Блог им. kuza84

Подскажите по ИИС старый тип.

ИИС старого типа который 3-лений открыл в ноябре 2023 года. Вычеты получал 13% от ФНС, с внесенных до 400к. за 2023г,2024г. и 2025г. Если полонить этот ИИС в 2026г. и закрыть ИИС в начале 2027 года, то можно ли получить вычет налоговый в 2027 году за внесенные в 2026 году и получить до 52к. р?
Данная публикация является личным мнением автора. Мнение владельца сайта может не совпадать с мнением автора.
419
3 комментария
Да. с внесенных в 26 году получите вычеты в 27 году.
avatar
Александр (sm), имеет ли значение внесение суммы всей до ноября 2026 года или можно до конца 2026 года внести?
Владимир Гончаров, я про ноябрь первый раз слышу. всегда довносил в конце декабря.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
🔔 Новые облигации Софтлайн — обсудим 8 октября в 11:00 мск!
Друзья, напоминаем: завтра, 8 октября в 11:00 мск, мы проведем конференц-звонок для инвесторов по новым выпускам облигаций Софтлайн. Планируем...
Фото
🏪 Жизнь компании между отчётами
Финансовая отчётность подводит итог работы за несколько месяцев. А сам результат складывается постепенно — из повседневных обращений...
Фото
Одна руда — несколько металлов
Одна руда — несколько металлов Россия на втором месте в мире по запасам платиноидов после ЮАР , сообщило Минприроды. Три крупнейших...
Фото
Почему OZON растет и должен расти на мой взгляд
OZON на прошлой неделе +7%, лучше рынка и сильно обыграл рынок за последние пару недель. Я сделал ставку на OZON еще в августе, когда вынесли...

теги блога Владимир Гончаров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн