Блог им. rofunt

ВВП на душу населения. Таблица.

    • 24 февраля 2015, 23:11
    • |
    • rofunt
  • Еще
Думаю, что многим будет интересна эта табличка. Выбрал почти хаотично некоторые страны для сравнения значений.
ВВП на душу населения:
ВВП на душу населения. Таблица.

www.tradingeconomics.com/country-list/gdp-per-capita


А вот, например, показатели по РФ.
ВВП России на душу населения с 1989 года (хотя в 89 еще не было России, был СССР, ну не суть, динамика интересна): 

 ВВП на душу населения. Таблица.
www.tradingeconomics.com/russia/gdp

P.S.
Наверняка многие захотят увидеть еще и график нефти, сразу скажу, то данные выше (по ВВП) еще не успели отреагировать на кризис и снижение нефти, т.к. они относительно старые (зато по нескольким странам сразу, что наглядно).

Нефть WTI с 89 года:

ВВП на душу населения. Таблица. 

★5
43 комментария
1990 = 6к, 2014 = 7к, прогресс на лицо!
avatar
owner, хорошее замечание)

А вот для сравнения ВВП США на душу населения с 1989:
avatar
rofunt, для 45 млн жителей Сша, получающих фуд стампы (талоны на еду) цифра 46000 на душу населения вообще полная абстракция
avatar
jaro, я не знаю, где аффтар брал цифры и что это за цифры, но официальные данные что МВФ, что ВБ дают цифры соврешенно другие — 14к$ для России например
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%92%D0%92%D0%9F_%28%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%29_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D1%83%D1%88%D1%83_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
avatar
Petr S, это ВВП посчитанный в ценах 1990 года такие расчёты (если правильно помню институтом Мэдисона) давно ведутся, rofunt на это просто не указал.
avatar
rofunt, ВВП дело мутно, как считать

avatar
Агрегатор, да это без разницы, вы посмотртие изменение методик расчета этих индикаторов за 25 лет, так что смотреть и сравнивать вообще не имеет смысла
avatar
rofunt, откуда цифры такие смешные? ;) вы бы хоть проверяли их еще где-нибудь



avatar
owner, есть сомнения, что в 2015 живут не намногим лучше, чем в 90-м в ссср
avatar
Watto, там как раз пока не обновились данные за 2014, да и до конца 2015 еще есть время, есть к чему стремиться… внизу…
avatar
Watto, Конечно хуже на дорогах постоянные пробки ( наверное плохо работает ГИБДД). В выборе сортов колбасы можно запутаться. Появились дополнительные траты на интернет и сотовую связь.
avatar
Потеряев А, А, в СССР у подавляющего большинства было халявное жильё. Если пересчитать по нынешним ценам, то кредитные машинки проигрывают %)
avatar
Medovik, Ну такого строительства как сейчас точно не велось. Причём это и статистика подтверждает. А в Краснодаре мне и статистики не надо и так видно. Правда не всё то, что строится заселяется, но в целом, думаю всё равно стало лучше. Пусть жильё и не халявное, но оно есть.
avatar
Watto, живут немного хуже. Выедьте за пределы садового кольца.
Watto, самое забавное что 1990 и 1991 годы с которыми любят сравнивать разные показатели (в том числе наш МЭРТ) это глубоко кризисные годы в экономике СССР (как следствие и РСФСР), когда шло значительное падение производственных показателей и ВВП в целом.
Пиковых значений РСФСР (в рамках экономики СССР) в развитии достиг в 1988, но если сравнивать с этим годом то картинка станет совсем грустной и ВВП на душу населения будет меньше чем в 2014 и производство особенно в с/х много хуже.
avatar
А ВВП это что или кто???))…
avatar
При этом нужно учесть снижение покупательной способности доллара за это время и прирост в процентах по странам измерить, картинка будет совсем в другом ракурсе
avatar
Vova+, если верить ресурсу, то 81%
data.bls.gov/cgi-bin/cpicalc.pl?cost1=1.00&year1=1990&year2=2014
avatar
Vova+, покупательная способность доллара растет уже полгода))
Да, согласен, можно много чего учесть, сделать какие-нибудь определенные точки, в которых будет видна кривая доходности госбондов (стран) на тот момент, основная ставка и курс национальной валюты
avatar
rofunt, Нужно учесть что в России большая часть (наверное около 50-70%)доходов населения проходят в серую а значит и в ВВП много что не учитывается, чего нет в США и ЕС, а если бы все посчитано было, то думаю сравнимо с США получится, вы просто по уровню потребления сравните на душу населения, ну или по тер. потокам за границей и объемам трат туристов там.
avatar
Vova+, по объемам трат туристов точно не вариант сравнивать. Серая зп — теневая экономика, вряд ли хорошо, что у нас она так «развита». Хотя многие американские компании «оптимизируют» своё налогооблажение, объемы там существенны. В любом случае, есть из чего выбрать, интересно покопаться в той стате, которая есть на сайте. Цель поста скорее рассказать о сайте, показав на примере динамики одного индикатора, который любят использовать, выводов никаких не делаю.
avatar
Хаха, если бы Финляндия осталась в составе тюрьмы народов, то ее ВВП был бы 6923 вместо 37676.
Делаем выводы.

Finland 37676.61 38383.11 40712.85 10314.07 USD Dec/13 Yearly
avatar
Интересные цифирьки будут за 2015!
avatar
чета непойму вашу табличку, вот вики
ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%F1%F2%F0%E0%ED_%EF%EE_%C2%C2%CF_%28%ED%EE%EC%E8%ED%E0%EB%29_%ED%E0_%E4%F3%F8%F3_%ED%E0%F1%E5%EB%E5%ED%E8%FF — ВВП номинал

ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%F1%F2%F0%E0%ED_%EF%EE_%C2%C2%CF_%28%CF%CF%D1%29_%ED%E0_%E4%F3%F8%F3_%ED%E0%F1%E5%EB%E5%ED%E8%FF — ВВП (ППС)

ну собсна сейчас может и $7000 по курсу 65
а было усе 15
avatar
Агрегатор, ну так по ппс мы все 22к имели, а в табличке в начале какие-то странные цифры
avatar
Агрегатор, там всё равно по ВНП РФ нет данных, как оказалось)
avatar
Агрегатор, вы прям требуете глубокого анализа, я всего лишь показал сайт со статистикой, у каждого свой анализ, мне по сути сейчас для рынка без разницы какой у нас ВВП, просто любопытные данные, любопытное сравнение, которое не претендует на значение финального экономического «рейтинга». То что нам до развитых стран как до луны это и так очевидно, на то у нас и развивающаяся экономика. Подсчет ВВП тоже дело довольно условное. Но не стал бы сравнивать у разных стран ВВП с ВНП, как вы предлагаете, всё-таки разные показатели.
avatar
Вы лучше покажите табличку цен )
avatar
Scorpi_999, базовая инфляция: www.tradingeconomics.com/country-list/core-inflation-rate
avatar
В Греции в 3 раза больше, чем в России.
avatar
рашка в жопе… чего лишний раз говорить…
avatar
FonSmirnov, вы не правы. ЭТО ещё не жопа. Это так… преджопие.
avatar
vovam, угу, жопа — на усруине! :)
avatar
Что то странный график. GDP\per capita в России был до девальвации около $14000, после в 2 раза меньше — примерно $7000.
avatar
Вопрос один-где деньги Зин?
В Венесуэлле тоже самый высокий ВВП на душу в Южной Америке, а жратва по карточкам.
Так что эти цифры говорят об «эффективности» трат доходов государством
avatar
Агрегатор, Пофиг на ВНП и на ВВП, раньше денег хватало на месяц -теперь нет, накакать мне на эти цифры, меня интересует мой личный кошелек. Что же касается государства в целом-все понятно стало с 2012 года, ближайшие лет 20 ничегог хорошего нас не ждет, все остальное-пустая болтовня и рисование. Готовьте соленья, заводите натуральное хозяйство «Зима будет долгой»)))
avatar
Я вам секрет открою. Чтобы увеличить ВВП надо зп делать большие и производить дорогой и качественный товар. Соответственно приучать к нему людей. Чтобы они гав… но всякое не брали. и будет вам и ввп и нормальное качество жизни.
avatar
ВВП — это лукавый показатель. В ВВП на душу населения включаются всякие финансовые услуги и деривативы. Вот более честный показатель — промышленное производство.



Отсюда вывод — рыночная экономика в такой северной стране невозможна.
Чтобы данные хоть чуть чуть были близки к реальности уровня жизни населения, надо брать не ВВП на душу населения, а медианный доход.
avatar
еще надо смотреть ВВП по ППС, то что доход 40000 хорошо, но в тех же штатах за картонный дом надо отдать половину своего дохода в месяц + комуналка дороже+образование и медицина платная+стоимость жизни существенно выше. Все закредитовано. Скоро пирамида обвалится.
avatar
ICEDONE,


теги блога rofunt

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн