим прикидкам, 0,5%.

Уж поверь, за 6 лет каких только грузов не перевозили и по железке, и автотранспортом. Все ТТН проходят через руки транспортника. Ты видишь все цены закупа (в некоторых случаях, еще и продажи следующему звену).

Поэтому у меня есть четкое понимание о стоимости перевозимых грузов и влиянии транспортных тарифов на стоимость продукции на складе получателя и влиянии этого всего на стоимость продукции для конечного потребителя.

Плюс ко всему одна из составляющих нашего бизнеса — оптовые продажи товаров для строительства и мебельного производства. Когда ты сам продаешь с колес по схеме «завод-склад», «склад-склад», «склад — розничный потребитель» и сам перевозишь продукцию, поверь мне, ты видишь ситуацию под всеми углами и знаешь, где и сколько прилипает сверху.
avatar
Karmanoff Fedya, про кадастр тот еще фокус провернули. Мой земельный участок, купленный по рыночной стоимости за 350 тысяч рублей и оцененный кадастром в 750 года 3 назад, в этом году превратился в участок с кадастровой стоимостью около 2 млн рублей. Бля, ребята, да я с радостью сдам его государству за эти 2 млн рублей, даже с учетом уже построенного на нем гаража размером 12х6,5 м, в который ввалил денег, и проведенных за свой счет магистрального водопровода и канализации! Берите, пожалуйста! На кой хрен кошмарить собственников раздутым в 7 раз налогом на недвижимость?

Пошел к оценщику за консультацией, мол, как я могу отбодать назад и задокументировать реальную стоимость своего участка. Оценщик в ответ: да, можешь, заплати мне 5 тыр за оценку +30 тыр нашему СРО за проверку моей оценки. Но, через 3 года они снова переоценят твой участок.

Т.е. даже нет законных способов борьбы с этим. Или ты платишь 3 года налог в размере 5-7 тыр за 10 соток земли, или встаешь в позу и переоцениваешь все на рыночную стоимость. И тратишь на это 35 тыр. З@ебись.
avatar
Kaiman, так и я говорил, что сети под это дело нарисуют свою наценку. Правда, я про 15-30% говорил. Просто факт в том, что эти 10-15% от Потапенко и мои 15-30% не будут отражать реального повышения товарной стоимости из-за новой составляющей в транспортном тарифе. Они будут тупо «нарисованными», из разряда, у кого из сетевиков на сколько жадности и воображения хватит. Любая движуха, типа повышения цен на ГСМ или этого роттерберговского побора, является для них основанием для поднятия розничных цен.

А собственники крупнотоннажного транспорта бастуют как раз из-за понимания, что они съедят эти 1,5 рубля с километра, в ущерб своей прибыли, потому что ставки не вырастут. Вот к чему весь разговор. Мы как ездили по 40 рублей туда и по 20-30 обратно, так и будем ездить, если не договоримся. А в масштабах страны мы не договоримся. Дармовозы, которые ломают этот бизнес, никуда не денутся.


avatar
НАВАЛЬНЫЙ НА ТЕМУ ЗАБАСТОВКИ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ




avatar
Kaiman, не несите «бред» пожалуйста. Если бы так было, он бы не публиковал информацию про дома чиновников и олигархов (основные члены кремля) на рублево-успенском шоссе и пр. Он скорее станет новым президентом на один срок что-бы разгрести все с коррупцией, экпортом капитала (посадить коррупционеров и жуликов во всласти)  и жадными чиновниками.
avatar
Kaiman, про «Магнит» могу рассказать интересную вещь. Недавно сам узнал.

Но сначала упомяну сказочки их апологетов, которые говорят, вот, мол, магниты-то только-только на грани окупаемости с маржой в 5-10% работают.

Так вот, вещь, про которую собирался рассказать. Их отдел закупок, т.н. ООО «Тандер», покупает списанные продукты из армейских складских запасов на международных аукционах. В частности, недавно затарили несколько тонн мяса со штампом 1968 год. Порядок цен, по которым можно купить просроченное и списанное говно с таким штампом, надеюсь, представляете. Штампы потерли, синюшное мясо выдержали в растворе марганцовочки, чтоб порозовело и приобрело товарный вид. После этого аккуратно нарезали и выложили на прилавки. А народ шопится в дискаунтерах и радуется, что цена на мясные продукты рублей на 50 ниже, чем среднерыночная.

Я утверждаю, что розничные сетевики не будут работать с маржой ниже 30% (реальный разброс наценок от 30 до 100%, а на морепродукты наценки доходят до 300%), вне зависимости, дискаунтер это или нет.

Еще интересный случай был про фуру, которая везла в эту сеть молочку из будущего. Авто попало в аварию, перевернулось, молочка на дороге. А вся молочка, по маркировке на упаковках, произведена в будущем — через две недели от даты аварии.

Ребята, обходите стороной эти чумные «магниты» и прочие дешманские сети. Если не хотите, конечно, заточить вкусного мясца 57 летней выдержки и молочки из будущего.

Это бизнес по-русски. Максимизация прибыли любой ценой. Думаю, не нужно говорить, кто бенефициары «магнитов», «перекрестков», «лент» и прочей х@йни.
avatar

теги блога LENIN-VOSSTAL

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн