<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл еще один день белой свечой, сходу пробив зону сопротивления 1450-1455 и закрывшись на нижней границе растущего канала 1460, подобное пренебрежение уровнями говорит о силе быков и о их нежелании уступать медведям даже в мелочах.
Ситуация на срочном рынке в пользу быков- юрлица наконец начали наращивать длинные позиции, ситуация в паре евро-долар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор в очередной раз сломал свою разворотную формацию и пробил сопротивление, теперь ближайший уровень — 4850, однако вероятен ретест пробитого уровня 4650 проход которого будет означать начало разворота. Нефтянка продолжила рост, пробив сопротивление 3500 и теперь ближайшее сопротивление наверху — 3550, ждем там сектор сегодня. Металлурги пробили свое сопротивление 2600, однако сильно выше уйти не смогли и по итогам дня нарисовали «высокую волну», однако необходимо подтверждение. Ждем ретеста пробитого сопротивления, при отскоке можно продолжать покупки. Энергетика так же сломала свою потенциальную разворотную формацию и добралась до следующего сопротивления — 960, откуда произошел откат и по итогам дня здесь «высокая волна», ждем подтверждения. Телекомы вышли из консолидации вверх, добравшись до сопротивления 2200, сегодня ждем еще одного теста уровня и при пробое покупаем до 2250.
Итог: ждем прохода уровня 1460 и его теста сверху. В случае удачи рост продолжится с целью 1485. В случае прохода вниз ждем ретеста и продаем в случае отбоя.
 

Доброе утро.
avatar

Dremlin

Удачи всем!
avatar

Александр Suh

Всем доброе утро и удачной пятницы!
avatar

Goliath

Всех с добрым утром! и с праздником! Отмечаем день флага России!
avatar

Саша

Доброе утро! Ри продаем 127800, покупаем 126700, Си покупаем 36070, продаем 36320
avatar

Пердальон

RomanAndreev, Роман скажите пожалуйста шорт от 127800 долгосрочно где можно будет откупить на ваш взгляд?
avatar

weeknd

weeknd, долгосрочно можно не откупать, а ждать экспирации. Но этот шорт интрадейный, для долгосрочного еще не созрели условия.
avatar

Пердальон

RomanAndreev, я понял, спасибо!
avatar

weeknd

RomanAndreev, к экспирации этот контракт где видите?
avatar

андрей

андрей, временные границы мне сейчас не даются, поэтому воздержусь от предсказаний, сорри
avatar

Пердальон

RomanAndreev, я тоже ломаю голову про экспир, напрашивается цифра 125000, что-то вокруг нее, или Вы так не думаете???
avatar

Игорь

Игорь, 125000-127500.
avatar

Genda

Genda, тоже так думаю, только вот так 123-127000
avatar

Игорь

Игорь, уровень 125к снизу закрыт, поэтому не ниже 125к.
avatar

Genda

Genda, может быть
avatar

Игорь

Игорь, да, вполне вероятно, если путопродавец — не кукл.
avatar

Пердальон

RomanAndreev, это точно!!!
avatar

Игорь

RomanAndreev,
Спасибо за обзор! Всем профита! С праздником!
avatar

Primera

Всем привет!
avatar

Виталий

Доброго торгового дня всем! успехов! ))
avatar

Электричка

Доброе! Почему-то кажется, что вниз.
avatar

Сергей Р.

Доброе утро!
avatar

TDM

Всем привет и удачной торговли!
avatar

RastaPS

Всем привет!
И снова пятница, как быстро летит неделя…
Роман, Спасибо за обзор и за ваше терпение!
Ребят, всем удачи и профита, хороших входов/выходов!
Вот))
avatar

Magnit

Фонды, инвестирующие в РФ, за неделю потеряли 68 млн долларов против притока 150 млн долларов неделей ранее

МОСКВА, 22 августа. /ПРАЙМ/. Фонды, инвестирующие в российский фондовый рынок, зафиксировали за неделю с 14 по 20 августа 2014 года отток капитала в размере 68 млн долларов против притока в размере в 150,3 млн долларов неделей ранее. Такие данные приводит исследовательская организация Emerging Portfolio Fund Research.

При этом, по данным Газпромбанка, в страновом выражении /более общий показатель/ на российский рынок акций за неделю пришло 26,1 млн долларов.
avatar

Drozdov.S

drozd73, а на чем же мы растем всю неделю?!?
avatar

Karmanoff Fedya

Karmanoff Fedya, в том — то весь вопрос… похоже этот рост продают…
avatar

Drozdov.S

Доброе утро!

Думаю что на перекрытие на дневках импульсной свечи за 17.07 пойдем.

madeyourtrade.ru/2014/08/22/22082014-ezhednevnyjj-tekhnicheskijj-analiz-fyuchersov-rts-dollar-evro-zoloto/
avatar

Kir

Доброе утро всем и профита, Роману как всегда большое спасибо.
Всем, доброе утро! С пятницей! Профитного дня! Роман, спасибо за обзор.
avatar

13vr

Утро Доброе Всем!
avatar

Shredder

Доброго утра!
avatar

Jaroslav73

фьючи: Eu 48669
ГП 13587
ГМК 73092
Сбер 7553
Сберп 5681
ВТБ 3936
акция Уралкалий 143,57
avatar

Пердальон

Роман, здравствуйте.
Проверьте стоп по МТС в таблице (3 день он на 299). И подскажите ваше видение по Магниту, вчера пробил 9600. Перелоу теперь не будет?
avatar

VitalyB

VitalyB, это из-за волатильности, стоп правильный. По магниту теперь ждем ретеста этого уровня и если отобьемся, то пойдем на перехай, а уже потом вниз
avatar

Пердальон

Доброго дня вам хорошие!
:) и здоровья!
avatar

Ив Кусто

Всем привет!
avatar

vyv3

Всем доброго утра!
И успешно завершить рабочую неделю!
avatar

AstaL

Доброе утро.

Роман, спасибо за обзор. По Си покупаем только в случаи прокола?

С уважением, Иванов Корней.
avatar

Иванов Корней

Иванов Корней, главное вовремя сообразить что это прокол :)
avatar

Ив Кусто

Иванов Корней, да. Всегда покупаем и продаем уровни только при проколах
avatar

Пердальон

RomanAndreev, Как-то СИ резво попер вниз, 36070(36055) опасно покупать.Или же после вчерашнего падения был бы резонно технически откат до 36280(36320 хоть и стоповый уровень, высоковат думаю)
Максим Денисенко, если булет прокол, то нормально — там будут снимать стопы и после должны немного поднять выше
avatar

Пердальон

RomanAndreev, Тогда еще вопрос, заметил что Вы часто входите на той же 15 минутной свечке, которая и прокалывает цену, есть какие-либо критерии понятия что цена лишь кольнет цену и опуститься.Я пока что могу только после закрытия понять что цена уколола цену, но цена входа получается ниже и порой на порядок ниже.Или Вы определили цену для себя и входите не зависимо лимитником с жестким стопом к 30бп?
Максим Денисенко, стоп — 200 п, захожу только на проколах и не на всех уровнях, уровни расчитывает програмка. Критерии входа есть в ФАК-е (как распознать прокол)
ФАК в личке в графе «ссылки»
avatar

Пердальон

RomanAndreev, Ок, читал, видимо не дочитал :) спасибо
RomanAndreev, Или же вы входите на 15 минутной свече в свою обозначенную цену, когда она спускается уже сверху?
RomanAndreev, А как определить прокол ли это?
avatar

Balans

Balans, в профиле в ФАКе есть в ссылках
avatar

Пердальон

Утро доброе!
avatar

Evgeniy

Доброе утро всем!
avatar

kmis

Доброе утро друзья!!! Пятница — плюсоватница!!)
avatar

weeknd

не забываем: плюсовая пятница в самом разгаре! Делимся крестиками друг с другом. Мысленно машем государственными флагами при этом.
avatar

Пердальон

RomanAndreev, а Вас не напрягает, что вокруг все настолько плохо( и санкции, и в экономике уже скатились в рецессию), и при такой ситуации все в подлодку грузяться, для (3) в (3)-РАЗВЕ ТАКОЕ БЫВАЕТ???
Вот если бы было все вокруг замечательно, и все аналитики кричали, что РТС на 3000 пошел и нефть на 200, тогда нужно ждать беды или я где-то не прав???
avatar

Игорь

Игорь, я вижу, что все наоборот, как раз — все считают, что война скоро кончится, от санкций мы выиграем, боинг сбили не мы и вообще крымнаш, что все невзгоды уже позади. Уже идут разговоры о 1700, быки постоянно издеваются над медведями и строят один прогноз круче другого по заоблачному росту.
avatar

Пердальон

RomanAndreev, ну у волновиков идет огромный набор шорта и путов, поэтому и думаю, что где-то кого-то будут жестоко иметь, все как всегда)))А для (2) глубокая коррекция, значит если все-таки (3), то очень сильно вниз!!!
Где у вас стоп на 25% страт.шорта, или 6 %, или перехай?
avatar

Игорь

Игорь, 6% или закрою, если решу, что облажался и влез рано
avatar

Пердальон

RomanAndreev, маякните пожалуйста, если передумаете, мяукать не обязательно)))
avatar

Игорь

Игорь, ок
avatar

Пердальон

RomanAndreev, спасибо огромное!!!
avatar

Игорь

RomanAndreev, У Васильева не плохой вариант с перелоу
procapital.ru/showthread.php?t=65289&page=12
Как он на Ваш взгляд???
avatar

Игорь

Игорь, у меня очень похожий расклад, почти такой же
avatar

Пердальон

RomanAndreev, спасибо, теперь все понятно.Будем придерживаться примерного плана, ПОКА, ТАК СКАЗАТЬ!!!
avatar

Игорь

Всем привет. Мы начинаем КВН (корректоз вялый невзрачный)
avatar

Keycd762

Keycd762, привет! не видно КВН-а, все больше верится в светлое будущее!
Всем привет!
avatar

СМ

Доброе утро! Всем удачи!
avatar

QX70

Доброе утро! Всех с пятницей!
avatar

sergsevero

Доброе утро страна,( а также день и вечер)! Роману спасибо за обзор!
avatar

Кошкин Сергей

Хай-хай! Всем удачи! На флаг и гюйс смиррррно!!!
avatar

Aber

Прошу помочь плюсами в личку, буду мстить )
avatar

Иванов Корней

Как думайте Роман Ри сегодня 129 пробьет?
avatar

Илюха

Илюха, пока неясно, но скорее всего — нет
avatar

Пердальон

RomanAndreev, так рост объясняют тем, что в след вторник поросенко будет с Путиным о мире договариваться. Ставят на мир. Так что до вторника можем и за 130 сходить??
avatar

Karmanoff Fedya

Karmanoff Fedya, объяснять рост и падение — это любимая игра наших аналитиков, вот бы кто предсказал, при том, что о встрече Пу и По известно уже давно.
Я сторонник того, чт все есть на графике, а на графике долго не было коррекции
avatar

Пердальон

RomanAndreev, полностью поддерживаю, но коррекция будет с уровней чуть выше:130-132к.
avatar

Genda

Genda, возможно
avatar

Пердальон

RomanAndreev, да, но май — июнь 2014 тоже не было коррекций и шли вверх ведь ( 2-3 т.п. от хая — это не в счет ).
avatar

Karmanoff Fedya

Karmanoff Fedya, была пара небольших коррекций на несколько дней, у нас нет ни одного дня коррекционного, это довольно странно и наводит на мысль об искусственности части роста.
avatar

Пердальон

Всем доброе утро!
avatar

Evgeny

Доброе утро всем!
avatar

Underwood

Underwood, + в профиль.
avatar

13vr

Доброе утро! Всех с праздником флага державного! Роман, что по сберу сегодня видите: какие уровни входа — выхода?.. Спасибо.
avatar

Вера Шаталова

Вера Шаталова, от 79 можно пробовать продажи с целью 77,2
avatar

Пердальон

Роману спасибо за обзор!
Всем профитов
avatar

Leshiy

Кто знает почему когда плюсуешь разное количество плюсов добавляется, кому 1, а кому то 3.
avatar

kmis

kmis, потому что плюсуют все и они не сразу отображаются)
avatar

Evgeniy

Evgeniy, ясно.
avatar

kmis

RomanAndreev, если пройдем 127800, следующий уровень для шорта какой?
avatar

ds

ds, не нарисован еще уровень, выше 128 их нет
avatar

Пердальон

RomanAndreev, Мэтр, доброго дня! Думаете. что 128600 не может быть уровнем шорта? (В случае задерга вверх, конечно).
avatar

Aber

RomanAndreev, Роман, вероятность пройти 128 на сегодня есть?
Саша Щёлково, верояност есть всегда ))
пока на мой взгляд, она низка, без теста 126800
avatar

Пердальон

Всем хорошего времени суток и удачи в торгах!
всем привет.профита
avatar

андрей

Всем привет! Всех с пятницей! Роману списабо за обзор!
avatar

DeH4uk

Всем привет плюсуем +++
avatar

SAVas2005

Здравствуйте всем!
avatar

Lifter

Всем привет! Роман спасибо!
avatar

Сергей

Всем привет, ждем откат.
avatar

Антон

Всем привет, юрики вчера много набрали как в шорт так и в лонг, чувствую нас сегодня ждет битва титанов :)))
avatar

Дэнчик

Дэнчик, да прям уж они набрали для того, чтобы уже сегодня этим распорядиться. Сегодня вообще можем в боковике отстояться весь день.
avatar

sergsevero

Доброе утро, Роман, доброе утро, коллеги!
avatar

Licemer

RomanAndreev, вероятность пройти 127800 пока еще очень низкая на ваш взгляд?
avatar

ds

ds, 50/50
avatar

Пердальон

Роман, а вы стратегически в си и ри как сейчас?
avatar

vyv3

vyv3, в Ри пока 25% щорта, в Си на заборе, жду 35850-35500 для набора страт лонга
avatar

Пердальон

RomanAndreev, Роман по сберу внутри дня сколько стоп ставите.Спасибо.
avatar

QX70

QX70, 30 коп
avatar

Пердальон

RomanAndreev, добрый день. Подскажите пожалуйста если ждем 35500 по Си стратегический лонг, это значит также можно подбирать по 35,2 — 35,1 взять физические доллары с горизонтом на 9-10 мес?
avatar

chev80

chev80, в принципе -да, можно, но я бы все же работал в коридоре 34,5-36,8, я могу взять лонг высоко, поскольку я его переоткрываю и у меня уже прибыль нехилая там.
avatar

Пердальон

RomanAndreev, спасибо!
avatar

chev80

chev80, + в профиль.
avatar

13vr

13vr, и тебе + в профиль, добрый человек!
avatar

iamtheskies

RomanAndreev, Это на каком контракте? На сентябрьском, наверное, уже нецелесообразно набираться стратегически? Я так понимаю, по споту ожидаете 35.50 примерно?
I_scalp (Дмитрий), красивый Флаг :)
avatar

Ив Кусто

I_scalp (Дмитрий), пока на сентябрьском, для роллирования еще нет ликвидности в декабре
avatar

Пердальон

По SI ваш прогноз был верным.
Трейдер Квадратный, + в профиль.
avatar

13vr

Всем доброго утра и профитного дня!
avatar

Лиса

Лиса, +в профиль.
avatar

13vr

приветствую всех… пятница день плюсов)
avatar

Zif

Zif, + в личку.
avatar

13vr

☜♡☞Лёд☜♡☞, привет Филофей!
avatar

Ив Кусто

роберт, + в профиль.
avatar

13vr

RomanAndreev, где планируете набирать оставшиеся 75% страт. лонга по Ри?
avatar

ds

ds, Лонга?
avatar

Антон

ds, при прорисовке разворотной формации
avatar

Пердальон

Всем привет! Профита!
avatar

Владимир Ш

Всем доброго утречка!
avatar

Genda

Роман, подскажите пожалуйста по Евро. Сейчас он около 48 000, в диапазоне 47800-47700 стоит его набирать в среднесрочный лонг?
avatar

Лиса

Лиса, сорри, не торгую эту штуку, даже в системе нет.
avatar

Пердальон

закрыл утренний шорт Ри, пока на заборе- снижение идет слабовато
avatar

Пердальон

RomanAndreev, Роман доброе утро! Запасной вариант рассматривать когда станешь(расширяющийся треугольник -поход к верхней границе, сейчас она довольно высоко), при проходе какого уровня? Вчера по ОИ у юриков дельта поменялась в сторону лонга(информации мало конечно несет в себе)
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, стану в самый последний момент, поскольку форма у него неправильная, а дельта в сторону лонга у них часто менялась на локальных хайх. Вот если пару дней она продержится, тогда рост может продолжиться.
avatar

Пердальон

RomanAndreev, что интересно, сегодня с утра, волатильность просто обвалилась вниз при походе к 127 250, это к росту дальнейшему
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, это мало к чему — слишком мелкий т.ф.
avatar

Пердальон

RomanAndreev, сам вышел по 127030 рановато наверное мы вышли, не думаете?))
avatar

weeknd

weeknd, возможно, через 200 бп будем тестить аптренд и если пробьем — тогда полетим вниз веселее.
Но прибыль взята нормальная, так что все равно неплохо.
avatar

Пердальон

RomanAndreev, полетели
avatar

Игорь

Подельники! Что-то мы все с утра накинулись на Романа и засыпали его вопросами! Предлагаю взять паузу…: о)
avatar

Aber

Иван Иванович, Невзоров, Демура, Левченко — это три всадника апокалипсиса, им по уставу положено кошмарить бизнес.
Быки правы только в моменте, они все время забывают, что на место старой Ж всегда приходит новая. Время сейчас такое.
avatar

Пердальон

RomanAndreev, им скоро нужно будет в детском саду сказки рассказывать)))
avatar

Игорь

RomanAndreev, Вы считаете, что Невзоров не прав? А я с ним согласен. Так и будет, вопрос только во времени! Например, оголтелый шовинизм никогда ни к чему хорошему не приводил. Этим и отличаются цивилизованные народы от дикарей.
avatar

Balans

Balans, я считаю неправым любого человека, получающего деньги за декларацию своих взглядов
avatar

Пердальон

RomanAndreev, Тогда это все публичные люди! Кто из них не получает деньги за декларацию своих взглядов?
avatar

Balans

Balans, не все. В основном — только журналисты, политики/политологи, аналитики и главы пресс-служб. Остальные публичные люди получают деньги не за это.
avatar

Пердальон

RomanAndreev, Стало быть все журналисты, политики (в том числе из высшего звена), аналитики(вот тут я с Вами согласен) и пресс-службы всегда не правы? Так может их всех отменить? И кто же тогда будет зомбировать народ? Народу это не понравиться.
avatar

Balans

Balans, не обязательно неправы, иногда правы. К примеру, Европа чуть что говорит — виновата Россиия и иногда угадывает, Демура прочит обвал лет 10 уже и тоже иногда угадывает. Но прислушиваться к подобным идеям неверно, поскольку выводы там базируются не на холодном анализе ситуации, а прочном и устоявшемся эмоциональном отношении человека к тем ли иным событиям, отношении, по большей части закрепленном финансово, а возможно и выработанном посредством финансового стимулирования.
Такие персонажи не генерируют мысли, они берут спущенную сверху «канву» и придают ей вид мысли.
avatar

Пердальон

RomanAndreev, Демура как сказка о мальчике, который постоянно кричал «Волки». потом ему перестали верить :)
avatar

Ив Кусто

RomanAndreev, По Демуре прав Ив Кусто: он действительно настолько негативен ко всему, что это застилает ему глаза и он попадает «пальцем в небо». А вот Невзоров говорит вполне искренно и ему очень сложно кому-нибудь спустить сверху «канву». Это человек «КРЕМЕНЬ» и ему чужие мысли не вложишь. Он никого не боится и часто идет против толпы(хотя сейчас выгоднее быть с толпой-можно хорошо заработать), за что я его очень уважаю.
avatar

Balans

Balans, он всегда идет против толпы — это называется нигилизм и свойственная ему некая экзальтированность привлекает внимание политиков к такому человеку и они с удовольствием спонсируют его проповеди к собственной выгоде.
Но спорить не буду по поводу Невзорова более — каждому свое.
avatar

Пердальон

Balans, Невзоров — это фигура эпатэ, весьма и весьма серьезно спонсируемая парой фондов, один из которых НЕроссийский. Его показная оппозиционность и перманентное нахождение «в контрах» основному курсу «партии» — всего лишь маска и отработанная высокооплачиваемая позиция. Он, простите, всего лишь дорогая («валютная», как писали в эпоху СССР) проститутка, легко меняющая свои взгляды.
avatar

Aber

Aber, Тогда все журналисты — проститутки! И критерий его высказываний в их реализованности! А пока все, что он говорит выполняется. А кто платит ему зарплату не имеет никакого значения, если человек честно говорит, что думает. И не надо делить людей на своих и чужих. Главное факты, реалии жизни.
avatar

Balans

Balans, Почти все…: о) Ничего не выполняется, что он говорит, с чего вы взяли?! Невзоров — ЧЕСТНЫЙ?!!! Хыыыыыыыыыы…
avatar

Aber

Aber, Подождите немного-увидите. Кстати, советую зайти в ближайший магазин. Думаю цены Вас порадуют. Это не результат безумной политики?!
avatar

Balans

Balans, У нас не особо цены поднялись. И временное повышение мы вытерпим. Ради того, чтобы через год-два получить продуктовую независимость.
avatar

Aber

Aber, получите не независимость, а банальную инфляцию и дефицит. Т. к. чтобы получить реальную независимость нужно не 2 года, а 20. И к этому вы не готовы.
avatar

speculair

speculair, Чушь, простите. 2-3 лет вполне достаточно для реализации сельхозпрограмм в большинстве регионов. Это истина. Кроме того, скоро будет не протолкнуться от стран, желающих встать на место предыдущих поставщиков продовльствия.
avatar

Aber

Aber, А почему бы это не сделать раньше, а не ждать пока жареный петух клюнет. И поставщики конечно найдутся, только по какой цене они будут поставлять?
avatar

Balans

speculair, хрюшка до того как её забить, растёт чуть более пол года, год максимум. бычки ну где то полтора максимум.
всё можно успеть быстро достаточно, главное желание.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, Для того, чтобы вырастить хрюшку, надо построить свинарник, произвести корма и сельхозоборудование и т.д.За 1 год это невозможно сделать в полном объеме. Можно конечно приютить ее в своей квартире и кормить хлебом.
avatar

Balans

Balans, если уж так смотреть, то я лично :) больше тебя свиней вырастил, коров и баранов :)
умею коров доить, дерьмо убирал — стойло чистил, пас, строил хлева. резал в конце концов.
так что заявляю что всё возможно. главное это возродить заготконторы, которые у населения принимают и молоко и мясо и тд.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, кому это надо в столице. счас будут покупать у бразов или у чинков.
avatar

alivsm

Aber, подберёзовик бывший, а сейчас не известно чей.)
avatar

alivsm

alivsm, Да извееестно!: о)
avatar

Aber

Aber, точно.
чмо и отстой :)
я его несколько раз посмотрел, так столько в нём желчи.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, Он просто дешевка: в свое время сделал имя на эпатаже жареными фактами и т.п. А потом — своей «оппозиционностью», хотя был под крылом у Собчака. Потом под Гусем. После под Березой…
avatar

Aber

Aber, факт! информационаая подстилка.
если всегда трещать что всё плохо, то всё равно когда нить настанет это плохое время. и эти отморозки будут потом себя в грудь бить и говорить типа я же говорил)))
это упыри, которые заняли позицию саботажа.
а народ некоторый их слушает и ошибки совершшает.
ну это вороньё в топку.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, О то ж!
avatar

Aber

Всем доброе утро! Коллеги, будьте осторожнее с лонгами, кто ждет 130 и выше, как минимум сегодня пятница и будут фиксить прибыль за неделю.Удачи всем! Обратите внимание так же на тот факт, что ОИ достаточно вырос за последние дни, при этом был рост цены, что указывает на открытие длинных шортов и коротких лонгов. Как только появится отмашка двинут вниз и все эти короткие лонги при закрытии унесут нас как минимум на 50 % от этого бурного роста. Это ИМХО. Будьте внимательны.предупрежден, значит вооружен)
Роман, как Ваш отпуск? Уже скоро на НГ можно будет ехать)
avatar

Igor K.

Igor K., рано фиксить лонги.
avatar

Genda

Genda, Призыва фиксить лонги не было.Об открытии новых предостережение.
avatar

Igor K.

Igor K., сейчас спокойно можно открывать лонги. Движение вверх идентифицировано и не окончено.
avatar

Genda

Igor K., ОИ РАСТЕТ -ЦЕНА РАСТЕТ -ЛОНГ

Возрастает число шортистов, которые со временем будут закрывать свои позиции(покупать) что будет толкать цену выше.
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, а где ОИ смотрите?
avatar

Goliath

Goliath, квик и данные биржи в 22 по мск, ОИ вчера рос, сегодня пока не наблюдаю роста
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, мы же это уже обсуждали.
avatar

Igor K.

Igor K., на волатильность обращаете внимание? Падает камнем вниз сегодня, страхи уходят
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, скажите, пжл, а чем именно вы измеряете волотильность? На мой взгляд индекс волатильности ртс не отображает действительности и потом, получается Вы противоречите сами себе, если страхи уже совсем ушли их наоборот нагоняют, что бы двигаться дальше.Кстати, смотрел вчера волатильность опционов сеньтяборьских, так там волатильности на мой взгляд хватает.Помню совсем недавно там были значения 18, 20 может чуть больше, а сейчас ниже 25 вообще нет.Возможно я и ошибаюсь.Косвенно, это подтверждается еще и тем, что биржа не сдвинула рамки торговли и не уменьшает ГО.
avatar

Igor K.

Igor K., RTSVX, ниже написал, у опционов своя волатильность, индекс отображает общую картину, в принципе корректно!
avatar

Владимир Ш

Роман, уровень 126700 по РТС еще живой?
avatar

Goliath

Goliath, наполовину
avatar

Пердальон

Goliath, по мамбе смотри 1450, отскочим можно брать, пробьем брать не стоит. Пока все за отскок.
avatar

Keycd762

роберт, спасибо.Свершилось, я обрел силу! Отплюсую всех! ))
avatar

13vr

Роман, а что думаете по поводу когда ри и си идут в одну сторону, а ммвб стоит на месте, тут явно что где-то развод, что-то держат?
avatar

vyv3

Роман, а у сбера начала формироваться разворотная свечка на часовике?
avatar

Электричка

ЭР9Е, да, но нужно подтверждение. Одна свечка — не воин.
avatar

Пердальон

RomanAndreev, Роман. как думаете по си возможен отскок до 330-390 в рамках 4в
avatar

QX70

QX70, да, вполне
avatar

Пердальон

RomanAndreev, длинна свит зоны в ВВ корректная(правильная) какая болжна быть?
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

REWERS (Evgeniy GT), согласно вульфу надо провести линию из точки 1 параллельную отрезку 2-4 и это и будет граница свитзоны, однако во многих случаях она получается огромной, поэтому на мой взгляд линию лучше проводить от т 3
avatar

Пердальон

RomanAndreev,
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

REWERS (Evgeniy GT), есть такое, хотя кривовата волна — т.4 не на линии
avatar

Пердальон

RomanAndreev, и свит зона большая…
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

Всех поздравила в личку плюсами! пятница романовская плюсовая, она же плясовая, потому, что впереди уикенд!
avatar

Вера Шаталова

попробую взять лонг СИ, с близким стопом.
Всем Доброе утро!
avatar

Саша Щёлково

Всех с праздником и хорошей пятницы!
avatar

iamtheskies

покупаю 123500 продаю 127500 ри
все то же самое
спред расширен
на споте начал играть в шорт фишек
лонги временно под запретом до среды следующей недели
avatar

mitrych

mitrych, а какое мнение у Вас по сберу, спот на сегодня? это коррекция к росту или разворот? Спасибо.
Вера Шаталова, нет никакого мнения, у меня нет камня)
пока пробуем шортить, смотрим на реакцию рынка
А там будет видно
но на споте я быстро закрываюсь, так что вообще не показательно.Могут продернуть выше после обеда
avatar

mitrych

Всех с Пятницей!
Хотя я всегда чуток жалею, что по выходным нет торгов)
avatar

VladUfa

VladUfa, казино то открыты по субботам и воскресеньям
avatar

mitrych

mitrych, Я из Башкирии, тут за это тюрьма-лагерь, и отрубание рук)
avatar

VladUfa

mitrych, привет! шорт полностью сформирован?
avatar

СМ

СМ, Ри на 75 проц от лимита, но буду добавлять при походе вниз
на споте пока тактические игры, но лонгов в фишках уже нет, все закрыто, пробуем шортить, но пока интрадей
потечет рынок-возьмем среднесрок
avatar

mitrych

☜♡☞Лёд☜♡☞, сейчас то он в шорте… вопрос до какого уровня, как и Si я думаю он может развернуться в рост
avatar

Лиса

Доброе утро!!!
Братцы закрыл я шорт по баксу (от 36506) по 36150-36160!!!
Первый хороший профит за неделю!!!
Снова появилась вера в свои силы...:)))
avatar

UrSuS

UrSuS, молодец! Поздравляю!
avatar

Пердальон

UrSuS, молодец!)
avatar

clubnikk

UrSuS, с профитом!
avatar

СМ

СМ, путы так и не рискнул брать…
avatar

UrSuS

UrSuS, у меня 122,5 много! буду ждать коррекции!
avatar

СМ

UrSuS, Молоток! :)
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, а вчера как очково было… )))
стоп ставил 3660
avatar

UrSuS

UrSuS, тоже вчера нанервничался) у меня стоп был 610
но я пока в позе.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, нифига у тя стальные колокольчики!!! :)
avatar

UrSuS

UrSuS, дурак просто)
avatar

Ив Кусто

на ветке снова минусовщик трудится.., старается, каждый пост на один плюсик уменьшил, навалсь, ребята! сделаем работу и время минусовщика бсполезными...)))))
avatar

Электричка

ЭР9Е, я наверное занудничаю… но что вам с того, плюсы какие то или минусы куда то ставятся?
avatar

mitrych

mitrych, да так.., чисто по дёвчоночьи, мне ветка приятнее и красивее, если в ней всё зелёное..)))))
avatar

Электричка

Всем с добрым утром!
avatar

gor1373

gor1373, Привет! :)
avatar

Ив Кусто

Роман! А золото не пора тарить?
Я вчера немного взял…, но хочется еще набрать…
Спасибо!
avatar

UrSuS

UrSuS, в принципе можно взять, я писал, что жду 1280, вот дождался. Хотя в моменте цена может сходить немного ниже, на 1265. ВОт там бы я его и брал с целью 1320
avatar

Пердальон

RomanAndreev, у мну взято немного по 1277,2
avatar

UrSuS

UrSuS, норм
avatar

Пердальон

Всем добрейшего!
Смотрю с утречка нечто похожее на медвежье поглощение нарисовали. Так что в принципе возможна коррекция, а то 10 дней роста… давно такого не было.
avatar

Regron

Прошелся по ветке, поставил плюсы в личку.
avatar

Иванов Корней

Кому интересно, низкое среднее значение 24-25(было 24 июня, значение Ри 137), сейчас на уровне 29,76 по RTSVX
smart-lab.ru/blog/tradesignals/200065.php
avatar

Владимир Ш

Подожду немного — должен быть вынос мне кажется еще раз… на 127800-128000
там и шортить…
вернее путы тарить!
Всем успехов в торгах!
avatar

UrSuS

UrSuS, Василий уже затарил 115
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, армагеддонщик :) я 125х чутка взял…
avatar

Regron

А вот и коррекция: russian.rt.com/article/46453
avatar

VladUfa

блин альфа сломалась. у вас работает?
avatar

TDM

TDM, нет висит.
avatar

kmis

kmis, ясно спасибо.
avatar

TDM

TDM, Неа, перелогинься.
avatar

VladUfa

VladUfa, не помогает. увы(((
avatar

TDM

TDM, тоже сломалась, как они достали своей лажей.
Кстати ты не нашёл случаем скальперский привод для альфы? я один какой то попробовал бесплатный но он не работает(
avatar

psixoz

psixoz, нет я не скальплю, извини))
avatar

TDM

TDM, ужасно что эта альфа вырубает без предупреждения и уведомления от сервака. неизвестно когда заработает, заработает ли, почему отрубились и т.д. никакой отвественности за возможные потери и простои. иногда вываливается на ровном месте иногда начинает притормаживать и тихо спокойно всё встаёт. Весёлое у них отношение.
avatar

psixoz

psixoz, увы))
avatar

TDM

TDM, я пытался однажды понять техническую информацию, но они вообще ничего не сообщают о технической архитектуре. У них серваки только в москве в дата центре? или есть промежуточные в регионах? не знаешь?
avatar

psixoz

psixoz, нет тут я вообще ничего не смыслю.
avatar

TDM

TDM, у меня тоже АД отключился, попробую перезагрузиться..(((
avatar

Электричка

ЭР9Е, такая же фигня.
avatar

13vr

especially for Иванов Сергей: премаркет)
smart-lab.ru/blog/199852.php#comment2954716
avatar

alivsm

alivsm, зачёт! просто так с утра полили, что думал прошьют)
а потом уже забыл. когда вспомнил уже 220 было)
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, зачёт зачётный. РА 36320 вроде сработали тоже.
avatar

alivsm

alivsm, ну хз посмотрим. я пока держу шорт. :(
avatar

Ив Кусто

alivsm, кто вчера читал про «тупой» сценарий. Так было угадано 36100.) Не знаю по правилам разметки как это правильно или нет.
smart-lab.ru/uploads/images/01/16/57/2014/08/22/3f79af.png
avatar

alivsm

alivsm, +1000.)))))
avatar

alivsm

alivsm, +тыща тысячная)))))))))))))))))))))) я правда крутой.
avatar

alivsm

alivsm, ну так что теперь 36600 и вниз?
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, вроде цель уже сделал, теперь 35800.
Если честно не дай Бог, напьюсь после такой красоты, не делал этого уже больше 5лет.)))
avatar

alivsm

alivsm, теперь уж и шортить СИ страшно.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, ) кто бы говорил. Старая поза с какого уровня была?
По мне так не очень.
avatar

alivsm

alivsm, с 510.
avatar

Ив Кусто

russian.rt.com/article/46469 Поехали сами, хохлы так и не согласовали
avatar

SAVas2005

SAVas2005, подонки и свиньи сидят у власти в украине… других слов у меня нет.
Балагур Балагуров, ну что вы так о легитимных властях)))
avatar

Keycd762

Keycd762, да ну их.
Keycd762, с какого они легитимные? :)
презика прошлого свергли, в думе по правилам не провели ничего. :)
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, тссс ты им тока не говори
avatar

Keycd762

Keycd762, понял :) умолкь.
avatar

Ив Кусто

Балагур Балагуров, И те, кто им потакает.
avatar

SAVas2005

Балагур Балагуров, давайте не портить эту ветку политикой
avatar

Goliath

Goliath, Она, увы, очень влияет на ход торгов.Всё замолкаю.
avatar

SAVas2005

Goliath, согласен, единственная ветка, куда политика не может пробраться… на том и стоим))
Роман, озвучьте уровни для бая по РИ, плз
avatar

Goliath

Goliath, чуть выше написал
avatar

Пердальон

RomanAndreev, еще раз скажите, что лучше по психологии почитать, чтоб лучше свои эмоции контролировать, т.е. убытки кроем сразу, прибыли даем течь
avatar

Игорь

Игорь, такого, к сожалению, нет. Это надо практиковать самому посредством треннингов с психологом или самостоятельно. Я давал книжки по поведенческой психологии, которые проливают свет на человеческие рефлексы на рынке.
avatar

Пердальон

RomanAndreev, как же это себе вбить в башку?
avatar

Игорь

Игорь, убытки можно резать, поставив робота-рисковика или заказав такую услугу у брокера.
С прибылью сложнее. Надо завести табличку и повесить на стену. Отмечать там каждый раз, когда вылез раньше системы и кто оказался прав. Перед каждой сделкой глядеть на нее. Можно написать себе письмо из прошлого с указанием этой ошибки и читать его периодически.
avatar

Пердальон

RomanAndreev, спасибо за подсказки.
Сам тоже постоянно работаю над собой, но пока не достаточно.
avatar

Игорь

Игорь, Бретт Стинбарждер Самоучитель трейдера: Психология, техника, тактика и стратегия
avatar

Goliath

Goliath, спасибо.Есть хорошие, умные вещи?
avatar

Игорь

Игорь, по психологии есть однозначно.
avatar

Goliath

Goliath, понял, благодарю еще раз!!!
avatar

Игорь

Игорь, Проблема — на такую хитрую тактику, существуют специальные боковички с винтом, и после сорокового подряд «кроем сразу» из чела уже больше нечему течь вообще…
avatar

Shredder

Shredder, боковички я люблю, в них очень много ВВ-это как раз по мне, что ничего не нужно высиживать, а наоборот-крутись и зарабатывай)))
avatar

Игорь

RomanAndreev, А 125600 нас поддержит?: о)
avatar

Aber

Aber, может
avatar

Пердальон

RomanAndreev, ЕРА выше т.2

что скажете?
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

REWERS (Evgeniy GT), норм
avatar

Пердальон

с интересом читаю Романа, не люблю английские слова поэтому респект заменю на уважение… его труду и терпению… ждал курсов его(он ранее говорил что от про середину августа в июле)… да просто голову полечить… я лирик больше чем физик… но вот что скажу… согласен с ГЕНДА-будет рост, не знаю по фьючерсу-136 или 140 но сбер и энергетика(как вариант) 15-40 проц сделают до первого снега. всем спасибо
avatar

Сергей

Сергей, плюсанул в профиль, остальным кому мог тоже.
ПО поводу роста тоже согласен, просто как-то ОЧЕНЬ траурно выглядит данная разволновка procapital.ru/showthread.php?t=65289&page=12 (сообщение Алексея Васильева от 20.08) Роман написал выше, что у него такая же.
Нет, не принижаю профессионализма Романа и всех остальных, но в ближайшие торговые сессии мы можем увидеть слом данной разволновки, например, похот индекса РТС на 1300.
avatar

GAS_83

Anton udachnyi, тогда может быть Вам сюда
thepr0.narod.ru/files/ewt/rtsi.png
по той стрелочке, ктр.на 1708
avatar

Игорь

Anton udachnyi, у меня почти такая, но не такая. У меня еще хорошая коррекция, перехай и потом уже падение
avatar

Пердальон

RomanAndreev, но перед перехаем, перелой годовой?
avatar

Игорь

Игорь, нет, перед перехаем — коррекция к текущему росту. А перехай не годовой — а перехай уровня, от которого начнется/началась коррекция
avatar

Пердальон

RomanAndreev, Вы про уровень 129000, что примерно от него пойдем на годовые низы)))А что после них ждать, и где они будут???
avatar

Игорь

RomanAndreev, только рынок расставит все по местам )))
avatar

GAS_83

RomanAndreev, Снижение на 117000 после 127000 уже не актуально?
avatar

андрей

Уважаемые коллеги торгующие через брокера Альфа, почему вы используете терминал Альфа директ а не Квик?
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

REWERS (Evgeniy GT), я привык и все устраивает. сбои у всех бывают. причем они недавно подлатали ее и косяков стало гораздо меньше.
avatar

TDM

TDM, вопрос задаю потому как примерно в подавляющем большинстве когда обрыв по АД происходит то Квик продолжает работать…
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

REWERS (Evgeniy GT), может быть. я сразу с директа начал. сейчас разбираться в Квике лень, только если прижмет сильно.
avatar

TDM

TDM, аналогично, за квик еще доплату просят, но после сегодняшнего висяка задумаюсь о квике.
avatar

kmis

kmis, альфа вообще жмоты ещё те, за каждый чих денег хотят. Что в банковском обслуживании, что в брокерском.
avatar

Regron

TDM, кстати походу там в ад функция скальпа — как раз возможность задать глобальные хоткеи на продажу и на покупку с определёнными настройками. но не пробовал. вообще скальперский привод не такая уж и беспонтовая вещь и нужна даже не скальперу, а обычному дёрганому трейдеру)
avatar

psixoz

psixoz, нет уж для меня это в прошлом. я тут себя не нашел. только среднесрок.
avatar

TDM

REWERS (Evgeniy GT), квик денег стоит вроде, подписка в месяц вроде 1 тыр. да в альфе любой пук как говориться стоит денег. поэтому вроде для среднесрочной торговли терминал неплохой. Квик тоже можно попробовать, как мне объяснили, квик подходит для высокочастотной торговли. в АД функционал тоже неплохой. версия 23 сейчас уже неплохо доработана.
avatar

psixoz

psixoz, для высокачастотной у Альфы нет подходящих тарифов.
avatar

VladUfa

доброе утро всем!!! Ну может начали потихоньку вниз.Устаешь сидеть и ждать движухи
avatar

Gesh

Вынимание, кто вчера вшортил по моей рекоммендации от 127500 — стоп в безубыток! Честно говоря, я не думаю что снижение будет глубоким.
avatar

Vallabha

Доброе утро, спасибо за обзор Роман.
avatar

Sergey E

Вроде 1450 по мамбе держимся. Какие мысли отсюда снова вверх???
avatar

Keycd762

Keycd762, 124 и 121 цели ри. форму движения не знаю.
avatar

alivsm

alivsm, запоздал с мыслями))))
avatar

Keycd762

Всем привет! Всех россиян с Днем флага России! Кто что думает по золоту?
avatar

Владимир

закрыл утренний лонг по СИ… выдохся отскок.
Балагур Балагуров, поздравляю! хорошо вышел!
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, не надо оваций)))… попробую снова залонжить от 36100-150… не верю я в укрепление рубля.
Буратино, пробили, теперь будем тестить снизу, если отобьемся — пойдем на 124100
avatar

Пердальон

Альфа очнулась?
Я еще заметил перед движухой у них так бывает.
avatar

VladUfa

Буратино, стопы — лучшее лекарство от нервов
avatar

Пердальон

перезагрузилась.., не помогло..(((
что там хоть с котировками то? а то у меня заявки стоят, а попасть в терминал не могу.., где сейчас сбер?
avatar

Электричка

Ну что, хлопчики!

С текущих уровней вперёд на 132к?

Поехали.
avatar

Genda

Genda, поехали. Я только за:)
avatar

sergsevero

Genda, рано. дайте купить пониже.
avatar

TDM

TDM, нормально. Сильно ниже не дадут.
avatar

Genda

Genda, с низу постучали? ))) шучу без обид.
avatar

TDM

TDM, да кикие тут обиды могут быть :))
Как всегда, коррекция чуть сложнее чем я ожидал.
Всё равно вверх.
Думаю что сегодня закрытие будет ближе к нулю, если не в плюсе.
avatar

Genda

Genda, Нет-нет надо из позиции выйти на 124000, потом куда хотите!!!
avatar

Sergey E

Svarog, на мой скромный взгляд, вероятноть до сентябрьской экспирации увидеть рынок на 124к не очень высокая.
avatar

Genda

Genda, прикупил малость 126640. или отсюда вверх, или я крою все лонги на пару дней точно.
avatar

sergio

sergio, тоже купил. средняя цена 126625. Ждем:)
avatar

sergsevero

sergio, приземлился? помом лонг не уместен сегодня!
avatar

СМ

СМ, ну в общем про неуместность я согласен. Если бы не профит за две недели — не полез бы. Потому и написал, что ниже если будем, то всё крою, и старые, и сегодняшние. Это скорее ставка на безумие покупцов, шансы оцениваю не высоко, но на таком рынке возможно всё, попытка схватить финальный задёрг за хвост :)
avatar

sergio

СМ, да, приземлился ночью. А сегодня успел съездить в аэропрот за забытым в самолёте ipad.
avatar

sergio

sergio, отдали??? в мск?
avatar

СМ

СМ, в мск, Домодедово, отдали, правда пришлось провести целую операцию по поиску нужных адекватных людей по телефону в 3 часа ночи. Вот, когда я ноут в JFK, забыл, там вообще всё за 5 минут решилось.
avatar

sergio

sergio, а чем летел?
avatar

СМ

СМ, трансаэро
avatar

sergio

sergio, история, всегда считал, что забытая вещь в самолете — потерянная!
avatar

СМ

И мне пятничных плюсов!!!
avatar

Sergey E

Svarog, Сын Семаргла! я голосовал уже.
напиши блог! мы тебе его проплюсуем сразу рейтинга накрутишь!
avatar

Ив Кусто

ЭР9Е, 77.57 был, сейчас 77.70
avatar

VladUfa

альфа не очнулась. жесть. почему в разгар торгового дня можно отрубить тысячи клиентов торчащих в позах на пол часа. как это мать его возможно? в америке бы всех засудили коллективными исками на миллионы долларов.
avatar

psixoz

psixoz, у них в договоре это прописано и все риски на нас. Уверен придет время, когда конкуренция в брокерской среде, заставит быть внимательнее к клиентам, а пока выбор не велик. Либо все красиво и быстро, но офшорно, либо медленно с косяками, но поспокойнее.
avatar

VladUfa

120 колы кто-то пульнул не хило
avatar

marginaltrader

я открыл шорт по 127300, заявку оставил лимитную на покупку 125500. и стоп не поставил! Если щас рванут и я пролетаю, мамой клянусь забираю деньги из альфы.
avatar

psixoz

psixoz, очень плохо кем либо клясться, тем более мамой ((
avatar

MALINI

Всем плюсов и профитов господа!!!
avatar

Кочуков Олег

врубилась альфа, серваки очнулись походу, щас начнут собирать данные) ей богу я аж выдохнул) эта зависимость от терминала сильнее чем от интернетика и соцсетей)))
avatar

psixoz

Роман, получается вы сейчас встали в шорт по фск по 0.0551 (цена сегодня была уже ниже) и если на закрытии цена будет ниже, то так и останетесь в шорте? Если цена закрытия будет выше 0,0551, то снова перевернетесь в лонг? Просто хочу понять алгоритм работы
avatar

Aleksey

Aleksey, да, все верно, хотя есть несколько вариантов действия: я смотрю на силу движения и если вижу, что оно крепкое плюс есть разворотные сигналы по сектору — я открываю шорт сразу и на закрытии коректирую позицию. Если ни то- ни се — ставлю ценовые «ворота». Если основной тренд направлен вверх, то жду закрытия и вхожу/не вхожу на нем
avatar

Пердальон

Aleksey, Роман не торгует фск, а так все правильно
avatar

Kriks18

кстати ванюту кто видел? он 8 раз предлагал открыть шорт, ещё с той недели, а как раз сегодня можно было бы, но он не объявился, странно. Черта упоротого трейдера это настойчивость.
avatar

psixoz

psixoz, тоже его вспоминал)
avatar

Evgeniy

Иван Иванович, т.е. через час могут дернуть на 129000???
avatar

Keycd762

Грузовики с гумпомощью выехали с КПП «Изварино» в сторону Луганска
ria.ru/world/20140822/1020990577.html
Будут диверсии? Дойдет колонна или обстреляют? Если будет обстрел, индексы завалятся, Ри на 122 уедет
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, скорее всего будет. ибо нынешняя власть-укро она такая. обстреляют скажут, что это террористы.
avatar

psixoz

psixoz, Думаю первая часть доедет, а вот потом уже обстреляют(
avatar

Igor K.

Igor K., если доедет первая, то и остальные доедут, или все происходит в выходные дни в 4 часа утра?
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, Не факт.так как они могут начать движения в разные области и где-нибудь «типа» заехать под перекрестный огонь.
avatar

Igor K.

Igor K., чёто как то шорт прикрыл по 125800. буду переоткрывать по 126500. есть ощущение что туда прыгнут.
изначально ждал 125500, но как то рынок себя странно ведёт везде подвохи в последнее время. Так то понимаю что сегодня валиться будем весь день, но всё таки есть подозрение. Я вообще считаю, что почаще в кэше надо сидеть, так безопаснее))))
avatar

psixoz

psixoz, Да, чото вцепились в 125800
avatar

Keycd762

psixoz, мы пока и падать-то не начали, по сути торгуемся во вчерашнем дне.Если начнем уходить ниже 124700, то это возможно будет первый звоночек к коррекции.
avatar

Igor K.

Igor K., дело говоришь, про слом растущего тренда говорить рано, это ожидаемая коррекция.
avatar

psixoz

Владимир Ш, сейчас загонят в шорты, потом будет вынос.Нефть на месте.Была бы эскалация -росла бы не хило.
avatar

SAVas2005

Всем привет! Задал вопрос по золоту… кто что думает. В ответ тишина… видимо никто почти не спекулирует на золоте?
avatar

Владимир

Владимир Шмыгин, я писал с утра, что думаю
avatar

Пердальон

RomanAndreev, Благодарю Роман. Посмотрю внимательнее.
avatar

Владимир

RomanAndreev, Роман, от уровня стопа по Ри можно пробовать лонг, или 125 600 есть еще?
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, да, 125500 можно пробовать брать Ри и 36380 шортить си
avatar

Пердальон

RomanAndreev, +100 ) си
avatar

alivsm

Пока есть признаки ударного дня, ножи не ловить!
avatar

Vallabha

Vallabha, где развернуть могут, по Вашему?
avatar

СМ

СМ, да где угодно. Я сам сейчас без позиции, но многим нетерпелось вшортить, поэтому посоветовал от 127500. Я буду или лонговать, если дадут сильно ниже, или шортить сильно выше, но где — не могу сказать, как только индикатроы мои щелкнут
avatar

Vallabha

Vallabha, ок, спасибо! сильно ниже это 5К или 10К?
avatar

СМ

СМ, хотелось бы от 116, но это хотелки
avatar

Vallabha

СМ, а еще я смотрю на лето 12 года, очень размашистая пила, возможно повторим
avatar

Vallabha

Vallabha, возможно, но там не было столько политики и войны!
avatar

СМ

Vallabha, Дядя, какой то ты не уверенный, сиди лучше дома ))
avatar

Антон

mgkmgk, я во-первых и так сижу дома, во-вторых торгую по сигналам, уверенность или неуверенность в торговле не участвуют
avatar

Vallabha

Vallabha, во первых сиди дома — это образно, не совершай движений, во вторых, т.е. робот полностью решает за вас, а как же 2к пп по ри которые он уже не взял?
Еще хочу добавить, чт ос юмором беда…
avatar

Антон

mgkmgk, дорогой друг, я торгую недельный график, какие 2 тыщи)) я взял 113-126, могу и отдохнуть
avatar

Vallabha

раскрыть комментарий
avatar

Антон

mgkmgk, товариСЧ! от чего столько желчи? профита не дают?
avatar

СМ

mgkmgk, поспешишь — людей насмешишь. Момент уходит..))
avatar

Vallabha

блин, СИ убежала, рассчитывал перезайти в лонг и такой облом)))… ну ладно, теперь буду вход в шорт искать)
Роман, есть ли смысл лонга краткосрочного от 77.2?
avatar

DeH4uk

Денис, да, но стоп нужен
avatar

Пердальон

RomanAndreev, спасибо. Куда же без них) Това вот не понятно как отпрыгнуть можем, выше 78 врятли, на мой взгяд?
avatar

DeH4uk

Денис, да, выше пока вряд ли
avatar

Пердальон

Ребятушки, я вчера еше писал про 25.07 и требовал повторения — бог есть, ну или не бог а кукел или еще кто-то:
smart-lab.ru/uploads/images/02/58/00/2014/07/25/d8a1464fde.jpg
avatar

Антон

Похоже ударный день вниз, почти весь вчерашний рост съели
avatar

Виталий

вроде прямой эфир с границы russian.rt.com/article/46447
avatar

Ed Litvinov

Как идут новости про колонну, так си сразу вверх прёт. Прям зависимость какая-то. Интересно, почему?
avatar

Regron

тем кто следит за sentiment на Украинском фронте…

Удивительное дело, чем больше чел. матерится — тем лучше настроение. Просто аномалия природная…

www.youtube.com/watch?v=MO6HHIv4JKI
avatar

Shredder

от 36400 начну шортить СИ.
Балагур Балагуров, до 365 не трогай )
avatar

Антон

Роман, а что с СИ теперь делать?
держать шорт?
avatar

Igor

Igor, да
avatar

Пердальон

Привет всем! с пятницей и выходными. yahoooo.
avatar

atialloy

Ребят, не в обиду никому, но скажу главную вещь: когда рынок растёт, неважно на какой стадии вы все щумите про шорты и их ждёте, когда рынок падает разговоров в первый же день только о том когда открыть лонг. Это видимо ещё одна точка в психологии и понимании того что люди сколнны к контртрендовой торговле. 90% опять же
avatar

psixoz

psixoz, обычно наоборот, вчера все кричали про 130, а сегодня уже большинство в шортах ))
avatar

Ed Litvinov

psixoz, сам с этим борюсь. Зашел в шорт по 127200 выскочил на 126700 и теперь пытаюсь в лонг залезть. Пока неудачно :(
avatar

Goliath

Goliath, да это дёргание отрывает от дел, вызывает ненужный азарт и заставляет терять нервы. среднесрок с любыми объёмами реально предпочтительный, стопы как раз для этого и придумали.
(«И доверительное управление») :smile:
Когда меня спрашивают про то что такое рынок и «игра на бирже» незадумываясь отвечаю что это психология, противостояние тебя с со своими слабостями и эмоциями, ну и конечно же удача;)
avatar

psixoz

Balans, Чего мне ждать? Я вижу это существо с 1988-го года…
avatar

Aber

Aber, Я говорю не о существе, а о том, что он говорит.
avatar

Balans

Balans, Он говорит взаимоисключающие вещи с периодичностью в 3-5 лет. Чтобы сложно было сопоставить. Мне вообще плевать на то. что он говорит. а равно и на массу иных репортеришек. Есть объективные оценки происходящих событий.
avatar

Aber

Иван Иванович, Представители Международного комитета Красного Креста (МККК) не сопровождают российскую гуманитарную колонну по территории Украины, заявила пресс-секретарь организации Анастасия Исюк.
avatar

Антон

зашортил Си 36400
avatar

Пердальон

RomanAndreev, цель?
Иванов Корней, 36330
avatar

alivsm

alivsm, думаете выполнили?
alivsm, два варианта, один тупой, ответ да, сходит си на 36500 примерно, затем 35800.
второй вариант с хая на 36100 импульс, с 36100 вверх прошёл зигзаг, и сейчас си уже в 3ей вниз. в зависимости от убеждений проверяем с стоп-лоссом какой нравится больше.
avatar

alivsm

Иванов Корней, 36300
avatar

Пердальон

RomanAndreev, стою по системе. Такой мощный отбой, заставляет переживать. Добавил так же по 36400.
RomanAndreev, цель какая?
avatar

Goliath

RomanAndreev, закрыл половину
avatar

Пердальон

Поставьте плюсов в личку… сейчас рейтинг 79.32… после сам по ветке пройдусь. делай добро и получишь добро )
avatar

atialloy

atialloy, +
avatar

kmis

atialloy, плюсанул.)
avatar

GAS_83

atialloy, лови
avatar

SAVas2005

atialloy, ++++++
avatar

MALINI

Mарина, +
atialloy, уже ранее плюсовал тебе, больше не могу
avatar

Igor

atialloy, +
atialloy, +++! Пока только так.
avatar

QX70

QX70, так же+
avatar

Игорь

atialloy, лови
avatar

Игорь

atialloy, я вас раньше плюсовала…
avatar

Электричка

atialloy, ееее ты первый кому я поставил плюсик))))) рейтинг выше 100) виииииииии. Всем плюсы господа!
avatar

DeH4uk

Денис, в личку можно плюсы ставить без рейтинга )))
avatar

chekan

а можно и мне немножко плюсов в личку, тоже не хватает )))
Спасибо.
avatar

chekan

chekan, пожалуйста+
avatar

Игорь

atialloy,

от добра -добра не ищут
avatar

kastal

Буратино, +
Роман, добрый день. Пытаюсь разобраться в вашей среднесрочной системе. Вот по вашей табличке, какие из стопов уже сработали на данный момент? Или отработка стопов происходит только вечером?
Дмитрий, У него в блоге посмотри фак по этой теме, там есть еще много полезностей.
avatar

VladUfa

VladUfa, Ага, сразу не увидел, спасибо!
Дмитрий, И тебе+++++++
avatar

QX70

QX70, Спасибо :)
Дмитрий, держи+
avatar

Игорь

Игорь, И вам спасибо!
Дмитрий, не за что
avatar

Игорь

Дмитрий, пока по газпрому перевернулся и в ФСК перевернулся бы
avatar

Пердальон

RomanAndreev, Угу, спасибо за ответ.
Кстати ребят, 1440 отличный момент для лонга) если не укрепится ниже в конце 14:00
avatar

psixoz

psixoz, похоже на то, подберу колов)))
avatar

Keycd762

клиринг спутал с глюками АД))) вот что значит недоверие
avatar

psixoz

Ребята добавте плюсиков, рейтинг 73, не могу Вам плюсовать. Спасибо!
avatar

gor1373

gor1373, больше не могу
avatar

Игорь

gor1373, +++++ Пока не могу
avatar

QX70

gor1373, ловите ++++
avatar

MALINI

Роман, похоже сегодня даванут еще ниже. какие уровни видите? 124700?
avatar

mn29ru

mn29ru, 124100
avatar

Пердальон

RomanAndreev, а что это за уровень?
avatar

Igor

RomanAndreev, 124160 это уровень вашего системного стопа) если сегодня закроемся ниже его то система перевернется?
avatar

mn29ru

Роман, добрый день! По паре евро/доллар лонг увеличили? Какого уровня там ждете?
avatar

zloygenyy

zloygenyy, пока нет, жду когда закорнчится ретест 1,3273 сверху, на отбое возьму еще немного. ЖДу 11,3345, а там поглядим. ВОобще должны сходить на 1,35
avatar

Пердальон

RomanAndreev, Похоже си на стоп собралась
avatar

QX70

QX70, не факт, скорее всгео, скоро снова вниз пойдет
avatar

Пердальон

Коллеги, пжл поставьте плюсов в личку, низкий рейтинг не дает выразить вью!
avatar

1Maximus

1Maximus, +
avatar

Игорь

1Maximus, плюсанул
avatar

Владимир Ш

1Maximus, поставила..))
avatar

Электричка

1Maximus, лови ++++
avatar

MALINI

ну и мне братцы добавьте плюсиков. 16 не хватает
avatar

Александр Suh

вышел по стопу в СИ
avatar

Пердальон

А пограничники то груз оформили.http://interfax.ru/world/392723
avatar

SAVas2005

мишки сильные оказались) где ж они были в начале недели?)
А вообще бюря сильная грядёт, уевернно пробило 1440 даже отъявленные любители походить в шортах не ожидали такой силы удара… я уже сомневаюсь какой тренд) толи восходящий толи падающий o_O
avatar

psixoz

psixoz, выжидали)
avatar

Виталий

Звездец какой то…
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, привет. Ты как товарищ?
Сергей Иванов, привет! пока стою но негодую
надо было крыть с утра и похрен. дураков наказывают
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, блин. Ну что ж ты будешь делать(
Ив Кусто, не все потеряно)
avatar

Evgeniy

Ив Кусто, Привет1 Держись, может не все залезли.Скоро поедем!
avatar

QX70

QX70, я уже без поз
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, Стою, но весь на нервах
avatar

QX70

Сергей Иванов, :) вышел почти по той по которой встал) жесть.
avatar

Ив Кусто

Всем добрый день. Плюсую всем, кому не успел еще! Жду взаимности)
avatar

Сергей Иванов

Сергей Иванов, лови +
avatar

Goliath

Goliath, спасибо. Ответил плюсом!
медвежий Вульф исполнен

smart-lab.ru/blog/tradesignals/200125.php
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

REWERS (Evgeniy GT), красиво, утром правильно написал+++
avatar

Jaroslav73

REWERS (Evgeniy GT), чётко) тоже по нему работал
avatar

mn29ru

REWERS (Evgeniy GT), покупать то щяс можно или ниже пойдем?
avatar

gor1373

gor1373, однозначно будет ниже…
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

Буратино, я попробую лонг
avatar

Пердальон

Во Си стреляет, крутят как могут
avatar

Evgeniy

че случилось. конвой атаковали?
avatar

TDM

TDM, рост закончился просто, в новостях тихо
avatar

Виталий

TDM, если бы атаковали, мы бы уже планку ловили)
avatar

Evgeniy

А вообще ничего хорошего в этом нет…
avatar

Evgeniy

Как круто в кэше…
avatar

UrSuS

UrSuS, а прикинь как круто скальпить на такой волатильности чувствуешь себя пилотом формулы-1.
avatar

psixoz

Колонну объявили вторжением…
avatar

Evgeniy

Всем спасибо за плюсы, сейчас перекущу и всем в ветку наплюсую
avatar

atialloy

☜♡☞Лёд☜♡☞, не стоит горячиться…
avatar

Evgeniy

да, в СИ сегодня феерия стоповая
avatar

Пердальон

RomanAndreev, +++
avatar

Evgeniy

50 процентов постов в топике при беглом взгляде-просьба кого то к кому то о проставлении ему(ей )плюсиков.
Роман, я конечно все понимаю… но мне кажется)что контент в вашем топике стал сильно угасать в связи с подобными постами

Люди, трейдеры… вы вообще в своем уме? чем вы занимаетесь то вместо торговли? Это же ужас, даже не так… это УЖАС
avatar

mitrych

mitrych, согласен, это не круто, но по пятницам, думаю, можно
avatar

Пердальон

RomanAndreev, Та кто каждый день, флуда конечно перебор явный.
avatar

Антон

mgkmgk, каждый день не надо, буду с этим бороться, видимо начинать.
avatar

Пердальон

mgkmgk, не нравится, чего ты сдесь тогда делаешь? по моему, на этой ветке так много народу и она популярна именно за свою терпимость ко всем и доброту, а ещё за то, что тут все могут не только про рынок болтать, мы спрашивали раньше у Романа, он не против дружеских разговоров, если это после торгов, перед сном.., здесь уже многие дружат..))
avatar

Электричка

ЭР9Е, +++++++++++++
avatar

QX70

RomanAndreev, Мне кажется по си можно переворачиватся
avatar

QX70

RomanAndreev, не думаю.Ваш топик и так лучший, но не стоит его сводить к общему уровню смартлаба, понижаете… Санкции необходимы.Да, думаю, и увлекающимся этой ерундой будет полезно, может поймут хоть что то, когда их почистят.
Невозможно же читать, сплошная полоса на экране компьютера -одно и тоже, просьбы о плюсиках
Честно скажу, если такое будет продолжаться, я покину и этот уютный бложик.
avatar

mitrych

mitrych, НЕ нравится не читай
avatar

QX70

QX70, не вопрос
потихоньку никто не будет читать и писать из тех, кто торгует рынок
останетесь вы-целый день будете просить друг у друга плюсики.
Тоже в принципе работа
avatar

mitrych

mitrych, Ваша правда, но не стоит горячиться)
avatar

Evgeniy

mitrych, Отлично! Будем спокойно учится у Романа а не читать ВАШИ мнения.Создайте себе топик и так возмущайтесь сколько угодно.
avatar

QX70

QX70, чтобы учиться у Романа, необязательно иметь горсть плюсов и просить еще.
avatar

sergsevero

sergsevero, Если Роман просит плюсовать вам какая разница.Но для этого надо иметь рейтинг. Вот и все, и не нравится не ставте, но не надо возмущений.Создайте себе топики и устанавливайте себе правила.
avatar

QX70

QX70, шутки понимаешь? Наверное, Роман сюда не за вашим мешком плюсов заходит:)
avatar

sergsevero

QX70, тоже не пойму чего Вы возмущаетесь? человек пишет по рынку, на плюсики ваще плевать
avatar

Виталий

QX70, да ради бога.Вы пока не понимаете, что Роман пишет для вас, а не для себя.Как и я.
я могу не писать, мне за это не платят.И я просто хочу, чтобы люди зарабатывали на рынке, поэтому стараюсь где то чем то кому то помочь, как не пафосно это звучит.Ибо я знаю, что такое потери на рынке

Топик создавать не буду, старался как то писать что то в одном из лучших блогов именно по рынку

Беру паузу в писании на неделю минимум, в связи с отпуском(правда сам буду торговать), если за это время ситуация с контентом в блоге Романа не изменится, писать больше не буду

всем удачи.

не сочтите это за какую то позу, я выше обьяснил мотивы, флуд здесь в топике стал перебивать полезное
avatar

mitrych

mitrych, — неужели есть люди на смарте кому платят за написание постов? Вот не думал что такое бывает…
avatar

Владимир

mitrych, расслабься (-тесь). Здесь читают одного человека, и чуток между собой мнениями перекидываются.
avatar

alivsm

QX70, тебя что ли читать? Здесь дельные вещи пишут люди, по пальцам пересчитать. mitrych из их числа.
avatar

sergsevero

mitrych, НЕ УХОДИТЕ!!!
avatar

Lifter

Мне тоже не всегда нравится перегруженностьэтого блога «отвлеченными» сообщениями, но это же не вина здешних посетителей, что этот блог единственный, который читается и отслеживается автором целый день и дает ответы на текущую ситуацию по рынку…
avatar

Lifter

mitrych, Ноут с собой берите в отпуск. Нас не забывайте.Скучно будет без Ваших комментов:)
Кошкин Сергей, я с понедельника в режиме -редкий онлайн.Правда отметил выше… может вообще уйду в оффлайн.
avatar

mitrych

mitrych, хорош бубнить.)
avatar

alivsm

alivsm, видать возраст...)))
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

mitrych, полностью поддерживаю, тоже надоедает пролистывать все эти пустые сообщения в поиске редких нормальных торговых дискуссий.
mitrych, скоро весь смарт здесь по пятницам плюсики будет клянчить)))
Альберт Хакимов,

Баффет был не, по пятницам?
avatar

kastal

mitrych,

кончает народ от рейтинга чо
avatar

kastal

Говорил Си до 365 не трогайте ))
avatar

Антон

☜♡☞Лёд☜♡☞, и чего? Нападать на нас начнут? Будет Осетия номер 2… Конечно ничего хорошего в этом нет…
Я вот наших тоже не совсем понимаю… зачем на рожен лезим? Не пускают, стоим значит… такое ощущение, что это правокация с нашей стороны
avatar

Evgeniy

Роман, по ри будете пропускать первое движение? как то уверенно идут вниз.
avatar

clubnikk

clubnikk, да, идем хорошо. Но скорее всего буду
avatar

Пердальон

RomanAndreev, вчера на хаях резко возрос ои. разве это не инсайд?
avatar

TDM

TDM, это мало о чем говорит — ОИ можно манипулировать довольно легко, смотреть его можно лишь отсекая резкие всплески
avatar

Пердальон

RomanAndreev, Роман вечернего Олейника читали, думаете совпадение ?)
avatar

Антон

mgkmgk, нет, не читал, а что?
avatar

Пердальон

RomanAndreev, smart-lab.ru/blog/199965.php
вот это
avatar

Evgeniy

Evgeniy, здесь он не прав, конечно. Держать долларом акции — это утопия. Кукл так не делает, кукл сам решает, когда тренд развернется. И делает это тогда, когда пофиксит лонги. А фиксит он их на хорошем внешнем фоне, а сделать его гораздо дешевле, чем что-то держать на рыке. Достаточно позвать на РБК аналитиков-оптимистов, а в новостях написать, что крым наш
avatar

Пердальон

RomanAndreev, ну я немного по-другому его понял… Вчера примерно так и было… рынок на хаи, рубль на месте… потом под конец ММВБ вниз, а рубль вверх, тем самым удержали РИ наверху, ну а сегодня как итог…
avatar

Evgeniy

Evgeniy, ри удержали наверху потому, что и ММВБ удержалась почти наверху. Там разница в полпроцента всего. Но он прав в том, что рынок и рубль рассинхронизируются в возможных переломных точках. Но как правило потому, что у рынка и у валюты появляются разные идеи торговые. сЕйчас мы видим борьбу торговых идей. Берем попкорн и ждем, какая победит. Иногда побеждают обе, кстати.
avatar

Пердальон

RomanAndreev, Это по поводу ОИ и как его трактовать:
smart-lab.ru/blog/199961.php
smart-lab.ru/blog/199965.php
вполне доходчиво объяснил.
avatar

Антон

mgkmgk, второе неверно, а первое, в принципе верно
avatar

Пердальон

mgkmgk, да, Олейник вчера умные вещи говорил, похожие на правду как ни странно)
avatar

Evgeniy

Evgeniy, а почему странно? Он, вроде, вменяемый чел
avatar

Пердальон

RomanAndreev, нее, я не в коем разе не хочу ущемлять его достоинства… Я к тому, что чаще пишут тупо прогнозы, а тут именно описал один из процессов, происходящих на рынке… Для меня такие посты намного интереснее
avatar

Evgeniy

RomanAndreev, я не про ои как таковое. вчера заход за день приличного обьема на хаях. сегодня новость которая приводит рынок в приличное движение. это ли не инсайд?
avatar

TDM

TDM, Какая сегодня новость — движение конвоя?
По моему как раз это совпадение, а вчера набрали позу, потому ка кдошли до уровней — хай по ри (немного прокололи на вечерке) и мамбе, после слива 17.07
avatar

Антон

mgkmgk, ну не знаю. какое совпадение. вчера набирали сильно агрессивно кто то знал чего то и вдруг сегодня новость. как удачно.)))
avatar

TDM

TDM, рынку нужна была коррекция, поэтому тупую и никчемную новость взяли на безрыбье и использовали. В обычное время ее никто бы и читать не стал. А ОИ набрали, конечно, но дельта изменилась не особо сильно. Хотя юрикам опять вдули. Но это ненадолго, думаю, нас еще ждет приличная вола.
avatar

Пердальон

по рынку… Ри приближается потихоньку к обозначенному утром и вчера уровню покупок, там закроется шорт и будет взята пауза на подумать©
avatar

mitrych

Вчера лонганул Сурпреф от 27,4, часть закрыл по 27,9. Сегодня стоп-лосом вышел по итогам двух дней в безубыток. Теперь, наверное, будет небольшое движение вверх. Но покупать страшно.
Алексей, жесть(
avatar

Ив Кусто

Если формируем ГиП (дневки) на РТС, то первая цель — 1150-1160.
avatar

Юлия Т

Юлия Т, респект по-поводу вчерашнего " завтра-вниз!"
avatar

Svet

Объемы классные. Похоже 124700 — это будущая нижняя граница.
avatar

Дмитрий

Объемы в си просто огромные. Да и в ри тоже. Роман, думаете это разворот уже?
avatar

clubnikk

clubnikk, это его начало. Но повыше мы еще сходим.
avatar

Пердальон

RomanAndreev, по системе, по Си сегодня стоп получается «свежий» и если будет в него удар, первое движение вы пропустите?
Иванов Корней, да
avatar

Пердальон

RomanAndreev, повыше это куда… по ри?
avatar

Drozdov.S

drozd73, да, по Ри
avatar

Пердальон

RomanAndreev, до каких уровней?
avatar

Drozdov.S

drozd73, 126500-127500, возможно, и перехай будет еще один
avatar

Пердальон

RomanAndreev, о как… но если перехай… это уже рост… ???
avatar

Drozdov.S

drozd73, да нет, обычная вола перед сменой направления
avatar

Пердальон

RomanAndreev, www.finam.ru/analysis/profile0005F00008/
ртс встал в продажу…
как — то не похоже на поход к хаям теперь…
на ри случайно нет ВВ?
avatar

Drozdov.S

drozd73, у меня есть одна медвежья с ЕРА 123700
avatar

Пердальон

RomanAndreev, с текущих?
avatar

Drozdov.S

drozd73, со 127500, я ж писал еще позавчера
avatar

Пердальон

RomanAndreev, это я помню… )))меня просто беспокоит отскок с возможностью перехая… т.е по плану отскок должен начаться с текущих или с 123700?
avatar

Drozdov.S

drozd73, сейчас отскочим еще чуток, потом на 123700, потом опять наверх к максимумам. Как то так.
avatar

Пердальон

RomanAndreev, ясно… спасибо…
avatar

Drozdov.S

RomanAndreev, респект, кстати, за уровень, пытался ВВ разобрать, как их строить — ничего не понял.
avatar

alivsm

alivsm, Ищи НТ, и проводи линию между началом А и С. Это если упрощенно.
avatar

Пердальон

RomanAndreev, НТ? извиняюсь.
avatar

alivsm

alivsm, наклонный треугольник. В принципе, это сходящийся диагональный, но со сторонами идущими в одном направлении, либо вверх, либо вниз.
avatar

Пердальон

Ещё одна похожая новость или утка — и мы на планке.
avatar

Regron

ох, как же не хочется по ри переворачиваться, не ожидала я такого( по си так вообще все нервы измотали. Это, наверное, самый многострадальный шорт у меня в си. То шип огромный был, то вчера залили, сегодня опять выкупили. Сколько же можно? Ну, дайте людям заработать))
avatar

clubnikk

clubnikk, Да уж по си жестко крутят мозг
avatar

QX70

clubnikk, я думаю, что сегодня ничего не будет выбито
avatar

Пердальон

RomanAndreev, думаете на сегодня основной «движняк » прошел?
avatar

mn29ru

mn29ru, ну, еще к закрытию подвижемся. Надо бы нарисовать хороший отскок вверх и потом еще раз вниз нырнуть
avatar

Пердальон

RomanAndreev, что же за сопротивление такое?, на 35500 не хотим двигаться, по 36100 сидят и откидывают обратно.и вверх не летим, значит может быть очень мощное движение к 35000?
Максим Денисенко, ну, так далеко мы вряд ли сходим, но 35500 можем увидеть
avatar

Пердальон

clubnikk, сельдерей кончился?)
avatar

alivsm

alivsm, )) нет, лежит в холодильнике, но я его уже не могу есть, так что совет Романа реально помог, мне просто стало противно жевать этот сельдерей и я не хочу ничего зажевывать)
avatar

clubnikk

Доброго дня всем)…
avatar

Benya

И я снова с тем же вопросом)… Подскажите пжлст, в 125 сентябрьском путе 2400 было?.. Чёт раньше у меня претензий к Альфе не было, а тут-фиг зайдешь((… Может и интернет на Сейшелах не шустрый, но все другие сайты летают на раз…
avatar

Benya

Benya, 2670 минимум
avatar

andy

ГАВ, спасибо)… что вчера и ожидал((… а терминал не открывается((… вот и попробуй поймать движение, выставляя заявки за две недели, а я не шнайпер(((…
avatar

Benya

Алексей, да я и не говорю, что все так просто) но на самом деле это уже перебор. У меня терпение хорошее, но иногда и оно кончается. 11-ый день в сделке сижу, а результат минусовой будет. Хорошо, что хоть по ри прибыль возьму от лонга.
avatar

clubnikk

clubnikk, Про стопы не слыхали ?)
avatar

Антон

mgkmgk, слыхала и всегда их использую) меня так с самого начала приучили.
avatar

clubnikk

Но в такие моменты я всегда вспоминаю Ларри Вильямса: «вы никогда не сделаете больших денег, пока не научитесь удерживать свои прибыльные позиции. Когда преуспевающие фермеры засевают поле, они не выrапывают растения каждые несколько минут, чтобы посмотреть, как они растут. Они позволяют им прорасти и вырасти.»
avatar

clubnikk

clubnikk, +++++
avatar

QX70

Глава СБУ назвал движение гуманитарной колонны «прямым вторжением»
ria.ru/world/20140822/1021014726.html
Похоже снижение только в самом разгаре
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, эту новость уже отыграли… Ждем комментариев от ЕК и Гос.Депа
avatar

Evgeniy

Evgeniy, думаю ничего хорошего они не скажут, лишний повод сказать любимое слово «санкции»)))
avatar

Виталий

Evgeniy, комменты отыграем позже!
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, Пан Ги Мун сказал не очкуйте я тыщу раз так делал, прекратите огонь и усе будет ок.
avatar

Keycd762

Алексей, + Отличная мысль!
avatar

QX70

Алексей, это я себя так успокаивают просто
avatar

clubnikk

Алексей, это все понятно, но дело в том, что бывают периоды когда я очень спокойно ко всему отношусь, а бывает, что эмоции начинают вырываться наружу, появляются переживания ненужные. Я торгую по системе уже 8 месяцев, чтобы исполнять ее, нужна дисциплина. Получается, что на протяжении 8 месяцев, ты каждый день сдерживаешь свои эмоции, а они накапливаются как снежный ком, ты же не даешь им выйти. И чем дольше, тем сложнее. И уже не действуют личные уговоры и убеждения. Поможет только отдых от рынка. Но бросить я его не могу, так как мне всегда кажется, что я упущу хорошую сделку.
avatar

clubnikk

clubnikk, но а как же положительные сделки? Их свершение и должно быть для Вас источником положительных эмоций и нейтрализатором отрицательных… Хвалите себя больше и как можно меньше ругайте…
Как то так :)
avatar

Evgeniy

clubnikk,

то ж хотел ответить. но есть категория людей, когда не успел сформулировать ответ а их нет)) но добавлю
не то шоб для просвещённых, а для тех кто сможет. «каждому своё». Одна сделка -это ничего. чо там упираться то. а вот сколько времени уйдёт это понять )
avatar

kastal

Алексей, я б поостерёгся с рекомендациями для Клубники.) Тут многим расти до неё.
avatar

alivsm

Крупнейшие учения российской армии состоятся в сентябре

russian.rt.com/article/46487

о как
avatar

Виталий

Виталий, им похоже дали указания качать военную тему или они просто работают по тренду. Последнее время много новостей выходят про нарушение границ военными, но мне кажется такое происходит постоянно.
Иванов Корней, пока на Украине кипишь, такие новости будут постоянно
avatar

Виталий

Алексей, спасибо, что успокаиваете меня. Может и правда ничего страшного. просто я ожидала, что будет откат в виде ритеста к линии тренда на часовиках до 350-400. Но мы выше прошли с перебором.
avatar

clubnikk

Алексей, Клубника зе бест ценитель РА-системы с 200% годовых.) Вы может пропустили. Я вот готовил для неё пару вопросов по системе, искал момента, чтоб спросить.
avatar

alivsm

alivsm, ну с прибылью вы переборщили, она у меня не 200 процентов)) если есть вопросы, отвечу
avatar

clubnikk

clubnikk, ок, когда конкретика будет с уровнями, задам обязательно.

p.s. всё из открытых источников.)
avatar

alivsm

пятничный юмор…
cs619627.vk.me/v619627610/5c11/2rQyUYUp6QU.jpg
avatar

Drozdov.S

drozd73, ахаха, спасибо, повеселил))
avatar

TauR

drozd73, +
avatar

QX70

Алексей, ребята давай те личный вопросы через личку. Тем более если другим они не помогут в жизни.
Иванов Корней, Извините.
avatar

Алексей

волнительный момент рынка — затишье после объёмов и осознание где мы сейчас, а мы сейчас ниже 1440 минимума предыдущего дня. важно как закроют, но уже не часовики, а день, тогда можно говорить о направлении тренда. если этот день закроют белой свечой то этот день войдёт в историю, но шансов математически мало. Сейчас наверное опасно и покупать и продавать, по крайней мере на уровни опираться будет очень тяжело, торговля сейчас идёт не от уровней. Возможно для меня торговый день на сегодня закончился. Результат +4 тыр. при депозите в 50 тыр. удачно поскальпил хотя не люблю это дело, но были явные хорошие и резкие движения, на малых объёмах вполне можно. Спасибо Роману, за эту дискуссию и её постоянных участников.
avatar

psixoz

psixoz, если опасно и в лонг и в шорт, то самое время снова в разные стороны вставать..)))
avatar

Электричка

ЭР9Е, ну нет) лучше убедиться в направлении тренда и тогда не сомневаясь вставать в позу, так безопаснее. На сегодня объёмы вышли большие не думаю что будут давить в какие то стороны, вроде ОИ упал. более вероятно что сегодня закроют выше 1440 плавненько и будут в конце дня где нибудь около 1443 по мамбе и 125500 по Ри. ну а следующая неделя будет флэт пару дней, ну а там какой нибудь из трендов продолжится. Мне так кажется) хотя тут не любят предсказателей) Возможно на выхах что нибудь плохое произойдёт и все предсказания можно выкинуть в ведро.
avatar

psixoz

psixoz, ну, кому что, а мне вот безопаснее и спокойнее в обе стороны стоять одновременно, когда боковик..))
avatar

Электричка

Алексей, ). Это означает шутка.
avatar

alivsm

закрыл шорт СИ от 36400 и 36470, сижу, чешу репу… лонжить вроде надо.
Diler, привет, шорт держишь?
avatar

СМ

Diler, волна на 113 сломалась довольно быстро, а эта волна уже почти реализована. Конечно, не все ВВ исполняются, но основная, на 127 исполнилась великолепно.
avatar

Пердальон

Господа! Пятница — день позитива и человеколюбия, оставьте свои споры и будьте добрее к людям. В просьбах повысить рейтинг нет ничего плохого, возможно кому-то от этого жить веселее, но давайте и вправду, оставим это на пятницу. И давайте не ругаться на тему политики и не оскорблять тех, кто имеет свой взгляд на рынок, пусть даже и неверный в моменте. ПОжалуйста.
avatar

Пердальон

RomanAndreev, жирный плюс
avatar

TauR

RomanAndreev, вверх заброс на 126 ждете или выше?
avatar

СМ

СМ, да, куда-то туда.
avatar

Пердальон

RomanAndreev, На дневках на обоих индексах (ММВБ и РТС) имеем все шансы сегодня изобразить что-то похожее на «пинцеты». Тогда, по идее, должны вроде как сходить на 1200 по РТС как минимум? Как Вы считаете?
avatar

Lifter

Lifter, да, это не исключено совсем, но пинцеты у нас не получатся, поскольку у одной из свечей и там и там нет верхней тени
avatar

Пердальон

RomanAndreev, А это сильно критично?
avatar

Lifter

Lifter, ну да, в них весь смысл ))
но я бы не верил этой модели — это просто усложненная форма медвежьего поглощения и в канонических каталогах японских свечей такой модели нет
avatar

Пердальон

RomanAndreev, Ок, в понедельник-вторник увидим, во что трансформируется картинка. :)
avatar

Lifter

Ребята, давайте жить дружно! ©
avatar

andy

RomanAndreev, +++++++++++
avatar

QX70

RomanAndreev, меня эта миролюбивая пятница уже второй раз того :)
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, держись.Поедь отдохни.
avatar

QX70

QX70, ноут с собой возьму :) вдруг на 132000 по РИ сходим или там что ещё) так буду раз в день смотреть под закрытие
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, бывает )
avatar

Пердальон

RomanAndreev, дайте угадаю. Брат2 :)
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, ))
avatar

Пердальон

Ив Кусто, ага как раз в тему, «любишь медок- люби и холодок»
avatar

Keycd762

Keycd762, «да, был тут такой, всё поговорками разговаривал»

Муж в Тверь, жена в дверь)
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе)))
avatar

Keycd762

Keycd762, :) точно!
avatar

Ив Кусто

Keycd762, просто с утра я ещё в путь собирался с хорошим настроением. а с обеда, ну его всё к коту под хвост.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, Парень не плохой — кроет шорты он рукой.
avatar

Антон

mgkmgk, :) спасибо.
avatar

Ив Кусто

RomanAndreev, Роман, два вопроса. ри сейчас в лонг можно брать? и ммк можно набирать в лонг сейчас? заранее спасибо!
avatar

Magnit

Magnit, ри пока не надо — догонялки ни к чему. ММК я бы пока тоже не стал -он вчера достиг моей расчетной цены для коррекции, которая может продлиться дольше одного дня
avatar

Пердальон

RomanAndreev, где ммк можно начинать набирать? боюсь он к 7 рублям уже не спустится…
по ри планировать в шорт от нового захода на 127,5?
извините если уже писали об этом, не вижу свежих комментов по времени… все дневные
avatar

Magnit

Magnit, ММК я все же искал в районе 7 или при разворотных фигурах на дневках. Шорт от 127,5 приемлем
avatar

Пердальон

RomanAndreev, спасибо!
avatar

Magnit

RomanAndreev, а цель отскока в ГП у Вас 136?
avatar

canasson

canasson, да
avatar

Пердальон

Спасибо Роман!
ПО ГП и сберу от текущих как думаете, на полпроцента-процент отскочим наверх?
avatar

GAS_83

Anton udachnyi, скорее всего — да
avatar

Пердальон

Diler, ждать, просто это будет не очень быстро. Хотя… может и будет быстро
avatar

Пердальон

Кто как считает, сегодня падение просто потому что пятница, или это всетаки разворот. Я имею в виду спот. Можно шорты среднесрочные брать?
avatar

DeH4uk

Денис, А почему спот? Уж если шортить, то фьючи.
avatar

Balans

Balans, во фьючи не лезу пока, опыта мало. Но еще месяцок посижу в данной ветке и буду нагибать кукла))))
avatar

DeH4uk

Денис, Сегодня не просто падение — Это ответ биржи плюсовой пятнице на смартлабе:)
avatar

Сергей Р.

Сергей Р., Держите плюсы! даешь шорт))
avatar

DeH4uk

ВЫНИМАНИЕ шортивших от 127500! Судя по всему вчерашний набор шорта и сегодняшний слив заточены под гуманитарную колонну. Если вы инсайдер и точно знаете что все будет плохо — держите шорты дальше. Но если нет — фиксируйте прибыль по своему усмотрению. Это не значит что коррекции не будет, но в случае отсутствия дальнейшего негатива возможен еще перехай. От лонга ВОЗДЕРЖИВАЕМСЯ
avatar

Vallabha

Vallabha, Похоже до 26 здорово потаскают в обе стороны
avatar

QX70

QX70, Добрый вечер, пятница плюс ситуация с конвоем все это мешает отскочить
avatar

canasson

canasson, Вечер добрый!
avatar

QX70

По Si это движение вверх похоже на импульс (на 5 минутках). Причем он не сделал нового хая. Значит скорее всего после коррекции еще выше пойдем? alivsm, а у вас какая разметка получается?
avatar

Foobar

Medovik, выше картинку публиковал. это осн.вариант. на 36100 может быть энд4, это 2ой варнт.
avatar

alivsm

Друзья, никто шортить от 125550-125600 не собирается?
avatar

weeknd

weeknd, Добавлять хочу по 127700
avatar

Keycd762

Keycd762, Думаешь дойдем? сегодня были те кто отскока от 126000 вверх ждал, до сих пор ждут
avatar

weeknd

weeknd, Думаю да, но стою в шорте, если 125800 пройдем буду колов набирать.
avatar

Keycd762

Роман, скажите свое виденье дальнейших движений СИ.
avatar

Иванов Корней

Иванов Корней, еще вниз дернут пунктов 100-150, потом перехай небольшой, потом на 36100 снова. Как то так.
avatar

Пердальон

RomanAndreev, период времени?
Иванов Корней, день-два
avatar

Пердальон

RomanAndreev, спасибо. Будем посмотреть.
RomanAndreev, тоже так подумал только что :)
как ЦБ ушёл, так и в Си Пукал появился какой то и делать начал некрасивую игру.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, у мну есть нехорошее подозрение, что в Си работает крупный инсайдер, все 4 дня идет набор позиции. По этому СИ не падал при растущем рынке. Надеюсь, я не прав.
Иванов Корней, тоже есть такое ощущение. и вот если 36550 сработает, то я с радостью скину по 36110.
а пока я без поз
avatar

Ив Кусто

Иванов Корней, поддерживаю поведение Си настораживает
avatar

Evgeny

RomanAndreev, 36070 устоял. Если день так закончится можем развернутся вверх.
avatar

QX70

RomanAndreev, первую часть прогноза, можно считать исполненной?
Иванов Корней, скорее всего — да
avatar

Пердальон

почему мне всегда смешно когда я такое читаю?) www.vestifinance.ru/articles/46104?utm_source=qip&utm_medium=news.qip&utm_campaign=news
avatar

psixoz

причём смех вызывает почти каждое предложение ;-)
avatar

psixoz

Ребят, поддержите пост кто согласен с моим видением smart-lab.ru/blog/200150.php
avatar

Ed Litvinov

Ed Litvinov, плюс поставил в блог!
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, спасибо, взаимно +++
avatar

Ed Litvinov

Ed Litvinov, рейтинга не хватает…
avatar

weeknd

weeknd, так чего руку опустил?
блог накалякал лоховской в офтоп и сюда ссылку.
мигом рейтинг будет.
avatar

Ив Кусто

weeknd, всем +++ в профиль, мне не жалко))
avatar

Ed Litvinov

weeknd, он у тебя старый, не дайт голосовать. должен быть не старше трёх дней, иначе не проголосовать.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, smart-lab.ru/blog/offtop/200153.php вот все плюсуйте пожалуйста, заоодно если кто знает ответьте пожалуйста!))
avatar

weeknd

weeknd, у меня есть подозрение, что шибко сильно на таком блоге рейтинга не поднять ))))
avatar

Unnamed

Unnamed, привет! ничего! каждый проголосует тут в блоге, наберёт!
avatar

Ив Кусто

weeknd, Ребята, голосуем за блог! ещё немного и на первую выведем!
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, не выведем ) из оффтопа туда не попадают )
avatar

Unnamed

Unnamed, да ладно? хреново. ну всё равно уже плюсики пошли!
давай Братва, навались!
avatar

Ив Кусто

Unnamed, привет! Давно не слышно было, где пропадаем?
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, я тут систему проверял )) на минутки залез… на своем опыте убедился, без робота там нечего делать )))) ну как-то так ) да и убыток схватил, перерыв делал ) все в кучу в общем )
avatar

Unnamed

weeknd, Ребята, голосуем за блог! ещё немного и на первую выведем!
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, Спасибо)
avatar

weeknd

weeknd, не мне спасибо! Ребятам спасибо! :)
avatar

Ив Кусто