Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

 
Ситуация на текущий моментВчера ндекс ММВБ закончил день «завесой из светлых облаков», практически закрыв черную свечу предыдущего дня, однако для продолжения роста ему необходимо пробивать уровень 1515, в противном случае отскок от этой отметки может означать продолжение снижения.
Ситуация на сроном рынке нейтральна, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США и сырьевых рынках в пользу продавцов.

Итог: ждем 1415 по ММВБ, откат от уровня можно пробовать продавать с коротким стопом.
★1
1062 комментария
Доброе утро! Ри продаем 135800, покупаем 134200, Си продаем 35030, покупаем 34670
avatar
RomanAndreev, можно покупать на перехай?
avatar
Игорь, можно, думаю
avatar
RomanAndreev, плоскую рисуем?
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! Стоп по системе в Ри какой? Спасибо!
Владимир Ш, сам не знаю, но предполагаю, что 129780
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро, где думаете будет хай по Ри?
avatar
Collapse, пока 135800 вижу, если пробьем, — посмотрим выше
avatar
RomanAndreev, 138000 можем
avatar
RomanAndreev, на мамбе КДТ на Н1
avatar
Игорь, да и на Ри на том же таймфрейме очень похоже на его формирование с 01.07
avatar
deko, здесь на днях на склеенном фьюче, как-то так
avatar
Игорь, не похоже на кдт. скорее всего это просто СТ. который может быть предпоследним в росте
avatar
RomanAndreev, да сколько можно-то расти?
avatar
Игорь, пока кукл все не продаст
avatar
RomanAndreev, это на долго, смущает поза сент.125 путах, что до сентября будет продавать
avatar
RomanAndreev, вы тоже это видите?!!!
REWERS (Evgeniy GT), наверное )
avatar
RomanAndreev, я так понимаю, что сходящийся ли он или КДТ станет понятно по размаху текущего импульса и прохождения/не прохождения 135800
avatar
deko, в принципе, если это вообще Т, мы не должны сейчас уйти выше текущих и пойти вниз. Если пойдем выше, то это, скорее всего. бриллиант
avatar
deko, если это кдт, то мы отсюда должны вниз дунуть
avatar
RomanAndreev, если мы в 3-ей КДТ, который начался 01.07, то должны перебить хай 1-ой волны и потом да, вниз. Но насколько перебить этот хай непонятно
avatar
RomanAndreev, дошло почему отсюда) Чтобы сходимость у Т была сильно перебить мы его не должны и отсюда вниз до 131000-131500
avatar
RomanAndreev, думаете так сильно по СИ просядем?
вроде как бы не должны же.
Спасибо за точку шорта по СИ! самому сегодня нерва бы не хватило)
avatar
Может 1515 по ММВБ все-таки?
Bublikk, да, сорри
avatar
Утро доброе! По Ри рисуем плоскую, с перехаем в (в) ???
avatar
Игорь, возможно
avatar
RomanAndreev, вчера отрисовали (а) оф © оф (в)
avatar
Доброе утро! Удачного дня Вам, Роман!
И Вам, Бойцы!
avatar
Приветствую Роман, за ЕД спасибо и в РИ, счас действительно непонятно что и как, может после статы в среду понятно поёдём ли к 137500. или на 131500
avatar
atialloy, 137 уже есть.)))
Всем привет!
avatar
Доброе утро!
avatar
RomanAndreev, следующий уровень продажи для Си какой?
avatar
Доброго утра, Роман! В какую сторону направлен СИ среднесрочно?
avatar
rango, думаю, вверх
avatar
ds, пока этот же
avatar
всем доброе утро.
avatar
Доброе утро, господа и дамы! Удачи нам на весь день!
avatar
Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!!!
Всем Удачного дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Доброе утро всем!
Доброе утро и удачного дня!
RomanAndreev, в случае пробоя 135800 к какому уровню на ваш взгляд пойдем?
avatar
ds, 136500
ds, не видно такого. кукл будет рисовать по ходу
avatar
RomanAndreev, как торгуется без нас. лучше, хуже?)))
avatar
TDM, хуже, я уже привык к блогу )
avatar
Всем Доброе Утро!!!
avatar
Роман, а по си как думаете куда можно системный стоп поставить? по 34 800?
avatar
clubnikk, 34920, а возможно, он уже был
avatar
RomanAndreev, система так быстро стоп передвинула? 04.07 день закрылся с лоу по 34 801, вчера был 34 929. Тогда наверное сегодня переворот будет, если пойдет вниз.
avatar
clubnikk, да, скорее всего. Узнаем ближе к вечеру )
avatar
RomanAndreev, ох ох, как же плохо без таблички, в неведении теперь. волотильность вроде не скакала, она только снижается, значит система в принципе могла пододвинуть стоп так близко по 34 929. А вы не будете переворачиваться по этой цене, если дойдет сегодня? извиняюсь за назойливость))
avatar
clubnikk, нет, я дождусь таблички
avatar
clubnikk, По системе стоп должен быть в районе 34845, мне кажется.
avatar
carodnepr, понятно, в общем приблизительный стоп теперь у меня есть в уме.) спасибо.
avatar
clubnikk, Я просто заметил, что мои стопы очень часто практически совпадают со стопами Романа.
avatar
Пока цель по Ри просматривается в районе 140.

madeyourtrade.ru/2014/07/08/08072014-ezhednevnyjj-tekhnicheskijj-analiz-fyuchersov-rts-dollar-evro-zoloto/
avatar
Здрасте! У кого какие идеи по шорту? Мне так чисто поржать.
avatar
Sahsa, Я пока в шорте)))
avatar
Keycd762, если только играть ГиП
avatar
Игорь, я пока коррекцию хотя бы хочу собрать)))
avatar
Keycd762, понятно
avatar
Игорь, Держу 135 колы на всяк случай
avatar
Keycd762, верно
avatar
Sahsa, фРТС от текущих без стопа! Смешно?=)
Bublikk, у меня стопов нет у меня же опционы. И ещё по уровням, разве они дорогие? Это был всего отскок к падению самого роста ещё и не было, так что я лично не вижу ни какой перекупленности.
avatar
Sahsa, в опц тоже можно стопы ставить!
REWERS (Evgeniy GT), Да я знаю, только там соп нужно ставить не 5%, а 25-50% ну и смысл?
avatar
Sahsa, я лучше по стопу если что, чемм чтобы тетта съела. Да и покупка опц это моментум!
Bublikk, 136100 шорт -1 плечо
Sahsa, 5 баллов! ты бы вчера зашёл! :)
avatar
Ив Кусто, А вчера, не было блога. Или я что то пропустил.
avatar
Sahsa, а там у незнакомца тусили.
в прошлом блоге Романн ссылка в конце была.
avatar
Ив Кусто, Короче вечеринка для своих, дядю Сашу забрили.
avatar
Sahsa, ну как так?
нет конечно.
просто надо было старый блог Романа обновлять! :)
avatar
шортить можно и хэджиться опционами coll, ровно как и лонговать и хэдж putом. В моменте видишь вар маржу в плюс и закрывай если не по направлению тренда стоишь…
Роман, когда будут опубликованы системные стопы? Спасибо.
avatar
Absourd, я днем еду на РБК, к приезду должны починить. Ток есть, не работает комп только. там видимо накрылся блок питания. Жду почииняльщика с запчастью
avatar
RomanAndreev, на РБК во время эфира по уровню входов(стопов) можно звонить? (шутка;)))))
REWERS (Evgeniy GT), ))
avatar
RomanAndreev, ну может это и на РБК кому то пригодиться!
RomanAndreev, Не хотите нанять техника?) Я бы в течении часа любую проблему устранял например).
avatar
Absourd, я очень хочу. Но руководство видит как то иначе, походу
avatar
Всем доброе утро! С праздником семьи, любви, надежды! Роман, какое видение на сегодня по сберу? До 87 может сходить? Спасибо.
Вера Шаталова, да, можем, я надеюсь, что сбер под конец роста выдаст нам неплохое ралли, там активно копится сентимент, который, надеюсь, разрядится вверх
avatar
Сбер невероятно силен! Что там такое, идет затарка? Кто работает с азиатами из сейлзов?
Доброго утра коллеги! Благоразумных всем торгов!
avatar
Дорогу осилит идущий! Успехов всем огромных!
avatar
мне вот думается, что от 135 с копейками пойдем вниз…
avatar
Magnit, вниз до куда
avatar
Игорь, снова на 130,5… с остановками на 133…
avatar
Magnit, Ну пока тока 133, ниже тяжко
avatar
Keycd762, да, уточнила. Конечно, многое смущает, падать не дают… сколько уже свечей было разворотных, но и вверх сильно не пускают.
avatar
Magnit, уже пробили треугольник.Теперь скорей играем плоскую, после перехая, будет перелой 129000
avatar
Игорь, Либо откат и новый перехай, пока 135600 хороший уровень чтоб отвалиться
avatar
Keycd762, сам хочу вниз, но смущает все, и вч.рост ОИ на росте цены, и открытие юр.длинных поз(хотя они не ловят хаи и лои) и 125 путы сентябрь)))Короче все не в пользу шорта)))
avatar
Игорь, меня смущает только мамба третья попытка закрепиться выше 1520)))
avatar
Keycd762, я и говорю, КУКЕЛ совсем опух, только вверх и вверх.И быки тоже расслабились)))
avatar
Игорь, ну так это 125-е в сентябре!
REWERS (Evgeniy GT), так их можно в любой момент превратить в деньги, если они туда выйдут
avatar
Игорь, я имею в виду что до сентября тетта сделает свое дело, а кукл и при цене БА 125000 еще продаст, как будто первый раз…
REWERS (Evgeniy GT), я и говорю, что ниже 125000 не пойдем
avatar
Игорь, значит не пойдем…
REWERS (Evgeniy GT), факт
avatar
Игорь, наверняка…
Игорь, у меня нет треугольника) по мне еще есть шанс занырнуть вниз, вопрос на сколько вниз… сложно судить… такое ощущение, что держат плотно, опустят за пару секунд… но это ощущения только.
avatar
Игорь, с последней строчкой согласен полностью!
Ефремов Сергей, может поэтому должны вниз)))
avatar
Magnit, что то не идем вниз
Филофей, по опросу 50x50, а было бы не плохо, ЕСЛИ БЫ БОЛЬШИНСТВО В ЛОНГАХ БЫЛО БЫ
avatar
Доброго дня и профита! Мэтру — больше не ломать технику и не бросать нас, сироток!
avatar
Удачненький лонг с открытия: + 960 пунктов. Давай, Ри, отрабатывай косяки!
avatar
есть локальный перехай, 135 кол сделал свое дело.
закрыл половину ри
avatar
RomanAndreev, что за беспредел, рубль фигуру вверх дал, а РИ на там же -на хаях
avatar
Игорь, акции растут. Рубль не успевает за ажиотажем
avatar
RomanAndreev, где стратег.шорт будете добирать
avatar
Игорь, начну на 137, если дадут
avatar
RomanAndreev, понял
avatar
RomanAndreev, Роман, а теперь шорт по СИ как думаете где?
avatar
Ив Кусто, если пройдем этот уровень то 35180
avatar
RomanAndreev, спасибо! я так ещё прикинул что 35070 там снова потестить могут.
avatar
Всем доброго утречка!
avatar
Genda, Доброе. На перехай?
REWERS (Evgeniy GT), доброе! Да, сегодня/завтра.
avatar
Genda, Сегодня?
REWERS (Evgeniy GT), уточнил ниже.
avatar
Genda, да уж. время и то исполнится похоже. снимаю шляпу!
avatar
TDM, не за что, тем паче, что ещё не вышли за максимумы 24.06.
avatar
с текущих лонг!
Ефремов Сергей, я и говорю, только вверх и забыть про шорт-его не бывает, пока война идет
avatar
Ефремов Сергей, с текущих?! высокова-то, могут и опустить ))
avatar
work_alex, могут, согласен, ноя хочу чуток выше забраться! )))
work_alex, привет! Не верят в рост, вчера писал
smart-lab.ru/blog/192220.php#comments
Владимир Ш, привет! Время покажет, но в лонг я уже иду с оглядкой и с коротким стопом.
avatar
Ефремов Сергей, привет! Цель лонга 136 500 или выше хая?
Владимир Ш, пока 136500! дальше будем посмотреть!
Ефремов Сергей, понял, у меня цель 143 первая!
Ефремов Сергей, от уровня проторговки 131 700-133 000
Добрый день! Роман, какое видение на сегодня и до отсечки по ГП, Ростелеком.Спасибо.
avatar
oleg69, сорри, не могу пока сказать — плохая видимсть графиков на ноуте, не репрезентативная
avatar
Роман, ГМК на откате где видите?
Bublikk, не вижу пока, см выше чуть
avatar
RomanAndreev, а что значит поднять стопы к последним локальным минимумам? это минимумы вчерашнего дня?
Сергей Трофимов, или позавчерашноего, где как
avatar
RomanAndreev, куда мамба полетела и зачем
avatar
Ри с чего растет? вообще не понимаю. что за развод рыбы кукла
Соколов Дмитрий, потому что война
avatar
Игорь, Да, Пукал объявил нам всем войну! :)
avatar
Ив Кусто, факт
avatar
Соколов Дмитрий, санкции, падение ВВП, стагнация, обесценивание рубля, коррупция, война на границе РФ… Что ещё добавить?
Bublikk, все верно-это все верные спутники роста
avatar
Соколов Дмитрий, может на пенсионных деньгах. Улюкаев что-то говорил.
avatar
alivsm, нормальный вариант закрыться об пенсионные деньги на хаях!!!
Bublikk, тут вчера говорилось про 1700.)
Мои познания иссякли.
avatar
Как выражаются некоторые специалисты, мишки локированы? Начинается вынос тела?
Mrak Mobius, меня примерно на 230000 по фРТС отстопит=))
Bublikk, вот и я про то же)
avatar
Bublikk, Ты мишка?
Mrak Mobius, Стоп на 230 по Ри? Это что за метод торговли такой?
Mrak Mobius, после 2008 года покупать наш рынок не моветон.
Bublikk, На «годовиках» торгуешь?
Mrak Mobius, ))))
avatar
Unnamed, Каждый год, в в первый понедельник сентября я смотрю куда идет моя позиция…
Mrak Mobius, )))
avatar
Добрый день! Очень не плохо льют от 135800…
Шорт 135750
avatar
UrSuS, где ж тут льют? Похоже сегодня будет повторением вчерашнего дня с меньшей амплитудой
Владимир Ш, Поглядим!
Стопарь на 136200…
avatar
Владимир Ш, ещё и роста толком не было. Рубль-то пока не рос. Вот сейчас ещё и рубль в рост пойдёт…
avatar
UrSuS, сейчас стопов там набирут и дальше вверх
avatar
Да ладно Вам, опять начали говорить про вынос мишек и т.п… Их бы выносили если б мы с утра планку верхнюю достали, а так… Я думаю у большинства еще терпимо все
avatar
Evgeniy, Люди по разному торгуют. У тебя стопы на планке, а у некоторых на 230 по Ри :))
Вот и отстопили…
Надо начинать путы подбирать августовские…
avatar
Дивера начинают формироваться и RSI подходит к уровню отката, подтяните стопы кто интрадей)))
avatar
Keycd762, опять?)
вчера сколько раз шортил?
)
все нормально, по плану идет
Кукл доволен
avatar
mitrych, Да 135 колы не напрягают)))
avatar
mitrych, есть такая поговорка " не шорти, да не шортим будешь!" :)
щаз к РИ относится)
avatar
ребячество — это бегать из топика в топик и все и всех комментировать!
mitrych, Просто если бы я был в лонге, то по моим графикам крылся бы 136800 +- 300 пп.))))
avatar
Keycd762, там и закрылись…
доброе утро.Слава богу, Роман у станка)можно не волноваться о детях, оставленных без присмотра)
avatar
mitrych, :)
avatar
Владимир Ш, Ааа...!!!
Х.З.
Я же не предсказамус…
Сейчас рост до обновления хаёв июня, а что будет до сентября я же почём знаю!!!
avatar
Genda, по рублю волну роста ожидаете в ближайшее время? Какая цель этой волны на ваш взгляд?
avatar
ds, по si направление будет вниз, а надо будет смотреть, но думаю к 34500 можем спуститься, а то и ниже.
avatar
Владимир Ш, не занимаюсь предсказаниями, работаю по текущей ситуации.
Да, пока рост, а что будет далее — будем посмотреть далее.
avatar
Genda, вы в сделке?
REWERS (Evgeniy GT), да.
avatar
Владимир Ш, а на чем основывается Ваш вью? На фактах или все же больше на интуиции?)
avatar
Владимир Ш, показалось вью от РА. Чур… Вы аккуратнее, люди не подготовленные.)
avatar
Мдя!!! Рост дикий и беспощадный…
Шорт 136500
avatar
UrSuS, порвут.
avatar
Genda, Похоже да!!!
avatar
товарищи, прекратите шортить, вы таким образом никогда не остановите рынок)
смиритесь и купите…
потом по 131 ри продадите)
avatar
mitrych, :)))
avatar
UrSuS, ну отчасти он так маячок дает…
mitrych, На войне… типа купите кровь… сейчас по идее далее новые горизонты… снятие с лица земли Луганска и Донецка… на этом ни одна вменяемая тварь человеческая покупать не будет… так что можно ралли продолжить по логике этого роста-это Антибиотика слова, все верно, у нас уже не рынок, а однорукий бандит
avatar
Игорь, смиритесь.Рынка как такового давно нет.Это всего лишь площадка, на которой происходит перераспределение денежных средств
avatar
mitrych, факт
avatar
mitrych, вот сказал так сказал! :)
давно по умному хотел чтото такое подобрать!
а ты выдал!
молодец!
человек, как таракан -ко всему приспособится, кроме радиаци ;)
avatar
Браты, может пока РИ не шортить? перекурить?
avatar
Роман по Ри следующий уровень для шорта какой? Спасибо!
Бехтерев Роман, щаз первая ступень в РИ отвалится, потом космас (140000+)
avatar
137 стоп… и ну его в баню…
все че за прошлую неделю нажил — коту под хвост…
avatar
Одна надежда, что вынос организовали в первые 2 часа торгов..., тобишь в основном на шортах…
avatar
UrSuS, надежда умирает последней©
по времени конечно я бы часов до 16 еще потянул, ну не знаю, что там у кукла на уме
в целом…
я же постфактум все пишу, как мне вчера вменяли
по сегодняшнему рынку свой вью озвучил вчера)

ушел, встретимся вечером

будьте повнимательней
avatar
mitrych, приветствую )
и так ведь написали что при любом развитии рынка можно сказать что это и имелось в виду
попробую уточнить, правилно ли я понял, что вы как и вчера ждете финального задерга который вот состоялся и резкого ухода вниз?)
avatar
UrSuS, такая надежда постоянно, на что-то )))

Всем здрасти )
avatar
по Ри на 15 минутках начал формироваться фегура Гвардейцы Кардинала с большой Рапирой.
могут мишек натянуть на эту рапиру.
avatar
Ив Кусто, уже все мишки перевернулись в бычков
avatar
Игорь, ну не все :)
на десерт ещё самых Гризли оставили)
avatar
Игорь, пора в обратку вставать!
Ефремов Сергей, уже я в шорт не верю
avatar
Игорь, а я встал в шорт!
Ефремов Сергей, мы хоть 124000 увидим, ниже даже не мечтаю
avatar
Игорь, ожидаю 129000!
Ефремов Сергей, 127 и 124 у меня пока, как-то так
avatar
Игорь, согласен, про 129 не очень понятно…
avatar
Unnamed, еще имеется ГиП, тогда 121750)))
avatar
Игорь, Да хз, Серега со своими 137 уже запарил вусмерть )))
avatar
Unnamed, точно
avatar
Unnamed, волшебная циферка, неправда ли!? )))
Ефремов Сергей, судя по всему, манит и манит )) Меняем на 95? )
avatar
Unnamed, рановато пока!(когда будет-не знаю, можешь не спрашивать! ))) )
Ефремов Сергей, да это так, мысли вслух, риторический вопрос )
avatar
Unnamed, ну мало ли, я на опережение тебе написал! )))
Ефремов Сергей, ок )
avatar
Ефремов Сергей, да вот много дают времени в шорт вставать. видимо точно Рапиру в ход пустят.
avatar
Ив Кусто, а ты щитом прикрывайся! )))
Ефремов Сергей, вот! хороша идея!
avatar
Ив Кусто, вот Вам и отработали Гвардейцы! :)
avatar
Ефремов Сергей, 129??? это от 136?
Соколов Дмитрий, ага
Ефремов Сергей, серьезно в шорте по Ри? Цель? И от какого значения?
Владимир Ш, продал по 136770 с целью 135500 пока!
Ив Кусто, ты где такие фЕгуры берешь!??? )))
Ефремов Сергей, из головы! я её уже где то с месяц назад придумал :)
avatar
Ив Кусто, вот кто паттерны придумывает! )))
Ефремов Сергей, :)
avatar
Лано 100 п. отбил — закрылся…
avatar
Если блин закроют седня день ниже 134 000 — уйду на спот нафиг…
avatar
UrSuS, лучше на рубль или жрачку
avatar
UrSuS, какая чушь!
я наоборот со спота ушёл :)
а, тьфу!
в Спорт уйдёшь!
ну это правильно!
avatar
UrSuS, не закроют скорее всего.
avatar
Genda, второй день Европа в "-", нефть"-", амерофьючи в "-", FRTS творит…
REWERS (Evgeniy GT), а я всегда говорил: смотреть по сторонам опасно.

Анализировать надо то, что торгуешь, а остальное отбросить, но эту простую истину не многим дано понять.
avatar
Genda, истина!!!
Меня удивляет всегда то, что на лоях покупать никто не желает. А вот в конце движения — легко.
Bublikk, да на лоях то все желают купить, и побольше, просто не все угадывают с реальными лоями)
avatar
Ефремов Сергей, перевернулись в шорт? какая цель шорта?
avatar
ds, нет, лонг пока держу, но взял шорта на 2-ом счете!
Ефремов Сергей, 139700 дотянем?
avatar
ds, не уверен!
Ефремов Сергей, а по Си что думаете?
avatar
ds, по СИ особо не слежу, могу направить к спецу Иву Кусто!
ds, по СИ видимо как Роман с утра сказал, так и идём.
я в шорте от 35000. буду пока стоять.
avatar
Роман, ГМК хай где видите? +_-
RomanAndreev, мы можем по Ри намного выше пойти? Уже перехай 135800 сделали…
avatar
Collapse, а как вы считаете точку перехая?
Роман, страг. шорт набрали?
по идее перехай сделать должны вроде… там менее фигуры… ну а после перехаев все все на графиках видят…
Есть такое чувство, что сейчас набираем краткосрочных шортеров, рвем им пуканы путем задерга еще на пол фигуры вверх, а потом самое интересное, на стопах ашалевших лонгеров мы свалимся хрен знает куда.
И будет коллапсу счастье)
avatar
Evgeniy, Коллапс уже на маржине почти или уже на нем, счастье будет не полным…
avatar
Unnamed, во терпение у мужика! Он уже месяца два убыточную позу выдерживает…
avatar
Evgeniy, думаю не терпением он силен, а верой…
avatar
Роман, добрый день, задам любимый вопрос митрича: какова вероятность что мы в течение недели опустимся к 133 по РИ?
avatar
zloygenyy, присоединяюсь к вашему вопросу..))
ЭР9Е, Электра, привет! как делишки?
Ефремов Сергей, зашортила ртс, теперь переживаю…
ЭР9Е, Привет! так это нормальное состояние. зашортил и переживай!
редко когда зашортил и радуйся)
avatar
Ив Кусто, успокоил! )))
ЭР9Е, не переживай, стоп поставь, потом быстренько в б/у.
Ефремов Сергей, стопы на опционах не поставишь никак..))
ЭР9Е, почему? если терминал не позволяет, свяжитесь с тех поддержой у брокера, они должны сделать.
ЭР9Е, ааа, так ты опцики набрала!? )))
zloygenyy, довольно высокая
avatar
RomanAndreev, вроде набили уровень 137000-100?
avatar
bonifaciy, нет, пока слабо
avatar
RomanAndreev, поясните. вот произошла отсечка в росе, она упала конечно. в чем смысл после отсечки тарить фьюч и задрать его выше предыдущего хая.
avatar
TDM, в бумаге и фьюче была покупка сильная, в т.ч. и моя )
Лично я ждал, когда бумага начнет торговаться без дивов и как оценит ее рынок. КОгда оказалось, что адекватно и даже лучше — спрос понес вверх и фьюч и бумагу.
avatar
RomanAndreev, какие ваши прогнозы по Ри на сейчас?
Соколов Дмитрий, позитивные пока, от 3137400 должен быть откат вниз, потом, наверное, еще один перехай.
avatar
RomanAndreev, все. Приехали. Откат по фРТС от 3137400… Жесть=)
Bublikk, оговорка по Фрейду?
RomanAndreev, +100.) от 137400 откат вниз.
avatar
alivsm, дальше есть мысля? привет!
СМ, си если только. Примерно мысль вчера была такая же, как система у РА. Но не уверен ни в чём. ГМК художника подкосил. Так лажанутьяя. И понять не могу где.
avatar
alivsm, все наладиться, спасибо! как с походом на 38 по си?
СМ, у меня в силе.) Как бы есть импульс вверх и есть коррекция. Вопрос вся коррекция или нет? У меня ответа пока нет.
p.s.ГМК я не играл, пытался разложить картинку.
avatar
Эх начинаю крыть колы)))
avatar
Keycd762, а что значит крыть колы?
Соколов Дмитрий, мда…
REWERS (Evgeniy GT), я фьючами вообще недавно…
Соколов Дмитрий, Продаю 135000 колы, вся поза становится чистый шорт… как-то так
avatar
Украинские силовики больше не намерены объявлять одностороннее прекращение огня. Об этом сообщил министр обороны страны Валерий Гелетей. Он сослался на заявление президента страны Петра Порошенко. Теперь любые переговоры возможны исключительно после окончательного сложения оружия боевиками, заявил министр.
avatar
dvm, все, приплыли…
avatar
чую что всё, шаз по РИ шортистов последних накроют.
avatar
Ив Кусто, это замануха в лонг встать! )))
Ефремов Сергей, не, это работает фегура Гвардейцы Кардинала с Большой Рапирой (ГКБР)
avatar
Ив Кусто, ржунемогу))))))))))
avatar
Ив Кусто, ой, ё! )))
Ефремов Сергей, а у вас какие мысли по Ри?
помнится четко сказали в прошлый раз: ниже 133)))

сейчас что по прогнозу?
Соколов Дмитрий, по прогнозу у меня уход от 137000 до 129000.
Ефремов Сергей, офигеть… я и в 134 то не верю… а уж куда 129
Соколов Дмитрий, думаешь, я верю! ))) (просто жду!)
Ефремов Сергей, реально до конца дня на сколько должны вниз? 135 реально? (**** — опять эта цифра)
Соколов Дмитрий, думаю, 135500.
Ив Кусто, что то колет снизу!? )))
Ефремов Сергей, мне не колет я не в шорте РИ.
СИ шорчу)
avatar
в общем перевернулась я в шорт по системе по 34 845. Надеюсь, что хоть как-то угадала со стопом.
avatar
упс, а Роман табличку выложил, а я тут со стопом гадаю.
avatar
Закрылся системный лонг СИ по стопу.
avatar
Всё обвал им чудится обвал, не будет обвалов не будет.
avatar
Стоп по Си по курсу…
avatar
В общем я понял почему не падаем!)))
Роман же стратегич. шорта не добрал пока, значит рано еще вниз, ждем сигнал!)))
avatar
Какой-то крэйзи рынок, слов других не подобрать больше.
avatar
clubnikk, нормальная трендовая фаза растущего рынка. Что не так?
avatar
Genda, лонги прикрыть бы…
REWERS (Evgeniy GT), за максимумом июня, не ранее.
avatar
Genda, так принципиальны пол фигуры?
REWERS (Evgeniy GT), принципиален экстремум на функции.
avatar
clubnikk, когда стоишь не туда, всегда кажется, что рынок крейзи! )))
Ефремов Сергей, я как раз туда стою, по Роману. от 130 900. Но не меньше переживаю за прибыль. Так как до этого потеряла на ртс очень много.
avatar
Роман, как думаете, ртс правда на 140000 собрался? как все мне говорят?
ЭР9Е, возмжно, хотя я в этом не так уверен. Думаю, 138500 мы увидим, больше вряд ли.
avatar
RomanAndreev, Добрый день!
Роман, по-моему ГМК немного перекуплен?
avatar
до недавнего времени, такой трендовой фазы хватало только на один день, потом снова шел залив. Сейчас рост продолжается, но вообще без откатов. Из крайности в крайность на мой взгляд.
avatar
Роман, добрый день!
Скажите, пожалуйста, какова позиция системы по ИнтерРАО?
И каков несистемный сценарий по-вашему на данный момент?
Спасибо)
Антон Кузнецов, в покупке, стоп 0,00949. ПО идее должен быть еще один перехай.
avatar
RomanAndreev, 136100 можно купить попробовать, если дадут?
avatar
ds, да, можно если проколом.
avatar
RomanAndreev, по Северстали в таблице ошибка, 286 вверх прошли.

Удачного дня всем!
avatar
ЭтоОн, исправил, спасибо!
avatar
RomanAndreev, судя по ОИ будем выше и на много, Вам так не кажется?
avatar
Игорь, думаю, что кукл готовит всех к дальнейшему росту, явно это показывая, а сам…!
Ефремов Сергей, набрал с-а шорта
avatar
Игорь, пока нет
avatar
RomanAndreev, а рост ОИ, неужели кукел шортит
avatar
RomanAndreev, где на Ваш взгляд можно поставить стоп на шорт Ри (который уже есть)?
avatar
Collapse, 138700
avatar
Добрый День всем! Роман что с ГМК?
Это бесконечный рост?
avatar
jurgen, пока да. шортить его не надо
avatar
Ох и нашортил я сегодня… 137080-137120 — последний заход… на всю котлету теперь…
avatar
UrSuS, тильтуешь блин.
avatar
Ив Кусто, закрыл 136850-136900…
Все пас на сегодня
avatar
UrSuS, молодец. через пару часов глянешь посмотришь мож интересная картинка будет.
avatar
Ив Кусто, должны начать сыпать вот-вот, но мне нерезон сидеть и ждать… послезавтра улетаю отдыхать...))
avatar
UrSuS, О, хорошая идея! :) молодец! :)
avatar
Ив Кусто, это не идея — это запланированная акция...)))
avatar
UrSuS, а куда запланировал? :)
avatar
Ив Кусто, к Фидэлю… )
avatar
UrSuS, о)
крутой)
удачно тебе там. но будь осторожен. я смотрел «орёл и решка»
в Кубе. там не всё так гладко.
avatar
Ив Кусто, а он одной ногой в Кубе, другой в Доминикане и вечный кайф! )))
Ефремов Сергей, да уж) главное чтобы не порвало)
avatar
Ив Кусто, там проливчик классный, тёпленький такой, кайф! )))
Ефремов Сергей, ну не знаю. меня Доминикана не особо…
и наши дельцы там нормально у туристов отжимают бабло)
без стыда)
avatar
UrSuS, Фидедь теперь бесплатно должен из РФ принимать гостей, ему 30 ярдов простили:)
avatar
RomanAndreev, пробой какого уровня по Ри будет сигналом к тому, что сценарий падения может пока отмениться?
avatar
ds, не на месте сейчас, похже скажу
avatar
RomanAndreev, а много платят за РБК или чисто ПИАР?
avatar
очень хочется отсюда вниз по РИ;)
avatar
bonifaciy, а ты монитор переверни) и будет тебе красивая картинка!
avatar
Группировка кораблей НАТО в Чёрном море сейчас достигает девяти единиц, и это является рекордным показателем за последние десятилетия.

В черноморском бассейне находятся крейсер военно-морских сил США Vella Gulf, французский фрегат Surcouf, два разведывательных корабля Франции и Италии Dupuy de Lome и разведчик ВМС Италии Elettra, сообщает РИА Новости со ссылкой на военно-дипломатический источник. Кроме того, у болгарских берегов сейчас проводится учение «Бриз-2014», в котором участвуют корабли Второй постоянной минно-тральной группы НАТО (SNMCMG2). Флагманом группы является итальянский сторожевой корабль ITS Aviere, в неё также входят итальянский минный тральщик ITS Rimini, турецкий минный тральщик TCG Akcay и британский корабль противоминной обороны HMS Chiddingfold.

«Такого количества кораблей НАТО не было со времён СССР», — сказал военно-дипломатический источник.

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/39848#ixzz36rnlNVsD
avatar
dvm, уроды! на этом наша металлургия должна расти. столько металлолома к нам само плывет)
avatar
Ив Кусто, ))))
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
Ив Кусто, ага, переделаем военную технику в мирную! )))
Ефремов Сергей, :)
avatar
dvm, а снизу к ним наши подводники приклеивают мины! )))
Ефремов Сергей, )))
avatar
Марина, пусть пока повисит, я потом её подберу! Привет!
Ефремов Сергей, привет! взял на робу шорта 137? или выше будешь пробовать?
СМ, на пробу!
СМ, исправляй прямо в комменте, там есть слово «изменить»
Ефремов Сергей, ок, теперь буду!
СМ, я уже болтаюсь по 136770! Привет!
Ефремов Сергей, стоп далеко?
СМ, пока нету его.
Ефремов Сергей, все ясно, спасибо!
Марина, Мариша, ппривет! не узнаю тебя!
Ты что перекрасилась @!
avatar
RomanAndreev, подскажите еще раз, пожалуйста, с каких уровней вы собираетесь набирать стратегический шорт? И лонг и только лонг?))
avatar
AlSaf, cj 137
avatar
Марина, может не надо!
Ефремов Сергей, нужен хороший-просто самый лучший негатив, чтоб тремя свечками на 124000
avatar
Игорь, почему на 124000?
Ефремов Сергей, плоская коррекция 161.8% от (а)
avatar
Ефремов Сергей, например у сбера и ВЭБа отобрали лицензии
avatar
Игорь, скоро заберут!
Ефремов Сергей, )))
avatar
Игорь, ВЭБ вряд ли…
avatar
Unnamed, шутка
avatar
Игорь, ну а зря что ли акцульки вверх тащат, силу показывают, всем желающим на хаях раздадут и амба… У кого в мыслях есть, что у сбера лицензию отберут? ))
avatar
Unnamed, Хотя нет…

Из Пушкино месяца 4 активы выводили, из Россельхоза уже месяцев 7 выводят, из Сбера я хз, 1,5 года нужно будет ))
avatar
Unnamed, из РСХБ выводят? почему?
avatar
Ив Кусто, слышал… где-то ;)
avatar
Unnamed, ух. стасти рассказываешь! :)
avatar
Ив Кусто, не, ну инфа не 100% )) В Финмониторинге не работаю )
avatar
Unnamed, ну всё равно, на чеке быть надо)
хотя я вкладов не имею… только биржевой счёт…
avatar
Ив Кусто, хз… я бы перевелся… биржевой это еще хуже… )
avatar
Unnamed, я в сбере) уж переводиться, то только в ЦБ)
avatar
Ив Кусто, не понял, так ты в сбере или в РСХБ? ))
avatar
Unnamed, в сбере я)
avatar
Ив Кусто, дезинформатор или партизан )
avatar
Unnamed, обвиняй меня, обвиняй)
avatar
Ив Кусто, какой ты ))
avatar
Unnamed, :)
avatar
Unnamed, нет конечно
avatar
Игорь, почему шутка? вот США у Российского ЦБ отберут лицензию, вот тогда угар в Полярном будет)
avatar
Ив Кусто, мы только будем рады
avatar
Марина, :)
avatar
Президент Украины Петр Порошенко предложил провести в Святогорске следующий раунд переговоров по мирному урегулированию на Донбассе с участием России и представителей провозглашенных республик. Об этом заявил на пресс-конференции городской голова Донецка Александр Лукьянченко

значит рост, хотя толку от них не будет
avatar
Гм-гм… Что-то мне кааацо, шо ежели мы и 137650 пройдем тупо и монотонно, то и далее полезем… Иначе — оттель бы и шортануть, а, подельнички?
avatar
Aber, ага, сейчас 3 белых солдата на дневках нарисуем, пока только почти 2, еще немного и от 170 шортанем… )
avatar
Unnamed, Я про солдатов не вем…
avatar
Aber, по-моим расчетам, зона 137 800 — 138 800, самая такая вкусная для среднешорта, вот к ней мы и лезем потихонечку, чтобы также потихонечку и с ускорением уйти коррекцию, вместе с амерами )
avatar
AlSaf, О то ж!
avatar
Aber, да неплохо бы! :) пусть летит!
avatar
Ив Кусто, Йя-йя…
avatar
Добрый день.

Роман спасибо за обзор.

Выставил лимитку на 137400, с коротким стопом.

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Иванов Корней, после клира иногда любят делать шипы
avatar
Иванов Корней, ОПАСНО! после клира всякое бывает, пойдут шортистов добивать
все ждут сигнал разворота по Ри? )))
Соколов Дмитрий, ждалка уже почти сломалась ))
avatar
Соколов Дмитрий, а как он выглядит, тоже хочу лицезреть.Ну конечно, если резко минус 5%-то наверное будет понятно.
А так Кукел у нас трешками ходит
avatar
Игорь, да, -3% вполне сигнал)))
Соколов Дмитрий, о том, что шорт на 3% выше, был хорош ))
avatar
Соколов Дмитрий, согласен, если еще 5-кой
avatar
какой разворот? Роман бычит на РБК)
avatar
dvm, так он нас здесь разводит-он и есть КУКЕЛ
avatar
dvm, оппонент с ним не согласен!
Ефремов Сергей, это по нефти).
avatar
dvm, аааа, а то я концовку захватил!
Ефремов Сергей, правда еще сказал что ждет 138100 и разворот до 127
avatar
dvm, ну, нормальные мысли!
Ефремов Сергей, это беспредел
avatar
Страшно стало куда-то ездить… Пришьют статью, потом лет двадцать будешь доказывать что не ежик… Параллельно семья на их судебной системе разорится…

МИД РФ: Задержание на Мальдивах гражданина РФ Селезнёва расценивается как похищение

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/39867#ixzz36s6X9OkP
avatar
Блин какой напряженный момент, пробейти уже 137600, 1000 вверх и 5000 вниз)))
avatar
Keycd762, пора уже только вниз и сильно-сильно.
Очень скоро полетим в самую бездну, так тянут, как раз перед хорошим сливом
avatar
Keycd762, кукел играется, слабость рисует… шортани и засандалит так, что начнутся вопросы, есть шанс откат к 137 увидеть сегодня-завтра )))
avatar
за 10 мин. ОИ упал на 50тыс контрактов
avatar
dvm, не понимаю, внебиржей проводят? Таких объемов не было…
avatar
Unnamed, а куда делся вчерашний пост?
Ефремов Сергей, удалился…
avatar
Ефремов Сергей, Мы тут все в курсе что ты дока и кукел делает все, чтобы тебя не подставить ))
avatar
Unnamed, ага, он мне постоянно говорит, чтобы я по аккуратней со своими хотелками, а то он устал таскать рынок к моим цифрам! )))
Ефремов Сергей, факт
avatar
Ефремов Сергей, а сеточки на 98км в кусах заныкал?)) он тыкался тыкался и свалил на ...137км)))
avatar
shchandy, это точно
avatar
shchandy, мы туда ещё вернёмся, вот увидишь! )))
Ефремов Сергей, я надеюсь!)) у нас ещё вся жизнь впереди))а у котир век не долог!
avatar
shchandy, вся жизнь впереди… как это звучит красиво в 20…
А как звучит в 50-60?
avatar
Unnamed, а в50-60 вечная жизнь впереди!
Ефремов Сергей, истина в первой инстанции! в 20 торопишься, а в 50 «ямщик не гони лошадей...»)))
avatar
shchandy, «кондуктор, нажми на тормоза!»
Ефремов Сергей, сейчас на какой цифре в низу решили остановиться?
СМ, пока 129000.
Ефремов Сергей, когда ждешь?
avatar
dvm, в этой жизни, стопудово! )))
Ефремов Сергей, а серьезно?)
avatar
dvm, по срокам не могу сказать, на это влияет оч. много факторов.
Ефремов Сергей, а сегодня сколько ждешь по Ри. не самое смелое — а реальное положение
Соколов Дмитрий,
Владимир Ш, продал по 136770 с целью 135500 пока!
avatar

Ефремов Сергей

2014-07-08 11:43:02
Ефремов Сергей, покрыл шорт? или поехали ниже?
СМ, пока всё открыто, жду развязки!
Ефремов Сергей, стоп влепил? я половину скинул, может зря!
СМ, стоп на 136500
Ефремов Сергей, шедеврально!
СМ, Спасибо! ты тоже МОЛОДЕЦ!
Ефремов Сергей, мне сегодня 134 нуна, подтолкни, пожалуйста!
СМ, это не ко мне, к Дмитричу! СОРРИ!
Ефремов Сергей, сколько ждешь вниз Ришки?
Ефремов Сергей, красава. четкий прогноз
Соколов Дмитрий, Спасибо, Димарик!
Соколов Дмитрий, вообще 129000, а сегодня можем припасть до 134700!
Ефремов Сергей, 134700 тоже нормально))
Ефремов Сергей, лакомая цифира 129, не верится пока, а потенциал у двойной вершины если фигура сработает какой?
Владимир Ш, 127 или 122 по-моему
avatar
Владимир Ш, я не апеллирую такими фигурами, её стопудово придумал Ив Кусто!
Ефремов Сергей, 134 хоть бы пощупать сегодня завтра!
СМ, шансов ниикааких.
avatar
Genda, посмотрим, возможно и так! прошлый заход за 2 сессии ливанули
Genda, продолжайте прогнозировать
у вас это очень получается )))
avatar
srt_188, Ну что Вы право слово, посмотрите по истории прогнозы… А то забавно выходит…

1-25 раз все четко, гуру, мастер, «метр куда сегодня»…
26-27 рынок пошел по другому пути, улыбочки, подтрунивания…

Лично мне вью Genda интересно и я очень бы хотел, чтобы он и дальше делился…
avatar
Unnamed, факт
первы раз от тебя без улыбок вижу телегу! :)
avatar
Ефремов Сергей, ну ты это, скажи все равно никто не следует, у всех своя мега крутая стратегия, а кто следует, или кроется почти сразу, т.к. «ну должны же еще вначале сюда сходить» или переворачивается раньше и всю прибыль в 0, так что нормуль все… Тебе почет и уважение, куклу бабло )
avatar
Самое интересное где будет теперь остановка роста не понятно, похоже как прошлый хай брали!
нарисовалась двойная вершина, похоже все в шорт полезут и тут бах бах и мимо?
Роман морит: "… захотят всех посмотреть!" )))))))))))))
Минфин: России: надо подумать над защитой от секторальных санкций

Замглавы Минфина Сторчак считает, что если Запад решится на введение секторальных санкций, то России придется готовить более серьезные меры противодействия.
avatar
Такая вот приколюха есть ))

Бомба для Украины от ОБСЕ: Крым отошел к России в порядке реституции

www.imperiya.by/news.html?id=138232
avatar
Unnamed, там у них теперь полная жопа будет с этой реституцией
avatar
Unnamed, хорошо хоть не проституции)))
Всем Благ!
Блажен, кто с молоду был молод, Блажен, кто во-время созрел, Кто постепенно жизни холод. С летами вытерпеть умел!
avatar
shchandy, Приветище!!!
Ефремов Сергей, привет тебе дружище!!! на передовой ведешь с куклом рубуще!
avatar
shchandy, с ним рубиться, что хара-кири сделать! )))
Ефремов Сергей, ладно хара-кири, главное хари кришна не запеть или алилуйя)))
avatar
shchandy, :) Привет!
avatar
Ив Кусто, привет дорогой! как улов? я на зеленой полосе!)) эта неделя вся комканая у сына в субботу свадьба)) вот малость урвал и магаз за бухлом)) о народе забочусь)))
avatar
shchandy, Поздравляю со свадьбой сына!
Ефремов Сергей, спасибо!
avatar
Ефремов Сергей, спасибо! хлопотно!)) но надеюсь один раз и на всегда!
avatar
shchandy, Поздравляю )
avatar
Unnamed, спасибо друг!
avatar
shchandy, ну, Твоими молитвами!
я, даст Бог, выйду тоже на зелёную полосу, всмысле не Зел. Змея, а бабусиков))
Ну Сынуле твоему повезло? :)
если жонка заботится будет, то счастье)
Поздравления Тебе! Скинул груз! :)
avatar
Ив Кусто, я им грю 5 лет жили не тужили а тут свадьбу затеяли)) видать наследник не заставит себя долго ждать))) чем тыщи в унитаз, лучше в отпуск на песчаные берега)))
avatar
shchandy, факт)
avatar
Ив Кусто, намудрили на весь день! у нас было проще. затеяли выездную регистрацию! и тд и тп. отпишу на след неделе))
avatar
shchandy, ой, эти выездные))) а как же заксе потолкаццо? :)
avatar
shchandy, мы 12 лет прожили без брака. Двое детей. Жена свадьбу хочу говорит! 100к в унитаз. 30 гостей в шоке=)) Но детям понравилось=))
Bublikk, а куда деваться?! если девочки хотят одеть белое платье! традиции!
avatar
Bublikk, супер)))
avatar
Bublikk, рублей хоть?
:)
avatar
Ив Кусто, конечно. Я же не мульонер=)
shchandy, ))))) скорее всего ))
avatar
shchandy, О, поздравляю!!! Мне б вот тоже младшего женить…
avatar
Aber, спасибо! у меня наобот младший женится а старшая всё кружит))
avatar
shchandy, ты ей того! наставление дай! а то докружит, как лист Клиновый осенью)
я понимаю. что девчёнки и в 45 лет ничего бывают)
но…
тут история:
пришёл как то в гости к другану, а у него тёщя сташная как моя жизнь, еврейка. а муж русский и бухает.
ну тут Новый год, стол. она мне говорит, а чего мол не пьёшь то? говорю пост. она да ладно, пей. а я ей вот типа женюсьь на какойнить страшнеькой тогда запью)
так она меня весь вечер пилила))
avatar
Ив Кусто, ))))))
ну плин как всегда рассмешишь хоть живот подвязывай))))
avatar
shchandy, :) только факты)
avatar
Ив Кусто, анекдот на тему. Мужик, заядлый рыбак вышел на пенсию и женился первый раз. На работе спрашивают его: Ты чего женился то? Ты же всю жизнь один прожил. Молодая что ли? Да нет, старая. Красивая? Неа, уродина… Может в постели просто супер? Нет, тоже так себе. Готовит может отлично? Нет, сам готовлю. Она вообще готовить не умеет… А что женился то? А он отвечает: Знали бы вы, мужики, как на её глисты лещ клюёт…
Bublikk, ))))))
классный анекдотец))
avatar
Bublikk, :)))))))
avatar
shchandy, Старший у меня уже 6-й год женат!
avatar
Aber, а мне чтобы женить, надо хотя бы родить)
avatar
Ив Кусто, родить не проблема! как грит русская пословица «маленькие детки маленькие бедки!»)))
avatar
shchandy, приезжай! научи)
avatar
Ив Кусто, метод дедовский!)) ни чего нового!)) а птом «стерпится слюбится!»)) а если нет медицина бессильна))
avatar
shchandy, :) говорят семена шишек еловых помогают…
avatar
Ив Кусто, не знай не знай но из наблюдений скажу! есть сосна мама, а есть сосна папа! с мамы валятся семена, а под папой маслята и рыжики растут!
avatar
shchandy, во как. век живи век учис)
avatar
Ив Кусто, Да родииииишь! Какие твои годы!: о)
avatar
Aber, ну нафиг! пусть жена рожает)
avatar
Ив Кусто, Без тебя?!!! Нуууу, брате!..: о)
avatar
Aber, не, ну я там постараюсь) а остальное еёшное дело)
avatar
Ив Кусто, Хм…
avatar
Aber, В Сибири, Якутии говорят «Кунка»
:)))
тут тётя приехала, сказала, а я вспомнил слово))
avatar
Ив Кусто, Это слово нехорошее…: О)
avatar
Aber, слово может и нехорошее, но сам предмет…
о нёй мечтал я много лет!
когда парнишкой был простым, её давали мне другие пацаны.
но чуть немного повзраслев, я от девченок это всё же получил)
avatar
Ив Кусто, Во кааааак! Кункострадалец был!
avatar
Aber, :)
avatar
Ив Кусто, )))))))))))))
Aber, значит так, берем и регистрируем его на 3-4 сайтах знакомств (обязательно на mamba.ru), создаем профиль, фотку посимпатишней и закидываем 100 миловидным дамочкам что-нить типа «Привет, можно с тобой познакомиться?», да, банально, но нужна ли та, которой нужно много больше, это уже дело вкуса ) А потом всех, кто ответит, ссылки на профиль ему, пускай выбирает, дальше уже его работа )

С одной стороны, да, стремно смотрится, отец ищет подругу сыну, но с другой, Вы же ничего не сделали, не переписывались от его имени ) А там, глядишь, кто и заинтересует, что и срастется )))

Как вариант ) Это если есть желание помочь процессу ))
avatar
Unnamed, Нееее, бесполезно! Он уже жил с девочкой, встречался с кучей всяких. Сибарит, гедонист и мажор!
avatar
Aber, ужас какие слова)
avatar
а я думал Сибиряк, гитарист и майор! :)
avatar
Ив Кусто, Сибиряк — да. Гитарист? Играет. Поет. 190см, качок, красивый… А толку-то?!!!: о)
avatar
Aber, ну так уже повод гордиться)
avatar
Ив Кусто, Думаешь? Пусть жениццо и детей рожает!!!
avatar
Aber, факт! так ему и скажи! только подальше отойди. а то хрен знает чего у него в голове ;)
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
Aber, если уже РЕШЕНО, что все бесполезно… тогда видимо и вправду так )
avatar
Unnamed, Пусть сам думает…
avatar
Aber, с этим никто не спорит, писал Вам, на случай всепоглощающего желания )
avatar
REWERS (Evgeniy GT), Белый квадрат малевича???
avatar
Keycd762, видео Романа на РБК хотел вставить, не получается.
Мы теперь как заморские друзья)Проливы выкупаем и на новые хаи)))
Наш интенсивный рост, ясное дело, в тренде, но напоминает мне 2011 год, когда мы тоже бурно росли, отыгрывая 2008, помню сбер 110р, я его покупал… но потом в мае вдруг всех осенило и мы начали припадать… и падать, и вот 110 для сбера это было уже хай того времени… произошло это довольно резко… а потом еще в августе SnP прикололась с рейтингом амеров и у нас случился самый прибыльный день для опционщиков за все время существования нашего рынка!) Я все это к тому, что резкость и скачкообразность нашего подъема, к сожалению, не ведет к устойчивому росту( Я не призываю шортить, но призываю быть осторожнее с лонгами… у кого есть сейчас шорт и без плечей, может попробовать высидеть, думаю к концу контракта мы будем ниже текущих уровней.Возможно будем на всеми любимом уровне 120000))).Мысль, косвенно, подтверждаются тем, что дельта по РИУ больше растет при падении, чем при подъеме, т.е. каждый раз перехая по инструменту, перехая по дельте нет… так же на 2 часовом графике индикатор трикс начал снижаться к 0 со своего хая… и не останавливается, т.е. весь наш рост по индикатору вниз… Вопрос, как обычно, во времени, когда двинем вниз.Возможно, это произойдет, когда ФРС свернет свои КУЕ, а ЕЦБ начнет).По ММВБ сильное сопротивление 1538-40… в страну накачивают спекулятивные деньги, к сожалению наше производство еще в зачаточном состоянии(Пока это не поменяется, пока именно производителей не начнут поддерживать и защищать, настоящего роста не будет( А спекулятивные деньги выдут быстро.
avatar
Igor K., истина. Покупать сейчас точно не стоит. По стопам можно будет и не выйти.
Igor K., вероятность к концу года увидеть выше 170 не плохая, факторы есть, полагаю снижение будет но коррекция к росту, пока роста и не было еще! Жду выше 155 к осени Ри, и корректоз не ниже 122, там котлета будет полностью сформирована вверх! А так пока открыт в обе стороны сегодня на хаях, БА+лонг путы сентябрь
Владимир Ш, Не забывайте, что по ММВБ мы не дошли до 61.8 от роста с 2008 года, а это основной наш индикатор. Утверждать однозначно, что мы должны туда свалиться, я не берусь, так как долгосрочные утверждения по рынку, на мой взгляд всегда ложны.(Я вас не отговариваю, выражаю свою точку зрения просто) но придерживаясь волновой теории, мы сейчас еще в коррекции… и если все сбудется как Вы говорите, то нас ждет погружение еще глубже чем сейчас( Я придерживаюсь того, все же, что у нас будет боковик, широкий… возможно еще пару лет… и если наше правительство примет меры для урегулирования производства, особенно бытового, тогда мы начнем рост через низ… если же нет, то будем и дальше двигаться в боковике… а мы с вами будем «хлебать» спекулятивные деньги и молиться, что бы наши сырьевые ресурсы не кончились.
avatar
Igor K., 61,8% это на каком уровне по Ри?
Владимир Ш, по фртс точно сказать не могу, история к сожалению только за 3 месяца, на индексе ртс 61,8 вроде как и было, но там и построение коррекции было с оговорками из-за доллара, поэтому жду перелоя.На ммвб это вроде 1100.(не у графика)
avatar
ОИ падает потихоньку, кто-то красиво выходит не двигая рынка
avatar
Keycd762, выходит «вечная весна»)))
avatar
Keycd762, из каких страйков выходят?
ЭР9Е, выходят из ри в районе 137000-137300
avatar
Keycd762, тоже заметил, что кол-во сегодняшних покупок начало уменьшаться (на 13.00 было около 13 тыс перевес, уже в районе 9 тыс осталось) а ОИ начал расти, но видимо уже за счёт открытия шортов
Что то я пришёл, глянул на график Ри и как бы к экспире в таком темпе мы к 150000, к разочаорванию многих, не подскачили бы. Но на всякий случай половину 130 колов скинул.
avatar
Sahsa, скидывай все. Полёт отменяется, шатл заправлен лонгами по самую горловину.
Нее подожду.
avatar
Ребят всем привет! Подскажите плз грамотный ресурс где можно найти наилучший обменник чтоб купить евро.
avatar
kozlovkaren, ММВБ)
avatar
kozlovkaren, quote.rbc.ru/cur/
avatar
Igor K., Спасиб!
avatar
Системный шорт СИ 34755.
avatar
carodnepr, не боишься? а цель какая?
avatar
Ив Кусто, Я не ставлю цели, когда система покажет, тогда и выйду. Или по стопу.
avatar
carodnepr, понял.
avatar
Ив Кусто, вот и 34700, а покупать не хочется.)
avatar
alivsm, привет! почему?
ну я вот уже на низком старте :)
avatar
Ну давайте уже 137600…
avatar
136700 плита
avatar
Что там с ГМК случилось? На перехай 2011 года собрался? Кто торгует его, отзовитесь.
Bublikk, ложка дёгтя, большая ложка в мою бочку мёда.
avatar
alivsm, тоже самое.
alivsm, разбавимся на хаях?
Bublikk, мне ртс мозг отключил, даже не понял вопроса.)
avatar
докладывайте… купили, шортанули?
что то каша в стаканах какая то, непонятная

похоже больше шортили…
avatar
mitrych, да вроде сейчас решается куда…
avatar
Unnamed, пока кажет вниз, но в ближайшие мин 5 все может и измениться…
avatar
Unnamed, иногда и 18.00))
avatar
mitrych, уже раздача идет по-моему
avatar
хочу внииииззз! вся в путах, страшно уже.., кукл хочет снова походу моё депо обнулить..))
ЭР9Е, неа, не хочет. Обнулит.
avatar
Genda, вечером подумаю, может тогда в раскоряку встану, пока дают..)))
ЭР9Е, не обнулит
avatar
поехали…
Bublikk, ложный пробой на 130… вуа ля=))
Bublikk, даешь ложный пробой 122! ))))
avatar
Unnamed, пробой 88000
avatar
Игорь, ну, у нас все норм с аппетитами ) чуть на 2 фигуры припали, «идем на 122», «нет, идем на 88» )) Нам бы 128 пробить для начала )
avatar
Unnamed, вернее сказать туда хотя-бы спуститься)))++++
avatar
Игорь, ну я не знаю что и как, но по мне, как раз туда и идем…
avatar
Unnamed, 127000 как минимум
avatar
Игорь, 113! )))) по моим скромным прикидкам, тренд начался наконец, тфу-тфу-тфу…
avatar
Unnamed, может быть
avatar
Unnamed, сам как? куда больше желания?
СМ, желание встать по тренду на 2-3 недели, надо )
avatar
и это еще при таком баксе… сейчас баксом помогут немного.
свалилась ришка на 136. какие дальше мысли?
15 тыс контрактов покупатель за минуту продал, явно не физик )
Дмитрий Донской, а где смотришь такую инфу?
Соколов Дмитрий, по Открытому Интересу и по резкому снижению сегодняшнего перевеса покупок ( с обеда было около 16 тысяч в сторону покупателей, сейчас в районе 1,5 тыс)
Пытаются выкупить…
Заметили? Митрич пришёл, сказал, и тут Ри посыпался.
ОН благой вестник наш!
:) только изопов изык егошний… ещё пойми что говорит… :)
avatar
Ив Кусто, Unname вообще точное время угадал!)
avatar
dvm, блин. жесть! :)
avatar
Ив Кусто, ))))прямо сказать не могу… я же обьяснял
иначе мне обрезание сделают
avatar
mitrych, :) и на том спасибо)
avatar
Ив Кусто, в оправдание могу сказать(простите меня
я вчера при обвинении меня в постфактум не выдержал и написал мнение)на сегодня, но то было вчера…
avatar
mitrych, т.е. почаще надо тебя обвинять, чтобы на завтра давал ценные указания? :)
avatar
Ив Кусто, нет, просто я стараюсь быть добрым к людям)но стараюсь соблюдать корпоративную этику
а это не всегда… точнее редко совпадающие векторы)
avatar
mitrych, Вы контрамот?!!!
avatar
а зачем как толпа поддаваться на провокации…
mitrych, вся Омерика так ходит и ничего, процветают ))
avatar
Роман, прокомментируйте пожалуйста Ваше виденье по Ри… Собсно куда сейчас путь держим на Ваш взгляд?
avatar
Unnamed, думаю, сперва на 134300, а там поглядим
avatar
RomanAndreev, ясно, благодарю )
avatar
RomanAndreev, Роман, а дойдем до 134 300? Или все таки вверх обновить хай? Мпасибо!
RomanAndreev, так может сегодня паникбай)))
avatar
Игорь, всё будет ясно после ФОМСа!
Ефремов Сергей, а это когда
avatar
Игорь, сорри, ФРС завтра!
Ефремов Сергей, понял
avatar
Игорь, опять это ФРС ( ВВП ток не надо…
avatar
Unnamed, точно
avatar
RomanAndreev, СПф приплыл?
avatar
RomanAndreev, респект. 2уюпохоже нарисовал на 137380
avatar
Кто нить в лонг СИ встал? :)
avatar
Ив Кусто, я немножко))
avatar
Keycd762, я обычной позой по 34770. чего то мучает меня дурная мысль…
avatar
Ив Кусто, я встал, там поглядим =)
avatar
kozlovkaren, о! боевая тройка :)
avatar
Ив Кусто, че то я очкую Славик, скинул часть 34795 =)
avatar
kozlovkaren, добавил =) )
avatar
Рано!
avatar
Evgeniy, планирую добавить по 34680 если дадут
avatar
Keycd762, вот поэтому и встал по 34770, что мелькнуло в чайнике, что могут и не дать ниже…
avatar
Если 134,8 где-то не пройдем… тогда скорее всего куда-то на 143 пойдем…
avatar
Да, у америкосов чего то не похоже на коррекцию…
avatar
Ив Кусто, 26.06 часики посмотри, их хрен поймешь ))
avatar
Unnamed, :)
avatar
Unnamed, Роман грил поход ниже 1515 по ммвб — плохой сигнал
avatar
dvm, сигнал для чего? для сильно ниже?
avatar
Unnamed, да
avatar
dvm, а ну так я по ситуации )) про 122 я так, шуткал ))
avatar
Unnamed, в каждой шутке есть доля правды)
avatar
dvm, согласен ;)
avatar
dvm, нужно закрытие под ним, а вот то что обновили максимум и опять откатили звоночек
avatar
Ив Кусто, похоже на самое начало коррекции. Сегодня около 70 % медведей у пиндосов, давно такого не было.
Вот теперь даёшь 138к.
Вперёд!!!
avatar
Genda, отставить)))
avatar
Keycd762, неа, баба Яга не согласная…
avatar
Genda, 134 — НАМНОГОБЛИЖЕ!
СМ, АНАПЛЯВАТЬНАПЛЯВАТЬ!
avatar
Genda, немогуразобратьчовыпишете)))
avatar
Keycd762, абабушкастааренькаяисаманеможетразобратьсявкаракульках :))
avatar
Genda, ПОНАЛЬ!
Genda, что опять не туда прогноз?)))
avatar
srt_188, а тут есть кто-то кто всегда прав (кроме кукла и Сергея ;) )? )
Ну и вечерка еще есть… есть риск… да и пока РТС выше 1370… есть риск…
avatar
Genda, не сегодня…
avatar
Unnamed, абабушкаинанесегоднясогласная :))
avatar
Genda, вредная какая бабуся (
avatar
Unnamed, не бабуся такая — жизнь такая!
:))
avatar
Genda, ))
avatar
Genda, какая я бабуся, я ещё ...! )))
Сипи по системе в шорт перевернулся
Бехтерев Роман, это не на долго!
рынок наш не потопляем!
avatar
dvm, ага, некоторые субстанции не тонут ))
avatar
Unnamed, )))
avatar
что то Светик пропал, наверно барахтается в тёплом море!
Ефремов Сергей, везет людям
avatar
Ефремов Сергей, откупил шорт?
avatar
dvm, держу пока!
Ефремов Сергей, приветик! не угадал, я сегодня просто развлекаюсь здесь!) Всем вечер добрый!
Svet, Привет, опять в засаде!? куда двигаешься???
Ефремов Сергей, мысль закралась, а уж не Светик ли у Сергея муза! Светик… не пропадай никуда )
avatar
Unnamed, ну чтож… не так уж и плохо быть музой! лишь бы гениальные идеи рождались у человека!
Unnamed, вот ты шпион! )))
Ефремов Сергей, неа, это тот кто на Ваню откликается, он все! )
avatar
Ефремов Сергей, да мне бы пониже шорт прикрыть...) в пятницу не видела что происходит на рынке и весь шорт не прикрыла, сегодня тешу себя надеждой, что ниже будем)
Svet, теши не теши, 95000 мы увидим! )))
Ефремов Сергей, и только пусть попробуют тебя ослушаться!
Svet, приветики!!!
avatar
Игорь, приветики! сегодня мальчики жгут здесь!
чёт у меня такое чуйство что на вечёрке лангусты будут пищей! или крымское бабло всё приходит и приходит!
avatar
shchandy, поглядим!
shchandy, лангусты это кто?
avatar
dvm, это такая вкусняшка! )))
dvm, у кого вкусный хвост)))если правописание то ЛОНГусты
avatar
dvm, это такой слэнг в этой ветке!
Вы видели ОИ только что уменьшился на 20тыс.
avatar
Keycd762, Видели, видели! А что?
avatar
Keycd762, сег. падал и на 50 за 10мин
avatar
Митрич снимаю шляпу )))
avatar
Бей быков!)
avatar
zloygenyy,… спасай Россию… )))
avatar
А бывает Голова и по две пары плечей? Мож это круче чем ГИП? ))) (На РТС, час)
avatar
Unnamed, ГИ(П^2) ))
avatar
Unnamed, лучше две головы!
Ефремов Сергей, неее… одна голова хорошо, две, это уже уродство )
avatar
Unnamed, две- это мужик! )))
Ефремов Сергей, я даже чихнула)
Svet, будьте… )
avatar
Svet, Будь ЗДОРОВА! это точно!
Unnamed, новая пословица...)))
avatar
Unnamed, это змей о 2-х головах)) хотя в сказках и при 3-х головах плечей больше 2-х не бывает)))
avatar
shchandy, 3 головы это да… это еще из сказок, бывает (
avatar
Unnamed, легко
avatar
Игорь, я тут за мишек стараюсь, а ты тут про две вершины пишешь, окстись! )
avatar
Unnamed, я про ГиП
avatar
Игорь, пардон, не догнал )
avatar
Unnamed, так что можем и на 121700 его отработать
avatar
змей горыныч короче
avatar
Ри я так понял все ждут на вечерке еще ниже:))))
Соколов Дмитрий, ну да… не допадали пока…
avatar
Соколов Дмитрий, 134700
думается на вечерке тухляк, на 135 где-то и закроемся…
avatar
эх… опять эта 134,3 (
avatar
странной свечкой день закрыли по ртс, кто в свечках понимает, куда дальше? ))
ЭР9Е, у Кусто есть теория…
avatar
ЭР9Е, есть тут в смарте свечной теоретик гусевым зовут! но чёт у него контра по всем фронтам!
avatar
shchandy, ++++ его Горчаков разоблачил)))
avatar
Игорь, это кто?
avatar
Unnamed, ну это не серьезно.Я к нему с огромным уважением отношусь.Он так же управляющий, часто на РБК бывает, автор книг, и обладатель научных степеней)))
avatar
Игорь, а, это он, ясно…
avatar
Unnamed, факт
avatar
ЭР9Е, две третьи свечи отжали, значит пока шорт!
Щорт-щорт-шорт! Шорт возьми кукла!
avatar
кто просил 134500?
Ефремов Сергей, 127000 можно еще по заказу
avatar
Ефремов Сергей, а тем кто 113 просил, чего делать?
avatar
Unnamed, подождать
avatar
Игорь, ждать… только что и остается… и молиться Творцу )
avatar
Unnamed, согласен
avatar
Ефремов Сергей, а теперь куда? )))
я с забора наблюдаю.
Соколов Дмитрий, а теперь весы уравнялись, надо ждать!
Ефремов Сергей, а чего? понятно что в ночь нечего позы брать — не уснешь)))
Соколов Дмитрий, мысль такая пришла: если перед ФРС идет слив, то многие готовятся на верх! ®
Ефремов Сергей, если вниз до, то и после будет вниз)))
avatar
Ефремов Сергей, можно, можно я угадаю, 137? ))))
avatar
Unnamed, АЙ, молодца!!! )))
Ефремов Сергей, тфу…
avatar
Ефремов Сергей, спасибо тебе и Митричу за 134!
Там кто-то 88000 просил, не забывайте)))
avatar
Keycd762, а кто то и не дождался… иных уж нет и те далече…
avatar
было бы не плохо, если бы сегодня физики добавили (лонг-шорт) 10 000 где-нить, а юрики наоборот…
avatar
Unnamed, думаю юрики закрыли вчерашний шорт ну и лонгов кому то налили на 136700-137300
avatar
dvm, неважно, главное чтобы шорт на примерно 10 000 больше был… )
avatar
Unnamed, физики уложились, юрики не совсем, но неплохо ))
avatar
скинула третью часть шортов ртс и газпрома...))))
ЭР9Е, молодца! :)
а пятокчи то пощекотали! :)
avatar
все в очередь, на всех хватит! )))
вот вам и тренд(( как же достало все. кому интересен такой рынок
avatar
clubnikk, Интрадей, только хардкор)))
avatar
Keycd762, ну да, если только интрадейщикам.
avatar
clubnikk, Или в стратег лонг, рынки всегда растут, вопрос только сколько ждать
avatar
clubnikk, блин :( может сейчас на отскоке шорт РИ?
avatar
Ив Кусто, я не буду метаться, пусть система Романа все решает)
avatar
clubnikk, понятно.
я уже в лонге СИ.
avatar
clubnikk, это называется перекладывание ответственности!
clubnikk, да вот вопрос в том что система можно сказать несколько дней не работала, может у ней после «шока» не совсем корректные стопы?
avatar
clubnikk, МНЕееее! )))
Ефремов Сергей, какие мысли по Ри, в лонг от какого уровня встаем?
Владимир Ш, при проходе 133700 с лонгом лучше подождать
avatar
Keycd762, поддерживаю!
Владимир Ш, думаю СС должна сдержать этот натиск, а так у меня нарисовался уровень 133700
Ефремов Сергей, то есть цель 133 700 и наверх? А двойная вершина, цель там 123?
Владимир Ш, да, я уже говорил, по вершинам не ко мне!
Ефремов Сергей, по идеи можем подойти вплотную с проколом к 133, если удерживаем, летим выше хая
Владимир Ш, всё может быть!
Ефремов Сергей, а вы как так анализируете?
я давно приглядываюсь к постам вашим — четкое попадание))
Соколов Дмитрий, по гор.уровням, каналам, ВВ, Боллинжер, параболик и др.
Ефремов Сергей, я сегодня очень переживаю что в шорт не встал от 137((((( по вашему прогнозу
Соколов Дмитрий, не переживай, скоро сам будешь прогнозировать!
Ефремов Сергей, для этого надо чтобы прогнозилка выросла. и самое главное чтобы в нужную сторону выросла)
avatar
Владимир Ш, у меня 127, если уходим ниже, то в шорте остаемся
avatar
Игорь, далековато… пока вроде в район 132 идем…
avatar
Unnamed, а может АНТИ прав, резво вниз, без явных отскоков, чтоб не вшортил никто)))
avatar
Игорь, как раз не резво… а с чувством, с толком, тупо )
avatar
Unnamed, в общем я что-то в резво уже не верю ))
avatar
Unnamed, я теперь во все верю, после Путина, как рынок выносили с планками вверх
avatar
Игорь, ждем антиПутина? )
avatar
Unnamed, как-то так, с 3 планками
avatar
Игорь, да недавно было, пуганые уже все )
avatar
Unnamed, факт
avatar
clubnikk, а вы что хотели, чтобы 100к без коррекций шли? И так 40% роста за 4 месяца дали.
avatar
sergsevero, ну я не настолько долгосрочно в сделках сижу. Было уже куча переворотов. я имею ввиду, что локально такие выпады не люблю. резкие свечи.
avatar
мне кажется без стратегии на таком рынке и затильтовать можно.
avatar
clubnikk, ну или без цели.
avatar
Ив Кусто, если кукла что наметила и не исполнила то обязательно исполнит!
взял лонга со стопом -300!))
avatar
shchandy, куклА- это Она??? вот бы поймать её! )))
Ефремов Сергей, за яйца)))кукла это оно!
avatar
shchandy, тогда за яйцо! )))
Ефремов Сергей, а смерть Кощщева в яйце)
avatar
Ив Кусто, ищем дуб! )))
Ефремов Сергей, :)
avatar
shchandy, хз…
avatar
shchandy, Уважаю! :)
я пока без стопа. хотел поставить тоже 200п. но вспомнил про сквизы и решил пока без стопа)
avatar
Ив Кусто, в си думаю позу лонг набирают
avatar
dvm, думаю, там 34850 потолок пока!
Ефремов Сергей, думаю нефь еще даст о себе знать для бюджета и курса рубля
avatar
Ефремов Сергей, я думаю что на 34900 подём на вечёрке.
avatar
Ив Кусто, я же говорил, что ты СПЕЦ! )))
Ефремов Сергей, ага, только я на кнопке, если не пойдём, то пока весло сушу)
avatar
dvm, хз, всё возможно. но шугануть для острастки могут вниз ещё. копейки на 5-6.
я пока в лонге.
а диапазон 700 очень похоже. старались раскачать на нём.
кто не удержался тот… :)
avatar
clubnikk, Роман писал как то, что в боковике систему пилит
avatar
dvm, да это понятно, система то трендовая и ее будет пилить на боковиках. Печально, что стабильно зарабатывать на рынке нельзя. Я думаю это мало у кого получается. Это надо быть настолько гибким, чтобы как перчатки менять одну стратегию на другую и рано определять начало смены фазы рынка.
avatar
clubnikk, Как говорит Кличко «это мало у кого получается, даже скорее не получается, вообщем мало»)))))
avatar
Keycd762, )))) он прирожденный оратор…
avatar
Unnamed, особенно кулаками!
clubnikk, не надо сильно замарачиваться, рынок сам подсказывает, нужно просто присмотреться!
Ефремов Сергей, да я больше ною, иногда за собой замечаю это. Июнь у меня закрыт пусть в крохотном, но плюсе. И это не считая того, что я по системе одну плюсовую сделку по ртс профукала в 4 000 п. А июль только начался. и в основном больше притензий к ртс, си так вообще один плюсы дает.
avatar
clubnikk, я с тобой согласен! Нормальный Трейдер поныть должен!
я тоже ною! только сам от себя а не от СИ и РИ)
avatar
dvm, а ещё роман писал если задернут сразу и высоко то падать будем ниже!
«карты старые лягут как веер на платок с бахромой по краям и цыганка сама вдруг поверит благородным своим королям)) ну что сказать устроены так люди )))
avatar
shchandy, )))
avatar
134,3… судя по всему промежуточная…
avatar
подождем пока… завтра будет пища
на самом деле в стаканах сегодня ад творился, даже для меня неожиданный
кто то упорно шортил в стоках, но были и покупки
рынок сильно сегментирован, общей направленности уже нет
avatar
mitrych, может не шортили а раздавали?
avatar
dvm, да нет, я про чистые позиции говорю
то что раздавали и где-это то понятно
просто непонятно что делали с хеджем на производных относительно спота
на споте разнонаправленная динамика была в фишках
avatar
mitrych, может дивиденты и поэтому?
avatar
mitrych, еще бы, запутали всех и вся )))
avatar
mitrych, доброго дня! зона объемов манит к себе,131700-133, можем коснуться, и если удерживаем далее вновь вверх, но до минуток можем оказать в этом коридоре 131,7-133
mitrych, тем более центральный страйк 130, а цену всегда манит к центру!
ещё часть путов скинула ртс.., осталось треть позы..)))
ЭР9Е, не рано?
ЭР9Е, среда обычно высоковолатильный день!
что-то на дневке совсем некрасивое для быков рисуется
avatar
(RSX) 26.70 (-1.00%)
avatar
dvm, и что это значит?
avatar
Unnamed, наш рынок на Nasdaq
finance.yahoo.com/q?s=RSX
avatar
dvm, да я понял, ну подслили там малек… что это значит?

Просто вопрос… какое мнение по этому поводу? Или просто информация это была?
avatar
Unnamed, мы в моменте были -0,67 а там -1%, вроде догоняем(
avatar
dvm, понял )
avatar
Ефремов Сергей, я думаю снижение не под минутки, а под отчеты, не уверены они в них на таких уровнях
avatar
Роман! ртс вроде пытаются откупать?, может стоит все шорты зафиксить? или ниже есть шанс уйти?
ЭР9Е, у меня в обе стороны по Ри, только сегодня сформировал на уровне 137
Владимир Ш, я тоже тк же хотела, но у меня не получилось.., весь день моталась по делам, на рынок мельком смотрела и шортила..)))
ну и картина завтра, люди приходят на работу, а тут и насдак и всё остальное где? а именно там где шоколадный глаз, всевидящее око =))) до 132000 должны протянуть… ну надеюсь =)
avatar
kozlovkaren, неплохой вариант
avatar
kozlovkaren, В мовкве говорят шокоглаз, а в Питере Бутон Розы! :)
так же как геммор и головная боль
avatar
Ив Кусто, ок как, буду иметь ввиду :)
avatar
kozlovkaren, :)
avatar
Последний бросок на восток: Коломойский планирует стать единственным хозяином Украины

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/39895#ixzz36td9JyLk

Начали друг друга хавать… революционеры… ща Ахметову прилетит…
avatar
нефть 108.93
avatar
Украинская авиация нанесла удар по Донецку

vz.ru/news/2014/7/8/694665.html

Жесть, Донецк не Славянск, это миллионник, неужели артиллерию еще подтянут… Это тогда вообще хз что будет…
avatar
Unnamed, да Укропы скоро побрасают технику потому что заправлять нечем будет) Ополченцы, как зайцы их заморят)
Слушал пестню «Русская дорога»
www.youtube.com/watch?v=37l7P5V1eXU
вот оно как раз про это)
avatar
Там наши опять экстренно совбез ООН созывают, походу завтра четко вниз)))) если кто считает подругому просьба аргументированно переубедить, пока у меня мед не скис)))
avatar
Keycd762, чем хуже, тем больше растем. Геополитика куклу по боку.
avatar
work_alex, Ладно кукл- это аргумент, а есчо))
avatar
Keycd762, На мой взгляд коррекция сейчас была и теперь на перехай как вариант.
avatar
work_alex, Да по фибе тут просматривается 134350 как 50% и от сюда можно 139500 увидеть… но мне кажется проломим вниз
avatar
work_alex, привет! Слишком просто!
Владимир Ш, Вов, не знаю. Цели не достигнуты, я подожду ясности.
avatar
«Расклад сил не в пользу НАТО, — подтверждает вице-президент Академии геополитических проблем полковник запаса Владимир Анохин. – Они демонстрируют не свою силу, а флаг. Дело в том, что по современным меркам стратегических операций Черное море – приблизительно такая же лужа, как и Персидский залив. Поэтому, если дойдет до прямых столкновений, в чем нормальный человек сомневается, то в кратчайший срок весь этот НАТОвский флот пополнит коллекции дайверов, которые будут снимать оттуда кастрюли с камбуза. Береговая охрана на побережье Черного моря и авиация может в кратчайшие сроки взять всю эту силу в клещи, и этим ребятам мало не покажется».

vz.ru/society/2014/7/8/694642.html
avatar
Unnamed, я же тебе говорил, металлолом :)
вот ГМК и рос :)
avatar
Ив Кусто, ))) Крымским дайверам разгулье ) Но не хотелось бы, пущай уплывают тихо мирно…
avatar
Unnamed, пусть уплывают, мирно, на дно.
пусть уплывают, нам всё равно.
:)
avatar
Ив Кусто, согласен, да и вдруг там мины времен второй мировой остались… не дай бог какому-нибудь кораблику напороться… а то и двум… мы бы конечно помогли ребятам и крейсер бы их отбуксировали к себе, на «ремонт» поставили, всю команду конечно лечиться первым же рейсом, в Турцию… ))
avatar
Unnamed, каким первым рейсом, вплавь, маршбросок домой, а для ускорения пинок!
Ефремов Сергей, с тобой я полностью согласен пинка пиндосам сам бы дал!
… но кто мне даст на это права и возможность?
О Боги, дайте силы мне!
И визу в США
И кирзовы ботинки.
Когда приеду я туда,
За всё им воздадим)
avatar
Ив Кусто,… не скаладно, да и ладно)
avatar
Ефремов Сергей, цель 133800 уже сделали или еще ждем?
Владимир Ш, могут дать!
Unnamed, :)
avatar
По словам парламентария, интимные части тела Аполлона, изображенные на банкноте, вызывают живой интерес у школьников.

lifenews.ru/news/136214

шляпа какая-то ))) у кого есть интернет, тому купюра эта ))))
avatar
Unnamed, теперь Рдителям не сто рублей на обед в школу надо давать, а две по 50р или одну 500-ку :)
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
Ив Кусто, Шортанул чутка 134600…
:) неймется…
avatar
UrSuS, я на сегодня видимо пас. уже бес поз. своё взял неплохо.
avatar
Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России в июне упали на 17,3%. Об этом говорится в распространенном 8 июля сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Читать полностью: top.rbc.ru/economics/08/07/2014/935249.shtml
avatar
Всем добрый вечер или ночь)
avatar
А вам это не напоминает, что небольшая коррекция и наперехай? недаром система Романа стоит в лонге как раз от 134 000?
avatar
AlSaf, это тема конечно)) вопрос только — амеры отрастут сегодня или нет)))
Соколов Дмитрий, они вчера припали, это никак не повлияло
avatar
Соколов Дмитрий, сиплы пытается отрасттать, иногда бывает, что после нашего закрытия вечерки они умудряются выстреливать вверх
avatar
Марина, угу :) в рифму говорю, не попадая в ноты,
денюжки люблю, но мимо меня эти банкноты.

гангста стайл)
avatar
я бы не за насдаком смотрел.а за расселом.он более показателен
avatar
mitrych, а лучше SP500)
avatar
Мост через Керченский пролив будет стоить примерно 150-200 млрд рублей. Это заявление вице-премьера РФ Дмитрия Козака

и смотрим на рубль при такой нефти
avatar
dvm, блин, а захватить часть украины где перешеек может дешевле? надо и этот вариант рассмотреть.
раз уж пошла такая гулянка (делёж Укры) то почему бы и да!
avatar
Ив Кусто, ))))… как бы нам за крым 100 ярдов грина не выставили и это не шутка!
avatar
dvm, они нам 100 ярдов, а мы им резиновый такой) + бесплтная доставка (Тополем)
avatar
Ив Кусто, если бы так)… гемор реальный может быть
avatar
dvm, да не в первой)
avatar
Ив Кусто, все таки правильно Путин делает, что не вводит войска. а все русские с донбаса пусть у нас живут.
а зимой хохлы за газ принесут попу порошенко, яйца яценюка и локоть ляшко))) все на одном блюде
Соколов Дмитрий, ну не совсем правильно. амеры со сланцевым газом там всё засрут.
надо территорию обязательно отжать. да побольше!
avatar
Ив Кусто, поверьте как дипломированному химику — чтоб использовать сланцевый газ там, где пользуются сейчас нашим — нужно такое количество бабла, что за него можно у амеров купить территорию укропии вообще без бандеровцев.
Соколов Дмитрий, возможно, но что у них в башке я ненаю)
avatar
Соколов Дмитрий, как вы в путина верите
avatar
Виталий, он у меня Крыша.
… одни верят что Бог есть, другие, что Бога нет.
роднит их то что они оба верующие)
avatar
Виталий, не верю. просто рад что нет войны. у нас нет…
Соколов Дмитрий, из-за путинских амбиций все возможно, а так да, не надо войны
avatar
Приглашаю изложить свое вью на завтра!
smart-lab.ru/blog/192396.php
Владимир Ш, поза давит, боюсь не объективно будет )
avatar
AlSaf, всегда не объективно, еще ни одного в точку не было, поэтому есть определенный интерес!
AlSaf, а поза как может давить, только на уровне 137 сегодня сформировал, конечно день в минусе на момент формирования, в обе стороны открыта на более менее низкой воле
Кто футбик зырить будет?
avatar
Ив Кусто, я только для этого тут торчу)
а так бы спать плюхнулся
avatar
Виталий, у вас сколько уже 01:00?
Ефремов Сергей, ага, в 3 футбол((
avatar
Виталий, Немцы сделают Бразов!
Ефремов Сергей, тоже так думаю, там одни балерины(Бразилия), тьфу
когда играл Роналдо, вот сборная была
avatar
Виталий, жаль Колумбия им проиграла! (реальные претенденты были )
Ефремов Сергей, как то они вяло играли, ждал от Колумбии большего
Думаю финал европейским будет)
avatar
Виталий, я уже писал, что жду Германию с Аргентиной!
Ефремов Сергей, увидим, Нидерланды мне больше по игре нравятся.
avatar
Ефремов Сергей, только если выведут Тигров и Леопардов.

Панцеркройзер «Потёмкин»
avatar
Ив Кусто, ага, ещё Маус, Фердинанд и Вирбельвинд!
Ефремов Сергей, :) и Пушка Карлъ :)
avatar
Ив Кусто, О! это главное орудие! )))
Ефремов Сергей, :)
avatar
У Романа снова день Х. толи в шорт, коли в лонг по Си.
avatar
Ив Кусто, юрики сег. закрли 170тыс шорт поз!
avatar
dvm, так чО лонговать надо?
я пока со стороны зырю.
возможно завтра с утра ещё просадят тестово)
avatar
Ив Кусто, реши утром тогда
avatar
dvm, :) да, чайку попью)
avatar
Ив Кусто, и голубя поем! )))
Ефремов Сергей, :) и курочку… :)
avatar
Ефремов Сергей, а шорт закрыт уже? Или держим до 133 800? Спасибо!
Владимир Ш, держу пока!
dvm, это в каком инструменте?
avatar
Владимир Ш, а ну прости) я это как бы :)
ну хочешь удалю последний! :)
avatar
Владимир Ш, ОК :)
avatar
понравилась фраза: «Единственный человек, который мешает вам жить так, как вы хотите — это вы!», ее можно поменять на «Единственный человек, который мешает вам зарабатывать на рынке столько сколько как вы хотите — это вы!»)
avatar
clubnikk, ты там что то читаешь?
Ефремов Сергей, тоже задался этим вопросом?
Херчика чтоли?
выкинь в Печь!
я думаю так: " Что вам мешает увеличивать убыток? Вы и только Вы!"
Клубничка, лучше клубничку посмотри ;)
avatar
Ив Кусто, или на грядочку сходить за натур продуктом)))
выбиваю себе мозги Graveworm 2003 «Engraved in Black»)))КАК ГРИТСЯ изнутри !))
avatar
shchandy, да! Круть!
Крутой ты мужик! :)
Факт!
avatar
Ив Кусто, а тооо!))) на рыбалку бывает хожу, а без них никак)))
avatar
shchandy, :)
avatar
Ив Кусто, Tiamat (Тиамат — мировой океан-хаос солёных вод, из которого родилось всё (в том числе и боги) в шумеро-вавилонской мифологии) послушай годик так сначала 94 потом 92 а потом всё оптом)) тож класная банда!
avatar
shchandy, Слышал такую!
я много слышал, но очень много и не слышал)
я ещё люблю Симфо-метал всякий.
симфо готик и блэк и Короля и Шута.
я Киш (первые 2альбома только) с 1998 года слушал, щаз правда всё никак не могу скачать в машину. руки не доходят. а когда вспоминаю, не с чего качать)
avatar
Ив Кусто, ))))
правильной дорогой идете товарищ!
avatar
shchandy, :) ох Правильной! :)
у меня столько музона, что я ещё не успел всё послушать
zaycev.net/online/19931/1993111.shtml
kibergrad.com/?do=artist&name=10284_novembre
avatar
Ефремов Сергей, да просто в соц. сети увидела фразу. герчика давно не читаю уже)
avatar
clubnikk, Белую Гвардию почитай! :)
avatar
Ив Кусто, тут на выходных просмотрел сериалы
«Угрюм река»
«Строговы»
«Соль земли»
«Демидовы»
забил на все работы просто не отрваться! а порой скажут как про нас писано!
avatar
shchandy, да нормально посмотрел!
на земле у людей только девайсы меняются, а всё остальное остаётся).
И поэтому произведения Бессмертны.
avatar
Ив Кусто, любовь к земле на ктр выросли! а сейчас? сидит на мостике рыбачит подхожу прошу уберите за собой мусор «нет проблем» прихожу рыбака нет а бутыли валяются! по началу убирали а сейчас нет, сидите думаю в своём го.не!
avatar
shchandy, да… этот быдляк просто бесит. и я просто не понимаю почему так? ну почему? трудно убрать за собой?
я не понимаю вырождается народ…
avatar
Ив Кусто, все живут одним днем! я так думаю!
поэтому и убирать не стали и народу поубавилось на берегу)))
а то грамотные стали кричат берег общий!!!
avatar
Ив Кусто, бутылки принимали бы как раньше, я мож ещё богаче был бы)))
avatar
shchandy, факт! :)
avatar
clubnikk, это не фраза это это гильотина ктр мы построили и суём туда голову дергая за веревочку с надеждой успеть высунуть голову))))
avatar
shchandy, так сказать, успей поймать адреналин! )))
Ефремов Сергей, дада и главное не забыть про яйцо куклы!)))
avatar
Владимир Ш, мантра)
avatar
Владимир Ш, почитал две строчки. мне достаточно :)
avatar
нам бы ниже 134,3 противной закрыться )
avatar
Unnamed, Лучше ниже 133700, я тогда в шорт на всю котлету)))
avatar
Keycd762, ну смотря как ниже… может и нет )
avatar
говорят завтресь йелен скажет речь? ещё отрежет десяточку от куе)
avatar
Порастет Ри на этой новости?
ria.ru/world/20140708/1015212040.html
Владимир Ш, «землю крестьянам, заводы рабочим, калининский пр-т прости господи)) девушкам))вот бы где поросли)))
avatar
Владимир Ш, давно уже в сети, дня 2-3…
avatar
Unnamed, значит отыграли сегодня?
Владимир Ш, это не ко мне ) я писал много раз, считаю новости и ФР не коррелируют )
avatar
Владимир Ш, уже ответ есть )

Болотов заявил о готовности к переговорам с Киевом на своих условиях

vz.ru/news/2014/7/8/694683.html
avatar
Владимир Ш, Да это хрень, там же сказано диалог будет вести с теми кто согласен с ЕГО мирным планом, а там типа все ручки вверх и в лагеря)))
avatar
Keycd762, лагеря уже работают наверное после Славянска
Владимир Ш, а если учесть, что слухи про органы чуть ли не в промышленных масштабах вряд ли на пустом месте, то вот уж где бы я не хотел оказаться…
avatar
Unnamed, Не исключено в Югославии, в зоне ответственности америкосовских миротворцев работала года три целая клинника в которой изымали органы у пленных, раненных и т.п., хотя амеры изначально заявили о ее ликвидации, пока журналюги какие-то не раскопали, но амеры тогда скандал замяли…
avatar
Keycd762, из укропии в европу идёт не поставка, а поток (ЛАВИНА) органов, иногда, прямо от живого,
ещё пару часов назад, человека…
Балагур Балагуров, Ну да в самом начале конфликта можно вспомнить двух чуваков со вспорытыми животами, походу это была тренировка… теперь не палятся тела не оставляют
avatar
Владимир Ш, не думаю

«кто разделяет его видение мирного плана» — а кто разделяет?
«выразил уверенность в том, что его мирный план будет реализован» — его мирный план давно известен и нах ни кому не нужен кроме него, а значит пока война.
avatar
Вот это не слабые потери!
ria.ru/world/20140708/1015192878.html
Владимир Ш, малавато, я думаю больше будет
avatar
Ив Кусто, И ваще майдан сказал, что у них рост ВВП на 50% в неделю, кто не согласен покрышки еще есть…
avatar
Keycd762, :))
avatar
Владимир Ш, там еще и минэконом развития есть… и чего экономят, чего развивают???
avatar
Погадаю и я немного) Помню обсуждали на смарте тему тему ухода на вечерке ниже лоу дня… что это один из серьезных признаков, что на следующий день будем ниже… так вот:
Думаю завтра дерним вниз до 133800… может до 133500 добьем, потом отскочим, но не уверен, что сильно… а потом в боковик… до новостей, хотя если есть хороший инсайд, будет направленное движение… но вот куда, это конечно вопрос)
avatar
Igor K., Назавтра гадать не с руки… среда все-таки
avatar
Keycd762, И то верно… я в зеркало со свечкой гляну)а вдруг)))))
avatar
Igor K., по моему скромному мнению, как минимум 132,5 наше все )
avatar
Unnamed, 132 500 центральный страйк(был 130 вчера), к нему обычно тянет котировку!
Владимир Ш, ну еще посмотрим что художник нам нарисует за 40 мин… а то мож и отмена…
avatar
Unnamed, ждут закртия, откупят или нет
avatar
Unnamed, не совсем уверен, что до новостей мы ниже 133000 уйдем, конечно если инсайда уже нет… тогда возможно двинем ниже, что бы все шортить стали, а на новостях пульнут соплю вверх как обычно и вниз двинут.Только бы планки не было(это конечно все фантазии))В диапазоне 133000-133500 была безумная красная дельта набрана… я считаю это пока центр контракта… поэтому реализация ее как тренда вниз возможно начнется с новостей от фрс, мы как раз получается уже два раза стопы сняли до 137000))и двойная вершина тут кстати) А может мы будем ждать каких-то своих новостей, да погорячее, а завтра в итоге дня на месте останемся.
avatar
Igor K., посмотрим… ))
avatar
С вашего позволения откланяюсь! вспомнил надо ещё винишко подигустировать ктр к столу подавать)))
всем добрых и приятных)))
снов!!)))
avatar
shchandy, счастливо )
avatar
Unnamed, буду профит во сне косить))
avatar
shchandy, пока!
shchandy, Давай! Спок ночи!
avatar
Ив Кусто, коляска подкатила )) до завтресь друзья!!!
avatar
Власти США продолжают рассматривать вариант введения экономических ограничительных мер против России, заявил во вторник представитель Белого дома Джош Эрнест.
Президент (Барак Обама — «Интерфакс») тесно сотрудничает с нашими союзниками (в Европе — «Интерфакс») и обсуждает возможность полной изоляции России в случае необходимости", — сказал он на брифинге. Дж.Эрнест назвал «очень эффективным» режим санкций, действующий против РФ. Представитель Белого дома также отметил, что Вашингтон «пристально наблюдает» за ролью Москвы в урегулировании украинского конфликта.
avatar
Опять… это вылезло…

«Мне очень интересно, откуда эти ребята в камуфляже берут оружие. Потому что если они такие народные, самовооружившиеся, то они должны ходить с двустволками. А откуда у них ПЗРК, с которых можно сбивать самолеты?

…Я допускаю, что какая-то часть населения юго-востока недовольна своей жизнью, и некоторые даже хотят в Россию. Но, черт возьми, существует закон, эти люди – граждане Украины, поэтому любое вооруженное действие по законам любой страны называется мятежом, террористическими военными действиями.

Если хотите бороться за свои права – боритесь законными методами. Если вам не нравится жить в Украине, так езжайте в Россию, получайте советский паспорт», — сказал Макаревич.


У чулавека в голове не помещается, что там военные части? Какие двухстволки, он совсем идиот? ))

20 000 майданутых могут сменить власть в стране, а ЮВ демократически давайте…

Короче этот обморок видимо в депутаты собирается… Он упал в моих глазах еще ниже плинтуса…
avatar
Unnamed, макарефич пилор кучерявый. нахор его с коломойским вместе. чмойша.
я давно уже за ним недоброе чуял.
avatar
Ив Кусто, Да да с тех пор как его сынок снялся в бригаде, как можно было такой фильм запороть, я даже смотреть не стал(((
avatar
Keycd762, да? :) я если честно пару серий только смотрел… ну точно террорист и сын туда же. МорЖи!
avatar
Ив Кусто, полностью согласен… но заменяй французский, тут не все на нем говорят ))))
avatar
Unnamed, так нормально? :)
avatar
Ив Кусто, ))))
avatar
Unnamed, макаревичу срочно нужна пересадка мозга и он ищет донора на юго-востоке укропии… хотя я его и уважаю, как певца, но несёт он откровенную чушь.
Балагур Балагуров, да пущай он сам свои пестни слушает. гад.
avatar
tverigrad.ru/publication/ehks-gubernator-tverskojj-oblasti-stal-televedushhim

чёрт паршивый, всю Тверскую область корешам за бесценок раздал. нехороший человек.
avatar
Киев готовит «неприятный сюрприз» для ополченцев
top.rbc.ru/politics/08/07/2014/935278.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_1]
avatar
ну что? куда завтра? дальше вниз? или отскочим снова?
ЭР9Е, вот сама и ответила! «Швед, колит рубит режет…
всё будет.
avatar
ЭР9Е, на мой взгляд так и не понятно… но определенные наметки на разворот конечно есть… есть еще 20 мин, посмотрим…
avatar
РБК 08.07.2014, Москва 21:31:09 Президент Петр Порошенко выразил надежду, что в ближайшее время он сможет посетить Донецк и Луганск, а также заявил, что переговоры должны идти с «настоящими хозяевами Донбасса», передает «Интерфакс».

www.rbc.ru/rbcfreenews/20140708213109.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[lenta_body]-[freenews]
avatar
dvm, значит переговорры Порошня с Каламойским будет трещщать.
avatar
Ив Кусто, Мне тут понравилось как мужик один журналистам ответил на вопрос «про то, что Россию пытаются втянуть в войну». Он сказал, что война начинается когда одна из сторон ее объявляет, а укр сми уже 4 месяца рассказывает что ведет войну с Россией, поэтому говорит война объвлена, принимаете вы это или нет…
avatar
Keycd762, да толковый политолог
avatar
Keycd762, да уж.
avatar
dvm, Вот интересно)))Это он еще одно вече решил собрать, теперь уже всей Украины… в виду того, что хозяева территории это граждане страны.
avatar
Igor K., ну это наверное называется давать надежду сомневающимся… скажи он, что половина ЮВ на органы, никаких переговоров ни с кем не будет и у ополчения дела бы пошли в гору…

а так… всегда есть надежда, что твоя хата будет с краю…

ну и упрекать кого-то в чем-то конечно нельзя, каждый сам выбирает свою дорогу…
avatar
Unnamed, точно, только у кого хата с краю, сначала лагерь, а потом если почки подойдут пациенту из Запада, то…
avatar
Unnamed, Хорошее определение Политике дали)
avatar
В Минюсте Украины считают, что России придется выплатить Киеву крупные штрафы за нарушение воздушного пространства над Крымом, которое Международная организация гражданской авиации (ICAO) считает украинским. В случае отказа от выплаты штрафов РФ могут исключить из ICAO, что сильно осложнит жизнь российским авиаперевозчикам и, как следствие, туристам, сообщает «Украинская правда».
avatar
dvm, блин, придётся пол украины ещё забрать :)
avatar
dvm, Они кстати все свои претензии формируют в иск к газпрому, так что большая вероятность, что просто за газ не заплатят и будут иском трясти
avatar
dvm, Так вроде же ICAO уже признало воздушное пространство на Крымом российским? Думаю тогда надо украинским самолетам закрыть наше воздушное пространство)))
avatar
неплохой момент для шорта РИ
avatar
Ив Кусто, у меня стоп 134900, если сработает, то до завтра уже))))
avatar
Keycd762, тут как раз трёшка коррекции кончается. и завтра по уму с утра вниз польёмся. на 15 мин смотрю
avatar
Ив Кусто, поcле закртия отчет алкоа будем cмотреть
avatar
dvm, я такое не смотрю.
avatar
Ив Кусто, зря… штаты теперь их торговать булут
avatar
dvm, у нас уже понятно, до 12 часов будем падать :)
avatar
Ив Кусто, хз )
avatar
Unnamed, я не в игре по РИ, но уверенность 70%
avatar
Ив Кусто, закроемся скорее всего выше 135… Если конечно не сольют )))
avatar
Unnamed, не должны.
avatar
Unnamed, Кстати, это хороший признак того, что завтра уйдем вниз… даже может и гэпом…
Жалко только, что по ММВБ опять будет дырка((( и все будут мучатся с ее закрытием(
avatar
ну что, завтра с утра по РИ вниз!
:)
спок ночи!
avatar
всем привет! облажался я малость :) но ММ на то и ММ чтобы на кукан сажать)
видимо лишних по стопам в РИ выносят.
встал в лонг СИ по 34615. стоп недалеко.
avatar
Ив Кусто, Привет-привет! Ничегоооо! На это и был расчет кукла — типа. ГиП нарисован, все ждут шорта… Щаз сходим до 136 и це ж зараз побаааачимо!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн