Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день «высокой волной», давая рынку надежду на отскок, но скорее всего рост под закрытие был продиктован последним днем июня, когда фандменеджеры традиционно гонят рынок повыше, чтобы улучшить отчетность и открытие подтвердило этот факт, точнее не подтвердило вчерашнюю модель, хотя если локальная поддержка 1465 устоит мы все еще сможем увидеть хороший отскок, в противном случае рынок двинется к отметке 1450, где произойдет борьба за среднесрочный тренд.
Ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, ситуация в пере евро-доллар в пользу покупателей, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США нейтральна, как и на сырьевых рынках.
По отраслям: банковский сектор пробил свою поддержку 4950 и теперь тестирует нижнюю границу аптренда на 4900, если уровень будет пробит нас ждет продолжение снижения с первой целью 4850, откуда вероятен отскок. Нефтянка пока борется за свою поддержку 3550, и здесь есть надежда на отскок к 3610. Если уровень будет пробит нас ждет поход на 3500. Металлурги пока показывают лучший результат из всех секторов: нашли в себе силы оттолкнуться от отметки 2350 и тестируют основное сопротивление 2400, пробой которого уведет сектор к новым максимумам. Но пока это маловероятно. Энергетика пока удерживает поддержку 980, поэтому здесь вероятен отскок к отметке 1000, если поддержку будет пробита следующая цель — 970, довольно сильный уровень от которого наверняка будет отскок. Телекомы так же удерживают свою поддержку 2160, отсюда можно пробовать покупки с коротким стопом. При пробое поддержки рынок двинется к отметке 2100.
Итог: почти все сектора пока удерживают свои локальные поддержки, поэтому особо рисковые могут попробовать подкупить бумаг с коротким стопом. При пробое поддержек и уровня 1465 по ММВб можно продавать с первой целью 1450.
633 комментария
Здравствуйте! Замечательно, что вы наконец-то появились. Какое у вас виденье по сберу на ближайшую перспективу? Ваша система еще не дала сигнал на шорт по нему? Заранее благодарю.
avatar
Loss Hunter, пока не дала, несисемно можно пробовать покупать по 83 с коротким стопом и целью 84,5
avatar
RomanAndreev, по сберу будете в конце дня переворачиваться ?????
avatar
Fandor777, да
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Приветствую ещё раз!
Роман, что по Си скажете?
по идее должны же до 34750 хотя бы скорректить.
avatar
Ив Кусто, скорректируем, сегодня вообще возможен хороший отскок, думаю. Который рынок нам задолжал в предыдущие перу дней.
avatar
RomanAndreev, спсибо. тогда лонг готовить надо.
avatar
RomanAndreev, Роман доброго дня! Ваши уровни по Ри (шорт, лонг).Спасибо!
Владимир Ш, написал выше, пока все уровни пробиты. ПОка можно пробовать брать лонг от 130500, если удержим, до 131100
avatar
RomanAndreev, В ленте столько «мечтателей», ждущих обвала.
Мечтатели, просто скажите где ваши стопы.
avatar
RomanAndreev, Роман, можно вопрос, почему стоп по Ри ставите на 136060 а не 132830, ведь если пробьем свечу вчерашнюю тренд пойдет вверх.
avatar
A3hedge, это система ставит. Высокая волатильность на рынке, поэтому резкий случайный подскок может выбить стопы, через пару дней система снизит стоп до приемлемого уровня.
avatar
RomanAndreev, отскок наверх?
avatar
gingermode, да
avatar
Ив Кусто, 34530 тогда уж.
avatar
alivsm, ну даже так :)
у меня вот мысля пронеслась о 34220, а потом с коррекции вверх (на дневках если смотреть.
avatar
Ив Кусто, 34220 тоже может быть. Но рублик на 38,60… Надеюсь.
avatar
alivsm, с начала на 34220 а потом на верхи)
avatar
Доброго дня!
avatar
Роман, добрый день! поправьте по ртс сделку в таблице
avatar
Роман! Привет!
Здравствуйте Роман!
avatar
По новостям сказали, рост плохих кредитов продолжается!
ужа выше 7%.
Ура!
дадим частным сектором по буржуям!
avatar
Роман, вы по си системно встали в лонг? или ждете коррекции? по какой цене будете входить?
avatar
clubnikk, встал, но по вчерашней.
avatar
RomanAndreev, на открытии вашу заявку взяли?
avatar
clubnikk, не знаю, ассистенты покупали
avatar
Вчера рано продал си по 3450
Седня похоже рано коллы скинул…
Мдя!!!
avatar
Ри вроде почти или уже приехало…

Роман, подскажите Ваше виденье по РИ…
avatar
Unnamed, жду для покупки на 128800-128500. Оттуда высоковероятен отскок
avatar
RomanAndreev, Ясно, спасибо.
avatar
Доброе утро всем! Еще раз сорри за поздний блог. Мои несистемные рекомендации уже неактуальны, как я погляжу, поэтому пока возьму паузу. Хотя… если Ри пробьет 130500 можно присмотреться к лонгу.
avatar
RomanAndreev, К лонгу? Ого… А цели? Неужели выше 131-131,3 пойдет?
avatar
Unnamed, да, возможно
avatar
Всем привет!))
avatar
ЭР9Е, привет! ага фьюч на руббакс это СИ :)
а этот так СПф обычно пишу.
avatar
Всем привет! Обзор вышел и сразу будто все на своих местах)) Всем удачи, ребят!
avatar
RomanAndreev, откуда Си можно шортить? (интрадей) И предполагаемая цель шорта, если можно
avatar
ds, можно, но от 35000 или, если пробьет от 35070
avatar
ЭР9Е, нет
avatar
Роман, а стратегический шорт по Ри до какого уровня будете удерживать?
Александр Suh, до 127000, там продам и донаберу на отскоке. У меня его сейчас недокомплект, кстати, не успел набрать
avatar
RomanAndreev, а разве ВВ не на 126000?
avatar
Игорь, нет, у меня на 128800
avatar
RomanAndreev, у меня почему-то на 126000
avatar
RomanAndreev, а EPA от куда начало берёт!
Ефремов Сергей, от хаев 09.06
avatar
RomanAndreev, т.1 128530 от 26.05, т.4 127150 от 16.06.Посмотрите!!!
avatar
Игорь, нда, Ваша ВВ тоже неплоха весьма. Я ее раньше тоже рассматривал, но у нее схождение слабое и ЕТА наступает только осенью
avatar
RomanAndreev, спасибо, понял)))
avatar
RomanAndreev, почему шорт по ри 131100, а не 132510?
REWERS (Evgeniy GT), не успел войти вчера по цене стопа, пришлось заходить позже почем было
avatar
RomanAndreev, ок. Но в таблице же должна быть цена системного входа, а не вашего.
REWERS (Evgeniy GT), должна, но раньше были нарекания на этот счет и я пишу реальные входы сейчас.
avatar
RomanAndreev, понял. Спасибо.
RomanAndreev, донабор будет в районе 130000?
avatar
Игорь, думаю, повыше, 131500. Там сейчас столько стопов, что мама не горюй
avatar
RomanAndreev, благодарю)))++++
avatar
RomanAndreev, может ли Ри отскочить сегодня в район 132-ой?
avatar
ds, если отскочит, то это уже больше похоже на разворот. Максимальный отскок в рамках тренда сейчас — на 131500
avatar
RomanAndreev, как быстро комменты забываются, все уже тут есть ))
avatar
N N, не исключаю такого развития событий, хотя после отскока все равно встанет в шорт. У него сейчас хороший накопленный ростовой потенциал и если америка не применит к нам финансовых санкций, мы увидим там ралли.
avatar
Всем привет и удачного дня! Роман спасибо за труды!
avatar
Роман, как думаете, уже поздно по системе в лонг вставать? докуда может быть откат по си?
avatar
clubnikk, до 35060, потом может хорошо корректнуться. Но вот если пробьет этот уровень — пойдет сильно выше.
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ, моя система очень на Вашу похожа. Но на рынке вроде осени 2013 не пробовал, мб сливать начнет на низковолотильном
avatar
N N, ну нет, это слишком круто, а вот до 95 вполне
avatar
RomanAndreev, а цель шорта по Си какая будет?
avatar
ds, 34600
avatar
Всем добрый день!!!
avatar
фьючи:
Eu 46534
ГП 14315
ГМК 69408
Сбер 8450
Сберп 6950
ВТБ 4296
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Роман, как по вашему что мы рисуем по ММВБ от 24.06 — 5ка вниз и плоская коррекция, как Вам видеться?
avatar
AKV, пока мне видится отрисовка волн 1-2 (или а-б) причем волна 2 (б) неправильная, т.е. имеет наклон вниз. ПО идее, после такой формации идет падение резкои и еще на столько же, насколько шла первая волна снижения. Отмен этого сценария — уход выше 1483. В этом случае нас ждет нормальный зигзаг как минимум
avatar
RomanAndreev, Спасибо за ответ! А жизнеспособен ли такой вариант: НДТ расходящийся (берущий свое начало 27.06 хай 1481, перед ним a-b-c) и уже сформированы волны 1-2-3-4 т.е. получается НДТ является 1 of 3. Сори если непонятно написал, да и неправильно может быть, я только учусь.
avatar
AKV, да, такой вариант тоже возможен
avatar
Да у шортистов что то дела не идут. Сейчас после дня независимости, США опять начнёт самолёты с долларами на ММВБ отгружать и снова СИ в пол, РИ вверх по лестнице.
avatar
Sahsa, у шортиситов пока всё по расписанию. А до понедельника ещё додить надо :)
avatar
sergio, Вот именно, что додить только и остаётся.))
avatar
Роман, странно от Вас пролонг ртс сегодня слышаать, особенно от 130500)
avatar
Karmanoff Fedya, это интрадейный лонг, и при определенном условии, которое пока не состоялось.
avatar
ЭР9Е, на 40 пипсов неправильно! )))
Конец перемирия: на Карачуне рухнула телевышка, у Донецка идет танковый бой

www.vesti.ru/doc.html?id=1748327

Может, как раньше тупо игнорили и росли, так теперь, «ах, война же, ужас, негатив» )
avatar
Unnamed, Это я к тому, что сейчас любой слив на 10 тыр. пунктов, можно легко обьяснить…

Было бы желание )
avatar
Unnamed, оно всегда объяснимо, хоть вверх, хоть вниз)))
avatar
Unnamed, да это всегда можно объяснить!
к примеру у Путина (тьфу, тьфу! Дай Бог здоровья) зуб заболел, будут вырывать и есть угроза смерти.
и рынок 5 планок вниз))
avatar
Ив Кусто, причём американский рынок…
avatar
Genda, :)
avatar
Ив Кусто, я то согласен, вот только у ФА-шников нужно поддерживать ихние заблуждения, так что не думаю…
avatar
Роман, протестировали МА60 по РИ снизу, теперь если вверх, то там вроде уровень 131500-600 (ну еще чуть выше МА15 на 131900), а поддержкой тот же МА60 на 130650?
avatar
bonifaciy, да, все верно
avatar
Какая-то замануха что ли… Вроде на 129,5 еще разок сходим?
avatar
Роман а где у Вас системный стоп по ри?
avatar
Absourd, 136060, в таблице вверху он написан
avatar
Роман, по СИ волатильность в последние месяцы выросла, по сравнению с прошлыми годами, как думаете это надолго((из-за политики цб пустить рубль в свободное плавание), или это просто фаза рынка такая.В данный момент изменение относительно закрытия у СИ больше чем у РИ, раньше такое не помню или было не очень часто
Владимирович(KUKLriu1), да, думаю — надолго. Мы наметили себе корридор большой и будем ходить в нем довольно долго
avatar
RomanAndreev, коридор 33-37?
Владимирович(KUKLriu1), да
avatar
RomanAndreev, спасибо, поинтересовался Вашим мнением, потому что хочу си системно поторговать трендово, хорошо ходит почти без запилов.
130500 взял шорта на пробу!
Ефремов Сергей, 129 в прицеле?
СМ, угадал! )))
Ефремов Сергей, шайтан:)
RomanAndreev, границы этого широкого корридора по доллар/рублю какие на ваш взгляд? В терминах спота, пожалуйста
avatar
ds, 33-37+-
avatar
RomanAndreev, если не секрет, МА60 как то прикручена к системе (по РИ интересует)?
avatar
bonifaciy, к системе — нет
avatar
RomanAndreev, А на Ваш взгляд по Ри что должно быть раньше, перехай или перелоу?
avatar
Unnamed, пока не ясно
avatar
RomanAndreev, видимо 131,1…
avatar
Unnamed, аа, Вы по сегодня ))
я думал, Вы про годовые экстремумы…
пока рынок идет в нисходящем ключе плюс не достиг своих расчетных точек по падению, поэтому я — за перелоу.
avatar
RomanAndreev, да, я так далеко не заглядываю )))
avatar
Рынок ждет речь ВВП.
avatar
Aber, ну что на 140? ))))
avatar
Unnamed, хотя, я шорт попробую )
avatar
Unnamed, но блин лонгуст ВВП напрягает…
avatar
Unnamed, а что за речь?
СМ, да я хз, не я писал, что ВВП ждут )
avatar
СМ, по украине
avatar
bonifaciy, ок, спасибо, во сколько по времени?
СМ, точного времени нет вроде
itar-tass.com/politika/1289467

ria.ru/politics/20140630/1014115987.html
avatar
bonifaciy, Епт, нет все же лонгуст ВВП ))
avatar
bonifaciy, По Украине! Так это же мега слив может быть )
avatar
Unnamed, На часовиках верхнюю границу канала тронули, но не прошли… хм…
avatar
Unnamed, в лонге по Ри, если дадут ниже еще возьму! Укропрез в камуфляже и с шашкой на голо, обстрелы постоянны, а мы 130 пощупали и ждем позитива!
Владимир Ш, а может это как с «тихой гаванью» будет? держали, держали, потом за всё сразу… уяк. и в дамки, на 500 по ртс.
avatar
sergio, мечтать не вредно!
Владимир Ш, да я в курсе, полезно и приятно :), потому и мечтаю. А вот как сейчас объявит о введении войск, и приплыли. Хотя я и против такого сценария. Я вообще против 500 по ртс.
avatar
sergio, 500 по РТС надо будет по уши в кредит залезать и брать на всю катушку!
Владимир Ш, так и сделаю, только без кредита, только 4-е плечи от брокера, а так вагон кэша уже на запасных путях.
avatar
Владимир Ш, переживаю, потому как при 500 ртс в реальной экономике наступит мега жопа, придётся кой-чего перестраивать, хоть и план действий есть, но неохота :)
avatar
Владимир Ш, ага, а потом на 17 отвезут ))
avatar
Unnamed, здраво необходимо подходить, пока в боковике ходим но выход будет жду вверх а это полет в небеса!
Unnamed, мечтать потом будет о 140
Владимир Ш, может быть… хз… думаю 127 будет все равно ))
avatar
Unnamed, хм-хм…
avatar
Aber, страшно, ща как ацкая свеча как начнет расти )))
avatar
Unnamed, вышел, 300 пунктов тож норм )
avatar
N N, ВВП России Вечный ;)
avatar
N N, Ааа, этот ВВП )))
avatar
Владимир Путин выступает на совещании послов и постоянных представителей РФ — прямая трансляция

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/38904#ixzz36DIwQjf5
avatar
Виталий, во сколько начало, известно?
avatar
sergio, не написано по времени
avatar
sergio, по моему он уже выступает
avatar
sergio, вообще в три часа
media.mid.ru/video/video_list.html
avatar
RomanAndreev, спасибо, уже нашёл, слушатели тихо ждут в зале
avatar
sergio, ляха-муха, хоть шорты прикрывай на время выступления :(
avatar
sergio, достал уже, в прошлый раз кое как успел закрыться, поперли наверх
avatar
Виталий, и не говори
avatar
sergio, )))
avatar
вечно этот путин все портит((
avatar
Виталий, сегодня возможно наоборот!:)
СМ, тоже верно, сейчас скажет что надо дать украм под зад и сольемся
avatar
СМ, мож паттерн берегут для 3000 РТС ))
avatar
Роман, интересует взгляд на золото в перспективе год-три-десять. Если есть прикидки/мысли, прошу поделиться. Спасибо.
avatar
sergio, думаю, золото будет падать в цене, поскольку самый очевидный вариант развития событий в мировой экономие — депрессия с девальвацией валют, что приведет в итоге к снижению цен на сырье, в т.ч. и на драгметалы в связи с увеличением покупательской способности валют.
Есть еще вариант со стагфляцией, но его пока не рассматриваю. Если увижу угрозу — напишу обязательно, поскольку это поменяет весь фондовый ландшафт и кардинально.
avatar
RomanAndreev, Роман, что скажете по Ри? Спасибо!(Лонг шорт?)
Владимир Ш, системно — шорт. Несистемно можно пробовать шортить от 131500
avatar
RomanAndreev, Роман а лонг несистемно от какого уровня можно брать? Спасибо!
Владимир Ш, 128800
avatar
RomanAndreev, но мы ведь ложно прокололи 129500, неужели думаете следующий ложный прокол будет так близко?
avatar
Collapse, снайпер всегда в яблочко кладёт!
avatar
Collapse, 128800 — не так уж близко, а линия уже сьехала на 128500
avatar
RomanAndreev, хм… Линия...!? То есть эта программа какая то считает эти уровни стопов?
REWERS (Evgeniy GT), я писал несколько раз что 128800 — это ЕРА медвежьей ВВ и если брать ее вне пересечения с ЕТА, то она представляет собой скользящий уровень
avatar
russian.rt.com/article/38904
Скоро начнется.
Всем привет! Нужно отьехать на время. Подскажите трансляция с ВВП уже началась или нет?
начинается
avatar
RomanAndreev, ну всё, держите меня семеро! сейчас или лонгустам или мишкам сепуку устроят и скажут, что так и было.
avatar
sergio, могут и тем и другим))
avatar
Бляха-муха, отьехать нужно, и позиций тьма открытых. Если бы не ВВП уехал и не очковал даже. Но речь дяди Вовы волатильная сильно в последнее время… Ладно, посажу жену к монитору — пущай стопит сделки руками=)
Началось, сейчас что-нить ляпнет
avatar
Вещает…
avatar
Unnamed, пока хорошо, воинственно, не лонгово
avatar
sergio, чёта будет… сказано по-настоящему жёсткое, идёт подготовка аудитории
avatar
sergio, у меня трафик видео не тянет. О чём речь то хоть?
Bublikk, говорит, что Порошенко не прав, мы за мир, имеем право на самооборону, короч Россия — последний оплот
avatar
сначала вшортят, а потом отлонгуют!
Ефремов Сергей, друг, что с шортом 130500?
СМ, пока держусь, если стрельнут на верх, то добавлю по 131000
Ефремов Сергей, ок 131100 — системный шорт!
Ефремов Сергей, сегодня нет веры в рост?
avatar
Виталий, Вера всегда есть, просто пока пит-стоп!
ну чего ввп сказал что это внутреннее дело украины. лонг?
avatar
TDM, пока не о чем, просто речь, никакой конкретики
avatar
(Зловеще): счас-счааас!!!
avatar
Aber, сейчас прольется чья-то кровь! сейчас — сейчас!
СМ, О то ж!: о)
avatar
СМ, быки: мы не ели вашу морковь, мишки: мы ваааще такое не едим! )))
Aber, такое же ожидание
avatar
По поводу Франции и банков -КРУТО!!! Видно совсем засада с единством по поводу санкций против РФ
avatar
похоже, ничего больше интересного не скажет
avatar
RomanAndreev, ну да, пошла вода…
может в конце?
avatar
RomanAndreev, он все сказал это внутреннее дело. чего еще ждать
avatar
TDM, «На Украине оказались под угрозой наши соотечественники, русские люди, люди
других национальностей, их язык, история, культура и законные права,
гарантированные, кстати, общеевропейскими конвенциями», — заявил президент РФ.
В связи с этим он задался вопросом: «Какой реакции наши партнеры ожидали от
нас при том, как разворачивались события на Украине?».

В принципе, он ничего не сказал.
avatar
RomanAndreev, самое главное скажет в режиме ДСП!:)
СМ, да, очень интересно, трансляцию прервали
avatar
у меня складывается впечатление, что он всегда одно и тоже говорит, все у нас клево, растем и развиваемся
avatar
и тишина…
avatar
RomanAndreev, налил воды и ушел, направление выбирайте сами)
avatar
Виталий, точно
avatar
RomanAndreev, главное понять трактовку- ПРАВО на самооборону!!!
avatar
Fandor777, видимо это то, чем ДНР уже пользуется
avatar
RomanAndreev, согласен
avatar
Что такое режим ДСП ?)
avatar
Evgeniy, Для служебного пользования
avatar
Aber, спаибо) Мне на ум только профессиональное пришло — ДСП — дежурный по станции )
avatar
Evgeniy, это ДПС ))
avatar
RomanAndreev, в том то и дело, что дежурный по ж.д. станции — это ДСП)) Такая вот у нас терминология в РЖД)
avatar
Evgeniy, дерево стружечные)
avatar
Evgeniy, ясно, сорри тогда
avatar
Evgeniy, а РЖД переводится как Российские дороги (железные)!
Ефремов Сергей, российско железно деревянные)
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
Ив Кусто, это типа: рельсы + шпалы!?
Ефремов Сергей, наверное, я не спец по ЖД :)
avatar
Evgeniy, для служебного пользования
avatar
Evgeniy, Делегаты Спрашивают Путина
avatar
RomanAndreev, :)
avatar
RomanAndreev, Делегаты Сливают Путина?
Действия Самого Путина!
и хорош троллить мою крышу! ;)
avatar
Шашку не достал — уже хорошо!
Порастем еще до основных отсечек! Имхо
avatar
У кого не отбили желание шортить СИ?
мне кажется дивер на 15 мин шортовый есть.
avatar
Ив Кусто, там еще ВВ медвежья на 15-минутках с целью 34800, активация ниже 34850
avatar
RomanAndreev, а 34800 как то малавато, нет?
avatar
Ив Кусто, может и ниже будет. Главое — начать падать
avatar
RomanAndreev, буду надеяться)
спасибо!
avatar
RomanAndreev, Мэтр, по Ри у нас еще остался уровнем шорта 131500 или?..
avatar
Aber, да, остался
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
и всё? Унутри меня столько кипеша было, а оказалось это не кипеш, а пшик. Где движуха-то? А народ сидит и думает: войну не объявили — значит вверх, или ничего не произошло — значит дальше вниз?
avatar
sergio, ОН (ВВП) ещё не дошел до компа!
Парни, плюсаните мне, плиз! Рейтинга не хватает другим плюсовать!
avatar
UrSuS, хучь ты и ведмедик, но лови плюс.
avatar
UrSuS, Лови…
PS. Просящие плюсы — не забывайте про взаимность ;)
avatar
Lifter, Пасиб! Плюсанул в личку!
avatar
UrSuS, лови
avatar
всем привет… кто-нибудь может сказать на чем нас так с утра укатали? а -то я недавно к компу подошел только…
avatar
drozd73, какой то куклёнок из игры вышел!
Ефремов Сергей, и все? )))
avatar
drozd73, плюс медвежата помогли!
drozd73, порошенко не стал продлевать перемирие
avatar
drozd73, Ни на чем. И так же ни на чем потом отросли.
avatar
Lifter, спасибо…
avatar
всё съели утреннюю свечку!
Ефремов Сергей, 5ая какая то, может в1в3, счас 131500. и 3в3. главное успеть пристегнуться.
avatar
alivsm, пристегнуться т.к. падать будем или рости? 131,5 вроде не конец…
avatar
Unnamed, у кого как! у многих конец там, внизу. ;)
avatar
Unnamed, у меня вниз. 121500.)
avatar
alivsm, Не ну у меня прослеживалось 122 со 137… но не верилось как-то… неужели…
avatar
Unnamed, может от 134 будет разворачиваться.)
не нравится мне эта «тянуть резину».
avatar
alivsm, т.е. или 131,5 или 134?
avatar
Unnamed, следующая цель по картинке, да, будет там.
картинку тяжело разметить мне. я думал 1в3в5, возможно это 5в1 на 129 закончилась.
134 энд 4ой как бы. 30 ого туда должен сходить был, если помнишь.
avatar
alivsm, ага, помню вроде…
avatar
alivsm, неужели началось?…
avatar
Unnamed, может нет. может 129-131500=А, счас мурыжит Б, может на 130, затем вверх С будет. Когда мурыжит — это Б, лучше посмотреть со стороны.
avatar
alivsm, )))
avatar
Unnamed, си вроде должен на 34530 сходить.
avatar
alivsm, это хорошо…
avatar
Unnamed, для разгона неплохо.) Да спф на 2020 вроде.
avatar
Ефремов Сергей, Зрасьте всем! Привет мальчишкам в коротких штанишках!
avatar
Bonaqua, Привет, девчонка, в короткой юбчонке! )))
Ефремов Сергей, я в миди. Дождь у нас все шорты сняли
avatar
Bonaqua, в мини -бикини!?
Ефремов Сергей, ну я ж девочка взрослая иногда правда люблю подурачиться)
avatar
Ефремов Сергей, Сереж, ты только меня в лонг заманил а сам шорты одел. А если серьезно счас как раз и решим куда мы пойдем. Точка равновесия так сказать пока…
avatar
Bonaqua, ага, заманить заманил, а сам не пришел! )))
Ефремов Сергей, ну три тыщи км как никак, кста вирт нихто не отменял
avatar
добавил по 131500
зашортил Ри, половину откупил
avatar
RomanAndreev, цель 129?
СМ, хз… я конечно тоже шортанул, но маячит 132 минимум, а то и 134 (маловероятно конечно)…
avatar
Unnamed, ну или 127600, в общем как всегда :)
avatar
sergio, посмотрим )
avatar
Unnamed, да вот сижу смотрю, эта «пресс-конференция» такую красивую картинку сломала, теперь надо прокараулить возрат всего на свои плановые места
avatar
Unnamed, я тоже шортанул РИ! чего я лох чтоли? все шортят, а я смотрю.
Незнакомец! Самое главное, чтобы йу. не маячил)
avatar
СМ, 130500 первая
avatar
RomanAndreev, ок, 129500 следующая, 128… — остановка!
СМ, если сейчас не будет отскока нормального, то — да
avatar
RomanAndreev, похоже будет повтор на 131500!
Си не хочет падать. видимо пока не будет…
avatar
Похоже стопы не сняли, еще вверх пойдут.
avatar
kmis, судя по ОИ много снимали, теперь если вверх, то или снять стопы зашортивших снятие стопов, или уже на 133000
avatar
Роман, Добрый день!
По Долл/руб на споте есть возможность спуститься к 34,0
Знаю, что я, возможно, ошибаюсь.
avatar
jurgen, безусловно, есть. Особенно, если 34.2 пробьем вниз.
avatar
Роман, ВВ ещё не сломалась?
Ефремов Сергей, на Си? — нет, на грани начинания. А если про Ри — то нет, в процессе. Есть, конечно, вероятность, что мы с утра ее доделали уже, недотянув совсем немного.
avatar
закрыл остаток Ри
avatar
RomanAndreev, Вышли из шорта? Отскока нет, смысл так рано закрывать остаток РИ?
avatar
work_alex, решил перезайти выше. Не вижу динамики в снижении.
avatar
RomanAndreev, Ясно! Будете брать крикните в чат )
avatar
work_alex, по 131 закрыл, по 131300 перезайду снова.
avatar
RomanAndreev, неее, надо по 131700 заходить!
Ефремов Сергей, по идее сперва должны еще раз 131 сделать, там и закрою, чтобы переоткрыться еще выше )
avatar
RomanAndreev, может быть, но кукл как то не по нотам исполняет!
RomanAndreev, по 131500 видимо стопы сняли, теперь на 133000-100 или еще потестим МА15 на 131770?
avatar
bonifaciy, по идее, теперь вниз должны, на 128800
avatar
RomanAndreev, Роман а дадут 128,8?
Владимир Ш, надеюсь, что дадут.
avatar
work_alex, привет! Играю только лонг пока!
Владимир Ш, Привет. Володь, я не вижу сейчас смысла в лонг. Сегодня уже все точки раставленны, ВВ уже озвучил позицию о ДНР и ЛНР. Поддерживать будут невзирая на санкции, порастем конечно, но я готовлюсь к худшему, Порошенко сотрет все в порошок, а Россия будет виновата в этом со стороны Запада.
avatar
work_alex, грусть какая то в комментах Успеха в шортах! Пока лонг буду играть, все сделают чинно и красиво!
work_alex, надеюсь по Ри выше хая 138-139 до конца недели, завтра еще заливчик если дадут и аля 135
Владимир Ш, Я захожу моментам, а так, без поз сижу )
avatar
work_alex, против уже играешь несколько дней! Профита!
снова открыл шорт Ри половину. 131300
avatar
RomanAndreev, поддержал.
avatar
work_alex, мы тут как в покер играем! )))
Ефремов Сергей, лучшая позиция когда роял флэш на руках!
Ефремов Сергей, да скорее в верю, не верю именно это и напоминает)
avatar
work_alex, нее, всё же покер, мы тут позы набираем, а кукл потом нам прикуп вскрывает!
RomanAndreev, хотел еще сказать, что по идее же до средней 233 должны дотронуться обязательно… И вот на открытии вечерки роботы-генераторы котировок порезвились… дотронулись до EMA 233
А ну или нерез до туалета не добежал, как тут любят говорить, и купил пустой стакан по чем есть!
avatar
возможно, надо расслабиться и продавать на закрытии ))
avatar
вышел из Ри. Не нравится мне движение там
avatar
RomanAndreev, выше похоже 132 400 едем!
RomanAndreev, хочу добавить шорта по РИ, но нет времени сидеть за компьютером. Хочу поставить заявки на продажу и отлучиться. Какой уровень будет оправдан? 133900 или не дойдем уже?
Bublikk, 134 я бы поставил.
avatar
RomanAndreev, спасибо. Поставил и уехал за грибами в лес=))) Всем удачи!
Bublikk, (Озабоченно): с коричневыми шляпками НЕ бери!
avatar
Aber, главное не есть желтый снег… )))
avatar
drozd73, Это не из той оперы…
avatar
Aber, опера одна… «времена года » называется… )))
avatar
drozd73, «Времена года» ни разу не опера… Ни у Чайковского, ни у Вивальди, например…
avatar
Bublikk, ты в лес то на два дня поехал???
Ефремов Сергей, на вечер. Да тут недалеко, 20 минут от дома.
Bublikk, Ларек? )
avatar
Bublikk, стоп не забудьте!
avatar
RomanAndreev, На 142 )))
avatar
Unnamed, О_О
Bublikk, шучу )))
avatar
RomanAndreev, стопы для слабаков=))) шучу.
Bublikk, бери всё! :) Удачи!
avatar
Ив Кусто, спасибо!
RomanAndreev, Роман подскажите какие мысли у Вас по SI, откуда можно брать шорт-лонг? С уважением
Гаврила Петрович, шорт можно пробовать от 35060, если проьбет — 35150., лонг от 34550
avatar
RomanAndreev, Благодарю
вот эту moving average так и не понимаю до конца;) со стопами все понятно — люди ставят стопы, людей возят на стопы. а со средними — ну понятно — умные люди долго сидели, высчитывали, наверное даже докторские защитили — но почему это работает, хз ;)
avatar
bonifaciy, потому чта всех этому учили и все этому верят. Вот поверят в слонов слоны пойдут вместо МА. И сеоьезно даже это работает!
avatar
Роман, за фунтом не следишь?
1,81?)
avatar
alivsm, нет, только за евробаксом и рублем. Но в курсе, что он на хаях сейчас )
avatar
RomanAndreev, да, фунт озверел, рано я его в расход пустил.)
avatar
В центре Киева слышны выстрелы

russian.rt.com/article/38946

Дошло и до Киева…
avatar
Unnamed, это правительство стреляется!
Ефремов Сергей, будет зима, застрелятся)
avatar
Судя по всему, РТС хотят тут оставить… Видимо на вечерке шоу для медведей, а завтра шоу для лонгустов…

Есть мысли у кого? )
avatar
Unnamed, пока 132200 цель.
отмена пробой 130850. картинка сменится.
avatar
Unnamed, мыслей нет, ты всё уже расписал! )))
Unnamed, есть не столько мысль, сколько пожелание: на вечерке шоу для лонгустов, а завтра шоу для лонгустов :)
avatar
sergio, )))
avatar
Unnamed, посмотрела спотовские бумаги. падения пока не будет. Газпром, лукойл норм. Сбер набирает обороты в плане объемов. Не просто так входили топы 3 марта когда весь рынок падал.
avatar
Bonaqua, все бумаги будут держать, сбер +5%, рубль немного вниз, вот Ри и стоит… А потом как раздадут, в первых рядах и на них Ри )

Надеюсь это мое измышление для профи не смешное )))
avatar
Unnamed, не смешное быть может все
avatar
Bonaqua, это по логике по технике посмотрим
avatar
Unnamed, судя по кратинке, Си собираются рвануть дальше вверх, не думаю, что Ри на этом сильно вырастет
avatar
RomanAndreev, эм… ну вечерку то может Си постоять?
avatar
Unnamed, не знаю, но обычно на вечерке рубль тихий
avatar
RomanAndreev, а может и впрямь, закончили (2) и скоро очень хорошо вниз.Кукол, всякий раз, удивляет своими художествами
avatar
Игорь, должен бы быть еще хороший задерг, типа развернулись, 2 тыс с лоев как-то вроде маловато…
avatar
Unnamed, 2000-это © оф (2)
avatar
Игорь, лучше 4999 это оф 2 ))
avatar
Unnamed, лучше завтра 110000
avatar
Игорь, кому-то лучше, а кто-то окочурится ))))
avatar
Unnamed, )))++++
avatar
Unnamed, думаю вниз завтра еще зальют, вот только лои обновят или нет это вопрос пока, и завтра или четверг стартуем но не выше 135, проторговка и проколим хай и спустимся на 131-132 и потом уже на 140-143 после экспиры промежуточной
Владимир Ш, возможно конечно… но лично я думаю вниз пока что ) надо бы быков остудить, а то те, кто с низов шортили, начинают уже лонг примерять ))
avatar
Unnamed, посмотрим, вниз так вниз
Владимир Ш, конечно посмотрим, от своего виденья не стоит отказываться, зарабатываете то не по рекомендациям, а по своей системе и на основании опыта )
avatar
Роман, Разъясните, пожалуйста плюсы и минусы разрешения торгов акциями иностр. комп. на Моск. бирже, которое примет Дума. Спасибо.
Вера Шаталова, из минусов — рынок российских бумаг потеряет в ликвидности, биржевые глюки станут более частыми. Из плюсов — можно будет детям на вырост формировать портфель в виде вклада, куда можно брать проверенные дивидендные истории и перманентно растущие акции. Больше плюсов не вижу, ибо ликвидности там не будет, скорее всего.
avatar
Кто то поставил 30 000 рублей на рост по Ри, купили 1000 лотов 165 страйк колы по 40 пунктов! Если к экспире Ри будет 165 будет в активе 2 млн рублей
Что-то кукл раньше закрытия лонговую картинку ломает…
avatar
Unnamed, что-то ОН усерДНО держит на таком рубле!
задолбала эта мозготряска в РИ. вышел из шорта в нулях.
надоело блин.
avatar
Ив Кусто, блин вышел, а это… вниз пошло. :( не мой день
avatar
Роман, добрый вечер! Как видите рынок? Пойдем на 1495-1500 по ММВБ?
avatar
как америкосов самих эта бычка не з-ла. мазохисты
avatar
TDM, ))))
avatar
Разводят гады, уйдем вверх…
avatar
ivan_sin, точно)
я СИ на свой страх и риск зашортил) вроде стопы сняли)
avatar
Кукл, ну че стоим, кого ждем, жги уже…
avatar
Всем добрый день.
я тут проектики дома и баньки выбираю, оцените:
www.kostar.ru/proj.htm?di=494,
www.kostar.ru/proj.htm?di=91
Ефремов Сергей, ниче так)
avatar
Ефремов Сергей, Не креативно…

avatar
Unnamed, это чей домик? Дача?
Unnamed, это у нас в Ильменке после урагана!
Ефремов Сергей, крыша у дома — мама не горюй!
avatar
Ефремов Сергей, поздравления! на доходы с бЫржи? ;)
avatar
bonifaciy, Спасибо, с биржей скорее на вокзале можно оказаться!
Ефремов Сергей, +100)
avatar
Ефремов Сергей, мне кажется, что эта банька рядом с таким домом смотреться не будет)
avatar
Ефремов Сергей, утепление кровли — мин.вата.) как бы не айс.)
а так банька — суперская. В закладки.
avatar
alivsm, печку только в другое место надо поставить. и котельную в полезное пространство парилка-моечная.
avatar
alivsm, надо ещё поискать, что то мало хороших бань!
Ефремов Сергей, нормальная планировка. Печку я бы поставил со стороны комнаты отдыха. Печка будет греть парную, мойку и комнату отдыха. Летом и картинный вариант нормально, а зимой прохладно будет в комнате отдыха без доп.подогрева.
avatar
alivsm, сразу видно! уже имеешь баню)
avatar
alivsm, понял, баню в топку! )))
Ефремов Сергей, нет. Это суперская. Счас нарисую.)
avatar
alivsm, спасибо, понял, но можно и отопление по бане прокинуть!
Ефремов Сергей. Делают, но мне нравится когда берёзкой пахнет.

Этот проект наверно с батареями и есть.
avatar
alivsm, можно такой вариант рассмотреть.
www.kdrdom.ru/banya/bani_iz_brusa/108.htm
alivsm, привет, сломли 132 картинку, или еще цела?
СМ, вниз нет импульса. думаю Б счас будет на 130200-130, затем ещё С вверх. А потом БП.
avatar
alivsm, ок, спасибо!
alivsm, Что такое БП? Все время интересно было? )
avatar
Unnamed, большой пипец! )))
Ефремов Сергей, большой падение.)
avatar
alivsm, ну, примерно тоже самое! )))
alivsm, что-то Б короткой что ли оказалась…
avatar
Unnamed, или только А закончилась )
avatar
Unnamed, Или А все еще идет )) Хз в общем, ваша эта Эля ))
avatar
Unnamed, smart-lab.ru/uploads/images/01/16/57/2014/07/02/9b1bec.jpg

примерно такая картинка. обычно я такими художествами не занимаюсь, но ради искусства пожертвовал парой минут.
Ошибка моя, наверно, в том, что 5ая идёт в виде триплзигзаг, не знаю как это называется, но так бывает.
Цель 3ей можешь по фибо прикинуть.)
avatar
Unnamed, ничего сложного, просто я лажанулся, вот и всё.
Элля это фантом, распознавание образов. А расплачиваться стоп-лоссом и депо.)

p.s. как бы на 34550 (30) всё равно надо б сходить. там началась 5ая. на 15мин.
avatar
проектов море, выбирать сложно!
Товарищи1 Кто как видит СИ в среднесрок?
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста. Очень редко могу находиться у стационарного компьютера. Часто в разъездах. Вот думаю, чтобы взять для торговли, планшет или нетбук. С точки зрения удобства, комфорта торговли и т. д. Ваше мнение? Спасибо.
Сергей Иванов, тоже часто в разъездах. Пользуюсь ноутбуком. Иногда, если надолго уезжаю беру еще и монитор с собой. А почему у вас выбор такой нетбук или планшет. Полноценный ноут пофункциональнее будет. Для меня лично лишние пару кг не тот вес, ради которого можно пренебречь функциональностью.
avatar
sergsevero, 1-1,5 кг. лишних тоже таскать не хочется. Нетбук по сути тот же ноутбук, установить квик, офис и все. Мне этого достаточно. А насчет планшета. Да мал, легок, но насколько удобен?
Сергей Иванов, нетбуки вроде мощные есть. самое то.
дома я ноутом обхожусь, не вижу смысла стационарный брать.
avatar
Ив Кусто, согласен. Но у меня стационар для работы нужен. Много тяжелых программ.
Сергей Иванов, а я лузер в компьютерном. у меня ноут квик тянет( хотя нормальный по мощности) а больше я ни чего не делаю, даже игр нет)
avatar
Ив Кусто, зато в трейдинге профи стал уже)
Сергей Иванов, :)
avatar
Сергей Иванов, очень маленький экран в обоих случаях. У меня на ноуте 7 графиков открыто постоянно и 2 стакана. На мониторе рядом 3 графика стакан и лента сделок. Без того, что на мониторе я еще могу обойтись, как-то все разместив на экране ноута, но все это засунуть в нетбук-это жесть! Конечно, это смотря что вы торгуете. Среднесрок, наверное, и с телефона можно торговать, но у меня активный интрадей.
avatar
sergsevero, 8-10 сделок в месяц, среднесрок. Пара графиков, несколько таблиц да и все пожалуй
Сергей Иванов, ну в вашей ситуации-да, можно обойтись.
avatar
Сергей Иванов, круто! я тоже так хочу! 10 сделок и всё в ажуре! :)
avatar
Ив Кусто, мне полгода) хватило понять, что интрадей не мое. Сколько было слито, Эх( Благодаря Роману и его блогу, теперь я уже не лузер
Сергей Иванов, Молодец!
мне на это больше времени понадобилось, но пока от этой интредейной заразы не отошёл)
стараюсь пока привожить себя в порядок (дисциплина, стопы и прочее)
век живи век учись)
avatar
Ив Кусто, раньше тоже все руки чесались, Пытался ухватить любую движуху, сейчас уже выдержка появилась. Прочь суету, приоритет системе!
Сергей Иванов, СОГЛАСЕН. буду теперь стремиться. у меня план есть минимум 450п по СИ в месяц. это не много.
но этого на жизнь хватит :)
avatar
Ив Кусто, сколько контрактов?
avatar
андрей, 100.
avatar
Regbist, мне и такого будет достаточно) www.dns-shop.ru/catalog/i172930/noutbuk-asus-116.html
Сергей Иванов, согласен.
avatar
Regbist, привет, Боец! :) как дела?
avatar
Ив Кусто, Привет, норм. Си — лонг.
avatar
Regbist, я тут решил шорт СИ с 34910 скоротким стопом)
думается мне волну вниз надо пустить.
avatar
Ив Кусто, где крыть будешь?
avatar
андрей, ну первая цель 34530, вторая 34220 :)
выше не буду)
avatar
Ив Кусто, мне нравится ход твоих мыслей, возможно поддержу)))
avatar
Regbist, ну я пока экспериментально, стоп не так далече.
avatar
Ив Кусто, неплохой эксперимент))) стопы уважаю)))
avatar
Regbist, да пока в нулях)))
avatar
Роман, по Си такое ощущение что стопы сняли и вниз могут свозить, что думаете?
avatar
Ив Кусто, сам в си стоишь?
avatar
андрей, да, я попробовал шорт с коротким стопом.
avatar
N N, кто у нас Бублик?
Ефремов Сергей, спрашивали?
N N, Спасибо!
кукол опять издевается над системой — закрытие 131080
avatar
bonifaciy, так системный стоп у Романа сейчас 136060 еще далеко до издевок)
avatar
bonifaciy, стоп 136 тыс у Романа, так что в чем издевательство то?
avatar
И Ри, и ММВБ вернули практически точно к утренним значениям…
avatar
Lifter, ещё бы СИ вернуть с началу утра)
avatar
Так вот в этом и загадка для меня — Си, Ри и мамба вроде как повязаны между собой должны быть. А тут раскорреляция нарисовалась.
avatar
Роман, подскажите пожалуйста, а 136 это от 131 подсчитано или от 132,5?
avatar
Unnamed, самый главный вопрос по старому или новому контракту считали? :))
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
Похоже, амерский кукел решил-таки ко дню ихней независимости догнать СиПи до 2000
avatar
Lifter, символично )
avatar
Unnamed, наш кукл главное на 129, ему побоку американский!:)
СМ, Так с утречка сегодня практически потрогали 129, а потом — вслед за «старшими братьями» побежал
avatar
Lifter, ага, пора бы РТС уже догонять СиПи по значению )
avatar
Завтра по Ри выше будем, похоже разворачиваемся по дневкам!
Владимир Ш, завтра 125-послезавтра 118
avatar
Игорь, Без хорошего повода не получится. Пока расти хотим явно больше, чем падать.
avatar
Игорь, серьезно…
avatar
Unnamed, не факт
avatar
Игорь, как же вас психология уводит господа! Мечтайте если дадут и вопрос с чего?125 увидеть это геройство пока!
Владимир Ш, просто так получается, по одному из вариантов
avatar
Игорь, вариантов очень много, кто ж вам даст 118, что должно произойти укропрез на танке почти до Москвы доехать в своем комуфляже или удар границе РФ нанести? Месиво месяц идет а мы росли, по американски называется -зеленые ростки, а они сработали!
Владимир Ш, это все ВА, а не танки)))
avatar
Игорь, ВА расшифруйте!
Владимир Ш, волновой анализ
avatar
Игорь, sergsevero, если ждете 118 отдайте мне по 129 и чуть ниже, лимитки подскажу!
Владимир Ш, все может быть, как 140000, так и 90000
avatar
Игорь, ну да и звезда может упасть и уничтожить планету! Кстати в РФ много звезд, а в Греции очень мало, может потому что там кризис, работы нет, живут плохо, по два урожая картофеля за год собирают, фрукты некоторые по четыре?
Владимир Ш, на бирже обычно играет самый нереальный сценарий
avatar
Игорь, Даешь 4500 — 500 — 4500 по РТС! )))
avatar
Unnamed, это к куклу
avatar
Игорь, так нереальный выйти вверх и с ускорением на плохом ВВП, плохой экономике и вообще когда страна в ж… е, а РФ еще и с профицитным бюджетом и с 2018 чемпионат мира, поднятие Крыма и т.д.Медвежий тренд по ММВБ, РТС, ктож верит? Все хотят 88-90 или 500 по РТС, интересно квартиры свои бы оценили в 100 000 рублей?
Владимир Ш, на 2030 по споту-легко
avatar
Игорь, да быстро Вы меняете взгляды, если ММВБ 2030, то РТС выше будет, обычно РТС выше был чем ММВБ-это еще один фактор стремительно роста, второй страх 2008 года и всех последующих, за исключением 2009-2010, далее геополитика, чистка банков, закредитованность населения и прочее(бизнес страдает малый средний), коррупция, можно продолжать до бесконечности! Только америкоская семья должна всему миру более 150 000 долларов, афроамериканца выбрали чтобы ложанулся на весь мир, но растут и все ждут корректоза, а он не приходит тк инфляция и сырье занизили по иным причинам, возможно или вероятно мы стоим на пороге смены мирового господства и смещения мирового влияния(это в далеком будущем), или смены тренда в наших индексах? Вера у физиков появиться при росте индексов за год более 50% и понесут они все свои нажитые не посильным трудом из депозитов на ФР, ПИФы?
Владимир Ш, нет ) покажи за год 140% и набежит куча физиков в ПИФЫ )))
avatar
Unnamed, 50 % достаточно думаю!
Владимир Ш, 50% в ломбардах дают вне зависимости от рынка ;)
avatar
Unnamed, во первых дохода, а не процент в месяц по ссуде!
Владимир Ш, я про доход ) годовых )
avatar
Владимир Ш, 2030-это РТС
avatar
Игорь, 210 по РТС минимум, а так выше 300
Владимир Ш, ))) на 122 точно сходим ))
avatar
Unnamed, мечтайте, если во сне возьмете, телепортируте!
Владимир Ш, ))))

нам бы еще на 137 третью вершину нарисовать ;)
avatar
Unnamed, вот там и будем думать!
Владимир Ш, что-то не растем нифига, завтра 128,5 что ли…
avatar
Unnamed, И РТС закрылся так, как будто завтра геп вниз…
avatar
Владимир Ш, ничего такого не должно произойти, причина всегда найдется.
avatar
Владимир Ш, ну кого-то она уводит на 125, а кого-то на 150. Кто-то будет прав:)
avatar
128,8 дадут и то красота! ОИ сегодня после 22 мск посмотрите по юрикам, в тяжелые времена для брокеров и УК там рекрутинг жесткий, лохов не берут это точно! Времена поменялись, выживание как у банков и то ВВП недавно пальчиком пригрозил г-же Н… й, надеюсь там отчитаются и все будет тип топ, а позитивчика подкинут, это не за горами! Пока так смотрю!
Кто в шортах профита! Пока только лонг по Ри! Патриотично буду бычиться до определенного уровня!
Владимир Ш, амеры прут вверх как заведённые, а мы стоим на вечёрке. Это не говорит о бычке.
avatar
sergio, бычка сдулась
avatar
Виталий, ну я так, аккуратненько, мягко, дипломатично обращаю внимание коллеги на то, что рынок не использует возможность для росто, а значит…
avatar
sergio, а значит скоро плюхнемся)
действительно дипломатично)
avatar
Виталий, ну да, похоже сиплому только дернутся вниз надо, остальное мы сами :)
avatar
sergio, можем и без него, ри последнее время сам по себе
avatar
Виталий, согласен, но чих откуда-то нужен
Хотя… могут и тихо, тихо, чтоб «инвесторов» не распугать раньше времени
avatar
sergio, укры могут в любой момент так чихнуть, что мало не покажется, вообщем завтра новый день и пища для размышлений
avatar
Ремни пристегнули?)))
«Инвесткафе: Совет Евросоюза передумал вводить антироссийские санкции»
avatar
Evgeniy, даешь 128,5 для закупа! ))
avatar
Unnamed, Я не против)
avatar
Evgeniy, тоже лимитки стоят, жду, надо ливануть чуточку, новость выйдет и там вверх!
Evgeniy… мне кажется уже все забили и забыли про эти санкции… и никто уже на них внимание не обращает… карта бита уже.
avatar
СергейНН, соглаен, рынок торгует ожидания, то есть уже ближайшие события заложены в цене… но бывает же иногда Ж)
avatar
Evgeniy, Ж-как Роман писал это Меркель или Ейлен, пока ж никак не наблюдается в РФ, холода пока, за грибами уже ходят- как в Исландии погодка!
Evgeniy иногда бывает) не спорю.
avatar
на вечерке что то вообще никто не плюсует)!
avatar
Венгрия против отсрочки строительства «Южного потока»
ria.ru/world/20140701/1014328701.html
первый позитив, а сколько его еще заготовлено! Ремень пристегнут, но пока еще ручную кладь не сложил, вероятно будет время перед взлетом!
Все господа! Желаю Вам всем профита! Моя позиция лонг, остальное эмоции!
Всем ещё раз привет! Вернулся из леса, собрал немного грибов. На обратном пути завёз их родственникам дабы не портить вечер чисткой грибочков=))) На фортсе все по плану. Кстати, пендосия растёт, а мы нет! Хороший знак.
Bublikk, сегодня приехал на дачу… нашёл куст конопли… долго решал, что с ним делать, но так как я не курю, то решил его казнить)))
Балагур Балагуров, так «подзаборка» это стрем… это каждый знает ))))
avatar
Балагур Балагуров, зря ты с ним так=)) Он хорошо пахнет, когда созреет=)) В крайнем случае казнить куст конопли нужно через выкуривание, имхо=)
Bublikk, да блин))), я и нюхал и в руках мял, думал в чай заварить, но мята и мелиса вкуснее пахнут))… кинул полкуста собаке… она обнюхала и отвалила в конуру)))
Балагур Балагуров, согласен, но водка ещё вкуснее пахнет=))
Балагур Балагуров, плюс Вам в личку! Профита!
Bublikk, эм… а в чем хороший и план это куда? )
avatar
Unnamed, если нет роста на СИПИ в вечерку, то на корекции однозначно будем падать. Но это мое мнение и я его не навязываю. Просто мысли. А по поводу «все по плану» это про свой потфельчик=) СИ, ЕВРО, фРТС, Гамак(единственный не в ту сторону, но не критично) все идет в нужном направлении…
Bublikk, понял, спасибо, интересно…
avatar
Bublikk, точно надо грузди посмотреть, а то соберут!
Депутаты Госдумы во вторник приняли во втором и сразу в третьем, заключительном, чтении законопроект о возврате к зимнему времени.

В законе «Об исчислении времени» прописывается, что «московское время соответствует третьему часовому поясу в национальной шкале времени РФ UTC (SU) +3», в то время как сейчас действует UTC (SU) + 4 часа, передает ИТАР-ТАСС.

vz.ru/news/2014/7/1/693636.html
avatar
Ранее во вторник сайт LB.ua со ссылкой на неназванного офицера артиллерии сообщил, что артиллерия 25-й отдельной Днепропетровской воздушно-десантной бригады разгромила тренировочный лагерь ополченцев под Славянском, убито минимум 250 «террористов».

«На месте боя, как доложили разведчики, было уничтожено более 250 террористов, две трети из которых – чеченцы, остальные – славянской внешности», – приводит издание слова военного.
Куда большую цифру приводит агентство УНН со ссылкой на представителя штаба «АТО»: «В результате авиаудара уничтожены несколько сотен боевиков. Эта цифра может варьироваться и пределах 800-1000 террористов. Остальным удалось разбежаться».

На просьбу прокомментировать это сообщение Стрелков заявил: «Конечно, неправда! Разгромлен не лагерь, а группа лагерей. Погибло не 250, а 2500 ополченцев! Раненых – втрое больше… Ополчение бежит, бросая десятки танков и самолетов, а наемники-террористы поголовно переходят на сторону сил АТО». Это заявление Стрелкова распространяется в соцсетях.
avatar
Unnamed, )))
avatar
Можете поздравить! Внучке сегодня исполнился год!
Владимир Ш, Искринние поздравления ) Внучке здоровья и красоты )
avatar
Unnamed, Спасибо! Профитов!
Владимир Ш, поздравляю!!!
avatar
Игорь, Спасибо! профита!
Владимир Ш, и Вам побольше его же)))
avatar
Владимир Ш, Поздравляю!!! Давай дед зарабатывай внучке на прекрасное будущее!
Ефремов Сергей, спасибо! Скоро поеду понянчу, лопочет и бегает уже во всю!
Владимир Ш, лет через 5-6 у вас будет общая тема — трейдинг!
Ефремов Сергей, не думаю, детки пока не приемлют!
Владимир Ш, молодец )
avatar
Unnamed, дедушка но молодой! Спасибо!
Владимир Ш, старость, это состояние души )
avatar
Unnamed, Всем бы такую старость! Улыбнуло!
Владимир Ш, поздравляю))
Владимир Ш, Мои поздравление! Внучке здоровья и счастья!
avatar
А SI от 35 на 33 не сходит?
avatar
Unnamed, на 34000
Ефремов Сергей, лучше 33 )
avatar
Unnamed, ну там недобить чуток, 33,3 о как )
avatar
Unnamed, лучше, но дадут 34000! )))
Ефремов Сергей, )))
avatar
Unnamed, блин сипи жжет…
avatar
андрей, мы не растем… вот это шляпа…

Олейнику стринги уже наверное натирают по СиПи ) Плечо конечно не большое, но все же )
avatar
Завтра вверх дернут на амерах, потом можем ниже съездить
avatar
Всем добрый вечер!
Коллеги, а не похожа ли ситуация на фРТС на 30м на брюлик?)
avatar
Igor K., Да вроде не шибко, а вот на часе поболее будет… ИМХО
avatar
Unnamed, хотя нет… или я не вижу…
avatar
Unnamed, попробую скрин вставить
avatar
Unnamed,
avatar
Igor K., Или это не оно? Линии что бы зону выделить.
avatar
Igor K., а этот )) да, очень похоже )

И как раз 131,5 сегодня потолок и как раз ткнемся в верную часть канала с нижней границей 128,5… Похоже…
avatar
Возможно… просто на 30м центр виднее)
А что думаете про уровень 128800, помните в прошлом контракте он много крови попил… как в этот раз? Будут мучения? И что думаете про дневные свечи на индексе ммвб? может на перехай двинули, да и вроде гэп там есть в самом верху?)
avatar
Igor K., согласен, одни вопросы )
avatar
Амеры только хай перебьют, так сразу потом заливоны устраивают, потом опять карабкаются…
avatar
США готовы к быстрому введению новых санкций против России

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/38998#ixzz36FFzLTEg
avatar
Виталий, этим все неймется… когда же они распадутся наконец…
avatar
Unnamed, на молекулы?)
avatar
Виталий, на штаты ) свободу неграм! ой, чернышевским! У них должно быть свое государство, пусть отдадут им Техас ))
avatar
Партию «путинфонов» по 147 тысяч рублей распродали за один день

Компания Caviar распродала партию из 42 золотых iPhone 5s с изображением Владимира Путина за первый день продаж. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию TJournal.

tjournal.ru/paper/putinphone-sold-out
avatar
Unnamed, кто эти идиоты))
avatar
Виталий, те, у кого есть на телефончик 147 тыс рублей )
avatar
Unnamed, я бы и 1000 р не дал за это и так утомил
помню в Тае предлагали наколку с пу)))
avatar
Виталий, Наколку с Пу? ))))) Ну ты не патриот! ))))
avatar
Unnamed, не настолько, если только на заднице))
avatar
Виталий, Я, если честно к Путину с уважением ) Поэтому шутку не поддержу )
avatar
Unnamed, я наоборот, но у каждого свое мнение
avatar
Виталий, согласен…
avatar
Unnamed, ну что наш кукл поход на 129 не отменил? или 130 ограничимся?
СМ, да были же мы на 129… если туда то ниже…
avatar
Unnamed, значит ниже!
Unnamed, вопрос, почему с 16-30 здесь продержали, +- 500 пп?
могли легко 132 прошуровать на пиндосах, могли 130 на рубле, дилемма однако!
СМ, Роман выше писал про 131,5, у меня другого объяснения нет…
avatar
СМ, возможно сил не хватает или загоняют в позу, завтра вынесут
avatar
Виталий, так это не вопрос, вопрос КОГО?
СМ, со 100% уверенностью можно утверждать только, что кого-то )
avatar
Unnamed, или что вправо:)
СМ, тогда всех, у кого стопы близко:)
avatar
sergio, цели шорта не поменял?
avatar
dvm, нет, цели шорта не поменял
avatar
sergio, А можно озвучить тем, кто пока кричал про 140 эти цели пропустил? ))
avatar
Unnamed, 1250 ртс, в этих рамках ри 127,5, если дойдём, то через паузу или пролив на 125,120, может не надолго 118. Все цели +-, в то с этими вашими Кукл'ами :) Дальше вопрос, но может открыться поход на 110, а дальше хз, армагедонить никогда не поздно. Смотрю на скорость, считаю, чем спокойней, тем сложней, для всех целей нужны пару планок. Мнение моё, не обязательно правильное, готов пересмотреть в любой момент, если что-то пойдёт кардинально не так. Пока, с начала года, уже писал, рынок для меня ходит, как по книжке, практически без неожиданностей. Это всё только по ТА. По ФА — идёт с марта резкое ухудшение в коммерции (не у меня:), вал не платежей, увеличивающийся каждый месяц. А вообще я за рост, но люблю шорт:).
avatar
sergio, понял, благодарю за развернутый ответ! )
avatar
СМ, а вот это не факт )) тех. неисправности в последнее время случаются на казалось бы ровных местах )))
avatar
СМ, я в шорте, пойдем выше 132, буду крыть и думать дальше
avatar
Брюлик дорисовываем, чтоб по красивее было )
avatar
Unnamed, на 30 мин?
СМ, вроде да…
avatar
Unnamed, дневки вроде за вверх, 30 мин вроде за вниз… хз че короче ))
avatar
Unnamed, последние свечки на дневках не похожи на лонг, вообщем ждем завтра
avatar
Виталий, ну я имел ввиду не на перехай, а так, рывок, подскок )
avatar
Unnamed, а в стиха вообще пипец!:)
СМ, Не понял, что за стихи? )
avatar
Unnamed, анекдот токай! вот более менее пристойный вид
Ржевскому где-то рассказали скабрезный стишок: «Адам Еву загнал на дерево — дерево трещит, Ева пищит».
— Господа, какой я вам сейчас славный стишок расскажу! Сейчас… Тьфу, забыл. Ага! Мужик бабу загнал на дерево.
— Ну а дальше-то что?
— Как это что? Трахнул, конечно. Но в стихах это, уверяю вас, это вообще пиз… ц!
СМ, ))))
avatar
Unnamed, завтра хотелось бы по alivsm на 130, затем подскок 131700-132000 и в БП!:)
СМ, ))
avatar
СМ, пока вроде похоже, что на 130-130400 можно пробовать лонг на 2,5-3к.
Сказал для проверки на премаркете.)
avatar
Ладно, счастливо господа )
avatar
Вскрыта переписка прокурора и министра обороны Украины о бунте в войсках

Коваль: «Ты про войска уже слышал»?
Ярема: «Революция капитанов? Да, в курсе… Что сам думаешь?»
Коваль: «Да есть пара мыслей. С застольными порешаем как обычно. С „капитанами“ придется действовать жестче».
Ярема: «Увольнять?»
Коваль: «Есть и другие идеи. В основном с родственниками… ну ты понимаешь, где. Объявим врагами Украины, сепаратистами и т.д.»
Ярема: «Последствий не боишься?»
Коваль: «Не, они растеряны. Организоваться не смогут. Солдатня за ними все равно не пойдет. Пообещаем дембель на пару месяцев раньше. Оружие изымем. Плюс еще по семьям поработаем как обычно. Этого будет достаточно».
Ярема: " Главное, чтоб за паспортами как беркут не побежали…"
Коваль: «Не побегут. Подключим восторженных му(…)ков. Они же теперь гвардия. Вот пусть и постерегут офицерских ш… х и их (…), чтобы сапоги не рыпались».
Далее следует цитата Яремы в непарламентских выражениях, из которой следует, что сделает с Ковалем Порошенко (президент Украины), если ничего из их плана не выйдет. «Дещицу слил за меньшее, тебя за такое вообще в Антарктиду к пингвинам послом отправит, если накосячишь…», — пишет министру обороны прокурор Украины.

www.vesti.ru/doc.html?id=1748728
avatar
Unnamed, а что они не по украински пишут?)
avatar
Magnit, они только на публику по украински) а в киеве все по русски трепятся)
avatar
ну что, 131500 в шорт!
Всем Удачного Дня!!!

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн