<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день «высокой волной», в очередной раз не подтвердив предыдущую свечу, но оставив надежду на продолжение отскока.
 
Ситуация на срочном рынке нейтральна, ситуация в паре евро-доллар на стороне продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор продолжил снижение, пробив локальную поддержку 4450 и в случае  его ретеста и отката устремится к уровню 4300, откуда должен быть хороший отскок. Нефтянка нарисовала «внутренний день»  по Вильямсу, частично сломав комбинацию «завеса из темных облаков», однако выход вниз приведет к сильному движению к отметке 3250. Металлурги в очередной раз протестировали нижнюю границу растущего тренда и закрылись на его границе, сегодня не исключен откат, который можно использовать для продаж. Однако вместе с тем был пройден горизонтальный уровень сопротивления 2450 и в случае его ретеста и отскока можно ждать роста к отметке 2500. Энергетика предприняла ложный выход из внутреннего дня вниз, однако закрыла день «высокой волной», что оставляет шансы на отскок к уровню 930, пробой которого может развернуть нисходящее движение. Телекомы нарисовали еще один «доджи» и «внутренний день», здесь надо играть в сторону выхода из консолидации.
Итог: ждем еще одной попытки выйти вверх к уровню 1420, в случае неудачи снижение продолжится с первой целью  1380. 
 

Доброе утро и профита всем!
П Р О Ф И Т А
avatar

rango

Доброе утро! Ри покупаем по 124000, продаем по 126100, Си покупаем по 35310, продаем по 35620
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, думаете ниже 124 не пойдем?
Александр М, пойдем, но от 124 должен быть отскок
RomanAndreev, если вчерашний хай в Ри волна В плоской корр. = щас С = нас ждёт импульс наверх. Может такое быть?)
avatar

oldiol

oldiol, такое редко бывает, поскольку выходит, что вола В выше начала волны А. Скорее всего сейчас плоская коррекция в виде ДТ и там сейчас идет волна D и потом мы будем рисовать Е вверх, либо уже закончилась коррекция АВС и мы идем сильно вниз в рамках пятой в первой в третьей
RomanAndreev, спасибо, ждём развязки)
avatar

oldiol

RomanAndreev, Доброе утро! Думаете 126 по Ри сегодня увидим?
Саша Щёлково, думаю, да
RomanAndreev, Видимо как и вчера лонг до 125800, шорт после 126500
Саша Щёлково, да, типа того, хотя сегодня еще есть шанс сходить на 1420 ММВБ
RomanAndreev, как же развели жестко народ на вечерке…

Сам вчера попался… Выросли — зашортил… Припали на 23%, пофиксил. Думал наверх отскочим снова… Не зря же выросли, должны наверху стоять уже до завтра… А нет. Пролетели обратно вниз все что выросли. Беспощадный бездумный рост и такое же падение.

Так как я прикрыл фьючи, а колы остались, то даже нарисовался убыток. Пошел называется потренироваться в последний час торгов… Думал что может произойти, и так уже весь день у монитора…

А вечером кстати на часок прилег — так был как раз этот бездумный рост… Тысячу пролетели вверх — сработали стопы на фьючи, потом пролетели еще тысячу, — оставшиеся колы скомпенсировали потери…

PS: у меня синтетические путы: колы всегда держу, шорт фьючей то открываю то закрываю.
Collapse, да. вечерка была на редкость содержательна
RomanAndreev, у кого-то еще есть сомнения, что это все чистый развод?
Collapse, у меня его нет уже давно. Кул рулит рынком, поэтому не надо искать у рынка логики, ибо это логика Кукла
Collapse, :) ООО, кто появился :)
значит расти будем по РИ :)
Collapse, привет! Ну как ты там? Разморочился с мега шортом? Дела на поправку идут?
avatar

Evgeniy

Evgeniy, нет, все потерял
Collapse, сочувствую… Тэта все съела?..
avatar

Evgeniy

Всем привет и удачного дня! Роман спасибо!
avatar

Сергей

а почему не перед открытием пишете, а сразу за открытием? ;)
avatar

karpov72

karpov72, заполняю таблицу после открытия, раньше нельзя
Всем привет! Счасья и Удачи!
Роман Спасибо за обзорыч! :)
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, СИ опять шортим?
андрей, или павыше ловить будем
андрей, я со вчера стою… как то не особо мне везёт :)
Ив Кусто, у меня эта неделя чудесная-в плюс вышел
андрей, :) поздравляю! Так держать!
Ив Кусто, я в шорте, ты в шорте, Роман в шорте, даже система Романа в шорте… Все будет ок, терпения и стоп на 35700 разумеется
avatar

gingermode

gingermode, привет! я вышел. нерв не выдержал. показалось что щаз можно выше перезайти, но облажался.
:( что то не айс у меня.
Ив Кусто, выше будем, ты всем конем не заходи, дели на 5 частей, ставь ордера и стоп на весь обьем фьючей и сиди спокойно
avatar

gingermode

gingermode, спасибо!
Ив Кусто, для интрадея СИ для меня более нервный инструмент, чем РИ. Не отскакивает, прет как танк, прыгает по утрам на сотни пунктов. По СИ я торгую стратегически. Для интрадея лучше в РИ. ИМХО конечно.
Александр М, да без ЦБ чего то и Си нервный стал очень ничем от РИ не отличается.
Всем Удачного дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Serega T

Всем доброго дня и удачи!
avatar

Aber

всем доброе утро!
avatar

андрей

Всем привет!
avatar

Bublikk

Всем Доброго и Профитов!!!
avatar

Ed Litvinov

Наш рынок выглядит слабее, чем мог бы, если бы не прущие ГМК и татнефть, северсталь да Лук, то стояли бы у лоев недели как сбер и ГП. Я бы готовился на следующей неделе значительно переписать лои этой недели. Вчерашняя вечерка планировала дать нам большой гэп утром, да слилась в минус, но скорее всего и тот большой гэп был бы закрыт. Так что я жду, что будем сегодня на -20-25 пунктов показанных хаев дня, и хаи по идее должны быть показаны раньше лоя дня.

Вью на дневной рынок я пишу в этом блоге с 12 до 13 часов здесь:
walltra.de/#!blogs/post/57295/comments
avatar

Vanuta

веселая вчера вечерка было… жаль не поучаствовал.
avatar

андрей

Доброе утро!
Лонг РИ 124500…
avatar

UrSuS

Всем доброе утро!
Доброе утро
avatar

TDM

Доброе Утро Всем!!!
Плюсовая пятница ).+++
avatar

Den Dolo

Доброе утро!
avatar

sergsevero

Всем добрейшего!
Роман, спасибо за обзор. Какие мысли на сегодня? Думается мне, сегодня мы должны как минимум 122 посчупать.
avatar

Regron

Regron, пока мыслей нет, пусть рынок полчаса поторгуется и будет видно
RomanAndreev, круто я вчера зареспектил твои 127,5?.. цешечка в чистом виде.)
avatar

alivsm

alivsm, ))
спасибо
RomanAndreev, служу трудовому народу.) ответное спасибо.
avatar

alivsm

Всем доброе утро!
Всем доброе утро!!!
avatar

Fandor777

Всем привет! Удачных торгов!
avatar

Виталий

Доброе утро!
Желаю всем профита и как следствие — отличного настроения на выходных! ;)
avatar

Evgeniy

Народ проголосуйте за блог пж)
smart-lab.ru/blog/news/195220.php
avatar

Виталий

Виталий, плюсанул
avatar

Drozdov.S

drozd73, спасибо
фьючи:
Eu 48342
ГП 14129
ГМК 70615
Сбер 8141
Сберп 6464
ВТБ 3958
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а что это такое? Стопы?
avatar

Bublikk

Bublikk, да
RomanAndreev, стратегический лонг по СИ где будете набирать?
avatar

Bublikk

Bublikk, он уже набран почти весь, писал об этом ранее
RomanAndreev, Какие цели по лонгу Си?
Саша Щёлково, 35620
RomanAndreev, С переворотом или только закрытие лонга?
Саша Щёлково, с переворотом
Доброе утро, коллеги!)всем удачи и профитов)
Роман, спасибо Вам за обзор)
avatar

Slapy(КГ)

Всем Доброе утро! Зашортил РИ. будем ждать.
avatar

gor1373

Сегодня пятница плюсовая! Плюсуем всех и вся! Создаем дополнительную радость себе и людям!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вот Роман!) Традиции есть традиции!)))
avatar

Evgeniy

Evgeniy, прикольные традиции хорошо настроение поднимат для торговли
RomanAndreev, по теме похода за стопами в втб и в целом. Как определить, где стопы? Сейчас в втб стопы сняли на открытии? Позиции вполне могли набирать в 3-4 местах, насколько я понял из графика (на большой свечке в начале отскока, ив узких боковиках (их же используют для набора позиции?) в моментах повышения объема, верно?). Со дна, многие, могли трейлить, но куда в итоге цеплять? 0.25-0.5% от боковика? Тогда почему свозить нас должны были на половину от роста?
avatar

Slapy(КГ)

Геворгян Кирилл, тогда был специфический вариант, нетипичный. После длинной черной свечки многие накупились, ждали продолжения роста, на боковике стали нервничать и тут движение вниз должно было спровоцировать их на продажу позы, как правило закрывают такие позы в ноль, а основные покупки, как правило, приходятся на середину черной свечи
RomanAndreev, что бы я без вас делал?))
спасибо)
avatar

Slapy(КГ)

хохлы уже сами признались что сбили боинг.http://lenta.ru/news/2014/07/25/version/
avatar

TDM

TDM, это ещё не признание, да и звучит как-то неправдоподобно. Хотя думается, что это они.
avatar

Slapy(КГ)

Геворгян Кирилл, ну ничего себе не признание. сначала визги что это русские, а сейчас вроде как мы но случайно, так вышло. причем и про самолеты заикнулись хотя говорили что вообще не летали в этот день.
avatar

TDM

TDM, Написал вчера «Июльские тезисы» про Украину. выложил в сети. визгу былоооо!: о)
avatar

Aber

TDM, просто «Некий источник» — это, может быть, выдуманный персонаж. Хотя у РИА хорошая сеть информаторов, это правда. Просто в это можно верить, можно не верить, но пока Поросенко не выползет на трибуну и не признается… признания не будет. Думаю, Юлька его посадит, когда армия ему путч устроит, тогда на скамье подсудимых в трибунале, может быть, даст признание))
avatar

Slapy(КГ)

TDM, могу сказать одно! Если верить всему, что написано…
Правды нам все равно не узнать…
avatar

Evgeniy

Evgeniy, +++. Каждый день новые версии. КТо-то где-то что-то ляпнул, картинку новую показали, а сми и рады подхватить и новую «сенсацию» опубликовать, ради своего рейтинга.
Даже уже обсуждать ничего не хочется.
avatar

sergsevero

TDM, тут вопрос только специально или нет. а кто с первого дня понятно.
avatar

alivsm

alivsm, Но блин, как можно случайно из такой махины пальнуть на расстояние в 10000 метров! Я бы сказал тут вопрос главный в том, кто это придумал! У кого рука поднялась на такое?
avatar

Evgeniy

Evgeniy, в первом году тоже случайно получилось. кучма сказал, что с кем не бывает.
avatar

alivsm

Evgeniy, как в поговорке — попасть пальцем в небо…
откупил еще немного старт шорта Евробакса, думаю, на 1,3530 переоткрою
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, железные нервы у Вас, я на 1,36 закрылся, держал от 1,40. Но повыше переоткрыться не дают пока.
RomanAndreev, со мной кстати админ с трейдингвью согласился с картинкой, кот. здесь постил по евро. тоже цель 3550(40)
avatar

alivsm

Всем привет! Пожадничал на вечерке не закрыл по 127300 вот фанарь, теперь сижу истории слушаю в клубе анонимных онанистов. Как 1000 пунков туда сюда дёргая кайф словить.
avatar

Sahsa

Sahsa, не переживай. По 122 закроешь.
avatar

Bublikk

Закрыл вчерашний шорт по РИ от 127380 до 124770, могут отскочить, а мне и +2610 пп достаточно :)
Филофей, Вы же все время за падения горячо выступали!
avatar

Evgeniy

smart-lab.ru/blog/195251.php тут тоже плюсаните пожалуйста. Заранее спасибо!)
avatar

aliqos

Еще одна тур-фирма ушла с рынка… «Роза ветров»… Что то мне это не нравится(
avatar

Evgeniy

доброе утро всем. прицепился к лангустам. если шорох — я в ракушку
Филофей, тоже верно)
avatar

Evgeniy

ждем санкций от кончиты вурст)))
Соколов Дмитрий, все уже про нее забыли… )))
avatar

Drozdov.S

drozd73, а у меня ЕС только с ней теперь ассоциируется)) вся эта гейпропаганда и все остальное)
Соколов Дмитрий, кончить в вурст=)) Бе…
avatar

Bublikk

Bublikk, от тебя я такого не ожидал! ужос! :)
Ив Кусто, сам в шоке=))
avatar

Bublikk

Добавил есче лонг по 124560 загрузка 95 % депо и гори все синим пламенем…
)))
avatar

UrSuS

а что мне не дает никому плюсики поставить?
Соколов Дмитрий, Молод! Зелен! :))) Рейтинга мало…
Держи от мну Плюсик!
avatar

UrSuS

Соколов Дмитрий, надо чтобы рейтинг у тебя был 100)
помог с этой задачей)
avatar

Slapy(КГ)

привет всем дармоедам )))
avatar

plazma37

Роман, на часовиках по РИ похоже на медвежью ВВ с т.1 18 июля 127040, т.5 127520?
avatar

deko

deko, точно! только хотел про это писать. ЕРА там 123 и уже есть инициация
RomanAndreev, еще вопросик. Вы писали, что текущее снижение не может быть 4-ой волной, т.к. пересеклись с 1. А что если это НДТ? Там ведь такие пересечения норма.
avatar

deko

deko, вторые и третьи вопросы — платные )
avatar

plazma37

plazma37, плачУ всем плюсами)))
avatar

deko

deko, я там же писал, что это, возможно, ДТ. Насчет Н я сомневаюсь сильно
RomanAndreev, Роман, подскажите а по волнам Вульфа что конкретно почитать? вы их совмещаете вместе с волнами Эллиотта?
avatar

Magnit

Magnit, книгу Билла Вульфа «Волны Вульфа» ))
с волнами эллиота не совмещаю, поскольку ВВ есть частный случай коррекции по Эллиоту
RomanAndreev, а можно работать только по волнам Вульфа и все… это будет являться правильным? или все же это только часть информации к размышлениям?
avatar

Magnit

Magnit, лучше все же работать с чем-то еще. ВВ это тоже не панацея
RomanAndreev, а что можете порекомендовать? посоветовать? в каком направлении копать?
avatar

Magnit

Magnit, копайте в направлении книги ВИльямса Торговы Хаос
RomanAndreev, спасибо! от всей души!
avatar

Magnit

RomanAndreev, спасибо огромное за ответы и Ваши советы!
avatar

deko

RomanAndreev, то есть идем на 123000 покупка 124000 отменяется?
avatar

Drozdov.S

drozd73, не отменяется, оттуда будет отскок, который можно использовать для наживы
RomanAndreev, Роман а вы опционы торгуете или только фьючерсы?
Саша Щёлково, опционы иногда, редко
RomanAndreev, инициацией ВВ считается выход из клина?
avatar

deko

deko, да
хочется увидеть сегодня сбер на 74,81
avatar

plazma37

plazma37, хочется увидеть сегодня ри 122- с чёткой перспективой на 116-
avatar

sergio

sergio, мечты мечты
avatar

plazma37

plazma37, это не мечты, а прогноз, подкрепленный деньгами :)
avatar

sergio

sergio, опять к мишкам присоединились?
Виталий, да а я в общем и не отсоединяолся особо, говорил же — временное помутнение сознания до 127,5, но вышел конечно раньше :), со вчера в шорте, раньше 122 дёргаться не планирую
avatar

sergio

Виталий, вот от вчера записи четыре

Доброго утра всем! 126100-126200 должны показать сегодня, и скорее всего допрыгаем до 127500-128+, но это может случиться после 124. Сам в лонгах пока.
sergio
24 июля 2014, 10:21

Виталий, краткосрочное помутнение разума :), день-два, уж больно красиво отскакивать начали 22.07
sergio
24 июля 2014, 10:25

Regron, 126150, 127500,?
sergio
24 июля 2014, 11:31

Ефремов Сергей, в ближайший час узнаем — будет выход, 124 или 127,5 :)
sergio
24 июля 2014, 16:22
avatar

sergio

sergio, ага помню, с возвращением)))
sergio, есть вариант: пройдём 124000, сваливаемся на 122000-121500.
Ефремов Сергей, точняк!
avatar

sergio

Ребят — ну ведь боковик 124000-127000 — это же просто замечательно? По мне так и сидели бы в нем до НГ! :)
avatar

UrSuS

UrSuS, да не будет боковика, ждем свечку на мамбе до 1295 за 2 дня
avatar

plazma37

plazma37, это нужен сильный негатив…
санкции вряд ли введут жесткие…
avatar

UrSuS

UrSuS, а причем тут санкции??? для Вас введение налогов новых не негатив? по мне так сильнейший негатив
avatar

plazma37

plazma37, моментный негатив
avatar

UrSuS

UrSuS, откройте какой нибудь малый бизнес и сами поймете что это такое )))) это не моментный а на года негатив!
avatar

plazma37

plazma37, счас если есче по газу договорятся после ухода Яценюка — ленивца из ледникового периода, то ГП за собой потянет рыначег…
avatar

UrSuS

UrSuS, понятет, согласен, ГП на 120
avatar

plazma37

plazma37, Вы исходя из Вашей текущей позы такой пессимист?
avatar

UrSuS

UrSuS, у меня нет ГП в шорте, я исходя из своего бизнеса(стройка) )) упадок на лицо )) все встает потихоньку
avatar

plazma37

понятно…
мне кажется у нас бал правят спекули на ФР — а рынок иногда не отражает наглядной картины реального сектора…
avatar

UrSuS

UrSuS, сильно сомневаюсь, что будет боковик
avatar

sergio

sergio, ясно-понятно, что выход очевиден — тока куда?
avatar

UrSuS

UrSuS, ну я не знаю куда, но мои деньги в шорте, и побудут там по конца августа точно. Уж 10-20% всяко должны ещё сделать вниз, потом вверх, потом опять вниз. Не, ну конечно, локальные выносы это не отменяет, и если будет возможность и увижу очевидность, то сыграю.
avatar

sergio

sergio, я сегодня в лонге — вечером в шорте, завтра не знаю куда глядеть буду…
главное кэш на ночь…
avatar

UrSuS

UrSuS, ну тогда удачи!
avatar

sergio

граждане дармоеды, меня интересует сильно ФСК, находимся на исторических лоях практически,
0,05 пробивать вниз будем или нет? у кого какие мысли
avatar

plazma37

plazma37, пока сходим на 0,052
RomanAndreev, маловато для ФСК он ходит размашистее
avatar

plazma37

plazma37, просто там видно будет, как себя поведет бумага далее
Всем доброго утречка!

Даешь вверх!!!

Даешь вниз!!!

… или наоборот!!!
avatar

Genda

ГОСПОДА НЕ МОГУ НИКОМУ ПЛЮСИК ПОСТАВИТЬ НА СООБЩЕНИЯ! ПРОСЬБА ПЛЮСАНУТЬ МНЕ ВСЕМ В ЛИЧКУ ДАБЫ ПОДНЯТЬ РЕЙТИНГ на 100! Заранее всем спасибо
avatar

plazma37

plazma37, уже давно, не могу больше(
avatar

Magnit

plazma37, исполнено… )))
avatar

Drozdov.S

drozd73, благодарствую )
avatar

plazma37

plazma37, помог, чем смог)
avatar

Slapy(КГ)

Геворгян Кирилл, и на этом спасибо ) осталось немного до сотки добить
avatar

plazma37

plazma37, как ребята напиши в оффтоп свой блог и ссылку воложи сюда. наплюсуем и там и рейтинг будет хороший
plazma37, Держи плюс!
avatar

UrSuS

UrSuS, спасибо добрый человек )
avatar

plazma37

plazma37, +
avatar

kmis

мои позиции такие, все во фьючах, Шорт себра по 8300, шорт ФСК по 6120, шорт Золота по 1345.
Пока держу
avatar

plazma37

plazma37, а серебро разве не 21-22 цена?
avatar

UrSuS

plazma37, а понял! СБЕРА!
avatar

UrSuS

plazma37, в ФСК фучах ликвидность наверное не очень…
сложно закрыть — если рынок не в твою сторону пойдет…
avatar

UrSuS

Роман, АФК Систему пробовать покупать по 36 с коротким стопом стали бы или не стоит?
avatar

Adrian

Adrian, я буду покупать от 35
RomanAndreev, по Росснефти 222 прошли. К покупкам присмотреться?
avatar

Bublikk

Bublikk, можно, только ненадолго
Отток капитала из российских акций побил полугодовой рекорд

Москва. 25 июля. INTERFAX.RU – Отток капитала из фондов, ориентированных на акции России, с 17 по 23 июля 2014 года продолжился пятую неделю подряд и составил порядка $172 миллионов. Об этом свидетельствуют данные Emerging Portfolio Fund Research.

Как сообщается в обзоре инвестиционной компании (ИК) «Уралсиб Кэпитал», фонды и фонды ETF (Exchange Traded Funds — фонды, паи которых обращаются на бирже) понесли почти равные потери: из традиционных фондов инвесторы вывели $87 млн, а из фондов ETF — $86 млн.

Более того, за прошедшую неделю был зафиксирован наибольший недельный отток с конца января текущего года и второй по величине отток с начала года.
avatar

Anton

Anton, ну все, сейчас в рост пойдем )
RomanAndreev, а ведь идём. Оо
avatar

Slapy(КГ)

Геворгян Кирилл, в втб)
avatar

Slapy(КГ)

Геворгян Кирилл, выше 125300 не должны бы
RomanAndreev, Цели по росту пока прежние или можем опять на 127 пойти?
Саша Щёлково, можем сделать еще один перехай 127500
RomanAndreev, Что-то я запутался, еще 1 перехай 127500 — это сигнал вставать в лонг или просто добавиться в шорт у Вас.
Александр М, добавлю шорт
Доброе Утро!
avatar

jurgen

Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!
удачно я вчера шортанул!
Ефремов Сергей, привет. Ваши прогнозы — рулят.)))
уже в лонг?
Соколов Дмитрий, пока нет, стою в шорте!
вовремя вы ФСК решили обсудить
avatar

Kriks18

Похоже вчерашний сценарий повторяем. Ща можем снова поглощение нарисовать.
avatar

Regron

Роман, при достижении 127450, система купит Ри сходу?
Всем хороших выходных и с наступающим днем ВМФ! :)
avatar

WaveCatcher

WaveCatcher, сходу — нет, первый прокол всегда ложный. На втором поставлю твердо
RomanAndreev, т.е. прокол вчерашнего дня обнуляется; а если будет пробой, и день закрывается выше значения, указанного в таблице-встаете в сторону пробития по цене закрытия?
avatar

WaveCatcher

WaveCatcher, да, все верно, если не успею встать по цене стопа, встану по цене закрытия
RomanAndreev, спасибо за ответ
avatar

WaveCatcher

RomanAndreev, При пробое 127500, можем выше пойти или по 127 лучше выйти?
Саша Щёлково, можем добить до 127800, там лучше продаться
RomanAndreev, после такого шлакового старта (сегодня утром) думаете все же порастем? Отскок от 124 000 куда видите?
RomanAndreev, что-то как — то не хочется сейчас покупать 124000… ??? )))
avatar

Drozdov.S

drozd73, страшно, но надо! Это Россия, ее нельзя продавать:)
avatar

sergsevero

RomanAndreev, Роман от 124 рост еще актуален? Сами будете пробовать?
avatar

work_alex

work_alex, актуален, буду, да
смысла дергаться нету, заниматься своими делами и иногда так посматривать да и все, фишки легко могут сходить вверх на 1-2 %
avatar

plazma37

все обратили внимание на миллонные айсберги в банках на продажу ?))) то появляются то исчезают. ждем глубоко погружения, с соплями и визгами бычкоф
avatar

plazma37

plazma37, какие же это айсберги, если они «то появляются, то исчезают»? Это пугалки тогда:)
avatar

sergsevero

sergsevero, это как раз не пугалки, это роботы работают не покладая кнопок )))
avatar

plazma37

Доброе утро всем!
avatar

work_alex

хочется надрать процент перед выхами)))
при проходе сбера ниже 76, прям пулей начнем падать))) жду )) заварил чайку )) с плюшками)
avatar

plazma37

RomanAndreev Роман подскажи пожалуйста по Сберу взгляд после вчерашней вечерки не изменился? 82 ждем? Спасибо.
avatar

Сергей

СергейНН, сперва сходим на 75,5, если удержим — пойдем на 78. а там поглядим
Утро Доброе Всем!
avatar

Shredder

обзовёлся аватаркой, что бы меньше глупыстей спрашивать (запомнют :)
avatar

rango

Всем доброе утро коллеги!
avatar

Igor K.

Подскажите, у кого брокер сбер, в сбербанк онлайн видно брокерский счет?
avatar

Igor K.

Igor K., я таким не пользуюсь. и думаю не видно.
Ив Кусто, Спасибо!
avatar

Igor K.

Igor K., незачто. это я так думаю) не факт.
я всё равно туда часто не хожу.
хотел бы раз в месяц бабло снимать, так пока нет его, бабла этого. :)
Ив Кусто, Будет!!!
Алексей, привет! я кстати вот в лонг встал по СИ :))))
Ив Кусто, Давай, пробуй, я пока без позиции в Si
Алексей, ок!
Igor K., К сожалению, нет. Через онл@йн можно только брокерский счет пополнить.
Не очкуем! Ацкий ацкок близок!
avatar

UrSuS

Однако на 124 плотненько так все стоят. Все ждут отскока видимо. Представляю как кукл может всех наколоть на этом. :)
avatar

Regron

Regron, они стоят пока цены там нет, стоит вниз с амплитудой качнуть — разбегутся резво
avatar

Shredder

Diler, по мелочи — нет, только на больших ТФ
RomanAndreev, Роман, доброго дня. Гле вам кажется можно формировать лонг на ЕвроДоллар? Спасибо
avatar

atialloy

atialloy, 1,3
Роман, на дневках по СИ видимо 5-ю вверх начали. всё таки.
Система по СИ чего то высоко стоп держит…
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, да, высоковато. Насчет пятой пока не уверен
RomanAndreev, ну так она красиво!
по стилю РИ.
вечером необходимый низ 4-й сделали, когда объёмов мало и выкупать никто не будет. а теперь на 36000
Вчерась новый хай по СПф? :)
вёчёрки не будет) ух понедельник весёлый))
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, ага, особенно у тех смельчаков, кто в лонгах уйдёт
avatar

sergio

sergio, :)
как ваша фамилия?
-Ри.
а имя?
— Лонг.
как вас зовут?
Ри, Лонг РИ!
Ив Кусто, фамилия — Чья? имя — Чье?
Чья Чье — китаец что ли?
Соколов Дмитрий, :))
Роман, Си шортить будете по 35620? а то я боюсь как бы она на 35700 не ушла! Системный стоп сразу проверить.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, буду
RomanAndreev, понял. спасибо!
Кстати — вчера также Ри 124 пробить не смог и отскочил…
поставлю как я стоп 123950… Тока ТСС — куклу не говорите!)
avatar

UrSuS

UrSuS, не успел поставить — уже ниже
avatar

UrSuS

UrSuS, ну снесёт же 100%
avatar

Shredder

Точно меня хотели заловить — выкинуть из лонгов...:)
avatar

UrSuS

купил Ри 123800
avatar

RomanAndreev

Роман купил Ри точно за стопами ловивших дно на 124 ))
avatar

Shredder

Shredder, ща бонус второе будет видимо.
Ив Кусто, на этот бонус карман и расставлю… А не упадет — и шут с ним…
avatar

Shredder

Shredder, и то верно.
Ну а я встану за стопами Романа ))
avatar

Shredder

Пытались спровоцировать на отскок, выше 124590 — никто не повелся…
avatar

Shredder

Diler, 60 контр
avatar

UrSuS

закрыл половину
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вы шорт закрывали по 123800? Или в лонг?
avatar

UrSuS

UrSuS, в лонг, шорт вчера закрыл
Diler, че много что ли?
avatar

UrSuS

123750 лонг… но чё-то очкую… :)
avatar

Regron

Regron, 124300 выскочил… жесть полёты
avatar

Regron

Regron, высоковато купил — у Романа 123600 стоп ))
avatar

Shredder

Shredder, просто цена пролетела. Ставил по 800 :)
avatar

Regron

Diler, ок!
тут народ по 200-500 юзает…
avatar

UrSuS

UrSuS, по 500 лотов?
Тоже закрылся полностью, и всё забор, норматив выполнил, выходы от 127940 до 127760 лимитки, выход по 128130. Размер позы 10 коней
avatar

atialloy

atialloy, кукел непременно запишет в блокнот размер вашей позы ))

А то вдруг у него баланс не сойдется…
avatar

Shredder

Shredder, буду польщён, я не лез в бутылку и работал частью депо, а сейчас обед) и вечером пойду погуляю). Сегодня в пятницу 2 смены не будет)
avatar

atialloy

рискну вчерашним профитом — стоп 123550…
avatar

UrSuS

Роман, добрый день, как видите ВТБ и ГМК. В ВТБ идут попытки удержаться на 4 коп, думаю готовят к взлёту.
avatar

zloygenyy

zloygenyy, ВТБ сейчас тестит сопротивление, если пробьет — пойдет на 0,041, ГМК должен сходить на 7250
ЦБ как ставку подымут — вот весело будет…
avatar

UrSuS

UrSuS, веселее будет, если опустят!)
avatar

Evgeniy

Evgeniy, неа… инфляция не позволит…
avatar

UrSuS

UrSuS, все куда более интереснее)
avatar

Evgeniy

на ммвб форточку оставили на 1408 — надо закрыть
avatar

Kriks18

«Париж считает основной версией крушения самолета в Мали — плохие погодные условия!»
А чет так? Давайте тоже на ополченцев валить…
avatar

UrSuS

Всем доброго времени суток!
avatar

Unnamed

Diler, я максимум 250 конями юзал…
лосей не было повезло…, но сам понимаешь кажные 100 п. уже на икру с маслом хватает…
avatar

UrSuS

закрыл остаток ри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, август «на носу». чего думаете о нем?
avatar

TDM

TDM, думаю, полетаем неплохо. И попадаем и порастем потом
RomanAndreev, сначала попадаем, потом отрастем. Куда видите падение, ниже 110000 по Вашим ощущениям?
avatar

work_alex

work_alex, пока вижу 115, дальше поглядим, как пойдет
RomanAndreev, 115 — это гуд! ))
avatar

work_alex

RomanAndreev, Роман ВВ на 123000 в силе?
avatar

Drozdov.S

drozd73, да, в силе
RomanAndreev, но скорее всего через 126 или уже уже вряд ли?
avatar

Unnamed

Unnamed, думаю, до 124700 должны добить точно, основная точка роста 125300, но можем и до 127800
RomanAndreev, понятно, благодарю )
avatar

Unnamed

RomanAndreev, добьем до 124700, по возможности до 127 и далее вниз на 122?
avatar

work_alex

work_alex, да ну, а когда на 129-130 то идти, от 120 что ли?
avatar

Unnamed

Unnamed, не логично как-то со 120 (((
avatar

work_alex

work_alex, ну и я про это ))) поехали от 123 )
avatar

Unnamed

work_alex, возможно, уже не добьем а сразу вниз
RomanAndreev, 125300 была уже, ее повторять будут?
Александр М, 125,5 может тогда уж?
avatar

Unnamed

Александр М, уже не уверен
RomanAndreev, а разве поход на 127800 не поломает медвужью ВВ на 123 000?
RomanAndreev, а ришку сегодня сколько ждете?
Соколов Дмитрий, 125300 пока жду
RomanAndreev, а 128,8 Вы как-то упоминали, маловероятно от 123?
avatar

Unnamed

Unnamed, маловероятно уже, но шансы небольшие остаются.
RomanAndreev, ясно, благодарю, на Ваш взгляд от 125+ вниз пойдем куда или это только первая цель?
avatar

Unnamed

Unnamed, поглядим, как события разовьются
RomanAndreev, понял, спасибо.
avatar

Unnamed

Ну всё, обломился мой бонус…
avatar

Shredder

Shredder, да пока вроде не факт…
avatar

Unnamed

Unnamed, расчет был на Романов стоп )) А — так, я и по 123 куплю…
avatar

Shredder

Shredder, именно на стоп Романа? ) Его не так легко поймать, ну и Роман один, а других больше и стопов у них больше ))
avatar

Unnamed

Unnamed, Роман то может и один, да вот агрегированный сайз за ним поводырит не детский…
avatar

Shredder

Shredder, на мой взгляд не так уж и много ) ну или не постоянно, парочку раз на стопы свозили, народ следующий раз не прислушивается, тогда отрабатывают, потом опять залезли, опять на стопы и т.д. )
avatar

Unnamed

Unnamed, после озвучивания Романом показаний своих приборов вокруг соответствующих отметок сразу шишечки отрастают ( я- не гордый, признаюсь, что и сам регулярно добавляю в те кучки ). А особенно заметно по сделкам в том районе…
avatar

Shredder

Shredder, так я разве отрицаю? ) но цели то исполняются, что, людям профит дают? нет, просто когда толпа следует, когда нет )
avatar

Unnamed

отсюда на 150 можно рвануть......)
avatar

Arnee

Arnee, пунктов?)
avatar

Igor K.

Igor K., нет, к цели равновесия
avatar

Arnee

Arnee, 150 не 160?
avatar

Unnamed

Arnee, может ПО 150? ))
avatar

Shredder

Shredder, можно и так)))
avatar

Arnee

Утром показали 1408.8 по мамбе и ушли к 1391. мне кажется что будем ниже 1487 закрываться по мамбе, возможно даже на обновленных лоях недели (ниже 1484). И это всего -10 пунктов, полпроцента с небольшим. Так что на мой взгляд шорт с текущих не очень оправдан, кроме тех позиций и бумаг, которые могут упасть безотносительно положения индекса. Это Татнефть, ГМК и северсталь.

В целом еще возможен и выход вверх, с целью вернуться к 1405, но это движение должно идти за счет тяжелый бумаг, ГП и сбера, которые пока головы не поднимают. Дело в том, что на следующей неделе амеры не смогут уже отстояться на самых хаях, значит будет откат, и незачем сейчас тарить

подробнее здесь:
walltra.de/#!blogs/post/57295
avatar

Vanuta

Затихли… Предположил бы что на 126, но вроде рано…
avatar

Unnamed

Unnamed, падаем ниже и ниже, не похоже на 126, скорее на 123 идем
avatar

work_alex

work_alex, ну да, похоже на то… )))
avatar

Unnamed

Опаньки, Vanuta, его в своем блоге забанили он сюда перебрался? )))
avatar

Unnamed

Unnamed, ты уверен что я где-то забанен, дурачок?
avatar

Vanuta

Vanuta, Вань… ты бы с людьми по культурней разговаривал…!!! тебя же не называют дурачком или муд.чком… не красиво как-то…!!!
avatar

Drozdov.S

drozd73, ты знаешь я могу елейно как ты гавно лить, только тебе так нравится, изображать из себя культурного, а мне нет.
avatar

Vanuta

Vanuta, понятно… с юмором у умников напряги…

Оскарбления отлично показывают твой уровень, также учитывая активный пиар твоего сайта, все становится еще более показательно… Тяжелый год? )
avatar

Unnamed

Unnamed, юмор не должен быть гадливым. а он у тебя именно такой
avatar

Vanuta

Vanuta, да все с тобой ясно, свою несостоятельность можно оправдать как угодно…
avatar

Unnamed

Роман Сбер на отскок где лучше взять? Спасибо!
Бехтерев Роман, 75,5, если удержится
RomanAndreev, Роман по РИ на 123 уползаем, сценарий остается прежним или меняется?
avatar

work_alex

work_alex, да, идем на 123
RomanAndreev, 123000 уровень промежуточный 122000 по сильнее будет имхо?
avatar

Drozdov.S

RomanAndreev, 123100 считается? Вы уже в лонге?
Александр М, нет, я пока занят, не до этого Но считается
Александр М, 123120 лой был…
avatar

Drozdov.S

Эх… отстопился…
avatar

UrSuS

смотрю выкупателей проливов и ловцов сами знаете чего предостаточно, это хорошо :)
avatar

sergio

Усе, приехали?
avatar

Unnamed

Еще раз ЛОНГ!!! 123300
avatar

UrSuS

UrSuS, вялый отскок, не очень нравится в лонг пока (
avatar

work_alex

work_alex, сейчас постоим, помурыжим, уверимся в 122 и как стрельнет )) Ну не факт конечно )

Даешь 132! о как )
avatar

Unnamed

UrSuS, заметьте — насколько было бы психологически комфортнее не лонговать и стопиться, а просто встать в шорт изначально, а потом на финальной панике перевернуться…
avatar

Shredder

Shredder, согласен… но вчера на вечерке не торговал уже…
а с утра думал сразу отскок будет…
avatar

UrSuS

А всё — почему, а потому, что изначально возникла устойчивая установка на лонг… Хотя ж понятно, что в минутном интрадее любая установка — зло. Кукел рефлексивен…
avatar

Shredder

Shredder, если бы торговал — однозначно по 127 в шорт залез бы…
avatar

UrSuS

Diler, тут действует один игрок, и он рез.
avatar

Arnee

ванютарам здесь не место!
avatar

Arnee

большая поза была продана, и она будет откуплена
avatar

Arnee

!!! и еще раз

шутка)
доброе утро друзья
(плюсики традиционно за доброе утро не выпрашиваю))
avatar

mitrych

mitrych, ну боюсь мы тогда просто вынуждены сделать наоборот )) плюсанул ))
avatar

Unnamed

mitrych, как там на даче-то? рассказывай-это помогает.
avatar

Arnee

mitrych, сегодня же пятница плюсовая )) +
avatar

work_alex

mitrych, приветствую! Как ваши вероятности на сегодня? Какой сценарий наиболее вероятен из вероятных?
avatar

Adrian

Вроде и отличная возможность купить, а вроде и 122,5 может быть ))
avatar

Unnamed

Unnamed, во засада-то! И так — кажНый день…
avatar

Shredder

Shredder, ну а как иначе, по другому это не сюда )
avatar

Unnamed

Купииииить… Продааааать… Базар какой-то! А не чесссссной рыноггг!
avatar

Aber

RomanAndreev, от 121800 исполнили отскок АБС до 127500 и теперь новая волна вниз?
Правильно понимаю?

Всем удачного дня!
avatar

Электрик

ЭтоОн, еще не факт, но возможно
Однако уже 7 час подряд летим вниз. Чем то 2008 год напоминает :)
avatar

Regron

Regron, разве это летим? Так… медленно ползем)
avatar

Evgeniy

Regron, 2008 год напоминало бы, если бы уже 7-й час подряд делали движняк по 2%, а так это просто дрочево на высокой волатильности в коррекционной фазе растущего тренда.
avatar

Genda

Genda, Приветствую, есть мнение по Ри? )
avatar

Unnamed

Unnamed, конечно!

Мнение не изменно:
smart-lab.ru/blog/194415.php#comment2862120

Если дадут ниже 120к — куплю на горизонт до конца года.
avatar

Genda

Genda, А вас война за крым не смущает?
avatar

Absourd

Absourd, Какая еще война за Крым?
avatar

Unnamed

Unnamed, Укры к сентябрю обещали дойти до крыма и забрать обратно.
avatar

Absourd

Absourd, ))))) у Вас какая-то вера к их словам есть? У меня уже давно нет ) Будет так, как у них получится (а пока мало что получается) а не так как они хотят )
avatar

Unnamed

Unnamed, В любом случае они без боя не сдадутся, в цену это заложется.
avatar

Absourd

Absourd, в цену это уже заложено, если Вы слышали эту инфу )
avatar

Unnamed

Unnamed, Инфа будет, когда Россия подкрепление отправит в крым, жду конец августа, думаю там начнем отыгрывать негативный сценарий.
avatar

Absourd

Absourd, там 20 тыс + корабли, от кого им подкрепление надо будет? )
avatar

Unnamed

Unnamed, От американских наемников).
avatar

Absourd

Absourd, ну больше тыс 5 они их туда не загонят как мне кажется, да еще и на Россию, мы же потом начнем паспорта и материалы показывать на весь мир, что там наемники, ЕС уже сумневается… А при таком раскладе…
avatar

Unnamed

Unnamed, Да не… фигня… флот рядом, авиация… если наш флот не потопят ничего им там не светит… А потопить вряд ли смогут, у нас же там и береговая артиллерия есть…

Не… это уже 3 мировая… вряд ли…
avatar

Unnamed

Absourd, нет никакой войны за Крым и не будет.
avatar

Genda

Genda, это тебе Путин сказал?
avatar

Absourd

Genda, понятно ) в общем хз где ловить, 120,118,115,113,112 )
avatar

Unnamed

Unnamed, ниже 120к лесенкой лимит до 112к с увеличением объёма и хеджем времени продажей дальних путов.
avatar

Genda

Genda, не умею хеджится, так что слов усредняться и лесенка боюсь )
avatar

Unnamed

Genda, простите я в опционах 0, а продажа пута это не лонговая поза?
avatar

TDM

TDM, продажа пута — это НЕ шортовая позиция. Она срабатывает на росте и боковике.
avatar

Genda

Regron, в восьмом порезче в башню давали — Сейчас помягче -жалеют кобылку, чтоб не сдохла раньше времени…
avatar

Shredder

Regron, в 2008 ом полеты были на 15 — 20 %… )))
avatar

Drozdov.S

drozd73, обалдеть ) и плечей не надо )
avatar

Unnamed

Unnamed, ага со стоп торгами на целый день )))
avatar

Drozdov.S

drozd73, хз даже ))) интересны такие торги или нет )))
avatar

Unnamed

Unnamed, нет конечно… ))) все на измене были… )))
avatar

Drozdov.S

drozd73, ))) адреналинщики тащились наверное )
avatar

Unnamed

Unnamed, не то слово, депо летало в +- на «самолёт»
avatar

sergio

sergio, )))
avatar

Unnamed

Счас ЦБ удивит
avatar

UrSuS

UrSuS, прямо сейчас? Где смотреть? Ссылку в студию!)
avatar

Evgeniy

Evgeniy, ))) лучше на график тогда смотреть, т.к. ссылки позже будут )
avatar

Unnamed

Unnamed, на графике уже все показано, точнее если будет сильное движение, то крупняк уже в позе
avatar

Evgeniy

Evgeniy, да, я это и имел ввиду )
avatar

Unnamed

уххххх)))
avatar

aliqos

ох ма! Си проливают!
avatar

Evgeniy

СЛАВА НАБИУЛЛИНОЙ! СТАВКУ ПОВЫСИЛИ ПОХОЖЕ!!!
avatar

UrSuS

UrSuS, не делайте поспешных выводов)
avatar

Evgeniy

UrSuS, с 28.07.2014, % 8,00
avatar

aliqos

UrSuS, повысили
RomanAndreev, в шорт по РИ все-таки откуда смотрим?
Александр М, от 125400
RomanAndreev, А внизу 123 или уже ниже?
Diler, уже 15-30
avatar

UrSuS

UrSuS, эт я наше время назвал...:)))
avatar

UrSuS

ставку подняли?
avatar

Kriks18

Kriks18, ДА С 7.5 ДО 8%
avatar

Absourd

Вот накинулись :)
Я же сказал «чем-то напоминает»… в плане когда все ждали отскока, а его всё не было и не было :))
avatar

Regron

хы! подняли! Вот олени!
avatar

Evgeniy

Diler, смотря в какой позе)
avatar

Evgeniy

То есть, падаем?
avatar

Natashap

Natashap, По крайней мере для банков это не айс
avatar

Natashap

до 8%
avatar

Shredder

А что делает ФР по факту поднятия ставки ЦБ? Конечно — растет :)) Кто бы сомневался :))
avatar

Shredder

Shredder, ну это может быть так, коррекция, а истинное движение позже будет, думаю этот аргумент про повышение еще могут использовать )) ну или истолкуют по другому )) или какая-то другая новость важнее будет )))) все как обычно )
avatar

Unnamed

Добрый день. Повышение ставки это СИ вверх или вниз?
Сергей Иванов, Си вниз
avatar

Evgeniy

Evgeniy, взял лонг СИ по 35450)
Сергей Иванов, я в лонге от 35477 мужественно стою второй день)
avatar

Evgeniy

Evgeniy, тоже вчера брал по 35450 но вчера же сдал по 35500
Сергей Иванов, СТЕБАЕТЕ?
avatar

UrSuS

UrSuS, вполне серьезно)
Сергей Иванов, :)
avatar

UrSuS

Сергей Иванов, +1!
avatar

Shredder

В долгосрок — повышение ставки — это хреново для экономики — дорогие кредиты для реального сектора и все такое…
avatar

UrSuS

Но для рубля — это гут!!!
avatar

UrSuS

Роман! Теперь поход на 126000-126500 реализуем?
avatar

UrSuS

UrSuS, это Вы про повышение ставки?
avatar

Shredder

Shredder, ???
Я про возврат выше 124000 по РИ…
Но похоже опять сползаем…
Не на долго запала хватило…
avatar

UrSuS

UrSuS, на мой скромный взгляд сейчас будем готовить поход вверх )
avatar

Unnamed

Unnamed, хотелось бы… хотя бы 125000 )))
avatar

UrSuS

UrSuS, посмотрим, заливон конечно исключать нельзя, напрягает маленько отсутствие вечерки… ну не верю я просто в тех работы или что они там делать будут )
avatar

Unnamed

Unnamed, мне в БУ надо 124500
avatar

UrSuS

UrSuS, ну я думаю будет… но пониже сходить как писал не исключено, да и Роман вроде писал про цели вверху )

Хочется 128,8 и уже сегодня, но времени мало )
avatar

Unnamed

Unnamed, 128,8? а ха-ха не хо-хо?
avatar

sergio

sergio, хз ) с чувствами еще не определился ))
avatar

Unnamed

UrSuS, на 126 было бы не плохо )
avatar

Unnamed

UrSuS, на ставках постоянный развод :) сначала в одну сторону, потом в обратную
avatar

sergio

sergio, 3 марта тоже такой же эффект был…
avatar

UrSuS

sergio, развод — постоянно в головах…
avatar

Shredder

Shredder, что в головах? регулярные качели на новостях что у нас, что на сп?
avatar

sergio

sergio, на ES качели объяснимы постфактум. Утрировано — выходит позитивная цифра по экономике, начинается борьба двух импликаций — макро за вверх, а QE за низ. И что перевесит в моменте предугадать невозможно…

А у нас… Повысили ставку, и было ли, интересно, обоснование в голове тех, кто на этом купил?
avatar

Shredder

Shredder, в таком ключе согласен.
avatar

sergio

UrSuS, надеюсь, что да, хотя боюсь, не дойдем сегодня
Как всегда рынком правят инсайдеры!!!
avatar

Fandor777

ЦБ РФ — региональный филиал ФРС…
avatar

Shredder

Так, всех нетерпеливых загнали в позы теперь можно и вниз по ри прокатиться).
avatar

Absourd

Не долго музыка играла)
avatar

Evgeniy

Парни, почитайте РОССИЯ-ЦБ-ЗАЯВЛЕНИЕ-ТЕКСТ…
avatar

Shredder

Shredder, где читать то?
avatar

Evgeniy

А потом для сравнения минутки ФРС или ЕЦБ… Кто спикает, конечно…
avatar

Shredder

Сдал СИ по 35550
Все выходные )
какая война с украми? счас будет холодно и Путин всю хохляндию заберет)))
Соколов Дмитрий, Генерал Мороз — не раз уже Россию выручал…
))
avatar

UrSuS

Роман! отсюда сбер в лонг можно брать в отскок? и где стопы ставить? Спасибо!
ЭР9Е, не надо пока, дождемся 72
RomanAndreev, ну, на 72 я путы все скину тогда, а сейчас думала от 75 отскочек, путы не скидывать, а фьюч прикупить.
Раз так буду ждать 72! ))))
страна хохляндия: газа нет, денег нет, населена салоедами…
(К. Булычев)
Соколов Дмитрий, Анекдот: Решили три альпиниста, русский, грузин, и хохол покорить Эверест. Лезут, лезут, осталось до вершины 50 м. Русский, я первый покорю. Полез, только на вершину подниматься, смотрит там снежный человек сидит. Хватает его за шкирку, килду куском сала потер, раз-раз поимел его и в лагерь вниз сбросил. Русский в лагере из сугроба вылазит. Говорит коллегам, блин руки соскользнули, вот и сорвался. Хохол говорит я второй полезу, полез. Через 5 минут тоже из сугорбы вылазит, смотрит на русского и тоже говорит, что мол вершина скользкая сорваться можно. Грузин, да вы что я горец, я сейчас махом туда заберусь. Полез, через 5 минут русский с хохлом слышат там на вершине дикий крик. Русский перекрестился, говорит да есть за мной грех не предупредил я Вас, что снежный человек там всех кого поймает от пыжит. Хохол говорит, да это ерунда, за мной два греха. Мало того, что я грузина не предупредил, так пока он меня имел, я успел сало съесть, так что бедный грузин там на сухую получает.
avatar

Sahsa

Sahsa, ))))))
avatar

Unnamed

Sahsa, хороший анекдот
avatar

Evgeny

Evgeny, а я не поняла анекдота.., я тупая..((
ну вот )) пока занимался делами сбер ушатали ))) ФСК вернули назад откуда он вылез ))
Если сбер проходит 74,81 следующая станция 69
avatar

plazma37

plazma37, пока занимался делами, втб с места не сдвинулся))за чтооо?))
avatar

Slapy(КГ)

Геворгян Кирилл, а у меня и нет его) пусть стоит ))хотя я догадываюсь что дальше с ним будет, нырком прямо улетит на 0,0385
avatar

plazma37

plazma37, я вчера подобрал на отскок, сейчас тешу себя надеждой, что всё же пройдёт 0.04 пойдёт на 0.041. Откажет мне, так перевернусь с профитом)
avatar

Slapy(КГ)

Геворгян Кирилл, да какой отскок, очнись ))
avatar

plazma37

plazma37, так вчера отскочили
avatar

Slapy(КГ)

Филофей, не обязательно. Скорее даже наоборот, это повышает стоимость заимствования для некоторых компаний (теоретически)
На мой взгляд, для рынка новость нейтральная. Даже рубль, похоже, не реагирует, хотя он бы и должен был.
RomanAndreev, в гмк первый прокол пропускаете или нет?
avatar

r321

роберт, в ГМК обычно сразу встаю, он редко дает ложный сигнал
RomanAndreev, перевернулись?
avatar

r321

роберт, я сейчас не торгую ГМК
RomanAndreev, а что про него думаете? Это не паника?
avatar

r321

роберт, да нет, обычная пила
Ну теперь ждем — введут санкции закрыв финрынки — ХАНА!
Нет — 127000 -128000
avatar

UrSuS

Филофей, это, интересно, с чего это так?
avatar

Shredder

на 122,9 идем? если пройдем будет не очень…
avatar

Unnamed

Unnamed, Могут на стопы свозить…
Хотя последний минимум 121800…
avatar

UrSuS

UrSuS, хз, по мне, так последняя возможность дешево купить )
avatar

Unnamed

Unnamed, Я жду каких-нибудь шагов от ПУ…
Если Европа нам санкции введет — полная опа будет… Я думаю он постарается этого избежать… Потому жду заявлений типа — давайте границу патрулировать сообща с ОБСЕ (хотя уже предлагали) и еще чего-нибудь…
avatar

UrSuS

UrSuS, суваться вряд ли будет, провокации начнутся, а если патруль к примеру человек 100 градом накроют, легкой реакцией не обойдешься, воспримут как слабость, а адекватную нельзя… хз что он будет делать, надеюсь конечно на благоприятный в итоге исход для РФ и Украины, а Омеры пусть сосут… лапу… )
avatar

Unnamed

СЕГОДНЯ ВЕЧОРКИ НЕ БУДЕТ?
avatar

Drozdov.S

drozd73, неа, сегодня курим )
avatar

plazma37

drozd73, ага ( мож сейчас как весело пойдем и перенесут на субботу как в прошлый раз? ))
avatar

Unnamed

drozd73, не будет
drozd73, Да хоть в пятницу у мангала с пивком провести…
avatar

UrSuS

UrSuS, у меня уже угли, мяско и первак куплены. Ждут меня=))
avatar

Bublikk

Bublikk, Везуха!
а мне еще пилить за рулем 150 км.
Счас срываюсь с работы… через полчаса…
avatar

UrSuS

UrSuS, мне в следущую пятницу пилить 3000км до Бишкека=))
avatar

Bublikk

Bublikk, У мну теща — где-то в тех краях — укатила на Иссык-куль…
avatar

UrSuS

UrSuS, я туда же.
avatar

Bublikk

drozd73, небудет
avatar

Regron

на часовике Сбер вошел в свитзону бычьей ВВ с ЕРА 78
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, то есть все? идем наверх?)
avatar

plazma37

plazma37, если волну инициируем, то пойдем. Инициация сейчас — проход уровня 76,5, хотя можно и раьше попробовать влезть на свой риск и страх
RomanAndreev, по мне так он наоборот готов погрузиться еще быстрее
avatar

plazma37

ВСЕМ СПАСИБО!!!
avatar

Drozdov.S

drozd73, да не за что вроде, но на всякий случай пожалуйста )
avatar

Unnamed

БОИНГ сбили украинцы, но виноват во всем Путин!
avatar

the_alpha

М.б. баян, но вот списки санкций
news.mail.ru/politics/18995482/?frommail=1
avatar

UrSuS

А Мы им Макдональдс закроем нафиг… )))
avatar

UrSuS

видимо придется позу через выхи переносить… путками захеджить…
avatar

UrSuS

UrSuS, да уж ) купить на 123 а продать на 115 не хотелось бы конечно ))
avatar

Unnamed

ну чего похоже лонг?
avatar

TDM

сейчас нельзя вставать в никакие лонги, графики врут, точнее их рисуют для ТАшников, лучшая позиция — это ШОРТ, Ри прошел 125к без напряга, нет там уровня 122, есть один уровень — ДНО!!! а дно где то на 100к )) ну или мини дно! поэтому ребятушки сидите в шортах и не дергайтесь и будете вознаграждены
avatar

plazma37

plazma37, без ослабления рубля сложновато будет падать.
avatar

Bublikk

Bublikk, очень легко, рубль то причем? ри это не только рубль а иногда еще и мамба.я не вижу роста ни в какой папире, вижу только тьму…
avatar

plazma37

plazma37, ок. Я начал с самого упёртого — ГМКа. Все остальное пропустил конкретно. фРТС шорт закрыл, открывать заново на лоях не хоца.
avatar

Bublikk

Bublikk, ссыкотно значит )) я сча добавил вп ортфель шорт ри по 123600 50 коней и норм)
avatar

plazma37

plazma37, тебе виднее.
avatar

Bublikk

plazma37, как кони?
avatar

Bublikk

Bublikk, сейчас польется))
avatar

TDM

Всем пока!!! Хороших выходных!!!
За рынком еще с телефона погляжу — пока еду!
avatar

UrSuS

Боже, покарай Америку! )))
avatar

UrSuS

UrSuS, Его нету! )))
avatar

Absourd

Absourd, над америкой?
avatar

Bublikk

Bublikk, да, его хохлы сбили, видимо. Случайно.
RomanAndreev, что там система по СИ вещает? Может лонг?
avatar

Bublikk

Bublikk, пока не надо. ЖДем 35620 и если не пробьем — пойдем вниз, может даже на 35000
RomanAndreev, было бы не плохо. А если пробиваем? Космос?
avatar

Bublikk

Bublikk, ну, не космос, но 35986.9
RomanAndreev, по сберу при прохождении 75.5 цели 78?
avatar

Bublikk

Bublikk, да
RomanAndreev, согласен. один вопрос только Б будет 35600 или большей размерности 35750. 2ой вариант мне больше нравится.
avatar

alivsm

alivsm, да, есть там такое
RomanAndreev, на РИ ВВ бычья есть?
avatar

Drozdov.S

drozd73, пока не вижу
drozd73, Есть на индексе (РТС) на часовике.
avatar

Анна

RomanAndreev, конечно есть) может и на 34500 сходит ).
avatar

alivsm

RomanAndreev, Роман добрый день! До скольки будет отскок по РИ на ваш взгляд? Спасибо
RomanAndreev, ))))
avatar

Unnamed

хохлы сами выдвинули версию что нечаянно сбили боинг во время учений. счас вверх пойдем)))
ну хоть убейте смотрю на дневки сбера и четко вниз! то что отрос малеха — лишь коррекция к падению
avatar

plazma37

plazma37, в сбере импульс по подсчёту где-то близко на исходе. энд 5 планируется на 72. а затем коррекция должна быть по идее.
avatar

alivsm

я более чем уверен что под шумок сча все инветоры съепнут из банковского сектора РФ и из нефтянки. рискнул своим депо по 10 плечей ( больше не дают на фортсе) что упадем ))) купил семок )) весь в ожидании!

PS добавил шорт ГП по 13675
avatar

plazma37

plazma37, это казино какое то уже)))
avatar

TDM

TDM, да не )) падаем и падаем )
avatar

plazma37

plazma37, да вроде только начали рости, где ж падаем…
avatar

Unnamed

Unnamed, хотя наметки на шорт пока есть (
avatar

Unnamed

Роман, тперь сбер можно брать в отскок? стопы куда выставить лучше?
ЭР9Е, я взял по 75.25, но с коротким стопом и на свой риск. А по технике лучше брать после прохода вверх 76,5
а теперь молитвка: Господи, урони фРТС на 50 000 пунктов вниз ) аминь.
avatar

plazma37

plazma37, когда уже ничто не поможет))
avatar

Slapy(КГ)

plazma37, а вдруг Господь от лога играет уже )
RomanAndreev, Бог всегда за рост)
avatar

Slapy(КГ)

RomanAndreev, нет нет нет )) только от шорта ))) все деньги делаются на войне и мутной воде ))
avatar

plazma37

RomanAndreev, как считаете, второе дно какое-нибудь на 121,7 можем пойти рисовать?
avatar

Unnamed

Unnamed, если возьмем 123, то пойдем. Если нет — уйдем в отскок хороший, думается мне
RomanAndreev, понятно, спасибо.
avatar

Unnamed

RomanAndreev, Роман а хороший отскок это до какого уровня? Спасибо
Гаврила Петрович, можем и на 128500 сходить
RomanAndreev, Благодарю Вас
plazma37, не-не, не надо. Если сразу на 50000, то закроют базар от греха, и будем сидеть неделю ждать, чё да как, а потом с гэпом вверх + повышенное ГО, и денюжки тю-тю. Знаем, плавали. Лучше не спеша спуститься с горы и… всё бычье стадо.
avatar

sergio

sergio, как-то двусмысленно прозвучало…
avatar

Regron

Regron, что именно двусмысленно?
avatar

sergio

sergio, последняя фраза. Я конечно понимаю, что относится она к рынку. Но именно в этом и двусмысленность, вспоминая анекдот :)
avatar

Regron

Regron, согласен, в анекдоте это говорил умудренный опытом бычара :)
Regron, так нет никакой двусмысленности :) просто не надо скакать сразу в одну планку, а потихоньку, потихоньку :)
avatar

sergio

sergio, с этим я и не спорю. Абсолютно верно написано :)
avatar

Regron

plazma37, одногзначно, давайте так и сделаем, ток через 130 хотя бы )
avatar

Unnamed

так как вечерки не будет, значит сегодня закрываемся на 122к. аминь, приготовились к спуску с горочки
avatar

plazma37

усиченко: строго шорт, рублик по 37,50.
avatar

alivsm

alivsm, :) значит наоборот? :)
Ив Кусто, проверим, раньше так было.
avatar

alivsm

alivsm, что то я стал сомневаться :(
Роман если сильно вниз пойдем, то следующий сильный уровень 121800?
avatar

mn29ru

mn29ru, точно
перерисовали часовую, это хорошо ))
avatar

Unnamed

Сходили бы уже на 122 и не мучились)
avatar

Виталий

Виталий, А кто мучается?!!!: о)))
avatar

Aber

Aber, в одном месте околачиваемся, хочется что-нить новенькое увидеть)
Виталий, Эт точно! Как судаки?
avatar

Aber

роберт, случается. меня в ростелекоме попилило бы неслабо, если бы я им торговал
ну или отсюда вверх или наверное вниз уже…
avatar

Unnamed

Unnamed, Не надоело гадать?
avatar

Absourd

Absourd, гадать? я уже 3 раза покупал, 3 раза продавал ) стоп есть )

будем ждать хаев чтобы купить? )) или дно чтобы продать? )
avatar

Unnamed

Unnamed, Просто не первый раз вижу, что пишите свое мнение, при этом не аргументируя свою позицию. По этому и складывается впечатление, что вы прибегаете к потусторонним силам за помощью).
avatar

Absourd

Absourd, Это абсурдный наезд на нашего безымянчика?!!!: о)
avatar

Aber

Aber, )))
avatar

Unnamed

Aber, Нет, это вполне аргументированный «наезд»).
avatar

Absourd

Absourd, Нефиг-нефиг! Это бесконфликтный блог добрейшего Романа!
avatar

Aber

Aber, Это не конфликт). Простая дискуссия, стало интересно на чем основана такая гипотеза).
avatar

Absourd

Absourd, (Великодушно): лаааадно! Поскольку вы земляк Ива нашего Кусто, можете дискутировать и далее!: о)
avatar

Aber

Aber, :) О! Землякъ) даже не смотрел)
Ив Кусто, Да, прелестно). Московский район, а вы?
avatar

Absourd

Absourd, Район Бульвара ногина
:)
Ив Кусто,: о)
avatar

Aber

Aber, Прошу прощения, не дождался вашего разрешения).
avatar

Absourd

Absourd, (Великодушно машет рукой): ничёооо! Дерзайтя!
avatar

Aber

Absourd, Здарова Земеля)
Плюс тебе в личку)
Ив Кусто, Привет).Мысленно тоже плюсанул).
avatar

Absourd

Absourd, в личку (плюсик зелёный там) можешь спокойно)
Ив Кусто, Ага, плюсанул).
avatar

Absourd

Absourd, Спасибо! Мне правда уже надобности нет) потому что я комменты и блоги могу плюсовать.
Ив Кусто, Я вообще не вижу надобности в них, как в лайках во вконтакте или на ютуб, но раз люди просят мне не сложно).
avatar

Absourd

Absourd, :) понятно. но так, иметь возможность плюсануть когда хочется, это всё таки гут! :)
Absourd, аргументировать и как? ) переслать скрин экрана и расписать стрелками — мол это выше этого, тут канал, тут такая форма свечи, тут такой-то объем? )
avatar

Unnamed

Unnamed, я не знаю, чем вы пользуетесь, делая такие прогнозы. Вы ведь чем то пользуетесь? Или монетку подкидываете?
avatar

Absourd

Absourd, я в своем сообщении пытался донести Вам, что это набор многих параметров и исключительно моя система, которая лично Вам к примеру может не сказать вообще ничего…
avatar

Unnamed

Unnamed, А может сказать все…
avatar

Absourd

Absourd, может и так ) но если все будут пользоваться моей системой, тогда кукл скорректирует модели и мне потом опять ее оптимизировать, а мнение я пишу для тех, кто ориентируется по своей и кому интересно видение других, не как именно я что-то получил, а направление, ну как-то так что ли )
avatar

Unnamed

Unnamed, или вбок
Виталий, нет ) ИМХО )
avatar

Unnamed

Unnamed, просто у тебя всего 2 варианта, решил 3 предложить))
Виталий, понял отстал ) многообразие выбора это всегда хорошо ))
avatar

Unnamed

Unnamed, вот и я про тоже)
Всем привет
По словам источника в силовых структурах Украины, в день катастрофы авиалайнера Boeing 777 малайзийской компании Malaysia Airlines под Донецком подразделения украинских ПВО отрабатывали снятие с блокировки системы пуска ракет. Хотя реального запуска командование не предусматривало, произошёл несанкционированный пуск ракеты.

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/42405#ixzz38TykTuIy
avatar

Сергей Р.

Сергей Р., наши информ войска в действии )
avatar

Unnamed

Сергей Р., гоны это, про несанкционированный пуск, случайно так сорвалась и сразу страйк!
Роман, у Вас по Си мнение изменилось?
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, нет
RomanAndreev, она меня сегодня просто замордовала блин…
Ив Кусто, отдохнуть Вам надо. Маску с трубкой купили? ))
RomanAndreev, да выходные близко) нет не купил :) так поныряю)
мы же на ты вроде как)
Ив Кусто, это у меня спросонья куртуазность взыграла ))
скучно что-то.
RomanAndreev, обеденный сон? :)
Ив Кусто, разгадывал судоку сложный, залип на подгруппе «крыло»
RomanAndreev, я такого не понимаю)
всмысле ломать голову о кроссворды там)
Ив Кусто, судоку — хорошая тренировка для мозга, помогает размять извилины и быть внимательным.
RomanAndreev, ясно. попробую как нить) извилину свою согнуть)
RomanAndreev, да, лучше вода, от асфальта держаться подальше, только оклимался ))
avatar

Unnamed

Unnamed, мы уж думали, ты в бане угорел — запропал куда-то )
RomanAndreev, да нет ) дела в реале были )
avatar

Unnamed

Ив Кусто, сколько читаю блог, ты все с ней мучаешься)))
Виталий, :) не совсем так. сегодня особенный день)
Ив Кусто, по особенному мучаешься?))
Виталий, :))) угу. БДСМ)
RomanAndreev, на РИ бычьи вв не появились?
avatar

Drozdov.S

drozd73, нет пока
сбер вниз? где его ловить?
ЭР9Е, пока не вниз
RomanAndreev, а там на часовке не клин вырисовываем?
ЭР9Е, нет, это скорее КДТ, она же бычья ВВ с ЕРА 78
RomanAndreev, какие мысли по РИ по текущему?
avatar

Drozdov.S

drozd73, думаю, дернут нас чуть выше и потом отвезут на перелоу, но не сильно далеко.
RomanAndreev, 122000?
avatar

Drozdov.S

drozd73, 122800
RomanAndreev, бочком-бочком на 120800, думаю
avatar

sergio

sergio, сегодня вряд ли уже
RomanAndreev, не сегодня, конечно, в понедельник. Сегодня, думаю, где-то здесь закроемся, чего людей перед выходными пугать :)
avatar

sergio

sergio, этот вариант мне нравится больше)
RomanAndreev, И что при таких слабых перелоях советуете? Входить на выходные в лонг будете пробовать? И стоит ли входить в шорт, когда дернут чуть выше (до куда)? У нас сейчас горизонтальный треугольник вроде по РИ и мамбе, из него выход обычно — продолжение тренда.
роберт, туда потихоньку возвращаются нерезы, писал уже давно
мда… 2 часа торгов… даже если вверх, отрастет вряд ли выше 126… а на этой цифре хз че делать )))
avatar

Unnamed

Diler, или перелоу? )
avatar

Unnamed

Diler, не совсем согласен, если ему нужно вверх а лонгов много, надо же стряхнуть, значит возможен перелоу, если наоборот, тогда вверх ) Конечно он обычно имеет всех и все заключается не в просто перелоу и тупо попер, я утрирую )
avatar

Unnamed

Diler, оптимист вы батенька, вчера было 127,5, хватит уже хаев
Diler, Быть может толпа на покупала на объявлении проц.ставки и перед закрытием, чтобы их зажать как раз двинуть вниз, тогда в понедельник можно будет на панике пробить 120й уровень, там путов на 600к.
avatar

Absourd

Absourd, как раз перед закрытием надо здесь стоять или чуть вверх, чтоб толпа не испужалась раньше времени. Потом план такой: наши заокенские друзья делают в честь пятницы корректоз, в выхи какая-нибудь очередная буча или санкции, и в понедельник локируем сегодняшних лонгустов-экстремальщиков, ушедших в позе. Ну как?
avatar

sergio

sergio, просто )
avatar

Unnamed

Unnamed, это я к тому, что в прошлый раз перед не работающей вечеркой дернули вверх объемов на продажу не было и нарисовали отбитое наступление, а после выхов взяли и поперли дальше хорошо вверх )
avatar

Unnamed

sergio, Так они могут тогда под закрытие выскочить. Надо быть сумасшедшим, что бы щас покупать на выхи, а если к стопам их подвести (к 122) и не выбить то выходить они будут в понедельник. Вот так).
avatar

Absourd

Absourd, думаю, покупающих сейчас достаточно. Послушай новости — завтра все перед нами извинятся и настанет эра благоденствия. Под такое я бы и сам закупился :), но не могу — весь в шортах.
avatar

sergio

sergio, К сожалению, абстрагировался ото всех СМИ, поэтому не знаю настроений толпы). Но было видно как рвались покупать в обед по объемам.
avatar

Absourd

Absourd, да у меня радио пропаганды :) без остановки пашет, а настроения можно и здесь почитать — довольно репрезентативная выборка выборка. Вот они, кто рвались, сейчас сидят и думаю, выходит или нет. Думаю, на позитиве многие останутся. Это версия.
avatar

sergio

sergio, какой там, санкции, Крым заберут не сегодня завтра, какой-то там алкаш высокопоставленный укровский в Ростове заявил что РФ с Украиной вообще воюют… все плохо, страшно лонг переносить )
avatar

Unnamed

Unnamed, да ленту почитай. Украинцы чуть ли уже не признались, Амеры обосрались, ну и тд.
avatar

sergio

Unnamed, вон чего
СИ напрягает, рубль показывает силу даже перед выходными.
Балагур Балагуров
25 июля 2014, 17:41

А ты говоришь…
avatar

sergio

sergio, туше )
avatar

Unnamed

Absourd, Олейник опрос проводит — большинство уходит в лонгах. Кто бы сомневался :)
avatar

sergio

sergio, мож партизанят? )
avatar

Unnamed

Unnamed, ну не знаю, народ фишки обозначает уверенно, вряд ли все в кукла решили поиграть :). Я ж говорю, настроения у всех на рост\отскок очень серьёзные.
avatar

sergio

sergio, Ещё бы знать объемы большинства).
avatar

Absourd

Absourd, здесь хорошая, представительная выборка трейдеров. Если здесь народ в большинстве уходит в лонгах, значит большинство физиков на рынке уходят в лонгах, ну и некоторые юрики — там же тоже люди.
avatar

sergio

Diler, какой вы ненасытный)))
Сейчас походу выстрел вверх намечается. Зажали локально рынок в промежутке.
avatar

Genda

Genda, и тянут с ним до конца торгов… к чему бы это, геп вниз готовят, но тогда укатывать не было смысла…

Если только картинку специальную на индексах нарисовать…
avatar

Unnamed

Diler, молчу, молчу…
avatar

Genda

Genda, ))) громко говорить вообще опасно, если в лонгах, можно мишку разбудить ))
avatar

Unnamed

Unnamed, вчера вон как орали про 130, в итоге приехали на 123
Виталий, ага )) давайте кричать о 120 )))
avatar

Unnamed

Виталий, Так не надо кричать когда пишешь комментарий).
avatar

Absourd

Unnamed, ААА!!!

БУЖУ МЕДВЕБЫКА!!!

Просыпайся мерзкий ленивец, и давай уже двигай, двигай рынок куда-нибудь!!!
avatar

Genda

Genda, Автор, пеши исчо!!!
avatar

the_alpha

the_alpha, ))
avatar

Unnamed

Genda, он с 3 марта не спит
avatar

TDM

Diler, Основные стопы за 122. Крупняк на больших тф пасется.
avatar

Absourd

Diler, Покупать не в пятницу а в понедельник, все просто).
Лучше не получить цену, чем получить лося.
avatar

Absourd

СИ напрягает, рубль показывает силу даже перед выходными.
эх… свечку бы… такую зеленую, чтобы одна нога тут, вторая на 126 и так закрыться )
avatar

Unnamed

Unnamed, картинку подпортили лонговую… как бы действительно не шорт…
avatar

Unnamed

Unnamed, Как мне кажется для лонга нужно закрытие часа уверенно выше 124 хотя бы на 300п, а в шорт можно щас встать с коротким стопом т.к. подтвердится он тоже только длинной черной свечей, но там запас хода будет меньше.
avatar

Absourd

Absourd, так погодь, на мой взгляд сделают выше )
avatar

Unnamed

Unnamed, Да врятли, щас на месте будут топтаться.
avatar

Absourd

Роман, как думаете, где по ри закроем день и неделю?
Осталось меньше часа…
avatar

Электрик

сегодня вечёрки не будет, это напягает..((
Я вот думаю Си в лонг оставить на выходные…
avatar

Ив Кусто

наконец-то поперла ) 40 мин, 1 фигуру должны бы успеть ) макс 2 ) если не укатают конечно ))))
avatar

Unnamed

Unnamed, так и будем тут топтаться видать
avatar

zloygenyy

zloygenyy, похоже… часовик, конечно, скажем так не очень лонгово выглядит )
avatar

Unnamed

Версия. В понедельник, пока все будут челюсть закрывать от гэпа, мы развернёмся вверх.
avatar

sergio

sergio, сам то будешь шорт РИ крыть?
Ив Кусто, нет, шорт РИ крыть не буду. Ну только если сейчас какое-нибудь сумашествие бычье в очередной раз не начнётся. Тогда покрою и за 5 мин до закрытия опять войду.
avatar

sergio

sergio, понял.
sergio, )))) куда делся бык, который недавно о 130-132 говорил, демон верни того, другого, он мне больше нравился ))))
avatar

Unnamed

Unnamed, это был не я:), у меня с мая всего пара-тройка трендов вверх в позе. Если и быковал, то локально.
avatar

sergio

sergio, да? хм… может попутал чего, пардон )
avatar

Unnamed

Unnamed, ну может я и говорил, но во мне говорил не бык, а алчный медвед :)
avatar

sergio

sergio, ))))
avatar

Unnamed

Unnamed, забыкую ближе к сентябрю, когда всепропальщики будут на каждом углу :)
avatar

sergio

sergio, ))))
avatar

Unnamed

Diler, Для полного экстрима лучше продать путов на пол депо, в которых поменьше ликвидности).
avatar

Absourd

Absourd, )))))
avatar

Unnamed

Как то напрягает санкции в 8 объявят, вечерка не работает?!?
Бехтерев Роман, конечно ) и это абсолютная случайность ))
avatar

Unnamed

Бехтерев Роман, а разве не объявили уже?
avatar

zloygenyy

zloygenyy, европа уже объявила, и японя ещё хочет :)
zloygenyy, конкретного списка еще нет, в 8 напечатают
Diler, я в путах купленных, а на вечерке можно поскальпить.., часть путиков сделать бесплатными..))
ЭР9Е, ага, покальпить…
вечёрки не будет, не слушай их, они демоны -совратители :)
avatar

sergio

На выходные останусь в шорте, только небольшом.
Господа, от чего то все забыли, европейский суд 28го вроде обещает огласить решение по иску акционеров ЮКОСа к РФ, там сумма в иске фигурирует $100 млрд. По-моему, вполне себе фактор риска.
avatar

Anton

Anton, ну это только в понедельник, и скорее всего ближе к вечеру, до этого некоторые думают отскочим на 130 :)
avatar

sergio

sergio, так то да, но, возможно, уже есть инсайдеры, которые знают и уже успели подготовиться…
avatar

Anton

Anton, только никто не знает, в какую они приготовились сторону
avatar

sergio

sergio, это точно, но на мой взгляд, при варианте — иск проигран или сумма «копеечная» — наверх сильно не пойдем только на этом, при сценарии — иск удовлетворен, сумма огромная — летим в тартарары. Потому предпочтительнее выглядит позиция либо кэш, либо шорт, нежели лонг. Сугубо имхо)
avatar

Anton

Anton, полностью согласен с изложенным
avatar

sergio

Роман лонг по Сберу переносить будете?
Бехтерев Роман, он говорил что у него в сбере стоп очень короткий, наверное уже без лонгов…