так, если имеется ввидуBaltic Dry Index (BDI) (Бо́лтик Драй И́ндекс) — торговый индекс, ежедневно рассчитываемый Балтийской Биржей (Baltic Exchange). Индекс отражает стоимость перевозок сухого груза (уголь, руда, зерно и т. п.) морем по двадцати основным торговым маршрутам[1] и охватывает перевозки, производимые сухогрузами классов Handymax, Panamax и Capesize.
то как бы не Y, а I при этом факт падения остается лиш фактом. Потому, как интерпритация прямо противоположная
" Когда индекс снижается, выигрывают и производители, и потребители, потому что снижаются издержки, а следовательно, и цены для конечного потребителя " [ W ].
cerenc, в каноническом смысле падение Балтик Драй говорит о снижении экономической активности. Но в нынешнее время пост-модерна считается, что предложение балкеров (переизбыток сухогрузов) может брать на себя снижение стоимости фрахта. Это как со сланцевой нефтью, которая произвела сдвиг всей системы через предложение, так и ввод новых судов сдвигает/нивелирует канонический смысл BDI.
Reshpekt Fund Russia, вообще не понял Ваши рассуждения. Индекс на исторических минимумах, это один из важных сигналов по мировому товарообороту. Этот индекс традиционно считается опережающим индикатором для S&P500. Аналогия со сланцевой нефтью, на мой взгляд, сомнительна.
Александр Смольский, с другой стороны, глядя на графики BDI и S&P c 2010 по нонешний день я бы говорил о полном отсутствии корреляции, или даже обратной корреляции. Так что неясно чего он там опережает и насколько.
У решпекта есть рациональное зерно в рассуждениях: если прирост флота за декабрь 2014 года составил 4,5% а спрос на перевозки вырос только на 4%, и если это тенденция, то падение индекса будет говорить о переизбытке свободных мощностей а не о затухании деловой активности. Хотя и сами перевозки тоже могут при этом падать. А могут и расти.
Возможно так же, что цена на топливо сыграла и еще сыграет в индексе
eagledwarf, я с человеком общался в 2013-ом. Она работал в Новошипе (Новороссийск). Прироста флота в процентах на отрезке десять и более лет просто нет. Очень много списали судов, которые ещё под флагом СССР ходили. Корреляции с S&P и не должно быть, т.к. еквити-фонды выкупали индекс на QE. Необычайную неопределённость помните? (-:
cerenc, ага, но причина снижения заключается как раз в том, что перевозки не востребованы, и перевозчикам приходится снижать цены в конкурентной борьбе за возможность перевозить…
вот как он начал валится с мая 2010 так его все аналитики и хоронят, и финсистему заодно...
так, если имеется ввидуBaltic Dry Index (BDI) (Бо́лтик Драй И́ндекс) — торговый индекс, ежедневно рассчитываемый Балтийской Биржей (Baltic Exchange). Индекс отражает стоимость перевозок сухого груза (уголь, руда, зерно и т. п.) морем по двадцати основным торговым маршрутам[1] и охватывает перевозки, производимые сухогрузами классов Handymax, Panamax и Capesize.
то как бы не Y, а I при этом факт падения остается лиш фактом. Потому, как интерпритация прямо противоположная
" Когда индекс снижается, выигрывают и производители, и потребители, потому что снижаются издержки, а следовательно, и цены для конечного потребителя " [ W ].
У решпекта есть рациональное зерно в рассуждениях: если прирост флота за декабрь 2014 года составил 4,5% а спрос на перевозки вырос только на 4%, и если это тенденция, то падение индекса будет говорить о переизбытке свободных мощностей а не о затухании деловой активности. Хотя и сами перевозки тоже могут при этом падать. А могут и расти.
Возможно так же, что цена на топливо сыграла и еще сыграет в индексе