Блог им. Logo

Как Трамп предлагает разделить Украину, пока та переживает третий этап принятия неизбежного

     Мирный план уже разработан. Как США предлагает делить территорию Украины, пока та переживает третий этап принятия неизбежного.
Как Трамп предлагает разделить Украину, пока та переживает третий этап принятия неизбежного
     Если вы обратите внимание на новостной фон, то поймёте, что график колебания «гойды» ускорился настолько, что появляется чуть ли не каждый день. Если мы его как-то визуализируем, то это получится примерно так:

Как Трамп предлагает разделить Украину, пока та переживает третий этап принятия неизбежного

     Чем ближе к 2026 году, тем чаще встречается «гойда», «наш слоняра» и т.п. Да, потом идёт всё по одному месту, но вскоре вновь появляется намёки на мир. Это возникающее напряжение на малом временном отрезке обязано выйти уже хоть во что-нибудь. Создаётся впечатление, что действительно вопрос хотят закрыть до конца года.

     Вчера Зеленский собирался в Турцию, но потом оказалось, что его собеседник отказался от встречи. правда на Украине написали, что это именно Зеленский передумал. 
     Сегодня сообщалось о придумке Трампом мирного плана, а статья называется «Мирное соглашение „уже на этой неделе“». В итоге в этом мирном плане предусматривается признание за Россией Крыма и передачу восточных территорий Украины к России. За это США станет гарантировать безопасность Украине и Европе от возможной будущей российской агрессии. 
     По этому плану Украина обязуется вывести войска с оставшихся за ней 12% Донбасса. А зона станет демилитаризована. По Запорожской и Херсонской областях разграничить по нынешней линии соприкосновения. 

Как Трамп предлагает разделить Украину, пока та переживает третий этап принятия неизбежного

     Но Зеленский не согласился. И вот тут обращаю внимание на стадии принятия неизбежного. 
Как Трамп предлагает разделить Украину, пока та переживает третий этап принятия неизбежного

     Если раньше он твёрдо заявлял о непримиримости, отрицая мирный диалог, потом ругался, то теперь уже начинается торг.

     Он там что-то придумал с лидерами европейский государств, записал на бумажку и поехал показать её в Анкаре. Однако было понятно, что России это предложение было не интересно. Хотя у американского чиновника была ещё одна версия, где отмена была из-за скандала с коррупцией на Украине. 
     осталось немного времени до «депрессии» Зеленского. А может там вообще его заменят.
7.5К | ★4
137 комментариев
пост в стиле: «у меня ощущение, что теперь точно мир» =)
avatar
Lekrus, если б мне предложили сделать ставку, то я бы на мир в 2025 году не ставил
Виктор Петров, мир с кем? С Украиной? По результатам СВО той самой бандеровской Украины не будет. Надо от этого отталкиваться. Любое решение, не предполагающее умиротворение приграничной территории, Россию не устроит.

Под умиротворением понимается не признание Зеленским или кем-либо еще временных границ, аренды или чего-то подобного, что можно трактовать как консервацией, а полный отказ не только от территорий, но и от желания их вернуть. Иначе будет продолжен курс на совершение терактов, преследования граждан на своей территории и т.п. и в последующем возобновление боевых действий.

Второй вопрос — это вопрос мира с Западом. Не факт что после того как с этой прокси армией НАТО разберемся, под автобус не бросят какую-нибудь Молдавию, там такой же нарко фюрер сидит, только в юбке.
avatar
Виктор Петров, 

Житель Иваново Владислав Гайнов вышел с плакатом «Миру — мир» 13 марта. Его задержали сотрудники полиции, доставили в дежурную часть, а также изъяли личные вещи и документы, в том числе смартфон.

На Гайнова составили протокол по ст. 20.3.3. КоАП (публичные действия, направленные на дискредитацию Вооруженных сил России).

Какие ещё «Миры»? Пост провокационный, можно и сесть за такое.
Диванный аналитик-практик, а чего он на Крещатик не вышел? И не только он, а вообще никто и ни разу? Всем нравится?
avatar
За это США станет гарантировать безопасность Украине и Европе от возможной будущей российской агрессии. 
Это неправда. Нигде такой информации нет. 
avatar
BobbyKotick, я там ссылки дал, перейдите по ним и почитайте. 
Виктор Петров, зачем мне ссылки? Прямую цитату оттуда давай
avatar
BobbyKotick, да завязывайте вы истерить, ваши отказались уже, будут дальше бусифицировать бедолаг
avatar
En1kan, ты не устал мне писать неоднократно, чтобы потом слиться со «что ты несешь»? Лучше расскажи, какой из забаненых мной политбот аккаунтов — твой старый?
avatar
BobbyKotick, не нужно истерить. Взяли бы, зашли и почитали.
Виктор Петров, 
  • It's unclear what the U.S. security guarantees would entail beyond a promise to defend against further Russian aggression.
Витя, ну вот зачем ты, а? Зачем?

Украина и сама бы обменяла 4 региона на 5 статью НАТО, если бы такой был бы разговор. Такого разговора даже близко нет (и не будет)
avatar
BobbyKotick, послушайте, перестаньте «тыкать». Далее Вы заистерили и требовали именно скрин. Я Вам его предоставил. Теперь Вам нужно признать свою неправоту. И только после этого можно ехать дальше. Никак иначе.
Виктор Петров, как можно признать неправоту, если моя цитата из той же статьи Axios прямо утверждает, что никаких гарантий Украине нет в этом плане (вот буквально никаких)? Вы буквально цитируете изнасилованного журналиста и выдаете его слова за факты (хотя он сам ниже признает, что гарантий-то и нет в документе).
avatar
BobbyKotick, вначале Вам нужно признать, что были неправы и в той статье действительно есть фраза про защиту от агрессора.
Виктор Петров, на ты и правда неэтично. Предполагаю, что он имел в виду, что гарантий по сути нет, только обещания! А так да, формально написано, что есть, но какие??? И все видимо понимают, что их нет, видя текущую поддержку США Украины, которой НЕТ. Продажа вооружений через НАТО — просто бизнес, санкции на Лукойл — выкупить активы подешевле, как раз речь идет об интересе к ним компаний из США, и забрать долю рынка, как было с газом, особенно в контексте развития ситуации в Венесуэлле…
avatar
calc, мне так же не ясны эти обещания и гарантии. Каким образом США станет защищать Европу и Украину. Но у него речь началась с обвинений, что «Это неправда. Нигде такой информации нет. ». Т.е. истерика была на ровном месте. Тем более что я предоставил таки скрин. 
     Совершенно очевидно, что действия США направлены на пользу прежде всего себе.
Этот план США и России неприемлим для Украины и Европы. Согласиться на это для него самоубийство. Мы уже помним, как подобные планы вынашивались ещё в начале переговорах США и России и их резко отвергли Европа с Зеленским.
Считаю, что они не согласятся, а чтобы поддержать Украину выдадут кредит Украине под наши активы.
avatar
Vic, или продолжат дербанить команду зе-коррупционеров))
avatar
Vic, когда какого-нибудь Миндича или Ермака арестует ФБР, то зелебоба сразу передумает
avatar
Vic, Вообще-то, для России он тоже неприемлем. См. территориальное устройство страны в Конституции РФ.
Vic, так ранее украинцам вдалбливали что вот ещё чуть и фронт развернется в их пользу.
Сейчас до обвала фронта как раз с их стороны вероятно уже совсем недалеко. Что грозит потерей уже куда как большего и перспективу полной капитуляции. Если ЕС, видя это, присоединиться к США в прекращении военной поддержке Украины, то Зеленскому попросту не останется выбора. А это для ЕС тоже важно, т.к. там очень не хотят возврата ВСЕЙ территории Украины под российское крыло. Ведь отнюдь не для этого три десятилетия финансировалась там поддержка национальных отличий от русских, а после уже первого майдана и русофобии.
avatar
Странно как то всë это.
С одной стороны вся эта инфа сыпится как из рога изобилия исключительно из зарубежных СМИ, в Кремле и Киеве подтвердили как будто вообще не в курсе событий.
С другой стороны этот НАБУ, который Зеля ещë летом хотел прикрыть начал прессования коррупции именно сейчас, а он без указания из сша ходу дела бы не дал.
Михаил Сельков, так происходит постоянно, если ты не заметил. потому что этот так называемый мир нужен англосаксам. они там что-то придумывают, запускают информационную волну и начинается эта возня, которая нам не интересна. а с коррупцией на Украине вой для того чтобы Зеленский и Европа согласились на то, что придумал Трамп. 
avatar
Смотреть надо за делами, а не за словами — а дела ткие: новые санкции, поставки вооружений, конфискация активов, с неудачниками делят только их долю рынка. 
avatar
Константин Р, насчёт дел согласен. Просто зачастили там этими гойда/негойда
ну подобный «мир» — будет самой ужасной новостью, поскольку сохранится и режим и большая часть бандерштата. минск-1 и минск-2  ничему дебилов не научил чтоль?  то будет опять плацдарм и опять нашинковывание оружием и подготовка уже к следующей войнушке, где уже строящиеся заводики  в гейропке наштампуют уже оружия, а на руине опять подрастет новое пушечное мясо 
avatar
Petr S, хорошо бы наша сторона что сказала. Какая позиция (какая была мы знаем, а вот какая сейчас?)
Виктор Петров, наша сторона ровно также как и украинская явно не хочет раздражать своё население. Собственными братьями и сынами воюющее за интересы страны и за 4 года потерявшее ради этого уже немало близких. Любой компромисс будет воспринят явно негативно и власть это прекрасно понимает. А уж тем более власть наша, т.к. мы и физически больше и на фронте дела сейчас в нашу пользу. Населению не объяснить с чего бы мы «вдруг» решили остановиться.
avatar
Petr S, специально долго воюют, киевская русь запорота будет не будет, потом ещо много названий, в украине денег хватает, но и коррупция и нео фашизм. Ещо коррупцией будут партизанить, страшно что будет и потом.
Бессилие Украины.
avatar
Petr S, Только украина разрушена, там дефицит бюджета громадный. Считай каждый год Европе и США скидываться на его покрытие. Сейчас там может быть и есть горячие головы,но через пару лет выборы и никто не захочет платить за этот проект.
avatar
С чего г-н Петров Вы всё это взяли?? Про мир там, и прочее. 

Непонятно. Мы это слышим уже с 2014 года! И даже очень постоянно. Украина представляет собой угрозу — и там в наличии отсутствие Демократии.
avatar
BBAA, я не имею ввиду тот момент, будто бы мир уже завтра. Я лишь вижу завидную регулярность этих гойда/негода
Виктор Петров, люди хотят делать деньги на бирже! 
avatar
BBAA, Божечки ты мой, сколько же здесь хохолвы развелось, сколько минусов вам.
avatar
eastrunner, откровенно говоря, с 2022/2023 украинствующих стало очень мало). Куда подевались? Не пойму!

Украинствующий субстрат представлял собой весьма интересный материал для Исследований.

Пропали куда-то также свидетели уникальной силы Германской Экономики, которые заявляли мне… хихи! 
avatar
BBAA, ну как куда, потихоньку бусифицируются, или же сбежали из окраины и им уже не до смартлаба
avatar
Полагаю РФ никто в этом процессе не спрашивает?)
Витя и его очередные разглагольствования на затасканную тему про «неизбежное»… 
avatar
Захарова заявила, что Россия не получала от США проекта мирного соглашения по Украине

Россия не получала от США никакого проекта мирного соглашения по Украине, заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова в беседе с «Ридусом», комментируя публикацию Politico о возможном согласовании рамочного документа уже на этой неделе.

Захарова подчеркнула, что если бы у американской стороны действительно возникли инициативы, они были бы переданы по официальным каналам связи внешнеполитических ведомств двух государств. «От Госдепа МИД России ничего подобного не получал», — сказала представитель российского Министерства иностранных дел.
avatar
Aristarh Sergeev, принесут подписать. Всё вопросы решаются.
Скорее принятие неизбежного будет у всех тут вместе взятых через пару тройку лет с платежкой по ЖКХ в 50 процентов от ваших олигархических доходов
Сергей Пестерев, намекаешь, что будет такой мир, что закачаемся от счастья?
avatar
Prosecutor, он рано или поздно будет только нам всем он не понравится ) этот мир вокруг
Сергей Пестерев, нормально всё будет.
Ну а во время горячей фазы войны у многих настроения алармистские. Это естественная реакция некрепкой психики большей части обывателей.
Что касается ЖКХ, то любой может сравнить на это долю своих текущих доходов с долей довоенной и сделать выводы о нелепости таких прогнозов. Тем более что за аж 4 года всё давно уже не только стало понятно, но и уже отыграно.
avatar
Дмитрий, может напишу статью, вот сижу думаю материал в комментариях собираю, мысли, как раз и назову ее чудесный новый мир ).По моему в плане отыгрынности эт вряд ли только обратное РЕПО по ОФЗ 3.4 триллиона в сентябре + 8 процентов бюджета это долг и т.д и т.п так что это всего лишь начало событий.Вы внимательно слушали выступление главы ЦБ в государственной думе там есть над чем подумать
Сергей Пестерев, масса стран свой внутренний долг относительно ВВП имеют куда больше нашего. И не страдают. И у нас ещё запас ого-го.
А что касается войны, то она ж не вечна. Тем более при текущем положении ВСУ.
Вобщем, не пугайте себя понапрасну. Лучше отвлекитесь. Скоро пятница, сходите в барчик с друзьями. Увидите сколько других тем для разговоров. Причём это пишу вам как человек уже потерявший в своём кругу двоих сложивших головы на СВО и третьего, умирающего сейчас от рака в хосписе.
avatar
Дмитрий, масса стран это наверное развитые с товарным производством, товары которого покупают? Или я что то путаю про те страны о которых говоришь?
Сергей Пестерев, мечта западенцев) Зачем вам предсказывать будущее, «через пару тройку лет», идите сегодня посмотрите что в вашей любимой Европе с ценами на ЖКХ, стоимостью электроэнергии, газа и пр.
avatar
Ratio_, ты адекватен 🤡? 🤣
Сергей Пестерев, ну конечно, кто не считает бредом, что в России у «всех тут вместе взятых» стоимость ЖКХ будет 50% от доходов тот неадекватен, ты это хотел сказать? Твою неглубокую мысль пролайкали все местные антироссийские ушлепки
avatar
Ratio_, ну смотри за 3 шку в Ленобласти плата ЖКХ составляет 27 -29 тысяч при средней зарплате в 60 тысяч возьмём, как тебе? ) Как ты любишь себя в пророссийские записывать, может статься так что я больше для страны сделал чем ты жил на этом свете на пересчет трудодней, так что свой язычок то укороти мил человек.Так вот мысль моя уже свершилась по факту, продолжить? ) да и кстати патриотам Родины не пристало носить эти западные ники, гульчитай покажи личико )
Ratio_, пока лицо не откроешь патриот не буду разговаривать )
Сергей Пестерев, мужик, не драматизируй. Это твоя Родина, болей за нее. Все будет хорошо.
avatar
Ratio_, болею конечно, болею но все больше денежной лихорадкой
Сергей Пестерев, я за свою двушку в Москве плачу ЖКХ чуть больше десятки. Это уже с электроэнергией и всем прочим.
avatar
Дмитрий, поздравляю) так Москва не Россия), замкадышы мы )
Сергей Пестерев, так в Москве ЖКХ в номинале на квадрат дороже подавл. большинства остальных регионов, если вы вдруг не знали.
avatar
Дмитрий, может наоборот выходит? )
Сергей Пестерев, у кого выходит?
А если не верите мне — посмотрите на инфографику по ссылке Ратио выше. Там, нажав на квадратики карты, можно в т.ч. и сумму в номинальных рублях сравнить. Либо отсортировав всю табличку по этому критерию.
avatar
Дмитрий, посмотрю попозже почитаю 👍
Дмитрий, да, такие примерно цены. Трешка 15 +- в зависимости от количества прописанных и расходов на электроэнергию.
avatar
С Дмитрием за 50р, будете боротся?
avatar
АШ, не, не буду. Пусть забирает 
Ради истины необходимо сказать, что на данном этапе всему событию предшествовало передача предложений Киева Трампу и через него в Кремль по условиям мирных предложений. Содержание предложений полностью соответствует опубликованных Axios.
Все это произошло под влиянием скандала в Киеве и требованиям отставки правительства и президента. Цель Зеленского-спасти свою душу.
avatar
boing, ему что-то угрожает? )була бы цель, уже давно бы
Путешественник, народ требует отставки и перевыборов. А что там вскроется…
avatar
boing, тоесть всё, что было последние четыре года-народ ничего не требовал? И вот внезапно?)
Путешественник, в этом случае надо понимать действие пропаганды про промывке мозгов. Ближний пример это наши СМИ. Почти тоже самое и Украине. Плюс у нас фсб и законы, у них сбу. В  Думе у З. была поддержка сильная. Протестов открытых не было, был глухой ропот, чаще среди военных и мобиков. А когда достали факты, тут то все и завертелось. Требования отставки правительства и перевыборы президента.
avatar
boing, ого. Целых 10 человек! (половина — улыбающихся). Зеленскому точно конец!
avatar
да анализ причинно следственных связей у всех присутствующих отсутствует полностью....   дам вам одну подсказку когда подошел срок санкций для роснефть и луковой компании сразу заговорили про новые переговоры   
avatar
Aristarh Sergeev, вы в посте выше Захарову цитировали о том что РФ не имеет отношения к этим переговорам и в следующем толсто намекаете что РФ засуетилась из за санкций. Я вас правильно понимаю?
avatar
En1kan, нет неправильно
avatar
Aristarh Sergeev, пральна. Здесь по больному, там по коррупции. В смысле по личным финансам )
Aristarh Sergeev, единственная здравая мысль из всех комментариев. Я бы ещё добавила про угрозы 500% санкций на тех, кто нефть покупает, и огромный дисконт на нашу нефть.
Как следствие — дефицит бюджета, рост коммуналки и рост налогов у нас, а не в европах, украинах или у постоянно разваливающихся штатах.
avatar
Елена, российская нефть той части потребов, что уязвима, давным-давно идёт под другими флагами. Погуглите по тегу «теневой танкерный флот».
Никаких проблем с экспортом у нашей страны нет. Собственно именно поэтому курс рубля никто не ослабляет. А текущий дефицит бюджета очевидно покроют типичными внутренними заимствованиями, вполне в американском стиле.
avatar
Дмитрий, дисконт на нашу нефть 14 ноября составил 25$ долларов за баррель. Это проблема страны и продажа за бесценок ресурсов, которые вообще говоря должны принадлежать всему народу, а не отдельным людям.
На эти деньги можно построить у нас страну, похожую на Эмираты, а можно продолжать за бесценок отдавать ресурсы, нанимать теневой флот и говорить, что санкции нам на пользу.
avatar
Елена, вы мой коммент не осилили прочесть? Для вас ещё раз: никто с таким дисконтом нашу нефть не продаёт. А продают дороже (т.е. дисконт кратно меньше, да и тот не всем), просто поставляя её под формально другим флагом, используя оные за весьма скромную мзду. Причём это знает любой из реальных инвесторов, т.е. кто всегда погружается в информацию дальше газетных заголовков.
И я не говорил ни слова, что «санкции нам на пользу». Не надо передёргивать. Другое дело что санкции — оружие обоюдоострое, и для тех кто их ввёл, отрезав себе давно налаженный поток российских энергоресурсов, сразу начали страдать сами покупая втридорога из куда более удалённых источников и главное с совершенно иным химсоставом, т.е. вынуждены ещё вваливать в капекс на всю перестройку нефтепереботки по другой технологии (ибо в разных сортах нефти это совсем не то же самое, чем просто «сыпануть чуть другие соотношения химикатов»). Впрочем, это уже совсем другая история, лишь ещё более выходящая за ваш уровень пониманий.
Что касается сравнения с Эмиратами, то это столь же неуместно как популярно лукавое сравнение с нефтедобывающей Норвегией (где, кстати, бензин для населения более чем вдвое дороже чем у нас). На досуге перечтите кол-во экспортных объёмов на размер населения и территории. И это даже не говоря о разных уровнях влияния стран, где расходы нашей на внешнеполитические амбиции несопоставимы с вышеприведёнными.
Отсюда простой вывод: рассуждайте о том, что хотя бы понять осиливаете. Не надо картинно возмущаться тем, в чём не только конкретных знаний не имеете, но даже логику применить и ту уже сложно. Уж извините за такую прямоту.
avatar
Дмитрий, спорить не буду с Вами.
Если Вы считаете, что с нефтегазовыми доходами у на все хорошо в последние два месяца, а с бюджетом 2025 года ещё лучше, то, по-видимому, Вы и повышение НДС расцениваете как большое благо, придуманное сейчас государством.
Спорить с Вами на эту тему бессмысленно.
А вот по поводу эмиратов: многие очень крупные бизнесмены считают, что эта страна самая выгодная для бизнеса и переводят свой бизнес из европы и рф именно в ОАЭ.
Почему? Да потому что уровень коррупции на порядок ниже. И именно развитие бизнеса обеспечивает эмиратам очень высокий уровень жизни.
А Вы можете и дальше утверждать, что у нас пенсии составляют только 30% от средней зарплаты потому, что страна большая, а не из-за бесконечной коррупции и раздела богатств страны между сотней олигархов.
avatar
Елена, забавно, сколько ахинеи вы мне приписали. Видимо, вести диалог конкретно по-существу вам тоже недоступно. А тут дежурно взяли нелепицу лозунгов и такой же нелепицей, но уже противоположных лозунгов «развенчали».
Что же касается именно обсуждаемой нефти, то никто не спорит, что небольшое падение дохода есть. Просто, повторяю уже в третий раз (может хоть с третьего дойдёт), оно и близко не такое как вы пытались выдать. Именно потому что -25 никто не продаёт. Это попросту никому не нужно, т.к. легко обходится, а стоимость этого обхода много дешевле санкционного дисконта.
Что касается дефицита бюджета, то он не от «обвала» доходов, а от роста расходов. Страна в масштабной войне. Военные склады были потрачены, а пр-во нового вооружения процесс очень затратный. Кроме того, сильно выросли затраты на людей. Особенно воюющих. Всё это требует огромных финансовых ресурсов. А у нас ещё и $300 ярдов европейцы подрезали. А это аж 25 триллионов по текущему курсу (что многократно больше текущего дефицита госбюджета). Цель которых была как раз помогать стране в подобные периоды. А ведь не только справляемся доселе без них, но и оставшуюся вторую половину ЗВР пока не только не тратим, но и, читал недавно, даже прирастили. Почему не тратим их, а нарастили внутренний долг и приподняли налоги — тут вопрос уже не ко мне. Соображения на сей счет есть, но я не хочу сыпать пустыми домыслами, т.к. сам такое не люблю у собеседников.
avatar

На эти деньги можно построить у нас страну, похожую на Эмираты


Елена, это утверждение только для неумеющих пользоваться калькулятором. 

Арабы добывают нефти как мы, только вот населения у них в более чем 10 раз меньше. Поэтому, для нас нет сырьевого пути. Только развивать промышленность, IT и науку. 

avatar
Aristarh Sergeev, Санкции против Лука и Роснефти ввели и разговоры про переговоры тут не причем, так как постоянные разговоры про переговоры вели и до и после этого и будут еще долго вести и текущие переговоры никак не связаны ни с какими сроками санкций против этих компаний
avatar
Ну мало что там Трамп предложил. Дождемся комментарий Кремля — там видно будет. Из Кремля пока только слышал — все территории 4 областей. 
avatar
Александр, там всё красные линии рисуют.
Путешественник, ну путь пройденный за три года дает надежду что знают что делают. Остановка на пол пути без репараций со стороны Европы было бы не правильно. 
avatar
Александр, дык 300 ярдов никто не думает отдавать...
Самое главное кому достанется заминированный говнозем..
Его лет сто потом разминировать
Территория непригодная для жизни
avatar
Aristarh Sergeev, эти 300 ярдов вероятно уйдут на восстановление Украины. Но не только той, но и перешедшей к нам. Полагаю, тогда и тут тоже будет торг за определение долей внутри этих средств.
avatar
Путешественник, коричневые…
avatar
За это США станет гарантировать безопасность Украине

Смешно. Я такой старый, что помню ещё такое словосочетание как «Будапештский меморандум»
Там США (вместе с бритами) уже гарантировали неизменность границ Украины (ещё до Крыма). Что изменилось? амнезия? Кстати, у всех как я посмотрю.
Ну так а чем новая туалетная бумага будет отличаться от старой? перфорацией? геополитики кукуевы.

avatar
Prosecutor, но не настолько чтобы помнить перекладную базу НАТО в ивановской области? 🤣
Сергей Пестерев, слышал-слышал, но как сейчас база харчуется, не знаю.))
avatar
Prosecutor, 🤣 помниться ещё Рокфеллерам проклятым ЮКОС принадлежал 🤣 уж не знаю как Газпром нефть к этому относится 🤣
Prosecutor, оно все повторяется… в 1936 также было…
avatar

Prosecutor, Меморандум — дипломатический документ, в котором стороны заявляют о достижении взаимопонимания или намерении заключить соглашение.

Что там могли гарантировать США (вместе с бритами)?

Амнезию он тут у всех увидел :)

avatar

Репин Кирилл, ну погуглите, чо.

Только не значение слова «меморандум», а что и кому там гарантировал в обмен на отказ от ядерного оружия. Потом только отпишитесь, если смелости хватит, признать что осёл малолетний ошибался.

avatar

Prosecutor, ниже ответили очень хорошо.

Вижу, адекватная критика Вас очень раздражает, переходите к оскорблениям. Это признак незрелости человека.

avatar

Репин Кирилл, признак Вашей зрелости, видимо заключается в оправдании вашего права нападать на соседа под крики он мог первый напасть, и (что придаёт особой пикантности) после того, как этот условный потенциальный агрессор был разоружен под ваши же гарантии уважения его границ. Ну такая себе зрелость.

avatar
Prosecutor, если Вы не поняли, то я лишь указал на несостоятельность Ваших суждений, относительно «Будапештского меморандума». А именно, что меморандум не подразумевает гарантий. Соответсвенно, если основа не верна, то и выводы тоже. Начните с этого. Возможно, продолжим дискуссию.
avatar
Prosecutor, там речь шла о нейтральной, исключительно внеблоковой, Украине. Именно в этом и была идея меморандума с защитой в обмен на нейтральность. А после своих заявок в НАТО Украина давно потеряла статус нейтральной поэтому и Будапештский меморандум столь же давно игнорится его подписантами. А упоминается одними лишь пропагандистами.
Это даже не говоря про очевидную слабость такого документа как меморандум. Всерьёз именно гарантировать что-то он не предназначен априори.
avatar
Дмитрий, у тебя проблема с датами. Заявки в НАТО пошли после Крыма и 2014 года, а не наоборот.
avatar
BobbyKotick, я тебе тогда предлагаю освежить и свою память. Даже в (ничуть не поддерживающую РФ) вики это легче лёгкого сделать, в первых же двух абзацах статьи:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%B8_%D0%9D%D0%90%D0%A2%D0%9E
avatar
Дмитрий, 
По твоей ссылке:

До 2014 года жители Украины в большинстве своем не поддерживали вступление в НАТО. Ситуация поменялась кардинально после агрессии России в Крыму и на Донбассе — большинство украинцев стало поддерживать вступление в НАТО[4]

23 декабря 2014 года Верховная рада отменила внеблоковый статус Украины.

Если кому и нужно память освежить, то это явно не мне. Представлять, что Украина с бухты-барахты решила в НАТО делать шаги — просто абсурдно.

Я тебе даже больше скажу, до 2014 Будапештский меморандум был не более чем одной из многих бумажек, о которых 99% людей даже не слышали. Именно после Крыма Украина зарегистрировала и опубликовала через генсека ООН оригинал этого самого документа, сделав его доступных для чтения для любого желающего.

avatar
BobbyKotick, выше тебе Ясковит ответил. Я написал бы ровно такой же ответ.
Только добавив, что Украина была такой «внеблоковой» до 2014г, что даже прямо своих кадровых солдат отправляла на некот. натовские военные операции. Я уж не говорю про совместные учения.
avatar
Дмитрий, ты серьезно? Россия в те же годы активно давала НАТО пользоваться аэропортом в Ульяновске. Это тоже мы считаем заявкой на членство в НАТО или обычным партнерством? Самое смешное, что можно найти заявление Путина уже после этого, где он прямо заявляет, что Россия не против Украины в НАТО. Это как понимать? Трепу Кучмы мы верим, а трепу Путина не верим? 

Внеблоковый статус Украины, как я тебе выше и заметил, был отменен только после Крымнаша, как бы тебе не хотелось видеть другое. Никаких реальных шагов до этого не было.
avatar
BobbyKotick, предоставление транзита — это одно, а ПРЯМОЕ участие в войне своими кадровыми военными на территории другой страны и под прямым руководством натовской группировки — это абсолютно другое. Не надо передергивать.
Полное сотрудничество с НАТО стартовало у Украины ещё с Кучмы. Он под разворот населения под эти задачи даже фолиант, помню, издал под говорящим названием «Украина — не Россия». Т.е. это было даже до Ющенко, который был уже абсолютно открытой куклой США.
avatar
Дмитрий, сильная у вас мифология в голове. Именно поэтому Россия и  проиграла Украину. (что будет на поле боя уже, в общем-то, неважно, обычные украинцы бежали и бегут подальше от русского мира). Нельзя жить в мифах и передачах Соловьева, нужно жить в реальности. 
avatar
BobbyKotick, мне плевать на соловьёвых или кто там у вас ещё из дежурных. А вот у вас, похоже, сплошь ютубчик в голове.
А я как раз полностью погружён, т.к. половина моей родни жила в Новоазовске и Мариуполе. И лишь с 2015 дружно укатила в США, а что было там до этого я знаю прям из первых уст. В т.ч. и то что произошло 9 мая 2014 в Мариуполе (кстати, почему они в итоге и эмигрировали, благо было куда). И как потом это было подано остальному населению по украинскому ТВ.
avatar
Дмитрий, подождите, а почему не в Россию? 

Я вам пишу, что Россия проиграла Украину, а вы пишите, что это не так. И приводите пример своих родственников, которые уехали В США. Занавес. Россия даже ваших родственников проиграла, все остальное из вашего сообщения — треп и патетика.
avatar
BobbyKotick, у вас новая дичь?
Россия на конкретно их присвоение и не «играла». А переезд конкретно их и конкретно в США был по экономическим причинам и УЖЕ имевшемся там жилье, а кроме того ещё и подъёмных от давным-давно уехавшего туда члена их семьи и ставшего предпринимателем. Плюс там ещё религиозный фактор, т.к. моя родня в отличии от меня не православные, а протестанты и глубоко верующие, а в США таких большая община. Просто лень всё расписывать ради банального тролля. Тем более что это всё равно без толку.
И давно пора было прекратить, ещё как стало понятно что по-существу вы ответить уже не осиливаете, что наглядно показал ваш игнор коммента от Ясковита.
Так что «удачи» такому персонажу как вы, не торгующему на рынке, но зарегеному на околобиржевом ресурсе видимо лишь ради набросов. Оставлю вас отрабатывать в одиночестве.
avatar
BobbyKotick, Да нет у него никаких родственников из Украины. Обычная присказка для того, чтобы верили на слово
avatar
Дмитрий, более того, позволю себе вмешаться в дискуссию, украинские военные официально воевали в Ираке на стороне США. Какой уж тут нейтралитет!
avatar
BobbyKotick, что то вы лукавите)

23 мая 2002 года на заседании Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) под председательством президента Леонида Кучмы Украина впервые официально провозгласила курс на вступление в НАТО. Год спустя, 19 июня 2003 года, эта цель была зафиксирована Верховной радой в законе «Об основах национальной безопасности Украины».
avatar
yaskovit, Зафиксировано радой стремление вступить — это не заявка на вступление, так как вне блоковый статус Украины был изменен лишь в 2014. Так что он прав
Заявки в НАТО пошли после Крыма и 2014 года, а не наоборот
avatar
Дмитрий, вы случайно не Владимир Орлов? )) потому что все ваши байки о слабости и несерьёзности разбиваются о пункт 1ый. и президенты Сша и России его подписали. Если в вашем пониманий любой следующий президент этих стран вправе (и обязан) подтираться такого рода документами (по-вашему, выходит, что открытками) то Вам прямая дорога в политологи.) Ничего личного. Просто помните, что посеявший ветер — пожнёт бурю.
avatar
Ed Wildi, раз план так бесит США, что же они пошли его в очередной раз предлагать?
avatar
конец 25г на фонде завершится «новогодним» сливом !
… по зелебобе опубликуют его досье с коррупционными связями. размеры счетов в ОАЭ который оценивается уже за ярд.
количества собственности на подставных лиц.
кому война а ему «мать родная», до последнего степана это про суть этого ублюдка!
avatar
Это так по «украински» в конце обвинить во всём коррупцию.
Ed Wildi, Фронт сейчас против наших кто держать будет? Трамп что ли? Времена нынче не те что были тогда.
avatar
Прочитал пост и не совсем понял: зима в этом году будет ли и кто даст гарантии наступления зимы?!..
avatar
Зеленскому предложили капитуляцию.
Учитывая, что он всё же не сумасшедший, капитуляцию он не принял. Да и никто ему в Украине этого не даст сделать. 

В сухом остатке — Трамп пустил очередную волну, всё более безрезультатную в сравнении с первыми. Круги расходятся и война продолжается. Украина начала применять АТАКАМС вглубь России — по Воронежу
Эдуард Габбасов, так ему не надо ничего принимать.
Надо ничего не делать.
А там либо Герасимов входит в Киев либо переворот.
И в том или другом случае он — президент в изгнании.
На Лазурном берегу.
С капиталами.
avatar
DrManhattan, вроде в Киев уже входили, причём за три дня. Что, опять?
Эдуард Габбасов, история всегда повторяется дважды.
При чем где клоун там и фарс.

avatar
Петров жду твой коммент по поводу Дальнего Востока, там уже все отдали без всякого «ОТРИЦАНИЯ» и тем более «ТОРГА»… а эти области Украины залитые кровью славян просто отвлечение внимание народа России от истинных новых хозяевах РФ и не имеют ни какой ценности в ближайшие 50 лет, кроме как вливание государственных денег в восстановление (кстати санкции с РФ ни кто никогда не снимет без возврата территории)
avatar
Трамп же собирался за один день всё разрулить… неужели же не может, ни за день, ни за полгода, ни за год? 
Виталий Козлов, либо под маской клоуна прятался криворожский лев,
либо лев оказался овечкой.
avatar
какой мир, ойропе некуда отступать, если мир, то не только зеля падет, а все ойропейские гейополитики

avatar
 эти гиены у руля ойропы уйдут только вперед ногами… никак иначе. поэтому надо еще запасаться терпения
avatar
Хозяева запада видя, что проект «Бандеровщина и скомороший обрезок» накрывается медным тазом, начали перебирать варианты его закрытия с наименьшим ущербом))) С обрезка однозначно сделают козла опущения, а бандеровщину постараются сохранить по максимуму. А у России главная задача перевоспитать окраину в Украину, то бишь в том числе раздавить бандеровцев  аки тараканов) Посему ни о каком завершении конфликта, к сожалению, речи и быть не может. На бирже только на новостях спекулировать, лонговать рано ещё, что не радует, но перспективы феерические)))
avatar
Полная ликвидация украинской государственности. Пристрелить как бешеных собак.
avatar
поясни, как это?
avatar
Сначала было три дня, а сейчас уже веры нет в любой план 
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
💊 «Озон Фармацевтика» представила своего первого маскота! 💊
🔔 В новом проморолике «Озон Фармацевтика» знакомит зрителей с Озом — первым маскотом компании! ✨ Оз — дружелюбный специалист, который...
Фото
🤝 Positive Technologies полностью погасила второй выпуск облигаций на сумму 2,5 млрд рублей
На прошлой неделе мы выплатили последний купон по облигациям выпуска RU000A105JG и в полном объеме выполнили свои обязательства перед...
Фото
Технический анализ в терминале БКС: используем AI для подбора индикаторов
Технический анализ — один из популярнейших инструментов для оценки потенциального движения цен на фондовых рынках. Клиенты БКС могут использовать...

теги блога Виктор Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн