Блог им. gaints

ЕС дали России три дня на умиротворение ополченцев

    • 27 июня 2014, 18:03
    • |
    • gaints
  • Еще
Это говорит о 2- вещах:
1. Санкции №3 неизбежны
2. Путина не уважают настолько, что ставят унизительные ультиматумы.


top.rbc.ru/politics/27/06/2014/933260.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]-[title]
★1
149 комментариев
ввп отыграл назад. они считают что победили вот и давят.
avatar
TDM, а тем временем в Китае rushor.su/articles/18502
avatar
Ище раз повторюсь. Нужно немедленно сыграть на опережение раз уж санкции неотвратимы.
Объявить их же санкции самим т.е. увеличить пошлины например на их оборудование Сименс АББ итп а также на ам.
Далее услосие отмены пошлин ~ урегулирование ес и сша напряженности на юв украине и сирии
avatar
интересен сам факт, что Россия должна урегулировать то, что сама не разжигала… может России ещё и в Ираке урегулировать надо что-то, иначе страшные санкции падут на наши головы?.. единственный ответ на всё это урегулирование такой, «а гов.на на лопате не хотите, господа?»
Балагур Балагуров, Так в том то и дело что по мнению запада — Россия всем должна и по жизни должна.
Вот вам статья с Голоса Америки
«Иракский кризис и Москва: еще раз о двойных стандартах»
www.golos-ameriki.ru/content/ro-experts-on-iraq/1938200.html

И давить на Россию будут и дальше, потому что уже плотно сели на шею и начинают пришпоривать. А вот как только Россия начинает брыкаться, так сразу же называют Россию империей с диктатором во главе.
Дольше трёх дней уркаинские каратели из иностранной банды потрошенко-вальцмана в Новороссии и не продержатся.

Главнокомандующий армией ДНР Игорь Стрелков рассказал о бое с украинскими солдатами на блокпосту в районе поселка Мирного, где украинская армия понесла серьезные потери. По его словам, силами ополчения разбит взвод противника, более 20 украинских военных убиты. Уцелевшие военнослужащие спешно покинули блокпост.

— Смотрите, сколько убитых, а они все говорят, что у них нет потерь, — говорит главнокомандующий ДНР, показывая десятки паспортов погибших военнослужащих и бойцов нацгвардии.

Стрелков рассказал, что ополченцы при помощи захваченного ранее оружия с близкого расстояния расстреляли позицию противника под Славянском, после чего атаковали блокпост пехотой. По его словам, после атаки вражеская артиллерия нанесла удар по собственным позициям, уничтожив уцелевших военнослужащих, так как у украинской армии приказ открывать огонь по захваченным позициям.

Взять уцелевших солдат в плен ополченцам не удалось, так как они поспешно отошли от блокпоста, бросив два сожженных БТР и один БТР, который находится в рабочем состоянии. Также, по словам Стрелкова, захвачен 82-миллиметровый автоматический миномет «Василек» с боекомплектом, установка противотанковый ракетный комплекс «Фагот», три автоматических гранатомета «Пламя», несколько автоматов и другое оружие.

Стрелков сообщил, что взятый под контроль блокпост является важным опорным пунктом на дороге на Славянск. Сейчас ополченцы минируют местность, чтобы не позволить украинцам восстановить позицию.


avatar
Roman, Стрелков перемирие принимал на днях.
avatar
Самой адекватной реакцией РФ на подобную хрень должна быть мельком брошенная Песковым фраза «Мы подобную чушь не комментируем»
avatar
да пусть уже быстрее вводят эти санкции и сами же в итоге соснут тунца. а то на каждом углу треп о них и вечное ожидание. сдавать назад никак нельзя, потому как в этом случае они пойдут давить дальше, поэтому только вперед!

А вообще по уму надо наступать самим, самим критиковать и грозить санкциями, а то неприятно смотреть на большую страну, которая как школьник ждет наказания каких то чмошников.
Михаил Давыдов, Тут я с вами не согласен — как только Россия проявит инициативу пойдет в атаку первой, так сразу же вся ГЕЙропа и амеры будут трубить на весь мир — «Вот, видите, мы же говорили что Россия агрессор, это они во всех бедах во всем мире виноваты».
Здесь все меры должны быть соразмерными их действиям. Мир круглый, одинаково плохо будет всем. Так что надо вести себя с достоинством и соблюдать хотя бы формально международное право, как это было сделано в Крыму, в отличии от амеров в Косово.
Андрей Воробьев, да и хрен с ними, пусть говорят, они так всем это рассказывают. И пока наши тянут резину и выступают в роли мальчика для битья ничего хорошего не будет, негатив к нам будет только нарастать. Америки пофиг на все и на всех, на тех, кто что говорит, и все знают что все беды от америки… и? и ничего. Америка делает что что хочет, никто ей не указ и все любят доллары. Тут ведь как в обычной драке, прописал кому нибудь по щщам и все пыл чтобы к тебе лезть быстро начнет угасать, и начинают уважать, а будешь бегать или бояться кто что подумает — так никто ничего хорошего не подумает и от этого рано или поздно схватишь по полной программе))) жизнь она одна что во дворе что в белом доме, принципы одинаковые))
Михаил Давыдов, Я и не говорил, что надо молча стоять и оптекать пока тебя оплевывают. В Грузии всех успокоили, в Крыму свою базу отстояли. Теперь пусть ЕС и США думают, что с Украиной делать. Зачем подбирать за другими ношеное?
Андрей Воробьев, дело тут в другом, сегодня ты утерся с Украиной, завтра придут в Крым (а то что там начнутся мутки я вообще не сомневаюсь, это будет всего лишь немного позже пока с Донбассом не разрулится) там зафигачат такой иск к РФ, которой ей не потянуть, а если не отдашь деньги то будут разговоры про санкции даже если ты сдашь Украину, а послезавтра придут к тебе домой. Нельзя никому сдавать свои интересы. И опять же тут как в обычной драке тебя проверяют как далеко ты можешь зайти и чем ответить. Лучшая оборона это нападение. то что молдавия, грузия и укр. подписали соглашение с ес это очень конкретный fail мягкотелой политики. Это тоже самое чтобы мексика и канада вступили с нами в стратегический союз против штатов. вы думаете амеры бы это допустили и сказали ну ладно это их решение они же независимые))? никогда. Поэтому любая слабость в политике не допустима, особенно когда с тобой играют без правил, а тебе навязывают свои правила и ограничения.
Михаил Давыдов, Да уже к великому моему сожалению Украину уже поделили. Украина как колония уходит под ЕС, Россия остается с военной базой в Крыму. То что в Крыму могут начаться всякого рода мелкие теракты и подстрекательства — это то же понятно. До сих пор действуют мелкие банды на Кавказе.
Единственно что не понятно — как далеко зайдет война на востоке. А то что там идет гражданская война — это уже всем очевидно.
Если Россия открыто туда введет войска, то останавливаться уже придется только в Париже. Все же я придерживаюсь принципа — лучше худой мир, чем хорошая война.
Андрей Воробьев, я понимаю прекрасно что не хочется никаких обострений, войн и тд. но просто сидеть и думать что худой мир лучше войны это тоже не совсем верно, все страны кто так думал все равно были неожиданно атакованны, и лучшая стратегия по преодотвращению войны это занимать активную позицию и наращивать армию и ядерное вооружение. Но никак не сливать свои интересы для получения маленькой отсрочки перед неизбежным вторжением. Все равно найдут к чему прицепится. поэтому надо давать порукам сразу как только подумали что то взять. Вся Украина не нужна, необходимо стабилизировать и укрепить ЮВ и на этом остановится. Но сдавать его никак нельзя. Ради этого евпропа не будет воевать, ее гражданам это не надо, войну могут начать штаты, но без поддержки евпропы они обречены, ввиду очень больших расстояний. но ради штатов посылать своих людей на войну европа не будет, она санкции то со скрипом двигает, не то что войну. Она может вступить в войну только если будет нарушена территория стран Нато а до этого момента ничего не будет.
Михаил Давыдов, Понятно что можно и до столба докопаться, мол не там стоишь, не туда светишь. Сейчас Европа вспоминает начало первой мировой войны. Если Европа и США захотят развязать третью мировую — они это сделают так или иначе. Соваться армией в Украину сейчас — это все равно что подливать масло в огонь.
Еще раз говорю что ввод войск в Украину — начало третьей мировой войны.
Андрей Воробьев, все же я считаю что ничего не будет, это не тот масштаб чтобы благополучные гейропейы ни за что полезли под танки. а столкновение всегда может случиться, только сначала Россию как можно сильнее ослабят и потом уже начнут операцию. И чем дольше мы будем перед кем то заискивать тем больше потом погибнет наших людей.
Михаил Давыдов, Россию одной Украиной не ослабить. Пусть себе ЕС берет Украину с разваленной экономикой. ЕС не по силам будет поднять Украину до своего уровня. У них хватает своих проблемных стран. Пусть получат еще одну головную боль в виде Украины. А вот если Россия втянется в военный конфликт на Украине, то это будет тоже самое что был Афганистан для СССР. Каждый выстрел из танка это в среднем 20 тыс. $.
Зачем России новый Афганистан? Пусть теперь ЕС раскошелиться на Украину, пусть придумают как туда поставлять газ, пусть придумают как поднять там прожиточный уровень, пусть думают как поднять там производство.
Ввод войск целесообразен будет только в том случае если там появятся войска НАТО. В любом другом случае — овчинка выделки не стоит.
Сейчас с момента подписания экономической части ассоциации с ЕС Украина автоматом вылетает из таможенного союза и из СНГ. Другими словами Украина теряет свои налаженные рынки сбыта в странах СНГ и странах таможенного союза. А вот в ЕС украинские товары никому не нужны — им нужен новый рынок сбыта своей продукции. Пусть дают кучу кредитов на Украину, пусть они сами увязнут с ней по уши — Украина уже давно стала чемоданом без ручки, который и нести тяжело и бросить жалко.
Все Россия этот «чемодан» передала в ласковые и нежные ручки ГЕЙропы — пусть теперь другие немного помучаются, ведь не зря есть пословица — где прошел «хохол», еврею делать нечего.
Андрей Воробьев, цитата «Сейчас с момента подписания экономической части ассоциации с ЕС Украина автоматом вылетает из таможенного союза и из СНГ. Другими словами Украина теряет свои налаженные рынки сбыта в странах СНГ и странах таможенного союза. А вот в ЕС украинские товары никому не нужны — им нужен новый рынок сбыта своей продукции. Пусть дают кучу кредитов на Украину, пусть они сами увязнут с ней по уши — Украина уже давно стала чемоданом без ручки, который и нести тяжело и бросить жалко.
Все Россия этот «чемодан» передала в ласковые и нежные ручки ГЕЙропы — пусть теперь другие немного помучаются, ведь не зря есть пословица — где прошел «хохол», еврею делать нечего.»
согласен, однозначно.
Андрей Воробьев, худой мир пришел к границам России…
avatar
Olga588, Пришел? А он куда-то уходил?
Вот только американцы стали все сильнее возмущаться, мол Россия совсем обнаглела — все ближе и ближе двигает свои границы к нашим воинским базам.
эти санкции были давно заготовлены и введут полюбому. Хоть ты паинькой будешь)) им выживать как то надо. Вот и отвоевывают рынок сбыта изолируя конкурентов)) бандитская и рейдерская схема или в Ираке Ливвии было как то иначе?))
avatar
А потом, а потом, мы возьмём, как возьмём и… дадим вам ещё 3 дня-:)
Ахаха, ЕС, прекрати, что ты делаешь? =)))
avatar
Roman, из соседней ветки www.rosbalt.ru/ukraina/2014/06/27/1285478.html
avatar
Roman, девчата хороши вопросов нет)))
Видно, что боятся Путина. А такие ультиматумы только веселят )
Сказочные чудаки.
Артемий Мельников, ага, обосрались, самому не смешно?
После того как Путин отменил разрешение на ввод войск на Украину, стоит говорить об обратном)
avatar
Tatiana, Как-будто верховному главнокомандующему нужны какие бы то ни было разрешения на управление армией))
avatar
samurai, разрешения не разрешения, но видно что Путина держат за одно место, сдал Новороссию!
avatar
Tatiana, Я так понимаю вам очень хотелось чтобы на Украину были введены российские войска?
Я что-то господ с Украины не понимаю, то сначала кричат — «ай-яй, спасите нас, на нас Россия нападает, Путину дали право вводить войска»
Теперь кричат — «А, Путин обоср… ся, боить нас бравых».
Вы уж определитесь что для вас лучше чтобы ввели войска или чтобы не вводили войска :)
Tatiana, необходимости для ввода войск на Украину нет.
А Путина США реально боятся. Иначе их солдаты уже не раз зашли бы к Вам домой, водички попить…
Артемий Мельников, А еще говорят что в России очень холодно и медведи по улицам ходят.
Так я вам отвечу — «Нет. Медведи у нас прямо дома живут, зачем бедных зверюшек в такой мороз на улицу выгонять».
Tatiana, у него с 2009 года бессрочное разрешение на ввод войск от совфеда. А отмена разрешения на ввод войск в Укр. — это политика всего лишь.
Странно, ты у нас заведуешь веткой новостей, а об этом не знаешь
avatar
Они боятся, неуважение здесь непричем.
avatar
Нужно выдвинуть еврогеям следующие встречные требования:
1. Сокращение числа лесных пожаров в сибири и на дальнем востоке на 50%.
2. Полное прекращение разлива рек в тех же регионах.
3. Сокращение численности саранчи во всём мире на 50%.
4. Прирост численности уссурийского тигра в 2014 году на 500%.
Россия оценит ситуацию, и, если это будет требоваться, примет необходимые меры, а именно отключит газ и нефть ))
Сергей Сергеев, ++++++
avatar
Сергей Сергеев, не тигров прирост на 1000%
Андрей Вячеславович (Ganesh), это будет второй пакет мер ))
И сатана и его свита smart-lab.ru/blog/offtop/190764.php боятся Путина… Я думаю уважение таких господ и евро-шушеры помельче хорошему человеку ни к чему. Пусть боятся — этого вполне достаточно )))))))
avatar
МОДЕРАТОР, а это имеет какое-то отношение к тематике смартлаба ))))Если моя важная экономическая новость в ОФФТОПЕ " Путин открыл крупнейшую в России морскую нефтяную платформу" smart-lab.ru/blog/offtop/190748.php, то эта новость кули висит на главной))Объясни какое отношение эта новость имеет к рынку, экономике, а моя нет? Теперь, модератор -@удило(так как ни разу ни мел совести ответить за что, перенес мои экономические новости в ОФФТОП несмотря на то, что всякая хрень висит на главной), который меня банит постоянно и переносит мои экономические новости в ОФФТОП, я тебя всегда за все спрашивать буду!!!
Еще давай меня забань, не удивлюсь, так как ведешь себя как девка обиженная на жизнь! Своим баном ты только это доказываешь!!!
avatar
Tatiana, птотому, что там умирают мирные люди и родственники тех, кто пишет на смартлаб
умирают зазря, только потому, что им дали ультиматум: либо с нами, либо в могиле
Tatiana, Вы не обижайтесь, но сейчас новости из Украины двигают рынок гораздо ощутимее нежели нефтяные платформы. Хороших выходных и успехов!
Касаев Александр, да кто обижается, я все понимаю, просто если бы я эти новости опубликовала, меня бы за эти новости забанили.Модератор у нас очень «праведный», ко мне не ровно дышит ))))
avatar
Пора новые учения устроить приграничные
Говорить с такой позиции??? Это явное неуважение. Как с такими ху*есосам разговаривать вообще?
Руслан (cash_flow), А говорить из такой позиции (раком) как Европа, так это в первую очередь не уважение к себе.
Андрей Воробьев, они уже привыкли
Руслан (cash_flow), Осталось теперь только Украине привыкнуть к такой позиции.
Руслан (cash_flow), а вы думаете мы зря с ними две мировые войны выиграли. Они понимают только силу. Надо чаще бить в пятак, чтобы амбиции свои забыли. Вряд ли бы они бомбили Югославию, если бы она была католической. Это они мстят за создание славянских государств в Европе. Надо бы дать все таки в рыло. Сразу подобреют. Амеры после башенок к нам подобрели.
avatar
«Это говорит о 2- вещах:»
1. за все надо отвечать, за каждую жизнь убитого украинского солдата российскими наемниками или российским оружием. и за каждого мирного жителя, погибшего из-за поддержки россией терроризма на востоке.
2. и это правда никто этого фашиста не уважает. ла-ла-ла-ла-ла
avatar
mlife, Атись юродивый, посмотри на своих у*бков, www.youtube.com/watch?v=xu711qU449w
Напомнить кто с оружием пришел на территорию независимых государств?
Руслан (cash_flow), эти путинские марионеточные террористические организации — есть независимыми и выражают мнение всех жителей Донбасса??!!! лол смешной ты
avatar
mlife, Причем тут Путин? Есть доказательства? А то твое лалала не канает. На вашем же ТВ сказал журналист (http://www.youtube.com/watch?v=6O7mM1fWUBM) «оружие взяли местные ЖИТЕЛИ», вон рабочие донбаса — шахтеры (http://www.youtube.com/watch?v=GfuPcub2SrQ) тоже «путинские марионеточные террористические организации»? Это вы с какими же промытыми мозгами там сидите?
mlife, по таким как ты уже давно дурка плачет. Кроме как этих слов больше не на что не способны. Радуетесь тому, что на Востоке гибнут люди.
Касаев Александр, я ни в коем случае не радуюсь и хочу, что б это все быстрее закончилось и на территории Украины всегда был мир. вопрос только в том, чт хочет ввп? не потерять свое влияние на Украину или хотя бы ее регион и делает это любой ценой
avatar
mlife, так и потрошенко говорит: «хочу мира, даже если для этого надо уничтожить людей»
Почему бы ему не оставить 2 области в покое? Они ни на кого не нападали
mlife, У ВВП вопрос чисто коммерческий — продавать в Европу газ. И покупать у Украины продукцию машиностроения и ВПК. А вот Сеня с Парашей весь этот товарооборот решили разом прекратить. И теперь с Европой будете торговать? Крымскими арбузами, пшеницей и металлом себе в убыток. Потеряли Китайский и Ближневосточный рынок сбыта зерновых (где идет постоянный рост населения) и получили Европейский, где наоборот сокращение
mlife, и тем не менее, санкции будут, снова недостаточно жесткие, но их не избежать, так как Путин понимает, что уже никогда никакого влияния у него в Украине не будет, и напоследок хочет нанести как можно больший вред.

Но если я не ошибаюсь, то Путин заинтересован в давлении запада. В таких условиях можно закручивать гайки.
Юля Вовченко, ты уже давно ошибаешься, если ты боишься влияния Путина на твою разорённую за 23 года, выбранными ТОБОЙ, президентами, Украину… то ты ещё мало горя хапнула… теперь очередь евросоюза прочистить все трубы на Киевской Руси… затем вы ляжете под сша, затем под китай… и так будет продолжаться, пока Украина не развалится на мелкие княжества, которые отойдут Польше, Румынии и России.
Балагур Балагуров, удивительно это слышать от россиянина, учитывая что всего пару недель назад вы радовались, что вас отымел Китай )))
Юля Вовченко, Россию отымел Китай?… как?… ты только не молчи про то, что Индия уже засуетилась, продлить трубу через Китай до них… так кто кого отымел?.. цену 385 баксов Китайцы согласились, Индия обеими руками ЗА, а укропы отказались, ТИПА ДОРОГО ОЧЕНЬ… так кто кого отымел?.. а в ИНДИИ И КИТАЕ ЖИВЁТ половина человечества, если не больше… ПРЕДСТАВЬ СВОИМ МОЗГОМ, КАКОЙ ЭТО РЫНОК СБЫТА, ПО СРАВНЕНИЮ С УКРОПИЕЙ.
Балагур Балагуров, Нет трогайте Юльку, это троль, у нее еще весеннее обострение шизофрении не прошло. Ей нужен только покой и положительные эмоции, а то у нее мало того, что весеннее обострение останется, так еще и осеннее раньше времени начнется :)
Юля Вовченко, -укрсплетни
avatar
Юля Вовченко, о великая баба с данными из ООН по сотрудникам ГРУ. Вас то как сюда пронесло, опять врать?
mlife, не ссы скоро гейропа сунет тебе кое-что, кое-куда.
avatar
mlife, а кто фашист?
avatar
Россиянин,

std3.ru/ab/0e/1399363769-ab0ed68f91e827c52e1c2ba6dc40ff79.png

fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t1/60547_875544622471792_1051202702_n.jpg

s4.pikabu.ru/post_img/2014/02/28/10/1393600381_407783530.jpg

только это особый такой вид фашизма — русско-православно-имперский
avatar
mlife, хрень какая-то, дебилами нарисованная, ты можешь своими словами ответить на мой вопрос, без виляний, кого ты считаешь фашистом?
avatar
Россиянин, всю кремлевскую власть и тех, кто это все поддерживает. Украина — независимая страна, Россия раскачивает в ней ситуации и анексирует ее территории в свою пользу. Вообще это первый прецедент в поствоенной истории!
avatar
mlife, ок, все руководство России ты считаешь фашистами. А ты знаешь кто такие фашисты? Заглядывал в энциклопедию? Кто такой фашист?
avatar
Россиянин, Фаши́зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа[ характерными признаками которых являются национализм (в широком понимании), культ личности, милитаризм, тоталитаризм.

а теперь ответ что у вас нет из этого? тоталитаризм, национализм, культ личности, милитаризм, диктатура? все в руках одного человека и его окружения. и вся страна ему заглядывает в рот и кричит какой он офигенный, а остальной мир — дерьмо… а потом кричат, что в Украине фашизм? В Украине по сравнение с ввп всякие ярошы и тягнибоки, еще в детский садик ходят… да и набрали они на выборках 2% на двоих.
avatar
mlife, и с чего ты решил что Путин это ультраправый националист? Ты знаешь кто такой ультраправый националист? Какие действия Путина могут однозначно всеми быть восприняты как действия ультраправого националиста?
avatar
mlife, Вот это мне нравится — Ярош и Тягнибок набрали на двоих 2%. Смотрим официальные результаты
ukraine-elections.com.ua/election_data/vybory_result/prezident/2014-05-25
Тягнибок — 1.17% 210476 голосов
Ярош — 0.71% 127772 голоса
И это вы говорите что мало людей поддерживающих организации фашистского толка?
Андрей Воробьев, не поддерживаю сумашедших ура-патриотов и не поддерживаю ультра-националистов. но они есть везде. наши никому не мешают, ваших же в десятки раз больше и самое страшное — они лезут в дела другой страны
avatar
mlife, чтобы говорить о том у кого больше ультра-националистов надо вначале знать что означает этот термин. Ты знаешь что означает термин ультра-националист?
avatar
mlife, ощутите последствия уже через полгодика, а через пару лет как не прискорбно говорить об этом, континентальной Украины в нынешнем составе уже не будет. У меня супруга гражданка Украины. Как только начался этот Майдан подали на получение Российского гражданства.
mlife, Я так понимаю вы их знаете всех поименно, как наших так и ваших, если так легко говорите, что их больше в десятки раз.
То есть вашей УПА не было у нас в Чечне? Так вот теперь наслаждайтесь, УПА замечательно отыграла майдан. УПА получила оружие, базы на Украине. Подождите, национал-социалисты в германии 30-х тоже сначала делали пивные бунты и ходили маршами по городам. Потом рисовали свастику, потом рисовали еврейские звезды. А потом великий народ (которого было большинство) демократическими выборами привел к власти Гитлера. Сначала в виде канцлера, а потом уже в виде фюрера.
И лозунги у социал-демократов в германии были очень простые — «борьба с коррупцией, борьба с бандитами и повышение уровня жизни простого населения».
Не узнаете лозунгов? По моему на майдане тоже так же кричали?
Андрей Воробьев, согласен… всё именно так и начиналось, красиво и весело.
mlife, а ты знаешь что означает термин независимая страна? Что тебе известно об этом? Какие тебе известны признаки, говорящие о независимости страны?
avatar
mlife, а ты можешь предоставить доказательства того, что Россия раскачивает ситуацию в Украине?
avatar
mlife, ты знаешь что означает термин аннексия территории?
avatar
заканчивай lifenew смотреть, включай мозги и начинай думать. стань нормальным гражданином России. а такие есть, к счастью, но их не много, к сожалению
avatar
mlife, т.е. ты не в состоянии ответить на мои элементарные вопросы? Как же ты выстраиваешь свое мнение, озвучиваешь его на публике и разбрасываешься словами даже не зная смысл этих слов. Ты что — попкадурак?
avatar
Россиянин, почему ты решил, что я буду тратить на тебя свое время и убеждать тебя в своей позиции? хочешь сам читай, что такое фашизм, что такое культ личности, что такое «анексия» итд. даже елементарно… есть международное право о независимости и суверенитете стран. его надо уважать и от него отталкиваться — на этом и держится вся мировая безопасность и благодаря этому после Второй Мировой не было маштабных мировых войн и конфликтов, иначе рано или поздно все закончится очень плачевно для всего человечества
avatar
mlife, Вы на этой планете живете?
Вы забыли Косово (1999 год)? Забыли Что США бомбили Сербию в обход ООН? Вы забыли что в 2007 году Косово признали независимым государством в обход резолюции ООН №1244.

Нет уже никакого международного права — есть только говорящие головы в ООН.

Самая демократическая страна мира США уже дано прорастила себе ангельские крылышки. И вот на этих крылышках разносит по всему миру ДЕРМОкратию. То в Ирак, то в Ливию, то в Тунис, то в Афганистан, то в Сербию.

А если уж использовать международное законодательство — то просто почитайте и посмотрите те документы которые Украина так и не ратифицировала. А именно нет не одного международного документа где, были бы закреплены украинские границы. Документ есть а его ратификации нет. То есть страна де факто-то есть а де-юре нет.
Андрей Воробьев, в точку… 100% попадание " документы которые Украина так и не ратифицировала. А именно нет не одного международного документа где, были бы закреплены украинские границы. Документ есть а его ратификации нет. То есть страна де факто-то есть а де-юре нет."… ДАЖЕ СПОРИТЬ НЕЛЬЗЯ — это правда… официально границы Украины НЕ СУЩЕСТВУЕТ..- это всё ещё территория СССР, а Россия является единственным правопреемником и плательщиком ВСЕХ долгов СССР, которые остальные наши «братья и сёстры», просто отказались оплачивать и тихонечко ржали и прыгали все эти 23 года.
Андрей Воробьев, так я не защищаю юса. или вы думаете, если сша так делают, значит им нам теперь так надо?
avatar
mlife, Я привел этот пример для того, чтобы вы поняли, что давно нет никакого международного права. А есть США, есть подконтрольная ей ЕС, ведь 90% финансирования НАТО идет из США. По сему ЕС без разрешения США не может даже глянуть в другую сторону.

У вас было свое государство, да я много раз был на Украине и в Киеве, и Донецке и Харькове с 2005 по 2008 год. Реально на тот момент вы жили лучше чем многие регионы в России.
А теперь что вы натворили? Что нельзя было без вооруженного захвата власти сместить Януковича? Или опять в этом Россия виновата?
mlife, на меня свое время тратить не надо, я знаю что означают все эти термины, а вот ты не знаешь, поэтому потрать свое время лучше на себя, почитай историю, разберись в терминах, наведи порядок в своей голове, а потом уже лезь в беседу со своим мнением и вешай ярлыки
avatar
mlife, Россия уважает независимость и суверенитет Украины, Президент РФ В.В. Путин неоднократно об этом заявлял! В чем проблема?
avatar
Россиянин, Проблема как раз в том, что Россия никак не введет войска на Украину. Ведь тогда можно на Россию свалить все те проблемы, что сейчас есть на Украине.
А так сваливать не на кого — самим отвечать за развал страны очень не хочется.
Андрей Воробьев, на каком основании, чудики, вы хотите ввести войска в другое государство?
avatar
mlife, Ну может чудики и хотят ввести войска. Только я вот не знаю государства такого с народом таким «чудики». Успокойтесь вы там на своей Украине, никто к вам свои войска не собирается вводить.
Ваша Украина, ваш майдан — ваши проблемы.
Андрей Воробьев, вот наконец-то умные слова. наша страна — наши проблемы. главное, что б это еще понял ввп
avatar
mlife, Да поймите вы сами наконец — что Украина сейчас больше никому не нужна. Не ЕС, не США и теперь и не России.

Зачем вводить войска, если на Украине нет армии. С кем там воевать, а главное за что?

Россия защита свою базу в Крыму и оставила себе контроль над черным морем. ЕС получила себе колонию. США получила газовую трубу в управление.

Все больше никому Украина не интересна. Никто не хочет вливать кучу бабла в Украину, потому что нет никаких гарантий того, что Украина сможет вернуть эти деньги, а уж про проценты я вообще не говорю.

Поменяли вы одних олигархов на других у власти, развалили экономику, разрушили все существовавшие экономические связи, обрушили гривну и лишились российского дешевого газа — наслаждайтесь теперь. Ведь именно этого вы добивались майданом.
mlife, вот ты утверждаешь, что в послевоенный период не было ни одного случая в мире аннексии территории, а куда делись тогда аннексии:
1961 — Индия оккупировала и аннексировала Португальскую Индию.
1967 — Израиль аннексировал Восточный Иерусалим.
1975 — Индия аннексировала Сикким.
1976—1999 — аннексия Индонезией Восточного Тимора.
1975 — Марокко и Мавритания оккупировали и аннексировали Испанскую Сахару (Мавритания отказалась в 1979 году, Марокко контролирует 2/3 территории).
1981 — Израиль аннексировал Голанские высоты.
1990—1991 — Ирак аннексировал Кувейт.
Еще поискать или хватит?
avatar
Россиянин, ему хватит, наверное)))… сейчас переварит и узнаем, понял или нет)
Россиянин, Да нет смысла с ним спорить и пытаться что-то доказать.
Переубедить можно сомневающегося в своей правоте. Переубедить можно уверенного в своей правоте. Нельзя переубедить человека, который верит в свою правоту. Любая вера глуха к тому, что мешает вере.
Андрей Воробьев, 100% попадание )) ++++++++++++
жаль что пока не могу поставить +++++ в реале ))
Андрей Воробьев, вот я тоже такого мнения. сам не знаю чего влез в опять этот троллинг Украины. сколько раз говорил, не обращать на такое внимание — читать только посты про трейдинг… но пишут же всякое гомно, еще и с такой злобой часто… ок. удачи
avatar
mlife, Жалко что вообще возникла такая ситуация. Славяне со славянами дерутся.
Не там Украина ищет врагов, ой не там. Я всячески ратую, чтобы на Украине все быстрее наладилось и чтобы уровень жизни был еще выше чем в ЕС.
Россиянин, я не так выразился, имел ввиду случаи аннексии в Европе. а что вы радуетесь что и вы теперь что-то аннексировали? молодцы
avatar
mlife, Друг ты мой сердешный, есть такая восточная мудрость — сколько не говори халва, во рту слаще не станет.

Кто сказал, что Россия аннексировала Крым? У России есть на то все документы согласно международному праву. Референдум о самоопределении крымского народа. Обращение Крымской республики к России о вхождении в состав РФ. И есть документ о принятии Крыма в состав РФ.

А чем вы можете доказать, что это аннексия?
mlife, про Косово не надо забывать. Это была зверская аннексия славянской территории америкой в пользу басурман-людоедов.
avatar
Игорь 63, в том то и дело, что Косово — это не аннексия, там были свои расклады, но Косово же не стало еще одним штатом США. А Крым стал еще одним субъетом РФ… так что это совсем разные примеры и вещи
avatar
mlife, Действительно это разные вещи, там даже референдума не было и Косово в нарушение резолюции ООН №1244 объявили независимым государством. И сейчас там самая большая военная база США в Европе.
Это действительно не аннексия, а оккупация.

А Крым сначала провел референдум самоопределения, а потом как независимое государство обратился к РФ с просьбой принять в состав. И только после одобрения и принятия соответствующих международных документов РФ приняла Крым в свой состав.

Все формальности при этом были соблюдены. Чувствуете разницу?
mlife, были бомбардировки, убийства и отъём территории — вот и все расклады, и вся правда.
И сейчас в Новороссии убивают непокорное население тупо бомбёжками жилых районов.
avatar
mlife, ты это в Одессе раскажи, Порошенко охраняют(контролируют) сотрудники частной военной компании (ЧВК), о которой известно, что её штаб-квартира расположена в Великобритании, в Лондоне
Подробнее: globalconflict.ru/conflicts/70957-gaulyajtera-ukrainy-poroshenko-oxranyayut-inostrannye-nayomniki
avatar
mlife, марсияне тоже какие-то подозрительные неправда ли?
avatar
ВВП намного влиятельнее, чем любой европейский политик. К счастью, у нас это осознают и подобными ответными высказываниями не бросаются.
avatar
Obe стороны ослаблены непрерывными боями.Обе стороны не могут радикалЬно в свою сторону изменитЬ ситуацию.
Успехи в продвижении укр. войск на юго-востоке от Славянска и вдолЬ границы Донецкой области и России достигнуты ценой болЬших потерЬ живой силы и техники.Создание ПВО ополченцев не дает безнаказано действоватЬ авиации.В то же время полное превосходство в танках, БТР и крупнокалиберной артилерии непозволяет начатЬ контрнаступление ополченцам.
ЦелЬ окружение и расчленение ополченце на три части не недостигнута.БолЬшие потери(которые значителЬно преуменЬшины), проблемы в снабжении и зреющее недоволство населения вынуждают власти вести переговоры.
avatar
aster, как раз наши слишком стремительно порядок наводили. Когда стало понятно, что через неделю зачистят всех террористов, объявили о прекращении огня, чтобы снизить количество жертв. Там ведь кроме российского спецназа есть одураченные мирные граждане. Сейчас они уже активно сдаются.
Юля Вовченко, «наши слишком стремительно порядок наводили»… то есть, читая тебя, получается, что зачищать не стали террористов, чтобы насладиться убийствами Украинцев подольше чтоли?… я просто балдею от твоих перлов… ты сам (сама) себя со стороны видишь?… дай перечитать свой пост хотя бы родственникам своим… и потом расскажешь, кто из них плюнет тебе в лицо.
Балагур Балагуров, Оставьте Юлю в покое, у нее еще весенне обострение как у всех шизофреников не прошло. Ей нужен сейчас только покой — внятного она все равно сказать не может — только лозунги.
Юля Вовченко, Какой порядок???
Донецк ни на кого не нападал.
Самый лучший трейдер смартлаба, конечно, ни на кого не нападал. Он просто с детьми и стариками уже в моем городе. Ждет, когда наша доблестная армия прогонит террористов и они смогут домой вернуться.
Юля Вовченко, Они в вашем городе потому, что вы их минами забрасывали в своем
Юля Вовченко, Террористы только потому, что защищают свои дома?
Вы то сами в этот бред дезинформации верите?
Юля Вовченко, доблесная армия-26тыс амнистированных уголовников
avatar
Юля Вовченко, «слишком стремительно порядок наводили»… ))) они в начале вообще технику ополченцам за так отдавали)) видать так порядок наводили, что референдум спокойно прошел)). Кто куда «сдается?))) или у вас особо секретные данные из ООН?
Юля Вовченко, учите историю еврогеи и бандеры никогда не побеждали в войне с русскими, почему вы думаете, что для ваших бандер будет исключение?
avatar
Юля Вовченко, Искренне желаю тебе почувствовать «стремительное наведение порядка» на своей поганой шкурке.
Юля Вовченко, не будьте уж совсем дурой, если-бы там был спецназ вы-бы уже из какой-нибудь литвы строчили
avatar
Чо-та петухи сегодня слишком активные… Интересно, это вчерашний футбол, подписание ассоциации, пятница или слив на рынке?
Юля Вовченко, Лимонейд спешэл фо ю притча))
Притча о «свободе».Одна представительница древнейшей профессии уйдя от старого клиента посчитала, что она обрела «свободу» и очень ликовала по этому поводу и даже скакала.Но новый клиент вернул блудницу с небес на землю заставляя ее выполнять за деньги свои требования например заниматься однополой любовью и убивать не согласных с этими условиями родственников. Но что не сделаешь за деньги и блудница покорно выполняла требования нового хозяина.Единственной отрадой в этой тяжкой жизни ее была это тяфканье из за спины своего новогохозяина в сторону старого. Она пела матерные речевки как в племени " тумба юмба" и с остервенением скакала. Новый хозяин поощрял это дело подкидывая деньжат и печенек с сухпайками…
avatar
Юля Вовченко, Ага )) петухи сегодня активные )) вот ассоциацию подписали )) пёрышки распушили )) красуются сегодня ваши петухи )) вот только завтра ваших петухов в пассивные переведут )) резкими возвратнопоступательными евроГЕЙскими движениями ))))))))))))))))))))))))))))
слабительное втарьте, а то так и не отпустит. это скока ж авна в мозгах должно быть, шоб такую херь нести. Такое ощущение, что никто в Украине не был никогда.
avatar
kastal, грят, в куеве каклы устроили перформанс «осторожно русские», врут или не очень, что скажешь?
avatar
Украина удивительная страна, где уже 23 года неправильные люди говорят правильные вещи! И если в этой формуле ничего не поправить, мы получим традиционно неправильный результат…
Прямо тут какой-то бал д@лбоебов:)
avatar
Да что мы все время на шаг позади? Нужно в понедельник же объявить что если ЕС не остановит конфликт то Россия вынуждена будет ввести санкции по поставке углеводородов и увеличение пошлин на оборудование и ам.,
Т.е. нужно их же санкции объявить самим рвз уж никуда не деться С играть на опережение
avatar
And_rey, Не надо бежать впереди поезда. Помните притчу «Моська и слон»?
… а Моська то сильна, коль лает на слона…
Начать первую мировую экономическую войну мы всегда успеем. В ней достанется всем, в какой-то мере меньше пострадают только США. Но если и они будут сильно давить, то это может привести к развалу всей текущей мировой экономики, в частности отказа от международной системы SWIFT. Да это на какое-то время затруднит движение денежных потоков, но если есть товар — то за него найдут чем платить и как платить. А вот гегемония доллара как единицы измерения цены разлетится в пух и в прах.
Андрей Воробьев, ну существуют же агентурные сведения о том будет или нет 3пакет мер. Если да то в глобальном мире нет н чего хуже чем введение таких заградитедьных пошлин. У нас конечно оборудование похуже но есть агалоги Это просто вопрос НИИ и их кормушки. Если лни в проекте заложили Сименс то будте добры его покупать. Но ведь есть и Израильская техгика и сами кое чего умеем. А потом и отменить не грех ближе к осени.
avatar
And_rey, Самая хорошая позиция тогда — когда тебе удалось убедить твоего врага, что он сильнее тебя. Пока существует такое положение дел — твой враг предсказуем.

Все же Россия пока не настолько сильна, чтобы играть белыми фигурами (делать первый ход), пока она играет черными (защищается). Но ведь игра белыми не дает 100% гарантии победы?
У меня вопрос к знатокам украинского рынка… как говорила ранее, держу покупку акции (CEEN центрэнерго), хотела докупить весной но так и не решилась ( акции выросли с того момента еще на 35 % ), За покупку: 1)компания все еще государственная. 2)Выполнен капитальный ремонт второй очереди Углегорской ТЭС после пожара на 85% .3)компания будет продана однозначно ( в Украине продана почти вся тепловая энергетика), 4)подписание экономической части договора с ЕС, а значит прозрачный аукцион по продаже и как следствие рост цен на акции. 5) удорожание электро энергии для населения (приведение к ЕС нормам), дополнительный плюс для энергогенерирующих компаний. 6)После прихода к власти проевропейского президента Ющенко центрэнерго выросло в цене с 2 гривен до 27 (счас 7,40). Ну и доводы против покупок: 1)Война у нас на Донбассе. 2) Вообще не понятно, что будет через три дня. 3)Что будет с Донбассом, а значит и с центрэнерго (крупнейшая станция компании Углегорская ТЭС расположена в Донецкой обл.)В общем интересуют умные мысли!
avatar
не ПУтина не уважают, а не понимают оно, что они смертны. Раньше на такую херню отвечали вопросом, Ты че бессмертный что ли?) Вот ЕС думает что оно бессмертно.
avatar
России надо свои земли осваивать в первую очередь, мы ничего конкурентного не производим но пока есть нефть и газ это не беда все можно купить- это правда, однако сырьевой супер цикл не вечен и технический прогресс не стоит на месте. Как говорят арабы: «Мой дед ездил на верблюде, я катаюсь на мерседесе, мой сын ездит на Рейнж Ровере, сын моего сына будет ездить на верблюде». но массам понятно это станет только года через 3-4 в 2017 -2018
avatar

теги блога gaints

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн