<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

В пятницу индекс ММВБ закрыл день черной свечой, практически нивелировав рост четверга, что может говорить об усилении медвежьих настроений и о крепости достигнутых уровней, однако требуется подтверждение в виде закрытия ниже уровня открытия четверга. Объем торгов был немного ниже, чем в четверг, что так же может говорить о нежелании игроков покупать на текущих уровнях.
Ситуация на срочном рынке в пользу быков, в пятницу они вновь немного увеличили длинные позиции, ситуация в паре евро-доллар пока в пользу медведей, но там возможен отскок, ситуация в паре доллар-рубль в пользу медведей, ситуация на рынке США в пользу быков, ситуация на сырьевом рынке пока в пользу быков.
По отраслям: банковский сектор сумел преодолеть свои сопротивления и двинулся к отметке 5100, однако сегодня возможен ретест пройденного уровня 4990, после чего рост может продолжиться. Нефтянка нарисовала «медвежье поглощение» и здесь снижение может продолжиться, если будет пройдена поддержка 3350, в противном случае нас ждет рост к уровню 3430. Металлурги не смогли пробить свое сопротивление и откатились к поддержке 2350, если быки найдут в себе силы оттолкнуться от нее, сектор вновь пойдет тестировать отметку 2380, если уровень 2350 будет пробит вниз, снижение продолжится к отметке 2310. Энергетика закрыла день неклассической «завесой из темных облаков», но требуется подтверждение, если уровень 970 будет пробит вниз, снижение продолжится, уровень поддержки — 940. Телекомы не смогли удержать поддержку 2050, закрывшись ниже, сегодня ждем ретеста уровня снизу, если он устоит, ждем продолжения роста к отметке 2100, в противном случае нас ждет снижение к ключевой поддержке 2000.
Итог: ждем борьбы за уровень 1430, если он будет пробит вниз снижение продолжится к отметке 1380, если уровень устоит — можно покупать с целью 1460.
 

Доброе утро и отличного всем дня!
Роман, спасибо за обзор!
avatar

Анна

Доброе Утро Всем! :)
Голосуем за Блог!
avatar

Ив Кусто

Доброе утро! ПРодаем Ри 128800, покупаем 127700, Си продаем 35060, покупаем 34840
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А стопы где?
Александр, 200 бп
RomanAndreev, Роман, поправьте в обзоре «банковский сектор сумел преодолеть свои сопротивления и двинулся к отметке 2100» на 5100.
Спасибо за то, что с нами
avatar

Adrian

Adrian, спасибо! сейчас исправлю.
RomanAndreev, добрый день! Ожидаю снижение ВТБ без захода на 50, а на каком уровне ты видишь разворот? Спасибо
avatar

gingermode

gingermode, пока не вижу разворота в ВТБ, что напрягает относительно рынка, жду его 0,05, а там посмотрим.
RomanAndreev, ждете 90 по РТС в этом году?
avatar

gingermode

gingermode, жду
Утра Доброго Всем!
avatar

Shredder

RomanAndreev, уровень Шорта СИ актуален?
avatar

gingermode

gingermode, да
Доброе утро всем!
Всем Доброе Утро!!!
avatar

Den Dolo

Всем доброго утра и удачной недельки!) Сквиз до 8496 по SBRF был у всех или только у открытия?
avatar

Trolobuy

Trolobuy, у всех…
avatar

Drozdov.S

Trolobuy, у всех
Доброе утро!
avatar

Zayko

Всем привет!
avatar

vyv3

закрыл половину ри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман доброе утро! Следующий уровень для шорта Ри? Спасибо!
Владимир Ш, 129500 — уровень защиты шортов.
RomanAndreev, если пройдем, пойдем на перехай?
Как думаете зачем 128800 пробили?
avatar

Collapse

Collapse, пойдем на 130400, а там видно будет
RomanAndreev, выше какого уровня соглашаться на маржинкол? У меня уже ВСЁ.((((((((
avatar

Collapse

Collapse, блин :( сочувствую очень
Collapse, держитесь.
RomanAndreev, Ну да… Пока система в лонг не встала, шансы есть…
avatar

Unnamed

RomanAndreev, думаете имеет смысл бороться? Это же наконец поход на Ваш перехай… Я даже сегодняшний перехай не выдержу…
avatar

Collapse

Collapse, Я не понимаю какой смысл именно сейчас дергаться, тем более стоп системы рядом…

По 126,3 я бы еще понял…
avatar

Unnamed

Unnamed, Вы хотите сказать зыкрываться если пройдем стоп системы?
avatar

Collapse

Collapse, Если уверенно пройдем и закроем день хоть на 500 пунктов выше стопа (это естественно тоже не дает гарантий, что завтра мы гепом не сделаем, условно, 10 тыс вниз, но вероятность, что пойдем на перехай увеличивается… а пока… )… Как-то так…
avatar

Unnamed

Unnamed, Не люблю советы давать… А тут дернул черт… )

ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЕ МНЕНИЕ, ОНО НЕ ИСТИНА И МОЖЕТ БЫТЬ ОШИБОЧНО, СЧИТАЮ, РЕШЕНИЕ ПРИНИМАТЬ, ТОЛЬКО НА ОСНОВАНИИ ЭТОГО МОЕГО ПОСТА, НЕ СТОИТ…
avatar

Unnamed

RomanAndreev, у Вас сформировалось видение по Ри? В ближайшие дни вниз не пойдем? Очень нудно Ваше мнение…
avatar

Collapse

Роман подскажите пожалуйста сколько составляет средняя годовая доходность торговли акциями Сбера по системе? Спасибо!
Бехтерев Роман, процентов 25-30
Бодрого утра и прибыльных сделок всем!
avatar

Adrian

Всем доброе утро!!!
avatar

Fandor777

Всем доброе и профита!
avatar

Сергей Р.

Всем доброго утра!
avatar

Crom

Всем доброе утро!!! Удачи в торговле
avatar

chekan

Всем привет! Со вторым днем лета и началом торговой недели)
avatar

Виталий

Всем доброго утра! Лето началось! :)
avatar

Lifter

Доброе утро всем!
Роман по Сберу на сегодня какие уровни? Спасибо!
Бехтерев Роман, можно пробовать продавать от 86 на проколе, но если пробьет — покупаем с целью новых максимумов.
Утро доброе, Удачных торгов и хорошего настроения!
Доброе утро удачи Всем нам
avatar

igor_79

В выходные были на фестивале мороженого в парке, рассказывали про историю создания и развития Баскин Роббинс, оказывается там работал Барак Обама)) На что мы предложили ведущему взять его обратно на работу)) пусть там строит карьеру))
avatar

Анна

Роман, доброе утро! Каково Ваше мнение насчет ФСК — компанию под конец пятницы скупали на гигантском объеме, но фундаментально все видимо не очень хорошо (плюс исключили из MSCI). Все-таки видится дальнейшее сползание как по бумаге, так и по сектору.
avatar

Temkin

Temkin, я вижу по сектору набор бумаги с конца прошлого года, думаю, что сильно ниже сектор вряд ли уйдет. По фск ситуация и вправду сложная — бумаг системно в продаже, плюс так себе фундаментал, но технически вероятность роста высока, цель — 0,08. Смотрите за объемыма, если они будут расти — есть смысл прикупить бумагу.
Temkin, объемы большие были как раз из-за исключения из индекса — то что сильно не продавили на этом говорит о том, что были крупные покупатели — теперь этот негатив отыгран и не исключено, что пойдем вверх
avatar

Kriks18

Опять очередной раз рынок на старте одной свечой выдергивают вверх, убивая всё снижение предыдущего дня. Зачем — непонятно, объемы-то мизерные, толпа включаться не хочет.
Похоже, наш рынок получил очередной укол (транш) бычьего бешенства.
avatar

DemSPb

DemSPb, Вот её и включают стопами, толпу скороспелых шортистов.
avatar

Sahsa

доброе утро. Роман а по сберу вы фьючерс торгеуете или акции.
простите заранее. новичок
Сумской Радион, доброе! Нет, из фьючей торгую только Ри и Си, сорри.
Доброе утро!
avatar

kmis

вышел по стопу в Ри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как видите ФСК?
Вижу двойное дно на глобальных низах, на котором была консолидация, в пятницу кукл снял стопы у лонгистов и теперь, предполагаю, потащит бумагу вверх. Но смущает, что это же все видят… В пятницу прошел огромный объем. Как думаете порастем, несмотря на то, что система в шорте?

Доброго утра всем!

О… пока писал, коллега выше чуть уже спросил)
avatar

ЭтоОн

ЭтоОн, чуть выше написал про ФСК
RomanAndreev, спасибо)
avatar

ЭтоОн

Доброе утро! Благоразумных всем торгов!
avatar

Igor K.

всем привет
avatar

андрей

Доброе утро! Роман, как видите Газпром, цели, уровни? Спасибо.
avatar

oleg69

oleg69, все еще жду его 140, но надежды тают потихоньку, поэтому не исключаю продолжения роста до уровня 145, если сегодня не уйдем ниже открытия до обеда, а если пробиваем 145 то и 150 не за горами.
Доброе утро!
avatar

carodnepr

Всем доброе утро и успешного дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar

13vr

Роман, что думаете по золоту? Будет расти ближайшее время?
Sanchaz, последний промежуточный уровень по золоту — 1240, от него может быть отскок, но если пробьем — пойдем на 1200 сразу, что странно, конечно, но вполне возможно.
Владимир Ш, привет, щаз гляну)
проголосовал!
Здравствуйте! Спасибо Роман за обзор, Всем удачного дня!!!
avatar

DmitryVB

Доброго утра всем! Удачи! Роман, а у уровень 128800 для шортов в силе еще?
avatar

dan◦fox

dan◦fox, нет уже, там был пробой вместо охоты за стопами, следовательно у кукла другие планы на сегодня, по-видимому. Теперь от этого уровня лучше покупать.
по сигналам моей системы в течение сегодня-завтра ммвб в моменте будет ниже пятничного клоза.
счас ммвб +1,2%
Сергей Воронцов (sergey-110), твоя система не прибыльна
Сергей Воронцов (sergey-110), сигнал, что я не прав — это +1,2% к сегодняшнему текущему дневному хаю
Сергей Воронцов (sergey-110), да я не серьезно написал))не обижайся) честно, сейчас даже лучше точка входа, чем по Романовой системе, значит будем конечно ниже, при чем скорее всего существенно
Karmanoff Fedya, у меня отличная Романа система.
контртрендовая.
она мне четко пишет чего делать низя.
вот например счас четко пишет — покупать ммвб/ртс низя.
а Роман например со мной прямо счас не согласен.
Сергей Воронцов (sergey-110),
MICEX 1467.68 2.489% 14:22
сработал сигнал, что я не прав на счет отката ммвб.
Сергей Воронцов (sergey-110),

момент поймали на ри? а мне блин надо просто
верить системе.
Роман, спасибо за обзор! Всем привет и удачной рабочей недели!
avatar

Magnit

Добрый день.

Роман, спасибо за обзор. Что думаете по Ри на эту неделю? Добьем ли до Вашего системного стопа?

С уважением, Иванов Корней.
Иванов Корней, пока не ясно, точнее смогу сказать после обеда
Всем привет! Роман, по СИ возврат к лоям возможен или только небольшая коррекция? Спасибо.
avatar

Bublikk

Bublikk, привет! всё, вернулся? :)
Ив Кусто, все только только домой зашёл. Терминал включил, кофе пью. Идей нет, голову промыло в отпуске капитально=))
avatar

Bublikk

Bublikk, да ты и так нормально взял :)
так что теперь пока только смотреть развязку)
молодец!
Ив Кусто, чем и занимаюсь. Вот думаю чем заняться, или пойти газон полоть или ещё денёк отдохнуть? Второй вариант мне больше нравится…
avatar

Bublikk

Bublikk, возможен, но пока шансы на то, что это коррекция выше
RomanAndreev, выше намного?
avatar

Bublikk

Роман, если кукл решил порасти в ри, то должен же сходитоь за стопами ниже 128, которых за пятницу там набилось много?
avatar

vyv3

vyv3, да, именно поэтому надеюсь на то, что рост этот — ложный
Доброе Утро всем успешной торговли! Роман, спасибо за обзор рынков!
avatar

jurgen

Доброе утро всем! )))
avatar

Алекс

Роман, спасибо за позицию по ФСК. У меня сейчас двоякое отношение к сетям — с одной стороны они недооценены, но это если просто сложить все активы на балансе (или сдать на металлолом допустим весь кабель :))). А с другой интересными для акционеров сети смогут стать только после изменения тарифов по отрасли и вкачивания больших денег в инфраструктуру (много уже морально и физически устарело). Тариф поднимать в ближайшее время не будут, а с учетом Крыма и всего остального у государства другие планы есть насчет денег. Плюс на сети постоянно возлагают большие планы по инвестпрограмме. Итого — выручка и прибыль не прибавится, а все появляющиеся средства будут уходить в железо.
avatar

Temkin

Temkin, совершенно верно, там все довольно плохо, но надо иметь в виду, что крупный капитал заходит в бумаги именно тогда, когда там все плохо, но хуже уже не будет.
RomanAndreev, у меня ощущение по ФСК, что хуже не будет было на 13-ти копейках, потом на 9-ти, потом на 8-ми )))
avatar

Temkin

Temkin, судя по объемам крупняк начал покупать от 0,06 и ниже
RomanAndreev, Роман выход из треугольника по Ри вверх или вниз, вероятность где выше? Спасибо!
Владимир Ш, вверх — выше. Но реальность в этих фигурах бьет технику.
RomanAndreev, идем на 131 и выше?
Владимир Ш, пока до конца не уверен в этом, похоже на замануху в лонг больше, но если пробьем 130400 — то пойдем на перехай, скорее всего.
Всем привет! а вы Ri уже в новом контракте торгуете??
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, я — нет
kozlovkaren, имеется ввиду сентябрьский, нет конечно, там ликвидности нет, июньский еще две недели торговля будет кстати
avatar

vyv3

ЭР9Е, привет) думаю, кукл отрисовал уровень для шорта)
avatar

Анна

ЭР9Е, тпривет! тебя из шорта то не выбило?
лонг 129230 тейк 129680 стоп 128930 (2-мя конями теперь лудоманю)
Владимирович(KUKLriu1), сработал тейк (+450 п.п. х 2)
Роман мне хочется чтоб ваш рейтинг был одним из самых высоких, потому что вы торгуете в реале, и не боитесь спалить свою систему
avatar

Венерыч

Венерыч, спасибо ))
Венерыч, Всё верно, надо прижать «ХОРОШО»
avatar

Regbist

Венерыч, ты лучше мне добавь, хочу до сотки добраться. я тебе плюсанул авансом
Мистер Твистер, плюсанул
андрей, взаимно. надо помогать друг другу обходить дурацкие ограничения. даёшь обмен плюсами!
ЭР9Е, понятно. :(
Роман добрый день удачной торговли напиши пожалуйста системный стоп по Русгидро? пока держать?
avatar

MVM

MVM, пока держать, стоп 0,6783
Роман 129500 не актуально уже в шорт?
Бехтерев Роман, нет, теперь лучше шортить на проколе 130400, а от 129000 покупать
RomanAndreev, Всем доброго времени суток!

Ну 129 уже не должны дать?
avatar

Unnamed

Unnamed, должны, по идее.
RomanAndreev, Эм… и если дадут, там стоит покупать?
avatar

Unnamed

Unnamed, да
RomanAndreev, Ясно, благодарю!
avatar

Unnamed

RomanAndreev, Если 129 проходим следующая цель 127,2?
avatar

Unnamed

Unnamed, 127,7
RomanAndreev, Благодарю в очередной раз! )
avatar

Unnamed

Роман, здравствуйте! Напишите ваше видение по РАО и Магниту (вроде цели роста выполнили). Спасибо.
avatar

VitalyB

VitalyB, ИРАО — основная цель роста выполнена, высокая вероятность коррекции с уровня 0,009, однако не исключено растяжение в 5 волне с целью 0,011, а то и выше, если мы проьбем текущий уровень и закрепимся выше на недельке.
Системный стоп на шорт 0,0092
Магнит — цель коррекции выполнена 9000, однако разволновка говорит о вероятном продолжении роста (9300) если закрепимся выше 9000, пока шансы на «вниз» выше, правда, системный стоп на шорт 8587
Роман, спасибо! Только по ценам все правильно? Может 0,00990 и 0,00992. Если так — тогда все понятно.
avatar

VitalyB

VitalyB, да, все верно
RomanAndreev, Роман уровни по Ри сейчас шорт, лонг? Спасибо! И на пробой 130 400 стоит вставать в лонг?(на обновление хаев)
Владимир Ш, на пробое стоит, но внимательно смотрите, первым движением будет прокол, скорее всего. Пока рынок выше 128800 предпочтительнее игра от лонга.
Всем доброго дня и удачной работы! У кого-то началось лето?! А мы мерзнем чтой-то нонеча…: о)
avatar

Aber

странно, у меня сегодня уровни ровно противоположенные уровням Романа
128800 не продавать а покупать Ри, к примеру… а по 127700 я шортить буду если там будет
avatar

mitrych

mitrych, давай лучше щаз шортани :) помоги нам медведям)
Ив Кусто, Привет! Ты все еще в шорте по Ри?: о)
avatar

Aber

Aber, привет! в системном да.
Ив Кусто, всему свое время
avatar

mitrych

к тому же если перевернусь и шортану, рынок ракетой взовьется в небо))надо же наказать свежее мясо)
avatar

mitrych

mitrych, это даже к гадалке не ходи! :)
Оказ-ца мы "$786 млн. от Нафтогаза" торгуем… Типа — решена Укропроблема…
avatar

Shredder

Shredder, Мне все же кажется что мы просто шортистов высаживаем )
avatar

Unnamed

Unnamed, Да нет, мы им ещё только засаживаем. 6, запомните 6 июня и не раньше шотрить нужно.
avatar

Sahsa

Sahsa, от куда информация? К гадалке ходил?
avatar

Bublikk

Bublikk, Друг ты как рыбак меня понять должен, вот чую я и всё.
avatar

Sahsa

Sahsa, кстати, как сезон летний открыл? Я на карпа собираюсь в выходные на пруды. А после снятия запрета на леща поеду=)
avatar

Bublikk

Bublikk, ловлю помаленьку и карасика окунь судачёк, сейчас вода сильно пьднимается вчера ездил кроме мусора ричего не выловил
avatar

Sahsa

Sahsa, если Вы про коронацию укровождя, то, на мой взгляд, логичнее — наоборот. Если до 6-го не успел, то уж после, пыл-то поумерит…
avatar

Shredder

Shredder, Не какого отношения это к шорту не имеет. Это может быть просто совпадение. Просто время придёт, ФР РФ корректироваться чуток процентов на 10-15%, от 137500 например.
avatar

Sahsa

Unnamed, думаю что нет… больше похоже на продолжение роста
avatar

Drozdov.S

Я так разумею, что, поскольку сие славное событие было проанонсированно еще в Пт. (вряд-ли кто то всерьез мог подумать что если с одного конца SWIFT — заплатили, то с другого может «не прийти») — то рост очевидно разводной. А так — обычный понедельничный выдох, что войска на выходные не ввели…
avatar

Shredder

Shredder, Да не будет никто не каких войск никуда вводить, это вообще выдумка какая то бредовая.
avatar

Sahsa

Sahsa, +1
avatar

Unnamed

Sahsa, вот здесь готов с Вами поспорить… Залп батареи РСЗО по жилому сектору, и у ВВП не будет выхода никакого вообще… Или он отдаст приказ или войска сами войдут, что гораздо для него опаснее…
avatar

Shredder

Shredder, Войска сами войдут? )) Что за войска такие, которые делаю сами, что хотят )))) Надеюсь у нас все же армия…
avatar

Unnamed

Unnamed, вспомните Евкурова и Приштинский аэродром… Елкин тогда смирился… Здесь та-же история… Войска в десяти км от границы, если хлынет масса обезумевших от горя беженцев, то из командиров «на земле» ни кто не станет ждать результатов совещаний в Админке с Абрамовичами на тему спасут они свои активы от замораживания или нет…
avatar

Shredder

Shredder, Эм… Простите… Т.е. Вы сравниваете занятие стратегической точки с минимальным риском боевых действий и развязывание войны/вторжение в соседнюю страну как примерно одинаковые события?
avatar

Unnamed

Shredder, И я готов поспорить, никаких залпов пока нет. ВВП не такой дурак как Николай2 на выстрелы не разведётся, а вот боле мощным оружием повстанцам помочь сможет.
avatar

Sahsa

Shredder, могли показать платежку о проведении денег, а потом просто отозвать этот платеж, элементарный ход)
avatar

Анна

Анна, прецедентов такому «пацанству» при, по-сути, межгосударственном взаимоотношении не было еще… Это было бы совсем за гранью… Потом 700лимонов — это немного не про простую платежку, там другой уровень авторизации т.с.… Т.е в принципе невозможная ситуация…
avatar

Shredder

Shredder, Украина нынче только и делает, что нарушает все грани, так что, я бы не удивилась, если бы деньги не поступили
avatar

Анна

Shredder, С Еврохохлами ничего исключать нельзя ))))
avatar

Unnamed

Shredder, У меня по картинке вроде цель сделали… Если 130 не пройдем, должны на 127,5, а там уж можно и ввысь ))
avatar

Unnamed

Unnamed, фиба?
avatar

Shredder

Shredder, Пардон, тупанул ) Нет, канальчики ))
avatar

Unnamed

Unnamed, на подходе — дали в башню конкретно…
avatar

Shredder

Шортисты уже давно сбежали в ужасе)
avatar

Виталий

ЭР9Е, Нннннууу… В общем-то, тоже не завидую…: о))
avatar

Aber

В шорт кто идет?
avatar

Unnamed

Unnamed, Рано!
avatar

Evgeniy

Evgeniy, Я думаю 129 должны бы показать… Или 131 следующая цель на мой взгляд…
avatar

Unnamed

Unnamed, привет по шорту с опционами вчера написал
smart-lab.ru/blog/186402.php
Владимир Ш, Прочитал, отплюсовал ) Интересно ) Но мало чего понятно для меня ))
avatar

Unnamed

Unnamed, если вопросы готов помочь в личку лучше
Владимир Ш, Я помню Владимир, спасибо ) Глупыми вопросами грузить не хочу, пока сам изучаю азы…
avatar

Unnamed

Unnamed, глупых вопросов не бывает, плохо когда их не задают!
Владимир Ш, Я имел ввиду вопросы на подобии что такое опцион и зачем он )) Смысл мне напрягать человека предложившего помощь, вопросами, ответы на которые из азбуки )
avatar

Unnamed

Владимир Ш, месседж — ясен. Я, однако придерживаюсь другой идеологии. Если Вы, условно говоря, опционами занижаете мотивацию шурудить в позиции по БА, то я изначально влезаю в опционы (в основном с позиции продавца) что бы как можно меньше эту позицию трогать… По скольку по- определению это на порядок менее удобный для спекуляции инструмент чем Ри.
avatar

Shredder

Shredder, согласен, но на данной идеи риск учтен хорошо, плюсом по опционам взята прибыль и поза осталась с тем же стопом!
Unnamed, Прозвучало как «стой! Кто идет?!»…: о) Уже там, еслифчё…
avatar

Aber

Всем доброе утро и добрейшего вечера! Роман, Вам как всегда особое. К вопросу о доходности в 25 — 30 % в торговле акциями сбера. В эти цифры входят расходы на комиссии разные и налог? Спасибо.
Вера Шаталова, налог не входит
-В шорт кто идет! Стой!
-Стою
-Стреляю!

(диалог)
avatar

mitrych

mitrych, Немного не так, Стой, стрелять буду! Стою! Стреляю ))))
avatar

Unnamed

Роман, как на Ваш взгляд, история про подтверждение работоспособности SWIFT, на примере "$786 млн. Нафтогаза", тянет на текущий вынос или всё же это про «обычный понедельничный выдох, что войска на выходные не ввели…»?
avatar

Shredder

Shredder, не тянет, скорее похоже на «новые надежды» и их раздачу всем желающим
RomanAndreev, вот и я про то же…
avatar

Shredder

RomanAndreev, )))
avatar

Unnamed

ЕД как проседает, по идее Си должен вверх, а Ри вниз…
Роман, как думаете кукл, который в Ри играет, на ЕД вообще влияния не имеет?
avatar

vyv3

vyv3, не имеет, но стопы внутри дня собирает исправно
Пока ждем ) Нарыл ) Понравилось ) Надеюсь кого еще улыбнет…

БОГИ ИЗ ЗАМЕРЗШЕГО АДА
Русские аннигилировали 1,5 миллиона в Афганистане и потеряли только 15000 убитыми. Еще 3 миллиона сбежали из Афгана в соседние страны. Это не цивилизованные европейцы, ЭТО РУССКИЕ!!! Те самые РУССКИЕ, которые уничтожали своих врагов веками. Все самые могущественные империи были уничтожены Русскими.
Наполеон-педик – Русские уничтожили его армию. Армию, которая покорила всю Европу. Гитлер – кто называл Европу своей военной детской площадкой, был уничтожен Советскими Русскими.
Русские отобрали себе 1/6 суши у слабого человечества. Они живут в невыносимых погодных условиях и им абсолютно поху*. Они БОГИ ИЗ ЗАМЕРЗШЕГО АДА. Они не боятся ни зимы, ни жары, ни голода, ни дождя. Они убивают и когда им холодно, и когда им голодно. Если ты им скажешь, что в такой холодной погоде жить невозможно – они засмеются тебе в лицо и пойдут играть в снежки.
Это Русские мазафака! Ты думаешь Спартанцы крутые? Это значит, ты никогда не видел Русских. Они завоевали большую часть мира, они покоряют океаны и космос. Они могут испепелить горы своими ядерными ракетами. Никогда не связывайся с Русскими, беги, беги мазафака, так быстро как можешь. Это их природа быть богами войны, гегемонами хаоса и лордами уничтожения. Это в их крови, это их инстинкты. Повезло, что их инстинкты пока спят. Молись всем богам, чтобы они спали дальше.
Никогда не доверяй Русским. Они выглядят добрыми и вежливыми, но дай им повод, и они уничтожат весь мир и будут смеяться на его руинах. Из-за их бесконечной зимы Русские даже не поймут, что конец света наступил.
Русские хотели начать войну против всего мира несколько десятков лет назад. И этого не произошло, потому что они решили дать миру шанс пожить еще чуть дольше. Беги, беги пока можешь…

От себя:
Татаро-Монголов сходу не смогли, поэтому частично ассимилировали, а потом и разбили… Китаю тоже есть над чем подумать, у нас и такой опыт есть ;)

В общем, судя по Грузии, Сирии, Украине, очередная могущественная империя взялась за Русских…
Некоторых, история ничему не учит…
avatar

Unnamed

Unnamed, не совсем прав)
у Русских не было ни когда агрессии. Они завоёвывали любовью и на завоёванных замелях старались нести прогресс людам.
… потом эти люди выросли (из СССр) и поняли, что не Россия их поднимает, а они её. и выгнали Русских и зажили. Один хромая на одну ногу, а другой на голову)
Ив Кусто, Хе-хе… Всеееее свое получат! Еще в этой жизни!
avatar

Aber

Aber, с этим спорить вообще нельзя!
Ив Кусто, Любовью и пушками ))) Только любовью, это вон Китай )
avatar

Unnamed

Unnamed, у меня товарищ в кетае работает. говорит. хитрожопые до ужаса. верить им нельзя.
Unnamed, Пушки пусть будут. Но! В зачехленном состоянии. Превентивно, тксть!
avatar

Aber

Aber, Ну так и есть ) 1/6 суши уже наша, ее бы удержать ) Думаю к нам еще много кто в гости захочет в будущем… Халява же… Такие территории и всего 140 лямов людей…
avatar

Unnamed

Unnamed, Ждем объединения ЕврАзЭС, ШОС и БРИКС. Рокфеллеры и США нервгно курят. Ротшильды создают новую золотовалютную зону. уповая на РФ и Китай. Россия заключает договор с Ираном (нефть), Израилем (газ) и становится ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ДИСТРИБЬЮТЕРОМ (как модно было выражаццо в 90-х)этих милых товаров в Эуропе и Азии. Заодно и с Венесуэлой заключаем нечто подобное. Долларовое обращение в новых экономико-политических союзах прекращено, АДР и бумбаксы предъявлены к оплате… Импичменутый Обамко плачет, в США дефолт, саудиты в панике, Сирия расцветает, благодаря транзиту израильского газа под патронажем России, Китай-Индия-Россия — братья навек, наступает благоденствие. 1500-метровый монумент ВВП в центре Москвы превосходит Бурдж-Халифу, каждый житель России — рантье, японцы отстраивают нам Сахалин и Камчатку… Сообщество «Роман Андреев и друзья» РЕКОМЕНДУЕТ и далее покупать фьючерсы на индекс РТС (несмотря на достижения им милионного рубежа) и избавляться от малоликвидных активов, подобных акциям «Шеврона». «Пфайзера», «Эппл», «Майкрософт» и т.п. мусора…
avatar

Aber

Aber, )))))) сильно ))))))
avatar

Unnamed

Unnamed, Вдохновенный Х-промт!: о)
avatar

Aber

Aber, улыбнули)))
avatar

Evgeniy

Evgeniy, Кстати, на 50% я в своем прогнозе абсолютно уверен!
avatar

Aber

Aber, «нет, сынок, это фантастика»… Хотя, я бы и сам хотел, что все так и получилось бы, как в Вашем прогнозе :)
avatar

Evgeniy

Evgeniy, Если все захотим, то так и получится.
avatar

Aber

Aber, Реальный сценарий (долгосрочный только) ), за некоторым исключением )

Каждый житель рантье к примеру ) Такого никогда не будет, народ должен пахать и двигаться, иначе вырождение и развал всего )
avatar

Unnamed

Unnamed, Безусловно, посылка о рантье как раз и входит в те 50%, которые я полагаю малореальными…: о)
avatar

Aber

Aber, )))
avatar

Unnamed

Aber, ты сделал мой день)
Андрей Семенов, Йееепп, брооо!
avatar

Aber

Aber, Единственно )

«Сообщество «Роман Андреев и друзья» РЕКОМЕНДУЕТ и далее покупать фьючерсы на индекс РТС (несмотря на достижения им милионного рубежа)»

Согласен, Роман разберется, что к чему ) А большая часть остальных думаю будет шортить до 990 000 ))) С доводами, ну не может же столько расти и без коррекций )))))
avatar

Unnamed

Unnamed, Ну да. Туточки ничё не поделать: нароттт недоверчиффф у нас!: о)
avatar

Aber

Aber, супер! Улыбнуло=))) Надеюсь, что так и будет!
avatar

Bublikk

Bublikk, Дай Бог.
avatar

Aber

Unnamed, Нация которая о себе так высокомерно думает обречена на провал во всем. Надеюсь большинство это понимают и даже имея какието успехи не перестанет развиваться дальше.
avatar

VladUfa

VladUfa, Нация так не думает, у нации просто многообразие личностей, некоторые из которых пишут красиво )) И это вроде бы перевод с английского, пришло с не русскоязычных источников…
avatar

Unnamed

Unnamed, негры-ультрас-рэп наверное писали.
Unnamed, улыбнуло)))
avatar

Лис

Роман, понял, спасибо.
avatar

VladUfa

VladUfa, пока не беру, сорри. Но готовится инфраструктура — хеджфонд с европейской регистрацией и американским аудитом. Как только будет готов — сообщу непременно.
RomanAndreev, т.е. это не будет именно управлением счетом с прозрачным отслеживанием всех сделок по лично по твоему счету? Это будет абстрактный фонд типа ПИФов?
Александр, управление счетом тоже будет, если будет спрос, но вряд ли это будет массовой услугой — взрастает угроза фронтраннинга. Такие фонды кукл будет щелкать, как орехи.
RomanAndreev, Тогда если можно, по готовности мне тоже предметно напишите, как это технически будет реализовано, какие варианты и т.д. Массовой услугой делать и не надо, это легко ограничивать депозитом снизу. Но и обезличенный фонд, по которому нельзя проверить все сделки, тоже не очень. Уж очень это непрозрачно и их много прогорает или имеет нулевую доходность, или как в ПИФ-х войдут в акции и сидят, т.е. в шорт не работают и при падающем рынке просто идет минус.
Роман, как считаете, ГП пойдет выше 145, Сбер выше 86 или можем сходить в низ.Спасибо.
avatar

oleg69

oleg69, пока думаю, что нет
Ив Кусто, Хе-хе… Всеееее свое получат! Еще в этой жизни!
avatar

Aber

Роман добрый день! подскажите пожалуйста где теперь лучше покупать РИ?.. С уважением
Гаврила Петрович, можно попробовать 129500 с коротким стопом
RomanAndreev, Роман, что скажете про описанную идею по системному шорту?
smart-lab.ru/blog/186402.php
Владимир Ш, идея неплохая, в принципе.
RomanAndreev, здравствуйте все) Роман, подскажите пожалуйста — аэрофлот в июне минимальная и максимальная цель роста, а может реальная))) спасибо
Сергей, основная цель пока не поменялась — 60. Минимальная — сейчас как раз.
Гаврила Петрович, а зачем покупать, когда система в шорте.Это уже КОНТРТРЕНД
avatar

Игорь

Роман, у Вам сформировалась картина по Ри на сегодня?
Иванов Корней, пока нет, после обеду будет. А пока туплю.
RomanAndreev, Можно сказать аналогично. Вижу 2 варианта, вынос наверх в район 131 или закроем день примерно на текущих.
ЭР9Е, думаю, шансы пойти сильно выше пока невысоки
Роман, шорт отсюда актуален?
avatar

Gsimplov777

Gsimplov777, нет, стопы далековато
RomanAndreev, Роман молодец. Никогда не шортит тупо. Держит нос по ветру.
avatar

the_alpha

RomanAndreev, подскажите, может пропустила, сейчас ваше виденье, отскок и снова вниз? или уже все еж вверх? или третий вариант, ситуация будет понятна по закрытию дня сегодня?)
avatar

Magnit

Magnit, пока не могу разобраться, косвенные признаки указывают на продолжение снижения, а анализ графика ММВБ — за продолжение роста. Вот сижу, думаю: как так?..
RomanAndreev, да просто наш рынок скупают шальные (западные) деньги, которым приказано — «купить Россию». И пофиг на весь околорынок, ТА и т.п. Как только закончатся — вылезут наши и устроят приличную коррекцию. Вопрос — когда?
avatar

DemSPb

DemSPb, нет никаких надежных способов об этом судить, хотя, если уж и «шальные», то, на мой вкус, скорее уж наши… ( ну или «восточные») чем «западные»
avatar

Shredder

Shredder, может и наши. а какие способы нужны? рынок месяц прёт вверх импульсами как ужаленный, без коррекций и адекватных оснований. Явно видно как топливо(деньги) в топку вбрасываются…
avatar

DemSPb

RomanAndreev, да видимо плоская коррекция по РТС и это видимо 5-я на дневках вверх. :(
Ив Кусто, как вы медленно реагируете на рынок.
Я про это ещё здесь писал:
smart-lab.ru/blog/185743.php#comment2728039
avatar

Genda

Genda, туповат ещё и медленный. и еще много минусов у меня.
учусь.
Ив Кусто, отплюсил слеганца.
avatar

Genda

Genda, как бы на экспиру 110 не дал!!!
REWERS (Evgeniy GT), не даст.
avatar

Genda

Genda, почему?
REWERS (Evgeniy GT), патамущта идёт растущий тренд, а перед/на экспирации не бывает сильных контртрендовых движений.
Наоборот жду к экспирации рынок выше майских максимумов.
avatar

Genda

Genda, а как же завал на апрельскую экспиру?(то же росли)
REWERS (Evgeniy GT), легко
avatar

Игорь

Genda, я уже за тея голосовал :)
Roman, «дежавю пт»)

моя цитата:«На ртс посмотрел, пц. А ри вроде на 132 ещё сходит. Лучше б молчал».
avatar

alivsm

alivsm, типа опять 132)))
avatar

Лис

Лис, 131700 прим.
куда дальше не знаю. думаю, что счас идёт коррекция к падению, но не уверен.
avatar

alivsm

alivsm, я думаю, надо отойти в сторону, взять путов разумно, и закрыть монитор))) после экспирации уже смотреть что вышло. рост не здоровый, объем маленький, бумаги улетают непонятно на чем, бразы похоже развернулись. а это единственный рынок с которым у нас хоть какая то корреляция если отбросить политоту. амеры явно развернуться скоро. 3 года без коррекций внятных это перебор даже для них.
avatar

Лис

alivsm, мысль по картинке си: цель 35600. лонг может от 34930.
avatar

alivsm

alivsm, согласен. точку входа не уверен, а цель там вижу.
avatar

Лис

alivsm, может пониже? :) хотя бы 34900?
RomanAndreev, спасибо
avatar

Gsimplov777

130400 шортим?
Бехтерев Роман, нет пока, на прокол не похоже
RomanAndreev, что думаете про 131200?
avatar

Zayko

Zayko, ест такой уровень но я бы пока с шортами был осторожен
RomanAndreev, Роман на обновление хаев идем? Где остановка может быть по Ри, Спасибо за ответ!
Владимир Ш, я теперь уверен что идём.
Ив Кусто, будешь в Ри переворачиваться по системному стопу Романа?
avatar

Анна

Анна, не буду просто закрою позу.
буду ждать верхов и шортить.
Ив Кусто, все равно будешь в плюсе) что само по себе хорошо)) приглянулась шкурка мишки?)
avatar

Анна

Анна, по Ри в плюсе не буду. я сегодня обжёгся по внутридневному.
да, не то что бы приглянулась, просто не хочу я лонги делать на верхах рынка :)
Ив Кусто, я уже большую часть лонгов сбросил, да и с утра в шорт неудачно зашел потом перевернулся!
Владимир Ш, я вот облажался. малость. хорошо хоть стоп сработал! по внутридневке.
Владимир Ш, похоже, что так. Остановка может быть 131200-131300
лонг 130120 тейк 130550 стоп 129800
Владимирович(KUKLriu1), сработал тейк(+430 х 2) итог +880 п.п. х2
Владимирович(KUKLriu1), 131200 что думаете?
avatar

Zayko

Zayko, сорри ничего не думаю, я системно зашел тей или стоп, сижу дальше жду нового сигнала, 131000 сопротивление, если проходим то на 136-137, оттуда коррекция или слив, лучше Роману задайте вопрос
N N, А такую ловил в Таиланде.Цветная лобастая рыба в Таиланде называют дарада в Карибском бассейне макрель. Ну у тебя побольше.
avatar

Sahsa

130700 12к бид…
Ярош Алексей — GavriiL, всегда пробивают биды такие…
avatar

Shredder

Ярош Алексей — GavriiL, муляж…
avatar

sergsevero

Похоже подзацепили шортера на 130700…
avatar

Shredder

Ну, где там стопы у шортеров? А ведь утром кто-то говорил про ударный день. Если сегодня рынок сделает процентов 5, то и завтра продолжится сильный рост.
avatar

the_alpha

Ну если отсюда падать не будем… Тогда действительно на хаи…

132 если пройдем )
avatar

Unnamed

Unnamed, истину глаголишь
avatar

Игорь

Игорь, Тут хорошее сопротивление по моим комиксам… ) С 1 раза не должны хотя бы )))
avatar

Unnamed

Unnamed, по мамбе 1466 есть такое.Но кукол опух!!!
avatar

Игорь

Роман как думаете УД вверх сегодня?
Сомневался утром сам, но похоже на то… smart-lab.ru/blog/186462.php#comment2740686
Anton udachnyi, А что, не видно?
avatar

the_alpha

Anton udachnyi, да, похоже, что так, поэтому с шортами осторожнее.
RomanAndreev, неужели система даст убыток)))
avatar

Игорь

Игорь, может дать, к сожалению, бывают и потери, от этого никуда не деться
RomanAndreev, этого не нужно.Нужно начинать сливать фишки)))
avatar

Игорь

Игорь, Я еще пару дней назад писал, что думаю 131,7(8) это финиш, знал и кукл все равно меня наячил, не думал, что сегодня и так шустро ))) В который раз убеждаюсь, только интрадей!!! ))

В общем или планки вниз намечаются или впереди хороший рост… )
Я думаю вниз )) На чем, хз )
avatar

Unnamed

Unnamed, я уже устал от этих выносов, чем хуже, тем выше(не на чем))).Пора бы уже планки вниз, не на чем)))
avatar

Игорь

Unnamed, вероятно вверх до 136 пока как то так вижу, далее 143
Хорошо бы, чтоб очень многие также думали ;)
avatar

Evgeniy

Владимир Ш, чтобы все в лонг, иначе, хрен когда вниз пойдем)))
avatar

Игорь

Игорь, Ну юрики итак уже по уши ) Такой стремительный задерг может и физики присоединятся…

Или все это давление поз и пойдем расти дальше ))))
avatar

Unnamed

Unnamed, у юриков средняя покупка на 7-8% ниже текущих… до тех пор они дергаться не будут.
avatar

Лис

Лис, 3 марта многие пытались дергаться, а что толку )
avatar

Unnamed

Роман, шортим или ждём обратки?
avatar

Bublikk

Bublikk, ждем пока
RomanAndreev, Роман на каком уровне в шорт по Ри лучше пробовать? Спасибо!
Роман, по ММВБ идем на 1480, полагаю?
avatar

Анна

Скажите лонг открывать по ри
Хорошо идем. Резкий выдерг вверх, набор шорта, резкий выдерг вверх… И так пятый раз с утра…
avatar

Shredder

Шестой будет под клиринг дневной ))
avatar

Shredder

Shredder, Да, до него абсолютно никакого смысла корректироваться…
avatar

Unnamed

Unnamed, и тут же пятак вылез корректироваться…
avatar

Shredder

Shredder, Тогда видимо до клиринга укатают, а после рост…
avatar

Unnamed

Unnamed, скорее кукел зырит как стопы растут на шкале цены… И как их объем доходит до уровня обеспечивающего фин. результат гарантированный — следует задерг и потом робот кукельный на встречке встречает кроющихся…
avatar

Shredder

Shredder, ))
avatar

Unnamed

Всем привет, Роман спасибо.
Ополченцы в Луганске взяли с боем погранзаставу.
avatar

Crom

Moriarty, Ну вот и ясно на чем рост )
avatar

Unnamed

Мы такими темпами как растём — падали в марте, но тогда хоть причины были адекватные. А сейчас на чем вынос? Все новости были еще в пятницу известны. Безумие какое-то!
avatar

DemSPb

DemSPb, Все мозги разбил на части, все извилины заплел,
И канатчиковы власти колят нам второй укол.
Vasili_Alibabaevich, ???
avatar

DemSPb

DemSPb, я в «безумие» не очнь верю… прокатывают вещи как раз разумные предельно… Видать 3 Марта — отнюдь не фантом. Готовятся, чтоб было падать откуда…
avatar

Shredder

DemSPb, ну допустим кто-то захотел купить, почему нет?
Ярош Алексей — GavriiL, ну если так рассуждать, то нет смысла тогда вообще говорить о рынке.
avatar

DemSPb

DemSPb, да не вопрос
Роман по газпрому перевернулись?
ну что коллеги, рост теперь на 2000 ртс???
avatar

Лис

Лис, )))
avatar

Unnamed

Unnamed, а может на 2000 фртс???;)
avatar

Лис

Лис, Ну это уж совсем ))
avatar

Unnamed

Всем здрасти! Вынесли таки вверх! )) Я так понимаю коррекция прошла и мы идем на хаи…
avatar

work_alex

Думается мне, что в такой ситуации лучше не шортить. Самый лучший вариант набирать опционы с нижним страйком. Они сейчас вообще ничего не стоят. Как вариант… Сам наблюдаю, моё дело — сторона.
avatar

Bublikk

Bublikk, согласна) закинула сети на опционы)
avatar

Анна

Анна, аналогично.
avatar

Bublikk

кстати, а че такой фронтальный рост (по всем стокам одним махом), в нас инвестиционные баблосы заходят? рост весь первый эшелон одинаковый сделал?
avatar

Лис

Закрытие сегодня нужно по 131,640(700) ))
avatar

Unnamed

Unnamed, зачем???
avatar

Лис

Лис, Бог любит троицу ) Должен быть третий ложный переворот системы )) А ложный он, когда рядом )
avatar

Unnamed

Unnamed, ))) не хорошо так издеваться)))
avatar

Лис

Лис, Да ну и в мыслях не было… Роман наловчился уже к такой ситуации… А лишний сигнал, никогда не лишний )))
avatar

Unnamed

Unnamed, этт точна… Как в Аптеке отмерят… И будут смотреть как Роман крутится ужом на сковородке…
avatar

Shredder

Shredder, Соросовская, классическая, рефлексивность рынка (аля из середины 90-х) в действии…
avatar

Shredder

я так думаю, что сделают все, чтобы большинство поверило в 143-145 по РИ и начали смотреть еще выше, то есть будет плавный, грамотный рост, с коррекциями… всех засадят по уши в лонги и… Вооля 3 марта… Так что ждем-с )
avatar

Evgeniy

Evgeniy, «плавный, грамотный рост, с коррекциями…»

этак мы и до 2000 РТС дойти сможем )))
avatar

Unnamed

Unnamed, ну вот как в это поверит толпа, так и сольемся)
avatar

Evgeniy

надо осторожней также с лонгами!
ГО по Ри после промклиринга повысили до 11955,32 руб.
avatar

jurgen

jurgen, так шортистов легче будет на маржины везти, скорее вверх, шорты опасны сейчас
jurgen, намекают — типа кройся дятел шортовый, пока нам не поздно…
avatar

Shredder

лонг 131010 тейк 131450 стоп 130700
Владимирович(KUKLriu1), стоп -310 х 2 итог +570 х 2
«Инвесткафе: Новости из Украины подтолкнули рынок вверх»
Ну теперь все понятно)))
avatar

Evgeniy

Evgeniy, Не, ну какие молодцы, я весь день думал, на чем… А оно вон как… )
avatar

Unnamed

Unnamed, я вот давно перестал новости притягивать к рынку и стату вообще не смотрю, и знаешь как то оно легче без этого торгуется
Владимирович(KUKLriu1), Я вообще считаю, что не новости определяют рынок, а выше была ирония ;)
avatar

Unnamed

Evgeniy, Ага, а еще рост из-за того, что «Высокие цены на нефть». Ну и напоследок «Индекс благополучно преодолел отметку 1450 и !_ожидаемо_! ускорил свой подъем.»
=)))
avatar

DemSPb

Владимир Ш, спасибо
avatar

Лис

911k55, Нормально, так и должно быть ) Не биомасса определяет политику )
avatar

Unnamed

Добрый день всем!!!

Роман, лонги уже можно открывать?

p.s. Всем удачной недели)))
avatar

DarkAngel

DarkAngel, пока нет
RomanAndreev, уж не импульс ли вниз прошел в последние 5 мин?
avatar

TDM

TDM, возможно, но играть его я бы не стал пока
RomanAndreev, от какого уровня ориентироваться на лонг?
avatar

DarkAngel

DarkAngel, 120000 и ниже, думаю.
avatar

Bublikk

Bublikk, шорт страшно открывать, все вверх так бодренько идет
avatar

DarkAngel

DarkAngel, На то и стопы ) Когда знаешь, что в худшем случае потеряешь 500 пунктов, а можешь взять 10 000… Сильно страшно? ))
avatar

Unnamed

DarkAngel, 131620 системно, несистемно уже можно, но покупать лучше от уровней
Вот это ои упал, при почти нулевых объёмах, что это было?
avatar

Samir

Samir, при чём одновременно и в ри и в си. Кто тут сведущь, обьсните что бы это значило. До этого весь день ои хорошо так рос в ри.
avatar

Samir

Samir, Стопы сняли… Шортовые позы закрылись?
avatar

Unnamed

Unnamed, а я думаю это лонги крупные закрыли, прибыль зафиксили… Смотрим дальше)
avatar

Evgeniy

Unnamed, я может не до конца механику понимаю, но объёмы были почти нулевые, вот я и решил спросить может кто пояснит.
avatar

Samir

Samir, внебиржевая сделка
avatar

sergsevero

sergsevero, понятно, спасибо, но я так понимаю что это было шортокрыл или фикс лонгов понять невозможно?
avatar

Samir

Samir, конечно, нет. Может, хедж сняли ккаой-то.
avatar

sergsevero

sergsevero, ещё раз спасибо за ответы.
avatar

Samir

Samir, Ясно, ну тогда присоединяюсь к вопросу ))))
avatar

Unnamed

Samir, как кто-то говорил, может кто-то опционы экспирировал
Владимир Ш, брависсимо!!!
avatar

Bublikk

Владимир Ш, спасибо)
avatar

Evgeniy

Владимир Ш, сенкс, взаимно!
avatar

DemSPb

Роман, если 130500 пробиваем вниз, то формирование шорта будет оправдано?
avatar

Bublikk

Bublikk, лучше 130000
RomanAndreev, Роман какой взгляд по Ри у вас, уровень шорта и уровень лонга, и вероятность выше в шорт или лонг! Спасибо за ответ!
Владимир Ш, думаю, сходим на 130, если оттолкнемся вверх — лонг, пройдем ниже — можно брать шорт. Пока вероятность роста превышает вероятность падения.
Сегодня должно быть интересно )
avatar

Unnamed

По моим прикидкам, косвенным, мы недавно видели хай…
avatar

Unnamed

Unnamed, Ой, пардоньте… Час еще не закрылся…
avatar

Unnamed

Unnamed, а по моим прикидкам утащат на 132
Виталий, Да, мне тоже так казалось еще 30 мин назад )
avatar

Unnamed

Unnamed, скоро узнаем)
Виталий, похоже тащилка сломалась=)
avatar

Bublikk

Bublikk, еще не вечер
Виталий, Перехай должен быть по идее… Но может и не быть…
avatar

Unnamed

vanessa, Кому-то пару десятков черных кошек дорогу перешла, еще и несколько раз ))))
avatar

Unnamed

Похоже поехали вниз! Была замануха в лонг?
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, Пока 4 тыс вниз не сделаем, однозначно сложно утверждать ))
avatar

Unnamed

Unnamed, добрый вечер всем. 131 все же сделали что сейчас на распутье подскажите
avatar

Bonaqua

Bonaqua, Вы меня с Романом путаете ))) Я так часто выдавать истину как он не могу ))))

Пока смотрим ) Роман считает идем куда-то на 120… Думаю от 131,7(8) должны пойти вниз… Но можем и отсюда… )
avatar

Unnamed

profitaccount.ru/?razdel=mday
что за бред?))))
avatar

Evgeniy

Роман добрый день
как считаете перед экспирацией у нас есть шансы сходить пониже, и если да то куда примерно
спасибо
avatar

srt_188

srt_188, да, есть. В район 120000
Привет всем!

Ну вот, только я пришел — никакой движухи, эх.
avatar

NoSkill

NoSkill, Зачем Вы нам испортили движуху? Пока Вас не было, она была! )))
avatar

Unnamed

Unnamed, да ппц — вторая половина дня очень часто боковик / коррекция. Основная работа не дает трейдингом полноценно заниматься. Все прибыльные трейды я сделал в начале дня, пока в отпуске был. И все слил на стопах в сбере — в этом клятом боковике.
avatar

NoSkill

NoSkill, Да, основная работа она такая… Всегда появляется что-то сверхсрочное именно тогда, когда вот-вот сделку надо закрывать или открывать ))
avatar

Unnamed

Unnamed, это просто капец на самом деле. закон полдости!
Ив Кусто, ща вниз покатимся. По стакану заманушка от кукла гуляет :))
avatar

Genda

Genda, не 15 мин 5-я вверх должна быть.
Ив Кусто, будем посмотреть.
avatar

Genda

Genda, будем
Ив Кусто, Так может это зигзаг )) Коррекция к падению ) А в общей раскладке какая-нибудь волна W ))))
avatar

Unnamed

Unnamed, ну как вариант)
Ив Кусто, Я только сейчас сообразил, а эта волна W она на графике так выглядит? Я просто тебе от балды написал, я же говорил, что в волновом 0 ))
avatar

Unnamed

Unnamed, и куда она??
Ив Кусто, Ну вверх нет? Я у тебя спросить вообще-то хотел ))) Что за волна такая )
avatar

Unnamed

Unnamed, у АЛИВСМ спроси! он Гуру.
Ив Кусто, Да ладно, тут вон движуха намечается куда-то ))
avatar

Unnamed

Unnamed, у меня уже голова закружилась(
лонг 130580 тейк 131030 стоп 130280 (опасно)
Ив Кусто, )))))
avatar

Unnamed

Кукл прочитал о водоразделе Романа и решил до 130 не снижаться)
avatar

ЭтоОн

Роман, скажите, опасно ли будет сейчас покупать гп от 145? Можем ли вниз двинуть?
avatar

Slapy(КГ)

Геворгян Кирилл, опасность есть, но именно для этого придуманы стопы. Я купил на ретесте.
RomanAndreev, стопы иногда проскальзывают. Или ставить продажу значительно ниже стопа.
avatar

Bublikk

Bublikk, значительно ниже не надо, хотя если объем продажи меньше миллиона-двух, то не страшно для ликвидных бумаг
Роман, добрый день!
путы 100 огромный объем, 13 дней осталось. Есть мысли на чем туда можем сходить?
avatar

Surfer

Алекс Новак, думаю, что не сходим мы туда, максимум — 120.
RomanAndreev,
120 вряд ли его устроит…
avatar

Surfer

Алекс Новак, Думаю он что-нибудь придумает )))
avatar

Unnamed

Unnamed, введет войска на Украину?
avatar

Surfer

Алекс Новак, Не думаю… Еврохохлы еще не созрели…
avatar

Unnamed

RomanAndreev, Роман, где видите шорт по Ри 131 600 или выше? Спасибо!
Владимир Ш, пока не вижу. Опасно
RomanAndreev, Роман,( не правильно уровень написал) где видите шорт по Ри 131 600 или выше? Спасибо!
Игорь, Сколько там всего ))) А альт по России где? ))) Развал Федерации единственный сценарий? )

avatar

Unnamed

Unnamed, может где-то попадут, например, про тяжелую музыку)))
avatar

Игорь

Игорь, Вот это конечно… )))))

pr0.e3w.ru/files/rswa/images/pr0s_img20140526111037usdrur1d.png
avatar

Unnamed

Unnamed, факт)))
avatar

Игорь

Игорь, Да видел я ))) 15? Ты веришь? ) Это что за коллапс такой должен быть? )))
avatar

Unnamed

Unnamed, попилят и продадут всю Россию)))
avatar

Игорь

Игорь, )))
avatar

Unnamed

Игорь, я не спец, но это левак.)
avatar

alivsm

alivsm, ))))
avatar

Unnamed

alivsm, )))
avatar

Игорь

Игорь, интересно, спасибо!
RomanAndreev, не за что)))
avatar

Игорь

Алекс Новак, после такого сообщения, боюсь никак
avatar

the_alpha

the_alpha, Мало слишком, чтобы это повлияло, думаете кто-то из 150 человек, кто тут, воспринял эту инфу к действию? ))
avatar

Unnamed

Владимир Ш, Спасибо за плюс). Взаимно!
avatar

ЭтоОн

сработал тейк 131030(+ 450 х 2) итог +1020 п.п. х 2
Владимирович(KUKLriu1), сработал тейк от 99000. +31800п.х100
avatar

Bublikk

Bublikk, я для себя пишу, вырабатываю дисциплину, чтоб не лезть куда попало и когда попало-)) посмеялся над шуткой)). кстати когда на планке были на 98830 хотел купить в долгую, но к сожалению не купил
Владимир Ш, спасибо. Я так понимаю что 131620 шортим на ворота а там пробуем купить?
avatar

Bonaqua

Bonaqua, я посмотрю, пока в лонге, но уже сократил почти все, осталось малость!
Владимир Ш, самое то стоп маленький
avatar

Bonaqua

Bonaqua, можем и не доехать!
Владимир Ш, Должны )
avatar

Unnamed

Unnamed, в шорт будем вставать или на откате в лонг завезать? Лонг закрыл!
Владимир Ш, Это уж что рисовать и как будут… ) Пока ВСЕ за то, что сегодня онли лонг )
avatar

Unnamed

Шутка…
avatar

Bublikk

Bublikk, )))
avatar

Evgeniy

marginaltrader, )))) ага )
avatar

Unnamed

Русские совсем осатанели. Все заняты спекуляцией.
Александр Вертинский
avatar

ВВП

Паньков Владимир, плюсанул в личку! Профита!
Владимир Ш, спасибо) Взаимно
avatar

ВВП

Обстреляна областная администрация в Луганске ракетами из самолета
avatar

Crom

Moriarty, плюсанул в личку! Вроде последнее время на Ри влияния не оказывает?
Владимир Ш, Да я так, для информации
avatar

Crom

Владимир Ш, Сделал тоже самое.
avatar

Crom

Владимир Ш, Пока так надо, не оказывает )
avatar

Unnamed

Владимир Ш, это иллюзия, что не оказывает… Если растут на явно плохох оттуда новостях, то это только затем, чтобы создать подушку для падения на еще худших…
avatar

Shredder

Moriarty, Да уж… Это уже совсем не шутки… Фронтовая авиация!
avatar

Unnamed

Это бред какой-то, и си и ри растут вместе. Где-то развод.
avatar

clubnikk

clubnikk, совершенно верно!
Знаете где?
Скоро будет развязка!
avatar

Genda

Genda, склонна думать, что в ри, она часто такие кренделя выкидывает. Просто странная ситуация. С одной стороны си уже пятый день растет выходит, ей бы скорректироваться. И малейшая ее коррекция вызовет еще больший рост ри.
avatar

clubnikk

clubnikk, постарайтесь не быть умнее рынка.
Оба инструмента корректируются с 26-го мая.
Задачка: ММВБ обновил максимум тренда, Ри пошёл на обновление, Si ещё сопротивляется. Вопрос на сообразительность: кто кренделя выкидывает?
avatar

Genda

Genda, вы рассматриваете рост в си, как коррекцию в дальнейшему падению? тогда да, основной тренд в си падающий по дневкам, и сейчас мы видим отскок. а что если это уже первая волна нового роста по си? и тогда будет небольшая коррекция к этому миниросту и вверх. Если нет, то мы сейчас сделали перехай большой свечи пятничной, и сегодня будет свеча доджи и дальнейший поход вниз.
avatar

clubnikk

clubnikk, ну… как один из вариантов.
avatar

Genda

Genda, ну в frts тред я так понимаю растущий?
REWERS (Evgeniy GT), потрясающая внимательность!
avatar

Genda

Genda, значит в ближайшее время frts под 120 000 не опустится?
REWERS (Evgeniy GT), нет.
avatar

Genda

Genda, согласен… Не нужно быть умнее рынка…
REWERS (Evgeniy GT), и это самое правильное решение.
Не стоит лезть в пекло вперёд паровоза.
Идём вверх на максимумы, а там будем посмотреть.
avatar

Genda

clubnikk, весь наш рынок на этом построен.
avatar

DemSPb

DemSPb, только ли наш?
avatar

Genda

Genda, не только, но только на нашем можно делать всё что хочешь и тебе за это ничего не будет.
avatar

DemSPb

clubnikk, Ри 136-137 сделает и пойдет вниз, а си вверх так и будет идти
Владимирович(KUKLriu1), на часовике по ри вышли из треуга сегодня, как раз основание его где-то 7 — 8 тыс. пунктов, получается на это расстояние сходим) я тоже с вами по целям согласна.
avatar

clubnikk

Роман, СИ шорт от 35060 в силе?
avatar

Bublikk

Bublikk, да, если проколом пойдем
RomanAndreev, видимо не проколом((
Ив Кусто, да, поэтому пока ждем
RomanAndreev, Вроде и объём прошёл в си и откатили после прокола. Хочется уже коррекцию увидеть, а в ри повыше задёрг.
avatar

AlexSilen

holonaft, уже нет
по графикам дневка и неделя- строго лонг с целью выше 136-143
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, А вот это уже интересно )) А главное ближе похоже на правду.
avatar

work_alex

work_alex, 135-6 похоже передышка, если пробьем то ух ракетой!
Владимир Ш, ну я жду максимум 137 и думаю вниз еще успеют свозить до экспирации.
avatar

work_alex

Владимир Ш, Судя по всему все же вверх…
avatar

Unnamed

Unnamed, вот сижу и думаю что делать, сейчас без позиции!
Владимир Ш, Я купил, 131,2 стоп 300 п
avatar

Unnamed

Unnamed, цель?
Владимир Ш, 133,1 Буду смотреть, мож по 132 сдам…
avatar

Unnamed

Владимир Ш, возможно но отметить по дневке уровень 122 должны
avatar

Bonaqua

Bonaqua, низковато не верю!
Владимир Ш, это по дневке
avatar

Bonaqua

Народ, когда экспирация по опцикам и фьючам?
avatar

VladUfa

VladUfa, 17!
стрим из луганска
www.ustream.tv/channel/newsfront
avatar

bonifaciy

bonifaciy, спасибо
Роман, все же продаем или покупаем на 620?
avatar

Bonaqua

Bonaqua, первый прокол пропускаем, потом ставим твердо
RomanAndreev, на 15 мин по РИ 5волновка вверх, выходит сейчас трёшка коррекции и снова вверх?
Ив Кусто, не факт, но скорее всего
RomanAndreev, спасибо.
RomanAndreev, спасибо!
avatar

Bonaqua

открыла ворота по 500
avatar

Bonaqua

Bonaqua, часть можно фиксировать
avatar

Bonaqua

Bonaqua, короч зафиксила, очкую
avatar

Bonaqua

Bonaqua, Да… непонятно пока )
avatar

Unnamed

Unnamed, да нормально вроде понимаю так то девочка взрослая. УД седня от шорта никак до вечера. завтра тоже с утра могут немного задернуть или наоборот гепом слить.
По логике к экспирации если потащили вверх то так и пойдем малыми оборотами
avatar

Bonaqua

Bonaqua, Если на вечерке не начнем литься, тогда да, как-то так )))
avatar

Unnamed

Unnamed, тоже встал на хаях в лонг, думаю что зря наверное!
Владимир Ш, Ну, попытка не пытка, но 300 п жалко )))
avatar

Unnamed

Unnamed, звездец как жалко, особо после сегодняшних минусов! :)
Ив Кусто, ))) да кукл засранец ) общались с тобой, я же вверх смотрел ) Но в общем это мне не помогло заработать )))
avatar

Unnamed

Unnamed, в верх смотреть из под горы, страшно. а на горе так и голова закружиться может!
Ив Кусто, Не, я про вчера на вечерке )
avatar

Unnamed

Unnamed, а, ну так и я в конце концов лажанулся) возможность была покрыть по 128000. а покрыл в тааакой минус :) лузер, юля.
Ив Кусто, Ну так и я в конце вечерки закрыл в минус )) Я же не переношу позу ) А сегодня вон что ) Был неудачный шорт, теперь вот неудачный лонг ))
avatar

Unnamed

Unnamed, да… а я вот перенёс пятничную внутридневку) потом ещё был неудачный как бы до-шорт. ну и капут)
что по РИ что по си уровни неприятные. и туда и сюда могут.
Ив Кусто, Сейчас сижу и репу чешу ))) Как можно было лезть в лонг по 131,2, если уже несколько дней считал что 131,7 это хай )))) Ох уж эта психология )))
avatar

Unnamed

Unnamed, да такая же муть.
пойду в огород.
на грабли наступлю…
Ив Кусто, )))) главное детские грабельки обходи )
avatar

Unnamed

Unnamed, раньше, бы предупредил!
а то я уже сходил…
Ив Кусто, «Доктор, я буду ходить?». «Будете. Но только под себя.». ©.
avatar

Aber

Aber, :)
Ив Кусто, ))
avatar

Unnamed

Владимир Ш, Без стопа?
avatar

Unnamed

Unnamed, стоп стоит и заявки на лонг, стоп чуть ниже предыдущего лоя.
Владимир Ш, Ясно.
avatar

Unnamed

жесткач а не рынок :), даже лукойл вынесли на 2040. Обладателю 100 путов похоже только повеситься остается…
avatar

Surfer

Алекс Новак, Не факт ))
avatar

Unnamed

Алекс Новак, это обладатель этих путов и выносит все. слово хедж думаю слышали? так вот он свою покупку хеджировл, а не покупал путы чтобы спекульнуть
avatar

Лис

Лис, так покупал или не покупал :) Лис ты определись, а то хрень какую-то гонишь…
Хедж- хеджом, тут вопрос другой, ему положить на эти потери?
avatar

Surfer

Алекс Новак, я думаю слово гонишь не подходит. Еще раз поясню, он покупал рынок и купил путов, рынок вырос, он уже отбил стоимость путов
avatar

Лис

Лис, не надо мне азы объяснять :) чтец плохой из тебя что-ли?
Основное это «ему положить на эти потери»?
Объем позы по 100 путам то видел?
А отбил не отбил- кто знает, в чужой карман заглядывать некрасиво…
Имеем позу, имеем 131к, 2 недели до экспиры… Пора разворачивать рынок вот я к чему :)…
avatar

Surfer

хорошо бы :), а то до стопа недалеко…
avatar

Surfer

Роман, Лукойл достиг границы мини восходящего канала. Как считаете шорт уместен или нет?
avatar

Bublikk

Bublikk, уместен но стоп короткий, могут и выше дать — верхние границы восходящих каналов — нерабочие
RomanAndreev, спасибо. фЛкОйл 20480 шорт, если дотащат.
avatar

Bublikk

Я правильно понимаю, что если 130400 пройдем, то есть шанс вниз немного прокатиться?
avatar

Evgeniy

Evgeniy, если пробьем. а не проколем, то да.
Наши падать не хотят.
avatar

Crom

Moriarty, не всё сразу
Добрый вечер Роман, сегодня рынок растет широким фронтом можно ли говорить о том, что мы дальше вверх пойдем по этому фактору?
avatar

zloygenyy

zloygenyy, судя по индексу РТС2 широким фронтом пока не очень пахнет, так что не факт
RomanAndreev, да ртс2 красив. Похоже системный технический шорт фонд какой покрыл.
avatar

Лис

RomanAndreev, я правильно понимаю, что если сегодня закроемся ниже 131620, то ваша система продолжит держать шорт по РИ?
Александр, все верно
без паники, это мои шорты крылись немножко. Наблюдаем за сп.
avatar

sergio

лонг 130950 тейк 131400 стоп 130650
Владимирович(KUKLriu1), стоп -320
Роман, добрый день. скажите, как вы видите Русгидро дальше.Какие минимумы в этом году могут быть? Спасибо
avatar

Igor

Igor, бумага вошла в покупку почти по всем таймфреймам и системам, однако еще возможен заход на 0,6. От прохода его будет зависеть дальнейшее движение в бумаге. ПО волнам если смотреть, то вероятно еще одно обновление минимума прошлого года, но не уверен, что в этом году успеем.
ISM Manufacturing снизился! Можно шортить!
avatar

the_alpha

Неуж то Звезда при шла РИ?
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, Конечно пора шортить. Плохие данные в Америке вышли.
avatar

the_alpha

the_alpha, спасибо, Друг!
Ив Кусто, сработал 131700? сколько счас?
avatar

alivsm

alivsm, 130500. макс был 131690.
Ив Кусто, прощай ри надеюсь
avatar

alivsm

alivsm, я встал в позу по 130700, как думаешь, где стоп поставить? маюсь.
ГИП рисуем на часе ) Или типо рисуем )
avatar

Unnamed

Unnamed, ГИП вниз или вверх? На Ри?
Владимир Ш, вниз… Ну ту, которая на вершинах )
avatar

Unnamed

Unnamed, похоже, но пока он дорисует уже будет что-нить другое ) восходящий треугольник!
avatar

work_alex

work_alex, запросто )
avatar

Unnamed

что я один в лонге опять сижу, когда все в шорт встали?
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, На моей памяти она ни разу не срабатывала, постоянно с ней развод какой-то ))) Так что, что вниз, не факт ) Наличие ее даже может об обратном говорит )
avatar

Unnamed

Unnamed, на моей тоже ГИП редко срабатывает, посмотрим!
лонг 130720 тейк 131170 стоп 130420
Владимирович(KUKLriu1), стоп -300 итог +400п.п. (( который раз уже на вечерке стоп снимают пункт в пункт и идут в сторону тэйка
интересно вниз ливанет )
avatar

work_alex

work_alex, до конца дня смысл? )
avatar

Unnamed

Unnamed, сейчас на закрытии! ))
avatar

work_alex

Ну ппц вынос под конец — закончил день в плюсе, ура!
avatar

NoSkill

Филофей, плюсанул в личку! Профита!
блин! короче никуда не встал, без поз и минус 3%.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, а шорт по РИ ты закрыл?
avatar

work_alex

work_alex, :) да! :) угадай где)))
Ив Кусто, )))))
avatar

Unnamed

work_alex, я просто думал, может переоткрыть… в общем я заморочился :(
Ив Кусто, Не из-за меня опять? А то и сам пролетел и другим насоветовал? )
avatar

Unnamed

Unnamed, нет, сам дурак, а может и не дурак… хз…
ну по системе вроде как переворот, а шли так бодро…
ну в общем псилохогия, юля!
Ив Кусто, блин. ((( ясно!
avatar

work_alex

Прошу посоветовать: Хочу шортануть Акрон после отсечки, отсечка 9 июня в пнд, следовательно шортить можно уже в птн 6-го после 18.00 по Москве? Или как?
avatar

VladUfa

VladUfa, плюсанул в профиль! Успехов!
ALEX77M, Забанили уже… Жестко нынче…
avatar

Unnamed

М-да… Ну и рынок.
avatar

Aber

Aber, плюсанул в профиль, раньше не плюсовал! Успехов!
Владимир Ш, Спасибо.
avatar

Aber

Первый день закончил в плюс после отдыха по клиентскому счету! Пишите кому еще в профиль не плюсовал, плюсану! Сейчас в лонге и весь в сомнениях!
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, Да не, пока должны вверх вроде…

Но стопы лучше держать ))
avatar

Unnamed

Unnamed, стопы есть и позиция сокращена, пока без плечей!
Всем Удачного Вечера!!!
Ефремов Сергей, Хай!
avatar

Unnamed

Unnamed, Привет!!!
Unnamed, вчера кропел над статьей про защиту шорта, а в лучшие записи так и не занесли! Главное чтобы кому то в помошь была!
Владимир Ш, Да, пары плюсов не хватило )
avatar

Unnamed

Unnamed, когда нибудь прорвемся!
Владимир Ш, читала Ваш пост, очень информативно! отплюсовала) могу, если понадобиться, обратиться за помощью в личку по опционам?
avatar

Анна

Анна, спасибо! Главное польза чтобы была, а то привыкли за фишки и патерны деньги брать! Опытом делиться надо, больше вернется!
Владимир Ш, согласна)
avatar

Анна

Ефремов Сергей, привет) ты все в сторону 137 смотришь?
avatar

Анна

Анна, откуда ты всё про меня знаешь??? )))
Анна, Привет!!!
Анна, ты мне льстишь)) всего я не знаю) просто ты один из немногих, кто постоянен в своих взглядах) и терпеливо ждешь своих целей!
avatar

Анна

Анна, Спасибо, за комплимент, жду вот, только цели даются тяжело!
Ефремов Сергей, тяжело, но тем не менее они исполняются)) тут важен их расчет и уверенность в их исполнении)так что тебе большой респект)
avatar

Анна

Анна, Благодарствую!!!
А когда ближайшие опционы по РИ закрываются?
Александр, 17 июня квартальная экспира!
Александр, осталось 14 дней доска опционов говорит! Плюсанул в профиль, снижение ждете по красному нику смотрю?
Владимир Ш, спасибо, тоже плюсанул. да жду вниз, по идее должны вверху все отдать и теперь к своим опционам, а внизу закупиться в новом фьюче. по идее логично, вверх еще далеко идти, лучше бы с нового начать.
Александр, посмотрим, жду пока в вверх, в лонге стою!
Надыбал ), довольно много где лично я посмеялся от души ))

fishki.net/1273770-fishkina-soljanka-za-31052014.html/comment-6629750/
avatar

Unnamed

Унылый боковик? Так я и знал!.. Еще холод этот собачччий!
avatar

Aber

Aber, в смысле холод? у нас солнце. и минус три процента))
Ив Кусто, хоть переставай торговать понедельники и пятницы!
тогда останется только три адекватных дня)
Ив Кусто, Утром выпал снег в моем родном городе Прокопьевске (это 200 км от меня). Минус я свой сегодня не подсчитывал пока…: о) Боюсь окончательно деморализоваться.
avatar

Aber

Aber,… чего то по новостям слышал!
снег сейчас это невиданный беспредел!
Пу совсем очумел! То Алтай топит, то Вас снегом засыпает.
Ив Кусто, До Алтая мне рукой подать… У нас в городе снега не было, что уже хорошо! Все ж мы областной центр! Так же, как и твой Калинин.: о)
avatar

Aber

Aber, дедушка Калинин был известный сотона! :)
эх, блин наш ёбл центр. дороги нет, направления. народ свиньи.
… один я хороший! :)
Ив Кусто, У нас изумительные дороги (все приезжие приятно изумлены). Очень чистый и благоустроенный город. Хорошие люди…
avatar

Aber

Aber, как Вам повезло)
Ив Кусто, «ТОЛЬКО ХОЛОДНОООООО,… ть!!!!» ©.
avatar

Aber

Aber, всю клаву обыскал, нет у меня такой клавиши с буковкой С в кружочке???
Ефремов Сергей, Хе-хееее!.. Просто напечатай в скобочках буковку с.
avatar

Aber

Ефремов Сергей, вау, получилось!!! СПАСИБО!!!
Ефремов Сергей, ®
Ефремов Сергей, Талантище!
avatar

Aber

Aber, а то, учителя хорошие!
Aber, ©
avatar

Evgeniy

Evgeniy, Работает! )))
avatar

Evgeniy

Aber, смотрю карту. нормально у Вас :)
как Максим Горький сказал: жизнь и тут есть.
(когда уезжал в СССР из особняка в Италии)
Ив Кусто, У нас небольшой город (около 550 тыс. человек), в области около 3 млн. Великолепная природа и очень разнообразные климатические природные пояса, поскольку область вытянута с севера на юг на 800 с лишним км. На юге — знаменитая Горная Шория, горнолыжные курорты, экзотика… В Твери я вот как-то не был. Хотя по центральной России поездил в свое время. Хотя в области вашей был: у товарища-москвича дальняя дача на Волге, в вашей области.
avatar

Aber

Aber, москвичи на верхних озёрах (выше селигера) любят тусить
хотя у москвичей… их везде много)
Ив Кусто, Да пусть их… Онижедети.
avatar

Aber

Aber, :)
Aber, :)
Aber, у нас особо нечего делать! но если будешь у нас, то кровать и воды с хлебом обеспечу на несколько дней! :)
Ив Кусто, Спасибо!
avatar

Aber

Aber, да правильно, город у вас небольшой и незнаменитый, нам на Распадскую Бобровский привез Кубок Мира, а вас оставили с носом gazeta.a42.ru/lenta/show/bobrovskiy-privez-v-novokuznetsk-kubok-chm.html
avatar

PattayaOne

Pattaya1, Ой-ой-ой!!! Можно подумать!: о) Жители Междуры подтянулись?: о)
avatar

Aber

Aber, можно подумать, что на ММВБ есть акции какой то фирмы или какого то предприятия г.Кемерова, Распадскаянаша, а вы маленький город на севере Сибири.
avatar

PattayaOne

Pattaya1, Хе-хе…: о) Патриотизм жителя маленького городка? Похвально! Знаю я «Распадскую». Бывал-с. С Козовым не знаком, а вот Йориха знавал когда-то. И Серегу Щербакова тоже…
avatar

Aber

Aber, я еще молодой, что бы быть патриотом и знакомиться с Козовым и Абрамовым, просто констатирую что вижу:) Действительно кемерово с хоккем в мячик незнаменит:)
avatar

PattayaOne

Pattaya1, не в кубке дело, а в людях!
тем более копию возят и трясут ей) а оригинал не возят. так что фикция всё это)
Ив Кусто, если когда то в жизни фикцию кубка ЧМ в Тверь првезут, напиши.
avatar

PattayaOne

Pattaya1, )))))
avatar

Unnamed

Pattaya1, Ковальчук привозил уже ;)
Ив Кусто, понял, значит Ковальчук немосквич, а из Твери и играл за Москву-)
avatar

PattayaOne

Pattaya1, играл за сборную, тогда когда он последнюю шайбу забил и выиграли, а вообще он в нхл играл, а вроде с прошлого года в КХЛ. а конкретно где не помню)
Марина, у нас наконец то начали путевой дворец делать. а то вид только делали, а там картины портились.
а у нас ничего красивого нет.
ВОт есть два городка: Торжок и Старица. это города-конфетки были раньше! их бы отремонтировать и красотища была бы.
кто в шорт зашел от 131000? цель какая?
Ефремов Сергей, 129600 где то.
Вот, вот, есть же грамотные тролли в США ) А то высокоинтеллектуальная Псаки уже утомила чушью )

www.vedomosti.ru/opinion/news/27226481/v-lovushke-soznaniya?full#cut

Единственно, не вяжется )

«Подобный порочный круг существует и в современной России. Особенности мировоззрения, в том числе раздувание угроз со стороны НАТО и Запада в целом, привели российское руководство к проблемному (для мирового сообщества) решению по присоединению Крыма.»

Т.е. видимо наш Черноморский флот выкинуть не хотели, ПРО размещать не собирались, свою военную базу организовывать не хотели )) Да и вообще, на Украине демократию хотели построить ))) По аналогии с Ираком, Ливией )))
avatar

Unnamed

Unnamed, Примитивные кретиноиды не в состоянии постичь загадочную русскую душу!: о)
avatar

Aber

Марина, как в Швейцарии!
Марина, я думал, что Ива это куст!
Ефремов Сергей, так и есть)
Ив Кусто, у тебя Вован в друганах!
Ефремов Сергей, он у меня Крыша! :)
Ив Кусто, как эта улица называется???
Ефремов Сергей, трёхвсятская. мы там когда молоые панки металюги были постоянно тусили. бухали и прочее.
и цыгане там шарятся золото, да мобил телефоны того.
Ив Кусто, это, что то вроде местного Арбата?
Ефремов Сергей, ага. пешеходная
Марина, ну только если узбеки таджики… тверь выбирают :)
а так утренние электрички битком — народ на работу в мовкву едет однако)
Марина, красивое фото!
avatar

Анна

Есть кто в лонгах по Ри?
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, есть!
Ефремов Сергей, от какого уровня 127 или 128? У меня 131 200 и 131, но после вечернего клиринга 130,7
Владимир Ш, 127500
Ефремов Сергей, так и думал!
Марина, как фотку вставить в коммент?
Подельники! Коли отобьемся щаз от 130400, то лонг, полагаю?
avatar

Aber

Aber, можем и 130 пощупать, там стоит лассо
Владимир Ш, Лассо?!!!
avatar

Aber

Aber, ну или капкан!
Владимир Ш, Главное чтобы не сито )
avatar

Unnamed

Unnamed, лассо это никак не сито, на шею ковбои кидали чудилам с кем боролись! И индейцы так же действовали!
Владимир Ш, Так я и говорю ) Надеюсь это именно лассо а не сито ))
avatar

Unnamed

Владимир Ш, А шо воно цэ такэ?
avatar

Aber

Aber,


)
avatar

Unnamed

Unnamed,: О))) А это хорошо или плохо?
avatar

Aber

Aber, Смотря кому ) Кто в лонгах, наверное не очень ) Цена «просочиться» ))
avatar

Unnamed

Unnamed, Ы… Ясно.
avatar

Aber

Unnamed, это для шорта хотелось!
Aber, я в шорте до 129600 :) не мешайте!
Ив Кусто, а системный еще в позе? От 132 700, статью лично для тебя писал тк был без поз
Владимир Ш, нет не в позе. я покрылся днём((
убыток какой то большой был и решил не сидеть. системный стоп как раз… эх.
Ив Кусто, так Роман первый раз прокол системного стопа пропускает всегда, у тебя твердо стоял стоп?
avatar

Анна

Анна, ага. :(
Ив Кусто, жалко, так бы до сих пор был в шорте)
avatar

Анна

Анна, я сейчас встал снова, но пока на кнопке.
незнаю пока переносить буду или нет.
Ив Кусто, я в Ри пока не лезу, на опционы расставила заявочки)
а так жду перехая в районе 135-136, там мои путы и будут подрастать на падении Ри
avatar

Анна

Анна, да вот поведение СИ себя трактует как ни шагу назад, а то меня выводит на то что по РИ это коррекция к падению.
вот.
Ив Кусто, от этого мне страшновато. СИ лонг страшно, но РИ шорт. вот сейчас рискнул…
Ив Кусто, одного Си мало, там еще акции дают о себе знать, а по мамбе все за дальнейший рост
avatar

Анна

Анна, в этом тоже вопрос.
Ив Кусто, по вариционке убыток, но не по позе! Как писал в статье так бы сделал, если были бы сомнения, обычно психологический комфорт в мозгах и не замечаешь тонкостей, когда прибыль более 4000 пунктов на следующий день!