Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент


Ситуация на текущий момент
Во вторник рынок закрыл день белой свечкой, добравшись до расчетного уровня 1760 и закрывшись чуть выше. Теста пробитой отметки 1730 не было, поэтому рост можно считать «дутым», и для подтверждения серьезности покупателей все еще ждем теста уровня и покупаем в случае отбоя.
Факторы, могущие повлиять на рынок акций: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе белая свечка, сектор продолжил рост и пока продолжаем ждать его на уровне 65200+, откуда можно пробовать продажи. В нефтегазе так же белая свечка, сектор инициировал дневной фрактал на покупку 4621, сегодня ждем отката к отметке 4500 и новой попытки штурма летних хаев. Цель — 4800, откуда так же можно продавать. У металлургов черная свечка и «медвежье поглощение» — фигура разворота, но в боковике ценность ее невысока, подтверждением серьезности медведей будет закрепление ниже уровня 3965, а пока основная цель роста 4100 не реализована, поэтому так же продолжаем ждать сектор вверх. У энергетиков еще одна белая свечка, здесь по-прежнему ждем 990. Телекомы продолжают пилить боковик: сектор снова почти добрался до верхней его границы 1700 и откатил. Здесь можно ждать похода на 1650, откуда снова можно покупать с коротким стопом.
Итог: с утра ждем гэпа вниз, особо рисковые могут пробовать короткие покупки, остальным стоит дождаться теста уровня 1730-1735 и отбоя.

1193 комментария
Всем привет, Роману спасибо за обзор!
е… аные праздники
avatar
Dealer, бакс обиделся, что рубль отдыхал без него.
Доброе утро!

Всем:
Тренда-френда могучего,
Кукла не злючего,
Депозит уберечь,
Дать прибыли течь,
Стопа надежного
Без пробоя ложного.
И прекрасного дня!
Плюсаните меня :)
avatar
Дрей Ан, Андрюха, ты? Зачем ник сменил?)

Всем Доброго утра!
avatar
Stalker, вряд ли я тот самый Андрюха :)
Много лет читаю Смарт, но зарегаться только сейчас сподобился.
Так намного интереснее оказывается :)))
avatar
Дрей Ан, Ну ладно тогда)) Просто он совсем недавно пропал и тоже стихи писать любил.
avatar
Дрей Ан, ну да, можно какую-нибудь хрень написать, еще и плюсик поставят )))
avatar
Всем профита
avatar
Роману спасибо за обзор. Всем привет и удачного дня!
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Все набрались сил?
Тогда в бой – день будет жарким!
Роману СПАСИБО за уровни, все уадчи и профита!
avatar
Всем привет и удачи, Роману спасибо!
avatar
Всем фартового четверга ;)
avatar
Всем Добра
С добрым утром!
avatar
Доброго понедельника всем!

П.С. Пардон, конечно доброго четверга, только похожего на понедельник!
avatar
Всем привет!
avatar
Спасибо за обзор. Всем хорошего дня!
avatar
Доброе утро! всем профита!
avatar
Всем доброе утро и хорошего настроения))) и отличного профита!
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
Всем доброго утра и удачи!
avatar
Всем доброго утра и профита. Роман спасибо за обзор рынка
avatar
Доброе утро и хорошего всем настроения! ))
Поздравляю всех, кто рискнул перенести шорты РИ через выходной.
Купила ее на открытии, думаю, что мы закончим день в плюсе. ))
avatar
Kno, оО, РИ в +. Это выше 90 пойдет? А мамба то куда тогда =О
А си куда думаешь?
avatar
Alexandro Ly, привет. ММВБ сегодня дорисую все, уровни появятся, пока нету, ее выше 1800 жду, но, наварное, не сегодня
avatar
Kno, вроде падает ри, не переворачиваешься пока?
avatar
Alexandro Ly, нет )) и она не падает ))
avatar
Alexandro Ly, падает? :)
Пока РИ на 86 не ушла — она растет «на пустом месте» ;)
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Привет, друзья! Профитных трейдов!
Доброе утро всем, Роману спасибо за обзор.
avatar
Доброе утро! Уровни на сегодня:
Ри 87900, 86400, 88500, 93000
Си 64400, 65200, 63700, 62500
Нефть 48,8, 47, 51,2
avatar
RomanAndreev, 64400 отыгран утренним проколом? Спасибо!
avatar
LonguemNaVse!!!, да
avatar
RomanAndreev, между 48.8 и 51.2 совсем пусто ?)
avatar
Антон, 49,5
avatar
Всем доброе утро и профитного дня, Роман спасибо за обзор!
avatar
RomanAndreev, на каком уровне можно встать в лонг ED?
avatar
Иван Харламов, 1,08
avatar
Роман, ЕД (фьюч)от текуших 1.087 шортим? Цель 1.075?
Колесников Андрей, 1,08 цель, с текущих смысла нет — нет уровней тут
avatar
RomanAndreev, где видите уровень для шорта ЕД?
Колесников Андрей, 1,091
avatar
Всем доброго утра. Отличных трейдов
avatar
На чем мамба растет???
avatar
Доброе утро! ВСЕМ ДЕНЕЖНОЙ НЕДЕЛИ!
avatar
Доброе утро, всем успешного дня!) Роману спасибо))
avatar
Доброго утречка коллеги! Роман, спасибо за труд и помощь! ))
avatar
Кукл совсем взбесился, на падающей нефти и рубле, на таких новостях — еще и ракету по мамбе запускать…
avatar
Jey Jo, видать хотят мамбу до 1800 дотянуть
avatar
Роман Зенин, Что бы затем на 1200 укатать?
avatar
Jey Jo, ага на повышение ставки может и туда сходим)))
avatar
Роман Зенин, да тут и без ставки, учитывая все, что накопилось вчера, должны были ниже 1700 улететь на открытии…
avatar
Jey Jo, сам смотрю на мамбу и удивляюсь куда ты радимая идешь против ветра. Кукловоды рулят
avatar
Роман Зенин, как на такой новости мамба вообще может расти? Это слишком даже для Кукла:
Владимир Путин подписал закон, позволяющий России ограничивать иммунитет имущества иностранных государств. Разработка этого закона началась после ареста ряда российских государственных активов в Европе
Президент России Владимир Путин подписал закон, пересматривающий принципы иммунитета, гарантируемого государством в отношении имущества других стран. Закон опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/04/11/2015/5639e87b9a79477c76f5a32f
avatar
Jey Jo, кого-то крупного зажало в лонгах РИ. Вот мамбой и тянут
avatar
Jey Jo, выглядит больше как показательное выступление. Неужели существование иммунитета кого-то и когда-то вводило в иллюзию государственных гарантий? Думаю все уже давно понимают, что законодательство это лишь техническое обеспечение политической риторики государства. Риторика РФ всем тоже давно очевидна.
avatar
Toffee, в любом случае такой закон не может не привести к бегству иностранных капиталов из страны.
avatar
Jey Jo, да. согласна. просто по масштабам — это лишь еще один звоночек.
avatar
Jey Jo, по принципу ответных мер. Сейчас начнут арестовывать их активы
avatar
Утро добрым не бывает.Всем здрасте
avatar
RomanAndreev, стоит ли сейчас шортануть сбер?
avatar
Иван Харламов, а скок он уже?
avatar
Dealer, 9700 фьюч
avatar
Иван Харламов, 96,5 я давал уровень
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Золото вчера на 1122 ходило тест 1125-1130 засчитывается или ещё сходим в ту зону?
avatar
zloygenyy, золото пробило и оттестило поддержку поэтому разумно встречать его на 1070 теперь
avatar
фьючи:
BR 48,48
GD 1164,4
EU 72077
ГП 13684
ГМК 98500
Сбер 9080
Сберп 6911
ВТБ 7548
Магнит 11156
акции
Уралкалий 158
Мосбиржа 90
М.Видео 224
Э.ОН 3
ММК 22,94
EURUSD 1,1052
avatar
RomanAndreev, Роман, что по сберу думаешь с таким открытием?
avatar
Глазов Илья, пока ничего не поменялось. Шорт от 96,5-96,6. Со стопм
avatar
RomanAndreev, для среднесрока сгодятся эти уровни?
Максим Ивашов, нет, только для интрадея со стопм пока
avatar
RomanAndreev, доброе утро!!! Спасибо за обзор и уровни!!! я на заборе… Роман интрадей 87900 стоит зайти в лонг по ри?
Филлипова Ольга, возможно уровень битый. Но я попробую по 88750
avatar
RomanAndreev, 87750?
avatar
Jey Jo, да, сорри
avatar
RomanAndreev, это по МА уровень, или дополнительно там еще что-то есть?
avatar
Jey Jo, есть
avatar
RomanAndreev, Роман по бренту, системно он в лонге, стоп на 48.48 правильно?
avatar
Антон, правильно
avatar
доброе утрограждане)
Роман благодарю за обзор
вперед отрабатывать выходной)
avatar
Утро Доброе Всем!
avatar
Всем здоровья!
avatar
Роман, брент от текуших 48.7 лонг берем? Или считаем 48.8 пробитым?
Колесников Андрей, можно пробовать со стопом
avatar
RomanAndreev, доброе утро Роман… какие мысли по РИ… 90000 был предел или еще в район 93000 сходим?
avatar
drozd73, пока неясно, но думаю, что сходим еще
avatar
Доброе утро всем)
avatar
Всем доброго Дня!
Всем здравствуйте! Удачного дня!
avatar
Си стали твёрдо, держим до системного стопа? Или опять ворота?
avatar
АртёмН, пока держим
avatar
Греф альпинист.
меня почти выпустили из РИ и выпустили из нефти. Но шорты пока не снимал. Дождусь развязки вчерашнего залива.
avatar
Роман, системно по нефти в шорт встали?
avatar
Dikada, с чего бы?
avatar
RomanAndreev, стоп 48.8 написан
Ошибся 48.48
avatar
Dikada, фьючи:
BR 48,48 стоп на переворот...48,8 интрадей уровень
avatar
Dikada, сорри, стоп 48,48, мой косяк
avatar
RomanAndreev, хотя нет, я все верно написал
avatar
RomanAndreev, итого cистемный стоп по нефти 48,48? Спасибо!
avatar
Hexus, агась
avatar
RomanAndreev, Ок, думал, что померещелось )
Хорошо не перевернулся!
avatar
всем привет и совиной выдержки и терпения!))))
avatar
Коллеги, квик только у меня не работает? Брокер Открытие
avatar
12015, первые два сервера там не работают.
avatar
12015, все работает.
avatar
12015, У меня работает 2 сервер на 1 сбой
avatar
12015, работает, я на новом сервере.
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! Роман по газпрому интрадей какие уровни видятся? Спасибо!
avatar
Николай Фролов, 140 и 137
avatar
RomanAndreev, какое ваше общее видение по нефти?
avatar
Amalteya, сейчас стоим на поддержке. Если пробьем — все будет плохо очень
avatar
RomanAndreev, брент если 48,5 вниз пробивает, идет трогать 46,5?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), не исключено
avatar
Роман, по Алросе ничего не поменялось?
avatar
Василий, ничего
avatar
RomanAndreev, Алроса теперь вверх или будет еще откат для лонга?
avatar
siti, важный уровень там 55,2. От него может быть отбой
avatar
RomanAndreev Роман, что думаете по золоту? Валимся на 1070 +- или сначала на 1130 +-? Спасибо
avatar
Брон, я вроде написал
avatar
Всем доброго утра и хорошего дня. Профита!
Роману огромное спасибо за обзор. Профита!
avatar
RomanAndreev. Роман утренний скачек по дол/руб это из-за белорусского рубля?
Попутно, мы достигли уровня 1,085 по евро/дол, насколько еще упадем или это предел 1,08?
avatar
Oleg Vigor, это из-за нефти. По еде написал
avatar
RomanAndreev, понятно, спасибо по еде, увидел. Просто очень хочется увидеть когда дол/руб по 60 и при этом все еше ЕД по 1,083
avatar
Oleg Vigor, увидим, думается
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро по си для шорта ждем только 65200 теперь или еще уровень есть?
avatar
Oleg Vigor, еще и казахстанский тенге вчера упал к доллару на 5,1%.
avatar
Сегодня после 13:00 очень много новостей. Аккуратнее всем.
avatar
Президент Белоруссии Александр Лукашенко объявил о проведении с 1 июля 2016 года деноминации белорусского рубля. Замена денежных знаков продлится до 31 декабря 2016 года. Новый белорусский рубль будет равен прежним 10 тысячам

Дятлов Михаил, давно пора… а то сплошные миллионеры.
avatar
Дятлов Михаил, а с 1,07,2016 все в очередь на биржу труда ( по российским меркам ?)
avatar
Дятлов Михаил, предложение для биржи: срочно ввести фьюч на новый белорусский «зайчик»)
avatar
Похоже пока нефть будет топтаться и готовиться пробить поддержку — мамба на 1800 как раз сбегает. Ри постоит на месте. А потом уже все синхронно грохнутся. Такая вот моя имха.
avatar
Stalker, мне тоже такой вариант нравится). Мой позавчерашний шорт мамбы от 1780 выбило в бу, буду ждать на 1800. РИ пока держу шорт от 90+
avatar
gry, жду сегодня в РИ снижения до 86600 ±, а там варианты.
avatar
Опять пошли вопросы о шорте сбера, а я уже хотел грешным делом продать 1 лот.
Спасибо! и удачи Всем!
avatar
Alexandro Ly, ))
avatar
Роман, доброго здоровьица, вчера взял еды в лонг, вот думаю дальше держать или пакость какая затевается?
илья новиков, я бы порезал, пока мест
avatar
RomanAndreev, сорри, от вчерашней «ситуации» обороты так и лезут )
avatar
RomanAndreev, Федот-стрелец однако :)
avatar
RomanAndreev, Послушаю предводителя, закрываю в ноль, не хочет еда отскакивать от пола.
Всем дня доброго и успешных торгов! Роман, спасибо за систему!
Всем привет!
Роман спасибо за ориентиры.
Сбера добавил в шорт, там на 4-х часах — дневках КДТ, только расширящийся — цель основание 84 +.
avatar
Хвосты в нефти никому не прищемило надеюсь? Интрадейщики уже второй раз могут зайти по системе в лонг нефти =)
Я вчера на традингвью купил, сегодня -190 000.
avatar
Alexandro Ly, в нефти с сентября пила от 47 до 54. Для системы в нефти не совсем удачное время последние 2 месяца
avatar
Роман, добрый день! Какие цели текущего движения в Си? Я помню обсуждалось 62-60-58, но это вроде по споту?
avatar
Toffee, не поменялось
avatar
RomanAndreev, геп не нарушил вашу разметку по си, что мы сейчас чертим?
avatar
FFF, пока 64500 не пробили -нет
avatar
RomanAndreev, а если пробиваем 64500 то какой сценарий включаем?
если это 4 в 3 то мы же опять на 1 залезли-или снова какой то треуг?
падение с 65.5(спот) не расцениваете как АВС?
avatar
FFF, пока не знаю, сейчас отпустит немного рынок — подумаю.
avatar
RomanAndreev, маякните плиз как мысль прийдет
avatar
FFF, ок
avatar
Роман, что-то на откат с утра приобрели? брент в лонг? или что-то другое?
Колесников Андрей, шортанул Си и нефть купил. Си закрыл половину. Ри не добило.
avatar
RomanAndreev, СИ еще раз имеет смысл шортануть по 64 400?
Колесников Андрей, 64500 лучше. с коротким стопом
avatar
RomanAndreev, короткий это 100 или 50?
Дятлов Михаил, 100
avatar
RomanAndreev, как думаете, почему ри не упала на открытии как должна была( вместе с мамбой)? Практически монстр на таких новостях и нефти…
avatar
An Zel, мамба не упала потому что )
Но у нее все впереди
avatar
RomanAndreev, так интересно Ваше мнение:

«Отчего мамба не упала? Отчего мамба не упала как камень?»))

avatar
An Zel, мамба — заложник момента. Сейчас момент покупательный.
avatar
RomanAndreev, потому что потому и кончается на ууууууу… упади. :)))
avatar
Роман, то как с утра держится Си, есть смысл внутри дня немного взять в лонг?
avatar
mad money, от нефти зависит. Я пока в шорте с утра
avatar
RomanAndreev, ок
avatar
RomanAndreev, какое мнение по мамбе сейчас, учитывая отсутствие гэпа на 1730?
avatar
Pavel Ts, скверные. Мне не нравится такой рост -слишком фуфельный. Но черточки дают возможность дорасти до 1830
avatar
RomanAndreev, добрый, мамба четко сходила на ширину проторгованного диапозона, дальнейший рост под большим вопросом… =)
avatar
KarenKozlov, не отрицаю
avatar
Всем привет! Побольше профитов! Жаль что сегодня с утра был без бумаг Си, но чтож поделаешь, «береженого бог бережет». Щас надо искать новые точки входа…
avatar
Всем привет, Роману спасибо за уровни, комментарии!
avatar
У шортящих сбер появилсмя лучик надежды!
ушли под уровень 95,4 идем для начала к 93,65 потом 92,3 и 90,45 и вот там может и появится не лучик, а новый тренд но уже в другую сторону.
Наблюдаем за уровнями.

П.С. Тренд пока восходящий в сбере. помните об этом!
avatar
RomaZJ, привет… думаю сначала перехай вчерашнего макс. Я о ри )
avatar
Rion (Алексей), Rion (Алексей), от уровней пытаюсь торговать...
уровень может не устоять… не спорю...
просто решил чуть обнадежить scorpa…
avatar
Хай пиплс! У когонить проблемы с бкс наблюдаются?
avatar
yray, нет
Максим Ивашов, ок сенкс
avatar
yray, нет, сегодня стабильно вещают
yray, нет куска графика за 03.11 утреннего
avatar
yray, у меня, долго грузит разные таймфреймы (на третьем сервере)
avatar
yray, на втором сервере заявки не отправлялись, а потом он завис совсем
avatar
SouthUral, угу тоже самое.
avatar
В Уралсибе «планка», нехилая…
avatar
Всем доброе утро! Роман, какой на Ваш взгляд внутри дня подходящий уровень покупки сбера об.? Спасибо.
Вера Шаталова, 93,8 и 93
avatar
RomanAndreev, в си на 64800 совсем никакого уровня?
avatar
VladUfa, совсем
avatar
Ри закрепляемся под уровнем 88500 если удержим следующая остановка 86100. Нефть в помощь!

Тренд Восходящий!
avatar
Роман, нефть купили с коротким стопом?
avatar
Dikada, агась
avatar
RomanAndreev, тоже купил, 49,3-49,4 фиксим минимум половину в противном случае по проходу данных уровней утраиваем лонг?)
avatar
KarenKozlov, не над ничего утраивать, пробой утра вниз будет означать продолжение падения, а возможно и конец роста
avatar
RomanAndreev, второго прокола 48,48 по брент не ждать, и так все понятно, сразу переворачиваться? Спасибо!
avatar
RomanAndreev, Доброе Утро! какое ваше виденье ED на ближайший месяц
1.11-1.12 потрогаем еще, а то бодро как-то пошли вниз:(
avatar
EnsLoved (oleg), по срокам не скажу. Озвучивал уровень 1,08 от которого лесенкой вниз буду менять баксы на евро
avatar
RomanAndreev, вы вроде говорили, что не покупали баксы ждёте ниже
avatar
Всем привет! По подтянутому стопу скинулся Сбер, он в Лондоне 107 руб! на арбитраже можно заработать, но до Лондона я пока не доехал). Идей нету толковой торговли тоже одна болтанка, так что поеду знакомиться с Москвой. Все удачи!
avatar
мамбофьюч уже похоже отыграл рост, теперь будет расти бэквордация.
avatar
Всем привет! Посоны, походу к нам бычий рынок приехал… Надо брать на всю котлету
avatar
triklozan, согласна, хоть и не пацан )))
avatar
Kno, дамам от нас почет и уважение! )))
avatar
Kno, я верю в «скорпа», он должен выйти в плюс)
avatar
Stalker, есть мнение, что «скорп» не настоящий…
avatar
Jey Jo, возможно, но все равно интересно)
avatar
Stalker, а это кто? я за ЛЧИ не слежу
avatar
Kno, там чел сливает сотни мильёнов на шорте сбера.
avatar
Stalker, о-о, а стопы не озвучивает?
avatar
Kno, профи стопов не ставят.
avatar
Stalker, не знала, учту )))
avatar
Kno, может он как боксер-профессионал — первые раунды изматывает противника, дает ему иллюзию победы, а потом неожиданно уложит одним ударом.
avatar
Stalker, ну, может быть, конечно, главное, себя не измотать ))
avatar
Kno, я думаю так: раз на ЛЧИ показали участника с такой суммой — значит хотели сделать шоу. Просто слив — неинтересно. Здесь как раз, наверное будет «12-ти раундовый бой», самое вкусное еще впереди.
avatar
Stalker, может быть, только уж в рамках шоу, как-то не патриотично зарабатывать на шорте главного российского банка ))
avatar
Kno, ЛЧИ — конкурс спекулей, они циничны и патриотизм в их деле — лишнее.
avatar
Stalker, я не про спекулянтов, а про постановочное шоу ))
avatar
Stalker, Так он по итогу еще и судье наваляет как следует!
Будет 13 раунд просить!
avatar
Stalker, так вот он какой, Костя Цзю!
avatar
Kno, У сбера стопов и поворотов нет.Бешеная бумашка.
илья новиков, СберТанк, ага )))
avatar
Jey Jo, спасибо
как много сделок у него…
avatar
Это у него было 175, потерял 117 или было около 300?
avatar
Kno, он довносил деньги. И крыл с убытком часть шортов уже…
avatar
Jey Jo, как интересно, я прямо шоу пропускаю )))
avatar
Stalker, заделиться с тобой обещал?)
Дятлов Михаил, нет. чем я ему помочь-то могу?
avatar
Stalker, чем, чем. Сбера вшортить)
Дятлов Михаил, я в другой весовой категории)
avatar
Роман, откат по нефти ждем к 49.3?
Колесников Андрей, ждем
avatar
RomanAndreev, 87500 — не уровень? (РИ)
avatar
ds, у меня нет
avatar
ds, это мой уровень ))
avatar
ds, можно даже лонг от него пробовать взять
avatar
Роман, если золото такой неликвид у нас, то смысл его рекомендовать в списке для ФОРТС ?
Си 50% Нефть 25% Золото 25% ваша рекомендация
avatar
Dikada, я его рекомендую только в средне и долгосроке. Торговать его интрадей — действительно глупо
avatar
RomanAndreev,  3-е сентября стата по США 
В этот же день поведение золота — дикая пила (М15) 
 Есть какие-нить мысли почему в 17.00 резко пошла вниз? 
сергей, потому что пошли большие объемы на продажу в Америке (не на фортс). А на фортсе ММ обеспечивает курс, соответствующий кажется СМЕ.
avatar
RomanAndreev, Роман, в ри уровень — 88500 для шорта уже не рабочий, так?
avatar
Павел Петров, в РИ уровень для шорта теперь только при мамбе на 1800 появится…
avatar
yray, у меня были проблемы с БКС, отключили мне квик, типа инет не доступен, хотя другие платформы работали. Я позвонила, сняла заявки, после этого сразу, через минуту включили все… Жесть
avatar
Всем рыбного четверга!
investor.rts.ru/trader2015?nik=AndreW — вот еще один миллионер-шортист сбера…
avatar
Прошу помощь зала и звонок куклу в бренте.Да и еще 50 на 50 пжалуста.
илья новиков, на 47?)
avatar
илья новиков, 50 на 50- без проблем: либо вверх, либо вниз. Выбирайте!))
avatar
Всем доброго дня! :)
Профита мне и Вам ребят!
Роман, спасибо за обзор!
avatar
Что лучше вам друзья, с разорванным депо сидеть, иль с проскользнувшим стопом, превратность бытия терпеть, иль наслаждаться солнечным закатом, берите евру по 1.08 и будет вам и то и это.
А с Газпромом не лады в таблице. Лонг от 138,5 взять не возможно-такая цена была позавчера, а позавчера был шорт, а сегодня 142… подозреваю некоторую инерционность выкладки данных))
avatar
Игорь Панкратов, вы не подозревайте, а изучите принцип торговли в этой ветке
Игорь Панкратов, это цена входа на момент начала лонга. А не сегодняшний уровень
avatar
Игорь Панкратов, Мы его позавчера и перевернули.
avatar
Роман, с ГМК появилась какая-то определенность? Он падает вконце-концов или нет? )
avatar
RomanAndreev, как думаете, когда ммвб развернется и пойдет вниз, ну или если не когда, а после какого уровня?
avatar
Ждущий, сёдня
avatar
Rise, о! льем Ри сегодня? А то чета она непропорционально нефти сместилась, меня это пугает.
avatar
Константин, сейчас Лондон откроется, и отракетят нефть на 50 обратно. Тогда все сравняется :)
avatar
Jey Jo, погодьте он же вроде в 11:00 открылся уже.
avatar
Константин, нет. У них часы переводят же. Как и у амеров. Теперь все все +1 час стало…
avatar
Константин, ри не знаю! пофик на неё а мамба цель сделала дальше куда не знаю-думаю в пол
avatar
Константин, я тупо стоп подтянул по фишкам-а там как вывезет!
avatar
Rise, такое ощущение, что 1800 еще возьмет, а может и 1810-1815.
avatar
Ждущий, фишки в лонге, стопы спасут если чё
avatar
0875 — купил евро фьюч.
avatar
Иван Субочев, Ждете рост до 9100 или выше?
avatar
Мангуст, Уже вижу про шорт
avatar
Мангуст, ага, я до этого уже прокатился от 0850 до 0881 В лонге:)
avatar
Иван Субочев, Ах-ах, молча… А я прямо жду Ваши «сводки с полей» )))
avatar
Мангуст, да я зашел на отскок, а он хорошо так попер… Я уже писать не стал, не успел просто)
avatar
Роман по Лукойлу сегодня 2530 есть уровень? если скинуть лонг для перезахода. спс
avatar
Роман, шорт ед будете брать по 1.091?
всем привет))
1.0892 шорт ед фьюч.
avatar
Иван Субочев, В лонг не собираетесь переворачиваться?
avatar
Мангуст, встал по 0875
avatar
Иван Субочев, а стоп?
avatar
Всем привет….Сбер ЛОНГ 95,47, 25% депо, 95,15 добавил 25% депо
avatar
grenteco, крайне рисковая затея. удачи =)
avatar
KarenKozlov, пока риска нет особого, тестируеи 95 сверху, сейчас затишье, если что выйду с небольшим убытком
avatar
я снова тут, если что
avatar
RomanAndreev, нефть от 48,8 можно в лонг подбирать?
Иванов Андрей, поздновато. Я лонг закрыл и хочу в шорт даже
avatar
RomanAndreev, откуда хотите шортить? 49?
Колесников Андрей, да
avatar
RomanAndreev, цель 48.6?
Колесников Андрей, да
avatar
RomanAndreev, стоп 20пп?
Колесников Андрей, уже в бу
avatar
RomanAndreev, взял шорт, Роман?
avatar
LonguemNaVse!!!, взял
avatar
RomanAndreev, по РИ есть шансы еще на 87700 сходить, или уже все — без остановок едем на 93?
avatar
Jey Jo, есть
avatar
RomanAndreev, 50/50?)
avatar
Jey Jo, по моим камланья 90\10
avatar
RomanAndreev, RomanAndreev,  3-е сентября стата по США 
В этот же день поведение золота — дикая пила (М15) 
 Роман, можете сказать свои мысли по графику? Есть какие-нить мысли почему в 17.00 резко пошла вниз? 
сергей, без понятия, но у графика есть шансы на рост пока
avatar
RomanAndreev, Роман по ри на текущий момент, прикупить, где видите вход? или не стоит пока брать?
Филлипова Ольга, 87000+- жду я
avatar
RomanAndreev, Скажите, пожалуйста, системный ВТБ перевернулся окончательно, без ворот?
avatar
Григорий, у меня 0.0745 с вортами
avatar
RomanAndreev, Спасибо, а какой уровень ворот оптимально поставить на ВТБ от 0,0745? Они завтра сохранятся при закрытии выше уровня, либо уже перейдем в системный лонг?
avatar
Григорий,
1.у меня сейчас 0,0742 (первый прокол пропускаю)
2. Фиг знает
avatar
RomanAndreev, Доброго дня, Роман, в Сургуте об. в таблице похоже ошибка-там лонг? Спасибо, всем удачи!!!
П-поднять паруса!, нет, там шорт. На последних минутах рынок ушел ниже уровня.
avatar
обьёмчик сёдня с утра неплохой по мамбе! о чём говорит?)))
avatar
Rise, об искусственности ситуации.
avatar
Rise, Рост, все планируют рост… вопрос долгий ли…
avatar
День добрый! Не пора ли мамбе отваливаться на 1735 или ещё будем расти и до какого уровня?
avatar
Игорь Фомин, вообще пора, но пробой 1735 дает установку на 1830
avatar
RomanAndreev, вы писали уровень для лонга по ед 1,08 на среднесрок это всё в силе остаётся?
Иванов Андрей, да
avatar
RomanAndreev, а держать примерно до 1,13 и второй вопрос среднесрок это примерно месяц?
Иванов Андрей, месяц-полгода
avatar
RomanAndreev, а держать до 1,13
Иванов Андрей, до 1,2
avatar
RomanAndreev, Огромное спасибо!
RomanAndreev, по волнам в Си, что было с утра, как думаете?
avatar
stormq88, пока думаю, что 2 в 3 в 3
avatar
RomanAndreev, пока так, будем надеяться
avatar
RomanAndreev, уход выше 64800 ломает картину
avatar
stormq88, да
avatar
RomanAndreev, а по нефти какая сейчас раскладка по волнам? Там что-то страшное вчера нарисовали. Спасибо!
avatar
Hexus, вообще я думал, что это 3, а сейчас настораживает равенство волн 1 и 3, похоже на зигзаг коррекционый
avatar
RomanAndreev, в смысле нефть может уйти на глобальный перелой?
avatar
Hexus, может
avatar
RomanAndreev, откуда 3 ведете? си
avatar
FFF, 65600
avatar
RomanAndreev, Роман не подскажите, почему нефть падает, а СИ держится? По идеи должны уже быть 64400-64800. Как думаете? Спасибо
avatar
Андреич, я по-прежнему уверен, что кукл шортит бакс
avatar
RomanAndreev, адназаначна!!! И имя этому куклу — керри-трейд!
avatar
Игорь Фомин, до 1795-1830. а оттуда только догадки.
avatar
Amalteya, на пробое и тесте 46
avatar
RomanAndreev, а сейчас с вами и брентом нельзя?
avatar
Amalteya, в шорте — можно пока, стоп над лок хаем
avatar
RomanAndreev, брент от 49 куда ждете? кроме 47 уровень для лонга не появился?
avatar
Виталий, 48,4 и 48,2. Кластерная зона. Угадайка.
avatar
RomanAndreev, выше давал уровень 48,6. Отменяется и идем ниже?
avatar
LonguemNaVse!!!, пока не отменяется, над его попробовать сперва
avatar
Сберкассу можно прямо сейчас лонгануть неплохо — стоп на графике короткий нарисован
avatar
Всем прувэт!!!
avatar
сбер, давай, родной, рви косолапых
avatar
Роман, повторюсь: с ГМК появилась какая-то определенность? Он падает вконце-концов или нет? )
avatar
Dikada, я пока за рост до 10100
avatar
йеху-у-у
avatar
Р и сволочи, падай
avatar
прощай портфельный лук! отдаю, эх
avatar
Rise, эх, я тоже сегодня отдал с утра… видимо рано
avatar
grenteco, а чё рано, я с лоёв портфельный тащу! мне скоро на работу пора и окешиватся и в валютку
avatar
Почему Р и так не хочет на 87900 сходить?
avatar
Krolik Rikoshet, сходит
avatar
Роман, не посоветуешь до каких целей можно ждать газпром?.. тоже брал на тех же уровнях что и ты
avatar
iVLad., 144,4
avatar
RomanAndreev, спасибо большое!
avatar
Роман, в 14-45 на Драге ед и нефть куда ждете?
Колесников Андрей, я больше в Драги неверю
avatar
Роман, по Си пробой 64250 говорит за лонг?
avatar
mad money, не особо
avatar
RomanAndreev, а мне кажеца всё! кранты рублю
avatar
Rise, может доллару?
avatar
Alexandro Ly, не может))
avatar
Rise, И я соглашусь.После 15=00.
товарисчи, у всех на графиках за 4 число данные с 19-00 аналог тех же данных за 03.11?? звонила в тех поддержку — говорят косяк биржи. что-то не верится
avatar
anna-sun73, БКС — аналогично
avatar
anna-sun73, а кто брокер?
avatar
Sibiryak, бкс кто ж. вот именно, что выходной. и если это биржа — у всех должно быть так
avatar
anna-sun73, 4-е был вообще-то выходной!))
avatar
anna-sun73, да
avatar
anna-sun73, smart-lab.ru/blog/288824.php
такая же фигня :)
avatar
Дрей Ан, помогло Связь — Перезаказать АРХИВ графиков
avatar
RomanAndreev, подскажите СиПи на среднесрок можно брать при каких значениях?
avatar
Pavel Ts, я бы не стал, я бы даже шортил от 2120+
avatar
RomanAndreev, думаете, что после декабря ставку будут повышать чаще, чем раз в пол года?
avatar
Pavel Ts, я не верю в рост ставки. Ну моет 1 раз только
avatar
RomanAndreev, при падающем СиПи, Ри быстрее полетит вниз?
avatar
EnsLoved (oleg), зависит от желания нашего Кукла.
avatar
Jey Jo, согласен, кукл наш хитер:)
avatar
EnsLoved (oleg), не уверен, что есть связь
avatar
RomanAndreev, вечером частенько есть — СиПи растет — и РИ следом, СиПи падает — и РИ падает… На дневке связи нет.
avatar
глупый вопрос, пару USD/EUR на СЭЛТ торговать можно? какой тикер?
avatar
Роман, где брент будете покупать? 48.6?
Колесников Андрей, пока не буду, стоп системный рядом
avatar
Зашортил Си 64260
avatar
mad money, жду 64500 таки
оттуда пошорчу :)
avatar
LonguemNaVse!!!, да, возможно поспешил
avatar
LonguemNaVse!!!, но на всякий закпыл лонг си от 63989. Смотрим как там нефть. На 64315
avatar
LonguemNaVse!!!, посмотрим нефть
avatar
mad money, Выходи в кэш по нефти.Ушатают на Драги.Имхо.
П-поднять паруса!, всё, сижу в кэше.
avatar
LonguemNaVse!!!, прикрыл шорт на 64190, как-то раскачивает
avatar
mad money, респект )
avatar
Роман, по си системный шорт откуда можно будет добавить?
avatar
Dikada, 64400 со стопом
avatar
RomanAndreev, А стоп в таких случаях стандартный или короткий?
avatar
Dikada, если контримпульс идет, то лучше короткий
avatar
По Роснефти дойдём до 290? уж очень хочется от многолетнего максимума зашортить
avatar
pansportsmen, вот потому и не дойдем, что всем хочется :-))
avatar
Атрейдес,… или сильно перейдем :)
avatar
Шайтан, за@бемся, если честно :-))
avatar
Роман, вы нефть если взяли в лонг стоп где думаете поставить?
avatar
Alexandro Ly, я в шорте, вообще
avatar
RomanAndreev, я купил 48,56 только стоп сильно далекий, вот сомневался.
Но хорошо, рост пошел, видимо придется и ваш стоп шортовый забрать)))
avatar
Alexandro Ly, я с тобой в одной лодке, стоп на 48,45 поставил, ибо ниже 48,2 у меня буду брать.
В совокупности факторов: Си в шорте, нефть в лонге, ЕД в ж… пе,
должны укрепить рубль, на чем? либо ед, либо нефть, купил тоже 1,086, со стопом 1,084. ну и путы си в арсенале имеются!!
В противном случае бакс попрёт сильно вверх, но и дабы тема не была однополярной захэджил всё это дело путами Ри. Посмотрим.
avatar
KarenKozlov, ну я с утра примерно также думал выше 48,45 лонг, но там ниже тоже еще дофига уровней получается, вроде.
Надо экспертов по нефти спросить. GoGa появиться может расскажет куда нефть идет =)
avatar
Alexandro Ly, я половину скинул, стоп -49. Пока сижу
avatar
RomanAndreev, а сейчас в лонг нефти переходить?
avatar
Amalteya, рано
avatar
Hexus, а какой ретинг должен быть, чтобы размещать картинки
avatar
stormq88, любой
avatar
Павел Петров, еще вопрос, в каком формате картинка должна быть
avatar
stormq88, В FAQ у романа посмотрите. Там все просто
avatar
Павел Петров, смотрел, у него формата картинки нет
avatar
stormq88, ссылкой проще кидайте. За нефть особая благодарность. Спасибо!
avatar
avatar
Роман, по РИ 5СС добралась почти до 88. Есть смысл брать на отскок оттуда, или ждать 87700 сразу?
avatar
Jey Jo, я жду 88
avatar
RomanAndreev, а ниже 88 уже не ждете? Или по-ситуации?
avatar
Jey Jo, по ней
avatar
RomanAndreev, надо на 87700 все-таки сходить. Поговорите там с Куклом на эту тему, он к вам прислушивается иногда)
avatar
RomanAndreev, 87 "+ -"
avatar
stormq88, да, уровень динамический
avatar
RomanAndreev, сегодняшний день по ри если пойдем на 87+- оцениваете как коррекцию? или...?
Филлипова Ольга, первое
avatar
Знаю, что сегодня не пятница, но уж очень хитрая сова.
Она еще и улыбается, вроде...
avatar
Jey Jo, хорошенькая )
avatar
Si сейчас как человек которому очень припекло в туалет, перед ним 2 двери и он готов впрыгнуть в любую первую открывшуюся
avatar
mad money, помогу ему.
купил контракт )
avatar
mad money, может всё обойдётся и сходит в штаны по маленькому)
Дятлов Михаил, )))))))
avatar
Дятлов Михаил, а я походу по большому.
надо было продавать!
avatar
Дятлов Михаил, Михаил, быстро в кэш!!! На 14=45 бьют падшую больно.А то без депо останешься.И без штанов.
П-поднять паруса!, спасибо. я пока без позиций.
П-поднять паруса!,
можно объяснить причину?
avatar
LonguemNaVse!!!, Дорогу не правильно переходила, создала аварийную ситуацию.Порадуемся за лонгующих рупь.Но лучше кэш и на мыше палец.

П-поднять паруса!, не понятно, но спасибо )
avatar
Добрый день! Извините за оффтоп. Буду крайне признательна Вашему вниманию и помощи :)

Веду поиск квантов в 2 банка. Возможно, среди Ваших знакомых есть те, кто мог бы быть заинтересован в данных возможностях. С описанием вакансий Вы можете ознакомиться по ссылкам:

Senior Quantitative Analyst – EFX — smart-boutique.com/#vacancy1203
Senior Quantitative Analyst / Director- XVA — smart-boutique.com/#vacancy1236

С уважением,

Стелла Гелисханова
Recruitment boutique S.M.Art
Эл.почта: sg@smart-boutique.ru
Моб.: +7 926 970 4163
Раб.: +7 495 777 4646 ext. 102
avatar
Stella GT, кванты тут не сидят. Они косят и молчат )
avatar
RomanAndreev, а что там в маткаде делают не знаете, прогнозируют движение цен?
avatar
Alexandro Ly, пытаются, но они исходят из ложных посылов
avatar
RomanAndreev, вы сейчас открыли им глаза, 20 лет работы на смарку!)))(смарку-какое смешное слово, когда напишешь)
avatar
Всем привет)
avatar
Роман, а почему не советуете нефть брать, стоп то рядом, красота, или по графику ждем еще одну волну вниз?
avatar
Оля, очкую я )
avatar
RomanAndreev, глядя на график, я тоже!) но взяла все же)
avatar
Оля, я люблю смешные слова. Мы с одной девушкой уже год в них играем. У меня коллекция уже.
Бонус: фраза «не твоя вина» звучит, как будто грузин отбирает бутылку )
avatar
RomanAndreev, ))) а можно как нибудь отдельным блогом коллекцию, мне тоже нравится) у меня есть фраза «насыпь пясочку» муж всегда ржет, как будто бабушка песок просит)
avatar
Оля, боюсь, не все поймут. Но я часто перечитываю и ржу )
avatar
RomanAndreev, тогда мне в личку, если время будет, я постараюсь понять) люблю такие приколы, а еще слова, которые если быстро повторять, приобретают другой смысл, типа «банка»
avatar
Если не знаете, это значит горсточка, помещающаяся в руке, по крайней мере в моем понимании)
avatar
RomanAndreev, «Твоя вина» — отличное название магазина грузинских вин)
avatar
RomanAndreev, виноватая — девушка после бутылки грузинского)
avatar
AlKo, после бутылки грузинского девушка, как правило «невиноватаяяонсампришол»
avatar
Оля, слитно напиши, не так смешно будет :-)))
avatar
Атрейдес, это да, но так «написалось»!) и стало смешно)
avatar
RomanAndreev, у нас тоже в 14:21 по ри отрицательный объём?))
avatar
Rion (Алексей), обычный глюк квика. Я им уже 5 год пишу
avatar
Роман, вы не изучали функцию log-periodic power law?


«В основе модели LPPL лежит идея о том, что на финансовых рынках функционирует неоднородная сеть нерациональных инвесторов с общими ожиданиями, в результате взаимодействия которых через обратную связь порождается финансовый «пузырь». В определенный момент времени (критическая точка) происходит смена режима (Time-at-Risk) функционирования этого пузыря (крах или прекращение его роста)»


Я так понимаю ее суть сводится в том же что и волновая теория?
avatar
Alexandro Ly, читал, но на практике — никак, несмотря на хороие вводные
avatar
по серебру где то тут лонг мне кажыца не плохой! надо подумать быстренько
avatar
Rise, думаешь если брать, то лучше уже следующий фьюч или еще этот?
avatar
Alexandro Ly, следущий думаю
avatar
Пошел отсчет.Аж замерли и нефть и рупь.Всем удачи!!! Зарабатываем!
А чего опять в трансаэро радость, в новостях не увидел ничего?
avatar
Alexandro Ly, все то же — S7 опять хочет их купить)
avatar
П-поднять паруса!, отсчёт чего?
avatar
Про циклы Кондратьева в современном мире www.youtube.com/watch?v=SJ3U05Utzw0
avatar
В Уралсибе вторая планка…
avatar
Сбер, ГП, лук готовятся к прыжку
avatar
куда? наверх или вниз они прыгать собрались?
avatar
AG (TMF LLC), куда уж выше прыгать то)) особенно сберу
Йонатан Берсон, так вот не могу понять чего он там вообще висит и не падает)
avatar
AG (TMF LLC), я в лонгах
avatar
убежал временно
avatar
RomanAndreev, сейчас начнётся движение
avatar
mad money, да видимо дровишки разгораются и подкидывают новые… ууххх
кстати видимо Роман и подкинет дров, раз он неожиданно убежал )))
avatar
Роман пошел куклить:)
avatar
EnsLoved (oleg), или ругать Кукла, за то что не туда ведет рынок)
avatar
Jey Jo, Любимое дело )))
avatar
Всех с рабочим полдником! Ездил на Горбушку хочу телефончик обновить чтоб навигатор хороший был и Покет был не маленький размером. А то тут без навигатора в какой нибудь съезд на МКАДе промажешь, потом 20 км. до разворота нужно грести. На рынке стратегия «Дёрнем от нехрен делать какую нибудь бумажку». Я подзашортил Сбер на 1/4 часть. Нефть не особенно старается восстановиться, вот я и подумал о шорте. Ещё раз всем удачи и до вечера!
avatar
да в мск и с навигатором на развязках можно промазать)
avatar
Роман, ЕД будете брать шорт по 1.091?
кто что думает куда к чему все идет?)СИ РИ СБЕР
avatar
AG (TMF LLC), 100+ во всем)
avatar
AG (TMF LLC), Си вниз… остальные куда-то
avatar
AG (TMF LLC), к ЖОПЕ идет все это!
avatar
EnsLoved (oleg), Я бы сказал к центру ( )*( )
avatar
EnsLoved (oleg), ахахах)))мне кажется сейчас все на свои места пойдет. Роман наказал кукла ) уровни вернутся )
avatar
AG (TMF LLC), да все равно ппц какой-та сбер, Ри, Си при такой нефти
avatar
нефть куклят на фортсе, то в вровень с ukoil, то дешевле, то дороже…
avatar
Alexandro Ly, торгуй спред ;o)

Всем желаю денег. Очень много. На всякие радости и недвижимость ;o)
Привет-привет!
avatar
GoGa, как думаешь нефть хочет пощупать 47,3?
avatar
Alexandro Ly, если глобально, то меня смущает 28 октября. Если она исполнит «па-дэ-труа», то там еще и ±46,5
avatar
GoGa, привет! ))
у меня по 48,5 — лонг по ней, а вчера какие трейды были, не буду ничего менять, все хорошо работает )))
avatar
Kno, привет! Какие трейды вчера были??? Вы же не работали...
Хотелось, чтобы 48,20 были сегодня минимумом.
Ничего не меняй. Всё хорошо работает, конечно же ;o)
avatar
GoGa, в нефти )) мы тунеядствовали, а остальные трудились ))
у меня стоп короткий, 48,25 плюс-минус небольшой, тоже допускает система ))
avatar
Kno, а я без поз и без мыслей в нефти… залезла в фьюч Газпрома ;o)
avatar
GoGa, у меня только по нефти и есть сигнал, РИ утром купила и держу, но это самодеятельность )) еще, вот, амеры близко-близко к сигналу
avatar
Kno, к сигналу на лонг?
на фондовых рынках царит оптимизм, к ФРСу в декабре наверно)
avatar
Alexandro Ly, неа, на шорт ))
avatar
Kno, Ришка в лонг? Ничего себе… а у меня она пока шортиться хочет
avatar
GoGa, у меня нет сигналов близких по ней, неопределенность сейчас, созерцай, говорит, система ))
а, и можно еще лонг от 850 по РТСу зафиксировать ))
avatar
Kno, если бы я её плотно торговала, я бы тронулась. Она вечно молодая, вечно пьяная…
avatar
GoGa, резвая лошадка ))
avatar
Kno, заместитель Сишки ;o)
avatar
GoGa, ну, это не навсегда ))
avatar
Kno, уже сомневаюсь… После 16 декабря она стала мутной и неуправляемой
avatar
GoGa, зависимая ))
avatar
GoGa, у меня она со вторника еще шортится)))
Привет-привет!)
avatar
Jey Jo, да ладно? Она у вас с 30 октября уползала наверх…
avatar
GoGa, тогда она все правильно сделала)))
А последние два торговых дня вопреки работает :)
avatar
Jey Jo, не могу понять её танцев вообще ;o)
avatar
GoGa, ну там все просто — сегодня она растет, если мамба растет, и ничего не делает, когда мамба падает. Когда мамба сильно падает — то так же начинает падать.
avatar
Jey Jo, мамбу в делистинг ;o)
avatar
Kno, оптимизма не много
avatar
Alexandro Ly, да я вижу, что она не отскакивает особо, стоп сработает, ну, что делать ))
avatar
Kno, у тебя ниже 48,2 отмена лонга?
avatar
Alexandro Ly, отменилось, и снова по 48,25 появилось после похода на 48,75
avatar
Kno, похоже ждать 47,3 лучше.
avatar
Alexandro Ly, там снова стоп короткий, а вот, S&P в шорт влезли как следует
avatar
Kno, я вот думаю если сп шорт, то и рф рынок должен бы вниз пойти…
avatar
Alexandro Ly, должен бы, ММВБ хорошо весь рост растеряла, а вот если на динамику РИ и СИ посмотреть, то там вверх/вниз соответственно просится и позиций сегодня позакрывали много.
Вот с удовольствием бы СИ на 63,5, РИ на 89, а дальше варианты уже ))
avatar
Kno, судя по ленте ри на 88500 продавали крупными лотами
avatar
Alexandro Ly, да ее и покупали такими же, нет ясности, поэтому и нет сигналов у моей системы ))
avatar
Alexandro Ly, вот и шорт по S&P закрылся ))
avatar
Kno, ты разобралась? я нет))))))
avatar
Rise, мне файл не хочет обрабатывать, пишет проверьте тип файла и размер )))
Не судьба нам )))
avatar
Kno, Тогда кидай тлф, в вотсапе будем др другу весёлые картинки слать)))).ржу блин..)))
avatar
Kno, падает же, уже нет?
avatar
Alexandro Ly, по амерам просто шорт закрылся и все, но по картинке могут вверх сходить они
avatar
ЗВР —5.4 млрд $

Международные резервы Центрального банка (USD)
факт 369,2B прогноз 375,0B пред 374,6B
avatar
В Питере 5 районов без света остались, хорошо хоть стопы поставил… Так что если и будет движ то плз нефть и ед вверх и бакс вниз)))
avatar
KarenKozlov, мой Лисий Нос тоже без света?
avatar
KarenKozlov, я тоже за евро
avatar
В лисем носу наверно есть это ж курортный район )))
avatar
прибежал временно
avatar
RomanAndreev, Роман, 63700 по Си уже отработал?
Дятлов Михаил, думаю, да
avatar
RomanAndreev, нефть в какую сторону направляется? Стоит лонг восстановить?
avatar
Amalteya, пока не ясно.но пробой 48,5 лучше шортить
avatar
RomanAndreev, Роман по си от 63700 лонг будете брать?
avatar
Николай Фролов, не успел, теперь не буду, буду шортить на пробое уровня
avatar
RomanAndreev, пробой — это какой уровень?
avatar
LonguemNaVse!!!, 63700
avatar
RomanAndreev, цель шорта какая будет? (при пробое уровня) (СИ)
avatar
ds, как пойдет
avatar
ds, 62500, но я закроюсь раньше
avatar
RomanAndreev, ждёте 87000+?(РИ)
avatar
ds, жду
avatar
RomanAndreev, ED от 1,09 шортим, правда?)
avatar
Игорь Панкратов, от 1,091
avatar
RomanAndreev, как-то он еле-еле, впечатление, что днем не дойдёт
avatar
RomanAndreev, 1,091 это по фьючерсу?
avatar
RomanAndreev, добрый день!) МТС стоит держать? на рост мамбы бумага практически не отреагировала...
Спасибо!
avatar
Михаил, если уйдет ниже 207 то лучше скинут и попытаться дождаться 190
avatar
чёт я перестаю понимать чё происходит на рынке
avatar
Rise, просто в планы не входило вчерашнее снижение нефти ))
avatar
RomanAndreev, нефть можно ли взять в лонг от текушей цены или ждать 47?
avatar
Иван Харламов, не стоит
avatar
RomanAndreev, День Добрый! Роман, по Сберу 96.5 также шорт?
Ильичев Станислав, сейчас уровень 97 (динамический)
avatar
RomanAndreev, Спасибо
RomanAndreev, входить в шорт будете уже по факту пробоя 63700, по рынку? (СИ)
avatar
ds, пробой и ретест
avatar
RomanAndreev, Роман, нефть куда смотрит сейчас больше? все так вниз?
avatar
LonguemNaVse!!!, я пока без идей, на грани стоим
avatar
Роман, а всякие «обманы» системы вы как-то потом учитываете в таблице?
Вот например, по Си хорошо же перезашли в шорт.
avatar
АртёмН, не учитываю. но в основном — не в свою сторону. Так на так и выходит примерно. ПРосто если писать попадосы на перевороте — будут непонятки от тех, кто блог не читает. Мне проще их озвучить в реале, чем потом каждому объяснять.
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо, занесу себе в отдельную табличку :)
avatar
RomanAndreev, на падающей нефти и ed си не толком растет, а фр в бычьем тренде. Можно ли думать, что в Россию пошел вкладываться большой капитал?
avatar
Иван Харламов, можно, да. Но большой капитал в России как правило сосет в конечном итоге. Об большой капитал закрывается наш кукл. Хороший пример Сорос и МТС
avatar
RomanAndreev, не знал историю про Сороса и МТС, слышал только, что его в Ростелекоме нагнули…
avatar
Иван Харламов, связьинвест сорос купил однажды
avatar
пля в лонгах как в шелках… жижи… не хочет расти падла
avatar
Вот это тупняк в РИ, сейчас треугольник сужающийся доделает и рванет наверно
avatar
Евгений, похоже на хождение кругами вокруг 84,5 ))
avatar
Kno, 84,5 по РИ это кошмарный сон для лонгистов )))
avatar
Евгений, да )) а теперь и 88,5 тоже ))
avatar
Евгений, да РИ давно на 86 должна была сходить, и оттуда на 93 уйти. Но врут нам… Как и в статистике. ИПЦ опубликовали — +0,7% за октябрь. Странно, а я на отдельно взятые виды овощей вижу рост в 4 раза в цене (за октябрь), и все остальные товары так же не подешевели — или цена та же осталась, или немного подорожали…
avatar
Jey Jo, Продукты в нашей стране не дешевеют, нет условий для этого и долго еще не будет, я думаю будут дорожать как всегда происходит в последнии 25 лет. А по РИ может в боковике широком еще постоять.
avatar
сбер ракета
avatar
EnsLoved (oleg), Да, касса хороша )))
avatar
Роман пользуетесь ли вы графическими фигурами технического анализа? мне видится перевернутый флаг на H4 по брент… с отработкой вниз как раз на уровень 47… разделяете ли вы мою точку зрения?
avatar
mars, во флаги не верю. Они разрешаются в любую сторну, по воле кукла
avatar
RomanAndreev, а кукл это робот который ведет определенную бумагу по определенному сценарию, правильно, ну за исключением крупных фондов? Что вы понимаете под этим словом?
avatar
Игорь Панкратов, это всё. Он и робот и руки. Робот в интрадее, ркуи в среднесроке. Это фонд нашеих властьимущих мужей. Их пенсионный фонд.
avatar
RomanAndreev, а каким боком здесь пенсионный фонд? Вы в переносном смысле, что те кто у власти знают что и куда пойдет и они уж точно будут стабильно зарабатывать хоть на пенсии?
avatar
Игорь Панкратов, они двигают рынок туда, где они получат больше прибыли. Вопреки всему. Само собой, они на этом зарабатывают.
avatar
Игорь Панкратов, в переносном, конечно )
власти знают, что куда пойдет. Что-куда, решает не жизнь, а те, кто наверху. Исключения — катаклизмы, прилет инопланетян, второе пришествие Христа и зомбо-апокалипсис.
avatar
RomanAndreev, Собственно поэтому выражение «игра на бирже» имеет право на жизнь. Но и поэтому уровни работают, алгоритм-набор уровней)
avatar
Игорь Панкратов, алгоритм кукла — сбор стопов. На этом основан и мой алгоритм
avatar
RomanAndreev, высока вероятность пробоя 63700 сегодня на ваш взгляд?
avatar
ds, да
avatar
RomanAndreev, по ед 1,091 типо засчитан и идём в низ?
Иванов Андрей, если пробьет 1,087 — засчитано
avatar
RomanAndreev, по нефти если пробиваем 48,48 то переворачиваемся в шорт
Иванов Андрей, типа того
avatar
RomanAndreev, А в чем сомнения по перевороту?
avatar
Dikada, я пока что за рост, нефть на грани допустимой. Вот и сумления.
avatar
RomanAndreev, если ещё раз дадут 90 по ри можно шортить?
Иванов Андрей, нет, нет там уровня
avatar
RomanAndreev, просто от туда второй раз идём в низ
Иванов Андрей, пущай
avatar
Роман, 88200 уровень есть по ри?
avatar
Айрат, 88100 скопейками 5СС проходит сейчас
avatar
Айрат, лучше ориентироваться на 5СС233, да и то — не особо — слишком близко консолидация
avatar
Живи нефть, живи!
avatar
Оля, Привет, поехали вниз, ты же не против?
П-поднять паруса!, привет! а баба Яга против! хотя тогда мои путы ри конечно оживут, но я за рост, пока)
avatar
Оля, хоспади, ты залезла в опционы. У тебя трое детей. Одумайся ;o)
avatar
GoGa, ну почему? Недорогие опционы можно прикупить немного. Так приятно их потом с тройным профитом сдавать)
А если и без профита — то недорогие же, там теряешь копейки…
avatar
Jey Jo, прекрати разлагать молодежь ;o)
avatar
GoGa, хорошо)))
avatar
Jey Jo, такой подход — халявная раздача денег продавцам теты.
avatar
Genda, у меня работает пока. Профита немного на этом (объемы маленькие беру), но все равно)
avatar
GoGa, не, они меня спасают, возвращают в реальность из фантазий!)))
avatar
Оля, надеюсь, твой депозит выживет ;o)
avatar
GoGa, я не позволю ему умереть)
avatar
Оля, важный момент, переворот системной позы)
avatar
Alexandro Ly, у меня не переворот, а просто лонг закрою)
avatar
РИ вроде вниз собралась
avatar
Евгений, наконец-то
avatar
EnsLoved (oleg), Надо посмотреть, может развод очередной.
avatar
Было 48,45 по нефти?)
avatar
KarenKozlov, 48,49 пока лой — копейку до стопа не добила)))
avatar
KarenKozlov, 48,49 пока лой
avatar
KarenKozlov, нет
KarenKozlov, на споте 48,44 пощупали, это не гуд
avatar
А куда пропал Andres Supers кто нибудь знает?
Иванов Андрей, неизвестно :(
avatar
Иванов Андрей, слился наверное
avatar
Иванов Андрей, может перерыв взял
avatar
KarenKozlov, 48.50 у меня в терминале
avatar
Саудовская Аравия в декабре повысит цены на нефть для Азии, снизит для США — СМИ

МОСКВА, 5 ноя /ПРАЙМ/. Саудовская Аравия, один из крупнейших в мире экспортеров нефти, в декабре повысит цены на «черное золото» для Азии, при этом цены для США сократятся, сообщает агентство Блумберг.

Государственная нефтяная компания Саудовской Аравии Saudi Arabian Oil Co. (Aramco) увеличила цену на нефть марки Arab Light для Азии на 0,3 доллара за баррель.

Для американских покупателей цена на нефть марки Arab Light сократится на 0,2 доллара за баррель.

Aramco устанавливает цены на нефть на основе рекомендаций клиентов и расчета изменения ее стоимости за последний месяц, а также на основе доходности и цен на производство.

По данным ОПЕК, Саудовская Аравия в сентябре снизила добычу нефти на 48 тысяч баррелей в день.

avatar
Ох что-то будет сейчас…
avatar
48.49-квик, открытие.
О зато тейк лонга ед сработал…
avatar
Спасибо ребят. Свет до сих пор не дали(
avatar
KarenKozlov, 48,43 уже
нефть растииииииииииииии
avatar
LonguemNaVse!!!, Ты же должен был в кэш с 14=45?
П-поднять паруса!, было дело. щас пытаюсь попипсовать сишку в ожидании уровня.
avatar
1.0900 шорт ед
avatar
Иван Субочев, Как то низковато.
так то, я думаю, что в 17.00 придет наш Баер по нефти и нальет медвежаткам по стаканчику )
avatar
Persbroker, в три был сэллер, в пять байер ))
в остальное время хреначит кукл )
avatar
По клавишам стучат устало пальцы, в стакане кутерьма и телевизор кукла.Куда пойдет толпа нам не узнать сегодня, посмотрим завтра на вчерашний график.
Роман, Ваш взгляд на ри — сначала на 87, оттуда на 90 опять, правильно понимаю?
avatar
Айрат, пока правильно
avatar
RomanAndreev, а что считать отменой этого сценария?
avatar
Jey Jo, уход ниже 85600
avatar
Зажали брент в диапазоне узком.Готовит фокус чародей заморский.Всем наготове быть держать депо до боли.
1.0885 долил шорт.
avatar
Сегодня будут какие нибудь важные новости?
Иванов Андрей, уже были. Ну, открытие амеров через 45 минут.
avatar
кто в Питере живет? есть возможность срубить денег. Пони готова 1000 USD дать тому кто работающий магаз снимет в деревне Заяцкой (Лен.Обл). Мне ничего не надо весь гешефт отдам.
smart-lab.ru/blog/288899.php#comment4674613
avatar
Константин, да откуда у турецкого аниматора лишняя 1000 долларов…
avatar
Amalteya, мне деньги не нужны. а вот поставить понюшню на место было бы здорово. Ну и риски что он не работает соответсвенно на путешественнике, как и весь профит.
avatar
Константин, т.е. надо рискнуть и просто убить целый день, а вдруг подфартит? Вообще прикольная мысля покататься по ЛО, я б съездил, но не бесплатно ж :)
avatar
Константин, слухай, съездил бы, но реально эта с… ка бабок не перекинет — раз. И, прочитал Ваш диалог — сразу же все понятно кто соскакивает, кто дело говорит… не тратил бы ты время на таких деятелей… =) а то как там — с кем поведёшься… )
avatar
Коллеги, так по нефти переворачиваемся в шорт с первого прохода? А то пока ехал с работы что-то упустил…
avatar
Роман, шортящих грефа поредели вроде толпы, уж не пора ли выйти нам из тени.Пронзю его одним лотом навылет.
илья новиков, молвил как Гомер. Хочется в рифму добавить прям ))
Но удержусь. Сигналов к развороту нет пока. Шортим только от уровней со стопом
avatar
RomanAndreev, Роман по си 63700 пробой и ретест шорт, 64600 пробой и ретест лонг?
avatar
Лабиринтов Сергей, типа того
avatar
RomanAndreev, Гомер Симпсон?)
avatar
yray, который гекзаметр придумал
avatar
48,48 было
avatar
Dikada, пока по РИ не дали 87700 нефть не считается)))
avatar
Dikada, плохо дело.
avatar
куплю 48.28
и 48.19
avatar
ARTEK, у меня 48,17.
avatar
ARTEK, Артековец-сегодня, Артековец-сегодня, Артековец-всегда!
Стояли покупки 48,34 и 48,28-капелька, а чуть больше по 48,19 и 48,04 не дали
avatar
И снова 1.0895 долил шорт. Все. Максимум. Стоп — 1.0910
avatar
ЛУК 2500 подбираю в ЛОНГ чутка, и ГП еще добавил 141,5
avatar
Роман, опираясь на Ваш опыт 5СС233 лучше чем 5СС200? почему?
avatar
Sergey Volnovoy, не уверен, что ответ Вас удовлетворит, но путем эмпирических исследований, смаый напрашивающийся — по кочану! )
avatar
RomanAndreev, откуда можно ри шортить?
Иванов Андрей, на пробое 88000
avatar
RomanAndreev, я правильно понимаю, что сейчас нефть камнем вниз пошла без тестирования уровня снизу? Причем как лайт так и брент?
avatar
Amalteya, камнем — вряд ли. Дожен быть тест
avatar
RomanAndreev, тогда вполне можно было написать программку которая все варианты СС просчитает для конкретного тикера и выдаст наиболее подходящие варианты =).
avatar
Sergey Volnovoy, можно, да.
avatar
Sergey Volnovoy, я так предполагаю, что «потому что гладиолус» :-))
а если честно, думаю потому что фибо-число. точно также как берут еще часто машку 21, 54 (а не 50) и т.п… — фибо числа
avatar
А я вдул сберу по 96,07:)
avatar
yray, теперь жди когда сбер вдует тебе… )))
avatar
Ну что начинается движение наконец-то в РИ?
avatar
gry, еще нет.
avatar
нефть теперь сильно вниз?
avatar
Все накрылся лонг Брента медным тазом:)
avatar
KarenKozlov, а если у тебя стоп не сработал?
KarenKozlov, вы удивитесь сколько ждёт вас впереди тазов разнообразных, прежде чем нефть вниз пойдёт!
avatar
Роман, от 48.5 где шорт откупать?
Колесников Андрей, 48,1
avatar
Дело сделано — дура замужем, а нефтя снова в шорте)
avatar
RomanAndreev, Роман, у нефти где ближайшая сильная поддержка теперь?
avatar
Дамир М, 48.1
avatar
RomanAndreev, ри брать на 87750?
Филлипова Ольга, 87000
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
Всем Удачного Четверга!!! Привет!!!
Ефремов Сергей, привет! А я то думаю, чего это РИ так вниз пошла с нефтью — а оказывается это наш панда-медведь рядом был :)
avatar
48.28 сработал..
теперь 48.19
avatar
Иванов Андрей ну если не сработал то не беда сайз всего 25% депо, благо дома свет есть к 20:00 доберусь разрулим по ситуации. А вот путы си могу потерзать лишь бы сильно не рванули брал при 64250 и с утра 62 страйка на 5% депо по 250 и 280 рублей…
avatar
KarenKozlov, сейчас 64200
Роман Романов, стремится
avatar
Роман, РИ покупаем на отскок сейчас? Или ждем 87000?
avatar
Jey Jo, ждем
avatar
RomanAndreev, брент ворота?
avatar
Альберт Хакимов, да
avatar
Jey Jo, лучше 86500!
Ефремов Сергей, там добавим!)
avatar
RomanAndreev, пробой 63700 вероятен еще или отменяется на сегодня? (СИ)
avatar
ds, вероятен пока
avatar
RomanAndreev, при условии, что нефть после импульса вниз в отскок
avatar
stormq88, я утром писал расклад
avatar
Роман, а Русгидро в шорт не собралась ли?
avatar
Anton udachnyi, сист.стоп 0,6451
avatar
RomanAndreev, ближайший уровень для шорта 64500, правильно? (СИ)
avatar
ds, 64400 или 65200
avatar
МТС! О_О
avatar
Шайтан, Привет, ты ж не в лонге?

П-поднять паруса!, привет! Немножко было в лонге. Далеко стоп стоял, и то вынесло. Абидна, да?
avatar
Шайтан, на 196 пошла. Что-то там не ладно
avatar
на чем так МТС валят?
avatar
drozd73, Роман новую цель поставил днем-меньше 200
П-поднять паруса!, тогда понятно… )))
avatar
RomanAndreev, после ухода ниже 48.50 брент шансы увидеть 58 сильно упали?
avatar
Сбер сегодня реально вдувает всем) Но накатался на волнах больше процента. Единственное выносы конечно печалят. Охота встать серьезно в шорт с хорошей движухой вниз. Лонговать сейчас особо не вижу смысла, могут быстро наказать без стопа.
Все ждем, когда Роман скажет, что сбер разворачивается ;)
Слушайте, а если нефть перескакивает сразу через 25 центов, стоп же может и не сработать? Или все равно сработает?
avatar
медведи валите этот говнорынок! цели роста сделали! даже дали полосить мне в мтсе! подскоки шортите -обьявляю медвежье ралли
avatar
Rise, а баба Яга против:))
avatar
Genda,
avatar
grenteco, наконец-то видео получилось выложить )
avatar
Rise, надо помариновать еще продавцов ))
avatar
Kno, так то да но я всё
avatar
Rise, а как же 99 по сбербанку, я уж там продавать надумала 98-99? ))
avatar
Kno, продашь! я умываю руки пакую кеш
avatar
Rise, в доллары?
avatar
Kno, потерпите…
avatar
grenteco, да мне не к спеху, я еще лет 5-10 подождать могу, только цену уже другую захочу ))
avatar
всем привет! Мамба красивую дневку рисует )
avatar
кто скажет сколько совы живут? (сам боюсь узнавать)
avatar
RomanAndreev, Средняя продолжительность жизни сов составляет 12-15 лет. Некоторые особи доживают до 18-20 лет.
Иванов Андрей, фух, спасибо. Всгда боялся завести сову, думая что они недолго живут
avatar
RomanAndreev, добавление к Иванову Андрею: Некоторые особи доживают до 18-20 лет, слегка укорачивая продолжительность жизни хозяйки
avatar
RomanAndreev, заведите хрустальную, тока надо в что где когда всех порвать.
avatar
Альберт Хакимов, я постоянно рву, но с другой стороны экрана. Ненастоящих сов не люблю ка кто. Если только рисунки неконьюктурные.
avatar
RomanAndreev, Вы и оттуда бабло уводите))))
avatar
Альберт Хакимов, нет, хотя меня женщины постоянно пытаются пихнуть во все эти игрища. Но пока максимум, что я выиграл — интелектуальный чемпионат турецкого рафтинга среди пьяных туристов
avatar
RomanAndreev, ну тогда Вам точно надо в кресло знатоков, а нам то как зашибись сначала ситуация( выходная) затем Роман и ко( Бялко, Друзь...)
avatar
Альберт Хакимов, мой знакомый трейдер — кореец из питреа играет в что-где-когда. Известен. Вот только фамилию забыл )
avatar
RomanAndreev, Миша Мун?
avatar
Sibiryak, точняк!!! Миха! превед!
avatar
RomanAndreev, у мня просто 4 друга -корейца с одинаковыми почти фаилями, я в них путаюсь. Мун, правда не друг, просто трейдили. Но он умен.
avatar
RomanAndreev, они бессмертны!!!
Ефремов Сергей, Вы всега умели утешить и воодушевить! Я тоже так думаю. И про принцесс.
avatar
RomanAndreev, последние так вообще живее всех живых! )))
RomanAndreev, может лучше тогда и не знать этого?)
avatar
Jey Jo, у меня знакомая хочет сову, с моей подачи, но не любит терять любимых. А я буду в гости к ней ходить ( не к знакомой)
avatar
RomanAndreev, знакомую не смущает, что сове надо будет мышек давать на обед? Ну и еще всякой всячины живой подкладывать для аппетита?
avatar
owl-ural, я ей воробьиного сычика впариваю, он милашный и кушает саранчу. Я уже и видеоблог заготовил, со всякими няшками. а она все еще тупит, зараза(
avatar
RomanAndreev,









avatar
RomanAndreev, все пошли гуглить воробьиных сычиков)) прелестные.
всем привет)
avatar
Ola, ни самые четкие и дома приживаются норм, правда все равно крушат мебель и все, что плохо лежит, но не в таких масштабах, как филлины, скажем
avatar
RomanAndreev, очень симпатишные. может их парочку сразу надо брать, тогда будет еще веселее, раз уж все равно мебель не выживет)). обзывают «миниатюрным прототипом совы»)
avatar
Ola, прочка, особливо если любовная, вашпе дом разгромит накорню. Поэтому я лучше в гости )
avatar
RomanAndreev, В неволе живут дольше, 40-50 лет могут рекордсмены и даже 80 — филины.
avatar
teremok, шикарно вообще, правда разброс ответов мне не нравится. Не тянет на Гауссовское (
avatar
RomanAndreev, В природе они гибнут достаточно молодыми, в следствии голода
avatar
teremok, еще хуже
avatar
teremok, В неволе разве жизнь? Существование
avatar
RomanAndreev, там как у людей большой разброс: от 8 до 18 лет.В домашних условиях некоторые виды живут до 50 лет.
avatar
RomanAndreev, почему?
avatar
ivan ivanitskiy, написал уже
avatar
RomanAndreev, Роман, по сберу если проходим 96.5 выше 98 получается?
avatar
Антон, 97,1 пока уровень отбоя
avatar
по нефти мнение: вернемся на 48.5 — 48.6 и вниз опять.

avatar
Роман, как считаете — по ри падение закончено на сегодня?
avatar
Айрат, я пока на 87 ставлю
avatar
RomanAndreev, в золоте есть шансы на рост или это корректируем перепроданность боковым движением сейчас?
avatar
zloygenyy, есть только в случае, если мы перебьем 1105 но не добьем до 1100 (спот)
avatar
RomanAndreev, что же интересного в этом промежутке, всего то 5 едениц, а стоит судьба тренда
avatar
stormq88, да, это последняя фишка кукла
avatar
RomanAndreev, отскок то в любом случае, ведь 4 в последнем импульсе, 5 по золоту жду 1065
avatar
Если сбер будет на 110 возьму кредит на 5 лямов баксов и шорт на всё
Иванов Андрей, не умно
avatar
Иванов Андрей, если сбер будет 110, то он будет и 120, а потом и 150. Боковик не бывает вечным.
avatar
Иванов Андрей, и кредит конечно брать в Сбере и шортить через брокера Сбера )))
avatar
Иванов Андрей, там же в Сбербанке и берите.
avatar
Иванов Андрей, не повторяйте за investor.moex.com/trader2015?nik=scorp
avatar
Кто как, а я с нефтью чего то потерялся…
avatar
RomanAndreev! Прошу прощения за повторяющийся вопрос, нефть еще ждем на 52, или отмена?
avatar
Ника, ждем пока
avatar
Valar, вставать канш, но со стопом
avatar
RomanAndreev, стоп системный или 200пп?
avatar
Valar, 200
avatar
RomanAndreev, благодарю!
avatar
Добрый вечер господа, сектанты. Просвятите пожалуйста по НЛМК? Что там сегодня происходит? (570 млн оборот,-3% стоимости)
avatar
Роман, приветствую.
Сейчас есть смысл Си взять в лонг, если да, то до какого уровня?
avatar
Иван Иванов, сейчас нет. либо пробой 64400, либо отбой от 63500
avatar
RomanAndreev, понял, спс
avatar
Роман, рост в Алросе закончился, едем вниз?
avatar
Василий, еще нет
avatar
RomanAndreev, если пробиваем 52.3 стоит ждать 60?
avatar
Василий, 58
avatar
Роман, нефть попилит! Что делать?
avatar
Dikada, шорт со стопом 48,85
avatar
RomanAndreev, Думаете туда еще вернется?
avatar
Dikada, думаю, да
avatar
RomanAndreev, пробитие в нефти какого уровня отменит Вашу уверенность на 58?
avatar
Dealer, пробой и закреплениие ниже 48,1 отдалит сей час
avatar
RomanAndreev, темная сторона силы ценами на нефть овладела… )))
avatar
drozd73, не могу не вставить. Но текст для другого случая берег. Не берите в голову, плз.

avatar
RomanAndreev, это я для семинара хранил, но тут не устоял.
решил купить себе пива на день единства прошедший. В духе единства купил бутылку черниговского и хамовников. В итоге пригляделся: и там и там: сделано в Казахстане. Задумался.
avatar
RomanAndreev, а семинар на подходе? декабрь?
avatar
Eduard Bab, семинар готов! Даже место мне дали добрые люди. Но я чет очкую теперь. Никогда не занимался этой лабудой.
avatar
RomanAndreev, представляю «расследования» на смарт-лабе по этому случаю)
avatar
Alexandro Ly, да, хейтеры активизируются. Но меня парит другое: в торговле главное — психология. Кому-то грааль не поможет никак, а я буду чувствовать ответственность, и это напрягает.
avatar
RomanAndreev, ну так все свои же, набрать человек 20-30 и норм. Там же больше разговоров за жизнь. Каждый решает сам. Какие могут быть проблемы.Психология блин).
avatar
Eduard Bab, это если 20-30 наберется. Мой загон таков: я снимаю зал на 30, а приходят 3
avatar
RomanAndreev, не знаю, я тут к «змию» ходил, так он легко набрал 40 человек.Просто предварительную запись устроить и всё.
avatar
Eduard Bab, к зеленому? К нему — не вопрос вообще
avatar
RomanAndreev, так вы тоже пообещайте к зеленому змию сводить по окончании… Но только тех, кто с самого начала будет :)
avatar
RomanAndreev, ))) оценил!
avatar
RomanAndreev, я думаю наберется много. Даже я например не из Москвы, но подумываю прилететь, нужно считать бюджет
avatar
gry, тебе лететь-то с Калиниграда) 1500 туда, 1500 обратно))
avatar
Alexandro Ly, за 1500 пока ни разу не летал). Но да, пришла Победа вроде как с дешевыми тарифами. Поэтому надо считать на фактические даты
avatar
gry, там даже по 500 есть, плюс сбор, итого около 900 выходит)
avatar
RomanAndreev, Посчитать заранее тех кто придет… )
avatar
Dikada, это не факт. Я обычно зазываю людей скажем на Алтай в поход. Набиватеся чел 30, а в итоге идут 10 (и то половина жещин, увязавшихся за мужьями (типа их мужики им там с папоротником им там изменят))
avatar
RomanAndreev, а можете примерно обозначить, как все это проходит, по времени, и как находить место приезжим? Мне бы хотелось, но не могу просчитать, возможно ли это, так как младшую не с кем оставить, да и вдруг муж захочет.
avatar
Оля, время и место я обозначу. Для приезжих специально подыщу самые близкие к теме и недорогие «переночевать». Кого смогу — привезу и отвезу. НО на всех не хватит, боюсь.
avatar
RomanAndreev, ничего себе
avatar
RomanAndreev, ага, т.е все же это не на 5 часов и надо ночевать, поэтому и парюсь, надо все продумать, подготовиться. В общем ждем! Или видео семинар)
avatar
Оля, вообще это на 6 часов запланированно. Я воду лить не люблю и не умею. Но мне бы хотелось быть уверенным, что каждый чел понял. что я говорю и сдал некий зачот.
avatar
RomanAndreev, здорово, еще и сразу мини экзамен))
avatar
Сергей Ш, да, хотелось бы
avatar
RomanAndreev, здорово, что то даже страшно)
avatar
Оля, а за пересдачу 200 р в деканат )
avatar
RomanAndreev, давайте 5ку за 500)))
avatar
Оля, у нас рынок: 200 на 500. Спекули — работаем )
avatar
RomanAndreev, 200-500 наше все)
avatar
RomanAndreev, надо устроить предзапись с подтверждением и всё.
avatar
Eduard Bab, надежнее даже с предоплатой )
avatar
gry, не вопрос)
avatar
Eduard Bab, да не умею я все это, блин.
avatar
RomanAndreev, не знаю, он за пару дней набрал народ легко. Дайте место где записываться и потом отследите. Будет хоть какая инфа. для принятия решения.
avatar
RomanAndreev, ну давайте я возьмусь, хотя тоже не умею :) набор народу, предоплату и все такое. правда только виртуально. очень нужен людям Ваш семинар. я не смогу поехать, но жду запись
avatar
anna-sun73, ща… дайте решиться ))
avatar
RomanAndreev, решайтесь. все будет хорошо и даже лучше :)
avatar
RomanAndreev, может в новогодние каникулы как раз?
avatar
Оля, не на каникулах все разъедутся, лучше в рабочии)
avatar
Сергей Ш, лучше прямо в рабочий день биржи
avatar
Сергей Ш, поддерживаю
avatar
Оля, наверное )
avatar
RomanAndreev, я не приеду сразу говорю!))) на работу сквозону скорей всего! а так бы именно к вам сгонял обязательно! ни разу в жизни не был на подобных мероприятиях…
avatar
RomanAndreev, Вы ещё видос обещали
avatar
Альберт Хакимов, обещал (
я уже столько тут наобщал и е сделал. Ка вы меня только трепите.
avatar
RomanAndreev, А вы нас?
avatar
Dikada, Вы — мой лучик света в царстве тьмы торговли. Я помню каждого (правда, путаюсь, кто из Вас девушка: dikada или kno? ))
(сами виноваты)
avatar
RomanAndreev, прикиньте как гульнете вчетвером в зале на 30 чел!)))
avatar
Оля, печенек хватит на неделю гульбы))
avatar
RomanAndreev, давайте составим список тех, кто точно приедет на семинар.
avatar
Сергей Ех, выше писал про список
avatar
RomanAndreev, Жаль, что вы в Москве, я б пришел четвертым))
avatar
RomanAndreev, почти индивидуальные занятия получатся)
Дятлов Михаил, репетиторство =)
avatar
Дятлов Михаил, мне бы так и хотелось. Я не хочу никого обделить знанием. Вот студентов я гноблю, пока не расскаут, что хочу. А здесь так не выйдет — многие приедут на день. Ищи их потом…
avatar
RomanAndreev, каких студентов?
avatar
Alexandro Ly, ну я, как бы КЭН, иногда поучаю шкубентов в рамках благотворитеьности, но меня не любят и редко зовут — я требователен и студентки западают ( не знаю, почему). Это не камертон.
avatar
RomanAndreev, ну тут ведь не студенты, а вполне взрослые люди и отдают отчёт себе, что и как.
avatar
Eduard Bab, так и ответсвенность выше (для меня)
avatar
RomanAndreev, давайте когда Вы определитесь с датой проведения семинара, и назовёте цену, мы составим список желающих. Надеюсь, такая схема будет всем удобна)
avatar
Сергей Ех, ок. Примерная цена -12000 (сорри, меня заставили) (средняя по рынку, часть отнесу Отцу Борису на благие дела). Но постараюсь, чтобы все отбили стоимость в первые дни торговли.
Еще раз сорри(
avatar
RomanAndreev, Вот уже конкретно. Теперь есть информация к размышлению. Теперь где записываться и желательно предоплату сразу брать, чтоб не передумали)))
avatar
RomanAndreev, 12000? Если вы не пропустили один ноль… Цена относительно демократичная, учитывая что некоторые товарищи с сомнительным опытом и репутацией просят за свои семинары от 30 000 =О
avatar
Alexandro Ly, я вообще хотел отбить издержки, но женщина заставила (
avatar
RomanAndreev, хих)
avatar
RomanAndreev, на семинаре будет что то новое, ну то что Вы здесь в блоге не рассказываете, или будете зомбировать?)
Владимирович(KUKLriu1), спернового не будет, я все здесь рассказываю по мере сил. будет система входов и контроля рисков без купюр с пояснениями и психологией
avatar
RomanAndreev, ну что, 12000 баксов нормальная цена!
Ефремов Сергей, это 5 )))
avatar
Valar, Спасибо!!! стараюсь!!! )))
Ефремов Сергей, нам бы ещё на 87500 сегодня сходить… Вообще цены бы не было в Медведи! )))
avatar
Valar, на 89 сначала!) Надо же шортов набрать. А потом уже на 87500
avatar
Jey Jo, я уже набрал, стоп за хай, но что то парюсь!
в общем… меня терзают смутные сомнения )))
avatar
Valar, на счёт сегодня не уверен, а сходим даже на 86500!
Ефремов Сергей, а когда нибудь и на 96500)))
avatar
Оля, когда нибудь сбудутся все наши мечты!!! )))
Ефремов Сергей, ага, но это как в злой шутке, лишь бы депо дожило)
avatar
Ефремов Сергей, я вообще в евро озвуивал ;))
avatar
RomanAndreev, пощадил) хорошо что не в фунтах)
RomanAndreev, немножко дороговато, но думаю потянем! )))
RomanAndreev, место проведения Лондонский Сити? :)
avatar
RomanAndreev, ну мы дадим подписку тогда о снятии ответственности с Вас!)
avatar
Eduard Bab, нееет, это не канает, хотя спасибо
avatar
RomanAndreev, создайте пост, запись на семинар и предоплата по реквизитам
avatar
Сергей Ш,
avatar
RomanAndreev, это типа, печалька))
avatar
Сергей Ш, это мем «ОК»
avatar
RomanAndreev, ааа
avatar
RomanAndreev, из секты удалите если потом «заочно» не сдадут зачет :-))
avatar
RomanAndreev, придут 303! стопудово!
Ефремов Сергей, Вашими бы устами.
avatar
RomanAndreev, я думаю, что Вам только стоит произнести фразу: «свободный семинар!» и люди потянутся!!!
Ефремов Сергей, да! А потом по окончании семинара всем «счета» раздать!)
avatar
Ефремов Сергей, наоборот надо — «следующий семинар не раньше чем через 5 лет и видео не будет» :-)) и цены поднимать каждый день :-)))) и очередь желающих будет :-))
avatar
Ефремов Сергей, главное что бы не 404 :)
Дятлов Михаил, лучше, как у «Время и стекло», 505!
RomanAndreev, Роман, ждем семинар. Не отказывайте в удовольствии другим развиваться. Обязательно буду (я правда щас за ноутом жены), обычно под другим аккаунтом пишу.
avatar
RomanAndreev, я бы хотела поприсутствовать. Все будет интересно. Пока только учусь всему, впитываю.
avatar
RomanAndreev, а почему нефть должна была вернуться еще раз на 48.8, скажите пожалуйста? Ретест уровня? Спасибо!
avatar
Что-то новое нефть ниже, а на споте евро и бакс льют, так и в новогоднее ралли поверишь…
avatar
лютый лонговый развод в нефти на часовике и 15м был
avatar
Alexandro Ly, а у меня не было почему-то…
avatar
Alexandro Ly, все нормально, на 40 идем
avatar
Stalker, нефтя?
думаю не, еще на 52 этот контракт сбегает)
avatar
Alexandro Ly, посмотрим конечно, но мне кажется, что только через обновление лоев.
avatar
Stalker, извилистый путь может получится. Так хочется 51,2 увидеть!
avatar
У меня ощущение, что я сегодня с нефтью весь день в Индиану Джонс играю
avatar
Amalteya, может быть в жмурки?
avatar
GoGa, ну если только в одноименный фильм Балабанова )
avatar
Подумайте, дети Ваши спросят, почему ты не купил Си по 64000? :)
avatar
кукл всех усыпил в боковике.
Дятлов Михаил, друг, научи картинки вставлять пошагово! ибо я лох в этой сфере! можешь в личку шоб тут не засорять
avatar
Rise, а можно и мне тоже, пожалуйста ))
avatar
Kno, ну если скинет, я перешлю
avatar
Rise, спасибо ))
avatar
Rise, В факе у Романа есть инструкция как вставлять.
avatar
Читайте помощь по сайту
smart-lab.ru/page/help/
там подробно написано про картинки
avatar
Роман, а с системной позой в нефти что делаем — ведь попилит?
avatar
Dikada, я ж написал — встал в шорт. Стоп 48,85
avatar
RomanAndreev, Роман не подскажите, почему Си держится при падающей нефти, Как думаете? Спасибо. По идеи должны быть — 64400-64800
avatar
Андреич, кукл хочет 60
avatar
RomanAndreev, а будет 68.) си
avatar
Аккуратно с нефтью, готовим плевок вверх на 20=30-21=00, пружина сжимается.Одевайте купальные костюмы.До вечера!!! Удачи!!!
П-поднять паруса!, Что значит «вверх на 20=30-21=00»
avatar
Dikada, временной интервал, наверное
avatar
AndreiChe, Спасибо — туплю!
avatar
Роман, ответьте пожалуйста, куда МТС летит?
avatar
pramen, я ответил уже
avatar
RomanAndreev, нефть в лонг по 48.10 сейчас брать будете?
avatar
Amalteya, не добило, но шорт прикрыл
avatar
RomanAndreev, а в лонг переворачиваться?
avatar
Amalteya, я пока без позы. Сижу-туплю. Верчу суши — подарили набор и банку краба камчатскго. Креведко достал сам, фритюр разогнал. Вот только вассаби нет — упустил, блин. Вот сижу и думаю: надо ль мне оно (я про лонг нефти))
avatar
RomanAndreev, у вас опыт куда богаче (не говоря уже про продуктовый запас), но я такого безумного дня в нефти не видел. И очень надеюсь сто и не увижу.
avatar
Amalteya, сто и не увидите ))
avatar
RomanAndreev, системный шорт по нефти прикрыли?
avatar
Dikada, неть, стоп 48,85
avatar
RomanAndreev, 48.48 же в мини табличке стоп?
Дятлов Михаил, агась
avatar
RomanAndreev, Роман по нефти отбиваемся и идем вниз или еще непонятно?
сергей, вроде отбиваемся пока, но еще один переайчик возможен по волнам
avatar
RomanAndreev, по втб среднесрок вверх или вниз? спасибо
Владимирович(KUKLriu1), пока выше 0,076- больше за вверх
avatar
RomanAndreev, по нефти типа 49,05 тоже можно шортануть?
avatar
Константин, можно
avatar
RomanAndreev, Как шортануть от 49.05 если мы только от 49 в лонг собираемся вставать?
avatar
Dikada, первый приход по идее должен откатить. На вторм можно лонг
avatar
RomanAndreev, в нефти зигзаги, отскок куда ждете
avatar
stormq88, 49+
avatar
С проверкой что ли в МТС пришел Бастрыкин чего так падают безмерно их бумажки?
Совладелец Смартлаба на приеме в Кремле «достойно представил собой интернет»
avatar
gry, это про что, кто, о чем?
avatar
Alexandro Ly, я ж там в комментарии написал — совладелец Смартлаба. Герман Клименко. Просто показалось забавным)
avatar
gry, а я думал Мартынов единственный владелец смартлаб)
avatar
Alexandro Ly, если бы это было так, то давно уже отжали бы )))
avatar
Alexandro Ly, Мартынов вообще не настоящий, думаю. Как у Пелевиа-это просто сгенерированный бот. Хотя нет… я его видел в реале...
до чего ж техника ботоизготовленя дошла… ))
avatar
Amalteya, Роман по ней в шорте а я не гажу против ветра.
Amalteya, мож хватит свои сообщения тереть?
avatar
на 88000 по РИ традиционная куклячья забава — загони в лонги
avatar
А как ночью (после 19:00) определять индекс ММВБ? Как ждать то теперь отскока от уровня 1735 по Мамбе? Спасибо заранее
Семен Семеныч, по фьючу мамбы
avatar
RomanAndreev, Спасибо и добрый вечер! а как по фьючу определить что уже 1735 например наступил?
Семен Семеныч, берем дельту фьюча и спота на закрытии, прикидываем к текущему фьючу
avatar
RomanAndreev, индекс на закрытии был 1766,28, фьюч мамбы стоил 178575

Тогда 1785,75 — 1766,28 = 19,47 и эту цифру прибавить к 1735+19,47= ждем по фьючу 175500 примерно? верно?
Семен Семеныч, неть, по мамбе на открытии ждем конец фьюча минус дельта с поправкой на нефть и рублебакс.
avatar
RomanAndreev, какие страшные вещи Вы говорите на ночь глядя Похоже на жуткое заклинание )
Для неандертальцев, пробующих торговать по системе, нельзя сегодняшний пример на цифрах объяснить Простите что отнял у Вас время на разбор этого вопроса Но ночь такая коварная на бирже часто все съедает заработанное кровью и потом, днем
короч весь день маялся фигней, с понюшней вот спорил — а профита так и не налили толком. Эх надо было усреднятся перед праздником.

Весь день точим в узком диапазоне. Логично ждать выноса ложного и противоход уже системный. Надеюсь в жиже сделают 47,50 и выкупят все это V образной (рогаткой). А то шортить до 45 чета вообще неохота если честно.
avatar
Константин, а в чем суть там вкратце, я так и понял?
avatar
Alexandro Ly, да грит магазинов мало в русском селе. приходится чуть ли не в Украину пешком за нарезным шпарить. Привела в пример захудалую деревушку в ленобл. Я её на гугле нашел — реально полтора дома, но магаз есть.

Она уперлась давай говорить что с 2000го закрыт он. Я смотрю фото 2013года вполне себе цивильный стоит. (ну я то знаю как обычно обносят такие дома). Ну и грю врешь паршивка. А она ни в какую, говорит доказывай мне что он работает. Ну ок! Найду человека, отправлю туда с камерой. 4 часа на авто от Спб всего то. Поглядим че к чему.
avatar
Константин, т.е. надо просто туда съездить и сфоткать?)
avatar
Alexandro Ly, хех, прочитал, да она сольется))
avatar
Alexandro Ly, ну она сказала за видео работающего магазина готова отслюнявить 1000юзды. Сам то не попрусь, но у меня много знакомых веломаньяков экстремалов в спб. Сошлю их туда погонять, скажу что горки там клёвые. 8)
avatar
Константин, я как-то с челом на пузырь вискаря забивался насчет стоимости акций, так он и то слился, а тут 1000 $
)))
avatar
Чего вы с ней воюете, она и так нас пьяных целый день из бассейнов вытаскивает, куда ниже то падать? А 1000 долларов — это ее зарплата за 3 месяца.
avatar
Константин, нашел хоть оказию магаз пофоткать?
avatar
RomanAndreev, Роман а по Ри 87000 еще ждать? Или сегодня уже не ждать?
Семен Семеныч, насчет сегодня -не скажу. А так -ждать
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, а как такой вариант по бренту: дождаться подхода снизу к ЕМА(233) на 5 минутках и оттуда попробовать в шорт встать?
avatar
Rokot, не особо
avatar
RomanAndreev, уже дата семинара объявлялась? когда где сколько?:)
avatar
Dan, еще нет
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый вечер. Я с теми, кто не из Мск. и кто не сможет приехать… видеозапись семинара будет, за денежку само собой..
PS Всем привет!
avatar
Tenchi, наверное будет, но мне придется видимо дополнительно спрашивать с тех, кто это посмотрит
avatar
RomanAndreev, я согласен, буду экзамен сдавать по рез-там)) или домашнюю работу делать)
avatar
На форексе унылом и ликвидном я поднимал процент в неделю и жил себе ни в чем не зная горя.Когда услышал вдруг шортящих Грефа стоны, я им решил помочь и лот один себе позволил сжечь в вертепе этом.
илья новиков, класс Это из Шекспира? )))
Семен Семеныч, Да хрен его знает.В голову лезет от безделья.Евро не падает, жижа тоже, вот и навеяло.
илья новиков, шортящих Грефа стоны — сильно сказано — я прям так и представил себе котлы, в которых варят шортящих Сбер )))
илья новиков,!
avatar
илья новиков, Поэтично, молодец)
avatar
илья новиков, вы то самый!? из что где, когда...
или не родственник и даже не однофамилец)))))
avatar
Слушал радио и понял, что у нас тоже есть свой сенатор МакКейн. Это Руцкой — старый, агрессивный и с тоже с высоты несколько раз падал.
avatar
Amalteya, а мне он казался всегда настоящим мужиком Может и не прав конечно Но никогда никто не мог его обвинить в воровстве или жульничестве или в оболванивании толпы, типа что доллар вырос — так это ж хорошо для нашей економики
Роман, а есть какие-нибудь свежие уровни по РИ на вечерку?
avatar
Jey Jo, пока токт 89 и 87400
avatar
RomanAndreev, а по СИ 63700, по нефти 48.95 (5СС)?
И если не ошибаюсь, на все три уровня должны прийти примерно одновременно?
avatar
Jey Jo, возможно вполне, ждем надеемся и верим )
avatar
Valar, я по жизни отвечаю за все, за что берусь. Поэтому и парюсь
avatar
RomanAndreev, а это ж очень хорошая черта, к сожалению, свойственная совсем небольшому числу людей
avatar
RomanAndreev, задеть не хотел сорри! Человек который много достиг на рынки ещё и парится, я про это.
avatar
Роман можно купить нефть с текущих… или… лучше не надо?
avatar
mars, пока не нать — отбиваемся от сопротивления 48,7. Вот пройдем 49 — лонгану от души
avatar
RomanAndreev, позвольте полюбопытствовать… это как модно сейчас выражаться..«на всю катлету»?)))
avatar
mars, нет, катлеты — не мое. ПРосто лонгану на лимит со спокйой душой. Но со стопом.
avatar
RomanAndreev, ок!
avatar
RomanAndreev, Роман, а если по нефти покупать пробой 233сс на 5 минут, на споте, она на 48,75 сейчас. Не вариант? Пробой 49 лучше?
avatar
Alexandro Ly, лучше, об сс всегда норм закрывать взятые позы. Открывать — не оч. для нефти
avatar
RomanAndreev, просто уже один раз в неё уперлись и откатились, вот и думаю)
avatar
Alexandro Ly, 48,92 она…
avatar
Jey Jo, вы очень не внимательны!

я не про фортс))) на фортсе по нефти вообще шляпа сейчас)
avatar
Alexandro Ly, ах, точно :)
avatar
Игорь, золото пока смотрит вниз, я писал
avatar
Роман, а в си в шорт системно встать еще не поздно если да, то от какого уровня?
avatar
Dikada, 64400 желательно со стопом чуть выше. Или по любой но со стопом чуть выше 64400
avatar
нефть вроде начала расти?
avatar
только очнулся, готов к битве, кого душить будем? зелённого?
avatar
KarenKozlov, змия??? Мож третьего дождемся? Мож Роман будет?
П-поднять паруса!, =))))) Да Роман его ещё с позавчера душит душит, походу всем лонгующим наливает, вот верх бакс и не идёт
avatar
Роман, у вас стоп 48.45 по системной нефти с переворотом в лонг стоит?
avatar
Dikada, 48,85 — верхняя часть ворот. А по закрытию — системный стоп — ориентир
avatar
RomanAndreev, Что за ворота такие большие 48.48-48.85?
avatar
Dikada, я чуть пораньше шортанул, вроде писал
avatar
Роман, Ваше видение по ри не поменялось? Возможно, что 87 будет через 90?
avatar
Айрат, не думаю
avatar
Доброго вечера, милые дамы и господа! Всем удачи!
Дятлов Михаил, жжёшь))))++++
avatar
Дятлов Михаил, Вы как всегда ))
avatar
Открылось окно лонга нефти в 20=29.Палец на мышу.Ожидаем.
RomanAndreev, как думаете акции ковровского мех. завода в долгосрочке имеют ли хорошие перспективы?
avatar
Иван Харламов, Особенно ценны будут акции в 2016г. артели по выпуску оренбургских платков
Иван Харламов, Обалденная перспектива. У меня они уже года 4 как. Раза в 2,5 точно упали за это время. Ладно, хоть не так много.
avatar
Иван Харламов, в долгосроке — не оч. Зависит от цены приобретения.СЕйчас — не самое вря его тарить, думатеся
avatar
RomanAndreev, сейчас я и не буду его тарить, я просто выбираю акции, за которыми стоит следить и возможно купить при панике на рынке. Просто я думал, что атомная промышленность это одно из немногих конкурентноспособных направлений в нашей стране, кроме сырья…
avatar
RomanAndreev, Роман, 63700 берем в лонг на отскок?
avatar
FlorRuiz, лучше 63600 дождаться
avatar
RomanAndreev, спасибо! В случае, если пробиваем и ретестим 63700, системно можно шортить?
avatar
FlorRuiz, да
avatar
RomanAndreev, благодарю, о, Мэтр :)
avatar
Всем, доброго вечера!)
С гос бюджетом похоже беда… у кого не спросишь, у многих начались какие то масштабные проверки… к нам вообще Роспотребнадзор пожаловал((( мы к торговле вообще никаким боком, но похоже у магазинов от их проверок живого места не осталось и пошли уже по предприятиям(
avatar
Александр, сегодня прошелся по торговому центру, половина магазинов позакрывалась, скоро одни продуктовые останутся… грустно как то
Владимирович(KUKLriu1), ага...(((
у нас еще до кучи, повесили везде знаки, что остановка запрещена… место конечно формально в Москве.но это практически пром зона… чего власти хотят?
avatar
Александр, думаю сверху директивы пришли, на всем экономить, с каждого драть в 3 шкуры. нефтя та вон ниже 50
Владимирович(KUKLriu1), похоже, что так...((( кстати если кто не в курсе, но люминесцентные лампы самому менять нельзя… для этого надо вызывать специально обученного человека.
avatar
Amper, Это артель при пищеблоке компании --Оренбургские авиалинии.
Люди, а кто знает можно в квике сделать звуковое уведомление при исполнении заявки??
avatar
Игорь Панкратов, можно, Настройки — Программа — Звуки — Торги, там галочкой отметить то, что нужно
avatar
Kno, Благодарю)
avatar
Завтра в кино новый бонд СПЕКТР начинается показ в России, судя по сборам в Англии он превзошел предыдущий СКАЙФОЛЛ.
avatar
Сегодня сначала прикрыл лонг, а потом вообще зашортил Сбербанк.
Сергей Сергеевич, я лонг не прикрывал, но шорчу его каждый день и всё бестолку, он не шортовый вообще.
avatar
В Саудовской Аравии всем министерствам разослан циркуляр с требованием сократить текущие расходы на 20%-30%. До этого были упразднены все программы, поданные на финансирование сверх бюджета.
avatar
Amalteya, И скорее всего это никак не отразится на населении, а если это сделать у нас…
avatar
RomanAndreev, а Вы в своем портфеле держите облигации? Для мелкого физика, что лучше только депозит или часть средств держать в облигациях?
avatar
Pavel Ts, пополам.
avatar
Роман, а СИ от 64 пробуем шортить?
avatar
Jey Jo, нет, ждем 64200-64300
avatar
RomanAndreev, а вот так не предполагаете? 63-67-58-75 спот
avatar
Rise, пока не очень
avatar
RomanAndreev, помоему оч даже
avatar
Роман, похоже проход на 48.9 отменется? Так же как и подход к 63600?
avatar
Salsakid, пока вниз отбиваемся. Но это — вечерка
avatar
RomanAndreev, так это у нас вечерка, а у амеров же самый разгар торгового дня!)
avatar
Jey Jo, у амеров тож вечерка уже
avatar
RomanAndreev, а РИ от 88200 (5СС) покупать, или лучше ждать 87400 внизу?
avatar
Или это цена разгон берет? :-)
avatar
Роман, семинар планируете на какой день недели? Оч. хотелось бы на торговый ) реальные сделки посмотреть ) ну и возможно даже на пятницу, закончив по желанию коньячком, пивком, соком, вобщем по желанию )) за байками и интересными историями, вобщем как обычно по пятницам )
avatar
makaray, на торговый — не уверен, но постараюсь. Мысль понятна.
avatar
RomanAndreev, Роман, если на торговый, то время лучше с 12.00 до 18.00, чтобы иногородние успели приехать и было время вечером уехать
avatar
makaray, и караока обязательно!!!
Ефремов Сергей,)) по желанию можно и попеть
avatar
makaray, поддерживаю!
avatar
Alexandro Ly, пусть приходит, вход то платный, выход тем более!!!
Ефремов Сергей, это «золотое правило брокера» :)
Alexandro Ly, и Жириновский.
avatar
убежал, всем до завтра!
avatar
ES target 2006
RI… ну подумайте сами. Имеет смысл взять стоп по входу или минус <неизвестность>?
avatar
Ри продала, не хочет расти и не надо ))
avatar
Kno, так и падать не хочет ) устал шорт держать с позавчера)
avatar
gry, его же сегодня закрыть давали хорошо
avatar
Kno, я хотел закрыть на 85-86. подожду еще
avatar
gry, многие там хотят закрыться, значит или выше, или сразу ниже просвистим )))
avatar
Пните евру кто нибудь пипсовать по 10 пуков сил больше нет.
Привет! подскажите, пожалуйста, какой сегодея был лрй по ри и сколько ришка весит сейчас?
avatar
An Zel, минимум 87 510, сейчас 88 470
avatar
An Zel, L= 87510 Н= 89500, а сейчас 88420-400 уже.
avatar
Я думаю, что завтра мы дойдем до этих целей.
avatar
Спасибо всем! Уехала в 15-00. Движение, выходит, было позже. Не дождалась.

Всем удачного вечера!
avatar
Не у Ришки совесть то есть? мы между прочим ниже старта уже в жиже. гррррр
avatar
Константин, и путы 80 уже дороже, чем при РИ 87500 были))
avatar
Jey Jo, думаешь тарит чертяка? мои 85 и 875 чета не хотят в космос.
avatar
Константин, ну не космос, но они дорожают)))
avatar
Константин, на фортсе вообще совести нет, задрали опять контанго по нефти со спотом(
avatar
Alexandro Ly, кстати прошлый раз когда от 46,60 готовились взлететь я заметил что фьюч держат выше спота.
avatar
Константин, а заметил что ни его порой держат, а потом как сквизанут вниз
avatar
Константин, ты думаешь отсюда стартанёт, не пощупав 47,3? Это было бы совсем бессовестно
avatar
Alexandro Ly, если честно я запутался уже с ней. Но шорт со вторника держу. Пока не вижу что бы собиралась вверх. Крыть буду по 47,50 (Гога писала)
avatar
Константин, писала что шортить до 47,5? Чего-то пропустил.
Но рассчитываю на 47,3
avatar
Alexandro Ly, обсуждали с ней раньше. Я 47,3 с понедельника жду 8) но пока тока чудом лося забил.
avatar
Константин, не чудом… ты еще во вторник говорил «зальют амеры, зальют всё на фиг» ;o)
avatar
GoGa, ты представить не можешь как я день единства провел. В обнимку с пузырем коньяка. А когда жижа пошла еще раз 50,80 тестить чуть заикой не стал.
avatar
Константин, заЙкой чуть не стал ;o) Коньяк и графики? Надеюсь ты не плакал.
В следующий раз — прячь терминал. Вот мой дедушка, после состояния «поём дружно/весело/громко», начинал прятать деньги. Прятал так, что потом найти не мог. Но мы нашли, уже после его смерти — за картинами, за плинтусами, и даже в старых портсигарах. Учись, Костя ;o)
avatar
GoGa, плакал? нет. но поднимал рюмку за упокой депозита 8)
avatar
Константин, смешно почему-то ;o)
avatar
GoGa, да с кем не бывало ))
avatar
Alexandro Ly, со мной еще не бывало… ;o)
avatar
GoGa, рюмкой за упокой депозита не поднимала? Да как так, я то думал ты действительно опытная трейдер)))
avatar
Alexandro Ly, еще скажи, что шампанское нужно разбивать о борт терминала. Перед каждым началом сессии ;o)
avatar
GoGa, можно только перед первой))
avatar
Константин, и Rion с ракетами пропал
avatar
Alexandro Ly, Рион, сделал всё что мог)))
avatar
Alexandro Ly, я тут)… ракета заправляется, завтра в полёт)

avatar
Rion (Алексей), отдохни Гринго, эта хрень 2раза не пуляет
avatar
Rise, посмотрим ))
dwq4do82y8xi7.cloudfront.net/x/UJtNbw3E/
avatar
Rion (Алексей), судя по дневке подводная лодка завтра)
avatar
Rion (Алексей), таки на 94 завтра?)
avatar
Jey Jo, давайте на 89, потом на 88, а потом куда хотите ))
avatar
Kno, я хочу на Карибы…
avatar
Kno, так примерно и будет… 89 там точка 5 НДТ 1ой волны этого импульса… имхо
avatar
Jey Jo, ну не прям завтра)) хотя я не против… я тогда закроюсь и через выходные не понесу
avatar
Rion (Алексей), у меня еще около месяцф назад был расклад с 93, сегодня у Ромы я увидел уровень утром аж обалдел! думаю мы туда обязательно рано или поздно дойдём))
avatar
Alexandro Ly, улетел. На Марс.
avatar
GoGa, ))
avatar
Alexandro Ly, не, дорогой, приказы я не отдавала. Но меня правда смущают бары от 28 октября.
avatar
GoGa, так 28 был рост?.. или это хитрое снятие стопов =О
avatar
Alexandro Ly, не могу трактовать понятие «снятие стопов», мне просто не понравился такой резкий вынос вверх. И он меня пока смущает.
avatar
GoGa, брент 22 августа 2008 года

))
avatar
Alexandro Ly, о, йес… Я бы купила себе пару вагонов зеленых бумажек. С Франклином.
avatar
GoGa, ты бы там зашортила?)
avatar
Alexandro Ly, вот слева, да… мне позиция нравится ;o)
avatar
Alexandro Ly, я так понял система по жиже в шорте теперь))))?
avatar
Rise, да, шорт
avatar
Alexandro Ly, а че тогда рублик корчится?))) ждёт пока мы на 42 ёпнем, тогда дойдёт?)))
avatar
Rise, опять все не однозначно)
avatar
Всем спасибо! Всем доброй ночи! Устал я этот запил торговать, надо отдыхать.
avatar
Привет всем. Может есть кто-нибудь кто раскладывал си на волны. Прям очень надо.
avatar
Кормилицу то из лужи подбирать или пусть еще загорит?
Зашевелилась евра иноземная, оторвала руку от земли, да средний палец показала гадина.
кстати амеры нынче во скока закрываются? в 24:00 по мск?
avatar
Константин, похоже на то
stocktime.ru/
avatar
Jey Jo, по-моему все таки в 01:00 по зимнему времени.
avatar
Amalteya, эти часы уже передвинулись по времени…
avatar
по нефти без шорта буду, вообще бы купил сейчас (думаю завтра бычья свеча будет). Но, не прилично такую дневку покупать.
avatar
Всех с пятницей минуты две назад наставшей!
Эт я тренируюсь))) мурманск в ночи))
avatar
Rise, ох, хорош город.
avatar
RomanAndreev, буду по 1-2 в день тут вываливать с видами, а то скучаю по родине((
avatar
не знаю попал ли я на золоте, но с 1150 начал скупать, одно радует, что на лондонфих то оно выше на 10 баксов и еще не ни же 1000, скуплю все и забуду рынок на год)
avatar
Всем хорошенько завтра поторговать! я выбываю до понедельника-вторника, жесть, ни одно так другое, из за того что скачки напряжения были сгорела флэшка, она же эцп, не везёт в этом месяце с ней, все же сдохла… эх нужно было делать копию… предвестники то были и знаки… но ничего значит Всевышний от плохих трейдов уберёг! вот только что ж с путами Си то до понедельника случится страшно подумать с такой нефтью!))) благо их не сильно много! если и обнулятся фиг с ним, 5% депо для интрадейщика — не потеря!!! а вот если денег принесут вообще счастье будет ибо с такой нефтью я бы их закрыл уже!!! а так оставлю… будь что будет)) Всем ещё раз удачи!!! )))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн