<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день «медвежьим поглощением» — фигура разворота, но необходимо подтверждение. Отметка 1680 так и не была пробита, стопы почти не были сняты, поэтому пока шансы на продолжение серьезного снижения невелики. Скорее всего крупные игроки сходят за краткосрочными стопами, располагающимися под уровнем 1655, после чего могут снова развернуть рынок вверх.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок:
Ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу покупателей.
По отраслям: в банковском секторе «высокая волна» — фигура разворота, но необходимо подтверждение, сектор удержал отметку 5330 и закрылся выше, поэтому сегодня можно ожидать попыток роста с целью небольшого перехая отметки 5460, после чего снова можно пробовать продажи с целью 5290 и ниже. В нефтегазе «медвежье поглощение» — фигура разворота, но необходимо подтверждение. Сигнал усиливает пробитие поддержки 4350, так то есть смысл ждать продолжения снижения с целью 4280, откуда можно снова пробовать покупки на отскок. У металлургов черная свечка, подтвердившая предыдущую разворотную формацию, здесь ждем продолжения снижения к отметке 3750, откуда можно снова пробовать покупки. У энергетиков тоже черная свечка, здесь по-прежнему ждем теста снизу отметки 960 откуда, в случае отбоя, можно снова покупать. Телекомы ожидаемо отбились от уровня 1850 и движутся к отметке 1820. Ждем там сектор сегодня и покупаем в случае отбоя.
Итог: ждем движения чуть ниже 1655 с целью собрать короткие стопы покупателей, после чего рост должен возобновиться с прежней целью — чуть выше 1680.

 

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Vauchert

Доброго утра!!! Удачи и профита!!!
avatar

Don Limon

Доброе утро! Ри покупаем 92800, продаем 95300, Си покупаем 55100, продаем 55800
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, си уже купили)
RomanAndreev, блин) успел купить по 55104))
всем привет)))
Азамат Шомахов, повезло, а то так бы и сидел без долларов )))
Alexandr Ly, хорошо что вчера закрылся) а у тебя как вчера все закончилось? большой убыток был?
Азамат Шомахов, я с утра втарил 55108 сли 55360. Минус убрал, вчерашнюю позу пока держу храбро)))
Alexandr Ly, стальные яйца) респект)
Азамат Шомахов, я же говорю доллар — это стратегически)) вот и вернулись 55 600
Alexandr Ly, уже отбил вчерашний минус)
Азамат Шомахов, это кукл тупит что-то. Сколько помню после падения гепом вверх открывалось. Видимо высаживают лишних лонгустов))
Азамат Шомахов, си фигня. У меня с золотом печаль. Я вчера натарил, сегодня на 4 бакса ниже(
Alexandr Ly, сочувствую(
Alexandr Ly, сильно низко сейчас не пойдем, но перед ВВП США либо залокируйтесь, либо поставьте стопы. Волатиль, едрид ее в качель.
RomanAndreev, после теста мамбы 1655 будет поход по ри на 99+? на греках в четверг?
Silver_, не вижу связи одного с другим
RomanAndreev, инфо повод
RomanAndreev, есть возможность отскока золота наверх или мы уже твердо идем на 1160-1140?
Serge, пока удерживаем 1177, сморим вверх. ПРоколы не в счет
RomanAndreev, вряд ли 92800 еще раз дадут)
pansportsmen, дадут
RomanAndreev, Доброе утро! Роман, по usdrub возможна просадка ниже 53 сегодня-завтра?
avatar

Alex

Alex, пока не очень ясно, посмотрим, как удержим текущие уровни. Если не удержим, то возможна
Всем доброго утра и удачных торгов!
avatar

Andreas

Доброе утро! Всем удачи и успехов!
avatar

Lion7

Всем привет и фантастических профитов)))
avatar

Peterro

Всем удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

AM

Утренько
Всем привет!
Привет! Хорошего дня!
avatar

_Noname_

Удачи всем!
avatar

alpha_citadel

Доброе утро, всем добра, профитов и хорошего настроения.
Роману спасибо за обзор!
avatar

vladimir_msk

фьючи:
BR 64,94
EU 63628
ГП 14426
ГМК 100150
Сбер 7649
Сберп 5210
ВТБ 8093
Магнит 11797
акции:
Уралкалий 151,65
Мосбиржа 73,01
М.Видео 213,5
Э.ОН 2,98
ММК 15
EURUSD 1,141
avatar

RomanAndreev

здравствуйте, всем удачи и терпения!
avatar

oleg

Dealer, 54800
RomanAndreev, си продаем 55800. на 56300 сегодня не сможем вернуться как я понимаю
Азамат Шомахов, может и сможем
RomanAndreev, Здравствуйте! А разве вчера там стопы не сняли?
Дмитрий Онуфер, где?
RomanAndreev, По си на 56300
Дмитрий Онуфер, 56300 не сняли, сняли ниже немного. И что?
Всем Отличного дня! Роман — Спасибо!
avatar

EN

Всем привет и удачи!
avatar

Анна Ф

Всем доброе утро!!!
avatar

Fandor777

Привет! Успехов! Спасибо Роман!
avatar

Alexandro

Всем доброго дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Magnit

Доброе утро. Самое интересное, что в системе не учитывается пила. Такое ощущение что торгуется на демке. )))
Доброе утро. Нефть от 64,94 шортим? Я правильно понимаю схему?
avatar

siti

siti, нет, нефть пока лучше не шортить. Можно пробовать от 65,7
Доброе утро, Роману спасибо за обзор!
avatar

Алекс

Доброго утра!
avatar

Марк

Всем доброе утро! Роману спасибо за анализ и уровни
avatar

AlexStringer

RomanAndreev, что по нефти сегодня ожидаем?
Федор Васильев, должны попадать к вечеру, потом рост. Или же наоборот
RomanAndreev, еще вопрос по золоту от группы товарищей от сохи:) По Вашим рассчетам в течении 2 месяцев золото достигнет 1360 (и уж точно 1240-1280), не опускаясь при этом ниже 1120?
Serge, по срокам не скажу — не знаю. НИже 1120 золота пока не вижу
Всем доброе утро! Дисциплины и следовать рекомендациям Романа которому огромное спасибо за терпение и труд!
Всем здравствуйте. Приятных торгов.
Игорь В., приятные это как?:)
Magnit, это когда без напряга, профит и т.д.)
Игорь В., такое приятное нежное пожелание) мне понравилось)
Всем привет! Си стопанулось по безубытку, купил нефть, пойду по кандидатским делам. Хочу как кандидат провести политическую акцию, купить 5 старых козлов (по числу парламентских партий, которым на выборах не нужно собирать голоса в свою поддержку) с большими яйцами. Нарядить их в белые рубашки на которых написать кандидаты и аббревиатуру от этих партий, и устроить одиночный пикет около Правительства Новосиб. области Бюджет 200 000, кто хочет помочь пишите в личку. Всем удачи.
avatar

Sahsa

Sahsa, 40000 за старого козла в рубашке?))) А чего потом с ними делать будешь? С одной стороны зачётно — можно видео, фото акции широко распиарить, с другой стороны — а смысл? 200-ам рублям имхо можно придумать кучу более позитивных и/или рациональных целей… Имхо что все политики козлы и/или глубоко больные люди все более-менее адекватные давно в курсе, а остальным ты пикетами ничего не докажешь;)
Артур Сотников, Всегда прислушиваюсь к ценным советам, если они основаны на реальных примерах.! козёл не дороже 10000, ГАЗель 2002г. для перевозки украшенная логотипами 130000, штраф 20000 и на то сё остальные.
avatar

Sahsa

Доброй среды, Дамы и Господа, Роману — почтение!
avatar

martin krik

Роман, доброе утро!
Подскажи плиз ситуацию по мтс.
И по si среднесрок- вчера писал что если система в шорте останется- то пойдем локальные низы обновлять? все верно? где лучше в шорт войти тогда сейчас по 55800?
avatar

evsalex

evsalex, да, можно там. ПО МТС тестим 250,5, если отбиваемся — еще порастем, если пробиваем — пойдем на 246, там можно снова купить
RomanAndreev, спасибо за быстрые ответы!
avatar

Alex

в РИ с утра сразу начал активничать продавец, так что хз на счет порасти пока, что он распродает всем всем всем)

Надо его порвать!
здрасте.
ожидаю возврат в вчерашнему хаю дня по ммвб
Сергей Воронцов (sergey-110), при -0,7% отменилось
Всем привет! Роман, по ГП прокол на 1 коп считается первым проколом или нет. Спасибо.
avatar

QX70

QX70, считается
Всем привет, Роману спасибо за обзор!
avatar

Robusta

Роман, подскажите по сбер пр. я стою по системе в шорте, уже сколько дней… если ждем выход вверх, может закрыть шорт и подождать? или все же стоять как есть?
Заранее спасибо!
avatar

Magnit

Magnit, я буду стоять, выхода вверх по сберп не жду
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, уходи Ри ниже 92800 отменяет поход на 99+?
Silver_, отменяет
Доброе утро всем, Роману спасибо за труд.
RomanAndreev. Добрый день. Подскажите по ГП. Вчера ГП закрылся ниже стопа 146,33 на 146,25. Падение происходило во время аукциона т е стопы должны были сработать. У вас не сработали получается? И какое Ваше мнение по ГП план на 1-3 дня(примерно). С уважением Олег
Кочуков Олег, аукцион я не считаю в системе, так что технически стоп остался нетронутым. ГП ждал 150 и вниз. Он немного не дотянул, но необходимый минимум отскока сделал, так что теепрь должен сходить на 142,2. Хотя еще есть шанс сходить на 150 и чуть выше. Если сегодня он в шорт не встанет системный, может еще порасти
RomanAndreev, ГОЛД. На среднесрок-долгосрок (не по системе) добирать на текущих будете? или ниже подбирать?
martin krik, у меня набрано.
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста, по урке, поход на 155 отменяется? Куда сейчас двинем, вроде, как понижающийся тренд вырисовывается, пока сижу с бумагой. Спасибо.
Оксана, по урке есть такая тема… что она станет частной компанией… и уйдет с биржи по РБК слышал…
drozd73, спасибо, значит, должен порасти по идее, должен быть выкуп акций.
Оксана, Неттрейдер по Урке вчера---Не очень понятная ситуация с Уралкалием. Будет объединение с Уралхимом или не будет? Если будет, значит выкуп и делистинг. Цена выкупа, если брать последние пол года, примерно так и есть в районе текущих 150 р./акцию. Логичнее продать по текущим и не морозить в нем деньги, т.к. расти Уралкалий вряд ли будет.
avatar

Igor

Оксана, я бы в такой ситуации вообще бы не связывался с этой бумагой… если новость подтвердится из нее все выскакивать начнут…
Оксана, пока мы планово обновили фрактал на продаже 146900, теперь должны вверх, по идее
RomanAndreev, спасибо.
всем привет, удачного дня.
avatar

telo

Браво! Бакс как по нотам!
avatar

4kk

Ура! Роману спасибо, всем доброе утро!
avatar

Sirin

Роман подскажите пожалуйста а где лучше войти в лонг РИ ?
Или лучше подождать 92800?
сергей, можно попробовать 93800 со сстопом коротким
RomanAndreev, Роман спасибо
RomanAndreev, привет! Похоже все же до 93 надо отступать по РИшке
бакс очень резво начал, может опять 56+)
Пока Mitrych не пришел, видеоклип «Совы нежные» — www.youtube.com/watch?v=LHTGFE2fJQg
Насколько я понимаю, Роман там тоже снимался.
avatar

Amalteya

Serge, мегасупер!!! Спасибо! Не видал.
RomanAndreev, Роман привет. стоп по лонгу е/д куда поставить? спасибо
avatar

telo

telo, под минимум вчерашний
Serge, чётко. У-ю, стало на душе веселее )))
Serge, ахаха, текст потрясный...

Я на веревке вишу, ногами болтаю,
Мне очень бы хотелось побольше воздуху.
Вдруг, слышу за собою совы нежные –
У-юй у меня на душе стало веселее
А-лай-лай-лай стало веселее.
Всем дня доброго и крепких нервов.
я не понимаю, тут собрались отчаянные лудоманы? лето солнце, море, они сидят и сливают в пиле)))нет идей на лето, щас тупо боковик, чего гадать, куда пойдет, все равно сольете все)))
avatar

pansportsmen

pansportsmen, выипнуться зашли? каждый занимается чем хочет!
Удачи и радости всем!!!
Dealer, да, попробую с коротким стопом.
RomanAndreev, Роман, разворот ВТБ где видите? Пару уровней где можно усредниться.
Спасибо.
avatar

RekS

Евгений, пока нет уровней, кукл нарисует позже
RomanAndreev, стоп 200п?
avatar

Alex

Alex, 50, но меня уже выбило
я заметила, что здесь не все комменты Романа, в отдельной вкладке есть — тут нет :( проверьте кто-нибудь, это только у меня глюк?
avatar

anna-sun73

Роману очередную сову набравшую, похоже, под завязку лонгов)
Доброе утро!
Всем удачных сделок и хорошего настроения!
си шортанул 55750 со стопом 55800, если что
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, выбило
RomanAndreev, Сильно выше пойдем?
AlexStringer, видимо да
RomanAndreev, такой короткий стоп…
Азамат Шомахов, так сиха прет на объемах, шорт пока опасен, по моему
Виталий, обычно к развороту как раз объемы вырастают…
Азамат Шомахов, посмотрим, пока думаю докинут до 56, а может и повыше
Виталий, я шортанул на 55800. перевел в бу и сижу спокойный)
Азамат Шомахов, я на втором счете 820 брал,620 перевернулся в лонг
RomanAndreev, Доброе утро! на отскок и рост продолжиться или все таки на юг пойдем? Вчерашний хай можно за 5ю т МВВ считать?
avatar

FFF

FFF, пока не знаю. Смотрим
Спасибо за обзор! Всем привет!
Dealer, 56300
как обычно всем приветы и пожелания слить поменьше, в очередной день
котировок нет
торговля от балды, смотрим где иссякаяют позывы купить или продать и встаем в противоход
по нефти только вменяемая торговля, но как сказал, причина в том, что ее котировки не определяют наши доморошенные маркетмейкеры

вообще советую всем снизить активность и идти отдыхать на море
avatar

mitrych

Александр Басинских, ты про доллар???
Alexandr Ly, про ртс!)
Александр Басинских, аа… кому он нужен. Там развод сплошной…
Alexandr Ly, не вижу развода, вижу четко с утра продавец отметился показал зубы и тупо давил вниз)
Александр Басинских, как понять продавец? Это производная от стоимости акций и курса бакса. Бакс попер вверх ртс вниз, бакс вниз ртс вверх.
Alexandr Ly, ага щаз))) бакс вниз РИ вверх, а ММВБ если тоже вниз))))))))

Увидел продавца и написал)))
Александр Басинских, по графикам глянул в 10.38 низ по РИ и Хай по СИ.
Alexandr Ly, вы сколько на рынке?? ну один раз совпало ну два, ну десять, а вот одиннадцатый не сработало и что делать?))) не смотрю за корреляциями уже 3 года
Александр Басинских, с утра в СИ наблюдаю покупателя, действует агрессивно, покупает у всех. Но сейчас появился и продавец, но пока действует аккуратно, наблюдает… смотрим что из этого выйдет!)))
Semen Melkozerov, агрессию я видел только в первых 5 минут, дальше просто выключил бакс и понял, что он будет отскакивать)

Меня сейчас больше интересует замысел крупняка в РТС, хотя давно уже ненавижу эту бумагу))))))))))))))))))))))
Александр Басинских, первая сделка на фортсе у меня где числа 17 февраля 2014 года. Я новичок. Но это ни очем не говорит. Потому как сливаются ребята которые много лет уже на рынке. К сожалению...
Я не понимаю как выявляют покупателей, продавцов.

Что касается РИ, это стоимость индекса РТС, который в свою очередь является функций двух переменных — Индекса стоимости акции и производной курса бакса — Si. Соответственно как движутся эти две переменные, такое направление и Ри.

ММВБ смотрю по ММВБ10, а там треугольник.
Alexandr Ly, хз… ) по теории вроде бы верно все )
Alexandr Ly, вы просто видимо еще зеленый в этом направлении и наверное не видели очень частое явление когда растет и РТС и растет СИ!)
Александр Басинских, я написал двух переменных. Ну элементарная вещь же, на сайте мосбиржи даже формула расчета есть.
Alexandr Ly, я это все к чему? к тому что вы писали если бакс вниз значит РИ вверх, вот и все — чушь полная!!!

А про производные я в курсе, но как это может быть полезно и помогать в торговле???

Никак :)
Александр Басинских, Вы видите продавца-покупателя по горизонтальным объемам? Или у вас есть своя программка?
Don Limon, неее через стакан и так свои наработки, опыт наблюдений без прог
Александр Басинских, ясно… опять грааль не хотят раскрыть; о)
Don Limon, ахахаха ну какой же это граль)
Александр Басинских, даешь, понимаешь, грааль в массы)))

Всем привет!
avatar

FFF

FFF, у этого писателя фантаста иногда прогноз сбывается?))))
Азамат Шомахов, хз иногда
avatar

FFF

Азамат Шомахов, можешь предложить что-то лучше?))
avatar

Empty

Николай Попов, конечно) слушать внимательнее Романа)) и будет вам профит +100500%
FFF, значит, сперва на 66, потом вниз
RomanAndreev, по системе хочу у вас спросить, какие по ней цели, вроде 20,5 была? Она третий день прет уже, не поздно в нее запрыгнуть или все уже, кто не успел — тот опаздал(.
Оксана, со стопом прыгайте на откате. 20,5 — это, возможно, не предел.
RomanAndreev, ждем)
avatar

FFF

Никто не ждет сегодня нефть 66.00/30?
Twilight_reg73, никто
mitrych, А я подожду до запасов нефти =)
RomanAndreev, на дневках Русгидро большой сходящийся треугольник. Если цель — 0,54, то это выход из СТ и пойдем значительно ниже, нет? Или 0,54 — это промежуточная цель, для отскока?
Объясните, пожалуйста.
Спасибо большое!

Всем доброго дня!
avatar

ЭтоОн

ЭтоОн, если там и есть СТ, то мы из него уже вышли вниз. 0,54 — это промежуточная цель на отскок. Основная ниже — 0,5
RomanAndreev, спасибо!
Скажите, пожалуйста, еще: а волны на таких инструментах рисуете? В гидре 0,4 — начало глобальной новой волны роста или будет еще перелой в течении года-двух?
ЭтоОн, может быть перелой по волнам. Но на мой взгляд -вряд ли. На больших ТФ часто пятая волна бывает укороченной и не перебивает третью
Dealer, да, скорее всего. Но удержать должны 2 раза
начинаю продавать вчерашний евробакс. Следующая цель 1,105
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на отскок брали? от 12.5 можно шорт пробовать?
avatar

4kk

4kk, можно. Но не нужно. пока не понятна глубина отката. МОжет и до 1,13 добьет
RomanAndreev, шорт от 55800 где лучше откупить иль подержать есть смысл? чет не проснусь никак)
avatar

FFF

FFF, 55500 было по плану
RomanAndreev, если СИ вернется к 55800 шорт имеет смысл? или подождать лучше 56300?
Азамат Шомахов, уже нет — уровень битый
RomanAndreev, спасибо)
RomanAndreev, спс, а основной план не изменился у вас? вечером договорились на небольшой перехай и вниз- сейчас также считаете?
avatar

FFF

FFF, пока да
RomanAndreev, 55400 могут дать? лонг стоит с этих уровней пробовать?
avatar

FFF

FFF, думаю ниже дадут и даже сегодняшние лои обновят :-)
FFF, могут и 55400, но тут нет уровней для лонга. Только для закрытия шорта
RomanAndreev, утренние уровни по СИ битые. сейчас есть какие нить уровни?
Азамат Шомахов, неа
RomanAndreev, это понятно но раз перехай ждем имеет же смысл переворот
avatar

FFF

FFF, ждем и будет — две большие разницы. Уровней нет, значит влезать пока нет резона
RomanAndreev, впервые сижу вне позиции и жду)) как говорит Резвяков- «сидеть вне позиции, это тоже позиция»
FFF, 56300, мне кажется большой перехай, попробуем пошортить с 56000?
Bazilio, хз посмотрим 56300 было бы логичным
avatar

FFF

Митрич выходи давай
avatar

Silver_

Silver_, куда?
Dealer, от 1,1220. 30% скинул пока
RomanAndreev, Доброе утро! Не подскажите цели по русгидро внизу. Где лучше шорт закрыть?
Akvilon, писал выше
RomanAndreev, Добрый день! Роман, какая ситуация в Сбере.До каких может порасти и упасть.Спасибо.
oleg69, пока коридор вчерашний играем
RomanAndreev, 5с233 на часах и на 5-ти минутках в одном месте сейчас сходятся. редкий случай
martin krik, загадайте желание ))
я вообше в регпалате сижу)торгую с коленок
avatar

mitrych

mitrych, а я то думаю, с чего Митрич такой душка сегодня? А он не иначе, как дворец регит! Круто! Митрич, дворцов Вам каждый день новых!!!

Доброе утро всем!
Тётя Клёпа, почти… Но если регпалата продолжит так работать, то я скорее ее сожгу.Ужас какой то
mitrych, с костерком лучше подождите… Регпалата Вам еще пригодится! Вы с чайком что любите, плюшки, козинаки? ))
Тётя Клёпа, он душка, потому что в реге с тетками по-другому никак. Им mytrych улыбнулся — они и растаяли…
avatar

Sirin

Sirin, там тетки за… в этом и проблема.Были бы помоложе-у меня бы все влет проходило
квик завис
поломки всегда в день движухи
Twilight_reg73, у остальных работает
значит у тебя движуха, а у остальных голимый боковик
Добрый день! Всем удачных торгов!
avatar

911k55

911k55, уже двенадцатый час.предупреждение
стоп поставил на 1.12 по е/д. выкинет так выкинет.Все равно прибыль останется.Роману спасибо большое за свои мысли вслух.
avatar

telo

Николай Попов, канэшна))
Доброе Утро ))))) Уважаемые трейдеры!!!
не нравится мне вся эта ситуация. Как правило восходящий треугольник прорыв вверх на длину нижнего катета. это + 1.75 рубля сейчас




Либо это флаг и длина древка 2.5 рубля




Лучше что бы это был флаг, там на 52.34 и 50 гепы незакрытые остались
Twilight_reg73, черточки можно и по другому нарисовать, и получится слегка восходящий канал, но в целом то все равно вверх, трендовая вниз пробита вроде как.
avatar

4kk

RomanAndreev, спасибо за ответы.
Извините за настойчивость, хочу еще спросить по ФСК. На дневках давно идет консолидация. Надеюсь перед волной роста? Но перед этим кукл обязательно снимет лонгостопы. До скольки будет стопосьъем? 0,06?
Или может что-то не так вижу) ?
Спасибо!
avatar

ЭтоОн

ЭтоОн, 0.06, думаю
RomanAndreev, Спасибо!
Значит все правильно представляю себе.
Еще бы отработать это.
Часто готовлюсь, а в момент принятия решения берут сомнения…
спасибо
avatar

V.Talvins

Ромен доброе утро!!! Вы говорили на днях ждете переворот системы в лонг по дол-руб он еще не случился? Какое настроение у дол-руб до конца недели?
дьякова татьяна, а Вы в таблицу Романа загляните и увидите что там по доллар-рублю. и коменты ва блоге прочитайте. тогда и спрашивайте. Вам и таблицу дают, и в блоге по несколько раз в день пишут текущую ситуацию, неужели трудно прочитать? не стыдно, а? Имейте уважение!
Атрейдес, Прогиб защитан)))) Ты что самый умный??? ТЕбе что в школе не говорили что не прилично влезать в разговор двух людей???
дьякова татьяна, а вы в привате тогда общайтесь. тогда и будет разговор двух людей. а здесь публичная ветка… а прогибаться даже и не думал. Тоже иногда обращаюсь к Роману, но прежде чем спросить я блог почитаю. И если Вы внимательно почитаете прошлые блоги то и Романа одинаковые вопросы по двадцать раз на дню достают…
Атрейдес, КАждый день читаю и вопросы задаю очень реееедко! А с Романом на брудершафт не выпивала чтоб в личку писать)))))))))))))))))))))))))))))))))
дьякова татьяна, так а что мешает? :-) вроде брудершафт это не для общения в личке а для перехода на ты. меня так в школе учили :-))
дьякова татьяна, не решаясь быть судьей в Вашей пикировке с Атрейдесом, замечу, что разговор ДВУХ людей — через личку), остальное (в ветке) для всеобщего обсуждения.
без обид.
Атрейдес, ну не все же такие «быстрые» и умные, как Вы, нам девочкам можно и потупить… ;)
Тётя Клёпа, а при чем здесь это? Вы же каждый день в блоге и видите сами реакцию Романа на вопросы, заданные по пять-десять раз подряд от разных людей :-))
Атрейдес, парни, а вы чО (читай: по какой причине) с девками воюете то??? ))))))
Вопрос не для ответа… ;)
Тётя Клёпа, тогда промолчу :-)))
Тётя Клёпа, тут слишком много тупящих стало))
Виталий, АГА а острящих еще больше
дьякова татьяна, и умников не счесть)
так! А ну хорош ругаться! А то нефть не упадет
RomanAndreev, и си не вырастет))
Виталий, «Си не вырастете» это больше к девчонкам относиться)
Дмитрий Онуфер, ага)))
RomanAndreev, а я могу и стишок прочитать, лишь бы она пониже присела))))
дьякова татьяна, это не острота, а констатация факта!
Виталий, КАкого факта ??? Я у РОмана спросила когда он ждет, потому что писал об этом! Видела что шорт, Роману от туда видней когда и что?? А раз спрашиваю знчит для меня это важно! ПОНЯТНО острящий,,,
дьякова татьяна, вообще ничего не понял))
какая то вы негативная, проще будьте! я лично к вам не обращался, не вижу смысла продолжать диалог, просто помните, что вы не одна и можно прочитать ветку, прежде чем спрашивать очевидные вещи!
Виталий, НУ да это как разговор немого со слепым+++++++++++++++++
дьякова татьяна, ДА просто хочется что бы люди понимали что хотела узнать мнение, а не тупо уровни входа и выхода
дьякова татьяна, все хотят, вас просто попросили читать ветку и не плодить однотипные вопросы, всего лишь! а вы подняли бурю))
Танюша, ребята! Ну мы с вами так Америку не победим, если будем продолжать друг с другом тяпаться… Давайте жить дружно и с пониманием относиться к окружающим! Разве вам доставляет радость злоба? :/
Тётя Клёпа, я абсолютно спокоен!
Виталий, это типа: Я девушка тихая, скромная. Обидите, — Тихо Закопаю, скромно отпраздную!
Тётя Клёпа, прости солнце, неуклюжий палец минус вместо плюса нажал! С телефона сижу, неудобно)))
дьякова татьяна, жду, в общем. Возможно, сегодня уже и перевернемся.
Я смотрю сейчас умные люди волатильность продают и не парятся.Нет ни драйверов роста, ни поводов для падения.Тухляк одним словом.
Робот Бэндер, волу раскатали зачетно
Робот Бэндер, это точно. VIX на минимуме историческом
Друзья! Такой вопрос! Кто то держит акции Тесла? Хочу купить в долгосрок! Есть переспективы?
avatar

Nemo1966

Роман, я извиняюсь. напомните плиз: вы даете еще расклад по другим инструментам чуть позже. Например Брент сегодня 64,94. Это уровни интрадей для лонга/шорта или что? Спасибо
avatar

Antigel

Antigel, это системные уровня для переворота
Антигелик, ну что вы прям сегодня, девочек не обижать!!!
avatar

Sirin

По нефти был прокол 64.89
Имеет смысл купить по 64.5 с целью 64.89?
сергей, нет
RomanAndreev, Роман спасибо
RomanAndreev, Добрый день! Скажите, пожалуйста, а уровень по сбербанку 73.3 еще актуален
Светлана, еще да
Роман, я что-то запутался. Вчера писали что если от 56200 вниз двинем — топойдем лои обновлять по си. а сегодня говорите что скорее всего систма в лонг встанет. Можете движение расписать как и что вы ждете?
avatar

evsalex

evsalex, не мог я такого писать, откат от 56200 предполагает просто откат, а куда мы пойдем — это надо смотреть по глубине и характеру отката. План я написал еще вчера вечером: дожны еще чутка обновить хай вчерашний и двинуть вниз на перелой
RomanAndreev, Спасибо видимо не верно понял.
Т.е. счас ждем 56300- оттуда шортим с целью ниже локального минимума?
evsalex, может, чуть повыше 56300
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, если урку тут лонжить, стоп куда посоветуете? или уже не стоит там цель уже 130 как мин маячит?
avatar

Rise

Rise, утром писал
Сбер наконец-то зашевелился… взял системный шорт
avatar

_Noname_

_Noname_, Спасибо за топливо=)
Twilight_reg73, всегда пожалуйста)
_Noname_, вот на мой взгляд сейчас одна из самых неудачных акций для шорта
mitrych, возможно, я системную позу взял по РА
_Noname_, что такое системная поза по РА? Развитие Активности, Реальный Абзац, Рабочий Активист, Разрывной Абырвалг?
mitrych, Расхожая Аббревиатура )
mitrych, продолжайте, мне нравится)
mitrych, распространяющаяся амнезия)
Роман спасибо за нефть вышел в хорошем плюсе
сергей, хм
я тоже в нефти вышел в хорошем плюсе.Оказывается в этом нужно благодарить Романа?)
я думал-рынок… был наверное неправ
mitrych, вы такой зануда)
сергей, я санитар леса.
mitrych, Вы леший? ))))))))))))
Тётя Клёпа, санитаром леса считается дятел
_Noname_, да какой же он дятел? )))
Вот здесь, как с Митрича все писали:
ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E5%F8%E8%E9
Тётя Клёпа, хз, пусть сам решает кто он там)
mitrych, Ко мне, бандерлоги
Какая то странная фигня у меня в терминале творится с фьючем РТС. Как только цена идет вниз количество покупцов(покупают лотов) в два раза выше становится продавцов, так было с утра. Затем когда цена начала расти продавцов стало в два раза больше. Теперь цена идет вниз и покупцов опять больше в два раза. Причем объемы значительные например было 17000 продавцов против 10000 покупцов. Кто то крупный мечется? Или все это лажа что мне транслирует брокер в терминале?)
avatar

Dachnik

Dachnik, всегда покупцов и продавцов одинаково. просто кто то входит лимиткой а кто то херачит по рынку.
Вы определяете покупцы это или продавцы судя по рыночным сделкам, что в корне не верно и не несет не какой информации=)
Не ищите того чего нет =)
Twilight_reg73, Покупают и продают лотов как раз и отображает выставленные лимитники, просто как дополнительную инфу смотрю. Также смотрю на соотношение заявок купить и продать)
VladUfa, блин, а я ее уже 10 раз слушаю, не могу оторваться
RomanAndreev, мне следующий клип больше понравился )
Ольша и Катя Васильева — Совы нежные (гр. «Les Pires»)
Alexandr Ly, тоже неплох, да
Всем привет и профита!
Я понемногу набираю путы июльские 90-е и 92500
Vova+, Как по мне слишком дорогие. я бы их по 1000 или 500 не раньше брал =)
Twilight_reg73,

Я по немногу набираю, сбрасывая часть на походах РИ вниз и подбирая на походах вверх, улучшая тем самым цену покупки
Vova+, почему тогда не фьючерс?
Twilight_reg73,
На опционах соотношение риск/прибыль гораздо выше в пользу прибыли чем на фьючерсе
с месяц назад брокер (Альфа) ошибочно исполнил ордер на продажу по моему счету. я обещал известить о результате: ошибку признали, деньги вернули на счет, заняло 2 недели.
avatar

martin krik

martin krik, тоже такое было. Только у меня этот ордер профиту принес не плохо. И я не стал на них обижаться. Это у многих было.
Vano13, они сказали: кто нажил — отбирать не будем, кто прилип- отдадим). исполнили, молодцы
я сегодня тупящая :( по СИ. если мы уходим на 56300+- это значит мы не удержали 55800 и поход на 54 пока отменяется? будут новые цели на откат от 56300 или это уже переворот системный, т.к. вчера был первый прокол?
avatar

anna-sun73

anna-sun73, не принижайте свои умственные способности, просто вы ещё новенькая, а те кто называют новых тупящими, сами уже здесь по 2-3 года, и им проще ориентироваться по уровням Романа. По си- если день закроется выше 56300, то система встанет в лонг, но скорее всего ещё разок может быть откат, поэтому Роман скорее всего поставит ворота на этом уровне, как то так)
Оля, спасибо. я больше переживаю, что Романа такие как я достанут и он нас бросит раньше, чем мои способности разовьются :) новеньких много, а он один
anna-sun73, я думаю, что этот процесс цикличен, представляешь с самого начала как было?)))
anna-sun73, старайтесь более внимательно читать ветку и все ок будет. А ещё почитание книжки что-нибудь общее по ТА типа демарка, пректера волны Эллиота но её с первого раза тяжело понять, перечитывайте. Будете знать общие понятия будет меньше вопросов)
zloygenyy, спасибо. читаю, черчу, волны пытаюсь считать, перерыла вчерашнюю ветку 3 раза. Соображаю пока медленно, а рынок не ждет :( всем спасибо
Роман, добрый день, из див историй кроме сура преф есть ещё что интересного на ваш взгляд?
avatar

zloygenyy

zloygenyy, м видео, но там уже все отыграно. А в долгосрок рекомендую на паникселле взять Россети пр
RomanAndreev, А в росстети по какой цене лучше войти? с планом на 2-3 месяца
Спасибо
сергей, 0,42 где то
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, паниксел в Россети в районе 0,4?
Alexandr Ly, может и туда добьет
RomanAndreev, сценарий со снижением к 43 по Си отменяется или нет еще?
avatar

ds

ds, ще нет
RomanAndreev, наиболее вероятный сценарий по Си на три-четыре месяца?
avatar

ds

ds, еще 3 вопроса… не останавливайся.Тебя кстати не Колесниковым зовут в миру? или его брат?
ds, вверх
Урррааа товарищи! Секта Добра победила секту Зла (совсем не видно их)!)))
avatar

Nick N

Nick A, похоже некоторые из них у нас в партизанском движении...)))
Тётя Клёпа, наверное закончились фото хороших сисек, пардон за это слово)))
Оля, их цензуре подвергли… а зря… вполне позитивненько было)

Всем привет!)Роману спасибо за обзор и комментарии.
Александр, ааа, ясно, я просто не в курсе))) Неужели за фотки? Заходила туда пару раз, все вроде прилично было, без политоты.
Оля, ага, за фотки… как в шутку сказал Решпект -
Администрация смартлаба сообщила мне, что «голые сиськи это плохо» и «нужно соблюдать нормы приличия». Это удар поддых нашей мотивационной идеологии.
Понятно, что за всем этим стоит гей-лобби сайта, а также влиятельные политические лоббисты из секты добра. Будем как-то выживать.
Nick A, они сюда переместились и начали одинаковые вопросы постоянно задавать. Вносят смуту, так сказать, в секту добра, надо дать отпор :)
Nick A, по-моему они вполне себе нормально существую в своем чате)Подвергли из цензуре, конечно, но в целом то они работают))
Крестьянин, кто видел только фото в чате, глуп безгранично. мы держим добро под контролем, зло теплится в каждом из вас)
одного из вас уже зло распирать стало от нашего затишья, летнего...)
не психуйте, о рынке пишите лучше)
Lawyer, не, мне до секты зла еще расти и расти. Так что я не один их них)) Иногда подглядываю за ними в замочную скважину))
Lawyer, просто беспокоимся-куда Перфектик пропал?? Человек каждый день эмоции давал… а тут… не хватает его славных собак!!!
avatar

Sirin

Sirin, каждое лето так… норм все. а драйв и эмоции и сигналы… да, не хватает Человека( скоро будет он, а пока что больше сигналов пишем. 94280-93280 откуплено ри.
чуть глобальнее план 95100-91390 ждем… а там и Решпект придет с басенджи)
Крестьянин, просто у чат был 22.06.15, а наш каждый день)))
Всем утра доброго хорошего окончания недели, Роману особенная признательность!
Nick A, ну это наглость уже… первый час дня
Желтая карточка за пост
Секта зла где?
avatar

Silver_

Silver_, на кастрации…
Silver_, Reshpektа чат
сег в 15:30 много статистики из сша- осторожно
avatar

oleg

ммвб 1655,03. считаем проколом или нет?
Twilight_reg73, нет, думаю
по 93+- есть смысл сегодня брать или уже все?
avatar

Antigel

Antigel, есть, если добьет. ТОлько лучше чуть ниже — 92700
я про ри
avatar

Antigel

96 500 ртс было бы сегодня красиво =)
и 66.30 — 66.66 нефть

Либо уйдут на 92 000.
Роман, утром была новость о снятии ограничения на траты пенсионных денег в ценные бумаги. Нет ожидания что этой пойдет на фондовый рынок и разгонит его сильно вверх?
avatar

Alexandro

Alexandr Ly, нет, но есть ожидания, что останемся мы без пенсий
RomanAndreev, в точку
RomanAndreev, нет ожиданий подобных.есть понимание что мы останемся без них.Сечину важнее помочь
Тётя Клёпа, цены у нас не в долларах номинированы, посчитайте пенсии на Украине, там все ещё хуже, тем не менее если взять их цены не все так печально
zloygenyy, да, да, и торгаши наши розничные, вкл наших всех производителей, тоже считают, что «не в долларах»… :(
И если уже нет сил вырастить свой огурчик, кушайте баланду, наши дорогие старички! :_(
Роман, первый прокол 93.07 пропускаем, потом ворота, как обычно?
avatar

Max Somov

Max Somov, лучше стоп сместить на 92700 и ворота
RomanAndreev, понял, а вообще я так понял, лучше чтоб и си был 56.2+, чтоб и по ри вставать
Max Somov, да
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, уже несколько раз встречал термин " ворота "
Подскажите пожалуйста, что это значит? выставляем стопы от уровня покупки + допустим 200 БП ?
Погугил — ничего дельного не нашел
Спасибо
сергей, в ФАКе в профиле в разделе «ссылки» есть ответы )
RomanAndreev, Что значит ворота никак в слэнг не вьеду. Спасибо!
Роман, посоветуйте… влез в акции магнита на хаях (12100). Аналитики ждали (ждут) 13000-14000, а их все нет. На среднесрок есть смысл докупить сейчас магнита для усреднения или есть большая вероятность что 12000 не дождемся?
avatar

siti

siti, я не жду там роста, жду продолжения болтанки 10500-12000, а потом вниз
siti, ответьте себе на вопрос что заставляет вас покупать акцию выросшую в 10 раз за пару лет. Вроде в 9 году она 1000 стоила. Не покупал лично и покупать не буду такое, имхо там потолок уже давно. Маленькие магниты это шлак, большой более менее, но их думаю мало в соотношении. Вниз ему дорога.
Ну теперь то прокол ММВБ =)
Twilight_reg73, да, начали снимать стопы
RomanAndreev, Роман, какой Ваш прогноз по Лукойлу? Спс!
Nick A, жду еще одного перелоя локального и должен быть отскок там хороший.
RomanAndreev, 2400 ориентир лукойл?
RomanAndreev,
Всем приветище!
Ну рынок на мой скромный взгляд так и просится наверх, но топлива мало ему, вот и стопы снимают через каждые 3-5% роста.
Лукойл на текущих хорошо смотрится.
Всем доброго дня!!!
avatar

Юрий Ли

ГМК и СС не дорогу ли баксу показывают?
avatar

Igor

Igor, да к стати, норм расклад такой…
Приветствую всех! По Si такая картинка. Думаю если нефть порастет еще, то можем даже плавно вниз пойти из района 55800-55750...
avatar

SAVRA

Есть предпосылки для волны Вулфа.

avatar

Alexandro

ПРО УРАЛКАЛИЙ !!!!!!!!!!!
Рекомендация для GDR «Уралкалия» — «продавать», прогнозная стоимость равна $16 за штуку.

«Судя по ряду источников в СМИ, и „УралХим“ (20%), и „Онэксим“ (20%) хотят сделать компанию частной, чтобы избежать новых маржин-коллов. Таким образом, на наш взгляд, в настоящее время бумаги „Уралкалия“ — »игра в рулетку", — говорится в обзоре.

Ставка «на красное»: выкуп с премией к текущим рыночным котировкам или даже к цене предыдущего выкупа ($16 за GDR), чтобы повысить привлекательность нового buyback. «В этом случае мы рекомендуем не продавать бумаги, а держать до объявления выкупа», — говорится в обзоре.

Ставка «на черное»: китайская CIC, которой принадлежит 12,5% «Уралкалия», может согласиться на приватизацию компании, и в этом случае мажоритарным акционерам (плюс казначейские акции компании, 24%) не потребуется согласие миноритариев на делистинг «Уралкалия» даже с «Московской биржи» (MOEX: MOEX) (необходимо 75% голосов акционеров).

«В рамках этого сценария мы рекомендуем продать бумаги и забыть об этой истории. Мы считаем, что CIC может с легкостью согласиться — это очень долгосрочный инвестор», — подчеркивают аналитики.

avatar

Drozdov.S

drozd73, значит, надо тарить
RomanAndreev, да вот не факт...))) казино…
drozd73, аналитики хорошего не посоветуют
RomanAndreev, согласен… здесь только по инсайду можно торговать…
Все лонги похоже отменяются.
Twilight_reg73, пока нет, пошли стопы только и набор шорта
фсбер красава )

Всем доброго времени суток!
avatar

Unnamed

Unnamed, красава… вот только думаю, может попробовать от текущих его лонгануть со стопиком 71,2.
Йонатан Берсон, да… есть такое…
Йонатан Берсон, 74,4 или 72,8, какая цель? Я за первую…
Unnamed, если 72,75 пройдем, то выше пойдем… а куда, еще не понятно мне
Йонатан Берсон, у меня по сберфучу цель 7670 есть, но если 7300 проколят, будет не очень… там и 7200 и ниже рисуется… и система стоп опустит… по идее сегодня надо там быть ) а 7670 это 74 с хвостиком по сберу )
Unnamed, блин… надо на фьюч переходить, запарили меня эти акции с их комиссией брокеру..
Я пока наблюдаю, с утра продался с хаев и закрыл шорт, теперь смотрю.
уехал до вечера. Ждите движуху!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ))))))))))
Марина, Марина большущее спасибо — я уже обыскался этот фак
Дамы и господа ) Боюсь пропустить движуху пока буду все перечитывать ) Куда движуха намечается? )
avatar

Unnamed

Unnamed, в небеса)))
avatar

Rise

Все =( Теперь ждать 87 600
Уже началась, в РИ
avatar

Crossborder

ждем отскок на 93 070 и все дружно шортим?
членов секты поволокли на стопы
avatar

mitrych

+5% к депо сегодня на путах, поеду пообедаю
Vova+, на какой процент от маржи открываете позу обычно?
Goliath, Задействую не более 1/3 от депо
Всем приветы, по количеству комментов сразу видно движняк на рынке).
avatar

yray

сегодня будет интересный день))на растущих металлах нефти и ровной внешке завалят россрынок)
avatar

mitrych

mitrych, фсе прапала?
avatar

yray

yray, да нэт
mitrych, жаль)
avatar

yray

mitrych, хочется драмы, истерик, Усиченко с пузырем)
avatar

yray

yray, сопли слезы… да, были времена
mitrych, т.е. вы прогнозируете уход мамбы сегодня ниже 1640?
avatar

gry

gry, ничего не прогнозирую
может уйдет
может нет
писят на писят
торгуйте рынок
mitrych, ну а фразу выше вы тогда к чему написали?
avatar

gry

gry, констатация факта.Внешка по сути позитивна, рынок падает
mitrych, ок, понятно
avatar

gry

Взялся РИ в лонг на отскок. По 92720. Продаю по 92940. А теперь боюсь, что ниже провалится. уффррр…
avatar

Ждущий

Ждущий, стоп ставьте 92.5
Max Somov, выставил.
Ждущий, ууф, закрылся.
Dealer, мб у человека 500 лотов
Max Somov, нет. всего 9ть. Пробую, обкатываю для себя новую тактику.
Dealer, от минимального прокола 92500 это все 400.; )
если Ри льется то почему Си стоит на месте??
Азамат Шомахов, а связь? ри падает потому что падают акции
а акции падают потому что гладиолус
си мешает расти внешний фон
Dealer, а сколько пп нужно брать?
Опять пишут рынок акций днем упал к 1640п по ММВБ из-за негатива по Греции.
Ну в РФ других проблем нет, Греция это самое важное. Санкции в отношении РФ продлили рынок акций вверх. По Греции негатив — Кредиторы не приняли предложения греческого правительства — рынок акций вниз.)
avatar

Alexandro

Alexandr Ly, а евро-бакс почти никак не отреагировал...)))
Alexandr Ly, почему? любой негатив по грекам-евро вверх к доллару
позитив наоборот

кстати как раз в пику мнению аналитиков)))они считают наоборот
Alexandr Ly, не читайте аналитиков перед обедом
после кстати тоже не читайте

они под любое движение придумывают причину

а то получается что накануне мировые рынки росли из за позитива по Греции… некоторые аж по 3 проц дали, а у нас падение… видимо греция тревожила
шортите Сишку побольше, а то мало бензина в ней на рост что то
avatar

Licemer

Licemer, опять лицемеришь? :-))
Атрейдес, ага, для души слегка))
по ММВБ сегодня надо подать до 1620, или опять возвращаться в тухлый боковик на 1650
avatar

CVS

Всем доброго дня. Роман спасибо за труд! Правильно ли я понимаю, что сейчас ждем по ри отката до уровня 93070 и ставим ворота для системного входа/переворота? Или Роман, где то что то писал и я не заметил?
Дмитрий Никулин, писал, что ворота и стоп на 92700 сместить стоит
k4p101, премнго Вам благодарен!=)
господа шортисты сишки, ставьте чуть дальше стопы, а то слабые импульсы получаются. и проскальзывание побольше чуть)
avatar

Licemer

все равно сегодня или завтра системно си в лонг встанет у романа
avatar

Max Somov

Max Somov, не факт, вон по РИ прошлый раз система вообще перезашла в лонг. А тут, еще она даже не закрылась.
Дмитрий Никулин, все же тут больше чем 50-50. цб давит как никак
Max Somov, Хочу спросить уважаемыЙ! Ответьте если не трудно)) Вот система встала в лонг и тогда это подразумевает рост с коррекциями ???
дьякова татьяна, чаще всего да, иногда это может и в шорт потом с убытком встать. нету ничего 100% кроме инсайда
Вот господа шортисты, спасибо за понимание, так намного лучше.
avatar

Licemer

Роман, вы по РИ системно встали в шорт?!
p.s Просмотрел топик, вроде еще не спрашивал никто. Или я снова смотрю в книгу вижу фигу, не ругайтесь. ;)
avatar

Ждущий

Ждущий, ++++++++++++++++++++++++
Ждущий, да, именно туда вы и смотрите ) Роман уехал до вечера
avatar

gry

Dealer, ооо, ворота, не люблю ворота. Вечно я попадаю в середину створа и меня распиливают в опилки...

Видимо нужно больше тренироваться, что бы в 9ку бить. Пока что чувствую себя российским футболистом.
Он везде и нигде)
avatar

Licemer

Dealer, я одним глазком. Пока все по плану. Рт купил-продал
RomanAndreev, теперь ворота
RomanAndreev, ворота 93200, 92700
avatar

Valar

Valar, 92700-92500
RomanAndreev, Благодарю!
avatar

Valar

RomanAndreev, вы здесь?
RomanAndreev, или лучше 93300
avatar

Valar

RomanAndreev, Роман подскажите Сургут обычный встал системно в шорт?
RomanAndreev, Роман, Вы от 56300 в СИ шорт пробовать будете?
если ММВб закроет день выше 1655 то шансы на рост еще остается.
Ложный пробой 93000 снизу был, можно шортить по Герчику))
avatar

Alexander

Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!!!
хороший шорт прошел!
Ефремов Сергей, ДОБРОГО)))))))))))))))))))
Ефремов Сергей, Категорически приветствую!
Здравствуйте Ефремов Сергей, какое ваше мнение 87 600 или 99500 раньше до 15 июля? =)
Twilight_reg73, склоняюсь к 90000!
Ефремов Сергей, привет! расскажи чего по си думаешь?
Виталий, думаю, что целится СИшка на 57000-57500!
Ефремов Сергей, +++++++++
Ефремов Сергей, согласен, спасибо!
осталось понять, прям отсюда или немного прольют)
Виталий, понять это не возможно! )))
Ефремов Сергей, ага, ну главное с целью определились)))
Ефремов Сергей, будем надеяться целкости ей не хватит )
Dealer, )))
Как Путин выступает, РТС валится ))) 3-й раз
avatar

Valar

Пока Роман не уберет утреннее заклинание на уровне 55800 в Си походу кина не будет.
avatar

Licemer

Licemer, чем дольше долбимся, тем сильнее полетим)
Кажется кто-то усиленно пытается отвязать доллар от нефти..
avatar

Sirin

А Вы разве не слушали речь президента отвечал на вопрос про привязку нефти доллара и рубля, Он ответил что нет такой привязки. Я ему верю)
avatar

Licemer

Licemer))))
avatar

Sirin

Licemer, ага, я помню когда бакинский был 28-29, ему вопрос задали, в чём он свои кровные держит)))), разумеется он наплёл что в рублях -и всем советует))))! в этот месяц и началась плавная пехта дереву...)))ну а потом сами все видели
avatar

Rise

Rise, Самое правильное Рамзан ответил на вопрос в чем держит деньги (есть в ютубе)))
Rise, он уже 15 лет балаболит)причем одно и тоже
Licemer,
Я верю в честность президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банков о клиентах,
В русалок верю, в домовых…
Вышел из интрадейного счета лонга Сишки, тащите его сами дальше
avatar

Licemer

Российские девушки с шаурмой «взорвали» западный интернет

rg.ru/2015/06/24/shaurma-site.html

)
Unnamed, сам состю в этой группе )
Шаурму употребляю регулярно
сергей, ))
Ну что тут без меня, а всё то же монитор можно выключать.
avatar

Sahsa

55800 пробило. Встаем в шорт?
сергей, шортить доллар к рублю — верная дорога к сливу. Сейчас вниз 1-2 рубля максимум светит, а вверх 12-17. Вот и думай.
Bublikk, вот я и вчера вечером тут это писал. А народ увидел 55300 и скорее лося в лонгах резать =)

Bublikk, я имел ввиду интрадей
Сейчас поем и будет вам движуха.
Раздача бабла в СИ роботам и пипсовщикам закончена, все свободны :)
avatar

4kk

4kk, думаешь вниз сейчас откатят?
Alexandr Ly, понятия не имею, я нацеплял на этом упоротом покупателе который по 1000 в рынок кидает и на откатах. А теперь посмотрю, по идее там в лонг взяли очень прилично. Но это только повод свозить вниз :)
avatar

4kk

4kk, 1000 лотов это круто))
Alexandr Ly, ну рынку пофиг, арбитражеры и кто цену держит съели его легко. Вопрос в том, ошибался он или нет.
avatar

4kk

эту упорную си на 54 бы )
avatar

Unnamed

Unnamed, для начала 57+, потом хоть под 50
Виталий, хз…
Unnamed, по другому никак)
Виталий, ок )
Кто-нибудь что Роман про Мосбиржу писал, почем купить хорошо?
avatar

Alexandro

Ри кто-нить купил?
avatar

Unnamed

Unnamed, я не продал по 93070 чет побоялся а теперь хз дадут или нет.
Dealer, 15.30
avatar

Alex

Alex, вроде в 17:30 мск (от мин энерг.)
avatar

Valar

Valar, 17-30 запасы нефти,15-30 ввп
avatar

Alex

Роман вроде говорил еше 2 раза отобьемся от 55800 поедем на 54000
avatar

FFF

FFF, А уже сколько проколов было?
сергей, не про проколы речь как я его понял-3 раза уже к уровню подходили и откатывали…
avatar

FFF

FFF, Роман говорил, что 55800 — битый!
Тётя Клёпа, я знаю
avatar

FFF

Вошли в систмный шорт по РИ, похоже системный лонг по СИ на подходе
avatar

Alexandro

Alexandr Ly, думаете вошли?
ОИ в СИ +200к
СМИ: Украинец заживо сжег крымчанку из-за спора о Донбассе и Крыме — See more at:

www.pravda.ru/news/accidents/factor/crime/24-06-2015/1264453-kriminal-0/#sthash.44H9B6wr.dpuf

да, жесть конечно, как умеют сталкивать людей, что аж до такого…
avatar

Unnamed

Unnamed, я думаю ещё пару таких инцидентов и русских настроят против хохлов… Их было проще зомбировать, достаточно на уши присесть, а русскому человеку нужна трагедия…
avatar

Valar

Valar, да уж… на это скорее всего и направлены такие статьи, надо гасить такое как-то… мож там сейчас и полно зомбиков, но нацики то далеко не все…
Valar, поздравляю с полноценностью )
Unnamed, взаимно! ))) даешь «политоту» )))
avatar

Valar

Valar, я про рейтинг и возможность плюсовать ) добил до сотки )
Unnamed, понял, благодарствую!!!
avatar

Valar

народ, чо лучше — купить путов сентябрь ри или колов сентябрь си?
путы ри какие нибудь 75е, колы си — 60е
avatar

mt4

mt4, лучше стрэдл. продать верхние колы и нижние путы. только лучше подождать до 5-6 июля.
martin krik, брокер тока покупать дает опционы, втб24
почему 5-6 июля?
avatar

mt4

mt4, лучше за 7-10 дней до экспиры, чтоб на волатильность не попадать. от текущего уровня ри продаешь колы (со страйком, где бы ты стоп поставил, если бы продал ри), и продаешь путы нижние (типа как стоп на лонг.)
Ткачев: Россия может включить в список эмбарго цветы и кондитерские изделия

www.vz.ru/news/2015/6/24/752514.html

где-то мельком попадалось вчера что ли, что Россия разорит Европу если перестанет завозить цветы и сладкое )) но цифр нету ) и вот на тебе )
avatar

Unnamed

Unnamed, за цветы печально, они давали сильно на цену… в Краснодаре импортные розы от 10 руб начинались…
avatar

Valar

Valar, согласен… а что делать… экономическая война…
Valar, на цены не слишком повлияет, ассортимент ужмется..
и пойдут дети в школу как в старые советские времена с гладиолусами)))
Александр, ))) точно
avatar

Valar

Unnamed, с этих позиций и надо было начинать антисанкции… они хотя бы по кошельку обычного народа не слишком бьют…
Александр, возможно пытались элите и обывателю показать, что мы дескать открыты к диалогу, это контрпродуктивно и не выгодно никому… но когда стало ясно что бестолку, начали действовать…
Александр, зачем с цветов-сидят в думе упоротые жрачку запретили ввозить зато все остальное, а эт 80 процентов оборота оставили, пластик гранит станки и тд- ну значит лобируют там наверху! зато кильку запретили! Шпроты запретили а у нас сырья то тю тю! Уроды
Unnamed, Нидерланды в Россию продают лишь около 5% экспорта. Мы у них далеко не первые :)
Toffee, это 5% своих цветов. хотя и 5% тоже немало. Голландия мировой цветочный хаб, вот там будут основные их потери.
Александр, да. это только свои цветы.
Toffee, откуда инфа о 5%? Вроде около 20%...?
Unnamed, помогала писать реферат по экономике нидерландов :) данные мы брали с разных стат сайтов преимущественно иностранных.
Toffee, ясно…
Toffee, у меня на районе три больших цветочных, в каждом есть тюльпан из Голландии, про 5% сомневаюсь, лично своим мнением. (не профессиональным)
avatar

Valar

Unnamed, При неизменном спросе, увеличат цены так как упадет предложение и конкуренция, что повлияет на цену не лучшим образом)
AlexStringer, ну да…
по рублю кто нить скажет какие низы сегодня ждем?
руслан говоров, 55,1 было,54,8 Роман по моему говорил, но почему именно низы?)
Виталий, патаму что если тренд вверх то покупка только от лонга, купил на низах продал на верхах
руслан говоров, тренд вверх по рублю или по баксу?
Виталий, старина, извини если не так тебе обьяснил, сейчас идет насколько я понял, трэнд на ослабление рубля, это значит что я против ветра ссать небуду, и на низах буду покупать а на верхах продавать, коих в день может быть несколько, понимаеш…
руслан говоров, да я просто не понял, поэтому спросил
ну а так нормально стратегия)классика!
Dealer, 75000 страйк путов РИ, и 60й страйк колов СИ
avatar

mt4

Dealer, 56300 это вершки, а мне бы про корешки на сейчас
приборы кажут: если удержимся под 93500, то пойдём вниз!
Ефремов Сергей, по идеи должны, бакс только мнется, идти на 56 не хотит
Ефремов Сергей, может приборы… маленько того… подкрутить))
Don Limon, подкрутить куда???
Ефремов Сергей, так приборы чьи? только хозяин может подкрутить; о)
Ефремов Сергей, ты в шорте?
Alexandr Ly, да!
Ефремов Сергей, приборы у всех, все такие загадочные, у кого вверх у него вниз, даже на пол месяца у кого то вангуется, все такие серьезные, систему не раскрывают, но главное что она кажет.И это хорошо.Вот у меня нет системы.Зато 6-8 индикаторов.ПРоникаеш на биржу как нэо с матрицы и живеш минутой раньше — скальпить одно удовольствие, бывает до 10 сделок все в плюс.Отскальпился купил какую нибудь бумагу… она весь профит проела… нет справедливости.
руслан говоров, Тут в ветке индикатор есть, РА+Панда… если сработал, так тому и быть))
руслан говоров, 6-8 индикаторов… серьзно…
руслан говоров, согласен, ЕЁ нигде нет!
Ефремов Сергей, да ну на, надо проходить )
Unnamed, согласна)
avatar

Svet

Dealer, ну фиг знает
помню в 2011м году такой боковик в августе устроили
на скока тогда сходили? на 80 000 пп вниз за месяц?
avatar

mt4

mt4, тоесть Вы предлагаете 13 000 РТС =)
Twilight_reg73, ну 72-73 неплохо было бы пощупать на дневках!
avatar

mt4

утром прозвучал уровень 54800 для лонга
с таким ростом СИ мы точно не дойдем 56300 сегодня.
Dealer, ))
Dealer, шортить будете на 56300?
Народ, америка в 16.00 торги же открывает или я путаю?
avatar

k4p101

Джексон Джонс, спс!
k4p101, 16:30, но главная NY биржа в 17:30
avatar

oleg

хороошаяяя нефть))))
Николай Дерябин, Сейчас выйдет Роман и скажет купил по 64 как и хотел.
Twilight_reg73, он вообще ничего не скажет, если не спросите )
Twilight_reg73, 63.8 норм мне кажется, если дадут, хотя, стата через час, будет движуха
Twilight_reg73, 63.8 угу шорт закрывать и лонговать
avatar

ator

ator, поддерживаю, если ниже провалимся то польемся
Dealer, а я лонговал РИ люто ))
первый слив депохи
avatar

mt4

Роман, напишите плиз я правильно понимаю локальный лой перед коррекцией по лукойлу 2400?
Мосбиржа по текущим можно подбирать 67,87? Вы писали что надо подождать 67. Вот лучше ровно 67 ждать или по текущим можно брать? Как бы вы поступили?
Спс
avatar

Alexandro

удивляет меня данный блог. единственный блог где минимальный троллинг. единственный блог где все дружно хотят зарабатывать. нет такого, что кто-то должен у другого забрать. приятно тут находиться.

Спасибо отдельное Роману, который смог «создать» такую дружную команду!

p.s. просто поделился эмоциями))
Азамат Шомахов, согласен, я в одно время думал, что здесь какая-то хитрая, тихая и эффективная модерация )
Unnamed, тоже первое время не смотрел блог. да и за небольшое прибывание на данном ресурсе понял, что тут много троллеров и подумывал вообще забросить посещать смартлаб… но случайно открыв данный блог просто влюбился)) а сейчас практически ниче и не смотрю на этом сайте кроме блога Романа)
что думаете если я буду торговать только Сишкой по Романово стратегии сильные риски одним инструментом торговать?
avatar

АММ

АММ, я пока только Си и торгую. но только интрадей)
Азамат Шомахов,
и как успехи и давно торгуете?
АММ, 2 месяца всего) пока похвастаться нечем) но не слил) в маленьком но стабильном плюсе)
Dealer, я вот тоже жду. но не знаю на каком именно уровне зайти и какой короткий стоп ставить..
с утра заработал +4% к депо и сижу наблюдая. руки чешутся. но знаю уже точно, что каждый раз так все растрачиваю и пытаюсь себя контролировать)
или кто как торгует по его системе?
avatar

АММ

АММ, тоже думаю пробовать систему. но пока не совсем ее понял
АММ, сольешся даже и не думай
руслан говоров, а почему сольюсь какие есть доводы? был ли опыт или как?
АММ, возьмите графики СИ нескольких прошлых контрактов и сверяйте по дням с таблицей Романа, все это доступно, сделайте выводы. сам подобного не делал, но предполагаю, что система дает "+" только в совокупности инструментов, так как не бывает так, что все сделки по какому-либо инструменту будут в прибыли…
Semen Melkozerov, ДА, согласен с вами скорее в совокупности будет плюс. Ибо в купе есть возможность минимизировать убытки и даже получит прибыль.
как думаете, минимальную сумму, понятно, вопрос старый как мир но, рекомендацию хотел бы услышать…
АММ, даже приблизительно не отвечу, наверное у каждой системы свои доли по инструментам, исходя из ликвида/волы и т.д., спросите у Романа, в цифрах он конечно вам не ответит, наглый вопрос получится, а вот в процентах, почему бы и нет! Но как я понял, он не все инструменты торгует, которые в таблице, хотя, может я ошибаюсь!
Мне одному кажется что сишку пролить хотят?
avatar

FFF

FFF, мне например вообще непонятно, что тут намечается… наблюдаю в сторонке)
Азамат Шомахов, )
avatar

FFF

FFF, также вижу
Атрейдес, все нервы пожгут суки, у вас цель какая снизу?
avatar

FFF

FFF, можно на ты. нет целей. я так вижу, но ты видишь что он творит… в диапазон зажали. надо ждать выхода по ситуации. в сторону двиги и вставать…
Атрейдес, иногда на сколько я заметил выход бывает ложный, или за стопами или загоняют людей по движению… и если вставать то по возможности стоп в бу переводить. имхо)
Азамат Шомахов, согласен
Атрейдес, ок! вижу поэтому встал в лонгошорт))
avatar

FFF

FFF, я хоть и не авторитет, но мне тоже так очень кажется
anna-sun73, значит вверх пойдем :-))
Атрейдес, )) все про лонг кричат надо вниз свозить
avatar

FFF

FFF, все шортят :-)
Атрейдес, незнаю, случайно зашел на главную там даже кремлебот про лонг поет)))
avatar

FFF

Атрейдес, согласна быть индикатором :)
anna-sun73, :-))
anna-sun73, лучше будьте умницей и золотцем )
Собчак без фотошопа: как Ксения на самом деле выглядит в купальнике

www.msk.kp.ru/daily/26397/3274321/

интересно стало ) обычно такую туфту мимо прохожу, но глаз зацепился за фразу «Нетрудно заметить, что на снимках папарацци Ксения выглядит гораздо плотнее, чем на своих «худосочных» кадрах из «Инстаграма».» Забавно ) Фотошоп видимо действительно рулит ))
avatar

Unnamed

Unnamed, не пугай нас больше))) лучше че нить приятное глазу выкладывай))
Азамат Шомахов, ок ) выложил для поржать )
Unnamed, лошадь, она и в африке лошадь)
Виталий, я тут оценил разницу между снимками в Инстаграме и реальными )
Unnamed, мбеее… фу
Unnamed, без водки тут никак=)))
Bublikk, 2… водки… и пиво )
Unnamed, и ещё 2 в неё=)))
Dealer, )))
Господа, вы не видите треугольник дорисовываем? По моему сегодня уже писали про него( спот)получается 54,5 а потом 52,8 или даже 52,5 интересно оправдает себя данные ожидания.
avatar

Moraito

Moraito, там треуг на треуге) 6 с утра вымпел нарисовали-сломали, сейчас можно вниз дать флаг дорисовать бычий и вверх-короче рисуют как хотяят
avatar

FFF

FFF, если включить 4 часовой график и посмотреть с 16 июня с отметки 54,5 по нынешнее время. Я про более глобальную фигуру. Просто получится треугольник в 4-й волне и дальше пятая а потом сильнейшая корекция. Как раз под правило треугольникоа подходит: как свидетельство последнего завершающего импульса.
Moraito, хз что они нарисуют) 16го потолок 54.46-как оттуда треуг получили?
avatar

FFF

FFF, да рисуют знатно)
Dealer, и благородными животными, согласен
тупо кляча)
Сбер на 72 скала)
avatar

yray

yray, на 65 бы ему сбегать)
Виталий, ну вишь не хотят, я то за)
avatar

yray

Виталий, рано, на 74,5 бы сначала…
Unnamed, сначала 65, а потом хоть на 100)
Виталий, сначала 74 потом 65 )
Unnamed, спорить не буду, стопы на крайняк есть)
yray, да… не очень… 4 мин чтобы в космас )
Dealer, пока не понял вот что...
например сегодня закрываемся выше стопа (по СИ)… с вече6ра когда уже понятно что закрытие выше, берем лонг. если завтра геп вниз или просто сишка начинает падать, к концу торгов позицию закрывать или держать пока новый реверсный стоп не сработает?
Азамат Шомахов, по идеи держать до нового стопа!
Вообщем как ни крути в одну из сторон на 1,30-1,40 достаточно быстро должны сходить.
avatar

Moraito

сбер после статы может так дернуть, что полетят стопы и куда они поведут не известно даже куклу)))
у нас сейчас

Александр Басинских, ниче се!!! это где??
Азамат Шомахов, Липецк))) у нас ливень прошел 20 минутный город весь утонул можно сказать))))))))))))))))))

www.censury.net/regions/potop-v-lipetske-trts-evropa-evakuirovan-5-mashin-utonulo.html

Александр Басинских, надеюсь ваше ниче не пострадало ???
Александр Басинских, 20 минутный дождик такое сделал...? ничесе…
Unnamed, он ливень который шел с дикой скоростью))) Вот недавно подобное было в Курске.
Мы не так давно возвращались из Крыма, в Ростове подобный ливень был, скорость держали не больше 30 км/ч ибо не видно ниче)
Александр Басинских, охренеть, это че за улица?
_Noname_, рынок 9 мкр
Александр Басинских, у Метро и Театральной тоже все плавают)
_Noname_, еще бы это низина))))))


есть вот такой кадр)

Александр Басинских, класс. Уши не заложило после бабабаха?)
Александр Басинских, пфф… смотри что в Тюмени делали в похожей ситуации, я их живьем видел, долго не верил, что реально такое вижу в современном мире, но тюменцы во время в принципе беды, находят позитив для себя!
www.youtube.com/watch?v=pRCFoSWr6MA
avatar

Valar

Valar, никто кстати из моих друзей не верит, пока видео не покажу!
avatar

Valar

Valar, круто!!!!!

я видел как на серфигне гоняют по городу))))))))))
Александр Басинских, красиво )
Азамат Шомахов, это Тайланд после цунами!
Александр Басинских,.ля! везде льёт, а у нас за 2 недели ни капли и жара по 35 каждый день!
Ефремов Сергей, везет, у нас каждый день вливает
_Noname_, поделитесь! ))))))))))
Ефремов Сергей, приезжайте к нам в Липецк, можно прямо по улицам плавать, брасом кролем кто как может
_Noname_, скоро наши дождевые потоки соединятся с вашими, тогда и приплывём!
Ефремов Сергей, придется немецкий катер покупать)
_Noname_, ага, придётся!
Ефремов Сергей, такая же БЕДА-мы рядышком
Игорь, думаю, если у нас после такой жаровни польёт, то у нас в районе Уральских гор образуется своё Уральское море!
Ефремов Сергей, полностью согласен с тобой!!!
Игорь, красота будет, не надо никуда ехать, вэлком Все к нам!
Ефремов Сергей, это точно!!!
Ефремов Сергей, а Вы случаем, в сбербанке никогда не работали?
Semen Melkozerov, Боже упаси! меня туда не пускают!
Ефремов Сергей, значит спутал, ссори!))
Semen Melkozerov, ничего страшного, главное, чтобы какой нибудь киллер-снайпер не попутал!
Ефремов Сергей, это точно!)
Ефремов Сергей, у нас тоже жара и комаров тьма(((

на рыбалке чуть не съели(
по Ри, почти на всех фреймах ПГИП вроде… не...? )
avatar

Unnamed

всем доброго вечера и хорошего профита!!!
avatar

Игорь

Игорь, Хай!
Unnamed, привет!!!
Игорь, Приветище!
Ефремов Сергей, ЗДОРОВО!!!
я еще думал промок, попав под дождь на мотоцикле, оказывается я попал под мизерный дождичек)))))))))))

сейчас бы я нигде на мотоцикле не проехал бы))) или бочком плыл бы
а что у вас с канализацией? почему вода не уходит?
avatar

Antigel

Antigel, Да во всех городах сейчас такая проблема.
Antigel, не успевает, а вот ливневые канализации — это действительно проблема города… Зато Мэр наш понастроил фонтанов столько, что по всей России будет меньше чем у нас в 1 городе)))))))))))))))
сейчас потянут в гору

avatar

Игорь

для отвлечься )

МВВ
Игорь, мамба на 1750 и РИ на 99000
Игорь, чёт не верится-но можем)))
avatar

Rise

Rise, все может быть, как и не может быть…
Игорь, у меня тоже 1750 есть ) но и 1450 тоже )
Unnamed, еще 1515 и 1440
Игорь, все-таки выполнил МВВ)))
Игорь, да и большую МВВ сделали, которая от 10.06, со свитзоной от 96300.
k4p101, только доходим
k4p101, готово!!!
Игорь, ага. При этом удивительно и ETA отработала четко.
k4p101, как-то так
Игорь, ага, у меня аналогичная, что дальше после МВВ?
k4p101, у меня вертикальная палочка вниз-это отработка двойной вершины
Игорь, у нас даже 3 нарисовалась с учетом вчера, т.е. думаешь поход на 90?
k4p101, все верно!!!
Dealer, не сочтите за труд. прошу вас написать что это?
Dealer, надоело, хочу грязи! )))
А нефть сегодня будет падать?)) Ростет жижа
сергей, 66.66 надо =) ну или 66.30 хотя бы=)
Dealer, где вы индекс бакса минутки смотрите? А то tradingview перестал ниже дневок отображать
avatar

gry

Вид сверху)))



Хочется взять удочку и пойти на 9 мкр пофоткаться)
Александр Басинских, хренасе
Александр Басинских, пипец! всё, машины на выброс!
Ефремов Сергей, У Нас в Ульяновске каждый год такое же=)
Twilight_reg73, Товарищи, отмечаем города, где не надо покупать б/у авто! )))
Ефремов Сергей, ++++
Ефремов Сергей, почему-то не хочет КУКЕЛ на 90000-УВОЛЬ его!!!
Игорь, захочет, работа с ним уже ведётся! )))
Ефремов Сергей, а может сначало 99600? =)
Twilight_reg73, не, до 90000 уже рукой подать!
Ефремов Сергей, там 87 600 тогда 90 маловато ему будет после такого боковика. 7000 пунктов надо.
Twilight_reg73, можно и пониже, я не против!
Ефремов Сергей, пожестче ты с ним, больно не церемонься!!!
Игорь, печень уже отработали, переходим на почки!
Ефремов Сергей, правильно!!!