Вот многие меня спрашивают и удивляются почему военные Украины не оказывают никакого сопротивления действиям российских военных в Севастополе и Крыму.
Чтобы получить ответ на этот вопрос надо понять простую истину: военные моряки Украины — плоть от плоти потомки российских и советских военных моряков. Они вышли оттуда же, откуда и российские моряки. Учились в одних училищах, воспитывались на одних идеалах.
И для российского моряка и для украинского примером являются адмиралы Ушаков, Нахимов, Кузнецов. И всем противны Шухевичи, Бандеры и остальная мразота.
Им (военнослужащим ВМС Украиины) не по пути с безграмотными сельскими парубками из западной Украины.
Они воспитаны на других иделах.
Вот такие объявления появились у нас на подъездах:
Мы живем в одних домах, в одних подъездах.
На одной лестничной площадке живут и капитан-лейтинант ЧФ РФ и капитан 1го ранга ВМС Украины.
У женщины, которая работает в войсковой части ЧФ РФ сын служит в ВМС Украины.
И теперь представьте, что какой-то хрен с горы из Киева, которого к власти привели «лесные братья» из схронов галиции, отдает приказ оказать сопротивление своему другу, брату, матери или отцу. Будет ли он сопротивляться?
Обратите внимание — обращение и к военнослужащим ЧФ РФ и ВМС Украины. Потому что реально живут в одном подъезде, один культруный код. И тем и другим одинаково противна коричневая мразь, беснующаяся в Киеве и западной Украине.
И именно поэтому Сайгайдачный отказывается выполнять решения Киева (http://smart-lab.ru/blog/167717.php - не проверенно)
И это: http://smart-lab.ru/blog/167654.php — достоверно.
НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ. ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ.
Почитайте мои топики на см. и не тупите.
Не утруждай своей писаниной в моем топике. Буду удалять за такие тупые топики.
Ia uveren shto ti menea poneal. Ne udobna ispolizovati russkie klavishi.
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ВОЙНЫ.
Но я против власти хунты. и давайть отпор киевской хунте надо любыми средствами.
Отдалёно напоминает Новгородское вече там они указания князьям давали. Но отличие всё же есть, на вече был представлен практически весь народ. А на майдане его небольшая и не лучшая часть.