Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день «длинноногим доджи» — фигура разворота, но необходимо подтверждение, рынок не смог преодолеть уровня сопротивления 1500-1510 и закрылся ниже, однако у него есть еще один шанс на тест уровня.
Ситуация на срочном рынке нейтральна, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор не смог преодолеть сопротивление 3740 и закрылся под ним, однако сегодня у него еще есть шанс на ретест отметки, в случае отбоя продаем с целью 3640. Нефтянка так же не смогла преодолеть свое сопротивление 3740 и откатила ниже, нарисовав высокую волну, ждем сектор у поддержки 3650 и в случае пробоя продаем. Металлурги пробили свое сопротивление 2950, сегодня ждем ретеста уровня сверху и в случае отбоя покупаем дальше с целью 3100. Энергетика нарисовала «медвежье поглощение», стерев два дня роста и упав на поддержку 925, ждем попыток пробоя поддержки и в этом случае сектор снизится к поддержке 915. Телекомы добрались до своего сопротивления 2050 и отбились вниз, сегодня ждем теста уровня 2000 и в случае отбоя покупаем.
Итог: ждем еще одной попытки пройти уровень 1500-1510 и в случае отбоя продаем с целью 1450.
★1
1080 комментариев
Доброе утро! С Си все понятно, Ри покупаем 97500, продаем 100960
avatar
RomanAndreev, продавать может не стоит
avatar
Удачного дня…
avatar
RomanAndreev, всё понятно.) труп?)))
avatar
Добрый день шортим СБЕР обычку)))
avatar
Доброго дня всем)… Держитесь, братцы)…
avatar
Доброе утро Всем!
Роман Спасибо!
avatar
ВСЕМ ПРОФИТА!!!
avatar
Доброе утро! Это жесть!)
avatar
утро доброе!
avatar
Всем, кто жив остался, привет!
avatar
Wert, Все живы более менеее)
avatar
Доброе утро, господа! Всем успехов в этот непростой день!
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброе утро! Спасибо за обзор.
avatar
а что с си поясните мне
Сумской Радион, там паникбай
avatar
Доброе утро! Роман думаю закрыть СИ?
avatar
Andreu0207, на планке можно закрывать, но с перезаходом
avatar
RomanAndreev, Откат на 44700 ждёте?
avatar
Andreu0207, пока на 47
avatar
фьючи:
EU 55237
ГП 14267
ГМК 79503
Сбер 7774
Сберп 5841
ВТБ 3979
Магнит 11783
акция Уралкалий 152,55
avatar
RomanAndreev,
Доброе утро всем!
Поправьте стоп по ри — 108585
avatar
Strij, а там такой и стоит
avatar
RomanAndreev,
Разве не кратно 10 должно быть?
avatar
Strij, да, сорри
avatar
с ума сойти! у меня в баксе полстакана только, вторая пуста, та что нижняя… (смотрю в стакан с выпученными глазами..)
avatar
всем доброго утра!)))
avatar
ЭР9Е, такая же история была!
avatar
Доброе утро всем! Роман спасибо тебе!
avatar
Доброй пятницы всем! Роман Валерьевич, как всегда спасибо за обзор и «маяки»!
avatar
ну… не так все плохо… пока что… всем привет… )))
avatar
Diler, от планки
avatar
RomanAndreev, Нет ничего глупее чем чем продавать на верхней планке, хотя нет, покупать на нижней еще глупее… Это одна из самых убыточных стратегий на РФР, не делайте никогда этого…
Obi-Van_Kenobi, ну сегодня, к примеру, там уже можно было заработать нормально, к тому же планка планке рознь. Если планка совпадает с уровнем сопротивления сильным — продавать там — самое оно.
avatar
RomanAndreev, все таки насколько комфортнее щортить СИ чем брать в лонг. Стратегия на пробой работает и на больших (от 60 мин) и на малых Т.фреймах… всем коллегам спасибо, сегодня хорошая пятница… «удвоение ВВП по СИ»…
avatar
Доброе утро!
avatar
Всем Удачной пятницы! Роман, спасибо!
avatar
Всем доброго утра! Всем удачных входов и профита в этот нелёгкий для принятия решений день!
avatar
Ри вообще может дойти когда-нибудь до 120-130 при таком долларе?
avatar
TauR, нет
avatar
Хм встал с утра увидел курс на споте и ждал 95 по ри с открытия, а как-то даже не напугали)))
avatar
Keycd762, я тоже думал 95 дадут… )))
avatar
drozd73, главное лоу пробит. Теперь быстрее должно пойти по идее.
avatar
alivsm, быстро поднятое упавшим не считается… )))
avatar
Всем утро доброе! Принимайте в свои круги!)
avatar
Theodor Dreiser, Всем привет!
Практически земляк из Старого Оскола! Приветствую!
avatar
Anton udachnyi, спасибо! сам откуда?
avatar
совсем с Романом не соглашусь
Покупка Ри с утра по текушим, продажа 104500
avatar
таргет на декабрь в Ри-120
avatar
mitrych, про «по текущим» согласен — думал, с открытия дойдем до 97400, 104500 — слишком оптимистично, хотя возможно
avatar
Здравствуйте всем!
Наконец-то и я заработал свой плюсомет, т.ч. встаю в лонг по ОАО «ПлюсоМет Консалтинг»☺
avatar
Доброго утра Всем! Успешной торговли! Роман, спасибо!
avatar
Доброе утро всем, успехов и стальных нервов сегодня!
Роман, спасибо за обзор!
Подбираю опционы на Ри
avatar
при проходе 101 000 в ри увеличиваю позу
avatar
Всем привет, весело открылись)
avatar
Всем хорошего настрояния! Пятница Пятница!
Всем доброго утра.Ну что, как закроемся?
avatar
SAVas2005, ростом по бумагам и индексу, я так думаю
avatar
Всем Доброго дня! Правильных решений! Роман — спасибо!!!
avatar
в ФРТС смачное открытие! Последних быков добили.
на споте сегодня ждем доллар 45.5 примерно
avatar
mitrych, у обмануллиной баксов на 3 дня продаж.
avatar
alivsm, баксов у цб на полгода продаж… ты не понимаешь
avatar
mitrych, www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Z-yVHusl6SU#t=588
спорить нет смысла, поумнее есть люди.
с 9.44 по 13ую примерно
avatar
Доброе утро!
что делать-то, удерживать шорт по Ri или переворачиваться? у Si походу плита сверху как и у Eu
avatar
Всем Доброе утро.
Роман, посоветуйте, пожалуйста:
У моего дедушки горы паев российских акций, и он хочет их окэшить.
состав фондов:
1)газп+лук+сберп.
2)ммвб
3)телеком
4)банки
5)электричество
имхо 1 и 2 надо продавать прям сейчас, 3 и 4 под новый год, 5 оставить еще на год.

А Вы бы как сделали?
какой потенциал нг ралли?
Спасибо.
avatar
panfild, рисковый дедушка. Паевой фонд жив ещё?
avatar
alivsm, паевые фонды вышли в плюс! все. дедушка терпел с 2010 года и дождался. ммвб в космосе.
avatar
panfild, согласен, но лучше дождаться разворота все же. По идее, мы должны сходить на 1530 и если пробьем — на 1650, хотя от 1530 скорее всего уйдем в большую коррекцию
avatar
RomanAndreev, День добрый! Роман может получиться так, что по ММВБ это новогоднее ралли, а по РТС так и не будет вверх.
avatar
Voldoha, скорее всего так и будет
avatar
RomanAndreev, у них просто продажа занимает 3 рабочих дня. самый хай поймать не реально.
На Ваш взгляд на НГ будем выше или ниже?
avatar
panfild, по рублю? Думаю, что ниже
avatar
RomanAndreev, нет, пифы.
по моим ощущениям, банки и телекомы могут быть выше на НГ, а ммвб в целом скорее ниже.
Электричество будет лежать на дне, пока им тарифы не пересмотрят.
avatar
panfild, пока курс рубля плох — банки и телекомы будут выглядеть так себе, а экспортеры — норм
avatar
ВСЕМ ЗДРАВИЯ, Роману благодарность! С ПЯТНИЦЕЙ!!!
avatar
плюсовая пятница здесь! Начинаем ковровые бомбардировки плюсами всего, что пишется! И пусть рубль не будет нам помехой, и да прибудет с нами СиПа! Во имя Кудрина, Демуры и святого места (которое пусто не бывает), огонь!
avatar
RomanAndreev, )))))))))))))…
avatar
RomanAndreev, неполный список.))) Себя забыл.
avatar
alivsm, я перед ними — мелкий бес )
avatar
RomanAndreev, — Ты ждешь комплиментов. Но ведь здесь не Париж.p.s. Из поисковика на тему @мелкий бес@
avatar
Всем доброе утро!!! Роман! Большое спасибо за обзоры!!!
avatar
Плюсуй сюда!
не знаю насчет лонгов по ри, но вчера подобрал еще опциков, а с утра ри вниз а колы вверх)))
avatar
Keycd762, Это вы мартовские берете или декабрьские?
Дмитрий, ближайшие
avatar
Keycd762, даешь 109000
avatar
Игорь, даже не знаю но 103,5-104 на такой воле запросто, набиулина проснулась или еше ночью застрелилась)))
avatar
Keycd762, )))
avatar
Keycd762, если не застрелилась, то застрелят)
avatar
Всем привет!
avatar
Всем доброе утро! В интересное время живем…
А почему нам не выжившим нет привета (((
avatar
Всем доброе утро!
avatar
RomanAndreev, а где вы видите ФРТС в марте? есть у него шанс вверх сходить?
Дмитрий, шанс есть, но пока самое оптимистичное — 117
avatar
RomanAndreev, к 5-9 декабря по моим расчетам
avatar
Twilight_reg73, Но это считай 20% рост в РИ за месяц. я ХЗ что должно произойти =)
avatar
Twilight_reg73, вырасти рубль должен и нефть
avatar
RomanAndreev, уже даже Пректер рисует 60 по лайт.74,95 слишком близко, чтоб их не ушатали.
avatar
alivsm, Демура по лайту вроде вангует большой треугольник. Если 74,95 ушатают, то отбой.
avatar
Medovik, я, кстати, не знаю его мнения по картинке, знаю что жджт 122 и разворот где-то здесь, правда и про 156) стал говорить. интересно, я раньше на картинку нанёс 156 или он? 8месяцев назад у меня точно есть картинка). а про 74.95 и отбой я от него не слышал, интересно его мнение по целям тогда
avatar
alivsm, ну я не помню подробностей и даже где именно слышал эту его версию разметки.

Но общая идея, что в WTI сейчас заканчивается волна C треугольника, потом D примерно на 100, потом E опять куда-то сюда же, а потом зигзаг вверх на перехай 115 (потому что до треугольника был зигзаг вверх, а не импульс).

Ну а уже потом кирдык %) Цели конкретные не помню, к сожалению.
avatar
Medovik, у меня тоже це заканчивается или закончится на 58-60, только я треугольник не рисую. Це я рисую импульсом (если конечно нарисуется импульс, а не зигзаг). Импульс как раз будет на 58-60 по идее. Треуг есть и у Пректера, здесь его ре-пост вроде forex.moy.su/index/0-4
Только он рисовал по-разному за последний год, а я только це вниз на 80.
avatar
alivsm, да, вот у Демуры такой же вариант как у Пректера.

75 ключевой уровень. Если пробьет вниз, то явно не треугольник и там уже ваш расклад реальнее (или альтернативные по Пректеру).

