Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день «волчком», что в данной ситуации говорит о равновесии между быками и медведями. Еще один «внутренний день» — рынок консолидируется для сильного движения. Куда оно будет — пока вопрос, но вероятнее всего выход вниз.
Ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США в пользу покупателей ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор закрыл день красной свечой на поддержке 4600, пробой поддержки с ретестом приведет индекс к отметке 4550.
Нефтянка по итогам дня нарисовала «высокую волну», однако день «внутренний», поэтому формация не засчитана, ждем выхода из консолидации и играем в направлении выхода. Металлурги закрыли день белой свечой, добравшись до верхней границы консолидации, выход из нее вверх и закрепление можно ознаменовать покупками с целью 2680, Энергетика по итогам дня нарисовала «надгробие», однако сигнал внутри дня и не на вершине, поэтому рассматривается, как равновесие с небольшим перевесом медведей, здесь вероятно продолжение снижения с целью 935. Телекомы закрыли день белой свечкой, но опять таки пока внутри консолидации, однако есть хорошие шансы выйти вверх и закрепление выше отметки 2200 можно покупать с целью 2250.
Итог: ждем теста уровня 1440, проход ниже и закрепление можно продавать с целью 1425, откуда возможен отскок.
999 комментариев
Доброе утро всем и профита!
Всем доброе утро! :)
avatar
доброе утро всем удачного дня
Доброе утро!
Спасибо
avatar
Всем привет!
Что-то для меня неожиданное открытие) а для вас?)

Роман, спасибо за обзоры!
avatar
Утро доброе
avatar
Всем привет! И профитов!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Доброе утро!!! Всем УДАЧНОГО ДНЯ!!!
avatar
Привет всем! Ну что сегодня погружение?
avatar
Доброго времени суток!
avatar
Роман, вы перевернулись в ри?
avatar
clubnikk, пока нет
avatar
RomanAndreev, Роман, озвучьте, плиз, когда по ри в страг шорт встанете. спасибо!
avatar
Magnit, ок
avatar
RomanAndreev, сегодня, похоже, будет очень волатильный денек. Роман какая вероятность, что система сегодня перевернется?
avatar
mn29ru, высокая. Обычно когда рынок вплотную к стопам на открытии, переворот происходит.
avatar
RomanAndreev, думаете сегодня, возможно, переломный день? ( а как же перехай, если учитывать высокую «волю»?)
avatar
mn29ru, нет, сегодня просто развод лонгистов, перехай будет, только позже.
avatar
RomanAndreev, Когда планируете переворачиваться?
avatar
Саша Щёлково, после возврата выше поставлю твердо
avatar
Доброе уиро! Удачи
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 124400, продаем 126400, Си продаем 36430, покупаем 36350
avatar
RomanAndreev, 124400 сегодняшний минимум? до 123 не дойдем?
avatar
Илюха, ну мы же и 124 400 можем не сделать )
avatar
Илюха, может и дойдем, посмотрим
avatar
RomanAndreev, Я уже Сишку зашортил.

ДОБРОЕ ВСЕМ!!!
avatar
Доброе утро!
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Всем Удачного дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Доброе утро!
avatar
спасибо
Доброе утро! Ри покупаем 124400, продаем 126400, Си продаем 36430, покупаем 36350
avatar
Андреев Андрей, нормальный такой рекомендос…
avatar
всем здравия и профитной торговли! Роман, благодарю за обзоры! Роман, вопрос по Ри. По вашей системе получается сработал системный стоп сейчас? это значит переворот в шорт?
avatar
Mарина, стоп будет считаться сработавшим только на закрытии дня, я обычно первое движение пропускаю, и ставлю стоп твердо после возврата выше
avatar
RomanAndreev, благодарю! поняла
avatar
добрый день!

Роман переворачиваться будете при тесте? или окончания дня подождете?
avatar
srt_188, выше написал
avatar
Привет все. с Четвергом., а четверг это маленькая пятница))
всем хороших торгов
avatar
Доброе утро спекулянты) всем профита!
avatar
Всем привет! Удачи и радости! М-да, открылось как-то не так…: о)
avatar
Всем привет! Хорошо с утра поехали)
avatar
Роман, еще вопрос по сберу, в шорт системный заходить?
avatar
Magnit, после прокола и возврата можно поставить твердый стоп.
avatar
RomanAndreev, твердый стоп-это лимитка на шорт?
avatar
Magnit, это стоп-заявка на шорт
avatar
RomanAndreev, а до куда видите Сбер в шорте?
Александр М, до 73
avatar
RomanAndreev, это РИ тогда где-то в районе 119-120 будет?
Александр М, да, типа того
avatar
Всем доброе утро и удачной торговли!
avatar
Роман а 125300 по РИ можно рассматривать за уровень?
avatar
Goliath, можно, будем его тестить снизу, если не пройдем — полетим ниже
avatar
Доброе утро коллеги!!! Шортистам-Зачет!
avatar
Наконец-то у смартлаба «красный» индекс! Сейчас повалимся…
avatar
Есть мысль, что после обеда поедем обратно, четверг все-таки)
avatar
Всем хороших торгов открылись технично и в нужном. Ри, пока, не подводит. Ждем 124к.
avatar
Хоть и выбило по стопу меня, но так интереснее, нежели три дня тянули не пойми что))
avatar
Magnit, радуйтесь, что следуете системе, а значит мат вероятность следующего профитного трейда увеличилась)
avatar
VladUfa, сбер все же высадил меня, хотя система Романа осталась в лонге. теперь вот в задумках, помахать поезду и ждать шорта или же снова заскочить))
avatar
Долгожданная коррекция, вот она.
avatar
Доброе утро коллеги!
Правильных спокойных решений, профита всем!
Благодарю всех за тёплый приём плюсиками!
Вперёд к успехам!!!
avatar
шорт СИ 36420
avatar
Роман, сорри если пропустил. А по СИ какой стоп внутри дня ставите?
avatar
Goliath, 30 бп
avatar
купил Ри
avatar
RomanAndreev, закрыл половину
avatar
RomanAndreev, Ну уж нет, щас мишки как напрягутся…
avatar
RomanAndreev, мне бы ваше умение так контртрендить))
avatar
Доброе утро всем
avatar
Роман, а если ри не отскочит, уже много прошли. Я переживаю.
avatar
clubnikk, не оскочит — зайду почем будет. Если переживаете — можете сейчас зашортить и поставить ворота здесь.
avatar
RomanAndreev, (Озабоченно): Мэтр, а пониже… Нет уровней после 124400. Вижу только 122700… Ммм?
avatar
Aber, пониже есть ЕРА медвежьей ВВ 123100
avatar
RomanAndreev, Спасибо! Гляну…
avatar
RomanAndreev, стратег. шорт где будите добавлять?
avatar
TDM, думаю, что выше, в районе 129-130
avatar
RomanAndreev, добрый день!
Ну вот и сняли стопы внизу (может ещё на 124 долетим).
Но перед 119-120 может надо ещё сходить на 127.500 (без перехая)? — там много уже стопов накопилось
avatar
AstaL, да, у меня мысли такие же пока. ЖДу теста 125500, по его итогам поймем, куда далее.
avatar
RomanAndreev, сломали наш план (127.500)? (
Теперь лучше ждать 120.500 и набирать с целью на перехай?
Хотя движение выглядит разводиловом, на мой взгляд.
avatar
Всё движение за счёт руб/дол…
Амеры так вообще на месте стоят — и на статистике сегодня наверняка перехай обновят…
avatar
AstaL, или наоборот.
avatar
sergio, тогда надо будет поаплодировать нашему куклу за доступ к вселенскому инсайду! — вновь он сыграл на опережение )
avatar
AstaL, да, видимо решили пойти по простому пути
avatar
RomanAndreev, всё же подожду шортокрыла к вечеру или завтра 127-128 ))
Без позы…, но с попкорном )))
avatar
RomanAndreev, дважды читал про ворота так и не понял, ктонибудь расшифруйте пожалуйста чтоб неотвлекать Романа
avatar
baranovskiy, зайдите в профиль к Роману, там в «Избранные ссылки» — и найдёте ответ
avatar
clubnikk, сельдерейку скушайте;)
avatar
clubnikk, думаю стоит подождать европы, американцы не сильно минусуют, сча европа откроется думаю нас подтянут к 125,3.
avatar
clubnikk, Приветствую вас, что с шортом Си, держите?
avatar
Алексей, привет! да, держу
avatar
clubnikk, привет, перевернулись в шорт по ри (системный) или все же ждете отскока?
avatar
Magnit, жду отскока пока.
avatar
Доброе утро. открывал вчера шорт на вечёрке по Ри 125800 закрыл пока по 124500, поставил лимитку на переоткрытие шорта 124900. идём вниз на 1425 по мамбе.
avatar
Доброго утра всем! Закрыл все лонги. Собрал около 15000 пунктов (с учётом доливов), Сижу в шорте 124600. Просто мысль — может это и трендовый день к нам приехал..., через пару часов увидим. Понесут на верх, шорты малость прикрою, лонговать не буду.
avatar
sergio, Привет! Так ты вроде в лонге с 112 900? Когда перевернулся?
avatar
Adrian, привет, сегодня на в 10:17
avatar
sergio, какие ожидания по закрытию этого шорта? Ты кажется держишь позиции по несколько недель, думаешь что сильно ниже будем?
avatar
Adrian, скорее не ожидания, а мысли. Исключительно в моей голове — так я вижу. Если ростовый сценарий не состоялся, (и не устроят запил как на 137-138, уки), значит вниз и переписывать сценарий. Сейчас, думаю, если пойдём ниже, то 120000, потом, возможно 1150 по ртс, потом вверх хотелось бы.
avatar
sergio, спасибо за высказынные мысли. Только запил уже был — как раз последнюю неделю в боковике провели и вот возможно выход состоялся.
avatar
sergio, с профитом! не разведут?
avatar
СМ, Привет! Колов тоже прикупил...125000-127500
avatar
UrSuS, привет! вот думаю, развод с выкупом или???
avatar
СМ, хз…
рискнем…
avatar
СМ, могут, но проход или не проход 124300 расставит всё по местам :)
avatar
sergio, тоже так думаю
avatar
sergio, наш человек))
avatar
Виталий, да-да, я теперь свой :), буду армагедонить маленько :)
avatar
Доброе утро!
Лонг Ри 124560
avatar
Всем удачного дня!
avatar
с ума сойти как пролили.., а я вот испугалась и лишнй шорт скинула на певой же свечки, думала, не пробьет сберка 77..)))
avatar
ЭР9Е, тоже в кэше по сберу, не знаю, что с ним делать))) лонг прикрыт, шорт пока страшновато, буду смотреть, как 77 пройдет.
avatar
Magnit, у меня и лонги есть по нему и шорты, только шортов на треть меньше теперь, вот думаю, зря скинула, дадут добрать до равной позы или не дадут..))
avatar
ЭР9Е, дадут! догонят и еще раз дадут!)
avatar
ЭР9Е, интересное кино))))
avatar
Ри ВОЗНЕСИСЬ стань литером )))
avatar
всем утра и удачных торгов!
Роману отдельно спасибо за обзор
avatar
Всем привет!!)))
avatar
Роман, что думаете по сберу? прокололи 77, и отскочили, вверх можем пойти? на новые максимумы? или лучше шортить?
avatar
ЭР9Е, думаю, сейчас мы можем отскочить в район 78, но следующий штурм 77 бует успешным и мы уйдем ниже
avatar
RomanAndreev, то есть поход на 80-83, снова через заход вниз на 73?
avatar
Magnit, да, таков план
avatar
RomanAndreev, дай ты Бог, чтобы так и было))) спасибо
avatar
Magnit, вниз едем — я с вами!!!
avatar
iamtheskies, а я вне возы по сберу. шорт неудался по тех причине, теперь просто жду 73) я буду за вас болеть и желаю вам удачи в шорте!!!
avatar
Magnit, спасибо! :)
avatar
RomanAndreev, это было бы отлично!))))
avatar
RomanAndreev, а вы не рассматривали вариант, что началась третья в третьей от 3 марта? Ведь никто особо не ждет новых лоев, все ожидают лишь коррекцию, очень надеюсь что ошибаюсь.
avatar
VladUfa, да, есть и такой вариант, но он слишком линеен, как мне кажется, поэтому держу его про запас.
avatar
RomanAndreev, вы как то говорили, что надо выбирать тот вариант, который будет больнее всего для всех, помойму как раз тот случай и предпосылки есть.
avatar
VladUfa, слишком много шортов у физиков, вот если они половину сегодня закроют, тогда — да.
avatar
Роман, как относитесь к отчетности ФСК ЕЭС?
ЧП за полугодие 2014 18,6 млрд. р., капитализация ок. 70 млрд.р. Долговая нагрузка невысокая. Бумаги вообще взлететь должны…
avatar
Anton udachnyi, ФСК вышла в боковик из локального даунтренда и пока держится в выше основной лини поддержки. Объемы в последнее время сильно упали, что может говорить о готовящемся рывке наверх, но будет он, полагаю, после разводного движения вниз, ниже 0,054
avatar
RomanAndreev, я торговал энергетикой по причине её высокой волатильности как раз по всплескам интеррао, но для инвестирования бумаги крайне неудачные и это всегда подтверждалось. инвесторов в них точно не осталось, а после крымнаш из фск вышли все оставшиеся. Вы в итоге полагаете что инвесторы заинтересуются и прийдут в эту сложную акцию?
avatar
psixoz, по моим прикидкам, иностранцы возвращаются в энергетику, пока берут самое интересное, но скоро начнут приглядываться и к более сомнительным активам.
avatar
RomanAndreev, хм, иностранцы это какие фонды? Европейские, Американские или Китайские?
Я так понимаю Амеры больше вообще не рискуют суваться к нам на рынки, по причине боязни конфискации, да и законы об НКО и прочих иностранных капталах. А Китайцы помоему только своими взаимопроектами интересуются с Газпромом, ну даже известно что китайцы очень любят покупать ГП, но про всё остальное даже представления не имею. Значит остаются Европейцы? Да и что самое инетресное в активах из электроэнергетики? Фск\ирао\россети?
avatar
psixoz, в основном, европейцы
avatar
psixoz, как раз для инвестирования, наверно, самое время. если добьют дивы по МСФО 25% — таких цен по россетям и фск можем и не увидеть
avatar
RomanAndreev, Приветствую! Спасибо за Ваш труд. Роман, как Вы думаете, возможна в ближайшее врея коррекция, процентов хотя бы 5? Я понимаю, что тренд наш друг, но все же. А то хочется в лонг, но без коррекции боюсь… Причем боюсь уже две недели роста…
Станислав Рабец, будет. Возможно она уже началась
avatar
RomanAndreev, Спасибо за ответ! :) Я не кровожадный, рынок может расти, если хочет, пусть только сурпреф подешевеет не на долго…
Всем доброе утро! Роман спасибо что ты с нами!
avatar
Добавил лонгов на всю котлету 124300!…
avatar
UrSuS, про стопы помни!!!
avatar
СМ, убыточные пока не ставил…
avatar
UrSuS, нах на все то??
avatar
я думаю вернёмся к 125 по ри в течении дня, да и в целом будем проходить 125 не один раз, и даже в следующем контракте. Хотя никогда так долго не досиживал. В целом падение неплохое, аналитики верещат о назревшей длительной коррекции, может они и правы, но по моему мнению скорее всего задержимся у 1425 и оттуда пойдём в 1450 — это сложно назвать торговым корридором, поэтому ожидаю такие длительный широкий боковик и по ри в том числе. Явных поводов для сильных падений вниз не вижу, для роста тоже. Падение есть, но его в любой момент могут одёрнуть, поэтому чаще смотреть на уровни и действовать только от них, ну и слушать Романа, он редко ошибается в таких вещах.
avatar
вышел отчет по сберу… снижение чистой прибыли
avatar
Magnit, как там отчитываются? а то я не понимаю в это ничего..))
avatar
ЭР9Е, да нормально, хоть и хуже ожиданий, но не так все плохо…
avatar
Всем доброго утречка!
avatar
Genda, вам слово.на нижней границе боковика, пробуем подбирать?
avatar
TDM, появившийся давече вариант реализовался в полноценную коррекцию. Теперь ожидаю широкий боковик на продолжительное время: недели две/четыре с высокой внутренней волатильностью и вероятным достижением уровней 121-123к по fРТС.
Это движение будет сопровождаться ростом доллара к рублю до уровней 36,6-36,8.
Работаю по плану, как и писал ранее, продажа дальних путов — лучшая позиция в текущей ситуации.
avatar
Genda, я пробую подбирать, пока ри выше 124.2.
avatar
TDM, х.з. Угадайка на мой взгляд.
avatar
Genda, а на экспирацию вью не поменялось?
avatar
sergsevero, нет. Всё в силе.
avatar
Genda, какой страйк и как хеджить если-что собираетесь? если не секрет…
avatar
EN, это закрытая информация, извиняйте.
avatar
Genda, ОК
avatar
Всё пропало это крах, полетим со свистом вниз по Ри.
avatar
Роман! А не пора уже шорт от текущих по Си открывать?
avatar
UrSuS, я открывал по 36430, но мены вынесло по стопу, и хоть в б/у, но я пока подожду посижу. Возможно сходим на 36610, там и переоткроюсь, наверное
avatar
RomanAndreev, Спасибо! Я открыл в диапазоне 36500-365100
avatar
RomanAndreev, Роман сегодняшний сценарий до 126500 Ри не переписывайте пока??
avatar
Илюха, пока жду теста уровня 125500, а там поглядим
avatar
Всем доброго времени суток и удачных торгов! Благоразумия.
истина! это я вчера был.)))))
avatar
36.550 начну шорт по си
вышел из остатка Ри по стопу.
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! По Ри 123 100 стоит пробовать лонг? Спасибо!
avatar
Владимир Ш, да, стоит
avatar
День не добрый сегодня… Роман по среднесрочке сберкнижки и ВТБ перевернулись?

Интересно это пила у нас такая?
Дмитрий, пока не перевернулся, но по Сберу стоит твердый стоп на переворот
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
Добрый день.

Роман, спасибо за обзор. Вы будете увеличивать стратегический шорт по СИ на уровне 36600 или будете ждать выше?

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Иванов Корней, думаю, подожду уровней чуть выше — 36750-36800
avatar
RomanAndreev, Роман, по сбер сработал переворот на шорт по 77,24?
avatar
Magnit, да
avatar
RomanAndreev, ПО Си будете переворачиваться? или в конце дня?
Максим Денисенко, вниз откатит и поставлю твердо
avatar
надо же, сработал вымпел то )))
avatar
Роман, не рассматриваете вариант, что весь рост с 8го августа — это уже полная ABC?

Мне просто вспомнился подобный безоткатный рост в доллар-рубле в конце мая, который в итоге оказался полной коррекцией ABC.

Причем и тогда и сейчас этот рост точно выполнил волну Вульфа. По вашему, может отвалиться на новые низы без перехая?
avatar
Medovik, выше писал. Да, такое вариант есть, но пока он запасной.
avatar
на 36.600 даже
Какие то новости еще вышли? Как то слишком уверено прем.
avatar
зря я закрыл шорт по ри 124500, впринципе сидел в безубытке, но как раз и не верю в сильную и жёсткую коррекцию. остановимся в нужных точках, сильное сопротивление будет 123.
Сейчас уже упали на 1,8% по Ри а это много, все кто давно торгуют ри поймут что половину после волны продаж откупят, там и можно будет переоткрыть шорт, наверное уже ближе к 124500 может быть сценарий что откупят даже не половину на таком волатильном рынке. Против рынка лучше не идти и лонги не открывать, но если очень хочется то лучше по 123. Моё виденье, ни на что не претендую) рад буду если откорректируете)
avatar
psixoz, привет! корректировать не буду, но поаппонирую о категоричностях: 1,8 это не много, торгую именно ри давно — откупать половину в «таком» движении не обязательно.
avatar
123500 купил лонг
avatar
Андреев Андрей, похоже ниже будем на 122К пошли.
avatar
исполнилась медвежья ВВ ЕРА 123200. Теперь можем и отскочить, по идее.
avatar
RomanAndreev,
глючит сервак СЛ. уже раза три сегодня
«Service Unavailable
The server is temporarily busy. Try again later.»
avatar
Виктор ~, я не виноват ))
avatar
RomanAndreev, конечно!
чет инфа какая то про полномасштабное вторжение на Украину полетела в лентах
www.mk.ru/politics/2014/08/28/sovetnik-avakova-shkiryak-rossiya-nachala-polnomasshtabnoe-voennoe-vtorzhenie-na-ukrainu.html
avatar
Виктор ~, они уже месяц об этом кричат.
avatar
Виктор ~, бред и точка.
avatar
RomanAndreev, до кокой цены?
avatar
Mарина, для начала 124500
avatar
Доброго дня всем)… Закрыл шорт Ри от 126200 на 123200… +10% к депо)… На заборе… Всем успешной торговли)…
avatar
Benya, красава!
avatar
по-моему такое уже не откупается )))
avatar
Привет всем. Вам не кажется, что ценник сильно обвалился? Макс. цель снижения, по-моему, 122500. Отсюда под экспирацию могут вздернуть всех кто так долго ждал снижения. Сам пока в кэше, жду входа в лонг до 130К.
avatar
хорошо идем, неужто цель 120,5? )) вот так, сходу? серьезно… )
avatar
Думаю после12 должны откатить немного, но хз… может и УД нарисовался)
avatar
Роман, откуда можно будет попробовать шорт СИ интердэй?
avatar
Иванов Корней, 36610, думаю
avatar
RomanAndreev, а сбер в лонг в каких точках пробовать можно на хороший отскок? спасибо! ))
avatar
ЭР9Е, 73
avatar
RomanAndreev, Роман, а на маленький отскок от 76 или лучше в лонги не лезть.
avatar
Natashap, пока не стоит, если на отскок, то лучше дождаться 75
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Это я вчера мишку на аву поставил, вот и валимся))) Карма итить колотить)))
avatar
Evgeniy, положи мишку на место. Поигрался и хватит )
avatar
124000 импульсно пробили, следующая цель 121500
avatar
Как радует этот обвал. В первый раз так сильно везёт. В который раз уже замечаю, что наш кукл играет на опережение, он знает, что вот-вот и будет обвальное падение в Америке. Понятно же, что Америка на хаях, что 2000 пунктов, что раздают папирки лохам. Да ещё и выборы предстоят в Америке, а перед выборами надо порасти, так что остаётся только август-сентябрь на падение, чтобы потом расти. Рынком правит фундаментал.
avatar
karpov72, вы шорты не скинули? будете держать? или уже лонги перевернулись? )))
avatar
ЭР9Е, после встречи в Минске, понял, что ни о чём не договорились, что никаких нет новостей для роста, тогда и закрыл лонги с убытком. Сейчас буду только держать и держать шорт. А сегодня или завтра обвальное падение в Америке прибавит темпу нашему падению.
avatar
karpov72, да, расскажите про фундаментал тем, кто сипи шортит два-три года, Цукерберг тоже видимо не дурак если покупает простой мессенджер за 19 ярдов $, там тоже фундаментал правит?

Кстати по вашему фундаменталу рынок РФ покупать надо, а не продавать.
avatar
Incognito, покупайте
avatar
что-то мне брокер все заявки на шорт сбера отклонил… хм
avatar
Magnit, заботится о Вас))
avatar
Evgeniy, да ну?)))))
avatar
Magnit, что за контора?
avatar
VladUfa, финам
avatar
Видите пост выше?)) Пора откатывать))
avatar
вот это поливалка включилась, неожиданно… сижу без поз, боюсь)))… надо смотреть 1425 удержим по мамбе, тогда прикуплюсь… или сразу к 1400.
Роман, где теперь ри будете ловить для системного шорта? думаете дойдет до 125 250?
avatar
clubnikk, в этом году почти всегда после входа в шорт, систсема окатывала назад на следующий день. Поэтому я пока не парюсь (хотя нет, немного парюсь ))
avatar
RomanAndreev, откат что-то запаздывает?
avatar
СМ, я же написал на следующий день
avatar
RomanAndreev, жесть конечно, я по 124 300 сначала зашла в шорт, когда уже прошли вниз почти на 1 000 п. от точки входа.потом по 124 500 меня выбило на лонг опять. В общем а назад в шорт не стала переворачиваться и просто закрыла сделку. По си сразу перевернулась в лонг, уже не стала ничего пропускать.
avatar
clubnikk, разумно. Я тоже встал по СИ в лонг
avatar
RomanAndreev, системно?
Максим Денисенко, да
avatar
RomanAndreev, стоп система выставит на 36070?
Максим Денисенко, нет, скорее всего в районе 36300
avatar
RomanAndreev, зная свойство РА стопов, есть вероятность оттестить 36544 сверху.)
неплохо б на 36400(450) сходить, как бы 5в3-растянутая, начало с 36400. фрейм 5мин (можно 15, на 5 лучше видно)
Это рассуждение-вопрос.)
avatar
alivsm, да, такое возможно
avatar
alivsm, smart-lab.ru/blog/200950.php#comment2973997
как вам такое?)
avatar
Evgeniy,!!! зе бест.
я б только перехай хотел 37160.
avatar
clubnikk, это похоже на 3в3, счас цель 120700 где-то
avatar
clubnikk, 124500 вроде может откатить на меньшем фрейме.
avatar
alivsm, будем надеяться.
avatar
Ребят подскажите, если у меня было в лонге сбера 300 шт, и продались по сберу 300 штук. но теперь хочу шортить 300 шт, а мне говорят не хватает бумаг в количестве 300 шт и возможно продать 0. это пока сделка т+2 не пройдет, мне что смотреть просто ?)
avatar
Magnit, идите в фортс, и проблем не будет.
avatar
alivsm, в фортсе я тоже есть, но там у меня что-то безтолковщина какая-то… не могу интрадеить на нем…
avatar
Magnit, наверное шорт запретил брокер
avatar
Пока обедал — отстопили… 123400-123500
На заборе…
avatar
открыл лонг по 123100, жду вечера, лимитку на продажу поставил 123900. 124 увидим в плане отскока от такого мощного падения, семинар по психологии торговли здесь бы очень пригодился по такой ситуа)))
avatar
psixoz, мы вообще седня остановимся… всегда выкупали… а тут просто бездна
Константин Головин, остановимся. Объёмы просто чудовищные по 150 тысяч контрактов в час. такую скорость даже болиды не развивают). Правильно положить что просто опорожняются те кто освободился от мыслей о росте, вышли из поз. что они будут в итоге делать завтра? правильно покупать. 125 опять же увидим, сегодня увидим те же 124. Вообщем я всегда на этом попадался когда думал что упадёт ри на 5%, а он всегда падал не больше 2-3% при самых жутких ситуациях. После этого приходили те кто считал что надо покупать.
avatar
psixoz, Согласен с вами, думаю психический факор, все кто покупал теперь в панике продают от этого и летим вниз…
Diler, нет, исполнен стоп, все сделок больше нет. странно
avatar
Летим мы в далекую далекую ж**у!!!
Тоже открыл лонг 122960
avatar
Роман, как вы думаете 122800 — 123000 остановка может быть, отсюда думаю перевернуться в лонг на отскок? Смотрю на горизонтальные объемы сильный уровень…
avatar
Ed Litvinov, Если пробьет то 120500 следующий уровень…
avatar
Ed Litvinov, но он будет не сегодня. будет отскок причём нормальный ибо 123 точка сопротивления за один день её точно не пройти. ну а там конечно же не просрать момент и возможно в 120500.
avatar
psixoz, по 123100 взял пока жду, хотя что то это мне не нравится, такое чувство что продавать будут дальше…
avatar
Ed Litvinov, думаю, да. Будет. Но для лонга лучше искать разворот на 15-мин
avatar
RomanAndreev, спасибо)
avatar


Это я к тому что в лонг даже на 1-2 фигуры пока явно рано(даже на отскок)

День Collaps'a…
avatar
Diler, не берут трубку))))
avatar
si уже пол-дня штурмует новые высоты.
кто-то заказывал 36700.)))
avatar
Роман, по Си уровень 35 850 еще в силе, как считаете?
avatar
Алексей, если пройдем 36650, то да
avatar
RomanAndreev, Я извиняюсь 35 850 ( тридцать пять )
avatar
Алексей, аааа, сорри. Да, думаю, еще будет
avatar
в СИ думаю 36666 зашортить) Число больно красивое))))
avatar
Evgeniy, кукл педант зараза)
avatar
Роман есть мысли где можно о покупками думать ?)
avatar
srt_188, пока о них лучше не думать. Скее всего день трендовый
avatar
охренеть) 122500 ри. 3% давно такого не было. не своевременные лонгисты типа меня тоже наверное добавляют к общему тренду. Сколько народу открылось на 124? а сейчас кроют!
avatar
psixoz, СУПЕРРР!
avatar
Genda, вот, а вы говорили не будет таких цифр в этом контракте)
запугали шортистов
avatar
Виталий, ну и на старуху бывает проруха!

:))
avatar
Genda, согласен
avatar
Genda, ваши цели за 2 часа выполнили, что делать 2-4 недели, если мы уже тут на 122? глобально планы не меняете?
avatar
Kriks18, да, есть маленько корректировка по активности рынка. Действительно текущий залив показал во всей красе возможность быстрых коррекционных волн.
Планы меняются. Скорее всего мутного боковика не будет, а будет после достижения долларом уровней 36,6-36,8(Ри 121-122к) резкое движение в обратку с обновлением максимума 22-го августа в течении двух недель.
avatar
Genda, ну я вообщем рискнул пошёл против тренда, а там видишь двойное дно по ри нарисовали) я пока в безубытке всё равно, но глупый один фиг. если бы я держал вчерашний шорт по 125800, даже на 3х конях я бы уж неплохо поднял. а щас надо зафиксировать хоть что нибудь) Сейчас зашёл в лонг по 123. думаю можно будет хотябы 123500 увидеть) если не ломанут в 120 ахахах.
avatar
psixoz,
~ 122 650 — уровень маржинколов для тех, кто брал лонг с 7 плечом (РИ)
До 18.30 скорее всего их не выпустят ( «повестки» будут после дневного клиринга )
avatar
Strij, Николай сегодня пощипает лонгистов))
avatar
Strij, ну это тоже не дело падать по 3% я то переживу, во первых 3 коня, во вторых утренний заработок вышел в 0. закрылся. буду подбирать ниже)))
avatar
psixoz,
3 коня — это сколько от депо или плечей?
Вся фишка в том, что многие привыкли (или настроили терминал) к статическому набору позиций.
Судя по постам, в лучшем случае «одноразовый» вход ~ 30% от депо. А это по текущей ситуации всего одна «доливка» (для лонгов)
avatar
Strij, 3 коня это 270 тыр. го 35. депо 45-50
avatar
psixoz,
Да-а
При таком риске и стопы жесткие и близкие…
В любом случае — удачи и профита
avatar
Strij, да у меня цель это торговать в плюс каждый месяц, пока вроде так и идёт. Но более детальная цель это торговать в плюс в среднесроке, если бы её придерживался я бы уже сейчас был озолочен за своё терпение)))
avatar
Strij, однозначно )) иначе смысл всего ))
avatar
Unnamed, привет, шорт на вечерке не сбросил? Два раза сегодня на стопы свозили, лонговал, сижу с минусом и думаю что дальше
avatar
Владимир Ш, думаю что минимумы дня ещё впереди.
avatar
Genda, поддержу. + ставить не могу :)
avatar
Genda, приветствую, где по вашим приборам на 120 700 или ниже, здесь уровень слабоват 122 000 и день похоже трендовый вниз
avatar
Владимир Ш, привет!
Не думаю, что сильный перелой нас ждёт, но уровень 1210хх думаю покажем или чуть ниже.
avatar
Владимир Ш, тоже что и я. не идти против тренда. ещё раз оно подтвердилось. заработал на шорте 2,5 тыр. просрал на контртренде вырвал тыщу пунктов из заработка зашёл лонгом по 123100 вышел по 122200)))) как всегда. щас опять вошёл в лонг, но тут вроде уже как можно, но опять же((( могут ещё сильнее двинуть вниз и тогда будет вообще веселуха. если сегодня покажут -3,5% по ри, это будет разрыв шаблонов) хотя по симптомам и вышедшим объёмам дно это таки 122100 на сегодня. но падающий тренд продолжится и завтра. всем профита ребяты.
avatar
psixoz, 122 100 может и дно, но пока не уверен, в контрдвижении по одному счету в плюсе(вовремя закрыл), а по второму минус две норма/день
avatar
Владимир Ш, сбросил ))) хотя думал что будет ниже )) ну и конечно сегодня наказали, пока не понял что происходит, тоже успели отстопить два раза, итог почти -500 п ( Пока никуда не полезу )
avatar
Unnamed, пока посмотрю
avatar
clubnikk, Далековато до нее еще
avatar
clubnikk, 118300 планка )
avatar
clubnikk, почему планка то?) Планка 118290
avatar
Evgeniy, я перепутала, не туда посмотрела
avatar
Какая красота — за два часа рынок аннулировал недельное пыжение.
Вот если здесь не отскочим, там и 120 можем увидеть.
avatar
закрыл часть путов, которые ещё 21 августа покупал.
avatar
mondeocheb, закрыл ещё немного, остальное закрою на 121500-120500.
avatar
clubnikk, Мои мысли о том что в марте начался глобальный аптренд тают с каждым днем :)))))))
avatar
Алексей, а у меня мысли сейчас так это о том, где поймать ри в шорт по системе) он даже останавливаться не хочет.
avatar
clubnikk, Я не совсем понимаю принципы работы этой системы, поэтому сказать ничего не могу по этому поводу.
avatar
clubnikk, Я хотел шортить 22 числа в конце дня, но передумал, как видно напрасно :))))
avatar
Некоторое время отсутствовал, на чём так вниз уехали?
avatar
Саша Щёлково, на лонгах :)
avatar
sergio, четко отработал, молодец, на 124 возврат не думаешь?
avatar
СМ, могут, конечно, но голосую за уд :) думаю, что-то происходит, о чём мы узнаем позже. Вижу, что на ммвб оттестили снизу аптренд, из которого выпали, а силёнок вернуться не хватило. Слабаки :). В целом 1350 ммвб вероятнее, не сегодня конечно.
avatar
Diler, в проге глюк, разобрались. но шорт мне отклонили((( а стояла цена по 77.28
avatar
Нда, полет нормальный сегодня
avatar
Diler,
Уровни прошлого клиринга + на вечерке не было (почти) движения
avatar
Strij, а где там набор лонгов вы видите? Ни объемов, ни роста ои
avatar
sergsevero,
Там набор лонгов мог быть в течение нескольких дней (резких движений не было)
Так что вечерка не показатель
avatar
Доброго всем дня коллеги! Благоразумных торгов!
avatar
Роман, что по ри теперь думаете?
avatar
Magnit, жду 120700, там попробую лонг
avatar
RomanAndreev, от 122 (поддержка все же)… может отскочить до 123-124?
avatar
Magnit, может
avatar
RomanAndreev, Роман внутри дня шорт будете пробовать по Ри, и где?
avatar
Владимир Ш, от 124100 попробую
avatar
RomanAndreev, моя истина буксует.) Поделись мнением по си. 37160 сделает?
avatar
Trolobuy, в профиль можно, для постов рейтинг 100,
avatar
Diler, тут весь вопрос с какой скоростью. Рынок сейчас очень дурной в плане безоткатных движений, как вверх, так и вниз
avatar
что-то у меня странный день… прибыльный шорт сбера, мимо кассы моей из-за брокера. ришечку мимо… опять сижу между уровней и сдерживаю руки))))
avatar
Diler, так и делают )
Там даже по объемам иногда видно, как рынок ходит от одних маржинов до других ;)
avatar
походу 122100 по ри было дно. неплохое от 126. 4 тысячи пунктов могло быть собрано, но (((
avatar
psixoz,«еще не вечер» ©.
Может оказаться просто паузой. ММВБ может захотеть дойти сегодня до 1400…
avatar
Lifter, ну не знай. как насчёт того что просто больше не кому продавать и крыть шорты)
avatar
psixoz, какое дно, Вы о чем))
avatar
Виталий, нет ещё?
avatar
psixoz, надо дождаться закрытия дня, тогда и увидим, но думаю это не дно, после клиринга могут и пониже свозить
avatar
Всем доброе утро! Роман, не успела сбер на отскок по 75. До какого уровня на Ваш взляд может мах. отскочить? Сегодня 73 может и не показать мне кажется. Спасибо.
avatar
Вера Шаталова, можем отскочить до 76,3
avatar
RomanAndreev, добрый день, вариант с перехаем уже отменяется
avatar
canasson, нет, сходим еще пониже и потом должны пойти на перехай
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман! А отменой сценария с перехаем, что послужит?
Ильичев Станислав, уход ниже 117
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман
Ильичев Станислав, по ммвб кстати с 1470 картинка на 1420 похожа на коррекционную. как бы перехай 1470 возможен, надо 1434 брать для начала.
avatar
alivsm, Спасибо добрый человек, полностью согласен.
Ильичев Станислав, это возможность. Полностью согласен это очень опасно. Я вниз играю по ри.
avatar
alivsm, Ок
alivsm, в том смысле, что ключевая фраза была взять 1434 вверх.
p.s. прочитал пост выше, сам не понял, что хотел сказать.
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день! Не ожидал такого слива. Пониже это на 120 700 или ниже? Думаю крыть свои лонги от 119
avatar
work_alex, пока жду 120700 на отскок, но можем сходить и пониже, думаю, на 119300.
avatar
RomanAndreev, Зря Вас не послушал. Уверен был на 110% что уйдем повыше на 128, хотя 124 видел по приборам ((
avatar
Кто как думает, проходить 122 будем сегодня или все ?)
avatar
mgkmgk, после отскока к 124…
avatar
Рейтинг Путина снизился впервые в этом году…
lenta.ru/news/2014/08/28/rating/

вдруг кому интересно))
avatar
Magnit, Прежде чем кидать ссылки, поинтересуйтесь что такое лента ру и кто ей владеет, так же можете сбрасывать ссылки с эхо Москвы и серебряного дождя… там подобное пишут
avatar
good, учту на будущее, спасибо)
avatar
good, претензии не к ленте, а к леваде. Лента лишь процитировала источник.
avatar
sergsevero, а чьим сми можно верить. Путинским?:)
avatar
вроде, все кто хотел, слились)) теперь надо ждать клиринга и ещё залив будет.
на чем такое падение то?????
Соколов Дмитрий, ща аналитики придумают что нить) Вроде того, что встреча Пу и По не принесла желаемого позитива, либо о признании того, что на Востоке Украины есть русские добровольцы
avatar
Evgeniy, бкс валит все на слабый рубль))
avatar
Виталий, ну это совсем стандарт)
avatar
Соколов Дмитрий, такое подойдёт? 1953 на сп надо закрыть.
avatar
Соколов Дмитрий, если верить ленте, то на заявлении яценюка
avatar
В Си хотелось бы увидеть 36400-450, потом 36850-900, потом вниз… Но это так… мои ожидания вслух)))
avatar
Закрыл шорт от 126010 по 122550. Постою пока в сторонке.
avatar
Отстопили!!! Все на сегодня хватит… Лосей поймал 15%
avatar
UrSuS, жестите батенька…
avatar
Evgeniy, нех на все заходить по не понятным сигналам
avatar
Andrean, каюсь…
avatar
UrSuS, баксвчера купил вт шортил золото подвело… щас пробую продавать си
avatar
UrSuS, все на сегодня?
avatar
СМ, ага!!! Хватит!!! С начала недели в плюсе…
avatar
UrSuS, ну тогда все ок!
avatar
СМ, выставил на покупку путов по СИ — может нальют…
avatar
Andrean, у каждого свои сигналы, с чего вы решили, что они непонятные…
Про на всю котлету согласен с Вами
avatar
Evgeniy, котлеты у всех разные))
avatar
Magnit, убыток в пропорции одинаков…
avatar
Evgeniy, ну дак какой сигнал на покупку был по 124400 при падении всех локомотивов почти на 1,5%…
avatar
UrSuS, плохо((… привет…
avatar
Всех приветствую!
avatar
Svet, привет)
avatar
отскок с текущих не вышел, значит еще вниз
avatar
Svet, Почему не вышел, еще часа не прошло даже…
avatar
1417 по мамбе — опять вниз направились))) я без поз, это стало слишком сложно и опасно.( походу направились в 1400.
avatar
добрый день, друзья)
как вы тут?140 по прежнему неизбежно?)

по прежнему спреду 123.5-127.5 прочекав верхюю часть, сегодня прикрыли нижнюю
на текущий момент спред 122.1-125.5
начал брать лонга

все в лайт режиме, отдыха

всем удачи
напоминаю, сегодня четверг
avatar
mitrych, приветствую! Как там отдыхается расскажите лучше?)
avatar
mitrych, Доброго дня и хорошего отдыха!
avatar
mitrych, добрый день. Прикрыл шорт 123000. Остался незащищенный лонг. Страшновато, думаю путов набрать на отскоке. Думаете до 125 отскочим?
avatar
mitrych, привет! хорошего отдыха!!!
avatar
mitrych, Хорошо отдохнуть! Хотел вас давно спросить, а какую долю средств вы выделяете на торговлю по двненому спреду, который озвучиваете?
Ведь при трендовом движении вниз на неделю, вы будете только покупать ничего не продавая, так? Выходит что на каждый день у вас выделен лимит, допустим 10% средств?
avatar
Балин, товарисчи быки, не могли бы вы покупать более технично чтобы было видно на графике что вы собрались это делать)))
avatar
Всем Доброго дня!
Владимирович(KUKLriu1), привет)
avatar
Роман по СИ страт шорт у Вас есть, или планируете открыть?
Владимирович(KUKLriu1), есть немного, добавлять буду повыше чуток
avatar
RomanAndreev, а по ВТБ на среднесрок уже можно смотреть?
Александр М, на проколе 0,037 можно пробовать взять
avatar
RomanAndreev, спасибо.
RomanAndreev, спасибо, я заявку на 0,0378 поставил..)
avatar
RomanAndreev, от какого уровня планируете добавлять шорт СИ?
Александр Костенко, от 36750 где-то
avatar
RomanAndreev, по РИ на перехай пойдем, потом сильно вниз или попилим на текущих?
Владимирович(KUKLriu1), сходим на перехай, потом вниз пойдем на минимумы. Насчет силы не знаю, но боковиков будет прочка
avatar
RomanAndreev, а на минимумы до экспирации или после?
avatar
sergsevero, думаю, что после
avatar
RomanAndreev, с текущих можно взять на не долго или ещё вверх дернут?
Владимирович(KUKLriu1), какой инструмент?
avatar
RomanAndreev, СИ
Владимирович(KUKLriu1), думаю, еще дернут вверх
avatar
ничего не думаю(отвечаю всем выше)Думать вредно )
с понедельника вернемся к вредным привычкам

отскочим, не отскочим, упадем или не упадем-не знаю и не думаю
просто нажимаю на кнопочки согласно плана

всем удачной торговли, я на полшишечки забежал
avatar
mitrych, :) Хорошего отдыха!
avatar
Роман, как думаете вторая половина дня после клиринга будут откупать падение? или наоборот надавят?
avatar
psixoz, думаю, что сходим еще пониже.
avatar
Роман, подскажите уровень шорта СИ на сегодня.
avatar
ну раз все прогнозят, тоже не удержусь :), по-армагедоню — 119-113-103
avatar
Роман, добрый день ВТБ в широком боковике 3,8-4 коп, как думаете можно на отскок брать сейчас?
avatar
zloygenyy, я бы дождался 3,7 но в принципе можно и по 3,8, только стоп надо иметь. На мой взгляд ВТБ слишком перепродали.
avatar
RomanAndreev, я уже начал втб немножко подбирать, обидно будет, если цена убежит наверх.
Балагур Балагуров, а если вниз убежит, не будет обидно? :)
avatar
sergio, я же не на всё… порцию взял)
Балагур Балагуров, хотел поставить минус, извиняюсь!
avatar
siva, если заплюсил, то так тебе и надо… я так не ошибусь)

от души заплюсовал… спасибо, на небе тебе зачтётся.
ПОРОШЕНКО ОТМЕНИЛ ВИЗИТ В ТУРЦИЮ И СРОЧНО СОЗЫВАЕТ ЗАСЕДАНИЕ СНБО УКРАИНЫ
УКРАИНА БУДЕТ ИНИЦИИРОВАТЬ СРОЧНЫЕ ЗАСЕДАНИЯ СБ ООН И СОВЕТА ЕС В СВЯЗИ С СИТУАЦИЕЙ В ДОНБАССЕ — ПОРОШЕНКО
avatar
mgkmgk, вот и новости к послеклиринга подходят :)
avatar
mgkmgk, сразу вспомнилась ситуация с боингом, точно такой же визг… ждём инфу от сша, сейчас они в твиттере все доказательства изучат и начнут.
Балагур Балагуров, ну если уж про политику, то в ситуации с боингом всё было совсем не как сейчас. И наши признают присутствие своих «гуляк» и представители ДНР признают присутствие наших «силовиков» в количества «тыщи», которые типа вместо отпуска решили на войну съездить. Как бы не началась игра в открытую.
avatar
sergio, нужны снимки со спутников, если сша их раньше не предоставила, а их спутники висят постоянно над Донбассом, значит всё скоро уляжется.
Балагур Балагуров, спутники технически не могут «висеть постоянно»… они ходят по орбите вокруг Земли… т.е. известно точное время когда они будут над Украиной, а когда их не будет…
avatar
WaveCatcher, есть геостационарные спутники, которые висят над землей на статичной орбите и «подсвечивают» определенное пятно на поверхности планеты
avatar
Балагур Балагуров, снимки уже никому не нужны, если официальные лица МО нашего и офлица ДНР говорят открытым тестом. Если чистосердечное написал, можно ничего дальше не доказывать на данном этапе, тем более в политике. Как говорится, за язык их никто не тянул.
avatar
mgkmgk, по поводу?)
avatar
Evgeniy, сейчас выяснится, что у них совершенно случайно ядрён-батон завалялся, и они в рамках самообороны вынуждены… ну и так далее. Исключительно фэнтези.
avatar
Где планка говорите в ри? )))
avatar
alivsm, первая или вторая? :)
avatar
sergio, я шуткую, вроде вниз пошли.)
avatar
alivsm, скоро узнаем)))
avatar
Уважаемый, А золото сегодня у вас уже закрылось? было выше вашего стопа.
avatar
vorona969, да, по золоту в лонге уже. Жду 1300-1320
avatar
vorona969, теперь уже не важно как будет размечена 4 на 36100? )))
avatar
«Я принял решение отменить рабочий визит в Турецкую Республику в связи с резким обострением ситуации в Донецкой области, в частности в Амвросиевке и Старобешево, поскольку состоялось введение российских войск на Украине», — заявил Порошенко.

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/47365#ixzz3BgAzF3ld
avatar
Evgeniy, в шортах Ри «сидит».
avatar
alivsm, я вот тоже думаю)))
avatar
жесть твориться -3% по ри, походу сегодня армагедец. а если б я застрял в 123 лонгом? даже страшно подумать. вот что контртренд делает
avatar
psixoz, без паники)
avatar
ВТБ валится, так давайте же поможем ему :)
avatar
NoSkill, позвольте, вам не позволить)))
Балагур Балагуров, плак-плак, ну ладно, я свои 100р уже заработал — на мороженко хватит :)
avatar
NoSkill Да и сбер от него не отстает)!
avatar
Роман думаете о шорте в си?
Константин Головин, еще один перехай 36750 и возьму интрадейный.
avatar
RomanAndreev, согласен. 36544 надо потестить сверху. 3в3 вроде можно эндить.
avatar
Всем привет! Роман, Вы действительно считаете, что в оставшиеся 2 недели до экспиры мы увидим перехай, т.е. примерно 128?
avatar
Avery Bradley, трудно судить с т.з. времени. Просто по плану сейчас хорошая коррекция, потом перехай, потом уже сильно вниз. Если отскок будет так же быстр, как и предыдущий рост, то за 2 недели обернемся
avatar
RomanAndreev, Мэтр, похоже, двинемся на 120700? вЫШЕ НИЧЕГО ЗНАЧИМОГО НЕ ПРОСМАТРИВАЕТСЯ… Ммм?
avatar
Aber, выше ничего нет, если только кукл сам не нарисует
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
clubnikk, что думаете по Си?
avatar
по си Роман открыли шорт?
Константин Головин, да, 36910
avatar
RomanAndreev, интрадей только или стратегический тоже?
avatar
rango, интрадей пока.
avatar
Алексей, пц си.
avatar
alivsm, ну если все сбудется, это будет шедевр) у меня аш ладони вспотели)
avatar
Алексей, а что думать, я по системе зашла в лонг от 36 544. я такое движение впервые вижу, чтобы на 650 п за один день прошли с лоя. Когда стояли в боковике, посмотрите шли объемы каждый день (причем на маленьких свечах) они только увеличивались, последние два дня. Наверное, набирали позицию, и я думаю, что теперь движение только вверх. Просто пока мне тяжело представить, что это все развод.
avatar
clubnikk, Спасибо, то есть вы перевернулись просто, я правильно понял? Я ждал конечно Си для лонга, но гораздо ниже, так что теперь только ждать.
avatar
Алексей, да, перевернулась, закрыла свой шорт по си с убытком.
avatar
clubnikk, Похоже на то, что ниже уже не увидим, хоть Роман и озвучивал 35 850, но я очень сильно уже сомневаюсь.
avatar
Diler, пока понаблюдаю. У меня вообще должен был быть страт. лонг сейчас, так что с шортом спешить не буду пока.
avatar
Доброго Дня Всем!
avatar
RomanAndreev Роман хочу поблагодарить тебя за точную рекомендацию по сберу… на уровнях 78..79 закрывать среднесрочные лонги и вставать в среднесрочный шорт!.. Сегодня ты писал про уровень 73… это уровень закрытия среднесрочного шорта или отскок с последующим снижением и среднесрочные шорты будем закрывать ниже 73? Спасибо!
avatar
СергейНН, это уровень, с которого может быть отскок на 80-81, после чего снижение возобновится с новой силой
avatar
Си зашортил 36740, стрёмно к ак-то. кто какие уровни видит на откат?
avatar
Нормально. Объемы пошли, рост ОИ. Что-то будет:)
avatar
По Ри похоже в 115 полетим.
avatar
вот вам и мэтр мэтр… вот вам и шортите си лонгуйте ри
avatar
Andrean, а что не так?
avatar
Evgeniy, все прилипли к нему, в итоге надеяться, а оно видишь как выходит)))
avatar
Andrean, все? зачем за всех говорить? Роман дает свое виденье рынка, и твое право следовать ему или нет. так что пеняй на себя, а не на Романа.
avatar
Magnit, я в лонгах си стоял… чего мне на него пенять))
avatar
Andrean, если думаешь своей головой, то это хорошо. Но то что написал, не красиво. Роман дает четкие сигналы и по системе и по интрадею. все с очень короткими стопами.
avatar
Andrean, полностью поддерживаю оратора ниже
avatar
Andrean, на рынке каждый действует на свой страх и риск. Повторять чужие сделки глупо, прислушиваться к советам, но исходить из своего РМ и ММ-правильно.
avatar
Andrean, хм… так система четко дает указания по уровням, остальное дело техники. Успевай на кнопки нажимать одним словом.
avatar
Andrean, да ладно, хорош. Каждый должен думать прежде всего своей головой. А если только по чужим видением на рынок смотреть, то это путь в никуда. Роман между постами ещё и перевернуться пару раз успеет. Роман, как мне кажется, никому тут ничего не должен.
avatar
sergio, дак я про то же… а народ сидит и молиться на него.
avatar
Andrean, тех, кто сам думать не хочет, не жалко. Сам таким был. А те, кто пока не умеет, быстрее научаться.
avatar
Andrean, никто никому не молится, а Вы то зачем здесь? есть что сказать по существу?
avatar
Andrean, Зря вы так, многие просто учатся, в том числе и я, отслеживая и анализируя стратегические позиции.
avatar
Andrean, мои рекомендации носят интрадейный характер и защищены короткими стопами. По сегодняшней рекомендации позиции закрыты в безубыток, ущерба нет.
А среднесрочно я как раз призывал шортить с целью 119 и начал набирать стратегический шорт.
Читайте внимательно, плз.
avatar
RomanAndreev, ну судя по таблице си уже вибить должно было по стопу и притом в -… либо я чего то не понимаю)
avatar
Andrean, да, Си выбило по стопу в минус. Это единственное пока, что закрылось в минус. Если у Вас все сделки закрываются в плюс — снимаю шляпу, Ваше кунг-фу лучше моего.
avatar
RomanAndreev, вот чего вы начинаете то… у меня золото сегодня хромануло… обрезал его… си норм и втб норм… а претензий к вашему кунг-фу у меня нет… Постоянно смотрю на таблицу вашу…
avatar
RomanAndreev, люди которые вас здесь боготворят улыбнули))
avatar
RomanAndreev, стратегически куда смотрите си в шорте сейчас. я продал сверху жду в район 36640-36580
avatar
Andrean, думаю, на этих уровнях можно набирать стратегический шорт, может, чуть повыше. С текущих можем сходить на 36600, думаю, а там поглядим. Стою в интрадейном шорте от 36910, половину закрыл
avatar
RomanAndreev, одинаково смотрим))… единственное надо посмотреть как они низ будут отрабатывать 36600 если сразу начнут нагружать, то скорее всего си до самой экспиры будет расти… под новый контракт будут тащить на хаи… ри на лои(
avatar
Andrean, тренд. 3и волны. играйте по тренду — не ошибётесь. желательно вовремя.)
avatar
alivsm, честно говоря я еще тот волновик)))
avatar
вот сейчас возможно откатят по си и по ри
avatar
Andrean, да уж, рубль меня утомил, уже устал переворачиваться(((… вот втб молодец, лёг на минус 4 %… взял его в лонг, сдал, снова взял))
Балагур Балагуров, на том и летим :)
avatar
sergio, ри затарили походу ну и си сверху налили… посмотрим куда двинут
avatar
Andrean, затарили какие-то оптовики :), а для оптовиков скидки, т.е. пусть ниже ещё тарят :), я отдам хорошим людям
avatar
Балагур Балагуров, сейчас хотя бы к 36600 вернулся… было бы не плохо… хотя чистое добите…
avatar
Andrean, сейчас врятли, а после 16.00 божем и до 36500 сходить, а там посмотрим)
avatar
Evgeniy, жду сверху лонг си перевернул…
avatar
Andrean, вернёмся к 36600 легко… или сегодня, на какой-нибудь новости или через пару дней.
Балагур Балагуров, если сегодня то подтвердится смысл добития… а если так то возможно откатят до лоев по си, иначе отвал по ри продолжится и си будет до самой экспиры расти
avatar
попробую влезть со своими пятью копейками… Ри мне лонг рисует однако приличный, и по Си шорт)
avatar
«Andrean» — реинкарнация Гусева?..: о)
avatar
Aber, ))))
avatar
Aber, периодически вылазят чем-то недовольные товарищи
avatar
Aber, ох… прямо по моей фамилии буквально прошлись)
avatar
Svet, О, простите, миледи! Вы Гусева? Ну, ничего-ничего!.. Просто Вас тут не было какое-то время, а г-н Гусев тут слегка… э-э-э… резвился. (By the way, моё «г-н» можно трактовать так, как будем благоугодно: и «господин», и… Не господин, в общем).
avatar
Aber, нет… просто у меня фамилия Карнацкая) вот и смешалось все в одну кучу и Гусев и реинкарнация) а все «резвянки» Гусева я видела
avatar
Svet, )))))
avatar
Svet, Оуууууууу!!! Классная фамилия! Как в школе обзывали?: о)
avatar
Aber, не по фамилии это точно!
avatar
Svet, ))))))
avatar
Aber, да ну нах… щас наговоришь)))терпеть ЭТО не могу))
avatar
Всё.

Рубль долгосрочно вверх.

Фонда долгосрочно вверх.
avatar
Genda, зачем так громко то! тише тише)
avatar
Evgeniy, всё давно предрешено. Уже ничего не изменить.
avatar
Genda, где-то я это слышал)))
avatar
Виталий, повторение — мать учения :)
avatar
Genda, вопрос в том насколько еще просядем:)
avatar
sergsevero, думаю что уже ни на сколько.
avatar
Genda,… и на старуху бывает проруха…
avatar
Genda, о, как! с чего такое озарение? обоснуй, если есть возможность, интересно.
avatar
sergio, жопкой чуйвствую :))
avatar
Genda, мне такого объяснения достаточно. Я это лучше понимаю, чем Ав2вСв5…
avatar
sergio, ))))))
avatar
Genda, а дивера у этого индюка бывают?)))
avatar
TDM, не знаю, как у Genda, у меня бывают. Вот со 137200 до 138000 был один сплошной дивер :)
avatar
Genda, но вот, что так… раз и как будто ничего не было? Ну возможно всё, конечно, но именно сейчас на такое не поставлю.
Если даже не про политику, думаю за сп поедем вниз. А потом — да, жёстко вверх до НГ.
avatar
Genda, а вдруг война?.. В нехорошее время живем то…
avatar
Evgeniy, войны не будет, но сильно ниже свозить могут. Повод найдут. Исключительно моё мнение.
avatar
sergio, та не дай Бог, чтобы она была… Я про громкие высказывания просто…
avatar
sergio, соглашусь, кипишь только начинается
avatar
там в других блоках про вторжение говорят, это првда? на этом падали? я просто не могу нигде найт в новостях…
avatar
ЭР9Е, да это По заявил… других подтверждений пока нет
avatar
ЭР9Е, да только это было… ничего более
avatar
Magnit, мне что то страшно, я лонгов прикупла, на 7540, но до того как новости увидела..((((
avatar
ЭР9Е, мне кажется рановато покупать, либо с очень коротким стопом. Лично я вижу, только начало движения по сберу вниз и что-то смущет меня остановка на 73, если только боковиком сползающем до туда дойдем… не знаю. сначало было желание подобрать сбер, но пока думаю посмотрю со стороны. очень жалею, что шорт ушел мимо. сижу тихо кусаю локти и жду вход в лонг, но как ни кручу, пока не вижу.
avatar
Magnit, я вот сбер не торгую, но до 71 покупать не стал бы.
avatar
sergio, спасибо)
avatar
Magnit, я с тобой покусываю, на кануне закрыл шорт в б/у )
avatar
Денис, тогда ты сильнее кусаешь))))
avatar
Magnit, пару зубов уж сломал)))))))))
avatar
Денис, крепкие локти))))))
avatar
ЭР9Е, давай мы за тебя болеть будем))) будем поднимать рынок на отскок, а ты главное стоп пододвигай)))
avatar
Magnit, какие стопы на опционах? уты вот 80-е есть чуток, вот клов и добрала, теперь колов в два раза больше, ттого страшно, наверное рано добрала, но я новости не видела…
avatar
ЭР9Е, а мы про опционы? не про фортс?)) понятно теперь.
avatar
ЭР9Е, а что вы не знаете что и опционах можно стопы ставить?
avatar
Сейчас еще амеры проснутся и начнется веселуха
avatar
Эх, так и хочется чегонить прикупить, да только такими темпами 2-е, а то и 3-е дно не за горами.
avatar
в общем.Си меня утомил окончательно… зашортил его от 36900, пойду погуляю полчасика)
Балагур Балагуров, хаи рубль исторические перебил на споте, опасно оставлять без присмотра.
avatar
021079, сорри ещё не перебил, подбирается.
avatar
021079, исторические еще не пробил, но близко
avatar
RomanAndreev, да исправил, какие-то графики у ребят кривые:
ru.investing.com/currencies/usd-rub
Роман где лучше посмотреть?
avatar
021079, я смотрю через квик, в разделе индексы, USDRUB MEIN
avatar
RomanAndreev, у меня нет спотовой котировки, наверное потому, что валютная секция не подключена втб24 брокер.
avatar
021079, тогда, возможно, на финаме есть. Не знаю. если честно, все знакомы мне источники котируют валюту как то странно.
avatar
RomanAndreev, нашёл, тикер RUR у втб 24, но график на больших тф косячный с шипом до 40 руб от мая 2010 года.
avatar
021079, и только с 2010 года начинается.
avatar
021079, блин это не спот, это склееный фьюч какой-то с 2010 года
avatar
021079, повезло, у меня шип до 1160 руб от 15,09,11
avatar
RomanAndreev, ну это не шип, а шпиль вообще какой-то Петропавловский)
avatar
021079, да, из-за него не могу смотреть большие ТФ
avatar
Что-то смотрю на сбер и не вижу, почему он должен от 73 отбиться и пойти на 80, такое ощущение, что он только начал падать…
У кого какие мысли?
avatar
Magnit, 73 — это первая цель, откуда может быть отскок. Основная цель — 71
avatar
RomanAndreev, ну даже для отскока от 73 до 80 это круто. вот от 71 до 83 больше верится. хотя могут обмануть.
Роман а почему вы в табличке не меняете, что у вас уже шорт по сберу системный? удобно следить)
avatar
Magnit, стоп считается сработавшим только на закрытии, так что не факт пока, что он состоится
avatar
RomanAndreev, не факт? чтобы он не состоялся, это надо чтобы цена ушла выше 77, 2....))) нереально что-то)
avatar
Magnit, видал я и не такое.: после падения — рост на 4, а потом падение на 5, и все за один день
avatar
RomanAndreev, это будет удар ниже пояса))))
avatar
Роман какие предположения в позиции RTS
avatar
Андреев Андрей, жду 120700 для покупки
avatar
RomanAndreev, новость о якобы пересечении границ нашим войсками в СМИ появ в 14ч — Ри с этого момента топчется на месте, но объём прошёл хороший за этот час (видимо купили у всех запаниковавших) -> намечается отскок (как минимум)?
А 119-120 уже через 124?
Спасибо!
avatar
AstaL, по идее, мы сейчас должны сделать маленький перелоу в рамках дорисовки локальной пятой волны, потом либо на перехай (если это закончилась С) либо на 124 (если закончилась только 3 в С) и потом на 119-120700
Как то так.
avatar
RomanAndreev, может без перелоу? Устал уже от перелоу сегодня:)
avatar
sergsevero, без перелоу нельзя, боюсь. День такой сегодня
avatar
RomanAndreev, спасиб рискнул в поз лонг 122170. Стоп 120500
avatar
Андреев Андрей, лучше б пониже чуток. 121500 хотя бы
avatar
что-то про БКС сегодня на главной уже не первый пост. То шортить не дают, то маржу не начисляют, на телефон не отвечают. Странно это. В смысле — стрёмно. Наверное. Тем, кто в БКС.
avatar
sergio, у меня бкс, просто надо сервак поменять и проблем не будет
avatar
Виталий, ну и хорошо, я без наезда, но в глаза бросилось.
avatar
sergio, да я их не защищаю, сам планирую 2 счет у другого брокера открыть
avatar
sergio, Удивительно что про альфу нет. Тупит конечно, но не больше чем обычно.
А у всех правильно отображается маржа после клиринга?
avatar
SAVas2005, БКС. После клиринга косячит ликвидная ст-ть и вариационка. Лечится перегрузкой квика.
avatar
А заметили кстати, что в доллар/рубль ММ нет… Я думал сначала, что я не так что то понимаю, а вот ща пост прочитал, другие также это одверждают
avatar
Роман, если можно в кратце, текущую ситуацию по среднесрочке. Спасибо.
Дмитрий, от 113 нарисовали А, теперь рисуем отскок в рамках В, после чего будет перехай в рамках С, после чего пойдем обновлять годовые низы.
Второй вариант: мы уже нарисовали отскок АВС и сейчас идем обновлять годовые низы
avatar
RomanAndreev, сегодня и завтра падаем? где лучше шорт открыть по Ри? я уже от таких уровней не соображаю, при таких падениях я теряюсь
avatar
psixoz, теряешься не лезь… забей на сегодня… придет понимание откроешь позицию…
avatar
Andrean, так я и не лезу, ведь уже обосрался. ну как обосрался. с утра на шорте поднял 2,5 тыр. потом пока контрендил вышел в абсолютный ноль) ну т.е. реально собрал 0 ))) как то так. был бы понедельник лось бы ко мне явился.)))
avatar
psixoz, ну и все выдохни и иди прогуляйся… нах у монитора глаза оставлять..))не сегодня дак завтра возможность будет заработать… главное ведь не заработать, а как минимум сохранить то что есть, ну а если даст возможность отщипнуть чутка от общего пирога то хорошо)
avatar
psixoz, лучше от 125250, но пока не уверен, что мы туда быстро доберемся, поэтому можно попробовать 124100
avatar
RomanAndreev, вчера был крест Харами на ММВБ, Это очень важный сигнал.

А по индексу РТС была свечная модель «надгробие», на дневном графике. плюс геополитическая обстановка, 103000 по фртс реально получить
avatar
canasson, возможно, но еще недавно я слушал утверждения про 140 примерно с такими же аргументами. Пока все же рискну придерживаться своего плана, по которому с уровней чуть пониже еще будет перехай 128, а вот потом уже можно валится на 103 и ниже
avatar
RomanAndreev, Спасибо, а то эти движняки сегодняшние с толку сбивают, руки сами тянутся к терминалу.
RomanAndreev,… вот в этом и проблема всех волновиков, они не знают какая сейчас идет волна… (без обид)
avatar
REWERS (Evgeniy GT), все верно, идентифицировать волну на ранней стадии довольно тяжело, но можно понять общее направление и выявить ключевые точки, при достижении которых прогноз будет уточняться.
avatar
RomanAndreev, совершенно точно, и это очень помогает в торговле, ибо остаются варианта 3 из 100))…
avatar
у меня путы 80 сбера есть, но их так мало, прям слёзы.., ошибку сделала, зафиксила сегодня большую часть прям перд сливом…
avatar
теперь мне сберку на 70 нужно, чтоб в плюс выйти…
avatar
ЭР9Е, я только за)) щас чуток отскочим и снова внизззз) на 70 по спец заказу))
avatar
Народ, у кого Промсвязьбанк брокер? что хорошего скажете?)
avatar
Виталий, у меня брокер на втором счете, хорошего что сказать? Комиссии низкие, аналитика хорошая, не глючит вроде терминал, плохого ничего не скажу.
avatar
Adrian, спасибо
avatar
роберт, еще один перелоу и можно купить на отскок
avatar
подскажите кто-нибудь, как картинки в пост вставлять?
avatar
avatar
sergsevero, спасибо, всё понял :)
avatar
sergio, да, мудрёно, но ничего не поделаешь с этим смартлабом:)
avatar
sergsevero, да уж, без лайфхака никак :)
avatar
закрыл шорт Си 36780, на заборе
avatar
RomanAndreev, Еще заход в район 369 ожидается?
avatar
mgkmgk, по идее — да
avatar
RomanAndreev, Роман, поражает стойкость металлургов. Такое ощущение, что никакой негатив не способен вызвать в них более-менее ощутимую коррекцию. В СС, НЛМК, ММК — любой залив сразу выкупают. Как считаете, что это — долгосрочный тренд или просто раздают, сохраняя приемлимые для кукла уровни?
avatar
DemSPb, я писал, что в металлургию и энергетику заходят большие деньги, это не говорит, конечно, что они будут переть безостановочно, но говорит о солидном интересе крупняка к сектору, поэтому он будет выглядеть лучше рынка в моменты коррекций (как сейчас)
С энергетикой дела чуть похуже, там еще много спекулянтов пугливых сидит
avatar
RomanAndreev, понятно, спасибо
avatar
Diler, Спасибо. писали выше.Всё норм.
avatar
в сбер многие играют, а у меня вопрос «Вот кто покупал последние 3-4 дня на среднесрок, чем думал?»
avatar
sergio, справедливости ради отмечу, что если б вчера обратил на это внимание, перевернулся бы ещё днём в ри, ну или как минимум закрыл бы лонг.
avatar
sergio, вы меня простите за глупость, а что означают ваши линии на рисунке? Как вы их трактуете? по какому принципу? вот эта стрелочка внизу указывающая на объем свечи перебившей якобы какой-то странный тренд — что значит?
avatar
Дмитрий, торопился + не художник. Стрелки указывают на линии, а не на конкретные свечи, да и кружок надо сместить влево на пару свечей. :) Суть в вопросе. Росли две недели после гэпа, а объёмы падали пропорционально и заметно. 146% сигнал на выход из лонга.
avatar
sergio, вот именно это и не понятно «Росли две недели после гэпа, а объёмы падали пропорционально и заметно. 146% сигнал» разве так строят тренды по гистограмме объема разве чего-то значат? где вспелески объема это просто стопосъем. Я вижу что внизу сняли стопы (те две свечи) и потому там высокие свечи, а потом был просто рост на просто дергающихся объемах. RomanAndreev Ваше мнение?!
avatar
Дмитрий, я ж написал ниже: это не указание на странный тренд, это визуализация для поста о разнонаправленности цены и объема.
А если уж пошла такая пьянка, то как строить тренды, каждый решает сам. Хоть через середину свечи.
avatar
sergio, воу воу, вы поймите я не докапываюсь и не подкалываю (нет имею базы для такого) — я просто пытаюсь вникать, когда пишут о причинах того или иного решения. Для меня в принципе странным показался подход о том, что у дневного объема есть направленность.
avatar
Дмитрий, я спокоен:), а про объёмы научен так: дневные самые говорящие из всех тф.
avatar
Дмитрий, падающие объемы на росте обычно говорят о скором прекращении движения. Строить тренды там смысла нет, конечно, но я думаю, что автор просто хотел показать что объемы вниз идут, хотя на графике сбера это видно плохо, гораздо лучше — на графике ММВБ
avatar
RomanAndreev, Роман, по ри план все тот же, 120 700?
avatar
Magnit, да, хотя можем чуток не дотянуть — на 15-мин может нарисоваться бычья ВВ с т.5 121200, свитзоной до 121 и ЕРА 123100
avatar
RomanAndreev, по магниту посоветуйте уровни, спасибо
avatar
canasson, сегодня встал в продажу с утра, можно пробовать ловить на 9000-9150
avatar
RomanAndreev,
avatar
REWERS (Evgeniy GT), да
avatar
REWERS (Evgeniy GT), это что за график?
avatar
Evgeniy, frts 15min.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), спасибо
avatar
RomanAndreev, sergio Ясно, спасибо! понаблюдаю за этим явлением. Раньше смотрел на это с позиции, что есть средне-дневной (средне-выбранный фрейм) объем и есть дни (или опять таки часы, минуты) когда значение вылетает за срднее, это и есть те моменты на которые стоит обращать внимание… а о направлении не думал. Вообще на фьючах подставы бывают — например переходные моменты между разными контрактами
avatar
Дмитрий, Ну а дальше можно трактовать, что пошли закрывать гэп. Я пока так и трактую.
avatar
Дмитрий, здесь правильно
avatar
sergio, Вас полностью поддерживаю. вот мой пост был smart-lab.ru/blog/tradesignals/200351.php (собственно с 127 000 встал в шорт)
avatar
mn29ru, красиво разложил и зашёл, а меня чего-то бычья эйфория слегка посетила, могли ведь уки до 130+ добить, устраивал вчера сеанс изгнания, поэтому соображал к утру не очень, и решил, что если не будет по-моему, делаю переворот не думая больше.
avatar
Дмитрий, и да, это не указание на странный тренд, это визуализация для поста о разнонаправленности цены и объема.
avatar
ну что, всё… тема с нападением закончена?))) никого опять не обнаружили)))… осталось рублю укрепляться обратно )))

как же утомили укропы дезу вбрасывать(((
Diler, как только европа и сша вякнут, что и в этот раз у них нет никаких доказательств, сразу укрепят, гэпом.
Я первый раз такое вижу что падение в 3% по Ри не откупили O_o
столько раз попадал на контртренде и всегда была движуха в обратном направлении но тут видимо всех кто откупал вынесли уже нет желающих.
avatar
psixoz, все покупатели в ахуе тихом и ждут отскока
avatar
sergio, есть подозрение, что сегодня не дождутся))
avatar
Виталий, угу, подозрение перерастающее в уверенность :)
avatar
psixoz, такое ощущения желающих кто то гасит, пытаются выкупить, но не дают.
avatar
Роман, спасибо Вам за рекомендации по рынку! Подскажите, на семинар к вам заранее нужно записаться? Боюсь, местов всем желающим не хватит)
avatar
Maria, хватит… семинар в Олимпийском будет)…
avatar
Benya,… в олимпийском Сочи… )))
avatar
Maria, думаю, что хватит. Не такой я великий гуру )))
Как только совсем разберусь — напишу анонс в блоге и буду уже принимать заявки
avatar
RomanAndreev, Роман, по системе по Ри перевернулись уже?
avatar
Владимир Ш, увы, нет, подожду отскока. Писал же про импульс вниз и близкие стопы, а в итоге затупил ((
avatar
закрыл остатки путов. Теперь можно и вверх!
avatar
НАТО и США сообщают о вторжении России на Украину

www.gazeta.ru/politics/news/2014/08/28/n_6432965.shtml

проснулись
avatar
Виталий, На сайте НАТО, Пентагона и Госдепа ничего такого нет… Опять брехня журналюг, похоже.
avatar
Роман, где будем шортить рубль с целью 35850-35550?
Иван Тимофеев, 37050-37100, полагаю.
avatar
RomanAndreev, Спасибо. но это чисто технически. А если эта панику будет усиливаться можем и на 37500 и дальше поехать?
Иван Тимофеев, в принципе можем, но я пока в это не верю.
avatar
RomanAndreev, но по споту 37 р должны чуть перебить?
Иван Тимофеев, не уверен, что дотянут
avatar
RomanAndreev, по ри какие теперь вменяемые уровни для отскока? и по ммвб?
avatar
drozd73, точно пока не знаю — надопосмотреть на конец движения но думаю, что 124100 по Ри и 1435 по ММВБ
avatar
RomanAndreev, я имел ввиду с низу… с каких уровней возможен отскок…?
avatar
drozd73, 120700-121100
avatar
RomanAndreev, ок… спасибо…
avatar
Всем доброго дня и удачных торгов!
avatar
хохлы признали ввода наших войск нет.http://www.svoboda.org/content/article/26551663.html
avatar
TDM, Что это за фамильярное «хохлы»?!!! Так о титульной нации!!! Треба говорить «протоукры» или уже «незалэжны щеневмерлики»!
avatar
TDM, новость вроде от 26 августа…
avatar
Anton udachnyi, вроде вверху в уголке 28 августа.
avatar
Сбер на 233-ю лег(30 мин), Роман от нее возможен отскок, как от уровня?
avatar
VladUfa, да, вполне возможен
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста. Есть ли смысл на закрытии входить по СИ и РИ согласно вашей системы. Или теперь ждать отскока? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, смысл есть, но заработок будет меньше итоговый, поэтому лично я подожду отскока в Ри
avatar
RomanAndreev, по сберу картина не меняется, первая цель по споту 73? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, да, все верно
avatar
Если часовик закроем выше 121500, то возможен отскок на 124000.
avatar
Роман, у меня снова вопрос по психологии: как вы защищаете вою психику от переживаний об упущенной выгоде.
Вчера говорили про вход по СИ от 36160, но закрыли что-то в районе 36200, а сегодня уже +700 п
Иван Тимофеев, это все равно был внутридневной трейд, так что я бы его полюбому закрыл бы вчера. Плюс ко всему вчера перевыполнил дневную норму прибыли.
Переживать за такие вещи можно и нужно, просто надо ограничиться «минутой молчания», во время которой обматерить себя и пообещать больше так не делать, после чего выкинуть из головы и сосредоточиться на будущих прибылях.
avatar
RomanAndreev, спасибо, мастер!
Считаю, что если пробъем зону 120400-120700, то будем падать до 115.

По Си — если удержимся выше 36900, то идем закрывать шейк от 14 числа.
avatar
Роман, завтра пятница, фиксится должны по идее, те отскок должен быть 99%?
avatar
vyv3, не факт, но обычно так и бывает.
avatar
Роман подскажите пжл Вы собираетесь покупать 120 700 с целью 128?
те это не интрадейная сделка? или все тоже самое со стопом 200 пунктов?
спасибо
avatar
srt_188, нет, в планах такого нет, у меня на стратегическом счете шорт Ри, закрывать его не планирую пока. Возьму только интрадейный лонг поэтому.
avatar
RomanAndreev, а цель?
avatar
srt_188, либо закрытие, либо 123
avatar
RomanAndreev, ну и системный шорт соответственно на отскоке? А вообще досадно, вы в лонге от 121 350 и сейчас уже прибыли нет по нему
avatar
Adrian, досадно, но тут уж ничего не поделаешь, придется подождать отскока. Радует только то, что с начала года я итак нормально накосил, так что можно позволить себе немного лося.
avatar
Роман, шорт си интрадей будете пробовать? страт как я понял от 37.5-10?
avatar
vyv3, да, попробую
avatar
RomanAndreev, а уровень есть какой или на проколах? хотя проколов не видно медленно ползет вверх
avatar
vyv3, уровней наверху нет еще — не нарисовали. ПОэтому работаю исходя из соотношений волн
avatar
Роман, добрый день!
Я только что «проснулся» всё пропало или отскочим?

Заранее благодарен
avatar
past777, отскочим, но с уровней чуть пониже
avatar
лонг ри 121400
avatar
Добрый вечер обитатателям самой доброжелательной ветки!
Роман, спасибо за Ваш труд.
avatar
RomanAndreev, по Си стратегический шорт набради или будете повыше брать?
avatar
ds, повыше. В районе 37100
avatar
Кто нагружает Си от 3695 признавайтесь?
avatar
на таком рынке контрендовые торгоши прогарают, хотя первое правило что я выяснил против рынка не идтить)
avatar
psixoz, Первое и последнее правило, никогда не лезь на все и ставь стопы, все остальное хуйня!
avatar
psixoz, не обязательно, главное найти правильные точки. У меня по контртренду сегодня плюс, хотя и небольшой — половина дневной нормы.
Но в ударные дни контртрендовикам и правда лучше держаться подальше от рынка.
avatar
в ветке были были посты с неделю назад что Левченко армагедонит си до 36.6-37, не верили, а всетаки прав оказался?
avatar
vyv3, по-моему он говорил про 48. 36,6 — это нормальная цена, вполне достижимая
avatar
RomanAndreev, Роман, думаете сползет в свит зону? стоит стоит… потом как свалится))
avatar
Magnit, надеюсь, что сползет
avatar
Magnit, кто сползет? я уже теряюсь в направлениях обсуждения)
avatar
Evgeniy, ри к свитзоне на 15-минутке)))
avatar
Magnit, думаете там прикупить?)
avatar
Evgeniy, у меня уже сработал лонг (нечайно). а так Роман планирует 120700-121000 покупать, где -то там.
avatar
vyv3, по-моему про 37,4 речь шла
avatar
Svet, точно цифру не помню, но слово «армагедонит рубль» запомнилось, а сейчас все это реально…
ps: сам пока его сайт не читаю
avatar
vyv3, здесь и без Левченко «пророков» хватает, прям на премаркете.)
avatar
Ну все, стопы собрали за 3695, можно вниз?
avatar
mgkmgk, нее… плохо то, что там новые стопы набиваются… и если кукл хочет еще выше, то он подождет и сорвет их еще выше и только об них разгрузится там
avatar
Evgeniy, ну как вариант до сопли 37150
avatar
Я так понимаю, что уже сегодня 37 кольнут?
avatar
Как опыт подсказывает или чуйка, отскок завтра к вечеру будет или сегодня начнется?
avatar
На часовике ни одной белой свечки)
медвежье бешенство)
avatar
Виталий, скорее бычья паника.
avatar
VladUfa, тоже вариант, те кто на 130 набивались в ракету, погружаются на 119
avatar
Виталий, ))) новая терминалогия)))
avatar
у меня сегодня видимо руки из не того места растут… выставленная заявка по 120850 сработала по 121 200… так что я в лонге уже
avatar
Magnit, удачно сработала однако! Я поставил бай 121 120, цену потрогали, но мне не налили.
avatar
Adrian, у меня сначала заявка стояла на 121,1. но жадность моя взяла вверх и заявка встала на 120,850… а в итоге сработала сама по 121,2
avatar
Adrian, у меня сегодня с утра с терминалом приключения))
avatar
Adrian, Получается последний)
avatar
Эх,… взял ГП по 132,1… посмотрю насколько сможет отскочить.
avatar
Anton udachnyi, я тоже опять пробую подбирать и шортики закрыл почти все.
avatar
Anton udachnyi, стоп куда поставили? Я тоже на 30% взял сбер, но оч быстро отдам)
avatar
VladUfa, «руками» буду выходить)
У меня на работе квика нет, а в ВТБ 24 в аккаунте нельзя стопы ставить — беспредел!
Пока все по плану…
avatar
Anton udachnyi, На продажу поставил купленный ГП по 132,1 на уровне 133,15, ушел с работы, приехал домой тэйк исполнился и ГП 133,8 на закрытии.
Ну, лучше взять немного, чем гоняться за всем движением...)
avatar
RomanAndreev, а по Ри страт. лонг от какого уровня брать будете? или не время для лонгов сейчас?
avatar
ds, не время. Брат надо ниже 100 и то на отскок
avatar
RomanAndreev, Роман Ри в лонг на 120 700 будешь брать? Думаю можно пробовать, вопрос доедем ли или проедем как по маслу?
avatar
Владимир Ш, буду
avatar
RomanAndreev, Роман, маячек по шорту Ри по системе когда возьмешь, ок? Спасибо!
avatar
Владимир Ш, ок
avatar
Роман, а вы будете где-то в предполагаемом конце этого пролива фиксить набранную часть стартшорта, чтобы потом перезайти на отскоке? Или нет?
avatar
sergsevero, да, буду
avatar
RomanAndreev, ниже 100?
avatar
vyv3, ниже 100000
avatar
RomanAndreev, ого! на годовых лоях только?
avatar
vyv3, да
avatar
движуха в рубле, кстати, похожа на паникбай
avatar
RomanAndreev, и ммвб как-то не сильно упал. По споту рубля перехай был, может пора шортить. си
avatar
RomanAndreev, на РИ есть ВВ?
avatar
drozd73, на 15-минутке
avatar
drozd73, есть
avatar
RomanAndreev, с каких и до каких уровней?
avatar
drozd73, выше картинка есть, со 121 до 123300
avatar
drozd73, есть! Уже сидим все считаем, сколько он нам денег принесет)))
avatar
Evgeniy, )))))))
avatar
Ахахаха:
Представитель НАТО не смог подобрать слов для оценки действий России на Украине
avatar
mgkmgk, матерные забыл… )))
avatar
закрыл часть лонга
avatar
остальная часть по безубытку закрылась.
avatar
RomanAndreev, пожалуйста, посоветуйте: я сегодня зашла по Вашей системе в шорт по РИ — до каких уровней держать, с учетом предстоящей экспирации, — до 115? И стоит ли добавлятся в шорт при отскоке, например, до 123? Спасибо.
avatar
Gatsby, советую держать до системного стопа, раз уж по системе вошли. ))
Добавляться на отскоках можно, но лучше подождать хотя бы 123500
avatar
RomanAndreev, Роман, сегодня наверно большинство по Вашей системе в шорт вошло, кроме Вас))
avatar
Evgeniy, это прекрасно! Люблю, когда люди зарабатывают.
avatar
RomanAndreev, редкое качество в наше время!!!
avatar
RomanAndreev, добрый Вы человек)
avatar
RomanAndreev, роман добрый день, как, на ваш взгляд, на нашем рынке отразится дефолт Украины — сильно и упорно вниз, или варианты? и на каких секторах в первую очередь?
avatar
ilya31, думаю, отразится умеренно негативно в основном — на облигациях, в акциях немного поштормит телекомы и банки.
avatar
RomanAndreev, офз 26207? ну очень вероятно и на курсе рубля- по моим расчетам дают выйти паникерам марта, но, если реально такой курс будет долго от 36 до 40 стоять, то все черноморские пляжи будут осваиваться с удвоенной силой))) в этом году там просто аншлаг!
avatar
ilya31, и офз и еврооблигации, насчет долгого высокого курса я не уверен, правда
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
ну что, медвежонки, хапнули медка!???
avatar
Ефремов Сергей, привет медвэд)
avatar
Ефремов Сергей, нету дома никого
привет))
avatar
Ефремов Сергей, добрый вечер!
Я по ри хапнул медка, а вот по си медведил и ЛОСЯРУ хапнул))) И лосяра весь мед сожрал и еще чулан залез за добавкой)))
avatar
Александр Suh, ты ему в следующий раз намордник надевай, пусть по чуть чуть лижет! )))
avatar
Ефремов Сергей, привет, медвед!
avatar
Ефремов Сергей, Привет МЕДКАед!))))
avatar
shchandy, Привет!!! Всем Удачи!!!
avatar
shchandy, приветствую! Удача нам нужна, безусловно
avatar
Svet, привет! нам без неё нельзя! и 3-х девушек а как их зовут сама знаешь))))
avatar
shchandy, я его уже обожрался, быстрее бы смена контракта!
avatar
Ефремов Сергей, мед силу и здоровье дает! остатки на медовуху)))
avatar
shchandy, я уже жужжу як пчёлка!
avatar
Ефремов Сергей, теперь на 115?)
avatar
Виталий, будет отскок от 121500, я лимитки поставил на 120850 в лонг!
avatar
Ефремов Сергей, у меня чуть ниже
avatar
Виталий, ок! значит я первый по очереди! )))
avatar
Ефремов Сергей, пора звать Пятачка)))
avatar
shchandy, Пятачок похоже вверх полез за желудями!
avatar
Ефремов Сергей, матерый пятачек)))
avatar
Ефремов Сергей, а вот главный медвед проснулся, причем один из самых упорных, помню недавно еще с Гендой спорили. Хоть на твоей улице сегодня праздник)
avatar
Adrian, спасибо! он у меня уже месяц!
avatar
Adrian, да, Сергей молодец!!!
avatar
Adrian, как сказал Роман, улица у нас одна, просто праздник дошел до моего дома!
avatar
Ефремов Сергей, ёлы палы неуж в мехико перебрался))) там улица есть нам грили 18 км длинной)))
avatar
Ефремов Сергей, привет! а то ж, медок, что надо
avatar
Ефремов Сергей, привет. а как же уровень 124500? откуда взялось 122 и ниже сегодня????
Соколов Дмитрий, когда я говорил про 124500, то я писал «пока»
avatar
Сдаётся мне, что крах может продолжится ещё 4-5 дней.
avatar
Diler, скоро наши 118000!
avatar
Ну что, господа, перепишем хаи по баксу?
avatar
похоже следующая цель 119000.
avatar
я вот думаю сделает рублик за день или нет? )
Хороша ракета!!!
avatar
alivsm, чего сделает то?)
avatar
Evgeniy, 1000пунктов=1рублик. уже нет вроде. 36750 буду ждать.
avatar
alivsm, ааа… в этом плане, не понял просто)
avatar
alivsm, по мне это уже явный перебор.
avatar
Александр, а по мне так чуток не хватает.
avatar
а мы вверх не поехали?
avatar
Скореебы ЛЧИ, без них скучно, и отскоки не отскоки(
avatar
Diler, я от 120850 хочу сходить до 122500
avatar
Ефремов Сергей, а потом куды?
avatar
Виталий, а потом на ГОА!
avatar
Ефремов Сергей, лучше в мексику в акапулько!))) посмотришь на Владик сзади нууу или с тылу)))
avatar
shchandy, не, я лучше на южные юга!!!!
avatar
Ефремов Сергей, чайку цейлонского хлебнуть))) не я больше по пивасику)))
avatar
Виталий,
расшифровал шифровку: короче ключевой уровень 123000, пробиваем-закрепляемся-уходим на 118000, всё тоже самое, уходим до 115000!
22 августа 2014, 18:11
avatar
Ефремов Сергей, я одного не понимаю, приборы у Вас вроде бы как нормальные, чего Вы Ри в лонг то не сыграли? Пождничали при шорте от 138?)
avatar
Evgeniy, не думал, что отскок такой затяжной получится, поэтому и не стал заходить!
avatar
Ефремов Сергей, но… у Вас стальные, снимаю шляпу)
avatar
Ефремов Сергей, понял, спасибо)
avatar
Ефремов Сергей, Привет! Движок терь на ракету перетавляй, какие 115?! ))
avatar
work_alex, мне ещё один нужен, чтобы пониже нырнуть!
avatar
Ефремов Сергей, от 123 расчитываешь?
avatar
work_alex, ага, от 123000-122500
avatar
Вопрос Знатокам!!!
На 5м в ри рисуется буква П)) что бы это значило?
avatar
shchandy, П-_-Ц )))
avatar
Evgeniy, новый алгоритм)) есть ПП, ПГ, а теперь ПЦ))печники практически))))
avatar
Evgeniy, !!!!!!!!!!!!)))))))))
avatar
Всем привет! А что случилось??
СИ ракетой вверх, РИ вниз?
Кто нить в шорт СИ встал или пока рано?
avatar
Ив Кусто, отдыхай там! нафиг Тебе этот рынок то?)
avatar
Ив Кусто, я от 750 начал шортить… путем нехитрых манипуляций улучшил среднюю до 900, теперь не знаю что с этим делать)))
avatar
Evgeniy, молодец! и ним сегодня сложно очень.
avatar
Ив Кусто, привет!)) кто то поводок отпустил)) и калитку не запер))
avatar
shchandy, привет! да калитку тупо стадо снесло)
avatar
Ив Кусто, не то что снесло, а как термиты её тупо сожрали)))
avatar
shchandy, :)
avatar
Ив Кусто, после отдыха с новыми силами шортить си будешь от 37+, а то и от 38+ если новый контракт
avatar
Александр Suh, видимо правда твоя, только как бы шорт не от 42 :)
avatar
Ив Кусто, с ума либо сошли? Я тут думаю переносить не переносить через ночь, а Вы про 42 кошмарите меня
avatar
Evgeniy, мы же на ты :)
не ну не завтра, но к концу сентября теперь не исключаю (((
avatar
Ив Кусто, да я про вас многих))
avatar
Evgeniy, а :) понятно. просто я так рассуждаю
в прошлые два года народ тарился как раз в это время баксом и его чуть позже опускали жестко.
в этом году как я понимаю будет наоборот.
avatar
Ив Кусто, да также 1,5 рублика должны свозить вниз. Годовой цикл.)
avatar
alivsm, привет! ну если так только… но может он сдвинулся? :)
avatar
Ив Кусто, не знаю. Помню сиу3 аккурат 1,5-2 рубля в сентябре съездил вниз на 31,51 по споту. И тут как бы сентябрь.
avatar
Ив Кусто, привет! не вникай, береги нерв!
avatar
Ефремов Сергей, привет! :) берегу)
avatar
У нас многие говорят про панические распродажи, а оказывается что паника на украинской бирже.Там снижение на 6,2%, а бумаги Запорожстали рухнули на 44,44%.
avatar
Александр, если бы у нас война шла то и биржу бы закрыли ))))
avatar
Александр Suh, Наши и без войны вполне могут, в профилактических целях, что бы излишне не паниковали… мол шортить не патриотично.
avatar
Александр, порошенко хеджируется)))
avatar
shchandy, ему на до не хеджироваться, а накрашиваться!
avatar
Ефремов Сергей, ретушь для эмали))))
avatar
Александр, парашенка шортит.
avatar
Облигации и валюта Польши обвалились после заявлений Порошенко

ВАРШАВА, 28 августа. /ПРАЙМ/. Польский злотый упал до минимума за две недели, а облигации Польши подешевели на фоне заявлений президента Украины Петра Порошенко, который обвинил Россию в введении войск на Украину. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Злотый подешевел на 0,6 проц до 4,2239 злотых за один евро. Доходность облигаций Польши в национальной валюте с погашением в октябре 2023 года выросла 6 б.п. до 3,1 проц, а биржевой индекс WIG30 упал на 2,1 проц — на максимальную величину с 3 марта. По мнению стратега по активам развивающихся рынков Societe Generale SA Феникса Калена, инвесторы обеспокоены возможностью усиления санкций со стороны США и Европы, а также нового ответного раунда санкций от России.

наверное вчера Порох не слабо по всем активам в шорт встал… )))
avatar
drozd73, я вообще не понимаю каким боком тут поляки, они реально думают про наши танки в Варшаве? или у них опасение насчет нового санкционного витка?
avatar
RomanAndreev, по Ри отскок с текущих будет или 120700 надо добить вначале??
avatar
ds, в принципе, можем и с текущих. Но я подожду пониже
avatar
разговор между мишками:
-давай ниже!
-я не могу, упёрся в уровень 121500!
avatar
Ефремов Сергей, клевые мишки
скоро пролезут))
avatar
Виталий, верхний на 123000 сидит!
avatar
Ефремов Сергей, зачет))
avatar
Evgeniy, спасибо!
avatar
Evgeniy, старался, рисовал!
avatar
Ефремов Сергей, привет… я так понимаю РИ еще ниже ждешь?
Соколов Дмитрий, думаю, всё же 115000 мы возьмем!
(там движок на ракету лежит!)
avatar
Соколов Дмитрий, привет!
avatar
я на периметре!
avatar
Ефремов Сергей, почему нет отскока? вроде надо на 124 обратно сходить
Роман, по РИ будете крыться по итогам дня?
avatar
Иванов Корней, посмотрим
avatar
Роман отскок до 124100 ждете?
avatar
mn29ru, да, жду как мин 123400
avatar
Роман, вы еще не зашли в лонг по ри?
avatar
RomanAndreev, а если смотреть более глобально, то мы уже нарисовали АВС или еще до рисовываем С?
Но системно(я так полагаю, что она сегодня по закрытию перевернется в шорт) и стратегически вы в шотре?
avatar
mn29ru, системно не встал — затупил. Стратегически только на 25%. Думаю, что сейчас рисуем В, потом перехай недельных хаев и потом уже вниз.
avatar
RomanAndreev, «перехай недельный хаев....» это надо будет очень по стараться…
avatar
mn29ru, постараемся )
avatar
RomanAndreev, а если б вы «не затупили» и встали в системный шорт, то стопы выставили за недельные хаи?
avatar
mn29ru, пока да, но завтра он должен опуститься
avatar
RomanAndreev, РИ по системе в шорт будете вставать? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, буду, но наверное не сегодня. Подожду отскока.
avatar
RomanAndreev, порекомендуйте пожалуйста. По СИ и фьючу сбера стоит входить на закрытии по системе или тоже дождаться отскока и заходить? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, по сберу надо было днем, конечно, по Си думаю, можно подождать немного. Ну и по сберу можно попробовать дождаться уровня повыше
avatar
предлагаю обсудить

Роснефть" пока не получала ответа от правительства РФ по привлечению 1,5 трлн рублей из ФНБ, сообщил журналистам глава НК Роснефть Игорь Сечин.
«Работа идет. Давайте подождем результатов, — сказал он.
Отвечая на вопрос о целях привлечения средств, Сечин сказал: „Вы будете скучать, если я буду все рассказывать“.

На покупку Башнефти видимо:)))
avatar
Кста обратите внимание начало летних каникул! 02июнь кукл грит куклёнку я поехал на каникулы не балуй приеду выпорю))28 августа практически как тут и было))) всё прибрано и постирано)))к приезду готовится)))
avatar
Aber, привет!)) внедорожники наступают))
avatar
shchandy, о то ж!
avatar
Aber, только из гаража выехал? или медленно спускался с горы)))
avatar
shchandy, Я с утра здесь…
avatar
Aber, утро московское или приморское))
avatar
shchandy, Сибирское! То есть, с открытия. В Москве 10 утра, у нас 13:00.
avatar
Aber, это где то в 2000км правее от ебурга. р-он новосибирска?
avatar
shchandy, Новосибирск от меня в 250 км. А я в Кемерове, столице дважды орденоносного Кузбасса!: о)
avatar
Aber, я там был. у вас вокзал как у нас)) правда 3 дня был в Бочатском проездом из Белокурихи, а поезд был из Кемерово. поэтому город видел проездом! а карьер целое море!!))
avatar
shchandy, Мы с тобой это уже обсуждали.: о)
avatar
Aber, «сколько с тех пор минуло минуло дней и вот я вернулся к ней...»)))) прости старика)))
avatar
Aber, музычка заводная)
avatar
bobr, Не фонтан.
avatar
да позитивчик
а то как с сериале на несколько сезонов
ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ не знаешь что ожидать в следующую свечу!
avatar
RomanAndreev, по Си тоже ждете отскок? если да, то куда минимум?
avatar
Похоже до завтра ничего интересного не будет, так и будем вату катать
avatar
я не пойму, что они там на Украине употребляют? То с утра порох вещает о вторжении РФ, то потом он же заявляет, что совместно с РФ договорились о совместном контроле КПП…
Возникает справедливый вопрос… Он хотя бы заранее читает, что ему там написали, перед тем как вещать??
avatar
Evgeniy, эт как в старом анекдоте про брежнева когда он одел пиджак андропова))))
avatar
shchandy, Расскажите…
avatar
VladUfa, идет сьезд партии брежнев выходит на трибуну, достаёт из внутреннего кармана речь и читает:
«центральный комитет партии, политбёро цк кпсс, с прискорбием сообщает о безвременной смерти ген секретаря цк кпсс леонида ильича брежнева… тишина в зале.
брежнев „простите я видать одел пиджак андропова“))))
avatar
Всем привет!!! Давненько не появлялся тут у вас, но отпуска имеют свойство заканчиваться )) смотрю весело день прошел… В меня ощущение такое что кукл перестарался чутка. График смотрю гэпа как такового не было, медленно но верно пробивали все уровни. Эт я про ри. Такое впечатление что под шумок просто слили )) думаю завтра еще потрепаются нервишки бычкам, может даже 119+ увидим, а потом выстрелим вверх споты мишек собирать ) у кого какие мысли?
avatar
Роман, посоветуйте, по Си шорт через ночь от 900 переносить или нафиг в бу закрыть?
Сам склоняюсь к тому, чтобы закрыть)
avatar
Evgeniy, и вообще, не только Роман, кто что думает?)
avatar
Evgeniy, Это вопрос плеч и стопов. Лично я сижу в шорте давно и не парюсь, но я могу и 1000 пп пересидеть, если тебе плечи жмут, разгрузись частично в БУ.
Александр М, да плечи не жмут, я просто не вижу смысла пересиживать по 1000 пп, не мой стиль) Все таки закроюсь наверно… завтра будет день, будет пища…
avatar
Evgeniy, я бы закрыл
avatar
RomanAndreev, закрыл) 30 пп тоже деньги)
avatar
RomanAndreev, Роман на чем так упали? Целый день отсутствовал.Спасибо!
avatar
QX70, поросёнок заявил, что на него напала Россия… весь день разбирались, на этом и упали.
Балагур Балагуров, Спасибо!
avatar
Балагур Балагуров, Надеюсь не долго осталось и скоро парад победы в киеве.
avatar
QX70, на очередном вторжении
новость доморощенная, но как повод для коррекции сгодилась
зато теперь рынок выпустил пар и готов к новым свершениям
avatar
Всем добрый вечер! Приехал а тут красота! сработала цель на 122000.
avatar
Добрый вечер, Господа и Даммы!
avatar
Ой, с дачи только что вернулся…

Как-то резко слишком, я не ожидал. Имеет смысл готовиться к покупкам, но не прямо вот здесь
avatar
Vallabha, картина дня
avatar
ну что, будем рисковать уйти в шорте СИ на ночь или утро, вечера мудренее?)))
Балагур Балагуров, тоже вот ломаю голову только с Ри. так то по технике за лонг, но вот политика очень сильно напрягает…
avatar
mn29ru, в Ри я точно не полезу, там легко могут до 120 улететь с открытия, а рубль уже на хаях практически.
mn29ru, эт по какой такой технике?)
avatar
Виталий, ну он хотя бы для приличия мог бы и отскочить (123000-124000)
avatar
mn29ru, на 123 может и с открытия пульнуть, а вот дальше посмотрим
avatar
Балагур Балагуров, опасно. Си любит гэповать на открытии, и скорее вверх
avatar
RomanAndreev, наверное, тогда поставлю лимитки по СИ на 150 пунктов выше и ниже, на утро и уйду пустой.
RomanAndreev, Роман что то Вы у меня отбиваете охоту даже к спортивному интересу)))
avatar
Александр, Системно Си встал в лонг и хотя я почти уверен, что сильно выше мы не пойдем, система как правило более беспристрастна
avatar
RomanAndreev, Закрыл позицию. Практика показывает, что когда мои не совсем мудрые мысли идут вразрез с Вашими, то для меня это как то выглядит разочаровывающе(( а ради спортивного интереса схожу я лучше в бассейн)
avatar
Балагур Балагуров, Я рискну, но только ради спортивного интереса мизерным количеством контрактов. А так конечно второй вариант.
avatar
Всем добрый вечер! Четыре дня не появлялся на ветке практически не торговал. Но есть хорошая новость у меня и хочу поделится с Вами. Во вторник на вечерке зашел в лонг по Си-36316 за минут 15 до закрытия. Поставил стоп 36238 и был уверен на 100 процентов что при открытии сработал стоп, но видимо было проскальзывание при открытии. Вчера и сегодня не торговал. Сейчас открываю и радуюсь что не было возможности залезть в комп. Я в ПЛЮСЕ!!!
avatar
gor1373, вот так люди и становятся миллионерами))))… главное, вовремя выключить комп)
Балагур Балагуров, да это уже в третий раз так везет. Первые два раза тормозил квик, днем закрывая комп видел что остаюсь без позиции, а позно вечером включал и просто был в шоке- плюс 56 процентов.
avatar
gor1373, у меня так тоже один раз было. Я по мышке как то неаккуратно тыкнул вечером. а у меня в этот момент купилось хрен знает сколько контрактов, которые тоже хрен знает как набрались в приводе. И выключил комп. На след день будучи уверен, что нет позы никакой, смотрю и глазам своим не верю. Там такой плюс… у меня аж руки затряслись, я звонить брокеру что да как, грит вчера вечером вы сделали такую то сделку. Я крыть быстрей трясучими руками..)
avatar
Роман, посоветуйте, зашортил сегодня по 124300, и поставил стоп чуть выше 123
Как считаете стоит переносить позу через ночь?
или лучше зафиксировать и переоткрыться завтра повыше
плечо 4((
avatar
Igor, поставьте стоп 123620 и не включай комп.
avatar
Igor, я бы убрал часть позы -подсократил бы плечи
avatar
RomanAndreev, какое плечо на Ваш взгляд оптимально использовать для торговли? Спасибо.
avatar
Всем спокойной ночи! а Бычкам что бы кошмары не снились, а медведям не очень зазнаваться)))
avatar
Меркель: На предстоящем саммите ЕС будут обсуждаться новые санкции против России

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/47430#ixzz3BiCMxISL
avatar
Diler, Вы, вообще не Правы, нет на срочке понятия плеча! только ГО, плечо это на мамбе!!!
avatar
Я в люлю буду сегодня жаворонком)) а всем совам по жирной мышки))
avatar
www.kp.ru/daily/26275.4/3152881/ прямая трансляция Совбеза ООН, все осуждают Россию
avatar
mva, ММдаа… по моему, фундаментал «кричит » о шорте…
avatar
mn29ru, похоже на то
avatar
Всем Спокойной ночи!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн