Take-Two Interactive Software, Inc. (NASDAQ: TTWO) (Take-Two, или Take2) — американский издатель, разработчик и дистрибьютор компьютерных игр. Take-Two полностью владеет компаниями 2K Games и Rockstar Games. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке, США, а международная штаб-квартира в Виндзоре, Великобритания. Студии разработчиков находятся в Сан-Диего, Ванкувере, Торонто и Остине, штат Техас. Take-Two разработала и издала множество известных игровых серий, в том числе Grand Theft Auto, Serious Sam, Midnight Club, Manhunt и BioShock. Компания также выступила в качестве издателя игры The Elder Scrolls IV: Oblivion в году. Компания была основана в 1993 Райаном Брантом, сыном Питера Бранта – со основателя
Interview. В 1998 году совершила ряд приобретений а именно BMG Interactive за $14.2 миллиона долларов. Позднее BMG Interactive было преобразовано в Rockstar Games в 1998.
Take-Two была целью поглощения со стороны Electronic Arts в феврале 2008 года. Предложение на покупку компании истекло 18 августа 2008 года, и, в соответствии с соглашением Take-Two, не будет продлено.
Несмотря на то, что компания выросла уже более чем на 20 процентов с начала 2014 года и около 100% с начала 2013, компания по-прежнему значительно недооценена по сравнению с конкурентами (Activision Blizzard и Electronic Arts).Компания также недооценена по сравнению со средними показателями по S&P 500.
Take-two обладает хорошим запасом наличности в размере 10$ на акцию, и это при цене акции 22$.Коэффициенты P/C и P/FCF также сильно низкие для отрасли и для экономики в целом (2, 25 и 3, 29 соответственно).Коэффициент текущей ликвидности составляет 4, 3.Он отражает способность компании покрыть свои краткосрочные обязательства и чем выше он, тем лучше. Значит, проблем у компании с покрытием долгов в ближайшее время не ожидается, что также является хорошим плюсом для компании.
Драйвером для роста котировка в ближайшее время станет, конечно же, запланированный выход в феврале 2015 года игры Evolve, которая уже предварительно заслужила много похвал и рекомендаций в игроиндустрии. Для сравнения также можно привести, что справедливая стоимость компании, рассчитанная благодаря формуле Грэхема составляет, 81,81,$ а рассчитанная по методу DCF 62,78$.На мой взгляд, компания может стать интересным вложением в портфели, рассчитанные на рост. И после выходы игры Evolve Take-two Interactive перестанет быть компанией «одной игры».