В Бренте картинка чуть другая, хотя и еще менее для меня понятная — типа флэт / треугольник / зигзаг или что-то такое.
avatar
Twilight_reg73, отмена санкций???
Twilight_reg73, а по моим подсчётам, почти 50% рост… Дело в точке отсчёта))…
avatar
Benya, Так я д 10 декабря говорю, а так да глобальный рост 1-2 года ожидаю
avatar
Twilight_reg73, так и я про 10 декабря говорю)…
avatar
Twilight_reg73, возможно вполне
avatar
RomanAndreev, Эх, жалко у нас в опционах тухляк… купил бы стредл…
всем привет:) Роман, где можно ловить сегодня сбер и ГП в лонг интрадей? спасибо
avatar
Ola, 74,5 и 141,2, если не удержит 143
avatar
RomanAndreev, оке
avatar
))) Всем привет! Коммент Романа про «ОГОНЬ» повеселил)))
Всех с пятницей. Держитесь, кто в не очень позе)
Главное беречь нервы!
Всех плюсую, огонь)))
avatar
911k55, это специально делается, чтобы дезориентировать инвестора. В такие моменты лучше окешится и сидеть на диване со СпидИнфо — аккуратно привыкать к невероятному.
avatar
Роман Ed на 1,23?
Андреев Андрей, и даже на 1,221
avatar
RomanAndreev, спасибо сегодня ждать?
Андреев Андрей, спасибо надо ждать всегда! Особенно от вежливых людей.
avatar
RomanAndreev, спасибо
А у меня созрел вопрос, почему торги в СИ не приостанавливают для расширения лимитов?.. Или боятся, что вообще в космос улетит?..
avatar
Evgeniy, вообще-то 48108 планка и там уже 2 раза стояли
avatar
Keycd762, ну я и говорю, что уже по идее должны приостанавливаться торги, т.к. в планку тыкаемся то и дело
avatar
Повесилило про си
"- Граждане, шортисты! Ваша банда полностью блокирована! Предлагаю вам немедленно сдаться по-хорошему и закрыть свои позиции!
— А если по-плохому? )
— Тогда, ввиду оказываемого вами злостного сопротивления, у меня есть указание живыми ваши депозиты не оставлять! Выходить по одному!"
avatar
Доброе Утро Всем и Удачи в торгах, Роману большое спасибо
avatar
всем доброе утро! ) много кого живых в этой мясорубке ?))
avatar
plazma37, Ты сам то как… привет! Куда пропадал? (мы то живы)
avatar
СергейНН, я тут )) была просадка, надо было собраться с мыслями чтобы все отыграть и пойти дальше ))
avatar
plazma37, Ясно. Надеюсь все ок у тебя!
avatar
СергейНН, все просто отлично :) спасибо!
avatar
ах да! господа и дамы не скупитесь, дайте плюсик)))
avatar
Diler, ждем новой планки и вот там уже должен быть разворот, или я ничего не понимаю в паниках (хотя такое возможно в случае рубля)
avatar
RomanAndreev, ночью планок не бывает. ) А к открытию передвинут повыше.
avatar
БВВ по РИ ещё в силе, если пройдём 102500, можем сходить на 109000 где-то.
avatar
Да, не легкая это работа по всем палить с плюсомета☺
avatar
а золото кто-нибудь подбирает?
avatar
TauR, да, в ломбарде.)
avatar
TauR, если отобьется от 1145-можно прикупить до 1171
avatar
TauR, пока шорт по золоту, жду 1100
ри начну тарить по 98 к снова ))
avatar
plazma37, А цели? А шорт СИ? =)
avatar
Twilight_reg73, и шорт СИ будет но по цене 49500. там и будет остановка )
avatar
plazma37, привет! чего с первого места по лчи ушел? возвращайся!
avatar
dcm12, я та мне был )) был в двадцатке )) для меня главное чтобы убытков не было! )))
avatar
plazma37, ну тоже правильно!
avatar
plazma37, по ртс споту цель 800. Или у Вас своя стратегия?
avatar
alivsm, а кто даст 800 ?))))))
avatar
plazma37, на графике теперь ближе ничего нет, а кто даст хз. )Думаю может своя системка что-нибудь показывает.
avatar
Роман, по золоту, это откат или просто опять 1145 снизу тестируют?
avatar
Rustam K, да, идет ретест, если отобьются — ждем 1100
avatar
RomanAndreev, Спасибо…
avatar
Всем Доброго Утра! Роману — Спасибо! Всех с пятницей!
avatar
Diler, пока не известна, сейчас все пересчитают
avatar
Всем привет от потрепанного несработавшими стоп-заявками!: о)
Желаю, чтобы все. И так далее. Счастья и профита!
С 97-й годовщиной Великой Октябрьской Социалистической революции, товарищи!!! УРРААААААААААААААААААААА!!!
avatar
Aber, УРААААААААААААААААА!!!)))
Всем Здрасть!!))
avatar
опа если мамба ща 1500 отпустит, то и по ри планка могет быть
avatar
Keycd762, РИ кто-то тарит
avatar
Доброе утро. Паника. Кроме сбера ни в одном банке нет наличности. Люди мечутся в поисках. Кто снимает валютный вклад, не может снять---нечем выдавать
avatar
вот 100% уже тут экспортеры скидывают свою валютную сраную выручку!
и ЦБ тоже, по для пущей паники еще рублик вверх по баксу!

но я на всякий случай скупился крупами по 7 мешков всего)) чую ценники просто перерисуют и будет как в белорусских зайчиках!
avatar
plazma37, аналогично, никогда не делала запасов, а теперь начала скупать крупы, сахар, муку.ЖЕСТЬ!!!
avatar
Господа гуру по облигациям. У меня вчера облигации Краснодара прохудились, хочу опять вложить во что-нибудь побольше банковского депозита но по надежнее. Что порекомендуете?
Дмитрий, привет!Брал 3.11 Трансаэро-1 ОБ www.rusbonds.ru/ank_obl.asp?tool=67393 по 98% от номинала, сейчас дох-ть около 15% к погашению, погашение 3 марта.Еще ТинькоффКред.Системы посмотри и Ютэйр-6 тоже хороши, погашение в середине 2015, доходность от 12 до 15% можно найти.
avatar
Anton udachnyi, Спасибо! Приму к сведению!
воткнул заявку по 97770
avatar
Нормально, в баксе нет продавцов))
avatar
Виталий, это и есть планк
avatar
Keycd762, я в курсе)просто нравится мне стакан в этот момент
avatar
Привет всем. всех с пятницей, радуюсь за лонгистов СИ и соболезную его шортистам…
avatar
есть контакт! 97570!
avatar
Фиксить лонг на планке? У меня паника!)
avatar
Evgeniy, пока не надо. На второй надо.
avatar
RomanAndreev, очень надеюсь!)
avatar
Evgeniy, вам уже ответили.)
avatar
Красиво все разыграли с рублём. 45% меньше, чем за год. Жену отправил в обменник евро продать по 60 рублей.
Bublikk, считаю, что это конкретная цель у ЦБ отнять у людей деньги, загнать курс валюты а потом плавно продать ее
avatar
canasson, это не 2008 год, это 14й, а-ля 98й.
avatar
Всем привет! Вот наконец дождался я движухи в РИ! Но у меня опять вопросы; на кой покупать спот сбер, ВТБ, и всю остальную чехарду. Особенные фанаты лезут в ГМК аж хрипят…
avatar
Sahsa, хоть немного отыграть падение бакса.
avatar
закрываю лонг ))) полет нормальный )
avatar
plazma37, 800 пунктов дневная норма?
avatar
Twilight_reg73, да нет ) встал в шорт оп 98320 )))))))))))
avatar
Twilight_reg73, уже 1800 ))))
avatar
помню последнюю планку по ри 98820 и как я на ней зашортил)))
avatar
Роман, добрый день! Что с РИ делать от лонга по стопу выбивает. Там дно есть хотя бы промежуточное?
avatar
Valar, я взял 97500 половину закрыл
avatar
очень страшное кино показывают у меня в мониторе в эту пятницу), жалко рублик-то
avatar
Всё в СИ объемы кончились во фьюче. Последние плечи вынесли. Максимум еще в обед брокеры всех позакрывают.
avatar
Maraton 0110, Мненя не покидает предчуствие, что это последняя девальвация, так дядю Вову ещё никто не ставил.
avatar
Sahsa, я тоже считаю так. Может это повод убрать правительство вместе с айфончиком далеко-далеко?
Bublikk, Всегда вставал вопрос, зачем Сталин расстреливал, разве могло быть столько врагов. Получается, что может. Только Путин сказал речь в Валдае о том, что США своими действиями подрывают доверие в доллару. И после этого посмотрите на график СИ. Разве это кто то делает извне. Ответ очевиден, в торгах на ММВБ рубль жухают те кто его имеет в достатке.
avatar
Роман, вопрос по куклу, а не говорит ли нам кто все это в валюте мутит информация, что годовое РЕПО в валюте будет 17.11( дата не о чем не говорит).Видимо ни какие хедфонды и западные игроки у нас рулят, а госы, и укрепление рубля начнется после экспирации.РИ выше 100000 не закроется(367000 путов 100000)
avatar
Aleks-andr, конечно госы рулят у нас и кукл рулит их деньгами. А западные пробовали, но были отправлены в бобруйск (пример — Бранис)
avatar
RomanAndreev, смотря на рынок, вспоминается фильм «десять негритят», да кукл есть (как судья в фильме) но все в основном делается руками толпы, т е кукл легонько корректирует, подталкивает, создает информационный фон. наверно это называется-высший пилотаж… чтоб малыми средствами добиться нужного! вспоминается анекдот, рассказанный мне венгерским приятелем в школе про космические экспедиции у сша и ссср на луну… наши первыми прилетели и всю её покрасили в красный цвет, потом прилунились американцы и получили команду из центра сделать надпись белым цветом-кока кола) всем привет
avatar
Сергей, так и есть, ведь задача кукла — заработать максимум, вложив минимум. ПОэтому он все делает руками толпы, манипулируя сознанием через СМИ и проталкивая своими деньгами уровни поддержки/сопротивления
avatar
Похоже цб с курсом доллара мутит, закладываясь на армагедон в офз
Вот там действительно может возникнуть полная ж…
avatar
Вот это жесть творится
avatar
10ть плеч в си осталось только. Ещё пару-тройку планок и фьюч си станет наличкой.
avatar
Роман, ниже 97500 по Ри что идет ?)
avatar
Антон, 90
avatar
Антон, 94700
avatar
Роман сейчас была сопелька в префе на 150 пп вниз! дойдем сегодня туда?
Андреев Андрей, в префе чего?
avatar
RomanAndreev, сбербанк преф.
avatar
clubnikk, у меня ничего нет там на графике
avatar
RomanAndreev, у меня на фьюче есть спайк до 5 300.
avatar
clubnikk, это фьюч, видимо. Я им не торгую
avatar
RomanAndreev, сбер преф
Андреев Андрей, у меня там нет никаких соплей
avatar
RomanAndreev, это на фьюче, и на фьюче газпрома аналогичное)
avatar
Анна, а ты торгуешь фьюч на сбер. преф?
avatar
clubnikk, да, в основном обычку, но преф тоже)
avatar
Diler, 48752
avatar
Всем привет, так жалко, на смартлабе много постов о том, что люди деньги потеряли на этом рубль-долларе. Кошмар какой, поэтому без стопов никогда не надо торговать.
avatar
clubnikk, а еще против ветра не надо…
avatar
clubnikk, а Вы думаете, что рекомы от «лосейников» для того, чтобы заработать? Это же целая система, в которой деньги 95% игроков (мяса) перетекают к 5%.
avatar
alivsm, так я читала, что вроде он сам потерял деньги на ней? или это выдумка? я не знаю, что со мной бы было, если бы я в шорте по си сидела. Это такие нервы.
avatar
clubnikk, я не имел ввиду конкретного человека, имел ввиду всю индустрию рекомов, платных рекомов, информации, аналитиков, рбк, тв и т.д. и т.п.
avatar
alivsm, понятно, согласна. Но наш Роман исключение) И это радует.
avatar
clubnikk, да такой же))))))) у него спросите.))))))))))
avatar
Diler, 48752
Всем привет. ГО по рублю подняли выше крыши. Ждем маржинов.
avatar
ЦБ сдвинул границы валютного коридора на 5 копеек вверх=))
Bublikk, реально смех)))
avatar
Bublikk, )))
avatar
Bublikk, А разве коридор не отменили еще?
avatar
vorona969, коридор оставили.
Diler, 48752
avatar
RomanAndreev, как то стремно шортить даже на 2ой планке…
avatar
Dremlin, м-да, паника превышает разумные пределы, лучше подождать
avatar
RomanAndreev, добрый день!
Вот по Ри и 97 мои… быстро однако)
По идее, где-то здесь надо брать на среднесрок — согласны?
Но страшновато, т.к. через небольшой отскок можем и 85 увидеть ((
avatar
AstaL, согласен
avatar
RomanAndreev, согласен брать или согласен 85? )))юморной денёк.)
avatar
alivsm, согласен, брать потихоньку
avatar
RomanAndreev, ) с чувством юмора порядок.Всё. Всем до пн. Извиняюсь, Роман, если меня было много сегодня.
avatar
RomanAndreev, волновые картинки конечно странные вырисовываются:
Ри должен отскочить, а ММВБ, наоборот — в коррекцию…
avatar
Все… планка… я закрылся)
avatar
Evgeniy, поздравляю, теперь не лезь никуда, а то натильтуешь, отдыхай до пн)))
avatar
Diler, )
avatar
rtsvx на хаях, сегодня день планок)))
avatar
Роман, что ждать после второй планке! (Третью)
avatar
Valar, возможно, шорт я бы откупал пониже пока.
avatar
RomanAndreev, Понял, Спасибо!
avatar
ри заявка 96930 на покупку, Си шорт по 49499 ))) всем респект )))
avatar
plazma37, Ты кажется так уже делал? Только пониже и несколько раз.
avatar
Sahsa, кажется я еще живой вам так не кажется ?)))
avatar
plazma37, Так я за это и переживаю )))
avatar
Sahsa, все будет чин чинарем )) в кеше сижу ))))
avatar
в си вторая планка)
avatar
Теперь РИ ловить на 94?
avatar
Мне сейчас и радостно и грустно… Радостно от того, что за два дня собрал 3300 пп на 40% от депо, а грустно от того, что не в стал в лонг давным давно) Странное чувство)
avatar
Evgeniy, Не хочу быть столбовою дворянкой, хочу быть владычецей морскою и чтбы СИ было у меня на посылках))
avatar
Sahsa, ладно, ладно)
avatar
Evgeniy, о том грустить не надо, чего уж больше нет. Сказку о золотой рыбке читал?
avatar
Evgeniy, не грусти, ты молодец! Не надо жадничать)
avatar
Evgeniy, недозаработал с февраля 13ого года.)))
avatar
alivsm, ахахах, это точно)))
avatar
Evgeniy, у всех всё одинаково, человек так устроен.
avatar
Evgeniy, А я вот в понедельник лонг СИ закрыл перед выходным и пропустил все движение. (((
avatar
carodnepr, так я сам только встал в среду вечером… Решил систему свою обкатывать, а в итоге сейчас закрылся не по системе, эмоции пересилили)))
avatar
Evgeniy, А я именно лонг закрыл не по системе, испугался и на эмоциях закрыл. А входа по моей системе уже нет. Вот и сижу-курю. ))) На самом деле, не курю уже 11 лет. )))
avatar
mitrych, 101 говорите…
avatar
Diler, лучше не надо пока.
avatar
РОМАН, СБЕР по 74.50 в лонг взяли? Где его сдать? СПАСИБО
avatar
oleg69, если пробьем 75 вверх — пойдем на 76
avatar
RomanAndreev, почему лонг по СИ не кроете? Ведь откат будет. это очевидно.
Bublikk, на 3 планке
avatar
Bublikk, система не давала сигнал
avatar
Diler, 48.65 на споте.
avatar
Забавно… когда же ЦБ войдет в игру… или как всегда, все умрут а я королева?
avatar
Всем доброе утро и удачной пятницы! При такой волатильности — будьте внимательны. А то я смотрю продавцы СИ уже машины продают. :)
avatar
Goliath, за баксы?)
avatar
Теперь всё ясно. Все мечтают об отскоке на споте при падении СИ. Как бы споту не свалиться бы процентов на 15-20% на ближайшей неделе. А про Си вообще лучше не загадывать, 50-70 это уже не имеет значения.
avatar
Sahsa, согласен. Это по 37 было страшно покупать, а по 48 нет.)
avatar
Вторая планка за день по Си! Когда последний раз такое было? Начал спекулировать недавно, т.ч. не совсем понимаю что происходит.
avatar
ГО то у СИ повысили )))
avatar
судя по кол-ву заявок многие прикрыли лонги на этой планке
avatar
Роман, я не так давно на рынке, поэтому такого ещё не видел (две планки за час) Ну хорошо вчера была паника, а сегодня что это… Диагноз?!
У меня очень дилетантский вопрос, такое вообще было?!

P.S. В этот исторический момент как в песни Макаревича… Но поезд идёт, бутыль опустела, и тянет поговорить.
(приношу извинения если отвлекаю))
avatar
Valar, вчера была подготовка, а паника сегодня, судя по планкам. Значит близок разворот.
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
Rise, ждем еще 46000 сегодня или грааль сломался???
avatar
Keycd762, 49 не пройдём имхо, сёдня
avatar
Rise, тоже думаю приехали
avatar
Rise, я второй день границы кдт перерисовываю и там уже 51 виднеется)))
avatar
Keycd762, 52 вроде, надеюсь не сразу
avatar
Rise, как тебе 49)))?
avatar
Rise, класс)))
avatar
Rise, Ждемс 46000)))
avatar
Keycd762, крутяк)))
avatar
Keycd762, не жадничай главное
avatar
Rise, я на опциках, макс. риск слить опцики и все, и то планирую их крыть сеня)))
avatar
Keycd762, молодца!
avatar
RomanAndreev, Спасибо за науку, буду знать!
avatar
RomanAndreev, Роман, вы по моему с 42 р говорите о близости разворота ))
avatar
Антон, я говорю о временной, по ценам я давно уже не строю прогнозов — нет смысла и уровней. ТОлько интрадейные.
avatar
Сберп отработал МВВ, так что можно пробовать брать на отскок
avatar
RomanAndreev, До каких может сходить.СПАСИБО.
avatar
oleg69, 55,5 — первая цель, если пробьет — пойдет на перехай октября
avatar
RomanAndreev, Роман, скажите, вот с высоты своего опыта. Вот вроде и в позе удачной, и доллара нет ни шортов ни лонга, а всеравно страшно, что делать? А то реально страшно в терминал смотреть. У меня тут коллега еще сидит с долларовой ипотекой, так вообще на него жалко смотреть.
Дмитрий, поставьте стоп и идите гулять в парк. Там сейчас очень красиво, сосредоточьтесь на этом факте. Ваша поза защищена и не нуждается в постоянном мониторинге, а свежий воздух и красота умирающей природы отвлечет Вас от мыслей о судьбе России.
avatar
RomanAndreev, вы БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ!!! Умеете подбодрить человека даже в очень трудную минуту))) Понравилась «Красота умирающей природы»))))
avatar
Ребята!!! вшортил Си по 108, стоп по 110 не сработал, вернулся а тут такоооое!!! что делать то??? сливать? или ждать отката??
avatar
Theodor Dreiser, ахренеть! Вы хотели чтобы у Вас стоп в 2 пункта сработал на такой воле?!?!
avatar
Evgeniy, (((
avatar
Theodor Dreiser, вопрос только один, зачем шортил? я бы закрыла сейчас же, чтобы не терять дальше.
avatar
clubnikk, закрыл(( по 980 (((((
avatar
И ещще опционным гуру вопрос, а почему путы на доллар дорожают?
Дмитрий, волатильность на хаях
avatar
Keycd762, А, понял. Спасибо!
Роман, вероятно, что при такой девальвации рубля ММВБ будет расти, многие побегут куда-то вложить свои деньги, и как вариант — в акции!
avatar
jurgen, Префы моего любимого сургуча ростут как на дрожах уже который день.
jurgen, все верно
avatar
jurgen, Многие,- это кто?
avatar
Sahsa, те, кто вчера сидел в очереди в обменниках с деньгами и думал куда бы пристроить свои деревянные
avatar
jurgen, А что в обменниках нет денег?
avatar
Sahsa, есть, просто много желающих купить валюту
avatar
48999 шорт СИ
Bublikk, а почему не 49000, не правильно прибыль упускать)))
avatar
Bublikk, ты же завязал, не?)
avatar
Evgeniy, дел нет пока. Сижу дома. Вот и поглядываю=)) Не уждержался=))
4,6% по СИ.
avatar
Планка по СИ сколько?
avatar
Cyril_E, 49654
Всем добрый день. RomanAndreev, где можно скинуть лонг сбера от 74,5? Куда можем дорасти? Спасибо
Сергей Иванов, часть -= по75,5, часть подержать со стопом в б/у
avatar
Diler, 49,654
avatar
Мамба зато отжигает)
avatar
Продал СИ 48900, Роман спасибо, сколько забрал даже говорить неприлично
avatar
Роман по сберу Вы системно в шорте с текущих имеет смысл в шорт встать?
Андреев Андрей, от 76 имеет
avatar
RomanAndreev, спасибо
Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!!!
Ефремов Сергей,
avatar
Ефремов Сергей, привет ты ужо набрал лонгов или 88 ждешь???
avatar
Ефремов Сергей, о! главмед вернулся! привет!
avatar
Ефремов Сергей, привет, что скажешь?)
avatar
Ефремов Сергей, Привет! Ты же вроде к вечеру собирался?) или это твои помощники??)))
avatar
Ефремов Сергей, привет!!! куда лыжи навострил?
отвечаю сразу на все вопросы: это я, вернулся пораньше!мысли такие: РИ шорт от 100000!СИ лонг от 48000!на 100000 лонг брать не стал, т.к. перенёс лимитки на 97000!
Ефремов Сергей, до куда от 100000 ждешь?
avatar
Igor K., 97000!
Ефремов Сергей, 97200 было, не покатит?
avatar
Igor K., неубедительно, надо чуток под 97000!
Ефремов Сергей, мне вот 95600 хорошо смотрится.
avatar
Igor K., вообще могут на 95000 макнуть!
Ефремов Сергей, ну начинается…
RomanAndreev, Роман, можете сейчас озвучить среднесрок по РИ до НГ, примерно конечно, в цифрах? Спасибо.
avatar
EN, пока рубль чудесит, прогнозы делать сложно. 97500, в принципе неплохой среднесрочный уровень. Снова начал набирать стратлонг здесь.
avatar
ММВБ отскакивает опять от 1520.
avatar
RomanAndreev, Браво! За 97500 отдельное спасибо. Отличная свечка на 15-минутках.
avatar
Роман, мой любимый МТС до куда подпрыгнуть сегодня может?
avatar
Игорь В., 273
avatar
Роман, как думаете продать фьюч на ММВБ и купить РИ, такая тема даст заработать?
avatar
Sahsa, я бы не стал. Это не арбитраж, в принципе можно построить относительно безрисковую модель, но надо будет постоянно корректировать позицию. Это тема для больших денег
avatar
RomanAndreev, Моё мнение, поведение ММВБ и спота это истерическая дурь и всебя она придёт уже скоро, а только потом будет реальный рост.
avatar
Sahsa, не спорю. Истерии тут много. Но играть спрэд ММВБ-РТС проще через шорт бакса и коллопцион, мне кажется
avatar
си уже ниже 2-ой планки)))
avatar
Всем доброго дня! Благоразумных торгов!
avatar
Igor K., Игорёк, ты самое интересное проспал! Уже добрый день!
avatar
Sahsa, Я всегда с вами)
avatar
Всем привет, много полегло? я присмерти, но она не приходит сука, может клиническая и я оживу?
Роман, на разворот не похоже? си, ри
avatar
vyv3, пока нет, надо смотреть итоги дня. Но определенный катарсис в Си мы видели
avatar
RomanAndreev, катарсис? не понял… Но не пора ли поснимать набиулинских и прочих… ведь их Основная задача курс рубля и инфляция и они не справляются…
avatar
vyv3, я думаю, что Набиулину трясёт не по детски сейчас.
vyv3, их не надо было изначально назначать с такой целью, но цель видимо была иная — обвалить рубль, подставив при этом никому не нужных баб
avatar
RomanAndreev, ))
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день, как Вы думаете третья планка по СИ будет сегодня или в понедельник и где откупить шорт СИ от 49000? С уважением
Гаврила Петрович, я бы подождал 48100 для откупа половины, а остальное в бу и ждать 45500, насчет третей планки не уверен пока
avatar
RomanAndreev, Благодарю
RomanAndreev, только не смейтесь=)) По рублю 38-39 реально в принципе?
Bublikk, реально, это сейчас курс, определенный состоянием нашей экономики и лишенный спекулятивной составляющей
avatar
RomanAndreev, у меня повые..39.5-40.5
но это на текущий момент
в нем понятно, зашиты составляюшие и курс вполне может меняться
вырастет сейчас нефть примерно к 87… курс будет как ваш, при прочих равных
avatar
RomanAndreev, )))вы не любите женщин?)
avatar
mitrych, отчего же, люблю. Я про ЦБ-шных баб, как мертворожденные политфигуры
avatar
Похоже на 100900 сходим.
avatar
РОМАН, РОСТЕЛ выше 110 не пойдет пожоже.ГП где можно шорт?
avatar
oleg69, ГП 150, Ростел если от 110 отобьется — шорт, если пробьет, ждем 115
avatar
у меня даже голова заболела от ужаса и сердце.пока без поз. уже страшно рисковать.
avatar
Ив Кусто, уже и без поз сердце шалит) Срочно менять капли!
Ив Кусто, Привет! главное что без шортов по СИ
avatar
на сегодня хватит)) норм поторговал !)))оставил шорт золота!))
avatar
Роман, на планках по си объемы не очень, т.е. это не говорит о том что основные шортеры еще не вошли и можем выше си сходить(с нашим цб)?
avatar
vyv3, про выше — без комментариев, объемы тогов и правда не слишком высоки, что может настораживать
avatar
vyv3, 49500 точно покажут! лося надо было крыть сразу и мелкого а не кормить до потери пульса!
avatar
plazma37, Это завтра? когда еще планку раздвинут?
avatar
Twilight_reg73, в 2 часа
avatar
plazma37, это понятно, но когда сучка цб(наби) меняет правила каждый месяц… это настораживает, а зачем нам вообще рубли? зп получил и в баксы или расчет сразу в $ как в других НОРМАЛЬНЫХ странах. гы гы мы уже по гривне падаем…
avatar
vyv3, головой думать надо а не Эльвирку слушать!

1998 и 2008 года ничему не научили?
а 2011 год ???
avatar
В СИ ОИ +200000 контрактов за 1 час. К чему бы это?
Bublikk, Колы хеджировали
avatar
Bublikk, наверное партия сыграна.
avatar
думаю в этом блоге народу полегло просто море! на си и на ри! очень жаль!
думаю уроки подчерпаете:
1) не входить на всю катлету — если не умеете
2) крыть лося как только чувствуете что не в вашу сторону пошло
3) на рынке есть золотое правило: цена всегда возвращается туда откуда вы вошли ( есть исключения редкие как сейчас СИ)
4) не играйте в игрушки с государством
5) и самое важное: РЫНОК НИКОГДА ОТ ВАС НИКУДА НЕ УБЕЖИТ!!!!!!!!!!!!!

Всем профитов и терпения!

PS Сам порой косячу ппц как! ЛЧИ это показал когда за 3 дня слил 80 % профита! но собрался с силами перевернулся и вслед за толпой, решил не ссать против рынка !)))
avatar
plazma37, в этом блоге народу должно полечь меньше, мы трендовики.
вот будет откат до 45 — тогда пипец.
avatar
panfild, Трендовики если не внутри дня.
avatar
plazma37, третье правило просто золотое)))
avatar
Мне странно что Ри идет по графику ММВБ вспомнил чтоль? При этом свча в свечу.
avatar
Deti, пока еще не идет. Но скоро корреляция наладится снова. и РТС будет догонять ММВБ
avatar
Twilight_reg73, Посмотри на последни 7-мь пятиминуток. Все как под копирку.
avatar
вот так веселье на споте! всех просто имеют! )))))))))))))
avatar
за 10 минут сбер вссех сделал
avatar
RomanAndreev, сбер вновь лонг по системе? Спасибо.
Сергей Иванов, ага
avatar
а данных по притоку-оттоку не было?
avatar
Kriks18, 65,3 млн+
avatar
РОМАН, СБЕР до каких теперь?
avatar
oleg69, 79
avatar
Роман, т.е. стоп на покупку в Сбере сработал все-таки.
avatar
VitalyB, сработал, встал воротами
avatar
Спасибо, аналогично сделал.
avatar
RomanAndreev, РОМАН, мнение не поменялось по СБЕРУ или пойдем ниже и где его брать? ГП какие мысли.
avatar
oleg69, не поменялось ничего
avatar
Может по Сберу это прокол… Сейчас увидим…
avatar
Сегодня порвут всех! Это факт!
avatar
ай как весело )) обожаю такой рынок! руби и руби капусту ))) главное хладнокровие!
avatar
Роман, шорт ри 106900 остался или теперь повыше?
avatar
vyv3, 100900, пока остался, хотя можно перенести чуть повыше, думаю и шортить на проколе
avatar
Вот это горочки в Си… ))
avatar
Си отбивается от 48. не был бы я таким трусливым — зашортил бы.
avatar
panfild, я 2 раза уже прокатился на полшышечки!)
avatar
сейчас по идее вторая волна в СИ вниз должна быть )) еще на 1 к пунктов вниз
avatar
Вот же с… ка Российский фондовый рынок… только руки дошли до квика, наё… ка на разводке…
avatar
По РИ уже вниз?
avatar
что это было в сбере? что за рост?
avatar
Роман!!! в сбере теперь на часовике очень странный расширяющийся.., это к чему? как такие фигуры отрабатываются? вверх теперь или вниз?
avatar
ЭР9Е, Вакханалия полнейшая!
avatar
ЭР9Е, рынок дезориентирован, сейчас есть такое многообразие корреляций рыночных пар, что народ на нервах делает движуху во всех направлениях
avatar
RomanAndreev, то есть пришло время планок? теперь каждый день непредсказуемым будет?
avatar
ЭР9Е, нет, скоро все уляжется и обрисуются новые тренды
avatar
RomanAndreev, Роман, а 39,5 уже никогда не будет для покупки наличн бакса?
avatar
Rise, будет
avatar
RomanAndreev, спасибо, тока вашем вью и живу. З.ы.без иронии…
avatar
RomanAndreev, выход может быть в любую сторону, но РТ там так себе, кривоват
avatar
Вы как хотите, а я всё таки замучу арбитраж фьючей, шорт ММВБ и лонг РИ, с плечом так 5.
avatar
Народ, отвлекся немного от блога...)На споте баксик на часе хорошую разворотную свечку нарисовал, ждем еще полчаса для подтверждения?Ваш взгляд мэтр!?..
avatar
Anton udachnyi, в принципе — да, неплохая разворотная формация, но для внутридня, глобальные развороты лучше смотреть на дневках.
avatar
RomanAndreev, да, день наверное хорошо было бы закрыть в районе 47-47,50 и в понедельник на рубль хотя бы снизиться…
avatar
RomanAndreev, как считаете Аэрофлот не пробил вчера сопротивление и теперь вниз, или будет вторая попытка?
avatar
VladUfa, думаю, стоит ждать еще одной попытки пройти его
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста, ОЧЕНЬ глупую ошибку сделал, пощупаем сегодня еще 98500?)
avatar
Unihoc, не ошибается тот, кто ничего не делает, насчет 98500 сегодня — не уверен, хотя по моим прикидкам должны сделать перелоу сегодняшнего низа
avatar
Доброго всем дня!) Надеюсь у всех депо живо.
avatar
Роман, как думаете, по си стоп в понедельник поднимется повыше? А то он слишком низко сейчас, столько прибыли можно отдать назад.
avatar
clubnikk, поднимется, безусловно
avatar
Роман, а на каких уровнях собираетесь добирать старт лонг по РИ?
Если дневка закрывается на текущих по свечному не говорит о развороте?
avatar
Valar, если на 105 закроется, то точно разворот
avatar
Keycd762, Я тут Олейника прочитал, он про 103 говорит!
avatar
Valar, очень может быть, у меня 103-103,5 это верхняя граница падающего канала, но это не разворот
avatar
Keycd762, пока Сергей не позволит-РАЗВОРОТУ НЕ БЫТЬ!!!
avatar
Keycd762, Хотелось бы знать, до куда сегодня дотянем или всё таки 100900 хай!
avatar
Valar, у меня есть 102,5 и 103,5-104, но енто очень слабенько пока
avatar
Valar, думаю, будет еще один клевок вниз в рамках 5 в 5, там и доберу.
avatar
RomanAndreev, в область 97-97,5 клевок может быть?
avatar
Adrian, или пониже чуток
avatar
RomanAndreev, а отмена этого клевка??!
avatar
Valar, уход выше 105,5
avatar
RomanAndreev, хотя… может сойти и уход выше 101 — он существенно снизит его вероятность
avatar
RomanAndreev, Благодарю!
avatar
Надо как то определяться уже с Си, что то назревает.....
avatar
SAVRA, жди 52 имхо, но не сразу, там вроде хай будет
avatar
Вот еще информация для размышления на тему окончания девальвации: «ставки денежного рынка приблизились к уровню валютных свопов ЦБ (10,5%), что говорит о серьезном недостатке рублей в банковской системе. Такая ситуация неудивительна, учитывая, что ЦБ через валютные интервенции изъял из нее 1,2 трлн руб. Помимо интервенций, дефицит рублей может формировать и отток рублевых депозитов в наличность (по аналогии с мартом). Кроме того, продолжающееся уже больше месяца ослабление российской валюты создало стимулы для игры против рубля на заемные средства, что создает дополнительную потребность в рублевом фондировании»ИСТОЧНИК st.finam.ru/ipo/comments/_Daily%2007112014.pdf
avatar
Anton udachnyi, Это вот правильно, на следующей неделе те кто снимет за выходные вклады в банках будут напрягать обменники снова. Так что финал будет к эспире ноябрьской.
avatar
Всем Удачно Завершить Пятницу!!)) я поехал куда подальше чтоб глаза не видели и письма из цериха не приходили!!!)))те в колхоз!!!
avatar
Роман, по СИ на дневках — нормальный хвост для разворота нарисовали?
Откуда стоит присматриваться к шорту?
Понимаю что нужно закрытие дня ждать, но к закрытию можем ниже уйти
avatar
Владимир, дневка еще не закончилась, шортить пока рановато неинтрадейно, сперва надо получить подтверждение
avatar
Владимир, жадность — это плохо :)
Дмитрий, Жадность не при чем. просто по опыту знаю — развороты происходят резко, без возврата
avatar
народ, добавьте плиз плюсиков, немного не хватает. обещаю, заплюсую всех:)
avatar
Ola, могу не многим, но чем смог в профиль.
спасибо всем, теперь хватает:)
avatar
Ola, поставляй плюсики в профили людям, за профили больше рейтинг прибавляется чем за коменты,
avatar
Было бы вообще весело увидеть нижнюю планку
avatar
SAVRA, тогда этот день войдёт в историю!!!=))
Роман, скажите пожалуйста ваше видение по Уралкалию… Какие цели и какие дальнейшие движения возможны.
avatar
VitalyB, цель 170, возможен откат и тест сверзу 160, при отбое покупаем с целью 170
avatar
RomanAndreev, подскажите, ворота по Сберу — какие уровни ставить?
avatar
A3hedge, 30 копеек от стопа
avatar
RomanAndreev, Расскажите механику ворот. И когда примерно видео по системе ждать?
avatar
Twilight_reg73, механика есть в ФАКе у меня в профиле в разделе «ссылки»
про видео по системе не понял
avatar
RomanAndreev, Ну Вы на днях сказали что готовите материал по системе. я так думал будет в виде вебинара =)
avatar
Twilight_reg73, не по системе, по методологии торговли, хотя и по системам там тоже будет
avatar
RomanAndreev, по сути — это короткий стоп, чтобы перевернуться? если вдруг прокол ложный?
avatar
A3hedge, да
avatar
Роман прокоментируйте сегодня свою сделку лимитка по 97500 стоп 200 пунктов вышибло шпилькой. больше не перезаходили?
avatar
Twilight_reg73, я заходил на проколе на возврате, как обычно делаю. Лимитками редко встаю.
avatar
RomanAndreev, НА ПРОКОЛЕ РУКАМИ? или софт рулит?
avatar
vyv3, руками, не доверяю роботам
avatar
набиулина залипла на кнопке походу))))
avatar
Keycd762, Тильтует...))
avatar
RomanAndreev Роман Сбер опять в шорте по системе? Спасибо!
avatar
СергейНН, пока да, но сейчас снова встанет в лонг, похоже
avatar
ДОЛЛАР И ЕВРО РЕЗКО ПОШЛИ ВНИЗ НА СЛУХАХ ОБ ЭКСТРЕННОМ СОВЕЩАНИИ В ЦБ РФ, ДОЛЛАР УПАЛ НИЖЕ 47 РУБ.
Кв аш
avatar
drozd73, вряд ли все совещания напугались. имхо продавцы рубля заканчиваются.
avatar
panfild, да это в принципе не важно… ))) надо же как — то движения обосновывать… )))
avatar
RomanAndreev, по СИ похоже на разворот? Спасибо.
Сергей Иванов, легли на нижнюю границу пробитого вверх апканала и отскочили, вот если пробьем его (47180) и оттестим — это будет неплохая заявка на разворот.
avatar
RomanAndreev, если шортить на отбое от 47180, какой стоп имеет смысл? БУ? 47,6?
avatar
panfild, 47300 — ок, но я бы не стал, пока экстренное заседание не закончится. Ибо вряд ли оно чем-то закончится
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
На споте красота!!!
avatar
Спрос населения на наличную валюту превышен в несколько раз
При этом в ВТБ24 оценивают превышение спроса в 3-4 раза, передает ТАСС. Здесь отмечают, что банк заранее сформировал запас наличности с учетом волатильности рынка. «Проблем в подкреплении точек продаж нет, потребности в допзаказах тоже. Никаких ограничений вводить не планируем», — подчеркнули в ВТБ 24. Сбербанк также сообщает о «некотором увеличении спроса на наличную валюту со стороны населения в последние недели». Здесь также заверяют, что способны обеспечить необходимый объем предложения валюты без потери качества обслуживания.
avatar
Evgeniy, Понеслась!
avatar
Evgeniy, не знаю правда не правда, но толпу будут на выходных разогревать на покупку валюты через СМИ… Официальный курс задрали на выходные
avatar
Evgeniy, согласен, но шорт через выходные не потащу ни какие коврижки.
avatar
Evgeniy, сейчас проходила мимо банкомата «ЮГРЫ», маржа у них 5 рублей!!! Продажа — 50 руб/дол.
avatar
vorona969, неплохо могут поднять на топле, если разыграется паника пойдут менять и с таким диким спредом
avatar
ои падает, в прошлый раз на таком падении мы получили разворот
avatar
уберите плиту на 100900
avatar
Полагаю сейчас скупка валюты за выходные по любому даст итог…её нехватки и повышенного спроса, что в очередной раз повысит спрос и легко приведет к 49500
Андреев Андрей, не факт. банки должны скинуть доллары имхо.
avatar
RomanAndreev, по РИ локально куда смотрите? и еще вопрос: фьюч на ММВБ при падении СИ тоже будет падать?
avatar
1Maximus, если пройдем 101 — пойдем на 104
avatar
RomanAndreev, фьюч на ММВБ тоже локально рост? или при падении СИ тоже будет падать?
avatar
1Maximus, фММВБ будет падать при падении бакса, думается
avatar
В ри похоже шорты кроют
avatar
Виталий, либо лонги те, кто взял на 97,5-98
avatar
Adrian, возможно и то и другое)
avatar
Жена приехала с банка. Евро продала по 59.22 Народ скупает валюту, очередь.
Bublikk, ты из Ижевска? Вчера только обсуждали вечером здесь, Юля ездила вчера по обменникам Москвы в поисках лучшего курса — народа никого!
avatar
Adrian, да есть такое в Москве поспокойнее, или через интернет-банк многие покупают, там спрэды меньше…
avatar
Anton udachnyi, в москве в нормальных обменках курс = ммвб и спред 10 коп. для суммы от 10к спред 3 коп.
вчера подняли спред до 25 коп.

а через банк спред обычно 50 коп., а сегодня 2 руб.
avatar
Adrian, жена сказала 2-3 человека перед не было. Не много, но есть.
Adrian, вывод у москвичей нет бабок нечего менять, шутка, завтра пойду сдам часть баксов куплю мечела или аптеки и еще какого нибудь мусора, шучу
avatar
Adrian, все верно, возможно паника достигла апогея именно сегодня, а вчера еще казалось все не так страшно. Вчера же, вставали многие в шорт по доллару, вот результат)
Bublikk, молодца! Тут на работе мне коллега говорит, мол жена его настаивает, чтобы снять сбережения в рублях и перевести в евро, я попросил отговорить от такой затеи.
avatar
Bublikk, зачем брать по такой цене? она же не может расти вечно!
Ефремов Сергей, ты где лонг возьмешь?
avatar
Виталий, по РИ от 97000!
Ефремов Сергей, спасибо
avatar
Ефремов Сергей, она евро продала, а не купила.
Bublikk, я про народ говорю, я понял, что твоя жена продала им!
Ефремов Сергей, не знаю. Сам сегодня знакомого по телефону убеждал не покупать бакс. Не знаю чем там у него всё закончится. Наверное, как обычно: на 5-7 рублей дешевле выйдет.
сегодня еще безработица и рабочие места в США. Если лучше прогноза — опять евра присядет, за ней нефть — опять рубль вниз
avatar
RomanAndreev, я правильно понимаю если индекс РТС пойдет вверх, то ММВБ вниз? Спасибо.
Сергей Иванов, только если бакс будет падать опережающими темпами
avatar
а нефть пока незаметно под этот кипишь идет на тест 83
avatar
Keycd762, это пока в америке без заявления… посмею предположить что вернётся где была…
avatar
Valar, тем не менее уже выше 83
avatar
Роман, а нал $ по сколько советуете сдавать, прошлый раз Вы советовали по 40 еще держать, спс, а сейчас по 50 стоить скинуть?
avatar
vyv3, Выше 48 сегодня уже не сдать, в понедельник 46.
avatar
Bublikk, Ну, 47.72 максимальная покупка.
avatar
vyv3, я уже несколько раз советовал их скинуть — плохой из меня советчик, лучше дождаться разворота на дневках и тогда скидывать
avatar
RomanAndreev, возможно такое по рублю?
avatar
Игорь, там возможно решительно всё )
avatar
RomanAndreev, ну так и я думал.Какие-то шансы есть.значит?

Благодарю!!!
avatar
Игорь, нефть должна разворачиваться или не пробивая 75 вниз, или с 60ти, цели 122 и 156. Так что у рублика будут шансы. Правда, если нефть развернётся, например, на новом пакете санкций против нашей нефтянки, то ...)
avatar
alivsm, согласен
avatar
RomanAndreev, если в СИ пробиваем и тестим канал снизу, то откуда шорт можно добавить?
Bublikk, на обтое от канала
avatar
Роман, выложите, пожалуйста, картинку канала. мы опять под нижней границей, правильно?
avatar
Почему не поступают сигналы на шорт си и лонг Ри — прибыль утекает с каждой минутой!!!
avatar
в стакане бакса движуха какая-то…
Роман вопрос в факе сказано что в РИ надо брать 500-800 пунктов и выходить. в Каком случае мы сидим от одного дневного уровня до другого? как пример сегодня 3200 пунктов?
avatar
Twilight_reg73, это я беру 500-800 ибо это моя норма дневная, а для остальных можно сидеть от уровня до уровня
avatar
RomanAndreev, То есть от 100960 вы уже не шортите так как взяли прибыль по первой цели?
avatar
Twilight_reg73, я шортанул, но меня выбило
avatar
RomanAndreev, Роман, что скажите клевок отменяется на сегодня?!
avatar
Valar, похоже да, ща протетсим 101 и если отобьемся — то да
avatar
Diler, Ри 13100 СИ 2612 где понизили?
avatar
вшортил 101,5
посмотрим куды придем
avatar
Виталий, я на 101400 но чувствую по стопу выбьет!
avatar
Valar, я руками выхожу, стоп не ставил
avatar
Виталий, меня выбило… посижу в сторонке…
avatar
Valar, я пока еду)
avatar
Виталий, )
avatar
дневки МАМБА МВВ


avatar
Роман, а какие типы заявок вы ставите, когда встаете на ворота?:) никак не могу понять, как физически сделать это заранее, чтобы и стоп и тейк установить для еще не активной заявки. спасибо
avatar
Ola, есть такая программа, называется скальперский привод, вот в ней настраиваится заранее и стоп и тейк и проскальзывание стопа.
avatar
SAVRA, это я знаю. я думала мож в квике как-то можно
avatar
Ola, тебе письмо написал
avatar
SAVRA, ага. спасибо:)
avatar
Ola, стараюсь делать руками, иногда ставлю стоп-заявки
avatar
RomanAndreev, понятно, придется тренироваться:)
avatar
RomanAndreev, в Си похоже отвалились от канала. Шортим смело?=))
Bublikk, пусть еще раз постучится и отобьется и тогда можно шортануть, но не смело — заседание ЦБ еще не закончилось
avatar
RomanAndreev, кстати да! Есть тенденция, что перед их заседанием рубль укрепляется, а после опять в бездну…
avatar
В первые за долгое время вижу чтоб кол-во заявок на продажу превышало покупки в си, неужели дождались)))
avatar
RomanAndreev, подскажите откуда сегодня РИ шортить?
avatar
1Maximus, забудь про это)
avatar
1Maximus, если отобьемся от 101, то ждать 104, если пробьем, ждать ретеста 100 снизу и шортить на отбое
avatar
Ждём планку по СИ 46154=)) Не удивлюсь.
Bublikk, это будет нечто)))
avatar
Bublikk, это будет круто
avatar
Bublikk, слух а вот у меня остались заявки на покупку до клиринга, но они сейчас в не лимита получается? 45550 так и стоят 3 заявки
avatar
Diler, это странно, может, спасают какого-то крупного спекуля
avatar
у меня си скоро кдт пробьет)))
avatar
от 102000 взял шорта чуток!
Ефремов Сергей, а у мну не было 102, 101980 было
avatar
Keycd762, я условно написал! шорт от 101880, заходил на 1мин.таймфрейме, на свече прошёл объёмчик, ну я и запрыгнул!
Ефремов Сергей, перенёс стоп в б/у!
Ефремов Сергей, основной шорт сегодня не крыл?
avatar
Виталий, неа!
Ефремов Сергей, да что Вы ??! а у кого?? вроде 101980 макс было?
avatar
1Maximus, Сергей написал от 102, а не по 102, я тоже пишу часто круглые цифры, поскольку делаю руками и не успеваю посмотреть на точные значения
avatar
RomanAndreev, Спасибо! за поддержку!!!
Ефремов Сергей, а тебе — за сопротивление )
avatar
RomanAndreev, ))))))))))
Мамба с СИ стали синхронно ходить, забавная ситуация!
avatar
Adrian, день сегодня вообще забавный ))) На полку истории )))
avatar
у мну си кдт пробивает вниз)))
avatar
Keycd762, так у всех пробивает! тут то кукл всех и сцапает вновь зашортивших!))
avatar
Во дела, СИ падает, Мамба падает, и РИ откатывет? куда все подевались?
avatar
1Maximus, деньги считают.
avatar
1Maximus, Пятница, короткая неделя. Всё ещё будет на следующей неделе.
avatar
Роман, вопрос из области психологии — зависимость от чужого мнения.
на примере трейдинга.
Вот у меня поступил сигнал на продажу СИ, а я не продаю, сомневаюсь, советуюсь с профессионалами… А цена тем временем ушла. и так много раз.
Посоветуйте как это лечить?))
avatar
Владимир, не Роман, но думаю уходом от эмоциональной торговли. Представь что ты робот: сигнал — есть вошел в сделку, нет — сидишь.
avatar
Владимир, лично я в трендовые дни продаю со стопом, а потом советуюсь.
Но уровни, которые советует Роман, они волшебные, они возвращаются.
avatar
Владимир, если Ваши уровни сбываются — просто никого не спрашивайте. ТО, что вы ищите подтверждения у коллег говорит о том, что Вы сомневаетесь в своих сигналах, тогда как самый беспристрастный арбитр — ваша статистика угадываний и если она положительная — см выше.
avatar
RomanAndreev, в том и дело статистика положительная. Но от этого сомнения избавиться не могу
avatar
Владимир, не читайте аналитику — чем дольше вы проявляете зависимость от чьего-то мнения, тем меньше доверяете себе. Возможно Вы уже Гуру и советы впору давать Вам.
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
ГДЕ СИГНАЛЫ ???
avatar
Надо же, Сбер пока держится… не хочет переворачиваться по стопу.
avatar
Роман а что Вы считаете как отбились от 101, закрытие часа выше?
avatar
srt_188, думаю, что да
avatar
Вспомнилось..
«Хиппи стоит на коленях возле тазика, стирает джинсы и приговаривает: „Никому доверять нельзя!!! Никому! Даже себе! Ведь только пукнуть хотел..“

В роли хиппи -ЦБ
в роли тазика — ММВБ
в роли джинсов — ??
:-))
Павел Михайлов, )))))))
Кстати арбитраж продажа фьюча на ММВБ по 152000 и покупка РИ по 98300 с третьим плечом уже нормально выхлоп дали от счёта +8%, думаю закрыться. И это с учётом, что я скинул все 105 путы по 7600 и купил 95 по 2100, которые несут небольшой минус.
avatar
Sahsa, поздравляю! Хотя это было опасно, Вы все верно рассчитали.
avatar
RomanAndreev, Ваша Роман оценка для меня лучше всякого плюса на депозите!
avatar
Sahsa, и ты ещё думаешь?
Ефремов Сергей, Всё закрыл арбитраж. Оставлю только путы. На месяц эту комбинацию хочу продублировать, в среду четверг на след. неделе стоит присматриваться к ценникам.
avatar
Sahsa, как вседа, МОЛОРИК!!!
RomanAndreev вот вы выше писали «отобьемся от 101 увидим 104» А как вы считаете что «отбились»? следующая часовая свеча выше этого уровня? Ну вот сейчас РТС сидит на 101 и туды-сюды…
Дмитрий, отбились — это оттолкнулись от уровня и пошли выше, подкрепившись большими бидами
avatar
RomanAndreev, ага, кажется понял.
Сейчас по каналу Дождь прошел сюжетец, в котором Солобуто, управляющий директор Финам сказал, что доллар к марту будет стоить 200 рублей. Это суровый трейдерский юмор?
avatar
julia, не будет, патамушто у нас уже будут юани!
Ефремов Сергей, думаешь Китайцы нас поработят?)
Вчера по радио слышал родился 8-ми миллиардный ребенок на Планете. Наверняка был китаец или индус
avatar
Adrian,
Извините, не удержался — ученые из соседней страны докажут, что это их ребенок)))
avatar
Adrian, думаю, нет, скорее мы их! ))))
поехали!
Роман, с Н.Солабуто знакомы?
Он обещает 200р/$ к марту 2015…
avatar
Strij, знаком, но прогноз его странен
avatar
Strij, эту ссылку и видео на выходных весь рунет перепостит, для паники так сказать! На слухах за два дня выходных народ будет покупать валюту… имхо все по плану
avatar
RomanAndreev, Роман уровень по СИ 45500 актуален еще? Спасибо
Гаврила Петрович, да, если пробьем 46500
avatar
RomanAndreev, Спасибо
RomanAndreev, Солабуто сам по себе странен, он приезжал к нам в Новосибирск.
avatar
RomanAndreev, я смотрела этот сюжет. я уверена, что это у него юмор такой. Он сказал — все самое страшное произойдет до нового года. доллар дойдет до 50 рублей до конца года, ну и потом еще немного упадет до 200.
avatar
julia, мне тоже так кажется
avatar
Strij, надо баксов побольше по 48 купить и Солабуто в марте по 199 продать! 500% за квартал
avatar
Такая вот интрадейная картинка получается....
avatar
Роман, как думаете по си хай не обновим больше? так жалко прибыль(( но с такой волотильностью стоп близко не поставишь
avatar
до нижней планки по доллару интересно дойдем
avatar
srt_188, уже в стакане мелькала
clubnikk, не знаю, но разгон вниз взят неплохой, было бы забавно, елси б до конца дня сделали две планнки вниз
avatar
RomanAndreev, Вот это и обескураживает, после стольких фейлов шорта
avatar
SAVRA, сегодня была паника и планки — хорошая заявка на разворот
avatar
RomanAndreev, а инерция тренда? или корекция сразу будет? Интересно конечно все это, но после всего что было, очень страшно вобще суваться во все это…
avatar
SAVRA, соваться и не надо. Либо на панике со 2й планкой, либо уже после подтверждения дневного сигнала
avatar
RomanAndreev, Роман, а вот здесь поясните — дневной сигнал (шорт СИ) подтвердится сегодня на закрытии?
т.е. правильно искать шорт СИ в понедельник (на след. неделе)?
и цель -?
avatar
Владимир, правильно — в пнд, цель пока не знаю, поглядим, как закроется
avatar
RomanAndreev, ГО в 2раза подняли, судя по колву контрактов, которые мне доступны для торговли. си.
закрытие лонгов со всех плеч.
avatar
alivsm, его уже и опустили
avatar
Evgeniy, я уже не в терминале, надеюсь стопы не просвистели.)
надо оманнуллину поблагодарить не забыть.
avatar
alivsm, ты либо лонгуешь?)
avatar
Evgeniy, я перестраховщик.)
у меня это только 4ая. перехай си должен быть, по нефти прелоу, а по евро 1,22.
avatar
alivsm, у тебя же вроде 4ая 30.10 была) Перерисовал?)
avatar
Evgeniy, 30?))) Так, кажется я нарвался на доброжелателя.)
30 не ко мне точно. Картинка у меня на странице с 4ми, их там много.)
avatar
alivsm, не не не))) Я имею ввиду 4аю ты вроде рисовал 30 октября
avatar
Evgeniy, ) сорри, мозг уже не в рынке. 41,18 да, или это 2в5 только.)
У меня много моего бреда на странице, если его научиться фильтровать, то можно по пипсам разврачивать рынок.) Только сам ещё не научился фильтровать).
р.s. сейчас РА лучше слушать, у него пруха: 2ая планка, 45 и т.д.)
avatar
alivsm, :)
avatar
RomanAndreev, в ри планки не было)
avatar
Diler, 46500 неплохой
avatar
Diler, 46154
Bublikk, планку вниз хочешь?)
avatar
Evgeniy, угу.
Всё всем пока, неделька была короткой и весёлой. Кто потерял деньги не грустите, вы живы здоровы и ещё заработаете. Хороших всем выходных дней.
avatar
Sahsa, в январе еду на север рыбачить. Примерно 800км от Екатеринбурга на север. Места дикие.
Bublikk, Подледной сетью?
avatar
Aber, флаги, балансиры, блёсна. Только спортивная ловля.
Bublikk, так лёд же!
avatar
Aber, а мы его динамитом=)))
Bublikk, Я тоже только спортивный лов признаю. Спиннинг. При долгосрочной рыбалке и сети тоже, но сети — это тяжкий труд, если все правильно делать…
avatar
Aber, лёд выпиливается, примерно 10х15 и айда лови! )))
Ефремов Сергей, Это прорубь, Сирожа. В ёй купаццо хорошо, а не спиннинговать…
avatar
Aber, так я имел ввиду на живца! )))
вообще жесть, 3 000 п. от хая прошли уже(
avatar
РОМАН, по ГП, СБЕРУ до каких ждете снижение и будет ли сегодня рост по ним СПАСИБО.
avatar
oleg69, думаю, диапазон на сегодня сформирован и надо торговать в нем или лучше вообще не торговать, ибо сейчас начнется неадекват
avatar
Роман, на планке шорты лучше откупить в СИ? Если будет конечно…
Bublikk, думаю, половину можно
avatar
46154 — нижняя планка
avatar
RomanAndreev, в ближайшие пару недель по ри какую траекторию предполагаете?
avatar
Pavel Ts, возможен еще один перелоу, потом наверх
avatar
Sahsa, хз. Меня друзья из ЕКБ позвали. Налим, щука, язь, окунь. Трофеи.
Bublikk, вы там по аккуратней, там главный рыбхознадзор — Йети! )))
Ефремов Сергей, ага. Недавно двух грибников задрал медведь. Жесть.
Bublikk, это они так думают, что медведь, он сам спасается от Него!
Ефремов Сергей,
«это они так думают, что медведь»… на самом деле это был Ефремов… он же вчера отсутствовал… )))
avatar
drozd73, спалили! ))))
Ефремов Сергей, а — то… )))
avatar
Я примрно в тех местах п. Понил Ивдельский район жил до 6 лет. Папа там сидел. В январе лед толщиной 1,5м, вообще глухозимье в этот период, а вот сейчас там самое то.Хотя Север место интересное и по сравнению со средней полосой размер трофеев тебя точно порадует.
avatar
Sahsa, жду не дождусь=)
Роман, я так понимаю в СИ идёт борьба за 46500. Если уходим вниз, то какие цели?
Bublikk, сперва планка, а потом 45460
avatar
RomanAndreev, планка вы имеете ввиду 48
avatar
Valar, нет, нижняя планка
avatar
Valar, у нас сегодня по плану 4 планки. Две вверху уже были, теперь две внизу=)
Bublikk, )))
avatar
Valar, по моему я вонгую!!!
avatar
Си возвращается похоже)
avatar
Виталий, пока это даже хорошо… Пусть по правилам вниз идет)
avatar
Evgeniy, си вниз? я имел ввиду что опять вверх собирается
avatar
Виталий, да я к тому, что если так тупо вниз будет лететь, то это ненадолго, а если с отскоками, проторговками, то можем уйти в хорошую коррекцию)
avatar
Evgeniy, аа, ну да
avatar
нефть!!!
avatar
Keycd762, подрастает чуток, но это же +3-4%
avatar
Adrian, это только начало
avatar
RomanAndreev, в РИ похоже намечается разворот вниз? на 15мин доджик хороший?
avatar
1Maximus, возможно
avatar
что там с совещанием цб
avatar
Keycd762, решено совещаться каждый день до стабилизации курса на уровне 34-36р. за доллар. ИТАРТАСС
Bublikk, )))
avatar
Bublikk, т.е. цель уже есть)))
avatar
Ефремов Сергей, а че тут?
avatar
Evgeniy, там всё!
На 100 пошли похоже
avatar
Всем дожить! :))
avatar
Роман, неудавшийся размах в СИ рисуем? Где примерно цели на шорт? 48300?
Bublikk, 47500 по идее, но я бы не стал пока шортить — а то может случится, как в прошлый раз
avatar
RomanAndreev, угу. За детьми в сад нужно ехать, а тут самое интересное.
Bublikk, квик на планшет неа??? у меня стоит квик андрои от открывашки) на асер икона...) норм работает, так сказать, мой трейдинг всегда со мной)
avatar
atialloy, на ноуте. Плюс ещё один монитор.
Bublikk, я купил себе планшет, он мне тогда обошёлся за 7990р. привык к нему… если есть потребность, то купи с профита, помогает)
avatar
кто нито кроме меня взял лонг СИ по 46770 ?))))
писал что 1000 пунктов вниз сделают, а сделали аж даже 2 тыщи ))
отличный вход! теперь снова можно на 49к!
чух чух!
плюс у меня шорт Сбера и шорт золота )))
avatar
plazma37, закрыл шорт от 48999 по 47060
Bublikk, тоже отлично )) молодца!))
avatar
plazma37, я ниже собирал и собрал в лонге, сейчас сижу и через выхи потяну позу…
avatar
plazma37, в сбере по утру от 7790 взял 100п.
avatar
99890 половину скинул
avatar
сегодня все могли заработать и лонгисты и шортисты)
avatar
Виталий, заработать ли? ))
avatar
Shredder, у всех по разному, движняк хороший, возможность есть
avatar
Ну что коллеги, долго не забудем такую чумовую пятницу?))))
екараный бабай… в си и ри такие шатания, как кошке попу скепедаром намазали, носимся как очумелые.....
купил лонго в си на сливе, сейчас сижу, копеечка капает, но я в полном… непонимании от этой свистопляски...
что, как, почём и почему…
avatar
atialloy, просто после клиринга подошли те, кто по 100 не успел купить., и немножко надавили
avatar
RomanAndreev Роман подскажи плиз твое видение мамбы на следующей неделе(если можно конечно ее прогнозировать в текущей ситуации)? Спасибо!
avatar
СергейНН, думаю, будет коррекция к 1450, а потом перехай. Как от так
avatar
RomanAndreev, Ага понял. А по сберу к каким уровням присматриваться (если мамба будет 1450) в лонг на средне срок? Спасибо!
avatar
СергейНН, думаю, 73,5 — ок
avatar
RomanAndreev, Роман, по Си, вообще это что за танцы такие? и вообще можно смотреть на след неделе, что будем выше 48000?
avatar
atialloy, тут разворот, или его репетиция, зависит от того, что сделает наш ЦБ на заседении экстренном. Думаю, по закрытию дня будет более-менее понятно
avatar
RomanAndreev, понял, буду иметь ввиду
avatar
RomanAndreev, Роман, вы на выходные в позе пойдете?
Дмитрий, только в системной, интрадей закрываю всегда
avatar
atialloy, в сбербанке спред 5 рублей 44 — 49,3
avatar
RomanAndreev, Перехай — это бакс 50?
avatar
Антон, не обязательно, достаточно просто подтянуться банкам
avatar
RomanAndreev, Сбер с Втб всего 13% индекса занимают, как они смогут натянуть 1450-1530 к примеру? Если только это будет разворот с повышением нефти ри и всего остального…
avatar
Антон, энергетика может стрельнуть и кое-какая нефтянка подтянется
avatar
в РИ небольшая коррекция пртк ровно 50% от роста с 99200 до 102400. Кукл, сцуко, педант!
avatar
1Maximus, Кукл -трансвистит мать его.
avatar
ЦБ и РУбль

avatar
RomanAndreev, )))
avatar
RomanAndreev, Ахаха
avatar
RomanAndreev, ))))))))), его кормить надо, а не пинать!
Ефремов Сергей, так это ж ЦБ, он только себя кормит
avatar
RomanAndreev, после пинка у рубля аж ушки привстали! )))
Ефремов Сергей,
У башкир есть анекдот про поросенка:
— чо то не растет, кормлю, как советовали, тем, что и сам ем...
— а что ты ешь?
— да чай пью…
avatar
RomanAndreev, )
avatar
RomanAndreev, ))))
avatar
Марина, я бы подождал и стал лезть сегодня. Есть еще шанс на перелоу
avatar
Марина, взял сегодня четверть по 97,5, остальное — по системе или после перелоу
avatar
Интрига по 101000 нарастает!!! Роман, что скажите?
(я конечно понимаю, что вас уже достал с этим уровнем, ну очень хочется, хотя бы сегодня свои стопы отбить...)
avatar
Valar, если отобьемся — можно шортануть, если пробьем — лонгануть. СТоп везде небольшой. Я пока больше за лонг
avatar
Valar, Роман, уже прочитал! Посижу в сторонке пока!
avatar
Service Unavailable
The server is temporarily busy. Try again later.

Бедолага смарт ))) Сколько запросов то )))
avatar
Юрики видели как сокращают лонг СИ по ОИ на сайте биржи, может знают чего. думаю сегодня еще у них шорта прирастет
avatar
золото вернулось в канал, похоже тесту 1185 быть
avatar
RomanAndreev, квидел Ваше сообщение, прошу прощения, только по евро…
avatar
Роман, по золоту вижу коррекция пошла, (на уровне 1145=/-) был без позиций, ждем 1185. По евро так-же ожидаете 1,221?
avatar
Rustam K, ожидаю пока
avatar
RomanAndreev, а что должно измениться (допустим, я посчитал евру вроде как на 1,22350 у меня получилось, пока прикрыл шорт с небольшим профитом, смутили стата по сша) т.е. ухдод выше 1,245-1,247 отменяет сценарий похода на 1,221?
avatar
Rustam K, уход, ретест и отбой отодвигают посещение 1,221 на какое-то время, сажем так
avatar
RomanAndreev, Спасибо…
avatar
РОМАН, СБЕР лонг где закрыть,76-76.30 еще может дать? СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ.ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ.И всем этого желаю.
avatar
oleg69, можем, полагаю, закрыть лучше по 76,5
avatar
RomanAndreev, пардон а сбер преф где закрыть, взятый на отскок? merci
avatar
canasson, 56,4, а можно стоп в б/у и держать до упора
avatar
Роман, а по системе в шорт Сбербанка можно еще вставать (увеличивать позу) на тех же 76.5 (вход был по 75.23)
avatar
VitalyB, увеличивать сверх лимита не стоит — могут дернуть вверх на неделе
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер Роман, 1000 извинений, не удается ежедневно заглядывать сюда. Хотел узнать у вас насчет стратегического шорта по SI, удерживаете или закрыли и если закрыли, то по какой цене, заранее благодарен за ответ. С уважением.
avatar
Алексей, закрыл почем не помню, в районе 41-42 где-то
avatar
приборы кажут 102000 потолок, цель 96000!
Ефремов Сергей, Серёга ты молоток! тока на 96 никуя нет у меня! вот на 90 есть, но эт в перспективе
avatar
Ефремов Сергей, по срокам до конца ноября успеем сгонять?))
avatar
Adrian, с такими темпами сегодня успеем)
avatar
Adrian, вообще думаю, что сегодня будет конец ноября! )))
Ефремов Сергей, )))
avatar
Виталий, Сергей не отпускает рынок!!!
avatar
Игорь, ещё не взяты цели! )))
Ефремов Сергей, да хватит тебе уже-НЕ ЖАДНИЧАЙ
avatar
Игорь, я лишнее раздам! )))
Ефремов Сергей, молодец, но отпусти, не греши
avatar
Игорь, возьму лонг на 97000 и отпущу!
Ефремов Сергей, а если выше придется брать, то где?
avatar
Игорь, 98500!
Ефремов Сергей, понял, а если пойдем выше 102500.Где отмена перелоя
avatar
Игорь, если за 105000 перевалим и удержимся!
Ефремов Сергей, понял.Благодарю!!!
avatar
Игорь, я уже в шорте, поеду под 100, интересно что там)
avatar
Виталий, понял
avatar
Ефремов Сергей, не кислая цель)
avatar
Ефремов Сергей, потолок еще щупать будем? )))
avatar
drozd73, могут дёрнуть, аж до 102500!
Ефремов Сергей, хотелось бы до 104000… )))
avatar
drozd73, сначала обновим лоу! )))
Ефремов Сергей, вам бы батенька пора задуматься о проведении семинара для населения уральского региона.арендуем котедж человек на 15-20 в Завьялихе например днем горные лыжи в сетке)))) вечером опять сети тока забрасываем))) расчет натурпродуктом шашлык, алкоголь, шведский стол)))))
avatar
Альберт Хакимов, я так домой не захочу! )))
октябрь был красным, а ноябрь будет кровавым чую йа)))
avatar
в городе народ в «экстазе», спрашивают Зачем курсы изменяют? хоть 49, хоть 47--- в банках нет наличности и неизвестно когда появится. И это при наличии как минимум 20-ти коммерч.банков, только сбер как-то еще работает, но на запредельных курсах ( на данный момент 49,50 ). Может к этому ситуацию и подводили, пусть госбанк косит вовсю?
avatar
Igor, такая ситуация уже 2 недели, все у всех есть но на выходные в рубле остаться никто не хочет :-)
avatar
ЦБ: ДАЛЬНЕЙШЕГО ОСЛАБЛЕНИЯ РУБЛЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РАВНОВЕСИЯ ПЛАТЕЖНОГО БАЛАНСА

НАБЛЮДАЕМЫЕ В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ПРИЗНАКИ АЖИОТАЖНОГО СПРОСА НА ВАЛЮТУ СОЗДАЮТ ПРЕДПОСЫЛКИ УГРОЗЫ ДЛЯ ФИНАНСОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ — ЦБ РФ

берите си на все, кто куда хотел ))
avatar
Антон, так это мы уже можем не нервничать? Это правда, что ЦБ больше не будет ослаблять рубль?)))
avatar
Igor, Ага, натарили по самое не балуй.
avatar
МОЛНИЯ ЦБ готов увеличить валютные интервенции в любой момент
17:11 07.11.2014
avatar
drozd73, эта инфа для напряга!
Ефремов Сергей, естессенно… )))
avatar
drozd73, боюсь, как бы мы уже не отыграли это…
avatar
drozd73, пусть уточнит, В КАКУЮ сторону он готов интервенции увеличить?
avatar
drozd73, если нефть не развернётся, они так увеличат, что порвут себе одно место.
avatar
Я вообще уже нехера не понимаю! Сори за мой французский…
avatar
Evgeniy, народ дезориентирован и не знает, куда смотреть, отсюда вся эта хрень сегодняшняя. Так что лучше пока не торговать.
avatar
RomanAndreev, да я в шорт встал по 47400 по своей системе… но стоп такой огромный через выходные страшно тащить, вот сижу в сметении…
avatar
Evgeniy, закройте и отдыхайте со спокойной душой
avatar
RomanAndreev, а как же система)))
avatar
Evgeniy, прежде, чем уходить в позе на выхи надо научиться безоговорочно доверять своей системе, иначе отдыхать у вас не получится.
avatar
RomanAndreev, я как раз таки постепенно учусь ей доверять) Правда вот сегодня на 2 планке лонг покрыл, спасибо Вам)) А в шорт встал строго по системе… Учусь вот щас ворота отыгрывать, правда сегодня решил по 100пп играть, 30 пп на сегодня очень мало
avatar
Evgeniy, согласен про сегодня. Учитесь доверять — без этого торговля не будет приносить радости.
avatar
RomanAndreev, в СИ на м15 клин рисуется? Или я ошибаюсь?
Bublikk, вижу только проект сходящегося треугольника, более ничего, сорри
avatar
RomanAndreev, к чему это может привести? Простите за навязчивость=)
Bublikk, по классике -выход в сторону захода, на практике в любую, но как минимум, будет отработана высота треуга
avatar
RomanAndreev, т.е. можем нарисовать вторую вершину примерно на 48000+-?
Bublikk, не исключено, но я все же больше за вниз пока
avatar
RomanAndreev, я тоже. Хотя все позы закрыл. Жду выхода из треугольника.
Bublikk, мысли схожие по си. на 47800 прим. 4ая. Возможно будет 46500, затем 48, затем импульс вниз на 44500. Или сразу 48.И надо будет пробовать, наверно.
avatar
RomanAndreev, вы ломаете моё представление о мире, о том что земля на трех китах и пяти слонах) разве треугольник это не фигура продолжения-по классике? спасибо.
avatar
Сергей, по классике — да, написал выше. Но на практике выход обе стороны равновероятен
avatar
RomanAndreev, разброд и шатание в котировках в подтверждение ваших слов, лупят по рынку в обе стороны
avatar
RomanAndreev, при такой волатильности шагаем вправо, тупо стоим на месте.Чушь какАя-то!!!
avatar
Игорь, на вечерке полетаем, думается мне
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, а почему РИ сейчас понемногу отваливается, СИ вроде не растет?
avatar
1Maximus, Нефть
avatar
Антон, а что с ней? фьюч +1,2%
avatar
1Maximus, она отваливается от уровня сопротивления, создавая давление.
avatar
Роман, Ростело переворот на подходе?
avatar
Igor, да
avatar
RomanAndreev, Вы верно заметили, рубль вниз, Мамба вниз, а РИ на месте!!!
avatar
Игорь, мамба -0.16, бакс -0.5, ртс -0.27, или ты про внутридневные движения?
avatar
Антон, это точно, рубль льют, а РИ не растет)))
avatar
чо в ри творится, ужасть)))
avatar
Keycd762, как вчера и предполагали, сегодня веселый день)
avatar
Keycd762, посадили какого-то ТРЯСУНА за пульт
avatar
Нормально спекули сегодня резвятся в баксе. Более волатильные дни бывали в истории, чтоб вот так вот весь день скакать немалыми дозами?
avatar
Diler, там в этой плите, чуть правее, есть люк! )))
увидел на си-пи МВВ с целью 2008
avatar
Diler, ок! тогда вари по технологии, тройным швом (коренным, проходным и облицовочным), а то прорвется! )))
Diler, было дело, Жизнь многому учит! )))
Такая вот картинка на данный момент....
avatar
SAVRA, вертикальная жёлтая линия — это что?
высота треуга, хотя правильнее было и в верх отложить тож…
avatar
SAVRA, скорее всего вот так будет!
Ефремов Сергей, вполне вероятно...
уже отложил себе тоже, а может быть и ложный выход получиться
avatar
Ефремов Сергей, сейчас шортисты си напишут -Сережка заипал уже нимножко))))))
avatar
Альберт Хакимов, ))))))))
Ефремов Сергей, лучше бы 100000 пробили и полетели, чем стоим и гавно топчем на месте!!!
avatar
Игорь, ага или 101)))
avatar
Keycd762, вот-вот, такая вола, а мы стоим
avatar
Keycd762, пока на 100 лежим, видимо скоро провалимся)
avatar
Игорь, это примерно так же как стоять на краю обрыва и решаться на прыжок! )))
Ефремов Сергей, согласен с тобой.НУЖНО ПРЫГАТЬ)))
avatar
Альберт Хакимов, Да реально, пора черно белые пятна превращать в полосы ))
avatar
Альберт Хакимов, да не немножко… а реально… )))
avatar
Ефремов Сергей, ну и зря
avatar
Игорь, ещё в перспективе 49500-50000!
Ефремов Сергей, а потом 63
avatar
Rise, потом, лучше пусть будет AMG63! )))
Ефремов Сергей, ну тогда РИ здесь до весны и простоит)
avatar
Ефремов Сергей, и так шортисты почки и машины продают, а тут такие перспективы)
avatar
Ефремов Сергей, блин, когда 15?)))))
avatar
Альберт Хакимов, всё логично, 15руб. в 15 году! )))
Ефремов Сергей, в 3015?))))
avatar
Альберт Хакимов, в 3015 году самое ценное это будет стакан воды! )))
Си блин опять зацепилась за тренд…
avatar
РУБЛЬ все купили, больше таких халявых цен не будет!!!
avatar
SAVRA, видимо пойдет на штурм 49
avatar
Вот прямо представил, как бедный Банк России сидит, пригорюнился и ждет коррекции):
МОСКВА, 7 ноя (Рейтер) — Банк России отпустил курс рубля за границы валютного коридора и ждет его коррекции, обещая вмешаться с дополнительными интервенциями в течение нескольких минут при угрозах финансовой стабильности, сообщила пресс-служба ЦБР в ответ на запрос Рейтер.
avatar
Игорь В., они там типа ждущие, ждали урожай, ждали отскока по нефти теперь ждут что курс на место приползёт — вопрос чего они следующего будут ждать…
avatar
немного позитива) пятница все-таки)
russian.rt.com/videoclub/video-149
avatar
Evgeniy, клёвый Пёс!
Ефремов Сергей, ага! :)
avatar
50% корекции к падению нарисовали в СИ. Теперь вниз?
Bublikk, мне кажется на вечерке разброд и шатание продолжатся. По хорошему бы вниз. От 47500 отбились
avatar
Bublikk, ну а из треугольника получается вверх вышли?
avatar
Evgeniy, выход какой-то тухлый получился по мне.
Чтот не выходит «каменный цветок»...
avatar
SAVRA, на неудавшийся размах похоже на м30 После клиринга можно и вниз.
Видимо все самое интересное оставляют на вечерку
avatar
в Si на дневках разворотный додж!!! а на часовиках 50% коррекции.
avatar
1Maximus, день еще не закончился
avatar
Кто-нибудь сталкивался тем, что в блоге не открываются все комментарии? Второй день (вернее вечер) подряд такое происходит, возможно после определенного их кол-ва такое случается… как с этим бороться?
Svet, это постоянно случается, особенно к вечеру и если с Ipada
avatar
Fandor777, ясно)
Svet, у тебя бкс работает?
avatar
Виталий, уже 105000 по РИ, а Вас брокер спецом тормозит
avatar
Виталий, шуткую
avatar
Игорь, у меня сайт финама открыт и котировки, так что не страшно)
avatar
Игорь, спасибо
avatar
Виталий, не за что
avatar
на 112000 поехали!!! для начала
avatar
кто не с нами, ТОТ ПРОТИВ НАС
avatar
УЖЕ ПИНЦЕТЫ ПОШЛИ-кукел тоже не со мной
avatar
Ну что, всем до понедельника))) И спасибо Роману за его нелегкий труд!!!
avatar
Don Limon, удачи!!!
avatar
Don Limon, Поддерживаю!
avatar
jaro, что это?
Svet, оперативка, в тч браузера
avatar
НГ ралли будет? или отменят..? кто каких уровней ожидает к экспире?
avatar
Александр, всю осень кукел лижет 105000
avatar
Игорь, Думаешь выше не пойдем?
avatar
Александр, вопрос был про экспир.Думаю пойдем, а когда и насколько.Отскок до 115-120000, как минимум, а когда-это уже другое
avatar
Александр, по мне,105 колы должны быть в деньгах-это все.Могу ошибаться
avatar
Александр, в пн 104-105 будет. от 98500 может быть. пока так выглядит картинка.
avatar
alivsm, У меня какое то армагедонистое настроение… как то уже в светлое будущее не верю((( продавать не хочу, а покупать боюсь))) устал наверно…
avatar
Александр, я вчера в светлое будущее верил, сегодня перевернулся, отбил лося из светлого будущего)
avatar
Виталий, )))))
avatar
Виталий, сейчас в шорте\лонге? Заливчик по РИ еще просится)
avatar
Adrian, шорт 101,5 брал
на 99890 половину скинул
avatar
Александр, я в ри не лезу. Мнение сказал по картинке с лоу на 5 и 15 минут. А настроение правильное. Если нефть лайт 74,95 не удержит, то следующая цель 58-60. Я бы на месте кукла двинул бы туда. Логика такая, что коридорчик все видят по ТА. А по Элле роли не играет для картинки что 75, что 60.
avatar
хде движ)))
avatar
Keycd762, приходите завтра
avatar
Здравствуйте! БКС у всех работает?
avatar
Vallabha, привет, у меня висел, перешел на резервное
avatar
Виталий, странно, у меня не работает ни одно соединение, причем под разными предлогами. Там сервер не найден, сям просто установит не удалось…
avatar
Vallabha, 10 мин назад такое было, я резервное несколько раз подряд подключал, с 3 раза соединили
avatar
Vallabha, еще основное 2 подключалось, но там дикие тормоза, график 2 минуты загружался
avatar
Марина, ничего нового, держу лонг
avatar
Все катаем вату до ПН(((
avatar
Keycd762, если движа после 21.00 не будет… то да… )))
avatar
drozd73, а что в 21,00
avatar
Keycd762, обычно все движи после 21.00 и после 23.00 происходят… как правило…
avatar
drozd73, щаз бы долар до нижней планки укатать, вот веселуха бы началась)))
avatar
Keycd762, лучше ри, веселее)
avatar
Виталий, да хоть что-нибудь)))
avatar
Keycd762,… )))
avatar
Keycd762, согласен, если такая хрень будет, лучше спать лечь
avatar
Виталий, тогда Ри до верхней
avatar
Игорь, сначала до нижней, а потом до верхней)
avatar
Виталий, )))
avatar
Виталий, вы с Игорем как на базаре торгуетесь, до верхней, до нижней) Сейчас кукл пивка попьем и пойдет резвиться, может быть)
avatar
Adrian, уже не верится, что будет хоть какое-то движение.Вниз может быть, но не вверх)))
avatar
Adrian, обсуждаем погибший ри, надо его палкой потыкать
avatar
Марина, нет, ничего не добавлял — как взял так и держу.
avatar
21.00Народ по барам уже отмечает, и громко гогочет с друзьями бухая, Все сыграно, пропито, снято, объято. А кукел, коварный не зная пощады, Стопы вырывает. И громко гогочет: — «Живите богато, стопы ваши сняты»!)
avatar
По си все ясно 47500 потом 46500))
avatar
1ой новостью в 21.00 на 1ом канале про доллар/рубль.
avatar
alivsm, ЦБ решил сделать коррекцию или ЦБ будет и дальше издеваться над всеми
avatar
Игорь, ща набиулина до дома доедет и на вечерке бакс обвалит, чтоб в пн попозхе на работу ехать)))
avatar
Keycd762, было бы замечательно)))
avatar
вот такие разворотные дневки нам КУКЕЛ нарисовал по рублю


по мамбе

по РТС
avatar
Игорь, на выходных подраспрададут чуток наверно в обменниках. Вроде на 44500 надо будет ловить движение. от 47800-48. в пн. такие мысли.
avatar
alivsm, там еще перехай может быть вполне
avatar
Игорь, у меня картинка ещё с 2мя перехаями, 52 и 61.) 52 энд 3ей и коррекция на подольше по времени, например, треуг в 4ой.
если не ошибся с разметкой. на нефть смотрю-с июня прямая зависимость.
avatar
alivsm, точно.Чутствую, что про отдых придется скоро забыть.
avatar
Игорь, в Крым на плацкарте)))
негоже покупать машины по миллиону с зарплатой в 25тысяч.
avatar
alivsm, все верно!!!
avatar
Игорь, кстати, строительство домов, дорог идёт, не останавливается. Я вот думаю, что, наверно, не сейчас огребать будем, а ещё поживём.
avatar
alivsm, так может еще на 2500 сходим по споту
avatar
Игорь, по ртс мнения нет. лоу пробит. по картинке 1ая вменяемая цель 800. пр0 вроде и вверх рисовал и вниз. и так и так красиво было.
мне си хватает. счас послушал силуанова и ко., они наверно тоже смотрят на 74,95 как на манну небесную. веслом отпапы огребли, теперь ёрзают.
avatar
alivsm, 44500 у меня тоже есть такая цыфра))
avatar
Rise, я её в блоге взял, вроде с хая импульс вниз, правда мой учителььсказал, что зигазага.
прошлый раз 44 41 я тоже импульс увидел 30го окт. и ошибся.
avatar
Марина, но и 104 105 не исключал
avatar
Марина, или будем рисовать пинцет на днях
avatar
Марина, можем вниз клюнуть, а потом накуканять шортистов
avatar
Виталий, чет вторая вечерка тухляк полный после бурной дневки. Хороших выходных!
avatar
Всем — привет-привет!
Надеюсь, что Си никого не покалечила за эту неделю (Ив Кусто, ты жив, дружочек???)
В любом случае — пусть вечер пятницы будет прекрасным для всех!
avatar
GoGa, привет-привет! Как ты? нефть поборола? я вот смотрю на нее и… вижу внизу)
Svet-ик, привет! Да, вышла в б/у в какой-то из дней.
Сейчас сижу на море, без поз… Смотрю на график Cишки и почему-то волнуюсь за тех, кто её торгует ;o)
Нефть пока не вижу ниже 82.25. В понедельник — посмотрю.
А что у тебя показывает нефть?
avatar
Юрики пофиксили много лонга и чуток шорта, а физики наоброт
avatar
Всем еще раз привет!
Ветка у Романа скоро круглосуточная будет!))))
Пришел с работы, поел, включил телек 1-й канал, часы подвести в 21.00, ну и первый сюжет про главную тему Смартлаба))) Про баксик и евро.
Чешут конкретно, в общем, завуалированно так и неспешно народ в валюту загоняют.
Кому не жалко заодно и плюсаните пост smart-lab.ru/blog/215038.php
Всем спасибо заранее.
avatar
Во, спасибо!
На главную вывели!
Профита всем и хорошо отдохнуть!
avatar
И за этот — кому не лень:)
smart-lab.ru/blog/offtop/215052.php
avatar
Доброго вечера всем)… Квак вы тут?)…
avatar
Benya, доброго! Говори-что твои приборы кажут!!!
avatar
Игорь, А у меня ничего не поменяЛось)… На то они и приборы)… Жду 82-83 по Ри и переворот до 118)… От Си, правда, такой прыти не ожидал, потому перенес переворот на от 52-53)…
avatar
Benya, но по разметке сейчас в (4) уходим по Ри, логично 112000 нарисовать
avatar
Игорь, Не логично, ибо логика-понятие не Земное, мы ей не обучены)…
avatar
Benya, тогда где твой стоп
avatar
Игорь, А я стопы в раскоряке не выставляю))… Направленная покупка опционов с хеджем и интрадей торговля Ри))…
avatar
Benya, ХИТРИШЬ значит, всегда с профитом
avatar
Игорь, ну ХИТРОЙ науке слегка обучен)… а профит не всегда, можно и на месте потоптаться, но с разумением на хороший выход к нему родимому)…
avatar
Benya, я и говорю, что ХИТРИШЬ
avatar
Benya, это у prO
avatar
Игорь, если не ошибаюсь, ты на него ссылаешься уже пару месяцев тут, а мы всё ниже и ниже)…
avatar
Benya, а он засланец от кукла
avatar
Игорь, неа… со стороны видится, что ты за лонг просто, и уже давно)…
avatar
Benya, я всегда по-разному)Сейчас за лонг, но страшно мне)))Вола не мелкая
avatar
Benya, так вроде счас он по тренду нарисовал.)
avatar
Игорь, согласен с вашей разволновкой (вообще в мыслях даже есть такая циферка ~800, а от туда начнем по тихоньку рости)
avatar
Benya, может ты и прав.Логика есть, все подумают, что 1000 по РТС выстояла, а в понедельник как нарисуем пару планок вниз!!!
avatar
Benya, Живы))) Добрый....))
avatar
Яб ваше внимание на никель обратил, как на замену меди)…
avatar
на споте ща спайк был на 30 коп. вниз по доллару)))
avatar
Keycd762, может все-таки прокатимся на 115000, а то Benya совсем запугал
avatar
Игорь, может, пока видно что боятся нашего цб стали, тем более цб обозначил цель в 36-37
avatar
Keycd762, хорошо бы
avatar
Keycd762, Это когда наш ЦБ ожидает 36-37?)
avatar
Александр, Они сказали этот курс считают приемлимым, а пока буду долбить без ограничений
avatar
Keycd762, Как то я не верю им..((( они паразиты не рубль убивали… они у меня веру в светлое будущее убивали..)))
avatar
Keycd762, не слышал), а 4ая там тоже была))) на картинке.
если кто помнит выкладывал 36, 38 и 41.
долбить безюограничений они смогут как бы, если нефть устоит, им даже не особо придётся это делать. осталось показать только лоу по нефти и хай по индексу бакса.
avatar
Всем пока и Удачи!
в пнд. РИ с открытия вниз!
Ефремов Сергей, Хороших выходных!))
avatar
Ефремов Сергей, Скорее вверх.
avatar
Ефремов Сергей, разве это можно утверждать однозначно!!!
avatar
Игорь, это не утверждение, это приказ для РИ! )))
Ефремов Сергей, я такой силой пока не обладаю!!!
avatar
Игорь, скоро уже будешь обладать!)))
Ефремов Сергей, дай бог!!! А так жду (4) в район 108500, а затем (5) вниз!!!
avatar
Игорь, что то мне кажется, что Элля не в почёте нынче!
Ефремов Сергей, может быть, но и ВВ на 109000
avatar
Ефремов Сергей, и ГЭП остался на РТС на 1080
avatar
Игорь, это всё заманухи для лонгистов!
Ефремов Сергей, согласен, могут так ливануть, что мало не покажется)))
avatar
Diler, )))) это уже вместо с добрым утром…
avatar
Diler, ага! на 50000!
Ефремов Сергей, а глобально, как думаете, до куда падать будем?
avatar
mn29ru, по РИ до 92000!
mn29ru, можно на ты!
Ефремов Сергей, не вопрос ;) а если на ТФ месяц поддержку нарисовать ( от2001, 2009) то получается третий раз мы ее «по трогаем» ~800-+
avatar
mn29ru, а картинку можно, а то у меня такого нет!
Ефремов Сергей, www.tradingview.com/e/sUJ6AjaQ/
avatar
mn29ru, 800 это индекс, а на РИ где он будет?
Ефремов Сергей, полагаю еще ниже… что думаешь?
avatar
mn29ru, пока ничего сказать не могу!
mn29ru, вот и обоснование на 800 есть, а для 100-200 пунктов что-нибудь начертить сможете?)
avatar
Всем хороших выходных!)))
avatar
Diler, сорри! ничем помочь не могу! )))
Ну и вместо спокойной ночи)… smart-lab.ru/blog/215073.php
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн