С начала осени наблюдаем шоу с участием российских авиаперевозчиков с соответствующими полетами котировок. Чиновники и различные ведомства активно поливают с двух рук противоречивыми новостями, устраивая серии планок то в одну, то в другую сторону. Полное ощущение, что у нас активно орудует банда спекулянтов и марадеров под высочайшим прикрытием. На мой взгляд идут процессы со следующими целями:
1.Монополизация отрасли в пользу Аэрофлота. Второй по размеру авиперевозчик Трансаэро почти добит, а теперь принялись за более мелких, которых постепенно угондошат в итоге запретом чартеров в Египет и прочими ограничениями.
2.Передел туристического рынка. Отмена египетского направления после окончания высокого сезона для туроператоров — это серпом по одному месту.
3.Создание подобия «железного занавеса» через дорогую валюту, авиабилеты и вышеуказанные ограничения. Не удивлюсь, если летом отвалится Турция (член НАТО, терки вокруг газопровода и Сирии). Да мало ли с кем еще поссоримся в следующем году.
4.Поддержка неэффективных госбанков через вливания из бюджета (т.е.нашего кармана). Многие «правильные» люди погрели и погреют руки на этих схемах (кредитование всяких мусорных проектов).
Так что у это Ж-Ж-Ж не просто так! А с Египтом все получилось в наших лучших традициях. Вместо того, чтобы ввести запрет через пару дней, смягчив последствия для туристов и бизнеса, завернули людей уже со штампами о пересечении границы. Царь велел, поэтому ничего — схавают!
рад сам что побывал в итоге в 57 странах.
хотя это горькая радость конечно в свете событий нынешних…
Это еще один шаг к айрон куртайн, вот и все. И в совке должна быть только одна авиакомпания, если кто не понял.
А биржи быть не должно.
Будет закат доллара.
Биржу не отменят, т.к. надо же кое-кому на инсайдерстве тоже руки греть.
Т.е идёт к монополизации и приток денег в меньшее количество рук… при том что многие удобные маршруты при авт.больше 22 чел. закроются по причине ни рентабельности… Опять во вред людям, это не власть а шакалы…
Тем не менее администрация Волгограда вновь выступила с тем же самым требованием.Им как с гуся вода, нет ответственности у чиновников, что же теперь каждый год заниматься бюрократической волокитой…
Добавлю:
5. Население РФ наконец-то дружно едет отдыхать в Крым и Сочи, иначе все это никогда не окупится.
Что такое «Трансаэро»? Самая крупная частная авиакомпания России. Как думаете, кто может запустить самую крупную частную авиакомпанию в России, в отрасли где на каждом шагу пересечения с государственными интересами и регулированием? Типа местный бизнес-гений?
Бу-го-га (3 раза). Александр Плешаков — основатель, председатель совета директоров первой негосударственной авиационной компании «Трансаэро». Генеральный директор «Трансаэро» — Ольга Плешакова. Не, ну ладно — семейная бизнес-гениальность, случается.
Хто же маманя таких гениальных бизнесменов? Епта, да это же «аэробабушка» Анодина, вдова министра радиопромышленности СССР Плешакова, бывшая начальница ТУ Министерства Гражданской авиации СССР, ныне (фанфары) глава Международного авиационного комитета.
Того самого МАК, который намедни запретил эксплуатацию всех Боингов 737 в России.
Буду краток. Предельно заебала эта свора совдеповско-ельцинской элиты засунувшая во все возможные места своих деток, невесток и зятей. С наслаждением наблюдаю за тем, как оставшись без бабла они с хрустом и чавканием рвут глотки друг другу.
Короткое пожелание им — шоб они все побыстрей сдохли. Как показывает практика, для этого простой экономический кризис делает много больше, чем любая революция. Нам-то в принципе кроме своих цепей — терять особенно нечего. На попкорн пока хватает.
Вот мне только одно интересно… Если бы Трансаэро не гикнулось тазиком некоторое время тому назад, то стопудово никакой приостановки полетов в Египет сейчас не было бы. Бабушка своими карманными силовиками управляет четко.
ИМХО, кто-то сильно предполагал что терракты неизбежны и заблаговременно утопил крупнейшую и наиболее коррумпированную частно-государственную чиновничью бизнес связку в авиаперевозках. Во какой кунштюк вырисовывается, а вы тут с дешевыми чартерами.
В состоянии необъявленной войны с половиной мира — чартерами на курорты в воюющих странах не летают. Все это пережитки стремительно уходящего мирного времени. Чем раньше это осознаем — тем будет лучше для всех. Ну а выводы каждый делать волен сам и прогнозировать свое поведение — тоже. границы, к слову, пока не перекрыты.
2) Там делить нечего… Да вся Европа Египтос закрыла...
3) ОАЭ, ГОА, Тайланд, Вьетнам, Израиль… «Чем тебе дома плохо?»
Суть в том, что в Штатах придумали, как оставить этот социальный лифт для молодых и энергичных, в то же время сохранив политическую стабильность в стране. «Выскочкам» предоставляется возможность заработать много и быстро. За одним важным исключением — власти они при этом практически не получают. Можно стать миллиардером за пару лет, но стать сенатором за этот же срок абсолютно невозможно. Сенаторству предшествует длительная политическая карьера, в ходе которой все неблагонадежные довольно быстро устраняются.
Увы, но вся «арабская весна», события на Украине и т.п. построены на том, что их власти вынуждены перекрывать и доступ к деньгам и к власти для представителей других кланов или просто «выскочек». Потому что государства США априори богаче любого бизнесмена, т.к. управляет печатным станком через прослойку ФРС, а государства построившие свою систему под копирку США — нет.
Именно по этой причине доллар и обеспечивает политическое лидерство США в мире, т.к. автоматически обеспечивает шаткость любого режима, чья валюта является всего лишь производной от доллара. Кстати, такой производной до сих пор является и рубль.
И они чартерные не авиакомпании, посмотрите на глобальный авиационный альянс oneworld.com посмотрите скайтим, старальянс, разве в альянсах есть чартерные а.к? Чартерных а.к в альянсах международного уровня нет, не было в международных альянсах и Трансаэро, где было 60% чартеров туроператоров.
«Сибирь» — частная авиакомпания, но чартеров у неё и ее дочке Глобус никогда не было и Сибирь не работает с туроператорами.
Все рейсы «Сибири» из Новосибирска, Красноярска, Иркутска в Гонконг, Бангкок, Пхукет регулярные и доступны в свободной продаже на s7.ru
Я верю в авиацию России, верю регулярным рейсам и советую их северо-западу и западу
s7.ru/home/about/news/s7-airlines-lidiruet-v-mirovom-reytinge-punktualnosti
Великобритания приостановила полёты в Шарм-эш-Шейх — цивилизация, Европа.
Словения отменила полёты в Египет — молодцы ребята, безопасность — превыше всего!
Россия отменила полёты в Египет — обратно в совок, Путин — царь, Крым — наш, железный занавес
Как бы относилось население в Германии или Великобритании к власти при такой инфляции и кредитным ставкам?
Да давайте купим ВСЕ, машины… тем более купить дешёвую могут многие, и все дружненько встанем в пробки… а денег как у Москвы тут нет, кучу развязок не построят… Монополизация приведёт лишь к повышению стоимости и ухудшению качества обслуживания, мы с мигалками не ездим…