Блог им. ghbdtn002

В Турции курс 100 руб за доллар! Факап отменяется?

Сегодня прям день народного антиединства и я просто не могу пройти мимо такой движухи! Были рассмотрены множество вопросов начиная от того что России факап и заканчивая писаниной на тему аштотысделалдлястраны

1. Штотысделал?

а что собственно надо сделать? Вещать всякую хрень с парапета многоэтажки? Не, так делает 99 проц собравшихся. Покрасить забор вместо таджика? Этим ты съэкономишь деньги жэку. Покупать только отечественное? Выкиньте сразу комп, на этом желание пропадет.

Намного правильнее будет спросить что ты сделал для людей страны?  Если вы создаете рабочие места, работаете, тратите деньги то вы уже сделали достаточно. Если вы еще помогаете другим то вы вообще крут и таких людей не так много.

вы видели хоть один народ которого, устраивает власть? Амеры ругают, Европа ругает, Азия ругает, Африка ругает, Россия ругает, Ямайке похер там другие приоритеты)))) таким образом плохая не власть, а бессилен тот, кто ее ругает. И неважно кто прийдет к власти всегда и всех будут ругать. Это обычный троллинг.

друг приехал из Турции и рассказывал что когда он сообщил турку что в России бензин около 50 евроцентов за литр и наши люди считают что это очень дорого и власть в этом виновата, турок, который у себя в стамбуле покупает бенз примерно по 100 руб за литр  явно был шокирован и его добила тема что тачки в России в 2-2.5 раза дешевле чем в Турции при средней зп в России на уровне Турции (Крупные города) И это считается дорого потому что плохая власть сделала пошлины. Турок явно подумал что какие же русские придурки что не ценят такую халяву и пригласил недовольных посмотреть как живет остальной мир)))))) а по нашему просто не пидеть)

вообще Турция живет по курсу около 100 руб за доллаР, все что касается импорта  там в 2-3 и выше раз дороже чем в России.

так что если мерседес с будет стоить 3.5 млн руб в базе вместо 1.6 сейчас это будет обычная цена в Турции. Импортозамещение там идет полным ходом, и на забугорные товары накидывают налог на налог до 600 процентов.

2. Факап России отменяется.

фсе пропало? питьдесят? Семьдесят? — вы понимаете о чем я. Но так ли это?

я всегда говорил говорю и буду говорить что мир большой политики это тоже самое что правила и реалии жизни в обычных бытовых условиях, будь то школа, универ, казарма, офис, и тд. Есть друзья, скрытые и открытые враги, альянсы, дружба против кого то и тд. 

Сам я держу крупный шорт в долларе на опционах и думаю что до экспиры тут факап. Мой горизон средне-долгосрок, и я не сомневаюсь что будет 37 руб за доллаР только похоже слишком оптимистично выбрал срок. Я знал про обвал нефти но не думал что игра против амеров будет в этом году.

Путин тут не причем. Вообще по человечески я его уважаю, в то время как практически весь мир принимает за щеку от американцев Россия ведте свою игру. Да у меня всё же ест претензии что за 15 лет не слезли с иглы но тут дело не только в Путине, хотя быть может и слезли но говорить об этом опред людям не выгодно. Пусть все тебя считают слабым, так будет легче победить.

на рынке нефти началась игра направленная на крах нефтяной промышленности США. Американцы наивно полагая что падающая нефть бьет по России на самом деле не понимают что это очень круто и падающая нефть во первых заставит Россию работать, меньше воровать, возможно упадут продажи западных товаров и это больно ударит бумерангом по Евросоюзу тогда как обычный средне статический чел как жил так и будет жить. Это заставит переносить Макс производств в РФ. 

я на 99 проц уверен что во Франции к власти прийдет Мари Ле Пен и инициирует выход Франции из ЕС, старт на развал союза будет дан( золоту и евро привет) Подогреют его англичане фин нагрузка на которых сильно возрастет. Также американцам придется отвечать перед Францией за ликвидацию Кристофа де МарЖени, который был там очень ценным спецом. Ответ булет выражен в антиамериканской политике. Но это позже а пока...

а пока амерам очень нужно бабло и они готовы гнать нефть, доверие у нормальных стран к зеленым очень падает. В той же Турции курс евро-бакс в обиходе 1.5 в Англии бакс не просто поменять на фунты.

Россия сейчас наносит Америке очень больной в долгосроке репутационный удар. Если главный отморозок не может продавить свой интерес за счёт другого его авторитет быстро начнет падать и в итоге он будет уничтожен. Все как в обычной жизни.

голандия уже вывезла из Америки свое золото и есть все резоны думать что это лишь начало...

как только Америка не сможет прогнуть Россию ее авторитет сразу пойдет вниз и от зелени начнут избавляться снача в тихую а потом в форме паники.

Россия вместе с арабами снижает нефть чтобы разыграть шикарную партию — демпингануть-скупить конкурента-утроить цены.

с момента не снижения квот опек акции сланцевых добытчиков падают на 5-9 проц и будут падать по мере снижения нефти до тех пор пока сланец станет убыточен после этого скупка акций завершится и нефть пойдет на 150 но уже с другими игроками. При любом беспределе США цену можно снизить назад к 50-70 долларам.

вы верите что нефть падает из за снижения спроса? — хахахаха!


поэтому никакого факапа я не жду, все будет в порядке, просто игры такого уровня это долгосрок. Но то, что паникеры паникуют это хорошо вся эта ситуация заставит страну работать, раздутые зп офисного планктона снизятся существенно, воровать станет сложнее, усилится надзор. вообщем все не так плохо.

Все Не хуже  и не лучше чем в других крупных странах. 


Всем мира и добра!

рs орфодрочеры мимо, пишу со смартфона очепятки естественны.


 
    ★1
    87 комментариев
    еще один из стада баранов туда же… п.ц.
    avatar
    VladimirB, вы самокритичны респект))) но представится можно просто назвав имя))
    VladimirB, После того как было написано про долгосрочный шорт по доллару — перестал читать.
    вы верите что нефть падает из за снижения спроса? — хахахаха!

    Только что написал в другом посте:

    «цена нефти» и есть одна из атак пиндосов.
    Или вы считаете, что за 3 месяца упал спрос или выросло предложение на 50%????
    Экономика рулит?
    Адама Смита читали или слыхали про такого?
    БУМАЖНЫЕ СПЕКУЛЯЦИИ, как с золотом, заинтерресованных ЛИЦ!!!
    avatar
    Shmulia, да нет конечно. Сейчас большие дяди доиграют свою игру и все пойдет обратно.
    Shmulia, опередил
    avatar
    В.В., Да?
    УРААААААААААА!!!
    Я рад!!!!
    Подняли настроение!
    avatar
    2007 — Ура, скоро будем жить как в Катаре!
    2008 — Ура, скоро будем жить как в США!
    2009 — Ура, скоро будем жить как во Франции!
    2010 — Ура, скоро будем жить как в Чехии!
    2011 — Ура, скоро будем жить как в Эстонии!
    2012 — Ура, скоро будем жить как в Португалии!
    2013 — Ура, скоро будем жить как в Греции!
    2014 — Ура, скоро будем жить как в Турции!
    прогноз до 2020 г.
    2015 — Ура, скоро будем жить как в Мексике!
    2016 — Ура, скоро будем жить как в Иране!
    2017 — Ура, скоро будем жить как в Алжире!
    2018 — Ура, скоро будем жить как в Анголе!
    2019 — Ура, скоро будем жить как в Таджикистане!
    2020 — Ура, скоро будем жить как в Эфиопии!
    2021 — Ура, картошку на рынок завезли!
    avatar
    speculair, а вы жили в Эстонии?
    Михаил Давыдов, он хохол)
    avatar
    serjo6, И что?
    И я ХОХОЛ! И не стесняюсь этого. ОКРАИНЕЦ оскорбительней!

    -Чем отличаются хохлы от украинцев?
    -Украинцы живут на Окраине, а ХОХЛЫ, ГДЕ ЛУЧШЕ!!!
    avatar
    Shmulia, Вчера писал:

    Известный писатель Иван Франко (кстати на Украине его имя носит город Ивано-Франковск, бывший Станислав )И опять неудача! Франко считал себя русином и очень неприятно относился к украинцам («свидомым»рекомендую почитать его дневники, очень интересно, только не на ночь, возможен взрыв мозга). Короткая цитата из дневника Франко: " Меня сегодня кровно образили (оскорбили — польск.) меня обозвали украинцем хотя все знают, что я-русин.
    На двухстах гривнах, находится панна, Леся Украинка ( она же Косач-Квитка )
    Она не украинка в плане национальности, а украинка в плане географии. Каждое свое произведение она подписывала как «Леся с украины» (правильно, с маленькой буквы, украиной тогда «нызывалась» окраина Австро-Венгрии). В паспортах Ивана Франко и Леси Украинки (Косач ) стоит запись русин и русинка!
    avatar
    Shmulia, он из зомбированных, ты вроде нет)
    avatar
    serjo6, ВО! В этом и есть суть.
    Я россиянин (отец военный был и по Союзу поездили, хотя и призывался он с Украины).
    Но Украину я, в отличии от шпротных троллей, не просто люблю, а ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!! И стараюсь говорить правду о ней, хоть это и больно, но ЕЙ ЖЕ НАДО!!!
    avatar
    Shmulia, Разговариваю с приятелем. Приятель работяга — руками крутит гайки.
    — Заебали эти русские!
    — И чем они тебя заебали?
    — Ну, танков нагнали, техники. Готовятся к чему-то.
    -А ты сам-то эти танки видел?
    -Нет.
    — А может ты знаешь того, кто лично видел? Или хотя бы того, кто лично видел того, кто лично видел русские танки?
    — Не, ну все говорят. А ты што, за русских?
    — Не, я за Украину. Только за ту что была, а не за ту, что из неё сейчас сделали.
    -А што с ней сделали? Всех смотрящих выгнали. Теперь платить никому не нужно.
    — Хмм… а ты платил?
    — Не, ну я не платил....
    — А знаешь лично того, кто платил, или того, кто лично знает того кто платил?
    — Не, ну лично не знаю, но все говорят.
    — Ок. Смотри, были смотрящие — у нас мосты строили. Днём и ночью. За два года настроили большем, чем за прошлые 10. Так может, со смотрящими лучше?
    — А ты знаешь, сколько они денег спиздили с мостов?
    -Не, я не знаю. А ты знаешь? Ну, или того кто знает? Может, лучше бы крали и строили, чем крадуть и нихуя не строють?
    — Не, ну так война. Все деньги туда.
    — Йопт, война? А чо ихний посол в Киеве сидит? А чо мы Донецк и Луганск окружили вместо того, чтобы границу перекрыть?
    — Не, ну это и я не понимаю. Политика, наверное.
    — Понятно. А чо зашёл-то?
    — Оддолжи сто долларов.
    — Ок. А скока тебе по кредиту осталось?
    — Пятёрка зелени.
    — Это при смотрящих было 40тыс. гривен, а при несмотрящих стало 80? Т.е. лично тебя несмотрящие обули на 40 тысяч. Чем отдавать собираешься?
    — Ой бля, не трави душу!
    avatar
    speculair, с картошкой к сожалению может уже в 2016 году случиться…
    avatar
    Отлично, всё логично. Вопрос времени и действий.
    С Турцией, когда пару недель назад знакомая прикупила машину для перевозки туда рассказала об этом, я был удивлён…
    avatar
    Писал уже в подобной теме недавно, у версии с подставой Америки игрой на понижение по нефти есть существенный изъян, Америка через своих крупнейших спекулей, фонды, корпорации и СМИ может переставить ценник на нефть в любое время, мы же не такие наивные тут, чтобы думать, что цены на нефть появляются в результате баланса спроса и предложения. Золото и нефть уже давно инструменты спекуляций в чистом виде.
    avatar
    Я живу в Алании да бензин дорогой был всегда! цены на импорт намного дороже чем в РФ! в Турции с 1927 г запрещена добыча нефти! но мне лично похер сколько стоит бензин и машины! распродажи и скидки тут делают свое дело! за 5 лет продукты не подорожали коммуналка как была 5 лет назад так и есть! кредит для бизнеса я получу здесь за 30 минут и хер тут ко мне какой нибудь взяточник подойдет! местный производитель тут защищен поэтому и пошлины большие! так же табу по ценам медикаменты аптека на них просто не может нечего накрутить!
    avatar
    Интересно, а можно ли законсервировать сланцевое месторождение, или реагент все размоет?
    avatar
    ICEDONE, Нет. И наши сложно.
    Арабы могут.
    avatar
    Shmulia, ну вот все и прояснилось, а какая там себестоимость добычи?
    avatar
    ICEDONE, Порядка 70.
    Но пиндосами льготами и преференциями, могут сделать и 1 доллар. Они с нами пошли ва-банк и лишняя сотня-две миллиардов долга к имеющимся более 30трлнов, мелочь.
    avatar
    Shmulia, Не знаю как там насчет помощи частным да еще нефтяным компаниям. Посмотрим что будет дальше.
    avatar
    ну да, мб уровень отмороженности турецкого правительства выше, чем в россии.
    (путин ответил на болотную своими митингами,
    а в турции разогнали слезоточивым газом и построили на ее месте торговый центр)
    да, коррупцию изобрели не в России, и практикуют не только в России.
    нет, сечина не пустят в совет директоров американского нефтедобытчика. даже если он купит все акции. примут нужный закон на раз-два.
    нет, Россия не подорвет авторитет америки. это может сделать только германия или китай. россия это 2% мирового ввп, и 90% населения земли не найдет ее на карте.

    ну и вообще, давайте сравнивать Россию не с турцией и венесуэллой, а с норвегией и дубаем. а то не патриотично получается.
    avatar
    panfild, легко можно сравнить. Чел знакомый жил Норвегии расклад такой — средне статический семейный норвежец при зп на наши 240 тыс в мес имеет после аренды хаты оплаты еды дет сада и проезда порядка 500 долларов в мес на все остальные нужды ( шоппинг, развлечения, медицины и так далее) все жилье почти в кредит. У нас основная масса жилья своя.

    А почему именно с ОАЭ можно с Нигерией сравнить жизнь там тоже нефть добывают))

    Никакой Китай и Германия ничего амерам никогда не сделают это пшик. Только Россия может их физически уничтожить, остальное не имеет значения.

    Ну простят амеры Китаю свои долги через выпуск новых обамчиков и что? 1 обамчиков равен 1000000 старых долларов))

    А Турция как раз что надо, от России близко менталитет похож власть тоже очень похожа.

    А лично для вас кто более опасен — тот кому вы деньги собственно нарисованные должны или тот, кто может вас завалить? Вот вы автоматически ответили на свой вопрос))
    panfild, И Норвегия и ОАЭ монархии — это так для того, что бы Вы поняли с чем чего сравнивать.
    бред бухого ватника
    avatar
    RastaPS, лучше про ваш комент и не скажешь
    RastaPS, А кто такой «ватник»? Все пытаюсь узнать. но все сразу убегают, не отвечая!
    Обьясните «термин», которым вы оперируете!
    avatar
    avatar
    Kerby, Словами можете?
    Не методичкой!
    Что вы вкладываете в это слово!
    avatar
    ---------
    avatar
    Не, ну а чо… десвительно в России много вещей дешевле чем в Европе. Бенза например, а медицина? Да, может и не лучшая но бесплатная, а если и платная то намного дешевле чем в Ойропе.
    avatar
    Buy_SubZero, медицина формально бесплатная, по сути бесплатно- это анализы крови, мочи, кала. Чтобы сделать УЗИ или ФГДС бесплатно, вас то запишут, только придётся стоять очередь месяц или больше, поэтому люди такие процедуры в большинстве случаев делают за деньги. К окулисту попасть беcплатно вообще из области фантастики-:)
    avatar
    ganjatrader(getstar), Ну не надо так говорить, я буквально на неделе сделал полное обследование по ДМС в платной клинике и УЗИ и прочее и анализы. Ну ладно, пусть будет не бесплатно, но все равно дешевле чем за границей.
    avatar
    Buy_SubZero, а при чём тут ДМС собственно?-:)
    avatar
    ganjatrader(getstar), Ну собственно бесплатно, вот при том и ДМС.
    avatar
    ganjatrader(getstar), Попробуйте пожить в Норвегиии вы поймете что в России все намного дешевле.
    avatar
    Buy_SubZero, в Норвегии не жил, но вроде как страна в первой тройке по уровню жизни в мире
    avatar
    ganjatrader(getstar), Кстати, то же нефте-газовая страна. Только тут надо учитывать территорию и кол-во людей живущих на ней. Там 5 млн, у нас 145 млн. 5 млн. прокормить легче чем 145. А вообще скандинавские страны лучшие по уровню жизни, но и самые дорогие.
    avatar
    Buy_SubZero, вы когда говорите «бенза дешевле чем в Европе» вы от чего отталкиваетесь?
    У меня друзья живут в Германии (одни ребята живут недалеко от Дюссельдорфа и подруга живёт в Берлине), я знаю от них какие примерно средние з/п там. Так вот если вы возьмёте их среднюю з/п и поделите на цену литра бензина (тоже самое проделайте с нашей средней з/п и ценой литра), то получите что средний немец может купить бензина больше процентов на 50. А вы говорите «у нас дешевле».
    И это при том, что у них цена последние много лет стоит практически на месте, то выше то ниже. А у нас стабильный рост. За 3 года больше чем на 20% выросла и неизвестно ещё что будет дальше с ценой (или известно).
    Когда я туда приезжал, то что пять лет назад там покупал вещи по тем же ценам, что сейчас. Инфляция минимальна.
    У моих друзей под Дюссельдорфом взята квартира 90 кв.м. в ипотеку примерно под 3% годовых.
    Качество продуктов и соотношение цены продуктов к их зарплатам вполне себе привлекательное. Про пиво я вообще молчу, от 0,5 до 1,5 евро за бутылку отличного напитка.
    Конечно теперь буду реже там бывать, т.к. деревянный не радует..
    P.S.
    Понимаю, что Германия это далеко не вся Европа и з/п, и цены от страны к стране разнятся. Но и в многих других странах евро всё не так печально как у нас.
    avatar
    ухахахахахах чтотысделалдлястраны без комментариев СРАЗУ НА КОЛ!!!
    avatar
    Мишаня, какие вещества употребляешь?
    avatar
    dork, этот рецепт содержится в строжайшей тайне
    Запомните эти последние посты безумцев.
    avatar
    а в турции бензин дорожает, когда цены на нефть дешевеют? )
    avatar
    searcher769, не дешевеет) вот будет в России 100 руб за литр и тож дорожать не будет)))
    Михаил Давыдов, еще раз, вопрос был дорожает или нет?
    avatar
    searcher769, вопрос не совсем корректен и имеет цель сравнить цены в двух странах при их очень большой разнице в цене. Я отвечу тогда когда цены уровняются тогда это будет резонно. А пока в России самый дешевый в мире бензин если брать европейские страны и если он немного подорожал то это по сути ничего не значит, дороже он точно не стал.
    Михаил Давыдов, вопрос не корректен? ))) вопрос вполне очень даже корректен. да, имеет целью сравнить динамику.
    avatar
    Михаил Давыдов, ого не будет дорожать? )) с вами даже пари на этот счет можно заключить?
    avatar
    searcher769, думаю да но при цене 100 руб за литр))
    Михаил Давыдов, разумеется
    avatar
    Михаил Давыдов, Я тебе конечно сочувствую по твоей неудачной позе в Si, она оказывает на тебя сильное влияние психологически.Но сравни покупательскую способность в западной и в центральной европе и по России.Прими во внимание, что рубль удерживали от падения больше 10 лет(непонятно зачем).А теперь произошел обвал резкий и начинают рости цены-стерх вернул нас в 90-ые.
    avatar
    Сумрак, не соглашусь. Прошу привести реальные примеры сравнения покуп способности. Про Норвегию написал выше про Турцию в посте. Рост цен не наблюдаю кроме обычного роста который и так всегда есть независимо от доллара. Нефть вернется и снова будет 30 руб за доллар а кто знает что будет в мире, может и 30 долларов за рубль ничего нельзя исключать. Время покажет.
    Украину бросили как наживку, а великий ПУ заглотнул как безмозглый бычок. Разве Вы не видите россеяне что Вас отымеют под самое не могу!
    avatar
    пендосы деньги печатают за которые покупают нефть. они могут бесконечно субсидировать свою нефтяную или любую другую отрасль.
    чтоб окончально уничтожить америку.можно нефть бесплатно отдавать. плюс все остальные ресурсы. представляете? америка вообще навернется. им придется просто исходясь желчью постоянно потреблять бесплатные продукты
    avatar
    salik, хахаха зачем тогда ее вообще продавать можно забить на все и напечатать муккулатуру и раздать в мир и не будет никаких падений акций сленцедобытчиков по 9 проц в день. А так выходит лишние проблемы

