DreamWorks Animation (NASDAQ: DWA) не совсем устраивает только создание хитовых фильмов вроде Shrek и Kung Fu Panda. Компания хочет стать вторым Disney (NYSE: DIS).
Это становится понятным исходя из корпоративных связей. В недавнем отчете CEO Jeffrey Katzenberg сказал, что DreamWorks продолжает «диверсифицироваться и преобразовываться в фирменную компанию развлечений для всей семьи». Это звучит «круче» чем у Disney, которая позиционирует себя как «всемирная компания развлечений» и получает прибыль от своих студий, потребительских товаров, ТВ и парков.
Не только кино
Инвесторы могут увидеть доказательства диверсификации из последнего квартального отчета. Подавляющая доля дохода по-прежнему идет от театральных релизов, как например хит, The Croods, который принес $72 млн. в общую сумму доходов DreamWorks в $213 млн. Но компания также получила значительный доход от лицензионного соглашения с Netflix и от своей собственности Classic Media, которую приобрела в прошлом году.
DreamWorks также заявила, что собирается выйти на рынок потребительских товаров. Компания заключила договор с Hasbro о выпуске игрушек и игр на основе своих театральных релизов 2015 и 2016 годов. DreamWorks добавила к своей собственности в прошлом квартале парки, лицензировала новые места развлечения SeaWorld в Сан-Диего и Busch Gardens в Тампе, штат Флорида. Компания даже вошла в круизный бизнес заключив сделку с Royal Caribbean на 2 новейших корабля.
Но не сейчас
Несмотря на успехи в мерчендайзинге, созданных парках и ТВ, DreamWorks не может себя называть по-настоящему диверсифицированной развлекательной компанией в ближайшее время. Что касается следующего квартала, компания ожидает доход только от двух ТВ релизов фильмов Rise of the Guardians и Kung Fu Panda 2.
Однако, когда новые проекты начнут приносить прибыль, DreamWorks уже будет выглядеть более привлекательной для инвесторов.
Подробнее здесь:
http://www.fc-cim.com/news/dreamworks-khochet-stat-kak-disney/