Блог им. ghbdtn002

Без мудо-аналитики про бакс.

Вот говоря простым языком, в нашей большой стране есть хотя бы один человек, который за 20 лет потерял от покупки бакса на долгосроке?

Начиная от конца СССР и до наших дней, миллионы людей теряли все свои деньги, находясь в рубле, переживая крахи, реформы  и снова крахи.

Каждый раз людям твердили, это в послед. раз больше никто ничего не потеряет все будет круто. Но что изменилось? Ничего. Челов обнуляли, они работали годы  потом их обнуляли снова и снова.

За последние 15 лет в стране как была средняя зарпалата 500 долларов так и осталась, инфляция, 100 руб. сейчас и 15 лет назад это совершенно разные деньги.

Есть хоть кто нибудь кто потерял на долларе в долгосроке по сравнению с рублем?

Поэтому какая может быть аналитика по баксу? Все очевидно.
Даже правительство России на словах всячески уходя от доллара держит там свой запас, армия чиновнков тайно или явно держат деньги в валюте, их дети учаться за западе.  Какая тут аналитика нужна, о чем вы...:)



★3
105 комментариев
Трейдеры по 5 лет трейд не держут)
avatar
Gypsy, почему же. вот смотрите допустим чел купил баксы в 8 году по 24 и продал в 14 по 75 это 300%.

300 процентов за 7 лет. это 42% годовых. Много тех кто зарабатывает на рынке 42% годовых? при этом челу пофиг на инфляцию и на любые политические риски, дефолты и тд.

Т.е. прибыль и так 42% + в довесок отсутствия множества рисков.

Всего 2 сделки. 300%.
avatar
Михаил Давыдов, Это надо еще умудриться купить в самом низу и продать на самом верху. Как минимум уметь надо видеть будущее, так что пример неоднозначный.
avatar
I_scalp (Дмитрий), почему внизу, был доллар и по 6 руб. 24 это пик паники. Я беру просто среднестатическую цену по которой мог купить абсолютно любой чел в спокойное время.
avatar
I_scalp (Дмитрий), у меня с апреля 2011 лежат по 2730
avatar
Михаил Давыдов, не 300%, а 200% прибыли.Если по 25 купить, а по 75 продать.
Михаил Давыдов, вы хоть и у тверждаете, что давно на рынке, но рассуждения у вас дилетантские какие-то. В 2008 купить по 24, продать в 14 по 75… что уж сразу в этом году не взять по 33 и не продать по 80? Проценты годовых будете считать?
Ну, и что можно было купить на 10000 баксов в октябре 98 и что можно сегодня? Сравнивать будете или баксы — смысл существования, тратить их не планировалось никогда?
Ваши рассуждения не выдержат даже вот такие дилетантские вопросы.
avatar
Charon, чел, зачем ты напрягаешь сам себя своими домыслами?

Идея простая чел купил баксы по 24 в 2008 и не торговал.
либо чел остался в рублях

что выгоднее? как с инфляцией? как с покупательской способностью. что я мог купить на 100 руб. в 2008 а что сейчас?

вопросы и доводы какие то школьные чесслово.
avatar
Михаил Давыдов, не 300, а 200%, это 28,5% год. Это раз. Второе — задним числом всегда легко прибыль подсчитывать.
avatar
Михаил Давыдов, Блин, Вы вошли в бакс по 64 рубля, а теперь сами себя своими постами убеждаете что все нормально? Хватить ныть уже. Убыток он и в африке убыток.
avatar
kbrobot.ru, чувак какой убыток о чем ты?

скажи лучше я не прав? кто то выиграл от не покупки бакса на долгосроке?

Давай тока без мудежа.
avatar
Михаил Давыдов, То что Вы пишите — откровенный самообман. Объяснять это Вам нет смысла. Живите в своем миру.
avatar
kbrobot.ru, т.е. сказать нечего? Вопрос бы простой

есть хотя бы 1 чел кто проиграл от покупки бакса на долгосроке?
avatar
Михаил Давыдов,
Во-первых: не 300, а 200% годовых;
Во-вторых: почему считаем по лоям и хаям? А если взять 27-28 и 60? Уже не такие радужные цифры, да?
В-третьих: почти весь профит был сделан в последние полгода. Уверены, что не продадите раньше?
Такое ощущение, что вы сами не уверены в этой сделке и пытаетесь себя оправдать и приободрить. Иначе зачем выкладывать два топики с доводами в пользу покупки доллара?
avatar
kuBiker, это сеанс самоуспокоения, не мешайте нам
avatar
dr_petruny, аминь.
avatar
dr_petruny, аутотреннинг «я-солнце, я -солнце, большое и тёплое»
avatar
kuBiker, я уверен. И показываю простым примером если без домыслов просто купил-держи что выгоднее? выгоднее купить бакс и не мудить. даже в 98 купил по 6 руб. сейчас он вырос до 60 это 1000% за грубо говоря за 16 лет или

УЖЕ 62% ГОДОВЫХ В ВАЛЮТЕ!!! ДЕЛАЮ УПОР НА ВЫРАЖЕНИЕ В ВАЛЮТЕ! Т.Е. БЕЗ РИСКА КРАХОВ, ПОЛИТИКИ И ПРОЧЕГО. 62% ГОДОВЫХ СТАБИЛЬНО В ТЕЧ 16 ЛЕТ. ЕЩЕ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

или вы будете заниматься самобманом утверждая что в период 98-2014 год если ты в рублях то это намного круче?
avatar
Михаил Давыдов,
«УЖЕ 62% ГОДОВЫХ В ВАЛЮТЕ»
Неверно.
Вы бросаетесь в крайности. Либов валюте, либо в рублях. Храните в рублях и долларах.
И опять вы зарабатываете на истории. Трейдер-новичок рассуждает так: там бы купил, тут бы продал и т.д. В реальности все оказывается несколько сложнее. Вы можете со средней около 60 и несколько лет просидеть. И потом выйдете в плюс. Но стоит ли именно сейчас покупать?
P.S. И почему вы ссылаетесь на 98 год? Посчитайте с нулевых. Цифры другие будут.
avatar
kuBiker, Зачем считать с нулевых. я выдвинул крайне простой тезис «купи доллары, держи их и сравни с рублем» все больше ничего не надо. в 98 был долларв по 6-7 руб? был. можно его купить было? можно. так в чем проблема? в конце 90х можно было уже спокойно купить бакс, не было после 91 никакх серьезных кризисов, т.е. обычный чел просто взял и купил бакс и забыл об этом.

Заработал 1200%. Кто не держал деньги в долларах что стало с ними? Я не имею ввиду инсайдеров или кому повезло купить какие то активы за копейки а обычных людей...

они заработали 1200% и имеют столько же денег что и тогда? нет.
avatar
Михаил Давыдов, в одном из предыдущих комментариев вы говорили про покупку в 2008)
Когда вам указали на ошибку в процентах, и вы поняли, что результат не такой впечатляющий, вы начинаете говорить о покупке в 98. Смешно. На этом предлагаю закончить.
avatar
kuBiker, на самом деле больше 200 процов, так как если положить в банк под 4% это еще + 32% в валюте, а с учетом сложного процента еще больше. хорошо пусть будет 200% это что мало в валюте? даже если 200 и без проблем это намного лучше чем быть в рубле.? Зато нет рисков ни экономческих, ни политических, ни инфляции по 10% в год и за это все еще доплачивают 200%. Это невыгодная сделка?

200% это 25% годовых в валюте. это более чем достаточно для инвестиций без несения множества рисков.
avatar
Михаил Давыдов,
Акции сбербанка обычки с февраля 1999 г по лето 2007 выросли в рублях в 800 раз, вот куда надо было вкладывать! А вы все баксы, баксы ))))
avatar
nnnd, Во точьняк!!!
avatar
nnnd, акции тоже хороший вариант в то время был. и газпром за неск рублей. но это фактор недооцененности, а не стабильности.

лучше всего это купить баксы взять под них рубли и купить акции, а также золото.
avatar
Михаил Давыдов, 75 р. было в моменте 1 день. В этот день вы могли: угарать с бадуна, зависать с мулаткой в Баден-Баден или ещё хуже в Варзи-Ятчи лечить маслы. Короче, все не предусмотреть. Но мысль у вас здравая.
Михаил Давыдов, А если не в долларах мерить, а в кв. метрах жилья, машинах, колбасе и прочем?
ПОТЕРИ и еще какие!
Форд давно давно стоил 278 долларов и что?