    Ты напечатал- добыл- продал- получил то, что и так можешь напечатать в самом начале.
    За неделю сильно оптимизировал сайт по скорости. Объем трафика стал расходоваться меньше примерно в 3 раза. Быстрее заработал открытый интерес, горизонтальные объемы.

    ruticker.com
    avatar
    Откуда у Вас столько ваты в голове? Вы жили в Турции хотя бы больше недели?
    avatar
    Lazars, есть что по делу сказать где я тут не прав или очередное бла бла? Может вата именно у вас в голове а не у других — рассматривали такой вариант?
    1.Machinery: $213,108,199,000 (13.5% of total exports)
    2.Electronic equipment: $165,604,449,000 (10.5%)
    3.Mineral fuels including oil: $148,426,743,000 (9.4%)
    4.Vehicles excluding trains and streetcars: $133,640,479,000 (8.5%)
    5.Aircraft and spacecraft: $115,380,944,000 (7.3%)
    6.Optical, technical and medical apparatus: $84,281,276,000 (5.3%)
    7.Pearls, precious stones, precious metals and coins: $72,830,232,000 (4.6%)
    8.Plastics: $60,836,970,000 (3.9%)
    9.Organic chemicals: $46,510,903,000 (2.9%)
    10.Pharmaceutical products: $39,742,717,000 (2.5%)


    Вот 10 позиций того, что экспортируют США из них лишь в п. 7 нет ничего, в чем могут быть продукты переработки нефти. Даже в фармацевтике используется нефть. И это Россия пытается «уничтожить» США низкой стоимостью нефти? Стоимостью, которая выражается в национальной валюте США?


    avatar
    Lepekus, да да вы еще скажите что они статистику себе не рисуют взависимости от ситуации. Вы тут очень передёргиваете в посте нет ничего про уничтожить США низкой нефтью.

    Давайте чтобы без лишних базаров — если им это не надо или всё равно почему их нефтянка валится и закрываются объекты? Получали бы неограниченные субсидии и добывали бы себе при любой цене и бумаги бы росли заодно.
    Михаил Давыдов, Вот, какую-какую, а внешнеторговую статистику не нарисуешь, поскольку она должна состыковываться со статистикой стран-партнеров. Нельзя в Германию продать 5 боингов так, чтобы Германия купила только 3.

