Блог им. gib

Севастополь - в огне. Севастополь - во тьме

    • 22 ноября 2015, 01:03
    • |
    • gib
  • Еще
Ну что господа?
Невменяемые идиоты с Украины таки полностью прекратили подачу оплаченной электроэнергии.

Город ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧЕН. Думаю по Крыму такая же ситуация. От локальных генераторов питаются пока жизненно важные точки.

Водные насосы воду подают, мобильная связь пока работает.
Город в абсолютной темноте.

Если укропы думают, что таким образом поставят нас на колени, то они глубоко заблуждаются.

Просто третья оборона Севастополь немного затянулась. Но мы выстоим.

Наше дело правое, победа будет за нами.
Ps 2:00 выключатели воду и начались перебои с мобильной связью и соответственно с интернетом.
★1
496 комментариев
Мы с вами!
avatar
Das Tier, спасибо
avatar
укро дибилойды находятся в  агонии и сделали очередные тупые шаги на пути ко всеобщей ненависти крымчан к ним.  Ждем ответку. Эта тема еще им очень сильно аукнется во многих сферах.


раскрыть комментарий
avatar
Paul, ага. России давно покуй на мудаков укропских и еще не вечер. будет лето, реакторы атомные встанут на профремонт… вот где идиот Украина будет бать электричество, ась свинья немытая?
avatar
Paul, да, да, заметно: в последнее время эпидемия майдауна головного мозга на Украине приняла чудовищные неконтролируемые размеры.
avatar
Vlаdimi®, 

avatar
Paul, я уже забывать стал про вас в последнее время нет снова напомнили о себе, вы там по другому не можите я смотрю.
avatar
Paul, 
avatar
Paul, это ваш простуженный мозг чихает )))
avatar
Paul, да… те кто топил газом при Януковиче а теперь топят дровами на западной украине совсем зачихались.

Ответок то по сути еще и не было… попросили деньги вернуть как сразу обосрались.

Майдауны уже поняли что халявы не будет и них кинула своя же власть. которая наварила на этом бабло и  чтобы ее не порвали хочет перевести стрелки на Россию вот и отвлекают внимание толпы. ничтожества.
Михаил Давыдов, Шаг со стороны укров не очень мудрый. Население против себя настраивают. Кто теперь захочет после такого возврата назад? Да никогда этого уже не будет
kbrobot.ru, Я даже удивляюсь как могут люди, будучи у власти (я бы понял если бы такой шаг ввел какой нибудь алкаш или двоечник пту) но когда такое осознанно вводят власти… тут просто нет комментариев. и ты понимаешь что у укр вообще нет будущего.

Крымчане не захотят теперь ради принципа. и тупаны из рады не понимают что они отключают свет и своим гражданам настраивая и их против себя. 
Михаил Давыдов, так Поросё ж и есть алкаш )
avatar
VladMih, по идее он должен принимать такие решение в трезвом и уме и твердой памяти:)
Михаил Давыдов, он всем простил, кому должен.
Даже собственному народу «простил». И даже сам себе.

На его месте я тоже наверно спился бы )
avatar
Михаил Давыдов, нация очень недалекая. Более мудрые сейчас молчат, не хотят повторить судьбу Олеся Бузины. Глупые скачут, им подкинули национальную идею борьбы с Россией, но и Европе они не нужны…
Alex, я смотрел все видео с Олесей… блин, ну что за уебки его убили..
Мужик не врал ни капли…
avatar
Михаил Давыдов, нечем не аукнется… сами восстановят… россия покупает электроэнергию у для крыма по тройной цене… а деньги национальности не имеют
avatar
alex3585, да укр очень богатая страна что может так терять. углем уже аукается… да и в других сферах такие фортеля припомнят. Но скоро покупать не будут, сделают энергомост и осн. часть пойдет оттуда. 
Михаил Давыдов, было очень… сейчас уже не так, последнее рухнет что во времена СССР… и пипец настанет…
avatar
Olleg, в огороде бузина, в Киеве дядька.
Хай с Донбасса везут.
avatar
VladMih, те им не дают, вернее эти горделиво отказываются 
avatar
gib,  т.н. президент украины заявлял что в итоге Крым сам захочет вернуться в це-европу, ну как ощущения  растёт желание вернуться? :)
Азат Туктаров, безмерно.
Уже собираю вещи. :)

Свет дали.
avatar
gib, Так можно ужать банду жирующих типа миллера, и кинуть свет на остров, ротенберг если умерит свои аппетиты всего на 30%, весь Крым будет жировать!!!
avatar
Alex, да не говорите ерунда. И оставьте свои штампы
avatar
avatar
Olleg, сала стала мала
avatar
Das Tier, аналогично!
gib, аналогично!

А Киеву реструктуризацию, скидки, газ, нефть, что там еще?

Перекрыть нах ВСЁ и не прикрываться народом.
Чем быстрей всё это бл.во закончится, тем будет лучше ВСЕМ народам.
avatar
VladMih, ну мы же не пиндосы, что бы народ толкать под пули, санкции. 
avatar
На видео видны крымские татары. Чуется Эрдоган тут не остался безучастным.
q i b, «Невменяемые идиоты с Украины таки полностью прекратили подачу оплаченной электроэнергии.»  Автор, давайте проанализируем факты.  Какие-то идиоты (или спецслужбы () ) взорвали электроопоры. Украинцы хотят и пробуют восстановить эти опоры, но наталкиваются на организованные «акции». Обесточен Крым и части двух областей Украины. Если взглянуть с точки зрения «Кому выгодно?» Украина «втридорога» продает электроэнергию в Крым. Ей взорвать выгодно? Может выгодно тем, кто хочет накалить обстановку? Еще больше поссорить аборигенов обеих стран? Накалить обстановку и в соцсетях тоже?
И еще одна точка зрения: кто-то убирает конкурентов. И будет поставлять еще дороже
avatar
Яковлевич (osa), так ониж дебилы)))
avatar
Шниперсон, полагаю, Вы недооцениваете. Даже «дебилы» любят считать деньги. Нужно смотреть в корень. Кто финансирует тех, кто финансирует тех, кто там проводит «акции»

«Ранее с требованием прекратить поставки электроэнергии в Крым выступали участники гражданской блокады Крыма. Руководит акцией владелец крымскотатарского телеканала ATR Ленур Ислямов, который еще в прошлом году был гражданином России и даже работал в оккупационном правительстве Крыма при Сергее Аксенове. Но после отставки он вывез редакцию телеканала в Киев, получил украинский паспорт и инициировал акцию по товарной блокаде Крыма»
avatar
Яковлевич (osa), эт тебе ссыль на тех самых секретных агентов

vine.co/v/izzMZLJzwzX
avatar
Шниперсон, давайте-ка прикинем. Зачем Тимофею такие посты на главной? Трафик. 
И его не интересует, что такой трафик генерируется негативными эмоциями, оскорблениями и глупыми предположениями. 
Просто бизнес. Ресурс дороже стоит.
avatar
Яковлевич (osa),
«Украина «втридорога» продает электроэнергию в Крым. Ей взорвать выгодно?»
А, т.е. взорвали не украинцы, а враги Украины? Ну типа Вшивой понi или др.?
Alex, да не знаю я, кто взорвал. Однозначно считаю, что простым украинцам это нафиг не нужно.  Вполне возможно, что и третья сторона. Слишком много интересов там пересекаются. Раскачать хотят. Нужно анализировать, кому выгодно.
avatar

Яковлевич (osa), в своем анализе вы не учитиваете что Украина больше не является госсударством с точки зрения вертикали. В лучшем случае это феодальная территория с частными армиями олигархов, в худшем анархия. Ну а то что это лично путин взорвал я уже прочитал в УкрСМИ

avatar

Яковлевич (osa), и да я уже писал, что бабло с поставок шло в карман Ахметова. Тот который в имел бизнес на Донбассе. В прошлом времени — потому что большая часть бизнеса уничтожена или остановлена (как в Марике например).


Ну а нацгварды которые вчера активистов пинали, насколько я понял подчиняются Коломойскому. Что как бы нам намекает, что опальные олигархи пытаются начать защищать свои интересы вместе.

avatar
Костя Нетильтуй, возможно и так. Мне неизвестно, кому шло бабло. Чужое не считаю
avatar
Bass, пишу с планшета. В полной темноте. Автозамена. Прошу извинить.
Уже исправил.
avatar
gib, а ведь хорошо было раньше так ведь?
avatar
денис, За 23 года при вас всегда плохо было.
avatar
денис, пошёл нахер, пидар.
avatar
gib, предлагаю «отключить электроэнергию» этим пидорам на СЛабе. Чтоб хотя бы в такие моменты не троллили, суки.
avatar
денис, до майдаунов было хорошо.
avatar
Евгений, точно. Но и то не очень хорошо, а так себе
avatar
раскрыть комментарий
avatar
Срочно надо прикупить свечной заводик. Можно озолотиться.
Так не ужели до сих пор там электричество не сделали свое??? Буквально недавно видел около 200-300 фур гуманитарки прошли в сторону Новороссии.
avatar
B. Luxury Village, еще не сделали. Энергомост еще тянут. Строят две ТЭЦ. НО на это нужно время.
avatar
B. Luxury Village, не все сразу . 
avatar
B. Luxury Village, а какая связь между гум-помощью Юго-Востоку и наличием электричества в Крыму? — Никакой…
avatar
Doomer, Крыму помогают, Крым помогает, такая вот связь.
Только майдауны серут всем подряд, в т.ч. и себе.
avatar
VladMih, эти гум-конвои для Донбасса где реально ситуация печальная и разве сравнима с Крымом? Где народ живет и голода нет, где только надо поднимать инфраструктуру и никаким боком эти гум-конвои Крыма не касаются, туда то что нужно доставляется другими средствами… авиа.
avatar
Doomer, Вы может плохо читали?
В чём вы  пытаетесь меня переубедить???
avatar
VladMih, разве не ясно в чем? Вроде бы вполне конкретно ответил… но почему то не доходит, могу ещё с самого начала зайти, вот я отвечал челу:

>B. Luxury Village, а какая связь между гум-помощью Юго-Востоку и наличием электричества в Крыму? — Никакой…

И вот ваше:

>>>Крыму помогают, Крым помогает, такая вот связь.

avatar
Doomer, может чего и недопонял, звиняйте.
avatar
VladMih, да ладно, мелочи! %)
Главное, быстрей бы свет дали нашим братьям крымским!


avatar
B. Luxury Village, посмотри на карту, ты удивишься, что Новороссия и Крым это не одно и то же.)
avatar
Вот пидары конченные!!! Крым!!! Не сдавайтесь!!! Они делают себе такими вещами только хуже!!! Будет ответка!!!
avatar
witwayer, мы не сдаем. И не сдадимся. Этого от нас не дождутся.

И нам не привыкать.
avatar
witwayer, пидоры пишется через «О» ))))). Люфт, взорвали опоры ЛЭП.
avatar
Оксана, а пидарасы? Даже если через о, то всё равно пидары. )))

PS: нач. слово «ПИДАРАСТИЯ»
avatar
Оксана, https://how-to-all.com/%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F:%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%8F
avatar
witwayer, Украина — это тот же ИГИЛ- и государство пособствует терроризму… ну хотели бы войны- дальше бы воевали… Мирное население без света то причем??
пишут вышки взорвали??
avatar
Люфт, накануне взорвали две из четырех.

Сейчас взорвали видимо оставшиеся или они просто не справляются.

Короче мыпока без света
avatar

gib, да

@tass_agency В Херсонской области взорваны две оставшиеся опоры ЛЭП, питавшие Крым https://t.co/cASVKWDiwJ

avatar
Olleg, нифига не смешно.
avatar
palka, опять этот гребаный правый сектор, украина на всю голову больна!
avatar
gib, это не для смеха, для наглядности, с кем имеем дело. 
avatar
зато 3 ярда пукин подарил
avatar
oleg911, пошёл ты в жопу
avatar
не ругайтесь, вот всем конфеток ))
avatar
ℤakk, ты сбросил свой  вес?
avatar
Olleg, хочешь попросить чтобы и твой сбросил? )
avatar
VladMih, он как то влез с умничеством по поводу спорта, а потом выяснилось, что он имеет проблемы с излишком жировым ))
avatar
Olleg, ты чет попутал, кстати за такие тупые, на уровне мелкой школоты, переходы на личности даже тебя тоже надо банить. Не можешь высказаться по существу — бан
avatar
ℤakk, ничего я не путал, помню прекрасно, как ты начал умничать в посте мурманска про силовой спорт. помню, помню. но я без злобы помню, ирония у меня. а сейчас задаю вопрос по существу, без подьепа — сбросил ты вес свой или нет?
avatar
Olleg, зачем тебе это? Откуда ты это взял про лишний вес? Здесь вообще тема другая. Речь шла об L-корнитине, что я его употребляю для сушки, кто-то для сброса лишнего. Я же не спрашиваю какое пузо у тебя от гармошки, как на 6-м месяце беременности или как на 9-м.
avatar
ℤakk, ну во первых, тебе никто не предлагал на нее садиться, во вторых нет такого пуза о котором ты пишешь. в третьих, твои конфетки тоже не уместны тут. а зачем тебе сушиться? выступаешь? 
avatar
Olleg, мои конфетки куда более уместны тут, чем оффтоп с переходом на личности про химию. В той теме все обсудили или что теперь в каждой теме, как видишь меня, возвращаться к тому разговору?
avatar
ℤakk, конфетки для детей уместные, взрослые конфеты не любят, это то тебе хоть известно, или ты в этом посте детей увидел? конкретно за каждым комментом стоит та или иная личность и не принимать это в расчет немного не правильно. ты же понял меня? и как ты уже должен был заметить, я к тебе после того диалога больше не обращался ни с чем. хотя видел твои комменты. думаю, что сумел исчерпывающе тебе ответить, да? 
avatar
Olleg, ой уморил про конфетки, это был наверное самый беззубый потешный наезд из всех
ладно держи конфетки для взрослых, это самая цензурная, которую нашел))
avatar
ℤakk, и опять в твоем комменте сквозит ехидство и попытка оскорбить, вот что ты за создание такое? ))) только не пиши, что я мнительный. 
avatar
ℤakk, не конфеты, а детский понос какой-то))
avatar
besttrader, есть еще такие, но они особо тоскичны))
какие употребляют те, кто взорвал опоры ЛЭП, мне не известно
avatar
ℤakk, отшлепанная пони такое в десны долбит в растолченом виде :DD
ℤakk,  конфетки с салом?
avatar
ℤakk, это разве конфетки, бяка какая то буржуйская...

avatar
oleg911, тебе что-ли подарил, тупица?
avatar
oleg911, пукин это твоя фамилия? ну будем знать… и кому ты их подарил? впрочем эт твои проблемы…
avatar
avatar
Olleg, меня от этой кричалки выворачивает.
avatar
gib, всех здравых выворачивает. но это, пока, реальность. от нее нельзя отмахиваться 

avatar
gib, положим, не от этой,
а от оригинала про «героям», у которых охрененная «слава».
На Олега зря наехали, наш он.
avatar
VladMih, я уже исправил
avatar
smartFARTER, спасибо.
Мы выстоим. Вместе. Россия — есть Севастополь сейчас. Севастополь — есть Россия.

Только в сплоченности наша сила и наше спасение.
avatar
gib, не переживайте, они, как всегда, больше себе в ногу выстрелили, чем по Крыму. Крым был, есть и будет российским и один не останется.
avatar
Морально с вами! Хохлы-идиоты!
avatar
King Schultz, на Украине больше 90% газа из России. даже тот, что покупают в Европе поступает через реверс. Хохлам не противно пользоваться?
И вот вам еще чтиво. Сам анне ньюс не особо верю,  но пруфы в статье есть.
www.anna-news.info/node/40347
avatar
самое что обидно, то что наши СМИ на наши проблемы никак не реагируют, главная новость Рамблера например: о том что в Киеве сорван концерт к годовщине Майдана, но никак не про Крым. Держитесь Крымчане!?
Касаев Александр, Вы сомневаетесь, что мы держимся?

Не сомневайтесь. Конечно держимся. Мы Россию не предадим.
Да и до лета осталось всего ничего :-)
avatar
gib, сомневаться нечего. Уверен на 10000% что Крым продавшейся украине НЕ СДАСТСЯ!!!
avatar
Касаев Александр, по россия 24 сейчас говорили.
avatar
Касаев Александр, потому Рамблер и сдыхает.
avatar
Так эти дебилы еще и пол херсонской области отключили, назло маме отморозили уши. 
avatar
besttrader, надеюсь, горячие херсонские парни замутят ХНР, а там уже до Одессы с Приднестровьем рукой подать. По сути жителям Херсонской области уже второй раз достается, в первый им не повезло, когда воду на Крымский канал перекрыли.
avatar
ololosha, даёшь приднестровский сухопутный канал!
Отрезать майдаунов от Черного моря!
avatar
sebpo17, затем же, что и рассейский газ накуя то нужон хохлам
avatar
Хахлы вроде давно хотели рубильник выключить, а масква опять проепланила и кабель забыла свой кинуть)))
avatar
Четыре опоры, две грохнули на днях… прочитал на РБК. И сразу вопрос, может я не догоняю, почему после предыдущего подорванИя не выставить там супер охрану? И что на четырёх опорах все электричество Крыма?? Недоумеваю… если дело только в опорах четырёх, то это быстро починят.
avatar
Путен едет налаживать энергоснабжение Крыма
avatar
раскрыть комментарий
avatar

Cristopher Robin, ага, нашим надо тогда отключить Харьковскую область и понизить частоту в энергосистеме украины.. 

довыделываются укропы ..

avatar
Cristopher Robin, вот твой хозяин и ты еще что то про реальность тут несешь ))
avatar
раскрыть комментарий
avatar
Cristopher Robin, идиот, Россия может отключить от сетей всю харьковскую область и часть Слободжанщины, а также понизить частоту в энергосетях украины. На восстановление дали три дня, потом может начаться полный пипец уже по всей территории Украины, так как из-за понижения частоты, могут взрываться трансформаторы, проще говоря уже вся Украина будет во мгле идиот…
avatar
besttrader, такую ерунду вряд ли будут делать… Там во власти пара тройка полицаев взяла в заложники всю страну, за одного убитого немца сожгли всю деревню… Это не повод чтобы на Украине самим деревни сжигать
avatar
alexKa, да, не будут думаю, но пусть знают какую разрушительную ответку может дать Россия в ответ. Об этом кстати Украинский министр энергетики говорил у шустера на передаче… пытаясь остудить голову своих мудаков.
avatar
besttrader, да не поймут они пока не получат хотя бы предупредительную ответку.
avatar
Cristopher Robin, конечно же дадим  свое электричество, но понимаешь в чем дело, мы ведь не только крыму, через вас свет даем, мы еще и вам даем его по очень низкой цене. не даем вам со свечками и в пуховиках жить, что бы ваши дети могли теплую смесь есть. что бы старики ваши, могли себе еду не на кострах готовить, как это было на донбасе, а что бы в тепле и на печах, но вы же свиньи этого не хотите понимать. как же вы вообще так можете жить, а? мрази епнутые вы, отбросы свинские.
avatar
раскрыть комментарий
avatar
Cristopher Robin, дадим свет, не вопрос, и вам проституткам тоже дадим, но в рот. ))
avatar
avatar
Cristopher Robin, 
avatar
Cristopher Robin, свинорыл хрюкать будешь в своем плетне, обмазаным дерьмом, а здесь люди разговаривают, понимаюешь люди, в отличии тебя.
avatar
Cristopher Robin, они то в реальности всегда были в отличии от свидомо-майданутой нечести… которая шагает к светлому будущему %)))
avatar
Cristopher Robin, 

Россия готова запустить энергомост в Крым из Краснодарского края по дну Керченского пролива немного раньше, чем 1 января 2016 года, заявил министр энергетики РФ Александр Новак, передает Интерфакс.

«Мы работаем по графику, до конца года мы должны ввести первую очередь. Работы идут в соответствии с планом-графиком. Может быть, мы не к первому января его запустим, а несколько раньше. Мы работаем над этим вопросом», — сказал министр
www.interfax.ru/business/480594
avatar
В Крыму похоже со времен СССР инфраструктура не обновлялась, работы непочатый край… Отключение это сигнал что нужно поторапливаться. Это все смахивает на действия оккупантов, которые взяли в заложники целый регион… Россия не может себе позволить отключить Украину от газовой трубы, и это даже не вопрос денег.. 
avatar
alexKa, конечно нет, у хохляцкой власти нет ни грамма мозгов. они только воровали и сосали деньги за флот, даже не смогли привлечь денег чтобы в крыму сделать инфраструктуру и туризм. никчемные. 
Михаил Давыдов, в наших многих регионах инфраструктуру сильно улучшили?
Касаев Александр, многих. но тем, кто не хочет это видеть, бесполезно что-то говорить.
avatar
Касаев Александр, сильно)) если вы не помните веерные отключения то я ещё помню))
так что говорить что ни чего не сделано нельзя))
avatar
Вадим, приглашаю в Волгоград Тебя посмотреть инфраструктуру за 20 лет тут все только ухудшилось
Касаев Александр, улучшили очень капитально. а в Крыму можно было конфетку сделать в виде вип курорта еще много лет назад и доить  западников и наших богатеев если бы них мозги были. но мозгов нет. страдают ноги.
Михаил Давыдов, приглашаю в Волгоград Тебя посмотреть инфраструктуру за 20 лет тут все только ухудшилось
Касаев Александр, я был во многих городах России и в целом сейчас и в конце 90х это несравнимая разница.

Не так давно был Ростове и Таганроге, и не смотря на то что Таганрог нещадно стебут в нашей Раши он оказался очень даже хорошим и благоустроенным городом.
Михаил Давыдов, я же не про Ростов с Таганом говорю, а про Волгоград конкретно
Михаил Давыдов, ждем в Сургуте.
avatar
besttrader, далековато от меня

Михаил Давыдов, ага, и ще блин холодно у нас )) Но, пол города Сургута этнические украинцы… никто не поддерживает власть ублюдков в Украине..
Это не власть народа Украины..

 

avatar
Karmanoff Fedya, 4 ВЕТКИ.
  ОПОР ДОФИГА, СОТНИ КИЛОМЕТРОВ
avatar
хохлов нужно дефолтить прямо в понедельник
avatar
Watto, до 20-го декабря срок. Потом дефолт. Надеюсь путин не прогнется и покажет реально как отстаивать интересы России… это не мелочь по карманам собственного народа тырить. тут реально пусть покажет «бэтмэн» он или нет.
avatar
Петрович, путин конечно же прогнется. уже прогнулся. он такой гибкий…
avatar
Watto, он до САМБО вроде гимнастикой занимался ))
avatar
Watto, да вот не прогнулся, ждет чего то, то ли ФРС, то ли  опек... 
avatar
Watto, их мочить авиацией нужно как в Сирии ИГИЛ, а не дефолтить… они до сих пор еще не поняли с кем связались… перемирие еще называют- мирному населению свет обрубили.
А самое галимое что от игр этих выживших из ума начальничков страдают обычные люди, а кто поглупее — еще и ссорятся обвиняя друг друга поведясь на пропаганду.
раскрыть комментарий
Semen, со светом с бандерлогами и в рабстве или пару дней без света, но свободными.

Свобода — это основа современного мира. украине не понять это слово. Они знают только рэкет и убийства. Ни крымчани не новоросы не хотят быть с этими убожествами.
avatar
Semen, шишки смыл пидарок?
avatar
18 dekabria evrosajuze budet rishat, budet li prodlivat sankcii, to nado poroshenko trupov nadelat… Rosija vinovata… Diskoteka budet cellii mesiac
avatar
Vaidotas, Очень надеюсь что продлят хотя бы на год, а лучше на три.
Азат Туктаров, если три- то это очень много…
Стецура Александр,  три года это мало, через три года мы  только начнём устойчивые результаты импортозамещения  ощущать, т.е. они есть и сейчас но очень скромные и  большинству они не видны.
Paul, как вы сейчас откровенно демонстрируете свою мерзость, вы нелюди, вы малышей без питания оставили, вы выблядки, стариков на холод обрекаете и этому радуетесь.  мы исправим все у себя, но вы уебещьное племя, сгниете в собственных экскрементах. погребения и отпевания по вам не будет.
avatar
Olleg, тут группка украинских полицаев собралась, на Украине есть люди которые понимают все правильно… и возможно их даже больше
avatar
alexKa, их больше, но молчат почему-то…
avatar
besttrader, один человек с ружьём может легко подавлять десятки невооружённых, свиданутых однозначно меньше нормальных и поэтому Путин на Украине  самый популярный политик, впрочем как и в мире.
besttrader, Ну понимаешь, там мало кто хочет повторить судьбу Олеся Бузины… земля ему пухом!
avatar
Doomer, Олеся Бузину нужно было охранять нам. Это очень сильный и разумный был человек. Такие люди нужны России!!!
avatar
мангуст, ну видишь он как настоящий патриот своей страны хотел и пытался что-то изменить… да один в поле не воин %( тем более против полчища майданутых бандеро-отморозков...

А переезжать в РФ не желал, хотя ему предлагали и не раз…
avatar
alexKa, это не полицаи, это соски пиндоских полицаев.   

конечно там еще остались люди.
avatar
Olleg, да, есть, но их не слушают 

avatar
блин, ну какие же хохлы тупые!! 
у меня прямо радость за их тупость. делают действия, дебильнее которых сложно придумать.
а, нет, есть ещё только одно, более дебильное: это открыто напасть на крым своими клоунскими войсками.

Крым, держись! Севастополь, держись! вся Россия с вами!
гнилые мелкие подлянки со стороны упоротых свимодомых будут продолжаться, но недолго осталось… кабель уже к концу года будет.
а на что-то бОльшее трусливые шавки не решатся. они идиоты, но чувство сохранения у них есть.
avatar
liberty, глупость пишите, проложат линии, мосты и тд, все нормально будет.

avatar
денис, идиот, Крым был автономной республикой в составе Украины, какая нафиг оккупация баран?
Как он мог сам себя оккупировать?
Сейчас Крым в составе России, по итогам референдума.
avatar
besttrader, вы еще не потеряли надежду что-то им объяснить?
Они ж не хотят или не могут — оба варианта против вас )
avatar
VpnS, катись отсюда, уебище ты круглое 
avatar
Olleg, а если квадратное, то всё равно пусть катится ))))
avatar
Semen, свиноматка, когда снова на заработки в Россию? Пойдешь ко мне сторожем на дачу?
И в ДНР вроде укропов хорошо укладывают, кибер боец блин))))
avatar
Semen, боевой пид@раст, чупа-чукс вытащи со рта))
avatar
Semen, 
avatar
Semen, 
avatar
Россия прекратила отгрузку угля Украине из-за ограничения поставок электроэнергии в Крым.

Об этом, как сообщает издание «Левый берег», заявил после встречи с президентом Украины Петром Порошенко депутат Верховной Рады Мустафа Джемилев. По его словам, семи электростанциям Украины грозит полная остановка.

echo.msk.ru/news/1663048-echo.html

avatar
besttrader, да. пусть скачут. уебки мерзские, которые собственное свинное стадо обрекают на холод и темноту. 
avatar
ну по ситуации газотурбинные генераторы и дизеля дают 451 мегаватт, плюс энергомост уже практически готов, думаю в течении недели или двух его запустят а это еще 400  мегаватт, итого из 900 необходимых мегаватт у Крыма будет 850, с остальным придется экономить, но то уже мелочи, так что прорвемся, а вот как бабуины без антрацита зиму переживут, это мы еще посмотрим…

PS поправочка, согласно ссылке ниже энергомост дает 400 мегаватт
avatar
 да, кабель из России уже тянут, до конца года обещали пробный запуск
www.perekop.ru/energeticheskaya-bezopasnost-kryma/
avatar
alexKa, 
как говорится в военное время значение синуса может достигать четырех, так что если такая ситуация продлится, туда направят дополнительные силы военных строителей и они достроят это все еще раньше
avatar
они этим самым хотят завоевать любовь крымчан к 404.
avatar
денис, какая же ты мерзота! Живя в России, так называть свою страну. Мразь ты.
avatar
держитесь братья.
avatar
avatar
liberty, тупая картинка — подразумевается вроде как народ с народом, а на самом деле это не так.
avatar
Vigo, ))) смешно. водичка из днепра уже давно ёк,  еще пара лет и кончится или засолонится вода из скважин, т.е. сх тоже ёк, ну и осталось собственно газ перекрыть и сушите весла на 2-3 года, пока сделаем свои коммуникации. уроды пилять!!! вместо того, чтобы договориться уйней страдаем!!!
avatar
liberty,  о чём договориться? о чём с упоротыми можно договориться? на Донбассе свидомая сторона договороспособна? идёт на хоть какой-то диалог, хотя бы прописанный чёрным по белому в минских соглашениях?
а по-поводу «засолонится» — эти сказки рассказывай своим свидомым друзьям. «за пару лет»))) опять одно и то же, у вас все перемоги в будущем. совпадение? не думаю. ©
avatar
liberty, вы еще с Игилом попробуйте договориться.
А в 41-м надо было с Гитлером договориться,… докуда границы передвинуть?..
avatar
liberty, а что с водой то случилось?
Стецура Александр, не знаю, может Россия речку  Днепр перекрыла?
avatar
Считай что это временные не удобства.
Рано или поздно это бы все равно произошло
avatar
 
avatar
воткнуть бы нож в горло каждому укропу, кто за власть!!!
avatar
Би-би-си назвало причиной обесточивания Крыма «поломку ЛЭП»


Вот она свобода слова… как же им тяжко живется буржуинам этим! %)
avatar
Doomer, смешно, но не обманули.
Только забыли сказать кто поломал, скоты.
avatar
и как можно после этого говорить о каких-то скидках на газ??

пс. сейчас на юге сильный ветер.возможно причина в обрывах
avatar
Andrey, ога-ога именно ветер и обрывы...

Комендант палаточного городка Дилявер-ага сидит внутри одной из опор. Автоматчики оцепили все вокруг', — написал Пашаев.

avatar
smartFARTER, какой нах президент?
Наместник штатов на Украине.
avatar
После того как мангуст побывал на 35 батарее и был просто впечатлен тем ужасом, который творился в последнии дни обороны города  летом 1942 года. Когда воины Красной Армии перед расстрелом накидывались на фашистов и ЗУБАМИ перегрызали глотки, хватались в обнимку с фашистами и прыгали с ними с обрывов, когда кол-во убитых жителей Севастополя было в ТРИ СЛОЯ в море, а море было красное от крови убитых, когда последние герои пили воду из моря, за не имением соленой воды. Отключение электричества это просто смешно.........((
avatar
Хохлы животные.
avatar
ICEDONE, не все братиш!!! я знаю хороших хохлов, вот те кто за власть, те да, твари!
avatar
Dealer, такое исключение подтверждает правило. а правило звучит так — хохлы животные, тупые свиньи.
avatar
Dealer, хороших много, но вот в это дерьмо они лезть не хотят
avatar
ICEDONE, есть много умных украинцев, которые просто попали в замес глупой толпы, которую очень топорно развели на халяву, которой не будет… Но вот те кто поддерживают власть и прыгают… редкостные мрази. 
Два года назад надо было брать Украину. А теперь эти идиоты долго еще будут глумиться
avatar
Marti, как брать? даже в донецке не было подавляющего большинства… чо уж про Киев говорить… В Крыму было, его и взяли
avatar
Собака пендосская Джемилев боится, что после взрывов ЛЭП Украина останется без российского угля

В этом случае семь украинских ТЭЦ остановят свою работу

«Сложилась очень серьезная ситуация. В связи с угрозами прекращения поставок электроэнергии Россия может прекратить нам поставки антрацита, а это значит, что будет парализована работа семи электростанций Украины. Мы все должны это учитывать», — сказал Джемилев.

Примечательно, что заявление Джемилев сделал еще до последнего взрыва окончательно разрушившего опору в Чаплинке и полного отключения Крыма от электроснабжения. В то время, когда проходил митинг, поставки электроэнергии в оккупированный Крым были ограничены из-за повреждения высоковольтных линий электропередач в результате предыдущего взрыва.

Напомним, премьер Яценюк сказал, что ситуация с поставками угля на украинские ТЭЦ остается сложной. В результате конфликта на Донбассе Украина потеряла 85 шахт.
avatar
Макаки майданутые счастливы — цЭ пЭрЭмога!!!

avatar
Ну что, по ящику говорят, что дали почти везде электричество. Будут только отключать по графику. Так?
avatar
Karmanoff Fedya, да, свет есть сейчас.

Похоже, что будут давать два через два
avatar
gib, ну вот и все есть оказывается- а то народ запугали…

Во всём этом театре абсурда, меня огорчает только либеральная позиция Вовки.

Унтерменши из УССР могут говорить и делать всё что угодно — мало кого волнует эта биомасса. Но вот реакция кремляди реально злит.

avatar
раскрыть комментарий
avatar
Хохол, еще один кандидат на отстрел. не переживайте вы так, скоро все вместе с правым сектором в расход пойдете, дебилы!
avatar
Хохол, вот прав на все сто, полтора года не сподобидись протянуть кабель, это что за херь? я не говорю что вся потребность крыма в 900Гватт перекрывает ОДИН!!! энергоблок АЭС (современные генерируют 1200Гватт), но мы лучше будем египет кредитовать и строить им чем себе, да еще и в долг строить, а они нам позволять бомбы в самолеты закладывать. Пестец товарищи… и да отрезать поставки в хохлому электричества угля и вообще полный разрыв экономического взаимодействия — санкции так санкции, т.е. ни ХЕРА не продавать и не куплять, визовый режим и высылка нелегалов
avatar
AlexeyAnt, большие проекты на раз не делаются. а вот риск отключения должен был быть полностью просчитан. элементарный риск-менеджмент. да и верхушке украинской по мозгам сейчас «западные партнеры» должны дать т.к. ход уж больно глупый. думаю за пару дней восстановят поставки электричества.
другое дело, что у РФ появился козырь хороший, разыграли бы его теперь с наибольшей пользой, а не слили бездумно
avatar
Волк, вам кто сказал что за полтора года протянуть кабель — это большой проект?
avatar
AlexeyAnt, не спец в этих вопросах, но давайте навскидку. энергию надо откуда-то брать — это строительство/доработка генерирующих мощностей. далее сам проект по прокладке (разведка местности, выбор варианта, технические работы). наладка принимающих мощностей в Крыму + распределение по всей территории.
Добавляем сюда, что строиться это должно не на 1-2 года. Добавляем планы по собственному развитию региона. 
Да тут одних проектных работ на пару лет при спокойном темпе
avatar
Волк, энергию брать откуда-то? так сколько продается в нэзалежну погуглите, про принимающие мощности не смешите, это не порт построить, сейчас они как-то принимают же
avatar
AlexeyAnt, жесть…
AlexeyAnt, идиот, это тебе не переноску кинуть в другую комнату..
не ссы пидарок, все будет нормально…
avatar
Хохол, почему вас москали должны углем, электричеством и газом снабжать, покупайте на Марсе в Антарктиде в США, на самом деле это просто был компромисс, вы подаете электричество в Крым,  мы уголь в Украину чтоб там был свет, но недорейх как обычно проявил недоговороспособность, может по кредиту решил поторговаться, может что еще. Естественно ничего не выйграет, но осадочек как всегда останется. 

P.S. народ, понимаю, ситуация с Украиной в печенках, но не надо гнать на хохлов в целом, отдельные экземпляры представленные в интернете не есть весь народ. Не надо путать интернет и реальность.
avatar
Vlad, для русских «хохол»- с врагом как правило ассоциируется после того что они натворили… не жилось им спокойно. Теперь точно знаем что на одного врага больше у нас!
Хохол, тут все хитро. Одно дело пропаганда а другое дело бизнес. Если посмотреть на бизнес, так и хунты никакой нет, есть партнеры.
avatar
Хохол, еще недавно на коленях просили электроэнергию, пока ремонты делали и линии строили. ., ась укропчик. 
Мрази неблагодарные. 
В Крым поставлялось российская электроэнергия, через систему дешового закупа, правда укропы накидывали для Крыма пару рублей. 
avatar
Хохол, да ты товарищ. просто мудак
avatar
Хохол, а как же договор на эл. обеспечение? или не подписывали скажете?
Хохол, не отделились, а забрали пидарас.
avatar
Хохол, а что за идея безвизового режима? она у хохлов наподобие коммунизма или платоновского идеального государства, ну купи ты эту визу за 35 евро, и что? сразу заживешь хорошо? я вот не понимаю — это какая-то аномальная национальная идея, сэкономить 35 евро в год, вы сколько на снижении курса потеряли?
avatar
AlexeyAnt, доказательство слабоумия. за словесные обещания мифического действа стали раком и вывернули карманы. ну разве не дебилы конченные?!?)))))
avatar
witwayer, это зомби апокалипсис в отдельно взятой стране
avatar
Хохол, да вы пидары сами запроданцы!)))) шо вы там о других рассуждаете))) на американских печеньках сидите и продолжаете в колодец плевать! время — судья, скоро в Россию на полусогнутых придете, твари лицемерные и трусливые!!!
avatar
witwayer, жалко, что по 2 плюса нельзя ставить
avatar
Хохол, ты реально так думаешь или просто ради секса с отшлепанной пони говоришь такие бредни))))?

Мост построят лет через 5… благо им занимаются бизнесмены а не чиновники… соотв. дело пойдет куда веселее. по поводу безвиз. для Укр я давно сказал что этого не будет.

ЕС это не надо. сейчас там свой миграционный кризис, куда еще им толпу гастрабайтеров с укр? им это вообще не надо. а кто туда ездит тратить деньги так он легко купит визу за 30-40 евро и не будет лет 20 кормится сказками о безвизовом режиме и только потом ее купит снова за 30-40 евро.


хахаххахаха какое бабло хохлы в Крым ввалили? ты был в Крыму хоть раз? там как было со времен СССР инфраструктура так и осталась… туда ввалило деньги только украинское ворье на свои виллы и все. а на самом деле украина просто сосала деньги за аренду флота, которые шли в киев и разворовывались. 

из Симферополе до Алушты троллебусы ходили из 60х годов. деньги они ввалили блеать)))))

Укр Крым это недоразумение. если бы Хрущь узнал что рук-во укр в будущем захочет использовать Крым под базу нато… расстрелял бы все руководство республики.
Михаил Давыдов, ну при чем тут гастарбайтеры с украины? вы не путайте визу с целью туризма и работы, идея хохла что им дадут безвизовый въезд и он ломанется на заработки — а в реалиях — большой и толстый, ни кто им разрешения на работу не дает при безвизовом (даже если это случится) режиме, а нелегально работать ну просто не реально выгодно)))
avatar
AlexeyAnt, безвизовое пространство им нужно толкьо ради работы. туризм тут не причем. я уже сказал у кого есть бабло купил визу и поехал, тем более европа не дешевая и туда априори поедут люди с баблом. а безвиз. ждут именно гастрабайтеры чтобы туда ломануться и сидеть нелегально перебиваясь это все равно лучше чем сидеть на украине где воровское правительство не может создать рабочих мест. Но они не понимают что это место уже занято турками, неграми, арабами и тд. которые и язык более менее знают. и освоились. 
AlexeyAnt ну я помню, когда там макаки скакали на баррикадах, одного такого горластого выловил журналюга и спрашивает а за что собсно глотку то дерете, он ну как… хотим в ЕС, что б без виз в еуропу гонять… а он такой а вы сами этот документ-соглашение читали? Он — нет, а что там? Занавес…
avatar
Михаил Давыдов, именно так. за время, прошедшее после развала СССР украина в Крыму ничего нового не построила и не добавила. Регулярно там бываю и уже сколько лет вижу одно и то же. Единственно, что с прошлого года пошли перемны глобальные — это есть! Но это уже РОССИЯ!!!
avatar
Хохол, вы там сосете у своих американских хозяев и глотаете!!!
avatar
Vlad, да, подключили.
Верное снабжение
avatar
gib, я как то попадал под отключение света у вас. в бахчисарае находился, сидел за компом, документы делал и тут свет отключили.
avatar
Хохол, «Позабылось наверное, что именно хохлы вваливали свое бабло в Крым после передачи его Хрущевым!!!» не хохлы, а весь СССР
avatar
Хохол, а если построят что сделаешь ты? 

Тугой это ты похоже… а ничего что УССР жила за счет общесоюзного бюджета??  сказал то как НА ПЛЕЧИ усср. На плечи это когда на зависимое гос-во финансирует. Ты изначально гонишь фуфло. 


что сделали в Крыму после 91 ого? НИЧЕГО. тока деньги сосали за флот и распиливали. а в Крым почти ничего не шло.
Хохол, на полесье свое поедь, там еще глиняные полы в гнилых хатах.
avatar
Хохол, палец из своей жопы вытащи, ты не в Европе ))
avatar
tracktorist, пшел нах, хохлодебил!) тебе, зомбоушлепку не понять нормальномыслящих людей! АБСОЛЮТНО!!! Таких как ты и многие твои единомышленники достойны только одного — ОТСТРЕЛ!!!
avatar
witwayer, санитары отдыхают, а ты сумел смирительную рубаху развязать и до компа добраться?:)
Геннадий Кузнецов, ты о чем там бредишь, свидомыт?) свои проблемы на других примеряешь?) дурачок)
avatar
Татаров в киеве кидают, вот они и бесяца. тув все просто))
avatar
Шниперсон, скорее беня под пороха роет, правосеки у него на содержании
avatar

Vlad, свет под контролем Ахметова. Так, что скорее Беня пытается разрулить для Ахметки. А опоры валит татарская ОПГ в тесном союзе с Петей.

В общем не суть важно, через пару дней протянут в тихушник и дальше начнут перепродавать квт России втридорого для Крыма.

avatar
Вся страна Украина это недоразумение. Почитайте  малоросса Гоголя. Гоголь родился на Полтавщине имеет МИРОВОЕ признание. Тарас Бульба. За что умирали козаки с Запорожской Сечи? За Русь, За православие, за землю Русскую! вот последние слова Тараса Бульбы перед смертью: " придет, время, узнаете вы, что такое православная русская вера!" Ляхи (поляки- католики) вот кто сгубил Тараса Бульбу. Не нужно обзывать жителей Украины сейчас, слепые они стали, забыли своих героев, которые славили землю Украины, славили православие, забыли кто их предки (малороссы, козаки, русины). Забыли хохлы, что Малороссия страна их родная, а не УССР ( созданная насильно Кагановичем, Сталиным и Куликом). Тот же Гоголь пишет «Тогда весь юг, все то пространство, которое составляет нынешнюю Новороссию, до самого Черного моря, было зеленою, девственною пустынею». Когда же вы! Жители Украины очнетесь и  поймете, что не Украинцы вы! Не Мазепа, не Петлюра, не Леся Украинка, не Иван Франко, не Шухевич, не Бандера ваши герои. А козаки Богдан Хмельницкий за Русь, который воевал, Гоголь, Паскевич- фельдмаршал, гетман Самойлович. Ведь чтите вы князя Владимира, Ярослава Мудрого, очнитесь же наконец хохлы-русские.
avatar
раскрыть комментарий
avatar
Stanislav, что конкретно придумано?
avatar
Костя Нетильтуй, ВСЕ ЧТО НАПИСАНО МАНГУСТОМ! Козаки ненавидели русь,  и точно умирать за неё они не могли и дальше все остальное
avatar
Stanislav, В чем ненависть конкретно к Руси проявлялась? Может заявления какие есть или действия конкретные?
avatar
Stanislav, Это история и правда. Бог вам поможет!
avatar
Stanislav, ты на свой высерный ответ посмотри, убогий. человек ответил развернуто и обоснованно. а ты ответил как истинное хохляцкое быдло, лижущее зад яйцепарашам)))
avatar
witwayer, Сможешь ли ты свои слова повторить не у себя за компом и не в раше а в Украине? настоящий мужик сможет —  а ты ссыкло приедь в Киев и скажи комуто хохол —  тебя на органы пустят. Я ваши рузке обоснования распятых мальчиков и детей переодетых в Путина и изнасилованных уже наслышался! Не хватало мне обосновать бред очередной ваты!  так что купи водки и напейся —  чтобы не так больно было когда черный будет тебя очередной раз натягивать!
avatar

Stanislav, еблан, к нам приезжай и скажи, ту над тобой посмеются))

кстати, когда снова едешь на заработки в Россию?

avatar
besttrader, ахахх. ты что реально счиатешь что украинцы едут в рашу на заработки чтобы заработать 20000 рублей??  Та черные получают в роси больше чем рузке. Ты когда приедешь в Украину в Донбасс на заработки то?? тут уже гробов столько наделали для вас,  ждем с расспростятыми руками, надо же вас домой в чем везти,  а то в камазах Груз 200 вы во время поездки домой перекачиваетесь от стенки к стенке и родственникам вашим не нравится что как собак вас с камазов сбрасывают —  все для вас для ваших удобств. Приезжай вата ждемс!!!
avatar
Stanislav, 3 миллиона официально. до 5-6 млн реально. При вашем населении в 40 это как бы дохрена.
avatar
Stanislav, у меня тут сосед, к нему приехал родственник со Львова… через пол года у него машина и не плохая… ДА, на счет гробов… только украинские матери плачут… мразь, я сам это видел… вой баб не передать… А еще родственник стал калекой в АТО и на его всем похуй… денег просит у меня…
так что ты пидараст обычный, а не украинец.
avatar
Stanislav, пидар, ты посчитай сколько своих угрохали. кладбища впрок нарытые стоят, гандоны.
avatar
Stanislav, ссыкло ты — ибо ты сам не приедешь сюда и ты это знаешь потому и тему такую подымаешь) по себе других судишь? не хорошо) ты адресочек свой черкни тут — приеду, не трудно) о жизни пообщаемся)
avatar
мангуст, во-первых было две редакции Гоголя. Первая версия 1832-года содержала ровно три упоминания о России и все не в патриотическом а нейтральном контексте.
Во-вторых Гоголя еще при жизни упрекали, что казаки у него лубочные и к историческим реалиям отношения не имеющие.
avatar
Elstoun, Гоголь пишет про козаков начала 17 века. При Екатерине козаки превратились в пограничников и претерпели изменения. Гоголя упрекали в том, что он слишком хорошо пишет о козаках 17 века ( Кстати упрекали именно в Москве) и что они были плохие с низменными инстинктами. Но простите Гоголь сам с Полтавщины, к тому же из семьи священника, а пращур Гоголя сбежал с правобережной Украины, которая тогда была в прямом смысле Европой в  левобережнюю (В Россию) Что-то возможно приукрасил, но то что козаки умерали  За Русь, За православие это правда, которая подтверждается теме же лозунгами у Богдана Хмельницкого.
avatar
мангуст, Иван Грозный нанимал казаков для охраны южных рубежей…
avatar
мангуст, читай еще раз мое предыдущее сообщение. Что касается лозунгов Богдана Хмельницкого — a) cтранно ожидать от Хмельницкого антироссийских лозунгов. б) в 17-м веке за Русь и православие и за Московию совсем не одно и то же.
avatar

Elstoun, вот почему Украина умалчивает битву под Берестечко, что на Волыни и ее итоги???

Все свидомые укр патриоты  молчат, а уже несколько раз им задавал вопрос это..

avatar
Elstoun, Во время Богдана Хмельницкого уже были царями Романовы, а тогда уже по летописям никакого Московского княжество не осталось. Более того Поляки, Шведы, Литовцы в картах того времени  обозначая планы походов пишут названия государств и там внимание есть слово Русь, на всех картах. ( Киев, левый берег Днепра был тогла Польским, Смоленск был Польским) Так про какую Русь пишут Западные Державы???.. По-этому Богдан Хмельницкий- подданный Польши, шляхич только православный, прекрасно понимал, за какую Русь он поднимал лозунг. А его дальнейшие действия, а именно решение о присоединение к России доказывают это. Но! Завоеванные земли Богдан назвал Малой Россией (Малороссией) и именно под таким названием Малороссия ( малороссиянин) эти земли долго назывались. В замен казаки получили от царя вольную жизнь без чиновников и это было вплоть до 1917 года. Подчинялись казаки только царю. Именно выполнением требований с обеих сторон объясняется преданность казаков царю и России.
avatar
Шановна пані, поня, врать нехорошо. «это же ваши граждане» нету там. очки купи, дуро. там написано «И своим гражданам». в Крыму есть И граждане усраины.
avatar
Novikov Dmitry, Пожалуста подискутируем на эту тему если вы представитесь кто вы есть? Житель Украины? Или кто иной? Юрий Долгорукий -Рюрикович сын Владимира Мономаха, а Владимир Монамах сын Всеволда Ярославича, а Всеволод сын Ярослава Мудрого.  И ВСЕ ЭТИ князья называли себя русскими! Что вас смущает? А Ярослав Мудрый изображен на банкноте в 2 гривны на Украине. Украина это Русь! И что вас смущает?
avatar
Novikov Dmitry, а ты правда Новиков? не стыдно тебе, тварь, носить Русскую фамилию, и быть русофобом?
таких гнид как ты, предателей своего народа, в войну называли «хиви».
и в плен не брали, а пристреливали как собак, в ближайшем овраге.
твои предки, за то, что ты пишешь, плюнули бы тебе в твою поганую харю.
avatar
Беда-беда пропаганды украинизаторов состоит в том, что никак не получается стать украинцем не побыв русским до середины XVII века, потом придется побыть малороссом или козаком, или русином, а потом вдруг бабах и в 20 веке украинец.))))
avatar
Vigo, Че Вы брызжете бульварным патриотизмом? Идите подъезды уберите, да бабушкам картошки купите. Украинцы без вас, пролетариев хрЕновых, разберутся. За несколько лет выпилят к чертям все, что вообще общего было с люмпен-сбродом, который вдруг (!) решил себя русским назвать народом. Вы в зеркало себя видели? Вот Пушкин, Толстой, Достоевский — русские. А то шобло пролетарское, которое в 1917-м году вылезло из дыр и туалетов с немытыми ногами убивать младенцев, сжигать и расстреливать всех, у кого есть кусок хлеба — НЕ РУССКИЕ. Русских в России по пальцам посчитать можно. Все остальное — пролетарщина, миллионы люмпенов, слизывающих гнилую кровь с сапога палачей. Какие же вы русские? )))
avatar
facevalue, сам придумал эту теорию, даун хохломлрдый?
то, что в 17 году было — это история уже. ты ещё как эта свидомая гнида «Novikov Dmitry» про татарское иго вспомни.
мы с этой историей ничего поделать уже не можем.
но если ты, паскуда, думаешь, что в результате событий 17 года русские куда-то делись, то ты сильно ошибаешься.
твой кумиры, пиндосы, кстати, с тобой не согласны.
говорят, это русские самолёты сейчас мочат головорезов в Сирии. про «шобло пролетарское» я что-то не слышал от них, это, видимо, бредовая фантазия только твоего воспалённого мозга.


avatar
facevalue, С 1917 пошла братоубийственная война. Малороссия была самой зажиточной губернией в России, козаки оплот армии белых. Белые воевали за Российскую Империю вместе с козаками. Русины- галитчане воевали с поляками за свободу и в итоге встали в ряды красных. Понимаете, история показывает, что мы всегда воевали вместе за единую страну. Среди красных, которые раскулачивали Малороссию, убивали козаков было полно украинцев ( Котовский, Криворучко, Ворошилов). Тут было братоубийство. Сейчас нет СССР. Россия возвращается именно к той стране,, когда Малороссия, Новороссия были лучшими губерниями, с лучшим уровнем жизни. Давайте вспомним, что мы один народ и будем жить в мире и дружбе.
avatar
мангуст, опять у тебя с историей проблемы. Во-первых «кОзаки» это Запорожская сечь, которая была ликвидирована еще при Екатерине, если мне память не изменяет. Во-вторых среди красных кАзаков было более чем достаточно. Почитай «Тихий Дон» например.
avatar

Elstoun, ебанашка ты не образованная..

Казакам дали право селиться на земли Слободжанщины ( в основном беженцы с волыни после берестечко), часть ушла на Дон, часть в Югославию ( кто был против)… было право выбора… И что т ы знаешь на  счет битвы казаков у берестечко?

avatar
Elstoun, Вы чего хотите сказать? Что гетманство было ликвидировано при Екатерине мангуст об этом писал.Граф  Разумовский- казак, фаворит русской императрицы Елизаветы. Это что? Что Разумовский не служил России? Выше можно быть только царем!!! А казак Разумовский был как царь. Елизавета никакого решения без Разумовского не принимала. Вы понимаете!!! Россией при Елизавете правил казак Разумовский!!! А теперь посмотрите какие победы и дела великие были сделаны при Елизавете!!! Один разгром Фридриха Великого чего стоит!!! Мангуст пишет о том, что казаки (козаки) всегда воевали за Россию и служили России. Красные- Красная Россия. Белые- Белая Россия так было в гражданскую. Но воевали с обеих сторон за единую Россию!!! 
avatar
мангуст, я хочу сказать и сказал, что в Гражданскую кОзаков уже не было, как класса, а кАзаков сражалось на стороне красных, больше чем тебе бы хотелось.

«Но воевали с обеих сторон за единую Россию!!! „

Гитлер тоже за единую Росиию формально воевал. За Россию без жидов и большевиков.
avatar
Elstoun, ага и без русских и хохлов… в курсе, майн читали…
avatar
Elstoun, Слово богу, что со мной согласны. Пусть  по вашему казаки воевали за красных, но за Россию. А мне главное именно это, что предки теперешних украинцев всегда воевали за Россию. Именно это и нужно знать, помнить и чтить своих предков. А ребятки из Америки это кто??? Это что казаки??? Это что предки украинцев??? Гнать их нужно поганой метлой!!!
avatar
мангуст, после Берестечкой битвы, всем стало понятно, кто друг. а кто враг… кстати после ее Богдан разгромил крымских татар за предательство, которые там не коренной народ были, пришли они из нагайских степей. 
avatar
мангуст, в данном контексте выражение «за Россию» это обман. Воевали за России, разные и непримиримые.

«А ребятки из Америки это кто??? Это что казаки??? Это что предки украинцев??? Гнать их нужно поганой метлой!!!»

А это союзники, Антанта. В ту же гражданскую, иностранцы воевали за обе стороны.
avatar
Козаки это пограничники России. Верные солдаты Российской Империи и верны были ей до конца. Козаки были ядром армии белых (Деникина). Белые воевали за царя, за Россию, за Отечество! Ни одного козака не было в сброде  Петлюры и Грушевского. Малороссия в России делилась сначало по принципу козачьих полков. Каждый полк занимал определенную территорию. После того как старшины и гетман козаков при Екатерине приравнялись к дворянству Российскому образовалась Малороссийская губерния. Даже Сибирь Ермак покорял и присоединял к России вместе с козаками.
avatar
мангуст, кОзаки в твоем изложении это высшие эльфы, которые воевали против орков Мордора и Изенгарда.
Во времена Ермака отношение к кАзакам примерно такое

«Интересные подробности о борьбе с казаками в Поволжье содержит грамота из приказа Казанского Дворца, посланная в 1636 г. саратовскому воеводе Г.И. Фефилатьеву. В ней упоминалось о захвате саратовскими стрельцами на Сосновом острове атамана Б. Александрова, который под пыткой показал, что он и его люди „пришли воровать на Волгу з Дону и суды и ватаги грабили и людей мучили“. После допроса атаман был казнен. Это решение воеводы Фефилатьева московское начальство одобрило и предписало ему поступать так и впредь: „воровских казаков велети на Волге побивать <…> и с Волги их сбивать“,»
avatar
Elstoun, Прежде всего казаки это православный этнос, который считал себя неотъемлемой частью России, служил России, жил в России с исключительными привилегиями и добивался в России самых высших постов. Уже пример приводил казак Разумовский фафорит Елизаветы, фактически царь всея Русси. Украинцы это не казаки,  украинцы это не малороссы и не русины?! Тогда кто такие украинцы? Это потомки предателя Мазепы-украинцы или все-таки предки Владимира и Ярослава, тогда это казаки и малороссы? Предки Паскевича и маршала Рыбалко это казаки и малороссы — предки Бандеры и Шухевича это украинцы? С кем себя отождествляет народ Украины?! Что писатели вынутые коммунистами из небытия по причине их полного морального и психического разложения Леся Украинка (лезбиянка) и Иван Франко (фашист) это украинцы, а Гоголь, Булгаков, Зощенко, Котляровсий нормальные и признанные миром писатели это народ казаки и малороссы! Понимаете тут вот какая штука, если народу Украины рассказать сейчас правду, о насильственной украинизации коммунистами, признать казаков и малороссов, то очень много украинцев прозреют и встанут на путь своих предков, как и должно быть в здоровой семье. Нет никаких фактов, подчеркиваю никаких подтверждающих фактов нет, что была национальность украинец до советской власти. Поэтому утверждение, что украинец это не русский действительно правда. Как правда и то, что украинец это выдумка ЦК КПСС для уничтожения целых трех этносов казаков, малороссов и русинов, которые были преданными гражданами России и ярыми врагами КПСС. Но КПСС нет в России уже 24 года, а лучше бы вообще никогда не было.
avatar
«казаки это православный этнос, который считал себя неотъемлемой частью России, служил России, жил в России с исключительными привилегиями и добивался в России самых высших постов»

Все что ты пишешь это актуально примерно для 20-го века и с натяжкой для второй половины 19-го. Хотя те же казаки-некрасовцы уже в твою благолепную картинку не лезут.

Для 17-го и 18-го веков твои слова полная ахинея, которую даже обсуждать нет никакого смысла.
avatar
Тарас Бульба какой век? Ну если Гоголь для вас это ахинея, до действительно мангусту не о чем с вами обсуждать согласен.
avatar
мангуст, если вы изучаете историю по Гоголю, то обсуждать не только нечего да и незачем. Пусть ляхи с тобой Гоголя обсуждают, чорт лысый. :))) Ты еще историю Франции по «Трем мушкетерам» обсуди.


avatar
Elstoun, Что-то очень хилинько ответели. Гоголь вам не нравится, он там с ваших слов ахинею пишет. Теперь еще Дюма зачем то к казакам прилепили, а о Франции у нас вообще тут не говорят ничего. Ну вы зачем это все пишите? Аргументации от вас никакой, одни ахинеи, мушкетеры. Вы если хотите дискутировать по теме пишите по делу и приводите свои источники, авторов, факты. А так низкий уровень не интересно совсем.
avatar

Яковлевич (osa), охренительно. Тока я так и не понял почему потомки русин из Руси не вернут себе свое самоназвание и спалят слово украина и всё что с ней связано?

Вообще замечательная сказка в видосике, я поржал от души.

avatar
Слыш (мангуст) серость, вспомни лучше от кель в ваши края пришел Юрий Долгорукий
Novikov Dmitry, 

В 879 году князь Олег (Олег Вещий), родственник Рюрика, становится князем новгородским В 882, он отправился в поход из Новгорода на юг, по пути захватив Смоленск и Любеч, установив там свою власть и поставив на княжение своих людей. Далее Олег с новгородским войском и наёмной варяжской дружиной захватил Киев, убил местных свидомитов Аскольда и Дира и выкинув их на помойку объявил Киев столицей своего государства. Так вот Юрий Долгорукий является наследником тех самых рюриковичей, войско которых прийдя из новгородского княжества основало древнерусское государство.

И кстати, до того как править в Киеве, Юрий Долгорукий правил в Ростово-Суздальском княжестве. А когда убили князя Игоря переехал в Киев.

avatar
Vlad, Юрий Долгорукий захоронен в Киеве. На этом основании с Украины и несут всякую околесицу. Дошли до того, что Москва украла слово Русь и название национальности русский. И в Киеве теперь есть такие, кто говорит, что Россия не Россия и русские не русские. Полный аут в Киеве))) Ну пусть Украина назовется Россией, а лучше Малороссией и делов-то, мангуст только ЗА!!!
avatar
мангуст, Вы отрицаете то, что когда Киев процветал, Москва была вообще полем с лесом? Это ж Кремль с недавних пор Киевскую Русь стал великорусским государством называть. )))) Так что в Украине все в порядке. ;) Киев-то мать городов русских, не Москва.
avatar
facevalue, вы отрицаете что Киевскую Русь основали новгородские князья?  Киев был матерью городов русских в 882 году, с тех пор много поменялось, выродился Киев. Сейчас в Киеве сидят предатели городов русских.
avatar
facevalue, Мангуст считает, что жители Украины и России это один народ это главное. А кто там первый или второй это вторично и не влияет на главное. По истории, Москвы не было вообще, в то время как Русь со столицей в Киеве уже была государством.
avatar
мангуст, не… в Москву, князья с Владимира-Волынского своих сыновей отправляли править… Галицко-Волынской княжество.., да и кстати, на Волыни совсем другие настроения на счет России, ее не обсирают… майданутых не любят…
avatar
besttrader, Мы сейчас очень далеко в историю залезем и будем долго писать. Если ограничиться Рюриковичами, то после Мстислава Великого Русь с центром в Киеве распалась 1132 год. Волынь всегда была обособлена. Сложная доля выпала на Волынское княжество-не позавидуешь. А так все мы от Рюриков. Даниил Галицкий- рюрикович. Иван Грозный- рюрикович. Что в принципе еще нужно, чтобы сказать, что мы один народ?!!!
avatar
мангуст, да конечно, просто в теме, чтоб свидомые не забывали что мы один народ…
avatar

facevalue, «Кремль с недавних пор Киевскую Русь стал великорусским государством называть»

С каких пор Русь киевской стала? Киевским было только княжество. Ни один из современников «киевской» Руси — её такой не звал. Ни одном документе кроме исторических книг этот художественный термин не употребляется.

И да Киев мать городов русских а не украинских.

avatar

facevalue, Украинцы до сих пор не могут установить рамки своей истории, рамки, отделяющие, например, русское от украинского, доходя до абсурда вроде «мы украинцы — настоящие русские, но мы будем называть себя украинцами, потому что русскими себя называют кляты москали». Риторика украинства в исторической науке абсурдна. По ней украинцы уже существовали во времена Ивана Грозного, когда, мол, Запорожская Сечь заселялась русскими крестьянами, бежавшими от оного царя (на самом деле нет).


Но как русские крестьяне внезапно превратились в украинцев — не объясняется. Такая ситуация в истории, где мало пространства для маневра (даже столица украинского национализма, город Львов, был основан Даниилом Галицким, «королем русским» (Ruthenorum Rex), а не украинским) порождает особо благостные условия для торжества т. н. фолк-хистори

avatar
Костя Нетильтуй, я был на могиле Даниила Галицкого в городе Холм (Хелм), что сейчас под Польшей, отдал ему честь. мы все вернем назад!
avatar
besttrader, Даниил Галицкий и Александр Невский сыны одного времени. Оба Рюриковичи. Считаю, что Даниилу было намного сложнее вытянуть Волынское княжество, чем Невскому. Поляки, Литовцы, Татары, притом огромные расстояния до других русских князей. И помощи никакой и ждать не от куда. Дипломат был великий. К сожалению после Галицкого Литва все прибрала к себе.
avatar

мангуст, да, на стене универмага Владимира-Волынского, что как раз на против автостанции, висит карта этого Великого княжества… там еще пол Польши наша)) ( сам видел).
После Даниила, был Князь Василько, вот его деятельность еще полностью не изучена, папа римский ему предлагал титул короля,..

Поляки заебались подавать жалобы на это… никто не трогает.

avatar

Костя Нетильтуй, и начсчет ипатьевской. Часто вижу свидомые носятся с ней как с писаной торбой.

Упоминается в Ипатьевской летописи ГАЛИЦКАЯ Украина в 1189 г., но по летописи то была Русь с РУССКИМ населением. В Галицко-Волынской летописи речь идет о западной украине в 1217-1218 гг. И опять это Русь.

В “Сказании о Мамаевом побоище” и в “Псковской 2-й летописи”, 1481г., называется “Псковская Украина”. В “Слове Христолюбца” отмечалось: “ноне по оукраинам молятся ему проклятому богу Перуну”. (Е.В.Аничков. “Язычество и Древняя Русь”. СПб, 1914 г., с.265).»

Оукраина – окраинная, приграничная земля.

 

Пс. И да версий ипатьевской несколько. и только в одной из них точно «оукраина» с большой буквы. Не помню в какой именно.

avatar
Костя Нетильтуй, Рус Рюрик пришел княжить в Новгород. Новгород, Карл! Это не под Житомиром, это между Питером и Москвой!
регент князя Игоря Олег Вещий отвоевал Киев от всяких полян и объявил «отсюда пойдет земля Русская». О чем до сих пор написано в центре Киева.
о том, что происходило после 1237 года украинцы стараются не упоминать, но мы то знаем, что во время Ига центром борьбы с оккупантами стала Москва. А после ига в Московии образуется Русское царство. населенное русскими. С правящей династией Рюриковичей.

Русы. Новгород. Русская земля. русское царство. динасия Рюриковичей.

Блять, причем тут вообще Украина?
Почему они себя объявляют истинной Русью, а не истинной Австрией/Польшей/Османской Империей/Венгрией?

Можно бы было переименовать страну в Украину-Австрию и говорить всем, что австрийцы ненастоящие. Доказательная база все равно идентичная.
avatar

Костя Нетильтуй, перепись 1897г a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/1563/8897/original.jpg

Кобзарь. Т.Шевченко. 1840г. Мова говорите? irbis-nbuv.gov.ua/e_lib/00000003/index.html
avatar

Костя Нетильтуй, 

«Киевская» Русь

1. Государства «Киевская Русь» никогда не существовало, название было введено в обиход советскими историками в рамках политики дерусификации русской истории.

2. Первая столица Руси Ладога была основана словенами ок. 700 г.

3.В заключении договора с Рюриком участвовали славянские племена словене и 
кривичи и финские племена чудь и меря (по Новгородской I летописи) или весь (по Повести временных лет).

4. Из городов первоначальной, Рюриковой, Руси (Ладога, Новгород, Изборск, Белоозеро, Ростов, Муром, Полоцк) 6 находятся в России, 1 – в Белоруссии, на Украине – ни одного.

5.Аскольд, Дир, Олег, Игорь, Святослав, Владимир и Ярослав приходили из Ладоги или Новгорода и захватывали Киев силой. Случаев завоевания в обратном направлении не было.

6. До завоевания Русью Киев был хазарским городом. Его самое ранее документальное упоминание содержится в «киевском еврейском письме» начала Х в. в выражении «кагал Киева».

7.Слова «Се буди мати городом русскымъ», которые летопись приписывает Олегу, означают провозглашение Киева главным городом Руси, а не происхождение Руси из Киева.

8. У Киева было тюркское название – Манкерман.

9. Киев находился на южном пограничье Руси с тюркскими землями. Географический центр Руси находился между Смоленском и Москвой.

10.В войско князя Олега, с которым он завоевал Киев, входили варяги, словене, кривичи, чудь, меря и весь. После завоевания Киева Олег наложил на его население дань в пользу словен, кривичей и мери.

11. Святая княгиня Ольга совершила жестокий геноцид и порабощение предков украинцев – древлян: «…Взя городъ и пожьже и, стареишины же города ижьже и прочая люди, овехъ изби, а другия работе преда мужем своимъ, а прокъ остави ихъ платити дань, и възложи на ня дань тяжьку» (Повесть временных лет).

12. Князь Святослав Игоревич бывал в Киеве лишь несколько раз проездом и заявлял своей матери и боярам: «Не любо мне в Киеве».

13.На северных землях первоначальной Руси Рюриковичи по договору получали от местных властей «дар» (жалование). На завоёванных южных землях Рюриковичи собирали с «примученных» племён дань при помощи полюдья.

14. В древнерусскую эпоху Киев был застроен срубами.

15.Повреждение бороды каралось согласно Русской Правде штрафом (краткая редакция: «А во усе 12 гривне, а въ бороде 12 гривне»; пространная редакция: «А кто порветь бороду, а въньметь знамение, а вылезуть людие, то 12 гривенъ продаже»).

16. Галицко-волынские дружинники князя Даниила Романовича Галицкого носили большие бороды, за что их задирали поляки: «Ляхомъ же лающимъ, рекущим: “Поженемь на великыи бороды”» (Галицко-волынская летопись в рассказе о битве под Ярославом 17 августа 1245 г.).

17. В 1069 г. великий князь Изяслав Ярославич казнил и ослеплял киевлян, выступивших против его власти: «исече [Кияны]… числом 70 чади. А другыя слепиша, другыя же без вины погуби, не испытавъ» (Лаврентьевская летопись).

18.Одним из авторов «Правды Ярославичей», принятой в 1072 г., был приближённый великого князя Изяслава Ярославича посадник Вышгорода Чудин («Правда оуставлена роуськои земли, егда ся съвокоупилъ Изяславъ, Всеволодъ, Святославъ, Коснячко, Перенегъ, Микыфоръ Кыянинъ, Чюдинъ, Микула»). Брат Чудина Тукы был великокняжеским воеводой.

19. В обоих граффити из Софии Киевской древнерусской эпохи (кон. XI – нач. 
XII в.), содержащих этноним «русский», он написан с двумя буквами С («Въ великыи четвьрг рака положена бысть Анъдрея роусъскыи кънязь благыи…», «Господи, помози рабе своей Олисаве Святополчей матери русской княгине»).

20. В течение одного столетия (начиная со 2-й четверти XII в.) бытовало понятие «Руси в узком смысле» (Киевщина, Черниговщина и Переяславщина). При этом остальные русские земли Русью называться не переставали.

21.В разгроме Киева в 1169 г. помимо владимиро-суздальских принимали участие смоленские, полоцкие, рязанские, новгород-северские и другие войска, представлявшие большинство русских земель. Андрей Боголюбский в «разгроме Киева Андреем Боголюбским» участия не принимал.

22. В 1203 г. черниговские Ольговичи вместе с половцами подвергли Киев 
разгрому, какому, по свидетельству киевского летописца, он никогда ранее не подвергался: «…Створися велико зло в Русстеи земли якого же зла не было от крещеныя надъ Кыевомъ. Напасти были и взятыя не якоже ныне зло не сстася» (Киевская летопись).

23. Эпическая память о древнерусском периоде сохранилась только у великороссов. Украинцами и белорусами он был полностью забыт.

24.Все архитектурные памятники древнерусского периода на территории Украины и 
Белоруссии были разрушены или перестроены до неузнаваемости. В великорусских землях архитектурные памятники древнерусского периода сохранились в своём первозданном виде.

25. Все литературные памятники древнерусского периода сохранились в великорусских землях. На территории Украины и Белоруссии не сохранилось ни одного литературного памятника древнерусского периода.

Великое Княжество Литовское-Русское-Жемайтское.

26. Все русские земли, присоединение которых к ВКЛ отражено в источниках, были завоёваны литовцами.

27.Православные русины, составлявшие абсолютное большинство населения ВКЛ, подвергались последовательной дискриминации и в правовом отношении находились ниже католиков, иудеев и мусульман.

28. Западноевропейские рыцари считали ВКЛ сарацинским государством и в течение нескольких столетий совершали против него крестовые походы.

29. Немцы приписывали своё поражение под Грюнвальдом в 1410 г. татарской орде хана Джелал-ад-Дина.

30. Арабская графика наряду с латиницей и кириллицей была одной из трёх систем письма в ВКЛ.

31. Коран был переведён на белорусско-украинский язык ВКЛ в XVI в.

32. В ВКЛ татарам было разрешено владеть белорусскими и украинскими рабами.

33.Литовские великие князья получали ярлыки от татарских ханов до 1560 г. 
(московские – до 1432 г.). Литва и Польша платили дань татарам до 1700 г.

34. Литовский великий князь Ягайло и другие литовские князья чеканили на своих монетах знаки зависимости от Орды.

35.После завоевания в 1321 г. литовцами Киева им вместе с литовским князем Фёдором правил татарский баскак (в Москве баскаков не было никогда).

36. В 1398 г. Витовт поселил в Киеве орду хана Тохтамыша.

37. На Полтавщине в конце XIV – начале XVI вв. существовал монгольский улус потомков темника Мамая.

38. В резиденции великих литовских князей Троках большинство населения составляли татары, евреи и татарские евреи (караимы).

39.Литва и Польша имели самое большое в мире еврейское население (подвластные 
Москве земли в это время были полностью judenfrei).

40.Еврей Абрам Юзефович был министром финансов Сигизмунда I и воспитателем Сигизмунда II. Брат Абрама Михаил Юзефович в это время был главным раввином ВКЛ.

41.По 1-му Литовскому статуту 1529 г. убийство еврея каралось штрафом в 100 грошей, убийство белоруса или украинца – штрафом в 12 грошей.

42. По 3-му Литовскому статуту 1588 г. любой крестившийся еврей становился шляхтичем.

43. Православие ВКЛ почти не дало своих святых.

44. В 1435 г. литовский великий князь Свидригайло заживо сжёг митрополита Киевского и всея Руси Герасима.

45.Первую полную славянскую Библию («Острожскую») в ВКЛ напечатал москвич Иван 
Фёдоров. В её основу была положена Геннадиевская Библия, подготовленная по приказу великого московского князя Ивана III.

46.Великий князь Витовт имел женоподобную внешность и в 1382 г. бежал из заключения в Кревском замке, переодевшись в женскую одежду.

47. На момент своего избрания на престол Литвы и Польши трансильванский воевода Стефан Баторий был вассалом Турции. Его кандидатуру поддерживали турки и татары, и после своего избрания он обязался вдвое увеличить сумму дани, которую Литва и Польша платили татарам.

48. Собственное летописание в ВКЛ (а именно в позже всего завоёванном литовцами 
Смоленске) возникло только в середине XV в. События ранее этого времени в литовских летописях переписаны из великорусских летописей.

49. За время нахождения Украины в составе ВКЛ в ней не было создано ни одного оригинального письменного произведения.

50. На территории ВКЛ не сохранилось ни одного памятника домонгольской русской литературы.

avatar
Костя Нетильтуй, 

1921 это X съезд РКП(б), в Кремле. Принята программа коренизации, а в УССР украинизации. Практически создавшая украинский народ, а в качестве основного доказательства отдельного народа литературный украинский язык (с 22 по 38). 
а 1926 это год переписи. Когда о том, что они украинцы окончательно узнали все.

А с учетом того что большевики были интернационалистами — то запись в украинцы не могла и никак не ограничивалась национальностью. Чему масса примеров.

avatar

Яковлевич (osa), а то смешно выходит. Московиты значит угрофинны а мы из Руси но зовемся украинцами и по украински балакаем. Мы значит как нация нигде не упоминаемся в той самой повести идем под названием «оукраина» но были центром.

Все кто Русь основывал были значит украинцами, а еще казаки Русь ненавидели (как я тут вычитал выше).

В обшем прикольно там у вас в вашем мирке.

avatar
Костя Нетильтуй, это всего лишь один из взглядов и не факт, что верный. Вся «история» — сто восемь раз переписана. 
avatar
Яковлевич (osa), Смысл русин и русский это один народ. Украинизация произошла в 20 веке, точнее в середине при Сталине. Последние слова, что новая национальность на основе живущей старой возникает крайне редко (вообще впервые в таком виде), говорит о том что украинизаторство при коммунистах было насильственное и слава богу не все на Украине стали украинцами. Именно, что читая Шевченко мангуст нигде не читал слово украинец, а казалось бы самый растиражированный Украинец, а почему? Да потому что не было никаких украинцев у Шевченко! Вдумайтесь Шевченко не пишет об украинцах!!!!!!! 
avatar
мангуст,  я счас другую думу думаю, куда становиться по евробаксу в понедельник.
avatar
Яковлевич (osa), Не торгую евробакс, торгую РИ в основном, все позы есть в ЛЧИ
avatar
мангуст, РИ не торгую. Но уровни предположить могу. 963, затем 1068.5. Закрытие недели выше 1068.5- долгосрочно поход на 1741. Препятствие для такого похода наверх- уровень 1406 (1396-1417)
avatar
Яковлевич (osa), в понедельник не торгуют ебанашка…
avatar
besttrader, «Начал торговать фьючерсы на РТС, впереди торговля на СМЕ, форекс задолбал)) Обожаю самолеты и небо, мне бы крылья. Торгую в Промсвязьбанке.» Даже с крыльями не взлетишь. Напросился в ЧС
avatar

Все правильно сделали. Кричали, что Украина им не нужна. Ну не нужна, так отключаем от Украины все — дороги, воду, электричество. А то получается Украина не нужна, а вода, электричество украинское нужно. ))) Стройте свои теперь, копайте воду сами.

avatar
facevalue, «Россия прекратила отгрузку угля в Украину из-за нарушения энергопоставок в Крым.» Ваще ржака, электроэнергию будут перемогой получать. Нагадим москолям отрезав себе яйца!
avatar
facevalue, как будто Украина это задарма давала)) Это были живые деньги… но Украина богатая страна)) ну тупое бараньё…
avatar

facevalue, ну так Украина тоже кричит что с Россией воюет, тока чета продолжает газ закупать, и электричество кстати тоже. Причем по ценам внутреннего рынка РФ, а продавать потом это Крыму в 3 раза дороже.

вообще я смотрю развелось дохрена патриотов России забугром. Учат жизни издалека, переживают. Раз вы такие клевые то придите и возьмите власть в руки, а то тут одни оппо клоуны Отвальные остались.

avatar
Когда построят мост в Крым, кто нибудь  в курсе? Тогда и ЛЭП свою протянем и все наладится! 
avatar
MyProfit, мост планируют в конце 2018, думаю в январе феврале 2019 можно его ждать. Первая ветка энергомоста будет готова в следующем месяце, вторая в середине 2016
avatar

MyProfit, первую линию ЛЭП протянут до конца года, вторую еще через год. Так что через пару лет херои могут хоть все свои АЭС на воздух поднять под шоневмерлу.

С мостом я так понимаю не скоро, еще лет 5 провозятся точно.

avatar
Шановна пані, сначала подмойся, ато воняешь беззубая…
avatar
besttrader, арабам с ОАЭ беззубые в кайф, они непривередливые)))
Alex, да, в курсе, что там одни проститутки с украины… и их почему-то считают за русских..

avatar
Энергомост в Крым может быть запущен уже в этом году  

За несколько дней до Нового года планируется запустить энергомост между Крымом и Краснодарским краем.

По словам главы Минэнерго России Александра Новака, работы идут по графику.

«Мы работаем по графику, и до конца года мы должны ввести первую очередь. Работы идут в соответствии с планом. Может быть, мы не к 1 января его запустим, а несколько раньше, на несколько дней. Сейчас мы работаем над этим вопросом», — сообщил Новак журналистам.
avatar
Шановна пані, так ведь 

«забудьте навсегда о Крыме» — уже косвенно говорит Обама Порошенко.  

Ты снова все перепутала)) 
Кто там верещал о том, типа почему мы должны снабжать Крым якобы своим электричеством?
----------------------------------------------
Украина покупает электроэнергию в России и продает её в Крым дороже

Как говорится в постановлении Национальной комиссии по регулированию энергетики и коммунальных услуг Украины ( НКРЭКУ) от 31 июля 2015 года, Украина, возобновившая после двух месяцев перерыва импорт электроэнергии из России, в августе будет покупать ее на 6,5% дороже, чем в мае 2015 года.

Согласно документу, НКРЭКУ установила для госкомпании «Энергорынок», оператора оптового рынка электроэнергии Украины, цену закупки электроэнергии в августе от госкомпании «Укринтерэнерго», осуществляющей ее импорт из России, в размере 900 грн за 1 МВт/ч, что на 6,5% выше майской цены.

В то же время министр энергетики и угольной промышленности Владимир Демчишин в комментарии украинским СМИ подтвердил планы по закупке электроэнергии в РФ из-за дефицита собственных энергомощностей в Украине.
«Будем покупать электроэнергию в России, у нас сейчас не хватает мощностей. Углегорскую ТЭС опять бомбили», — сказал Демчишин.
Также министр напомнил, что тариф на импорт электроэнергии из РФ рассчитывается по формуле, которая базируется на средней цене электроэнергии тепловых электростанций Украины за прошлый месяц.
По словам Демчишина, импортировать электроэнергию из России на сегодня для Украины выгодно, так как стоимость тепловой генерации в августе составляет около 95 копеек за кВт/ч.

Кроме того, министр отметил, что дисбаланс в энергосистеме Украины не должен повлиять на поставки электроэнергии в Крым.
Украина на сегодняшний день, по словам Демчишина, продает электроэнергию в Крым по 1,12-1,17 грн за кВт/ч.
Госкомпания «Энергорынок», как отметил Демчишин, с начала 2015 года заработала около 300 млн грн от импорта электроэнергии из России и экспорта электроэнергии в Крым.
avatar
Doomer, хохлобыдло вякает, а что откуда берется не знают)))) 
avatar
Novikov Dmitry, да вы быдлота бандеровская итак не просыхаете, вам что выходные что проходные… ты уже своё отскакал по нормативу на майданчике? Согрелся хоть?

avatar
Novikov Dmitry, ни чё так плющит тебя от твоей травы, ты это, сильно то не увлекайся…
avatar
Wilson, это не трава, это чай, у них сегодня опять день майдана был )
avatar
Novikov Dmitry, во всем мире это где конкретно? И что в твоем понятии весь мир?
avatar
Novikov Dmitry, п… в это вы в зеркале тока увидеть сможете майданушки-дебилушки. и давай еще скачи мож повыше загонишь рублик…
avatar
Яковлевич (osa), цэ эуропааааа!!! ))
avatar
Novikov Dmitry, ты наверное нигде в мире то не был. Я вот видел в глазах немцев завить и окуевание когда они услышали мою русскую речь, видел позитивных бразильцев с которыми я общался по англ, англичанина который хорошо относится к России, турка, который попросил привезти майку с Путиным,  Быть русским стало очень гордо.  

А пидарасы наверное только в твоем окружении.

Сейчас в мире простые люди очень уважают русских и Путина и более того хотят чтобы у них был такой же президент. который ведет незвисимую политику, европейцы устали быть американскими «подай-принеси» и Путин для них постепенно становится символом борьбы. 
И я специально в первую очередь говорю что я из России. и могу констатировать огромнейший интерес европейцев к нашей стране. 
Novikov Dmitry, 
avatar
Novikov Dmitry, а Молдова то тут причем? Типа нет ничего хуже в этом мире чем мнение Молдовы?
И что значит все страны? От меня в 200-х км находится Казахстан, в Казахстане никто так не считает!!! С чего ты взял? До сих пор куришь?
avatar
Novikov Dmitry, ну ты сам то надеюсь понимаешь что нельзя серьезно относиться к данному ролику как единственному и неопровержимому доказательству твоего бреда? Что там про Казахстан, ты был когда-нибудь в Казахстане? Ты знаешь такую страну? Ты знаешь где она находится? У тебя есть хотя бы один родственник или знакомый оттуда? С чего ты решил что все жители Казахстана считают русских п.....? Ты можешь подтвердить свои слова?
avatar

Wilson, дык, на Украине таких отморозков прямо на фоне ментовки их навалом, сплошное наркобыдло.. 

При мне кололись, прямо почти у крыльца украинской ментовки...

avatar
besttrader, При тебе кололись?? ахахаха. эт не ты случайно  мальчиков маленьких переодевал в Путина чтобы их насиловали каратели хунты ?? аахах. ну  вата и высеры валит аахах 
avatar
Stanislav, да не звезди, я каждый год там бываю…
avatar

Novikov Dmitry, а вот не пизди, хохлы косят под русских заграницей, всегда… когда их начинают ебать во все щели по закону или нет.

Запомни, тварина, тут пидаров гоняют..
Женщин благословляют, они наши боги, а не твоя задница))

avatar
avatar
Novikov Dmitry, уебище, скажи первому русскому такое)))0
avatar
Novikov Dmitry, бабу с п@здой видел на майдане в желтоблакитном?
avatar
Байкал, класс!
Яковлевич (osa), да пипец, по-гугли на счет днк, там на украине есть специалисты и доклады делали.. 
avatar
tracktorist, для русских «хохол»- с врагом ассоциируется после того что они натворили…
Стецура Александр, русский народ имеет такую историческую наследственность, что любого врага превращает в друга, и не просто так, по делам судят… Дык, просто уверен, что больше 90% жителей Украины хотели б воссоединиться с Великой Россией, с братьями и сестрами.
avatar
 Пацаны, не тратьте на этих уродов время. В январе в Крыму будет электричество из России, а хохлы продолжат гнить изнутри.
avatar

tracktorist, еблан, ты не в России живешь, и не знаешь что это такое..

 

avatar
besttrader, он рашке живет. А это какая то страна русским неизвестная. У них там тиран правит и они ежей жрут в подвалах КГБ.
avatar
 Работать нужно в направлении снятия с украинцев очков. Во-первых, правдиво рассказывать о совместной истории. Во-вторых, что все жители Украины потомки великих малороссов и козаков, служивших России и считавших себя всегда православными, частью русского мира и не мыслили себя вне России никак. В- третьих признать, что украинизация была насильственная, проведена коммунистами, которых нет уже как 24 года в России. В-четвертых, общий враг у нас любой, но не мы с вами. Нужно покончить с братоубийством и друг-друго засирательством. А время при правильной политике сделает свое дело и будет не только мост, но и сухопутная дорога в Крым и Приднестровье.
avatar
мангуст, есть шарий вот его канал http://www.youtube.com/user/SuperSharij там он лечит всех))
avatar
мангуст, во-первых не надо было на территорию Украины засылать Стрелковых и Бородаев, во-вторых не надо было устраивать пятиминутки ненависти по тв, на протяжении всего года, в-третьих поздно пить боржоми, когда почки отказали.
avatar
Elstoun, тупица, ты с чего взял, что стрелкова кто-то «засылал»?
присутствовал лично, когда Путин инструктаж ему проводил?
avatar
Elstoun, а еще не надо было в далеком 2009 году присылать в Крым поезда «дружбы» с бандеровцами. и так же не надо было в те далекие годы организовывать майданы под руковдством чужеземных инструкторов и еще не надо было распродавать армейское имущество, оставшееся от СССР да разве все пречислишь чего не нужно было делать тупым и жадным хохлам.
avatar
Elstoun, не пизди, сам Стрелков говорил, чтоб их уничтожить надо было пять минут..
Ты вообще помнишь как при янеке закон об русском языке принимали?

avatar
Elstoun, Ладно,  хватит вам мутить воду. Если вам будет действительно интересно разобраться кто такие украинцы, вы это сделаете. если вы просто пишите, что бы задеть кого-то, то вы не разберетесь с этим вопросом. А у меня к нормальным людям никогда нет вражды.
avatar
tracktorist, ага, сам на себя смотрел в зеркало ебанашка? ))
avatar

tracktorist, ух ты, ебанашка, начал хамить))
Ты хоть в курсе, что я всех уебков  к ответу притягаю?
Жди меня в гости ..

avatar
Novikov Dmitry, насчет русских и всего мира, ты дружок погорячился) вот хохлов уж точно пидарасами во всем мире считают!)))
avatar
tracktorist, палец с жопы вытащи уебок))
avatar
tracktorist, ну дык, ебанашка, кидай номер телефона, а там сам тебя найду.
У тебя все равно нет денег в Сургут прилететь, нищеброт.., папа сам к тебе приидет))
avatar
tracktorist, а… че ебанашка, ссыш чтоли?
avatar

besttrader, причем тут шахтеры? Я говорю поставки света в Крым это бизнес Ахметова. Его сейчас прижали по всем фронтам порушив по сути почти всю империю.
Коломойский тоже не в фаворе нынче и скорее всего прислав своих нацгвардейцв пытался отбить у татрской ОПГ эту ЛЭП.

avatar
tracktorist, 

Боевой пидараст тракторист, ты где ушлепок?

Чё молчишь? звони еблан, или тебе еще денег на счет кинуть?
Еблан. тебе жалко гривней да. был ты из РФ, то звонки копейки стоят ..

avatar
 Боевой пидараст тракторист, не звонит мне ( номер ему отправил в личку)… ну как обычно, хуйло укропское оказалось… без чести и совести.
avatar
tracktorist, хуйло, проверь личку 
avatar
tracktorist,  тебе что в очко надо засунуть еще? )))
avatar
Свет в очередной раз включили в 15:00.
До сих пор нет. То есть уже как минимум 7:30 без света.Холодильник потек.
Завтра в Крыму и Севастополь объявили выходной.

Перебои в мобильной связи. Мобильный интернет только сейчас появился.

Хорошо, что полная луна
avatar
gib, держитесь, это испытание.
avatar
 О, дали свет.
Ура.
avatar
gib, в морозилке заморозьте больше воды в пластике, когда будет веерное отключение, то оно сохранит холод.

avatar
besttrader, иди к мамочке тролль ебучий.
avatar
besttrader, да оставь ты его, хрен с ним
avatar

теги блога gib

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн