Блог им. option-systems
По теме Аэрофлота, думаю, интересно будет узнать акционерам Аэрофлота о системе мотивации в компании.
С середины лета, я с перерывами, провожу огромное исследование системы мотивации членов Совета директоров в компаниях сетевого холдинга Россети. Когда-нибудь закончу и опубликую. А рано или поздно у меня будет вся аналитика по мотивации по всем госкомпаниям. Для меня эта тема очень интересна.
На сайте Росимущества бывают довольно интересные презентации по разным темам, в том числе по системе мотивации.
В июне 2015 года Экспертно-консультационный совет при Росимуществе провел «круглый стол» по вопросам эффективного управления госкомпаниями, и там был доклад и по Аэрофлоту.
5 слайдов по Аэрофлоту из презентации круглого стола…
Доклад подготовили…
Успешных инвестиций!
Реклама. Купить ВЗР!
за месяц покажет наибольшую доходность!
Вот ссылка: smart-lab.ru/blog/276416.php
А еще я тут поговорил с работниками предприятия Казанского. Оказывается все 90е и 2000е ВЭБ и ВТБ отказывались кредитовать покупку НАШИХ самолётов!!! И не отказывали в покупке Боингов и Арбузов!!!
Т.е. намерено подрывали промышленность !
Ну а почему ВЭБ и ВТБ не кредитовали? Банкам всё равно ведь, им главное втюхать компании лизинг...
В 90е могли серийно делать по 2 самолета в мес, в конце 90х когда завод был без серии начались проблеммы с поставщиками и с людьми… еще бы… 10 лет разрухи… но и тогда еще точка не возврата не была пройдена...
Сейчас да… сейчас проблемма… спец авиация Казань, а Ульяновск небольшие партии… еще Ташкент подвел...
Короче намерено нарушили цикл производственный… моё мнение… Ту стоит 40 млн$ Боинг 75 млн $ назовём при таких же характеристиках…
Вопрос? Какая экономическая выгода покупать импорт?
Ответ: Откаты. Позиция банков, подконтрольных ЦБ, а ЦБ подконтролен МВФ — естественна. Закрыть кредитование РФ продукции, что бы выдавить их с рынка и нарушить технологическую цепочку.
И ах да… я на личности не переходил...
Это у меня то эмоции… Вы идите в википедию и сравнивайте цены на самолеты...
А уж после скачка курса доллара импорт вааааще не выгоден стал!
Да и компании цены на билеты подняли, и пассажиропоток упал. А подняли ровно на столько, на сколько доллар вырос )
1) Берите… Ильюшин финанс
2) Их делают, только надо по карте обслуживания налета часов заранее зап. части заказывать.
3) ТУ-204 и ТУ-214 надежный с примерно такими же параметрами
ru.wikipedia.org/wiki/Ту-204 (табл. Сравнение с основными аналогами)
Обратите внимание на цену, Топливная эффективность.
Аэробус A321 с лучшей топливной эффективностю, но сильно дороже ( в 2 раза)