Блог им. Arhilamer

Вся правда о ЛЧИ. А нужно ли участвовать?

С Понедельника стартует ЛЧИ-2013.
Для того чтобы участвовать, нужно понять что такое ЛЧИ.
Для этого предлагаю вспомнить ЛЧИ 2012, которое очень четко вскрыло всю правду самого конкурса.
А очень показательна была статистика в категории «КОНКУРС БРОКЕРОВ» (http://investor.rts.ru/ru/statistics/2012/broker.aspx)
Ведь в этой категории суммированы итоги торгов всех участников каждого брокера. 
Вся правда о ЛЧИ. А нужно ли участвовать?
 
Вся правда о ЛЧИ. А нужно ли участвовать?

Но так как нам нужны общая картина конкурса я суммировал всех брокеров конкурса.
Получились страшные цифры у участников рынка:
Слито  64.759.031,79 рублей.
Заработано 8.408.967,57 рублей.
___________________________________________________

Соотношение капиталов
87,1% слито полностью или частично.
12,9 % заработано.
__________________________________________________________
Больше всего денег слито клиентами — ФИНАМА
Больше всего денег заработано клиентами — АЛЬФАБАНКА, хотя 
сам Банк тут нещадно критиковали. А ведь ему есть чем гордиться.
__________________________________________________________
МАРТЫНОВ предлагает Смартлабовцам зарегениться под выделяющейся аббревиатурой. А нужно ли это Вам???
— В первую очередь это нужно распиаренным типа: Олейника, Верникова, Шагардина, МАРТЫНОВА (уверен участвует по причине деятельности сайта, ведь это лишний маневр для сайта) и прочему бомонду которые ходят на Смартлаб-тусовки и обсуждают это после.
— Я не совсем понимаю зачем так пристально анализируют сами сделки лидеров ЛЧИ (не роботов), ведь важен не сам вход, к примеру покупка фРТС или его продажа в том или ином времени? Важна причина входа, стратегия, алгоритм действия. А кто это Вам скажет ???
— Чисто психологически сам конкурс большинству добавит только неудобств, вы постоянно будете пялиться на статистику, постоянно гнаться за вашими конкурентами или от них отрываться, заключать споры упаси Боже, что непременно приведет к ТИЛЬТУ, потери концентрации и четкому соблюдении своей стратегии.
— Правда есть другой вариант, зарегениться на конкурсе под новым аккаунтом и по его итогам вскрыться с целью гордости или чего еще. 
Правда здешние умельцы (в прошлый раз этим занимался МУХАНЧИКОВ) заранее попросят Всех участвующих Смартлабовцев отписаться. 
Подведем итоги:
Вы хотите сказать что в 2013-ом статистика как-то измениться? Да ничего не измениться.
Подавляющая часть торгующих уйдет в минус. А нужно ли Вам это участие ???
 
★5
75 комментариев
Так значит поучается, есть чем гордиться сайту и его жителям)))
У смартлабовцев соотношение слито/заработано гораздо лучше))) (см. итоговую таблицу Лады Кобкиной)
avatar
Oksana, а это вы oxana_sm?
Тимофей Мартынов, Да, и в этом году тоже такой же ник будет.
Извините, что не поставила -SL приставку к нику.
avatar
Oksana, есть три вида лжи:
— ложь
— наглая ложь
— статистика :)

сколько РЕАЛЬНО было «МУХАНЧИКОВ» никто не знает…
avatar
Соглашусь с автором! Участие в ЛЧИ — это нервы! Вы пытаетесь быть лучшим и начинаете поступать не так как обычно, а для того что-бы торговать успешно — нужны железные нервы… Нельзя отходить от своей прибыльной системы торговли! Если у Вас нет еще своей системы торговли, то вам сюда: l.yuriyrylov.ecommtools.com
avatar
а без ЛЧИ что то по другому???
avatar
Валерий, психологический фактор влияет.
avatar
Viking, работай как работал и нет никаких факторов. никто тебя не гонит за бешеным результатом…
avatar
Валерий, ну большинство смотрят в таблицу и начинают рисковать)
avatar
Валерий, есть или нет ЛЧИ — ничего не изменится. Сам участвовал в ЛЧИ в 2007-2008 гг., был в призерах, понял, что ЛЧИ и «разводилово» это не одно и то же, но лежат рядом. Мой совет простой: занимайтесь разработкой нормальных доходных стратегий, торгуйте их и наслаждайтесь собственной жизнью. Не тратьте нервы на ЛЧИ.
avatar
Ну я понял, ты не будешь участвовать, чтобы не запалить грааль алгоритма фРТС)).В принципе это резонно. Да и чтобы сделать 100-500% за 3 месяца надо брать запредельные риски. Я понимаю когда валяются лишние 50000 р, можно попытаться. А когда у тебя семья каждые 50000 р пригодятся.
avatar
Дядя Миша сделал Альфа-Банку статистику!!!
закономерный вопрос: если слито больше чем заработано, то куда делись деньги?:))
Тимофей Мартынов, наверно они у тех, кто не участвовал))
avatar
Андрей Владимирович, логично! Это означает что умные деньги не высовываются
Тимофей Мартынов, удивительно, правда?))))
avatar
Тимофей Мартынов,
Ушли другим участникам торгов, и возможно малая их часть участвующим Конкурса те которые в плюсе.
avatar
Тимофей Мартынов, да всё как обычно.
В прослойке застряли.
У брокеров в кармашках.
avatar
Тимофей Мартынов, тщеславных сливальщиков наказали трудолюбивые скромняги ))
avatar
Андрей Владимирович, нет, это означает, что такая пропорция на бирже существует всегда) И у участвующих и у не участвующмх))
Биржа — игра с отрицательной суммой. Львиная доля идет устроителям казино.
avatar
Я считаю что основная цель этого конкурса — поднимать брокеров и биржу, платя им комиссии за частые сделки. На самом деле именно они единственные победители этого «конкурса»
avatar
Плохому танцору вечно что-то мешает :)
avatar
готов поспорить с кем угодно, что по итогам ЛЧИ я буду в плюсе. И это при том что я пересиживаю убыточные сделки и усредняюсь, более того статистика за 2012 год говорит. что клиенты моего брокера слили за прошлый ЛЧИ 19 лямов
avatar
SHCHUTUSHCHA, Так никто и не спорит, что будешь в плюсе.
avatar
SHCHUTUSHCHA,
Твой плюс по итогам конкурса нужен только тебе. Я так думаю тебе надо реабилитироваться за твой лось — 5000. А в целом это участие ради участия.
avatar
SHCHUTUSHCHA, Принимаю Ваше предложение. Определяйте ставку которая Вас устроит?
avatar
Батарин Игорь, я предлагаю поспорить на нечто нематериальное, поскольку спорить на деньги здесь бессмысленно
avatar
Конкурс нужен околорыночным деятелям,
раз в жизни направление угадал,
и всю оставшуюся жизнь можно семинарить,

вот только как правило «не выходит каменный цветок»
у шарлатанов

полтишок ради обилечивания будущих лохов отдать не жалко,
тем более если эти деньги получены за аналитические обзоры
«куда пойдет рынок завтра» )))
или за входной билет на «конференцию»)))
avatar
Материал, очень информативен, спасибо
avatar
как долго это ЛЧИ будет идти? просто хочу узнать, сколько времени этот бред про ЛЧИ придется читать
avatar
CVS, «Конкурс „Лучший частный инвестор 2013“ будет проходить в период с 19:00 МСК 23 сентября 2013 года по 19:00 МСК 16 декабря 2013 года включительно.» investor.rts.ru/
avatar
CVS, думаете на смартлабе увидеть что-то более интересное? :)
avatar
CVS, Вы же можете не читать, просто пропускать топики с неинтересной тематикой… Разве нет?
Вас же никто не неволит.
avatar
dimano, Инвестировать можно.
avatar
хотелось бы еще раз пройтись по «неудачникам» из альфы, та самая альфа которая отстала от остального мира…
пару дней назад была заметка по их поводу, по сути была дана негативная характеристика брокеру, основанная как раз на участии в ЛЧИ… а они вон как неплохо в 2012.
ну как то надо объективно подходить, а то недоверие зарождается к пишушим
avatar
av3, у альфы всю доходность дал 1 человек с доходом почти 5 млн. при депо 30 млн.р.
investor.rts.ru/ru/statistics/2012/default.aspx

Толпа сливают у всех брокеров одинаково
avatar
dimano, ну так ведь дал же, что меняется от этого по смыслу сказанного? это же чувак из АЛЬФЫ.
т.е. в альфе есть человеки с депо 30 млн, а есть и поболее
т.е. может там не все так плохо, как Тимофей обрисовал?
avatar
av3, везде одинаково у всех брокеров.
Везде есть клиенты с 30 лямами
У меня счет в Альфе — только из-за терминала и быстрого вывода-ввода денег

Смысл в другом — в ЛЧИ народ сливает везде.
А умные не участвуют — дабы не светить свои ФИО и стратегии,
и имеют счета у разных брокеров
avatar
dimano,
+++
avatar
А не заметили, что есть брокеры, участники от которых не сливают? Может прсто не надо ходить «толпой»?
Ты говоришь, что важен алгоритм, стратегия? Доведи свою мысль до конца. Брокеры прекрасно видят алгоритм каждого участника. Вот как они это используют, во благо или во вред простым смертным трейдерам?
avatar
sema,
Брокеры никак не могут видеть твой алгоритм, они могут видеть только твои сделку и позицию в рынке. Пост про ЛЧИ и его сущност, что участвующий невольно будет отклоняться от своей торговли ввиду своей статистической позиции. Другое дело, что и без конкурса масса таких отклонений.
avatar
Теперь понятно почему наша футболсборная не поехала на евро 2012
avatar
Кстати, очень смешно, конкурс называется лучший частный ИНВЕСТОР, а время проведения конкурса — 2 месяца.
Баффет и Грэхем были бы в восторге.
avatar
Henaris, а если головой подумать? при чем тут брокера, при чем тут финам? деньги перетекли тем кто не участвовал в лчи, крупным игрокам, юрлицам и т.д.
avatar
Henaris, как отъем блин? чтобы сделать деньги нужны большие деньги, обычный закон экономики, переток мелких и глупых денег к крупным игрокам, богатые становятся богаче и т.д и т.п.
avatar
Henaris, отъем — это незаконное лишение чего-то, человеческая тупость приводящая к сливу — это другое
avatar
А давайте посмотрим что было раньше? Вот 2011: investor.moex.com/ru/statistics/2011/broker.aspx совсем не так все печально (Тимофей не в счет), за еще предыдущие годы сами легко посмотрите. Кто его знает какие цифры генератор случайных чисел покажет нам в этом году )
avatar
1 правило 80-20 работает и в лчи
avatar
2 автору респект
avatar
Однозначно не нужно участвовать.

Более того, такие «конкурсы» уважающий себя трейдер обязан байкотировать.

потому, что:

ЛЧИ — один из самых эффективных способов у околорыночной индустрии Рф, превращения трейдеров, из индивидуальностей, в тупую, бездумную, манипулируемую массу, а по простому — в БЫДЛО.
И самое подлое, со стороны организаторов, что направлена эта дебилизация, в первую очередь на НОВИЧКОВ и на ТРЕЙДЕРОВ, с небольшим депо.
Продаётся ИЛЛЮЗИЯ, цель которой подменить трейдинг игроманией((
Участники ЛЧИ — это «стадо баранов», которых готовят, для забоя.
Пару-тройку «баранов» индустрия всегда выделяет, как пример, для других одураченных идиотов.
ПМСМ.
avatar
Гагарин, ну не знаю, я новичок, и когда я просматривал результаты ЛЧИ я видел мега проценты прибыли!!! но, если ты не глуп то знаешь что есть и обратная сторона сущего) а именно посмотрел конец списка участников и видно сколько можно потерять! по моему это наоборот охлаждает пыл и даёт представление что всё не так просто как кажется
avatar
Henaris, Так и есть. А вопрос «куда слиты деньги»?! — очень правильный и точный. 87,1 слило, 12,9 заработало. логично что 12,9 заработало у 87,1 слитых. получается 87,1-12,9 = 74,2% ГДЕ ЭТИ ДЕНЬГИ? Ну это не может быть все комиссия! Я лично думаю, что виной всему есть то самое до боли заерзанное слово кукл в лице брокеров которые еще и являются Маркетмейкерами (посмотрите кто является ММ на срочке и вы найдете своих брокеров), а какой инфой о вас брокер владеет в каждую сек времени?! дальше додумайте сами))
avatar
Henaris, согласен, кукл- просто образное общенародное понятие). под этим словом я понимаю — с-му отъма денег знающими у незнающих, при помощи прог и на основе владения инфой в каждую сек времени о: счете, направлении сделки, размере позиции, все подсчитывается и цена движется строго по наивыгоднейшему сценарию капитализируя ЗНАЮЩИХ
avatar
Henaris, да. если смотреть глубже, то эта система отъема денег так или иначе (косвенно) но касается почти всех граждан проживающих в той или иной стране. Простая цепочка (простой наивный пример)ВЕТКА СОБЫТИЙ: спекулянты убивают (сливают) какой-либо фьюч,- цена падает (только потому, что толпа покупает и никаких нах экономич предпосылок ЭТО ВСЕ БРЕД), далее — падает в цене определенная акция входящая в индекс — оценочная стоимость компании снижается- инвестора не хотят более иметь дело с этой компанией — на предприятиях происходят массовые сокращения- людям не выплачивают з/п — здесь последствия самые разные: ссоры в семье, разводы, голодание детей (утрируя). и таких ситуаций млн как спекуляции влияют на уровень/ качество жизни простых людей. А пугает то, что такой разводняк происходит на топовых индексах, на государственном уровне
avatar

теги блога Arhilamer

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн