Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день большой черной свечой, подтвердил «высокую волну» предыдущей сессии, однако объем торгов был средним, что пока заставляет сомневаться в четкой направленности движения. Ситуация на срочном рынке в пользу покупателей — юрлица вновь набрали лонгов, максимальный объем с 2011 года, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, но склоняется на сторону продавцов, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках так же в пользу покупателей.
По отраслям: банковский сектор закрыл день неклассическим «медвежьим поглощением», но требуется подтверждение, самое лучшее — неклассическая модель «три внешних дня вниз». При этом цены добрались до уровня поддержки 4800 и отскочили, что дает шансы на тест уровня 4850 и в случае успех рост будет продолжен, а модель сломана. Та же ситуация в нефтянке, здесь натиск выдержала поддержка 3370, что дает шансы на ретест сопротивления 3440. Если сопротивления устоят, снижение будет продолжено. Металлургия пошла той же дорогой, здесь уровень поддержки 2320, сопротивление, которое будет тестировать рынок сегодня — 3250. Энергетика не добралась до своей поддержки 925 и будет тестировать ее сегодня. В случае отбоя рост будет продолжен. Телекомы дошли до своей поддержки 1990 и так же будут проверять ее на прочность сегодня, в случае отбоя, рост продолжится к отметке 2050, в случае пробоя — снижение продолжится к основному уровню 1950.
Итог: снижение пока носит коррекционный характер при этом достигнуты серьезные уровни поддержек по секторам и 233-дневная СС по ММВБ, пробитая ранее, пока уровни устояли и сегодня ждем их ретест. Если уровни устоят, можно покупать с целью тестирования уровней конца прошлой недели. В противном случае снижение продолжится с новой силой и продажи можно увеличивать.
★1
983 комментария
Всем доброго дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Доброе утро! Ри продаем 128, покупаем 126700, Си продаем 34610, покупаем 34510
avatar
RomanAndreev, ФСК прошел системный переворот, хотя вроде выше стопа вчера закрывались
avatar
Kriks18, тысяча извинений, стоп старый написал, вчерашний был 0,0598. Не знаю, почему так получилось, точно помню, что вбивал его.
avatar
RomanAndreev, тогда точка входа низковата
avatar
Kriks18, нет, по входу все точно
avatar
RomanAndreev, а вторая для лонга 125850?
avatar
Karmanoff Fedya, 124400 — основная цель
avatar
Всем Привет!
avatar
Всем Доброе утро!!!
avatar
Все утро доброе, шорт 127260 стоп 127640 тейк 126800
Владимирович(KUKLriu1), сработал тейк 126800(+460 п.п.)
а как удаеться войти по 128800 если разворот считаете тока после закрытия дня
avatar
Zif, Вчера все подробно объяснялось, много постов об этом было…
avatar
Unnamed, дай ссылки пожалуйста.
avatar
DmitryVB, Извини, мне нужно будет всю ветку перелопатить… Не осилю…
avatar
DmitryVB, почитай в отдельных комментах Романа на его страничке.
avatar
Ив Кусто, благодарю за направление!
avatar
Zif, стоп считается подтвержденным на закрытии дня, а вход может быть в любой момент.
avatar
Zif, ну зашёл сначала по 128800 и сидишь до вечера если цена на вечер выше, то снова в лонг переворачиваешься
avatar
Всем привет! Роман спасибо за обзор!
Голосуем за блог)
avatar
Ив Кусто, привет. Как сегодня си хорошо идёт! Удачи! Хочу 36.4 для переворота в шорт
avatar
gingermode, привет! :) я тоже хочу! а вообще возможно уже начало Большого звездеца! так что наблюдаем! юриков просто залакировали!
Уважуха Наебуллиной! Видимо завтра ещё пару банков прикроют)
Спасибо! Тебе тоже достигнуть цели!
avatar
Ив Кусто, твой зв ездец по чем?
avatar
gingermode, 43+
но непонятно по времени.
avatar
Ив Кусто, это апокалипсис какой то у тебя )))
avatar
gingermode, ну так :) другого не жду! я же бывший послушник Демуры ;)
avatar
Доброго и удачного! )
avatar
Доброе утро и отличного дня!
Роман, исправьте, пожалуйста, Газпром точку входа и стоп. Спасибо за вью!
avatar
Анна, исправил. Спасибо за замечание! Если где-то видите косяк — говорите плз, я исравлю и буду благодарен, поскольку с утра у меня запарка жуткая.
avatar
Доброе утро! Роман, спасибо за обзор! Всем хорошего дня! :)
avatar
Всем привет! Удачных торгов
avatar
Все привет!
avatar
Всем доброго утра!
avatar
роман, вы перевернулись по си?
avatar
clubnikk, пошли как танк!
avatar
clubnikk, пока нет
avatar
RomanAndreev, а если мы сейчас попрём? как вчера боковичёк и вверх.
avatar
Ив Кусто, куплю, почем есть
avatar
RomanAndreev, понял.
avatar
Скоро нас столько будет, что только приветствие будет занимать на 800 комментов)
avatar
Всем удачного дня!
avatar
Доброе утро! Роман, как видите Газпром, Сбер.Спасибо.
avatar
oleg69, газпром жду 140 для покупки, если пробиваем — 138,75. Цель — 150. Сбер жду 83 или пробоя 84 вверх с целью 92
avatar
RomanAndreev, добрый день Роман! по Сберу, купил сегодня в районе 84 р. с небольшим плечом. стоит в районе 85 закрывать позицию или перенести на день-два и подождать бОльшего роста?
Спасибо.
avatar
Anton udachnyi, я бы закрыл половину, а остаток поставил в б/у. Точнее, я так и сделал ))
avatar
RomanAndreev, спасибо, только что тэйк сработал на 85,33 Остальную половину оставил.
avatar
Роман, по сберу перевернулись?
avatar
Анна, пока нет, первый прокол не играю дождусь отката и поставлю твердо
avatar
Всем привет!!! 3 недели вне рынка и без доступа к терминалу) Я прям соскучился по рынку, по блогу))
avatar
Доброе утро.

Роман, спасибо за обзор. Система по СИ будет переворачиваться по итогом дня или по прохождению ворот?
Кстати очень напрягают юрики с лонгами в таком объеме, они получается вчера выкупали потихоньку рынок.

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Иванов Корней, да, юрики напрягают, поэтому будьте осторожны с шортами. Си пока пропустил, дождусь откакта и поставлю твердо, дальше — ворота
avatar
Иванов Корней, всё херня! главное манёвры!
avatar
Ив Кусто,
Сегодня кому-то говорят: «До свиданья!»
Завтра скажут: «Прощай навсегда!»
Заалеет сердечная рана.
Завтра кто-то, вернувшись, домой,
Застанет в руинах свои города,
Кто-то сорвется с высокого крана.

Следи за собой, будь осторожен!
Следи за собой!

Завтра кто-то утром в постели
Поймет, что болен неизлечимо,
Кто-то, выйдя из дома, попадет под машину.
Завтра где-то в одной из больниц
Дрогнет рука молодого хирурга,
Кто-то в лесу нарвется на мину. ©
avatar
Иванов Корней, Песня просто Бомба! Цой крутой. несмотря на его простоту и примитивизм, это очень круто!
у самого в машине. аж дрожь от этой песни и ещё от нескольких!
avatar
Ив Кусто, все гениальное просто.
Всегда думал, как Высоцкий поет. В его текстах и манере исполнения, нет ни капли фальши. А пел он о многом, но что бы так исполнить, мне кажется нужно проникнуться.
avatar
Иванов Корней, я по Высоцкому не особо. но есть тоже несколько песен, которые очень нравятся.
avatar
закрыл остаток Ри
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! Что скажете по ОИ в Си и Ри, юрики внабрали лонгов по Ри вчера +32 000, по Си шорты +162 000, и уровень для лонга по Ри следующий какой, спасибо!
Владимир Ш, скажу, что это напрягает, а уровень для лонга Ри 126700
avatar
RomanAndreev, Роман, а Вы не рассматриваете вариант, что большие лонги юриков в Ри — это опционный хедж? В этом случае поход вниз — вполне в их интересах!
avatar
Lifter, рассматривал, но тогда непонятно зачем лонг набирался вчера на падении
avatar
RomanAndreev, Может, это те юрики, которые «не в теме»? Или таких на нашем рынке нет по определению?
avatar
Lifter, есть и много, но они не набирают на падении, как правило. Или кукл залез уже и в ОП и рисует там то, что нужно ему
avatar
RomanAndreev, что такое ОП
avatar
TDM, Открытые Позиции, публикуемые биржей
avatar
RomanAndreev, У меня есть два варианта :)
Первый — уровень 127, на котором вчера потоптались перед закрытием и дали надежду, что сегодня пойдем вверх (а америка вроде как подтвердила)
Второй — что вчера кто-то формировал опционную позицию (или переформировывал)
avatar
Lifter, да, такое вполне возможно. Так или иначе — скоро узнаем ))
Пока уровни поддержек устояли и напрашивается рост, так что юрики возможно не так уж неправы.
avatar
RomanAndreev, Это да, узнаем :)
Если не ошибаюсь, Вы ведь предполагали к июньской экспире сильно ниже текущих? Не меняете пока прогнозов?
avatar
Lifter, не меняю
avatar
RomanAndreev, если от 124400 пойдем на перехай, то вряд ли к экспире будем «сильно ниже текущих». Вот и вопрос… коррекция это или разворот… Я так понимаю что только 124400 и покажет? Или могут быть походу и другие признаки?
avatar
Collapse, показать перехай — это два дня максимум и еще две недели на поход к 120 — более, чем.
Корекция это или разворот, узнаем при подходе к 124000, но пока, по косвенным признакам, это коррекция.
avatar
RomanAndreev, думаю на 121860, затем отскок на 124000
avatar
Collapse, от хая 26-го мая идёт коррекционная волна 4 в импульсной пятёрке роста от 28-го апреля.
На хаях будем в ближайшие торговые сессии.
avatar
Genda, ожидаю что сходим как минимум на 123000 (38.2%) сегодня-завтра. Не думаю что 23.6% (которые мы показали сегодня по индексу и фьючу) это вся коррекция… Слишком сильно росли.
avatar
RomanAndreev, smart-lab.ru/blog/185760.php в подтверждение
avatar
RomanAndreev, может УК от имени своих клиентов покупали?
как бы получается юр лицо.
avatar
Ив Кусто, возможно, но насколько я понимаю, УК по уши в облигациях, а свежий приток там не такой большой
avatar
RomanAndreev, понял, но как идея)
avatar
Ив Кусто, как идея — вполне. В принципе, юрики никогда (за исключением инсайдеров) не ловят экстремумы, но динамика их позиций может говорить о продолжении определенной тенденции достаточное для тренда время.
avatar
RomanAndreev, а вот это настораживает.
avatar
RomanAndreev, вероятно вчера загоняли в шорт, до конца недели можем обновить хай, как считаете? Брал Ри от 126,7 уже закрыл, второй раз также будет актуальным лонг от этого уровня? Уровень для шорта 128,8 второй уже тест 130? Правильно понимаю, спасибо за ответ!
Владимир Ш, шорт теперь от 129100, лонг от 126700 еще актуален. Насчет перехая не уверен, но пока это основная идея у меня
avatar
RomanAndreev, смотрел вчера на поведение цены в зоне 127, держали сильно, вероятно 130 сделаем с небольшим откатом, что скажете? Спасибо за ответ, и всегда за Вашу помощь!
добрый день
похоже тенденция поменялась — надо продавать утренние подскоки
avatar
srt_188, ага :) видимо реально хана рынку и дивиденды не спасут)
Саша-Бык чего то не выходит с утра…
avatar
Доброго утра и удачного дня всем!
avatar
ЭР9Е, 83 или пробой 84 вверх
avatar
Утра Доброго Всем!
avatar
Всем доброе утро и хорошего профита!!!
avatar
си на 33200 пойдет к экспирации, имхо
avatar
marginaltrader, совсем не факт.
смотри как СПф щаз дотаскивают до 1920. а там могильный крест на росте.
avatar
Ив Кусто, спф брать будет 2к. это будет шоу.
avatar
alivsm, ПРивет! :) возможно! ну вот как раз на вторую волны коррекции для РТС и её хватит! щаз самое главное Пуклу в лонги по РТС вогнать…
avatar
Доброго всем.
RomanAndreev, золото от 1260 подбирать можно начинать? или 1240 еще ждет?
avatar
h8me, 1258 — хороший уровень для лонга на отскок, но нужны стопы и понимание, что основное движение — вниз на 1200
avatar
Всем привет! Удачных торгов!))
avatar
Роман, стоп по золоту не высоковато?
avatar
dilettante, высоковато, но того требует волатильность, которая в последние ни безумная там
avatar
Роман, а если сии не вернется на 34 635? что-то пошло прям сильно((
avatar
clubnikk, по идее от 34720 должен на 34500 сходить.
avatar
alivsm, уж как то резво растёт. не верится. но спасибо!
avatar
Ив Кусто, по картинке так. Но ты прав — движение импульсное, может и не быть.
avatar
alivsm, спасибо!
avatar
clubnikk, куплю почем будет, но цена вернется.
avatar
Роман добрый день! Цель по SI все та же 35200?
Гаврила Петрович, да
avatar
RomanAndreev, Спасибо
Всем привет! Будем аккуратны и терпиливы)
avatar
Добрый день! Роман, золото на 1200? Как считаете?
avatar
JohnD, да, но с уровней чуть пониже (1258) должен быть отскок
avatar
Роман, шорт от 128 или можем выше уйти?
avatar
Виталий, там уже «потрачено» — уровень сгорел и шортить смысла немного оттуда. Лучше от 129100
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Всем привет!!! Удачного дня!!!
avatar
Доброе Утро всем!
DAX, S/P растут, мы не хотим пока
avatar
Ну плюшевые засранцы подложили вы мне свинью на День пограничника в мои лонги.Пограничников так просто не взять у меня путов на всех Вас хватит.Победа будет за нами.
avatar
Sahsa, Слава Победе! Привет! :)
avatar
Sahsa, ))))
avatar
Sahsa, Ну свинью вы себе сами подложили, вовремя не закрывшись. Вот лучше скажите, если сейчас на перехай пойдем, будете крыться?
avatar
VladUfa, Половину закрою, считаю год будет растущий, хочу построить ёлку к Новому году.
avatar
Всем большой привет! Роман, в какие временные промежтки видите рост по си до 35200 и золоту до 1200?
Bublikk, по ETA цель должна быть достигнута уже сегодня, но это вряд ли. По микроциклам времени у нас до завтра включительно, поскольку потом снова вниз можем дать
avatar
RomanAndreev, в таком случае где видите локальное дно в usdrub по споту?
Bublikk, привет! ты уже усё? приехал?
avatar
Ив Кусто, либо 34 (уже было), либо 33,66
avatar
RomanAndreev, от Бублика спасибо :)
avatar
Ив Кусто, привет! Я еще в греции. Приеду в понедельник. Все надоело уже: вино не лезет, кулинарные изыски тоже. Хочется домой. И такое бывает…
Bublikk, О как ))
avatar
Bublikk, да! :) а как же наслаждение природой? :)
в Церквы заходил местные? на службах стоял?
avatar
Ив Кусто, везде был, все видел, но на службе не стоял. С детьми не постоишь…
Bublikk, понятно. молодец!
avatar
Ив Кусто, Дык на службе-то не стоят… На службе молятся. Соборно…: о)
avatar
Aber, согласен. не то слово подобрал. но почему то чащще получается действительно стоять, а не молиться…
avatar
Ив Кусто, А коли сил нет стоять всю службу, то ты позже приходи… «Лучше о Боге думать в храме, чем о своих ногах» — приблизительно так сказал кто-то из современных подвижников благочестия.
avatar
Aber, согласен полностью. надо так стоять, чтобы служба радость приносила! а не мучения.
avatar
Bublikk, раки надо пить в Греции по вечерам, сам только приехал с Крита, на август- сентябрь планирую средиземноморский бассейн вновь посетить, главное вылет чтобы не откладывали, просидели в аэропорту 4 часа!
Владимир Ш, мы когда с Закинфа улетали, тоже 3 часа лишних просидели.
avatar
Ив Кусто, у нас еще трансфер из Москвы собирал прилетевших часов пять+ пилить до дома 8 часов, так что дорога самое плачевное в отдыхе, терпение необходимо как на рынке!
Владимир Ш, да, с этим трансфером беда :)
я в декабре 2013г. из аэропорта Москвы доехал до дома за 1200р :) это просто кайф вроде шереметьево арапорт был.
платил и не верил :)
avatar
Владимир Ш, раки пробовал несколько раз, но каждый раз понимал, что не мое это. На любителя компот.
RomanAndreev, подскажите пожалуйста, как в Квике называется СС скользящая как график, хочу добавить!!!
avatar
Fandor777, Moving Average
avatar
Ив Кусто, большое спасибо!!!
avatar
Fandor777, moving average
avatar
RomanAndreev, большое спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, Лонг по Ри от какого уровня актуален?
avatar
ds, 126700
avatar
Виталий, ну эта идея я тк понимаю уже сработала
avatar
srt_188, Роман сказал, что еще актуально
avatar
Роман, а после 126 700 где можно попробовать купить?

ПС с днем Пограничника всех причастных!
Граница на замке!
avatar
srt_188, следующий уровень (основной) 124400
avatar
Роман, хотела задать вопрос. Какая стратегия торговли у Вас наиболее прибыльная — внутри дня или по системе?
avatar
Анна, когда как, но чаще — внутридневная при условии, что я нигде не бегаю и ни на что не отвлекаюсь в течение исследуемого периода. Хотя в этом году будет системная
avatar
Всем добрый день. Ив Кусто, поздравляю дождался безубытка по СИ и шорт Ри великолепен. Респект)
Сергей Иванов, Спасибо :)
вот думаю половину скинуть или подождать :)))
в общем подожду!
avatar
Ив Кусто, дак жди уж теперь 35200 дождись хотя бы)
Сергей Иванов, ты тоже молодец! соориентировался!
avatar
Ив Кусто, ага спасибо) буду по системе добирать
Роман, спс за рекомендации по Си
avatar
Sahsa, С днем пограничника! Удачного дня Вам и нам всем тоже. Муж пограничник, будем праздновать. И пусть на нашей границе тучи никогда хмуро ходить не будут.
Вера Шаталова, присоединяюсь! :)
avatar
Всем привет! Всем профита!
Доброе утро, уважаемый мэтр и дорогие мои подельники! Всем-всем: удачи в праведной борьбе с коварным куклом!
avatar
Aber, Хорошо сказал! +1
avatar
RomanAndreev, а как вы получили уровень 124400 для лонга? поясните, пожалуйста
avatar
ds, сс 233 на часовике
avatar
ds, 233 часовая СС
avatar
RomanAndreev, сс сейчас на 124400? так если мы упадем до уровня сс выше будет? или я чегото не понимаю…
avatar
vyv3, не понял вопроса, сорри. Мы должны упасть до уровня 233 часовой СС, где она будет в этот момент — все равно, но если в ближайшее время придем туда — там и останется, поскольку она довольно неповоротлива.
avatar
RomanAndreev, а сс вы используете simple или exponent?
avatar
vyv3, exp
avatar
Роман, си не взяли еще по системе?
avatar
clubnikk, сделали красивую замануху на 15 мин по СИ как будто вершина и видимо тут шортеров тоже под каток)
avatar
clubnikk, взял
avatar
RomanAndreev, по 34635? Спасибо.
Сергей Иванов, 34650
avatar
шорт 126980 тейк 126610 стоп 127300
Владимирович(KUKLriu1), стоп увеличил на 20п? ;)
avatar
Ив Кусто, да торопился выставить обычно 300 хватает
Владимирович(KUKLriu1), тейк пониже бы поставил)
avatar
Ив Кусто, ниже может не достать
Владимирович(KUKLriu1), сработал тейк 126610(+370)
итог +830 п.п.
Владимирович(KUKLriu1), ты тоже из спецназа? :)
крутой! мне в жизнь так не сработать!
avatar
Ив Кусто, когда по 14 часов в день пять лет рынку уделять, не такое вытворять можно)), главное не лудоманить, четко следовать правилам
Владимирович(KUKLriu1), Уважаю! Ты с этого живёшь?
avatar
Владимирович(KUKLriu1), +++ ювелирно, снимаю шляпу)))
avatar
Владимирович(KUKLriu1), снайпер)))
avatar
126.5 купил 1/4
125.8 на добор 3/4
avatar
127.1 взял еще
стопарь под нули
avatar
высадили
хрен зацепишься в лонге )

играем цель сегодня 129.4
avatar
разыграли, с##ки ))
avatar
ev`, молодец, всё равно! чуйка была!
avatar
RomanAndreev, в случае если 124400 устоит какая цель среднесрочная у Ри на ваш взгляд?
avatar
ds, пойдем на максимумы
avatar
RomanAndreev, 135000-136000 или повыше можем?
avatar
ds, будет день- будет пища!
avatar
ds, выше — вряд ли
avatar
RomanAndreev, а си по максимуму 37-38 видите в этом году?
avatar
vyv3, 37
avatar
RomanAndreev, а по ммвб 1385 соответсвенно?
avatar
Karmanoff Fedya, по ММВБ 855
avatar
RomanAndreev, на конец года 855 по ммвб?
Bublikk, что будет на конец года — одному богу известно. Нет, это цель следующего снижения, а оно, скорее всего, будет долгим. В этом году минимумом будет, скорее всего, 1112
avatar
RomanAndreev, стратегический шорт будете набирать на обновлении хаев вот уже совсем скоро? А что если не дадут? Это ж система должна будет на 131800 перевернутся, чтобы порадоваться аж до перехая 133000?
Где по-Вашему будет Ри на экспирацию в сентябре и на конец года? Если предрекаете медленное падение, то не имеет смысла тогда опционы брать? У них распад ведь… Ну или взять наверно самые дальние по времени (сентябрь) и пониже 110-100. Не сильно дорого да и распад будет вначале небольшой, а там видно будет.
avatar
Collapse, ого, сколько всего ))
стратегический шорт набирать буду
не дадут — не буду
не понял
не могу сказать, не знаю — вопрос на гадание
опционы брать вообще не имеет смысла, либо в деньгах/около брать, либо продавать
avatar
RomanAndreev, а в деньгах опционы брать имеет смысл вместо фьюча потому как ГО меньше, т.е. их можно больше взять? Но Вы же рекомендуете не больше 3-го плеча, так что нет смысла в опционах в деньгах в принципе выходит?
avatar
Collapse, я это к тому, что люди, покупающие опционы в деньгах чаще гораздо остаются в выигрыше, чем покупатели дальних страйков. А сам я этим не занимаюсь и другим опционы не советую.
avatar
Collapse, Атас, муть )) Я тут напрягаюсь с горизонтом час, два… А тут несколько месяцев, это же сколько вариантов… )))
avatar
RomanAndreev, сс 60 для коррекции сйчас на 1385, я имел ввиду))
avatar
Karmanoff Fedya, сорри, да, все верно. Если не трудно, пишите вопрос целиком, без привязки к прошлым записям, иначе я могу не понять, о чем речь, как вот сейчас.
avatar
RomanAndreev, ок
avatar
RomanAndreev, сегодня что вероятнее, на Ваш взгляд 125 или 130 быстрее?
avatar
Karmanoff Fedya, 125 быстрее, думаю, хотя можем немного не дотянуть до отметки
avatar
Доброе утро всем! Удачного дня)
Бендукидзе стал экспертом правительства Украины

:)))) Орийцы, юля!
avatar
шорт 126700 тейк 126350 стоп 127000, опасный шорт
Всем привет! Вверх или вниз вот в чем вопрос )))
avatar
work_alex, пока держимся хорошо на уровнях, так что отскок вероятен. Опять купил Сбербанка себе по 84 с коротким стопом
avatar
RomanAndreev, Доброе утро, Роман! )) Спасибо за ответ. Все таки очень надеюсь, что дойдем до 124. Отскок я так понимаю будет в районе 130
avatar
work_alex, 129000 пока
avatar
Roman, вроде и шорт си от 34720 сработает.) Если да, то скажи свою цель, если есть.
avatar
alivsm, да, дивер был!
avatar
Ив Кусто, видимо поломают его…
avatar
alivsm, не на месте, не вижу рынка
avatar
Владимирович(KUKLriu1), Взял шорт повыше, 126800 )) Ну как говорится, кто не рискует, тот не пьёт шампанского )
avatar
Владимирович(KUKLriu1), Закрыл свой шорт 126583 )) ыыыы минимум дня сделал. Главное не растерять в течении дня.
avatar
work_alex, норм, можно и помаленьку главное стабильно и каждый день
Владимирович(KUKLriu1), Согласен )))
avatar
Владимирович(KUKLriu1), стоп (-320п.п.) итог +510
ММВБ треугольник рисует?
avatar
RomanAndreev, отскок куда видите? 129000-129100?
avatar
ds, 129100
avatar
RomanAndreev, а по Си тоже коррекция к росту назрела? если да. то куда :)
avatar
ds, я думаю на 35000 :)
avatar
ds, Си особо не рос, на самом деле, но если сейчас завершится 1-я волна (или А), то коррекция будет в район 34500
avatar
RomanAndreev, то есть вероятнее дальнейший рост без отката к 34500, правильно? я фиксанул лонг по 34720 :(
avatar
ds, рост к 34500 невозможен, сейчас уже 34700
avatar
RomanAndreev, бодрый день, как считаете, сколько 15-минуток нужно «оттоптаться» (вот как сейчас на 126500), чтоб сформировать новые стопы лонгеров (126300-200 в данном случае)?
avatar
bonifaciy, обычно 4-х хватает
avatar
RomanAndreev, спс
avatar
RomanAndreev, по ри на 124-125 на 4 часе должна закончится 4 волна. Правильно я понимаю?

А вообще бывает, чтобы на этом ТФ четверка невзрачная была? Что ее не рассмотреть и уже пошла первая вниз?

Всем доброго дня!
ЭтоОн, 125600 — конец 4 волны, но может быть растяжение
avatar
RomanAndreev, кукол совсем охерел и РИ и СИ вверх
avatar
Игорь, да, бывает такое
avatar
RomanAndreev, что-то он мутит, но все-таки думаю, что мы развернулись)))
avatar
Игорь, а зеленый че такой))) покупаешь в тихоря
avatar
Лис, потому что физики в шортах, нужно хоть немного кукла в заблуждение вводить)))
avatar
Игорь, ну ну))) физики лошарики, надо на сторону сильных вставать;) типа вот и поддерживаешь бидами)
avatar
Лис, наоборот, физики чаще ловят развороты, но допустим будем на 120000, а они уже будут в лонг вставать)))
avatar
Игорь, короче, чета мне мало вериться в обвал с текущих. вроде как рынок развернулся на большой рост, 2000 ртс например)))
avatar
Лис, верится с трудом, на рецессии в России, или на войне в Украине, на санкциях, на притоке денег, ТАК НА ЧЕМ???
avatar
Игорь, а на том что мы дешевы, все будет только налаживаться (хуже быть не может), вот на чем сейчас можно к экспирации ждать 110 ри?
avatar
Лис, будет очень плохо, примерно, как в перестройку, талоны, и поливные огороды под картошку, еще и будем охранять, чтоб никто раньше не выкопал)))
avatar
Игорь, да, это жесть реальная будет.
и тяжко будет 20-27 летним.
я как на своих племянников посмотрю, то пафоса у них больше паровоза.
ни квартиры ни работы толком нет, уже в кредитах на всякую приблуду типа телефонов планшетов и прочей хрени, так им машину подавай :)
приходят ко мне типа дай денег в долг на первый взнос хочу киа спортидж купить :) я ему, а может гранту или газель обновить чтобы работать нормально.
а он мне: типа мне 26 лет и я хочу красиво пожить)))
звездец).
я ему: я типа тебя больше зарабатываю и меньше трачу и то позволить себе спортидж не могу.
:) хули лохи печальные. пожить красиво хотят)))
avatar
Ив Кусто, ога. Воспитали диким капитализмом.
avatar
Иванов Корней, да, и все такие. а трудную годину они поймут почём кусок хлеба! вот тогда слом будет покруче всего :)
avatar
Ив Кусто, про пафос и понты молодежи — в точку! У самих за душой ни гроша, а гонору выше крыши :)
avatar
dilettante, да ещё и звездюлей дать могут :)
avatar
Кстати, чота задумался, у слов «гонор» и «гонорея» один корень? :)
avatar
Ив Кусто, это факт.
Я на свою свадьбу, талоны на водку по всей родне собирал, и то не хватило, была и самогонка.
Когда копейку в 19 лет покупал, себе ровесницу, о иномарке даже не мечтал.
А им сейчас все и сразу давай)))
avatar
Игорь, будет у них по нашему «второе дно бесплатно» :)
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
Игорь, )))
avatar
Игорь, так по телеку только такой образ жизни и продвигают, всё и сразу! как тут не захотеть!?
Ярош Алексей — GavriiL, согласен.Всех загоняют в кредиты, чтоб всю жизнь работать на банки, а потом говорят, потребление упало)))
avatar
Ив Кусто, тоже самое. У меня племянник не может понять то, что я имея возможность купить мерин g500 езжу на сонате. Я ему обьясняю, что это понт для лохов, но в глазах непонимание.
Bublikk, :) так они не понимают что покупая новую тачку за дорого и в кредит, они теряют в цене в два раза быстрее.
я на Сандеро гоняю и за три года, посчитал у меня стоимость 1 км. ровна 5рублям. при том что я свою трёхлетку продам за 250тыр. (в офиц салон на ТО не езжу и нет каски)

+ у нас в Твери дорог нет, только направления. поэтому подход чисто практический.
avatar
Ив Кусто, аналогично. Купил сонату с тестдрайва с пробегом 500км и скидкой 190т.р от прайса. Плюс допы и т.п. в итоге за 2 года ничего практически не потерял. То у дилера до 60т.км. дальше у неофициалов. Каску никогда не покупаю, т.к езжу акуратно, а авто не кредитная.
Bublikk, зачёт!
avatar
Bublikk, каска, она ж скорее не для защиты от себя, а для защиты от других, мало бакланов на дорогах, которые могут тебя «помять» или чего ещё хуже?
Bublikk, одно дело иметь возможность, при чём тут понт, мерин машина более безопасная, как минимус с этой точки зрения если посмотреть.
А другое дело, если возможности реально нет, но из кожи вон лезешь чтобы купить.

Есть правда другая категория, ну как, типа нужно создать такую обстановку, машина дорогая, одежда, часы, и деньги потянутся. В некоторых случаях это работает, если ты из себя хоть что-то представляешь, а не на диване при этом сидишь! :)
Ярош Алексей — GavriiL, согласен. Ситуации бывают разные.
Игорь, если надо рисовать расходящийся треугольник, значит надо. Жаль я движение вверх не словил… Ожидаемо было, но напугали несколькими снижениями, потом резкий выстрел вверх…
avatar
Collapse, по моей разметке, это (4) в 1 заходной, как-то так., пока, но не уверен
avatar
RomanAndreev, спасибо!
Мне видится на получасе идет четверка, как подволна обсуждаемой выше 4. Правильно?
ЭтоОн, я вижу, что четверка уже была и сейчас идет (или закончилась) пятерка в четвертой
avatar
RomanAndreev, четверка это же вниз, как там может быть 5 волн роста? Или я чего-то не понимаю… Т.е. по Вашему коррекция закончилась? Пятерка в четвертой это последняя волна куда? Вниз? Так вроде же вверх сейчас прыгнули… Запутался.
avatar
Collapse, пятерка в С в 4-й (это вниз)
avatar
RomanAndreev, т.е. в падающей волне такой как C 5-ка это вниз, а в растущей такой как B 5-ка это вверх?
avatar
Collapse, да, все так
avatar
RomanAndreev, добрый день! если я правильно понимаю, «пятерка в С в 4-й», это расклад волны в 3-х разных таймфреймах. А в каких?
Александр Костенко, это на 15-минутках. Видно все указанные подволны
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
RomanAndreev, так нет же… Если 4-ка вниз, значит C (как последняя волна коррекции) в 4 вверх, значит 5 в C тоже вверх… Непонимаю(
avatar
Collapse, мы говорим о четверке в росте с весны. Она коррекционная, т.е. вниз. В ней волны а и с — вниз, в С 1,3 и 5 — вниз.
avatar
RomanAndreev, так а и с они же сами по себе коррекционные, если 4-ка коррекционная т.е. вниз, значит а и с в ней вверх?
avatar
Collapse, нет, 4-ка это и есть авс, где а и с — действующие, т.е. имеют направление материнской волны
avatar
RomanAndreev, добрый день. А как Вы расчитываете размерность коррекционной волны? Этой 4-ой, например? По Фибо?
avatar
deko, фибо плюс уровни стопов
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Роман 129 100 шорт брать будете?
Владимир Ш, я не на месте, буду мин через 30. Пока на заборе
avatar
RomanAndreev, маякните когда будете возле терминала! Спасибо!
Владимир Ш, на месте, шортить можно 129, если проколом пойдем
avatar
Мне по стакану и графику почему-то больше нравится как рынок падает, чем как растет… Может потому что красный цвет… или что вода сверху вниз льется…
Сделаем сегодня -4000пп?
avatar
RomanAndreev, я имел ввиду, что ожидаю откат к 34500? если правильно понимаю, вы говорите. что рост (без отката к 34500) вероятнее? про рост к 34500 я не говорил :) видимо сформулировал плохо
avatar
ds, на 34500 можем откатить, писал с утра
avatar
Не удаляйте пожалуйста комментарии, заменяйте текст на «del»
Потом глючит навигация.
avatar
Collapse, Да блин уж лучше бы разработчики допилили механизм, чтобы он нормально удалённые комментарии обрабатывал, а то дет сад какой-то ж! :) воркэраунд
Ярош Алексей — GavriiL, и еще когда по ссылке проходишь из комента или в личку заходишь — тоже все комменты снова как новые становятся. тимоха совсем прогерам не платит
avatar
marginaltrader, тоже замечал что иногда комменты все «новыми» помечаются, но не обратил внимания при каких обстоятельствах это происходит! :)
Какой у нас Пукал всё таки кулинар!
готовить умеет. только не всем его еда нравится.
по мне, так соли не хватает…
avatar
Ив Кусто, зато перца навалом)
avatar
Виталий, горячее перченым не бывает )
avatar
Иванов Корней, и сырым тоже)
avatar
Ив Кусто, Привет! Ты надеюсь в шорте сидишь еще или все таки слился с утра? ))
avatar
work_alex, по РИ в шорте, а вот по СИ скинул всё. по 34700. посмотрел коррекция должна быть, откуплю пониже.
avatar
Хренасе РИ попер)
avatar
Виталий, вперёд ногами))
avatar
Ив Кусто, нормуль, скоро лонг прикрою)
avatar
Кукл, решил угольку кинуть, да немного переборщил?
avatar
на чем растем?
avatar
art18012009, а на чем вчера падали? Все кукляра забавляется
avatar
art18012009, сберкасса с чего то рванула. Вот на ней и подпрыгнули :)
avatar
art18012009, на минутке хорошие объемы прошли на 126,3-126,7
art18012009, на америке и европе пока
avatar
Всем привет! Несколько дней назад Роман написал золотые слова: «Не позволяйте рынку задурить себе голову». Вот сегодня яркая иллюстрация )))) Хоть и в плюсе, но это просто какой-то сюр…
avatar
Впечатление, что кукл с кем-то поспорил ))) А вот смогу в эту сторону, а потому в другую, и снова обратно :) 1000 пунктов только на том, что Кремль снова подтвердил уважение к выбору украинского народа?
avatar
Кто со мной в лонге?
smart-lab.ru/blog/tradesignals/185795.php
Где фиксировать будете? Профита!
Владимир Ш, я в лонге, после 128 буду
avatar
Виталий, буду ждать выше! Плюсанул бы в личку, да уже давно это сделал! Профита!
Владимир Ш, спасибо, тоже плюсовал, профита!
avatar
Владимир Ш, я немного…
Сергей Р., плюсанул в личку! Профита!
Владимир Ш, спасиб, я уже ранее плюсовал, больше не могу)
Сергей Р., я не плюсовал, можете в блоге плюсовать! Профита!
Владимир Ш, я, к сожалению мало пишу, поэтому рейтингов нет, чтобы в блогах плюсовать.
Владимир Ш, 128,9 )
avatar
Unnamed, ок! Совпадают взгляды, а реверс? Думаю про реверс стоит или ........? Профита!
Владимир Ш, Хороший вопрос )) Думаю лучше погодить… Вверху слишком много целей, юрики по уши в лонгах… Думаю как бы на 132 не пошли )) В общем сходу реверс если и делать, то очень аккуратно ))
avatar
Unnamed, да тоже с шортом думаю сижу,132 не сегодня наверное, но откатик может быть!
Владимир Ш, Если вообще от 128 на 124 не соберемся, был у меня такой сценарий вчера, что ли ))
avatar
Unnamed, посмотрим, на минутке объемы были хорошие от 126 300-700, еще раз туда сходили, но ниже не пустили, это хороший признак для лонга!
Владимир Ш, Понимаю )
avatar
Владимир Ш, согласен, шорт рассматриваю ниже 126 200 примерно.
Филофей, :) посмотрим. спасибо.
avatar
Проплюсовал комменты снизу вверх на половину!
RomanAndreev, сбер на 92 пошел? стоит сейчас брать или остаться в шортах? плз!
avatar
1Maximus, пока похоже на отскок к 86, брать сейчас? — не уверен, надо было по 84
avatar
RomanAndreev, Роман в шорт будете заходить от 129 100?
Владимир Ш, писал выше, буду, если пройдем проколом
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
RomanAndreev, да и 128 пока не можем пройти, тяжко будем наверное ползти наверх? Спасибо!
Владимир Ш, если пробьем 128 — дальше проще пойдет
avatar
RomanAndreev, Роман какие заявки используете для стопов?
Владимир Ш, рыночные или стоп, в зависимости от ситуации
avatar
Роман, 88.5 хорошее сопротивление, возможно это цель последней волны роста?
avatar
VladUfa, у меня по плану — 92, хотя и эта цена есть (в запасном)
avatar
1Maximus, скорее 87 затем 82 начертит. Если с хаёв вниз не начало падения а коррекция.

правда, смотрю с Романом почти совпадение, не очень знак. Может и ваша правда с 92.
avatar
если 129 100 пройдем, далее 130 200 -131 300
Роман, что думаете по сберу префам? Там своя игра какая-то, похоже будет рост до отсечки
avatar
Анна, там должен быть перехай, после чего вниз
avatar
RomanAndreev, вы по Си перевернулись системно?
avatar
ds, да
avatar
ds, будем с 34500 ловить 35+
avatar
alivsm, я за. Если дадут 34500 :)
avatar
ds, 20коп. не лишние.)
avatar
alivsm, дали бы, что то сомневаюсь…
avatar
Ив Кусто, вроде пошли… ух экшен, юля!
avatar
Ив Кусто, должен.
avatar
alivsm, спасибо! надеюсь. я по Си разгрузился в ноль.
avatar
alivsm, по СПф, слушай, такое ощущение что сегодня хай и вниз?
avatar
Ив Кусто, 2000 должен сделать. 3в3в5 сейчас. Должен быстрее расти.
avatar
alivsm, понял! спасибо!
avatar
RomanAndreev, перехай в районе 72 где-то?
avatar
Анна, у меня цель — 75
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Всем привет и удачных торгов!)
Спасибо за обзор, Роман!)
Сам сильно просел, хотя и удивляться тут нечему. Биржа все больше для меня похожа на казино. Даже не знаю, что открывать! Что не открою, сразу слетаю. Ща еще комиссию платить. Надеюсь, у всех многим лучше моего)
Геворгян Кирилл, у 95ти % также. ) Статистика.
avatar
alivsm, вот и говорю, что удивляться нечему))
Геворгян Кирилл, так делай как я :) вот мне захотелось купить СИ, я его продаю :) игра от противного :)
avatar
Ив Кусто, если я хоте продать сбер, а потом от противного покупаю, значит я хочу тыки его купить, значит от противного надо продавать!)))
Геворгян Кирилл, тут главное не запутаться)
avatar
Геворгян Кирилл, самое противное в кеше сидеть) Попробуй немного.
Сергей Р., вот! особо когда плюсик нарисовался :)
хочется немедленно это безобразие исправить и вернуть положенный минус)
avatar
Сергей Р., Лучше уж в кэше, чем лосями погонять :)

Привет всем кстати!
avatar
Сергей Р., в кэше тоже хорошо, можно выйти от компа и посмотреть на окружающую природу, насладиться солнцем и теплом!
Достигли верхней границы расходящегося треугольника, можно открывать шорт.
avatar
Владимир Ш, я бы 20 оставил
avatar
на споте бакс добрался до 233дневной СС, так что возможен отскок вниз в Си
avatar
RomanAndreev, спсибо!
avatar
vanessa, ты уже «фартлабовец в законе»
стока ходок!
Привет!
avatar
vanessa, до 233дневной
vanessa, добрый! На днях ))
avatar
RomanAndreev, Роман вы пытались использовать рейндж бары, есть там что то или хрень?
Vasili_Alibabaevich, есть, построена система на принципе пробоя волатильности, что мне нравится, но сам я ее не использовал, посчитав громоздкой и труднодоступной. Тем не менее, если отрегулировать настройки — можно вокруг этого собрать систему
avatar
RomanAndreev, благодарю за ответ.
Роман, ВТБ, сбер качаются — все ни как не упадут, выкупаются. Доколе? Вроде вокруг писец — за газ не платят, на войну провоцируют, с экономикой хре нь — а мы растем…
avatar
NoSkill, такие новости редко определяют рынок, только долгосрочную канву, а внутри может быть все, что угодно. Задача кукла — сделать так, чтобы все думали, что негатив несущественен, тогда продать купленную весной панику получится дороже.
avatar
RomanAndreev, ну это понятно, если он не создаст рынок — то обрушит его продажей и недополучит прибыль. В общем пока-что в кэше, точек входа не вижу.
avatar
vanessa, :) однозначно! мученик тирании Фартика!
avatar
vanessa, Роман наврал, кто-то поменял ему 233-дневную на 14. Сорри.
avatar
RomanAndreev, )))) Происки кукла ) Уже даже на такие ухищрения пошел ))
avatar
vanessa, Бред какой-то… Мальчики заигрались?
avatar
vanessa, на 34500 можем сходить, а потом поглядим, пока думаю — дальше вверх к 35200
avatar
RomanAndreev, по цене экспирации frts какие мысли по цене?
REWERS (Evgeniy GT), предполагаю, в районе 120000
avatar
RomanAndreev, it is good, Commander!(это хорошо, командир!)
115 000 (117 500)мой вариант
REWERS (Evgeniy GT), 124-129 пока так вижу экспиру, у Романа другой взгляд наверное! Профита!
vanessa, В том то и дело… Нет тут таких мыслей, все просто… Игрались…
avatar
vanessa, об том и речь ))))
avatar
РОССИЯ ЗАНЯЛА ВТОРОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ДОЛЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ НА АЛКОГОЛЬ

www.echo.msk.ru/news/1329236-echo.html

Блин, только вторые))
avatar
Виталий, если учесть то что Бублик выпил в Греции, то можно на первое поставить! :)
avatar
Ив Кусто, я много не пью. Но в отпуске по системе ультра грех не выпить)))
Bublikk, однозначно! потому что дома за рулём и прочее)
avatar
Bublikk, да там наливают по 30 капель в лобастый)
avatar
Karmanoff Fedya, не знаю. я прошу всегда пол пластикового стакашка и без колы и льда.
avatar
Karmanoff Fedya, весь алкоголь в 5 барах сколько влезет. Сколько скажешь — столько и нальют. Ребят из тагила не много, но есть…
Bublikk, я последний раз в загран ездил в Турцию в 2010м. Так там в стакан типа лобастого наливали реально по 30 капель и грили, что больше не положено. Потом правда с товарищами по баксу стали давать и они начали лить по нормальному
avatar
Karmanoff Fedya, турки уроды, я туда даже ездить не хочу. арабы тоже. в египед больше ни ногой. море красное супер, а орабы это жесткач ((( обидно.
avatar
Виталий, мы первые, просто в финляндии же не ведут учет, сколько местные, а сколько наши на паромах пьют))
Сергей Р., возможно))
avatar
Роман, я правильно Вас понял. По Си Вы ждете коррекции с текущих на 34500 и продолжение роста на 35200?
avatar
Иванов Корней, не факт, что отсюда, возможен еще один перехай дня и потом коррекция
avatar
добрый день Роман! подскажите по северстали, сделает ли она перехай
avatar
мир100, сложная там раскладка, но судя по всему — да, сделает
avatar
vanessa, стою в шорте по системе Романа :)
avatar
vanessa, в натуре! по РИ шорт, а вот по Си пока без позы, думаю где лучше снова в лонг встать.
avatar
Роман, добрый день.
Насколько еще выше может сходить ИнтерРАО? И система по бумаге не перевернулась вчера?
Антон Кузнецов, перевернулась в самом низу, а сегодня опять встала в лонг (бывает такое) по 0,009. Цель роста 0 0,009857
avatar
vanessa, говорят щаз у детей в школе кто без айфона, тот лох :) звездец уссываюсь на дебилов)
avatar
vanessa, есть и такой грех. Переходный период, дает потерянное поколение (
avatar
vanessa, ну я так как ты не умею ;)
avatar
vanessa, да уж)))
avatar
Ориентир по РИ пока по прежнему 129100?
avatar
Max_Gray, да
avatar
RomanAndreev, получается на экспирацию видете рынок по сути не сильно ниже текущих???
avatar
Лис, получается — да, но это не помешает ему до экспирации сходить сильно выше или ниже текущих
avatar
vanessa, в наших деревнях Тверской обл школ нет…
avatar
vanessa, не забывай в сказке ложь, да в ней намёк.
про сказки не надо, это великая тема.
только начни анализировать сразу мнение поменяешь.
avatar
vanessa, Лох не мамонт, он не вымрет. ©
avatar
Иванов Корней, золотые слова :)
avatar
vanessa, не правда! я не ржу)
ну правда, я как ты не умею)
avatar
vanessa, вот и рвёмся мы школота на фонду! по Роисся24 задолбали рекламу про форексклуб гонять. аж бесит)
avatar
vanessa, На мой скромный взгляд, дело в родителях ))
avatar
Unnamed, незнаю… тут ещё улица влияние дикое имеет и телек)
avatar
Ив Кусто, Конечно имеет, но оно имеет влияние уже на «базу» заложенную родителями ) Может и ошибаюсь, не психолог ))
avatar
Unnamed, да детям твердишь одно, разве они слушают? хз как я понимаю они больше улице верят чем родителям…
avatar
Ив Кусто, Может не правильно твердишь? ) Или авторитет забыл заложить… )
avatar
Unnamed, у меня пока детей нет (((
а так я бы как Тарас Бульба — либо был бы Человек, либо повесил бы.
avatar
Ив Кусто, ))))
avatar
кто нибудь знает возможно ли в webQuik грамотно разделить краткосрочные сделки с остальными? Что-то вроде двух счетов…
avatar
rango, нельзя. Надо просить у брокера сделать два счета-депо
avatar
Какие то замуты пошли по РИ и СИ… блин…
avatar
vanessa, у кого кошелёк большой то да. а у рабочего класса нет вариантов. :(
avatar
vanessa, рабочий класс не выбирает. Среда от места жительства меняет только специфику.
avatar
на 5 мин как нас мувинг отбрасывает Романовский на РИ.
vanessa, :)
avatar
vanessa, угу… выбирают. Раз по пьяни присунут и готово. Не которые благополучные семьи годами детей не могут родить, они выбрали.
avatar
vanessa, как?
avatar
капец уходил на час 138 комментов. популярность зашкаливает. романа так надолго не хватит
avatar
TDM, да тут уже клуб :)
avatar
vanessa, а если они хорошие вырастут и добрые? то тоже такими останутся?
avatar
Роман, шорт от 129 100 актуален ещё?
avatar
DarkAngel, теперь от 129000 лучше пробовать
avatar
Роман, приветствую! Подскажите ближайшие уровни по магниту. Какую видите раскладку, хочу сверить свое видение с вашим. Вверх, вниз?
avatar
VitalyB, была первая волна вниз в виде НДТ, сейчас идет коррекция и по идее скоро должна закончиться (8590), отправив бумагу на новые минимумы. По системе пока в покупке, стоп на шорт 8200.
avatar
Огромное, спасибо за свое видение!!! Очень помогаете нам!!!
avatar
Не удаляйте пожалуйста комментарии, заменяйте текст на «del»
Потом глючит навигация.
avatar
RomanAndreev, 129 ещё в силе? или 128660 всё снял ОН?
avatar
Karmanoff Fedya, пока в силе
avatar
спасибо громадное!!!
avatar
кукл нарисовал новый уровень стопов в Си, можно пробовать покупки при проколе 34630
avatar
RomanAndreev, вы точно с куклом не знакомы?
avatar
Иванов Корней, Они вместе иногда в пабе пивко потягивают ))
avatar
Unnamed, наверно. Только кто кому наливает?
avatar
Иванов Корней, Вопрос, вопросов… Думаю в складчину )))
avatar
Иванов Корней, может и знаком, но не знаю, как он выглядит
avatar
vanessa, Да ну уж прям )) И у нормальных семей женщины иногда ошибаются, когда «можно, в меня», а когда нет )) И по пьяни и просто так ))
avatar
vanessa, это всё предраССУТки :)
avatar
Народ, добавьте плиззз не много плюсиков, я тогда тоже смогу плюсовать, чуток не хватает рейтинга((
avatar
DarkAngel, я уже ставил, больше не могу(
avatar
DarkAngel, блог сделай по бырому, проголосуем)
avatar
DarkAngel, +++ плюсанул
avatar
DarkAngel, и мне тоже + )))
avatar
s777, лови +
avatar
s777, ловите плюсик)
avatar
vanessa, Пожалуй так )
avatar
vanessa, )))))
avatar
лонг 127930 тейк 128270 стоп 127670
Владимирович(KUKLriu1), немного не долетели до тейка(
avatar
Владимирович(KUKLriu1), сработал тейк (+340п.п.) итого +850
Владимирович(KUKLriu1), Браво! А, если не секрет. что полагаете сигналом (сигналами) на вход?
avatar
Aber, пробой минитрендов на минутках в сторону основного (внутридневного) движения, вхожу на пробое по закрытию свечи
Владимирович(KUKLriu1), Спасибо! Под пробоем вы имеете в виду?..
avatar
Aber, smart-lab.ru/blog/185177.php
тут посмотри там норм описано, что то для себя выбери одно повторяющееся на графике и торгуй, принцип примерно как у меня
Владимирович(KUKLriu1), Спасибо.
avatar
vanessa, про кошек! про что ещё)
или «Роль тёмных сил на фондовом рынке России»
avatar
Ив Кусто, про тёмные силы лучше мне писать)))
avatar
DarkAngel, так давай! :)
avatar
vanessa, Почему развод — лучшее событие в жизни

www.snob.ru/profile/9723/blog/76671

))
avatar
Спасибо друзья!!!
avatar
Bank of America повысил прогноз роста российской экономики

vz.ru/economy/2014/5/28/688861.html
avatar
Unnamed, вот это реакция
avatar
Karmanoff Fedya, Какую туфту еще найти, главное чтобы рынок стрелял вверх )))
avatar
Кукл 3 часа утаптывает 128. Давайте уже поедем на 129)
ЭтоОн, уже идем))
avatar
Виталий, долго Пукал мариновал)
avatar
Ив Кусто, я ждал этого выстрела)))сдал лонг
avatar
Виталий, чего то рановато!
по идее на 129500 вынести может
avatar
Ив Кусто, я стараюсь не жадничать)
может и не вынести, пипсовкой займусь
avatar
Виталий, ну главное в плюс! :)
avatar
Ив Кусто, тоже верно, жадность до добра не доводит, это я уже на себе проверил
avatar
Ив Кусто, все движения не поймать))
avatar
Виталий, Главное, не стараться это делать ))
avatar
Unnamed, согласен
avatar
Виталий, точно! хотя 1 раз я импуль свниз по СИ на 4-х часах поймал все пять волн :) отбил очень большой убыток)
avatar
Ив Кусто, вот именно, что только 1 раз))
а до этого раза можно столько лосей выловить)
avatar
Виталий, да… с мелкими лосями это ерунда. самое главное Чёрного Лося не поймать)
avatar
Ив Кусто, желательно очень маленьких лосей)
avatar
Виталий, согласен)
avatar
Ив Кусто, обидно блин. Закрыл лонг именно из-за долго маринования, побоялся, что вниз вынесут. Ровно на предыдущей свече до взлёта :(
avatar
Regron, у меня так почти всегда)
avatar
ЭтоОн, получите, распишитесь…
avatar
Иванов Корней, эх, паравоз на полпути сломался)
ЭтоОн, еще не вечер)
avatar
ЭтоОн, сейчас билеты проверят и дальше поедут.
avatar
сегодня, похоже, тот день, когда Кукл занимается снятием стопов ;)
avatar
сишку ловим на 43 коп )
avatar
Arnee, ага на 35430 хотел сказать? :)
avatar
Ив Кусто, 34433
avatar
Arnee, :) тогда уж 33433 :)
avatar
vanessa, Пока да…
avatar
нифига себе кульбиты Ри выдал. На 124 пошли?
avatar
Всё Парни, finita la comedia… 128800 не добило малек, но это не аптека…
avatar
Shredder, Или это говорит, что выше 129 пойдем…
avatar
Unnamed, возвратно-поступательный механизм изнашивается быстро от многократного, в течение дня, употребления… Не пойдем мы на 129.
avatar
Shredder, Возможно…
avatar
Unnamed, Ладно, давайте на 128,3 и вниз ))

UPD Не сработало…
avatar
127.7 лонг
avatar
Вообще ходить продуктивней только по-ветру, направление ветра — см. таблицу вверху этой страницы…
avatar
Сейчас бы перехай по Си…
Эх… сходили бы перед обвальчиком на 130 хоть…
avatar
vanessa, Но я стоп поставил ) Ниже 127,5 нельзя или вверх без меня ) Возьму чуток и ладно )
avatar
История с Китаем только начинается

Мы настолько не верим в способность наших компаний вести грамотные переговоры, что с удовольствием называем растиражированную СМИ цену контракта в 350 долларов невыгодной.
На самом деле цифра 350 долларов взялась путем математической глупости в том плане, что люди взяли цифру в $ 400 млрд, озвученную Миллером как суммарную по контракту, потом 30-летний контракт умножили на 38 и получили как раз цену в 350, забыв одну важную деталь…

itar-tass.com/opinions/2106
avatar
Unnamed, сразу бы деталь написал! :) вентиль чтоли?
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
Роман, СИ на часах, что думаете? мож снова плоская?
avatar
Ив Кусто, похоже на 4 в 5 в 1 (А) в виде сходящегося треугольника
avatar
RomanAndreev, я ещё не так крут)
но я понял)
Спасибо!
avatar
Ив Кусто, ))))
avatar
Ив Кусто, Привет! жжёте сударь!)))
Всем Наступаещего Вечера!!)))
avatar
shchandy, привет! :) жгунимагу!
avatar
Ив Кусто, огоньку подкинуть)))
avatar
shchandy, подкидывай)
avatar
Ив Кусто, спускаемся по лестнице имени С. Ефремова!?
avatar
shchandy, я как понимаю у Серёжи Лифт. вынесет куда угодно)
avatar
Ив Кусто, у него их два! один вопрос. каким образом он из несущегося лифта вниз успевает пересесть в лифт несущийся в др направлении!?)
avatar
shchandy, в другом собака евошняя ездит)
avatar
Ив Кусто, слушай точнярик! он же грил что обул и одел в мишку!!))получается он гоняет на северном направлении, а она на южном!!))
avatar
shchandy, ага! натаскал её. она только по кнопкам фигачит)
avatar
Ив Кусто, если он за буком значит собака на планшетнике фигачит! супер дог!!))
avatar
shchandy, точно)
avatar
shchandy, я пересаживаюсь в тот момент когда они встречаются в одной точке!
Ефремов Сергей, у вас в родне с фамилией коперфильд родственников не было?)))
avatar
shchandy, было-было!!! )))
Ефремов Сергей, чувствуется закваска!))
avatar
Ив Кусто, мне скажи. можно в личку. Не в теме, так перевод требуется.
avatar
alivsm, врубился. У меня 1 уже энд.
avatar
похоже на тест пробитой краткосрочной диагональной линии тренда(вчерашний слив) со вчерашнего дня сверху и теперь на 129?
Владимир Ш, на 129???? Вроде уже очевидно, что на 124. МОжет конечно ошибаюсь.
avatar
work_alex, 124 пока не уверен, лонг закрылся по стопу, теперь наблюдаю!
Владимир Ш, Гы такая же фигня выбило по стопу на 127400 и пошел вверх! )
avatar
work_alex, 120 пунктом мне надо было пониже поставить, сидел бы в позе, ну да ладно норма сделана за сегодня!
Владимир Ш, главное не в минус!
avatar
work_alex, чуть ниже надо было поставить стоп, вероятно выше 129 поедем! Такие пока мысли
Владимир Ш, +1
avatar
Владимир Ш, Не отскакиваем, дают втариться всем желающим, думаю шорт можно пробовать или будут тут до закрытия мариновать…
avatar
Unnamed, Тороплюсь ) Смотрим в общем ))
avatar
Владимир Ш, к сожалению разгул возможных комбинаций сильно ограничивается необходимостью ставить на это реальные деньги. А это невозможно по пять разна дню в разные стороны. Пипл устает быстро. Пару раз по мордасам получили и желание пропадает…
avatar
Роман, случайно не знаете причину активной скупки Русгидро последние дни?
avatar
Всем Удачного Вечера!!!
Ефремов Сергей, привет моншер привет!))
андрейка с армии вернулся)))
хрудь яго ф мидалях ленты в якорях)))
avatar
shchandy, )))
avatar
Unnamed, привет! провожали руку жали)))
avatar
shchandy, Привет! С Дембелем тебя!!!
Ефремов Сергей, спасибо! дембель не избежен как крах капитализма)))
avatar
shchandy, а также капитализма, социализма и т.д.!
Ефремов Сергей, окейно!
avatar
ну что, 127500 лонг!
Да выбили и едем на север похоже
Владимир Ш, к медведям поближе ))?
avatar
Shredder, к медведям на юга!
В ЖИЗНИ МНЕ НУЖНО СТОЛЬКО ДЕНЕГ, чтобы я мог зайти куда угодно и позволить себе там пообедать.

Правила жизни
Брюс Уиллис

esquire.ru/wil/bruce-willis-100

)
avatar
Unnamed, человеку много не нужно, иллюзии все это!
Владимир Ш, Разве иметь возможность пообедать, это много? )
avatar
Unnamed, и я про это
Владимир Ш, А Вы в общем, ну да, так и есть )
avatar
Unnamed, а родись в эфиопии он бы написал «хоть что нибудь поесть!)))
и сталоне повезло. надо было вместо вышки идти в порнушку сниматься)) и выхлоп больше и удовольствие за ктр тебе же и платят)))
avatar
shchandy, Порнушка, порнушке рознь )))
avatar
Unnamed, ))) мож ты с эротикой попутал?)) я не беру 20тиминутные эпизоды со всякими бяками))
avatar
shchandy, Ну в Европе например сейчас же ММ или ЖЖ модно… Выберешь такую стезю, а потом вот и думай, быть в тренде или нет ))
avatar
Unnamed, есть анекдот на эту тему)))
встречаются 2 режиссера. один др спрашивает"
ну что снимаешь?"
«фильм о любви!»
«о любви мужчины к мужчине»
«нет»
«ну тогда о любви женщины к женщине!»
«нет. о любви мужчины к женщине!»
«Ааа, вы документалист!(»
avatar
shchandy, )))
avatar
Unnamed, Выллез то в туалет заходил? Обедал? :)
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
Unnamed, чтобы пообедать в России, ему пришлось стать лицом банка «Траст»
avatar
Igor, он там бабла занял на обед, а потом отрабатывал! )))
Роман подскажите пожалуйста откуда можно пробовать лонг СИ с целью 129? Спасибо
Гаврила Петрович, ри!
avatar
Гаврила Петрович, наверное, все же Ри. 127400 был уровень, подававший надежды. МОжно там попробовать, если снова сходим. Но стоп обязателен, поскольку до 129 можем и не добить уже.
avatar
RomanAndreev, Большое спасибо!
Гаврила Петрович, допился Петрович! :)
avatar
Ив Кусто, Не увлекаюсь
Гаврила Петрович, я пошутил. молодец! :)
avatar
Не СИ а РИ, ошибся
Вновь взял Ри на 1/4 от стандартной позы 127 430, сидим, едим, ждем!
Владимир Ш, ты лонг взял?
avatar
Сейчас вниз прольёмся. В стакане замануха от продавца стоит.
avatar
Genda, убрали шортовую замануху!
work_alex, да сижу в лонге
work_alex, думаю добирать или посмотреть?
Владимир Ш, На часе вроде перевернутая ГИП…
avatar
Еврокомиссия назвала слишком низкой цену за газ, которую Украина требует от России

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/33987#ixzz3316c2jS7

Видимо у Гейропы наконец-то мозг включился, также и отключить могут )))
avatar
Unnamed, не все же победителем Евровидения любоваться!
шорт 127340 тейк 127010 стоп 127640, опасно)
Владимирович(KUKLriu1), Уже не шибко )
avatar
Владимирович(KUKLriu1), стоп (-290п.п.) итог +560
а мне страшно покупать на 127!
avatar
shchandy, хм…
avatar
shchandy, и не покупай. осмотрись. щаз вообще сложный момент.
avatar
shchandy, стопы нам в помощь
Владимирович(KUKLriu1), у тебя получается 300 вперед и 300 назад)) навар то хоть есть?)))
анекдот на эту тему
Бабка стоит на улице вареные яйца продает!
Мужик подходит спрашивает
«по чем вареные яйца?»
«По 1рублю»
«Так они в магазине не варёные 1 рубль стоят навар то где?»
«в кастрюле!»)))
avatar
shchandy, +12000 п.п с начала мая на 1 коня
Владимирович(KUKLriu1), Спецура даёт прикурить!
avatar
Ив Кусто, это тренировка
Владимирович(KUKLriu1), неслабо спецура тренируется!
а когда в бой пойдёт что будет?
avatar
Ив Кусто, один месяц мало, вот жду когда тухляк на рынке будет, надо испробовать, если в плюс пойдет, увеличу, но не сильно, у меня среднесрочная торговля в основном, типа как у Романа, а интрадей типа нервы пощекотать))
Владимирович(KUKLriu1), меня только раздраконивают частые сделки. я так не умею. среднесрок моя цель.
avatar
Владимирович(KUKLriu1), а стольник не пробовали? Ликвидность отличется конечно, но не критично. Этож будет бизнесс…
avatar
Shredder, страшно
Shredder, + в личку!
Владимирович(KUKLriu1), по системе муханчикова работаешь?
avatar
Владимирович(KUKLriu1), отличник боевой и политической подготовки!!! так держать!
avatar
shchandy, за анекдот плюс
Владимирович(KUKLriu1), мерси! и вам!))
avatar
кто в лонг встал, цель какая???
Ефремов Сергей,
smart-lab.ru/blog/tradesignals/185860.php
129 100
Ефремов Сергей, может 128 300 закрою
амеры вниз пошли)
avatar
Ив Кусто, да и хрен с ними)
avatar
шорт 127700 тейк 127250 стоп 128000
Владимирович(KUKLriu1), закрыл в -100
Добавил лонга чуток, в топик плюсанули бы за смелость!
Владимир Ш, Плюсанул ))
avatar
work_alex, в блог написанный, спасибо! Пишите кому плюсануть в личку, кому уже плюсовал извиняйте! Профита всем!
Владимир Ш, мне
avatar
и мне!
Ефремов Сергей, давно уже плюсовал, два раза никак! Профита
Владимир Ш, блин, не прокатило! )))
андрей, плюсанул!
work_alex, в личку уже плюсовал!
bonifaciy, плюсанул в личку!
Владимир Ш, спс, плюсанул также )
avatar
bonifaciy, чего он там звездит?
avatar
Ив Кусто, поздравляет выпускников вест-пойнта пока, в целом речь про внешнюю политику, если чо интересного про украину или нам скажет — напишу
avatar
bonifaciy, по рбк показывают…
avatar
bonifaciy, спасибо!
avatar
drozd73, «masked men occupy the building in Ukrain», «russian aggression»
avatar
Shredder, типо того…
avatar
Роман, у евро чёрный лебедь пролетел?
avatar
alivsm, о! и фунту пц. А рублик то что стоит?
avatar
alivsm, нервы трепят. последних лохов в шорт загоняют.
avatar
Ив Кусто, или в лонг. Воообще ничего не понятно.
avatar
Genda, :) полюбасу кто то попадёт!
avatar
Genda, Боковик видимо, крестиком день наверное хотят закрыть…
avatar
Genda, плюсанул в личку!
Владимир Ш, взаимно.
avatar
Genda, си от лонга надо играть. Может быть весело.
avatar
alivsm, не уверен, но будем посмотреть.
avatar
Ив Кусто, мне в евро 3580 прим. Романа 233сс надежду даёт на отскок вверх, что евро ещё не в 3ей вниз. А так весёленькие картинки в дху, евро, фунте.
avatar
alivsm, я их не смотрел пока, поздно соваться…
avatar
Ив Кусто, это не реком, а для общего развития. Сам давно не смотрел.
avatar
alivsm, я понял, спасибо!
avatar
alivsm, плюсанул в личку!
еще раз шорт 127700 тек стоп 300п.п.
Владимирович(KUKLriu1), тоже + в личку!
Владимир Ш, плюс в карму
Владимирович(KUKLriu1), надо завязывать на сегодня
Роман, Вы наверное в лонге по СИ закроетесь. мне чего то страшно)
avatar
Ив Кусто, СИ продал?
Владимирович(KUKLriu1), снова вошёл в лонг на 34690.
avatar
Ив Кусто, опять на всё? я держу 10 лотов у меня в б у вроде вышло брал по 35000и по 34450
Ив Кусто, у Романа по Си ворота 30бп.?
Сергей Иванов, как бы не соврать, но при переворотах вроде 60, если память не изменяет
avatar
Ив Кусто, ок спасибо.
Обаму послушайте…
avatar
Shredder, я его не понимаю по глицки.
avatar
Ив Кусто, херово дело… И то что не понимаешь и то что Обама спикает…
avatar
Shredder, мне то оно на фигс не надобно. жена шпрехает да и ладно :)
avatar
Shredder, Нас опять кошмарить будут?
avatar
Shredder, «Америке до любого конфликта есть дело»… Украину упомянул раз пять уже…
avatar
Добрый вечер, товарищи трейдеры!
Похоже в Ри разводят на шорт?
Владимир Ш, да по средам все время пилят и разводят, надо исключить для себя интрадей в этот день, все равно по нолям
Владимир Ш, Да фиг разберешь!
avatar
work_alex, посмотрим на начало вечерки!
тейк сработал итог за сегодня + 740
Владимирович(KUKLriu1), с профитом!
Владимир Ш, пасиб
vanessa, СПАСИБО!!!
Прошу плюсануть в блог! Всем профита!
smart-lab.ru/blog/tradesignals/185860.php
Владимир Ш, готово)
avatar
Ив Кусто, спасибо!
vanessa, а ты куда поставила?
Всем привет. Роман спасибо.
Сергей Трофимов, плюсанул в профиль!
vanessa, понял!
vanessa, благодарен!
вообщем "… мы, совместно с G-7, предотвратили вторжение российских войск в украину, дали шанс ей выбрать свое свободное будущее..." Обама
avatar
bonifaciy, похоже Обамке корона сильно на мозг давит!
bonifaciy, ипанулся нигга…
avatar
vanessa, можно на лиц. счет! )))
Мутный какой-то сегодня день выдался =\
avatar
NT, плюсанул в профиль, у меня нормальный выдался, вчера не очень! Профита!
Владимир Ш,
Спасибо! Да я сегодня тоже в плюсе, но само движение в Ри не понравилось :)
avatar
Владимир Ш, Мда, а я пожадничал и даже 1000 пунктов не взял, идиотская жадность, вроде ушел от этого, ан нет, периодически всплывает )))
avatar
Unnamed, я вчера против правил работал, съел 4 нормы дня!
Владимир Ш, Да уж… Правила и жесткие стопы, наше фсе…
avatar
Ну что господа какое у кого видение по РИ?
Гаврила Петрович, жду вверх, но это ожидания, в лонге!
Владимир Ш, А от какого уровня в лонге стоишь?
КИЕВ, 28 мая — РИА Новости. Около 200 человек собрались в среду в Киеве на митинг с требованием от исполняющего обязанности президента Украины и службы безопасности способствовать освобождению украинцев, задержанных на востоке страны, передает украинский «5 канал».

РИА Новости ria.ru/world/20140528/1009752837.html#ixzz331V7gOuf
Владимир Ш, Отчаянные… Не опасаются в крематорий попасть…?
avatar
Unnamed, 200 это не много, но мнение общества!
Владимир Ш, Вот именно… Переловить, раскидать по подвалам, а дальше дело техники… И пропали без вести…

— Видели?
— Кого?
— Ну 200 челов к Вам собирались в Киев?
— Нет, не видели, на дорогах лютуют ополченцы и ГРУ, скорее всего они как-то причастны…

Вот и все… Концы в воду…
avatar
Unnamed, будем надеяться на благоразумие, но не уверен в этом!
Еврокомиссия выступила против включения претензий Киева к Москве по оставшимся в Крыму запасам газа в переговоры между Россией, Украиной и ЕС по цене на топливо, заявил еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер.

vz.ru/news/2014/5/28/688949.html

Сразу здравый смысл просыпается, как жареным начинает пахнуть… Какие же они все же ************
avatar
Unnamed, потери в будущем подсчитали наверное и начинают думать!
Владимир Ш, Да нет, мне кажется это по типу шавки…

Ну знаете, идете по улице, вылетает какая-то шавка и начинает грозно лаять, даже рывки, типа укусить…

А только наклонишься вниз и руку типа к земле… 3 секунды и она развивает скорость 100 км в обратном направлении…

Вот и Гейропа такая… Чуть угроза, смывается… Начнешь мяться, покусает…
avatar
Unnamed, хорошая аналогия!
Unnamed, она убегает потому что зубов то нет, а целовать руку не хочется!
Ефремов Сергей, ))
avatar
Еврокомиссар: Киев должен выплатить России хотя бы 50% долга за газ

vz.ru/news/2014/5/28/688960.html

И что Вы думаете…

Киев подтвердил неоспариваемый долг за российский газ в 2,2 млрд долларов

vz.ru/news/2014/5/28/688944.html
avatar
Unnamed, уерга очередная. разделить украину и хорош! часть к Беларуси присоединить часть к России, а остаток Галицкий оставить бандеровцам. и всё)
avatar
Ив Кусто, Не, я так не считаю ) Солдатов наших лично я, никогда бы туда не послал… Пока хотя бы 60% населения Украины этого не захочет…
avatar
Unnamed, ну я за спец группы профи и хватит.
а там народ (юго-восток), как я понял уже не развернуть.
avatar
Ив Кусто, затравить могут… ( пока не ясно…
avatar
Unnamed, Партизан ещё никто победить не мог!
avatar
Пока еще держу лонг по Ри, добавлю по 127 000 и 127 170, какие соображения?
Владимир Ш, Я буду ждать сигналов… Типа сильное сопротивление на 127 не внушает оптимизма…
avatar
Unnamed, не сказал бы, что сильное, пока буду смотреть, но заявки уже стоят на лонг в добавку, решение есть, надо довести до логического конца
Владимир Ш, 2 дня уверенно вниз пройти не можем ) Топчемся вокруг да около )
avatar
Unnamed, в 22 по мск по бирже посмотрим расстановку сил по ОИ юрики-физики
Unnamed, а оно нужно, это уверенное движение вниз? Кто-то желает купить подешевше? Всё логично — мощные сливы прекратились, пошли одни уверенные задерги по 500п.
avatar
Shredder, Не надо мощных сливов, давайте пару часовых свечек ниже 127 закроем )
avatar
Владимир Ш, Вова, не дадут 129000, скорее 126 увидим, хорошо, если дадут хотя бы 128300. Думаю ты сейчас прешь напролом против движения.
avatar
work_alex, Я думаю до завтра ниже 126,8(5) не будем, будут мариновать ) Хотя интересно, как там с позами у физиков )
avatar
work_alex, ну не напролом наверное, поза загружена на 1/2 от стандарта,128 тоже неплохо и стоп можно передвинуть, в шорте?
Владимир Ш, с текущих брать надо!
Ефремов Сергей, Очень может быть…
avatar
Ефремов Сергей, уже в лонге, это добор, если дойдем!
Владимир Ш, Может прифит и запипсуете, но, на мой вкус, с магистральным направлением до конца недели уже всё ясно…
avatar
Shredder, время покажет, на рынке слово-ясно не уместно! Как то так!
Тоже встал по Ри немного в лонг.

PS: позитивная тут ветка, всем ответил взаимностью плюсами в профиль)
avatar
NT, встречай бумеранг!
NT, взаимно +
avatar
Regbist, плюсанул в профиль!
Владимир Ш, благодарю, я тож раньше это сделал)
avatar
NT, в личку плюс)
avatar
Ив Кусто,
благодарю) может так и комменты с темами оценивать смогу когда-то :)
avatar
NT, блог создай :) мы там наплюсуем и быстрее получитс рейтинг набрать.
avatar
У меня подтверждается сильный сигнал на среднесрочный шорт.
Когда падали 5 тысяч вечером (13.03.2014) был такой же сигнал на 5-минутках. Сейчас на 15-ти, значить есть надежда упасть еще сильнее. Сигнал срабатывает 50/50, так что ни о чем не говорит, просто нужно быть готовым, что может начаться движ.
avatar
Collapse,
на то и стопы :)
avatar
Collapse, Спасибо, будем смотреть )
avatar
Collapse, спасибо! Готовы но на север пока
Collapse, плюсанул в профиль! Профита!
Collapse, хорошо бы чтобы Ри упал на хрен! :)
avatar
Ив Кусто, больно будет!
Ефремов Сергей, )))
avatar
Ефремов Сергей, согласен! :)
тогда пусть на пол падает)
avatar
Ив Кусто, что держим шорт 132 700?
Владимир Ш, да :)
avatar
Ив Кусто, А не 127,3 случайно? Ты давно цену смотрел? ))))
avatar
Unnamed, так я не продавал не покупал РИ после этого)
так что усё ОК :)
avatar
Unnamed, не он на вечерке брал 132 700 и теперь ждет 110 чтобы потом не работать!
Владимир Ш, нет я брал шорт где то в 17 часов только день уже не помню))
avatar
Ив Кусто, ну это не столь важно, важен результат, если 110 сделает работу уже не посещаем?
Владимир Ш, если 110 ( не путать со 110 000) то факт! не пойду! :)
avatar
Ив Кусто, кто то на снижении писал о 110 000!
Владимир Ш, да? ну там отпуск готов взять :)
avatar
Ив Кусто, ИМХО Зря… нужен стабильный результат, чтобы не идти… А иначе, словишь пару планок против позы… И? )
avatar
Unnamed, полностью согласен!
avatar
Владимир Ш, Я не про то ) Я про экспирацию ежедневную )
avatar
Unnamed, экспирация вроде ежемесячно, не понял короче!
Владимир Ш, Может я чего-то не понял… Если бы я зашортил сегодня на 128,3, днем, то на вечерке у меня бы шорт значился по цене закрытия…
avatar
Unnamed, как понимаю речь о позе Ив Кусто, он зашортил на вечерке в понедельник или до вечерки 132 700.
Или я не понял, экспирация проходит раз в месяц 15,16 или 17 числа, а в 14.00 и в 18.45 дневной и вечерник клиринг! Да если шорт открыт 128,3, то после клиринга лучше учитывать (сам так учитываю) по цене закрытия т.к. день закончен, вариационную маржу зачислили! Как то так
Владимир Ш, Ну да, клиринг конечно, ошибся… Ну так и по факту у Кусто сейчас шорт то по какой цене? Именно сейчас в данную секунду ) По 132,7? )
avatar
Unnamed, как он считает, у меня было бы по цене закрытия.
Владимир Ш, Ну, у всех было бы ) У него на данный момент условный шорт по 132,7 ) Просто баланс увеличился, а цена шорта 127,3 )
avatar
Unnamed, по цене закрытия считаю по причине, работа внутри дня, норма/день на каждый день + норма/убыток, день закончен получите результат, хоть положительный или отрицательный! Позиции переходящие через вечерний клиринг в текущем дне «фиксирую»(при подсчетах) по цене закрытия, и в новом дне открываю(в дневнике так веду).Как то так
Владимир Ш, Что-то мы друг друга не понимаем что ли…

Я просто хотел сказать, что у Кусто шорт сейчас по 127,3, цене закрытия… То, что он шортил от 132,7 я знаю, я про это ничего не говорю… Я про ЦЕНУ шорта, ИМЕННО СЕЙЧАС, в терминале, его терминале…
avatar
Unnamed, да все правильно! Тут зависит как он сам считает, с клиринга вечернего или от момента входа, если с вечернего клиринга, то пока убыток по вариационной марже!
Владимир Ш, считаю по точке входа. клиринг это не самое главное.
avatar
Ив Кусто, значит работа не внутри дня получается! Я с клиринга учет веду
Ив Кусто, Согласен, но он будет давить психологически ))
avatar
Unnamed, ну пока не давит :)
avatar
Как при Януковиче, жители палаточного городка в центре Киева отказываются расходиться

vz.ru/world/2014/5/28/688954.html

Забавно будет посмотреть, как на них нац гвардию натравят… ))
avatar
Unnamed, да, цЫрк натуральный. опомнились ультрас хохлы, но поздно. МорЖи уже крепко в их загривок вцепились!
avatar
Владимир Ш, а лучше на 70000 и на пенсию!
Collapse, похоже отмена
avatar
Collapse, жалко(((
avatar
Да по свечкам на 15 мин тени на верху не радуют, больше за вниз, чем за мой лонг! Что ж стойко перенесем тяготы и лишения данной сделки!
сначала вверх чтобы лонги закрыть, ну а потом со свистом… :)
avatar
NT, да ваши бы слова…
vanessa, )))) сплюнь!
avatar
Я сегодня весь день лонговал, думаю в шорт перевернуться надо
avatar
vanessa, небуду!
avatar
похоже треугольник по Ри, выход будет +- 2000 пунктов,125400 или 129 300
Владимир Ш, сегодня маловероятно такое движение, завтра все самое интересное будет
avatar
Виталий, выход из фигуры на 2/3, а мы сейчас уже там!
Владимир Ш, вверх пойдем… ИМХО
avatar
Unnamed, тени на свечах меня смущают длинные в верху и короткие внизу, а так За!
Владимир Ш, 129500
Ефремов Сергей, Добьем ли, может 129-129,4… ) Я 129,5 не буду ждать ) Жадность уже сегодня лишила профита ))
avatar
Unnamed, если жёлтый ручеёк перейдем, то можем и доползти!
Ефремов Сергей, у меня он тоже жёлтый :))
avatar
Unnamed, 129 будет тоже хорошо
Ефремов Сергей, хорошо бы
Обама конкретно пиарит США, даже улыбнуло
smart-lab.ru/blog/news/185879.php
Владимир Ш, ему копьё в руки дать и разницы никакой не будет!
Ефремов Сергей, плюсанули бы до главной, не хватает 8 плюсов! Да просто смешно говорить о величии, когда карты уже без козырей!
Владимир Ш, увы, моё голос не принимают!
Также давление на фондовый рынок РФ и в частности Газпром продолжает оказывать нерешенный вопрос с долгом Украины за газ. При этом напряженность внутри Украины лишь увеличивается и пока непонятно во что перерастут боевые действия на юго-востоке страны.

Единственное, что позволяет участникам хоть с каким-то позитивом смотреть в будущее – это возможность дополнительного стимулирования экономики еврозоны. Намеки на данное действие были озвучены еще на прошлом заседании ЕЦБ.
Вещает БКС на своем сайте!
Ох ты еперный театр ))) 127800
avatar
work_alex, И это вроде не конец…
avatar
Unnamed, мда, любопытно, завтра с утра как будет?!
avatar
work_alex, Давай до конца сесии доживем, а то может сегодня 124/130 покажем )))
avatar
Unnamed, да я просто уже сам думаю в лонг залесть ))
avatar
work_alex, хз, хз…
avatar
Вышел из лонга по 127700, пора ехать :) Всем удачи и профита завтра!
avatar
ЭР9Е, по Ри в лонге, сбреб не могу сказать
Интересно, ложный выход нет… )
avatar
Unnamed, Си не опускают пока ниже… может и ложный задёрг по РИ, тем более что 233СС уже снизилась…
avatar
work_alex, )))) хохлы как никак ))) надо теперь еще поторговаться и для себя чего-нить поиметь с этой ассоциацией ))
avatar
Unnamed, За что боролись на то и напоролись! Вообще грустно конечно когда народ, как быдло, че хотят, то и делают с ним.
avatar
work_alex, Почему как… Если посмотреть на картинку в целом, получается так и есть… (пока что...)
avatar
Unnamed, да он видимо боится, что порвут его жопус в немецкай крест.
avatar
Ив Кусто, Я бы боялся, чтобы жопу свои же не порвали, как Януковичу.
avatar
work_alex, ну я же не говорил кто порвёт ;)
avatar
work_alex, Он майдан финансировал )) А кто теперь майдан будет финансировать? ))
avatar
Unnamed, Калломойский)
avatar
Unnamed, Тимошенко ))) Денег мало думаешь?
avatar
work_alex, она что Звездой своей торговать будет? :) чтобы профинансировать майдан, ей надо в клочья разорвать…
avatar
Ив Кусто, Да я фиг знает сколько денег у неё, но сидела она за пару лярдов которые свистнула )
avatar
work_alex, Не себе же )) Она же пешка )
avatar
work_alex, А с чего Вы взяли, что они своих целей не достигли? )) Или у них цель быть президентом? )) У Тимошенко рейтинг низкий, даже бублик вернула, думала поможет… А Каломойский свои дела делает )
avatar
Unnamed, да фиг знает )
avatar
work_alex, Да однозначно ))
avatar
Unnamed, Парашенко зачем на публику полез не ясно… То ли публичную свою фигуру не сумел пропиарить, за кого бы проголосовали, то ли дела такие предвидятся, что не доверишь никому ))

Все это конечно просто мое мнение, могу заблуждаться )
avatar
vanessa, На данный момент, на мой скромный взгляд, держать пока стоит… Но скорее всего могут долго и нудно мурыжить )
avatar
Unnamed, Или имеется ввиду переносить на завтра?
avatar
vanessa, Не подскажу тогда… не переношу… недавно 1 раз перенес, опять наказали )))) ЗАРЕКСЯ ЕПТ НАВСЕГДА, теперь однозначно!!! ))
avatar
vanessa, СС на 5 мин.
vanessa, да мы крутаны)
avatar
Ив Кусто, оторваться бы повыше от этой Хуанхэ!
Ефремов Сергей, не, мне вниз, жестко вниз! :)
avatar
vanessa, )))
avatar
Я шорт попробую короткий…

UPD Не удачно ) Закрыл )
avatar
vanessa, конечно жёлтая, она в квике по умолчанию стоит!
ШОРТ 127980 СТОП 128280 ТЕЙК 127680
Владимирович(KUKLriu1), стоп-300
Владимирович(KUKLriu1), за тобой охотятся!
Мать честная, совсем опнулся…

Барак Обама пригрозил России и Китаю применением армии в случае проявления агрессии

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/34016#ixzz3328kZSAJ

«Когда тайфун обрушивается на Филиппины, в Нигерии похищают девочек, а на Украине люди в масках занимают здание, мир смотрит на Америку и ждет её помощи. США — незаменимая страна. Это было так в прошедшее столетие и, вероятно, будет правдой в последующее столетие», — цитирует Обаму РИА Новости.

В своей речи Обама сделал выпад в адрес России и Китая. Он пригрозил, что США будут вынуждены применить свою армию в том случае, если посчитают, что совершаются случаи территориальной агрессии.

«Региональная агрессия, остающаяся безнаказанной — на юге Украины, в Южно-Китайском море или где-либо ещё в мире, в конечном счёте повлияет на наших союзников и может втянуть нашу армию», — сказал Обама. «Задачей вашего поколения будет реагировать на этот новый мир. Сейчас вопрос не в том, будет ли Америка лидером, а в том, как она будет лидировать», — добавил он.

Американский президент также заявил, что украинский народ не смог бы выбрать своё будущее без помощи США.

«В прошедшие выходные миллионы украинцев проголосовали. Вчера я поговорил с их будущим президентом. Мы не знаем, как будет развиваться ситуация, но налицо серьёзные проблемы. Мы и наши союзники, защищая международное право, дали украинцам шанс выбрать своё будущее», — сказал президент. При этом он заявил, что Россия оказалась в международной изоляции, и поставил это себе в заслугу.
avatar
Unnamed, тяжелый случай, мозг усох видимо совсем
avatar
Виталий, Так дело пойдет, Кусто не просто на работу не пойдет, на пенсию выйдет )))
avatar
Unnamed, :) мечта лоботряса!
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
Unnamed, кстати парашенко просит военную помощь у штатов
avatar
Виталий, Ну не думаю… Не зря же отправили своих частников а не армейские подразделения… Не хотят ввязываться…
avatar
Unnamed, хоть и Задорнов говорит, что тупые, лезть не будут
avatar
Виталий, они ещё не отошли от прошлой деморализации в черном море!
Ефремов Сергей, ну так, напугали их не по детски))
avatar
Unnamed, Про «армейские подразделения» — это Вы серьезно?
avatar
Shredder, Из своей регулярной армии, не считая инструкторов, да серьезно… А зачем? Частников мало? )
avatar
Александр, ))) Желаю Вам и дальше шланговать ))
avatar
Александр, дай Бог здоровья и поменьше нервов!
avatar
Смотрели открытые позиции по РИ и СИ? каковы мнения?
avatar
Ив Кусто, Хз, по Ри физики шорты покрыли, но лонги не нарастили, а юрики открыли и того и того, но шортов в 2 раза больше )
avatar
Александр, )))
avatar
vanessa, Это значит я хз ))
avatar
Unnamed, вот и я тоже, но что то непонятное будет! :)
avatar
Всем бай! А то я уже носом в клаву тыкаюсь! )))
Ефремов Сергей, Давай )
avatar
Ефремов Сергей, спок ночи! :)
avatar
vanessa, тогда уж лучше не носом! )))
Александр, ну круто! :) плюсик в личку!
avatar
Ив Кусто, эх! ставил раньше! Жаль! Поставил бы ещё!
avatar
vanessa, 233 скользящая средняя и на 15 минутах?
Александр, улыбнуло, плюсанул в личку!
vanessa,
rts.micex.ru/ru/derivatives/open-positions.aspx
лонгов у юриков больше на 100 000 поз
vanessa, с вечера больше, а с утра за 15 минут станет меньше :)
avatar
Александр, за внуков — отдельный ПЛЮС!
avatar
Александр, слова — народные, превращенные в интернет-мем. Шевченко не писал такого, уже пробовал искать — не нашел.
avatar
Shredder, короче майдановская провокация)
avatar
Ив Кусто, не майдановская, а так — креатифф, вроде «стихов» Агнии Барто, про Вову. Вообще Шевченко — это икона западенской словесности… Если б что подобное и было — вымарали бы давно…
avatar
Shredder, спасибо! прояснил.
avatar
Ну все, закрылся, дальше без меня )

Всем счастливо! Тухляк такой, чуть не уснул )))
avatar
Unnamed, Спок ночи!
я бы уже как час спал, но в позах, ещё не привык уходить не глядя.
avatar
Всем спок ночи! ухожу в позах: шорт РИ и лонг СИ.
avatar
Ив Кусто, хорошая поза — «если в партию сгрудились малые, сдайся враг, замри и ляг» ))
avatar
Shredder, :)
avatar
Ив Кусто, надеюсь завтра гэп по Си вверх и дальше вверх, по Ри чтоб это был ромб то нужно гэп вниз, потом вбок, потом вниз, вбок, вниз, вниз, вниз…
avatar
Collapse, :) очень круто было бы. только вряд ли(
avatar
Все же удалось дорваться до компьютера в ночи… думаю тут уже никого нет, но постараюсь не забыть и скопировать пост в уже сегодняшнюю ветку)))
Итак:

Изучив цветные картинки могу сказать, что костяк дня пока формируется между уровнями 128300 и 127900.Похоже утром могут поднять до 128800, сразу его не пройдем и двинемся в район 127200, возможно через боковике в районе 127500-127800. Если все же соберемся вниз, то предполагаю остановки 126800 и 126480 и в случае ухода ниже 126300, можем провалиться до 125800. Наверху после 128800 можем тормазнуть на 129200, а можем и сразу на 129800 добьет. Это ИМХО.
Всем благоразумных торгов и удачи коллеги!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн