Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ нарисовал «высокую волну» — еще одна фигура возможного разворота, но рядом с предыдущими большой ценности она не имеет, а просто говорит о равновесной между быками и медведями ситуации. Уровень пробоя крупной формации 1740 пока остается за быками, поэтому определенное преимущество не их стороне, тем не менее, в ближайшее время можно снова ожидать теста этого уровня, отбой от которого двинет рынок к обновлению годовых максимумов.
Ситуация на срочном рынке нейтральна, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках нейтральна.
По отраслям: в банковском секторе «внутренний день», здесь ждем выхода из него и играем в сторону выхода, в нефтегазе «высокая волна» — фигура разворота, но малой ценности, поэтому ждем теста уровня 4550, в случае отбоя покупаем с целью новых максимумов, в случае пробоя продаем с целью 4320. У металлургов — «доджи» и «внутренний день», ценность «доджи» в нем так же невысока, поэтому ждем выхода из формации и играем в сторону выхода. Энергетика добралась до сопротивления 850, сегодня можно ожидать попыток пробоя уровня. В случае ретеста сверху и отбоя можно продолжать покупки с целью 880. В случае прокола и отбоя продаем с целью 820. В телекомах «доджи» и «внутренний день», здесь можно ждать теста уровня 1920 и в случае отбоя — продолжения снижения.
Итог: ждем попыток протестировать на прочность новую поддержку 1740, в случае отбоя покупаем с целью 1835, в случае пробоя продаем с целью 1700.

★1
1131 комментарий
Доброго всем утра!!! Слабо вчера вниз сходили… Кто по свечам спец, за три последних дня, дневка РИ, чего такого нарисовала?
avatar
Доброе утро, всем добра!
Будьте особенно осторожны сегодня, удачи!
avatar
Ребята, Доброе Утро!
Роману Спасибо! :)
avatar
Всем, доброе утро!
avatar
Добре утро! Ри продаем 89, покупаем 82700, Си покупаем 65500, продаем 67000
avatar
RomanAndreev, так высоко по ри дойдем?
avatar
Milkweed, не факт, но ниже нормальных уровней пока нет, а тот что был пробили с открытия сильно
avatar
RomanAndreev, спасибо. будем дальше смотреть
avatar
RomanAndreev, Роман, какие шансы на 82700 дойти сегодня?
avatar
Саша Щёлково, если только на новости своязт, а так пока невысокие
avatar
RomanAndreev, Спасибо, будем ждать
avatar
RomanAndreev, Однако быстро 82700 пролетели
avatar
Саша Щёлково, да уж, вот и новость пришла видимо
avatar
RomanAndreev, Роман, ниже 82700 какой уровень?
avatar
Саша Щёлково, 81400
avatar
Доброе утро всем, Роману спасибо и удачного дня!
avatar
Всем Удачного дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем Добрый день! Роман — спасибо!
avatar
Всем привет и удачи! Роман спасибо тебе!
avatar
Спасибо за труд
Всем Доброе утро!
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброе утро! Всем удачи! Роману — Спасибо!
avatar
Всем дня доброго и крепких нервов!
Ждем когда Темнейший закончит свою оргию и нам расскажут что и как.
Доброе утро! Всем удачи, мира и добра!
Всем доброе утро!!!
avatar
Всем добра в этот нелёгкий день!!!
avatar
Всем привет! купил сишку 65,9
avatar
Доброго утра всем и выгодных сделок!
avatar
Доброе утро!
avatar
Всем здравствуйте! Терпения и прибылей.
avatar
фьючи:
EU 78355
ГП 15010
ГМК 113010
Сбер 6510
Сберп 4550
ВТБ 7090
Магнит 11440
акция Уралкалий 178,95
акция Мосбиржа 74,75
avatar
RomanAndreev, по золоту стоп поправьте
avatar
Sibiryak, поправил, спасибо!
avatar
RomanAndreev, здравствуйте. в гмк системный стоп сработал на 1460 или надо ждать закрытия сегодня?
Сергей Воронцов (sergey-110), сработал, исправил табличку
avatar
RomanAndreev, Роман, а вы от итогов встречи хоть что-то хорошее ожидаете или ожидаете фиксации по факту?
Дмитрий, по факту может быть небольшой всплеск роста, но потом — все, скорее всего.
avatar
RomanAndreev, доброе утро, Роман. спасибо за обзор. ПО SP 500, вродо отбились от 2060, да еще как бы позитив по Минску. идем на хаи? ( какие у вас внутридневные уровни?)
avatar
mn29ru, 2060-2090, но возможен еще один тест уровня
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Все лидеры «нормандской четверки» покинули комнату переговоров
(добавлен текст после 1-го абзаца)

Минск. 12 февраля. ИНТЕРФАКС — Лидеры «нормандской четверки» покинули комнату переговоров, передает в четверг корреспондент «Интерфакса».

Первым из комнаты вышел президент Украины Петр Порошенко.

Вслед за президентом Украины комнату переговоров покинул и президент России Владимир Путин. Глава государства вышел из комнаты через несколько минут после П.Порошенко.

Затем комнату покинули президент Франции Франсуа Олланд и канцлер ФРГ Ангела Меркель.

об ак
avatar
Всем привет! Сочувствия шортящим, радость за лонгующих!!!
avatar
Peterro, Приветствую! Может сработать привило покупать на ожиданиях — продавать на новостях… Всем удачных торгов и осторожности.
Станислав Рабец, так и получилось!!!
avatar
Станислав Рабец, нужно вовремя все делать!!!
avatar
RomanAndreev, подскажите какую-нибудь идею после волы!!!
avatar
Peterro, купить на отскок по 81300
avatar
Роман, доброе утро! В ММВБ рост по результатам переговоров до каких уровней возможен? Спасибо.
Bublikk, к годовым хаям, если пробьем — 1865
avatar
RomanAndreev, мдя. От туда и выше могут стрельнуть?
Bublikk, могут, но маловероятно пока
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! по Сберу какие мысли у вас?
Гаврила Петрович, ждем очередную попытку пройти 67 и закрепиться выше. Если пройдем — рост продолжится и даже ускорится.
avatar
RomanAndreev, Благодарствую
всем привет переставил ворота с 84000 на 85600)))
avatar
Роман, по Луку какие уровни, поход на 4к реален ?)
avatar
Антон, пока 3250, на 4000 можем сходить, если тлько рубль опять убьют до 80
avatar
Роман, по мтс и сбер-п какие мысли?
avatar
Алексей, должны порасти еще, если только сберп удержит 47, а МТС 240
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Доброе утро! Роман, спасибо.
В Минске договорились о перемирии с 14 февраля
avatar
Всем доброе утро! Хорошего дня! )
Роману спасибо за обзор!
avatar
Всем привет, Роману спасибо за обзор.
avatar
Што за хрень в СИ такая?
ну вот и движение, сняли стопы с вечерки и пошли вниз
avatar
Чё происходит, товарищи?!
avatar
Черт!!! я лонги сбросил за 10 сек до свечи… блииииииииииинннннн
avatar
Привет всем!

Хм, кажется наш базарчик сливают.
avatar
у меня квик повис, стакан пашет, а график не поспевает((
avatar
Виталий, такая же хрень))
avatar
82.5-8 берем на отскок!
avatar
83.9 фикс
ловим снизу еще на лонг
avatar
фммвб — начинаю откупать
1788 первый
инсайдеры сработали походу
кто в шорте по РИ поздравляю )))
avatar
Всем привет. Вот это движ)
avatar
Сергей Иванов, успел по 68200 в шорт встать :)
avatar
Ив Кусто, вот это идеальный вход! Круто!!!
avatar
Сергей Иванов, сам не ожидал, смотрю на график а он стоит а на стакан смотрю 68200 ну я и шортанул.
закрылся по 67080. чего то мне кажется это конец шорта.
avatar
Ив Кусто, белая полосочка началась!
avatar
Николай Дерябин, дай Бог!
avatar
81.3 вроде остановятся
avatar
Всем доброк утро и удачных трейдов!
avatar
Весело у нас сегодня)!.. не все видимо в живых сегодня останутся!
avatar
вот на этом

10:20
МОЛНИЯ: СМИ: Порошенко заявил о «неприемлемых» условиях РФ в Минске
Сергей Воронцов (sergey-110), для продолжения войны наверное неприемлемые, а для мира ок
Всем привет! Сколько приятных сюрпризов за утро! Лично меня так ещё европейские лидеры не радовали, это первое. Хоть я эту Гросмутер и французишку недолюбливаю, но учитывая моё зелёное депо. Дай Бог чтоб Вас так ваши внуки радовали. И Ещё! Люблю смотреть канал РБК и фантазировать про 50 оттенков серого с Алисой Яровской и Ариной Мирной. Но говорят же мысль материальна. В 2009г. на дуру купил облиг РБК, потом поучаствовал в реструктуризации, мне дали новых облиг и акаций, облиги я скинул, а акации оставил. И вот чудо вчера + 40% и сейчас такой же темп держат. Сегодня Вас покину до понедельника, поеду начинать предвыборную агитацию. Успехов друзья и удачи! И не смотрите РБК я ревную.)
avatar
Sahsa, :) молоток!
avatar
вот это было круто)))
avatar
Keycd762, мне повезло зашортить по 68200, скинул по 67080. крутяк.
так бы держал бы, но в моих условиях надо минус отбивать!
avatar
Ив Кусто, а у меня 85600 стоп-переворот стоял и старый тейк на 82500 не снят бы))))
avatar
всем доброго утра!
avatar
пиздец
avatar
Сечин попросил 1,5 трлн рублей для «Роснефти» из-за санкций

Глава «Роснефти» Игорь Сечин попросил правительство финансово помочь компании из-за санкций, предложив государству выкупить новых облигаций «Роснефти» за счет Фонда национального благосостояния (ФНБ) на 1,5 трлн рублей, пишет в четверг, 14 августа, газета «Ведомости» со ссылкой на несколько источников, а также на письмо замглавы МЭР Олега Фомичева в Минэнерго, в котором рассматриваются предложения Сечина.
avatar
Вот на этом сейчас посыпались.
© Interfax 10:28 12.02.2015
МОЛНИЯ
РФ НА САММИТЕ В МИНСКЕ ВЫДВИГАЕТ НЕПРИЕМЛЕМЫЕ УСЛОВИЯ, ЗАЯВЛЯЕТ ПОРОШЕНКО
avatar
Wanderer, вот это дебилизм. Какого тогда было сидеть 14 часов???
avatar
Wanderer, Это дипломатические выражения, всё проще как во вчерашнем анекдоте от Бублика. А так слово «выдвигает» можно с тем же успехом поменять на «нагибает»
avatar
Куда стакан котировок опцинных сдуло минут на 10? Не мог путы продать по хорошей цене ((
avatar
продал 80е путы, почти попал в донышко, откупил снова уже
avatar
jackk, как у тебя получилось? У меня как РТС на 82 сел, стакан пустой на 80х путах был ((
avatar
Zordon, у меня заява с вечера 1300 стояла, а утро я проспал :)))
avatar
Zordon, мои продались по 1400, заранее лимитки ставь! всем профита!!!
avatar
kozlovkaren, Да я заранее не ставил, т.к. обычно расчитываю на цену повыше. А то ставлю например лимитку 1000, а оно потом до 2000 прыгает, пукан подгорает…
avatar
Zordon, лучше синица в руках чем журавль в небе ;)
avatar
Всем привет и профита! Блин, за 10 мин. на опционах +20% к депо.

Похоже стопы лонгистов сняли перед основательным походом на верх.
avatar
Vova+, привет! Возможно многие так подумают и будут набирать лонг, а поедем вниз…
avatar
Vova+, вниз
avatar
Vova+, +1
avatar
Заместитель командующего силами ополчения ДНР Эдуард Басурин заявил, что еще 450-500 украинских силовиков прибыли на подступы к Донецку.
avatar
Доброе утро!
avatar
блин на таких движухах квик вешается бедный
avatar
Доброе утро… Ну что, боковик продолжается? Что сегодня околорыночное обсуждать будем? ))
avatar
Антонио, да сегодня что-то скучно, всего 5000 пунктов за несколько минут)
avatar
Adrian, что-то мне подсказывает что на боковике обычно никто не зарабатывает… а тренда я что-то не видел. а так — это рулетка — не более.
avatar
Антонио, зарабатывают биржа-брокеры и интрадейщики-скальперы, трендовики конечно нет
avatar
Adrian, что же вы тут делаете? Роман вроде тренды торгует. Не помню где, но сам Роман писал что его система хорошо работает на тренде — в боковике пилит…
avatar
Антонио, а вы давно блог читаете? С Романом можно торговать как тренды, так и интрадей (уровни дает каждый день), плюс помимо Романа есть интересные люди.
avatar
Adrian, я его читаю эпизодически во время боковиков, когда заняться нечем))) у каждого свое мнение, это нормально.
Но как торговать с Романом интрадей в плюс я не представляю, поскольку сидеть и через каждые 15 минут спрашивать — ну что переворачиваемся? а сейчас уже перевернулись? а уровни теперь какие? а стоп теперь где поставить? Все эти вопросы не получат моментального ответа — а значит цена за это время может усвистать хз куда…
avatar
Антонио, я понял. Про интрадей безусловно надо свою систему торговать, мнение Романа и уровни можно использовать как ориентир, постоянно спрашивать плохая привычка, Романа всегда под рукой не будет. Скоро хедж-фонд откроет и наверное закончит с блогом))
avatar
Adrian, На опционах можно и на пиле заработать
avatar
Здравствуйте, у всех на фьюче втб шпилька с хаем 7647 ????
Ворон, ага.
Bublikk, ахренеть кого то выносили второй раз уже
Ворон, я раньше во фьючи ВТБ часто заявки на прострел ставил. Один раз налили оочень нормально. Но потом меня это достало и ставить перестал… Как-то так.
Добрый день!
avatar
Роман, вы сразу будете по ри переворачиваться?
avatar
clubnikk, смотря как пойдем, если медленно, то не сразу
avatar
RomanAndreev, Вам не кажется, что хорошо он опять подобрал, что могут и на 92000 затащить
avatar
Игорь, могут, но сперва должны сходить на 74-75
avatar
RomanAndreev, благодарю!!!
avatar
RomanAndreev, на 74-75 зигом спустимся?
avatar
Игорь, да
avatar
RomanAndreev, благодарю!!!
avatar
RomanAndreev, как же все это надоело, два месяца мурыжат. Только обрадуюсь, что в мою сторону пошло по системе, и опять в обратную сторону идут.
avatar
clubnikk, терпение будет вознаграждено, один-два тренда поймаете хороших по системе и все.
avatar
clubnikk, я же предлагал скидывать полпозы системной на хорошем движении. Сам вот скинул, теперь особо не парюсь.
avatar
RomanAndreev, не знаю, я почему то боюсь, а вдруг пойдет тренд и я половинкой останусь сидеть. и тогда отбивать лося прийдется долго. В от вы что будете делать если пойдет? по любой цене восстанавливать остальную часть?
avatar
clubnikk, пойдет — снова зайдете, делов то
но не по любой, а на откате
avatar
RomanAndreev, у меня обычно не получается почему-то откаты ловить)
avatar
clubnikk, потому, что большинству кажется, что откат — это уже разворот. Надо помнить, что развороты бывают довольно редко и просто попытаться правильно оценить глубину отката и заходить по уровням.
avatar
RomanAndreev, Роман, скажите по ВТБ, как думаете вверх пробьет?
сберы отрасли, а он стоит… но втб раньше рос, когда сберы стояли.
и где можно по втб зайти в лонг?
avatar
Magnit, втб пока лучше не трогать
avatar
clubnikk, мне кажется что ниже 82,5 не дадут — так что до стопа не дойдём
avatar
alexv, будем надеяться)
avatar
82.5 по новой лонг
81.3 разбавляем
avatar
+800 скинули
ждем прокол 82
avatar
Роман, в си выше можем улететь? Какой потолок примерно?
avatar
Ольгуня, на панике может до 68700 добить
avatar
RomanAndreev, Понятно, спасибо.
avatar
по идее, надо бы на 81000 двинуть, но, кажется у кукла поза не набрана, так что может и постоим тут
avatar
Поставлю заявку на покупку РИ по 77500, может пока еду повезёт.
avatar
в сишке возможно поедем шпильку крыть!
avatar
Виталий, То есть? На цену открытия?
Может просто смотрят вниз среднесрочно и высадили?
avatar
Shmulia, нет, на 68+
avatar
Источник: ДНР и ЛНР отказались подписать документ, согласованный «нормандской четвёркой»

Оригинал новости RT на русском:
russian.rt.com/article/73861
avatar
Роман, какая вероятность, что мамбу закинут на уровни открытия?
avatar
Антон, тот же вопрос.
Bublikk, мне кажется что все выкупят, но это казино…
avatar
Антон, зависит от теста 1740
avatar
RomanAndreev, так мы 2 дня тестили сверху 1740 и 1730, сегодня 1748 не достаточно ?)
avatar
Антон, нет, там теперь сильная поддержка в виде верхней границы пробитой формации многогодовой, ее можно несколько раз тестить
avatar
RomanAndreev, Понял, спасибо.
avatar
Всем Привет!!! Роман, какие мысли по Аэрофлоту на весну?
avatar
JohnD, если пробьет 40 — пойдет на 45-50. Но пока не пробивает, и это не есть хорошо
avatar
RomanAndreev, Я его прикупаю потихоньку. И энергетику еще. Думаю, на укреплении рубля выстреллит))
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! По Ри уровни внизу уже тронули 82 700, в моменте ушли ниже, для лонга Ри 81 300 или все таки считаешь что уедем вниз на планку?
avatar
Владимир Ш, да, теперь 81300-81400 надо ловить
avatar
RomanAndreev, а если ниже свозят, ведь уровни прошивают пунктов на 1000-1500, ниже уже 79 400-79300? Спасибо за ответ! И как думаешь по Рихе могут вверх сначала и по факту вниз, или уже вверх было с утра и теперь только вниз, вчера шорты выбили, сегодня лонги, объемы в зоне 83800-81900 приличные вылезли за пять минут более 75 000позиций, на стопах лонгов собирали похоже
avatar
Владимир Ш, потом свозят и ниже, просто от 81300 отскок должен быть
avatar
RomanAndreev, Роман и по Ри шорт от 85 800 стоит пробовать если туда конечно дернут
avatar
Владимир Ш, скорее 85500. Стоит.
avatar
Кто-нибудь мне объяснит почему я вчера на вечерке откупил шорт фММВБ от 184750?=(((
Bublikk, потому что ждал выноса на 190000+, ты же сам написал)
avatar
Adrian, ну как-то так… Такой вход шикарный был=))
Bublikk, я сейчас откупил, по 176500+, но выше снова переоткрою
avatar
RomanAndreev, я уже на 182500 лимитки выставил.
Bublikk, разумно, но могут и не дать так высоко
avatar
RomanAndreev, мне кажется, что если туда затащат, то и выше пойдёт. Что там они решат в Минске одному Богу известно. А набирать шорт ниже и потом пирамидиться не комильфо.
Bublikk, Попробую угадать. Стоп сработал?
avatar
Sahsa, неа. Руками закрыл. Ждал вверх ещё выше. Кто же знал, что так выйдет=))
Bublikk, В этом случае горечь утраты больнее.
avatar
Sahsa, на Енисей хочу на рыбалку! Ты там бывал?
Bublikk, Смотря где Енисей это Енисей, в нижнем течении в Туве.
avatar
плять, связь потерялась, у кого промсвязь? такая же хрень?
avatar
Виталий, у меня в сбере тоже пока паника была, всё подвисало. видимо куча сделок это на бирже не могут обработать всё :) там же в ручную делают)
avatar
Ив Кусто, так у меня не висла, а тупо вылетела и не один не сервак не подключался в течении 10 мин, а у меня стопа не было(
avatar
Виталий, это хреново! но ты вроде в лонге СИ, тебе должно быть нормально.
avatar
Ив Кусто, так я его скинул на 68,2, а на 67 опять купил и на самом интересном месте связь порвалась!
avatar
Виталий, молодец!
ждёшь вверх всё таки?
avatar
Ив Кусто, да, как миним еще раз 68+ можем показать!
avatar
Виталий, я тоже надеюсь! там тоже скину свой лонг от 67100. ну или отстоплюсь.
avatar
Ив Кусто, сидим и ждем)
avatar
Виталий, досиделись блять. :( стоп в БУ не сработал не успел
avatar
Урожайный Разгуляй сегодня льют, но в связи продажей половины вчера, настроение мне сильно не испортят.
avatar
RomanAndreev, ждём 68700 по СИ? Что за новость вышла?
avatar
ds, возможно да, новость писали в блоге чуть выше
avatar
RomanAndreev, Но можем и не сходить ведь? Или скорее всего пойдем? Просто или сейчас в небольшом плюсе закрыться, а потом выше перезайти, или досидеть, а то вдруг вниз уйдем и не успею презайти в шорт
avatar
Ольгуня, можем и не ходить. Я вообще удивлен, что так высоко дернули на нвости
avatar
RomanAndreev, А я как удивлена, фьюч только разбавить успела, теперь только терпение, а по споту пол позы закрыла, если что ниже 66 добавлю, мне кажется это стратегический уровень. Ну как 67 в си, если пробьем то вниз уйдем, я же правильно думаю?
avatar
Ольгуня, не совсем, споту чтоб двинуться сильно вниз надо пробивать 64,3
avatar
Роман, если 64.30 по споту пробьем до скольки завалимся? Хочу стоп поставить все таки. И по си тоже на каком уровне в шорт перевернуться, 65300 или 65100?
avatar
Ольгуня, первый завал будет до 61, дальше поглядим. по Си 65100
avatar
RomanAndreev, спасибо, надо составить план действий, а то каша уже в голове)))
avatar
Роман а что думаете по фьючу сбера ??
Ворон, ничего, сорри. Не торгую я его.
avatar
RomanAndreev, по лайту разворот в лонг не дает система?
avatar
ie sa, пока нет
avatar
RomanAndreev, спасибо. Если просигналит, значит не зря отстояли 48,80-49,00 и пробивают 50,10-50,20)
avatar
Всё до понедельника, встречаемся в Ри на 95000!
avatar
Доброе утро ) все утро терминал подвисал (
avatar
Андреев Андрей, может оно и к лучшему…
avatar
Роман, если сейчас нужно свозить РИ на новостях вниз, то при дорожающей нефти задернуть курс вверх крайне сложно и придется ронять акции, что вызовет одновременно и снижение ММВБ? Ранее просто РИ можно было существенно двигать через сишку, но сейчас?
avatar
sigo, сейчас это тяжелее, да, но теперь сишка уже стоит на месте и Ри в основном начинает двигаться через бумаги
avatar
RomanAndreev, всем привет, Роман, есть ли на часовике DAX МВВ с целью 10620? спасибо
avatar
Сергей, сорри, не торгую дакс и в системе не иею
avatar
RomanAndreev, все равно спасибо, вы мне открыли волны Вульфа, я смотрю на DAX как на повод к коррекции!
avatar
предлагаю постучать в пол, и двинуть снова на 85-86000
avatar
jackk, Лучше двинуть на 75-76000, я ещё не весь шорт закрыл
avatar
Саша Щёлково, до 17го этого не будет, сорри
avatar
jackk, Мне 80-81000 вполне хватит
avatar
Саша Щёлково, вышибло из шорта?
avatar
Вот кто бы что не говорил, а торгуя неликвидом можно не только остаться без штанов и обнулить депо, но и почувствовать мощь: когда сотка тыщ рубликов двигает цену на 3-5%, круто же!
avatar
NoSkill, а нервы как?
Ворон, если вкладывать лишь то, что не жалко потерять — плевать на нервы.
avatar
Роман, вы не думаете что по СИ мы рисуем бычий флаг, и возможно что система по СИ перевернётся в лонг?
avatar
Ив Кусто, пока считаю, что по Си мы рисуем волну С от хаев
avatar
RomanAndreev, ну и ветвистая эта С :)
спасибо!
avatar
RomanAndreev, о! как там в детской передаче Тины Канделаки говорится: «Моя тема». Волну С от каких хаёв по СИ? 78 or 73?
avatar
alivsm, от 73 маленькая, от 80 большая
avatar
RomanAndreev, а может на 53 энд це? (си). )))
avatar
alivsm, 65561 пробит. теперь 64168 поддержка, а там я соглашусь с Романом.
avatar
alivsm, вполне
avatar
RomanAndreev, а после 64000, мы на 66 или 61
avatar
Kapitan, сперва на 66, потом на 61
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Пётр Порошенко покинул переговоры «нормандской четвёрки» уже окончательно
avatar
Роман, какой сценарий видите по Си на ближайшие дни? Ниже 64 можем уйти? И если вверх к примеру, то куда? Цель сверху, если можно…
avatar
Wanderer, чуть выше написал. Жду 40-50, но перед этим еще есть шанс заскочить на 79. Это глобально, а локально жду минимум 65500, а по хорошему — 64
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
Еще вопрос — Закрыл вчера на вечорке шорт на 65900. Хочу откупить обратно. Можем с текущих выше уйти или здесь набирать? Вообще, поставил заявки на 69000, 68500 и 68200. Но у меня есть сомнения что Си туда сходит и я уже склоняюсь к тому что бы набрать от 67500, в расчете на поход куда нибудь на 64. Каковы шансы увидеть сегодня 68200 хотя бы?
avatar
Wanderer, насчет шансов не знаю но думаю что на 67800 еще сходим
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое!
avatar
почему то не удивлюсь если меня снова в лонг перевернет по 85600)))
avatar
Доброго всем дня и железной выдержки! Когда смотришь на ри, вспоминаешь слова маленькой дочки, после похода в туалет и нажатия кнопки слива — «да топись ты, топись!» Это когда очень хочется увидеть закономерный результат! Но как поплавок, не тонет:)
avatar
так что бы отвлечься, новостной фон… )))

Российские Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) начали масштабные учения в 12 регионах страны. Об этом сообщили в Минобороны РФ.
avatar
Valar, давай лучше по торгам мысли.
avatar
Valar, Путин выступает
avatar
Valar, о, спасибо, я все ждал, когда ж они будут
avatar
У меня зависло все...=((((
Теперь поздравляю всех кто в лонге! ))))
avatar
вот это выстрел опять!!!
avatar
и почему я не удивлен лонг 85600 стоп 85600)))
avatar
Что за позитивчик?
avatar
вода водой
avatar
о как, даже в пол не постучали, и я поймался на мелких движухах вниз, остался в дорогих путах, лана, после клира усреднюсь, ууух!
avatar
ни о чем, как я и думал.
avatar
RomanAndreev, как говорится — а что это было в течение 14 часов )) спектакль
avatar
RomanAndreev, зато «ворота» отрабатывают на 100%, хорошие движения…
avatar
RomanAndreev, Дёрнули вниз и вернули на место?
avatar
Саша Щёлково, да, теперь ждем заявлений остальных
avatar
RomanAndreev, стоит ли ожидать что на данной «новости» падение по ММВБ и РИ продолжится? Или рано говорить об изменении тренда?
avatar
sigo, сейчас немного поэйфорят и потом вниз двинут, я думаю. Ибо новость никакая.
avatar
RomanAndreev, как думаете, когда всё устаканилось РИ на нижнюю границу боковика… или до конца недели тут будем двигаться?
avatar
Valar, я думаю, ниже 80 пойдут скоро,
avatar
RomanAndreev, Видимо ниже только после 15 числа, раньше наверно уже не пойдут?
avatar
RomanAndreev, Добрый день, Роман ну что можно двигать на 61000
avatar
Kapitan, еще рано, еще должны оскочить обратно с текущих или от 64
avatar
RomanAndreev, понял
avatar
RomanAndreev, спросить хотела… мне доллары наличные купить надо(в течении 2-4 недель)… сейчас купить или подождать?
Буратино, часть можно сейчас взять, на всякий, с частью подождать
avatar
RomanAndreev, спасибо за совет!!!
RomanAndreev, благодарю!
avatar
задолбали вату они катать, уехать надо не могу понять что в терминале расставить
avatar
Сегодняшнее утро [… ть] будь неладно. История о том как час потерять весь профит. Все настроение испоганили своими разводами.
avatar
Иха… на долларе ребль собрал… жаль после слев Пу «На мой взгляд утро хорошее» в позиция только на половину успела войти… но всеж… а основной сервак Открытия только ожил )))) хорошо что в 2-х серваков работаю )
avatar
Dealer, смело не нужно, но я снова набираю шорт на фьюче
avatar
Я горжусь нашим президентом, вышел, улыбнулся повторил что не раз обещалось, а какой эфект, какой подарок по РИ
avatar
фсе, ребяты, учения начались, какие еще заявления вам нужны?
avatar
Роман, можете озвучить, пожалуйста, свое мнение по текущей ситуации в евробаксе и золоте?
avatar
Pavel Ts, по золоту жду отскока от 125 к 1240, может выше. По евробаксу снова жду теста 1,15, елси пробьет — пойдем выше.
avatar
теперь ждем, что Порошенко скажетт:)
avatar
РИ 89 ждем?
avatar
отсюда ри вниз) всем привет 87600-87700
avatar
альфадирект не отрабатывает стоп-приказы!!!((( как убыток возместить в этом случае?:
avatar
17P, в чате А-Д спроси Альфа-Суппорт или Дядя Джон....

Всем здравствуйте.
avatar
17P, да он никогда их нормально и не отрабатывал, только при ватном рынке. =)) ручками ручками мой друг, а сегодня так даже и ручками ничего не понятно, заявки призраками срабатывают =)
avatar
RomanAndreev, от 65500 отскок куда ожидаете?
avatar
ds, на 66 пока
avatar
RomanAndreev, Роман… на ри двойная вершина похоже… что скажите? www.finam.ru/analysis/profile0005F00008/
avatar
drozd73, двойные вершины на фьючах редко бывают, так что либо мы не сделаем перехай и вниз, либо сделаем и тогда рост продолжится дальше
avatar
RomanAndreev, это не фьюч… это индекс РТС
avatar
drozd73, ри- это фьюч на индекс ртс
avatar
RomanAndreev, да я знаю… извиняюсь… ))) я график индекса скинул… там похоже 2вершина…
avatar
RomanAndreev, всмысле если будет 89 по РИ, то пойдем выше?
avatar
Надо же, такой говяный день сегодня. С самого утра...
По ri лонг вынесли, после чего взлетели. После выноса, лонг по си зашел и тут вынесли…
avatar
Дмитрий, Для работы опционами на Ри сегодня просто сказка
avatar
«Роснефть» досрочно погасила часть кредита, привлеченного для покупки ТНК-ВР

ОАО «НК «Роснефть» сообщает об очередном погашении части кредитов, привлеченных для финансирования приобретения ТНК-ВР. Компания 11 февраля 2015 г. выплатила группе кредиторов 7,154 млрд. долларов США.
avatar
RomanAndreev, после 66000 пойдем на 64000?
avatar
ds, скорее всего
avatar
RomanAndreev, у меня «на Путине» всё зависло и пока я перезапускал Квик рынок собрал мою пирамиду=)) 179000 по фММВБ увидим день-два? Или лучше крыть сейчас на откате?
Всем доброго дня!

и снова шорт по Ри кажет, как минимум откат видимо)
avatar
Svet, 85600 уровень напоминаю, мне сеня уже 3500пп прибыли принес)))
avatar
Keycd762, привет, ага, видела) я к терминалу добралась с полчаса назад, глянула уже
avatar
Роман, как Выдумаете, стоит ли сейчас сократить открытые позиции в сберах или могут сегодня еще порасти? Если да — то примерно до каких уровней? Огромное спасибо.
avatar
Вера Шаталова, обычку я бы скинул половину по 68 а преф бы пока не трогал
avatar
Мля! Заходил в лонг на Ри по 82960. Потом сам зачем-то руками вышел!!! А до этого был лось. Говнодень!
avatar
RomanAndreev, а по Ри почему думаете, что шортить целесообразно? Система же в лонге…
avatar
ds, потому что мы все еще в боковике и есть смысл играть во внутрь. Вот когда пробьем 89 и оттестим, тогда снова можно лонга взяь
avatar
Dealer, лукойл падает хуже чем мамба
avatar
когда уже Порошенко выйдет и двинет вниз всё по хорошему. =)
avatar
kozlovkaren, он уже уехал.
Bublikk, он кажется в Брюсель полител
avatar
в сбере уже практически на 12 ярдов наторговали
avatar
RomanAndreev, лайт пересиживаем — против позиции до Вашего стопа? Если дойдем до стопа, переворачиваемся в лонг?
avatar
Gatsby, да, все так
avatar
Dealer, я не планирую такое снижение
avatar
цель сбера теперь 86,5
никто не против? )
avatar
Korrektoz, Мож на 61 еще разок, а потом туды? )
avatar
Да какие цели по сбер-п?
avatar
Что то не заваливаемся…
avatar
Ладно, дальше без меня — я такой бред видеть уже не могу, 1% наторговал и хватит на седня.
avatar
уровни по ммвб хорошие для шорта, но тут вопрос в тайминге, до конца февраля вполне может быть боковик

ртс к 920 за это время сходит
avatar
у каво сегодня ладошки не потели, а? )
avatar
вял шорт ри от 88100
avatar
фиксанул лонг сберофуч — держал от 6524...
утречко нервное конечно...
в итоге маржу фиксанул 30% депозита...
ура!!!
avatar
UrSuS, Я попробую по 6940 перевернуться с небольшим стопом…
avatar
Unnamed, очково!!! обьем большой на споте прошел… могут шарахнуть на 79 (спот)… я выше 8000 буду искать момент для шорта…
avatar
UrSuS, ну тоже верно, я просто на откат рассчитывал )

С другой стороны, Мамба же должна откатить? Или запил устроят а сбер тем временем на цель сходит? )
avatar
UrSuS, поздравляю)
avatar
Всем доброго времени суток! )
avatar
сишке уже 3 раза пор 100 п взял 500 контрактами ...
отличная вола…
avatar
UrSuS, Разрешите поинтересоваться что чувствуете при торговле 500 контрактами и беря 100п при часовых свечках в 2000п? Как усмиряете жадность?
avatar
alexv, я опционщик! Как говорят друзья — у меня железные колокольчики!!!
Так, что никаких чувств — только расчет…
avatar
UrSuS, неплохой объем для скальпинга))
avatar
UrSuS, вот это выдержка, я свои несчастные 6-8 контрактов и то постоянно на нервах, молодец!
avatar
Как-то подозрительно границы каналов на моих графиках сегодня совпадают с лимитами. Верхний по Си и нижний по Ри. Как бы чего не вышло конспирологического.
avatar
как думаете продажа валюты когда начнется в рынок, ри может улутеть высоко?
avatar
Роман, если до 66000 не дошли немного, 30пп, еще раз должны потестить или все, вниз от текущих?
avatar
Ребята, всем день добрый! Потеряла пароль для входа, пришлось новый создавать((( весь рейтинг растерян, даже плюсиком щелкнуть никому не смогу теперь((((
avatar
Оксана, сейчас исправим)
avatar
Magnit, спасибо тебе огромнейшее!!!)))
avatar
Роман, а если шорт от 66 сработал, то стопы примерно 300-500 пп при такой воле? а то цена перебежала на 66150 уже?
avatar
Ольгуня, 66 пробили, сейчас можем сверху оттестить и привет 67(для начала)
avatar
Виталий, а там на 5м233 это уровень или «так себе»?
avatar
Kontia Tilt, придержит на время, может откатим чуть, но я все таки думаю 67 еще увидим, а возможно 68+
avatar
Виталий, хорошо бы, а то у меня переворотный стоп сработал. лонгую от 66500
avatar
Kontia Tilt, 66,3 поддержка у меня на мелком тф, можем отпрыгнуть!
avatar
Виталий, кстати 67300 давний уровень. Может в него ткнёмся?
avatar
Kontia Tilt, должны, по крайней мере я жду для начала туда!
avatar
Kontia Tilt, удержал лонг?
avatar
Kontia Tilt, Я продаю выше 5м233. 67-67,3. А покупаю ниже, сколько дают. Очень удобно. Если не спешить. Если на график посмотрите, увидите, что последние несколько дней цена сильно выше 5м233 не уходит.
avatar
Wanderer, спс за совет. попробую. я собсно пока только научился много денег не просирать. Зарабатывать пока еще только в планах.
avatar
закрыл шорт ри на 86830 +1270 п, надо осмотреться
avatar
Пол дня билась над восстановлением пароля, почему -то по почте, меня найти не может((( елки-палки. Ну ладно создала новый, раньше была " Оксана просто", а сейчас просто " оксана". Рада, что снова на столь ценном ресурсе. Всем хорошего дня, позитивного настроения! Кто лайкнул и плюсануЛ, отдельное, ребята, огромное СПАСИБО!!!
avatar
Оксана, велком просто Оксана)
avatar
Интересно, на споте по баксу в среднесроке какие цифры увидим…
avatar
Лукашенко о бессонной минской ночи: кофе пили ведрами, спиртное не пили

www.vesti.ru/doc.html?id=2348791

без наркотиков думаю не обошлось)))
avatar
Виталий,… и без срамных девок… )))
avatar
drozd73, наверняка))
avatar
Роман, Россети где лучше часть скинуть. Рост 8% впечатляет.
Bublikk, в районе 0,48
avatar
RomanAndreev, т.е. 0.49 ещё держим, но при просадке до 0.48 скидываем?
Bublikk, если не удержим 0,48 лучше закрыться, если отобьемся — вырастем дальше
avatar
RomanAndreev, спасибо.
Господа… какие идеи по СИ? На мой взгляд болтавня возле уровня 66 а при хорошем раскладе возле 65800. У кого какие идеи?
avatar
RomanAndreev, Роман, это теперь если санкции отменят то банки в космас устремятся? Может их стоит подобрать на среднесрок? Или не торопится, и все-таки весны подождать?
Дмитрий, стоит, но только тогда, когда отменят. Я в этом сомневаюсь, например
avatar
сбер может на планку лечь имхо)))
avatar
Keycd762, если только слива по Мамбе сегодня не будет…
avatar
Unnamed, так если сбер на планку ляжет никакого слива мамбы не будет, это если сбер повалится, то мамба сольется
avatar
Keycd762, так и я о том )) что вроде вниз сбер ))
avatar
Unnamed, я ждал его выше 6750-6800, если он там отстоится, то 7500 как минимум цель
avatar
Keycd762, Привет, ты уже заработал 2000%?)))
avatar
Ольгуня, неа, сеня видел 940%, сейчас 518%)))
avatar
Keycd762, у меня с начала года 1200 примерно %%%...
Все опционы!
Жду 25 число — начну мартовскими работать…
avatar
UrSuS, жаль я их на не на все депо брал)))
avatar
Keycd762, я на все депо… потому такой результат...
и не дергался, как мой приятель РИОН
Но как говорят — такое лучше не повторять...
avatar
Keycd762, на-не-на… перечитывала ;o)
avatar
Keycd762, фига ты монстр :)
у меня чуть сердце не порвалось с лонгом Си, еле в бу вышел
avatar
Ив Кусто, ты меня с урсусом перепутал)))
avatar
Keycd762, :) да чего мне путать, если вы оба лучше меня в опциках)
я там ни в зуб ногой)
avatar
Keycd762, хорошо что не с уксусом)
avatar
спасибо! Дали вшортить по 7006 Сберофуч!
avatar
закрыл шорт по сберу 6975… рано...
но главное профит…
avatar
Ребята, возьмите мое депо в управление! Я согласна на 200%!!! Остальное ваше!)))
avatar
Ольгуня, я 3 марта за один день 70% среднесрочного счета слил и до сих пор эти потери не отбил, так что давай мне свое бабло, я знаю куда его деть)))
avatar
Keycd762, А ты мое в интрадей возьми и с безрисковой стратегией!
avatar
Ольгуня, у меня таких стратегий нет)))
avatar
Keycd762, А моя проблема что у меня никаких нет!
avatar
Ольгуня, это временно, мне повезло я начал в 2009году на акциях и не знал что такое шорт, потому что они были запрещены, и чо не куплю все растет, за 4 мес. заработал 300% и решил, что я великий гуру, а потом все пошло не так, начал читать книжки и не понял нихрена)))
avatar
Keycd762, Я тоже не знала сначала про шорт. А может лучше бы и не знала, я так и потеряла, шортанула бакс а стопы еще не умела ставить.
avatar
Ольгуня, Роману в хедж фонд заноси деньги, риск минимальный, профит наверное 30-50% годовых точно
avatar
Adrian, А он берет? Я не знала, появится спрошу обязательно. А то нервов не хватает и времени хорошо торговать самой
avatar
Ольгуня, пока нет, но скоро открытие фонда, а значит будут принимать в управление
avatar
Ольгуня, я впрошлом годе заработал с ляма — около 6 ...
выводил все… в итоге слил 5 ...
вернули налог в январе, что ууплатил сверх...
так что счастье опционое не долговечно...
Но главное мое правило выводить профит…
avatar
UrSuS, Ужас, я 30 т.р. минус еле выдержала чтоб не бросить. Вот пытаюсь откусаться до сих пор, но меня это подкосило, теперь боюсь даже если правильно стою. Тяжко, вам мужчинам наверно полегче, нервы железные, и как ты говоришь колокольчики))
avatar
Ольгуня, в опционах без железных нервов никак ...
у меня бывали случаи — минус 70% с утра, к вечеру 50 плюс
avatar
Ольгуня, за 200 никто не возьмет. Дешевле кредит взять.
avatar
Goliath, это я не подумала))) А за 10% мне проще в банк под 20 положить)))Нестыковочка…
avatar
Ольгуня, я в свое время брал в управление под 10% в месяц...
кое-как в ноль вернул...
не прет почему-то чужими деньгами работать...
avatar
UrSuS, это наверное психологический момент, очкуешь больше за чужие деньги.
avatar
Ольгуня, ну да… скорее всего — ими не рисковал...
потому и не делал резких движений...
вот и кое-как наскребал 10-11% в месяц
avatar
UrSuS, ага у меня тоже обманутые вкладчики с плакатами скоро под окнами бегать будут)))
avatar
Keycd762, Ага, все таки берешь в управление?)))
avatar
Ольгуня, тока у друзей, без договора, на условиях риск/прибыль 50/50)))
avatar
UrSuS, вы абсолютно правы насчет чужих денег, меня -20% на счете так придавило, что теперь никак не вылезу, психологически давит зараза, паника…
Ворон, Вот вот, ну ты постарайся с холодной головой.
avatar
счас решил на опционы выделить отдельный депозит на субсчете ...
и всем не рисковать…
avatar
UrSuS, это правильно, у меня интрадей 150тыр, я выделил 30-40 тыр на опцики, остальное добирал с прибыли от опциков
avatar
Keycd762, я 300 выделил на опционы...
avatar
Keycd762, У меня столько нету, чтоб разделить конкретно и по времени вообще не успеваю учится чтоб опционами попробовать риск уменьшить, все делаю между готовкой, присмотром за детьми, и т.д.
avatar
Ольгуня, это не важно, какой-то процент от депо, ну и брать опцики чтоб на эти деньги можно было их купить
avatar
Keycd762, Да я глянула, одним глазком, так там цена в районе 3-5 т.р. Может я не туда глядела. Или слишком ближние смотрела.
avatar
Ольгуня, может быть
avatar
Keycd762, Пни пожалуйста эту сиху, чтоб завалилась прям сразу на 64, сил моих нет уже ее караулить. Где у нас Ефремов, отдыхает? Обычно это его работа)))
avatar
Ольгуня, я его не торгую тока смотрю, но там 65500 так и не прошли, поэтому на 65600-65700 много кто будет пробовать купить
avatar
Keycd762, Меня это устроит вполне, я от 66 в шорте застряла
avatar
Ольгуня, стопы то не забывай
avatar
Keycd762, Я без них, меня на стопах пилит сильно, так как когда он срабатывает, я не понимаю куда вставать. А так вроде жду что должны вернуться то на 65500, пусть не сегодня
avatar
Ольгуня, ну смотри)))
avatar
Keycd762, пятый… пятый… прием...85600 в засаде или как?
Буратино, да 85600
avatar
Keycd762, как в сбере появятся опцики, научи и меня в эту лотерею играть) пажаластя! :)
avatar
Ив Кусто, вот ты прально сказал, я беру на небольшую сумму в надежде на джек-пот, а вот стратегически тебе лучше с владимиром_ш пообщаться он спец в этом деле)))
avatar
Keycd762, Игорь, у меня ещё в сбере нет их поэтому рано думать :)
avatar
Ив Кусто, нужно только самому руку набивать)))или ими скальпировать или наоборот держать в долгую)))Заходить лучше всего 20-25, и не лезть лучше после 8 числа)))Хотя я дважды удесятирялся на них за сутки)))
avatar
Игорь, не слабо :) когда у нас в сбере введут это хз. там видно будет)
avatar
Ив Кусто, и так же легко депо обнуляется…
avatar
Ив Кусто, там много-НО… и нюансов…
avatar
Ив Кусто, ты живой? не размотало)
avatar
Виталий, еле еле выдержал! на 65430 усреднился и сбросил в БУ.
трудно было.
avatar
Ив Кусто, нормуль, я еще в лонге)
avatar
Виталий, молоток! для меня сегодня хорош!
avatar
Ив Кусто, я пол позы на 67,3 скидывал, но все равно падение меня застало врасплох))
avatar
Виталий, ты бы видел как меня оно врасплох застало. я как таракан во включеной микроволновке по комнате прыгал)
avatar
Ив Кусто, представляю))
я в шорт думал перевернутся(нужно было), теперь пофиг
смотрим дальше, может и на 68+ за стопами сходим)
avatar
Виталий, тоже думаю что сходим, приготовил счет под среднесрок. Может не сегодня, но нефть корректнется, судя по картинке, политический позитив мы уже отыграли… И сходим, может даже на 69.
avatar
Wanderer, согласен, я пока интрадей!
avatar
блин держит кто путы 80-е или все в колах!? я че то хз резать их или нет
avatar
kozlovkaren, я в колах, надо сеня крыться временной распад их просто убивает уже, еще и викс падает сцобака
avatar
Keycd762, Я свой стредл сегодн я продал, чуть более недели держал
Дмитрий, я 85 и 90 держу еще, но надежда тает с каждым часом как и их цена)))
avatar
Keycd762, у меня был 75-й я вот в июньский хочу войти, опять же стредл, но что-то дорого и людей нет, дождусь марта.
Дмитрий, я буду 20-го мартовские смотреть к 25-ому определюсь с позой)))
avatar
Keycd762, Вы берете только колы/путы или фигуру набираете?
Дмитрий, я чертю два сценария похода ри на больших тф и если мы вверху то беру путы, если внизу то колы, дальше по факту, стрэдлы мне как-то не очень прибыль приносили, как тока возьму весь месяц вокруг него ходим +- 2000пп)))
avatar
kozlovkaren, уже очково...
через 3 дня эспира...
обнулятся...
avatar
UrSuS, Keycd762, спс,, нада кому? отдам недорого! по 700, брал 750, своим скидка!!! =)
avatar
kozlovkaren, 80е рискованно, бери 85е — на@бем кукла :))) он на 80000+- закрывать будет, ща уже можно сказать
avatar
kozlovkaren, я в 70ых путах))
avatar
Ладно! Выставил СБЕР по 7100 шорт… м б. дадут...
Всем удачи! Я в спортзал…
avatar
UrSuS, Спасибо, и это правильно, спорт — залог здоровья.
сдается мне, что стоим по РИ, чтобы пойти вверх)
avatar
Svet, пока все за это, за сбером следи, сдается мне что сеня он стрельнет, хотя жду этого уже 2 недели))))
avatar
Keycd762, да вот смотрю, что там шортик нарисовался, но походу снести его собираются
avatar
Svet, просто ждем теперь заседания ес, там должжны тоже полетать
avatar
Keycd762, да вот тоже склюняюсь к тому, что Ефремов нас всех надул с движком и летает теперь на нем в одиночку)

кстати, он ждал 88500 для шорта, спасибо ему, помог мне сопоставить свой сигнал и уровень)
avatar
Svet, )))
avatar
Svet, видимо он уже в шорте!
avatar
Svet, предположение или есть сигнал?
avatar
Виталий, бабочка есть на часе, доверия правда не внушает абсолютно)
avatar
Svet, я пока бакс гоняю, но на ри поглядываю)
avatar
Виталий, выше про сбер писала, так на всякий случай) а по рихе никаких новых картинок пока нет)
avatar
Svet, я только ри и си, до сбера и прочих руки не доходят)
avatar
Виталий, да я тоже, просто смотрю одновременно все вместе
avatar
Svet, у меня только котиры некоторых фишек, графики не вижу
avatar
Куда выход ждём по Мамбе? За нефтью вверх или за Си вниз?
Bublikk, за СИ вверх.
avatar
maksik50, О_О
Bublikk, теперь точно за это)
avatar
Dealer, не отменяется пока
avatar
всем привет!
Роман, как там фонд и семинар?
мб Вам завести отдельный пост, где будут апдейты статуса по ним?
а то я жду, боюсь пропустить, а каждый день спрашивать неудобно.
наверное, не только я.
avatar
panfild, не пропустите, я все объявлю. Сейчас бегаю с фондом как раз, есть определенные трудности
avatar
RomanAndreev, Роман, что думаете по сихе? видится еще поход на 67+
avatar
RomanAndreev, ну хотя тизер какой-нибудь дайте — юрисдикция, основные торговые инструменты, базовая валюта…
avatar
RomanAndreev, искренне желаем, чтоб трудности скорее закончились! Роман, а как на Ваш профи взгляд поведет себя к вечеру и завтра сбер об.? третью часть поз закрыла, но дальше… Не устану говорить Вам спасибо.
avatar
RomanAndreev, добрый день. Вы мне сегодня под утро приснились, мы в каком- то заброшенном санатории собирали в рваные спаровские пакеты детские игрушки, что бы отнести их на день рождения сыну А Сапунова. При этом старались делать это тихо и быстро, так как очень боялись сторожа, который шастал по этажам, в оконцовке вылезли в окно. Вот до чего размышления на ночь, прикупить снова горячо любимый ПЗ или нет, доводят! За одно про Росстело преф поинтересуюсь, до куда дойти могет? Хочу опять поменять на Сиську, а стоит ли?
RomanAndreev, Тут есть юристы) может сможем помочь?
avatar
Роман, мамба в шорте, или после такой проторговки лучше ждать выше?
avatar
Роман, а по си с какого уровня отменится 64? И про фонд вы поподробнее как все сделаете расскажите нам пожалуйста.
avatar
Ольгуня, пока наверх играйте если в лонге
avatar
maksik50, Не, я в шортах на все депо, буду ждать 64
avatar
Ольгуня, опасно
avatar
Rion (Алексей), Поздняк метаться(
avatar
Ольгуня, а если отсюда на 80-82 по си пойдёт?
avatar
Rion (Алексей), ты девушку не пугай говори ей когда, сейчас вернёмся
avatar
Kapitan, ага, а девушка потом без депо останется и не пуганая)))
avatar
Rion (Алексей), Чет я не верю что без откатов и сразу прям на 80. Ну, на 70 закроюсь если что, там будет ясно что кирдык рублю
avatar
Ольгуня, если усреднятся нечем, то я бы зарубил лося на ближайшем отскоке, потому как видится мнея вся неделя в район 68-70
avatar
Ольгуня, зря вы так самонадеянно! могут утащить прилично
avatar
Виталий, А что делать, вот так у меня всегда в основном, как уровни четко работают, я боюсь и по чуть чуть торгую, как только залезу на всю котлету, пролетаем все преграды
avatar
Ольгуня, вы смотрите как уровни проходим,66 прошибли и даже не тестили, лучше потерять 200-300п, чем крыться через 3000-4000п
avatar
Виталий, по опыту, я сейчас закроюсь на 66900, и мы понесемся на 64 так, что я даже заявку перенабрать не успею, а может и нет конечно
avatar
Ольгуня, желаю вам сейчас не получить новый опыт! опасно так пересижывать, знаю что говорю))
avatar
После переговоров в Минске взлетели акции Coca-Cola

О росте цен на лондонской бирже сообщает Daily Mail. Продукция Coca-Cola Hellenic Bottling Company продаётся по всей Восточной Европе, включая Украину, а Россия является её крупнейшим рынком.

avatar
RomanAndreev, 66 прошли вверх, 61 пока отменяется? (СИ)
avatar
ds, пошли на 80к ) только по Си, а ри на 66к… рокировка))
avatar
Rion (Алексей), 80 по си?
avatar
Виталий, во… заметили)
avatar
Rion (Алексей), что заметил? я конечно думаю что вверх бакс, но не так круто!
avatar
Виталий, сейчас поддержка 67000? или 66900?
avatar
Kontia Tilt, 66,9, я на 67,3 разгрузился чуток
avatar
Виталий, спс. я перевернулся опять в шорты. Жаль затильтовал на 66300. Точно указательный палец себе прижгу.
avatar
Kontia Tilt, сейчас перевернулся? на 67,3?
avatar
Виталий, угу. ща если начнем снизу 200 тестить выйду.
avatar
Kontia Tilt, может и проканает!
avatar
Виталий, ну там на дороге опять 5м233, так что пока не ясно. 8)
avatar
Kontia Tilt, посмотрим пока! я малым объемом
avatar
Виталий, чета не нравиться мне что 900 прошли. вышел пока посмотрю как будет развиваться. Не хочу опять заистерить
avatar
Kontia Tilt, я тоже 900 закрыл, пока понаблюдаю
avatar
Виталий, кстати заметил что ГО снизили в Си. Обычно же когда движняк наоборот повышают. Как думаете зачем сделали?
avatar
Kontia Tilt, не знаю, не силен в наблюдении за ои!
стопов много сняли думаю, в обе стороны причем
я убежал на 40 мин
avatar
Kontia Tilt, перевернулся пока)
avatar
Виталий, ну не сегодня)
avatar
Rion (Алексей), я понял)
avatar
Rion (Алексей), ну что ждем 70 -е путы?
avatar
Juppiter, я пока жду… время есть)
avatar
Juppiter, февральские? выкиньте их из таблицы
avatar
jackk, забыл сказать) я на всё депо в 70ых путах февральских
avatar
Rion (Алексей), угу, у меня был такой опыт (неоднократно), че скажу — хреновый опыт
avatar
jackk, щас чуток еще вниз пойдем
avatar
Juppiter, угу, если 86000 это чуток вниз (в путах), то да
avatar
СергейНН, краткосрочно пора, думаю
avatar
RomanAndreev, Роман а цели шорта по Сберу краткосрочно какие по вашему?
RomanAndreev, я понял а среднесрочные уровни выше для шорта Сбера?.. примерно к каким уровням присматриваться? Спасибо!
avatar
Доброго дня!)) Всем привет!))
avatar
Александр, привет!!!
avatar
Александр, Привет!
avatar
Ольгуня, Игорь, Приветы!))
avatar
сбер шорт 6900
avatar
отдал взятые с клира путы 85е, теперь вся надежда на кукла что даст дешевле
avatar
85700 че-нить типа
avatar
80е лоховские, купленные до 12ч, оставил пока, на память
avatar
Господа, внутри дня у сургута преф. есть шансы отрасти до 43? Кто что думает?
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
avatar
Всем — отличного настроения и красивых сделок ;o)
Привет-привет!
avatar
GoGa, Привет! )
avatar
Сержик, привет! ;o)
avatar
GoGa, Привет!
avatar
GoGa, Ефремов Сергей, Приветы!))
avatar
Ефремов Сергей, Здоров, я как раз о тебе вспоминала! Срочно пни сишку чтоб прям до 64 летела без остановки! Пожаалуйста, очень надо!
avatar
Ольгуня, Привет! шорт возможен от 67500!
avatar
Ефремов Сергей, Я как дура от 66000 сижу(((
avatar
Ольгуня, я вчера писал про лонг от 65200, как тебя в шорт то занесло?
avatar
Ефремов Сергей, Да вот, вроде такой план был у нас с Утра с Романом, 67-65500-66000-64000, а я ж без стопов как всегда
avatar
Ольгуня, понятно!
avatar
Ефремов Сергей, Главное чтоб на 69 не пошла, надеюсь нет таких цифр у тебя?
avatar
Ольгуня, все циферки есть у меня, всему своё время!
avatar
Ефремов Сергей, Надеюсь через 66 хотя бы?
avatar
Ольгуня, я тоже надеюсь!
avatar
Ефремов Сергей, до 66?
avatar
Juppiter, пока до 66500, а могут и 65000 (если пройдут)
avatar
Ефремов Сергей, о как, ты все таки за шорт сихи)
avatar
Виталий, в виде коррекции!
avatar
Ефремов Сергей, понял, я думал, как настоящий медвед все шортишь)
avatar
Ефремов Сергей, как думаешь риху еще подкинут или тут пока будет барахтаться?
avatar
Виталий, думаю могут!
avatar
Ефремов Сергей, Ааа, где си откупать?!
avatar
Ольгуня, что значит СИ откупать!
avatar
Ефремов Сергей, В смысле шорт закрыть в минус небольшой? Или уже ждать до 65?
avatar
Ольгуня, подожди, хотя бы в ноль закрыть и то ладно!
avatar
Ефремов Сергей, Так дойдет до 66? А там может и до 65500?
avatar
Ольгуня, может!
avatar
Ефремов Сергей, Надеюсь! А то пропустила момент на 66450
avatar
Ефремов Сергей, привет!!!
avatar
Игорь, Привет! взял шорт от 88500?
avatar
Ефремов Сергей, привет! Напиши вью по Ри, где шорт брать или мы выше 89 еще увидим? И если шорт какие цели видишь?
avatar
Владимир Ш, Привет! если брать шорт, то от 85500, но надо понаблюдать, если уйдём выше, то могут стаскать до 91000!
цель шорта от 85500 вижу пока на 83000, а если глобальные цели то в районе 66000!
avatar
Ефремов Сергей, плюсую за 66к
avatar
Rion (Алексей), спасибо! на 66000 верну!
avatar
Ефремов Сергей, доброго вечера! если от 85500 пойдем выше, какое время проторговки обычно засекать? И вечерка не счет? Судя по тому, как два дня дергаливверх, по невероятному стечению должны на вечерке двинуть на 83800 вниз хулиганы, или какие мысли? С уважением
avatar
Ефремов Сергей, взял, только что пофиксил-жду, хочу на отскоке перезайти.Где дадут, как думаешь?
avatar
Игорь, я тоже взял на 88500, но буду держать, а где можно добавиться, написал выше Владимиру!
avatar
Ефремов Сергей, спасибо -вижу…
avatar
Ефремов Сергей, ну а на двойную вершину(голова бетмена) похоже как считаешь? И почему только на 91, а 94? Понял уже набираю шорт и мне надо его на 75-70 сбросить, лучше до конца февраля
avatar
Владимир Ш, я играю только с брюликами! )))
91000 — потому что компас мне так кажет!
avatar
Ефремов Сергей, ок! профита!
avatar
Ефремов Сергей, Привет!
avatar
надо ришку забить под плинус на сегодня
avatar
Juppiter, завтра, к 18.30 плинтус, и в пнд зач0т
avatar
ню воот налили мне путов ужо
avatar
Роман, сургут преф по системе уже на шорт?
avatar
Савотин Олег, да
avatar
RomanAndreev, Роман добрый вечер, у нас в СИ все по плану, направляемся в сторону ЮГА? а то сегодня вечером уже начали билеты на СИ по 80 раздавать. :))
avatar
Kapitan, нет, медленно, с отскоками, но на юг поползем еще
avatar
RomanAndreev, а отскоки это какие уровни, есть? а можно узнать?
avatar
Kapitan, сложно сказать, слишком навороченный боковик, но до 69 еще можем подскочить, выше — вряд ли.
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
65000 си красивая цифра конечно, маняшшая, но скорее 69000- будет, патамушта ри идет на 80000
avatar
jackk, тоже вариант, там тоже стопов уже дохрена)
avatar
сдал взад, посижу на заборе
avatar
блин, жижа поперла, прям хоть снова колы в таблицу добавляй
avatar
ща КА-А-А-К СТРЕЛЬНЕТ!!!
испугались? :)))
avatar
шортанул сишку!
avatar
Виталий, Ну наконец то!
avatar
Ольгуня, возможно скоро перевернусь!
avatar
Виталий, На 66500?
avatar
Ольгуня, пока наблюдаю, возможно от 600 опять отпрыгнем!
avatar
Ольгуня, нефть пришла на помощь, может и ниже свозят)
avatar
эта, ри снова стреляет! разбегайся!
avatar
саммит перенесли на часик, шорт си лонг ри, ход 500-700 пп
avatar
мми, чет меня тут много, ну да ладна, снова сел в путы 85е
avatar
куда это жижа поехала?) выше 60,0 не уедет.
avatar
как-то так ) smart-lab.ru/blog/236654.php
avatar
сценарий: сейчас срочно тарят дешевеющий бакс, парашенко на саммите поливает нас гуано, бакс вверх ри вниз си вверх, колья и путы наши
avatar
Juppiter, зачёт) чуть выше ссылка и аргументы к вашему с моим вью )
avatar
Rion (Алексей), не сладко наверное с путами 70ми февраль сидеть, или они были под зашитой лонга Ри?
avatar
Владимир Ш, нет никакой защиты)
avatar
Rion (Алексей), жаль, можно было и на росте взять, удачи!
avatar
Juppiter, мартовские? согласен
avatar
Dealer, главное, чтобы кукл об этом не догадался, тогда всё сложится! )))
avatar
:) одновременно скинули :)
avatar
Juppiter, у кого там мысли совпадают?)) неее.… это не о нас)
avatar
нефть отжигает)
avatar
ща нефть к линии шеи вернётся и аста ла виста бей ба =))
avatar
kozlovkaren, там ей камешек привяжут)
avatar
фига ои в ришке припал, кого вынесли интересно
avatar
Keycd762, видимо все, баста)
спасайся кто может))
avatar
Keycd762, кого?) кукл кроется об оптимистов. Глянем сегодня кол-во открытых пох в Ри лонг физиков. А у юриков минут в лонгах по ри) Удивимся… имхо)
avatar
Rion (Алексей), чему удивляться? ОИ упал и сильно ниже 750, покрыли и шорты и лонги, но это не значит что движение вверх отменяется.Когда шли на лои 55 ОИ тоже падал и падал и только потом при прохождении уровня вырос более 1млн
avatar
Rion (Алексей), и потом по доске февраль на 75(кстати объем тот же как и в 70) мелкая плита и больше чем 85, да еще 85 в деньгах, вола ниже исторической-за снижение, а по доске дорога вверх открыта
avatar
может ник в красный перекрасить? Я конечно понимаю, что глупо выгляжу с своим шортом MIX (( мамба падать то будет?
avatar
эээ, кажется фсе, устраивайтесь поудобнее в санках
avatar
jackk, думаешь 3ья началась?)
avatar
jackk, должен Порошенко что-то ляпнуть) на саммете ЕС… или ближе к 83к ляпнет, но я думаю скоро)
avatar
jackk, да и нефть вниз разворачивается)
avatar
чего то мутят. Квик лагает жестоко. еле снял свои шорты… сейчас попляшем.
avatar
Kontia Tilt, я опять в лонг
avatar
Виталий, я тоже взял, но потом подумал и закрылся. до клира 20 мин — боюсь
avatar
Kontia Tilt, такая же фигня! на вечерке осмотрюсь
avatar
Dealer, танки тема)
avatar
всем салют! отличный денек!
avatar
Ну вот, думала деток накормлю и си уже где надо, на 65, ан нет, видимо попозже
avatar
Ольгуня, бедные детки, когда мама лудоман)))
avatar
Альберт Хакимов, не, мои самые счастливые, мама дома, рядышком, я же не лудоманю, так пересиживаю, и одним глазком за графиками)))
avatar
Ольгуня, деток накорми)))
avatar
Ольгуня, да, попозже. Где-то на вашем маржине откроем шорты как раз и на 65 пойдём)
avatar
Всем привет. У кого брокер Открытие, работает ли Квик? У меня чего-то утух(((
avatar
Сергей Иванов, У меня- затух тоже брокер(((( Открытие!
avatar
Silent Hamster, черт черт черт! Вот скажите мне какого хрена!!!
avatar
Сергей Иванов, НУ бывает, слава Богу, что не так все плохо по позам у меня. Я уж хотел к своему начальству жаловаться на сеть((((
avatar
Сергей Иванов, ну всё, все ваши денежьки скоро уйдут на развитие лыжного спорта в африке)))
avatar
Сергей Иванов, работает с перебоями, сейчас 2 использую, час назад выделенный
avatar
Владимир Ш, у меня чего-то вообще полная засада(
avatar
Сергей Иванов, серверов у открывашки четыре, меняйте, сейчас второй пашет пока
avatar
Владимир Ш, зашел, тока все таблицы пустые
avatar
Сергей Иванов, таблица сделок, таблица заявок, позиции по клиентским счетам и ограничения по клиентским счетам все пусто(
avatar
Сергей Иванов, на втором у меня нормально пашет пока, пробовать надо все четыре
avatar
Сергей Иванов, Кошмар, он мне график движение с начала с 10 утра показывает, ничего не понимаю
avatar
Ольгуня, пипец, у меня вообще графики от вчерашней вечерки(((
avatar
Ольгуня, такая же хрень! )))))))) можно шортануть РИшку!
avatar
Ефремов Сергей, И сишку! от 68000))) как мне нравится, пока дочу купала пошел поезд в нужном направлении
avatar
Сергей Иванов, у меня глюки-не могу подключиться
avatar
Игорь, тоже самое при этой ошибке подключения просто жди минут через пять пускает
avatar
Андреев Андрей, спасибо-но у меня не хочет
avatar
подключился
avatar
Сергей Иванов, и у меня открытие, ппц
avatar
Ольгуня, у меня вообще ни один сервер не работает!!!
avatar
Сергей Иванов, в поддержку не звонили еще? я пока не могу, доча не дает, а туда минут 10 дозваниваться надо
avatar
Ольгуня, нет еще. Я вообще туда ни разу еще не звонил)
avatar
Сергей Иванов, мне пришлось, пару раз, тогда смена сервера сработала, сейчас пока не знаю что делать, надо перегрузить попробовать
avatar
Ольгуня, на сервере 2 зашел, Пробуйте)))
avatar
Сергей Иванов, А в стакане вроде нормальные торги идут?
avatar
по споту 65.90 примерно
avatar
Ольгуня, точно, а ведь всегда Открытие мне нравился четкостью и стабильностью(((
avatar
Сергей Иванов, антоним хреновый у вашего брокера)))
avatar
Альберт Хакимов, )))
avatar
а чего квик так виснет?
avatar
Ольгуня, ну что, шорт закрыла?
avatar
Ефремов Сергей, нет, как, мы же на 66800 топчемся?
avatar
Ольгуня, ни чего не понимаю, у меня сейчас график РИ рисует мне все свечки начиная с сегодняшнего утра! прикольно!
avatar
Ефремов Сергей, Та же ерунда, в ускоренном режиме, вижу все косяки свои ппц
avatar
Ольгуня, перед клирой мне СИшка показала примерно 65500!
она заглянула в будущее! ))) (посмотрим)
avatar
я тебя по этому и спросил!
avatar
Ефремов Сергей, Привет!!! сишка вроде указку нарисовала 68370.
avatar
Альберт Хакимов, вот и я думаю, что надо туды сбегать!
avatar
Альберт Хакимов, Привет! может быть!
avatar
Ефремов Сергей, перезашел в шорт, поторопился, должен 87000 дать)))
avatar
Игорь, а может и не даст…
avatar
Игорь, смотрю на график часовик и видится перехай выше 90, не или похоже?
avatar
Владимир Ш, еще утром Романа спрашивал, Роман считает, что после 74000)))Тоже утром так думал, а сейчас вроде импульс с сег.хая, т.е. 5 прошла и а, в, и с -могу ошибаться…
avatar
Игорь, и что это значит, выше двинем или отвалимся?
avatar
Виталий, я перезашел в путы…
avatar
Игорь, в какие, я в опционах нулина))
avatar
Виталий, 85 страйк-ближние в РИ
avatar
Игорь, понятно, что ниче не понятно)
avatar
Виталий, т.е.шорт РИ
avatar
Игорь, вот теперь понятно)
avatar
Виталий, в любой непонятной ситуации бери стрэдл)))
avatar
Игорь, посмотрим, но пока так видится, может сломаем за вечерку
avatar
Владимир Ш, здесь все не факт)))нужно посмотреть…
avatar
Игорь, и еще ОИ смущает, топливо сбросили, как шорты так и лонги, по инерции вверх вероятно
avatar
Владимир Ш, по мне так должны вниз… ТАМ будут набирать лонга…
avatar
Игорь, а я за верх, походу колы я перемариновал, дешевеют сцуки на глазах
avatar
Keycd762, я сам не знаю куда, но в путах…
avatar
Игорь, я думаю в путах не лучше, викс падает целый день, да и тетта уже просто огромная
avatar
Keycd762, наверное…
avatar
Keycd762, но ТНВ-значительно ниже
avatar
Игорь, я думаю на промежуточные опцики тнв можно не считать, основная масса в квартале сидит
avatar
Keycd762, месяц назад на минимумах проэксперировался-он сейчас все крохи собирает, заметь к каждому клиру, держит либо лой, либо хай, куда тащил, чтоб зафикситься)))
avatar
Keycd762, сделали 23.6% глубокую коррекцию, если выше не пойдет, то сильное движение вниз)))
avatar
Игорь, жреново, я сеня хочу опцики закрыть
avatar
Keycd762, если пробьет 23.6%, то скорей всего на перехай-обычно так)))
avatar
Игорь, я жду планку)))
avatar
Keycd762, все может быть!!!
avatar
Keycd762, если выше, то точно на новые хаи… ИМХО
avatar
Брокер ВТБ24. Квик начиная с 17:30 жестоко зависал. Сейчас не знаю — закрыл пока.
avatar
ну вот кукл и продвинутые юрики покрыли свои лонги, и че дальше? какой позитифф впереди, чтобы еще раз вверх тащить? чтобы физики начали крыть свои системные лонги? на месте кукла я бы пошел на 76 прям сейчас… ну хз че там у него в головах
avatar
ну и лажа в открытии. вроде только 2 сервак работает, но в стакане одно, а на графике другое, а в метатрейдере — третье… дела…
avatar
Все первый корректно работает Макомнет
avatar
купил сишку!
avatar
Товарищи кто подскажет, у меня после каждого клиринга и утром после открытия таблица Позиции по клиентским счетам всегда пустая, приходится по новому настраивать, Что за фигня
avatar
Сергей Иванов, та же история
avatar
Сергей Иванов, редактирую каждый раз сам-такая же беда
avatar
Игорь, вот и я так же
avatar
Игорь, если не можете разобраться почему слетает таблица, что бы каждый раз не редактировать сделайте шаблоном данную таблицу. Будете и шаблона загружать за 5 секунд.
avatar
Wanderer, благодарю!!!
avatar
Роман, что по си нового, будет еще 65000? Или на текущих откупаться, у меня не сработала на 66300 заявка, 9 пп не дошли, хотя вроде это был уровень.
avatar
Ольгуня, спасибо)
avatar
Ольгуня,, будет еще
avatar
RomanAndreev, Роман а цели шорта по Сберу краткосрочно какие по вашему?
Гаврила Петрович, 64,5 думаю
avatar
RomanAndreev, Благодарю Вас
RomanAndreev, жаль поздно сказали, я лосей порезала, вышла из позы, надо осмотреться. Определиться с уровнями, откуда лонг, откуда шорт.
avatar
Кто то сейчас затарился 90 колами по 450, 200 контрактов держали на покупку и кто то забрал их
avatar
Vova+, это может быть хедж шорта фьюча
avatar
Игорь, может и так
avatar
блин плохо я только в шорт 86500 зашел в риху
avatar
Juppiter, СПС)))
avatar
Сходим я считаю на 90 сегодня или завтра, держу колы 90-е немного купленные по 330
avatar
Vova+, СПС)))
avatar
Ребята, еще раз, огромное спасибо всем за плюсики. Желаю приятного вечера и правильных решений для завтрашнего дня. )))
avatar
Ну что ребяты! как дела?
:) Все живы?
avatar
Ив Кусто, Привет! живее всех живых! )))
avatar
Ефремов Сергей, Привет! Ну Слава Богу!
я тоеже еле еле)
на профит осталось пол месяца, чтобы наработать)
хочется в этом месяце вывести со счёта процента 4 так, сверх депо :)
avatar
Ефремов Сергей, что твои приборы показывают?
avatar
Ефремов Сергей, респект от меня))) СПС)))
avatar
Ив Кусто, Кто то живет и процветает))) а кто то выживает(это я о шортящих мамбу) Привет!))
avatar
Александр, привет! :) ну а мы выжевем и зацветём!
как болото :))
avatar
Александр, удачи в торгах, СПС)
avatar
Ив Кусто, спасибо за поддержку))
avatar
Оксана, :) за нами Победа!
avatar
Ив Кусто, русские не сдаются!!!)))
avatar
Оксана, Факт! :)
avatar
Ив Кусто, спасибо бро, всё огонь, в моменте видел 15% к депо плюса и 5% минус, да не удержал синичку но и не пустил змею,, закончил основную 4% плюса, как сам? =))
avatar
kozlovkaren, молоток! :) я сегодня +5% но нервов куча.
avatar
Ив Кусто, это точно! так держать! :)
avatar
kozlovkaren, дай Бог. мне в реале профита хота «понюхать» :)
avatar
Ползем вверх понемногу и колы ползут
avatar
до скольки доползем, 88 пробъет или отскок?
avatar
Народ кому интересно у меня на недельном графике по РИ первое серьезное сопротивление это 90 на недельках? мелкие я не вижу .
скажите кто опциономи торгует это для Вас хорошо?
avatar
Kapitan, кому как, смотря кто в какой позе по опционам сидит
avatar
Vova+, не если в лонг? это лучше чем фьючи? спасибо за ответ
avatar
нефтя что творит)
avatar
Виталий, так у неё рост, как минимум 62-63, BRH5
avatar
Kapitan, откуда инфа?
avatar
Виталий, у меня на графике так я ещё вчера говорил
avatar
Kapitan, возможно, нефть не торгую!
avatar
по Ри откатик кажет на 15 мин
avatar
Svet, наверно на 88 заедем!
avatar
Мечтаю вот бы СИ сегодня на 63 :))
avatar
Kapitan, а на следующей неделе 40)
avatar
Виталий, нет завтра 61 ,0 а наследующей неделе 66 а потом уже 58, а что имею права. реальные уровни про 80 не пишу.
avatar
Kapitan, я без подкола, было бы круто бакс по 40
avatar
Виталий, я тоже без подкола, написал уровни плюс минус день.
avatar
Kapitan, да я понял, спасибо!
просто хотелки такие, дешевый бакс)
avatar
Kapitan, будет сделано, Товарищ Капитан! :)
avatar
есть версия заманухи в лонги по ри что скажете, как сами считаете?
avatar
Juppiter, есть
avatar
Juppiter, просто заманивать могут до 90+)
avatar
Виталий, ну вот убей вупор не вижу, на чем, на нефти только?
avatar
Juppiter, я 88 в упор не видел)
avatar
Виталий, на РИ уровень сильный сопротивления 90
avatar
Kapitan, я район 89+ присматриваю для шорта глобально, пока наблюдаю и сиху гоняю
avatar
Dealer, думаю, в начале след недели
avatar
За нами следят))) получил тока что вот такое сообщение.
«здравствуйте! Первый канал Вас беспокоит, передача „Время покажет“ Обращаюсь с намерением пригласить Вас к нам на программу. Мы обсуждаем социальные и политические темы, актуальные на сегодняшний момент.Приглашаем в качестве эксперта или репликанта, если Вы в той или иной области имеете профессиональный взгляд, то эксперт. Так же можно высказать как репликант гражданскую позицию и свое мнение по любому интересующему вопросу. Может Вам быть это интересно?
мой телефон 89032028831. можете указать свой номер, я свяжусь с Вами и подробно расскажу. (встретила Вас в одной из групп в контакте, подумала, что Вы с активной жизненной позицией)»
avatar
Keycd762, контакт зло, удалился из всех соц сетей)
avatar
Виталий, у меня там нет ни одной моей фотки, фио, адрес вымышленные, в списке друзей 2500 чел которых я не знаю)))
avatar
Keycd762, я вообще не понимаю людей, которые о себе всю инфу выкладывают)
avatar
Виталий, я тоже, у меня даже страница зарегена на левую симку)))
avatar
Keycd762, я кстати раньше так будущих сотрудников проверял))
да и вообще там много чего нарыть можно)
avatar
Keycd762, а мне нечего скрывать, поэтому все есть про меня и в контакте и в одноклассниках))) только я там редкий гость, иногда фотки выкладываю для тех друзей и родных с кем мало видимся или далеко живут
avatar
Ольгуня, Ну вот как-нить эти данный помугут кому-нить получить кредит на твое имя или угнать твою тачку, выставить хату и т.д.
avatar
Keycd762, я что то не понимаю как все это можно сделать без моих паспортных данных и личной подписи? Может я отстала от жизни?! ААА я старею!!!
avatar
Ольгуня, подвяжи айфон к странице, еще и твои отпечатки будут))
avatar
Keycd762, Ты серьезно?! Хорошо у меня не айфон)))
avatar
Ольгуня, все ты в полной безопасности)))) а ты знаешь, что капитализация эпла 700 мрд баксов, а могла бы быть триллион, а все потому что Тим Хук пид… с)))
avatar
Keycd762, Прости солнце, из всего текста поняла только про эппл, и слово баксы))) остальное для меня был просто набор слов, не поняла что к чему.
avatar
Ольгуня, да так шутка юмора)))
avatar
Keycd762, ну я так и подумала что для тех кто в теме))
avatar
Ольгуня, можешь весь текст до конца слова «триллион» у брать и вставить «знаешь почему 6 айфон гнется»
avatar
Keycd762, смешно)))тим хук это основатель?
avatar
Ольгуня, нет это тот который вместо Джобса
avatar
Keycd762, у тебя двухсимочный? у меня тоже, только у меня нет левой и правой есть верхняя и нижняя.
avatar
Ив Кусто, нет я про то что симка оформленна на какого-то нарка, который может ужо и того)))
avatar
Keycd762, ну вы даёте ребята :)
Разве Фартику нельзя не доверять?
он же чисто просто так номер спрашивает, ну чтобы, если что мож позвонить, на сейшн пригласить.
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
Keycd762, )))
avatar
Keycd762, вот так потом люди и пропадают!
avatar
смотрю по рбк как парашник на ломаном английском поливает русских террористов помоями, вот скот свинорылый
avatar
Juppiter, Меркель сказала что Путин повел себя как порядочный человек, на подписании.
avatar
Kapitan, и единственный кто пригласил даму на танец когда заиграл гимн Украины)))
avatar
Juppiter, гореть ему в аду :)
avatar
ребята!!! а че с брокером открывашкой?
маржу мне после клиринга не зачислили на депозит...
так и висит в графе маржа, хотя я в кэше был… и есть
avatar
UrSuS, ждут когда все сольешь, чо бабки туда-сюда гонять)))
avatar
ну вот как так, я блин режу этих лосей, на шашлыки для всей секты хватит, а сиха берет и вниз разворачивается, все, не люблю ее
avatar
Ольгуня, часто такое бывает, сокращай колво контрактов пока не попрет,
avatar
Juppiter, или пока контракты не кончатся)))
avatar
Ольгуня, попробуй в стакане потренироваться с оглядкой на график си-от середины 50-80 пунктов вверх или вниз, если боковик, если тренд небольшой, сама смотри куда пойдет, график лучше минутный, там боты сразу видно, идут волной, ну и контрактов как можно меньше, а там руку-ногу набьешь и дело пойдет, скорее всего. Главное-не слить депозит, убытки исключать сразу, потом не отработать, гарантировано.
avatar
Roman O, отработать можно любой убыток) просто вопрос времени и затраченных сил.
avatar
Павел, согласен, время, силы и монет подкидывать, чтобы энтузиазм не сразу пропал:) все в наших силах, безусловно!
avatar
Roman O, Ну я вот с помощью Романа и ребят, 10 т.р отбила с божьей помощью, могла 15 сегодня, но опять протупила со стопами, так что главное не тильтовать и не лудоманить, вот это главное, ине больше 2 сделок в течение 2 рублей, это если по споту. А в стакане там так все прыгает, я теряюсь пока.
avatar
Ольгуня, все верно, только добрые советы и расклад от Романа ведет к безубытку. Стопы все-таки нужны:)
avatar
Роман, добрый вечер. По сберу об. жду вниз на 55. Роснефть тоже ждал вниз и взял даже фьюча в шорт на хаях, но при растущей нефти (сижу в лонге брента от 57) ждете ли завтра перехая по всем инструментам?
avatar
Павел, вполне вероятно, сберы могут попробовать обновить хаи, энергетика, насчет металлургов и нефтянки не уверен
avatar
RomanAndreev, доброго вечера! Ри как будто вечером к жиже привязали, есть такое ощущение. И странная картина -вечером ри уже какую сессию несмотря ни на что упорно идет вверх-это не происки новых замов Набиуллиной, они там тертые калачи на рынке, знают в какое время его тащить вверх, или напрасным потуги при тяжелых родах у них:)? С уважением
avatar
Roman O, да, Ри пока при каждом удобном поводе пытаются тащить, но рост на вечерке — это больше показуха, на мой взгляд, так что скоро опять вниз пойдем, думается мне
avatar
RomanAndreev, какая цель на завтра-внизу
avatar
Игорь, думаю, соберут стопы на 89000 и 84500
avatar
RomanAndreev, благодарю!!!
avatar
RomanAndreev, Спасибо) Сам не понимаю, тянут нефтянку, вот правда уже не вижу куда. очепятка, по сберу жду коррекцию до 65-66
avatar
зовите меня хеджером- взял 95 колов
avatar
Juppiter, надеюсь на нефть))))
avatar
Juppiter, а это не матерное слово :))
avatar
Кто то еще пытается 170 шт. колов 90-х еще затарить по 580

А на 5 мин. Ри собирается под 87 500, похоже готовится вверх пойти.
avatar
Vova+, ты лучше подумай, кто ему продает-без головы, что-ли…
avatar
Игорь, Тот кто продает фьючем хеджирует и все, он либо в прибыли либо в бу в итоге
avatar
Vova+, если хватит бабла
avatar
Роман, сейчас пила или как, не пойму, в лонг встать или в шорт перезайти? Могу и в ри попробовать если она более предсказуемая сейчас. Или лучше на заборе посидеть?)))
avatar
Ольгуня, попробуйте просто понаблюдать, определить уровни, где цена останавливается или отскакивает! частые беспорядочные сделки приводят к сливу!
avatar
Виталий, на мой взгляд так цена постоянно скачет, да я вижу уровни возле которых она как бы зависает, но и я тогда тоже зависаю, хз куда дальше пойдем
avatar
Ольгуня, откройте старший тф и посмотрите где чаще цена отпрыгивает или стоит, проведите линию, на графиках все есть
avatar
Виталий, я не нашла еще как можно линии проводить, вот как люди рисуют прям на графике, уровни поддержки и сопротивления, а те что поставила мне пока мало о чем говорят, не успеваю учится
avatar
Ольгуня, тогда по сути вы играете в рулетку, с таким же успехом можно купить лотерею, шансы одинаковые!
avatar
Ольгуня, если не уверены, торгуйте по дневным уровням Романа, на вечерке иногда балом правят куклы)
avatar
Павел, я пытаюсь, пока тяжко, то пилит, то проскакивает… понимание еще не пришло видимо
avatar
Ольгуня, можно шортануть пр пробое и ретесте 66, Ри можно пробовать шорт от 89, но везде нужны стопы
avatar
RomanAndreev, Ок, слежу, попробую правильно встать.
avatar
затарил кто то 170 шт. колов
avatar
у кого БКС :?????? разоравл соединение и пишет соединение не установлено, что за, сижу без стопов
avatar
Juppiter, у меня такое утром было, только промсвязь, больше 5 мин курил бамбук и тоже без стопов
avatar
Juppiter, как без стопов, ты что, меня вон без них туда сюда мотает постоянно, попробуй по телефону заявку оставить, в открытии так можно, как у вас не знаю
avatar
Juppiter, попробуй 3 соединение)
avatar
Svet, я все время на нем работал, остальные глючили частенько)
avatar
Juppiter, я сервер поменял на 3
avatar
Juppiter, У меня БКС нормально пашет
avatar
кит финанс. никаких проблем.
avatar
Марк, реклама?))
avatar
Виталий, нет не реклама от души
avatar
Марк, шучу, просто неожиданное включение)
avatar
Басурин заявил, что они готовы прекратить огонь прямо сейчас
avatar
Вот смотрю на график, меня стопит всегда на хаях, это я как то коряво их ставлю, может не 200-250 надо, а 500-700? А как же в бу люди тогда ставят, а?
avatar
Ольгуня, попробуй в слелки входить по тейк-профиту, буш примерно на лок хаях
avatar
Keycd762, три индейца на 6 минутках сработают
avatar
Игорь, нет)))
avatar
Keycd762, почему
avatar
Игорь, а оно мне надо)))
avatar
Игорь, в какую сторону сработают?
avatar
drozd73, все работает только вверх, вниз все не работает)))
avatar
drozd73, вверх тащит…
avatar
Keycd762, это как? если не трудно в двух словах? я пыталась такую заявку оставить, но там какие то счета и спреды и отклонения надо было ввести, и я не стала, страшно
avatar
Ольгуня, короче цена как и стоп-заявки это условие при котором тэйк активируется, допустим сейчас ставишь покупка если цена меньше 66000, отступ от мин 100 пп спрэд 50пп, это значит когда цена будет 66000 тэйк активируется, но если цена продолжит движении дальше без отскока тэйк поедет за ней допустим на 65500 и как только размер отката составит 100 пп, т.е. 65600, то твоя заявка сработает во спредом 50пп т.е. по 65650
avatar
Keycd762, пошли на перехай
avatar
Игорь, пошли, я с тобой)))
avatar
Игорь, неужели отмена
avatar
Keycd762, о, спасибо, попробую! А то до меня не доходило даже в каких цифрах эти отступы и спреды ставить
avatar
Ольгуня, как твой шорт?
avatar
Ефремов Сергей, подскажи по ри, откуда шорт видится?
avatar
Виталий, думаю, что от 91000 можно зайти!
avatar
Ефремов Сергей, думаешь только так уже
avatar
Игорь, ты меня хочешь переубедить? )))
avatar
Ефремов Сергей, я себя проверяю…
avatar
Игорь, понятно! )))
avatar
Ефремов Сергей, спасибо! у меня еще 89,6 есть, в общем пока посмотрю!
avatar
Виталий, запросто, могут и от 90000 оттолкнуться!
avatar
Ефремов Сергей, вот примерно туда присматриваю, сам уже в шорте я так понимаю?
avatar
Виталий, да, в шорте от 88500!
avatar
Ефремов Сергей, да бестолковка, прикрыла в минус, не хватило сил потерпеть
avatar
Ольгуня, ну вот!
avatar
Положительные новости пошли потоком, ток что Ри вверх, и завтра возможно еще геп вверх (если за ночь еще накидают новостей) и к 100 000 дорога открыта
avatar
Vova+, да там и до 120 все ничего)
avatar
Vova+, это ты 100 колы держишь???
avatar
Keycd762, Не я 90-х по 330 набрал и сижу в них
avatar
все бкс включился, ничего фатального не произошло,, ох уж эти позы, напрочь убивается весь анализ когда рынок против стоит
avatar
Если посмотреть на доску опционов февральских, то видно что в путах сидят на много больше чем в колах, соответсвенно товарищ Кукл Ри в низ до вторника точно не пустит дабы не разориться на проданных путах, так что или вверх идем или стоять в боковике будем до экспиры опциков.
avatar
Vova+, до будет гонять вниз до 82 хотябы так ведь
avatar
Juppiter, Может и так, а может и свечей вверх, но ниже 80 до экспирации опционов точно не пустят
avatar
Vova+, у меня там пут сидит 775, я думаю щас ешще докупить чтоли
avatar
Деревья растут до небес… это я про мамбу… похоже на исторический максимум собралась…
avatar
Александр, Это сбер еще не 7500)))
avatar
Keycd762, ага… спасибо Сберу)))
avatar
инсайд 22-30 по мск, все станет красным
avatar
Juppiter, у нас еще час чтоб на планку уйти)))
avatar
Keycd762, долью шортик свой по ри средняя будет 88
avatar
Juppiter, эт почему?
avatar
Виталий, да в это время постоянно каккая то облава случается :)) да лан, просто так сказал, какой нафиг инсайд на смартлабе
avatar
Juppiter, Все… это что ?)
avatar
набираю шорт микса с текущих, завтра с утра добор, если дадут выше, есть еще такие?)
avatar
Павел, Опять мне напоминает как я ри шортил от 116500 и устал на 125000))))
avatar
Keycd762, помню, очень утомляет, особенно последние 5 т.п.)))
avatar
Виталий, ага, особенно когда устал а мы на 136 пошли)))
avatar
Keycd762, да уж, помню эту жесть!
avatar
Keycd762, Ни что не сравнится с легендарными шортами СИ осенью…
avatar
Александр, я после 42400 си не торгую))))
avatar
Павел, Уровень конечно привлекательный… но и 175 симпатично выглядел))))) я кстати в шорте чему не очень рад…
avatar
Александр, я к чему выше, написал нахрена переть против паровоза, зачем вам хай войдите на подтвержденном уровне и шортите отскоки
avatar
Keycd762, а драйв?)))
avatar
Александр, ну на 2000 по мамбе устанешь и депо тоже, а мы на 2600 уйдем)))
avatar
Keycd762, на таких непонятках радует сидение в кеше
avatar
Keycd762, уже подозреваю, что именно так и будет…
avatar
Александр, просто сам подумай был лютый хай выше 1800, многие управляющие пофиксили прибыль и стали ждать падения либо подтверждения похода вверх, мы день закрыли выше 1800, в пт закроемся выше 1800, недельная свеча получит подтверждение, в пн все роботы россии начнут тарить мамбу, ты будешь ловить хаи, а они будут выкупать все просадки, и ждать +20% это примерно 2200
avatar
Keycd762, переносить будешь колы, наверное утром на перехай
avatar
Игорь, вот думаю, ку меня период полураспада 30 тыр в день
avatar
Keycd762, знаю
avatar
Keycd762, мда… перспектива..(((
avatar
Александр, вот делемка
avatar
Александр, шорт не буду крыть пока он до плинтуса не упадет и не отожмется чуток))) Кто бы мог подумать, но надежда на укрепление рубля))
avatar
Тваю мать… чтож Си прилип к этому 66300 то? Там максимальный обьем… вот только не понятно в какую сторону… за весь день (
avatar
Deti, наверно СИ
avatar
Deti, си?
avatar
Deti, Может Си а не Ри?
avatar
Vova+, с декабря в СИ 66 пробить не можем что бы не вернуться
avatar
Kapitan, Я последнее время на опционы перешел
avatar
Vova+, Поправил ужо (
avatar
Сегодня поржал, приехал в гараж тачку поставить в гараже(подземные боксы) пьянка, два украинца бокс орендуют там и народ тусит, так вот один хохол спрашивает другого — у тебя какой двигатель в машине, ну так он ездит на kia говорит-кииский, на что другой говорит — шо ты пиз… шь у нас в Киеве моторы не собирают)))
avatar
Альберт Хакимов, Анекдот?
avatar
Deti, нет
avatar
Альберт Хакимов, Я родился на украине, в славном городе Запорожье....«Горбатых» где делали… надеюсь это был пьяный стеб )
avatar
Deti, увижу спрошу)), но тупит он не по детски, всё спрашивает -где золото партии))
avatar
Почему мне на часах по бренту видится что мы должны до 58-59 дойти, а потом вниз? Почему сразу завала ждут?
avatar
ри сдохла
avatar
блин чтож за тоскливая вечерка. Будет движняк вообще?
avatar
Kontia Tilt, на вечёрке 2500 пп это не движняк или вы про СИ
avatar
через полчаса, если не будет я спать
avatar
Juppiter, Через пол часа у меня 01.30 )))
avatar
Deti, есть такое дело)
avatar
Deti, кофейку!
avatar
Juppiter, Не… ром хлебаю… девушка спит уже… не хочу позу на ночь переносить… сильно уж опасно.
avatar
Deti, я к терминалу, только трезвый подхожу, опыт есть -
avatar
Juppiter, Я наблюдаю… тейк и стоп стоят еще с вечера… но ближе ко времени… просто закрою при любом заначении в этом промежутке.
avatar
Что-то мы прём нездорова! Если будет перехай, можно смело в лонг зайти на откате!? Си стоит (в коридоре), нефть стоит, РИ прёт… новостной фон закончился…
Либо развод, либо меняем направления на север )
avatar
Valar, все рештся в пн, у меня знакомые уже отбирают компании наиболее пострадавшие от санкций, если за выхи мир не обосрут, то в пн они начинают их тарить и держать будут до марта, я думаю они не одни такие хитрожопые)))
avatar
Keycd762, список на общак!
avatar
Juppiter, вот в выхи буду пиво с ними пить, попробую выведать, но там такие товарисчи, что раскроются когда движ уже начнется, знаю тока что тарить будут 50% крупняк, 30% второй эшлон и 20% мусор
avatar
Keycd762, за инсайд процент, по мере закрытия позиций
avatar
Juppiter, )))
avatar
Keycd762, я вот и думаю в долгосрок позу набирать?! Роман говорил что есть возможность на 74 залететь, если 89 не пройдём, а если пройдём и отожмёмся то лонг...
на вечёрке +3% много ))) думаю может по текущем начинать набирать. Страшно представить где мы будем в пн если всё будет мирно...
новые санкции не введут, мистрали должны 14 февраля решить, там срок истекает до судебный, ну мир конечно на Украине! Из-за чего все гепы эти последние дни…
avatar
Valar, тогда лучше опцики риск потерь меньше, если пойдет не по плану
avatar
Keycd762, всё никак не могу освоить данную науку… а платить опытом как то желания нет…
avatar
Valar, на выхах подтяни матчасть)))
avatar
Keycd762, и мне надо покумекать чего такое опцики и с чем их едят)
avatar
Keycd762, знать бы где смотреть, что читать и кого слушать )))
avatar
Valar, www.youtube.com/watch?v=AUMmeR32OVo доходчиво и без понтов, чисто база
avatar
Keycd762, респект.
avatar
Kapitan, а ты же вроде вчера просил)))
avatar
Keycd762, а я тебе спасибо не сказал при всех и уважение. :))
avatar
Kapitan, ну что вы не стоило так утруждаться, с вас всего 5000 американских рублей))))
avatar
Keycd762, :)), что то у меня эти рубли сегодня на месте стали.
avatar
Kapitan, )))
avatar
Keycd762, Благодарю!
avatar
Keycd762, И я посмотрю! Спасибо!
avatar
Valar, так то брент + 6%
avatar
Альберт Хакимов, +4% это за день, ртс за день тоже +4%
а на вечерке??? фРТС +3% а брент? )
avatar
Valar, ничего не знаю tradingview +7%)))
avatar
Альберт Хакимов, брент на споте на рубль обвалился а РИ вверх прёт )))
avatar
Valar, может февральский конракт?)))
avatar
с сыном в зомби против растений играю на ночь, так прикольно)
avatar
Ольгуня, battlefield когда подрастет )))
avatar
Deti, ок, посмотрю! ему 4,5 пока))) А я кстати жила в Белой Церкви, лет 5, маленькая когда была.
avatar
Ольгуня, я не совсем понял. Белая Церковь?
avatar
Deti, Это такой город, в Киевской области, вроде запорожье недалеко. Если ошибаюсь не серчайте)
avatar
До 90 всего ничего осталось 1700 п.
avatar
Vova+, Вы меня конечно извините но вроде Ваша РИ после 90 собирается дальше. может немного отвалится но потом кажется выше пойдет, но 90 будет
avatar
нефть уже больше 6%, а сиха на месте)
avatar
Виталий, 7 ужо)))
avatar
Альберт Хакимов, баксу все пофиг)
avatar
Альберт Хакимов, Господа я не понимаю… где вы видите нефть по +7%
avatar
Deti, я на финаме смотрю,+6 было
avatar
Виталий, +6,82%
avatar
Ефремов Сергей, угу, а бакс топчется на месте!
avatar
Deti, выше написал
avatar
Альберт Хакимов, br- 2.15 — 0.51, br 3.15 — 1.56 www.forexpf.ru/quote_show.php brend — 3.73

Так где вы смотрите ?*
avatar
Deti, внизу теперь ссылка))
avatar
Как там у Алексея путы 70-е поживают…
avatar
обратите внимание на брент н5 голова плечи
avatar
ну что все влонг встали по ри? пора вниз
avatar
Juppiter, Вроде шорт от 88600, я помню такие цифры
avatar
Ольгуня, Если по Роману то от 89
avatar
Deti, эх, попробую!
avatar
Ольгуня, не надо пробовать это на вечерке
avatar
RomanAndreev, в смысле с утра лучше? Вечерка развод?
avatar
Ольгуня, с утра может быть гэп вверх, лучше продать его — выше получится
avatar
RomanAndreev, поняла, попробую, но с утра на гепах голова кружится-не знаю в какую сторону вставать, где верх где низ- стакан и график скачут как ненормальные.
avatar
Ольгуня, терминалы ещё с утра тормозят))
avatar
Альберт Хакимов, наверное, я не понимаю, так все прыгает! Хорошо хоть ориентиры дают! А то я как карасик в проруби)))
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый вечер!) Про мамбу свое видение скажите.
avatar
Александр, видимо завтра гэп вверх, на котором крупняк снова начнет крыть свои лонги. То, что мы не ушли ниже 1740 говорит в пользу покупок. Можем сходить на 1865, судя по сегодняшнему дню.
avatar
RomanAndreev, Благодарю!!!
avatar
RomanAndreev, какие уровни для гэпа вверх по ри утром?
avatar
drozd73, смотря где закроемся, если ниже 88, то 89, если выше, то 90500-91000
avatar
RomanAndreev, Роман, вниз шансов нет?
avatar
Саша Щёлково, есть, но невысокие, если только нефть навернется в минус за ночь
avatar
RomanAndreev, Будем надеяться не все путы утром скинул когда Ри на82000 ходил
avatar
RomanAndreev, Роман выше 1865 по мамбе какая цель?
1966-1970 хаи 07-08 годов?
avatar
Антон, 1970
avatar
Ольгуня, я сам в шортах от 87 :)
avatar
Кто шортит BR на Фортсе есть такие?
avatar
что с мамбой таки 1865 будет перебит?
avatar
В ходе сегодняшних торгов на бирже ICE стоимость мартовского фьючерса на нефть марки Brent в Лондоне выросла на 4,3% и составила $57,12 за баррель.
источник
avatar
Valar, да конечно март уже 59,2 торгуется
avatar
Альберт Хакимов, ссылка на SP500 но ход мыслей я понял
avatar
Франция может передать России «Мистраль» в ближайшие дни.

Москва, 12 февраля — АиФ-Москва.
Франция может передать вертолетоносец «Мистраль» России уже в ближайшие дни, передает Интерфакс со ссылкой на собственный источник.
avatar
Kapitan, эт гэпище)))
avatar
Kapitan, Глава МИД Франции не нашел причин поставлять России «Мистрали»

www.fontanka.ru/2015/02/12/211/

и кому верить, на раше тудай та же хрень была
avatar
Виталий, конечно фонтанке
avatar
Kapitan, внизу подписал про рашу тудэй, пока все вилами по воде!
avatar
Виталий, срок до судебных разбирательств истекает 14 февраля, если я не ошибаюсь, ссылку лень искать…
avatar
Valar, знаю
avatar
Kapitan, лучше бы деньгами… эта сделка намного хуже моего шорта мамбы…
avatar
да уже в цене она
avatar
Juppiter, тогда на какой новости мы растём ))) про мистрали ещё днём было известно…
avatar
вечер! втарил си 66120
avatar
UrSuS, шорт или лонг
avatar
цель?
avatar
Я так понял СИ пошло на снижение,
avatar
Kapitan, ага а нефтя на 63
avatar
Keycd762, а что нефть вверх идёт, я смотрю нефть новый контракт
уже 59,60
avatar
Kapitan, да
avatar

лонг ессно...
падает ведь :)
цель выше 6700
avatar
UrSuS, поддержку по 960, ежели добьет
avatar
Ну что навались народ на СИшечку… пробьем на вечерке… чтоб на утро отскочить )))
avatar
Deti, теперь думаю утром не будет отскока. наотскакивались
avatar
а по нефти вообще законмерность 3-х недель — на запасах падаем в среду, а потом уверенно растем…
avatar
UrSuS, о чего не 65500 65000?
avatar
Juppiter, а чет не стал ждать...
не падает — сам видишь, нефть, ри растут, а бакс не особо вниз...
avatar
Dealer, когда ликвидность появиться по этому инструменту. Сейчас там сотней контрактов можно по 1000 пунктов роботами двигать. Либо к закрытию уберут этот рост.

p.s. Я думал вы про рост на вечёрке…
avatar
Затарил 30 % шорт микса, добор лесенкой выше)
avatar
Зависла в шортах по контракту Br 2.15
avatar
EkaterinaVTreiding, от какого уровня?
avatar
Александр, 57.40
avatar
EkaterinaVTreiding, не понял… Вы же в плюсе… сейчас цена 57.20
avatar
EkaterinaVTreiding, может 56,40?
avatar
EkaterinaVTreiding, а завтра эспирация у него
avatar
СИжу… уже как 2 часа ночи )))) Понеслась )
avatar
Фьючь Br 2.15 встал
avatar
EkaterinaVTreiding, скорее всего в этом контракте сильных движений уже не будет… заморозят на текущих…
avatar
По Ри пробиваем хай 2-х месячный
avatar
ППЦ, убеждаюсь что стопы нужны рисковые, а по другому смысла нет.
avatar
была бы в плюсе, а так с минусом на заборе
avatar
медленно и упорно растем, когда уже резьба лопнет и на 90)))
avatar
успел СИ зашортить блин :)
avatar
Ив Кусто, я купил по 900
avatar
Виталий, нефть по 6,6% в плюсе. хз. у меня стоп в БУ. на удачу.
avatar
Ив Кусто, я так, до конца вечеры п 300-400 взять)
avatar
Виталий, нормально! я на лонг уже не смотрю. очкова. а хорошо встать в шорт не выходит. ну да ладно.
avatar
Виталий, сняли стоп :) жаль…
avatar
Ив Кусто, на удачу надо было 66,3 влазить, туда тыкались
avatar
Виталий, я там пробовал, меня несколько раз в БУ снимали)
avatar
Ив Кусто, меня может тоже отстопят щас
avatar
Си держит кто то. вот гадина. нефть уже на хаях… абидна блин.
Ты смотри еще и откатывается. Зла не хватает на этого жадного кукловода.
avatar
Всем вечера и профита! Какие мысли на это????
smart-lab.ru/blog/tradesignals/236718.php
avatar
Владимир Ш, Привет! Проголосовал!
avatar
Ив Кусто, привет, что думаешь то?
avatar
Владимир Ш, незнаю :) сегодня я понял что ничего не знаю)
avatar
до стопа 65800 чуть не дошли…
avatar
Полностью вышел… скорей всего… ЗРЯ… но на 65900 обьемос по си уж слишком много… сорвали на мой взгляд… всем спок ночи )
avatar
Я купил колов 90-х в 19:00 сегодня по 330 на пол депо, сейчас уже +90% к депо, думаю закрывать или пусть стоит в расчете на завтрашний геп вверх?
avatar
Vova+, А ты их закроешь об такое количество в стакане?
avatar
Deti, Ну понемногу можно закрывать
avatar
Vova+, Опцики я так тож не так давно сдал 85… вроде утроились… Но распад… и не факт что завтра будет гэп в +
avatar
Vova+, тета завтра 50% сожрет, то что вложил я бы забрал или +40%, тета 180 пунктов в сутки почти! Профита! Решение не мне принимать!
avatar
Владимир Ш, Может они сейчас в деньги уйдут, а завтра глубоко в деньги
avatar
Vova+, вопрос в другом, если в деньги войдут и не глубоко, это не ах, времени то не много, в этом деле лучше не советовать, решение не мое, написал как сам бы сделал.Профита!180 пунктов в сутки это /24 часа, а плюс вола еще и пятница обычно вола в пятницу падает именно для любителей продавать на выхи!
avatar
Владимир Ш, вот тоже думаю все фиксить
avatar
Keycd762, Еще и пятница 13 ))))
avatar
Deti, пятница и 13 это к французам, а к нам отношение не имеет!
avatar
Владимир Ш, Кому как…
avatar
Keycd762, я бы рад свою позу сегодня закрыть, да она длинная, одна сентябрь, вторая июнь
avatar
Владимир Ш, Большое спасибо за совет! Сбрасываю их понемногу.

Я по опцикам самоучка, сделал себе в екселе на DDE таблицу и графики в качестве сигналов для входа и выхода и торгую опционы с помощью скальперского стакана (это извращение наверное) и особо не понимаю даже как считать тетту, гамму, вегу и т.д.

Но и моим кустарным способом получается торговать и не плохо.
avatar
Vova+, получается потому что волатильность высокая, в 2013 были бы одни разочарования, надо учится учитывать вегу, тету при покупке, за 2 недели лучше брать дальную серию март в данном случае, по скорости растут медленнее но и держать можно дольше, тета так не жрет.
avatar
Владимир Ш, Спасибо за советы! буду учить мат. часть
avatar
Vova+, Чекулаева надо почитать и в калькуляторе посмотреть как греки влияют, просто движ был в течении двух дней и конкретный, если в обе стороны открыться можно было профит от 7 до 30 % от депо забрать, при загрузке на 50-60%
avatar
выставить заявки по ри — шорт 92000
м.б. завтра зацепит..
???
avatar
Спок Ночи Ребята! Удачи!
avatar
Ив Кусто, спок
avatar
Ив Кусто, взаимно! Профита!
avatar
Ив Кусто, Спокойной...!)
avatar
Всем приятной ночи и завтра пятница! Снов хороших!!! Не парьтесь, завтра будет день, пусть принесет профит!
avatar
Владимир Ш, Хороших снов!)
avatar
судя по коментариям ополченцев — никто не верит, что завтра мир наступит...
ВСУ упорно пытаются выйти из котла...
avatar
UrSuS, 15-тогоже? при чем ту завтра?
avatar
Deti, я имел ввиду глобально…
avatar
UrSuS, Если Глобально… думаю что бабло вложили не зря. Заваруха еще будет ((((
avatar
да как можно свинорылому верить
avatar
отстопили таки
avatar
UrSuS, сколько лотов потерял?
avatar
Juppiter, немного ...50 контрактов открывал…
avatar
Juppiter, купил по 6580 — 100 контрактов, успел… налили…
avatar
СМИ сообщили о дате вступления в силу санкций ЕС против России. Санкции против России вступят в силу, несмотря на достигнутое в Минске соглашение по урегулированию на Украине. Это может произойти уже в ближайший понедельник

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/politics/12/02/2015/54dd057b9a79475235d41764
avatar
Всем спокойной ночи!
avatar
Всем спок ночи!!!
avatar
Кто нить в лонге по Си?
avatar
Deti, я...
avatar
Deti, тоже в конце вечерки лонганул немного
avatar
всем пока не успел я колы скинуть, покупцы все разбежались, надеюсь с утра строго вверх
avatar
Всем хороших снов!) До завтра!
avatar
всем спокой ной ночи, по ри завтра геп вниз наверно и тд и тп
avatar
Juppiter, ну да, санкции же всё таки. Авось и шальная пуля пролетит за выходные…
avatar
Dealer, НА чем можем выйти? Обещания?
avatar
да просто логически чтобы сподвигло лонгануть, нету ничего
avatar
Juppiter, просто всё как-то мутно. Стоп чтобы перевернуться поэтому и поставил.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн