Блог им. bailamn

ГОЛОСОВАЛИ ЗА СТАБИЛЬНОСТЬ

    • 28 ноября 2014, 17:58
    • |
    • bailamn
  • Еще

Даже те люди, которые Путина не любят и собираются голосовать против него, подчас, словно некое заклинание, произносят слово «стабильность». Даже противники Путина, словно загипнотизированные, ставят Путину в заслугу создание «стабильности».

Давайте разберем путинскую стабильность, как говорится, «по молекулам» — без эмоций, спокойно.

Начнем с претензий к эпохе Ельцина. «Лихие девяностые» поминают недобрым словом по следующим причинам:

  1. Гиперинфляция,
  2. Бандитский беспредел,
  3. Невыплаты зарплат,
  4. Дефолт.

Давайте не будем спешить с разберемся последовательно по принципу «Платон мне друг, но истина дороже».

Прежде всего, следует понять: дряхлый и вечно пьяный полоумный Ельцин ничем не управлял: реальное управление было сосредоточено в руках премьер-министров. Вот из этого и будем исходить.

Начнем с гиперинфляции. Сама по себе гиперинфляция закончилась уже в 96 году. И к 97 году от нее не осталось и следа: с 96 по 98 годы доллар стоил примерно 6000 рублей (после деноминации – 6 рублей). Так что, давайте будем справедливы: к обузданию гиперинфляции Владимир путин не имеет никакого отношения – это сделало правительство Виктора Черномырдина.

ГОЛОСОВАЛИ ЗА СТАБИЛЬНОСТЬ

 Правда, справедливости ради следует сказать, что именно правительство Виктора Черномырдина, соорудив пирамиду ГКО, не ликвидировало долги по зарплате и тщательно подготовило дефолт 98 года. И опять-таки справедливости ради, следует признать: хотя Сергея Кириенко и обвиняют в дефолте, основную ответственность за дефолт несет именно правительство Черномырдина.

ГОЛОСОВАЛИ ЗА СТАБИЛЬНОСТЬ
 Но – случилось, как случилось: от дефолта 98 года пострадали все. И тогда на место Сергея Кириенко пришел Евгений Максимович Примаков. И – удивительная вещь: менее чем за год ситуация полностью стабилизировалась. А если быть точным – гораздо раньше.


ГОЛОСОВАЛИ ЗА СТАБИЛЬНОСТЬ
 

Посудите сами: доллар, который еще в августе 98 стоил 6 рублей, за 2 месяца поднялся до уровня 20 рублей за доллар. И на этом уровне стабилизировался и держался почти год. За этот год правительство Примакова совершило почти невозможное: почти ликвидировало долги по зарплате.

Так что, если мы говорим о ликвидации долгов по зарплате, то опять-таки Владимир Путин к этому не имеет никакого отношения: вся заслуга принадлежит правительству Евгения Примакова.

Хотя история и не знает сослагательного наклонения, но, тем не менее, рискну предположить, что  возросшая популярность Примакова делала его опасным соперником именно для Ельцина. Именно поэтому Вместо Примакова и был поставлен никчемный Сергей Степашин.


ГОЛОСОВАЛИ ЗА СТАБИЛЬНОСТЬ
 

Но тогда в августе 99 года остро встал вопрос: а кто будет вместо Ельцина? Вот и была задумана операция «преемник».

Впрочем, речь не об этом. Как мы видим, в ликвидации гиперинфляции, зарплатам и пенсиям Путин отношения никакого не имеет.

Что касается бандитского беспредела, то, к сожалению, я не вижу особой разницы между ОПГ: какая разница, кто тебе житься не дает – бандиты без погон или бандиты в погонах? Тут, как говорится, что в лоб, что по лбу…

Относительно же заслуг самого Владимира Путина, то я просто поражаюсь людской наивности! Все блага, которые сыпались на нас последние 15 лет, нами не были заработаны!!! Люди, человеки, гомо сапиенсы – да поймите же вы, что Путин ценами на нефть и газ не управляет!!! Ставить путину в заслугу блага, которые были от высоких цен на углеводороды – это все равно, что ставить ему в заслугу хороший урожай на даче в результате теплой погоды летом!

Основная масса нефтедолларов и газоевро были банально разворованы путинским окружением. Один только факт: Стабфонд вложен в американские ценные бумаги под 2% годовых – а в это же самое время мы берем в Европе кредиты под 7% годовых! Воистину, все поставлено с ног на голову!

Так что, нету никакой стабильности! Вся нынешняя стабильность – это все равно, что построить шалаш на даче и радоваться тому, что он стоит и не падает. Но первый же легкий ветерок снесет это конструкцию к чертовой матери!

ГОЛОСОВАЛИ ЗА СТАБИЛЬНОСТЬ


 

5 | ★2
178 комментариев
Стабильность это вообще не элемент ландшафта под названием «планета Земля».
avatar
tradeformation, а чтож аффтар стыливо умолчал про госдолг который достался после либерастов Путину?
avatar
Petr S, так же аффтар стыдливо промолчал про НДПИ — именно Путин ввел его и именно он наполняет бюджет в немалой степени. Пусть аффтар так же потрудится и приведет размеры бюджета в 2000 году и в 2014. Ну и заодно (если ему конечно позволяет его молодость) оценит состояние армии, медицины, пенсий, зп бюджетников, дорог в 2000 году и сейчас
avatar
Petr S, про достоинства Путина в соседней ветке=)))
tradeformation,
avatar
Почему то вы не вспомнили про войну в Чечне. Еще какой фактор дестабилизации, который был устранен при Путине.
avatar
Andy_Z, этому фактору лет 200. Лермонтова читали?

Выплачивать дань — это так сейчас называется.
avatar
Spekyl, Не читал. Лермонтов — это кто?
avatar
Spekyl, какую еще дань?
avatar
prescott,

Дань — натуральный или денежный побор с покорённых племён и народов. В отличие от оброка, дань налагалась не индивидуально, а на село или город целиком (а иногда — на целое племя или государство).
avatar
VpnS, я не спрашиваю что такое дань, я спросил о какой дани идет речь?
avatar
prescott, эмиссия рубля через покупку ОФЗ США и ЕС — это разве не дань?
Bublikk, немного не так. Сама по себе эмиссия рубля к покупке облиг США не привязана. Покупка происходит на резервы ЦБРФ и Резервного Фонда. Те избыточные средства, которые поступают от профицита бюджета.
avatar
prescott,

avatar
VpnS, а?
avatar
prescott, б
avatar
VpnS, На вопрос нет ответа? Просто так кукарекание было?
avatar
prescott, вот о какой дани речь. Чечня живет исключительно на деньги федерального центра, причем немалые деньги. Если, скажем, на каждого жителя Республики Марий Эл в среднем приходится по 5 тысяч рублей в месяц, то на одного чеченца отмеряется В 9 РАЗ БОЛЬШЕ, т.е.48 тысяч. Это не значит, что до каждого жителя дойдут такие деньги, — сумма ведь усредненная. Но если учесть, что согласно последней переписи в Чечне проживают 1 млн. 88 тысяч, и умножить их на 48 000 рэ, то выходит кругленький бюджетик в более чем 522 млрд. рублей!
avatar
SYDEX-PROFI, правильно не до каждого доходят, потому что это деньги не конкретно гражданам идут. Деньги шли на восстановление Чечни, забыли что война была? В России есть дотационные регионы и есть доноры, как впрочем и во всех других странах, так устроена экономика. Север Италии дотирует Юг, Южная и Западная Германия дотируют земли бывшей ГДР и другие земли, приморские провинции Китая богаче чем внутренние и перераспределение идет туда. Даже в США, где дотаций как таковых нет, бедные штаты или округа по уши в долгах. Даже на глобальном уровне, в Евросоюзе такая же ситуация — Греция, Испания по уши в долгах, кто им дает? Богатые Германия, Нидерланды, Британия.
avatar
SYDEX-PROFI, давай не звезди, интересно куда нефть деваем чеченскую, которая кстати очень ценная из-за почти нулевого содержания серы.
avatar
prescott, что ты знаешь о дани, сынок, в чечне никто не платит налоги РФ это ниже их достоинства ндс и вмененка не для них, про их банки здесь писалось не единожды, все товары там дешевле, все это знают поэтому транспортный налог на 300 л.с. там 4500 руб, в соседнем краснодарском крае 45000, потому что там не было чеченских ополченцев, гос. бланки строгой отчетности, пожалуйста, права со всеми документами около 40 рублей, инвалидность и пособие да как нехер делать, там либо мент, либо официальный инвалид не даром их начальник пфр любит хорошие тачки
prescott, самую настоящую.
Bublikk, о чем речь вообще?
avatar
Spekyl,

У тя, че з/п или гранд в НКО, или печенюхи в Госдепе получаешь? Лучше каклам дань платить?

Если не бот, то посмотри на происходящее под носом, здесь и сейчас. А Лермонтова девочкам оставь.

Грузины обдристались, когда «Восток» вошел. Каклы до сих пор дрищут)) Чечены народ храбрый, с такими почетно дружить. В 96 три ярда зелени они трансферт мигом съели. А у Кадырова не забалуешь. Даже в моске… много было джигитов на дороге. Кадаров объяснил парням, как надо себя вести. скандалы прекратились. Да и о чеченских крышах уже давно не слышал.

Короче, хватит помойку лить, иди работай. От печенюх язва будет(
ok
avatar
Что вам дал Путин за 15 лет? Уверенность в завтрашнем дне. А зачем вам завтрашнее дно?
Bublikk, а что, президент хоть какой-то из стран дал гражданам хоть одной из них уверенность в завтрашнем дне? Гы.
avatar
tradeformation, вот тебе и Гы. Мудак вы, батенька. Перечислять начну — пальцев не хватит.
Bublikk, давайте-ка, перечислите, немудак батенька. Вместе посмеёмся.
avatar
tradeformation, почти вся западная европа, канада, новая зеландия и т.д. и т.п
avatar
Виталий, интерено, о каком президенте Канады речь?
avatar
KoValer, Елизавета II. Президент там номинальный.
KoValer, речь об уверенности в завтрашнем дне, еще есть к чему прицепиться? не важно король, королева или еще кто
avatar
Виталий, просто люблю точность.
Уверенность в завтрашнем дне, на самом деле — продукт правильной государственной пропаганды, а не реальных перспектив, — их всё равно никто из обычных людей не знает.
И насчет Канады — недавно там даже парламент организовали.
А президента всё равно нет, даже номинального.
Премьер-министра и парламент в отставку Елизавета II может отправить в любой момент, если что-то не понравится.
avatar
Bublikk, хорошо сказал… :-)
avatar
Bublikk, ))))))))+1
Bublikk,

Путин реальный бабуин, тупица. У нас нейробиология такая.

Вот смотри, можно и партию создать, ща их как грязи. И митинг заявить. Пикет… вон парняга с «Путлером» на манежке регулярно появляется. Но на большее не идут, сцикотно. Вот и ты под ником зарылся.

Выйди на площадь, брось ему вызов!
Бров Лин Иванович, сейчас только коктейли молотова доделаю=))) Кстати, звать меня Булычёв Константин. Ижевск, веллком!
Bublikk,

Вот и отлично Константин) Все будет Ок. ВВП, если чесс ничего не сделал. мы же трейдеры, тут. Все продукт случайного распределения. Это биология. У него отличные совершенно здоровые рефлексы и инстинкты.
Развитая речь, нет проявлений невротика в мелкой моторике, хороший кругозор. Потрясающая выдержка, отсутствие истерик и жалоб.

Когда стая, а мы стая, видим такого у нас понижается тестостерон и мы становимся все за одного и один за всех. Так и выживаем… и уже не одну тысячу лет, кстати)
Бров Лин Иванович, красиво «намазываете», мне понравилось и жить захотелось=)
Bublikk,

))) медицинский факт, у приматов особенно. Но мартыши не могут жить более 200 особей. А нас хулиарды уже. Действительно понижается, и на работе понижается, если начальник с «характером».
Оборотная сторона — гормональный сбой и жуткий дискомфорт.

Тут 99% винят ВВП во всем. Но это состояние такое, типа менстра у девок.

С ВВП просто, ему можно доверять, не потому что «сделал» (это все уже съедено и приматам насрать на съеденное), а потому, что инстинкты. У нас нет ничего надежней инстинктов, их мильЕны лет шлифовали.

Только не гони, что можно доверять правде, закону или дяде Сему)
Бров Лин Иванович, воспринимаю все близко к сердцу… К событиям в стране нужно относиться, как к погоде — от нас ничего не зависит по большому счёту.
От нас не зависит, зависит от рефлексов.

Но! Мы единственные на земле, кто способен отдать пищу дальнему (не родственнику и ребенку) или даже другому виду. Типа, птичек покормить.

Высока вероятность того, что наш бабуин выполнит оборотную сторону своего права доминировать. Если он здоров, что очень вероятно, то он отплатит стае сполна. И это произойдет не потому, что он добрый «царь», а исключительно по эволюционному закону.

Всем пис!
Bublikk, дом не продал?
avatar
да ладно Вам-голосовали! голосуй не голосуй все равно получишь…
avatar
crystal, пуй? :-)
cheralor, я бы сказал Xуй-ло
avatar
crystal, Путин со своим хером, вас очень культурно отыимел и в Крыму и на донбасе и под Иловайском.Вы хохлы даже свое гос-во защитить не смогли.
iskan1986, это чувак тебе к хохлам обращаться надо! ко мне не по адресу
avatar
пост не по теме трейда.
avatar
maikl, зато у вас все по теме)
как ваш пост про статусы относится к рынку?
avatar
Виталий, от имеет отношение к смарт-лабу.Не думали об этом..?
avatar
maikl, абсолютно никакого, думаю 90% это не интересно, судя по коментам
avatar
Виталий, постик повтор про статусы на смарт-лабе.-НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К СМАРТ-ЛАБУ?-И ВЫ ЕЩЕ ТОРГУЕТЕ НА БИРЖЕ?? оо боже..-удалите меня от логики своей.
avatar
maikl, дааа, статусы очень помогут торговать)))
тупее сегодня ничего не читал
avatar
Виталий, ты дебил??? кто говорил про статусы к трейдингу.Статусы к смарту-я постил.Разделяй.
Ну этот пост про политику России, тебе даст понимания про трейдинг глубже, в таком виде как пост написан здесь.
avatar
maikl, ушлепок за словами следи, пля все такие смелые в сети
к каждому посту такую херь пишешь, прочитай свои для начала
ну и нах кому нужны эти статусы и какое отношение они имеют к торговле уибан?
avatar
Виталий, ну ты вообще полный дебил.Я уже выше отписал.Давай в реале встретимся.Да я смелый.Приезжай по говорим.
avatar
maikl, ахаха, куда))
avatar
Виталий, я пока в Минске, скоро буду в Сингапуре.-бери билеты. Гостиницу. пообщаемся.
avatar
maikl, это пост о России, нах ты тогда залез, с ипни отсюда задрот
avatar
Виталий, все.трусанул ехать??? ты ж так бил себя в грудь чтоб в реале по общаться. Сцыкло.
avatar
maikl, детский сад, зачем мне куда-то ехать за хер пойми кем?
давно так не смеялся, сколько лет деточка? ты понимаешь, что это бред, поэтому хорохоришься
avatar
Всё так)))
avatar
Достали такие посты, из серии я самый умный, а вы население тупые идиоты. При Путине живется, лучше чем при Демократе Ельцине и кучи его псевдолиберельных экономистов. У нас в Казани заказных убийств 1-2 за два-три года, а при Ельцине стреляли каждую неделю. Так что не позортесь с этим постом уберите.
iskan1986, это не заслуга Путина, что стрелять перестали
avatar
iskan1986, а сколько Казанских таких деятелей федеральные посты заняли? так что не до стрельбы им сейчас
avatar
При таких ценах на нефть и ниху я не сделать — это талант!!! В мавзолей СРОЧНО!!!
Bublikk, на нары, вместе с корешами, срочно
avatar
Bublikk, живьём в мавзолей)
тут не просто ничего не сделано, а нанесён огромный ущерб, как минимум оттоком триллиона долларов.

avatar
кюкю, можно было олимпиады и ЧМ по футболу каждый год проводить=)))
Bublikk, еще бы сдача осталась))
avatar
«мы» голосовали под воздействием многочисленных дацзыбао
СОГЛАСИЕ
ПОРЯДОК
СОЗИДАНИЕ
avatar
Задолженности по зарплате и при тупине имеют место быть.
avatar
Все блага, которые сыпались на нас последние 15 лет, нами не были заработаны!!!

С какой это стати? В нефтянке и газе работает менее 1% населения. Большинство работает в офисах, в промышленности, услугах, которые начали расти как грибы после дождя при Путине. Народ стал резко богатеть как никогда раньше в истории.
Высокие цены на нефть и газ сами по себе ничего не значат, если не правительство контролирует доходы с них. Путин жестко дал понять, что ресурсы должны работать на страну, а не на забугорных олигархов. Какая разница сколько стоит нефть, если доходы от нее идут в карман олигархам и западным корпорациям?

Чтобы там не говорили пораженцы и прочие идиоты, Путин реально вывел нас в лидеры.
avatar
Олесь Филоненко, а куда ему с подводной лодки сейчас бежать? Только в Мавзолей в тёзке=)) угага
Олесь Филоненко, жаба задушила многих людей…
Олесь Филоненко, сидел бы сейчас на месте ПанГиМуна и не пукал!!! Ему все карты в руки, а он… Эгоистичный патриот.
Олесь Филоненко, А как насчет Ли Куан Ю в Сингапуре, Рузвельта в США? Диктаторы?
avatar
Олесь Филоненко, Нахожу. Только это можно было узнать спустя 30 лет лишь, не так ли? А где-нибудь после 8 лет правления Ли Куан Ю в Сингапуре можно было так же стонать о нарушениях демократии и т.д., обвинять в диктатуре и хватке за власть. Верно?
avatar
Олесь Филоненко, Тут я соглашусь. Коррупция и мне не очень нравится. Но я понимаю, что под лозунгами разных мастей а-ля навальный скрываются просто хищнические силы, а не благодетели типа Ли Куан Ю, то есть слушать популистских пройдох тоже нужно аккуратно.
Имхо, с точки зрения коррупции Путин в западне. Не так просто начать мочить своих, система его убьет разом. Тут надо постепенно негласно им снизить аппетит: воруйте, ребятки, но не зарывайтесь, кто зарвется — в тюрягу. Ну а дальше — больше.
avatar
Олесь Филоненко, Но и идти и громить все по сценарию Украины и отдавать свою страну под западное влияние тоже не вариант. Будет хуже. Ситуация не такая простая.
avatar
Олесь Филоненко, Правление правлением, но без нужной организации и подпитки майдана бы не было. Запад готовил почву много лет и майдан сделал, сыграв на настроении людей. И еще один фактор сильно сыграл: отсутствие яиц у Яныка. Если бы он не пытался угодить западу, а нормально по-европейски разогнал первые ростки замеса, а не подставлял, как мальчиков для битья, беркут под коктейли, все могло быть совсем иначе. Как минимум, это была бы встряска и дальше он бы не переизбрался.
А то, что Путину надо реально думать по поводу коррупции, — это факт бесспорный.
avatar
Олесь Филоненко, Решается это наличием титановых яиц и никакими не нежными «демократическими» шагами. Как раз в демократию он заигрался. Надо винтить гайки внутри своей конюшни. Но делать это постепенно, иначе система сожрет его с его же усилиями сделать лучше и вернется в свое прежнее состояние.
avatar
> Один только факт: Стабфонд вложен в американские ценные бумаги под 2% годовых – а в это же самое время мы берем в Европе кредиты под 7% годовых! Воистину, все поставлено с ног на голову!

Справедливости ради нужно отметить, что одно дело вложить средства в высоконадёжные облигации и не париться, а другое дело раздавать их корпорациям и потом выбивать из них, а то и вовсе терять деньги.

Риски разные, соотв. и доходности разные.
Сармин Алексей (escoman), давайте вообще ничего тогда делать не будем!!! Ведь, все разворуют. Будем отдавать деньги по 0.25% и мечтать о сладко жизни лет через 500…
Bublikk, чтобы не остаться в заднице нужно предпринимать. Нельзя жить с одного лишь источника. Точнее можно, но надо понимать, что так будет не всегда.
avatar
Bublikk, про то, что делать нам как стране, я вообще ничего не писал. Я лишь отметил, что кредитование компаний более рискованное дело, чем покупка гос. облигаций США. Соотв. за риск и доплата есть.
Сармин Алексей (escoman), и ты считаешь, что Россия должна платить США за СТАБИЛЬНОСТЬ? При Сталине таким как ты и как эта власть расеянская полагался расстрел.
avatar
AlphaBeta, как поставить стоп на обесценивающуюся недвижимость, рублёвый депозит и инфляцию?
Самое плохое заключается в том, что люди, руководящие страноЙ, не могут предвидеть последствия совершаемых ими поступков. Авантюристы, играющие в руководителей.
Как будто это компьютерная игра, а не судьбы миллионов людей.
avatar
Киса, это всё последствия детских комплексов и мелкого полового члена
avatar
AlphaBeta, счастливый вы человек=))
Что ПУ сделал? Что ПУ сделал? Ничего не сделал и не должен делать для потреблядей ротожопых с европейским менталитетом.
86% его поддерживают, не за сладкие печенюшки. Человека уважают за то, что он имел смелость неповиноваться долларовой системе.
Кому не нравится нах… из России. Как сказал один старый дед: «мы блокаду пережили, а тут ссанкции какие-то, Зубы обломают, если Россию кусать будут»
avatar
FZF, не повиноваться чему-чему? Какой системе? В чем путин хранит наши в вами резервы, напомните мне пожалуйста?
Макеев Евгений, Не надо быть лохом. Какие резервы??? Это резервы для обеспечения устойчивости власти. К населению они никакого отношения не имеют. Не надо верить всему что по телевизору говорят. :)))
avatar
FZF, пу твой — борец с воздухом и собственным эго
заигрался в императора, лысый бездарь
avatar
VpnS, Если ребятам удастся завалить долларовую систему, то можно за это и почетным императором назначить? :)))

avatar
FZF, для того, чтобы завалить сша, надо быть хотя бы равной ей.

а не быть нефтезаправкой_))

и вообще, что значит завалить долларовую систему?
звр хранятся в баксах, трежери опять же берём_))
avatar
VpnS, Не всё сразу. Надо учитывать интересы партнеров (Китай). Поэтому и задача сложная — малыми силами сделать большие изменения. Но шаги по достижению цели уже видны и враги уже брыжут слюной в гневе.
avatar
FZF, китай не партнер
как вы этого не поймете

ему интересны только свои позиции
avatar
VpnS, В политике бывают временные партнеры. Чтоб Китаю стать мировой империей ему тоже нужно будет убрать доллар, но в удобное для него время
avatar
VpnS, В мире всегда будут лишь собственные интересы, просто они могут пересекаться с интересами других.
avatar
VpnS, Проще: надо выключить США из валютного присутствия в регионе, если вы не понимаете, то целью евразийского союза это и является. Если в эту орбиту взять Германию, а за Германию по сути и идет война, то доллар может пойти в далекое пешее путешествие навсегда за ненадобностью, т.к. все расчеты будут производиться в региональных валютах. Идет сейчас валютная война на самом деле.
avatar
FZF, Это отрывок для таких как ты:
===================================================
Москва – Вашингтон, Октябрь 17 (Новый день – Новый Регион, Алексей Усов) – В августе, после двух «волн» санкций и накануне новых ограничительных мер Россия увеличила инвестиции в госдолг США на 3,5 миллиарда долларов, приводят «Ведомости» данные американского Минфина. В результате в августе Россия заняла 12 место в мире по объему вложений в гособлигации США.

Россия все лето наращивала вложения в госдолг США, напоминает SLON.ru. В июне было инвестировано $2,5 млрд, в июле $0,6 млрд, в августе 3,5 миллиарда долларов. Рекордом инвестиций был апрель – 16 миллиардов долларов.
avatar
Сумрак, Ты знаешь все тонкости этой игры???? Сомневаюсь.
Имя только официальную информацию, можно городить всякую чушь.
Может бабло нужно чтоб наших олигархов поддержать. :)))
avatar
FZF, ваших алигархов поддерживать государственными деньгами?
avatar
Сумрак, А кого же еще? Не остальных же всех, которые (сколько не дай) всё прожрут, просрут, в кредиты залезут и на бирже сольют.
А эти ребята проверенные, у них деньги к рукам прилипают :)))
avatar
FZF, а ты знаешь как советский народ поддерживал КПСС? Тогда объявляли 100% поддержку, но им это не помогло. Режим демонтировали за один день.
avatar
Киса, Не один день, а лет 5 ушло. И поддержки они лишились еще в 70-х.
avatar
Как же, все-таки, приятно пятничным вечером почитать немного правды.
avatar
Александр, самой правдивой Правды(тм)
petr, какие на фиг погода с ландшафтом? Страна катится в… опу. Военные берут отпуск и с оружием едут в другую страну «по своему личному желанию». Умирают люди там и их хоронят втихаря, как разбойников.
Какая погода… проснись!
avatar
кремлеботы атакуют_) ахахха, мозгов как у улитки

avatar
VpnS, посмотри как я оформил свой профиль. Реально помогло. Таких придурков не стало.
держи немного фактов
инфляция 2000г 20,1%
2013г 7,13%
Средняя зарплата 2000г менее 5000р
2013 30000р
Инфляция снижается зарплата растет, тебе что надо, пособие в 50000р не будет этого в России это не Норвегия работать надо.
ПС данные нагуглил может не официальные, но близкие к реальности
avatar
apll, 2000 год нефть 20 доларов баррель, 2013 год нефть 110. Все логично. ничего не изменилось.
apll, 2014г реальная, а не из новостей инфляция уже под 50% и это еще не вечер.
avatar
bailamn, где ты взял её реальную, что подорожало на50%
avatar
apll, рубль подешевел на 60% к доллару. Мало?
apll, в магазины ходите? бензин заправляете?
avatar
Виталий, какой товар подорожал на 50%
avatar
apll, речь не о конкретном товаре, а подорожание в целом, что-то на 20%, что-то больше, мне смешно когда втирают про инфляцию 6-8%
avatar
Виталий, но не 50% как тут пишут.
avatar
apll, меньше 50 я думаю, но ценник вырос существенно, я веду учет расходов, поэтому для меня это очевидно, а кто говорит про 7%, пусть нах идет
avatar
Виталий, Если говорить по ощущениям, доход у меня не увеличился обедневшим я себя не чувствую, подорожание есть, но не напрягает.Да и Крым наш))
avatar
apll, я про бедность не писал, но с какого я буду переплачивать в разы и крым мне ваш не упал, никогда туда не ездил и не собираюсь
avatar
Виталий, Переплачивать будешь не куда не денешься, но не в разы. Тебя никто не спросил упал он тебе или нет. Будешь платить люди решили.
avatar
apll, не, не буду
avatar
apll, кстати, живу в частном доме и не плачу за газ — это же народное достояние! Зачем за него платить?=)))
apll, лосось летом 400р\кг, сейчас 900. Как вариант.
Bublikk, это не общая инфляция, лосось да подорожал
avatar
apll, я проще считаю. Раньше приходил в магазин и на 1000р выходил с пакетиком продуктов. Сейчас тоже самое примерно на 2000р. тянет. Вот и весь расклад.
Bublikk, Незнаю для меня показатель цены продуктов мясо. На рынке беру цена не изменилась вообще, говядина 300-400р, баранина от 300р.Кстате мандарины с листочками из Абхазии стали продавать, вкусные. Может ты берёшь ипортные продукты, то они конечно подорожали.
avatar
apll, недавно ездил в Испанию. Продукты значительно дешевле, чем у нас. Кстати, где вы видели российские продукты? У нас у сетевиков 90% импорт.
Bublikk, Мясо наше, овощи наши, молоко наше, крупы наши.колбасы наши.
avatar
apll, святая наивность.
Bublikk, овощи в сезон только, остальное объясни. я тебе тоже могу написать святая наивность без аргументов.
avatar
apll, овощифрукты: польша, молдова, китай. Молоко сухое 2\3 производство китай. Крупы — хз, не вникал, но думаю, что семенной материал и удобрения точно не отечественные. Говядина — импорт 2\3. Свинина импорт 1\2 латинская америка, китай. Как-то так.
Bublikk, да что говорить, я чеснок наш не могу найти, только у бабушек, помидоры в основном ташкент, наши есть невозможно
avatar
Виталий, сам выращивай чеснок=)) По зиму садят перед заморозками.
Bublikk, не хочется заморачиваться)лучше у бабушек куплю
avatar
Виталий, и тебе хорошо и бабушкам=)) Вот если бы ббушки ещё и пиво варили настоящее… эх.
Bublikk, скоро видимо начнут
avatar
Bublikk, покупай на рынке., ещё и колхозникам поможешь
avatar
Bublikk, похоже это улучшенная версия пахи, у того тоже все дешево и все наше))
avatar
Виталий, без аргументов просто балабольство, ожидаемо.
avatar
apll, я тоже не пойму зачем ты вылез и балаболишь о дешевых продуктах, я тоже тут живу и вижу, не надо мне впаривать лажу про великого путина и низкие цены
avatar
Виталий, Сам ты вылез. Я озвучил цены в Тольятти. Озвучь цены на мясо в своем городе, если у тебя не мамка бегает за продуктами.
avatar
apll, из мяса обычно индейку покупаю. Было 299, стало 350. Вот тебе элементарный пример 50%. Москва, сеть магазинов Перекресток.
avatar
apll, инфляция снижается? где она снижается? у тебя во сне?
avatar
Сумрак, какой товар подорожал на 50% за 6 месяцев?
avatar
Сумрак, снижается не значит дефляция.
avatar
Очередная порция либеральной демагогии. И только по тем пунктам, по которым можно хоть как-то вывернуть ситуацию в свою пользу.

А что делать с другими фактами 90-х:
1. Война в Чечне
2. Терроризм в стране
3. Приватизация
4. Миллионы людей потеряли все свои сбережения.
5. Миллионы людей потеряли работу, профессии, возможность лечиться, содержать семьи..
6. Расстрел парламента 93-го
7. Жульнические выборы 96-го.
8. Семибанкирщина
9. Подготовленный и почти состоявшийся распад страны.
10. Долг как внешний так и внутренний.
11. Развал промышленности, медицины, образования и т.д..
12. Полное отсутствие самостоятельной внешней политики. Предали всех, кого могли.
13. и т.д. и т.п.
avatar
avror,
4. скоро рубль опять фантиком станет
7. выборы в ГД 2011
avatar
bailamn, с приходом путина выборы это цирк, я туда принципиально не хожу, результат известен заранее
avatar
bailamn,
4 спешите. этого никто не знает.
5 неправда. 2011 — образец честности и непредвзятости по сравнению с 1996. Одна коробка из-под ксерокса чего стоит.
avatar
Все питшут про средний уровень зп в прошлом, про доллар. Скажу про себя, в 90 не было ни чего кроме родителей, в 1990-2000е заработал инженером, решил сохранить в 2006м, с 2008го чувствую все большую жопу, был инвестором стал спекулянтом на ФР. а нашим родителям давали квартиры и с голоду не умирали как сейчас пенсионеры, спасибо путину, насрать мне на всю политику, я как специалист в жопе)
avatar
автору- непиши это.тяжело что либо доказать.а вообще на изучении психотипа президента я неплохо заработал(это я новичок в этом деле).что с санкциями что с крымом и украиной все уже было яно.и не надо было строить графики.просто знаешь что можно ожидать.вот этим и торговал.как то так
)))
avatar
Как же надоели нытики и фсепропальщики, страдайте там себе в уголок, чего вы лезете на все возможные медиа ресурсы и пытаетесь всех убедить что они тоже страдают или должны, нет просто обязаны, начать страдать с вами в унисон?
Тошнит уже реально от вас )
avatar
Вот нефть вернутся обратно на 10$ как в 1999-м, когда начались трудовые будни на галерах, и посмотрим на реальные успехи экономики последних 15 лет царствия…
avatar
Очень грамотный текст, поддерживаю автора, не путинская заслуга, что с 98-го страна в рост пошла. Его заслуга как раз в сдерживании и торможении.
avatar
Коляденко Юрий, лучший коммент блога.

«Основная масса нефтедолларов и газоевро были банально разворованы путинским окружением. Один только факт: Стабфонд вложен в американские ценные бумаги под 2% годовых – а в это же самое время мы берем в Европе кредиты под 7% годовых! Воистину, все поставлено с ног на голову!»

сколько в теме тупых либерастов))))
автор этоже твой единомышленник-либераст кудрин эту хню придумал, был поддержан другой сворой либерастов, ты ему и предъявляй, а ты Путина винишь)))))))
avatar
«Что касается бандитского беспредела, то, к сожалению, я не вижу особой разницы между ОПГ: какая разница, кто тебе житься не дает – бандиты без погон или бандиты в погонах? Тут, как говорится, что в лоб, что по лбу…»
Разница мой друг очень большая. Тех бандитов, ты мог шлёпнуть или из за угла, или прямо на стрелке, а если ты был прав никто тебе ничего не предъявил бы. И стать бандитом в таких условиях мог любой. А это мусарской режим со всеми вытекающими последствиями.
avatar
Основная масса нефтедолларов и газоевро были банально разворованы путинским окружением//////////////
Фу. Написали бы это в начале статьи. Я бы тогда вашу писанину не читал бы.
avatar
Как задолбали эти байки про рост зарплат и прочее. Посчитайте сложный процент за 15 лет, при 10% инфляции, пусть даже 10, хотя реально она больше для людей с небольшим доходом.
Медицина? Охренеть, писать про достижения в этой области может только тот, кто уже давно не был в муниципальных клиниках. Там громадные очереди даже в МОСКВЕ, в регионах люди за 2 месяца талончики берут.
Образование? Я поступал в университет в 1997 году, сейчас там работаю. Почти все преподаватели теже самые, только круто постаревшие. Ну не идут к ним на замену молодые, в том количестве, в котором необходимо.
У нас 16!!! миллионов людей живет за чертой бедности по ОФИЦИАЛЬНЫМ данным, в реальности их больше. Сука, 15 лет громадных объемом добычи всех ресурсов и с такими ценами. Ведь не только нефть, но и газ, металлы, удобрения — всё это росло весь этот срок.
Типа выгнал иностранцев из России и вернул недра в наше пользование. В ЧЬЕ наше? У руля кооператив Озеро и дружки Путина. Посмотрите, кто у руля РЖД, Роснефти, Газпрома… Кто реально владеет и получается сумащедшие деньги от этих компаний? Народ — не смешите… У Сечина только официальная зарплата рвет любую скромность как тузик грелку, а сколько там воруют, вот это уже точно что выросло круче всего за 15 лет.
Преступность. Да, раньше стреляли, а теперь просто освещать меньше стали с одной стороны, с другой теперь проще посадить. Бандиты в погонах гораздо страшнее чем те, кто был в 90-х, ибо тогда милиция была слабая, но она была с другой стороны баррикад. А теперь бандосы и все эти силовые структуры абсолютно одно и тоже.
Про судя и прочие структуры вообще говорить о чем? Вон, Навальным занимаются генералы ФСБ, а владельца Домодедово СКР за 3 года установить не смогло. Это что вообще за ******?
Путину в «заслугу» можно поставить только тотальный контроль над СМИ, что дает возможность для зомбирования покруче чем в СССР. И в чем не откажешь, так это в его удивительной везучести. 15 лет таких цен на ресурсы, не факт, что такой период у России еще будет. И это 15 лет абсолютно потерянных для страны, 15 лет деградации страны…
avatar
принцып «Платон мне друг, но истина дороже»- в данном топике не соблюден точка.100500-й порожняк, попытка поднять затасканную дисскурсию
avatar
доллаг 65 к НГ, будет вам подарочек
avatar

Читайте на SMART-LAB:
5 идей в российских акциях. Индекс МосБиржи снова на грани 2700
Индекс МосБиржи опять торгуется на грани значимого уровня 2700 п. Сейчас не исключен очередной отскок от указанного уровня. Кроме того, рынок...
Фото
USD/JPY: пара возобновила рост на фоне японской неопределенности
Японская йена с началом нового года продолжила свое снижение после долгого периода консолидации, достигнув новых локальных экстремумов. Одним из...
Фото
⚡️ Крупные акционеры Positive Technologies договорились о долгосрочных ограничениях на сделки с принадлежащими им акциями компании
Они касаются подавляющего большинства их акций, включая те, что были получены в рамках Программы стимулирования роста капитализации за...
Фото
Хэдхантер. Ситуация на рынке труда в декабре идет ко дну - хуже не было никогда
Вышла статистика рынка труда за декабрь 2025 года, которую Хедхантер публикует ежемесячно, что же там интересного: Динамика...

теги блога bailamn

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн