Блог им. option-systems

Аэрофлот. Система мотивации.

По теме Аэрофлота, думаю, интересно будет узнать акционерам Аэрофлота о системе мотивации в компании.

Аэрофлот. Система мотивации. 

С середины лета, я с перерывами, провожу огромное исследование системы мотивации членов Совета директоров в компаниях сетевого холдинга Россети. Когда-нибудь закончу и опубликую. А рано или поздно у меня будет вся аналитика по мотивации по всем госкомпаниям. Для меня эта тема очень интересна.

На сайте Росимущества бывают довольно интересные презентации по разным темам, в том числе по системе мотивации.

В июне 2015 года Экспертно-консультационный совет при Росимуществе провел «круглый стол» по вопросам эффективного управления госкомпаниями, и там был доклад и по Аэрофлоту.

5 слайдов по Аэрофлоту из презентации круглого стола…


Аэрофлот. Система мотивации.

Аэрофлот. Система мотивации.

Аэрофлот. Система мотивации.

Аэрофлот. Система мотивации.

Аэрофлот. Система мотивации.

Доклад подготовили…


Аэрофлот. Система мотивации.

Успешных инвестиций!

Реклама. Купить ВЗР! 

★3
19 комментариев
Инвестируй в Сургутнефтегаз

за месяц покажет наибольшую доходность!
avatar
Александр Христианин, когда двинут верх?
avatar
какая система мотиваций может у нас быть, для простого служащего — лишь бы от… лись и поскорее с работы уйти, а хозяевам как можно больше нагребсти, мотивации, стимулирование — это за границу… в прошлом году когда бонусы себе начисляли, на миноритарных акционеров им было покуй!
похоже аэрофлот идет на 20 рублей за акцию
avatar
Это копипаст текста члена нашего объединения Алексея Германовича. Где Ваши собственные выводы по этому материалу?
avatar
Mikola, позже будут
из собственного только детские подколки Василия Олейникова и крики об инвестициях. больше ничего нет.
avatar
man terio, просто не читайте мой блог.
я недавно писал про то как работает Аэрофлот. И как они «зарабатывают», т.е. чумарят… )))

Вот ссылка: smart-lab.ru/blog/276416.php

А еще я тут поговорил с работниками предприятия Казанского. Оказывается все 90е и 2000е ВЭБ и ВТБ отказывались кредитовать покупку НАШИХ самолётов!!! И не отказывали в покупке Боингов и Арбузов!!!

Т.е. намерено подрывали промышленность !
avatar
Не знаю как руководство, но в большенстве наших компаний мотивация одна «За воротами очередь из таких как ты стоит».В итоге огромная текучка и персонал без малейших представлений о внутренних норомативных документах, их просто изучить не успевают.
avatar
Павел Листопад, летают же ил-96 потому, что альтернатив импортных не было… значит могли покупать… и когда создали Илюшин финанс дело пошло...
Ну а почему ВЭБ и ВТБ не кредитовали? Банкам всё равно ведь, им главное втюхать компании лизинг...
В 90е могли серийно делать по 2 самолета в мес, в конце 90х когда завод был без серии начались проблеммы с поставщиками и с людьми… еще бы… 10 лет разрухи… но и тогда еще точка не возврата не была пройдена...
Сейчас да… сейчас проблемма… спец авиация Казань, а Ульяновск небольшие партии… еще Ташкент подвел...
Короче намерено нарушили цикл производственный… моё мнение… Ту стоит 40 млн$ Боинг 75 млн $ назовём при таких же характеристиках…
avatar
Павел Листопад, по цене наши самолеты дешевле… не спорьте! Выгоднее их брать и процент по платежам лизинговым меньше от меньшей суммы и лизинг в рублях, а рубли инфлируются и через несколько лет долг проще отдавать, по характеристикам самолеты на уровне импортных...
Вопрос? Какая экономическая выгода покупать импорт?
Ответ: Откаты. Позиция банков, подконтрольных ЦБ, а ЦБ подконтролен МВФ — естественна. Закрыть кредитование РФ продукции, что бы выдавить их с рынка и нарушить технологическую цепочку.
И ах да… я на личности не переходил...
avatar
Alien, инженер автоматизации… закончил КАИ (авиационный) и оооочень много друзей работает в авиа промышленности ))
Это у меня то эмоции… Вы идите в википедию и сравнивайте цены на самолеты...
А уж после скачка курса доллара импорт вааааще не выгоден стал!
Да и компании цены на билеты подняли, и пассажиропоток упал. А подняли ровно на столько, на сколько доллар вырос )
avatar
Alien,
1) Берите… Ильюшин финанс
2) Их делают, только надо по карте обслуживания налета часов заранее зап. части заказывать.
3) ТУ-204 и ТУ-214 надежный с примерно такими же параметрами
ru.wikipedia.org/wiki/Ту-204 (табл. Сравнение с основными аналогами)
Обратите внимание на цену, Топливная эффективность.
Аэробус A321 с лучшей топливной эффективностю, но сильно дороже ( в 2 раза)
avatar

теги блога Александр Шадрин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн