Блог им. lucky742

Смотрю котировки акций и мне кажется, что это сон...

Смотрю котировки акций и мне кажется, что это сон...
Я сегодня смотрю котировки акций и мне кажется, что это сон. 
Это как найти лампу с джином и загадать желание:  Хочу вернуться в 2009 год и скупить акции втрое дешевле! 

Акции которые 6 месяцев назад стоили 100р, сейчас можно купить за треть цены. 
Любой инвестор сейчас может почувствовать себя воротилой рынка и сделать 100% 200% 300% за следующие 1-2 года. 
Для этого достаточно купить акции и дать им отлежаться.  

Надо понимать, что акция — лучше чем деньги.  С течением времени акция не подвержена инфляции. Важно выбрать сектор, который будет востребован практически вечно. (продажа сырья например).  Акция это ваша часть реального работающего бизнеса, при этом вам не надо им заниматься.

Это же почти фантастика!

Сейчас мы падаем уже 8-9 месяцев (некоторые акции по разному).  И все ждут продолжения банкета, в надежде купить Сбербанк по 15 рублей. 
Сейчас все смотрят на график 2008 года  и рисуют вторую половину — падение рынка до минимумов.  ( в том числе и я) 
Но никому не кажется, что это слишком просто?  Это слишком очевидно? Упадем на дно 2008 ого и вот тут то я и затарюсь...
После того, как я нашел больше 10 одинаковых рисунков-прогнозов падения   —  стал серьезно сомневаться, что  такого не будет. 

Все понимают, что Российский рынок акций — это зародыш, с потенциалом роста в сотни процентов?  Вдумайтесь некоторые наши компании мирового масштаба, размещали свои акции на бирже только с 2006-2007 года. Они даже не успели толком вырасти, как грянул кризис 2008.

С чего вдруг Сулейман Керимов скупил акций на 3 млрд долларов?   Он, что не мог подождать и купить Сбербанк по 15 рублей?  Его команда аналитиков так плохо работает?    Врятли....
Делал ли он такое раньше?  Да, в 2008 и круто на этом заработал.

Лично для меня ставки достаточно высоки, я хотел купить квартиру в августе.  Но решил, что делать такую большую  покупку сейчас просто не разумно. 
И вижу, что сейчас просто уникальная ситуация для инвестиций в фондовый рынок России. 
Будущего мы не знаем…   Но  для себя решил, что буду покупать сейчас.  

Начал скупать еще в пятницу (уже есть убыток), и буду докупаться на 1 плечо, когда явно начнется рост, чтобы улучшить цену входа.   Держать буду до 100% роста. В 2009 году, ПИФы металлов — были лидерами роста с доходностью 100%.  И я помню хорошо заработал  на ПИФе металлов, и сейчас я сам могу собрать аналогичный портфель.  Поэтому смотрю, на этот сектор.

Конечно, я могу быть не правым, и все завалиться и скатится в рецессию на 10 лет.  Но акция, это лучше чем деньги....
  • Ключевые слова:
  • Сон
★6
52 комментария
хохма будет если еще ниже упадем))) вот этого именно вообще никто не ждет))
avatar
Wizard, да, у меня будет большой убыток. Ты говоришь, что для тебя это будет 'хохма'.

Ну это нормально для русского человека, радоваться неудачам других и завидовать успехам. :)
avatar
lucky742, да тарь хоть чумоданами я и без тебя знаю что будет выше через год полтора.при чем здесь неудачи и радость
avatar
lucky742, просто я тебе хочу сказать что для очень очень больших денег эти уровни могут быть и не очень интересны учитывая рост 2009 года.
avatar
Wizard, да, согласен скорее всего будет заход вниз еще пониже.
avatar
lucky742, просто тебя задолбала видимо вся эта суходрочка с рейтингами Греками и прочее и хочется покоя.ты на верном пути.
avatar
Wizard, да. Я просто понимаю, что на спекуляциях сделать 100% сложно, а время ты все равно потратишь столько же.

Сейчас цены почти у плинтуса, в такое время хорошо инвестировать.
avatar
lucky742, Возможно что это еще не плинтус.Так как страны идут на сокращение расходов.
avatar
lucky742, сам закупаю. Спасибо за пост.
avatar
Wizard, как не ждет, я жду… еще процентов 7 вниз
Wizard, в 2012 году!!! В этом отскочим)))
Wizard, никто?
avatar
Акции подвержены инфляции — их рублевая стоимость.
Если акции покупаются не для дивидендов, то каждый год они будет терять %инфляции.
Если бы стоимость акций зависела бы от инфляции то был бы гарантированный ежегодный рост.
avatar
skuvv, инфляция денег — необратима, сохранить деньги можно только через инвестирование. Акции, недвижимость, золото.
Даже депозит под 10% годовых — это убыток.

100 000р в 2005 — это 4 нормальных зарплаты.
100 000р в 2011 — это 1 нормальная зарплата.
avatar
Взгляните на такие отрезвляющие данные. Из пятисот крупнейших американских компаний 1957 года через сорок лет всего семьдесят четыре по прежнему входили в этот элитарный список: «500 компаний в рейтинге „Стандард энд Пурз“. Лишь немногие исчезли в результате слияний – остальные или съежились, или лопнули.
avatar
Caylenc, не отрезвляющий :) это уже в учебниках истории.
Моя ставка — металлы. Они всегда в лидерах роста либо падения.
Хорошо растут и быстро падают.
avatar
lucky742, а портфель диверсифицировать не думал?
avatar
«С течением времени акция не подвержена инфляции. Важно выбрать сектор, который будет востребован практически вечно. (продажа сырья например). „

Автор, классический пример с Газпромом вас ничему не научил?

“Все понимают, что Российский рынок акций — это зародыш, с потенциалом роста в сотни процентов?»

Российский рынок акций — суть «кухня», целиком зависящая от цен на экспортируемые ресурсы (главным образом, углеводороды). Если в следующем году нефть будет ниже 100 долларов, никому бумаги не будут нужны.

А если рецессия (общемировая) протянется несколько лет (вы, я думаю, слышали выражение «потерянное десятилетие»), то цен 2008 и даже 2011 года вы рискуете столько же лет не увидеть. Вполне может так случиться, что за эти 10 лет многие предприятия просто обанкротятся.

«С чего вдруг Сулейман Керимов скупил акций на 3 млрд долларов?»

Если есть возможность — спросите лучше у него лично. Гадать «почему купил», не зная всех деталей — бесполезное занятие.

«Упадем на дно 2008 ого и вот тут то я и затарюсь...»

Скорее всего будет другой кризис — более затяжной (годы) и цены будут в широком боковике, ближе ко дну 2008 в течение нескольких лет. Есть именно такое мнение, не все ждут зеркального повторения 2008 года (по сути, в экономике стран с 2008 года никаких улучшений не произошло, если что, весь рост на рынках — последствия притока ликвидности из-за QE). Смотрите на фундаментал — на состояние ведущих экономик мира, на долговой рынок.

«Лично для меня ставки достаточно высоки, я хотел купить квартиру в августе. „

Тогда понятна причина написания столь длинного “самоуспокоительного» текста. Сами себя успокаиваете, пытаясь не видеть реального положения вещей. Вы стали заложником «позы», только и всего.

" И я помню хорошо заработал на ПИФе металлов, и сейчас я сам могу собрать аналогичный портфель. Поэтому смотрю, на этот сектор."

Посмотрите кто в лидерах падения. Металлурги первыми (вместе с финансами) реагируют на глобальные изменения в экономике. Потому что им не выгодно работать «на склад» в условиях снижающихся цен, более того, им придется останавливать доменные печи и сокращать персонал.

«Начал скупать еще в пятницу (уже есть убыток)»

Причина вашей ситуации банальна и, к сожалению, столь типична для многих трейдеров — отсутствие рискменеджмента и следование слепой «вере» (своему т.н. «вью»). Я вас не поучаю с высокой колокольни, сам попадал в такие ситуации.

Стопы (или даже просто жестко выполняемые правила по выходу из позиций при достижении критической величины просадки) — обязательны.

«Но акция, это лучше чем деньги....»

Сами придумали это «недоказанное утверждение» и теперь с его помощью себя гипнотизируете.
avatar
staff_03, зер гут!!!
avatar
staff_03, нет стопа, есть цена входа которую надо улучшить. Берешь плечо, если будет просадка более 10% усредняешь и скидываешь плечо на движении.

Я не гадаю, почему Керимов купил на 3 млрд. Есть факт — он купил.
avatar
lucky742, ссылку можно на факт?
avatar
dilettante, вообще это все уже обсуждали. Даже портфель составляли.

www.rb.ru/topstory/business/2011/11/15/002642.html
avatar
Крупняк вытряхивает из акций, очевидно. Аналы из ВТБ про 1240 запели… Когда 1600 будет, начнут рекомендовать «присматриваться к покупкам».
Вообще, конечно, очередной повод уйти на западные рынки — нефть на доллар ушла вниз, SP на 10 пунктов, у нас же обосрались на -7%. И ладно бы с уровней 180-190, но нет, 150 на 138.
Пацаны деньги зарабатывают, да. Сегодня пойдем на 145 и т.д. )
avatar
Ты это японцам расскажи, вот они поржут, если не понял открой график NIKKEI или китайцам, как можно в рашке так х-вертить?!!! Керимов, а кто такой Керимов, это что Баффет или Сорос, так лошара бриблуда при власти, вы мне скажите где, когда и на каких реальных открытых рынках он заработал, ну хотя бы в течении 10лет?!
CaptainMorgan, у Керимова миллиарды а вы называете его «лошарой» :) Интересно, что вы думаете о себе в таком случае.
avatar
lucky742, такой же лошарой, только денег меньше, Форд, Баффет, Джобс, Якокка, Сорос… -МЕГАЛЮДИ, а всякие Дерипаски, Абрамовичи, Керимовы, Ковальчуки, Ротенберги и прочая шалупонь типа Вовы с Димой просто обокрали свой народ. Ни один предприниматель из этой когорты не заработал на конкурентных рынках ни цента...(ТУПЫ-С)
CaptainMorgan, согласен они заработали не на конкурентных рынках.

Они воспользовались уникальной ситуацией 90ых годов, когда можно было за бесценок купить в собственность заводы мирового масштаба. Можно подумать вы бы отказались? )

Они сильно рисковали — своей жизнью или как минимум свободой. Но победителей не судят… Они миллиардеры.
avatar
lucky742, Ну и я о том же, они ни чем не лучше нас, и я бы не отказался и Вы, но зачем их делать гениями бизнеса, в раше пока гениев нет (кроме Мартына и Майтрейда ессно)
Посмотрите на Японию и прикиньте если такое будет в России…

Купите сейчас доллары и в конце весны, начале лета продайте и купите квартиру — это будет самое верное решение.
avatar
Олег, Полностью согласен! Можно еще половину в золото, ну чтоб совсем железобетонно…
CaptainMorgan, насчёт золота не уверен — при полнейшей ж*пе золото никому не нужно :-) нужны сейв-хевен: баксы и трежеря.
avatar
Олег, баксы и трежеря-это бумага!!! Если в падении рынков золото и бакс полностью скореллируются, можно спокойно заходить в золото, У амеров долги, у золота долгов нет(холодный метал блть!)
В очередной раз повторю! Смотрите на японский индекс.
Александр Лобанов, да Вас господа и ТАРЯТ!
Стока коментов))), вот точно так же я думал, когда 1 октября 2008 года мои бабки дошли до счёта! вот халява думал я, и с 160 роси, меня свозили на 80, или 82, непомню, и ещё с плечом 1, и денег вроде дохэ было, нет-надо ещё плечо, жадность новичка. Весело читать подобное))), сразу вспоминаю 8 год, гыгыгы
avatar
alexastrader, и как пережил? Мне не интересны Роснефть, Газпром и Лукой для целей инвестирования на год.
avatar
lucky742, как, сердце болело… А потом пришлось всё изучать, много денег потерял я тогда, и вот примерно год назад начал читать Пректера Библию, как называют её волновики. на всё другими глазами смотрю, есть уровни, вот вчера пробили, и всё я медвед долгосрочник. бесят тока наши брокеры, % за шорт жесть какой, вроде трояк самый низкий.
avatar
Uuussss
«Но акция, это лучше чем деньги....» ©

Сами придумали это «недоказанное утверждение» и теперь с его помощью себя гипнотизируете. ©

Смотря какая акция и какие деньги…
avatar
XoXoL-T, нет, я так считаю. Вот какие варианты сейчас приумножить деньги?

Депозит — 10%
Покупка недовижимости с целью продажи — неликвид
Золото — опасно
Акции которые упали в 3 раза за 6 месяцев? :)
avatar
Сейчас время только для спекуляций. Но не для инвестиций — я не вижу для инвестиций привлекательных цен. Нет премий за риск…
avatar
Я не пойму. Тимофей Мартынов шортит и уверен в дальнейшем развитии кризиса. При этом его почитатели открыто выражают противоположную точку зрения. Это наверное, действительно, может вывести из равновесия.
avatar
купленная Вами акция это Ваш ПОДАРОК другим людям на развитие их бизнеса, и ничего более
avatar
в 2008 были разговоры, что Газпром по-определению не может стоить дешевле 200 рублей. и если дадут такую цену, то надо продавать квартиры, машины и шубы и покупать на все. Когда Газпром был 90 эти люди были счастливы выйти по 150. И немногие из них досидели до своего безубытка, ибо страх пораждает усреднение.
Опасно это. Тем более, учитывая уровень ваших рассуждений, вы в инвестировании и экономических процессах ничего не понимаете (кстати, я тоже, поэтому не лезу на поляну, где я профан) и будете играть в угадайку. Может свезет, может нет. Но ставки высоки, а преимущества у вас нет.
avatar
Гольдфингер, я хорошо помню как вел Газпром в 2008-2009 годах. И поэтому на него ставку не делаю.
avatar
lucky742, Газпром шортить долгосрочно нет смысла, в 4-5 раз вроде припал тогда, а вот трансуха в 10 ожидаю, ведь лои всем оббновить надо, ну и конечно сберы оба.
avatar
" С течением времени акция не подвержена инфляции."

«Акции которые 6 месяцев назад стоили 100р, сейчас можно купить за треть цены. „

“Сейчас мы падаем уже 8-9 месяцев (некоторые акции по разному)»
avatar
Лаки, солидарен с Вами, но понимаю что всё рассудит рынок. Очень тупо в 08-09 годах слушал С.Демуру и основное движение прошло без меня. Пару лет назад для себя решил всегда находиться в акциях. При просадках наращиваю портфель малыми дозами, если не хватает счёта, то пополняю его. При достижении цены имитента до определённого уровня продаю малыми объёмами. Происходит постоянно улучшение среднего входа в акцию и наращивание портфеля.
Автор КРАСАВА!!! я верю что у тебя получиться все!
avatar
Историю про Газпром знаю. В том же 2009 году ПИФы нефте-газового сектора не росли вообще. Потому что они на половину состоят из Газпрома и Лукойла.

Я же не написал, что моя ставка это металлы — ММК, НЛМК, Мечел. Даже самый простой ПИФ давал 100%, а с хорошим управление 150%.
avatar
lucky742, у себя в блоге блогере, я написал свою позицию по ммк, после того как Герчика с Тимофеем посмотрел встречу блогеров тутошних, и по теории цель ммк 10р, я об этом до хе где писал, и что самое интересное, перед этой встречей, самый большой объём прошёл там… что это было спрашивается. А ведь скока народу купило на слово поверя ммк, авторитет ведь он. у меня в профиле адрес блога. там в архиве есть.конечно это наглость идти против гур.но один раз живём, и всё под сомнение надо ставить и отсекать ненужное, и тогда увидим истину, а она на 10р
avatar
Лет 5-ть тому назад я так же думал как Лаки.
Сейчас иначе.
Не говорю что мое теперешнее видение верно.
Я так и ничего толком не понял как живет рынок.
По крайней мере уверености намного меньше и я уже ни во что не верю и больше склоняюсь к фразе как в анекдоте: деда, а рейтузы в брачную ночь снимать али нет, Дочка — снимай, не снимай все равно вы… е… бут.

То что видит (мечтает/прогнозирует) Лаки, по мне это иллюзия и игра в рулетку.
Хотя может выиграть.
Но может лучше купить синицу в руки, чем журавля в небе?

Тем более что:
1. Оказалось что акция это ничто — воздух, а вовсе не не право на материальный актив (вот здесь хорошо сказали ПОДАРОК для хозяина). И покупая акцию вы покупаете не реал, а надежду что придет другой, кому некуда деньги девать и пустоту купит дороже чем Вы купили.

2. У акций цена откуда?
а) Да просто когда денег надули целыми дерижаблями почему бы их на акции не пустить (воздух на воздух)
б)Разные игры: спекуляции, резервуары/сообщающие сосуды, пенсионые «накопления» и т.д. вроде хай будут.
в)Ну может еще чего.
avatar

теги блога Anatoliy M.

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн