Интересно обсудить реальные цифры падения экономики России на примере падения объема грузоперевозок.
Во вторник, 10 марта, руководители крупнейших железнодорожных перевозчиков и вагоностроительных компаний планируют обсудить на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича антикризисные меры для рынка новых вагонов. Об этом рассказали генеральный директор Первой грузовой компании (входит в холдинг UCL Владимира Лисина) Олег Бугин и Андрей Шленский, заместитель генерального директора Уралвагонзавода по новой технике, которые планируют принять участие в заседании. Представитель вице-премьера Дворковича отказался комментировать его график, но источник в правительстве подтвердил что такая встреча запланирована на вторник. Спрос на новые вагоны из-за сокращения грузоперевозок снизился, рынку нужно не более 30–40 тыс. вагонов в год, тогда как мощности российских вагоностроителей превышают 100 тыс. в год, объяснил журналистам в пятницу, 6 марта, Букин. По его оценке, в последние годы российские операторы закупали до 80 тыс. вагонов в год. Низкий уровень спроса сохранится в ближайшие пять лет, говорит Шленский, поэтому необходимо решить вопрос с избыточными мощностями.
Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/business/10/03/2015/54fd691a9a7947e3db983bab
Из сообщения получается, что потребность в новых вагонах упала в 2,5-3 раза, а нам рассказывают о падении экономики на пару процентов.
Но она (потребность) по-прежнему есть. Это всего лишь говорит о замедлении спроса.
Тем более вагоны нужно периодически обновлять.
Посмотрите на основные трассы М, они все забиты фурами.
заказчик посчитал и пришёл к выводу что не выгодно сейчас покупать дешевле арендовать в Украине, Казахстане или логистику модернизировать. А вы падение производства )))))
Эффективность повышается )))))