Мой пример: 10 лет назад 1 га в черноземье стоил 100 долларов, сейчас больше 1000, не считая дохода от сдачи в аренду.

БАКСЫ это бумага напечатанная или электронная, а РЕАЛ и есть РЕАЛ!!!
avatar
Shmulia, дело тут не в том что такой рост был из-за бакса, а в том что земля 10 лет назад ничего не стоила. а сейчас выросла, и увеличилась сама ее цена соотв. увеличилась и цена в баксах. Я беру в сравнение только валюты, так как подорожание отдельных ранее недооцененных сегментов это уже совсем другое дело.
avatar
Михаил Давыдов, Почти все, если учитывать разницу процентных ставок. Держать под подушкой рубль или доллар- лучше доллар.
А депозит в банке- лучше рубль(после 1998, по ясным причинам).
avatar
type568, хорошо ответьте себе на простой вопрос. у вас есть 100 долларов 16 лет назад и 100 руб.

как эти деньги изменились в плане покупательской способности?
avatar
Михаил Давыдов, С учетом того что я не держу эти деньги под подушкой, а в худшем случае на депозите в банке- покупательская способность у меня выросла в обоих случаях. Но в случае с рублем выросла больше.

Если вы хотите в прямом смысле слова держать дома бумажки, я согласен- лучше доллар.
avatar
Михаил Давыдов, по большому секрету скажу что 300% за 7 лет это 22% годовых.
avatar
Михаил Давыдов, считать научись, 300 процентов за 7 лет,
Это не 42% годовых.
Это 17% годовых!!!
Назад в школу.
avatar
Михаил Давыдов, учи математику!) 14 лет на рынке ХахахахХА!)
avatar
я бы предложил таки больше на евро смотреть и для диверсификации фунт и франк Швейцарии.
avatar
К сожалению правда…
avatar
Такая фигня будет происходить, пока не будет люстрации. Беда в том, что КПСС до сих пор у власти, КПСС и экономика вещи несовместимые. Люстрация на пустом месте не возникнет, должна быть гражданская война. По-этой причине, рекомендую не просто не уповать на рубль, а вообще планировать свою жизнь вне этой страны. Эта страна была и будет обречена с времён 1917 года. Пока не умрёт последний член кпсс, такая хуйня будет происходить.
Даже сейчас, кризис в стране, всё рушится. Что делает правительство? Облагает бизнес новыми взносами и сборами и пытается «запретить», «Сдержать рост цен» короче у власти нет экономистов — в этом вся проблема. И не будет, т.к. бывшие совки до последнего вздоха будут пугать народ Гадарами, Ельцынами, Горбачёвами, теперь уже Украиной будут пугать, западом.
avatar
Артём Звёздин, Ты выстрели лучше себе в голову дятел!

Ржу с тебя и тебе подобных. КПСС, люстрация, гражданская война.

Мальчик иди подмойся и спать ложись! Вояка куев.
avatar
Makler, аргументы где?
avatar
Артём Звёздин, Такая фигня везде происходит. Черчилль и Рузвельт были родственниками (вот лично ВЫ находитесь в родстве с президентом любой из двух сотен стран? )) ) Буш-Старший-Старший засветился с поставками оборудования в Европу, в не самый благополучный период истории, Буш-просто Старший стал президентом, младшенький тоже Америку веселил долго (там кажется ещё не все братья закончились, может скоро опять..?) И так почти везде. Не напоминает Политбюро? Западных даже вперед ногами выносить бестолку, наплодятся и снова всплывут на вершину власти. Одним словом демократия))
avatar
Иванов Алекс,
Приятель, о чём ты говоришь? Акстись! Кто бы там не был у власти, есть факты. Россия за 100 лет — 5 конституций и 6 денежн/реформ.
США — Конституции 225 лет, принимаются к оплате доллары 1861 года.
avatar
Михаил это ты себя успокоить хочешь, после того как купил баксы по хаям? У меня ещё сомнения на твой счёт были, когда ты путы 38-е на 4 ляма купил.
avatar
Lyoha111, Да разорвало его как грелку (((
avatar
Lyoha111, ну во первых не на хаях, средняя может быть сейчас 57. это не хаи. а опционы были захеджены шортом по ри о чем я писал. шорт 131 до 87
avatar
Михаил Давыдов, может проще РИшку сейчас купить со топом 80000, меньше же он не может стоить)) так вот 100% быстрее заработаешь чем доллар от 64-ёх.
avatar
Михаил Давыдов, не хаи, но это и не 24 в 2008)
avatar
kuBiker, почему в 2008 сам брал баксы между 23 и 24 абсолютно спокойно)
avatar
Михаил Давыдов, и сколько из них дожило до 75?
avatar
Михаил Давыдов, \\\средняя может быть сейчас 57.\\\
это даже не смешно.
avatar
владимир ин ин, почему не смешно? типа задним числом в моменте меньше)? Это не серьезно.
avatar
Михаил Давыдов, да нет.я бы понял, если бы у вас была прибыль от предыдущей сделки, а при нынешней конъюнктуре велика вероятность, что рубль «засушат» на этих или чуть ниже уровнях на полгодика.
avatar
«За последние 15 лет в стране как была средняя зарпалата 500 долларов так и осталась»

чо за херь
15 лет назад была средняя зп 100 $
avatar
А ещё прикол, что саудиты будут нефть по 20 баксов продавать))) да их жаба задушит, 60 итак атракцион невиданной щедрости)))
avatar
Что вы собираетесь с долларами делать в долгосрок? Держать под подушкой или в иностранных банках? Так там проценты никакие.
avatar
surinam, баксы сами по себе вообще ничо не стоят
ничем не обеспечены...
пр малейшем шухере за баксы и в репу полчить можно будет
avatar
astray, да да да скажите это людям которые в рублях держали на протяжении с 1988 до 2014 что бакс ничего не стоит)))) вот ржака будет.
avatar
Михаил Давыдов, знавал я человека, который с 1988 сидел в баксах. Именно то что в 1988 казалось нечто превратилось в ничто.
avatar
surinam, бред. баксы как были так и осталсь. а что с рублем было не напомните?
avatar
Михаил Давыдов, так будет не всегда
с вводом амеро все изменится и тот кто держал бакс… рискует получить в репу сапогом
avatar
surinam, проценты сродни инфляции, что толку от рос. депозитов +10% когда инфляция больше + огромное кол-во других рисков.
avatar
Купи золото. За 200 лет во всем мире в долгосроке никто не потерял, купив золото. А баксы тоже обесцениваются.
avatar
FZF, золото тоже вариант как часть в портфеле должно быть.
avatar
Михаил Давыдов, На золото в рознице спрэды гигантские. Да и хранить его хлопотно.
avatar
Все потому что бакс мировая валюта и он обеспечен ростом всей мировой экономики, локально любые экономики могут уйти в отрыв, но на длинном периоде пока америка первая, конечно жаль, но это факт
avatar
Вообще то и 100 баксов сейчас и 20 лет назад — несколько разные суммы
avatar
NeoNeo, Ничто не вечно под Луной. Но 100 рублей 1994 года — это уже, кажется, к нумизматам. А доллары вроде пока в ходу. Вот за эту разницу его и любят.
avatar
В Уфе возник дефицит сейфовых ячеек, банки подняли цены в 2 раза на обслуживание, но ячеек нет в наличие. Баксы хранят.
avatar
Iliya2, обнесут эти ячейка разок, и перестанут в них складывать.
avatar
С 1998 года было 3 тренда по доллару и каждый раз он откатывался на половину.т.е. не успел сделать денег на тренде суши вёсла -следующий тренд в баксе лет через 6-8.Понятно что инфляция бакса где то 3% годовых, рубля все 8-10%. Но выравнивание диспропорции происходит не постепенно, а скачком.После того как скачёк произошел-следующий будет нескоро.Вообще конечно классно если капитал разделён на еврики, баксы и рубли, причём не только поделён но и приносит маржу.Почему нет, на проливах можно и бакс и еврики прикупить для диверсификации-все спокойнее.
avatar
Firio, это не трейд, а хедж. А автор я так понял не хеджировался. Ибо это не так делается.
avatar
Это же логично, инфляция 10-15% годовых, идет индексация зарплат.

На каком-то моменте зарплата становится большой по сравнению с производимой продукцией, её обнуляют девальвацией.
avatar
Лучше несколько валют взять
avatar
Vadimka, дело в том что по чесноку все валюты завязанные на баксе. так как Америка самая экономически сильная страна. и если рухнет бакс рухнет и все остальные. лучше разбавтся драг метталами ну и как вариант швейц. франк.
avatar
Не правда, за 15 лет зарплата в долларах росла. В 2000 году средняя зарплата была около 70 долларов
avatar
Допустим Вы купили 10000 баксов в январе 2000 года по курсу 28,26.
В январе 2014 вы продали эти баксы за 33.93.
Курсовая разница за 14 лет 5,67 рублей на бакс (то есть ваша альфа в баксах – это всего $1671).
Допустим всё это время вы держали баксы в «надёжном» банке на депозите под 3,5%.
Возьмём не самые выгодные условия — капитализации процентов всего раз в год!
Конечная сумма по вкладу = $16187
То есть доходность депозита в 3,7 раза выше, чем альфа от начальной суммы.
Это смешно. Особенно с учётом того, что инфляция сожрала покупательную способность этих денег в 3-5 раз. =)

Что тут обсуждать?
Долгосрочно вкладывать в любую валюту – это безумие.
Деньги – это деньги и любые валютные перекладки – это спекуляции, а не инвестиции. Инфляция всё сожрёт с потрохами!
Fry (Антон), в этом то и проблема что в инфляцию очень тяжело инвестировать.
avatar
Fry (Антон), Согласен.
Надо отличать инвестиции от спекуляций (удачных или не очень)!!!
avatar
Fry (Антон), только в баксах инфляция сейчас минимальная за долгие годы при самой мягкой монетарной политике.

То есть дефляционное давление очень велико. И скатывание в дефляцию по баксу вполне возможно — то есть на какой-то период времени держать наличный бакс может быть выгоднее, чем что-либо еще (по определению дефляции).

Вы сами видите куда уже идут все коммоды по отношению к баксу. Туда же могут направиться и другие активы.

В этом смысле опыт недавнего прошлого может не сработать.
avatar
Medovik, ёлки палки! Причём тут опыт прошлого?
Я утверждаю что:
1) в рамках инфляционной модели экономики земного шара нельзя называть перекладку в разные валюты инвестициями.
2) спекуляции на валютах сложнее, чем на других активах.
3) нет оснований полагать, что тренд укрепления индекса $ будет продолжаться вечно или хотя бы 5 лет.

А так-то конечно — начавшаяся тенденция имеет склонность продолжаться. На этом и зарабатывают трейдеры.
Fry (Антон), не верно. зачем их продавать? чел купил и баксы лежат. купить может и в 98 по 6 руб. а уже было 80 и что? 1200% за 16 лет или 75% годовых в ВАЛЮТЕ стабильно в теч 16 лет. без гемороя, кризисов, девальваций, политки и тд.

Мало? плохо? рубли лучше))? пусть пока и не 1200% так как их продавать сейчас это полнейший бред.

и простой вопрос на засыпку. 100 долларов и через 16 лет нормальная сумма. 100 руб за 16 лет как изменилась?
avatar
Михаил Давыдов,
1. Научитесь считать сложные проценты.
2. Прекратите заглядывать в прошлое. Из тех кто покупал в 98 по 6 рублей в долларах осталось меньшинство. Любые деньги необходимо инвестировать в реальные активы, а не хранить по 16 лет.
avatar
Михаил Давыдов, у Вас каша в голове. Причём тут «годовых в ВАЛЮТЕ»? У вас баксов сколько было, столько и осталось.

И да! $100 через 16 лет — это туалетная бумага, грубо говоря.
Наврал все как мог от доходности линейно посчитанной до заработной платы в 500 долларов. =)

А вообще рубли достаточно выготны на долгосрок если у вас доходность по ним более 25% годовых.
avatar
Разложить яйца по разным корзинам и получать удовольствие.
avatar
Я думаю, что человек, купивший в 8-м году по 24, курса 75 не дождался бы никогда, а продал бы его ещё в октябре по 42, ловя хай и исторический максимум. Это раз.
Второе. Был я в банке в пиковый день, смотрел котировки в разных банках. Никто и нигде не предлагал 75 за доллар. Покупка была 60 максимум. Продажа — >80 руб. за доллар. Т.е. максимум можно было сдать по 60 с копейками, и это в моменте! А сейчас и того меньше. Так что вкладываться в валюту на долгосрок — это бред, проще в банк на депозит положить. Крутануться на пару месяцев — да, но 7 лет ждать «санкций», «Крыма», «солнечного затмения», «конца света», в надежде заработать 10% годовых — увольте. И то не факт что дождёшься, с каждым годом доходность только уменьшается.
Дмитрий — Челябинск, в Авангарде в инет-банке можно было по 72 продать в моменте
avatar
Дмитрий — Челябинск, нет, дело в инвестициях, человек купил и забыл про баксы. и я сравниваю по прошествии 7 лет что было лучше. покупать бакс и забыть или остаться в рублях и дергаться. их и сейчас не надо продавать, так как в погоне за быстрой спекулятивной прибылью можно поймать дефолт правительства находясь в рублях, либо какой нибудь геп рублей на 50 выше после «интересных выходных» поэтому просто купи и держи.
avatar
Михаил! Не обращайте внимания. Все правильно сделали. Бакс весной будет выше 100. В конце 2015 около 150-200. В начале 2016 — 250. Бакс даже по отношению к евро в аптренде до 2018. По отношению к рублю до 2027-2028. До подключения России в 2030 к стадии пика нового технологического цикла (нефть для нефтехимии) Все просто привыкли, что с 1999 года в период снижения ставок до 0 бакс был в даунтренде.Падал проще говоря. Сейчас будет наоборот. Бакс будет расти.
avatar
Дамир Шайхутдинов, я тоже так думаю. Дал очень простой пример.

где без всякого мудежа чел просто купил баксы и ждал. и второй чел кто в 98 или 2008 был в рублях и также ждал. выгода очевидна. Доход в валюте если он меньше чем в рублях то на реальный перерасчет в итоге будет больше.

avatar
всё просто:
баксы — инструмент сбережения и инвестиций
рубли — инструмент расчётов

от этого надо двигаться
avatar
VpnS, так пост и есть про инвестиции
avatar
в 98 баксы по 24 только простофили покупали для сохранения. лучше бы облиги тарили с низу или недвижку голду было супер хорошо. Всё можно задним число коментить.
avatar
aleks75, в 98 м был разный курс. дело не в задних числах. а в очень простом сравнении. что лучше остаться в рублях или в баксах и какой реальный доход этого с учетом инфляции и покупательской способности, а также рисков девальвации, политических кризисов, реформ и тд
avatar
Михаил Давыдов, Да я согласен что сейчас с валютой теплее и уютней. Что будет сигналом к выходу?
avatar
aleks75, В 2027-2028 году можно будет менять на рубли.
avatar
Дамир Шайхутдинов, Что будет сигналом к выходу?
avatar
aleks75, 2027 год. Долго объяснять. В году 2027 начнется рост российского фондового рынка. Выход из «Великой Депрессии» начнется. В 2030 рост жизненного уровня населения. Повысится деловая активность и прочее.
avatar
Так то оно так, но вот только выгода от держания бакса «под подушкой» очевидна только для РФ и РБ. В развитых странах никакая это не «инвестиция» — просто деньги.
avatar
Держался-держался, скажу… Эти истерики по поводу бакса и гадания и холивары -куда дальше, на 20 или на 100 уже в печенках, реально! Как обывателю да, рост бакса не комфортен, как трейдеру — пох должно быть. Заработаем своё;) Причем можно даже не на Si. Настолько достали эти игры и паники, есть более предсказуемые инструменты;)
ЗЫ Мой верный АИМП (как всегда во время;)) играл во время написания коммента Тотал — «Бьет по глазам адреналин». Говорящая песня в данной ситуации, переслушайте, на цитаты можно разобрать)))
avatar
Дело не в баксах, а в рубле.
Если приходится копить, а не инвестировать или типа того, то хоть баксы, хоть евро — лишь бы не рубли или зимбабвийские доллары...
И это при том, что рубль недооценён, т.е. баксы итак покупаются с переплатой в разы...
Но автору старттопика всё равно будут впаривать арию кучера из оперы «Всё хорошо, прекрасная маркиза»
avatar

теги блога Михаил Давыдов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн