<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент


Ситуация на текущий момент
В пятницу индекс ММВБ закрыл день еще одной белой свечкой, почти добравшись до своего локального максимума 1722. Сегодня ждем отката с целью 1670-1680, после чего рост может возобновиться, если уровни будут удержаны.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар в пользу покупателей, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу продавцов, ситуация на сырьевых рынках в пользу покупателей.
По отраслям: в банковском секторе «стрекоза» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Здесь ждем попытки отката с целью 5300, отбой от уровня можно пробовать покупать с коротким стопом. У нефтегаза еще одна белая свечка, сектор инициировал дневной фрактал на покупку 4530, сегодня ждем попыток пройти уровень и в случае успеха покупаем с целью 4700. Однако с утра вероятна коррекция с целью 4430. У металлургов еще один «внутренний день», здесь ждем выхода из него и играем в сторону выхода. У энергетиков «высокая волна» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение, здесь ждем коррекции к отметке 885, отбой от которой можно покупать. Телекомы пробили сопротивление 1700 и закрылись выше, однако сегодня стоит ждать теста уровня сверху, отбой от него можно покупать.
Итог: ждем отката с целью 1670-1680, в случае отбоя от уровня покупаем с целью 1730.

 

Всем доброго утра, Спасибо за обзор Роман!
avatar

haba

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Vauchert

Vauchert, стареешь!!! уже ловкость не та!!!
avatar

2153sved

Удачной недели всем!
avatar

Andreas

Всем привет всем профита)))
avatar

замир замир

Всем приветы!
avatar

Сергей

Всем привет и профита!
avatar

Мистер Опцион

Всем доброго утра и удачных сделок!
avatar

JohnQuick

Добррое утро! Я в командировке, со временем пока так себе и со связью. Ри и си контртрендим с открытия. Нефть тоже. Закрываем по жадности.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а евробакс что делаем?
avatar

Dealer

Dealer, я зашортил по 1,1230. Если пойдет чуть выше, буду докупать шорт.
avatar

EkhS

Сергей Ех, стремно так то, я сам всеже в лонге на выхи уходил в пол позы, и закрылся ток что, СИ шортанул ))
avatar

Dealer

Dealer, Будем надеяться в си на шорт, даже интрадей! 15СС233 и Н1СС233 пусть будут нам в помощь!
avatar

Dikada

Дмитрий, да я все, больше не шорчу СИ я снова в шорте евробакса )) СИ постоянно не в мою сторону
avatar

Dealer

Dealer, И сейчас кажись облом ((
avatar

Dikada

Dealer, ты докуда шортишь? или закрылся уже?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, я закрылся уже — 40 бп, отскочил
avatar

Dealer

Dealer, аа ты на выхи с лонгом уходил, хорошо торганул)
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, да я пол позы только ((
avatar

Dealer

Сергей Ех, в 12 стата по еврозоне важная, я пожалуй прикрою шорт через пол часика
avatar

Dealer

Dealer, спасибо, тоже может прикрою.
avatar

EkhS

RomanAndreev, а можно ещё и маленькую табличку))) плиз)
Всем привет, Роману спасибо за труд.
avatar

Вячеслав Ш

Доброе утро! Всем удачи!
avatar

skyy

Доброе утро, Роман какие мысли по сберу об.?
avatar

Василий

Доброе утро! Всем удачи, успехов, прибыли!
avatar

Lion7

Всем привет и бАААльшого профита!
avatar

Dikada

Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar

krvb

Всем удачи и много много профита!
avatar

Takatenx

А Si не боитесь шортить +1,5% как ни как?
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, не важно как открылись, важно как день закрыт
добрый день.
avatar

Johann

Всем привет! Последний день лето это плохо!
Роман даже в командировках во время пишет блог, это хорошо. За что ему спасибо)
avatar

Alexandro

Контр тренаж это значит си надо покупать?
Кузнецова Людмила, продавать. с утра гэп ввверх по си, значит контртренд — ставить на снижение си
avatar

Атрейдес

Атрейдес, Я также сначала подумал, но основной тренд вниз по системе, выходит имеет быть место покупка СИ продажа РИ )))
avatar

happymen

happymen, Роман озвучивает внутридневные уровни и двиги а не работу по системе. так что шорт си лонг ри. не верите что имел в виду Роман — уточните у него, но я прав :-))
avatar

Атрейдес

Атрейдес, к тому же система по СИ тоже в шорте. всем удачи и доброго утра
avatar

anna-sun73

anna-sun73, и что? Вы не путайте систему и внутридневную торговлю :-))
avatar

Атрейдес

Атрейдес, нет, просто обычно отскок против системы, а тут обе за шорт. хотя страшно все равно :)
avatar

anna-sun73

Атрейдес, спасибо
Доброе утро! Удачного дня!
avatar

Nikneym

Всем доброе утро!
Роман, а почему стоп по СИ так далеко стоит сейчас? Думаете, можем сегодня на 71 сходить?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, не знаю, рынок тормозит у меня.
avatar

RomanAndreev

фьючи:
BR 43,65
GD 1153,8
EU 82688
ГП 14259
ГМК 103573
Сбер 7226
Сберп 52744
ВТБ 7073
Магнит 12306
акции
Уралкалий 201.65
Мосбиржа 74,55
М.Видео 195,4
Э.ОН 2,69
ММК 20,65
EURUSD 1,1621
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev, Спасибо за поддержку!
доброй недели и профита!!!
avatar

gazzeluga

Контртренд-это значит си надо покупать?
Кузнецова Людмила, обычно он всегда говорил контртренд гепов на открытии… что вам не понятно?
avatar

Роман

Роман Романов, если бы он хотел сказать что надо покупать, он бы это сделал в пятницу на вечерке, а не сегодня после ГЭПа
avatar

Роман

Кузнецова Людмила, это означало, что нужно было продать ~66750 и откупить ~66550. Сейчас имхо уже неактуально
avatar

Hexus

Hexus, РА на отскок дает 300-500п 200 как-то маловато, не?
avatar

anna-sun73

anna-sun73, если с хая до лоя до почти 400 пунктов. нормально же, не?
avatar

Атрейдес

Атрейдес, ну с хая нам пока не светит :( учимся только :)
avatar

anna-sun73

anna-sun73, ну может же и в другую сторону уйти, не все же сделки прибыльные. Исходя их текущего графика, Роман наверняка закрыл бы половину через 200 пп, а остальное в б\у.
avatar

Hexus

Hexus, прав! 200-250 закрываем половину и стоп в бу, дальше уже по жадности, либо выбьет в бу
avatar

k4p101

anna-sun73, он на днях говорил что рынок очень волатилен, поэтому стал брать меньше в пунктах
avatar

Роман

убежал разбираться с интернетом, как получится- буду на связи. А пока сорри.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, МТС не перевернулся?
avatar

Krolikroger

Приветствую Всех! Профитов побольше!
avatar

SAVRA

Всем доброе утро! Удачного дня!
Всем привет! Вот я движуху какую пропустил пока грелся 2 недели на солнышке!
М б. оно и к лучшему! )))
avatar

UrSuS

В Си ракета готовит вторую ступень?
avatar

skyy

Всем привет! Да здравствует Российский Фондовый Рынок — бессмысленный и беспощадный. Пробиваем 1730 и на исторический перехай, вот это будет неожиданно=))
avatar

Bublikk

Всех с началом первой осенней недели!
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar

Сергей

Роман, с каких уровней можно НЛМК в лонг?
avatar

Nikneym

всем приветы и хорошего настроения
Всем Успеха!
avatar

FFF

Роман.Разве по S&P 500 ПО Б.У НЕ ВЫБИЛО 1989.3 В 28.08??
avatar

maikl

Всем привет!
avatar

Марк

Спасибо Роман! хорошей погоды в командировке!!! Всем удачи на всю осень))
avatar

Нат

всем привет и да прибудет нам удача! ))
avatar

makaray

Всем привет! И больших профитов!!!
avatar

Евсеев Валерий

Всем доброго дня и удачи!
avatar

Yaroslav

Ваще ни каких торговых идей...
Сектанты оголосите позы...- понять чем народ занимается...
avatar

UrSuS

UrSuS, я шорчу Сбер напиример
avatar

Сергей

СергейНН, Спасибо...
Вход? и цель?
avatar

UrSuS

UrSuS, краткосрочная поза шорт от 74.5 цель 72.5
avatar

Сергей

UrSuS, ждем отката и встаем по системе… на РИ Роман скидывает поллонга на 85-85,5… по СИ ждали перехая… не дождались, ждем 63 но возможно через какой-то верх… по нефти ждем коррекцию и до 52-53 потом вниз до 44-46 и вверх. Одним словом боковик в пнд и вт.
avatar

happymen

happymen, Тоже Рахмет!!!
avatar

UrSuS

happymen, завтра ПМИ у китая
avatar

Silver_

UrSuS, В пятницу набирал путов по Ри, сейчас крою их понемногу
Vova+, Скажи!!! Ну ты удесятирился наверное… Все ведь путы держал…
avatar

UrSuS

UrSuS, Да нет, удвоился всего лишь, так как и хеджировать позу приходиться, но за то на движении в верх по Ри со вторника по пятницу почти ничего не потерял, в путы верю по прежнему.
Vova+, Орел!
Мозг кипит когда смотришь скока и путы 70-е (наприммер) и колья 85-е (в четверг-пятницу) принесли бы…
avatar

UrSuS

UrSuS, Если б знать заранее… В прошлый ПН набирай крайне дешевых 80-х колов на все депо и в пятницу можно было яхту недорогую заказывать
UrSuS, СИ лонг 66555)
avatar

VladUfa

UrSuS, шорчу ед
avatar

EkhS

Пардон! Оговорка — эт я к комарадам — с кем в личке общаюсь…
avatar

UrSuS

UrSuS, ах ты хитрый разведчик ))
avatar

Dealer

Dealer, Я!!! )))
Пока пузо на Кипре грел… тут вниз-вверх сгоняли...
Руки чешутся начать торговлю...
avatar

UrSuS

UrSuS, а от туда никак не поторговать было?
avatar

Dealer

Dealer, Знаешь — специально не стал… Лопал алкаголь… Девайсы кроме сотика не взял…
avatar

UrSuS

UrSuS, ну я точно не выдержал бы )))
avatar

Dealer

Dealer, В черный понедельник — я как раз был с глубочайшего бодуна… Накануне товарища домой провожали — в Россию...
И теперь лишний раз убедился — на отдыхе надо ОТДЫХАТЬ от рынка...

avatar

UrSuS

UrSuS, ну если не в замазке, то конечно, а так хрен оторвешься )))
avatar

Dealer

Dealer, Кнопочного притом ...
Скока я утопил уже смартфонов
avatar

UrSuS

UrSuS, в пятницу брал путы 77500 по 800. +шорт брента пока держу. Бочка брента в рублях ползёт вверх либо готовятся к коррекции нефти либо в Си за стопами ползут. В любом случае пока рука на пульсе но позу не крою.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй!, А в целом как успехи? Не порвало на прошлой неделе?
Так то я счас сижу смотрю — думаю меня бы порвало… — однозначно лонговал бы от 78-79 по РИ…
avatar

UrSuS

UrSuS, ну чудесным образом я за 10 минут до пятничной ракеты таки набрал колов в Ри так что в субботу от коньяка голова болела весь день.
А вообще пару раз было больно с утра, но к вечеру отбивался. Особенно евробакс меня унижал. Самое смешное что я зашел в шорт на выносе от 17 и закрыл его взяв копейки, а потом усиленно лонговал. Три раза стопился но продолжал жрать кактус.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй!, А понедельник черный как встретил?
avatar

UrSuS

UrSuS, никак слава богу. я тока с дачи вернулся и еще не разобрался. А вот 26го в ночь видел что амеры собираются взлететь в нефти, но решил что наберу завтра и пропустил ход.
avatar

Нетильтуй

«ситуация на рынках сырья в пользу покупателей» finviz.com/futures.ashx
avatar

Толстый тролль

что-то контртренд затянулся ))
avatar

Dealer

Всем Хорошего дня! Роман — Спасибо!
avatar

EN

RI где подбирать в среднесрочный лонг?
avatar

AS

доброе пасмурное дождливое утро
avatar

ator

ator, А у нас вроде только облачно…
avatar

Dikada

ator, Что думаете по си интрадейно?
avatar

Dikada

Дмитрий, в лонге от 65500 до 67600
avatar

ator

ator, а там переворот в шорт?
avatar

Dealer

Dealer, где то там… но со стопами. есть еще сопротивка 67150
avatar

ator

ator, Удалось запрыгнуть в шорт от 67600 или все-таки ждете повыше?
avatar

Dikada

Дмитрий, нет… отъезжал да и пока не лезу
avatar

ator

ator, по Сипе как видишь дальше развитие?
avatar

Dealer

Dealer, по сипи 1988-2100 как хаи далее облоение низов
avatar

ator

ator, Вы думаете щас по сипи вверх все таки, обновлять хаи?
avatar

Renoir

Renoir, нет
avatar

ator

ator, по сипи, значит непонятная ситуация пока что? Или Вы за то что вниз, обновлять лои? спасибо
avatar

Renoir

Renoir, а за вниз уровни шорта указал
avatar

ator

ator, Уровень для шорта 67865 в силе?
avatar

Dikada

Дмитрий, да со стопом… этот отскок от 65200 логичен и в рамках тренда вниз
avatar

ator

ator, Спасибо
avatar

Dikada

ator, Скажите пожалуйста, как смотрите на Лонг нефти от 48,20 интердей? Спасибо!
Евсеев Валерий, я бы свозил 47.8 а еще лучше к 45… 45 брать на все лимиты
avatar

ator

ator, спасибо за ответ!
ator, да кто же даст такие сладкие цены )))
avatar

Dealer

Dealer, 65200 дали же на 72 200 грили — да кто их даст… счас подскок жду… потом 63
avatar

ator

ator, какие мысли по Сберу, ММВБ краткосроч.Спасибо.
avatar

oleg69

народ, может помнит кто график стоимости бочки нефти в рублях?
можете выложить? чото я смотрю уже 3300 за бочку дают, а всю неделю выше 3100 не поднималась цена
avatar

mt4

В Лукойле где первая остановка? 2570?
avatar

Bublikk

Всем доброе УТРО! ) Удачи и профита! )
avatar

Евгений

Мне тут родственник жены в ДУ предложил мешок денег...
Сижу репу чешу! И заманчиво и очково...
Хотя на споте м б. и можно без плеч попробывать...
avatar

UrSuS

UrSuS, не жалко родственника? )))
avatar

Dealer

UrSuS, бери не думай)), самое страшное на одного родственника будет меньше;))
avatar

веселый

веселый, Не! Я эт на своем счете бесбашеннно…
avatar

UrSuS

UrSuS, заранее договориться об ответственности за минуса. чтобы без обид и конечно без возмещений))
avatar

Нат

Нат, Мне приятель стандатрный договор подкинул (шаблон) — там 40% прописано....(допустимая просадка)
avatar

UrSuS

UrSuS, зачетная просадка. если человек адекватный и вменяемый, чтобы договоренности соблюсти и обиду не затаить, то все будет ок. Удачи!
avatar

Нат

UrSuS, ох и разосретесь вы в конце концов
даже у друзей брать не стоит
avatar

mt4

mt4, это точно. 3 способа потерять друга — дать в долг, взять в долг, работать вместе.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй!, Ну да! У меня есть опыт… Дал другу в долг 200 тыр… — потерял..., хотя я у его дочери даже крестный...
И сумма честно не такая уж большая — по 5 тыр в месяц отдавал бы — я бы все понял..., а он просто решил не общаться… Хотя я подозреваю — я не один был кредитор…
avatar

UrSuS

UrSuS, а может и не один крестный..?
avatar

Dealer

Dealer, Учились вместе… с одной плошки ели в общаге...
М.б. !!
Я просто в шоке был — когда он из-за такой суммы все телефоны поменял...
avatar

UrSuS

UrSuS, а я вообще никому не знимаю, шлю всех лесом )))
avatar

Dealer

UrSuS, Я раньше постоянно брал к себе на работу друзей и родственников, обжигался, получал много говна и все равно брал и снова получал, сейчас слава богу сам на себя работаю, сотрудников нет.
Vova+, то же самое. Занимаюсь стройкой. В этом году взял родственника на подсобные работы. Через месяц послал его на три буквы в дальнее сексуальное путешествие…
avatar

Bublikk

UrSuS, самая большая ошибка кредиторов- перестать общаться с должником...(жизненной опыт) Если хочешь вернуть деньги, надо быть к нему ближе и видеть все его шаги… как только тот захочет машину прикупить или еще что, Так вы ему про должок и напомните. Только находясь в постоянном контакте можно знать обо всех его планах
avatar

Анжелика

Анжелика, Я думаете против? Сумма для меня относительно не большая..
Ну на тот момент 2 ЗП
А искать его я не стал...
Бог ему судья… юридически я не докажу что давал в долг, так дал наличными в руки...
Знаю, что где-то счас в Астане в казахстане...

avatar

UrSuS

UrSuS, все как обычно)
avatar

Анжелика

mt4, ну просрать без плечь...(сумма большая) — не то что сложно...
я бы сказал труднее )))
avatar

UrSuS

UrSuS, посоветуй ему купить доллар на коррекции ниже 60. И получит он свои 30 с лишним годовых в рублях. Зато без разборок и обид. Чужие деньги, особенно родственников плохо отражаются потом на здоровье
UrSuS, Доброго дня.С родственниками и друзьями опасно иметь дело.
Роман, а система вчера почему по МТС в лонг не перешла?
avatar

Нат

Че-та бакс совсем не шортится с открытия при падающей нефти
avatar

Алексей

Алексей, шорт с открытия уже давно надо было закрыть. сама чуть не влетела :) вернее влетела, но удалось выскочить, спасибо ребятам, что пишут свои сделки
avatar

anna-sun73

anna-sun73, то есть теперь только рост или что?
avatar

Igor_engineer

anna-sun73, да я не брал шорта, учения в Черном море, газ в Египте и санкции против Китая, явно не на укрепление рубля.
avatar

Алексей

Алексей, ты что написал, подумай
avatar

stormq88

stormq88, читайте рекомендации с открытия рынка, я не согласен с этим.
avatar

Алексей

Решил попробовать поторговать по системе автора, глянул на то как все, шортанул Si… что-то стрёмно мне, если честно
avatar

Igor_engineer

anna-sun73, 67580 стою
avatar

ator

В си «В», 50% — 68500 ждем, брент жду 47.5
С утра в лонге по Си с открытия, читалось по волнам
avatar

stormq88

stormq88, Романа контртрендишь? )))
avatar

Dealer

Dealer, наоборот по Роману иду
avatar

stormq88

stormq88, он же про шорт си писал? А еще писал что зашортил с вечерки пятницы то есть по 65 вообще…
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, писал он и я с ним согласен, что в Си делаем АВС с целью на 63000, А сделали, делаем В, потом С на 63000. «В» может быть по длине А и дойти по стопа, но не думаю, нефть не даст
avatar

stormq88

stormq88, то есть нефть падать будет и си расти?
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, по другому не бывает
avatar

stormq88

stormq88, если не трудно, где по- Вашему закончилась А. 65111 или 66346? спасибо. стыдно уже спрашивать… ну никак :(
avatar

anna-sun73

anna-sun73, посмотрите вчерашний лой
avatar

stormq88

stormq88, ясно, спасибо, не думаете, что может быть от 38 до 50%, то есть не добить до 68500?
avatar

anna-sun73

anna-sun73, все может быть, рынок
avatar

stormq88

anna-sun73, может и перебить)
avatar

FFF

FFF, это конечно, но хоть какие-то буйки в этих волнах найти :) Роман писал в пятницу, что размерность волн нарушена. нет бы рынку подождать, пока я научусь, походить по учебнику…
avatar

anna-sun73

stormq88, Здравствуйте, Есть пару вопросов по поводу разволновки, можно в лс их задать?
avatar

SunnyCow

stormq88, Ри от 78 вверх ждёте? Или от 76?
avatar

Collapse

Collapse, 78400-78800, пока думаю ниже не пойдем
avatar

stormq88

stormq88, опасно конечно по 78 брать, после того как вверх уже развели
avatar

Collapse

Collapse, застопимся
avatar

stormq88

си под 67580 закрыл. в си кэш. подожду 2 руб есть в копилке
avatar

ator

ator, наверно 67580 да?
avatar

Крестьянин

ator, приветствую, по РИ будете подбирать, если будете то откуда?
avatar

makaray

makaray, ри не торгую
avatar

ator

ator, понял, спасибо
avatar

makaray

ator, Доброго дня, уровни по мамбе какие видите? У меня полный бардак с нею.Спасибо.
ator, CИ на 66450 сегодня видите или рядом?
avatar

VladUfa

VladUfa, хотела попросить ссылку на картинку НР, по которому Вы спрашивали у Романа.там стоп как-то интересно стоял, не на вершине, не могу найти никак, можно в личку, спасибо
avatar

anna-sun73

anna-sun73, вот smart-lab.ru/blog/274942.php но паттерн не активизировался(
avatar

VladUfa

VladUfa, спасиб. а почему там стоп — нет ссылки на описание? :) или это просто 200-300пп по РА?
avatar

anna-sun73

anna-sun73, это стандартный мой стоп по СИ, сам паттерн вроде чуток по другому отыгрывается, но я спросил Романа, как автора паттерна, возможен ли именно такой вариант — как я нарисовал.
avatar

VladUfa

VladUfa, ясно, спс :)
avatar

anna-sun73

VladUfa, седня мб
avatar

ator

ator, а по евре не озвучите свои мысли на сегодня и среднесрок? спасибо
avatar

Renoir

Renoir, евра счас для меня кэш. прошлую недельку испоганили чуть. подожду — может ложняк. выше 200 дней закрепится цель 1,185
avatar

ator

от 67800 маленький шортик по Си
avatar

stormq88

stormq88, Есть такое дело, правда вот закрадывается сомнение, как бы до планочки не доскакали? Уровень там нормалный…
avatar

SAVRA

Неужели кроме Вовы никто из сектантов не озолотился на такой движухе?
А Митрич как? Кто знает?
avatar

UrSuS

у кого-то остались гири для рук, которые надо применять в первые годы «работы» на рынке? куплю дорого, своего веса для сидения на руках не хватает
avatar

anna-sun73

anna-sun73, ))) могу предложить неисправный монитор
avatar

makaray

makaray, неее, тут минимум большой сейф надо. набитый свинцом
avatar

anna-sun73

russian-rb-ufa, нефть еще один замах на хаи должен быть по идее
avatar

stormq88

Си уже опасно шортить от 67800
avatar

stormq88

russian-rb-ufa, сорок — не сорок, а на 47 может скорректироваться
avatar

Алексей

67860 в си совпадет с 48.47 нефти
avatar

ator

avatar

FFF

FFF, мне тоже так кажется, откат и наверх к 55-57.)
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, типо того
avatar

FFF

FFF, что там ЕВИ нового не рисует ничего по нефти?
Такая скорость выше моей соображалки.)))
avatar

alivsm

Ри сегодня забавная. Даже на минутках почти линейка с 11 часов)))
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, на втб глянь. Вот там настоящая линейка.
avatar

Bublikk

Bublikk, видел, опять мутят что-то))
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, Набор позиции идет, а вот куда пока не совсем понятно, по моим предположениям шорт набирают.
Vova+, на 5-ти минутах момент растет, может и лонг
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, Не исключаю что и в лонг, я когда вижу такие наборы, для меня это сигнал на перестроение опционной позиции.
Vova+, чуток выстрелили, глядим дальше))
avatar

Alexandro

кстати вот тут тоже какие-то позиции роботов есть, правда не сверял как работают
robostroy.ru/robots/positions.aspx
avatar

Alexandro

russian-rb-ufa, согласен
avatar

stormq88

Что-то система вытряхивает прибыль добытую ранее. Или она что-то «знает», или это очередной развод. РУПЕЛЬ СКАТИНА УКРЕПЛЯЙСЯ!
Дмитрий, +100500, впервые решил доверится этой системе и тоже по си, чувствую, что я был дурак, но надеюсь пока на лучшее
avatar

Igor_engineer

Мамба расчётную цель Романа сделала 1730… пора вниз?
avatar

Сергей

СергейНН, 1742 ммвб как думаете может добить?
Гурусов Евгений, Скорее вниз
avatar

Сергей

Игорь Панкратов, здесь просто глобальный тренд на усиления доллара, а в данной ситуации мы в откате, система, как я понял, трендовая, т.е переворачивается довольно поздно, поэтому тактика стопов на откате (шорт по си) должна быть меньше т.к шанс обратного разворота (восстановления тренда) с каждом красный дневным баром становится больше, поэтому собственно на контрттренде ей тяжко, а по тренду очень хорошо (размер стопов большой)
ИМХО
avatar

EnsLoved (oleg)

Oleg, та что из шорта по си выходить получается
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, это должно быть сугубо ваше мнение, возможно, система и права сейчас (в шорте по си) Но вы должны понимать: что играть против глобального тренда нужно осторожно с небольшим стопом (т.к это лишь откат, не РАЗВОРОТ) а по глобальному тренду эта система работает отлично т.к мелкие откаты не выкидывают ее из позиции
avatar

EnsLoved (oleg)

Oleg, блин, в первые решил попробовать по этой системе торгануть как тут многие, шортанул на 66500 вот теперь сижу и не знаю, что делать, но стоп на 71 это перебор конечно
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, так по системе 68500 надо шортить было, или уже не лезть
avatar

Dealer

Dealer, я анализировал систему на разных датах, редко когда точь в точь цена достигала. Вообще-то роман писал что на вечерке в пятницу шорт откроет, тогда было 65 с чем-то…
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, система же раньше перевернулась (в таблице цена)
почему синхронно не зашли?
насчет текущий позиции я хз (вы должны сами решать что делать)
но я бы дробно докупался б (сроднесрок 1-3 месяца)

Понимаете глобальный тренд по си вверх
поэтому от шорта опасна играть (среднесрок)
я бы на откатах больших часть (до половины) сливал б, что б потом подешевле откупить (если получиться), но скидывать нужно чтобы у тя был запас рублей 10-12
т.е играл бы от лонга ( до декабря-января там ближе будет виднее)
а шортил б внутри дня (часть лонга закрыл и откупил по стопу (убыток) или дешевле)
avatar

EnsLoved (oleg)

Oleg, да в таблице цена фигня полная, потому что автор задним числом эти цены ставит, я не удивлюсь если послезавтра цена будет 71, а он напишет лог 69
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, Дружище если для тебя табличка полная фигня, то зачем ты ее смотришь?))
Всем привет!)
Александр, не смотрю, решил первый раз попробовать, многие смотрю хаят, а то что автор задним числом пишет цены это я заметил. Чувствую лонг по си будет написано, а цена будет такая стоять на сегодня которой не было вчера)
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, если бы ты заходил по системе в СИ, то сейчас бы был в плюсе, а не в минусе… если зашел на уровнях ниже, то это не проблема системы, а твои проблемы. А задним числом Роман не пишет… все системные точки входа всегда на виду и историю блога никто не затирал… можешь сам посмотреть.
Александр, Вот только не врите, гляньте на тот же сбербанк, лонг от 72,25, на момент публикации не было такой цены сбербанка, минимум был где-то 73.11, это я прекрасно помню ибо в нем сижу еще меньших уровней. Кстати, тут один человек прокомментировал про это тоже. Также как шорт си от 68200, чувствую цена дойдет только вот лонговать надо будет, а автор конечно напишет потом в лонг когда цена уйдёт за 70
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, насчет врать,,, то сбавь обороты! Сбер последнее время не торговал, но бегло взглянул в историю… ну были там перевороты, в чем проблема?
Александр, вышла таблица лонг сбера 72,25, а не было такой цены в тот день! >73, ну так как это называется? Это и есть писать задним числом.
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, Роман не всегда сразу же озвучивает системный вход в ленте, руки все таки не все успевают быстро делать..
А в си вход реальный, у меня шорт 68252, выставлял руками на первой минуте торгов в четверг, а в пятницу пофиксил на вечерке 1\3.., щас вот жалею что не пофиксился полностью.
avatar

krvb

krvb, видимо вам повезло, а мне нет. А если б вы хотели сбер купить, так и не дождались бы цены 72.25))
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, как там ваш шорт си поживает? норм?
avatar

krvb

Игорь Панкратов, Кстати, полностью поддерживаю, 24.08.15 также спрашивал про сбер.об. на каких уровнях можно в лонг, утверждения были ждем 66.такой цены даже не было, мин.66.75.
avatar

Nikneym

Игорь Панкратов, что-то я ничего не понял...

Роман публикует блог 27 августа и там шорт 73,1 стоп 71,57 (!!! смотрим на цифру внимательнейшим образом)

27 августа сбер стартует вверх с открытия с 71,8 и закрывается на 73,8… Минимум дня был 71,8...

Роман публикует блог 28 августа и там лонг 72,25 стоп 69,51...

Что Вам тут не понятного и какой цены не было? Роман много раз писал о переворотах внутри дня, пропуск первого прокола, уменьшение доходности если переворачиваться в конце дня и т.п… Но читать и спрашивать видимо не царское дело или что, обязательно сразу нужно кидаться своими пароноидальными мыслями касательно действий автора? ))

Всем доброго времени суток!
avatar

Unnamed

Игорь Панкратов, вы ошибаетесь, наоборот часто бывает, что он пишет реальную цифру переворота своего, а не системного. Т.е. сознательно занижает результативность системы.
avatar

VladUfa

Игорь Панкратов, Не, Роман очень толковый, и грамотный специалист
просто, как я понял, эта система у него на многих инструментах
и она бы работала и на СИ, однако рыночная ситуация поменялась, поэтому иногда она дает сбой (если б он зашортил и выходил бы по частям сейчас был бы +, но если взять на среднесрок, то мне лично страшно работать против глобального тренда, даже если мы будем расти месяц и потом за 2-3 дня 50% откорректируемся.
Лучше просто выйти из позиции (при бол откате) и перезайти, нежели еще и шортить ( после завершения глобального тренда будет все наоборот, но сейчас другой тренд)
avatar

EnsLoved (oleg)

Игорь Панкратов, Система рабочая, только она Романа, а мы все здесь ее изучаем у кого-то получаеться у кого-то нет, по разным причинам.
avatar

Евгений

Игорь Панкратов, Это вы просто неудачно влезли. Я за этот год ~30% на ней сделал. Но чем больше инструментов задействованно тем лучше.
Хотя последняя неделя отъела хороший кусочек прибыли.
Дмитрий, так что думаете, теперь бакс в лонг?
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, я как система, пока в шорте.
нет возможности сидеть в терминале постоянно, я только утром стопы на закрытие выставляю и вечером корректирую позы, если надо.
Дмитрий, c какого уровня?
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, примерно с 68к. точно не скажу, терминала под рукой нет.
Дмитрий, а я успел 100% сделать от 51300 по 59000, а потом вышел ((
avatar

Dealer

Dealer, оу, ну вы круты. Жадничать тоже не надо. Яб после такого профита купил облиги и до февраля сидел не рыпался. Но это я — трусливый парень.
Ри пока держится за счет мамбы, если доллар не откатит в низ и мамбы развернется, то по Ри однозначно вниз поедем
avatar

Мистер Опцион

закрыл шорт нефти скинул путы Ри.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй!, Рано путы скинул
Vova+, дают бери, бьют беги. Думаю вечером будут лить на амерах. а пока чутка вверх.
avatar

Нетильтуй

Нда, в выходные пришлось поволноваться за свою позу… Правда Фишер в субботу уже успокоил немного. К стати, завтра китайцы могут еще сюрприз приподнести не смотря на свой праздник.
avatar

Intelserv

Думаю сейчас на пробой хая Си пойдут, а нефть продолжит снижение ;)
avatar

Алексей

Всем привет!) добра и больших побед Вам Господа!!!) продал машину вчера, можно поторговать от души теперь =) Кстати кто нить не продает случаем хорошего Булевара по имени Хонда Цивик 8-го поколения!? иль здравого конкурента данной модели! =)
avatar

Karen Kozlov

67600 сильный, конечно, уровень уже заявки на покупку в 3 раза выше, а все равно не падает уровень (СИ)
avatar

EnsLoved (oleg)

Oleg, хороший уровень, шортану малясь, но на 68500 могут сбегать вроде как… а мжет и не могут… =)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, с коротким стопом можно
avatar

EnsLoved (oleg)

Oleg, запаздывает похоже система, видать завтра или послезавтра лонг будет написано
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, если стоп не передвинет будет плохо:(
avatar

EnsLoved (oleg)

russian-rb-ufa, когда станет известно, что с нефтью случилось (чего она замерзла на одном месте) тогда и СИ все сразу разрешится
avatar

Weddy

Расходимся, нас опять обманули, движухи не будет :))) Вообще должны канал снизу потестить, из которого выпали, это как минимум.
avatar

4kk

А что, есть тут крупные теоретики\практики ворот? Хочу порасспрашивать.
avatar

АртёмН

АртёмН, двойным объемом берете позу, выставляете стоп, через 200п в вашу сторону половину кроете. Все.
avatar

VladUfa

VladUfa, я боюс, что это не всё. Меня такая ситуация волнует: ворота, очевидно, берутся стопом. Стоп значит проскальзывание. Вот абстрактно я поставил допустим 66890 заявку 2x на продажу, с отступом 10пп. Она исполнилась по 66880 и цена тут же ушла на 66920.

Встречную заявку я поставить просто не успел — мои действия?
avatar

АртёмН

АртёмН, стоп больше, вы фак почитайте в разделе ссылки у Романа.
avatar

VladUfa

VladUfa, FAQ я учил как клятву пионера. Мой вопрос — он про проскальзывание в стопе, которым берутся ворота. Взять 200пп по ходу движения — это всегда прекрасно, но что делать, когда это движение в другую сторону, а ворота ты не успел перевернуть?
avatar

АртёмН

АртёмН, проскальзывание вы выставляете с учетом ликвидности и объема вашей позиции. Как только открылась поза, так сразу и стоп поставили, если не в вашу сторону он должен сработать.Хотя я не в курсе может у вас лот 5000 коней, тогда конечно и стоп должен быть другим и набор позы, если большим объемом торгуете лучше с Романом посоветоваться.
avatar

VladUfa

VladUfa, обычно пляска получается в ± 50пп — т.е. это принимаем как должное, это и есть цена ворот, которую по идее можно отбить, закрываясь по половине?
avatar

АртёмН

АртёмН, каждый раз по разному, к системе каждый приспосабливается сам, но как правило уровни за которые цепляется система достаточно сильные и цена может целый день тереться +- 200-500п, если сразу прошибает, часто возвращается позже для теста.
avatar

VladUfa

VladUfa, спасибо, буду учиться.
avatar

АртёмН

АртёмН, если попал в пилу — закрыть терминал — на сегодня торги все.
avatar

Михалыч

думаю, что когда SnP откроется движуха настоящая пойдет
avatar

EnsLoved (oleg)

Никто по си не рискует в шорт?
Кузнецова Людмила, я шортанул, стоп у максимума сегодняшнего
avatar

Kadabra

Kadabra, от каких уровней?
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, 67520
avatar

Kadabra

Kadabra, удачи.я тоже хочу, но боюсь. почему-то даже атор на заборе?
Кузнецова Людмила, спасибо. Меня тоже смущает, но я на открытии уже заработал чуть-чуть, так что лось меня не расстроит.
avatar

Kadabra

Kadabra, стоп в бу
avatar

Kadabra

Kadabra, тейк
avatar

Kadabra

Кузнецова Людмила, я встал, с учетом на 68200 добавиться.
avatar

VladUfa

Блин как бесит в пилу по РИ попадать.
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, а нет ли ощущения, что у рынка всё же есть некое расписание, и сейчас — самое время для пилы?
avatar

АртёмН

АртёмН, не замечал
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, вот например:
dlysykh.ru/v-kakoe-vremya-luchshe-vsego-torgovat

Я допустим анализировал для доллара — так и есть, да это и невооружённым взглядом видно.
avatar

АртёмН

Игорь, вот это уже интересней. Что посоветуете, MT?
Есть привода на примете, примеры их использования?
avatar

АртёмН

Блин, ну почему пендосия растет? ((
avatar

Dealer

Dealer, по спф на часе надо перехай делать 1992, может на 2030; и желательно, чтоб это был последний хай лет на 5.
avatar

alivsm

alivsm, нука ег0 нафиг, этот перехай, с текущих в бездну ))
avatar

Dealer

Игорь, спасибо, посмотрю.
avatar

АртёмН

Всем привет! Специально для всех сомневающихся подтвержу, что вход по Си у Романа в таблице реальный. Отлично помню открытие, когда после гэпа вниз цена приличное время держалась в районе 68250+-, достаточное для того, чтобы прикрыть лонги и открыть шорт.
Сам успел зайти в шорт по системе на 68001.
avatar

Yuri

Yuri, Да? А гляньте сбербанк, на момент публикации не было сбера по 72,25, минимум дня был около 73,11 далее он ушел вверх
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, Роман по системе встал 27-го около обеда. smart-lab.ru/blog/274672.php#comment4330326
avatar

VladUfa

Игорь Панкратов, Закрытие сбера было 71… Открытие было 72,2! посмотри там еще ГЭП остался! у Романа стоп шорта в табличке был 71,57… вот он с открытия и перевернулся!
avatar

Александр

Yuri, не страшно, ещё будет возможность.)
avatar

alivsm

alivsm, возможность чего???
avatar

Лис

alivsm, так я вроде нормально зашёл (если считать гэп форс-мажором) — всего на ~ 500 пунктов ниже стопа и на 280 ниже захода Романа) но мне простительно, т.к. приходится совмещать торговлю с основной работой)
avatar

Yuri

Yuri, не обращай внимания, ребята просто пытаются сыскать тут причину своих неудач, правда с областью поисков ошибаются сильно.
avatar

Anton Sablin

Для информации:
в аптеках объявлен выкуп по 14,4
дальше возможен выстрел и поход наверх
avatar

sergio

sergio, Ок, давно этот шлак застоялся)))
avatar

Rise

Все я свой план сделал до обеда, пойду отдыхать, не переторговывыйте. )
avatar

Евгений

а так рынок седня после полетов отдыхает чуть. имеет право))
avatar

ator

ator, какие видешь движения по Сберу.
avatar

oleg69

oleg69, пройдут не пройдут 1988 — от этого зависит… но к 20 числу ниже будем
avatar

ator

ator, привет! как Си дальше видится?
avatar

FFF

FFF, счас отскок потом 63000-58000
avatar

ator

ator, потолок отскока где видится?
avatar

FFF

FFF, до 69600 могут… а может уже было
avatar

ator

ator, 69600 или все-таки 68600?
avatar

Dikada

Дмитрий, иджеально 68500 ложняк до 69600 иначе махи
avatar

ator

ator, Простите за назойливость: что есть «махи»?
avatar

Dikada

Дмитрий, максимальные значения си в августе
avatar

ator

ator, Спасибо за науку!
avatar

Dikada

ator, ну уж на 68100-68200 точно должны сходить, снять то стопы шортистов надо
avatar

stormq88

ator, 67600 так и не прошли. пока? до конца дня ждать надо или уже достаточно? причем нефть стоит на месте
avatar

anna-sun73

anna-sun73, пока да не прошли… внутри дня там была игровая точка — я не стал. свое взял т лонга. посмотрю клозу — решу
avatar

ator

ator, скажите пожалуйста, СИ шорт интердей от 67 700 как думаете?
Евсеев Валерий, болтанка седня в си. в такую лучше не лезть
avatar

ator

ator, ясно, спасиб за совет!
ator, добрый день. С си определились и идем вниз, рисуя С? Или есть вариант вынести шортунов?
Александр К, если ниже 67160 крепимся — то от шорта играю
avatar

ator

ator, спасибо за мнение
avatar

FFF

Товарищи, кто что с еврой сейчас делает? Не к добру топчется на месте…
avatar

Трейдер

Иван Субочев, я лонгую, но очень осторожно, 1 бп не туда, и я закрываюсь )))
avatar

Dealer

Dealer, Так ты на комиссию отдашь больше чем заработаешь:)
ТОже думаю в лонг… Не хочет падать.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, да не, с утра сделки 3 было всего, хочу движение поймать, чтобы запас стопа был и ждать 1,18
avatar

Dealer

народ, напомните плз азы рынка, а то я что то туплю совсем сегодня
есть курс usd/rub, есть si-9.15 и si.12.15
usd/rub — 66.8
si-9.15 — 67157
si-12.15 — 69100
что там к чему будет стремится в районе експирации и переходе в новый контракт?
avatar

mt4

вобщем курим до америки
avatar

makaray

russian-rb-ufa, а si-12.15 в районе експирации 15 сентября тогда с какой разницей будет торговаться?
avatar

mt4

ator, есть мысли по поводу евро бакса? купил и жду 1.18
avatar

Виталий

Виталий, уже писал выше
avatar

ator

ator, Похоже на то, что сейчас будет ракета по евре…
avatar

Трейдер

ator, что то происходит в СБ, объемы, движения, какое мнение?
avatar

Silver_

Silver_, в сбере отчетливый боковик… счас быки отстаивают уровень 73.8 по дню… чтобы верхнюю границу боковика трогать… не удержат — могут пойти к гэпу на 71… пока такие имхи
avatar

ator

ator, что то банковский сектор в движениях сегодня, инсайд видимо
avatar

Silver_

Silver_, сьер за си ходит втб давно сам по себе
avatar

ator

ator, самое ужасное что может быть, если ЦБ начнет помогать рынку, дров наломают как обычно
avatar

Silver_

Ребят что там с ВТБ, какие мысли? Ктото торгует по системе? переворачиваемся или каК?
avatar

SunnyCow

SunnyCow, вообще первый прокол пропускать надо, на втором воротами в шорт
avatar

k4p101

k4p101, Да спасибо, Умею да я выбирать инструменты которые по системе в минус уходят )этого у меня не отнять
avatar

SunnyCow

SunnyCow, такое бывает, меня так же высадило на шортах СИ предыдущих, а сейчас и в лонг не прыгнул, и шорт пропустил :)
avatar

k4p101

k4p101, Такая же фиговина, меня не хило разорвало на шорте си от 58000 по системе, там тоже укатали в лонг без меня, решил посидеть посмотреть, прошло около месяца, залез опять по системе, и опять походу фэил.Надо будет придерживаться совета РА, и не выходить из втб, а перевернуться с системой )
avatar

SunnyCow

SunnyCow, ВТБ движуху не развил, стало быть может таки дойти до 0,064 — 0,065, ну чтоб уж оттуда взметнуться ракетой… если хулюганы движок не попортят
Моё мнение
avatar

sergio

sergio, Посмотрим в конце дня что будет, спасибо за мнение
avatar

SunnyCow

месяц по си и нефти как закроем?
avatar

Kadabra

Вуаля — по-французски voila — вот. Это слово любили и часто применяли в цирке, особенно фокусники. В цирке, вообще, часты были французские термины: антре, комплимент, вуаля. Это слово сопровождало эффектные финалы фокусов. «Вуаля! » — и кролик из шляпы. «Вуаля! » — и целехонька перед этим распиленная красотка.
avatar

Алексей

Газ в Каире, Китай спит, кораблями в Черном море США войной сулит
С красным носом, в больших ботах Кукл за Совами следит:
Кто лонгует, кто шортит, кто тильтует, кто-то спит
Лосефоб залез на стену, сверху ножками сучит.
Почесался Кукл, отжался, время выждал — сомневался,
к интересному компу потихонечку пробрался
оглянулся — цб спит, кнопку рыжую нажал,
биллионы в путь отправил и попытку повторил
«Вуаля» — Си отправил в перехай, нефть до пола завалил, и распилен депозит )))
avatar

Алексей

Алексей, Кукла бояться — облиги покупать. 16% годовых по ОФЗ — отличный вариант для слабых духом. (а если еще и небогатый то ИИС с +13% вообще халява)
Дмитрий, а чего меня бояться-то? ))
avatar

Алексей

Всем привет. Вот первый день после отпуска, припозднился. Пришёл с поминок, друг армейский, отдал богу душу. Прямо от кого от кого, а от него не ожидал. 44 года (/ Ну что делать: «Люди смертны, причём внезапно». Булгаков. Поз, кроме ПЗ нету, Бренд застопилось.
avatar

Sahsa

Sahsa, — друг, это серьезно. Крепись.
avatar

Владимир

Есть вопрос по поводу Волн Элиотта, кто может просвятить?
avatar

SunnyCow

SunnyCow, Так вопрос вот в чем, с чего начать разметку, как узнать в какой модели мы находимся и на каком тф это выяснять Д/Н/М?.. Например по нефти
avatar

SunnyCow

russian-rb-ufa, начинай, они поперли:)
avatar

Greg Swenson

Greg Swenson, причем пошли по классике, ложный пробой поддержки, стопики поснимали и засадили ракету земля-воздух…
avatar

Greg Swenson

Greg Swenson, Неа, они обманку кинули — типа как в пятницу и сейчас все сольют…
avatar

Temkin

Temkin, Снимаю шляпу, разводка по нефти прошла по вашему сценарию…
avatar

Greg Swenson

Greg Swenson, наверное просто угадал ))
avatar

Temkin

russian-rb-ufa, Temkin может быть и рано, но доллар вверх вернули. могут правда и забрать. посмотрим…
avatar

Greg Swenson

у кого какие мнения сколько еще волатильность в долларе будет? пол года, год?
avatar

slevada

slevada, 1-1,5 года
время заработать свой хулиард навалом :)
avatar

sergio

sergio, :)) да уж… хулиард, уж где наживаться вернуть бы свое) и что думаете потом- усе устаканится или доллар на черный рынок?
avatar

slevada

slevada, потом, думаю, всеобщий пиздос на годик-два, а потом всё будет хорошо ещё лет 20-30, дальше фсё по новой
avatar

sergio

Кто торгует ФСбера: последние 3 5М дают сигнал для шорта?
avatar

skyy

сам спросил, сам ответил - у меня 7400 шортовый уровень
avatar

skyy

шорт 7400, стоп 7417
avatar

skyy

переставил СЛ 0
avatar

skyy

тэйк 7370 (+30)
avatar

skyy

Критическая точка — 16.35
avatar

Алексей

По си какие мысли? Отозовитесь.
Кузнецова Людмила, желаю сегодняшний Хай обновить по СИ ))
avatar

Алексей

Кузнецова Людмила, самые позитивные, какие ещё могут быть мысли про дойную корову :)
avatar

sergio

Должны бы сегодня РИху завалить к 78
avatar

Мистер Опцион

Vova+, это серьезная заявка на продолжение движения к 70, уверены что 70 и 75 стоят в продаже а не в покупке?
avatar

Silver_

Silver_, Считаю что в ближайшие 2 недели пробьем 70 по Ри, возможно и ниже пойдем, Все движение со вторника по пятницу прошлой недели в нефти, Ри и Си не более чем коррекция к основному тренду, я как и Роман не верю в V образные развороты.
Vova+, почему? были такие и много
я наоборот настроен на 95-100 по ри к середине октября
цель 75 выполнили и даже перевыполнили
avatar

mt4

mt4, К середине октября возможно и будет 95-100 по Ри, я же написал прогноз на ближайшие 2 недели
Vova+, имхо уже крайне маловероятно
avatar

mt4

Vova+, именно сегодня до конца дня 79 более вероятно
avatar

skyy

Надо бы закрепиться под 80000 для начала, а там веселей пойдет.
avatar

Intelserv

russian-rb-ufa, это от трейдеров зависит, не от других людей?
avatar

Silver_

russian-rb-ufa, Какая буханка? тут люди гречку едят, иногда с мясом. ))
Я просто смотрю на график, говорю что вижу, от меня практически ничего не зависит.
avatar

Алексей

Евробакс в шорт!
avatar

Трейдер

Иван Субочев, что так?
Иванов Корней, у меня уровень там
avatar

Трейдер

Вуаля! Кролик из шляпы и распиленая красотка ))



Это я про СИ и нефть, кто не в курсе
avatar

Алексей

Атору низкий поклон и спасибо, 2й раз спасает мое депо от моих дурацких действий. удачи и проооофииитаааа!!!
avatar

anna-sun73

russian-rb-ufa, двойка Вам за невыученый урок.
Бюджет надо выполнять. А байки про 100 руб за буханку это для создания паники, что бы баксы пошли тарить в обменниках.
avatar

Алексей

В Си размахи идут нехилые, куда основное направление пойдет? ))
avatar

SAVRA

SAVRA, вверх, на 73-76, до криков про 100 и фсёпрапала, потом камнем вниз на 50-55 до криков про 35 и фсёпрапала, потом на 100-120 до принятия административных мер на госуровне.
avatar

sergio

sergio, привет! зато весело)
avatar

FFF

FFF, привет! да уж, как в ситуации, когда один молодой человек упал, оступившись на ровном месте, со второго этажа в цемент (порошком), вроде как и весело, а вроде как и не всем :)
avatar

sergio

sergio, эт точно) я тоже не понимаю радости некоторых-бакс по 100+ это ЖОПА..
но мне что то подсказывает что не будет этого
avatar

FFF

FFF, будет, будет, думаю
здесь интересы финансовых воротил и наших «экономистов» совпадают
у одних «порвать в ключья» рос экономику
у других держать бюджетные расходы
а простолюдины между молотом и наковальней
avatar

sergio

sergio, а вот у меня последнее время появились сомнения…
avatar

FFF

FFF, меня они и не покидали :)
avatar

sergio

sergio, )) если и будет, вопрос через что… свозят вниз нас полюбому
avatar

FFF

sergio, ))) а по меньше чтонибудь, поближе? Я так длинно не торгую. рупь, рупь/2 дето — мой горизонт.
67000, 68000-68500, 67000 опять?
avatar

SAVRA

SAVRA, поближе — это к гурам индтрадея и вообще к гурам
я — свободный художник, малюю, как умею :)
пусть будет 68500-68600, а ещё есть 66500 и 64500
:)
avatar

sergio

sergio, хороший вариант, только за. Как портфель на ммвб растет?
avatar

Evgeny

Evgeny, растёт, чего ему будет :)
что-то стрельнет, что-то остаивается, что-то готовится
но некоторых уже присматриваю к сдаче — ммк, гмк, мтс, нкнх
Мечел не отдам :), у меня его теперь много, а-ха-ха
avatar

sergio

к знатокам 233СС. РА писал, что от нее отбивается в сторону старшего ТФ. СИ. 30мин отбились снизу, 60мин отбились вверх. 2Н-она внизу и до нее еще не дошли. итого? вариант 1 — достанем ее внизу на старших ТФ. вар 2 — старше 2Н тренд вверх и не рыпаться
avatar

anna-sun73

anna-sun73, не бури все тф, часть из них не вполне репрезентативна. Брать надо ема на тех тф, которые юзает толпа, а это — 5,15 для инрадеев, 60, д для среднесроков.
Так думаю.
avatar

sergio

sergio, спасибо. я пока бурю везде — свой грааль ищу :) что самое паршивое, у меня основной ТФ час и никак я с него не слезу
avatar

anna-sun73

Щелчок будет в СИ и Нефти или нет? ;)
avatar

Алексей

Алексей, да будет, щас раскуканят в обе стороны
avatar

SAVRA

все зависит все равно от нефти, а вот нефть может куда угодно пойти:) там и своих кукл хватает
avatar

EnsLoved (oleg)

ну что, нефть на 52?)
avatar

FFF

FFF, не рановато? Может еще «поколбасимся»?
avatar

SAVRA

SAVRA, ничего не утверждаю и прогнозов не даю) но было бы красиво…
avatar

FFF

FFF, врят ли, скорее на 49-49.5, до стопа Василия:) а потом обратно вниз
avatar

EnsLoved (oleg)

Oleg, а мне кажется самое время, оттуда резко на 45-46+- и снова в небеса)
avatar

FFF

Ich bin schnaps trinken, гармошка шпилен… — короче надрался снова… или опять… моя семья — фрау с цвай мэдхен в крыму...
вот и нет контрля...
хлебал с утра вискач — и натренькался...
купил путы на си — всео на 20 тыр…, проснулся скинул — заработал 4000 р. — алкачам везет...
avatar

UrSuS

какой кайф торговать по дневным графикам
avatar

mt4

mt4, но иногда полезно глянуть и на часовик
Разворачивают сишку вниз
avatar

mt4

mt4, как и нефть, но мы вроде еще должны откорректироваться, что б дальше пойти на север (Си)
avatar

EnsLoved (oleg)

Oleg, конечно
я скину путы 65 и 67е сишки при споте 60
avatar

mt4

russian-rb-ufa, похоже на замануху пока
avatar

FFF

Интересно до стопа Васи (49.5) дойдем по нефти:)
avatar

EnsLoved (oleg)

Oleg, он шортит чтоли?)
avatar

FFF

FFF, от 50 с чем-то зашортил ( сам в шоке)
направление правильное выбрал ИМХО, а насчет стопа не уверен
avatar

EnsLoved (oleg)

Oleg, там многие шортанули, поэтому и пойдем туда)
avatar

FFF

Oleg, а есть ссылка на блог Васи? а то как рыбачка Сплюха — все его знают, а я…
avatar

anna-sun73

anna-sun73, на блог нету, вот он писал smart-lab.ru/blog/275424.php
avatar

EnsLoved (oleg)

Ирина(Буратино), спасиб, нет не спасиб. не открывается. 404 ошибка
avatar

anna-sun73

Сергей Александрович, уууф, кто ж знал, что Олейник это Вася :) спасибо
avatar

anna-sun73

anna-sun73, просто у нас здесь только 1 Знаменитый Вася:)
avatar

EnsLoved (oleg)

при клозе выше 1723 ждем завтра 1742-47
avatar

ator

ator, мда, похоже, будем выше
avatar

Magnit

15 c до стопа Васи:) (нефть 49.5)
Ай стоп.
avatar

EnsLoved (oleg)

РАСХОДЯЩИЙСЯ ТРЕУГОЛЬНИК В РИ!!! ШОРТ НАФСЁЁ!!!
avatar

Collapse

Всем привет. Второй день испытываю торговлю без графиков. Пока полет нормальный)
avatar

Stalker

дособрал позу, добавив 67х октябрьских путов сишки
теперь тупо сижу на заборе и жду 60 по споту
avatar

mt4

Всем Удачного Пнд.!!! Привет!!!
avatar

Ефремов Сергей

Ефремов Сергей, привет!
avatar

Magnit

Ефремов Сергей, привет, коллега. Что в пятницу не зашел поддержать? ))
avatar

Intelserv

Intelserv, я был в пятницу!
Ефремов Сергей, какие мысли по РИ?
avatar

Intelserv

Intelserv, вижу шорт от 84500-85000!
Ефремов Сергей, евробакс где видишь?
avatar

Dealer

Dealer, не слежу, сорри!
Ефремов Сергей, тогда уж от 85500 получше будет. )))
avatar

Intelserv

Intelserv, я так далеко не вижу! )))
Подскажите си можно в Лонг?
Кузнецова Людмила, торговля по подсказкам приведет к маржину…
avatar

ator

ator, а с каких значений можно Лонг? По си?
Кузнецова Людмила, свое имхо я давно сказал… а Вы меня дважды похоже не слышите
avatar

ator

ator, я знаю вы ждете по си 63 но не сегодня же?
Кузнецова Людмила, а что? а вдруг?
avatar

Dealer

Dealer, сеалекс?)
Дятлов Михаил, )))
avatar

Dealer

Dealer, Доброго вечера.Примите ставочку.Брент от51,8-52 можно шортить.
П-поднять паруса!, че это вдруг? )))под поезд не люблю
avatar

Dealer

Dealer, У Вас прикольный ник, и я просто попытался разгрузить вечерку.Сорри.
П-поднять паруса!, 52,60 уже )) вот те и шорт
avatar

Dealer

П-поднять паруса!, кстати на ты уже давно всем тут пора
avatar

Dealer

Dealer, Я только за на ты.А по БР у меня в квике только сейчас стало 52,3. У меня Открывашка.
Dealer, После 2 мин. и у меня 52.6.Надо окрывать второй счет в Сбере.Рвзница минута!
П-поднять паруса!, да не, просто планка была на 52,30))
avatar

Dealer

Кузнецова Людмила, не сегодня
avatar

ator

ator, тем не менее спасибо, днем про возможность сегодня по СИ 66450 спрашивал, возможно всё)
avatar

VladUfa

А я всё таки докупил жижу, жизнь продолжается, идём на 1000 к 2020г.
avatar

Sahsa

Sahsa, поосторожней с крымскими винами там)
Андрей из Сибири, Я уже и сам в Сибири, я из Новосибирска, но вина привёз.
avatar

Sahsa

Sahsa, хорошие цели) главное верить)
avatar

FFF

А в рублях баррель нефти все дороже и дороже.
Добрый вечер всем! ))
avatar

Kno

Ипаная севка, завтра походу стопанут...((((
avatar

Rise

всем нужна нефть)
Андрей из Сибири, сейчас самое интересное и сессия закрывается)
как нефть рванула
avatar

Magnit

Magnit, Доброго вечера, сейчас скорректируется.
russian-rb-ufa, ну вобще гаденыши конечно
с утра бочка 3250 была, щас 3400 практически
avatar

mt4

mt4, но в любом случае для 60 по споту рубля достаточно брента по 56+, а судя по обьемам и волатильности, в моменте легко долетим
avatar

mt4

russian-rb-ufa, мало того что она взлетела так и прет безоткатно как в последний раз:)
avatar

Greg Swenson

а брент от лайта остает в скорости.
avatar

Greg Swenson

russian-rb-ufa, мож цб начал опять скупку
avatar

mt4

russian-rb-ufa, мда, ето я извиняюсь конечно звиздец
брент 5+%
сишка 0%
avatar

mt4

mt4, во во — в августе при такой нефти Си 63500 была примерно
avatar

kolhoznik

нефть конечно рванула…
avatar

EnsLoved (oleg)

похоже уровень ниже 65р за бакс придётся завтра только гэпом брать.
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, не пустят СИ ниже 65, имхо
avatar

Kno

Kno, еще не вечер, еще не вечер ))
avatar

julia

julia, не претендую на истину, лишь высказываю собственное мнение ))
avatar

Kno

Kno, так я тоже… и не претендую и высказываю. хз тут все возможно ))
avatar

julia

julia, угу, волотильность зашкаливает ))
avatar

Kno

где причитания про ошибочность шорта СИ??
avatar

Александр (sm)

Александр, а кто знал, что нефть к концу дня +5%, а утром и днем -2,2%, угадайка ёлы палы
avatar

Igor_engineer

Жижа)))))
avatar

Sahsa

в целом дневка по рублебаксу зачетная
avatar

mt4

crude o-lo-lo-oil
avatar

vladdidaddi

кукл ришечный развлекается :). Маркетосы предусмотрительно сдристанули
avatar

vladdidaddi

Подождите, не конец еще, еще не всех пассажиров высадили
avatar

Мистер Опцион

Люблю такой рынок, просто сказка!
avatar

Мистер Опцион

Vova+, еще бы знать что делать в эти моменты)))
Андрей из Сибири, Самое простое стреддл покупать
Vova+, т.е. в среду, на публикации нефти тоже целесообразно использовать этот инструмент?
avatar

Анатолий

Анатолий, Его всегда можно использовать когда рынок летает
Vova+, а ну я дилетант, в августе только счет открыл, опционы для меня темный лес, как и все остальное)
Андрей из Сибири, рынок ужасный как по мне, очень волатильный
avatar

zloygenyy

zloygenyy, для опытных видимо в этом весь кайф
Андрей из Сибири, за монитором нужно непрерывно сидеть и чуять рынок, рывки очень резкие, за 2 часа до конца торгов -3 было и все выкупили
avatar

zloygenyy

Vova+, на 85 сходим сначала мне кажется в РИ
avatar

zloygenyy

zloygenyy, Вполне возможно
zloygenyy, на всё воля жижья
avatar

vladdidaddi

Будет весело если по Ри сегодня на 78 еще свозят
avatar

Мистер Опцион

Vova+, скидывай путы лучше
уровень 83-84 по ри переломный, оттуда рывок на 91-92 могут сделать
avatar

mt4

mt4, Да пофигу, их цена уже компенсирована, пусть болтаются
mt4, перехаим 106 и в пол.мне таг больше ндравица...)))
avatar

Rise

Игорь, Хеджировать нужно на таком рынке
84600 C=1.618*A, у мене так получилось
avatar

Mikluho

На этом, феерический рост нефти, можно считать завершенным )))!!!
avatar

teremok

teremok, думаете? а может подкупать еще на маржу?
avatar

julia

julia, мое мнение — да, я бы шортил, но нефтью не торгую.
avatar

teremok

teremok, да нет она все прет и прет на вверх
Шакиров Альберт, Ну где прет? когда писал была около 52,5 и сейчас также, ну может еще какой выперд сделает крайний.
avatar

teremok

teremok, не советую разворот ловить — никогда не поймаете
avatar

AlexeyAnt

teremok, не здоровая эта вся движуха
Ребята, нефть просто рвут наверх. Покупцы так просто не будут резинку тянуть. До 60 доведут, а там ливанут обратно.
avatar

Игорь

вангую..
по лайту с низов прошли 10 баксов, могут еще 1 бакс вверх, не думаю что больше. А завтра-послезавтра начнут все это корректировать куда-нибудь в район 42-43. и уже в диапазоне 43-49 будут пилить вправо неделю-полторы…
avatar

krvb

krvb, на шортистах как раз до 60 и доедут.
avatar

Игорь

Игорь, ну недели через две могут шортистов снова начать нагибать как раз туда, куда говрите.
avatar

krvb

нефть на дневках — я её родственник! ))
avatar

Dealer

Всем привет )) не писал потому что при такой жиже дураком можно стать с моими 2500 контрактами. Счет прыгает плюс минус миллион (((( сейчас все в логе от 49
avatar

plazma37

plazma37, ну ништяк тебе ))
avatar

Dealer

Dealer, я до этого убыток получил в ( 2 бакса против меня летело)

по 53,15 выставляю потихонечку на продажу.
avatar

plazma37

plazma37, здаров ))) с осени тебя не видел… по прежнему нефть гоняешь на всю котлету?
Александр, как всегда )) на весь котлетос )) привет )) по другому не умею (
avatar

plazma37

plazma37, вот и за эту стратегию ))
avatar

Dealer

Dealer, я на ЛЧИ также гоняю на фсёёё)))
avatar

plazma37

plazma37, ну а че нет )) если вышка своя нефтяная на даче стоит )))
avatar

Dealer

plazma37, тут и с меньшим количеством контрактов можно с ума сойти ))
avatar

julia

julia, с одним ))
avatar

Dealer

julia, да не )) 1 контракт это даже батон хлеба не купишь )) неинтересно) адреналин не тот ))
avatar

plazma37

avatar

vladdidaddi

Всем привет! Сегодняшние движения в нефти, для меня были предсказуемы!)) Лондон закрыт-днем был боковик, у амеров — закрытие месяца и финансового года. Раз начали перед окончанием месяца выкупать- последовало предсказуемое продолжение. Лонг нефти не взял, на все депо в шорте СИ. Америкосам за их предсказуемость — аплодирую стоя))
avatar

Назим Гасанов

Назим Гасанов, а не 31 сентября у них конец года? вернее 30, 31 сентября не бывает ))
avatar

julia

julia, меня уже поправили — 30 сентября
месяц то по нефти красиво закроется видимо
avatar

Kadabra

Kadabra, да, а скоро пойдут посты — лонг, тарим по 60, цель 100 в конце декабря
avatar

mt4

mt4, подломили хребет в баксе
avatar

AlexeyAnt

mt4, а потом пойдут посты — всё пропало бакс по стопицот нефть бесплатно
avatar

Kadabra

Kadabra, вы закрыли шорт по си? Или ждете сегодня еще падения? Спасибо
Кузнецова Людмила, закрыл
avatar

Kadabra

теперь надо 62.50 по споту рублю пробить и на 60-59 остановка
avatar

mt4

eurrub_tom гляньте… ООчень интересно там было. У кого-то днище выбило=))
avatar

Bublikk

Bublikk, это вася в лонге был )
avatar

Kadabra

Bublikk, указующий перст!
avatar

krvb

Bublikk, у кого то нервы сдали)
avatar

FFF

FFF, завтра узнаем у кого еще ЦБ лицензию отозвал )))
avatar

Dealer

FFF, стопы сработали, а роботы биды резко убрали…
avatar

Bublikk

Bublikk, а там и закупщики по 80+ без стопов подтянулись)
avatar

FFF

FFF, буду перекладываться из акций в валюту при долларе 55-58 на споте. Евро и доллар — 50/50
avatar

Bublikk

Bublikk, по 50 будешь добавлять?))
avatar

FFF

ну чего, в нефти на 2-ю планку за сегодня?
avatar

Dealer

Dealer, а первая уже была? видимо прямо перед клирингом? пропустил я
avatar

Kadabra

Kadabra, да, перед клиром, я сам не понял сначала, думал клиринг уже?
avatar

Dealer

ну и что завтра — гэп вниз по сихе?
avatar

anna-sun73

anna-sun73, я думаю на уровне закрытия откроется, или немного вверх, не верю что нефть за ночь ещё укатится вверх
avatar

Kadabra

Завтра у ММВБ пробку выбьет.
avatar

Bublikk

если тут есть живые волновики — подскажите какой дины может быть С если В была только 38% и это не плоская коррекция. не могу нигде найти быстро
avatar

anna-sun73

anna-sun73, как правило не меньше, чем волна А.
но я подозреваю, что именно А только заканчивается, В еще небыло…
закрыл еще 1\3 системного шорта си.
avatar

krvb

krvb, ооох тяжело в волнах топору. хотя мне тоже такая В не нравится, очень уж куцая. если только А докуда ж мы свалимся, нифига себе, посмотрим
avatar

anna-sun73

anna-sun73, судя по тому, что сиху держат, вниз не пускают, то откат может быть высоким.., тем более нефть вряд ли даст еще более 1 бакса вверх, и пойдет в коррекцию..
также есть вариант, что в си от хаев нарисовали 1-2,1-2 и нас ждет веселая 3 в район 60, но это конечно маловероятно.
avatar

krvb

krvb, почему маловероятно?… скоро начнут крыться самые терпеливые кто с 52 досидел)))
avatar

FFF

FFF, а может эта третья уже пошла? 3 рубля безоткатно вниз сделали., вобщем не стану седня закрывать остаток шорта, посмотрим что будут делать.
avatar

krvb

krvb, добрый день. Насколько помню Роман собирался крыть половину системного шорта по 63000 СИ
Сергей Иванов, это да, помнится..
а вот если бы рублебрент стоил как неделю назад в районе 3000, то сейчас сиха была бы в районе 57, нам не дали нажится на целых 7 рублей, ироды. :)
avatar

krvb

krvb, это точно))) Ничего еще заработаем)))
krvb, 5 в а не может быть?
avatar

FFF

FFF, может, ну уж очень стремительно прошла…
avatar

krvb

krvb, как росли так и падаем… даже круче… просто в шортах дохера набилось надо снять бы, хотя на лонгистах так и можем безоткатно…
avatar

FFF

krvb, интересное мнение, я вот тоже об этом задумался
avatar

FFF

krvb, хотя она не может быть ниже 59000 иначе это больше 61,8%. там был сильный уровень 59135. правильно, нет?
avatar

anna-sun73

anna-sun73, а может большой треугольник рисуется с остановкой в районе 54-55? и эти уровни тогда не будут иметь особого значения.
avatar

krvb

krvb, пока тупо по каналу идем
avatar

FFF

Роман на прошлой неделе говорил, что после 49 по нефти цель 53, потом откат… ну что — покатили что ли? уже страшно в лонгах
avatar

julia

Игорь, Роман писал, что 85500 хороший уровень для шорта.
всем привет)
avatar

Ola

53,15 — тютелька в тютельку )) закрыл лонги )
avatar

plazma37

Игорь, 85500 +- буду.
с волнами не выходит :( зато флажок хороший был в нефти. пока тютелька в тютельку сходили
хотя с волнами лучше. заранее понятно куда и зачем
avatar

anna-sun73

anna-sun73, на сегодня это скорее всего максимум
avatar

plazma37

думаю завтра с утра нефть будет в районе 51,5 и потом таже песня, а дальше всех вздрючат
avatar

plazma37

plazma37, таже песня — ето вниз, а под закрытие выдерут шорты?
avatar

mt4

mt4, да
avatar

plazma37

plazma37, а почему 51,5 если уже почти 53?
avatar

Шайтан

Шайтан, ну так кукл играет, сча если сделают хай и откатят на доллар а утром еще на бакс вниз сгоняют
avatar

plazma37

Мне кажется пора СИшку лонговать.
avatar

VladUfa

VladUfa, и РИ шортить
avatar

Kno

руки чешутся взять си по 64555
avatar

plazma37

plazma37, купил короче по 64555 200 контрактов для затравочки
avatar

plazma37

plazma37, мало заработал за сегодня:)
avatar

Vauchert

Vauchert, нормально ))
avatar

plazma37

уря
маленько заработал
avatar

UrSuS

ставлю потихонечку лесенкой заявки в шорт нефти от 53,33
avatar

plazma37

хм, чото я даже отвык от такого прелестного бычьего упорства
avatar

mt4

завтра откуплю шорт нефти )) по 51,5

встал вшорт по 53,33 до 53,40 по 100 контрактов на каждом центе
avatar

plazma37

plazma37, уже по 53.50 проскальзывает. Не страшно?
Дятлов Михаил, нет, вполне комфортно
avatar

plazma37

plazma37, а стопы как ставишь?
avatar

Константин

Константин, без стопов, на таком рынке стопы ставить — смерть дэпо
avatar

plazma37

plazma37, BRU5?
avatar

Константин

Константин, это в квике, у меня транзак BR-9.15
avatar

plazma37

давай сишка, устрой флеш-креш рубля на 4 вниз!
avatar

mt4

mt4, не дают сихе нормально упасть, просто не дают., надо медведу звонить, пожаловаться на упырей ))
avatar

krvb

mt4,
avatar

Bublikk

Bublikk, а чё никто не видит 106 по ри в перспективе? надо медведям трусе ля на уши натянуть...)))
avatar

Rise

Rise, по сберу что видишь? Вроде даун канал пробивать собрались, хотя фьюч на вечерке неохотно вверх ползет
Владимирович(KUKLriu1), Извиняй друг, я не оч щас в курсе, сидю на работе без терминала и уровни тока в голове старые сидят, я б держал до 80 или 90 скорей всего.стопудова там будем.по срокам хз.я чаще мамбу на 2100 вижу через год...)))лук на 4000)))
avatar

Rise

Rise, я Лука натарил немерено по 2380=)) Тоже выше жду, но не 4000=))
avatar

Bublikk

Bublikk, у меня тоже лук, лежит, но я непонимаю как его по Романовым таблицам торговать...2600 пройдёт значит на 4000 и неипёт)))
avatar

Rise

Rise, я стопы не ставлю в луке. Я не знаю как будет, я знаю как надо=)) А надо 3000+
avatar

Bublikk

Bublikk, всё правильно там нефик стопы ставить, тупо жди своей цены и она будет...!!! ладно побёг я, у нас пивко домашнее вызрело, пойдём расслабимся немного....! как меня заипло уже это море...((((
avatar

Rise

Rise, я тоже выпью за твое здоровье!=)) Бывай.
avatar

Bublikk

Rise, 92 для начала, а там да, может. но уже в след контракте однозначно
avatar

mt4

Rise, привет! Я РИ и СИ не торгую. Меня больше спот радует и спится лучше. Ты НМТП держишь или скинул? В ДВМП похожая ситуация назревает, я взял на лоях.
avatar

Bublikk

Bublikk, если чесно то нмтп прикуел, не ожидал 3р увидеть.вышел с него 90%там мои...)))терь припарковался в хомяка префового но там мега инвест
avatar

Rise

Rise, хомяк — это что за папир? Сургут что ли?
avatar

Bublikk

Bublikk, холдинг мрск преф -щас Россетти преф
avatar

Rise

Rise, вход какой? Я жду 0.43-0.41, но не дают=))
avatar

Bublikk

Bublikk, самые лои мои 47 и 46, основная стояла на 42 ниже не дадут имхо.но там могут яйца посидеть пока норм профит высидишь, я туда тупо профит складирую
avatar

Rise

Rise, дивы шоколадные за много лет хочется?=))
avatar

Bublikk

Bublikk, там уже для дочери не для себя...))
avatar

Rise

Bublikk, меня одно парит, что по всем каналам писдят про бакс по 100 и экономию...)))))
avatar

Rise

Rise, значит купим по 55=)) А продадим по 75. И так много раз.
avatar

Bublikk

Rise, я спутниковое тв уже год не оплачиваю и пульт потерял=))) Нах он нужен этот зомбоящик?
avatar

Bublikk

Bublikk, ну я в другом положении ща, тут кроме 1канала никая не показывают....)))
avatar

Rise

Rise, да да), все собрались на 100+………))
avatar

FFF

продал половину сист лонга РИ по 85000 как завещал Роман!
Всем Добрый вечер) Хочу выразить благодарность тем людям, что помогли мне сегодня заработать в РИ)) Неплохой сегодня денек ;)
avatar

Stalker

Stalker, Можно пришлю номер своего счета для перечисления благодарности? :)
avatar

Шайтан

Шайтан, Шортил штоле? ;)
avatar

Stalker

Stalker, не, я так, просто вдруг ты очень добрый сегодня? :)
avatar

Шайтан

Шайтан, Сегодня да))) 85-е колья взятые по 660 и проданные по 2400 — очень порадовали)
avatar

Stalker

Stalker, я думал ты медведь))
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, Не… Я сегодня вообще был и тем и другим. С утра скинул все имеющиеся путы, потом покупал/продавал, затем втарил 85-е колья. Я ж эксперимент второй день провожу — торгую без графиков, через эксель) Ввел ключевые данные, у меня там в табличке только циферки бегают/меняются. В нужный момент определенные ячейки загораются красным/желтым/зеленым))) Синий еще есть. А я как обученная мартышка клацаю по стакану))
Результат пока радует, предвзятое отношение к рынку устранил.
avatar

Stalker

Мне скоро в отпуск, хочу евро по 60-62. За три недели управитесь?
avatar

Bublikk

Bublikk, зачем в Крыму Евра?)))
Дятлов Михаил, какой Крым?=)) Что я там забыл? Москва-Мадрид-Бланес- Тенерифе-Москва. Примерно за те же деньги, что и в Крым всей семьёй в приличный пансионат ультра. Проверено.
avatar

Bublikk

Bublikk, в Крыму ценник на приличные варианты конкретно завышен...(((
Александр, о чём и речь. Перелёт в крым и в мадрид примерно одна цена. 18к туда сюда. Плюс в европе сервис и питание с Крымом не сравнить. А на Тенерифе океан, а не грязное чёрное море…
avatar

Bublikk

Bublikk, писанулся Амиго за тебя!!! нех делать в этой помойке...))
avatar

Rise

Bublikk, поддерживаю
avatar

FFF

Нефть идет на 55.50. Надеюсь на тютельку в тютельке тоже!))
avatar

Melissa

нефть не хочет откатить? Взял большой лонг по баксу со стопом на 64000, дайте хоть малек урвать.
avatar

Игорь

Игорь, привет, интрадей или подержать планируешь?
avatar

FFF

в нефти ожидаемая планка… маржины пошли…
avatar

Александр (sm)

ukoil финальный задерг?
avatar

vladdidaddi

а сколько будет планка??? откат будет после нее?
avatar

AlmostFamous

Александр, на вечерке стоп торгов не бывает и границы не расширяют. Завтра на открытии, если не откатит медведей в нефти начнёт разрывать на части…
avatar

Bublikk

Bublikk, стоп торги еще как бывают
лягут на планочку часиков в 22.00 и лежат до следующего обеда ))
avatar

mt4

Vauchert, спасибо. Это не очень хорошо для меня…
avatar

AlmostFamous

Vauchert, а сейчас мне шорт не закрыть?
avatar

AlmostFamous

Александр, ставь заявку — может откатит (уже)
avatar

Vauchert

The Organization of the Petroleum Exporting Countries on Monday said there is “no quick fix” for the low oil-price environment and voiced concern about its impact on the petroleum industry.

www.marketwatch.com/story/opec-says-theres-no-quick-fix-for-low-oil-prices-2015-08-31
avatar

vladdidaddi

Игорь, спасибо. Купил по 64245, по 64005 забрали обратно. Сейчас все полезло вверх (( Чутка не хватило.
avatar

Игорь

Vauchert, Похоже планку выкупят… если нет, то ГО повысят.
Роман похоже сегодня уже не появится. Хотелось бы от него экспресс-комментарий по РИ, СИ, нефти получить
avatar

Сергей Иванов

Как то, был такой пост

07 ноября 2014, 10:25
|
Obi-Van_Kenobi
Х
|
Ж
|
Печать
Никогда не продавайте на верхней планке. Дождитесь на планке приличного объема, например для Си, где то 30-40 тыс. контрактов и поставьте свою заявку на покупку, если объем на планке снизился до 20 тыс. снимите свою заявку. Если на планке вам купить не удалось, торги остановили и открылись с гэпом вверх, подождите 30 мин. за это время брокеры успевают закрыть всех маржинкольщиков и продайте свой объем.

То же самое относится к нижней планке, только все наоборот.
avatar

Amper

Amper, если днем вторая планка, то можно продавать… там как правило откат конкретный идет.
Александр, )) в прошлом году продавал на третьей планке и «попал» на четвертую )
avatar

SAVRA

SAVRA, но это скорее исключение…
Александр, исключение 3 марта. там вроде 4 планки было :-)) 3 так точно :-)
avatar

Атрейдес

Атрейдес, 16 ноября 14 года было 4 или 5 планок вроде, точно не запомнил, было все очень волнительно…
avatar

SAVRA

SAVRA, может декабря? :-))
avatar

Атрейдес

Атрейдес, может, щас уже не помню…
да точно, декабря, на графике глянул, перепутал месяца ))
avatar

SAVRA

Атрейдес, на Крымском гэпе, в РИ по моему три планки было.
Александр, до 4 значит кольнули но не встали. там шип был на 108 вроде… я шорт от 125 на 114 закрыл помню… :-))
avatar

Атрейдес

Атрейдес, я так же летел))) только 114 не дождался… как сейчас помню, что где то на 112 закрылся.
Игорь, с такой нефтью можем и на 62 открыться
avatar

FFF

Игорь, попробую повторить. Рассматриваете сценарии ниже 60тыс?
avatar

Игорь

всем привет) был в Москве на концерте Металлики и тем самым пропустил переворот в нефти, думал если чуть отскочит то зайду хоть с опозданием, но к вечеру она просто полетела вверх(((
не читал сегодня блог, как и неделю… где можно сесть в уходящий поезд? или я опоздал уже?
avatar

Азамат Шомахов

Азамат Шомахов, опоздал
avatar

Dealer

нифига себе, да у вас тут целая экспертная группа ))))
avatar

Dealer

за вечерку 400к маржа — это прелестно ))

у всех нормальный профит на таких горочках ?!


avatar

plazma37

plazma37, да, вы похлеще Остапа Бендера! Гигант мысли)
plazma37, я за профитом не гонюсь у меня лимит на профит +2% от депо в день, сегодня даже перевыполнил на 0,5, просто сижу и «бью себя по рукам», а руки сами «сети раскидывают», но я после пары минут размышлений все равно все отменяю )))
avatar

SAVRA

SAVRA, никто не гонится за ним, так получается
avatar

plazma37

plazma37, ну эт понятно, у меня просто так получается, не могу прибыль долго держать, беру количеством трейдов…
avatar

SAVRA

SAVRA, торгуй фьюч сбера одну штучку на минутках, для того чтобы постоянно торговать, а остальные сделки и инструменты на 15 минут, нормальным лотом))
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, дело не в том что мне нужно постоянно торговать, я наоборот вхожу в сделку беру «кусочек» и опять сижу и жду момента. И проблема такая что я слишком «перепуганый» )) и теперь не могу долго держать прибыль, и просадки вообще не допускаю никакие…
avatar

SAVRA

Игорь, думаешь на 63500 сходим? если только через отскок
avatar

Атрейдес

кстати те, кто любил бегемота читать вот его сайтик ))))

biggyfinance.ru
avatar

plazma37

plazma37, Бегемотик про белого лебедя написал))) редкая птица на нашем рынке… у нас как то все больше черные летают((
Александр, он очень грамотно пишет, жалко что он отсюда ушел, затюкали его
avatar

plazma37

plazma37, было такое(((его так же как сегодня Романа обвиняли, что сделки задним числом объявляет и т.д(((его читать действительно было интересно.
Александр, ну я тоже не люблю когда задним числом, это неправильно,
я вот заранее свои сделки говорю ) даже убыточные )))
avatar

plazma37

plazma37, проблема в том, что большинство обвинений огульно(((( люди просто читать не умеют или целенаправленно ищут к чему придраться(((
Александр, да лишний раз убеждаюсь, что надо торговать свое вью. Вон советовался с Романом постоянно по поводу нефти и он ждал 41 и система была в шорте, а я по 46-48 заходил, втарился с плечами еще ну и в болтанке 43-44 нервы сдали. Так как поверил как и Роман в 41, и закрылся. Так система Романа взяла 30% на шорте и перевернулась по тренду в лонг вот уже лонг на 20% тянет, а я тупо в след уезжающему поезду смотрю. Но я не в коем случае не обвиняю Романа, это мои ошибки и полностью моя вина. А люди пытаются в своих неудачах обвинить другого. Сначала зайдут против системы, потом режу лося, потом система переворачивается, а они кричат что Роман такой сякой с последним лоем ошибся
avatar

zloygenyy

zloygenyy, если торговать по системе Романа то надо четко придерживаться этой системы.
plazma37, грамотно, только это падение нефти от где-то с 55-53 по бренту говорил что будет отскок. здесь кто-то жаловался на бегемота, типа то ли влонг по нефти засадил, то ли в лонг по ри… как то так… но он грамотен, конечно, не спорю :-)))
avatar

Атрейдес

Атрейдес, так все ошибаются… а что значит засадил?) он же не в пруду их топил заставляя покупать нефть))) сами… все сами покупали и продавали)))
Александр, Вообще, поражают люди которые слепо торгуют чужое вью… и потом еще претензии какие то высказывают(ответственность перекладывают на других за свое лудоманство)
Я теперь утром даже смарт не смотрю(кроме котировок ) чтобы случайно не увидеть «чьи то цифры» и прогнозы…
avatar

SAVRA

Игорь, верно, но мы на вечерке прошли 2000 пунктов. имхо многовато все же… так что пока мыслю так что с утра можем вверх по си а потом можем и залить
avatar

Атрейдес

Вот думается пока такой вопрос, завтра 63500 будем тестить? Желательно бы для «картинки»…
avatar

SAVRA

Прикол если мамба завтра вверх попрет, Ри за сотку улетит)
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, а что не за 200 то?
avatar

zloygenyy

zloygenyy, дневки глянь ртс сегодня =)
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, и почему 96 должно быть завтра? посмотри 4-х часовой.
avatar

zloygenyy

zloygenyy, как нефть попрет, если си падет ниже 60, 96 очень быстро будет.
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, мы говорили о завтра. Если Вы серьезно о 96 завтра, то я не верю в это, но у нас может быть всё
avatar

zloygenyy

Alexandro Ly, декабрьский миксер торгуется по 177… почему бы ближайшему контракту к нему не подтянуться?
Александр, не знаю связаны ли MMZ RIZ SIZ
может чтобы RIZ поднять
но 177 явно перебор))
avatar

Alexandro

Моя «умная табличка» светит красненьким на завтра, т.е. Ри вниз. Поглядим)
avatar

Stalker

Сегодня жестокий день. Торговал с утра, торговал днем, торговал вечером… и весь день лил. Только вечером 2 раза шортанул нефть от планки и взял по 30-40 центов. И потом еще от 53.35 взял шорта ща закрыл. отбил половину лосика дневного, сишка ЗЛО! Нефть кормит:)

зы стопы!!! Отошел сегодня на 30 минут по делам от терминала, висел лонг по сишке на 0.8 плеча (типа куда там падать, нефть стоит). Пришел — 2 рубля протащили!
avatar

4kk

4kk, Все лето ждали эти несколько дней, когда надо было тупо войти и нихрена не делать)) Профит.
avatar

Stalker

Stalker, организм рынкочувствительный ) На прошлой неделе голова с понедельника болеть начала, торговать не мог вообще, и сегодня с утра тоже. То ли давит депозит, то ли просто пересидел. Все движухи пропускаю.
avatar

4kk

4kk, Похоже на интрадейную интоксикацию)) Вывести ее надо из организма хотя бы на время)
avatar

Stalker

Stalker, похоже на то, пляж и море нужно. Пока профит летний не отдан, надо срочно потратить его :)
avatar

4kk

4kk, то вспышки на Солнце были. Тоже голова болела, вроде ни с того, ни с сего. На след утро — как стеклышко :)
news.mail.ru/society/23085195/
avatar

vladdidaddi

Stalker, золотые слова! Сам купил нефти под завязку на все плечи по 43,5. Давал клятву работать только по тренду. На 10% все выросло, закрыл нафиг и сидел потом как дурак в последующие дни. Страшно было в поезд прыгать даже малой суммой.
avatar

Игорь

Игорь, Это все инерция)) Все лето приучали нас к пипсодрочерству… А как пошла движуха — тут и растерялись)
avatar

Stalker

Stalker, это оно всегда так… хотя так конечно редко, нефть месяц даже в плюс закрывает вроде как. Рембранды сидят…
avatar

4kk