    На счет того, почему валится их нефтянка и закрываются объекты, лично у меня вопросов нет. И никакой истерики по поводу этого там устраиваться не будет. Сегодня закроются — позже откроются, большинство, думаю, даже при убытках год-два-три протянет. В любом случае, тех кто от низких цен на нефть выиграет в США большинство: и в бизнесе и в обществе, чего не скажешь про Россию.
    avatar
    Lepekus, хорошо с этим разобрались. если позже откроются значит цены должны быть выше чем сейчас так? Если цены будут ниже рентабельности бумаги добытчиков можно скупать забесценок.
    Михаил Давыдов, Бесценок — понятие относительное, и по абсолютной величине, и по времени. Вот, Рокфеллеры, похоже, нефтянку и за бесценок не будут покупать.
    avatar
    Lepekus, это они по ТВ сказали))? Бесценок напр за 10 проц от цены когда нефть была 90-100. В итоге мы снова пришли к тому что я написал — нефть будет расти
    Михаил Давыдов, А никто не спорит, что нефть будет расти, вопрос лишь с какого уровня, когда и как быстро. Я полагаю, что рост нефти мы очень и очень нескоро увидим.
    avatar
    Незнай не знай — но сиз льют ....
    Это тпа искуственный рост
    94 890- 50 870-
    в пятцу знатно напрадовали
    avatar
    «Также американцам придется отвечать перед Францией за ликвидацию Кристофа де МарЖени, который был там очень ценным спецом. » — и тут американцы виноваты. Подослали снегоуборщика
    avatar
    NeoNeo, вы реально думаете что чел кому пох на санкции США разбился сам в международном аэропорту)))? Вы правы и Кадафи тоже сам умер и Хусейн США тут не ничем просто они не любили демократию
    NeoNeo, Ага, тоже повеселило… Не иначе как в снегоуборочную машину внедрили механизм самонаведения, или водителю в мозг чип вставили.
    avatar
    вы верите что нефть падает из за снижения спроса? — хахахаха!

    А сам верит в нормальность того, что нефть с 1998 года по 2008 (интервал 10 лет) выросла с 8 до 147 долларов, т.е. в 18 раз. Хохотун.
    avatar
    Дамир Шайхутдинов, те вы верите что она падает на 50 проц снижении спроса? Да машин в два раза стало меньше в мире, производств на нефти в два раза меньше да и вообще нефть никому не нужна! Хахаха-2

    Это все спекуляции как упало так и вырастет как вырастет так и упадет.
    Михаил Давыдов, почитайте про эластичность в экономике.
    Предложение нефти абсолютно неэластично — так пишут в учебниках.

    Нефть будет падать до упора.
    avatar
    nk1, Причем не только неэластичное предложение в нефти, но и неэластичный спрос.Но, Михаил институтов не кончал.
    Михаил! Я угадал?! :)
    avatar
    Там нищета
    Японский городовой, где нищета?
    avatar
    Японский городовой, нищеты там нет, жизнь не хуже чем за МКАДОМ, в крупных городах не хуже чем в Москве.
    avatar
    Михаил! Если просто о неэластичности спроса. Допустим цена на бензин в России упала с 35 руб. на 20. Вы, конечно, хотите больше ездить. Но, у вас не хватает времени это сделать. В итоге вы продолжаете каждый день ездить на работу и обратно. А в выходные как обычно гонять по торговым центрам. Цена то упала, но время то не резиновое.
    avatar
    пусть турция вступит в вто.как такое допустили что пошлины 100 проц.
    а про бесплатную российскую медицину скажу что она в разных городах бесплатная по разному. в краевом центре терапевт бесплатно по полюсу.в райцентре все врачи и анализы в том числе и крови тоже платные.
    avatar
    хороша статейка)))
    avatar
    отличная статейка.
    Кро Критикует — предлогайте! Кро предлогает — делайте!
    Так что недовольных попрошу подробно отписать каково их видение. А не просто тролить в комментах!
    Ждем хороших комментариев.
    всем спс!
    avatar

    теги блога Михаил Давыдов

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн