Блог им. miz

Запрет на депозиты в долларах США в РФ

    • 11 марта 2014, 16:14
    • |
    • miz
  • Еще
Как говориться дыма без огня не бывает. Еще осенью 2013 года был разработан законопроект, который запрещал хождения доллара США в РФ, вдаваться в подробности того законопроекта не имеет никакого смысла, т.к. главной целью было посмотреть реакцию и «пробить почву», вдруг это когда-нибудь пригодиться. К чему это все?
Сейчас крупные российские корпорации в РФ на слухах о запрете хождения доллара США уже начали закрывать валютные депозиты в долларах США и переводить их в рубли или в другие валюты.
В процессе возможного ввода санкций с обеих сторон есть вероятность, что в РФ вспомнят об идеи запрета хождения доллара США. Хорошо или плохо это будет для экономики РФ и олигархов с чиновниками вопрос второстепенный, определенно точно пострадают простые люди, у которых есть сбережения в долл. США.
 Если сбережения лежат на валютном депозите, то его конвертируют в «деревянный» рубль по курсу, который установит наше правительство, как вы можете догадаться он будет ОЧЕНЬ не в пользу простых смертных. Кстати не надо забывать про Кипр, когда депозиты сверх определенной суммы были национализированы или заморожены, нельзя исключать повторения такого сценария в РФ, а причину для такого сценария наше правительство придумает.


Если сбережения условно «под подушкой», то придется их там и держать, а в случае необходимости, конвертировать их уже в рубли на «черным» рынке, который появится одновременно с запретом на хождение доллара.
История говорит о том, что в России возможно все, поэтому развитие такого сценария исключать нельзя.
    75 комментариев
    В России единственная законная валюта для внутренних платежей — рубль.
    И ничего не надо запрещать.
    avatar
    SergeyJu, вы путаете средство платежа — рубль с валютой, хождение которой не запрещено.
    Не запрещено хождение и других валют — фунта, иены, канадского и прочих долларов.
    Гусев Владимир, что Вы называете словом «хождение»?
    Вы не можете расплатится в магазине долларом, не можете им заплатить налоги, штраф. Да, Вы можете его носить в кармане, дать жене, взять за границу, положить на депозит.
    При Сталине владение валютой было уголовным преступлением. Желаете вернуть то законодательство?
    avatar
    SergeyJu,? вы снова путаете понятия средства платежа, в России это рубль. еще в 70 годы иностранцы могли расплачиваться долларами в спец магазинах, и в гостинницах.
    Вот для оплаты используется средство платежа. Законное — т.е. рубль.
    А хождение это именно носить и иметь в наличии. кроме того я могу им и расплатиться по договоренности с иным физическим лицом, вне сферы официального обращения.
    Гусев Владимир, я писал о единственной законной валюте платежа внутри России, то есть о рубле. Непонятное слово «хождение» употребили Вы и устроили, естественно, путаницу.
    Также путаницу вносит и Ваше представление о СРЕДСТВЕ платежа. Как известно, В России не только рубль, но и вексель является законным СРЕДСТВОМ платежа.
    avatar
    SergeyJu, это вы начали путаницу, а переводите с больной на здоровую.
    «законная валюта» это ваше творение.
    Валюта это одно. а средство платежа — это другое. Также и вексель рублевый.
    Гусев Владимир, я в первом сообщении написал законная валюта для внутренних платежей. Если Вы не в состоянии отличить понятия валюта платежа и средство платежа, я Вам помочь не в силах.
    avatar
    SergeyJu, послушайте мне уже надоело вас учить. вы путает понятие «валюта платежа» это одно из нескольких, а средство платежа это другое.
    Если вы хотите и дальше демонстрировать свое непонимание финасовых понятий, лучше завершить.
    SergeyJu, да, именно так, наверное правильно было написать «Запрет на активы, выраженные в долларах США».
    avatar
    miz, тогда и ри в историю уйдет
    avatar
    miz, еще хлеще. Это как можно запретить оценивать актив в какой либо мере?
    В тугриках я буду оценивать! В батонах колбасы! К килограммах картошки!
    Гусев Владимир, мне кажется «оценивать» или «владеть» это разные вещи. Тот же депозит в долларах США вы можете оценивать в чем угодно, но вы имеете доллары США, а не тугрики.
    avatar
    miz, вы говорите об одном «активы, выраженные в долларах США» — это просто показывает ваше непонимание что такое мера стоимости.

    Теперь вы говорите про владеть.
    Я владею браслетом из золота 750 пробы, это моя собственность, а оценивать я ее могу в чем угодно.
    Гусев Владимир, я уже понял что заголовок вводит немного в заблуждение. Речь конечно идет о запрете иметь депозиты в долларах США.
    avatar
    miz, ничего не вводит. Как написано так и написано. Если вы имели в виду другое, так поправьте, это же возможно. Да, если нетрудно извинитесь, что вы мол имели в виду другое, а именно лишь частные меры.
    Гусев Владимир, поправил
    avatar
    miz, спасибо, сразу весь смысл поменялся. Депозиты так депозиты, перейдут на наличные доллары.
    Гусев Владимир, как то не хочется хранить нал рядом с канализационной трубой :)
    avatar
    miz, деньги не пахнут. А страх 5 лет за хранение еще не был отменен.
    miz, Представляю, если на доллар в РОссии будет введено ограничение, а на евро нет
    Насколько это доллару будет обидно?
    avatar
    … надобно и людей хождение запретить, тока ползание.
    avatar
    Если будет принят подобный законопроект, теоретически можно рассчитывать на долгосрочное укрепление рубля?
    avatar
    Skypulse, теоретически, можно будет уже ни на что не расчитывать
    avatar
    Skypulse, возможно и может быть официальное укрупление рубля, а вот реального врятли.
    avatar
    К месту написано.
    Именно «исключать нельзя», а точнее в каком то виде ограничений.
    Никто не пойдет ограничить выезд за границу, это уже невозможно, а вот ужесточить контроль для предприятий это самое явное. Система уже есть, все движения видны, любую карточку физ.лица можно посмотреть.
    Сноуден же показал размах слежки.
    Гусев Владимир, «Никто не пойдет ограничить выезд за границу, это уже невозможно»
    Вы даже себе представить не можете — насколько это возможно
    avatar
    romik63, я жил когда это действовало, а вот вы похоже нет, точнее нет, ибо заявляете с такой легкостью о том что вы не знаете.
    Гусев Владимир, зря вы так это восприняли… я тоже жил тогда. И вернуть всё обратно нетрудно.
    avatar
    romik63, попробуйте вернуть зубную пасту в тюбик. Так и возврат свободного обращения валют. В прошлом это, забудьте.
    Вернуть можно если за доллар будут давать срок в 5 лет, чего я например боялся в 1992 году, когда стал расплачиваться долларами.
    Гусев Владимир, не забывайте, «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!»
    avatar
    romik63, здесь согласен. Мне с детства сказки про коммунизм в 1980 году рассказывали. Теперь это быль.
    Гусев Владимир, точно. И не забывайте, пессимист — это тот, кто говорит:«Хуже уже не будет». А оптимист — тот, кто отвечает:«Будет-будет! Ещё как будет!»
    avatar
    Гусев Владимир,
    увы, «железный занавес» уже готовится…
    в плане ограничения СВОБОДНОГО выезда «за границу»…
    avatar
    Gugenot, это ваши фантазии, не более.
    Гусев Владимир, «Поживём — увидим», Сильвер.
    Мне, как и Вам, довелось пожить в
    «брежневско-андроповско-черненковское" безвременье…
    :)))…
    avatar
    Gugenot, мы говорим не о прошлом, о будущем. Нельзя дважды войти в реку.
    Гусев Владимир, Увы, можно…
    по крайней мере, путлер и иже с ним — ПЫТАЮТСЯ…
    avatar
    Gugenot, Березовскому лично сказал заплатить 2 млрд. долларов и дал возможность уехать за границу. Абрамович устроился с миллиардами в Лондоне, но работал еще на Севере.
    И все окружение живет на два дома.
    А заговор генералов против Гитлера вам ничего не говорит?
    Гусев Владимир, Отвечу по пунктам:
    1. В отношении Бориса Абрамовича — это ведь Борис Абрамович
    ПРОЛОББИРОВАЛ ВО ВЛАСТЬ (верховную !!!) щена-подполковника
    (помните, как Серёжа Доренко на первом канале ЗАКАЗНО мочил Евгения Максимовича в пользу путлера — с подачи и за бабки Бориса Абрамовича ?..);
    2. При чём здесь заговор генералов против Гитлера?..
    :)))…
    avatar
    Gugenot,
    1. Это было давно. Жизнь поменялась, только Борис Абрамыч никак не мог в это поверить.

    2. Не поняли про заговор генералов, можно про Алексашку Меньшикова.
    Был 2-м человеком в империи. Но решил что он может решать за других. Женил дочь на малолетнем Петре2. А потом отправили его в Сибирь, отобрали все и вся.
    Гусев Владимир, И вновь по пунктам отвечу
    1. Генералов подвела тактика (в части нерешительности) +
    + наличие «по-собачьи преданного Гитлеру» Геббельса;
    2. Александру Меньшикову — ну просто «не повезло»:
    Пётр II помер, обручившись с меньшиковской дщерью,
    внезапно — от оспы…
    avatar
    Gugenot, суть в том что нельзя разочаровывать свое окружение, может выйти боком при малейшем удобном случае.
    Говоря о Меньшикове нельзя забывать о Годунове. Он из 2-го человека стал 1-м при удобном случае. А потом при удобном случае его сьели бояре.
    Гусев Владимир, Годунов умер вследствие болезни будучи государем.
    avatar
    SergeyJu, вы правы, убили его сына и жену. Бояре.
    Гусев Владимир, Ну что ж про Годунова — так про Годунова:
    лично моё мнение (субъективное:)
    Россия ТОГО ВЕКА — жёстко прошляпила/прозевала
    своё будущее, когда:
    1. Был растерзан быдлотолпой сын Годунова Фёдор;
    2. Был растерзан очередной быдлотолпой Лжедмитрий I
    Вот как-то так… увы… :(
    avatar
    Gugenot,
    1.Смута 1605- 1614
    2.Смута 1917года
    3.Смута 1991-- годов.
    Гусев Владимир, По пункту третьему:
    «смута 1991-2016 (!) годов».

    В 2016 г. в России воцарится Михаил I Ходорковский.

    Как и в ПЕРВУЮ смуту (1605-1614 гг.),
    в ТРЕТЬЮ смуту РОССИЮ СПАСЁТ МИХАИЛ !!!..."

    Вот как-то так, Владимир Павлович, как-то так…
    :)))…
    avatar
    Gugenot, спаси и сохрани. Пусть он лучше в Израиль едет. Россия другой веры.
    Гусев Владимир,
    Вы ошибаетесь.
    Михаил Борисович — будучи по рождению евреем —
    не является иудеем по вере.
    Он крещён по православному обряду.
    avatar
    Gugenot, только мне это не говорите. у меня аналогичная ситуация. Я хожу в церковь, крещу внуков, ставлю свечку за удачу на рынке Николаю Угоднику.
    НО! в России не смотрят на веру, смотрят на нос.
    Гусев Владимир, Ну что ж, Владимир Палыч, значит
    «будем потихонечку менять расссейские стереотипы» ©…
    :)))…
    avatar
    Gugenot, наверное это отсюда «Граждане должны будут избавиться от долларов и евро в течение двух месяцев. Счета в иностранной валюте будут автоматически переведены в национальную валюту. А выезжающие в другие страны смогут покупать валюту только по спецзаявке»

    только это информация 2013 года, опубликована11 ноября на сайте «Белорусского партизана», которую скоро опровергли.
    avatar
    Виктор~, Привет, Друг-и-Тёзка!
    :)
    Порой та или иная инфа бывает провидческой… :)
    avatar
    Gugenot, ЕС пора начать раздавать паспорта в Калининградской области и вводить туда войска для ''защиты'' их, также как Японии на Курилах и в Сахалине и провести там референдумы о присоединении к ЕС и Японии.Так же нац.регионам России теперь можно провести референдумы об отделении от РФ, создании независимых государств и оставлении всех доходов от добычи нефти и газа в своем бюджете-раз можно Крыму-можно и всем другим регионам-Кремль разрешает!
    avatar
    Виктор~, Ты ж понимаешь, Витя, кремлёвская политика — это — как всегда — политика двойных стандартов:
    когда Ичкерия захотела отделиться от РФ — это ойойой;
    а вот когда Абхазия и Южная Осетия —
    захотели отделиться от Грузии — это ураураура…
    :(((…
    avatar
    Я так понимаю речь пойдет о запрете валютных депозитов.
    avatar
    Lenny, да, что еще придумают не знаю
    avatar
    так если все бегут в рубль — чего он не укрепляется-то?
    avatar
    Antigel, так мужики (рубль) то не знают, что он должен укрепляться.
    Antigel, потому что все покупают бакс и выводят из страны. По какому курсу — уже неважно.
    avatar
    romik63, Вне страны этот бакс арестовывают
    На этом круговорот маразма заканчивается
    Вот мне совсем не жалко тех у кого на Западе средства конфисковывают.
    avatar
    Чето мне кажется статейки пишут засланные казачки. Я могу понять Гугенота у которого 10 штук зашито в подушке. Но извините на цениках долларов давно нет… 20 лет точно
    avatar
    07vodka, 10 штук — в подушке; ещё 50 штук — в матрасе…
    :)))…
    Вот как-то так, сынок… :)))…
    avatar
    Gugenot, вот все они такие гугеноты
    avatar
    Gugenot, а в диване, черт это же много будет.
    Гусев Владимир, в диване — да, поболе будет…
    только диван — в ДРУГОЙ квартире… :)))…
    avatar
    Gugenot, а сейф в гараже, в подвале? Был у меня сейф в гараже. Тяжелая зараза. А вносили ночью.
    Gugenot, все верно, деньги должны быть вложены-ВСЕГДА!
    avatar
    Gugenot, это когда мы в 94 году поехали первый раз за границу, я имеющиеся доллары прятал по квартире. Часть промокла.
    Гусев Владимир, в бачке унитаза баксы прятать не надо…
    даже в полиэтилен многократно обёрнутые…
    :)))…
    avatar
    Gugenot, на балконе были, в куче дерьма. Хоть и завернутые, но промокли. Но там было пара тысяч, потерял на обмене 10%.
    Gugenot, за унитазом проходит канализационная труба, вот там были.
    avatar
    наличный доллар улетит в космос
    avatar
    Контракт на Si улетит в космос, если на него не будет запрета. Пипол, кто выбирет уход в доллар останется только биржа. А если Si законодательно ликвидируют, тогда то же есть риск, что курс закрытия может быть ниже, чем покупали плечевики.
    avatar

    теги блога miz

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн