Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой, пробив поддержку 1440 и закрывшись чуть выше поддержки 1420, сегодня ждем теста уровня и в случае пробоя — снижения до отметки 1380, где можно пробовать покупки со стопом.
Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу покупателей, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу продавцов, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор закрыл день «медвежьим поглощение» — фигура разворота, но требуется подтверждение, косвенным подтверждением может служить факт отбоя от верхней линии среднесрочного даунтренда, тем не мене есть шанс на повторный тест уровня. В противном случае сектор двинется к поддержке 3600. В нефтянке так же черная свечка и медвежье поглощение, однако сектор удержался пока выше поддержки 3500, поэтому у него есть шанс на отскок, пробой поддержки будет означать движение к основному уровню — 3390. Металлурги почти добрались до своего максимума, здесь белая свечка и рост, скорее всего, будет продолжен. Ждем движения к отметке 3700. Энергетика практически отыграла свой треугольник, с поддержкой 3700, ждем там сектор, после чего можно пробовать осторожные покупки с коротким стопом. Телекомы пробили свою поддержку 1630 и теперь сектор может сходить к нижней границе канала 1420.
Итог: сегодня ждем проверки на прочность уровня 1420, если он не устоит следующая цель — 1380, где можно пробовать покупки с коротким стопом. Покупать так же можно при пробое и закреплении выше отметки 1440.

★1
912 комментариев
Доброго утра! Роман, что думаете на счет этой конской ставки? Поможет рублю?
Дмитрий, Рублю уже ничего не поможет.
avatar
Утро доброе!
avatar
Всем привет!
Сюрпрайз от Наебулиной)))
avatar
Всем привет и удачи! Роман спасибо тебе!
avatar
Привет!!!
avatar
Роман, доброе утро! А это не новые контракты еще в табличке? Вроде такие же стопы были по ри и си?
avatar
clubnikk, Поддерживаю, стопы по декабрьским контрактам в табличке по РИ.
Доброго всем утра!!! Разворот?
avatar
Доброе утро! Ри покупаем с открытия, продаем 77900, Си продаем с уоткрытия, покупаем 60025
avatar
RomanAndreev, Вы сами то верите в 60025?
avatar
Balans, с открытия верил, сейчас уже меньше
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! как думаете если не 60025 то от какого уровня можно СИ покупать? Спасибо
Доброе утро и удачи нам всем!
Роман, спасибо за обзор!
Купила сбер преф с открытия
avatar
Доброе утро! спасибо за обзор удачи!
avatar
Доброе утро всем! Роман — спасибо!
avatar
Всем Удачного дня!
avatar
Покупки с открытия Ри и продажа Си выглядит… ну я не знаю.Самоубийство что ли?
avatar
Всем привет! Роман, какая на ваш взгляд будет реакция рынка акций на решение ЦБ? Стоит ли ждать уход в район 1200 по ММВБ?
avatar
JohnD, я думаю, в итоге все выкупят/распродадут обратно. Рынок реагирует на ЦБ только несколько минут
avatar
RomanAndreev, Не понял, дак выкупят или распродадут?)))
avatar
JohnD, Си выкупят, Ри распродадут
avatar
RomanAndreev, Нет, вы не поняли меня сейчас больше рынок акций интересует. Я пока Си и Ри на трогаю, на фортсе только золото и евро торгую, там для меня понятнее. У меня портфель акций минусит, вот и думаю, оставить на первый квартал или распродать???
avatar
JohnD, то, что мы не удержали 1440 — плохой сигнал, так что я бы закрыл портфель, за исключением, возможно, ГМК, СС и ВТБ. Системно по остальному у меня шорт.
avatar
RomanAndreev, А какое общее вью по мамбе на следующий год? Вы помнится говорили о возможном заходе на 900, ничего не поменялось?
avatar
RomanAndreev, а сургут преф до куда может упасть?
avatar
Всем доброе утро, Роману спасибо за труд.
avatar
Роман, доброе утро. по МТС что ожидаете? до конца года и в среднесрок?
avatar
Алексей, не стоит ее брать, видимо, пока рубль вялый МТС будет чувствовать себя плохо, поскольку выручку имеет в рублях, а некотоые долги в валюте
avatar
RomanAndreev, по гмк стоп неверный.
avatar
Sibiryak, сорри, это вчера был неверный
avatar
Доброе утро!
продал с отркрытия Си по 61800, купил Ри по 73 ровно
имею 2 рубля убытка сходу в Си… и тысячи 3 пунктов в Ри.
можно подавать на банкротство
avatar
mitrych, Ты себя не бережёшь.
avatar
Sahsa, я этого не делал естественно, у меня шок от рекомендаций Романа
avatar
mitrych, Сама ситуация шок, как хорошо, что я выводил бабос для одного не фондавого дела, хоть цел остался.
avatar
mitrych, я Ри купил по 74, продал по 76. В си не успел, но тоже можно было заработать. Смысл был в том, чтобы сыграть на гэпе.
avatar
RomanAndreev, не верю… в покупку по 74 и продажу по 76.это все было в 1 секунду
avatar
mitrych, ну Вы же купили по 73
avatar
RomanAndreev, я индикативно показал что это полная...
смотрите выше
в голову бы не пришло покупать ри с открытия с вашей целью и продавать с открытия Си с вашей целью
кто это сделал, в моменте убытки процентов 50 от использованного ГО
avatar
mitrych, заработать на гэпе можно было, хотя основная идея заключалсь в продаже по уровням этого гэпа (Ри). Ну, немного не дотянули до них, но основную прибыль все же можно было взять, сперва продав, если не было времени на покупку
avatar
mitrych, )) открытие РИ было по 67100)) ты в плюсе закрывай по рынку))
после планки по си, опять пошёл откуп… походу всем уже пофиг и на ставку и на рубли, попахивает масштабным бегством из страны бабла, может рубль по 70 это ещё хорошо
avatar
Доброе утро! Всем удачи! Кто попал, вытереть сопли и начать заново! Все получится! Роману — Спасибо!
avatar
Доброго утра всем! Выкупил 61300 на фсё :)
avatar
sergio, сдаться хочу на 68+, у меня там чёрточка :)
avatar
sergio, рисковый Вы человек! Хотя в нефте должно интересное начаться, так за день проц -10-15-20
avatar
Karmanoff Fedya, я это с 6 утра планировал :)
avatar
sergio, ну круто вышло чё сказать)
avatar
Karmanoff Fedya, да я сам в ахуе :)
avatar
уже 4 рубля в Си просрал, и 3.5 тысячи пунктов в Ри.Роман, так нельзя, вы что делаете то?
avatar
mitrych, ждем бомбу !)
avatar
mitrych, ваши проблемы причем тут Роман, не засоряйте блог
avatar
mitrych, У Роснефти рублей, как у дурака махорки! Выкупят все баксы!
avatar
Всем здравствуйте! Даже и пожелать не знаю что.
Какие-то аналогии на ум приходят с 1998 годом.
Не понятно почему из-за бабла сами же свою страну загоняем не понятно куда.(
avatar
Печально но факт! Всем привет!
avatar
Доброе утро! Всем удачи! Роману спасибо за обзор!
avatar
не зря значит обменники пятизначные таблоиды закупают!
avatar
По ри внизу какие уровни?
avatar
Антон, 59…
avatar
sergio, еще пару дней паники и 45 ))
avatar
Всем доброго дня и удачных торгов!!! Роман спасибо за обзор и рекомендации.
Вопрос: RIH5 можно сейчас покупать или опустится ещё ниже?
avatar
777888, я бы подождал пока
avatar
RomanAndreev Роман удержим по Сберу 59 сегодня как считаешь? Спасибо!
avatar
СергейНН, думаю, да, но стоп все равно нужен
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! Как считаешь тень по Ри проторгуем или в обратку все уйдет? И где можно лонг по Ри брать?
avatar
Владимир Ш, думаю, часть закроем, до 73, остальное могут и не закрыть
avatar
Владимир Ш, как вы считаете коллы 115-е страйк мартовский, по 160р нормальная цена или дорого?
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Роман доброе утро! У меня вопрос, если я хочу дивы ГМК, мне держать этот актив до конца торгов 22.12, или с учётом Т+2 в пятницу вечером можно скинуть? Кстати там опять с фьючом разница всего 2.5% а дивы почти 8%?
avatar
Sahsa, с учетом Т2 надо продавать
avatar
КАКИЕ ВАШИ УРОВНИ ?)))
avatar
Ахтунг! Просто Ахтунг!
avatar
RomanAndreev, Роман, а на среднесрок РИ пора брать, у вас есть поза уже?
avatar
EN, нет пока
avatar
RomanAndreev, RomanAndreev, Роман добрый день! как думаете если не 60025 то от какого уровня можно СИ покупать? Спасибо
Гаврила Петрович, непатриотично однако продавать родину
avatar
Всем привет и удачи, Роман спасибо!
Всем доброе утро и удачного дня!
Роману спасибо за обзор!
avatar
Роман, можете выложить стопы во новым фьючам на сбер.преф. и втб? и в табличке тоже старые.
avatar
clubnikk, выложу, сейчас разберусь с рынком
avatar
RomanAndreev, утро доброе, что сейчас с долларом будем, опять вверх поднимут? С 66 на 61 это и есть отскок?
avatar
Роман! По Ри 3.15.(март) стоп в табличке правильный? вчера такой же был по Ри 12.14.(декабрь)И по фьючам мартовским выложите плиз.Спасибо
Владимирович(KUKLriu1), сейчас все напишу
avatar
всем доброе утро.
Роман, стоп по СИ 30 бп? или хотя бы 200?
avatar
panfild, 200
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
По сургут префам заявок на покупку вообще нет, что бы это значило
avatar
Вячеслав, сур пр разворот бумаги вниз, поддержки 24, 20, 14. 12
avatar
canasson, спасибо
avatar
Роман, доброе утро! Напишите пожалуйста уровни по Аэрофлоту?
avatar
RomanAndreev, а почему вы думаете, что Си выкупят? В рубль уже не верит никто? И что нужно делать ЦБ, чтобы исправить ситуацию?
avatar
ds, выкупят потому, что ЦБ либо некомпетентен, либо сам играет против рубля
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
я закрыл 126$. ну его нафиг, нервы дороже =)
avatar
всем ку ку! )) отличная возможность снова вшортить РИ! ))))ну и нефтя привет на 50! ))) шоу маст го он!
avatar
plazma37, Расскажи про ЛЧИ!
avatar
Кошкин Сергей, что рассказать?)))
avatar
plazma37,
еще пойдеш на ЛЧИ?
впечатления?
avatar
plazma37, еще 60 не пробили )
avatar
Scanz, все пробили
avatar
plazma37, тож так думаю, что нефть резко до 50 провалится.за день-два
avatar
Здравствуйте, коллеги!

Гляжу на рынок, становитсягрустно- грустно: Типа: Рубль России и Банк России — не муж и жена, -не брат и сестра, а четыре абсолютно разных человека. :(
Попутного тренда :)!
avatar
по суру преф очередное наепалово типа башнефти ?? думаю так и будет! либо не будет дивов либо государство заберет всю выручку баксовую которую они накопили )))
avatar
чесно скажу я прикуел с энергетиков! жесть как слили! всё же думаю ри от 65-70 надо пробовать ловить днище
avatar
RomanAndreev, Роман, а почему так сургут падает?
Дмитрий, это к сечину вопрос
avatar
Дмитрий, продают. Дороговат он был весьма к тому же.
avatar
RomanAndreev, ясно, спасибо. Я то думал его такая судьба стороной обойдет, баксов-то на счетах немеряно…
Дмитрий, сейчас все начали лить, даже лукойл — падает нефть и это плохо скажется на доходах нефтянки
avatar
RomanAndreev, столько лет его покупал… и тут на тебе. Фиксить что осталось от прибыли?
Дмитрий, если брали надолго, то смысла фиксить нет
avatar
RomanAndreev, Да, планировал «до пенсии», но что-то портфель с «долгосрочными инвестициями» вызывает у меня шок и трепет, что сургут что облигации — в тар таррары, здравый смысл подсказывает – хорошее время чтоб еще затариться до пенсии, но паникер внутри меня кричит «аааа всепропало»
Дмитрий, если паникер паникует, надо брать
avatar
Дмитрий, пузырь
avatar
DB FX desk comment: CBR rolls out Bazooka: time to go long ruble:

I believe CBR has finally delivered a big and important move that will mark a
turnaround point for ruble. CBR still has to do its homework on the side of
more convenient FX lending and probably cleaning up the mess in the banking
sector, but one shouldn't dismiss the importance of tonight's move for FX. We
are yet to see what will be left under debris in real sector and credit but for
ruble worst is already over.
avatar
mitrych, думаешь стоит верить? В рублике переломный момент?
avatar
mitrych, Что-то непохоже…
alivsm, привет! что по Си думаешь?
avatar
Ну наконец то и я добрался! Всем привет!
С утра когда узнал что у нас ставка 17% абалдел! :)
avatar
Ив Кусто, А толку то..) Единственное, что я смог перезайти по Си. Вчера до закрытия вечорки так и не дали.
avatar
фьючи:
EU 71565
ГП 14380
ГМК 94559
Сбер 7084
Сберп 5246
ВТБ 5651
Магнит 11713
акция Уралкалий 134,75
акция Мосбиржа 60
avatar
RomanAndreev, сбер куда идёт на 51 или 33? сдрасте
avatar
Rise, если не удержит 59, идет на 57
avatar
RomanAndreev, тоже думаю, что цб играет против рубля, только зачем ему это? Задание ВВП?
avatar
ds, да нет, скорее элементарное желание заработать
avatar
Ребят, подскажите можно отключить сообщения от брокера в квике? задолбали спамить уже
avatar
Adrian, меню: настройки-основные-сообщения убираешь галочки какие не нужны
avatar
Игорь В., спасибо!
avatar
Роман, подскажите СИ от планки продавать?
avatar
Igor, не стоит, если только от второй
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
СергейНН, 57
avatar
RomanAndreev, Сильный уровень 57 или так себе и пролетим как и 59? Спасибо!
avatar
СергейНН, не особо сильный, сильных уже не осталось
avatar
RomanAndreev, Круто… то есть спрогнозировать где остановиться падение по Сберу не реально получается?
avatar
RomanAndreev, а заработки цб игрой против рубля каким образом квалифицируется нашим законодательством?
avatar
ds, полагаю, что никак. ЦБ де юре независим от правительства и может делать много всего
avatar
ds, МОСКВА, 16 дек (Рейтер) — Кремль не комментируют решение Банка России о повышении ключевой ставки до 17 процентов годовых, сказал во вторник пресс-секретарь президента РФ Дмитрий
Песков.
«Ну, ключевая ставка, это, скорее, вопрос правительства. В Кремле мы это никак не комментируем. Центробанк у нас независимый», — цитирует Пескова «Коммерсантъ FM».
avatar
Роман, по Ри уровни внизу есть?
avatar
Антон, 64
avatar
Роман! спасибо большое за табличку!
Ну, что же — реакция на ставку как я и ожидал, ноль. Роснефть все скупит.
avatar
Недавно по телеку Демура вещал, он грил что в нефте 90% мишек. Вопрос такой, где можно смотреть такую стату? Где за деньги знаю… хочется халявки))
avatar
Роман, сургут преф до каких низов ждать?
avatar
rango, если 24 не удержим, то ждать 20
avatar
Добрый день, Роман! Какие цели могут быть внутри дня по золоту??
avatar
kroncentr, от 1190 должно отскочить
avatar
RomanAndreev, А потом, после 1190 — наиболее вероятное развитие событий? Не пробьет на Ваш взгляд?
avatar
Wanderer, И если отскочит от 1190, то куда? Я вчера пока летел в самолете, золото провалилось ниже уровня моего входа. Мне бы хоть в безубыток закрыться. Или не ждать и крыться на любом откате?
avatar
Всем привет! Класно сегодня РИ в лифте катают, только пассы выходят и заходят
avatar
alivsm, какие ожидания по СИ, 55?
avatar
В Ри планка будет… кажись…
avatar
Don Limon, ага и го 50000
avatar
Планкаааааааааааааа
avatar
планки на ри и си одновременно, однако!
avatar
alivsm, А у Вас есть $20 ярдов за пазухой?
avatar
Война что ли??? Я че-то пропустил????????
avatar
Какое го ждать?
avatar
И пусть весь мир подождет! :)
avatar
Мда, это шоу какое-то и рулетка, но никак не рынок)) вовремя перевернулась по сберу преф
avatar
Страшно то как, ребят, что дефолт что ли? и в ри и в си планки. я нихрена не понимаю????????????
avatar
alivsm, я думал вчера был страшный день для рынка, а вчера оказывается были еще цветочки. Ждем выхода ЦБ часов в 12
avatar
Всем привет! Ну вот и всё картина Репина «приплыли»…
avatar
что то там говорили про план «Б» при нефти в 60
avatar
alivsm, По Ри каке цели внизу видите? 47к?
сижу и плачу… люблю фРТС

с четверга — вне рынка (дела, нервы...)

сегодня с утра как узнал вчерашние события — ахнул. ну думаю… повторение мать его учение! никакие телодвижения не предпринимаю с 10.00-10.30. и правильно. пропустил гэп. затем встал в шорт. в лонг. вшортвлонг… в общем -6000 к депозиту… волантильность — бешенная! не привык!.. индикаторы маячат что вот-вот шорт-сигнал. ну думаю — надо ж следовать стратегии… и по 69350 встал в шорт… надеюсь после планки соберём ещё одну — пониже))

avatar
вопрос. если сейчас пересчитаю ГО по фРТС, а у меня денег не хватит на депозите покрыть существующий шорт… Брокер прикроет позу?
avatar
alivsm, 51 и 33
avatar
alivsm, Вряд ли. Просто ЦБ поднял ставку, а влить хотя бы $10 ярдов забыл! Девушки они весьма забывчивы.
avatar
ммвб на 1250-1280
avatar
Rise, Дай-то бог, по мне дак 900 маячит(
avatar
да, не думал, что доживу до такого )
avatar
RomanAndreev, у вас наверное прибыль-можно камаз подгонять)))
avatar
Rise, надеюсь, что у остальных тоже
avatar
RomanAndreev, Роман что с наличкой рублевой сделать? Куда припарковать можно? По недвижке есть мысли?
RomanAndreev, Да нет. ТОлько все убытки в прошлом месяце отбил и даже заработал в плюс 25%. А в этом минус прибыль и минус 1/3 от депо(((((((((( ппц, психологически тяжело. А я было начал думать что жизнь налаживается((((((((((((((. )))))))))))
avatar
DIM888, сочувствую. Никогда нельзя расслабляться, в особенности на первом этапе. Дисциплина должна въесться в Вас, потом можно расслаблятся
avatar
RomanAndreev, ДА
avatar
DIM888, аналогично. Как посмотрю сколько можно было заработать, и обидно становится, что не воспользовалась таким движением))
avatar
Юлия Т, Да хотя бы не потерять и то хорошо)))
avatar
RomanAndreev, у вас наверное прибыль-можно камаз подгонять)))
avatar
Роман, простите за глупый вопрос. я щаз без поз, но не знаю что делать :)
avatar
Ив Кусто, сегодня лучше ничего не делать. Купить попкорн и смотреть это кино.
avatar
RomanAndreev, понял! спасибо!
avatar
Сами себе объявили жесткие санкции. Может президент поймет, что своих все же иногда сдавать надо и чем раньше, тем для него же лучше.
avatar
Вера Шаталова, как бы президент сам кинутым не остался
avatar
avatar
страшно.., все стаканы стоят, и в сбере и в баксе…
avatar
НАБИУЛЛИНА: МЫ ДОЛЖНЫ НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ В НОВОЙ ЗОНЕ, ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА СВОИ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ПОВЫШЕНИЕ СТАВКИ ЦБ ПРИВЕДЕТ К РОСТУ СТАВОК ПО ДЕПОЗИТАМ В БАНКАХ, СДЕЛАЕТ РУБЛЕВЫЕ ВКЛАДЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ — НАБИУЛЛИНА
avatar
Антон, уних там у всех инфекция в голове какая то неведомая-похлеще эболы
avatar
Антон, интересно было бы глянуть на ее источник финансирования☺
avatar
Роман, где теперь можно взять в шорт ри?
avatar
clubnikk, думаю, везде
avatar
Аминь… :(
avatar
Эхе-хе! Привет, подельники!!!
А зато у нас «Булава»! И ваще!: о)
avatar
Ни хрена я проснулся, вот это да.Всем доброе утро! Если оно для кого-то доброе
avatar
Зато в какие времена живем)) Потом внукам будем рассказывать))
avatar
В Си вторая планка…
avatar
Роман, можно матом разок ругнуться?
avatar
Evgeniy, только красиво )
avatar
RomanAndreev, ничего красивого на ум сейчас увы не приходит! :(
Депо в плюсе, а радости нет никакой… Паника внутри… Бежать снимать нал у брокера? А дальше что? В бакс его уже поздно… Тратить?
avatar
Evgeniy, захеджите позу опционом на бакс, чтобы не париться по валютной составляющей и смотрите, что подешевело до неприличия. Паника скоро уйдет.
avatar
RomanAndreev, появился страх, что брокер схлопнется… Вот это будет Ж… А
avatar
Evgeniy, поэтому я и рекомендую сбер, как брокера. Пусть он не самый лучший, зато самый устойчивый.
avatar
от 60 Ри стоит пробовать?
avatar
к вопросу покупок на открытии Ри и продажи Си
купил, продал, отвернулся попить кофе, кофе еще не остыл а ты уже минус 50 по задействованному ГО.Отошел поплакать-пришел, все ГО просрано, вы банкрот
avatar
mitrych, у Вас что-то случилось?
Не в духе Вы последнее время.
avatar
RomanAndreev, меня тут нет особо в последнее время
зашел-меня просто поразили ваши утренние рекомендации
я не сомневаюсь что вы за секунду все в плюс закроете, но широкому кругу читающих это невозможно сделать физически и технически, и эти купли продажи на открытии выглядели просто чудовищно с точки зрения рекомендаций
готовый маржинколл

а насчет настроения-я управляю деньгами клиентов.Все в рублях.Последние дни ад, я половину времени на телефоне
и еще
я прошел и пережил кризис 97-98,2003,2008 год.Сейчас все хуже
avatar
mitrych, да, валюта сейчас бьет рынок, у меня руководство тоже говорит, что купить на все баксов и больше бы заработали
avatar
RomanAndreev, у меня тоже самое, в 2012 снял с депозита всю валюту и загнал на брокерский счет, можно было без нервов тоже самое взять, если ничего не делать.
alivsm, не понял
avatar
По сберу не понял…
avatar
не лезте в рынок, господа, это вам не шутки.Все уровни и котировки фейк, система рушится
начнут спасать-вернетесь
avatar
mitrych, Какие ваши предложения?
avatar
EN, уйти в сторону
ждать новостей
avatar
mitrych, Согласен! Одна непонятка, как узнать где начало спасения?
avatar
Кошкин Сергей, НЕФТЬ выше пойдет от 63- 64 тогда и входить
avatar
Андреев Андрей? спасибо!
avatar
mitrych, спасибо за совет! ЛИШНИМ НЕ БУДЕТ!
avatar
mitrych, купите щас хоть один фьючь…
avatar
RomanAndreev, а цели по Си среднесрочно какие теперь?
avatar
Всем привет. А что со стаканами в Аэрофлоте, в Системе?
Bublikk, не наю, выше пока уровней нет. Но в 90 уже верю.
avatar
RomanAndreev, 90 фРТС? или рубль по 90?
Bublikk, по СИ
avatar
RomanAndreev, роман и «секта» добрый день( если он добрый) я так понимаю, что си теперь можно братьс любых и не ждать откатов? Спасибо.
Надежда Седова, да нет, откаты будут. Меня, кстати настораживает вот какой факт, сегодня мне позвонило сразу четверо знакомых, доселе не интересовавшиеся валютой, хотели купить доллары на все сбережения.
avatar
RomanAndreev, мне тоже звонят -советовать не знаю что
avatar
Смарт-Лаб тоже лить начали:
The server is temporarily busy. Try again later.
avatar
RomanAndreev, Роман, что подсказывает Ваш опыт, где видите РИ до НГ и в январе?
avatar
Всем добрый день. RomanAndreev, что можно начать подбирать или пока не стоит? Спасибо.
avatar
За пол года дошли до цели
smart-lab.ru/blog/170888.php
Владимирович(KUKLriu1), ну он то при этом отскочил до 1400)
avatar
Evgeniy, там написано, что выше 1200 лонг
Владимирович(KUKLriu1), тогда сори) бегло прочитал
avatar
Владимирович(KUKLriu1), респект
avatar
alivsm, спасибо, мне до вас далеко.
Роман, я там выше по золоту спрашивал, Вы наверное не видели. Я еще раз продублирую — На Ваш взгляд золото отскочит от 1190? И если отскочит, то куда? Я вчера пока летел в самолете, золото провалилось ниже уровня моего входа. Мне бы хоть в безубыток закрыться, а лучше конечно в плюс. Или не ждать и крыться на любом откате?
avatar
Wanderer, должно отскочить по идее, куда-нибудь на 1210, а потом еще раз попробует пробить 1200
avatar
RomanAndreev, Я прикрыл часть системного шорта по РИ- т.е. я принес жертву Богу рынка!
Владимирович(KUKLriu1), ну, на панике это оправдано
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, еще разок спрошу) RomanAndreev, что можно начать подбирать или пока не стоит? Спасибо.
avatar
Всем привет! Надеюсь все остались живы я к сожалению потерял 90% депо. Знал, что будет просадка, но настолько предположить не мог. За один день потерял свыше 200 тыр.
avatar
work_alex, сочувствую. что дальше делать будешь?
avatar
17P, отбиваться. В 2008 тоже не сладко было.
avatar
По мамбе гэп на 1348 закрыли! Отсюда в рост)
avatar
Роман, в случае переворота по си и ри, какой будет стоп теперь на воротах?
avatar
clubnikk, 200 бп в Си, в Ри я оставлю пока без изменений
avatar
RomanAndreev, по ри как думаете, уровень 66 для шорта хороший?
avatar
RomanAndreev, ПолюсЗолото влазить по 800 стоит?
Bublikk, думаю, да
avatar
Bublikk, поддержу вопрос. Я с флюсами дела никогда не имела, по этому единственно верное на сегодня решение так и не приняла, приходиться искать альтернативу.
Надежда Седова, сегодня советую быть осторожными с инвестициями и ставить стопы. ПО моему мнению сегодня надо все тарить, ибо паника была в апогее. Но это несистемный подход, это чисто психология, поэтому везде нужны стопы.
avatar
RomanAndreev, будет вола! на ней и зробим! транснефть неубиваемая
avatar
Надежда Седова, фьючами в смысле. Я так понимаю, что ПЗ от 800 отскочил те можно подбирать с текущих?
Надежда Седова, можно, но лучше поближе к 800, чтобы стоп был небльшим
avatar
alivsm, в моменте — да
avatar
clubnikk, у Вас же системный шорт?
avatar
Сергей Иванов, уже нет, не досидела я, дисциплина хромает последнее время(
avatar
clubnikk, да ладно Вам. Я вообще не зашел)))
avatar
Сергей Иванов, а я и по си не зашла вообще) смешно даже, целый год следовать системе, было только два огреха. И в итоге тренд года пропустить. Ну да ладно, я уже успокоилась и смирилась с этим. Зато мне лонг фьюча втб принес прибыль по системе и шорт сбер. префа.Точнее приносит до сих пор.
avatar
alivsm, перепечатан)))
avatar
clubnikk, в принципе — да, но нужен стоп, возможно это уже разворот
avatar
RomanAndreev, Роман, какой разворот, если нефть лои обновляет?
avatar
Антон, поэтому я и сказал — возможно
avatar
Роман, а закрытие дня выше 1400 (ММВБ) будет сигналом для продолжения роста?
avatar
JohnD, выше 1380 уже будет
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, Роман, повторюсь, что подсказывает Ваш опыт, где видите РИ до НГ и в январе?
avatar
EN, сорри, не знаю уже. Сегодняшнего дня я не ожидал и он может сильно поломать весь расклад на будущее
avatar
RomanAndreev, добрый день. возможно мы сегодня «дно» наблюдали.? так выглядит разворот? ( или тут что то другое...?)
avatar
mn29ru, на разворот и правда похоже
avatar
Тройка-Диалог — «Нехватка средств по брокерской фирме». И шорт не могу закрыть. Есть тут кто из трояка?
avatar
Эту страну уже не вылечить
avatar
Буду краток. Дела мои плохи, но позиция цела. От 65 буду снова удваивать. Средняя будет 80. Не берите с меня пример
avatar
Роман по Ри отскок где может закончится 68?
avatar
Антон, если пробьем 66 и закрепимся, то сходить можем на 71
avatar
Народ, не злорадствую, испытал потерю депозита в марте на 80%, но сегодня маржинколы были, RTSVIX mfd.ru/marketdata/ticker/?id=32470#id=32470&start=15.02.2013&aggregateMode=Average&timeframe=1440&i0=EMA&i0_Period=12&i1=EMA&i1_Period=50&i2=MACD&i2_FastPeriod=12&i2_SlowPeriod=26&i2_SignalPeriod=9
на максимумах, был сегодня 89,9… можно купить…
avatar
афк систему взяли? кто нибудь
avatar
Rise, ТАРИШЬ ИНТЕРРАО? :)
avatar
Ив Кусто, нет! системы набрал дох у ища
avatar
Ив Кусто, Привет! Позиции есть?
avatar
QX70, привет! нет очкую я в кэше :)
avatar
Ив Кусто, аналогично)))
avatar
Ив Кусто, Я тоже. С финама хочу остатки денег забрать, посмотрим отдадут или уже поздно.
avatar
QX70, А что с Финамом не так? У меня тоже Финам, проблем нет (тьфу три раза...)
avatar
JohnD, Да все вроде нормально.
avatar
QX70, Ну ладно, а то еще только проблем с брокером не хватало…
avatar
JohnD, Просто вывожу все средства, интересно какая реакция будет.
avatar
QX70, Можете потом отписаться как операция прошла?)
avatar
Rise, систему, россети, фск, сургут, аэрофлот, гидру и т.д
Bublikk, у меня меньше список гораздо-2 нелеквида и 2 голубя! и мне хватит)))
avatar
Bublikk, камаз хачу па 15-17
avatar
RomanAndreev, Вы здесь?)))
avatar
Сергей Иванов, да
avatar
RomanAndreev, спрошу третий раз))) Что можно начинать тарить или еще рановато? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, экспортеров можно начинать тарить, включая Сурпреф. 25 на мой взгляд — перебор
avatar
RomanAndreev, а втб, сбер, газпром? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, ВТБ я бы уже не стал, у меня цель роста по нему достигнута., Сбер можно, он дешев в принципе, но от слабого рубля и высоких ставок ему будет плохо и брать его можно лишь с фундаментальной т.з. т.е. с прицелом далеким. А так — стремно. Газпром — экспортер. Его тоже можно
avatar
RomanAndreev, По вашему совету, в сургут префе как захотелось продать все, купил еще префов сургуча по 24,3
Дмитрий, супер! Вы молодец. Редко кто может совладать с паникпродавцом внутри
avatar
RomanAndreev, если сургут будет инвестировать в роснефть в связи с ее приватизацией — это же негатив для сургута?
avatar
canasson, отчасти — да, зависит от того, как инвестировать будет.
avatar
RomanAndreev, Вам спасибо :) смелости добавили :) Вот бы еще научится не терять прибыль.
Дмитрий, куплю по 20, хорошая бумажка :)
avatar
sergio, будет по 20 еще куплю
Дмитрий, ну и правильно :)
avatar
RomanAndreev, а Башнефть можно брать?
avatar
canasson, можно начинать подбирать
avatar
лук болт на все положил и рвется к новым высотам)))
avatar
А где МэМэ спрэды конские.
avatar
Да интересная арифметика ))) акции падают ГО растёт
avatar
RomanAndreev, Роман ГМК по системе в лонг?
Дмитрий, да
avatar
RomanAndreev, Что-то меня из «ворот» уже 2 раза выбило, посижу без позы до закрытия.
RomanAndreev, а чем отметка 90 по доллар-рублю примечательна? почему не 100 -круглая цифра все-таки?
avatar
ds, не знаю, слышал в кулуарах )
может и 100 будет
avatar
RomanAndreev, «может и 100 будет» ох пугаете Роман...)
avatar
Anton udachnyi, да нет, просто не вижу препятствий реальных более. Одна надежда на нефть и ее полет выше 80
avatar
RomanAndreev, через 50?
avatar
sergio, надеюсь, что нет
avatar
RomanAndreev, а если так:
avatar
sergio, да, такое возможно, в принципе
avatar
Роман, а на Башнефть преф. вы как смотрите?
avatar
JohnD, тоже ничего, в принципе уже
avatar
есть у меня мнение, что сегодняшние низы ммвб ещё покажем, и там или чуть ниже покупать.

з.Ы. а si хороший с утра выкуп получился :)
avatar
армаду взял
avatar
Rise, Рисковый парень, однако)
avatar
JohnD, ну вот армада дала грошей))
avatar
Rise, хорош! Гавнецом всяким умудряешься зарабатывать.
avatar
нлмк пас, пас, а купить не успел,.ука
avatar
sergio, ну и х с ним, буду сбпреф на 17 ждать :)
avatar
ОИ подседает, может крупняк шорты прикрывает.
avatar
Странная ситуация в ГМК, акция и фьюч разница всего 2.2%, а девиденд 8%. Кто как, а мне все эти вверхтормашки на кой, когда есть гарантированная доходность.
avatar
Лайт уже 54.4, — 2.7%
avatar
Подсмотрено в твиттере:
«Пишут, что многие российские банки заказывают восьмизначные табло для размещения надписи “Крым наш”»
pbs.twimg.com/media/B47gjDnCEAA6TFe.jpg:large
avatar
ДД Роман! Может ФСК стоит брать в долгую?
Роман Парамонов, нет, пока не стоит
avatar
RomanAndreev, где по фск тазик поставить? спс
Роман Парамонов, не знаю, у меня пока единственный уровень внизу 0,01
avatar
RomanAndreev, упал под стол))))))! круть
avatar
RomanAndreev, а аэрофлот стоит подбирать? или рано?
avatar
Azuzu, если я купил — значит рановато=))
Bublikk, )))
avatar
Azuzu, вообще то компания не экспортер и затраты отчасти идут в валюте, тогда как выручка в рублях. Но стоит конечно дешево уже. Я бы подбирал ближе к 25
avatar
RomanAndreev, По сообщениям брокера вчера на фортс зашли большие деньги, я думал это разворот, а вы что скажете?
avatar
QX70, как только звучит «большие» или «умные» деньги, значит кто-то кого-то разводит :)
avatar
QX70, заход денегт на фортс может быть в любую сторону, как вверх, так и вниз. К тому же они редко заходят к одному брокеру.
В принципе разворотные тенденции на ММВБ сегодня присутствовали, по СИ и Ри пока не уверен
avatar
RomanAndreev, Роман, депозиты банковские лучше закрыть на какое то время?
avatar
Rise, Я поснимал все долларовые до неснижаемого остатка. Рублевые пока держу. Думаю, что буду рублевые закрывать, только если в доллар конвертить все. Для этого нужен нормальный откат, которого нет…
avatar
Wanderer, долларовые понятно надо закр! а вот с рублёвым не пойму чё предкам посоветовать
avatar
Rise, Ну или конвертировать на мой взгляд, или оставлять как есть. Рублей ЦБ еще напечатает, если что…
avatar
Rise, почему? Долларовый можно оствить
avatar
RomanAndreev, А не получится так, что государству понадобятся наши доллары, что бы рассчитаться по внешним долгам, к примеру или оно просто захочет в очередной раз разгрузить граждан… Им терять то уже нечего, помоему. Доллары ЦБ печатать не умеет..))
avatar
Wanderer, вряд ли оно будет забирать баксы граждан с депозитов. Это уже жесть полная. Хотя может заставить продать. Но до этих пор доллар лучше держать.
avatar
RomanAndreev, По Аргентинскому варианту. Я общался с аргентинцем. Он рассказывал как все было..)
Я и держу. Только в ячейке..)
avatar
RomanAndreev, боюсь, что не выдадут))
avatar
RomanAndreev, извините за повторный вопрос, ПЗ дают по 940, брать?
avatar
Оксана просто, я бы подождал пониже. В районе 800-850
avatar
RomanAndreev, скажите еще пожалуйста по транснефти мнение, она растет
avatar
canasson, там пока все неплохо, сегодня встала в покупку по 116
avatar
RomanAndreev, нлмк по текущим с целями 96 — имеет смысл? стоп правда низковато…
avatar
sergio, я там пока 67 жду, выше — не уверен
avatar
RomanAndreev, понял, благодарю.
avatar
Что наша жизнь, игра)))
Интрадей сегодня
Владимирович(KUKLriu1), очень круто!
avatar
RomanAndreev Роман до весны уже не светит нам Сбер на 81..85 как предполагали чуть раньше)?
avatar
СергейНН, боюсь, что не светит
avatar
RomanAndreev, Роман как считаешь откупят сегодня хоть на половину Сбер… или вряд ли и будут укатывать дальше? Спасибо!
avatar
СергейНН, его уже наполовину откупали, сейчас, видно, перелоу сделают потом могут опять купить. Со сберами пока все плохо.
avatar
RomanAndreev, Да я видел откуп… но думал где то там остановиться а он опять вниз… прогнозировать где остановиться падение это дело не благодарное в нынешней ситуации по Сберу? Спасибо!
avatar
СергейНН, сбер есть смысл покупать только из-за фундамента и долгосрок, забив на текущие движения. А они еще могут утащить его ниже.
avatar
RomanAndreev,
Я считаю, что окончилась какая-то волна от максимума октября прошлого года 1520.
Если предположить, что это конструкция — пятерка, то сейчас окончилась 3-я и началась 4-я, то 4-я продлится минимум на 930. Затем 5-я точно на 420.
Если от 1520 прошел зигзаг, то это, вообще разворот.

avatar
canasson, по РТС я вижу пока коррекцию АВС с неправильной волной В, сейчас идет с и может добить до 500 в принципе. В С заканчивается 3.
avatar
RomanAndreev, Если пробъём лои 2009 по РТС, всё поменяется. И хаи мы тогда не увидим долго, скорее всего?
avatar
RomanAndreev, прикупила ПЗ неприлично дорого, сижу- дрожу, может продать обратно, пока не поздно? Какие по нему цели? 900 вроде, удержал, куда дальше? Спасибо.
Надежда Седова, лучше покупать ближе к 800. Выше опасно — если 980 не пробьет — опять двинет на 800
avatar
В альфе фРТС встал…
avatar
У меня галюцинации или какой мутеж на бирже… По Си ГО только что было 11 тыс с копейками… А сейчас 8280. 5 минут назад 11 было. У меня прям глаза на лоб полезли… Я не думаю что мне показалось…
avatar
Wanderer, все верно, это не глюк)
Всех приветствую!
avatar
Svet, Привет! )
Ну хорошо я хоть не брежу… Сижу пью кофе, который обычно не пью… Потому что вырубаюсь… Ночь в самолетах и аэропортах… Думал померещилось…
avatar
Wanderer, привет! С благополучным перелетом! Держись ;o)
avatar
GoGa, Привет! )
Держусь пока! Ты в позиции?
avatar
Wanderer,
В кэше. В золоте лишь прокатилась немного ;o)
avatar
GoGa, Мне с золотом не везет как то… Оно все время против меня идет… Сейчас опять я его зашотрил. От 1211 до 1229 лесенкой… Если нижнюю цену входа дадут, закрою часть позиции. Или меня ждет стоп на 1230… Не хотелось бы.
avatar
Wanderer, я с золотом сейчас тоже не в особой дружбе. Оно всегда хитрее, чем мои сигналы ;o)
Просто в нефти эти два дня страшно скучные в связи с экспирацией.
И какая у тебя средняя по золоту получилась?
avatar
GoGa, Я уже прикрыл треть позиции и средняя получилась выше 1220. Я не считал точно. Нужно завести какую то таблицу что ли… Что бы вечером автоматом туда все сделки загружались и считались, но я пока не нашел такой. Главное, руками их грузить некогда, а как иначе, я пока не разобрался.
avatar
Svet, привет-привет!
Надеюсь, что понедельник тебя не задел ни капельки ;o)
avatar
Wanderer, по РИ ГО -34170, скоро будет больше чем стоимость фьюча, на 50000 они встретятся и максимальное плечо будет 1
го понизили в си, но что то там с планками не так творится
avatar
заявки по си в втб 24 не выставляются, на бирже глюк?
avatar
Кошкин Сергей, только что звонил в поддержку. Ответ меня расстроил:
1 вариационку не зачислили в накопленный доход тк биржа поменяла ГО (это такой хитрый ход против «спекулянтов» видимо)
2 на вопрос какая сейчас макс возможная цена — я не знаю, вы можете выставить заявку на продажу по какой-нибудь высокой цене и посмотреть как биржа ее отвергнет и таким образом поймете какая цена максимальная...
Спрашиваю — это глюк КВИКа?
-нет, ну не глюк, особенность...

Корочеговоря и биржа у нас с особенностью…
avatar
Igor, согласен на 100%
avatar
В Си опять планка?
avatar
Wanderer, да причем на 500пп ниже текущих)))
avatar
Добрый день всем!
По си цена установленной планки ниже чем текущая цена, что за глюк?
avatar
SAVRA, творится хрень полная!
avatar
сейчас выровняют… кого то выпускают походу)
avatar
Мдааа… нас тут раньше времени на новогодние каникулы не отправят?
avatar
Тrademoney, Похоже что могут… Когда планку опустили ниже текущих, у меня исчезла часть вариационки… Сейчас все вернули на место и вариационку тоже… Это просто пипец какой то!
avatar
Ну и рынок! Зоопарк какой то!
avatar
По Си теперь только по планкам ходим )).
avatar
еще планка…
avatar
Я так понимаю, гражданка Набибулина и ее ЦБ капитулировали.
Дмитрий, улетели в Ниццу на «семинар»…
Вот они! Настоящие контр санкции! Теперь ни один потребитель не купит ничего буржуйского!
Не хотел брать по 45, не хотел брать по 55, не хотел брать по 65, бл#ть может по 75 взять а...)))
avatar
По Си ГО 12400…
avatar
Ура, восстановила шорт по ри от 66, буквально по минуткам заходила
avatar
clubnikk, +++
Молодец! Я тоже с утра в Си заскочить успел. На вечерке вчера не смог купить на планке.
avatar
Wanderer, оо, ну ты вообще красавчик) си это еще круче, чем ри)
avatar
clubnikk, Я ри вообще не торгую… Я полез на срочный рынок только из за Си, в принципе..)) Я видимо 2 года назад, уже знал что так будет..))) Подсознательно, наверное..) А вчера не мог сидеть у компа и закрыл позицию… День какой то нервно разворотный вчера привиделся… Вечером открыл и сюрприз… сюрприз… Планка в Си и не купишь обратно…
avatar
RomanAndreev, как Вы думаете, можно еще по S&P добавиться в шорт? Какая по-вашему первая цель?
avatar
На валютном рынке 73,5 доллар… Спред выбрали на планке.
P.S. Cорри! Спред все таки есть… Невнимательно смотрел. Запарился!
avatar
странно, что в то время как СИ на планке и Мамба растет, РИ пулей вниз)
avatar
Жду завтра ри на 50 в путах
avatar
Подскажите пож., а где нижняя планка на РИ сейчас- такое ощущение что ее сильно сдвинули? Плюс пошли шипы безобьемные по 3-4 тыс. пунктов наверх. Стопосьем?
avatar
bobr, 52660
avatar
bobr, 52660
avatar
bobr, да вообще козлы зашел по 64500, стоп поставил 64400, выбили после клира, зашел по 63100, стоп 63000, что за свечка на 64(((
avatar
ОК, спасибо
avatar
мдя… запилило меня однако… нажратся что ли…
avatar
Че плакаться, если торгуете по данной системе, то в шоколаде должны быть.
avatar
Меня выпустили в золоте! )
Роман, откуда можно золото зашортить?
avatar
Wanderer, 1211, со стопом
avatar
RomanAndreev, Спасибо! Уже! )
avatar
Всем Здрасьте!)))
Ну вот а вы вчера меня отговаривали не наценяй!)))мало надо было сразу 15%!!))
но пля попался сегодня куклу на крючок))
главное с утра мой хедж уже в работе)))как раз на сегодняшний чпок отработаю!)))
avatar
Вроде же скоро должны быть стоп торги?
avatar
Igor K., да усе забили на это им главное чтто бы они шли!)) а то 5 мин бабло терять)))
avatar
shchandy, вчерась не поленился прошерстил чё где завалялось)) нашел 70 евро)) думаю до 200 подождать чтоб на крым с лихвой хватило)) а мож и 300 будет)))а чё купил же 3-ку у нас в гадюкино за 2200 баксов!)) мож и тут сыграет))
avatar
Роман, добрый день! Если можно, подскажите, это все-таки разворот? И если да, то что стоит подбирать? И стоит ли? И ваши ожидания по валюте
Людмила, это может быть разворотом в акциях, но в Ри и Си еще нет
avatar
RomanAndreev, как думаешь к лету на 70 евро хватит на крым?)))
avatar
shchandy, )))
В 90-х родители на 450$ в Евпатории по два(!) месяца с дорогой отдыхали…
avatar
Strij, вот и я о томже какие перспективы!)) у меня ещё мелочи евров на 20)) вот одна печалька есть 100египетских фунтов но у нас в гадюкино обменники не принимают(
avatar
shchandy,
Тоже где-то фунты валяются...
Кстати, по мелочи и английские, и дирхамы, и лиры...
Так глядишь, весь рублёвый кеш с недвижкой скоро перекроют
avatar
Strij, всё в один котел и в кассу))
avatar
shchandy, еще останется, крым то наш
avatar
RomanAndreev, Роман как по вашему, есть ли смысл продавать ПЗ на текущих по 1000 и брать си почем дадут? 100 по сишке сделаем сегодня?
Надежда Седова, 100 по сишке вряд ли быстро, должен быть какой-то откат. Можно взять только на часть, а остальное подождать
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, ес!!! будем пить массандру и желать))
avatar
походу решили ри с 0 начать как грится с чистого листа!))
avatar
если будет сейчас стоп-торги, то после возобновления по РИ будет геп вверх или вниз?
avatar
а помните как на РБК в феврале 2009 устраивали «похроны РТС» ?))
avatar
страшно пиздец как! но, сука, жаба :), после расширения на си всё сдам, если стоп-торги не объявят.
avatar
всем привет. Роман, есть ли смысл сейчас закрывать рублевые депозиты и переводить их в баксы-евро? или переждать панику? спасибо
avatar
Ola, часть я бы перевел точно
avatar
RomanAndreev, тоже так думаю, но вот в близлежащих банках валюты нету. что делать…
avatar
Ola, а нельзя вклад конвертировать?
avatar
RomanAndreev, неа. сказали, что все равно нужна валюта в кассе и просто конвертнуть по безналу нельзя и посоветовали ехать в центробанк. я что-то даже представить не могу, что там может твориться, если в рядовых банках нет валюты. Есть еще мысль перевести деньги в европейский банк. У меня родственники там живут. Как думаете?
avatar
Ola, беги из этого банка
avatar
sergio, куда бежать? с рублями то:)
avatar
Ola, в сбер или втб
avatar
а там что, есть валюта?
avatar
Ola, по безналу вообще не вопрос. перевод из валюты в валюту — 10 секунд.
avatar
sergio, хм. спасибо, зайду тогда в втб, тем более, что и там у меня что-то лежит
avatar
В Си ГО — 16 146!!!
avatar
Wanderer, И опять планка! )) Это пятая или шестая?
Сейчас торги остановят помоему… А когда опять запустят, будет доллар 50 рублей..))
avatar
ахаха… по евро торги открылись и снова планка) Ждем бакс))) Это просто ЖОПА, да простит меня Роман, но я просто в ахуеваю от этого… Это же пиздец мирового масштаба!
avatar
Evgeniy, мирового?) в США вон данные вышли по рекордному росту промпроизводства, мы всего лишь 2% мирового ВВП, а теперь и того меньше. мир даже и не заметит, а вот нам расхлебать еще с десяток лет все это дело предстоит(
avatar
Anton, да это я так… к слову :)
avatar
долбанная нефть она когда нибудь скорректируется уже фьючь жалко шортить ей богу
avatar
Maraton 0110, Но даже откат по нефти Си не поможет.
avatar
то есть утром доллар упал на 6% из за повышением ць рф ключевой ставки на 6,5%
а днем того же дне доллар вырос на 30% из за повышением ць рф ключевой ставки на 6,5%.

все верно?
Сергей Воронцов (sergey-110), Точно. Спекули решили ускориться, чтобы обгонять рост ставок
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
RomanAndreev, здравствуйте, на RIH БВВ, с целью около 70000? спасибо
avatar
Сергей Воронцов (sergey-110), да именно. Аналы в конец запутались, что народу вдувать в уши
avatar
Ни кто Си не хочет зашортить? )))) А то мне одному страашноо, залез нечаянно на 10 коней, жду теперь казни… :(
avatar
Тrademoney, на планке опасно,
avatar
Maraton 0110, хотел на откате купить и как заговоренный нажал на продажу ((((
avatar
Тrademoney, ну конечно, только на откате! На Альпари бакс ща 71,84 завис
avatar
Тrademoney, Я НЕ ХОЧУ УУМИИРААТЬ!
avatar
Я зашотрил! С 32 еще… На рублевых депозитах..)) Так что, можно считать что я с Вами… Шортить еще, дополнительно к этому, мне как то совсем нехочется..)
avatar
вот это денек…
«ЦБ присоединился к санкциям»?
avatar
опа а я и не знал что викс, может быть выше 100)))
avatar
Ребята! Вроде на споте выкупают… или та временное явление.
avatar
Финам чудит с маржей, нелепые цифры отображаются в портфеле, у кого то есть такое?
avatar
Антон, аналогично Втб 24, видимо с биржи глюк
avatar
УРАААА!
avatar
Тrademoney, Ты спасён)))
avatar
Maraton 0110, Да еще и с добычей )), блин пронесло.
avatar
Ни плохо шортанул :)
avatar
всё сдал, перевернулся. си.
avatar
sergio, Орел! )
avatar
Unnamed, рад стараться на благо отечественного рынка! от профита головка слегка кружится :), выполнил то, что планировал на следующий год.
P/S/ Для критиков: Да, плечи. Да, риск. Но это мои деньги. Что хочу, то и делаю. Никого не учу и своё не навязываю.
avatar
sergio, Тогда может остановится до конца года хотя бы? )

З.Ы С профитом! )
avatar
Unnamed, остановлюсь 26.12, или если допущу подряд две ошибки со входом.
avatar
sergio, ясно )
avatar
Роман, Башнефть пр 800-820 берём? Потенциал есть у бумаги?
В банках, покупка 62, продажа 70 чудные времена однако… )

Всем доброго времени суток!
avatar
Unnamed, только что вернулся с улицы, на табло, спред по доллару 12.5 р. евре 17.5, во как
avatar
Рановато шорт прикрыл, ох и жадина же я.
avatar
бакс 66,25)))
avatar
Разворот или опять выкуп?
avatar
в гамаке шортистов наказали?
avatar
Савотин Олег, одно из правил российского рынка — не шортить гамак :), работает уже много лет
avatar
sergio, Серж привет! Красавчик ты! Поздравляю с шикарными трейдами! В СИ в шорт значит встал? Не страшно? Где крыть хочешь?
avatar
Adrian, страшно! Но как это не смешно, верю в черверговую конфу. Под неё видел сценарий и писал 12.12:
«не хватает финала к 18.12. И вот тогда, да. Для порядку надо бы ртс на 700+ укатать. По такому сценарию во вторник зальём, в среду развернёмся.»
Где крыть хз. Я обычно входы выцеливаю, а выходы мониторю онлайн на часах. 56 видится реальной целью в этом году :)
avatar
в транснефти остановка торгов? там 25% рост
avatar
«Газпром» сократит до 25% персонала

www.gazeta.ru/business/news/2014/12/16/n_6748613.shtml

Вот и началось…
avatar
Unnamed,

Cовладелец финансовой компании покончил с собой в московской гостинице

interfax.ru/russia/413508

и такое началось…
avatar
Кто то сегодня заработал на Си и Ри? У меня по одному счету небольшой плюс по второму попал на стопы и минус выше нормы, сижу в кэше и смотрю на этот хаос, в банкам у нас в регионе очередь за валютой!
avatar
Владимир Ш, не торговал… Вчера -350 пунктов )
avatar
Unnamed, вчера тоже аналогично, по одному в плюс по второму в минус, второй счет третий день на стопы попадает!
avatar
Владимир Ш, чуть-чуть :)
avatar
sergio, я просто прыгал в лонг и выпригивал сразу, риски при такой воле аховые!
avatar
Владимир Ш, пирамидинг по тренду на крупном тф — наше фсё! Но первый заход должен быть по низам.
avatar
sergio, не неготов пираммидить и это по системе моей запрещено, не позволяет риск-менеджмент, лучше дождаться спокойствия, а так запрыгиваю и выпригиваю, другого не вижу вышибут на раз, вон на минутках такие свечи по 1,5-3 фигуры!
avatar
Владимир Ш, меня тож запилило седня на Ришке((( нас мало, но мы в тельняшках))
avatar
Don Limon, я похоже сегодня закончил торговать, завтра будет день, а вечеру по правилам не торгую!
avatar
Владимир Ш, согласен 100%, я тоже в бабулях… хотя конешн, такого шанса как седня, может больше не быть…
avatar
Владимир Ш, Не торговал, страшно. Пережду бурю, а там видно будет.
avatar
QX70, тоже верно!
avatar
Сбербанк по 45 берем?
avatar
Из соседней ветки)))))
— В Москве забегает мужик в обменку:
— Доллары, евро есть?!!!
— Нет.
— А что есть?
— Гривны.
— Давайте гривны!!!
avatar
Anton, )))
avatar
Anton, у меня дома корбованцы есть? хочешь обменяю? :)
avatar
Антон, буду брать ниже 40, сегодня и так пополнял портфель, теперь думаю стоило ли?
avatar
Владимир Ш, я вижу внизу 45, оттуда может отскочить, на счет разворота не знаю.
avatar
Антон, по аналогу 2008 считал -хорошая цена ниже 40
avatar
Сбербанк приостановил кредитование населения

www.gazeta.ru/business/news/2014/12/16/n_6748657.shtml
avatar
Unnamed,
Что там по вчерашнему лонгу?
У меня жесть — тс по шорту в ри отстопило на 5000пп (((
avatar
Strij, Я не переношу поз ) Сегодня не было сделок…
avatar
Unnamed, )))
Я тоже не отрабатывал отстопленный шорт (по правде говоря, не успел)
Моя тс говорит о развороте ~ до 70000-72000, я сумневаюсь...
Посмотрим кто кого переспорит )
avatar
Strij, Ну лонг состоялся о котором писал вчера ) На 10 фигур дернули )
avatar
RomanAndreev Роман стесняюсь спросить по Сбер… хоть какие нибудь ориентиры сейчас есть по нему? Спасибо!
avatar
ВВС: Радиолокационные средства обнаружили у границ РФ военные самолёты с выключенными транспондерами

Оригинал новости RT на русском:
russian.rt.com/article/64736
avatar
Unnamed, Пентагон подтверждает увеличение военного присутствия у границ России

ria.ru/world/20141216/1038615238.html
avatar
да уж… кто лонговал СИ по 68000 не такой уж и лох был :) песец :)
avatar
Ив Кусто, и, если бы ты остался в лонге… ;o)
avatar
GoGa, ах если бы ах если бы не жизнь былаб а песня бы!)))
avatar
shchandy, да-да… «бы» мешает как столбы ;o)
avatar
GoGa, красиво сказано!))сегодня чуть не смыло в горводканал)))придется ещё на Х% ценник приподнять)))
avatar
shchandy, да, кстати, а как твоя торговля? Обороты не уменьшились?
avatar
GoGa, при росте цен обороты на месте теряем в штучном выражении! белита (белорусы тож видать баксовый товар))+30%)))у меня голова кругом идет. тут хотел завязать с этим делом стал ходы искать куда метнуться, тут бакс +100)) уж проще тады хату купить и сдавать в наем чем брать агрегат и сидеть на нем)))
avatar
shchandy, возьми в наём агрегат для печатания денег ;o)
avatar
GoGa, верну с % в целости и сохранности!))) лучше мож в чьи зятья набиться))) по телику казали как они там «откровенничали» всем нужны мои только миллионы))нет беру в паре)))
avatar
shchandy, пора в конец опуститься)))
avatar
GoGa, не получился летучий корабль!( а у них плин да!
avatar
shchandy,
ты в позиции, Котик? ;o)
avatar
GoGa, немяу )) сижу шкуру сушу!))пришлось долить немного))
avatar
shchandy, долить депозит для меня — конец торговли ;o)
avatar
GoGa, такая же фигня. нет доливу в депозит!
avatar
GoGa, фигня долить сейчас вот если доливаться на 100-115 не зная куда он может метнуться а сейчас всё как раз окейно! ну мах месяц заморочек а птом однозначно месяц два а то и три роста будет с просадками но не такими дурацкими!
avatar
shchandy, тогда слишком большой процент за торговлю придется отдать… Не айс совсем ;o)
avatar
GoGa, я ж не полностью в 0)) отобрали часть сцуки! да все реально! я почему так долго стекал)) успевал перевертаться) а тут лошара ми кантара думаю хренасе бакс на место вернули птом -5-6% кто знал что его опять на +20% выдернут!
avatar
shchandy,

Центробанк приготовил новые меры поддержки рубля

«Очень тщательный анализ был того, какие возможные действия есть у Центрального банка, и было выбрано то решение, которое было оглашено. Естественно, это не решение, которое завершает действия Центрального банка. Я думаю, что за этим последует раскрытие других мер, которые направлены на стабилизацию ситуации и на выход из той ситуации, в которую мы попали», — приводит агентство слова Швецова. Он также добавил, (что в ближайшие дни ситуация будет сравнима с самым тяжелым периодом 2008 года.)!

lenta.ru/news/2014/12/16/cbr2008/

Уже сравнивают с 2008… А еще кризиса то, про который Роман говорил особо и не было то...
Может полгода будут качели без нормального роста и увидим РТС на 100?
avatar
shchandy, Привет!!! Ты куда МэМэ в ри отправил)))), в стакане его кажись нет, спрэд конский.
avatar
Альберт Хакимов, эт он меня послал на 3 веселых гуся))откуда мне знать что у него опять понос!))) утро было обещающим!)) я ещё в душе посочувствовал кто си шортил думаю пля одумалсь. и благополучно свалил)))ан нет вот как вышло через дышло))
avatar
GoGa, дауж.я бы просто кайфовал. ну кто знал. и так тогда было высоко, а теперь ваще голова кружится.
теперь бы другое не проморгать бы.
кошмар.
я понимаю так что против России финансовую войну развязали.
avatar
Ив Кусто, ты все равно — отчаянный молодчага!
Жду от тебя новых, укрощающих Cишку, трейдов ;o)
avatar
GoGa, эх! сижу, пукнуть боюсь :)
avatar
Ив Кусто, вообще без поз? ;o)
avatar
GoGa, ну сижа в кресле только :) в кеше — тоже поза.
как безымянный говорит: позишен намбар ван :)
avatar
Ив Кусто, Сижу, гляжу в окно, Теперь мне все равно))))
avatar
shchandy, нет не всё равно :) вот думаю где прикупить бы :)
avatar
Ив Кусто, Ты Белый Рысь! ты хищник пока жертву не сгрызешь не успокоишься! природа мать её!)))
avatar
shchandy, :) пока жертва меня грызёт!
но я не успокоюсь, это факт!
avatar
Ив Кусто, одно слово хищник!))
avatar
shchandy, щаз кстати попробовал лонгануть РИ :) получил по щщам! :)
avatar
Ив Кусто, терпим скоро скоро!)) будет охота!!))не знай как ралли в этом году)) но вспомни как грецией мурыжили! а потом в один день хрясь и улетели! и мы сейчас в этой шкуре)) правда быват мы эту шкуру в попыхах задом наперед одеваем)))
avatar
Ив Кусто, ты на стакан посмотри там одни железяки грызуться )))Привет!!!
avatar
Невозможно инструменты по стаканам узнавать теперь, особенно акции.
avatar
Eva2004, это да… Как будто бы новые инструменты торгуешь ;o)
avatar
По ходу пора в магазин за спиртным, два дня удивления, огорчения, боли и отчаинья за происходящее! Вчера даже посмотрел новости на 1 канале впервые за лет 10, диктор объявила официальный курс рубля к доллару 58 и сказала что доллар еще вырос на 10% и составляет 63-65 рублей, но это же на бирже-вот так дурят СМИ, для интереса взгляните на центральный курс на завтра
avatar
старейшины скажите, давно была последний раз такая тупая, ржавая пила
avatar
Савотин Олег, да где ж тут пила, тут по основным инструментам супертренды
avatar
RomanAndreev, Просто раньше было пилка для лобзика… а теперь пила для стволов…
avatar
RomanAndreev, Роман доброго дня! Что думаешь о текущей ситуации, а именно по споту, рублю и РТС? Что лично потерялся и в кэше пока, но бумаги немного взял сегодня, кроме банков!
avatar
Владимир Ш, пока ничего — посмотрим как закроется. Если бакс взял дорогу на 900-150, то ММВБ будет подрастать в части экспортеров, а РТС будет падать дальше.
avatar
RomanAndreev, если вы торгуете транснефтью, какие уровни у нее, спасибо
avatar
Савотин Олег, это не пила, это очень хороший тренд. Пила была в июле.
avatar
Я скриншот сделала(и вам всем советую), буду внукам коллекцию кризисов показывать)))
avatar
RomanAndreev, добрый день… или недобрый… скажите пожалуйста по магниту, как вы считаете его акции будут расти в свете переоценки, или для него наступают тяжелые времена?
avatar
Eva2004, думаю, не лучшие времена наступают, как ритейлер он будет зарабатывать, но валютные кредиты и падение покупательской способности населения уже не будут ему давать такие прибыли, как ранее, так что я бы эту бумагу не брал.
avatar
RomanAndreev, спасибо большое за мнение. У него еще отсечка 26дек надеялась на это.
avatar
Как хотите, а я купил на 5% от счёта колов 65000. В чем тема в Норильском никеле, это просто какая то российская яблочная корпорация. Кто что может сказать? Это же не нормально так против тренда идти.
avatar
Роман, ну по сберу я теперь инвестор. Съел 40% счета. Как думаете может на оставшуюся часть купить еще акций сбера, и взять ли плечо ( брок-сбер).Как бы Вы поступили не дай бог с Вами подобное случилось, хотя с Вами это вряд ли.
avatar
Вера Шаталова, не надо ничего добирать с плечом. Можно захеджить дальнейшее падение сбера опционом, а рубля -тоже опционом и ждать системного сигнала. По нему можно добрать сбера, хотя это не лучший вариант на ближайшее время. надо брать экспортеров
avatar
RomanAndreev, спасибо большое за понимание. Но что из экспортеров вы бы порекомендовали и с каких примерно уровней? Их с плечом лучше?
avatar
Вера Шаталова, я днем перечислял бумаги: металлурги, нефтянка, ГП — сойдет почти всё, где высока доля экспорта и мало валютных кредитов. Не стоит брать импортеров с валютными кредитами и банки тоже не очень инвестиция, хотя сберы должны отскочить на мой вкус.
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый вечер! Как думаете, пора выходить из $ — покупать акции на ближайшие 3, а может и больше месяцев? Спасибо
avatar
Мария Тарасова, я думаю, можно брать экспортеров, но из доллара вылезать пока все же рано
avatar
RomanAndreev, предлагаю сначала сходить на 66 си.
avatar
sergio, да я не против, вот только дня через 4 чур
avatar
RomanAndreev, про Америцу исчо поинтересуюсь с вышего позволения. По золоту и сипа какие уровни видите. Спасибо.
Надежда Седова, по золоту поддержка пока 120+-, сопротивление 1220, при пробое 1220 — 1240, если и это пробьем — 1320
ПО СиПИ жду 1950, затем отскок на 2000, затем 1900. Как то так
avatar
RomanAndreev, Спасибо
RomanAndreev, Роман вы по си еще ждете откта, или уже ниже не дадут? Я пока до БКС дозванивалась по 2 часа( не шучу) все сильнее движения пропустила.
Надежда Седова, отката жду, но не сильно большого.
avatar
RomanAndreev, а какие фьючи есть экспортеры, которые могут подрастать?
avatar
Karmanoff Fedya, ГМК, Лук, СС, РН, ГП етс
avatar
RomanAndreev, транснефть — экспортер? и какие уровни по ней у вас, спасибо
avatar
canasson, нет не экспортер, но у нее растут тарифы и она хеджит свою выручку валютными опционами. Не всю, конечно, но идея здравая.
avatar
RomanAndreev, спс. ГМК и СС -неликвиды конченные?
avatar
Добрый вечер, Роман! Это всё? Сегодня соц опрос проводил на работе всем пофиг на курс доллара и евро, опросили 30 чел. Народ ничто не исправит(((
avatar
zloygenyy, так это хорошо что всем пофиг на курс бакса! непофиг тока спекулям да остальным :))
avatar
Ив Кусто, посмотрим после праздников как будет пофиг)
avatar
zloygenyy, наступает тот уровень когда уже пофиг становится.
на 45 было не пофиг, а теперь пофиг :)
avatar
zloygenyy, а ты что ожидал? извини сразу на ум пришел старый анекдот. про вора в законе. э не это пальто не моё. помните?
кто ж любит признаваться что его отимели?
педики только наверно. так что твой опрос только говорит что мазохистов в вашем коллективе нет
avatar
Сбер себя ведет, как будто все облиги выпускал именно он. Сбер упал ниже Системы. Ночью придут за Грефом?
Цена на колы ростёт, сам Ри чутка падает, кажись разворачиваемся.
avatar
Столько окон сообщения от QUIK как за сегодняшний день не видел наверно за год… устал уже мышкой их закрывать)
avatar
столько новеньких фемин пришло в чат… Уррра!
avatar
GoGa, тёлок чтоли?
avatar
Ив Кусто, тёлок не видела ;o)
avatar
GoGa, :) жаль! увидела бы, глаз не смогла бы оторвать быбыбы :)
avatar
RomanAndreev, Роман, а как быть с сбербанком? Куплен давно, дороже 100 — держать? Спасибо
avatar
Мария Тарасова, я бы не стал и скидывал на отскоке. ПОка рубль слабый — банки и импортеры будут чувствовать себя плохо. Советую смотреть за сигналами системы. Вот ВТБ, несмотря на то, что банк, дал неплохой профит.
Система беспристрастна, ей пофиг что в мире. Она торгует рыночные движения.
avatar
RomanAndreev, Роман, когда Вы ждете отскок и до какого уровня вырастет сбербанк, по Вашему мнению? Спасибо.
avatar
Мария Тарасова, По идее может с 48 скакнуть на 57
avatar
RomanAndreev, здравствуйте, на RIH БВВ, с целью около 70000? спасибо
avatar
Сергей, есть такое, да
avatar
RomanAndreev, Система беспристрастна, ей пофиг что в мире. Она торгует рыночные движения.Роман как себя заставить терпеть? Не получается.
avatar
QX70, можно поставить предупреждалку на подход к системной цене и не смотреть на бумагу вообще. Надо повесить на стенку бумажку с надписью, типа: «помни, система больше права, чем ты, не пытайся ее обыграть». Разметить себе уровни и стараться если и закрываться то только на них. Сесть на руки.
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
Вопрос ко всем в ленте! Как считаете водка в такие времена хорошая инвестиция??? В раздумьях!
avatar
Владимир Ш, купил три ящика хорошей. Не продам, так выпью :)
Опять же, если чё, совсем туго будет — можно сантехнику отдать.
avatar
sergio, имею ввиду больший объем, если баррикады или кризис глубокий и прочее
avatar
Владимир Ш, если без войны, то для бартерной оплаты пойдёт. На этот случай взял ещё в 2008 Зелёной марки — дёшево и сердито.
avatar
Владимир Ш, спирт тогда уж. он компактнее :)
avatar
Ив Кусто, если куплю тогда потом обращайтесь!
avatar
sergio, а что там со сроком годности? Раньше был год…
avatar
Мария Тарасова, у водки год? смешная шутка :). Нормальная водка, без глицерина, и прочей мутни -до конца моих дней простоит.
avatar
Мария Тарасова, прикольная шутка. или вы не шутите?
avatar
salik, Я серьезно!!!!:-) Имею большой опыт работы в алкогольной промышленности.:-) Кстати, во время кризиса продажи водки хорошо растут.
Написала — и подумала, может быть срок годности указывался для того, чтобы ее больше покупали;-)
avatar
Мария Тарасова, ответ
спирт в стекле в темном прохладном месте (чердак антресоль) десяток лет хоть бы что! пригоден нуу мож пару градусов потеряет! проверено! если самогону 13-15 лет и ему хоть бы хны! конечно если в грелке или пластиковой таре на солнце то да, тк весь пластик есть не что иное как содержащее пластификатор!!! а это спирты)) ктр испаряются (поэтому пленка трескается так же как бутылки, и желтеют))и спирты со спиртами могут вступать в реакцию)
вывод храните всё в секле и пейте когда захотите!)))
avatar
sergio, водка для бартера сейчас по 80 р. поспрашайте на рынке(базарчики в смысле) а вообще лучше тогода сахар тарьте. его перегнать можно и не портится и объём меньше
avatar
salik, не, вот я в мирное время пошёл и купил, сколько надо. И сразу в посуде. А если доёдёт до бартера, то всё равно будет «за сколько брал».
А гнать — это только для себя :)
А сахар — ну сколько я его затярю — вместо 5 ящиков водки затарить 50 кг сахара? И что с ним делать? Где хранить? Как запасы обновлять, если я чай без сахара пью? Короче, при наличии денег — гемор. Проще готовый продукт. Моё мнение.
avatar
sergio, да еще и грызуны или жучки могут сахарок подъесть!
avatar
Владимир Ш, точно! А для водки только сосед и друзья опасны :)
avatar
Владимир Ш, сахар не едят ни жучки ни грызуны. это же яд((( для них во всяком случае.
avatar
sergio, я водку не пью… даже на застольях. только самогон. нет самогона значит лучше так посидеть.
avatar
Почему Си на 4к пп выше спота?
avatar
Антон, ставка
avatar
RomanAndreev, как ставка влияет на это, к экспире все равно должны сойтись, или при такой ставке нет?
avatar
Антон, к экспире и сойдутся, а пока у фьюча есть временная стоимость, отчасти состоящая из ставки по валютному свопу
avatar
в церихе шпиён пробрался))
«Уважаемые клиенты, на резервном сервере в настоящий момент возможны проблемы с обновление данных по Фондовому рынку, технические специалисты квика и московской биржи занимаются решением проблемы. Рекомендуем пока подключаться к основным серверам.»))
avatar
блин с утра навывод заявку дал деньги не выводят. брокер промсвязь
avatar
salik, звонил в поддержку. ответили деньги сегодня не будут выводит изза сбоев на бирже. три дня. сволочи охренели банкиры мало того что опустили мои вклады и зарплату в три раза так это еще и за мои деньги. вобщем деньги видать нужно забирать где еще отдают
avatar
Роман, как думаете, ртс2 еще оживет? он упал на самые свои низы за все время…
avatar
Igor K., оживет, но боюсь не сильно быстро
avatar
Пришло смс что завтра ГО буд 100%.
avatar
Василий, на что????
avatar
RomanAndreev Роман если по Сберу от 48 должен отскочить в район 57… а префы? Есть какие нибудь уровни? Спасибо!
avatar
СергейНН, 34 р
avatar
на срочном рынке
avatar
Звонил брокеру, сказали что с завтрашнего дня 100 %
avatar
Василий, спасибо.
avatar
Василий, Какой брокер?
Мне Кит Финанс поднял на валютном рынке до 25% ГО.
avatar
В кризис лучший товар водка и сексшопинговые товары, вот как оказывается!
avatar
Владимир Ш,
Вот такие, например:
www.znak.com/tumen/news/2014-12-16/1033101.html
avatar
здесь есть кто из Открывашки?
avatar
Evgeniy, есть. а что?
avatar
Ola, личный кабинет не тупит?
avatar
Evgeniy, да вроде нормально все
avatar
Ola, почему-то не отображается «свободный» остаток во вкладке «вывод средств»
avatar
Evgeniy, да, такая же фигня
avatar
я сегодня впервые за целый день даж на стату не глядел! о как! нас погрузили))
avatar
RomanAndreev, я тут вот что подумал… Оказывается долгосрочные шортисты Ри ничего не заработали, потому как вырос доллар. Только покупоны путов на коне… Как же тогда анализировать доходность Ри роботом, если она даже при отличном шансе проехаться на даун-тренде может быть нулевой!!???
Я конечно всё понимаю, эти зависимости, можно посчитать сколько конкретно кто чего… но оладец… это ж капец как неудобно/сложно…
avatar
Collapse, как это ничего не заработали? Не понял
avatar
При пробитии вверх ЕМА 5 на часовике буду пробовать покупать РИ.
avatar
Всем привет!

Есть мнение, что если сильно раскачивать лодку — то она может перевернуться...

Рынок сегодня напоминает ситуацию, когда титаник уже разбили, а единственная надувная шлюпка скорее всего навернется не от шторма, а от драки за место (с применением колюще-режущих предметов) и попыток внутри развести огонь.
avatar
неужто 60 уже будет крышей в ри ?)
avatar
Роман, куда золото смотрит?
avatar
rango, системно — шорт, несистемно тоже, должны сходить на 1180, если пробьем 1200. Но если пробьем 1229 -пойдем на 1240 и выше
avatar
RomanAndreev, в аэрофлоте треугольник за сегодня нарисовался? куда вероятней? спасибо
avatar
Что-то мне страшно становится за своего брокера — Промсвязьбанк. Роман, посоветуйте пожалуйста, может завтра вывести деньги? Или все пока не так страшно?
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
avatar
Ефремов Сергей, привет!)))
avatar
RomanAndreev, посоветуйте по текущим из экспортеров на среднесрок акции Сургут пр, Распадская, НЛМК, Башнефть об, Русал — здесь есть кто лишний или что-то еще??
avatar
Всем привет… (на улыбки сил нет) Все выжили?
avatar
Александр, точно сказано- выжили!) эмоций только нет
avatar
Svet, +++
avatar
Svet, У меня тоже эмоции нет((( даже молча ругаться нет желания…
avatar
Александр, Мы то живы, а вот ртс скоро кони двинет.
avatar
Альберт Хакимов, Не только РТС((( вся экономика(((( сегодня многие поставщики стоп продажи до прояснения ситуации объявили… Только одна лизинговая компания отличилась)))) ребята предложили валютный лизинг))))
avatar
RomanAndreev, есть ли смысл сей-час затариваться — или завтра 2-е дно?

Кукл седня такие линии красивые рисует, так и заманивает в бумажки.
avatar
прочитал на другом сайте что мол инсайд от работника банка что к концу года рубь 70 а в марте 35 и они это месяц назад знали, бред конечно, но поживем увидим
avatar
canasson, Судя по динамике, они забыли перед 35 единичку впереди поставить… Хотя… Не знаю… Мне бы этого хотелось… 35 в смысле. Я только закрываться боюсь в Си.
avatar
Ребят, если кто знает, подскажите как исправить. У меня два счета на срочном рынке. После замены инструментов, в окне ввода заявки стал подставляться вместо прежнего счета второй. На котором ничего нет. Я постоянно забываю выбирать нужный и при вводе выскакивает окно, пишет — недостаточно средств. Как сделать так, что бы по умолчанию подставлялся нужный счет при вводе заявки. В стакане тоже пустое поле было. Но там я просто поставил нужный счет и все работает. Так как там это поле статично.
avatar
Wanderer, ТОРГОВЛЯ-НАСТРОЙКА СЧЕТОВ, убери ненужный!
avatar
Ефремов Сергей, Спасибо большое! Сейчас на клиринге попробую.
avatar
к марту цена за баррель вернется на 90$!
avatar
Ефремов Сергей, Ага! Нужно еще что бы такие как Роснефть не тарили грин..) Тогда может и без нефти получше станет.
avatar
Ефремов Сергей, Вашиб слова да куклу в уши… увы в это верится с трудом!
Дмитрий, всё будет ОК! это мне шейхи сказали!
avatar
Ефремов Сергей, привет! ты ведь толко собираешься еще к ним, а информацию уже авансом получил?
avatar
Svet, Привет! на дворе 21 век, у них тоже есть телефоны и ноуты! )))
avatar
Ефремов Сергей, да ну?
avatar
Svet, я тоже думал, что мы впереди планеты всей!
avatar
Ефремов Сергей, +++! ) Это к этому — «Дмитрий, всё будет ОК! это мне шейхи сказали!»
avatar
Дмитрий, всё когда то сбывается!)) и порой в Господа Бога веришь больше чем в случайность!
avatar
RomanAndreev, Роман, как по вашему, что дальше по доллару? на вечерке опять вверх пойдет?
я нотарусы бы пошел пусть меня научат)))доверки шлепать))
avatar
shchandy, А сейчас господа позвольте отклоняться. делас однако)))
avatar
скоро ри писят и го писят.
avatar
Альберт Хакимов, пойдем еще пониже? сегодня от 67 четко показали мне шорт, не пойму отработали его или нет еще...)
avatar
Svet, RTSi зона спроса 500п.
avatar
Альберт Хакимов, как в «фикс прайсе» всё по одной цене! )))
avatar
Ефремов Сергей, лучше бы они в Si го до сотки подняли))
avatar
Альберт Хакимов, Не надо! ))
avatar
Wanderer, Вам то пофиг на белом песочке под пальмами какова жизнь будет в РФ.)))
avatar
что происходит????
avatar
Keycd762, волну вульфа по ри исполнили))
Похоже шортистов в ри отмаржинколили, и го подняли
Владимирович(KUKLriu1), сколько сейчас ГО в ри?
avatar
drozd73, 43182
Владимирович(KUKLriu1), а было 34700, я в шорте от 103500, а денег на го все меньше и меньше, так я по 62 часть закрыл)
Владимирович(KUKLriu1), вообще конечно свинство поднимать ГО на сладких ценах…
avatar
Ефремов Сергей, Спасибо большое! Со счетами помогло! Даже еще проще. Я не стал его убирать, просто переместил нужный счет вверх в таблице. Сейчас и счет доступен и подставляется тот, который нужен.
avatar
Wanderer, молорик! ты превзошел мои ожидания! )))
avatar
неплохо корректнулись за 5 мин, у кого какие мысли, куда дальше???
avatar
Keycd762, си 56, ри 85. Так хочу :)
avatar
sergio, даже 56… )
avatar
Зампред ЦБ: Ситуация может стать похожей на самые тяжелые дни кризиса 2008 года

vz.ru/news/2014/12/16/720672.html
avatar
Unnamed, значит разворот)
Владимирович(KUKLriu1), )))
avatar
Владимирович(KUKLriu1),
Правительство нашло меры по стабилизации ситуации с курсом рубля

lifenews.ru/news/147137
avatar
Если Sergio опять дадут откупиться по 63, тогда это будут самые лучшие два внутридневных трейда, которые я когда либо видел )) запомню ) ну и уже конечно они супер )
avatar
Unnamed, Ты не поверишь… Опять флаг. На 15 мин сработал :), с хаёв. иногда поражает, как работают простые штуки. Герчика не знаю, но фраза о том, что «Как же сложно делать все просто » — это грааль:)
avatar
sergio, да, тоже видел флаг ))
avatar
Unnamed, Чего не торганул?
avatar
sergio, я по Си 0, как ходит, нюансы и т.п., а в то что не знаю не лезу ) мож глупо, ТА есть ТА, но вот такое вот правило ))
avatar
Unnamed, ну тож верно. Я вот как на ри прицел потерял, а вместе с прицелом 20%, подумал-подумал и перешёл на си… и попёрло
avatar
планку по ри шортим???
avatar
зашортил 71000 посмотрим
avatar
Роман утром предлагал 77900 шортануть)
avatar
Igor K., планку на вечерке не подвинут
avatar
кто-нить еще ри шортанул???
avatar
Keycd762, неа, но вроде сделка не плохая…
avatar
Keycd762, да, у меня брент и ри кажет шорт)
avatar
Svet, у меня пока тоже до 64-65 пока
avatar
шорт от 70000!
avatar
Ефремов Сергей, я знал что ты меня не кинешь)))
avatar
Keycd762, ну чё? на 55000 переворачиваемся!?
avatar
Ефремов Сергей, я 52 рисовал, но 55-56 очень интересно))
avatar
Keycd762, расчитываете на тест? сёдня же были там или чего?
avatar
Keycd762, расчитываете на тест? сёдня же были там или чего?
avatar
Rise, у меня там черточки нарисованы
avatar
Keycd762, у меня пока 54000-край!
avatar
Ефремов Сергей, да ладно не мелочись 49 планка)))
avatar
Keycd762, у меня свои планки! )))
avatar
Ефремов Сергей, пока меня напрягает 64-64 как будем проходить
avatar
Keycd762, пройдем!
avatar
Ефремов Сергей, ну тады я спокоен
avatar
Ефремов Сергей, Уважаемый медвед, а вы когда лонговать будете?
Дмитрий, от 55000 надо попробовать!
avatar
ужос…
«Дальше будет только хуже»
Зарубежные СМИ о падении курса рубля

www.kommersant.ru/doc/2634909

очень бы хотелось назвать… если заменить наиболее подходящее выражение на другое — балаболками ))

Дальше будет только хуже. Россия попала в экономический замкнутый круг. Ее экономика нуждается в более низких процентных ставках, чтобы стимулировать рост, а российским компаниям, наоборот, нужны более высокие ставки, чтобы курс рубля пошел вверх, и доллары перестали стоить так дорого. То есть, как ни крути, а положению России не позавидуешь. Если бы русские выбрали низкую ставку, рубль продолжил бы расщепляться, началась бы инфляция, крупные корпорации обанкротились бы, но хотя бы экономический рост удалось бы удержать. Вместо этого Россия сделала выбор в пользу ударного повышения ставки до 17% одним махом. С такими ставками и без того агонизирующую экономику России ждет глубокий спад… но, быть может, этого будет достаточно, чтобы удержать рубль. Посмотрим. Если нет, то Россия будет вынуждена прибегнуть к мерам контроля капитала, чтобы поддержать курс рубля, и, возможно, даже просить у МВФ спасительный кредит.
avatar
какая то анархия)))) кто во что горазд… летает как год назад на минутках ФРС.
avatar
в СИ спреды конские… только не пойму кого имеют быков или медведей или всех до кучи???
avatar
Всем Добрый Вечер!
Сегодня День Освобождения Калинина от немецких оккупантов!
Ура!
avatar
сегодня сука игрок проснулся. :( накуралесил за 15 минут в хороший минус.
с горя я решил встать в лонг по РИ и домой пошёл. прихожу а РИ в рост я абалдел. в общем минус отбил и сверху 5% дали.
теперь у меня минус 9% по депо!
:) дёрнуло меня конечно сегодня.
Слава Богу! Ему одному только.
avatar
Ив Кусто, Это на реверсе у тебя такие минусы, скорее всего? Если за 15 минут. На таком рынке переворачиваться очень стремно.
avatar
Wanderer, ну что то типа того, проворонил и попал. а потом уменьшил позу и лонг. тупо мне повезло)
avatar
Роман, как считаете, до 50 или ниже еще сходим?
avatar
типа по РИ пГиП отработали на 5 мин
avatar
Ив Кусто, там такое все кривое, что скорее всего го и надежду га разворот отработали)))
avatar
Keycd762, да щаз всё непонятно.
мне сегодня повезло очень.
как твоя система?
avatar
Ив Кусто, система пока лонг кажет от 77200, шорт я свой не удержал, теперь по новой пытаюсь войти, сейчас по 71000 вошел, очень-ма доволен начайника)))
avatar
Keycd762, я как отбился, и пока без поз. пойду прогуляюсь.
нерв беречь надо :)
avatar
Ив Кусто, енто правильно
avatar
Ив Кусто, привет! Везунчик ты! так скоро и депо восстановишь.., удачи тебе и всем остальным!
avatar
Вера, привет! да уж)
Спасибо!
avatar
Keycd762, ГО правда в РИ и СИ жестокое. но с такой волатилкой оно и лучше — дольше игроки держаться будут :)
avatar
Ив Кусто, да это алес, я на интрадейном счете уже 5-ью фучами гоняю)))
avatar
74550 вшортил остатки
avatar
sergio, это в чем???
avatar
Keycd762, бакс ))))
avatar
Unnamed, ок понял
avatar
Keycd762,
avatar
sergio, я ж не требовал доказательств, я и так верю))))
avatar
Keycd762, ты вопрос задал, когда я скрин шот снимал уже, типа для желающих подвергнуть ...
Совпало, поэтому текст писать не стал, просто ответил, а то народ набросится… Правда в этом топике такого не бывает :)
avatar
sergio, ))) здесь верят ближнему)))
avatar
sergio, думаю тому, кто подвергнет и скрин не послужит доказательством ))) это особый склад ума )
avatar
Global Research: США готовят ядерную провокацию против России

russian.rt.com/inotv/2014-12-16/Global-Research-SSHA-gotovyat-yadernuyu

епть…
avatar
Unnamed,
Единственным же мирным выходом из этого «безумия» для США является «перестройка», предложенная недавно Михаилом Горбачевым, подытоживает он.

Меченого в Президенты Омерики!!! ))
avatar
Unnamed, я за и искать консенсус)))
avatar
Unnamed, идиотизм зашкаливает(((((
avatar
Александр, это не идиотизм… это игра… ИМХО

надеюсь спецы отработают наши, если это так, вплоть до диверсии где эта штука находится, чтоб Эстонцам неповадно было…
avatar
Unnamed, мне уже непонятно куда игры взрослых дядек заведут(((( что то ничего хорошего уже не ожидаю(((
avatar
Вы Си что ли шортите? Помоему, еще не все грином закупились. Это еще не конец!
avatar
Что чиновники, бизнесмены и госменеджеры говорят о рубле

www.vedomosti.ru/special/slideshow/rublereactions/1#title
avatar
Как я понимаю то Биржа в шоколаде))) при таких оборотах их доходы радуют.
avatar
ГО подняли — стаканчики обмельчали!
avatar
Ефремов Сергей, верно, может го в ри есть цель по риху. Кто-то амсал что завтра го будет 100%, может они риху туда и подгонят)))
avatar
Ефремов Сергей, Серег, я думаю, что и выживших депо не так много… просто мясорубка, а не биржа.
avatar
Крутил РТС и так и эдак, вроде как дно однако ) хз до куда вверх (но должно быть не мало… возможно, минимум 800 будем смотреть), но потом вернемся и завтра вола должна быть добротная… )
avatar
Unnamed, всяко может быть
avatar
Keycd762, во всяком случае кажет что с открытия вверх пойдет )
avatar
Unnamed, я шорты полюбэ сегодня крыть буду, потому что стоп даже в 10000пп может не устоять)))
avatar
Я просто фигею… спреды безумные… год назад за день в СИ столько не ходили сколько сейчас за минуту пролетаем причем четыре раза в обе стороны.
avatar
Александр, золотое воемя, время обогащения, хорошо, елси пару раз в жизни трейдера такое бывает, и он встреяает ЭТО с кэшем и пониманием. В 2015 эта халява закончится финальным обвалом.
avatar
sergio, страшно цели представить…
avatar
Unnamed, Цель — просыпаешься ты (как собирательный образ) утром, а мысль со вчера одна, и никуда не делась — «это пиздец». Вот там и покупать :)
avatar
sergio, ))))
avatar
sergio, по си что дальше мыслишь?
avatar
Karmanoff Fedya, мыслю дождаться или надписи на экране «пошёл нах отсюда» или «Ваш выход, Сэр». А точек полно — 69, 66, 64, 63, 61, 59, 57, ну и конечно же 45 :)
avatar
sergio, добавь мою 53645, здесь я буду шортить
avatar
Keycd762, Эээ, не понял, там уже поздно может быть шортить :), для среднесрока
avatar
sergio, ну вола упадет уровень подтянется, а пока извиняйте)))
avatar
Keycd762, Ну как хотите, мне и одному не скучно, со мной в компании ВВП!
avatar
что то вечерка без планок… кукл совсем обленился.
avatar
Александр, так планки на вечерке не двигают
avatar
Keycd762, а повисеть на планочке??? у нас это уже народная забава…
avatar
Александр, ну по ри планка 49 и 72 трудновато будет
avatar
Keycd762,
Всего то 5 500 — 6 000 контрактов...
Роману полпозы системной прикрыть и на планке )))
avatar
Strij, )))
avatar
Keycd762,
Смех смехом, но тому, кто хеджирует опционы не позавидуешь
Поэтому с утра и после клиринга «полеты во сне и наяву»
avatar
Keycd762, да кукл с комсомольским задором за пять минут может отвезти…
avatar
Александр, возможно миссия выполнена ) кого надо убили и цели сделали )
avatar
Unnamed, может быть… ну не знаю…
avatar
Александр, тоже не знаю, версия просто )
avatar
Из-за стремительного обвала рубля продавцы автомобилей уже не ограничиваются повышением цен. Один из крупнейших столичных автодилеров, Major Auto, приостановил продажи во всех своих автосалонах. Как долго продлится этот внеплановый мораторий, ясности нет.

auto.vesti.ru/doc.html?id=600654
avatar
Unnamed, ващет уже минимум неделю не продает.
Unnamed, Хонды сегодня поднимали цены на Пилот на лям))) из банков в салон пришли новые ставки кредитов… авто кредит от 22% потребительский от 40%
avatar
Александр, пусть сами на них и ездять)))
думают у народа зп в баксах :)
avatar
Центробанк взорвал ипотеку

www.gazeta.ru/realty/2014/12/16_a_6344325.shtml

Недвижка посыпалась…
avatar
Мамба час ПГИП, РТС завтра походу с открытия ПГИП на часе тоже дорисует…
avatar
Valar, Возможно с ГО связано, если поза была на весь депо…
avatar
Unnamed, поза была не на всё депо!!! Да и какое они имеют право, меня принудительно закрывать, когда рынок идёт в мою сторону? И даже если бы ГО подняли в 100% у меня там ещё на столько же коней было…
avatar
Valar, не важно куда идет, не было покрытия могли сразу закрыть, если средств хватало, тады не знаю…
avatar
Valar, думаю, что произошла ошибка при начислении маржи, завтра после клиры должны вернуть!
avatar
Valar, закрыли на клиринге? При срабатывании тейка, выставляется заявка. Я бы посмотрела время выставления и исполнения заявки, сравнила с рынком. На сегодняшнем рынке проскальзывание может быть несколько тыс пунктов.
avatar
Юлия Т, согласен, меня сегодня 2 раза из шорта выбивало, хотя стоп был 5000пп
avatar
Valar, по любому, выяснения до завтра.
avatar
RomanAndreev, Роман, как там дела обстоят с вашим фондом? Когда открытие?
Обама подпишет закон о новых санкциях против России до конца недели

top.rbc.ru/politics/16/12/2014/5490707b2ae59619d2065186

Этот ганд-н никак не успокиться похоже…
avatar
Karmanoff Fedya, 11 числа было вот такое )

Обама усомнился в целесообразности новых санкций против России

vz.ru/news/2014/12/11/719960.html

Думаю ему мягко намекнули кого… (тут опять вынужден заменить на более мягкое слово)… <волнует>, что ты думаешь )
avatar
я просто угораю смотрю СИ...73568… просто моргнул...73676)))
avatar
Александр,
Так вот кто рубь «сморгал»...))
avatar
Strij, )))))
avatar
Valar, тебе брокер присылает отчет на мыло?
avatar
Ефремов Сергей, что-то 64-65 нас все-таки не пускает
avatar
Keycd762, воду мутят!
avatar
Ефремов Сергей, на 5м гип рисуется, правда кривой
avatar
Ефремов Сергей, Серега они лезут и закрепляются, надо их скинуть))))
avatar
Keycd762, надо, ща поднажмем!
avatar
Keycd762, надо лить кипящую смолу! )))
avatar
Ефремов Сергей, и лестницы подпиливать)))
avatar
Ефремов Сергей, меня по стопу закрыло, еше и в лонг поставило
avatar
Keycd762, что так рано? вижу шорт от 69000!
avatar
Ефремов Сергей, не знаю случайно, с кол-вом лотов промахнулся тэйк на шорт по 72 поставил, чуть повыше стоп-переворот в б/у воткну
avatar
Ефремов Сергей, Нет… Спасибо за ответы!!!
avatar
Операции по картам Сбербанка временно недоступны

www.gazeta.ru/business/news/2014/12/16/n_6749953.shtml
avatar
Unnamed,
Периодически (примерно раз в неделю) в сбере такое и раньше было...
Вчера в регионах были двойные списания, плюс конвертация валютки, да и повышенный съем налички…
avatar
Unnamed, У них это постоянно...
супруга вечером платила за телефон который я ей поручил купить ей же в подарок на НГ)))) оплата картой Сбера прошла на ура и оплата бонусами Сбера то же без проблем прошли.
avatar
Unnamed, полчаса назад все было нормально с переводом.
avatar
GoGa, хорошо когда есть что переводить))))
avatar
Александр, это была операция «Перепрятать» ;o)
avatar
на форекс стоп торги с завтрашнего дня:
savepic.org/6625229.png
avatar
alivsm, клиенты закончились?
avatar
alivsm, на западе понимают

smart-lab.ru/blog/223570.php#comment3364407

последние три строчки, валютный контроль видимо )
avatar
Народ подскажите где си новый контракт без задержки онлайн график можно смотреть?
avatar
VladUfa, В квике?
avatar
VladUfa, привет! Оживаешь?
Твой комментарий про лошадку на облаке меня насмешил вчера ;o)
avatar

Ефремов Сергей, Сергей твой год и ты стал уважамый медвед!!! Рад за тебя, расскажи что ждешь в Ри и в Си, а то что в этой ветке будет чел лучше это однозначно, но в 2015 году, не все урожай собирать, иногда и убыток надо достойно принять!
avatar
Владимир Ш, честно говоря, пока не понимаю, что ждать от СИ и РИ, можно я пойду посплю, а завтра подумаю и отпишусь! ОК!
Всем Удачи и до завтра!!!
avatar
Ефремов Сергей, спок ночи! :)
avatar
news.mail.ru/politics/20488872/?frommail=1

так что может и правда что скоро разворот.
avatar
Сегодня спать пораньше! Спок ночи, Мученики! :)
avatar
Ив Кусто, Спокойной ночи! )
avatar
Ив Кусто, сладких снов об укрощении Cихи ;o)
avatar
завтра в рост? а кукл что думает?)))
avatar
Друзья, желаю безмятежных снов!))) понимаю, что звучит как стеб… но это искренне!!!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн