Блог им. pramen

Реальные цифры падения экономики России

Интересно обсудить реальные цифры падения экономики России на примере падения объема грузоперевозок.
Во вторник, 10 марта, руководители крупнейших железнодорожных перевозчиков и вагоностроительных компаний планируют обсудить на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича антикризисные меры для рынка новых вагонов. Об этом рассказали генеральный директор Первой грузовой компании (входит в холдинг UCL Владимира Лисина) Олег Бугин и Андрей Шленский, заместитель генерального директора Уралвагонзавода по новой технике, которые планируют принять участие в заседании. Представитель вице-премьера Дворковича отказался комментировать его график, но источник в правительстве подтвердил что такая встреча запланирована на вторник. Спрос на новые вагоны из-за сокращения грузоперевозок снизился, рынку нужно не более 30–40 тыс. вагонов в год, тогда как мощности российских вагоностроителей превышают 100 тыс. в год, объяснил журналистам в пятницу, 6 марта, Букин. По его оценке, в последние годы российские операторы закупали до 80 тыс. вагонов в год. Низкий уровень спроса сохранится в ближайшие пять лет, говорит Шленский, поэтому необходимо решить вопрос с избыточными мощностями.

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/business/10/03/2015/54fd691a9a7947e3db983bab
 
Из сообщения получается, что потребность в новых вагонах упала в 2,5-3 раза, а нам рассказывают о падении экономики на пару процентов. 
★1
17 комментариев
«потребность в новых вагонах упала в 2,5-3 раза, а нам рассказывают о падении экономики на пару процентов»
Но она (потребность) по-прежнему есть. Это всего лишь говорит о замедлении спроса.
kuBiker, А может быть остаток потребности -это просто банальная замена выбывших по сроку службы вагонов?
avatar
Иван Петров, может. Но для этого уже нужен более глубокий анализ, чем в приведенной статье.
Ну если учитывать уровень распила в РЖД — видать реально дела плохи
avatar
Потребность упала в 2 раза, из-за того что этим вагонам ездить негде, а не из-за того что экономика так упала. Вагонам железная дорога нужна не забыли? А ее у нас не строят такими же темпами как вагоны.
avatar
TimFreeman, ну это не так. В сезон всегда нехватка вагонов была. Поэтому не от рельсов зависит.
Тем более вагоны нужно периодически обновлять.
Сейчас все товары возят на фурах, по РЖД возить не выгодно.
Посмотрите на основные трассы М, они все забиты фурами.
Медаль за отвагу, на РЖД нужно грузоотправителю откаты заносить, а владельцы фур сами заносят)))На РЖД воруют, а автопревозчиков сильная конкуренция, так у РЖД в перевозке грузов перспектив всё меньше.
Медаль за отвагу, ошибаетесь. У моего партнера автотранспортная компания. Еле концы с концами сводит. Заказов нет, платят плохо.
avatar
У фур тоже объём перевозок упал, говорю вам как владелец транспортной компании. Работаем в небольшой плюс, только чтобы водители не разбежались, если до лета не пойдет объем, сам всех распущу))).
ситуация с вагоностроением действительно хреновая, с начала прошлого года.и с вагоноремонтными предприятиями тоже.прошли сокращения рабочих.
avatar
владимир ин ин, я читал, что Тверской вагоностроительный завод приостанавливает свою работу и сокращает 30% сотрудников.Ранее свою работу приостановил Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) из-за отсутствия контракта с РЖД.
avatar
pramen, добавь к этому списку Рузхиммаш и СВРЗ
avatar
владимир ин ин, ну выделят бюджетные деньги РЖД, будут опять клепать никому не нужные вагоны. В 2009 так было.
Японский городовой, вопрос в объёмах.выделять-то, похоже, особо не из чего.наш главшпан в минтранс по этому поводу ездил, чего-то там ему пообещали.кроме того Рузхиммаш включили в список системообразующих.посмотрим.если ждтарифы не изменятся, то автоперевозки так и будут выгоднее.
avatar
Если менеджеры хреновые, то причем здесь падении производства вагонов, рассчитывали на заказ, а заказ отменили кто виноват?
заказчик посчитал и пришёл к выводу что не выгодно сейчас покупать дешевле арендовать в Украине, Казахстане или логистику модернизировать. А вы падение производства )))))
Эффективность повышается )))))
avatar
Если хотите узнать о состоянии экономики, смотрите на динамику автоперевозок. А спрос на вагоны — это внутренняя кухня нескольких монополистов типа РЖД, UCLH и т.п. Средний износ парка вагонов около 40%, что не смертельно, учитывая, что кое-где бегают вагоны с износом более 80% и никто их менять не собирается.
avatar

теги блога Petrov Gennady

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн