Блог им. opexcom

Индекс BDY движется к истлоу

Индекс BDY движется к истлоу. Данные по 30 января 2015 года: 608.00; -24.00; изменение -3.80%
Индекс BDY движется к истлоу

 

  • Ключевые слова:
  • BDI
16 комментариев
да его хоронят с 2010 года
avatar
mt4, простите, с какого 10-го? Он в 2010 был в диапазоне от 1500 до 4000.
Александр Смольский,

вот как он начал валится с мая 2010 так его все аналитики и хоронят, и финсистему заодно...
avatar
mt4, я не знаю что у Вас за «аналитики», но диапазон цены с 1500 до 4000 — нормален совершенно. А вот 600 — это не нормально.
Знать бы еще, что это значит?

так, если имеется ввидуBaltic Dry Index (BDI) (Бо́лтик Драй И́ндекс) — торговый индекс, ежедневно рассчитываемый Балтийской Биржей (Baltic Exchange). Индекс отражает стоимость перевозок сухого груза (уголь, руда, зерно и т. п.) морем по двадцати основным торговым маршрутам[1] и охватывает перевозки, производимые сухогрузами классов Handymax, Panamax и Capesize.
то как бы не Y, а I при этом факт падения остается лиш фактом. Потому, как интерпритация прямо противоположная
avatar
cerenc, это значит, что товары, которые Вы перечислили «не везут». (-:
Александр Смольский,

" Когда индекс снижается, выигрывают и производители, и потребители, потому что снижаются издержки, а следовательно, и цены для конечного потребителя " [ W ].
avatar
cerenc, в каноническом смысле падение Балтик Драй говорит о снижении экономической активности. Но в нынешнее время пост-модерна считается, что предложение балкеров (переизбыток сухогрузов) может брать на себя снижение стоимости фрахта. Это как со сланцевой нефтью, которая произвела сдвиг всей системы через предложение, так и ввод новых судов сдвигает/нивелирует канонический смысл BDI.
avatar
Reshpekt Fund Russia, интересно, а где можно глянуть статистику по динамике предложения, ну то бишь количество действующих сухогрузов за 4-5лет?
avatar
eagledwarf, не скажу, платные рисёрчи навскидку есть у www.macquarie.com/mgl/com/globalcapabilities/research или у www.platou.com/Research По тоннажным группам полно аналитики, где разбирают BDI, даже у украинцев есть ;-) пример — cfts.org.ua/import/get_file.php?parent_id=39259&id=69098
avatar
Reshpekt Fund Russia, вообще не понял Ваши рассуждения. Индекс на исторических минимумах, это один из важных сигналов по мировому товарообороту. Этот индекс традиционно считается опережающим индикатором для S&P500. Аналогия со сланцевой нефтью, на мой взгляд, сомнительна.
Александр Смольский, с другой стороны, глядя на графики BDI и S&P c 2010 по нонешний день я бы говорил о полном отсутствии корреляции, или даже обратной корреляции. Так что неясно чего он там опережает и насколько.

У решпекта есть рациональное зерно в рассуждениях: если прирост флота за декабрь 2014 года составил 4,5% а спрос на перевозки вырос только на 4%, и если это тенденция, то падение индекса будет говорить о переизбытке свободных мощностей а не о затухании деловой активности. Хотя и сами перевозки тоже могут при этом падать. А могут и расти.

Возможно так же, что цена на топливо сыграла и еще сыграет в индексе
avatar
eagledwarf, я с человеком общался в 2013-ом. Она работал в Новошипе (Новороссийск). Прироста флота в процентах на отрезке десять и более лет просто нет. Очень много списали судов, которые ещё под флагом СССР ходили. Корреляции с S&P и не должно быть, т.к. еквити-фонды выкупали индекс на QE. Необычайную неопределённость помните? (-:
cerenc, ага, но причина снижения заключается как раз в том, что перевозки не востребованы, и перевозчикам приходится снижать цены в конкурентной борьбе за возможность перевозить…
avatar
eagledwarf, именно так.
cerenc, вопрос не в том «кто выигрывает», а почему он на исторических минимумах.

теги блога Александр Смольский

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн