Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день «медвежьим поглощением», побив вниз отметку 1600 пунктов, поэтому сегодня снижение может быть продолжено. Цель — 1560.
Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу покупателей, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор добрался до отметки 4000, однако пройти ее не смог и закрыл день вблизи поддержки 3900 «высокой волной», сегодня ждем теста поддержки и в случае пробоя продаем с целью 3700. В нефтянке — «высокая волна» и «медвежье поглощение» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение, ждем попытки пробоя уровня 3950, в случае закрепления ниже продаем с целью 3850. У металлургов так же «высокая волна», однако необходимо подтверждение. Здесь пока цели роста те же, 3650, однако возможно продолжение коррекции с целью 3450. Энергетика борется за право остаться в консолидационном треугольнике, рисуя поглощение за поглощением. На это раз снова медвежье, ждем попытки выхода вниз и рететста уровня 880, в случае успеха продаем с целью 850. Телекомы вышли из консолидации вниз, добравшись до поддержки 1900, сегодня ждем попытки пройти уровень, в случае отбоя покупаем с целью 1950, в случае пробоя продаем дальше с целью 1860.
Итог: ждем попыток вернуться за сопротивление 1600, в случае неудачи продаем с целью 1560.

★1
1029 комментариев
Всем Удачной пятницы! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем привет!
avatar
Доброе утро! Табличку мне сделать удалось, но в остальном я до обеда не в рынке, поэтому буду недоступен! помните про плюсовую пятницу и ведите себя хорошо ))
Удачи!
avatar
RomanAndreev, ОК)))))))))
avatar
RomanAndreev, Роман большое спасибо, удачного дня!
avatar
RomanAndreev, шеф дал наказ))
avatar
Анна, сбер купила?
avatar
VladUfa, пока нет, наблюдаю)
avatar
Интересно, Светлана будет брать?
avatar
Анна, а я таки взяла малым сайзом. не удержалась. должен отскочить же. привет всем:)
avatar
Ola, привет, малым сайзом можно) правильно)
avatar
Анна, в общем мы на ТЫ не переходили, я сначала написал: «Сбер купили?». Но глядя на аватарку, как то глупо получается, как будто я спрашиваю у лошадки и ее наездницы)
avatar
VladUfa, =)) да все ок, можно на ты))
avatar
RomanAndreev, удачной пятницы вам)
avatar
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ, Роман, спасибо за обзор!!!
avatar
Доброе утро!
avatar
Пятница плюсятница! Всем успехов! Роман, спасибо большое за обзор и уровни!
похоже ЦБ пошел в атаку… выполняя указание ВВП… )))
avatar
drozd73, фиксирует купленный по 30)))
avatar
Альберт Хакимов, не без этого )))
avatar
drozd73, посмотрим, вообще странно действуют. Этим лишь дают на открытии втарить за дешево. Ч
avatar
Доброе утро! Терпения всем и выдержки.
avatar
Доброй питницы! Роман, спасибо!
avatar
Доброе утро, Роман очень интересует МТС… что по ней сейчас? сижу просадке :( средняя 250…
avatar
Всем приветы и с пятницей!!! Роман спасибо тебе!
avatar
Всем доброе утро и позитивной пятницы!
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Доброе утро! Роману — спасибо!
avatar
Всем привет! Удачного дня!
avatar
Всем привет! фееричное открытие))
avatar
Доброго дня, успешной торговли!
avatar
Здравствуйте всем! Беру позитив в лонг)
avatar
Всем Привет! Здоровья и Удачи!
Роману Спасибо!
avatar
Всем Привет!!! Роману спасибо!!!
avatar
Взяла нефть с открытия, цели 75-76 по бренту
avatar
Анна, может на долларе три горы все-таки, как же хочется)
Svet, агась
avatar
Svet, искренне в это верю)
avatar
Svet, привет, у тебя сбер не сигналит?
avatar
VladUfa, привет! сигнала как такового нет, просто вижу, что на уровне лежит, от которого может оттолкнуться, не более..)
Svet, у меня также)
avatar
Анна, не похоже, что туда пойдет, скорей на 60.
avatar
Gsimplov777, никаких 60, для начала 45)
avatar
Gsimplov777, поглядим, по моим приборам шанс есть сначала на 75, затем на 65
avatar
Анна, согласна)
Gsimplov777, я думал вы про бакс))
нефть не хотелось бы 60
avatar
Виталий, а разве не про сбер разговор был? )))
avatar
Анна, поддерживаю, ниже она уже никак не хочет идти. Остается либо боковик, либо рост)
avatar
Adrian, хотелось бы рост))
avatar
Всем доброе, всем профита!
avatar
Всем удачи и благоразумия! Роману спасибо за обзор! Сам застрял в лонге Сбера под выступление, надеялся на второй прокол 74, по итогу пожалел продать в начале отката и теперь жду непонятно чего… Не надо так делать.
Роман, а где уровни ри и си на сегодня?
avatar
Всем привет
avatar
Доброе утро!
avatar
Привет, всем хорошего дня! шортанул РИ по 93280
avatar
Всем доброе утро!!! Роману огромное спасибо!!!
avatar
ЦБ 3 декабря продал $1,9 млрд
avatar
Анна, ого. видимо новогшодний сюрприз готовят.
ЦБ усреднил свой шорт!
avatar
Ив Кусто, а я предлагаю вместо растрачивания резервов на борьбу с этими фондами, которые кошмарят наш рубль, запустить к ним вирус-программку, чтобы бакс можно было только продавать=)))
avatar
Анна, :) ничего, скоро туалеты будем баксами обклеивать, если доживём до этого времени :)
avatar
Ив Кусто, Поскорее бы! )
avatar
Wanderer, :)
avatar
Привет всем!
avatar
походу сеня трендовый день до вечера
avatar
Keycd762, хотелось бы, медвежат очень много, так и на 100 ушуршать можно)
avatar
Keycd762, в бок?)))
avatar
Всем Доброго утра! Роман — спасибо! Ура, пятница!!!
avatar
911k55, ну по си скоро к воротам подойдем)))
avatar
911k55, думал провалимся немного ниже 93000, а после пойдем наверх, но выбило по стопу
avatar
95 по РТС увидим сегодня походу раньше, чем 90, Сиську льют хорошо.
avatar
Zordon, давно пора слить под 50
avatar
911k55, вверх, меня уже перевернуло в лонг по 93200
avatar
Keycd762, 93200 и… уровень шорта?
Svet, да это ворота у меня))
avatar
Всем привет. Ну кто-нибудь дайте уже наконец по всем частям тела спекулянтам СИ (В. Путин)
avatar
Сергей Иванов, ну пожаааалуйста (он же)
avatar
Всем доброе утро и удачной пятницы!
avatar
ВЗГЛЯД: Чистый отток из фондов, инвестирующих в акции РФ, продолжился и составил за неделю $34,9 млн — EPFR
Москва. 5 декабря. ИНТЕРФАКС — Совокупный чистый отток денежных средств из фондов, инвестирующих в акции РФ, за период с 27 ноября по 3 декабря 2014 года составил порядка $34,9 млн против оттока $25,1 млн неделей ранее, по данным Emerging Portfolio Fund Research (EPFR).

avatar
drozd73, Как сообщается в обзоре Sberbank Investment Research, отток из акций РФ продолжается уже три недели подряд, при этом основное изъятие капитала по-прежнему идет из активных фондов. Так, с 27 ноября по 3 декабря пассивные фонды привлекли $30,2 млн, в то же время активные фонды вывели $65,1 млн.

avatar
drozd73, Подскажи чем отличаются активные фонды от неактивных)?
avatar
СергейНН,

Существуют так называемые фондовые индексы — это сумма взвешенных цен корзины наиболее ликвидных акций. наиболее известные у нас индексы — это индекс РТС, считаемый по котировкам акций на бирже РТС, и индекс ММВБ — соответственно, считаемый по ценам на бирже ММВБ.
Индексный фонд просто в точности повторяет корзину акций для расчета индекса. То есть рынок растет — растет и стоимость пая фонда, но если рынок и индекс падает — пай соответственно дешевеет. Таким образом, управление индексным фондом — крайне пассивное, по принципу — «купил и держи». То есть доходность или убыток такого фонда не может быть выше изменения значения индекса.

В активно управляемых фондах портфель инвестиций постоянно пересматривается в зависимости от текущего положения дел. Одни акции покупаются, другие продаются. При известном мастерстве управляющих, это позволяет достичь большей доходности, но и убытки могут быть гораздо больше.
avatar
drozd73, Спасибо!
avatar
СергейНН, всегда пожалуйста… )))
avatar
СергейНН, Привет, С Днем Рождения!
Сергей Трофимов, Спасибо)!
avatar
СергейНН, С ДР! Здоровья!
avatar
Ив Кусто, Спасибо!!!
avatar
СергейНН, С Днем Рождения! Успехов во всех сферах нашей разнообразной жизни! =)
avatar
Анна, Спасибо большое)!
avatar
СергейНН, С Днем рождения! Здоровья и прибылей!
avatar
СергейНН, Присоединяюсь к поздравлением. профита нон-стоп:)
avatar
Ola, Legojungle Спасибо за поздравления!!!
avatar
Всем привет! Трендового дня не будет. ЦБ изобразил активность, как велели, а к 13-14 все обратно выкупят по Сишке.
avatar
94000 сильный уровень
avatar
rtstraider, да если пройдем дальше 96000, а там глядишь и коцмас)))
avatar
Keycd762, жду 95000 и выключаю терминал)
avatar
Полюс золото похоже выдохся. Закономерный вопрос, что это было?
Сегодня ещё ЮЖНЫЙ ПОТОК все кости перемоют и на этом тоже вниз или вверх
avatar
Андреев Андрей, А Южный поток разве не всё? Вождь же сказал, что не хотят-не надо.
там ещё вопросы по контрактам
avatar
Вроде по Сберу отчет не такой уж и плохой. По идее должны вверх.
avatar
Игорь В., а где про отчет можно посмотреть???
avatar
Всем большой привет!!!
avatar
Magnit, привет, какие мысли, какие позиции?
avatar
Всем привет! С пятницей и профита! У меня появился сигнал в лонг Ри по текущим и шорт Си, по Си был раньше на шорт сигнал чем в Ри, посмотрим как отработают! Цель +1000-1500 пунктов в Ри и Си цкль 52 500, у кого какие вью?
avatar
Владимир Ш, по система тоже в лонге по 93200
avatar
Владимир Ш, ну круто чо
avatar
Владимир Ш, согласен, у меня по си 52,5 лимитка на откуп части шорта
по ри 94,5-95 буду крыть часть лонга
avatar
Владимир Ш, сижу в лонге до 96 000
avatar
mn29ru, 96 думаю пока вопрос, пятница все может быть и от нефти все зависит, сигнал на лонг в Си сильнее чем в Ри и наоборот шорт сигнал в Ри сильнее и эффективнее на текущий момент-тренды!
avatar
Владимир Ш, ну да тренд учитываю. но и отскочить от уровня тоже должны ( до верхней границы канала ~96800, но палец всегда на кнопке)
avatar
Всем доброго и профитного утреца!!!
avatar
моя индюшка показывает на сегодня верх 95350, бум посмотреть.
avatar
На вечере сигнала так и не было, но было предверие его, пока лонг держу.BRENT пока тоже сигнал был в лонг!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Всем привет! Ребят, а когда экспирация Ри будет?
avatar
Александр Грицкевич, 15,12
avatar
Виталий, Спасибо!
avatar
Даже по Системе Си шортить очень страшновато. такая волатильность. видимо я пас по Си.
avatar
Ив Кусто, вернутся ли былые времена, когда стоп в 30-40 пунктов по Си можно было ставить спокойно)
avatar
Adrian, да уж. вот тока вчера вспоминал, что стоп 200 пуков максимум был если на «среднесрок»
а тут за секунды могут и на 1000 пуков и это страшно.
avatar
Ив Кусто, зато весело!)
avatar
Evgeniy, :) у тебя то как по депо щаз? В струю попал?
avatar
Ив Кусто, по депо все норм) Тьфу тьфу) Пытаюсь с СИ воевать)
avatar
Evgeniy, ну Слава Богу!
:) Молодец!
avatar
Ив Кусто, привет! При такой воле 200 пунктов будут вышибать, стопы 700-800 пунктов получаются, вот так пока!
avatar
Владимир Ш, очень дорогая плата получается, если ошибся со входом! За ОИ наблюдаете Владимир? Есть признаки разворота в РИ — СИ?
avatar
Adrian, так и потенциалы совсем другие! Летом в СИ пройти 1000 пп за день — это сенсация была!
avatar
Evgeniy, это как со мной было бы. либо пан либо пропал.
это жесть :)
avatar
Ив Кусто, нее… так не надо, надо ж по системе) Но бывают конечно и форс-мажоры мать их)
avatar
Evgeniy, :) я даже по Системе РА боюсь в СИ входить.
9 вал какой то.
avatar
Ив Кусто, свою систему придумай :)
avatar
Evgeniy, велосипед выдумывать :)
мне Кейсиди обещал Систему Тестя :)
avatar
Ив Кусто, ))))))))
avatar
Adrian, смотрю как потверждение по ОИ при снижении падает- значит лонг пока в Ри
avatar
Владимир Ш, выходит так цена падает, ОИ падает — лонгокрыл, движение за счет стопов?
avatar
Ив Кусто, и в РИ тоже самое, поэтому может бумагами торговать, там спокойнее. Недавняя история с полюс золото за неделю удвоился, но правда это скорее исключение)
avatar
Adrian, вот вот исключение!
avatar
Adrian, неужели такие были?
avatar
rtstraider, были! от уровней, которые Роман давал можно было входить и ставить стоп 30-40 пунктов.
avatar
Adrian, давно?
avatar
rtstraider, до начала осени примерно, как только СИ понеслась на всех порах по 1-2% за день волотильность сильно выросла
avatar
Adrian, ааа, понятно… я в те времена без стопов торговал)
avatar
Ив Кусто, как Ваш лось? забодали его?
avatar
panfild, с минус 75 на минус 19% пока осторожничаю. сделок минимум.
Спасибо!
avatar
ЛОНДОН, 5 дек (Рейтер) — Саудовская Аравия снизила цены на нефть для покупателей в Азии и США, что, по словам аналитиков, демонстрирует ее готовность отстаивать долю мирового рынка.
avatar
всем привет.
я третий день отдыхаю от торговли.
у кого есть сценарии по СИ? 44 или 61?
avatar
Правительство обсудило ситуацию с рублём с зарубежными фондами, объяснив им, что укрепление рубля сильнее ударит по Российской экономике. Результат мы видим во всех терминалах.
avatar
Voldoha, у нас всегда все делают по принципу: «Как срать — так и бумажку искать»
Всем привет!)
avatar
Доброе утро!
Всем привет! Радует, что система подтянула стоп по СИ. Оптимизму добавило.
Похоже 4 в 5 в 5 по РИ нарисовали, теперь на лои
avatar
Добрый День Всем! Удачи! Спасибо Роману! жду плюсики, не могу пока Вас плюсить, спасибо
avatar
canasson, у кого какие мысли про ПЗ?
avatar
canasson, продал от 900 до 1230. Сижу и наблюдаю. Входил по 630.
Bublikk, привет, тоже продала 1250 наблюдаю, видимо при пробое е тесте 1300 входить теперь
avatar
canasson, опасно. Залить вниз могут точно так же.
Bublikk, поговаривают, что там спецом раздули, вроде как Прохоров выйти собрался хорошо)
avatar
Кто еще не в позитиве с утра? Смотрим Мари Харф и читаем про Госдеп.
news.rambler.ru/28221752/
Когда же они перестанут верить в сказки, самими же и придуманные?☺
avatar
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ! ПО ВТБ? АЭРОФ у кого какие мысли?
avatar
oleg69, аэрофлот куплю по 10р.
avatar
Альберт Хакимов, серьезно? Я тоже куплю по 10, нормальная цена, хотя могут и до 7 пролить на панике)))
avatar
Adrian, а вам все хиханьки- хаханьки, конечно серьезно))
avatar
oleg69, всем привет) будет и выше и ниже а вот что сперва-не знаю)
avatar
Товарищи кто подскажет, что нужно для торговли акциями настроить в QUIK? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, там надо выбрать режим Т+акции и ДР.
тогда у тебя в таблице появятся акции которые из этого блока выберешь
avatar
Ив Кусто, а где этот режим выбрать?
avatar
Сергей Иванов, надо создать текущую таблицу параметров.
и там уже её редактировать добавив из Т+акции и ДР какие надо акации
avatar
Сергей Иванов, связь-списки — поставь галочки на инструментах, которыми собираешься торговать, Торговля-настройка счетов — добавь счет ММВБ из списка доступных, переводишь деньги на ММВБ и вперед!
avatar
Сергей Иванов, Щёлкни дважды правой кнопкой по стакану, выскочит график, по нему правой кнопкой один раз, параметры диаграммы, заменить инструмент, МБ ФР Т+акции, выбирай бумагу, сохранить.
avatar
Voldoha, Потом нажми сверху окна, создать закладку, добавить. Создаёшь закладку с названием бумаги. Потом по созданному графику правой кнопкой щёлк, переместить на закладку щёлк.
avatar
Voldoha, как же в этом квике все заморочено… ппц какой то)
avatar
Evgeniy, Да не очень, когда привыкаешь, кажется, что всё нормально. По первости сложновато, согласен.
avatar
По сберу есть циферка у меня 69,6, может дадут)
avatar
Анна, закрыла я его с минимальным профитом. стремно как-то. тоже кажется, что ниже 70.5 сходит
avatar
Ola, 71.5 протестировали и отвалились
avatar
Анна, ага. будем ждать твои циферки:)
avatar
Анна, во фьюче Сбера спрос в 5 раз больше предложения, а цена вниз)
avatar
Adrian, мда, разворота пока не видать
avatar
Эльвира, не надо бояться нажимать на кнопку SELL несколько раз на дню. Жми!!!
Bublikk, пля, ты читаешь мои мысли :)
avatar
Bublikk, ну да, сомнения покупателей ощущаются в стакане си теперь. Может это банки стали выходить потихоньку на шухере.
avatar
Bublikk, а лучше положить на эту кнопку кирпич))
avatar
Всем удачи! Роман спасибо!
ГМК до отсечки не утопится?
avatar
Igor, если Мамба пойдет на 1300, то наверняка)
avatar
мда… и все же шортовый день сегодня
avatar
rtstraider, несогласен
avatar
Keycd762, ну посмотрим, буду действовать по ситуации… на мой взгляд 94000 серьезный уровень… для роста надо его пройти для начала…
avatar
rtstraider, согласен, поэтому перед проходом будут откаты для набора силы
avatar
Firio, СПАСИБО.
avatar
Про вчерашний день)))

avatar
Вовчик, улыбнуло ☺☺☺
avatar
Вовчик, :))
avatar
Вовчик,
avatar
Firio, МТС от 232 как видиш отскок.
avatar
Вот нахера эти интервенции нужны, если от них толку нет… Тупо продержали рубль до закрепления средневзвешенной цены на понедельник и отпустили дальше тонуть…
avatar
Evgeniy, Разделяю ваше недовольство, но в поисках логики, смею предположить, что интервенции стали проводить, в связи с тем, что рубль провалился ниже чем нефть, учитывая их корреляцию рубль стоит столько, сколько должен стоить при нефти по 60, плюс дали всем понять, что сладкая жизнь закончилась и ЦБ снова готов проводить неограниченные интервенции, это должно снизить аппетиты спекулянтов…
А рубль как падал, так и будет падать, но думаю уже не такими темпами… Посмотрите, ртс несется вниз, а рубль уже не так себя ведет как накануне…
avatar
Всем привет)))) С пятницей)))
avatar
Да уж и чего народ смешили в рубль-доллар. Провели бы мощную интервенцию сразу рублей на пять. Вот тогда можно было бы попугать нехило лонгистов)
avatar
на 10=!
avatar
Всем привет! Дааааа ужжжж! Слов нет, все видно про графику. Думаю откеда шорт взять по РИ. Видимо будем на экспиру ниже 90.
avatar
Сейчас еще если 54 пройдет то на 55500 вынесут сегодня, тем более через выходные… эх…
avatar
Еще и нефть кота за хвост тянет ни тебе второе дно, ни отскока. Горе спекулянту(
avatar
Странно, вроде САМ знает, кто спекулирует доллар, а его не бреют) К чему бы это)))
avatar
Сергей Иванов, вертикаль власти. Общак важнее.
Вот и в ПЗ плотину прорвало.
avatar
Игорь В., буду покупать по 800+-
Утренний развод удался куклу. Вынесли шортистов в РИ хорошей свечкой, теперь на лои со спокойной душой
avatar
Adrian, посмотрела, встала поддержка, вот посмотрим...) сама не торгую его) Игорю хотела ответить про ПЗ)
может мои 90400 РИ исполнится)
avatar
Может это не цб все-таки был, и как обычно выйдет в час…
avatar
Чтож знатно очень даже Ри, с утра вынесли шорты и через час лонги! Куда дальше вопрос по Ри
avatar
Владимир Ш, либо на 90000-90300 и оттуда в рост\отскок, либо пробой 90000 и тогда на 80-85
avatar
Adrian, 90000 тоже видится. Если не остановит, то 86-87
avatar
Владимир Ш, у спецов по речкам, горкам надо спросить, четвертую речку нарисовали, а сколько их хз)))
avatar
Альберт Хакимов, буереки- реки-раки...)
Svet, может быть, а я бабочек и прочую живность предпочитаю)))
avatar
Альберт Хакимов, аналогично) я давно это приметила
Альберт Хакимов, ночных :)
avatar
Ив Кусто, не.., Гартли
Svet, ясно)
avatar
Svet, да, есть такой зверь, четко отработали
avatar
Ив Кусто, юморист однако)) на ночь ещё про лосей что нибудь скину)))
avatar
Альберт Хакимов, :)
avatar
Всем привет, Ри внизу смотрю 90500 ждете или пониже?
avatar
Антон, 90300 хачу много но не дают пока, приходится тут пока гонять
avatar
Rise, Возможно будет и пониже.
avatar
Voldoha, так то есть и 85 и 80 и 75! но думаю эт в след раз
avatar
Rise, Думаю в этот раз может и 86, а вот в следующий, когда пойдём 5-ю чертить на старших фреймах, возможно будет и 75, но этого пока не знает никто.
avatar
Вчерашний сценарий.Утром рост, потом залив.Нужно шортить.
avatar
Не могу понять, у нас теперь РИ сам по себе ходит без привязки к СИ и нефти?
avatar
Сергей Иванов, сегодня больше с привязкой к Мамбе
avatar
Сергей Иванов, привязчик отлить вышел)))
avatar
Сергей Иванов, тут кроме нефти еще мамба наипнулась, вот и не растет кокос
avatar
Сергей Иванов, помню до этих валютных ралли, так и было… рубль ходит в разумных пределах, а ри летает…
avatar
Вот смотрю цб если верить, что это он, интервенции проводил от уровней 54000, 55000, 54500. Говорит ли это о том, что все, что выше 54000 гасится с какой-то целью. и сейчас вот продажи выставляются на 53900.
avatar
Всё утро напеваю песенку со словами: Нажми на кновку — получишь результат…
Bublikk, а кто то поет- мысли нет и денег нет только х… болтаеться))))
avatar
Bublikk, самая лучшая песенка стоп- где лала-лей, где вопрос и где ответ. стоп-где лала-лей что ни говори. стоп-где лала-лей то ли верить, то ли нет. стоп- где лала-лей, но Бог тебя хранит)))
avatar
Ну почему мне мои 90400 не дают( Кукл гад не дает мою цель)))
avatar
Сергей Иванов, лои обновили. Теперь еще ниже или уже отсюда вверх?
avatar
Сергей Иванов, погоди пока мувинги не пересклись))
avatar
Ребят! А что можно почитать про хэджирование опционами? Вообще про торговлю опционами. А то загрузил опционы в таблицу и прям волосы зашевелились. По Си их около 40-50. Как в них разобраться и как дельту рассчитать?
В опционах вообще ноль!
avatar
Bublikk, Большое спасибо! )
Плюсануть не могу. Сорри! Рейтинга нехватает.
avatar
Wanderer, как там в тайланде, хорошо живётся? С детьми туда можно на ПМЖ? Или ну его этот разврот развзад=))
Bublikk, На ПМЖ сложно. Виза длинная нужна. А то с детьми в виза ран ездить тяжело наверное. Каждые 3 месяца нужно выезжать из страны в Малайзию или еще куда то и новую визу получать. А так, в Таиланде в общем неплохо. Только я сейчас в Индонезии..)
avatar
Wanderer, крутан :) Тай (Пхукет) это хорошо! :)
avatar
Ив Кусто, Это так кажется. Везде свои проблемы. Идеального мира нигде нет. Просто, туризм и иммиграция разные вещи.
avatar
Wanderer, просто там тепло)
avatar
Wanderer, я тока как турист. на Родине хочу умереть :)
avatar
Ив Кусто, Я как умирать буду, так тоже на Родину! А то, здесь умирать дорого очень! ) Не наторговал я еще!
avatar
Wanderer, :)
avatar
92200, локальный уровень, расчитываю на отскок и ниже до 90000, кто что думает?
avatar
Мне кажется уже пора показывать, что у нас все отлично, а то америкосы вон как радуются, что их санкции нас так мочат. Поэтому Ри на старт) Аналогично и СИ
avatar
Сергей Иванов, тоже так думаю, пора укатать эту грязную, зеленую бумажку
avatar
Ох и красиво си на часах двойную вершину рисуют, да и на 4-хчасовиках тоже.
avatar
рука не поднимается трёйды делать.
не знаю что со мной случилось? :)
видимо организм уже говорит мозгу что типа наигрался хорош мучать.
сижу смотрю блин.
avatar
Ив Кусто, надо встряхнуться… отдохнуть…
avatar
rtstraider, да и так пассивно в основном :)
avatar
Ив Кусто, на вот посмотри один хер ни че не делаешь)))
avatar
Альберт Хакимов, попозже. щаз на работе однако :) да и звука у меня нет)
avatar
Альберт Хакимов, суки пиндосы, 5-я колонна в ЦБ! Смерть предателям родины.
avatar
Maraton 0110, там уже Наибулина она уже своя! :)
avatar
Ив Кусто, какая своя, про Oliver Wyman почитай раз звука нет))
avatar
Альберт Хакимов, понял
avatar
Ив Кусто, вот именно в пятницу замечала, что часов до 16-17 лучше не торговать. будут мотать во все стороны. поэтому правильно делаешь:) лучше прогуляться даже
avatar
Ив Кусто, я бы после такого( отбива просадки) отдохнул. Ну или если очень хочется ( лодумания) то одним бы контрактом баловался
avatar
mn29ru, не у меня такого нет :) и Слава Богу!
у меня как то щаз по другому.
avatar
нарисовали 91000 уровень непрошиваемый:-) Мозк компасируют только такими уровнями. Уж провалились бы до круглой 90000 и отскочили все вместе тыщ на 5-7. вот сиськи мнут
avatar
Karmanoff Fedya, сиииськи! какое хорошее дело! :)
avatar
Ив Кусто, да на таком рынке импотентом станешь:-)))
avatar
Karmanoff Fedya, факт! :)
avatar
Karmanoff Fedya, а к вечеру сцуки при таком раскладе могут и ниже 89000 таким макаром унести. сейчас в лонги опят засадят. хрен им а не лонги
avatar
Karmanoff Fedya, Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет (РИ-СИ-Мамба)
avatar
Adrian, да уж, запутали в конец(
avatar
Сегодня Ришка забыла съесть растишку…
avatar
Maraton 0110, растишишку)))
avatar
Всем — отличной торговли и улыбок!
Привет-привет!
avatar
Роман сегодня-то будет?)
avatar
Александр Грицкевич, он зубы поехал лечить!
avatar
Ив Кусто, не зубы лечить. Играть в гольф ;o)
avatar
GoGa, по колено в снегу :)
avatar
Ив Кусто, на этих полях снега нет ;o)
avatar
Ребята, всем доброго времени суток! Какие у кого мысли про ПЗ. Вчера зашла дорого. Смотрю на всю эту картину и вхожу в ступр.(((
avatar
Оксана просто, ждём 800.
Оксана просто, до 1000-900 может легко откатить, во обще не стоит играть в такой неликвид…
avatar
Оксана просто, Привет Нижниму)
avatar
Ребяты, а Система АФК, так падает хорошо. где кто ловить будет?
avatar
Ив Кусто, 3.5-4.0 ИстЛои
Bublikk, надо бы правда на недельках поизучать график)
avatar
Ив Кусто, что изучать? Евтушенкова выпустят и все отскочит в 2 раза минимум.
Bublikk, ну хз. может так и останется болтаться на 4.
avatar
Ив Кусто, система обслуживала свои долги за счет Башнефти, сейчас этого актива нет, перспективы у компании мрачные. на мтс глянь как валиться, да и Евтушенков может свалить. нахер она нужна, РТМ вспомни.
avatar
Альберт Хакимов, соглашусь однако.
avatar
Ив Кусто, выходит где то на 3,5рублях наверное ловить
avatar
Ив Кусто, 8 если чё
avatar
бляха… пялится в эти графики бесполезно, имхо в лонг зайдешь-одной жирной свечей как вчера 94000, сегодня 91000 будет прошит скорее всего и на 89500. Могут конечно и задрать еще, но похоже цб незамысловатую интервенцию провел уже( цель не дать уйти выше выполнена, а ниже и не надо). Серега прав, если лонг, то только в следующем контракте возможно, а этот добьют видимо
avatar
Karmanoff Fedya, соглашусь
avatar
Ребята, всем привет! Спасибо за ответ.
avatar
Оксана просто, ребята, давайте новенькую плюсиками закидаем — пятница-же!
avatar
Похоже нефть сходит на 68 где-то, потом на 75.
avatar
Voldoha, Это по брент? Я от 75 застрял в ней. Вчера плюнул, закрылся в убыток. Стремно. Уж больно резво она вниз идет. Если за 68 уйдет, будет плохо! Лучше от 75 потом в шорт встать. Если дадут.
avatar
Wanderer, 2 раза лонговал нефть. Первый раз 2 бакса словил, второй раз еле-еле вылез с просадкой 0.5бакса с контракта. Нах её.
Bublikk, Шортить тоже пытался, ниже 69. Вынесли наверх. Туда помоему лучше не лезть пока за 68 не уйдет. Ну или сверху, сколько дадут. Сильно вверх она все равно не уйдет пока.
avatar
Wanderer, По брент. После 75, возможно 55, 85-95, опять 75, потом 200.
avatar
Voldoha, 200 не будет. Если только не дефолт сша.
Bublikk, Это через 2-4 года, какой будет тогда доллар, не знает никто. Возможно те 200 баксов, в каком нибуть 2018 году, что сейчас сотня.
avatar
Voldoha, Это на следующие 20 лет видимо, про 200..) 75-55 мне видится более реальным… И цифры нравятся! )
avatar
Wanderer, Через 2-4 года всё будет, я же говорю, что не знаю, что можно будет купить на тот доллар.
avatar
Voldoha, Ну вот брент на 68 сходила, теперь надеюсь на 75.
avatar
Vauchert, спасибо за поддержку!!!)))
avatar
Оксана просто, на здоровье, землячка! :)
avatar
Может мне кто то обьяснить… я торгую например обьемом в 40 контрактов по РИ… получил убыток в 30 т. и ДО КЛИРИНГА мне уже не дают торговать тем же обьемом, а например 37 контрактов… При этом данную фишку я заметил только несколько дней как, с диким повышением ГО до 15 т… Возможно что было мной пропущено из новостей биржи? Кто то может обьяснить этот финт?
avatar
Deti, 40 контрактов, это на все плечи?
avatar
Deti, по мне так лучше не брать более 2 плеча, а сейчас получается по ГО 4-5 плечо от депо, рынок тонкий -риск максимален!
avatar
Deti, ну если ты на всю котлету заходишь, то ничего удивительного… Ты же убыток получил, у тебя тупо денег не хватает на ГО для 40 контрактов
avatar
Deti, да у вас, сэр, стальные коки))))
avatar
Альпари плечо 500 даёт=))
Bublikk, На почту присылали приглашение в Альпари, обещали 1000 плечо, я прямо задумался.
avatar
Voldoha, я начинаю считать у меня через месяц тренда уже миллиард вырисовывается на счёте=)))))
Bublikk, Если попасть в тренд, да на все плечи(1000), то значительно больше чем хульярд выходит.
avatar
Voldoha, а если против тренда, как один местный аналитик))
avatar
Виталий, Ну в Альпари если, то минус хульярд.
avatar
Voldoha, тогда все биржи разорятся :)
эти гомосеки недопустят чтобы простой парень на всех плечах разбогател)
avatar
Пардоньте… мозг клинануло… Я создал тестовый счет, и спользовал все плечи которые были доступны… на очновном просто торгую 70% от депо, и там обьем стабильный...
Спасибо всем кто ответил.
avatar
Deti, я бы лучше в «демо-бар» сходил…
Bublikk, и демо текилу бахнул))
avatar
mn29ru, а там до резиновой женщины не далеко))
avatar
Я вернулся, если что
avatar
RomanAndreev, уровни пожалуйста. здрасте
avatar
mn29ru, 90,3-94 Ри, 53-54 Си, но это уже малоактуально
avatar
RomanAndreev, а если решат сегодня еще позаливать, то после 90,3 ещё какие цены имеются?
avatar
Karmanoff Fedya, 88800
avatar
RomanAndreev, похоже, если пробьем 91 и поболтаемся по ним, то 90,3 уже не остановят залив. а по 88800 вполне можно в лонг встать!
avatar
RomanAndreev, ууууууууууууууррррррррррррраааааааааааааааааааааааа
avatar
RomanAndreev, в СИ ситуацию проясните пожалуйста. У меня на часе клин рисуется. Неужели вверх можем выйти?
Bublikk, да, есть такое, только не клин а СТ. Выход в любую сторону, так что надо ждать выхода (первый, как правило, ложный) и играть в его сторону
avatar
RomanAndreev, с моей истощённой нервной системой, дёргающимся глазом и шортом СИ от 54650 как лучше поступить?
Bublikk, Для нервов отдых, глаз привязать, шорт держать, но со стопом.
avatar
Voldoha, хорошо хоть не выколоть=))
Bublikk, Не надо так кардинально, всё поправимо.
avatar
Bublikk, поставить стоп выше 54
avatar
RomanAndreev, ок. Часть позы утром успел по 53200 закрыть. Осталось 1\2. Если ныряем под 53 добавить шорта лучше по системному стопу?
Bublikk, если закрепимся ниже — да, можно дошортить
avatar
RomanAndreev, наконец-то, Роман, озвучьте, Ваш взгляд по Ри и сбер интересует)
avatar
Анна, Ри выше написал, Сбер пока удерживает 71, это хорошо, можно пробовать лонг со стопом ниже минимумов
avatar
RomanAndreev, Роман, где на сегодня низы у РИ видите?
avatar
Karmanoff Fedya, 90300
avatar
RomanAndreev, Как думаете Роман, ММВБ на 1100(на дневках МВВ, куда-то туда), РИ при этом на 1450(БВВ на дневках), Рубль наверно на 42. Как вы смотрите на такое развитие событий?
avatar
Voldoha, такое возможно, за исключением ММВБ — вряд ли так сильно она упадет
avatar
RomanAndreev, ммвб будет 900 в 15 году, или вряд ли уже
avatar
Rise, с таким рублем уже вряд ли. План ММВБ выполнил РТС.
avatar
RomanAndreev, вот те на))), а что ожидать теперь по ней, она же вышла из боковика(мамба)вверх, но и ростовую цель можно сказать сделала! как думаете, куда её, мин макс годовые…
avatar
Rise, скорее всего, опять на 1400
avatar
RomanAndreev, Сейчас покупают на том, что рубль дёшев, потом будут продавать на том, что дорог. Я про акции.
avatar
Voldoha, будут, но не так отчаянно.
avatar
RomanAndreev, ри по 1450? с таким рублем наверно не дотянутся или ммвб при это 2000
avatar
Kriks18, я про ММВБ
avatar
Роман вероятность просадки мамбы ниже 156? велика?
avatar
Андреев Андрей, пока не особо, вроде отбились от уровня. Но елси пробьем — пойдем на 1530
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, По Ри на часовиках случаем не КДТ рисуется(последние 5 дней если взять)?
Владимирович(KUKLriu1), надеюсь на это. ПРи этом КДТ — это БВВ и мы сейчас идем в свитзону
avatar
RomanAndreev, по идее должны финально пролить на 2-3 к п.п. высадить лонгеров и можно вверх ехать.
Владимирович(KUKLriu1), да, план таков
avatar
RomanAndreev, и ещё вопросик по сберам особенно преф интересует, могут его дернуть ну как втб например до конца года?
Владимирович(KUKLriu1), да, могут. Но ниже 70 его надо скидывать, поскольку могут пролить резко
avatar
RomanAndreev, спасибо.
RomanAndreev, Роман подскажите пару точек БВВ, не нахожу, чтобы мы уже были в свитзоне.
avatar
RomanAndreev, а может по ммвб вся коррекция к падению с 1639,62 марта 12года и теперь вниз 3 в 3.
avatar
alivsm, тогда не с 1369 а с 1860
avatar
RomanAndreev, третий раз спрошу про евро: развернулся или есть варианты?
Я так понял ты этот отскок ждал? Цель вверху?
avatar
alivsm, сорри, не видел. ПОка отскок, цель вверху вчера отыграли, внизу ждем 1,223
avatar
блин а у меня свет отключили и только дали, в итоге я остался в лонге по 93200)))
avatar
Keycd762, без стопов?
avatar
GoGa, не успел выставить)))
avatar
Keycd762, ууу… Грустняк.
Тогда — желаю тебе поймать длиннющего спайка за хвост ;o)
avatar
GoGa, пробую ща новые стопы выставить от лонга, надежда на 95-96 еще есть, но тает с каждой свечкой)))
avatar
Keycd762, всё как у всех — надежда может умереть лишь вместе с депо ;o)
Держись!
avatar
GoGa, держусь)))
avatar
Keycd762, блин такое бывает!
я тут несколько дней назад, открыл позу сижу думаю как то криво встал, еле выше в бу, и комп завис нерез секунд 30. и капец :) час без рабочего компа. хорошо ребята сразу починили.
avatar
Ив Кусто, да ладно… Ты теперь можешь семинары устраивать «75% к депо за два дня» ;o)
avatar
GoGa, ну ващето у меня было от минимального уровня если так посмотреть то было более 200% за три рабочих дня :)
ну это фантастика.
а семинарки можно устраивать.
сядем в кружок, пустим трубку мира, потом резиновую женщину. и тд :)
avatar
Ив Кусто, прости-прости, ошиблась на 125% ;o)
avatar
GoGa, :)))
avatar
а на ммвб, если глянуть, то там теперь только вниз есть перспектива.
ХЗ, графики графиками, но на чем вообще РИ может начать долгий рост, на каких деньгах непонятно. Все нерезы и из облигов уже или начали разбегаться или заканчивают. Курс врядли откатит ниже тк нефть продолжит падение.
ВВП вчера дал понять, что нерезов тут не ждут.
Не вижу вообще ничего за рост в перспективе на год, а ввы видите на чем можно порасти пол года?
avatar
Роман, скиньте, пожалуйста, уровни по фьючам)
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Смущает область в районе уровня 91500 по РИ, как думаете прйдем вниз?
avatar
rtstraider, думаю, да
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман, как полагаете сегодня поднимемся по РИ выше 92000 или нет? (пришел и увидел, что случайно выставилась заявка не в том направлении думаю резать лосика сейчас или обождать)
avatar
Legojungle, если успеем обновить лой и вернуться выше 91, часов до 5, то успеем, скорее всего.
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, похоже не вернется
avatar
RomanAndreev С возвращением в родной дом) Роман Сбер по 71 берем на отскок… или же взгляд поменялся и он пойдет ниже? Спасибо!
avatar
Роман, добрый день, в связи с такой надвигающейся как сказать Ж, интересует ВАш глобальный взгляд на Золото., обычно в Великую Депрессию золото в цене, спасибо
avatar
Роман, добрый день. Вы меня извините, но я опять с вопросом по ПЗ. Будет сейчас коррекция, Выше 1300 не идем, но и ниже 1140 тоже. Куда двинет, спасибо.
РОМАН, ВТБ, АЭРОФ, МТС какие по ним цели, уровни,?
avatar
oleg69, МТС 225, ВТБ от 0,051 по идее снова дернуть должны, аэрофлот встал в шорт но может отскочить от 39
avatar
RomanAndreev, подскажите стоп системный по мосбирже?
avatar
Sibiryak, 58,91
avatar
RomanAndreev, а по акрону?))) спасибо
avatar
Sibiryak, сори, не торгую него, нет в системе
avatar
ни чё се налетели! Не все сразу!!! )))))))))))))))))))
avatar
Фортсовщик, И то верно, чувствую себя маленьким жадным галчёнком:«дай, дай, дай, дай инфу!»
Блин… руки чешутся по Ри в лонг стать… может кто отговорит…
avatar
Роман, а среднесрочно по мтс какие ожидания? 225 понятно, а далее? я от 250 сижу :((( влонге
avatar
Алексей, если 225 не остановит снижение, то с высокой вероятностью обновим годовой лой, но ненамного
avatar
RomanAndreev, а так цели среднесрочно 300-350? и пока ждем 225, может шортануть по текущим?
avatar
Алексей, пока 280
avatar
RomanAndreev, может стоить шортануть по текущим?
avatar
Алексей, не надо, шортить надо было по системе, по 254, или после теста снизу 240
avatar
RomanAndreev, от 232 отскочить может и до куда.
avatar
oleg69, 265
avatar
СергейНН, С Днем Рождения примите мои поздравления! Всех Вам благ, материальных и духовных! Попутных трендов и личностного роста!
avatar
RomanAndreev, Роман, извиняюсь, понимаю, что я тетка противная, но повторю свой вопрос, ПЗ завис и не туда- ни сюда. Куда двинет, по вашему.Спасибо.
Надежда Седова, возможен еще день-два коррекции, потом должен дальше порасти
avatar
RomanAndreev, отлично, а коррекцию до каких уровней видите?
Надежда Седова, до 1100+-
avatar
RomanAndreev, спасибо.А по S&P 500 у вас какие мысли? Коррекции с текущих не ждёте? Помниться по Бредли должен быть завал в начале декабря.
Надежда Седова, у меня был уровень расчетный 2080. От него должны начать падать
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
RomanAndreev, Спасибо большое)!
avatar
По некоторым опционам сейчас был сбой на бирже, стаканы все опустели, звонила брокеру, сказали проблемы на бирже, уже все восстановили, у кого стояли заявки, проверьте, чтобы она была в стакане
avatar
Евросоюз разрешил выдавать кредиты дочерним предприятиям российских банков, которые попали под санкции ЕС. Об этом сообщается в официальном журнале Евросоюза.
avatar
m.business-gazeta.ru/article/120577/
статейка про рубль!
avatar
Владимир Ш, Интересная статья, хотя могут и специально начинать оправдывать Путина! С Сердюковым так же всё начиналось, потихоньку сдалека…
avatar
Роман есть смысл сбер подбирать? или ждать на 68?
avatar
Андреев Андрей, я бы пока не лез туде и заходил по системе, сбер сейчас на грани, уход ниже 70 может обернуться сливом сильным, хотя фундаментально это весьма спорно. Но мы сейчас, к сожалению, во власти кукла.
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Уважаемые специалисты широкого профиля, вот сейчас яростно продвигают в социалках петицию против ЦБ с требованием понизить процентную ставку ЦБ. Мол из-за нее у нас ипотеки и кредиты дорогие и вообще это инфляцию не останавливает. Мне одному кажется что это чушь? Банки, до последнего времени, брали деньги в займы за бугром, и ставить низкий % по ипотекам мешала только их жадность. Или я не прав? Кому не лень и хватает образования, просветите плз.
Дмитрий, требование разумное, но Вы правы в том, что жадность банков сведет на нет эффект от понижения ставки в кредитном плане, а вот ставки по депозитам понизят, что опять выльется в рост бакса
avatar
RomanAndreev, ясно, спасибо.
Дмитрий, Мое вью следущее, если опустить ставку народу не выгодно будет держать вклады в банках, по идее они должны будут их куда-то инвестировать, что поднимет экономику, но по факту отток капиталов обрушит банки и люди в панике купят наличный бакс и зашьют его в матрас))
avatar
Keycd762, Надо поднять ставки по рублёвым депозитам, народ побежит менять доллар на рубль, рубль растёт, банки наполняются баблом, РТС в небеса.
avatar
Voldoha, лучше тогда инструкцию банкам дать жесткую, цб им рубль под 2 %, они народу ставку не более 4% по кредитам и вкладам, со 100% реструкторизацией ранее выданых кредитов по новой ставке. Тогда возможен рост экономики во всех сферах
avatar
Keycd762, Чтобы родным людям давать под 4%, у нас инфляции не должно быть, а ЦБ действительно надо бы давать деньги нашим банкам, а не трежеря покупать под 0,25%
avatar
Дмитрий,
Только прочитал комментарий, сразу смс от РСБ на кредит наличными с выгодой по ставке до 10% )))
avatar
Strij, :)))
Не много самоиронии:
youtu.be/nPqymV-k2Po
avatar
RomanAndreev, Роман, полюсзолото отбегался и теперь в низ? до 800 или ниже?
Дмитрий, до 800 — это круто, может до 11000 сходить +-. Ниже — это уже опасно. Возврат в старый коридор.
avatar
RomanAndreev, доброго времени суток! Присоеденяюсь к вопросу про ПЗ, вчера зашла дорого. Очень-очень важно знать ваше мнение, плиз. Спасибо.
avatar
Роман, а по фьючам не сможете уровни системные выложить?
avatar
фьючи:
EU 64271
ГП 14410
ГМК 97520
Сбер 7490
Сберп 5311
ВТБ 4702
Магнит 11725
акция Уралкалий 136,65
акция Мосбиржа 58,91
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
а почему сбер падает а газпром на верху до сих пор? они ж вроде обычно раньше вместе ходили…
avatar
Доброго дня, друзья-коллеги! )))
avatar
ЭР9Е, небольшие расхождения возможны, плюс ко всему газпром отказался от ЮП, это позитив какой-никакой
avatar
Роман, как теперь вам ситуация по Си выглядит?
avatar
Роман, а насколько сильная точка-поддержка на 70,50 по сберке? очень сильная или так себе? а то я лонгов докупила там…
avatar
ЭР9Е, довольно сильная. Это нижняя граница короткого нисходящего канала и верхняя — среднего. НО пробой ее усилит продажи, как минимум на 69 сходим
avatar
RomanAndreev, внизу у меня следующая сильная только 65-66.., на 69 пусто, нет ничего почему то.., наверно я чертила опять как курица лапой…
avatar
ЭР9Е, постройте канал по двум верхним точкам сентября и ноября
avatar
RomanAndreev, теперь поняла, спасибо! теперь получилась ваша точка..))))
avatar
Mарина, поколбасимся 53-54, думаю, с выходом вниз
avatar
RomanAndreev, по уралкалию шорт по какой цене?
avatar
Sibiryak, по 172
avatar
RomanAndreev, еще важно знать ваше мнение про курс $ и €, сдавать сейчас наличку или подождать. Уж больно заявление нашего президента напугало, так грозно он про всю эту ситуацию говорил, что концы всем обрубит(((
avatar
Оксана просто, я думаю, что не стоит пока. Как показал рынок, Президента никто и в грош не ставит.
avatar
RomanAndreev, благодарю вас за ответ!
avatar
Роман, благодарю !
avatar
Ну вот и мостотрест мой пульнул)))) уря!!! звал всех намедни..)))
avatar
Rise, какие бумаги интересные торгуешь. Кудесник ;o)
avatar
GoGa, дык я всигда тока в эшелонах ищу темы, сберо газы мне нинада…
avatar
Rise, расскажи тогда… ;o)
Долго ты высиживал свой Мостотрест?
avatar
получилось около недели
avatar
Rise — хитрюга такая. Молодчина!
Найти же еще надо такие пули ;o)
avatar
GoGa, дак их полно, но все хотят в космос пулять росю сберы газы))) вопсчем то, что не летает! глянь например гафик годовой дагестанэнергосбыт..))) и такого дерьма полно, летающего…
avatar
Rise, посмотрела. Такие торпедоносцы… ;o)
Но у меня бы не хватило терпения… ждать
avatar
Rise, круть. Вы единственный на лабе кто сигналит по таким акциям!
avatar
да ну бросте, я не один! вот например ОАК(авиа строй корпорация) лежит под плинтусом, но когда он стрельнёт одному богу известно)) в плане Фа там одни грустилки
avatar
Роман добрый день
а слегка среднесрочно по ри если можно мнение
avatar
srt_188, не поменялось, еще разок вниз и на 112
avatar
RomanAndreev, Роман где лонг пробовать в Ри 90300? Раньше опасно?
avatar
Владимир Ш, опасно
avatar
RomanAndreev, как-то призрачно верится в это… и в лонг страшновато пока вставать…
avatar
Valar, а пока и не надо
avatar
RomanAndreev, Благодарю, за вчерашние рекомендации пока не скидывать шорт… всё оправдалось с лихвой!
avatar
RomanAndreev, 88т будем ждать? Вы говорили это маловероятно
avatar
srt_188, 89, но отскок может быть от 90,3
avatar
яхохоу у меня сигнал на мегалонг от 102700)))
avatar
Заливная пятница…
avatar
Романт ВТБ стоит подбирать на 50? или укатают на 45?
avatar
Андреев Андрей, пока не стоит — могут еще укатать
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, АЭРОФ куда теперь собрался, где подбирать.
avatar
oleg69, пока нигде, дайте ему пропадаться
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
avatar
Ефремов Сергей, привет! Пришел закатать Ришку? ;o)
avatar
GoGa, ага, в банку!
avatar
Ефремов Сергей, в асфальт у тебя получается лучше ;o)
avatar
GoGa, а на дне банки как раз асфальт уложен! )))
avatar
Ефремов Сергей, 85000 увидим? ;o)
avatar
GoGa, думаю, что увидим! но быстро!
avatar
GoGa, увидим одним глазом и улетим пулей, даже испугаться не успеешь)))
avatar
Adrian, Ефремов Сергей — вы великие чародеи и фокусники? ;o)
avatar
Ефремов Сергей, Привет!
avatar
Роман, сберпреф стоит брать или будут дальше укатывать, в прошлый раз лой был 50.58, но открытие в этот день 50.10
avatar
Антон, ока не стоит покупать, там все плохо.
avatar
RomanAndreev Роман Сбер приказал всем долго жить и ушел)… Стоит среднесрочную шортовую позу по Сберу переносить на выхи?
avatar
СергейНН, стоит
avatar
RomanAndreev, можно ли назвать БВВ в аэрофлоте на часах, где первая волна 07.11 а четвертая 24.11? спасибо
avatar
Сергей, нет, это скорее канал. Схождения там нет почти
avatar
от 90200 должен быть отскок!
avatar
Ефремов Сергей, а потом куды?
avatar
Виталий, в космос! щучу, так я, проверяю настройку приборов!
avatar
Ефремов Сергей, про космос хорошая идея, пора запускать!
avatar
Виталий, надо пониже тетиву оттянуть! )))
avatar
Ефремов Сергей, да она и так натянута)
куда уже ниже
avatar
по ММВБ на 1535 уже сегодня собрались? быстро 0_0
avatar
RomanAndreev, добрый день. А сбер в лонг на 69,3 не стоит брать? Спасибо.
avatar
По РИ едим со 107000 типо вверх и докатились до 85-88 и это уже факт. Где будем на экспире?
avatar
work_alex, привет! Сейчас взял 102 500 колы декабрь на 0,5% от депо по 160 пунктов, при такой воле можем выстрелить и на 105 или так до экспиры и будем падать!
avatar
где мои 90400?) Видно не судьба)))
avatar
Сергей Иванов, )))
avatar
Сергей Иванов, уже скоро)
avatar
Сергей Иванов, ща погоди, пролетит со свистом мимо твоей судьбы! )))
avatar
Ефремов Сергей, «Но сияние ринется вниз -станет твоей судьбой!» © Егор Летов
avatar
Avery Bradley, точно!
avatar
Ефремов Сергей, вот чуйка появилась, что пролетит) Чуйка это великая вещь, похлеще всяких сигналов будет
avatar
Сергей Иванов, чуйка частенько любит пошутить!
avatar
Безработица нужна плохая для разворота бакса вниз
avatar
RomanAndreev, что будет отменой роста РИ до 100000 до экспирации? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, закрепление ниже 90
avatar
RomanAndreev, сбер можно брать от 69 краткосрочно, и какие сроки у краткосрочной позиции, это больше чем интродей?
Сергей Трофимов, можно, но надо иметь стоп. ПОзиция от дня до нескольких месяце, завист от того, как пойдет и как протестит 71
avatar
RomanAndreev, РТС 900 как ты и прогнозировал. Глобально на ближайший год как смотришь? 1300-1400 видится в течение 2015 года? или 600-700?
avatar
Kriks18, думаю, сходим на 1170 в лучшем случае, потом опять вниз
avatar
ри и си сегодня синхронно плавают, удивительно
avatar
Виталий, Си в 54 бьется. На 53900 идут продажи. Подозреваю что ЦБ.
avatar
Wanderer, и хорошо, может скоро прольют сишку хорошенько
avatar
Виталий, Не надо пока! Я в лонге! )
avatar
Wanderer, я шорта на 55 набрал, надо Федя, надо)))
avatar
RomanAndreev, уже спрашивал повторю. Сбер в лонг на 69,3 стоит брать? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, лучше по 69 со стопом ниже
avatar
RomanAndreev, а стоп где поставить?
Сергей Трофимов, на полпроцента ниже
avatar
RomanAndreev, а Вы по чем планируете сбер на среднесрок брать и когда? и 81 еще актуально на среднесрок?
RomanAndreev, Добрый день!) Что то тает моя уверенность в ГП по 151… Как вы думаете, будет все же перехай или это был максимум? Ну и, соответственно, мамба вернется наверх или теперь вниз потянут?
avatar
Михаил, по идее должен быть, там еще заключительная волна не отрисована
avatar
RomanAndreev, а точка невозврата где то под 140?
avatar
Сергей Иванов, взял 69.3?
Сергей Трофимов, нет. Последовал рекомендации Романа
avatar
Сергей Иванов, а стоп где поставил? меня 68.5 выбило
Сергей Трофимов, там же 68,5 выбило(
avatar
Ри до 92 может дотянуть?
avatar
Роман, подскажите по ГМК, откуда можно шорт брать?
avatar
Adrian, не нужно по нему шорт брать
avatar
RomanAndreev, а сбер от 69 где продавать: 72-73? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, а деньги куда потратить))))
avatar
Альберт Хакимов, тоже хороший вопрос)))
avatar
Сергей Иванов, ))))
avatar
вот и пришли мы по индексу Ртс на 910! который я ждал! давайте разворачивать или больно будет
avatar
Rise, что-то мне подсказывает что сегодня никаких разворотов.
Дмитрий, это как посмотреть)) мне оч надо))
avatar
Rise, ну вот в баксе разворот… и золоте…
Дмитрий, а причём золото? я про него ничё не говорил там падатьещё и падать
avatar
Золоту поплохело!
avatar
Wanderer, Сегодня всем плохо. Сургуч префы вообще тошнит внутренностями.
В сбере преф на часах две вложенные БВВ, у большой ЕРА 57,7, у малой 54, по малоу мы уже в свитзоне, по большой т. 5 на 50р.
avatar
RomanAndreev, тоже видется 50, может и с проколом ниже.
avatar
Всем привет! Только освободился, делал дела по второй работе, я же ещё и адвокат. Словили бывшего мужа одной знакомой на наркоте, она типа да ну нафиг, он у меня паенька 1962г.р, ни разу не привлекался. Наркота, этого просто быть не может. Пришёл я нему в тюрьму, мужик и вправду неплохой. Была у него Газелька, перевозками занимался, тут цвет мет какие то шустрые поднаняли его раз перевезти. Один раз, да второй, оказались нарки. Попросили один раз пакетик привезти, да второй, так и затянуло. Вообщем поймали с 5г герыча, добровольно им выдал 175г. Относиться к случившимуся как к заслуженной расплате. Одним словом, написал ей записку где у него бабки заныканы. Она горничной в гостинице, у ней настроение заметно улучшалось по мере наполнения пакета с бабосом. Не считал, лямов 5 там было точно. Думаю как лучше поступить, знакомая всё таки. Взять у неё в работу один, а если даст то парочку или фиксануть сразу какую нибудь сумму?
avatar
Sahsa, конечно бери… президент же вчера сказал, что пофиг как бабки заработаны… фактически ты выполнишь указ президента… ))))))))))))))))))))
avatar
Sahsa, мужику бабки точно не нужны ему от 8-20 светит)))
avatar
Sahsa, ничего не бери, это твоя проверка на вшивость!
с Верху всё видят!!!
avatar
Ефремов Сергей, Ещё своих бабосов пусть предложит, ей ведь теперь тяжко будет без мужика. А сверху там всё видят, зачтут.
avatar
Voldoha, можно и так! потом не пожалеет!
avatar
Ефремов Сергей, Согласен деньги паганые, я вообще изнасилование и наркоту не защищаю. Наташа знакомая которая, изначально не знала куда он делся пропал со связи и всё, а сейчас когда разобрались, то я по его поведению понял он и сам не виляет от ответственности, просто хочет, чтоб по справедливости всё было. Так как когда его в суд привели на меру пресечения в деле было не 180 гр., а 5гр. герыча, куда менты дели добровольно выданные 175г.? И в квартире был полный шмон, пропали планшетник, айфон и деньги из барсетки, документы на машину с ключами и где сама машина «Нонда» никто пока не ответил. Хотя они ему во время обыска сказали оставь барсетку дома. !75 гр.Для справки это около 4 000 000.
avatar
Sahsa, да дела! как говорится, каждый скребёт на свой хребёт! (это я про ментов)
avatar
RomanAndreev, в золоте можно в шорт вставать? Как считаете?
avatar
Wanderer, я встал
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Добрый вечер коллеги!!! Хотя понимаю.что не для всех он добрый
avatar
вот и дали мои 90400)))
avatar
Сергей Иванов, поздравляю)
avatar
rtstraider, хех)
avatar
Сергей Иванов, тоже закрылся по 90500
avatar
Сергей Иванов, и мои 90300 )
avatar
RomanAndreev, тоже лося разбавил)
avatar
Legojungle, аналогично)))
avatar
Сергей Иванов, )))
avatar
RomanAndreev, как мыслите, 92000 все ж царапнем?)
avatar
Legojungle, должны
avatar
RomanAndreev, неплохо бы) а то 1,5 часа рихтовал по позиции последствия кривых рук своих — хотелось бы в награде еще и профит увидеть))
avatar
RomanAndreev, это ВЫ стратегическую позу по РИ добрали? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, нет, это я интрадей
avatar
RomanAndreev, т. есть планируете еще ниже докупиться? Если так что-то мне уже страшно становиться) Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, нет планирую войти по системе. Думал докупить сегодня, но настрой у меня плохой — очкую я )
avatar
RomanAndreev, ))))) Тогда это несколько обнадеживает)
avatar
RomanAndreev, не Вы один, дно где то рядом)
avatar
Виталий, рядом с нулём по РИ :)
avatar
Ив Кусто, да это фигня, если проколом зайдем)
avatar
Виталий, :) Согласен!
avatar
90260 купил, посмотрим)
avatar
Виталий, До кудова смотреть будешь ?)
avatar
Антон, глобально до экспиры, сегодня 92 для начала
avatar
Виталий, диржать лонг не ссать)))
avatar
Rise, а то, надо медвежат на тряпки порвать)
avatar
Виталий, я на все плечи влез! сижу потеть начинаю)))
avatar
Rise, все ништяк, прорвемся)
avatar
Виталий, импульса нет! это фигово
avatar
Rise, ща все будет, ну или для верности глянем что там под 90 скрывается и полетим
avatar
Всем хороших выходных! Роман, Спасибо!)
avatar
Валютные резервы РФ в ноябре упали до $361,4 млрд — ниже, чем в кризис 2008-2009гг
(изменена редакция заголовка, добавлены 3-9 и последний абзацы)

Москва. 5 декабря. ИНТЕРФАКС-АФИ — Объем международных резервов РФ в ноябре 2014 года уменьшился на $9,710 млрд, или на 2,3%, до $418,880 млрд с $428,590 млрд. Такие данные приводятся на сайте ЦБ РФ.

avatar
МТС хорошо пошел! Роман берете МТС?
avatar
Adrian, нет, я ножи не люблю ловить
avatar
Похоже 90 сегодня пройдем
avatar
Роман, золото по системе выкупать обратно или обождать?
avatar
rango, пока в продаже
avatar
RomanAndreev, как думаете больше вероятность пройти 69 по сберу или отскочить или разворот?
Сергей Трофимов, думаю, проколем и вернемся обратно
avatar
RomanAndreev, скажите, пожалуйста, как вам видится динамика дальнейшая си.
avatar
Eva2004, писал уже, пока не очень понятно, сейчас поболтаемся в сходящемся треугольнике и потом резко выйдем. В какую сторону — не знаю, предположительно вниз.
avatar
RomanAndreev, спасибо. Наверное выйдем гэпом с утра судя по такой нудной динамике.
avatar
RomanAndreev, Роман тоесь отскочим от 69 и пойдем 70.5 тестить с низу вверх… и если 70.5 устоит то пойдем на перелоу по Сберу? Спасибо!
avatar
СергейНН, точно так
avatar
RomanAndreev, )
avatar
RomanAndreev, спасибо! А где стоп шортовой позиции?
avatar
rango, позиции в чем?
avatar
RomanAndreev, стоп для шорта по золоту
avatar
RomanAndreev, 0,3% от системного
avatar
Роман, по СИ есть место для шорта и с какого уровня?
avatar
rango, 54-54100 с обязательным стопом, иначе может утащить на перехаи, лучше брать уже март в районе 55600
avatar
Антон, Си март 55600? так вроде цена уже сейчас, может выше должно проколоть?
avatar
rango, Может и выше, но там уже похоже на перехай и во обще уровней нет )
avatar
rango, есть, с 54500
avatar
RomanAndreev, это среднесрочный шорт? и где стоп?
RomanAndreev, Ваша система на каком языке написана?
avatar
Sibiryak, на изиленгвиче Амишном
avatar
RomanAndreev, это который с ОмегойТС?
avatar
Sibiryak, ага
avatar
RomanAndreev, ворота тоже прописаны или они руками ставятся???
avatar
Keycd762, руками
avatar
RomanAndreev, спс
avatar
RomanAndreev, по голдяшке как думаете ниже 1180 уйдет? Хочу на оставшиеся $ GDX опять прикупить. Спасибо.
Надежда Седова, может дойти до 1178, потом на 1240. Как то так.
avatar
RomanAndreev, согласен с 1240
avatar
alivsm, добрый вечер, я с вами помню в другом месте общалась у АС(я, кстати, ещё помню, как вас СДГ забанил в 900лохматом году, но это к делу не относиться) Может вы знаете, что с АС приключ-лось? И выглядит не айс и вообщем.Прямо обидно за него.
Надежда Седова, да уж тогда у «этого» только были первые опыты по бану.
avatar
Надежда Седова, лучше не покупать золотуху наверное.
avatar
Ив Кусто, Я итиэфку одну гоняю на америце на золото, пока вроде нормально
Надежда Седова, меня она пока пугает.
avatar
Ив Кусто, Хто? Америца? Да не, там как-то по спокойнее. Это тут кошмар: только Полюс Золото! Только хардкоррр!!!
Надежда Седова, золото пугает. заколебало оно в боковике ходить. может как дать ниже 1000 :)
avatar
Ив Кусто, ну не, боковик не так уж и плохо, а тут с ПЗ поседеть можно-пошел ребенками. на массаж- ты хуллиардер, вернулся-бомж.
RomanAndreev, 90300 не удержим по ходу. нефтянушка подводит
avatar
Жижа полилась
avatar
Антон, да уж, раскардаш пошёл :)
avatar
55650 шортанул немного, понесу через выхи )
хотя надо было 55666 ))
avatar
Роман, по СИ допускаете вариант выход из диапазона 52-55 вверх на 55+?
Bublikk, допускаю, увы
avatar
RomanAndreev, следующие уровни 88800-88500? что то до них ничего не вижу, что б нас удержать
avatar
Чубайс получил травму запястий во время поездки в Иордании
Глава «Роснано» Анатолий Чубайс получил травму во время экспедиции по горной части Иордании, сообщили «Интерфаксу» в компании.

Ну Слава Богу! На Святой земле хоть его… :)
avatar
Вот и 90 прощли…
avatar
Роман это заход перед ростом ?
или ещё выйдут асфальтоукладчики рынка?
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите в какой позе сейчас система по Лукойлу и северстали?
Дмитрий, в шорте
avatar
RomanAndreev, Ясно, спасибо.
Вот это я пониманию!!!
avatar
1535 по ММВБ точно, как в аптеке
avatar
оп) ЦБ что ли домой не пошел?))
avatar
Движухаааааааааа зашибись!
avatar
РОман, в СИ это оно самое?
Bublikk, лонгистам в СИ так всю охоту поотшибать могут
avatar
У меня по сберу 68,5 может остановка, дальше 66
avatar
ДВ Роман! Интер РАО все таки пошел форточку закрывать 0.0082?
Роман Парамонов, скорее, на 008
avatar
Роман Парамонов, красиво пошёл! :) лучше бы он пошёл на 0,0023 :)
avatar
Вы заметили как рубль укрепился ИМЕННО на проливе нефти? А ведь и правда лонгистам так коки все отбить могут)
avatar
Evgeniy, особенно кто с нормальным плечом работает, одна свечка, тюх и треть депозита минус
avatar
Adrian, ясен пень тут с плечами делать нечего… Тут и без плечей могут раздеть:)
avatar
Ну теперь точно 112 будет ))) до конца года
avatar
Avery Bradley, что то много народу ждет 112
avatar
Давай ЦБ, гаси барыг в СИ!!!
avatar
после таких скачков лампочки дома выключаються ))))
avatar
запилят лонгистов сишки, измором возьмут
avatar
Wert, неугомонные, опять на 54 пошли) Есть вариант, что свеча была высадка лишних перед походом на хаи
avatar
Adrian, да, если это была Е в треуге www.tradingview.com/x/9jjiMllA/
но мнения нет. не знаю, что было с 55114 вниз, имп. или нет.
avatar
alivsm, надеюсь, что импульс, и дадут возможность закупить по 43-45
avatar
Adrian, с 45 — оптимистический сценарий.)
avatar
alivsm, картинку в утиль
avatar
Adrian, это пока рефлекс выкупной вырабатывают у лонгистов сишки, потом нарисуют свечку на 3000пунктов и поедем мы с горочки мёд хлебать ))))
avatar
Adrian, видать перед тем как выкл комп Эльвира надавила на нужные кнопки и в 18 пошла домой.
avatar
Wert, по-моему рабочий день в ЦБ уже закончен) В понедельник узнаем были ли интервенции
avatar
бензы у кукела маловато…
avatar
Приветствую Всех!!! Господа, подскажите, у всех на росте 3-5 минут не работала доска опционов и стаканы по ним???
avatar
СМ, ПСБ — таже хрень… козлы! 3-ий раз за неделю на сильных движениях!
avatar
Vauchert, звоню, да говорят, наш зехер, но ничем теперь вам не поможем, я говорю, верните тогда мне маржу, смеется СУКА!!! 92,5 колы, купленные 1200 не продались в нужном кол-ве, маленькую заявку, выставленную заранее ток забрали 1650, итого недополученная прибыль! сидишь днями, для такой движухи, и то тебя обламывают! Т В А Р И!!!
avatar
СМ, тоже ПСБ?
avatar
Vauchert, они самые!
avatar
СМ, «их зехер», а над проблемой они работают (чего сказали)? А то у меня 2-ой раз на грани фола:)
avatar
Vauchert, «делаем все возможное, что бы полностью исключить подобные ситуевины»
avatar
СМ, понял, спасибо!
avatar
В Госдуму внесли законопроект — типа, кто играет на повышение бакса, тот редиска, пятая колонна, прихвастень Госдепа и пособник террористов, наказание от 3до 5.
avatar
Максим, а у самих бабло в долларах по закромам
avatar
Максим, У них совести нет! Дайте бакс по 37 рублей хотя бы! Я куплю и успокоюсь! А то, 10-12% по депозитам в рублях как то не коррелируют с нынешним курсом!
avatar
Wanderer, теперь только после деноминации
avatar
alivsm, ...))))
Ну если после деноминации по 37, то экономику РФ можно выносить вперед ногами.
avatar
Роман, может это ложный выход в СИ?
Bublikk, выхода пока нет. Границы треугольника 54500-52900
avatar
Опять барыги нае… ли Набиулину на ярд американских гос.денег.
avatar
Ну как так можно, на одни и те же грабли третий день подряд, тупая или упертая. Хоть бы с мужем посоветовалась все-таки профессор Вышки
avatar
Роман! А Систему где лучше подобрать на отскок?
Роман Парамонов, пока нигде
avatar
RomanAndreev, спасибо Вам за Ваш труд и хороших выходных
avatar
Роман, хорошо, что Вы вернулись, оно как то уверенней. Торговала без лонгов и шортов, но может понадобится. При каких условиях могу тем и другим воспользоваться? Как это связано с портфелем? Почитать могу, но Вы обьясняете все гораздо конкретней. Спасибо.
avatar
Вера Шаталова, не совсем понял вопрос сорри. Как Вы могли торговать без лонгов и шортов. Что-то должно было быть ))
avatar
RomanAndreev, дак это не вопрос а респект)))
avatar
RomanAndreev, конечно написала не понятно что. Лонги конечно есть. Как берутся плечи, под ск. %. Брокер — сбер.
avatar
RomanAndreev, конечно написала не понятно что. Лонги конечно есть. Как берутся плечи, под ск. %. Брокер — сбер.
avatar
Роман, а чем можно объяснить такой мощный слив по голубым фишкам сегодня?
avatar
julia, понятия не имею. Слив дурной совершенно. ВОзможно это связано с распродажами наших ОФЗ — это говорит о том, что последние иностранцы сваливают от нас.
avatar
RomanAndreev, читал где-то про это. продают по любым, доходности за пару дней на 10проц выросли. сам правда ни бум-бум в этом.
avatar
Роман по Мамбе ниже 153 вряд ли улетим ?
или сегодня возможно всё?
avatar
интересно вечерка будет такая же веселая)))
avatar
Роман! где теперь сбер ловить в лонг? и где избавляться от шортов.., путы купленные держу 75-е…
avatar
Когда у Сороса суки деньги закончаться.
avatar
Как так может быть… и СИ падает и РИ…
avatar
Александр Грицкевич, мамба падает
avatar
Александр Грицкевич, на мамбу посмотрите…
avatar
Александр Грицкевич, а также сбер, лук, газ)))
avatar
Александр Грицкевич, РОссея)))
avatar
Сергей Иванов, вы тоже член пятой колонны?
avatar
Альберт Хакимов, нет) как говорится «за державу обидно»
avatar
такое ощущение, что в выходные нам какую то свинью подкинут (( может деноминацию — это меньшее из зол
avatar
RomanAndreev, по Вашему мнению в понедельник по акциям на МАмбе продолжится залив, или уже прилично откорректировались?
avatar
Максим, скорее всего продолжится. ММВБ вошла в шорт системно сегодня.
avatar
RomanAndreev, тогда и РИ вероятно на юга?
avatar
Legojungle, тут возможны варианты. Да и мамба может попадать еще денек, а потом развернуться.
avatar
RomanAndreev, согласен варианты есть, да предчувствие какое то… некорошее..)
avatar
RomanAndreev, что скажите? Цб «плюнул в море» или как то сможет повлиять?
avatar
RomanAndreev, 38,2% по Фибо пркт сделано, идем на 50% — 1480, так?
avatar
RomanAndreev, согласен,1535 очень мощный уровень, 2-ой раз вверх мы его быстро не пройдем

avatar
Нефть вниз, рубль вверх! КРАСОТА )
avatar
Evgeniy, Президент у нас очень строгий! ))
avatar
Wanderer, у вас там в ТАе Король)
avatar
Ив Кусто, Я сейчас в Индонезии. Тут президент вроде..)А вообще, я про Путина. Который вчера приказал спекулянтов наказать. Вот! Исполняют! )) У меня гражданство РФ все таки.
А в Таиланде да! Король. Его народ очень любит. Видимо потому, что страной управляет премьер министр и парламент...)
avatar
видимо вчерашний спайк фГП на вечерке таки указал путь на 137
avatar
что случилось?
avatar
Ребят всем спасибо за теплые слова и поздравления! Предводителю нашей дружной банды благодарность и уважение! Так же отдельное спасибо Сберу… оправдал мои надежды и рухнул! Убыл праздновать ДН!
avatar
СергейНН, Удачи!!! :)
avatar
СергейНН, с днём рождения!!! Всех благ и догих лет!!!
СергейНН, С днем рождения Вас! Всегда удачи!
avatar
СергейНН, присоединяюсь ко всем поздравлениям! желаю Здоровья и Удачи по Жизни!!!
avatar
СергейНН, Искренние поздравления!!!))) Всех благ!)))
avatar
СергейНН, С днем рождения! Здоровья, остальное будет!
avatar
alivsm, Уважуха! :)
avatar
52.80 на споте.
avatar
пора шортить си как считаете, выходит из канала
avatar
РоманЮ тот же вопрос. Хочу добавить шорта в СИ. От куда лучше шортить?
Bublikk, Роман же вам отвечал, потестит 53 снизу и отскочит, добавляйте.
avatar
Voldoha, уезжал за детьми в сад. Пока зздил мой шорт отстопило удачно. Теперь хз где входить. 53 мини сайзом зашёл.
Voldoha, а цель?
avatar
91500 шорт!
avatar
Ефремов Сергей, чет не кажет у меня)
Ефремов Сергей, начинааается…
да так, что то скучно стало, вшортил!
avatar
Ефремов Сергей, 92 должны ткнуть
avatar
Виталий, наверно!
avatar
Ефремов Сергей, стоп скока пунктов в приборах)))
avatar
Альберт Хакимов, в приборах можно без стопа!
avatar
на 52300 откуплю 1\3 шортика, остальное на удачу)
avatar
Dealer, нет!
avatar
N N, не, я свою шкурку не променяю!
avatar
Всем добрый вечер! сишка падла, не думал что из треугольника сегодня не выйдем, перевернулся по 52900 а она взяла и вышла:)) по стопам свозила. Обиделся на нее. Взял шорт РИ 91650
Минфин и ЦБ планируют влиять на валютную политику экспортеров через представителей государства в советах директоров крупнейших госкомпаний. Для рынка это станет аналогом валютных интервенций, для компаний – мягким аналогом обязательной продажи валютной выручки
top.rbc.ru/finances/05/12/2014/5481c54ccbb20f7069c0a050
avatar
Wanderer, Примус в 98м 1ым делом ввёл обязательную продажу.
avatar
Товарищ Ефремов, пните Ришку на 90000, будьте так любезны:)))
или на 89000
avatar
Андреев Андрей, ты переоцениваешь возможности Сергея) Но я не против закупиться пониже. Кстати открытый интерес вырос прилично в РИ, к чему бы)
avatar
Андреев Андрей, и тогда лучше 88800 и обновлять хаи!:))
N N, Все отобрали?:))
сомневаюсь мамба уперлась в уровень 153500-153800 держится
буду в лонг пробовать с переворотами от 91000-91500
avatar
Кому не жалко ришку ставте тикеры! Серега всем в свое время исполнит!))
Всем Здрасьте!)))
avatar
shchandy, Привет! Дружище!!!
avatar
Ефремов Сергей, Приветище!))
avatar
я её и так пинаю как могу, но на 85000!
avatar
Ефремов Сергей, только не халтурь. Я её там жду ;o)
avatar
Ефремов Сергей, Скорее всего не в этот раз, так как если сейчас будет 85, то будет и гораздо ниже.
avatar
Voldoha, так можно на любой цене утверждать!
avatar
Ефремов Сергей, Нет, если пятая в пятой будет длиннее третьей в пятой, то будет всё плохо.
avatar
Voldoha, В принципе треугольник дочертили, можем вниз ещё сходить, но не обязательно будет перелой.
avatar
Ефремов Сергей, Так глубоко не надо! и так в клоаке где то!:))
Ананьин Александр, до клоаки ещё далеко, мы только в самом начале.опы!
avatar
Ефремов Сергей, Умеешь подбодрить:)))
Ананьин Александр, вот такой я подбадривальщик! )))
avatar
Ефремов Сергей, думаешь 100 не увидим до экспиры?
avatar
Виталий, думаю, вообще будем ниже 90000!
avatar
Ефремов Сергей, во дела, понял, спасибо!
avatar
Ефремов Сергей, когда же уже скажешь: Все товарищи, работаем от лонга)
avatar
Сергей Иванов, видимо после нг)
avatar
Сергей Иванов, на нуле скажу: всё, товарищи, биржа закрывается навсегда! )))))))))
avatar
Ефремов Сергей, Шорт держишь или закрыл? Мне почему то кажется что мы в понедельник откроемся вниз.
Ананьин Александр, шорт держу!
avatar
Ананьин Александр, Если нефть не развернется вниз, то можем и вверх в понедельник. Но мне почему то кажется, что в понедельник будет гэп по Си, на 55 куда нибудь или выше. Чисто интуитивно.
avatar
Wanderer, на счет 55 не уверен, а вот 54 думаю осилим, и тогда вниз со спокойной душой:)
Ананьин Александр, мне думается вчера -сегодня дали возможность спокойно выйти из лонгов Си приближенным царя, так что теперь можно со спокойной совестью СИ вниз)
avatar
Сергей Иванов, все может быть
Сергей Иванов, А мне кажется, что будут лонгистов в Си в шортисты перевоспитывать..) Резко дали вниз сегодня. Сейчас так и будут рынок двигать по 2-3 рубля вверх/вниз. Я в лонге пока сижу. Мне не страшно. Я по 44 на споте поставил стопы на покупку..) Готов забрать кэш по такому курсу. Потом все равно вверх отыграет, правда это уже может быть в мартовском фьюче.
avatar
Wanderer, Дадут ниже 49-47 еще доберу.
avatar
N N, они упали, я их нащупать никак не могу!
avatar
N N, Установка:
Двигло вернуть! Топливо залить! Мишек за борт! И Валим отседа!!!
Пока не догнали:))
N N, ага, купишь Магнит, а потом и ракету продашь! )))
avatar
N N, спасибо! пошел вставлять кольцо в ноздри! )))
avatar
Ефремов Сергей, :)))
N N, Ну его то мы просто переоденем:)
N N, Здарова!)) нормуль! жив курилка!)))
avatar
shchandy, сегодня мне задницу поприжали)))на расколбасе))
avatar
Dealer, кстати да, я чет про нее забыл)
avatar
Виталий, в нефти такая знатная рогатка нарисовалась ;o)
avatar
GoGa, щас пульнем вверх?
avatar
Виталий, у меня пульки закончились ;o)
avatar
GoGa, не прожив и годовщины разошлись мы без причыны))) шорт побьери)))
avatar
shchandy, в каких ты шортах?
avatar
GoGa, только ришка)) а шорты из испании))
avatar
Виталий, привет!)) всем лангустам заредить рогатки!))
avatar
shchandy, привет, нужен выстрел)
avatar
Виталий, очень!
avatar
Виталий, Держишь или вышел?
avatar
Rise, немного скинул, основная масса едет дальше
avatar
GoGa, это может значить, что движение вверх продолжится? сегодня у меня сигнал на покупку вышел на часе и 4-х, но в какой-то момент их снесли… ) ожидаем поход выше?
Svet-ик, не вижу на своих графиках ракетного вверх сегодня.
Я в фигурах не «аллё» совсем ;o)
Мне сигналы нарисовали будет «вниз-вверх». И я прокатилась от уровня до уровня ;o)
avatar
GoGa, умничка! я с гулькин клюв там поймала на лонге)
Светик, странная она в эту неделю…
avatar
GoGa, осмеливается не слушаться, однако)
Svet, как женщина… — капризы-капризы ;o)
avatar
типа уже сегодня был первый транш для амнестированного капитала))
avatar
shchandy, Привет!!! Как вариционка на агафье прёт?)))
avatar
Альберт Хакимов, Привет!!! там как у волшебника сулеймана всё без обмана всё под 35%)))
avatar
шорт РИ
Svet, а меня сигнал на мегалонг от 102700
avatar
Keycd762, пока не доедем, видимо)
Svet, ой 92700
avatar
Keycd762, верно, только у меня перебой 92600 отменит сигнал)
Svet, а если не дойдем должны тыс на 5-6 пп отойти от этого уровеня)))
avatar
Keycd762, ага, так спрошу… это как-то связано с фигурой бриллиант?
Svet, нет бриллиант не чертил, но возможно, связываю с переходом в новый канал с верхней границей 90-91
avatar
Keycd762, т.е какой сейчас уровень для шорта?
Svet, шорт по идее от 93200 так и должен был остаться, для входа в шорт уровня у меня нет, хоть по текущим
avatar
Keycd762, ты выкарабкался?
avatar
GoGa, да взял 100-ых путов, при покрытии минуса продал часть, сейчас стою в равновесии пока не определюсь
avatar
Keycd762, удачи ;o)
avatar
Svet, привет! опять 25! шорт? или это слово из 4 букв)))
avatar
shchandy, привет-привет! ну если система не шутит надо мной, то это не просто 4 буквы, а движ вниз)
Svet, сегодня андрейка так славно ехал с горки)) вдруг «сырный дух лису остановил»)) и пнул в обратку)))
avatar
Походу ЦБ серьезно взялся за валюту
avatar
Блин ну вы тут понаписали что сайт еле еле работает :)
Ребята, по СИстеме РА СИ надо скоро в шорт будет.
Вопрос РИ кто нить собирается лонговать через входные?
avatar
Ив Кусто, ждем уровней)))
avatar
Keycd762, толи блин копм снова обновления вражеские грузит толи хз. суки задрали со своими обновлениями.
avatar
Dealer, понял.
avatar
Пришёл с танцев, маленько побухал, завтра рано вставать — рыбалка. Посмотрел свои позы. Полюс буду держать, сегодня это пятничный фикс. Колы так же держу, просели но не намного. Нарко бабос дадут, всажу его в спред, ММВБ/РТС. Чисто на удачу. Всем зае… ись провести выходные.
avatar
Sahsa, про ментов это грабь награбленное.
Хороших выходных!
avatar
РИ шортили мужики, СИшку лонговали,
а чём Путин говорил они не по ни мали!

:) вариация на тему ели мясо мужики
avatar
Ив Кусто, ели мясо мужики пивом запивали, а что дворник говорил они не понимали)))))
avatar
shchandy, :)
avatar
Ив Кусто, песня классная!
avatar
shchandy, мне вообще первые два альбома КиШа нравятся. с 1997-8 года слушаю
avatar
взял сишку в лонг от 52700. Думаю В понедельник вверх должны дать мальца. Спать хочется, нет больше сил на нее смотреть:)
Всем спокойной ночи! И шикарных выходных!
Ананьин Александр, спок Ночи! и Хороших выходных!
avatar
Ананьин Александр, приятных выходных!
не хотим снижаться, время выходит)
Svet, ты про Ришку?
Мне кажется, она себя выработала сегодня. Финита ;o)
avatar
GoGa, я тоже прихожу к этому мнению)
это только у меня так долго длится этот день?
Бесконечный…
avatar
GoGa, этот безумный-безумный день..)
Svet, почувствовала себя домохозяйкой сегодня… Как же они, бедненькие, живут в таких режимах?! Тронуться можно. ;o)
avatar
GoGa, так как… тоже в заботах и проблемах, у каждого свои)
Svet, надеюсь, что со мной этого не случится ;o)
avatar
Svet, GoGa дефчонки.а вы что не в клубах)))
avatar
Альберт Хакимов, у нас ну ооочень холодно, так что зарабатываю пока на теплые страны)
Svet, и у нас дубак, еще и ветер какой день(
тоже хочу на моря!
avatar
Svet, на вечерке? на график глянь)))
avatar
Альберт Хакимов, на график я поглядываю…, ты ведь спросил почему не в клубе? предпочитаю это делать в других местах)
Svet, под клубом я подрузомевал что угодно подружки, по други, рестораны короче Пятничная туса)))
avatar
Альберт Хакимов, всему и всякому свое время)
Альберт Хакимов, в одну из пятниц мы со Светиком будем пить шампанское и постить для вас фоточки, пока вы будете ловить свои тренды ;o)
avatar
GoGa, нормальные планы)
avatar
Альберт Хакимов, и девченки на вечерке позабыв про всех ребят, только видят в мониторе как их диверы шуршат)))
avatar
shchandy, ))))
shchandy, это пять)))
avatar
shchandy, ))))
avatar
shchandy, ;o))))
avatar
Svet, они за лимиткой на 92 3-й раз идут и их как котят скидывают)) у нас тож за 20С))колхоза не будет))
avatar
shchandy, сударь Вы на этой тусе присутствовали?
avatar
Альберт Хакимов, я их видел, но не на вакене! на вакене был дважды в 9 и 10 году!))
avatar
Альберт Хакимов, патамушта сегодня я — Фея домашнего Очага ;o)
avatar
GoGa, как порох сгорает короткое лето,
как долго как долго дымится зима)))
avatar
shchandy, как порох сгораю я, находясь целый день дома ;o)
avatar
GoGa, а я дома нахожусь))) 01-02ч пришел жрать!!! херась поел — спать! 07-15 подьем тудым сюдым завтрак, 8-15-30 на работе))и такая дребедень каждый день, кроме субб и вокр!)) думаешь пенсия исправит?)) только могила)) трудоголик)) это болезнь!)))
avatar
shchandy, я не умею жить без режима «электровеник» ;o)
avatar
GoGa, от сети не пробовала себя выключать!)
avatar
shchandy, пробовала. Ни тепла, ни света от меня, обесточенной ;o)
avatar
GoGa, я про лекакс!) лежишь не движемый ни чё не слышишь ни чё не видишь. один день эт ваще в кайф!
avatar
shchandy, такой режим для меня называется — смерть ;o)
avatar
GoGa, как в песне
«а уменя внутри вечный двигатель, вечный прыгатель вот так»!)))
avatar
shchandy, ахахаха…
Попрыгун системы заяц ;o)
avatar
GoGa, Это не только у Вас. У меня он длится до 5и утра. Каждый день..) Разница во времени. Но сегодня как то особенно долго.
avatar
Wanderer, у меня до 3
avatar
Виталий, мне тебе не собрасаду нужно высылать, а орден.
Надеюсь, ты не синенького цвета? ;o)
avatar
GoGa, желтенького!
avatar
Виталий, обожжжаю цыпляток ;o)
avatar
GoGa, )))
avatar
Wanderer, о, я не одинока…
Где такое время?
Со мной на «ты», пожалуйста… ;o)
avatar
GoGa, Это на Бали. В Индонезии.
avatar
Wanderer, далеко...
Ломбок ваш обожаю…
avatar
GoGa, Я Ломбок не очень. Мне нравятся Гили. Если незнаешь что это, погугли в картинках. Gili Travangan, к примеру.
avatar
N N, мой хлеб в другом измерении!) вот на пенсию выйду и обязательно на тест драйв сначала к Серёге заеду потом к Кусто!)))
avatar
shchandy, торговать не научу, но в гости приезжай! :)
avatar
Вечерняя сессия заканчивается, когда у меня 5 утра.
avatar
Wanderer, а спишь чтоли до 13часов по местному?
на вечёрке в общем редко когда интересно.
avatar
Ив Кусто, сегодня уже 1,6% сделали по рихе)
говоришь не интересно
avatar
Виталий, а мне лезть страшновато. пока смотрю 1 глазом.
пока не понимаю где безопасно сыграть можно. ну либо не успеваю)
avatar
Ив Кусто, а сейчас особо нет смысла лезть, все решится в пн
avatar
N N, но сначала надо сделать минус 75% :)
avatar
Сплю до 10-11. Это мало. Но я не всегда вечернюю сессию до конца высиживаю.
avatar
Wanderer, надо тебе ваще в час ночи хотя бы ложиться спать.
avatar
Ив Кусто, Тогда времени на жизнь не остается… Вообще, нужно и ложиться и вставать раньше. но 7 часов, это нормально.
avatar
Wanderer, я имею ввиду в час ночи по твоему времени. и пофиг на вечёрку. я бы не смог сидеть ночью)
avatar
Всю кровь уже в нефти выпили! Хоть вообще туда не вставай!
avatar
Wanderer, как раз сегодня, после обеда все сигналы в ней у меня были читаемые
avatar
Wanderer, Почему от 68 не купили?
avatar
Voldoha, Страшно позицию наращивать против тренда!
avatar
Wanderer, Я и так проехался в бренте вниз на 5 долларов. Теперь хочется отбиться. Сейчас скинул часть позы выше, если дадут хоть 68,5 куплю
avatar
Wanderer, Могут ещё разок дать 68.
avatar
Voldoha, Лишь-бы не ниже.
avatar
Wanderer, Вы вроде писали с утра, что порезали лося вчера, которого держали от 75.
avatar
Voldoha, Так и есть. Порезал по 70 с копейками. От 68 чуть в шорт не встал.
avatar
Wanderer, По идее либо сейчас, либо после ещё одного захода на 68, должна дать на 75. По крайней мере по волнам так вижу.
avatar
Voldoha, Спасибо!
Дай бог! Я в тех анализе не рублю.
avatar
Wanderer, Ну хотя-бы каналы почертите, они тоже не плохо работают иногда. Кстати в падающем канале, она и должна(вернее может) сходить к верхней его границе.
avatar
Voldoha, Спасибо! В выходные наверное сделаю.
Я вообще Си торгую. А тут зачем то в нефть полез и в золото. Ну и евро доллар шортанул от 1,28. Плюс, если упадет до 1,1 я бы евро купил. Может потом апартмент куплю где нибудь, в Испании или Португалии.
avatar
Wanderer, Лучше торговать 1-2 инструмента, которые вы уже изучили. Чем метаться от одного к другому. Попутно можно отбирать следующий инструмент, движения в котором вам понятны.
Планы у вас хорошие. Желаю, чтобы сбылось.
avatar
пля, нефть опять психанула
avatar
Виталий, так сигнал же был…
avatar
GoGa, угу
avatar
GoGa,
«разбудит утром не петух прокукарекав,
сигнал разбудит как человека»))))
avatar
Заходит она иногда ко мне)) мы с ней стихи сочиняемм))плюшками балуемся))
avatar
shchandy, кто к тебе заходит???
avatar
GoGa, та девушка которая даёт))
avatar
shchandy, что за сорока такая?
shchandy, даёт творчество!))
Поднимает настроенье,
В воздухе кружит,
Ест клубничное варенье
И меня смешит))
avatar
shchandy, у тебя не бывает галлюцинаций?
avatar
GoGa, я бы рад!)) но увы всё на яву)))
«но в памяти моей такая скрыта мощь,
что воплощает образы и множит...»)))
avatar
shchandy, будут когда — выходи в эфир обязательно ;o)
avatar
GoGa,
«я конечно вернусь весь в друзьях и делах, я конечно спою не пройдет и полгода»)))
avatar
Спок Ночи Ребяты! надо в койку мне срочно :)
Удачных Выходных!
avatar
Ив Кусто, прекрасных тебе выходных! Ты был нашим героем на этой неделе ;o)
avatar
Ив Кусто, пока-пока! спокойных снов!
Ив Кусто, Спокойной ночи! )
avatar
друзья, я такой ослик… такой ослик…
Шестой год пытаюсь разобраться в волновом анализе.
И все это выливается у меня в какие-то одной мне ведомые зигзаги, которые имеют отношение скорее к Джексону Поллаку, чем к Эллиоту ;o)
Я безнадежна.
avatar
GoGa, многие позавидовали бы такой безнадежности)
Svet, мне кажется, что Эллиот просто угорает, когда снова начинаю рисовать их ;o)
avatar
GoGa, переворачивается))))
avatar
Виталий, потирает ручки «Сча поржем» ;o)
avatar
GoGa, нарисуем чего-нить, тоже поржем)
avatar
GoGa, а воз и ныне там?
не правда подруга за 6лет даже если ты двигалась 1мм в месяц это уже 10см!!! но я думаю ты ушла дальше, просто запорошило следы! иди дальше и не оборачивайся!))
avatar
shchandy, а воз и ныне там ;o)
Мне кажется, что я в жизни только одну волну нарисовала правильно…
И Эллиот сказал бы мне: «Дай поцелую, моя хорошая. С тебя хватит» ;o)
avatar
GoGa, дак это и есть День Победы!!!))
«как он был далек,
как в костре потухшем таял уголек»
но как грил дедушка ульянов
«из исры батенька возгорится плямя»!!)))
avatar
shchandy, ахаха… Да, я и волны — уроки мужества ;o)
avatar
GoGa, то крылом волны волны касаясь, то стемглав взлетая к тучам!!))
avatar
Ив Кусто, пока дружище! как на войне «а ля гер ком а ля гер»))
avatar
Чего-то не покидает ощущение, что только 4-ю по РИ нарисовали, и может быть ещё заход вниз.
avatar
Voldoha, мы с низов и не выходили, хочется и звезды увидеть)
avatar
Виталий, видно и правда, за звездами только на морское побережье
Svet, не говори
бакс только расстраивает, я помню перед Таем по 40 покупал, матерился
а сейчас просто слов нет
avatar
Виталий, Тоже хочется, но пока непонятки, где остановка, стараюсь на ночь не переносить, торговля интрадей больше даёт. Как перенесу на ночь, потому что по волнам вроде всё тип-топ, сразу убыток и отбиваешь день, два. Поэтому лучше заходить теперь при пробитии важных уровней. Например по системе Романа, а так интрадей.
avatar
Voldoha, вот и я подумываю к интрадею вернуться
avatar
Виталий, оооо… а ты не интрадейщик???
avatar
GoGa, тренирую среднесрок под 2 счет
avatar
Виталий, это называется «тренирую нервную систему» ;o)
avatar
GoGa, как то так)
avatar
Виталий, Самые большие просадки, это когда пытаешься поймать самый хай, или лоу. Упираешься войдя в позицию, что ты прав и рынок вот-вот пойдёт туда, куда надо вам.
avatar
Voldoha, согласен, я особо не упираюсь, стоп спасет)
avatar
Виталий, Стопы наше всё.
avatar
я вам черчу, чего же боле я вам могу ещё сказать))
«рисуют мальчики войну
рисуют танки и катюши
летят во всю длинну листа
снаряды желтые как груши»!)
avatar
shchandy, система «волновая пипсовка» ;o)
avatar
GoGa, дааа иногда адреналина надо влить! а то кровь застаивается!)))
avatar
shchandy, плесни себе лучше Macallan ;o)
avatar
GoGa,
«есть пули в нагане и надо успеть
сразиться с врагами и песню допеть
и нет нам покоя гори, но живи»
avatar
GoGa, это всё из за усидчивости!!!
avatar
Друзья, всем — спасибо за ваши компанию, поддержку и мои улыбки на этой неделе.
Пусть ваши выходные будут весёлыми ;o)

Роману — отдельное спасибо за уютный уголок, терпение и векторы-векторы-векторы ;o)
avatar
Доброй ночи всем! )
Надеюсь, в понедельник все пойдет туда, куда каждому из нас нужно и за выходные ничего не случится! )
avatar
Wanderer, и вам — прекрасной погоды и теплого моря ;o)
avatar
GoGa, Спасибо! ))
Погода не очень у нас. Несезон. Южное полушарие. Во дворе работает помпа, воды по щиколотку, все плавает..))
avatar
Всем спасибо! До понедельника!
Всем пока!
avatar
И я устал и отдыхаю....
И в люлю вас всех приглашаю..
Будьте здоровы...
Живите богато....
А я уезжаю до дома до кв))…
avatar
Интересно: Индекс бакса +0,8%, на данный момент, рубль за день +3,08%, против бакса. То есть можно сказать 4% отыграл рубль у бакса. Посмотрим на понедельник. Интрига.
avatar
на посашек))
</a
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн