<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой побив поддержку 1620 и выйдя вниз из внутреннего дня. Сегдоня ждем теста уровня 1620 снизу и в случае отбоя продолжаем продажи с целью 1590.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу продавцов, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе черная свечка, сектор добрался по поддержку 5400 и закрылся чуть ниже, сегодня ждем теста уровня снизу и в случае отбоя продаем с целью 5300, где можно пробовать покупки на отскок. В нефтегазе черная свечка, однако поддержка 4150 пока устояла, сегодня ждем еще одной попытки пройти уровень вниз, в случае успеха снижение продолжится с целью 4050. Металлурги прокололи вниз «внутренний день», однако закрылись в его рамках, тем не менее сегодня ждем еще одной попытки выйти вниз, в этом случае продаем с целью 3750. У энергетиков черная свечка, однако выхода из «внутреннего дня» не было, продолжаем ждать входа из него и играем в сторону выхода. У телекомов белая свечка, подтвердившая предыдущий «доджи», здесь ждем продолжения роста с цель 1700.
Итог: ждем теста уровня 1620 и в случае отбоя снижение должно быть продолжено.

 

доброе утро)))
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Vauchert

Всем доброго утра, Роману спасибо!
avatar

Adrian

Доброе утро, с пятницей всех, Роману спасибо за труд.
avatar

Вячеслав Ш

Всем удачной пятницы!
avatar

Andreas

Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!
avatar

krvb

Всем приветы! С пятницей)!!! Роман спасибо тебе!
avatar

Сергей

Доброе утро! Ри покупаем 86900 продаем 88200, Си покупаем 58600, продаем 59100
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 59100 мощный уровень?
avatar

Dealer

Dealer, отосительно
RomanAndreev, выше нет уровней по СИ?
avatar

Dealer

Dealer, пока нет
RomanAndreev, По вашему мнению, как высоко возможен рост СИ? (интрадей)
Mortalwindos, интрадей — не знаю, с утра по плану должны были показать хай на 59100+- и двигать вниз к 58600. Если останется время — порасти еще, но докуда — хз
RomanAndreev, Вы планируете встать в шорт от хая 59100+?.. Спасибо за ответ.
Mortalwindos, вы ветку почитайте! уже вставали
Виталий, система ответов на посты такая, что от монитора на 5 мин отошел, а уже 80+ коментов разбросаны по всей странице )
Mortalwindos, поставьте плагин от решпекта и пользуйтесь зелеными элементами управления справа — все будет удобнее
avatar

gry

Mortalwindos, я уже вставал, но выбило по б\у. Пока больше не буду.
RomanAndreev, а с нефтью что? Появились уровни или еще ждем?
avatar

An Zel

An Zel, пока слабое все, ждем ниже
RomanAndreev, спасибо
avatar

An Zel

RomanAndreev, уровень под 86900, для покупки 86000 следующий?
REWERS (Evgeniy GT), нет, следующий уже 84500
RomanAndreev, а не проскочит ли СИ 59100 мимо? имеет смысл сейчас шортитьь от 59100, или это указано для варианта если сначала на 58600 сходит?
avatar

Weddy

Weddy, может, в принципе
RomanAndreev, РИ почему уровень на покупку 86900?
avatar

мвт

мвт, так сказала интадейная система. Отскок от уровня был, он взят. Все ок.
RomanAndreev, Роман, поход на 58600 не отменяется? Что-то Си совсем не смотрит на юг. (
avatar

Akvilon

Akvilon, временно отменяется
RomanAndreev, откуда Си может вверху отскочить?
avatar

EkhS

RomanAndreev, Насколько временно? До вечера?
avatar

Akvilon

Akvilon, пока да
Добрый день!
Всем хорошего настроения!
Доброе утро!
avatar

мир100

Доброе утро всем, хорошего дня! Роман, спасибо за труд!
Всем доброго дня!

Роман, спасибо за обзор.


Плиз, накидайте плюсиков, чтобы могла ставить их сама)
avatar

An Zel

Всем привет! по моему си перегрелась, пора охладить)
avatar

Виталий

Всем доброго утро, Роману спасибо
Доброе утро! Всем удачи! Роману — Спасибо!
avatar

AndreyVC

здравствуйте, всем удачи и терпения!
avatar

oleg

Всем Привет, удачи!
avatar

Mortalwindos

Роман, коррекция до 58600 про которую ты писал вчера похоже откладывается?
Andres Supers, не исключено
Роман, доброе утро, прокол 1080 по золоту до 1072 как-то тревожно выглядит. Как вы видите золото?
avatar

zloygenyy

zloygenyy, да, такой залив — плохо, ждем теста снизу и отбой можно продавать
RomanAndreev, а про то что 10% предприятий золотодобывающих при текущей цене золото нерентабельны правда? Вы не интересовались себестоимостью добычи?
avatar

zloygenyy

zloygenyy, 10% — вполне возможно, но при снижении цены на добываемое сырье в любом секторе найдутся 10% предприятий нерентабельных. У нас куча ЗДК имеет выработанные жили и оборудование прошлого века, так что ничего удивительного
Доброе утро! Всем удачи и успехов!
avatar

Lion7

Бабла, бабла, бабла всем))))
avatar

newborn

Всем привет! Удачного дня!
avatar

QX70

ДОброе утро! С Пятницей =)
avatar

Alexandro

Роман, в Лукойле цена входа в шорт 2405 — явно опечатка
avatar

Adrian

фьючи:
BR 57,44
EU 63258
ГП 14680
ГМК 97347
Сбер 7738
Сберп 5136
ВТБ 7536
Магнит 11839
акции:
Уралкалий 153,9
Мосбиржа 72,02
М.Видео 183,6
Э.ОН 2,83
ММК 19,94
EURUSD 1,087
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, доброе утро, на споте 58.46 было -стопы сняли?
avatar

FFF

FFF, сняли
Всем привет! С пятницей!!! Удачи в трейдинге!!!
Купил 90-х кольев… 1170… оч много
avatar

UrSuS

UrSuS, переносить овер вик опасно имхо, а отскока может и не быть
REWERS (Evgeniy GT), посмоторим…
avatar

UrSuS

UrSuS, Как думаешь какая вола будет на 90?
avatar

Stalker

Stalker, хз… вчера перед клирой скачок был...
avatar

UrSuS

UrSuS, Просто вот думаю, что если сохранится на текущем уровне или будет подать — попробую от продажи поработать.
avatar

Stalker

Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar

Сергей

Всем Хорошей Пятницы! Роман — Спасибо!
avatar

EN

Привет! Удачной пятницы!
avatar

_Noname_

доброе утро
сегодня Ри не покупаем не продаем
Си не продаем
нефть покупаем от 55

после новостей по отзыву лицензий у банков группы Мотылева ситуация перестала быть томной
avatar

mitrych

mitrych, чего с лонгом по ри делать где то от 88680?
REWERS (Evgeniy GT), у вас там лонг? не знаю, это же ваш трейд.Я советов по чужим трейдам не даю
avatar

mitrych

mitrych, это не мой… это Ваш smart-lab.ru/blog/267877.php#comment4174381
REWERS (Evgeniy GT), ну так это мой трейд… кстати и почему такая странная цена?)
покупки на понедельник
а там посмотрим
прав или нет
неправ, значит возьмем убыток
avatar

mitrych

mitrych, коммент (приведенный выше)был в 13:00 и соответственно и цена на 13:00
REWERS (Evgeniy GT), возможно… только какое это имеет отношение к цене входа?
avatar

mitrych

REWERS (Evgeniy GT), еще раз
в том комменте написано-набираем аккуратно лонг в течение дня, цель такая то..
И? вы что сказать то хотите?
avatar

mitrych

mitrych, не… не… без претензий я… ну потролил чуток… не только ж вам покупцов нефти троллить…
mitrych, сегодня на Ри все шортисты заработали А у Вас ни продаем ни покупаем
Семен Семеныч, ну что делать, такова жызнь)
avatar

mitrych

всем удачи-в отличие от древнерусских боготарей на перепутье-дорог только две…
avatar

solnok80

solnok80, есть еще обратный путь :)
Роман доброе утро. по евро доллар интрадей такой как вчера — 920 -1050?
avatar

nulw

nulw, да
черные дни для россрынка пошли
avatar

mitrych

mitrych, ну еще могут что-нить исполнить, в последний раз!
Роман, какие мысли по нефти?
avatar

Antigel

Antigel, еще вниз сходим
Доброе утро ВСем )Роман спасибо за обзор, можно будет интрадэй уровни для ГП и СБера )
avatar

SunnyCow

SunnyCow, гп 137,5 поддержка, можно пробовать кпить со стопом. Сберподержка 71,2
RomanAndreev, Благодарю )
avatar

SunnyCow

RomanAndreev, Роман, а по споту $/р какие рекомендации по аналогии с si?
avatar

Moraito

Moraito, спот не торгую
RomanAndreev, Подскажите вчера сур обычный закрылся ниже системного стопа, а система сегодня в шорт не встала, это ошибка в таблице или что то другое? Спасибо!
Юрий Ли, сур закрылся выше, ниже прошел аукцион, я его не считаю
Всех с Пятницей плюсовой!!!
avatar

oleg69


Всем привет!
avatar

FFF

FFF, он ни разу не угадал, а ты продолжаешь постить эти веселые картинки)
avatar

mitrych

mitrych, позабавило слово «угадал» парнишка походу реально гадает)
сергей, так ведь их гуру Эллиотт.То есть гадание
avatar

mitrych

сергей, а все остальные?
avatar

911k55

mitrych, так можно же контртрендить))
avatar

FFF

Jion, 220 можно пробовать со стопом. Если пробьем — пойдем на 200
RomanAndreev, Доброе утро, Роман держу шорт по РТС и лонг по си, до каких уровней держать?
Павел Петров, пока система не перевернется
с добрым утром!
avatar

Ned500

Всем Доброе утро! Роману благодарность за обзор.
avatar

Stalker

пипец табличка
в начале недели у романа был лонг по сберу, стоп 73.57, пару дней назад лой был 73.31. но стоп не сработал так как сбер закрылся выше 75. он же не лох признаваться что стоп по лоям сработал. вчера было все также, лонг сбер, стоп 73.57, но так как сбер закрылся вчера на 72.7, то в табличке будет указана новая поза: шорт сбера по цене 73.4, и уже накапавшая прибыль в процент. вот так и дурят, и ничего. и кто-то не верил что это просто виртуальная табличка, без реальной торговли
avatar

Vanuta

Vanuta, вам то что? понять не могу, само пиар?
Виталий, почему само пиар, это пиар романа.
avatar

Vanuta

Vanuta, думаю этот материал для главной смарта, в блоге 95% населения это точно не интересно!
к тому же за это деньги никто не платить, ваша критика бессмысленна
Виталий, вы не в себе. что значит критика бессмысленна, если это бесплатно?))
avatar

Vanuta

Vanuta, это вы не в себе
тут каждый думает за себя, Роман делится своими мыслями, а как торговать каждый решит сам, а вы засоряете эфир бессмысленной грязью!
Виталий, вы повторяю не в себе, если не можете понять пользу моих комментов в отношении таблички романа. пользу не для вас — вы видимо ку-ку, но может для других, а может и для романа, может постесняется в следующий раз
avatar

Vanuta

Vanuta, пользу))
вы о себе слишком высокого мнения, пользы от ваших коментов 0
Виталий, виталий, я писал что нельзя переворачиваться в шорт на стопе для лонга. это нонсенс. если вы осознаете только это — вы уже сможете иметь деньги. и не устанете меня благодарить.
avatar

Vanuta

Виталий, ему инвесторы не дают, вот и ходит по блогам гадить.
Владимирович(KUKLriu1), если вы считаете честный взгляд опытного трейдера на популяризованную гавносистему вредом, то вы не в себе.
avatar

Vanuta

Vanuta, меня устраивает эта система, и результаты, а Вас видимо не устраивает, предложите другую более лучшую на ваш взгляд раз вы такой опытный, и сравним результаты.
Владимирович(KUKLriu1), какой там, он с герчиком стреляться хотел, в итоге слился))
неделю народ развлекали
Виталий, я не слежу ни за Герчиком, ни за этим товарищем, грустно это все, Роман забанте его в виде исключения из Ваших правил.
Владимирович(KUKLriu1), да мне не жалко, пусть пишет себе, лишь бы не матом
Владимирович(KUKLriu1), я тоже, сложно было не заметить))
с баном согласен, надо
Vanuta, Вань… а что тебя так заботят чужие таблички? ))))))))))
avatar

Drozdov.S

drozd73, потому что эта системы убыточна. у романа в табличке профит от лонга +3.9%. но ведь даже если на закрытии он встал в шорт, то это не 73.4, а 72.7 (цена закрытия) значит он 1 процент как бы прибыли прибавил себе в лонги, и один — в шорты, просто так, виртуально. а если вспомнить, что до 70 был шорт а потом такой же хитрый переворот с плюсом процент на шорт и с плюсом процент на лонг, то за 2 недели прибыль от лонга-шорта сбера равна НУЛЮ. и такая реверсная система обречена торговаться вокруг нуля и сливать за счет издержек.
avatar

Vanuta

Vanuta, Ну вот я уже 2 года по табличке + имею. По текущему значению закрываю позицию, по предыдущему открываю. Все работает замечательно.
Дмитрий, вранье.
avatar

Vanuta

Vanuta, колхоз — дело добровольное, не хочешь — не верь.

О Ваня пришёл… улыбнул)
Дмитрий, бесполезно. Он — писатель, не читатель.
Vanuta, твои доводы в принципе логичны и где-то я с тобой согласен, даже пытался давно общаться с ТС на эту тему, но потом забил. Мне одно не понятно, нахер тебе это надо? Ну пишет и пишет, народу нравится, то ли тебе не пофиг если ты сам зарабатываешь! Или сливаешь и злишься? Он ведь деньги у тебя не забирает и клиентов не переманивает!!! Чё ты суетишься то? Здесь кто только что не пишет на этом сайте, чокнуться можно!!!
avatar

__________

Wilson, я не понимаю, писать вообще ничего надо? пишет и пишет народу нравится. ну я тоже пишу и тоже мне ставят плюсы за комменты, и что)) не понимаю твою логику. роман пишет — ему люди ставят плюсы, все с этими людьми понятно, я пишу — мне ставят плюсы, я тоже получаю обратную связь, смотрю сколько адекватных на ресурсе осталось.
avatar

Vanuta

Vanuta, ну в таком случае и я тебе пишу, получаю плюсы и обратную связь от тебя. Все довольны, всем хорошо. Расходимся!
avatar

__________

Vanuta, так вам Роман плюсы и ставит. он их всем сегодня ставит)
avatar

gry

drozd73, тебя что-то очень заботят мои комменты. и сидишь ты в блоге для рыночных овечек. Я же не спрашиваю почему? понимаю, что у тебя это единственная отдушина.
avatar

Vanuta

Vanuta, про ворота забыли упомянуть
avatar

Max Somov

Max Somov, да конечно в начале недели нет никаких ворот цена лоя 73.31 а тут вдруг раз и ворота по 73.4)) не смешите. все дело в том что в начале недели закрытие выше 75, а вчера 72.7.
avatar

Vanuta

Vanuta, ну ты же меня к примеру знаешь… Я тебе тот же вопрос задам-зачем тут все это нужно? зачем тебе это нужно? карму портить? обсуждение чужих трейдов неминуемо ведет к убыткам.Неминуемо
Здесь неплохое место для общения, и только
А люди торгуют как могут, спасибо Роману что многим подсказывает путь.По крайней мере его система ограничивает убытки, что уже великолепно
Ты хочешь чтобы неофиты шли к всяким демурам резвяковым герчикам платя за семинары и потом сливали полностью депозиты? Могу еще с десяток семинаристов пустышек назвать
avatar

mitrych

mitrych, неистово плюсую!
Хоть ты и против плюсиков:)
avatar

Evgeniy

mitrych, ты сам себе противоречишь. «люди торгуют как могут» и «роман подсказывает путь». какой путь подсказывает роман? какие ограничивает он убытки? помню по севестали у романа переворот в шорт 613, стоп на 626, на следующий день цена поднялась с 613 до 630!!! и никакого стопа не сработало как ты сам понимаешь, так как СС откатила обратно.
а зачем это мне? зачем каждый из нас пишет хоть один пост — по какой-то внутренней причине. просто ну совсем не красиво уже так табличку заполнять, ну совсем дурилово получается. для людей же она пишется.
avatar

Vanuta

Vanuta, еще раз
система Романа мне вполне понятна, и она рабочая
циферки в его табличке не смотрю, мне они как то без надобности
в свое время я задавал Роману вопросы по тем моментам, которые мне были непонятны, он мне ответил, я сделал выводы
сам я так не торгую, но это не имеет никакого значения
Из несомненных плюсов его системы-это строгое ограничение убытков.Не мне тебе говорить, что отсутствие стопов убило не одну тысячу депозитов

я здесь просто общаюсь, и не считаю, что в чужом топике есть смысл исходить желчью по поводу системы, к тому же рабочей.К тому же автор, как и я, к примеру, не обязан отчитываться перед всеми за свои позиции
avatar

mitrych

mitrych, да ты не о том. нет там никаких реальных позиций. и система не рабочая.и ограничение убытков никакого — я приводил кучу примеров что не срабатывает стоп даже виртуально, пока день не закончился
в чем система рабочая? она берет только тренды от +15+20%. и сливает в боковике. там ноль в лучшем случае минус комиссия
avatar

Vanuta

mitrych, да накуканило вчера народ вот они и повылазили излить:)
avatar

yray

yray, не думаю, связи не вижу
меня тоже куканят, я же не изливаюсь)
avatar

mitrych

mitrych, Митрич, по нефти вью не изменилось или все таки поаккуратнее быть?
avatar

happymen

mitrych, а это кто вообще? Роман публичный человек, его по телевизору показывают. А тут… Писали бы уже фио, фото, чем прославился...
Это конечно ужас.
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, ну Ивана многие знают
это вообщем не в кассу
как и про публичность
кстати я бы отметил, что люди, на хороших суммах успешно торгующие больше десятка лет, вообще как правило непубличны, и в телевизоре не светятся.Смысл?
я вот тоже по телевизору выступал, поэтому сливаюсь)

жизнь как раз научила с подозрением относиться к тем людям, которые при любой возможности пиарятся на каждом углу в нашем бизнесе)Она же(жизнь)подсказывает)что они в большинстве лузеры в торговле
avatar

mitrych

mitrych, а ссылку на выступление можно?
avatar

Dealer

Dealer, да зачем? у меня их нет
ссылок
наверное можно найти через поиск
avatar

mitrych

mitrych, знать бы кого искать ))))) Митрича?
avatar

Dealer

Dealer, да фиг знает)

слушайте, тут многие друг друга знают, особенно те кто давно на рынке

по фамилии)

тем более что мы все работали(ем)в индустрии, и порой вынуждены были быть публичными

)))

всякие флеш комментарии на рбк, бизнес фм и прочих, комментарии по рынку на финресурсах… и тд, конференции и прочая околорыночная деятельность
avatar

mitrych

Vanuta, прочитайте про ворота и поймите как они работают!!! и вам сразу станет многое ясно. Торгую эти ворота со скрипом конечно, но 21/07 продал фьюч Сбера 7497(оказался самый лой) по стопу системному, выбило по стопу (30пунктов) опять в лонг. А вот вчера продал и не выбило. Так и получилось цена входа 7497. сейчас цена 7330 считай накапало.
а вообще личное дело каждого как относится к этой табличке, кто-то верит и торгует ее, кто-то подкалывает и обсмеивает автора, пытаясь по незнанию и заблуждению вывести его на чистую воду(мол тут все виртуально и нарисованно)
не судите да не судимы будете
Доброе утро! А если нефть по прогнозу Morgan Stanly упадет в пол? Или это не сейчас, а к осени?
avatar

911k55

911k55, у Морганов например поднята рекомендация по Газпрому, и справедливая на 30 проц выше.И что? Все эти цифры от инвестизб говно
Россрынок стал валиться сразу после того, как на маркетвотче и блуме вышли статьи о крайней недооценнености россрынка, и стали его пиарить
avatar

mitrych

mitrych, вот эти последние три строчки (неохота переписывать) сплошной нонсенс от Вас. Морганы краткосрочно поднимают прогноз по Газу, а нефть мировой долгосрок.Мне страшно. Что скажет Роман?
avatar

911k55

911k55, фундаментальные рекомы по бумагам — бред сивой кобылы, на мой взгляд. Аналитики исходят из справедливой цены акции, что на мой взгляд не несет никакого смысла
RomanAndreev, Хм, короче преобладает оптимизм. От сердца отлегло.
avatar

911k55

mitrych, так может и заваливают рынок для этого — так сказать, к инвестициям готовят, чтоб войти подешевле.
Ежик в тумане, если бы ждали захода нерезов в рынок, то наоборот бы вверх тащили, чтобы им подороже раздать
avatar

Evgeniy

Всем доброе утро!!! Хорошего настроения
Ура пятница! Ри вверх до 89!
avatar

Alexander

Всем доброго дня и удачи!
avatar

Yaroslav

Доброе утро, хорошего настроения и профита по всем позам! :)
avatar

Les Paul

всем профитной пятницы)))
гоним дружно все СИ на перехай)))
Азамат Шомахов, не патриотично как, гоним её на 50 минимум
Виталий, патриотично и профитно — гоним Си на перехай, фиксим по системе плюс, а потом на 50)))
По Голде, если пройдем и закрепимся ниже 1080, 800 намечается?
avatar

Антон

Антон, нет.никакой связи между 1080 и 800 нет
avatar

mitrych

mitrych, ну так посмотри 2009 год )
avatar

Антон

Антон, а почему не 2003? связь то какая?
avatar

mitrych

mitrych, значит по ри 914 сегодня- в понедельник отменяется?
avatar

Kriks18

Kriks18, у меня пока нет.А там посмотрим
avatar

mitrych

mitrych, хотелось бы, да вот на чем пока не видно
avatar

Kriks18

Всех с пятницей! Хороших выходных!
На этих выходных — День Военно-Морского флота! Поздравляю всех Военных моряков с этим знаменательным днем!
У нас, в Новороссийске, будет грандиозное действо.
Всем привет. Роман, 86900 ри четко!
avatar

siti

siti, да и Си тоже норм пока
RomanAndreev, держим до 58600 или лучше по ситуации?
avatar

FFF

FFF, по ситуации
Всем доброго утра!
avatar

Юрий Ли

Ри закрыл 87300, Си в б\у
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это интрадейные сделки?
Азамат Шомахов, да, это по утренним рекомендациям
RomanAndreev, ри закрываете на отскок, не ждете роста до 88? Почему не в б/у?
avatar

siti

RomanAndreev, шортим ЕД до 1,092 и переворачиваемся в лонг? И стоит ли брать шорт Ри при закреплении ниже 86900? Спасибо!

Всем доброго утра и большого профита!!!
avatar

EkhS

Сергей Ех, шортить не надо, 1.092 уровень для лонга, а не цель шорта.
RomanAndreev, уже хорошо зашортил, и стоп в б/у))
avatar

EkhS

RomanAndreev, ed берем, на 1.092 со стопом 20?
avatar

Hexus

Hexus, берем
RomanAndreev, добрый день, может так случится что РИ пойдёт к 84500 сразу не заходя на 88200?
avatar

Gaski_95

Gaski, может, в принципе. Но топливо у шортистов кончается, нужна либо новость, либо новые бабки.
RomanAndreev, либо brent на 52,5… (а че… а вдруг...)
RomanAndreev, если я правильно понял то у нас коррекция к 88200, а потом вниз к 84500. если игрушку не сломают.
avatar

Gaski_95

Gaski, на 87 рынок могут развернуть, но пока вроде все указывает на продолжение снижения, и ММВБ не допадал еще
RomanAndreev, развернуть на рост? до каких уровней?
avatar

Drozdov.S

drozd73, до 92500
RomanAndreev, а что за волна это будет
avatar

stormq88

RomanAndreev, сейчас тему с налоговым периодом подгонят и поедим на 92500. плюс нефть если пробьёт 55 то будет свистеть к 30.
avatar

Gaski_95

Gaski, 50 еще уровень мощнейший
avatar

Dealer

Dealer, если пойдём ниже 50 поеду в Нигерии нефтепровад взрывать поеду, страну (нашу) надо спасать.
avatar

Gaski_95

Gaski, герой )))
avatar

Dealer

Dealer, главное что бы всем было хорошо, :))
avatar

Gaski_95

Gaski, стремно то, что нигерийцы наверное так же думают :)
avatar

Hexus

RomanAndreev, 1 окрылись слегонца в минус (фьючи и спот)
2 не отскочили
3 снижение должно продолжится
типа того?
REWERS (Evgeniy GT), да
Всем хорошей пятницы!



Роману спасибо за обзор, всем профитов и плюсиков!

С наступающими выходными!!!
avatar

vladimir_msk

vladimir_msk, супер гифка)
avatar

Max Somov

RomanAndreev, Роман, очень интересует ваше мнение. Откопал старый выпуск Форбс, за сентябрь 2013, там активно пиарилась «стратегия плюща» покупка акций на основании того выше или ниже цена 10-ти месячной простой скользящей средней, смотрится на дневках, а решение о покупке/продаже определяется 1 раз в месяц в последний торговый день месяца. Мол для долгосрочных инвесторов — золотая жила.
Что вы думаете о таком «совете»?
Дмитрий, не знаю, не смотрел. Но можно включить эту среднюю и прикинуть. Мне кажется, что период подобран плохо и ничего хорошего система не даст, особенно если последний день меяца придется на паникселл, а следующего — на паникбай
RomanAndreev, по Brent все может быть печально аж до 52,5?
REWERS (Evgeniy GT), не думаю что так все плохо будет.
RomanAndreev, было бы хорошо. А как думаете, в ближайшие недели вернемся к 56 и выше?

avatar

An Zel

An Zel, должны потестиь 55,9, а там видно будет
RomanAndreev, спасибо за разъяснения. Не посоветуете, что почитать по волнам?
avatar

An Zel

An Zel, Возный «Код эллиота»
RomanAndreev, спасибо. Выходные будут заняты полезным делом)
avatar

An Zel

An Zel, надо следить за нефтью и золотом, если пойдут в отскок, то и рубль, начнет укрепляться
avatar

stormq88

stormq88, это понятно. Меня сейчас нефть больше интересует, т.к. по разгильдяйству попала в нефти( забыла про осталенные заявки, а когда вспомнила — было поздно. Теперь урок на всю жизнь.)

И параллельно я учусь, задаю вопросы. Может, вам, старичкам оникпжутся глупыми, но мне пока расти и расти.

Вот узнала у Романа про тест( в данном случае 55.9) и про то, что означает, если его не будет.

Здесь вообще море информации. Посто иногда не понятен сленг.тут постоянно 3 в 5 а в с итд)) на выходных буду читать Ввозного))
avatar

An Zel

RomanAndreev, ГП 137.05 был, отсюда пойдет 143.50 или как.
avatar

oleg69

oleg69, пока лучше его не трогать — идет пробой поддержки
RomanAndreev, А какие цели есть по газпрому ниже 137,5 в среднесрок?
котян65, 120
RomanAndreev, Ну это наверно только к зиме на панике ))
котян65, 132
avatar

Drozdov.S

drozd73, Вот, это ближе )) по осени порастем до ноября))
RomanAndreev, Шорт по Си еще актуален? или уже?
avatar

teremok

teremok, нет, откат был от уровня, но небольшой, уровень битый.
RomanAndreev, т.е. теперь вероятнее всего вверх?
avatar

EkhS

Сергей Ех, скорее всего да
RomanAndreev, Роман, а этот не тот перехай, который так все ждали в начале июля? По волнам не получается ничего похожего?
avatar

Denis (RJ)

Denis (RJ), не знаю, чего все ждали. ПО волнам все норм
RomanAndreev, по Си перехай…
avatar

Hexus

RomanAndreev, обговнял кукл в МТС снижение… похоже пГиП хочет играть… www.finam.ru/profile/moex-akcii/mts/tehanalys-light/?market=1
avatar

Drozdov.S

drozd73, я писал вчера, что надо покупать МТС
RomanAndreev, да что — то на таком фоне не хочется совсем...))) линия шеи разводом может быть…
avatar

Drozdov.S

drozd73, на слабом рынке растет, глядишь на отскоке улетит. Если он случится конечно.
avatar

4kk

RomanAndreev, Роман, я правильно понял, что битость уровня определяется силой отката от него?
Т.е. если откатило на нормальную фибу — то уровень устоял, если откат слабый, то уровень битый и в дальнейшем через него будут просто ходить влегкую?
Andres Supers, просто откатом более 300 бп в Ри и 200 в си. Битый уровень — это уровень, от которого был отскок после снятия стопов. Это говорит о том, что больше играть от этого уровня нет смысла — там больше нет стопов
RomanAndreev,
Может я неправильно понял — там нет тейк-профиттов? Потому что как раз вроде наличие стопов, которые можно снять и тем самым ускорить движение привлекает быков, а тейк-профиты — наоборот ему мешают, откатывая цену назад?
Andres Supers, на таких уровнях тейков очень мало
RomanAndreev, Спасибо Роман.
Снятие стопов Вами определяется резким рывком после пробития уровня в сторону пробития или как-то иначе?
RomanAndreev, Все,, прочитал ваш ответ ниже Анне. Спасибо!
Всем большой привет, и попутно ветра в нужном направлении!!!
avatar

Peterro

Игорь, Тоже интересно. Для ИИС присматриваю. Пока ОФЗ были вкусные я их брал, сейчас на август подумываю еще облигаций взять в ИИС или все-таки бумаги, по какой-нибудь не сильно напрягающей стратегии, чтоб не часто заглядывать.
Всем привет, второй раз уже пытаюсь взять Ростел и второй раз меня высаживают, жопа какая-то!
avatar

Anton Sablin

Всем спасибо за плюсы, теперь я тоже при оружии!



Удачной торговли, профита и хорошего настроения!
avatar

An Zel

Aleksey, 17:10 пробой уровня 73,5 и ретест, 17:15 отбой от уровня вниз. 17:25 вторая попытка теста уровня с максимумом 73,44. Почти сразу после я написал, что перевернулся.
RomanAndreev, да зачем Вы ему что-то доказываете. Когда человек сливает, а кто-то при этом зарабатывает, его начинает плющить. Поплющится и дальше пойдет сливать.
avatar

_Noname_

Роман, не решили еще, стратегический «запас» золота будете скидывать и искать точку входа ниже?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, на отбое от 1087 скину, перезаходить буду на перелое утра
лудоманческий коммент...
Для любителей ставить плюсы, если кто не в курсе + можно поставить с компа или ноута… потом зайти например с ipad и еще раз поставить плюсик...
p/s ну вот при случае боковика людям будет куда понажимать…
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

REWERS (Evgeniy GT), был бы айпад еще )))
avatar

Dealer

Dealer, с андроида не пробовал… не настолько делать нечего )))
REWERS (Evgeniy GT), а я попробую ночью ))
avatar

Dealer

Может и мне тоже плюсов накидают, чтоб можно было и самому плюсы ставить?
avatar

Weddy

Игорь, так сбер и не пилит, все в плюс или на крайняк в ноль, даже по закрытию дня
RomanAndreev, подскажите свою вью по нефте. Пройдет 55 или отскочим? Среднесрок что видите? Не могу найти ваши комменты прошлых дней по нефти.
avatar

Ap4u

Ap4u, а вчера их была куча. ПРобой 56 — плохо для нефти, дем теста уровня 55,9 и если отобьемся — пойдем ниже. Куда? — пока сказать трудно, локальных уровенй пока нет
RomanAndreev, где можно почитать поподробнее про вашу систему? В принципе все понятно, пока вопрос один — какой объем на сделку? Всегда разный или одинаковый и сообщаете ли вы о нем читателям?
avatar

Ap4u

Ap4u, почитать можно в ФАКе в профиле в разделе «ссылки..». Объем на сделку почти всегда одинаковый, об объеме не сообщаю.
RomanAndreev, скажите, пожалуйста, я никак не пойму-если с утра сняли стопы на споте на 58 ,46, то это были стопы шортистов? а значит ли это, что хотели везти всех вниз, просто пока непонятно -получится это или нет? или я ошибаюсь?
avatar

Sirin

Sirin, там одним пакетом в 30 лотов была сделка, а выше и ниже по совершенно другим ценам. Максимум по 58.11 и сразу после 58.46 по 58.01
avatar

An Zel

An Zel, ага спасибо
avatar

Sirin

Sirin, если рынок движется без инсайда для кукла, то в рамках преобладающего движения он ходит за стопами, создавая волатильность. Если же ее нет, значит у кукла есть цель, на которой он может заработать больше и он тащит рынок наверх, пренебрегая стопами. Я спот не смотрю, но судя по си, инсайа нет, су тра сняли стопы, потом повезли вниз чутка, там наделали новых шртов и опять наверх.
RomanAndreev, все понял спасибо)
avatar

Sirin

RomanAndreev, вчера узнавал про объёмы в сделку. Про деление депо на число инструментов понял. Интересен ещё взгляд на то, что некоторые стратегии вошли в лонг Си в среду на 30-50% от депо при торговле 5-7 инструментами. Не слишком ли сильно закладываются в лонг Си?
Тимур Исаев, сильно, на мой взгляд.
RomanAndreev, 53.19 от 13 января, может быть?
avatar

stormq88

stormq88, пока не думаю, что это будет
RomanAndreev, сбрка потестит 73.5 или ниже отсюда,?
Владимирович(KUKLriu1), по хорошему — да, должны еще раз потестить 73,5
RomanAndreev, торгую недавно. Подскажите, пожалуйста, этот дем тест обязательно бывает и в какие сроки должен произойти?
avatar

An Zel

An Zel, не обязательно, но чтобы подтвердить серьезность движения должен быть. Если его нет, значит бумагу нагибают искусственно и все движение ненадолго
RomanAndreev, ясно. Сроки важны или день-два-три+ не имеет значения?
avatar

An Zel

An Zel, обычно день-два
RomanAndreev, фрс -ставка-доллар помогут задать направление :)
опять просители плюсиков налетели
что такое сегодня?
avatar

mitrych

mitrych, иногда хочется поставить плюсик, а нет возможности) странная система. Я не прошу, потихоньку сами копятся.
avatar

Ap4u

Ap4u, а зачем их ставить?
avatar

mitrych

mitrych, ну это как лайк в социалке под фоточкой))) не знаю, бред конечно, просто так, типа «одобряю» или «спасибо».
avatar

Ap4u

Игорь, это точно ))
avatar

Dealer

Dealer, всем системщикам по 10 айпадов к концу года)))
Игорь, хех, золото…
avatar

Alexandro

Sekte Hi! Де гран-при?:)
avatar

yray

RomanAndreev, а то что «ситуация на срочном рынке в пользу» покупателей" может сыграть в пользу покупателей по РИ или на это не стоит обращать внимания?
avatar

ds

ds, это расклад по позам юриков. Работает в среднесроке, в основном, но не всегда.
Роман, по Ростелу рост возможен или лучше скинуть лонг на текущих?
avatar

siti

siti, возможен, да. Поставьте стоп под минимум и держите.
Роман, я так понимаю золото уже не стоит покупать, да? Лучше подождать разворота по системе?
avatar

Оля

Оля, продолжаете кататься на золотом ослике?
Anton Sablin, пытаюсь оседлать))) но брыкается, и скидывает пока, вот думаю, где сесть лучше, чтобы он превратился в золотого теленка)))
avatar

Оля

Оля, пускай разгонится, а там-то мы на него все вместе и запрыгнем))
Anton Sablin, согласна, лишь бы выдержал всех запрыгивающих!))) но если оно упадет до 600, можно продавать квартиру и смело покупать кмк, с прицелом на наследство для будущих поколений)
avatar

Оля

Оля, всегда лучше торговать по системе. МОи лонги золота — заказ клиента. А системнно — шорт.
RomanAndreev, да я уже тоже решила, лучше дождусь разворота, чем ловить ножи)
avatar

Оля

RomanAndreev, у вас нет идеи в какой-то определенный момент низов по золоту купить много и ждать 2500-3000 за унцию?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, есть, по 600. Но это несбыточная мечта, боюсь
RomanAndreev, не верите в 600? а 800-850 есть уровень?
avatar

Оля

Оля, есть
RomanAndreev, спасибо, получается при отбое от 1087-90 можно пробовать присоединяться к шорту системному, со стопом примерно 1100?
avatar

Оля

Оля, можно, стоп в табличке
RomanAndreev, и по ри вопрос, 86400 не видите уровень? или он слабый очень?
avatar

Оля

Оля, слабый
RomanAndreev, можно что-нибудь сказать по наиболее вероятной среднесрочной траектории по Си и по РИ с опорными уровнями на текущий момент?
avatar

ds

ds, пока ничего, подождем до послеобеда, тогда мысли появятся.
А я что то вспомнил Молочника, с его «скоро стописят» ))
Когда Ри на 200 000 был
avatar

mt4

mt4, видимо наступающий август навеял
avatar

mt4

Всем привет!
Роману и местным гуру спасибо!
Митричу отдельное.
Считаю, что спорить из-за 20-30 копеек в Сбере, когда там у него переворот бессмысленно. Никто никого не заставляет входить в сделку копейка в копейку по таблице Романа.
Я вчера и сегодня Сбера купил немного по 73 и 72.2, покупаю ГП от 139 и ниже, купил МТС вчера по 212 — потому что вижу примерно где цена и где ценность. У каждого своя голова на плечах, а совет по позиции не стыдно спросить что у Романа ,, что у Митрича или ещё у кого — как только Вы посчитали, что знаете всё, значит Вы не знаете ничего.
Всем удачи!
Привет!
Роман спасибо!
каково движение вниз по евробаксу?
avatar

VeeJui

Вадим Ильин, оно шикарно )
RomanAndreev, когда вверху указывали возможный рост Ри до 92500, какое волновое движение имели ввиду
avatar

stormq88

stormq88, волну С
RomanAndreev, не крупновата коррекция для 3
avatar

stormq88

stormq88, учитывая длинну 1 — норм
RomanAndreev, я уже начинаю понемногу пугаться и видеть уже 3 в 3. С окончанием всего процесса где то 720-730 по РТС
avatar

stormq88

stormq88, все возможно, но я пока за 800 все ж
RomanAndreev, но Вы сенсей нас учили, что 5 будет равна 1, тогда далеко за 800
avatar

stormq88

stormq88, по моему раскладу сейчас идет 5 в С, поскольку 1 и 3 в с почти равны, пятая получит удлинение и это как раз район 80
RomanAndreev, а уровень у шикарного дна движения вниз по евробаксу какой? )
avatar

VeeJui

Вадим Ильин, 1,092. Но нужен стоп все равно.
RomanAndreev, Спасибо, стопы это да, без них лоси жирнее)
avatar

VeeJui

К стати по Магниту слышал, что некоторые институционалы в шорте стоят от 11-12 тыс. р. так что по этой бумаге рост ограничен имхо.
А тут ещё и такие новости www.finam.ru/analysis/investorquestion00001/vozmozhnyiy-uxod-sergeya-galickogo-iz-magnita-stanet-silnym-udarom-dlya-kompanii-20150724-11200/
Роман, у Вас по Сберу нет уровня 71,8? У меня вылез и не пойму действительный или ложный.
avatar

_Noname_

_Noname_, у меня нет такого
Роман добрый день
уровень по ри 86900 уже отработан?
avatar

srt_188

srt_188, 10 раз
avatar

Max Somov

Max Somov, 100+
avatar

Gaski_95

srt_188, да
RomanAndreev, Здравствуйте Роман! А что по ри на 86300 нет уровня?
Дмитрий Онуфер, есть, но слабый очень
RomanAndreev, отработали уровень 86900 — это значит идём ниже?
avatar

мвт

мвт, да
RomanAndreev, спасибо за ответ. сам я в шорте от 87500 -стоп 87450. Цель 84500, но вот что-то сомнения берут.
avatar

мвт

Всем привет!
Ри 92500 до 15 августа как думаете успеем?
avatar

Бильбо

Вот это слив был в нефти за секунду…
avatar

UrSuS

UrSuS, он и не останавливался. слив продолжается
avatar

Antigel

Роман! Евру подбираем в лонг, как и говорили 1,0920?
avatar

UrSuS

UrSuS, да, но со стопом
RomanAndreev, так как можем прокатиться до 1,0868?
avatar

Hexus

Hexus, можем и до 1,07
RomanAndreev, 10 или 20 пунктов?
avatar

RomaZJ

RomaZJ, лучше 20
Нефть не пора купить?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, рановато
RomanAndreev, Роман, а как по вашему, когда заходить в лонг по СИ, краткосрочно и среднесрочно? Не идем ли на 61 по споту?
avatar

teremok

teremok, проснулись )) Си уже второй день в лонге
RomanAndreev, Для тех кто опоздал? )))
avatar

teremok

teremok, покупать на откате, например, до 58600
RomanAndreev, Спасибо, Роман.
avatar

teremok

RomanAndreev, Добрый день, Роман. А будет ли сегодня откат до 58600?
avatar

Dikada

Дмитрий, будет, но возможно, откладывается на время. Может, до вечера.
RomanAndreev, Спасибо, Роман, обнадежили, а то я сегодня впервые взял попробовать фьючерс и продал от 59100 ;-)
avatar

Dikada

Дмитрий, стоп поставьте
RomanAndreev, уууууууууууу где ж тот откат :((( заявки стоят с утра
avatar

anna-sun73

anna-sun73, выше ответил
RomanAndreev, по РИ в лонги не пускают, походу шортистов скоро стопить будут.
RomanAndreev, Сбер дойдет 71.20, уровень сильный.От него ждете отскок на 73,80-74.00. ГП от 136.60 в рост пойдет или ниже брать. Распадская 34,30 можно брать на рост.Урка цель вашу сделала рост 161.Какая ситуация в ММВБ.Пжл, ответь на вопросы.Большое Спасибо.
avatar

oleg69

oleg69, по сберу на 73,5, ГП пока подождем-посмотрим, хотя по текущим можно со стопом пробовать. Распадскую тоже можно пробовать брать со стопом. ММВБ, правда, еще не допадала, нужно хотя бы 1600, а лучше 1590. Урку можно тоже брать. Но везде стопы! Не исключено, что сегодня все может закончиться черной пятницей, если нефть еще ливанут.
Alexandro Ly, стремно. льется как из ведра
avatar

Antigel

Alexandro Ly, 52,5.
либо 56, но это уже в понед, вторник.
Хорошего солнечного дня игроки! На юге Сибири в начале неделе было +35 сейчас чуть похолодало на телецком, на озере айя +30 все ребята и девушки шоколадные как в феврале в Таиланде gismeteo.ru/city/daily/5180/ оставил пляж, что бы проверить уровни та матанализа, которого у меня нет у Романа.
avatar

PattayaOne

PattayaOne, чо так не жить )))
avatar

Dealer

Я конечно могу ошибаться, но вы знаете что я увидел, что на больших заявках в шорт ОИ в си сейчас растет… вобщем шорт тоже приличный открывается похоже. Хотя это все может быть «телевизор кукла». Так что второй заход на 58200 можно шортить видимо… ХОтя я ща пытаюсь.
avatar

4kk

4kk, в HD разрешении )))
avatar

Dealer

4kk, юрики вчера набрали 300 тысяч шорта в си :-)
Атрейдес, вот их и везут вверх)
Все рынки растут, кроме Рашки...
avatar

UrSuS

UrSuS, наши юзают, что-то тут не так ))
avatar

Dealer

UrSuS, Ну почему-же. Сан-Паулу падает нехило)
avatar

Stalker

UrSuS, «Рашкой» нашу страну называют недруги, мммм? Не так ли, Медведь-сибиряк-земляк?
avatar

Aber

Всем привет,
немного о совах тут есть navalny.com/p/4346/
avatar

Mike_Z

Mike_Z, вчера было… Так что если кто-то говорит, что в РФ плохо работать или еще что, я вам так скажу — ВЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ В РФ :)))
avatar

4kk

по лукойлу у вас по системе очередной лось? а по фск? четвертый по счету
какое видение по этим фишкам в дальнейшем?
скорее всего РИ поехала на север
avatar

Gaski_95

2015- Шамана год, я формирую позиции в фьючерсах 12.15, 9.15 уже не интересны. 1998-Шамана год 17 летний цикл система сатурна, первый астро шип 21 сентября. Также 2015 — Шмита год, предыдущий 2008 — Шмита год. Взгляните как влиял Шмита год за 100 лет на металлы финансы areyouready.co.za/shmita-year
avatar

PattayaOne

Роман, как определить что на уровне было снятие стопов? большой объем при отскоке? доброе утро не говорю, боюсь Митрича :)
avatar

anna-sun73

anna-sun73, увеличение объема при проколе
RomanAndreev, Добрый день! Роман, Сбер в лонг от71.2 будете брать?
Ильичев Станислав, да, попробую
RomanAndreev, спасибо. на каком ТФ лучше смотреть — 15мин не много?
avatar

anna-sun73

anna-sun73, 5 мин
нефть полилась…
это снятие стопов у нефти и вверх или тенденция на 53-52?
да не трогайте вы brent пусть либо валится до 52,5 либо начнет рости и затем присоединятся.
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

REWERS (Evgeniy GT), так расти он же начнет тогда когда никто не скажет что он начал рост! опять не успеем!
руслан говоров, так отложку на 57 поставьте :)
avatar

4kk

руслан говоров, дно не нужно ловить.
Роман, газпром 137 если купить где стоп примерно поставить, 136,5?
Телекомы сливают?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, да, сгодится. Телекомы пока корректируются, выглядят неплохо.
RomanAndreev, 86000 актуально на отскок? и где поддержка по ммвб?
avatar

Drozdov.S

drozd73, 86000 нет уровня, есть 86300. По ММВБ первая поддержка 1600, основная 1590
RomanAndreev, ниже уровень 84500 вроде озвучивался, нет?
REWERS (Evgeniy GT), да
RomanAndreev, ок
avatar

Drozdov.S

RomanAndreev, МТС опять залили.
avatar

4kk

4kk, это разве завалили )
привет всем, помогите с рейтингом.
Баржу нашли осталось для оленьки кран настроить.
ВЛАДИМИР КАМЫШАНОВ, круто, если все серьезно будет, я готова к работе, доча как раз детсадовского возраста почти достигла)
avatar

Оля

Оля, хорошо)))
ВЛАДИМИР КАМЫШАНОВ, лови
avatar

Goliath

Goliath, благодарю.
avatar

Mortalwindos

Mortalwindos, аахахаха, это 5!
КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ!!!

Рост доллара еще раз показывает, что налоговый период в современных реалиях, никак не влияет на курс..

Всем привет!) Роман, спасибо за обзор и комментарии.
Александр, как не влияет, еще как влияет, позволил кому надо закупиться не вынося цену, а мы все это видели и типа знали :)
avatar

4kk

Александр, нефть упала. Психологически действует. Ну и главное ЦБ каждый день проклятые баксы скупает, успевая народу втирать про главного врага Америку и крах доллара)
avatar

Alexandro

Александр, Давно наблюдаю, никакой особой корреляции нет!
avatar

teremok

Ждем ускорение вниз по нефти?
avatar

4kk

Как-то все это подозрительно: когда медленно и безоткатно тащат рынок.
avatar

Stalker

Stalker, посмотрите сишку весной, также вниз сыпалась ступеньками.
давайте немного отвлечемся от торговли, и проверим ваши знания о именнинике выходных-Военно-Морском флоте)
avatar

mitrych

вопрос первый
что общего у самых мощных кораблей флотов каждой из основных держав, принявших участие в 2-ой мировой?
avatar

mitrych

mitrych, дизельная силовая установка)
avatar

Alexandro

mitrych, 1. все утонули 2. 1 раз
avatar

happymen

mitrych, я знаю только, что все они затонули, некоторые — в первом же бою
RomanAndreev, ответ верный.За одним исключением))по официальной советской историографии.
avatar

mitrych

mitrych, Ташкент?
RomanAndreev, мы про линкоры речь ведем.Ташкент-лидер, он кстати стрелял в молоко
avatar

mitrych

mitrych, наличие зениток?
avatar

VladUfa

mitrych, наличие флагштока для поднятия флага? :)
вопрос второй
Сколько раз артиллерийские корабли советского флота вступали в боевое соприкосновение с аналогичными кораблями врага за весь период второй мировой?
avatar

mitrych

mitrych, очень мало, если вообще вступали
avatar

Dealer

Dealer, тепло
avatar

mitrych

mitrych, у иностранцев вроде нет такого класса, как артиллерийские корабли (имхо)
avatar

VladUfa

VladUfa, я имею в виду корабли, где основным средством поражения врага являлась артиллерия, и их предназначение основное-было бороться с кораблями противника на море с использованием оного
avatar

mitrych

VladUfa, имеются в виду линкоры и эсминцы, думаю
RomanAndreev, линкоры,, тяжелые и легкие крейсера, лидеры, эсминцы
avatar

mitrych

mitrych, 146
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, не шутка?
avatar

Dealer

mitrych, мне кажется нисколько
RomanAndreev, от вас, мэтр, я такого не ожидал.Как заместитель выражаю грусть по этому поводу)
avatar

mitrych

mitrych, не томи… правильные ответы- в студию.
Александр, happymen берет приз в студии-правильные ответы)
avatar

mitrych

Александр, нет, будем думать…
avatar

VladUfa

ваши ответы делают мне грустно(
знание истории видимо не сильная сторона смартлаба
avatar

mitrych

mitrych, просто представьте, что это дурной сон, я всегда так делаю )
mitrych, а какие правильные? Насколько я помню во 2 мировой от нас активно участвовали только подлодки, а крупные корабли только поддерживали сухопутные операции
RomanAndreev, не совсем так
avatar

mitrych

mitrych, да, прочитал ниже. Спасибо. Век живи…
mitrych, английские дендноуты тоже не часто вступали в сражения.
в основном показывали силу великобритании на море и участвовали
в парадах
avatar

oleg

oleg, ну тут вы полностью неправы
как раз английские линкоры были наиболее плавающими кораблями в мире во всех воюющих державах(можно даже просто посмотреть кол-во пройденных миль)наиболее часто вступали в сражение с флотами вражеских держав, использовались и в хвост и в гриву, плавая по всему миру, и к тому же англичане потеряли наибольшее число линкоров во второй мировой
При этом никто не отрицает силу ГрандФлита, и они очень достойно проявили себя в войнах
не зря их боялись и уважали противники
avatar

mitrych

Роман, а что это с Алросой? не пора ли брать?
avatar

evsalex

evsalex, по 66 с коротким стопом
Роман, а с текущих какие акции смотрятся более перспективными на рост, или подождать перелоя ммвб? у меня на фондовом небольшая сумма бултыхается для паникселла, вот думаю куда пристроить, помню про россети писали вроде, или другие телекомы, подскажите какие конкретно?
avatar

Оля

Оля, пока телекомы, неплохо выгляди лук и сургуты. Остальное плохо
RomanAndreev, телекомы это Ростелеком, мтс, мегафон или нет?
Анжелика, ростел и МТС, мегафон не смотрю
RomanAndreev, по луку и по сургуту система перевернулась? Или ворота стоят?
avatar

Krolikroger

Krolikroger, по луку ворота, сургут сейчас переворачиваюсь и ставлю ворота
RomanAndreev, а ворота куда ставить по луку 2465? Если зашел по 2482
avatar

Krolikroger

Krolikroger, лучше под вчерашний минимум
RomanAndreev, а ворота только на один день ставите?
avatar

Krolikroger

Krolikroger, да
RomanAndreev, Благодарствую Роман
avatar

Krolikroger

RomanAndreev, сургут, не переворачиваемся?
avatar

Krolikroger

Krolikroger, я воротами стою, пока в шорте, стоп 32.08
RomanAndreev, Спасибки, вроде разобрался с вашей системой. Еще бы разобраться как можно по графику определять стопы-перевороты… Но на это вы есть )))
avatar

Krolikroger

RomanAndreev, ох как пролили сургут, вы были правы, респект
avatar

Krolikroger

Всем — красивых трейдов и чудесной пятницы. Сохраняйте хладнокровие ;o)
Привееет!
avatar

GoGa

GoGa, брентушка то мимо 55.10 просвистел :(
avatar

Les Paul

Les Paul, ну да… известный свистун просвистел еще 30 пунктов. И больше не свистит ;o)

Ты не успел поставить тазик на 55,10???
avatar

GoGa

GoGa, ну он как-то и не отскочил, так что может и дальше усвистеть… :(
avatar

Les Paul

Les Paul, ты на 55,10 перевернулся???
avatar

GoGa

GoGa, нет конечно, мы же сразу пролетели без второго захода на стоп. шорты закрыл тогда, а на лонг 58300 не дали :(
avatar

Les Paul

Les Paul, ну так отличный трейд для интрадея… Разве нет?
Почему тогда грустные смайлики?
avatar

GoGa

GoGa, ожидал отскока нефти от 55.10 и коррекции в си — без шансов.
А лонговый заход проспал, отошел на пару часов, оно и улетело без меня :)
avatar

Les Paul

GoGa, Какие мысли по бренту на сегодняшний вечер и понедельник-вторник? Уверенно вниз или ....?
avatar

An Zel

Правильные ответы
1.Они все погибли в бою, утонув с большинством (или полностью)личного состава и с гибелью командиров
исключение из всех флотов-линкор Марат, который мы не признали погибшим, считая что в великую отечественную мы не потеряли ни одного линкора(надо же чем то гордиться).Но по всем военным канонам он конечно погиб
2.Один бой
северное море, эсминец Сокрушительный против подходящего по классу немецкого эсминца Z-26(или Z-25, там тоже нестыковок много)Но в кого то стреляли и даже попали)
avatar

mitrych

Если вспомнили про флот… лично на меня большое впечатление произвел главный морской собор в Кронштадте… там на стенах висят траурные таблички, где перечислены все потери нашего флота за все время существования.
Александр, наш флот после Цусимы, на мой взгляд, так и не смог восстановить свой престиж.Выбыв практически на все года из списка военно-морских держав
И в целом уже не оказал никакого влияния на ход боевых действий в следующих войнах, при том что его потери были достаточно существенны, и не нанес врагу какого то большого вреда
К сожалению
avatar

mitrych

mitrych, а подводный флот? они немцев нормально потрепали…
Александр, только на Балтике, и то относительно
если убрать две атаки века против транспортов, то ..
относительно потерь результаты тоже скажем так… невыдающиеся
avatar

mitrych

Добрый день.

Роман, спасибо за обзор.
Подскажите, золото можно подбирать на 1080, или подождать прохода вниз и на обратном брать ?

С уважением, Иванов Корней.
Иванов Корней, со стопом можно
RomanAndreev, добрый день.
Может такое быть, что если даже золото уйдет на 600-800$, серебро останется на 14-15$? щас ratio 74.

А при 600$ за золото и 15$ за серебро, отношение будет 40. Такое было в 2011, к примеру.
avatar

Kirill

Kirill, вряд ли, хотя серебро я не торгую
RomanAndreev, так ведь число шортистов по Au и Ag зашкаливает, от 1800, 1750, 1520, от 1400, от 1300, 1240, 1180.
как и их будут выносить по стопам...?
пора бы уже и на север
avatar

Kirill

Kirill, будут, конечно
Alexandro Ly, классная статья! Повежливее с Ванютой, он если верить написанному: «торгует на Фондовом Рынке с 2006г. Является одним из лучших и знаменитых трейдеров на российском фондовом рынке. Имеет свои уникальные техники и методики анализа акций и торговли ими, применение которых сделало его одним из самых результативных доверительных управляющих. „
avatar

Adrian

Разворот в нефти? Или отскок?
avatar

UrSuS

UrSuS, пока отскок
RomanAndreev, А когда станет не отскок? :)
avatar

UrSuS

UrSuS, надо хотя бы в плюс выйти для разворота
avatar

Antigel

UrSuS, без нефти рынок сегодня на север похоже не поедет и си на юг не пойдет (
Сегодня еще данные по нефтевышкам!!! очкуют спекули ниже нефть валить..
Семен Семеныч!!! Комрад! Купил нефти на лоях?
avatar

UrSuS

UrSuS, сегодня нет, не покупал.
UrSuS, колы ри держишь?
avatar

VladUfa

А вот еще вопросик:
На кораблях ВМФ почти всегда 2 экипажа, один личный состав и команда, а второй ???
avatar

VladUfa

VladUfa, десант, боевые пловцы...?
Александр, неа, если только по совместительству)
avatar

VladUfa

Александр, подводные диверсанты… )))
avatar

Dealer

Dealer, нет.
avatar

VladUfa

VladUfa, ну значит просто массовка
avatar

Dealer

VladUfa, зверушки
RomanAndreev, собаки и кошки, в основном — кошки
RomanAndreev, зачем они там?
avatar

Dealer

Dealer, крыс ловить, приносить удачу, погоду предсказывать. стресс снимать и т.п.
RomanAndreev, пока идей по Си ещё нет?
Тимур Исаев, пока нет
RomanAndreev, вчера на закрытии не усилил лонг на 58900, теперь не знаю к какому уровню прицепиться.
Всё как в прошлый раз при росте до 57 по споту, зайдёшь позже выносет по стопу на БУ, ещё позднее — на откате поймают
Тимур Исаев, ждать отката и заходить со стопом.
RomanAndreev, да, они даже ордена и медали имеют на равных с людьми.
А еще был старинный обычачай держать медведя ручного, по после второй мировой прекратили.
avatar

VladUfa

VladUfa, это что то спецефическое, специалисты в совершенно другой области.
VladUfa, крысы?
avatar

Vauchert

По ощущениям евродоллар планируемую отметку 1,092 пробьет и уйдет ниже время на поход на вершины от уровня ушло…
avatar

RomaZJ

Теперь заметно, что Си совсем с нефтью не коррелирует…
avatar

UrSuS

UrSuS, нефть вниз, си вверх. корреляция 100%
avatar

Antigel

Antigel, Где? Нефть от лоев отскочила..., а бакс растет…
avatar

UrSuS

кто наклал плит в нефти? семенсеменыч кроется?
avatar

vladimir_msk

vladimir_msk, я вчера еще закрыл.
Всем добра и профита. Роману спасибо за анализ и уровни.
avatar

AlexStringer

пока все валится, вот вам пятничная сова.
полотно «кукл и граальщик»
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это вид такой пушистый или детёныши у них все такие?
Иванов Корней, если не ошибаюсь, это детеныш бородатой неясыти. Пушистый — потому, что маленький
RomanAndreev, полотно «кукл и граальщик»))))))
Однако смелый малый… не боится!
avatar

Crossborder

Akvilon, я Вам ответил выше
RomanAndreev, Прошу прощение за повтор.
avatar

Akvilon

Что-то Си уже просто тянут вверх, не глядя на нефть уже.
avatar

Weddy

Weddy, на золото зато смотрят… по золоту тащат, типа ЗВР уменьшились, потом скажут.
avatar

4kk

Weddy, так отзыв лицензий у группы банков
смотришь размер асв и размер задолженности группы банков
ну и все
все просто
вообщем как из этой всей закавыки будет вылезать наше умелое правительство и цб… будем посмотреть
а так понятно, что это изменило всю ситуацию, тут дело не в нефти
avatar

mitrych

mitrych, так АСВ обещано сколько понадобится буджетного бесплатного кредита из бюджета, на случай когда своих не хватит.
так что не вижу связи с валютным рынком, если только не рассматривать конфуз с этими банками как сильный признак краха всей банковской системы, ведущий к паник уходу в валюту.
Но Пу не согласится на такой ваиант, значит денег дадут
avatar

Weddy

Weddy, так а деньги где взять?)бюджет то не резиновый… вот и пополняют его таким способом
avatar

mitrych

походу в си теперь если откат и будет, то до 59100
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в среду зарядили на 57.1 по споту рост. Если сходу удержат 58.4 (59400-59500 по Си), то будет даже обидно.
Надеюсь на классическую коррекцию на 57.5 по споту, то есть 58500-58600 по Си… Но она умирает с каждым часом.
RomanAndreev, Роман привет.Золото по технике, берем на мин.сегодняшнего утра?
avatar

telo

telo, не берем, там пока все плохо
RomanAndreev, а ближайшее сопротивление по си?
Anton Sablin, 60
RomanAndreev, если в Си 3 делаем, учитывая размер второй 61500-62000
Помните Вы прогнозировали 3 цель — 63000, основная 66-67
avatar

stormq88

stormq88, возможно и так, посмотрим на глубину коррекции в 4 в 3
RomanAndreev, ближайшее сопротивление по Си 60000, то есть 59 по споту?
Тимур Исаев, типа того, но уровень психологический, а не объемный
RomanAndreev, 53.5 по споту тоже был психологический? Его сразу не взяли 01 июня. 02 июня откатили, и 03 июля пробили.
Буду пытаться добирать в лонг на отскоке от 58.4, если будет(((
РИ как то вниз смотрит
avatar

Max88

Каюсь, каюсь, взял шорта по 59300… и что-то как-то некомфортно…
avatar

4kk

4kk, может не дадут сегодня 59400 взять. Держу пальцы крестиком за отскок на 58600.
4kk, дважды шортил сегодня, закрывал в бу — не отскакивает совсем. бросил, подожду коррекции. если нефть не прекратит поход на юг то си так и пойдет дальше на север, ИМХО.
avatar

Les Paul

Les Paul, я тут не знаю, где лонг добавить, а ты шортишь)))
Похоже рыночная парадигма поменялась, нифига не понимаю что происходит( Это плавное и красивое движение как по учебнику — просто убивает)
avatar

Stalker

Stalker, Такая же фихня… Растет бакс… На чем?
avatar

UrSuS

UrSuS, более того, сейчас нефть стукнет вниз и еще подрастет
avatar

Hexus

UrSuS, Да ты посмотри как уровни проходим — вообще без борьбы, просто катком продавливают без стопосъема, «приглашая» лонговать. Подставой пахнет все это, имхо…
avatar

Stalker

Stalker, забыл осень и декабрь?)
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, Помню). Но человеку больше свойственно работать с «оперативной памятью», вся эта канитель в последнее время вызывает инерционность поведения и притупляет внимание. Надеюсь чутье не подводит, посмотрим…
avatar

Stalker

Stalker, да нормально все. я в лонг не встала :) так и поедет теперь каждый день по рублю
avatar

anna-sun73

UrSuS, Panicbuy
avatar

Crossborder

UrSuS, на дрожжах
avatar

GoGa

Stalker, Си как в конце мая после заряда плавно растёт. Может запилять боковик в понедельник-вторник, а потом снова наверх. Так и сделает 61-63
Тимур Исаев, Тогда цена шла как и положено — на боли и страданиях шортилок. А сейчас все безнаказанно лонгуют и хоть бы что… Как по учебнику — ставь стопы под ближайший фрактал и тебя не тронут. Подозрительно))
avatar

Stalker

растет на необходимости локапитализации асв, у которого нет денег
а наши правители показали, как такие проблемы они могут решать и чем
тем более уверен, что и сегодня покупающая машинка цб взяла очередные 200 мио баксов, таким образом они снижают инфляцию и борются с инфляционными ожиданиями, бугага
avatar

mitrych

mitrych, да ну, скорее на выплатах по долгам. Сколько там докапитализирвать? 40-50 млрд? Так он столько за неделю скупает на рынке баксов.
avatar

4kk

mitrych, я вот абсолютно согласен, со вчерашим мнением Fedosoni, что в нашем случае асв это зло.
avatar

yray

скоро семьстпять!
avatar

mt4

смотрим за нефтью
остановка на 52
avatar

mt4

mt4, аха… 29
avatar

GoGa

GoGa, а чо ты ржошь?
Волы просто нет нормальной, щас раскачают базарчик и начнем летать как зимой.
10 000пп пройти за СУТКИ раньше нормой было
avatar

mt4

mt4, не огорчайся. Это у меня нервная ржака. У истеричек так бывает ;o)
Будем лететь — будем пристегиваться.
10 000 пунктов за день на нефти??? Скажи мне, по секрету, кто твой брокер? Лучше в личку ;o)
avatar

GoGa

GoGa, он про ри
Виталий, счастье… а то я чуть не утонула от зависти ;o)
avatar

GoGa

GoGa, а, ты про нефть?
ну посмотри график дневной
avatar

mt4

mt4, посмотрела, спасибо. Впечатляет ;o)
avatar

GoGa

что-то у меня Открывашка подвисла, чую что-то резкое произойдет
avatar

Weddy

Купил нефти немного.
семенсеменыч, хороший знак! :D
avatar

Les Paul

семенсеменыч, на какой рост рассчитываете?
avatar

An Zel

An Zel, хочу по 55,40 продать, хотя бы.
семенсеменыч, надо еще купить немного нефти, че то не растет нифига)
avatar

Stalker

семенсеменыч, ясно
avatar

An Zel

купил нефть, золото и Ри. Стопы за минимумы. Поглядим
а, да, си зашортил.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по золоту на отскок или можно брать на среднесрок?
avatar

telo

telo, на отскок пока
RomanAndreev, а какие мысли подвигли на это (по нефти и Си)?
avatar

Weddy

Weddy, скучно, прибыль с утра есть по Ри, так что можно попробовать без особого риска.
RomanAndreev, евро-долл не даст, смотрит вниз гад, 2 закончилась?
avatar

stormq88

RomanAndreev, А нефть до какого уровня? Наверное, 55.9 уже неактуально?
avatar

An Zel

An Zel, еще актуально, но скину раньше
RomanAndreev, спасибо. Хочется уже вверх немного))
avatar

An Zel

RomanAndreev, си до 59100?
avatar

An Zel

An Zel, да
RomanAndreev, расчет на закрытие шортов?
avatar

Antigel

Antigel, ага
RomanAndreev, кстати, а первая цель была у Вас 59500_Помните
avatar

stormq88

stormq88, омню
RomanAndreev, почему видите такой относительно малый откат по си — всего лишь до 59100? шорты же юрики набирают уже 3 дня, им имхо надо минимум 58500 чтобы в бу выпустить, можете прокомментировать этот момент?
Атрейдес, импульс сильный, начало 3 волны, откаты как правило слабые в это время
RomanAndreev, будьте добры, скажите, где началась первая? Ничего не вижу :( мне кажется, что это конец пятой на 4H:)
avatar

Hexus

Hexus, первая — это НДТ от 10.07
RomanAndreev, Роман, а хаи 05.06, лои 18.06 и опять хай 07.07 это что тогда было? или вы имеете в виду 1 в 3?
Атрейдес, 1 в 3
RomanAndreev, тогда как вариант добор в лонг равными частями на 59100 и 58600 или сначала на 59100 со стопом в 200 пп, а потом на 58600 со стопом 200 пп?
Тимур Исаев, 59100, если пойдет ниже — закрыться и перезайти по 58600, тоже со стопом
RomanAndreev, достойно
avatar

mitrych

RomanAndreev, в ри закрыл половину, золото по стопу, остаток ри в б\у
RomanAndreev, вы же в 10 утра закрыли все
Ри закрыл 87300, Си в б\у
avatar
RomanAndreev
2015-07-24 10:27:21
avatar

mt4

mt4, выше читайте, я недавно купил
RomanAndreev, ок
avatar

mt4

RomanAndreev, мне кажется, ЕД подчиняется Вам :)
avatar

EkhS

Сергей Ех, сплюньте
RomanAndreev, Роман чакс закрыли по золоту ниже 1080, это о чем-то говорит? спасибо
avatar

telo

telo, ни о чем хорошем
RomanAndreev, отскок по золоту до куда видите? может там шорт поставить? спасибо
avatar

telo

RomanAndreev, сплюнул, тьфу, тьфу, тьфу :-)
avatar

EkhS

RomanAndreev, я конечно без претензий, но разве где то давали прибыль в принципе по всем этим позам? нигде отскока не видно
avatar

mitrych

mitrych, в Ри подскок был и сейчас продолжится, золото и Си ушли по стопу. Осталось полпозы Ри и нефть.
По золоту 1080 уровень, отскакиваем, следующая остановка 1040 по фибе видимо.
avatar

4kk

Щас чот видимо будет интересное, в стаканы кирпичей наклали что в жиже что в рублебаксы.
avatar

vladimir_msk

vladimir_msk, стаканы на фортсе? по нефти это неинтересено
avatar

Antigel

Antigel, почему?
avatar

An Zel

vladimir_msk, жижа скучная, Вы GOLD посмотрите :)
avatar

4kk

4kk, ничего не обнаружил там интересного. или просто не туда смотрю, фуч на фортсе? не?
59500 должны наколоть, оттуда возможно будет коррекция локальная
avatar

4kk

RomanAndreev, Алросу берем, 66 было или ждем еще ниже?
avatar

Максим

Максим, берем со стопом
Всем привет!!! Открыл терминал — скукота, все мои папирки стоят колом. Жду роста Сургут пр и Распадскую вслед за баксом. Сегодня с самого утра сьездил за грибами, набрал 2 корзины белых!!! В лесу просто супер!!! Всем удачи!
Роман, Соллерс на отскок стоит брать? Или забыть про это гвно?
avatar

Bublikk

Bublikk, соллерс не торгую, сорри
RomanAndreev, я так и решил. Купил Лукойла 300 папир. Буду ждать перехай ист.
avatar

Bublikk

Bublikk, бывал в Удмуртских лесах. Комары не загрызли? :)
avatar

EkhS

Сергей Ех, я детей с собой брал в виде приманки=))
avatar

Bublikk

Да сколько уже этот бакс будет вверх подниматься.
avatar

Mortalwindos

Mortalwindos, это не предел похоже
avatar

Antigel

Mortalwindos, наверное, пока все будут пытаться искать отскоки и развороты :))
avatar

EkhS

Mortalwindos, партия приказала, ЦБ ответил — есть!
avatar

4kk

ММВБ пошла 1620 тестить, чисто по-человечески должна пройти и на 1640)
avatar

Stalker

Парламентарии Франции, посетившие Крым, пришли к выводу, что жители полуострова живут счастливо и свободно, а его присоединение к России было «исторической закономерностью». Об этом заявил глава делегации Тьерри Мариани

Надо расти!
avatar

Антон

Антон, а сами недвигу арестовывают по делу Юкоса
RomanAndreev, Ну не все французы одинаково полезны, впрочем как и все остальные, что только не делают люди по разным причинам и предлогам…
avatar

Антон

RomanAndreev, скажите у вас на споте сработала заявка на покупку евры? судя по forexpf 0924 всего дали. Если не сработала, так как думаете дадут еще ниже? спасибо
avatar

Renoir

Renoir, пока не сработала, думаю- дадут. Ричем 092 могут и пробить, так что брать буду на излете движения, а не лимиткой
Антон, может в следующем году поеду в Крым работать на энергетических объектах. Там всё давно пора модернизировать и разворачивать на работу от энергетической системы России.
Ну какие дела тут произошли, по споту 64 где-то ждем. Я вот за опятами в деревеньку с гонял :)
avatar

yray

RomanAndreev, по Си чисто теоретически 59550-59600 может считаться уровнем для возможного разворота/глубокой коррекции? В прошлом по дневкам — это фрактальный уровень, который пробили, но не оттестили снизу.
avatar

Stalker

Stalker, может
RomanAndreev, как вариант если дадут коррекцию до 59100, то следующий отскок вниз от 60000 можно будет ждать?
Тимур Исаев, да
RomanAndreev, думаю по 50% от первоначальной позиции лонга добирать можно со стопом на этих откатах?
Как в прошлый рост поначалу пока не могу построить цель, если откаты дорисуют, тогда яснее для меня будет.
Тимур Исаев, думаю, да, можно
Stalker, по споту 2 хая — 58.4940 и 58.67 — гдето отсюда должен быть откат.
avatar

Антон

Антон, Да, похоже.
avatar

Stalker

Stalker, странно как-то Си застрял на 59650. Неть упала, а он завис, хотя движение нефти вверх сейчас отрабатывает сразу…
avatar

Hexus

Фиксанул лосика около 3% по итогам сегодняшнего дня...
Всем удачи!!! Я в деревню погнал…
avatar

UrSuS

UrSuS, Лучше бы сгонял, приехал и профит фиксанул )
avatar

Антон

Ракета готова
avatar

Новичок

Ри закрыл лонг.
avatar

RomanAndreev

нефть закрыл лонг. Итого по всем взятым позам маленький плюс.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, маленький и жирненький плюс звучит лучше ;o)
avatar

GoGa

RomanAndreev, а голда 1087 ждет?
avatar

Антон

Антон, скорее всего да
RomanAndreev, Роман, а по си шорт еще держите?
avatar

Dikada

Дмитрий, отвечу за Романа: переворот в лонг по Си был по закрытию дня 22 июля
Тимур Исаев, Спасибо, но я имел ввиду не системный а интрадейный, который Роман сегодня продал.
avatar

Dikada

Дмитрий, его он тоже закрыл
Похоже все, кончился медвежий праздник… Слышу вдали нарастающее мычание)
avatar

Stalker

Stalker, Ты по стопам то вышел хоть?
avatar

Max Power

Max Power, Не. Выше уже писал, отрастил лося здоровенного — отошел от правил своей же системы, в итоге с понедельника усредняюсь.
avatar

Stalker

Stalker, это ненадолго, думаю. ПОсле отката будет еще одно движение
RomanAndreev, Тоже думаю, что будет — должны нарисовать вторую ногу и вверх на перехай. Снизу как-то целей уже не осталось по моим приборам.
avatar

Stalker

Stalker, ты так и стоишь в лонге по РИ?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, Да)))Сейчас еще и кольев набрал)
avatar

Stalker

Stalker, офигеть) плохо это против тренда позу набирать. Ниже 20 не упадем думаю. Вот в районе 30 можно к лонгам присматриваться)
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, )) То что плохо — вообще не спорю) Просто эти запильные дни меня расслабили, когда так незаметно сползаешь, а голове сидит мысль «ща резко отрастем» — вот и поленился перевернуться. Но, думаю сейчас должны отрасти как минимум на 90, а там посмотрим.
avatar

Stalker

Stalker, с 17 часов 22 июля быки тащат
Роман, лонг по ри не поспешили, есть идеи по хаям или перед америкой прет?
Диан Ерохин, лонг уже закрыт с хорошим плюсом
87600 можно пробовать шорт скоротким стопом. Но если проходим и удачно ретестим, значит можем пойти существенно выше
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Цель по Ри не изменилась 88200?
avatar

Gaski_95

Gaski, если 87600 пройдем, то да
RomanAndreev, спасибо
avatar

Gaski_95

RomanAndreev, все вниз
avatar

Gaski_95

Роман, спасибо за идеи по РИ, удачи
Наконец-то я добрался до смартлабика. Всем привет. Всем удачной торговли.
avatar

Mr_Noname

Mr_Noname, ты заполнил свои цистерны, я надеюсь? ;o)
avatar

GoGa

GoGa, нет. Пока что опорожняю :-)
avatar

Mr_Noname

Mr_Noname, хитрюга ;o)
Я без поз...
ой, нет… один контракт в еurusd. Шикую с размахом ;o)
avatar

GoGa

убежал временно
avatar

RomanAndreev

(шёпотом)Роман ушёл — корректоз пошёл…
Тимур Исаев, хорошо бы… но нет, прем вверх.
avatar

Les Paul

Les Paul, сам в шоке))) блин, вчера на закрытии не добрал((( уже 700 пп роста прошло, а зацепиться не за что
Тимур Исаев, держитесь. я вообще не сумела зайти, все занята — работаю на дядю. в прошлый раз впервые зашла по системе — получила лосика. в этот раз молча смотрю и тоскую… печаль. если это 3 волна — долго мне печалиться еще
avatar

anna-sun73

anna-sun73, На откате зайдёте, как Роман советует. Сам жду какого нибудь значимого отката. По нормальному со всеми зайти не получилось у меня.
avatar

Denis (RJ)

Denis (RJ), либо попробывать ВТБ на отско… Правда очень — очень рисково, но может дать хороший профит…
avatar

Peterro

Denis (RJ), вопрос в том, когда будет тот откат. может он будет от 60
avatar

anna-sun73

anna-sun73, Ну всего то 300 пп с небольшим осталось.
avatar

Denis (RJ)

anna-sun73, можно в сбер по 71-71.20 зайти попробывать с коротким стопом…
avatar

Peterro

Peterro, спасибо за совет. не торгую его пока, не полезу в незнакомый инструмент, да еще в такой ситуации
avatar

anna-sun73

Тимур Исаев, аналогично, без позы, нефть выбило по стопам, шорты в си разумееется все тоже.
avatar

Les Paul

идеально было бы с 58100 до 59500 прокатиться в лонге на всё)))
Тимур Исаев, я тоже люблю пофантазировать…
Mortalwindos, это обосновано объёмами по споту ;)
Всем привет!
avatar

Марк

Где по СИ уровень сопротивления? на 61 что ли? )))
avatar

Mortalwindos

Вроде хороший же повод для отката, стата по США совсем не очень, а не идет обратно ни СИ, ни нефть…
avatar

Hexus

Hexus, вроде так себе стата. PMI чуть выше ожиданий, но продажи новых домов, значительно ниже ожиданий.
avatar

Mr_Noname

Mr_Noname, так я и говорю, бакс должен был припасть, а он растет :( Каких поводов еще надо, непонятно…
avatar

Hexus

Hexus, причем нашему куклу по рублю ну самое время было бы перезайти пониже :)
avatar

Hexus

Мекая сопля на графике Си хорошо показывает возможный уровень отката на 58100, но к сожалению, раньше все было наоборот :)
avatar

Hexus

Hexus, вот не понятно, как вы связываете курс со статой по американскому рынку. Любой единичный показатель статы, носит лишь спекулятивный характер, и дает корма роботам, все. Макроэкономику не оценивают на коротких дистанциях.
avatar

Max Power

Max Power, а какие еще поводы сегодня скорректировать нефть и соответственно рубль?
avatar

Hexus

Hexus, никаких. Их и не стоит искать в американской стате. А вот спекулировать на ней, это да.
avatar

Max Power

Max Power, я и имел в виду эту стату, как спекулятивный повод. Немного сыграло, отложил 50 пп…
avatar

Hexus

Hexus, если я верно понимаю ситуацию, то не должен был припасть. Вряд ли эта стата отсрочит момент поднятия ФРСом ставки. Это основной драйвер для доллара. Плюс ко всему — ситцация в Китае. Если Китай, все-таки, «решит» навернуться, то все побегут в доллар. Этих двух факторов достаточно, на мой взгляд, для того, чтобы доллар дорожал.
ЗЫ. «Мелкие» колебания индекса могут быть, конечно же.
avatar

Mr_Noname

Mr_Noname, я рассматривал эту стату лишь, как локальный повод на сейчас, не более того, других-то нет же :) Подождем полчасика, посмотрим
avatar

Hexus

UrSuS У вас как дела с нефтью? В какую сторону стоите?
avatar

Mr_Noname

Mr_Noname, как я понял он в деревню уехал
avatar

JohnQuick

JohnQuick, точно. Выше ведь написал UrSuS. Спасибо, что напомнили :-0
avatar

Mr_Noname

Игорь, профитная система?
avatar

Mr_Noname

Вопрос ко всем. Коллеги, будет ли ЦБ поддерживать в текущей ситуации рубль или позволит ему падать дальше?
avatar

Mr_Noname

Mr_Noname, Не будет он его поддерживать. До 70, если пойдёт — точно. И выше тоже маловероятно.
avatar

Denis (RJ)

как я и писал… развели всех в МТС на уровне шеи — 216… )))
avatar

Drozdov.S

drozd73, а если бы предсказание не сбылось, нам кто-нибудь напомнил бы сейчас о нём?
avatar

igorvbeer

igorvbeer, на падающем рубле МТС расти не будет…
avatar

Drozdov.S

drozd73, причем тут МТС и рубль, в январе-феврале что было?
при девальвации валюты акции как-бы расти должны
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, растут экспортеры с валютной выручкой… а бумаги с рублевой выручкой нет…
avatar

Drozdov.S

drozd73, на чем бумага росла с января по март, когда в феврале бакс 70 был?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, на укреплении рубля… с 80 до 49… )))
avatar

Drozdov.S

drozd73, зачем писать ерунду всякую…
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, у Романа спроси… ))) а когда поторгуете лет пять и сами научитесь разбираться… )))
avatar

Drozdov.S

drozd73, что спросить — почему вы пишите ерунду? — мтс росла с января по март на укреплении рубля с 80 до 49? Когда было 80 и когда 49? Когда были низы и верхи по бумаги. Корреляции МТС и курс рубля никакой не вижу.

ГМК, Роснефть, Уралкалий — экспортеры. Сегодня так же в минусе…
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, уважаемый… вы торгуете всего год… а спорите...))) 80 было в декабре… МТС был 160… далее рубль 49 — МТС — 280… ГМК стоит прилично с учетом прошедшей отсечки… и прошу заметить в этом году обновляла хаи… роснефть тоже неплохо смотртся для такой нефти… но компания под санкциями… уралкалий — там свои истории вечные… но все они смотрятся и стоят лучше чем МТС…из за рубля…
avatar

Drozdov.S

drozd73,


Я торгую с февраля 2014!
avatar

Alexandro

drozd73, хорошо пошутили.
avatar

Mr_Noname